Добрый день, господа! Сегодня поиграем с логической сетью. Это небольшой дозатор ресурсов, который формирует заданные партии. Уверен вы найдете применение.
Приятного просмотра!
Логическая сеть WIKI
wiki.factorio.com/Circuit_net...
Дозатор (чертеж):
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
Если версии игры не совпадают могут быть проблемы с импортом.
Плейлист goo.gl/YcJvee
Версия игры 0.16.51 [build 36654]
Строка обмена карты goo.gl/X5nPhr
Конкретно в строке обмена карты есть несколько символов запрещенных для использования в описании под видео. Пришлось залить на свой Google Drive. Там обычный текстовый документ. Остальные чертежи не имеют таких символов.
SEED карты:1546630796
Если использовать только seed, то расположение ресурсов может отличатся от моих.
Как выключить ночь?
Консольная команда:
/c game.player.surface.always_day=true
Команду придется вводить два раза. Первый раз будет предупреждение о том, что достижения не будут доступны. После второго ввода все сработает.
♫♫♫ МУЗЫКА ♫♫♫
Вся музыка внутриигровая.
Привет! Друзья, я хотел еще раз спросить, я это уже делал на стриме, повторюсь. Я в преддверии выхода The Division 2 хотел пройти первую часть, ее сюжетную составляющую. И я уже начинал это делать, у меня есть пара эпизодов. Хотите увидеть иль нет? Дело в том, что играть либо на запись, либо без записи я все равно буду. Это не повлияет на частоту выхода Факторио. Что скажете? Прогуляемся по Манхеттену? пс. Спасибо за активность! Приятного просмотра!
Andrew Bro ехх, жаль что в соло
Конечно, Энди! Ждем любого контента! (Я так точно)
Andrew Bro , ни разу не смотрел и не играл в The Division, но посмотрел бы. Давай 👍
Конечно, я хотя не знаю что это за игра, но все твои прохождения буду смотреть.
Cool WTFox Жаль, конечно...
Ура. Наконец то всякие логические схемы. Моя любимая часть факторио )) Так держать Энди. Больше всевозможной логики во всех ее проявлениях ))) И конечно же ждем The Division.
Случайно попал на видео. Посмотрел. Принял так сказать на вооружение то, что можно по 1 конвейеру подавать все предметы, а не городить огромное количество конвейеров по обе стороны сборочных автоматов) Спасибо за видео
Мне всегда нравились логистические схема. А твои пояснения как они работают позволяет создавать свои схемы и эксперименты.
Количество слова Господа, больше чем вечей в кармане у нпс. За объяснения логики спасибо.
Это то что я искал! Всякие гайды смотрел, но не нашел! Именно с очередностью подачи ресурсов на конвеер и ограничением в случае забитости конвеера. Огромное тебе спасибо. Видео хоть и старое, но даже спустя столько лет помогает)) Все примеры использования комбинаторов на живых примерах, а не конях в вакууме. Очень круто, спасибо)
Очень познавательно. Спасибо. Все никак не доходили руки разобраться с логикой, но после твоего видео обязательно внедрю элементы управления очередью. Ещё раз спасибо!
Вот теперь вернулось ощущение максимального погружения в твоё прохождение игры, и особенно после слова "лампушки" все чётко встало на свои места. Ты словно и не уходил никуда, Бро )
Офигенная серия, я и не знал что конвейеры можно соединять сигнальным кабелем, ни у кого такого не видел вообще. Вот за это Энди мы тебя и любим))
Во дела, оказывается логические схемы очень полезны. Честно скажу: Никогда не видел их в действии и всё думал, что фуфло какое-то... Ошибался)
Пожалуй лучшее видео по логическим сетям, которое я видел. Снимаю перед тобой шляпу 🎩🙋🏼♂️
поздравляю тебя с лишней хромосомой
Ура, новый выпуск! Ништяк :3 Каждую ночь смотреть Энди
НЕ знаю, нужен ли автору положительный комментарий, видео не свежее, конечно. Короче, лайкнул. Автор, если читаешь - Спасибо. Мне понравилась подача материала. Подробно и не спеша. Я как и многие уже давно прошел факторио, то бишь отстроил все заводы, теперь пришло время неспеша изучить механику, исправить ошибки и начать заново.
Спасибо, когда так подробно расжевываешь стало понятно как этими комбинаторами пользоваться
рыскаю по всему ютубу в надежде понять логические системы в факторио, из всех видео здесь впервые я начинаю додумывать как дальше поступит автор и правильно угадывать, может чуть опыт скопился, а может автор так объясняет хорошо. Заметил такую проблему, что много кто на ютубе умеет делать сложные схемы в факторке, но мало кто умеет доходчиво объяснить, спасибо
Факторка от Энди! ставлю лайк, затем смотрю)
Энди, братишка. Все что снимаешь ты, это качественный контент. По этому снимай The Division. Ведь не только же факторио снимать)))
Первый раз попал на твой канал и это классно. Все доступно без словестного поноса и рекламы. С удовольствием посмотрел бы гайды по фактории.
ролик длится 33 минуты... словесного поноса в нём минут 30
Блин как я обожаю эти логические цепи, вообще цепляет. Очень нравится, лайк.
Привет! Ты лучший, видео интуитивно понятные. Голос приятный и совсем не скучно. Супер!
Не прошло и полутора лет..огромное спасибо за такую простую схему. Я вообще не бум-бум в логистических сетях. Все это кажется слишком сложным для моего мозга.
почитайте вики говорил он......да я на полтора часа прилип, Квантор всеобщности и прочие, короче мало что понятно но очень интересно..сам уже часов триста набегал решил в логику, ты красавчик давай второй сезон пока я с этим разчехлюсь
Классно!!! прям супер!! Мне очень помогло и все классно объяснил!
Здорово, спасибо за отличную серию!!!!!
Очень круто спасибо. Больше логических схем и видео
Модно мыло ссылаться все проще и избежать путаницы с ресурсами при недостачи: просто пустить два конвеера на одном право и лево заняты разными ресурсами, на втором конвеере третий ресурс. При такой схеме мантпуляторы суду брать нужное количество. Главное перед заводом поставить два манипулятора, они из котоиых работает НП длинную дистанцию
Спасибо, вдохновил начать новую игру)
все понятно и информативно,спасибо!
ОЧЕЕЕНЬ интересное видео харош просто
Спасибо, чувак ты лучший..!))))))
оуаоуоаооу, ты лучший!!!!🎉🎉🎉
Отлично объясняешь
это какая-то магия :)
Офигено, я даже не знал как работают это провода
Энди куда ты пропал?? Я столько искал твой канал,думал сам удалил в итоге все фигня Жду архитектореых проектов чего либо)) С возвращением
Очень нравится то , что автора обращается к нам на "ты". Кажется что он именно мне это говорит. Прям эффект присутствия какой то
На практике хотел бы переплавочный цех где уголь не занимает отдельную линию в конвеере . Ибо как правило делаю две линии где полторы линии занимает руда железо или медьь , а половину уголь но дело в том что и этого много.
мое почтение
Привет, Бро ! Больше Логики Богу Логики ! )))
А возможно сделать схему подсчёта готового продукта на стадии компонентов?
Спасибо за схему
Проще смешать 2 типа, подать их на одну сторону конвеера, 3 тип на другую. Так проще и пропускная способность не сильно страдает. А вообще конечно болььшой объем придется с 2 конвееров подавать
Я уже подумал, что не будет )
TIKO Андрюха сказал - Андрюха сделал
TIKO Я тоже подумал
Я просто уснул, чес слово, тяжелый день был.
Andrew Bro, ничего, за такие видео и отдохнуть можно)
Больше логических схем!)
Да, да да, это самое интересное.
дадада!!
из серии зачем прикрутили тракторы голову от танка.... да просто могу...
24:24 Справа под картой показан конвейер, там видно что на нём есть турели
А вообще на что можно потратить уголь . До атомки он массово шел на тепловые електростанции но теперь расход угля почти не очущается . Переплавка в стальных печах это около 0.2 конвеера на 200 печей могу неточно сказать но факт что мало. На процесс сжижения угля уже побольше но все равно это не товарные количества
Как минимум мать их гранаты
@@Randych гранати тоже не в товарних количесвах ну и нужны на серые банки только по сути
@@user-be3tx5gk7d у тебя с префаера нет огнемёта, посему иметь в кармане тысчонку гранаток лишним никак не будет
@@Randych 1000 гранат это несколько десятков тысяч угля отнунь не товарное количество)))
Нихуя не понял, но было очень интересно. Красиво и стильно, у меня ближе к лазерам полный расколбас, если где то случается затык, то его даже вычислить целое приключение, а уж исправить. Сколько у тебя в факторио наиграно? Хочу примерно оценить, когда я уже начну в нее въезжать.
20:50 "Я работаю, когда нет никаких сигналов" - Обе сканируемые ленты - пустые! Так почему же конвейер не работает ?!!!
Всегда играл без логистики. После твоего видео задумался. Нехватает музыки на фон.
Я наверное еще недостаточное количество часов наиграл в факторио, но если задачу можно решить простым способом (с помощью манипуляторов, конвейерных лент и разделителей), то и нЕхрен заморачиваться с комбинаторами, сигнальными проводами и прочей лабудой
Есть смысл заморачиватся, вот есть у нас тв. двигатель, его надо много.. даже так до..я скажем, производится он не быстро. Тянуть два конвеера как то расточительно в плане то сколько ресурсов будет на них лежать а с одной лентой если подавать ресурсы группой можно выстроить компактное и энергоэффективное производство, одна рука 3 ресурса 1 завод.
Чел старался видно, а коментов и лайков так мало, что такое ощущение, что это начинающий ютубер подросток, а не взрослый мужик.
Ну рил, надо поддерживать такой контент и такого человека (почему то я хотел сказать человеко подобного(без обид просто почему-то захотелось но я здержался))
То чувство, когда пересмотрел все видео по логике, но не нашёл ни одного, где показывалась бы задержка работы дрон станций после отстрела жуков лазерами :(
Сорри за некропост, можно это делать через турели , можно через сеть аккумуляторов для лазеров ( за одно у твоих лазеров будет 100% свое хранилище энергии ) суть заключается в том что мы с аккумулятора замечаем скачек электроэнергии - он же отрубает дрон станции в секторе , либо пока заряд не востоновится полностью , либо делаем таймер самостоятельно
@@Levin_sun + Да, спасибо конечно, но я и с парой проводов разобраться не могу, куда уж мне лепить что-то своё :D
@@Negih13 однажды придёшь к тому что всё перепробовал, а это нет
ГОСПАДИ какой сексуальный голос и остановите мою руку пожалуйста! :D
+
Эндрю, ты пол каменный то поставь, что пыль то глотать?
Та пыль хорошо дым и прочую гадость поглощает. Если все железобетоном заложить, загрязнениям некуда будет деваться.
А как он так далеко делает зум без входа в радар?
Жду римку (там уже релиз)
Я тоже
Все ждут )
заметил, что 4 радара стоят в одном месте. Это зачем? 1-ого не достаточно?
1 радар открывает одну ячейку на карте за определенный отрезок времени. За тот же отрезок времени, 4 радара открывают 4 ячейки. Просто разведка местности быстрей проходить будет, не более
Как это реализовать на текущей версии игры?
Да так же лол, факторка в сути своей менялась очень слабо
@@Randych чет не получается. Через разделители потока получилось
@@goddessbee9481 странно, попробовать надо у себя что ли один в один
я бы посмотрел 60+ минутный гайд , по тому что я ни фи га не по ня л
вернись в факторио ,там много новых изменений и глобальных молов
вполне можно обойтись без комбинаторов для этой цели
Можно, я буду рад посмотреть Ваш вариант без комбинатор.
А у тебя нет случаем 2 канала?
Привет. Нет, у меня только 1 канал. Этот.
Ну честно логистика для этого не годится! проще к сборочному автомату пустить 2 конвеера и поставить красный и синий манипулятор ))) у меня другая проблемка, есть 2 сундука и 2 лампы, и надо сделать так: если в одном сундуке больше ресурсов, включать одну лампу, если в другом сундуке больше, то другую лампу)
Это ну вообще задача для второклашек
@@Randych Все с чего то начинали)))
Зачем всё так осложнять? Можно ведь просто подать в 2 конвейера к автоматам и одним длинным обычном манипулятором передавать предметы
Условные операторы, автор замудрил.
столько заморочек из за голимой схемы. большинство продуктов требуют разное количество ресурсов. всё это бесполезно
Либо ты городишь быдляцкий колхоз из красных рук, либо у шамана три руки и все из жопы. Третьего обычно не дано. Если конечно ты не эстет из хабаровска который без реквестеров жопу с дивана не подымет.
Какой же ты душный.