Factorio Ядерная электростанция с системой контроля. Гайд

2020 ж. 1 Қаз.
73 751 Рет қаралды

Чертежик ядренки:
github.com/DrPerec/Factorio/b...
Ваша поддержка и сообщение: donatepay.ru/don/drperec
Стать спонсором goo.gl/rjjCGK
Расписание стримов: goo.gl/u5CxmC
Подпишись: goo.gl/KbpA0c :)
Донат в тему:
It's A Trap! - 63р
Лажа (лажа, как лажа:)- 34p
Ракета (радость) - 57р
Розовая пантера (удивление) - 76р
Самба (танец) - 150р
Но этого мало - 26р
Новая Лажа - 59р
Опа, вспомнил - 69р
Белый Ангел - 1000р
Огненный Ангел - 2000р
Группа Ангелов - 3000р
Красный Ангел - 10 000р
Правила чата:
Норма - быть дружелюбным, как спайдермен
Не норма:
Спойлерить пока стример сам не попросит
Быть агрессивным, разжигать ненависть, вражду к чему и кому либо
Оскорблять людей
Рекламировать/упоминать других стримеров
Мат запрещен
Прямой путь уйти в бан - написать плохое в сторону стримера, игры, чата.
Неадекваты прощайте навечно.
Твич: goo.gl/Voa3Wz
Дискорд: / discord
Всем бобра!
Ваш Dr.Perec
#drperec

Пікірлер
  • Пара советов. 1. Логику включения манипуляторов загрузки лучше вывести в схему. В каждую секцию добавить комбинатор с какой-либо константой, равной 1 (в итоге эта константа будет равной количеству секций). Весь пар делить на количество баков в секции, умножать на 100, делить на количество секций, делить на объем бака (25к ваниль), сравнивать с процентом, при котором надо включать реакторы (мне показалось 75 оптимальным), выдавать сигнал, включающий манипуляторы. Так не нужно будет постоянно что-то считать при наращивании секций. 2. Выход мощности с системы лучше сделать через выключатель. Схема страдает тем, что при превышении нагрузки реактор встаёт (насосы и помпы глохнут). Отсюда же вывод, что буфер воды смысла не имеет, лучше увеличить буфер пара. 3. Рядом с реактором лучше поставить резервный топливный генератор, не подключенный к основной сети, для перезапуска реактора в случае перегрузки. Можно даже его автоматизировать - глушить выключатель и запускать трамплин, используя как раз два выключателя и аккумулятор. На одну секцию нужно около 500 кВт. Я для себя просто сделал небольшой аппендикс с одной стороны (тоже модульный, по 1МВт на модуль), работает прекрасно, заводит реактор, ждёт минуту и восстанавливает снабжение базы, отключается. Схему не дам, играю с модами, сильно переделал всё.

    @user-ei2vj8jv9u@user-ei2vj8jv9u3 жыл бұрын
  • Очень крутая электростанция! Спасибо за подробный гайд! Обязательно буду ей пользоваться ;)

    @v.i.l.7848@v.i.l.78482 жыл бұрын
  • Удивительно, гайд, да еще и по факторке. Заслуженный лайк уже стоит

    @illich1010@illich10103 жыл бұрын
  • Док здарова! На одном из стримов по The Talos Principle я попросил тебя сделать гайд по атомке в факторке с цифровым табло-датчиком как у тебя на твоей базе и вот ты его сделал. Я когда смотрю твои гайды у меня случается оргазм. Ты лучший гайдостроитель по таким играм как факторка, ONI... и тебе спасибо за то, что всё так лаконично и доходчиво за что я и подписан на тебя! Очень хотелось бы увидеть твой гайд по цифровому табло-датчику считающему любой ресурс по нему проходящий, так как единственный гайд в сети на эту тему слишком математически сложен для восприятия. Это сложная задача. Поставь лайк этому сообщению если попробуешь что-то вроде этого создать.

    @KARFAGEN82@KARFAGEN823 жыл бұрын
  • Большое спасибо за схему) Видел подобную у Федора, но там не понравилась разводка труб, уж слишком дохуя нужно править вручную. А у тебя воткнул чертеж, воду подвёл и все) ещё раз спасибо

    @user-oi9nl2zf3w@user-oi9nl2zf3w3 жыл бұрын
  • эта уникальная и эксклюзивная система только мне знакома уже года три как, не говоря о том сколько она вообще интернету известна

    @GlinkoTatenen@GlinkoTatenen3 жыл бұрын
    • а можно ссылку на первоисточник?

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec при всем уважении док это настолько старая система. kzhead.info/sun/l7ePZbORsX5mhqM/bejne.html я ее еще у айсера давно брал тут почти 3 года ей.

      @Dvemer777@Dvemer7773 жыл бұрын
    • @@DrPerec Первоисточник не найду, но я кидал ссылку на видео Фёдора трёхлетней давности

      @rait_gamergr1315@rait_gamergr13153 жыл бұрын
    • так это что же получается? типа теперь я тырщик чтоли? блин:) круто. Значит логика настолько логична, что оптимизировать можно довольно одинаково:) Респект ребятам. мне стыд и срам. пошел плакать

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec Даже на официальной вики есть wiki.factorio.com/Tutorial:Circuit_network_cookbook#Optimal_usage_of_fuel_for_nuclear_power

      @ilyasokolov9058@ilyasokolov90583 жыл бұрын
  • конечно лайк , более доходчивого обьяснения по работе ядра я не видел честно понятно все обьяснили и крайне доходчиво, спасибо за труд

    @grigor333tur3@grigor333tur33 жыл бұрын
    • нетакой удобный ресурс как постебин но я разобрался и скачал эту строку и уже проверил, станция отобразилась на чертеже корректно

      @grigor333tur3@grigor333tur33 жыл бұрын
    • спасибо) замени только желтые ящики на красные в чертеже, я ошибся там чуть

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec окей , запомню, я не все ещё для неё изучил но завтра думаю вечером начну строить

      @grigor333tur3@grigor333tur33 жыл бұрын
    • @@grigor333tur3 Достроил?

      @user-ie2bu8tp2p@user-ie2bu8tp2p Жыл бұрын
    • @@user-ie2bu8tp2p уже давно,и не раз!

      @grigor333tur3@grigor333tur3 Жыл бұрын
  • Спасибо за чертёж, всё работает, как швейцарские часы)

    @cas3212@cas32123 жыл бұрын
    • 32:20 Как на 16 водяных насосах, показанных на 18:40, наработает гигантская схема? За видео спасибо

      @user-tw4qn3rl4d@user-tw4qn3rl4d3 жыл бұрын
  • Крутая станция, постоянно ей пользуюсь

    @user-cm3po5mo3b@user-cm3po5mo3b2 жыл бұрын
  • Классная идея. У меня была примерно похожая, но работала с манипуляторами подающими. И в итоге они работали некоторое время из за того что пар восполняется не мгновенно и успевали загрзить по 5 -8 топливных ячеек

    @user-gx8ot5bc7f@user-gx8ot5bc7f2 жыл бұрын
  • Вот это ты заморочился, спасибо огромное

    @mrBudka1@mrBudka13 жыл бұрын
  • Круто, все понравилось 👍😉

    @LNS_111@LNS_1113 жыл бұрын
  • Очень круто , Док красава ))

    @Petruxa_UA@Petruxa_UA3 жыл бұрын
  • Если по какой либо причине в сундуке не окажется яд.топлива, то манипулятор вытащит отработку из реактора, загрузить туда ничего не смогут и система встанет. Нужно помимо пара проверять ещё наличие свежей порции топлива.

    @Boris6988@Boris69883 жыл бұрын
    • это можно да:) хорошая мысль

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • Большая станция нужна для мода space exploration. Чтобы поддерживать планетарный щит. Он жрет 3гигавата или почти три гигавата.

    @antonstezhkin5991@antonstezhkin59913 жыл бұрын
    • 2,8 в пике. Только что половина базы сгорела 😁

      @raulduke9501@raulduke95017 ай бұрын
  • Ух ты, а Доктор Перец и в Факторку может!

    @yasmotru@yasmotru3 жыл бұрын
  • Докич нам гайд делал, спасибо

    @morkl@morkl3 жыл бұрын
  • Капец Фёдор Ляпин ушлый! В будущее сходил, что бы у тебя эксклюзивную систему украсть).

    @Murcheg@Murcheg3 жыл бұрын
    • сидит там на своей машине времени:) туда сюда

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • Поставил реактор, он в длину больше чем вся моя база с центральной шиной.

    @drakonastr@drakonastr5 ай бұрын
  • Спасибо за объяснение, очень четко и понятно. Лайк обязательно, хоть я и пользуюсь своей схемой она другая, но я нашел один изъян ) можешь перезаливать видео ))) хотя это не такая и большая проблема )

    @vladilion90@vladilion903 жыл бұрын
    • У тебя при добавлении нового рецепта нужно изменять арифметический комбинатор, менять цифры, добавляя по 8 за каждый рецепт. Схему можно модифицировать и возле каждого резервуара поставить постоянный комбинатор со значением 1 резервуар, и в арифметическом поставить вместо цифр резервуар, и он будет делить значение пара на количество значений резервуаров ) И получается по добавлении нового рецепта количество резервуаров автоматически увеличится в сети и ничего менять не придется.

      @vladilion90@vladilion903 жыл бұрын
    • Это интересно)

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • Система комбинаторов называет RS-triger об этом даже есть страница в factorio wiki. И такая схема без читов крайне непрактичная. Разве что в водном мире играть. Нужно делать помпы со стороны реактора а теплообменники чуть дальше поставить. Тогда ширина водоема будет минимальной. Оставляем под помпы воду, ставим помпы и дальше все засыпаем отсыпкой. Даже если засыпать насос ни чего страшного не будет он все равно будет давать воду даже засыпанный (проверено на версии 1.1) И крайний косык - это когда у нас небыло топлива в сундуке а ядерное отработало то наша система ломается. Что бы такого небыло, лучше всего поставить логику с таймером, тогда и стартовый уран запихивать не придется. Логика с таймером нужна одна на бесконечный массив реакторов

    @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Если вы копируете этот рецепт, и не будете использовать электростанцию, не забудьте убрать условие у помп которые падают пар на турбины

    @stabby6521@stabby65213 жыл бұрын
  • Во всех гайдах нет совета по воде. Трубка теряет температуру. Но труба с водой теряет воду с каждым новым метром. И чем дальше вы от водоёма, тем больше воды вы теряете. И тем меньше воды доходит до реактора. Что мы только не делали. И количество насосов качающих из водоёма умножали на триллион и количество труб и помпы каждые через каждые два метра ставили. Нихрена. А у нас на подходе была АЭС "Снежинка" на 10 реакторов и ессесно там аж 144 теплообменника. И как бы ты их не соединял, до последних вода почти не доходит. Механика игры бесит. Пишут, что трубы это единый сосуд, который стремиться к уравниванию. Но нихрена он не выравнивается. Я понимаю, что вначале работают насосы, а в конце воду сжирают теплообменники, но, сука, если я ставлю больше труб для пропускной способности или больше насосов вначале, то в конце я должен получить увеличение воды, но нихрена... Короче, дайте совет. Может мы что-то не так делаем с этой водой. Я у некоторых на видосах видел, как люди перед началом какого-либо производства ставят помпу и типа она помогает, но нехрена нам это что-то не помогло. В итоге мы с другом соорудили поезд и он нам подвозит воду к электростанции. Вот так

    @user-zy2kb5tv5g@user-zy2kb5tv5g Жыл бұрын
  • а как использовать чертеж ? типа куда его прописывать или как?

    @captainkaban1236@captainkaban12362 жыл бұрын
  • Привет, спасибо за подробный гайд, подскажи пожалуйста, с когда яд. станция нагревается с 500 до 1000 градусов выход пара тоже пропорционально увеличивается, или он (выход пара) остаётся постоянным?

    @user-qr2rw9xz2n@user-qr2rw9xz2n3 жыл бұрын
    • кол-во пара и его температура всегда одинаковы, пар даже возить можно поездами, не остывает)

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec спасибо)

      @user-qr2rw9xz2n@user-qr2rw9xz2n3 жыл бұрын
  • Спасибо бро

    @1raskumar@1raskumar Жыл бұрын
  • Нужно использовать не жёлтые, а фиолетовые сундуки. Иначе есть возможность переполнения отработанным топливным элементом(не скоро, но всё же) , а так же, дроны могут притащить мусора в жёлтые сундуки...

    @santa1539@santa15392 жыл бұрын
    • да я в схеме (чертеже )поменял уже

      @DrPerec@DrPerec2 жыл бұрын
  • долго не мог найти время занятся ядеркой и все расширял энерго подачу на стандартных парогенераторах, а как уже совсем в притык стало не хватать, начал строить и офигел от мощности (из нужных мне 90 мвт доступно стало 370), сразу поставил 4 реактора и пока не сделал логическую систему выключения, настроил хранилищ пара. В общем там что-то около 150 лямов пара сейчас, при том, что они заполнены на 12-15к каждая из 25к (и со временем, когда решу вопрос с камнем (месторождений которого у меня пока что 5, 2 из которых активные, на ооооогромную часть территории) буду засыпать реку возле ядерки и увеличивать количество хранилищ), ну и на случай экстренных выключений у меня уже давно стоит система батарей на 30 м/дж, хватает на долго и планирую ее увеличить раз 10. Проблема только в сере, но уже на подходе сжижение угля

    @Pan__bratella@Pan__bratella Жыл бұрын
  • т.к. играю на поздней версии ангел-боб проблем не возникало таких вообще)) там отработка уходит в переработку и из нее делаются новые элементы и другие ресурсы по типу мьюонного катализа из которого делаются дейтериевые элементы. А вот под дейтерий еще можно такое сделать, там более редкие элементы.

    @andreymerka4227@andreymerka42272 жыл бұрын
  • Можно построить отдельное поле из резервуаров с паром в качестве хранилища энергии

    @user-jx8gl3sz9k@user-jx8gl3sz9k2 жыл бұрын
  • Станцию с таким же принципом работы 3 года назад демонстрировал ФёдорЛяпин fed1s Play kzhead.info/sun/e86ml9BreIODmmg/bejne.html

    @rait_gamergr1315@rait_gamergr13153 жыл бұрын
    • я опоздун значит:)

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec просто пол карты застраиваешь солярой и не паришься )

      @CeH9I101@CeH9I1013 жыл бұрын
    • Котейка живи!

      @CeH9I101@CeH9I1013 жыл бұрын
    • У Фёдора логика АС по другому принципу сделана, что даёт возможность не меняя никаких цифр в комбинаторах расширять её до бесконечности. Чем уникальна игра Factorio, - есть несколько решений одной и той же задачи. Например немец какой то (не помню канал) АС с автозагрузкой стержней на таймерах показывал.

      @maximpetrov2577@maximpetrov25772 жыл бұрын
  • Я помню в каких-то видео у доктора прямо горело от того что кто-то то ли схему его использовал в видосе своем, то ли кусок схемы, то ли объяснение механики по ОНИ, причем без отсылки к авторству доктора. Кароче, чел был заклеймлен вором, лгуном и все такое. А тут приходит доктор, берет кусок схемы, которая по инету гуляет, ее из ру сегмента например Федор Ляпин показывал и строил на ней сегментарную бесконечную ядерку, и просто молча юзает у себя. И пилит видос и рассказывает что ее придумала его шляпа. Ну да, стесняется немного сказать что сам придумал все полностью. Молодец, конечно, схема красивая, и никаких же проблем нет, все берут куски схем друг у друга и оптимизируют. Но когда в комментах пишут - ну как же так, ведь не ты придумал - в ответ только смайлики и шуточки. Выходит, судя по твоим же правилам и стандартам, доктор, ты вор и лжец? И я таки не понимаю, в чем проблема сказать - все придумала моя шляпа, пару идей взял там-то и там-то. Не понимаю этого

    @MrEvgenijMaestro@MrEvgenijMaestro3 жыл бұрын
    • а я не брал идей, все сам думал, как думал так и сказал. Есть разница одно совпадение или все схемы сворованы?

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec ну ок, просто это прямо редкое совпадение, когда абсолютно такую же идею придумывают, с импульсом от разгрузки. Я на своих схемах, которые делал сам, изобретал абсолютно другие штуки. В одном из вариантов у меня был разрешающий загрузку нового топлива сигнал из комбинации двух сигналов - низкий уровень пара И таймер, который отсчитывает время горения топливного стержня (200 секунд кажется). Пришлось делать когда Боба и Ангела осваивал, там в промежуточных предъядерных технологиях есть редкоиспользуемые штуки, топливные генераторы.

      @MrEvgenijMaestro@MrEvgenijMaestro3 жыл бұрын
    • @@DrPerec К слову, а при расширении энергостанции нет перегрева в центральных реакторах? у меня в похожей схеме при увеличении количества реакторов растет температура в середине блока, в сборке из 32+ реакторов центральные уже до 900 разогреться успевают за время горения, предполагаю на сборке из 64+ реакторов возможен перегрев и потери тепла (когда реактор до 1000 разогревается, то лишнее тепло пропадает, думаю ты и так знаешь но на всякий случай напишу)

      @MrEvgenijMaestro@MrEvgenijMaestro3 жыл бұрын
  • крутотень! теперь не страшно ядеркой заниматься)))

    @veronabeads4631@veronabeads46313 жыл бұрын
    • Так неинтересно ж тогда... самому, даже по гайду, куда веселее - в этом весь смысл Фактории

      @s.k.7876@s.k.78763 жыл бұрын
  • я бы еще убрал необходимость ручной правки арифметического комбинатора на количество баков. например добавить в каждый блок постоянный комбинатор S=8 и в комбинаторе делить уже на S.

    @ztnshenanigans@ztnshenanigans3 жыл бұрын
    • Хорошее решение с комбинатором, я так и сделал. Работает.В комбинаторе делю на бочки)

      @sermaharadza5007@sermaharadza50073 жыл бұрын
  • 5:53 извиняюсь за глупый вопрос, а вы калькулятор в Факторио включили через мод или он там уже установлен и я его никогда не замечал?

    @genc6865@genc68653 жыл бұрын
    • Helmod называется

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • уже наверно 5 раз смотрю ролик, чтобы придя с работы воплотить похожую схему в свою игру

    @Pan__bratella@Pan__bratella Жыл бұрын
  • Схема супер, красиво. Вопрос не по теме, подскажите как в факторио 1.0 создавать чертежи, играл раньше помню была книга чертежей, но сейчас найти не могу.

    @VIIITTTTTAAA@VIIITTTTTAAA3 жыл бұрын
    • не подскажу, в чате писали вроде как надо первый раз дойти до роботов, а потом появится. У меня были сразу. Может из-за наноботов, мод.

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec Спасибо

      @VIIITTTTTAAA@VIIITTTTTAAA3 жыл бұрын
  • топливо подводить лучше на половинке конвеера, на другую половинку выгружать отработку. Детектить отработку лучше на одном из манипуляторов(а не на всех), так как они все в одной сети, они все будут загружать новое топливо. Чтобы не было просадок в момент перезагрузки, надо сделать буфер пара, и комбинаторами обеспечить равномерное наполнение данного буфера, и либо загружать топливо когда еще остается порядочное количество пара, либо отбирать пар 200 секунд после загрузки топлива, естественно позаботиться чтобы было куда весь этот пар закачать. В представленном виде станция может работать только на часть своей мощности надежно. Чтобы не было проблем с подведением воды, нужно найти большой водоем, и оставить от него 2 узеньких ручья, в которые можно будет строить насосы, которые будут прямо рядом с бойлерами, либо ближе к реакторам, либо ближе к турбинам. Да, отсыпки придется накрафтить очень много :)

    @user-ur3rc5po9d@user-ur3rc5po9d Жыл бұрын
    • Манипуляторы не в сети одной, могут загружать по мере необходимости каждый отдельно Просадок нет потому что есть буфер пара В представленном виде станция работает на все 100% надежно, проверено временем Чтобы подводить воду как ты пишешь, ты лишаешь себя возможности масштабности лучше пересмотри еще раз гайд...

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
    • @@DrPerec ​ @Dr.Perec манипуляторы должны загружать по одному стержню в каждый реактор одновременно, иначе теряется эффективность работы электростанции в целом. не могу себе представить ситуацию, когда один реактор надо покормить, а другой не в этот раз. на 100% надежно работающая сборка на 5 ГВт способна давать 5 ГВт всегда, в любой момент, а если в момент загрузки топлива мощность сползает до 3 ГВт - то это далеко не 100% надежность. Тебя жуки покусяют за это. если говорить про масштабность реакторов, предположим, на 500, можно себе представить как будет выглядеть это хитросплетение труб, которое еще и тянуть приемущественно вручную, подстраиваясь под водоем :) а один резервуар для пара - это маловато для буфера, у меня сборка без разрывов на подвод воды и подстанции, там надо 4, чтобы компенсировать просадку, у тебя скорей всего понадобится больше пяти.

      @user-ur3rc5po9d@user-ur3rc5po9d Жыл бұрын
    • @@DrPerec посмотрел еще повнимательней. добавлю замечаний: помпы, манипуляторы, комбинаторы, и прочие мелкие потребители считается хорошим тоном запитывать от автономного источника энергии (отдельная маленькая ядерка или солнечная электростанция), чтобы это все работало когда прибежали жуки и турели высасывают всю энергию из сети (или в других непонятных ситуациях), и также организовывается отключение турбин для питания от солнца - рубильником, часть сети с турбинами просто отключается и не надо химичить с подачей пара. и второе, на реактор нужно 16 бойлеров, а у тебя 17, но вода ко внешнему ряду подводится таким образом, что ее хватит только на 15 с копейками, полагаю слишком много труб в том месте где бак для воды (ну зачем он там вообще нужен то, насосы же всегда одинаково работают)

      @user-ur3rc5po9d@user-ur3rc5po9d Жыл бұрын
  • А сначала процес Коварекса, можно гайд? А то з автоматикой намудрено, я думаю у меня.

    @sashamaster3170@sashamaster31703 жыл бұрын
  • а как импортировать чертеж в игру?

    @user-kd6fz4hn7w@user-kd6fz4hn7w3 жыл бұрын
  • 17й теплообменник все же лишний по причине того, что боковые реакторы производят меньше тепла, потому даже без них потенциальное потребление тепла всегда будет больше потенциального производства

    @user-pi7jq1nf4u@user-pi7jq1nf4u Жыл бұрын
    • а ты масштабируй до 20 штук и теперь жалей ресурсы на 17 теплообменник😉😉😉

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
  • Ни хера не понял,но интересно.Пипец у меня мозг вскипел пойду искать лёд

    @sergeyasd3923@sergeyasd39233 жыл бұрын
    • Снимай на теплообменники)

      @M1XB0X@M1XB0X2 жыл бұрын
  • как скачать чертеж? если у тебя пиратка возможно установить чертеж

    @DDA-th4nx@DDA-th4nx2 жыл бұрын
  • У меня проблем с ядерной энергией вообще не было, я изучил Коварекс, создал их 2 шутки и зациклил производство урана 235 и 238, далее нужный уран шел в реактор, до конца игры(как надоело), я об энергии вообще не думал, херачил по по огромным роям ядерными боеприпасами) Ах да, еще всю территорию базы оградил лазерными турелями и стенами в 3 ряда, рядом ставил ремонтных дронов и тогда уже было ну совсем скучно, гонял на танке по жукам)))

    @Life_Optimist@Life_Optimist3 жыл бұрын
    • теперь спайдертрон с 3 турелями выпиливает все живое а ты чилишь на базе

      @CeH9I101@CeH9I1013 жыл бұрын
  • гигантомания оно такое :)) мне как то хватает и 4х реакторов своего рукотворства.

    @s1epec@s1epec3 жыл бұрын
    • это ты пока маячки не стал ставить)

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec да не, ставил. просто я не люблю тыкать их сплошь и рядом, чисто эстетически не нравится. предпочитаю ещё комплекс втыкнуть. самое большое как то ставил 3 станции по 4 реактора. нравится больше делать эстетически и логически продуманные базы нежели большие.

      @s1epec@s1epec3 жыл бұрын
    • да мне маяки тоже как не очень) посмотрим, я тут ситиблоки разрабатываю, там все по другому

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec ситиблок это интересно, я б посмотрел

      @morkl@morkl3 жыл бұрын
    • @@DrPerec Я отказался от масштабированной ядерки - задалбываешься воду подводить. Проще ситиблок на 8 реакторов с резервуаром пара на все топливные элементы(на случай полного простоя станции в случае постановки на будущее). А к 8 реакторам проще воду подвести(12 помп вроде надо)

      @ilyasokolov9058@ilyasokolov90583 жыл бұрын
  • Эксклюзивная уникальная система... Ахахпхпхпх что 😂

    @hikari583@hikari583 Жыл бұрын
  • у меня почему то с импульсами в манипуляторах отказалась работать станция, поставил "постоянно" полет нормальный

    @user-ej4xf1br4o@user-ej4xf1br4o Жыл бұрын
  • Ни фига не понял но очень интересно! Поставь лайк, этому коменту, хочю посмотреть сколько нас!

    @pessimist2023@pessimist2023 Жыл бұрын
  • а если нету сундуков запроса?

    @oldgames1380@oldgames1380 Жыл бұрын
  • Объяснено отлично. Да система не новая. Да была почти три года назад тут kzhead.info/sun/e86ml9BreIODmmg/bejne.html возможно под другие рейты. Чуть схема получше. Но тут объяснены базовые принципы что позволит спроектировать под различные моды. Именно за это моя благодарность.

    @Zontegg@Zontegg3 жыл бұрын
  • Вопрос не по гайду: а как ты полы в зелёный и синий цвет покрасил?

    @antonstezhkin5991@antonstezhkin59913 жыл бұрын
    • это все мод читерский, зря в игре нет такого

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • Это МШ с зоны стримит?)

    @alexpzpz@alexpzpz10 күн бұрын
  • логика на включение помп , не пашет! Вернее отключилась станция , перешла на батареи , но не включает помпы логика при разряжении аккумуляторов

    @maxxx7779@maxxx7779 Жыл бұрын
  • Хотел сначала задать вопрос, мол не лучше ли пар собирать в цистерны. Но решил подождать) чутье меня не подвело

    @user-su5bf9cn9t@user-su5bf9cn9t3 жыл бұрын
    • вот и правильно:)

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • А зачем ставить резервуары для пара? Что будет, если их не ставить?

    @maxcraft199@maxcraft19911 ай бұрын
    • Они нужны для считывания пара.

      @SuiniTodd_@SuiniTodd_11 ай бұрын
  • Это сколько солнышка нужно строить, чтобы хотя бы на половину догнать эту станцию по мощности... Места не хватит

    @LonDevOfficial@LonDevOfficial2 жыл бұрын
    • Места ведь безгранично в факторке:)

      @DrPerec@DrPerec2 жыл бұрын
  • Доктор перец привет, не могу нигде найти инфу как сделать на комбинаторах реле времени, когда при подаче кратковременного сигнала схема отработает нужное время и остановится, один и тот же видос про таймер на куче сайтов от какогото балбеса выдает а по делу ничего нет

    @gipnokot8110@gipnokot81103 жыл бұрын
    • я такой не делал, так сходу и не скажу. но там с таймерами реально проблема, все через ж работает

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec ладно, спасибо , будем искать

      @gipnokot8110@gipnokot81103 жыл бұрын
    • @@gipnokot8110 Ставишь постоянный комбинатор Т=1 от него к условному. Условные зацикливаешь выход на вход. Условие красный конвеер ==0. Включаешь электричество видишь что комбинатор начал выдавать счетчик 60 тиков в секунду постоянно растущее число в бесконечность. Это уже самодостаточный таймер с условием обнуления на вход "красный конвеер > 0". Далее с выхода таймер ведешь на сравнивающий комбинатор. Условие Т > 12000. Обьясняю. Таймер выдает 60 в секунду. Реактор работает 200 секунд на 1 топливе. умножаем 200 на 60 получаем 12к в условие включения. Параллельно делаешь еще один комбинатор в котором ставишь Пар < 15к (число к примеру). Этот пар будет идти с цистерны от реакторов Эти два условия включения ведешь на арифметический комбинатор в котором ставишь первое условие AND второе. Этот комбинатор вернет 1 если таймер отсчитал 200 секунд и пара меньше 15к. Нам нужно учитывать И таймер и пар одновременно поэтому там условие AND. Выход с комбинатора AND и будет условие включения реактора. Так же ты можешь этот выход подать на счетчик что бы обнулить его.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@gipnokot8110 Так же не забывай, что при проэктировании логики, ты всегда можешь симулировать входные сигналы с помощью контанстных(постоянных) комбинаторов

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ спасибо, как раз неделю назад вернулся в игру. Попробую.

      @gipnokot8110@gipnokot81102 жыл бұрын
  • Скажите как мод называется на этот розовый аккум, который сеть разряжает. Хоть убей не могу вспомнить.

    @IIIDremlinnIII@IIIDremlinnIII2 жыл бұрын
    • поищи creative mod, это для песочницы все инструменты.

      @DrPerec@DrPerec2 жыл бұрын
    • @@DrPerec Спасибо!

      @IIIDremlinnIII@IIIDremlinnIII2 жыл бұрын
    • @@DrPerec Хм, с этим модом игра падает) Конфликтует с одним из Space Exploration.

      @IIIDremlinnIII@IIIDremlinnIII2 жыл бұрын
    • @@IIIDremlinnIII интерфейс электроэнергии, бесконечный сундук есть в обычной игре. Их добавили еще в 015. ЧЕрез консоль дай себе бесконечный сундук и там найдешь интерфейс электросети

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ спасибо, попробую

      @IIIDremlinnIII@IIIDremlinnIII2 жыл бұрын
  • построил схему с одним реактором, четыремя теплообменниками и семь турбин. Но у меня не выходит пар из теплообменника и турбины не вырабатывают энергию. Температура дошла до максимума везде. Не понимаю, в чем проблема, кто объяснить может?

    @SmartAgusha@SmartAgusha2 жыл бұрын
    • А ты теплотрубки ставил?

      @M1XB0X@M1XB0X2 жыл бұрын
  • Всё конечно прекрасно но я не понимаю почему у меня постоянно не хватает воды на реактор, уже 5 насосов поставил

    @raulduke9501@raulduke95017 ай бұрын
    • поставь больше труб, по трубе идет примерно до 1300 л/с хоть 50 насосов

      @DrPerec@DrPerec7 ай бұрын
    • @@DrPerec у меня с каждой трубой падает давление и уже к теплообменникам приходит 0 л/с. На базе наступил блекаут из-за того что пар не успевал генерироваться и не все турбины включились.

      @raulduke9501@raulduke95017 ай бұрын
    • смотри видео еще раз и еще и еще, там все есть

      @DrPerec@DrPerec7 ай бұрын
    • ​@@DrPerecБуду смотреть ещё раз, спасибо.

      @raulduke9501@raulduke95017 ай бұрын
    • ​@@DrPerecА это я не учел что у меня моды, тут теплообменники жрут больше чем в стандартном факторио.

      @raulduke9501@raulduke95017 ай бұрын
  • А как же защита манипуляторов от блокаутов(резервное питание)? когда вдруг энергии тратится больше, чем расчитана станция. Энергия кончилась и манипуляторы не успели положить топливо. Так же я обычно все резервуары пара объединяю в одну сеть и считываю с одного бака(двух в случае симметрии), чтоб не париться с делителями(можно удаленно дронам приказать строить, когда ты на аутпосте находишься и не нужно мануально править)

    @ilyasokolov9058@ilyasokolov90583 жыл бұрын
    • Поставить твердотопливные манипуляторы?

      @MrTirnaell@MrTirnaell3 жыл бұрын
    • @@MrTirnaell а на них же логика не вешается

      @ilyasokolov9058@ilyasokolov90583 жыл бұрын
    • да какой блек аут? перестаньте при таких цифрах или ставишь больше чем надо или перестаешь играть. да и солнышко есть всегда

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • я контролирую через батареи... строю батарей столько чтоб они в сумме давали такую же мощь как и сумма всех реакторов. Например на блок из 16 реакторов нужно ~5000 АКБ. ни 1 джоуль мимо не пройдет.

    @lCooLRusHl@lCooLRusHl3 жыл бұрын
    • м-м-м-м-монстр:)

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec хотел кстати дать ссылку на 1 реакторный блок(в виде комента), но это 359кб ...

      @lCooLRusHl@lCooLRusHl3 жыл бұрын
    • @@lCooLRusHl это не эффективно. 1 цистерна = 475 аккумуляторам по емкости. Аккумы ты можешь использовать для других целей. А поставить 4 цистерны вместо двух тысяч аккумуляторов крайне разумно

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_вы не уловили смысла, я говорил не о накопителе, а он контроллере передаваемой мощности, т.е. если у меня в сети к примеру есть перезагрузка (упустил момент загрузки топлива ядерного или просто слишком много повесил нагрузки, не суть в общем) то я могу с точностью до 6МВт контролировать передаваемую нагрузку(автоматикой) и тем самым гарантировать что наиболее критически важные части базы будут при любом раскладе иметь 100% по электропитанию.

      @lCooLRusHl@lCooLRusHl2 жыл бұрын
    • @@lCooLRusHl Это не нужно. Критично по питанию только схема ядерки, но она тратить копейки энергии. Ее при желании можно запитать одной солнечной панелью отдельно от всей сети. Если у тебя есть критические части где нужна 100% энергия, то делай ее отдельно от общей сети.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Я построил эту систему, она не хочет подавать ядерные топливные элементы и соответственно не включается

    @user-cf1hw5uq8r@user-cf1hw5uq8r2 жыл бұрын
    • Закинь топливо ручками первый раз, 1шт

      @DrPerec@DrPerec2 жыл бұрын
  • у меня пишет почему то пишет на паровых турбинах что "жидкость не поступает" а на генераторе пара что "труба заблокирована" что делать?

    @bnpyc1334@bnpyc1334 Жыл бұрын
    • все перепроверить, что то не так сделал

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
    • @@DrPerec я ничего не делал, полностью скопированная схема её мои дроны построили.

      @bnpyc1334@bnpyc1334 Жыл бұрын
    • схема ванилки, если моды стаят то будут проблемы. вот ты не проверял, а возьми да проверь) если вода должа нидти куда надо но не идет, перестрой, в общем что я могу сказать "издалека" эту схему строил на стриме и все ок. ищи дружище)

      @DrPerec@DrPerec11 ай бұрын
  • Док, а не пробовал подачу воды делать со стороны реакторов? Для примера могу предложить чертежи моей 5гиговой аэс: factorioprints.com/view/-MGdTq1Oe1D0mNU1wKgf. Может пригодится...

    @axelschultz5100@axelschultz51003 жыл бұрын
    • тогда не будет возможности масштабировать, у меня именно такая цель была

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • Одной урановой жилы на лям урана хватает на 100 игровых лет работы 10ти атомным реакторам, зачем что-то экономить - один бог знает.

    @Wing-Span@Wing-SpanАй бұрын
  • а как же затраты на разогрев системы каждый раз.

    @maksimbober8443@maksimbober84433 жыл бұрын
    • Только в первый раз. Ниже 500 в последствии падать не будет. Бойлер остынет до 500 и перестанет производить пар, а вместе с этим и охлаждаться дальше.

      @andreyvs3421@andreyvs34213 жыл бұрын
  • Привет! Протестировал твой чертеж и хочу сказать оцениваю его где то 6 из 10. Логика хорошо работает, но ты добавил лишние теплообменники, которые в итоге не нагреваются при полной нагрузке, соответственно не вырабатывают пар и следовательно еще имеются лишние турбины. Ты вообще считал соотношение реакторов, теплообменников к турбинам? Еще если у тебя начинает не хватать электричества, то начинают плохо работать помпы и плохо откачивать воду. В итоге в твоей схеме примерно 60 турбин работают только на 50% их возможной эффективности.

    @user-nu7ls2jp9y@user-nu7ls2jp9y3 жыл бұрын
    • а ты видео слушал? прослушал походу все:) ну да ладно, я уже привык. в видео все сказал, что да как и почему. 1,1 гиг энергии на 8 реакторах - это 50 %? странный тест у тебя

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec Ни в коем случае не хотел тебя задеть, да согласен она вырабатывает 1.1 гиг, но у тебя так не рационально используется компоненты, у тебя из схемы можно примерно убрать 8 теплообменников и примерно 15 турбин чтобы получить ту же мощность, так вот спрашивается зачем ты пихаешь лишние просто турбины, и я могу выставить чтобы они просто стояли, плюс у тебя в схеме помп использует

      @user-nu7ls2jp9y@user-nu7ls2jp9y3 жыл бұрын
    • твоя проблема в том, что я все объяснил в видео, а ты ничего не услышал. но это не моя проблема:)

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • такие сложности, почему нельзя было просто чтобы можно было считывать температуру реактора

    @kabaneiros@kabaneirosАй бұрын
    • было бы здорово

      @DrPerec@DrPerecАй бұрын
  • А почему именно 7.5 пара?

    @eduard8447@eduard84473 жыл бұрын
    • эмпирическим путем вывел как оптимальное число

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • Почему нет энерго-вагонов с аккумуляторами? Довозить энергию?

    @FZ530@FZ5302 жыл бұрын
    • есть же пар, почти тоже самое

      @DrPerec@DrPerec2 жыл бұрын
    • одна цистерна пара = 485 полностью зараяженных аккумуляторов

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Выглядит годно, но уж слишком идеально вода у тебя стоит, подобное место на реальной карте еще поискать надо)

    @user-pi7jq1nf4u@user-pi7jq1nf4u2 жыл бұрын
    • главное подвести, а откуда это уже заботы каждого игрока

      @DrPerec@DrPerec2 жыл бұрын
    • Можно сделать подвод воды со стороны реакторов а теплообменни дальше поставить. На самом деле их можно довольно далеко от реакторов лепить, я тестил они даже на 200МВт энергии 1 теплотрубка легко справляется. А на 160 это вообще изи. Так что ищи озеро шириной в реаторы и между реаторами ставь насосы. Все остальное отсыпкой засыпай

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Гайд по постройке не рабочей электростанции. Воду мы не будем подводить

    @morkl@morkl3 жыл бұрын
    • направим лучше в душ)

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
  • На счет масштабируемости - вообще бесполезная вещь. Создать нагрузку в игре более 2 Гвт - та еще задача. Просто чтоб работало - так оно работать не будет - это просто муляж - запусти "стресс тест", и быстро выяснится, что нечего не работает из-за нехватки воды, которую толком в ванили в больших количествах подать невозможно. По одной трубе у тебя дойдет к потребитель максимум 1000-1300 воды. И как не тусуй подключения обойти эту досаду не получится - пробовал. Вода в баках кончится и вся мега станция превратится в тыкву с теми же 2 ГВт выработки. Воды не хватает - не хватает пара - реакторы жрут топливо на 1000 градусах... По трубе может пройти больше 1200 воды, но только через одну трубу. Один ее сегмент. Для проверки этого момента достаточно слить всю жидкость из системы и посмотреть на помпу перед баком с водой, она то и будет показывать, сколько жидкости из этой системы она может максимум забрать.

    @sirditrage2552@sirditrage25523 жыл бұрын
    • все что ты написал - уровень новичка. разбирайся дальше и будет тебе счастье

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec очень странный ответ от гайдеписца... И чего там разбираться то, я уже все поперепроверял...

      @sirditrage2552@sirditrage25523 жыл бұрын
    • так ты не разобрался в игре, судя по первому посту. что ты хотел услышать? что я прогнал тесты схему тысячу раз? ссылку на свою базу с потреблением 15 гВт. проблема новичка в том что он не видит дальше своего носа

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@sirditrage2552 один просто сити-блок на маяк потребляет 1гигаВт энергии. До маяков энергии надо мало. С маяками энергии надо сотни гигаВт

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • Я например играю в space exploration и мне раз в пару реальных дней нужно как минимум пара свободных гигаватт чтоб луч смерти с солнышка не испепелил мою базу)

      @M1XB0X@M1XB0X2 жыл бұрын
  • Вообще можно было сделать в разы легче, но ладно

    @dustyanime1321@dustyanime13212 ай бұрын
  • Это хорошо конечно, но я не пойму зачем ядерка вообще нужна, по крайней мере для обычного выживания. Как по мне нефть - лучшее, что есть в игре: 1 Защита в виде огнеметов, боеприпасы очень легко подводить, большой радиус, при отключении энергии способны держать оборону до тех пор, пока стены окончательно не сломают. 2 Можно использовать для получения энергии, а заодно заправлять поезда, чтоб летали. Используется для производства, бесконечна. 3 Шесть Энергоблоков, каждый состоит из ~48 паровых двигателей, спокойно будет питать базу, по идее до конца игры. И сколько проблем с ядеркой, требует кучу ресурсов, причем конечных, крайне дорогая, сложна в эксплуатации, всегда работает на 100%, использует НЕФТЬ для создания серной кислоты. Не пойму.

    @Zk2_Empire@Zk2_Empire Жыл бұрын
    • Ну если играть без модов и с дефолтными настройками, то вполне хватит и углем топить. Но некоторые любят усложнять игру. К примеру я как минимум ставлю цену науки х5. Ставил х20, но не смог дойти и до желтых пакетов науки. Иногда ставлю частоту ульев 200-300%. Вот на таких настройках игра совсем другая и первоочередная цель это изучить ядерку, т.к. пару сотен МВт это капля в море.

      @ZALMAN_AKILOV@ZALMAN_AKILOV11 ай бұрын
    • нефть не бесконечна

      @kenji22828@kenji228285 ай бұрын
    • @@kenji22828 ? Как раз таки неисчерпаемый природный ресурс. Можешь сам загуглить На карте пишется суммарная продуктивность

      @Zk2_Empire@Zk2_Empire4 ай бұрын
  • По факту временное отключение реакторов становится бесполезным занятием после первых 500мвт (да и в этот момент оно уже бесполезно). Дальше в любом случае будет наращиваться мощность и она падать не будет (т.к. либо увеличивается количество фабрик либо строятся маяки - которые жрут энергию постоянно). По поводу экономии урана при отключении - одного поля урана на 1млн руды хватит до конца игры, либо если строишь мегабазу - может часов через 400 потребуется найти еще поле, а к этому моменту уже обязательно оно будет найдено и даже не одно, а может и не потребуется еще поле. Все дело в модулях продуктивности и коварексе. В переработку урана 2 модуля продуктивности, в коварекс 2 модуля продуктивности, в производство стержней 4 модуля, плюс переработка отбработанных стержней. Чистого урана становится очень много. Хранилище пара и воды тоже нету никакого смысла ставить в АЭС. Она постоянно работает и накапливать буферы бессмысленно. И такое количество помп тоже ставить смысла нету, механика жидкости позволяет ограничиться минимумом. 1.000.000 урановой руды даст 840 - урана-235 (с модулями продуктивности) 119160 - урана-238 (с модулями продуктивности) 840 урана даст 11.760 стержней (с модулями продуктивности) Что дает 2352000 секунд работы 1 реактора - 654 часа на 1 реактор 6 реакторов - 100 часов игры . Без модов вы улетите на ракете гораздо раньше. Еще мы запускаем коварекс (тоже с модулями продуктивности) и переработку отработанного топлива. Там получаем еще ориентировочно 70.000 стержней. Что даст нам еще 3900 часов работы 1 реактора. И если вы к этому моменту уже достигли значения реакторов хотя бы штук в 60 - вся эта автоматика с отключением реактора, буферами и т.п. уже точно бессмысленно. Как в принципе и в начале тоже. И это расчет только на одно поле урана в 1млн единиц.

    @woeroses@woeroses3 жыл бұрын
    • все на смарку.... ээээх...

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec а я то наивный поверил, а тут... Эх

      @morkl@morkl3 жыл бұрын
    • ядрен батон да Костя?) ничего мы еще на ядерку на поезда пустим, и на и на... и пирожки с капустой на урановом топливе жарить будем

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec 🙏💃🕺точно еще же поезда на уране, и пули урановые, и ядерные бомбы... Однозначно надо экономить

      @morkl@morkl3 жыл бұрын
    • @@DrPerec Настоящие харкорщики загружают ядерное топливо в бойлеры!

      @woeroses@woeroses3 жыл бұрын
  • Посмотрел ролик и понял, что не хочу в нее играть

    @PACKUH@PACKUH3 жыл бұрын
    • ну это сложная система:) или почему нет?

      @DrPerec@DrPerec3 жыл бұрын
    • @@DrPerec потому что когда то можно сказать я ее прошел но я играю в игры как в игры а не как в сложную математическую структуру как в этом видео

      @PACKUH@PACKUH3 жыл бұрын
    • @@DrPerec Я слабак. опять играю в эту игру....

      @PACKUH@PACKUH2 жыл бұрын
  • Уф пот, ничего не понятно. Gросто скачать схему и поставить, СПС. зачем изобретать велосипед, уже сделано. :D

    @SHADOW91XO@SHADOW91XO3 жыл бұрын
  • Во всех гайдах нет совета по воде. Трубка теряет температуру. Но труба с водой теряет воду с каждым новым метром. И чем дальше вы от водоёма, тем больше воды вы теряете. И тем меньше воды доходит до реактора. Что мы только не делали. И количество насосов качающих из водоёма умножали на триллион и количество труб и помпы каждые через каждые два метра ставили. Нихрена. А у нас на подходе была АЭС "Снежинка" на 10 реакторов и ессесно там аж 144 теплообменника. И как бы ты их не соединял, до последних вода почти не доходит. Механика игры бесит. Пишут, что трубы это единый сосуд, который стремиться к уравниванию. Но нихрена он не выравнивается. Я понимаю, что вначале работают насосы, а в конце воду сжирают теплообменники, но, сука, если я ставлю больше труб для пропускной способности или больше насосов вначале, то в конце я должен получить увеличение воды, но нихрена... Короче, дайте совет. Может мы что-то не так делаем с этой водой. Я у некоторых на видосах видел, как люди перед началом какого-либо производства ставят помпу и типа она помогает, но нехрена нам это что-то не помогло. В итоге мы с другом соорудили поезд и он нам подвозит воду к электростанции. Вот так

    @user-zy2kb5tv5g@user-zy2kb5tv5g Жыл бұрын
    • Все верно, нужно ставить подкачивающие помпы. И держать в голове 2 нюанса: 1 - давление воды понемногу подает, и падение пропорционально количеству сегментов трубы. 2 - за 1 сегмент считается 1 тайл прямой трубы или 1 тайл кривой (подземной) трубы. Поэтому нужно по возможности пользоваться подземными трубами (линия в 12 тайлов это всего 2 сегмента), и периодически ставить помпы. Например, если нужно подать воду через 3 полных чанка, нужен 1 насос, 1 помпа примерно в середине "перегона" и крайне желательна еще 1 помпа непосредственно возле цеха.

      @Stannum-on1yw@Stannum-on1yw Жыл бұрын
KZhead