Я попробовал... Mindustry! Это то что я хотел от Factorio!

2022 ж. 21 Қар.
236 921 Рет қаралды

Я играю в Mindustry (прохождение типа) , вы серьезно будете это смотреть? Лучше идите уроки учить, а то будите как я, ютуберами
Напиши мне сюда, котик:
🔹 Величественный Телеграмм: t.me/CrimzonYT
🔹 Легендарный Дискорд: / discord
🔹 Уникальная Группа в Вк: vk.com/club123618910
🔹 Не дать умереть с голоду на бусти: boosty.to/crimzon
🔸 Необыкновенная Реклама: vk.com/topic-123618910_33977407

Пікірлер
  • Помни: лайк подписка - вырастит пиписка

    @CrimsonTwix@CrimsonTwix Жыл бұрын
    • хахахах, хорош

      @titjsj@titjsj Жыл бұрын
    • Большое спасибо что не проигнорировал нашу прозьбу поиграть в миндастри)))

      @bubaleh1653@bubaleh1653 Жыл бұрын
    • Сыграй в Factorio, миндастри это аналог факторио

      @SKirilll01@SKirilll01 Жыл бұрын
    • И у меня пиратка, но с Radmin VPN (пользуюсь 2 года и нет ошибок никаких) получиться поиграть

      @SKirilll01@SKirilll01 Жыл бұрын
    • А, и факторио будет посложнее

      @SKirilll01@SKirilll01 Жыл бұрын
  • Как прожженный сотнями часов в этой игре, всегда приятно видеть новых игроков, и так же больно от твоих схем

    @SANDWICHJR@SANDWICHJR Жыл бұрын
    • Это поправимо. Конечно весело будет на ЯПК и ППТ.

      @De_miner@De_miner Жыл бұрын
    • Металлолом бесполезен.... БЕСПОЛЕЗЕН!!!! вот у меня на каждо локации где есть лом, происзвотсво раза в 2 больше А импульсник на Ломе? А купол? А кинетика? (

      @kosmosX3@kosmosX3 Жыл бұрын
    • @@kosmosX3 вообще ему он пока бесполезен. Всё это будет потом

      @De_miner@De_miner Жыл бұрын
    • @@kosmosX3 импульсник на нем имба:)

      @LLairon@LLairon Жыл бұрын
    • Из металолома делаются все ресурсы, кроме угля получаемого на залежах угля или на песщанных клетках.

      @eliseylimar3874@eliseylimar3874 Жыл бұрын
  • НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ПРОИЗОШЛО ХОТЬ КТО-ТО НАЧАЛ ИГРАТЬ В МИНДАСТРИ Я ЭТОГО ЖДАЛ ВСЕ МОЙ 200 ЧАСОВ И ДВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПОЛНОГО

    @Ekki_mig@Ekki_mig Жыл бұрын
    • Ты обсидиан тайм не смотришь?

      @Kiril2y@Kiril2y Жыл бұрын
    • @@Kiril2y я смотрю и тоже очень люблю миндастри

      @user-nr7gk8db3i@user-nr7gk8db3i Жыл бұрын
    • NoGaMeZ и Рестор тогда вероятно заинтересуют Вас UPD : ну и Кусочек роутера вероятно тоже

      @betweenbread9013@betweenbread9013 Жыл бұрын
    • я там в комментах пак кинул, можешь найти и попробовать пройти игру 3-тий раз на харде с ускорителем времени)

      @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
    • Как програмить юнитов? (

      @user-fc9yi4bn4t@user-fc9yi4bn4t Жыл бұрын
  • Совет: накапливай максимальное количество строительных ресурсов на предыдущей локации, чтобы привысадке на следующую ты мог построить хотя бы какую-никакую оборону. И потом можно приступать к заводам

    @vanek_9397@vanek_9397 Жыл бұрын
    • Только потом с появлением отправных платформ надо будет делать фаб ресов

      @redkig2776@redkig2776 Жыл бұрын
    • @@redkig2776 ну, это уж совсем потом :)

      @vanek_9397@vanek_9397 Жыл бұрын
  • Ура ролик по моей любимой игре. Надеюсь продолжишь в неё играть

    @Grobovshik@Grobovshik Жыл бұрын
    • Как говорится если что-то не работает пихни маршрутизатор

      @user-ym2cu4wz1o@user-ym2cu4wz1oАй бұрын
  • Круть! Главное чтобы ты не забросил и хотя бы дошёл до прохождения второй планеты)

    @risefv@risefv Жыл бұрын
    • Эрекир - топ)

      @kirtiveivov1894@kirtiveivov1894 Жыл бұрын
    • Его можно проходить сразу:/

      @PurpleTrey.-_-@PurpleTrey.-_- Жыл бұрын
    • Офигел когда увидел там торий

      @PurpleTrey.-_-@PurpleTrey.-_- Жыл бұрын
    • Кто прошёл Эрекир?

      @Clint.Easteood@Clint.Easteood Жыл бұрын
    • @@Clint.Easteood ещё мало кто его прошёл. А что?

      @risefv@risefv Жыл бұрын
  • Самое приятное чувство это видеть как большие ютуберы делают видео про игру, в которую ты уже кучу времени играешь :D

    @Fagerst@Fagerst Жыл бұрын
    • Командный центр убрали? или где он находится? Просто найти не могу

      @T1m_tim@T1m_tim Жыл бұрын
    • ​@@T1m_tim убрали Немного поменяли систему управления юнитами

      @rimcartel8354@rimcartel83549 ай бұрын
    • @@rimcartel8354 спасибо, вовремя ХД

      @T1m_tim@T1m_tim9 ай бұрын
    • Так с амонг асом получилось, играл в нее когда там было 8 онлайна до хайпа

      @roflyanchikoff@roflyanchikoff6 ай бұрын
  • Кримзон вообще не ожидал миндастри на твоём канале. Будет интересно посмотреть на твоё прохождение. А также +лайк за то, что построил норм для твоего уровня схему на пиротит(хоть и слизанную с интернета)

    @mr.utkins6803@mr.utkins6803 Жыл бұрын
  • Скажу тебе заранее то, что вскоре тебе откроется постройка, которая поглощает шлак и выделяет прочие базовые ресурсы по типу меди, свинца и т. д. Именно этим блоком можно будет пройти всю игру, используя только металлолом, так что он ещё как полезен.

    @Sisyphus_Phrime@Sisyphus_Phrime Жыл бұрын
    • Не спойлери

      @vicecityonelove7586@vicecityonelove7586 Жыл бұрын
    • шлак, это больше чем тупо ресурсы. Это при x10 хп всем врагам единственный вариант убивать рейды тяжёлых юнитов, т.к. будет действовать эффект плавление, сильно апающий урон от других пушек и отталкивающий из цунами врагов.

      @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
    • @@ATtiny13a-PU Это кстати да, верно подметил!

      @Sisyphus_Phrime@Sisyphus_Phrime Жыл бұрын
    • всё фигня, я прошёл игру на x40 без остальных усложнений. Ракетницы тупо шотают всё что видят под пиратитом/взрывчатой смесью с водой/хладогентом. ДПС настолько лютый, что 3 власти не успевали даже дойти до стен, игра от снарядов начала лагать, 40 ракетниц плотно под хладом и взрычаткой с хранилищами чтобы боезапас не закончился с первой секунды) Вторую планету не стал проходить, не понравилось, что уникальную игру превратили в недоразвитую RTS, отобрав все фичи, тупо по линейке ни шагу в сторону.

      @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
    • @@ATtiny13a-PUрасскажи поподробнее пожалуйста почему тебе не понравилась вторая планета

      @skrpx1864@skrpx18647 ай бұрын
  • 5:03 из металолома делается ВСЁ!

    @kosmosX3@kosmosX3 Жыл бұрын
  • Ооо,я долго ждал ещё что то интересное из рубрики новых игр от Кримзона

    @user-wj1xd4ic6v@user-wj1xd4ic6v Жыл бұрын
  • Кримзон, тут с управлением есть удобства, нажми ctrl что бы строить огибая препятствия или диагонально, во время постройки узлов тяни мышь, так они будут строится в радиусе собственной досягаемости. А ещё, может ты не заметил, но на пробел будет пауза во время которой можно планировать постройку

    @Dido_Branda@Dido_Branda Жыл бұрын
  • "Из металлолома особо-то ничего и не делается" хе-хе, он еще не знает, что из металлолома делается ВСЕ

    @flatty_man@flatty_man4 ай бұрын
    • (;

      @Stopo4ka@Stopo4kaАй бұрын
  • Для начала очень даже хорошо. Не так уж и много затупов. И совет: когда дойдёшь то ториевого реактора, ставь его подальше от важных мест. Этот реактор - самое взрывоопасное,что есть в игре.

    @Xomachniy@Xomachniy Жыл бұрын
    • Нет

      @Palekingwilreturn@Palekingwilreturn Жыл бұрын
    • Я импульсник ставил прям возле базы на истреб. локации, хоть он покруче взрывается

      @De_miner@De_miner Жыл бұрын
    • Берёшь Т4 летающего юнита который может перевозить здания, строишь ториевый реактор, этим же юнитом берёшь немного тория из любого места где его можно достать и в итоге мы получаем неплохого такого камикадзе который могёт в одиночку развалить всю вражескую базу.

      @AN0FRAN@AN0FRAN Жыл бұрын
    • @@AN0FRAN опять эти унылые страты одно и тоже кому это интересно? Никто не знает как Квад по другому реализовать что ли?

      @Palekingwilreturn@Palekingwilreturn Жыл бұрын
    • @@Palekingwilreturn Квад может перевозить к примеру двух воронов или взять шесть небольших юнитов чтобы они все помещались в силовое поле и в ремонтное поле и атаковать(под защитой)

      @MKanal_@MKanal_ Жыл бұрын
  • Приятно видеть как хорошие ютуберы продвигают эту прекрасную игру

    @eleodod.4147@eleodod.4147 Жыл бұрын
  • Когда увидел первые два момента с графитом словил инфаркт. Запомни НИКОГДА не ставь(те) маршрутизотаро в плотную к штукам, которые что-то производят (графит, кремний, измельчитель...)

    @blebich@blebich Жыл бұрын
    • Это не правило, а закон мироздания!

      @ZONTMUSOR@ZONTMUSOR Жыл бұрын
    • да, я потом почти сразу исправился)

      @CrimsonTwix@CrimsonTwix Жыл бұрын
    • Хрю

      @blebich@blebich Жыл бұрын
    • К счастью, для Эрекира не актуально

      @Foreshadow@Foreshadow Жыл бұрын
    • @@Foreshadow частично, если конвеер имеет конец, то поломается

      @blebich@blebich Жыл бұрын
  • Поразительно, что кто-то из более менее серьёзных ютуберов основательно взялся за эту игру! Спасибо большое автору и за этот, и за остальные видео по mindustry, которую я в праве считать одной из своих самых любимых игр. (Кстати мне так же больно смотреть на эти кривые схемы, но все мы с чего то начинали, + очень часто в основной кампании понадобится импровизация, в которой кривость, нелогичность и костыльность являются неотъемлемой частью, но, я полагаю автор это уже усвоил))

    @Perforator_lol@Perforator_lol Жыл бұрын
  • Молодець. Ігри про заводи (Satisfactory, factorio, mindustry) дуже складно монтувати, того їх не так багато роблять. Давно шукав відео про Міндустрі, лайк.

    @SmihoTvor_lite@SmihoTvor_lite Жыл бұрын
  • Блин, ты крут! Даже если не брать во внимание количество маршрутизаторов, которые ОЧЕНЬ сильно занижают скорость перемещения, и перекрестков, которые точно так же занижают скорость, ты молодец, учишься играть!

    @yawaflua@yawaflua Жыл бұрын
  • Спасибо, очень приятно видеть миндастрий на твоëм канале!

    @hollowknight3697@hollowknight3697 Жыл бұрын
  • Я ждал этого...долго ждал чтобы хоть кто-то сделал обзор на эту игру

    @Matras_Super_Killer228@Matras_Super_Killer228 Жыл бұрын
  • Любимая игра, рад что ты в ней сыграл, жду проду.

    @Novi4ok228@Novi4ok228 Жыл бұрын
  • Я очень рад что эта игра становится более популярна. Она это заслуживает

    @wynneldearaur3266@wynneldearaur3266 Жыл бұрын
  • Ураааа Честно, впервые вижу тебя, твой канал, но очень рад что ты начал играть в миндастри!

    @VadimKobrin@VadimKobrin Жыл бұрын
  • На некоторых секторах на серпуло в разных прохождениях будет разное расположение точек спавна врагов и ядра (эта дичь начинается ещё в ледяном лесу там примерно по 3 места для ядра и спавна врагов

    @Nanotechnology-uq6hr@Nanotechnology-uq6hr9 ай бұрын
  • +ооооооооо господи наконец ты добрался до этой игры. эх как же кайфово было еë проходить в 1 раз. когда я был нубом. эх 1.2 ещё только была.

    @setplay4595@setplay4595 Жыл бұрын
  • Да тоже люблю эту игру и давно играю,советую пройти до конца)

    @art3midaa@art3midaa Жыл бұрын
  • Я снимал обзор на эту игру год назад. Было весело. Кстати, силовые узлы можно ставить как коныейеры - зажав

    @galaxis1858@galaxis18587 ай бұрын
  • Обожаю таких. Играю с beta build 65 и наслаждаюсь, как новички приходят, и познают игру с нуля. Все пишут про часы игры... 1000+ в стиме, на бета билдах хз сколько

    @megasans8368@megasans8368 Жыл бұрын
  • Я поздравляю вас с новым счастьем и Mindustry

    @zeronikit_2411@zeronikit_2411 Жыл бұрын
  • 4:44 смотря как другие играли - могу заверить , тут рандом . У меня к примеру справа шли волны 4:55 на первой карте тоже был 7:39 Хз актуально или нет , но на грибной локе шлак полезен , из него можно вытащить : титан ; графит ; свинец ; медь . Правда придётся немного заморочиться

    @betweenbread9013@betweenbread9013 Жыл бұрын
  • Самая смешная вещь в игре после которой я под столом валялся - это, что после того как ты поставишь вплотную два маршрутизатора, мне дали ачивку "ЕРЕСЬ"

    @borninflame8063@borninflame80632 күн бұрын
  • Mindustry?! Не ожидал такого. P.S. я очень люблю эту игру.

    @timvar9129@timvar9129 Жыл бұрын
  • Сын факторио) Часто слышал про эту игру, но так и не решался. Таки с большим опытом строительства макаронных заводов можно будет попробовать)

    @DothR@DothR Жыл бұрын
  • Помню когда я не понимал, как работают маршрутизаторы и перекрёстки, делал завод кремня на пол карты, работающая на 6 фабриках))

    @frozen_gash@frozen_gash Жыл бұрын
  • На Центре Исследования Биомассы очень полезно хитрить с логикой миниврагов и электродуг, очень быстро так прошел

    @olegek84@olegek84 Жыл бұрын
  • На удивление хорошо ставишь буры просто у многих новичков это проблема)

    @_BeeCool_@_BeeCool_ Жыл бұрын
  • Урааа, майндастри начинает набирать обороты!!! Поскорее бы это игра освоила большую популярность

    @Koliaa-cz3gv@Koliaa-cz3gv Жыл бұрын
  • Больно смотреть на схемы, а так это просто топово, что ты начал играть в нее

    @Alikanterik@Alikanterik Жыл бұрын
    • Это новички. Что с них взять?

      @RetroVinyll@RetroVinyll Жыл бұрын
    • Как же орал в голос когда он хотел транспортировать шлак в ядро)

      @Majorov_Alexandr@Majorov_Alexandr Жыл бұрын
  • Чисто для справочки: потом можно будет с помощью процессоров самому юнитов запрограммировать на определённые действия. Да и вообще, с помощью них (процессоров) можно кучу интересных штук сделать.

    @User1q2w3e4r5y@User1q2w3e4r5y Жыл бұрын
    • Но их очень сложно освоить

      @reali422@reali422 Жыл бұрын
    • @@reali422 Не очень. Даже на русскоязычном ютубе есть гайды на них. Особенно я был в восторге от схемки для боевых юнитов, которая делала так, чтобы они не подлетали близко к врагу, чтобы атаковали только определённые нужные тебе объекты, чтобы возвращались к ремонтному пункту при низком запасе хп.

      @User1q2w3e4r5y@User1q2w3e4r5y Жыл бұрын
    • @@User1q2w3e4r5y Да я то в курсе. Но само построение "Кода" в процессоре сложны.

      @reali422@reali422 Жыл бұрын
    • @@reali422 Вовсе нет. Достаточно пару десятков английских слов знать, а построение кода там ну супер упрощенное и интуитивно понятное. Типо выбираешь такого-то юнита, далее задаешь делать то-то и по необходимости условия задаешь. Особенно если на ютубчике пару готовых кодов посмотреть, тогда всё ещё понятнее станет.

      @User1q2w3e4r5y@User1q2w3e4r5y Жыл бұрын
  • Инста подписка, буду ждать продолжение и смотреть другие видео)

    @ZONTMUSOR@ZONTMUSOR Жыл бұрын
  • Ух-ты, ты тоже играешь в Mindastry.

    @BARSIKMAD@BARSIKMAD Жыл бұрын
  • Класно! Продолжай!

    @user-fv9un7ht3i@user-fv9un7ht3i Жыл бұрын
  • какой небольшой канал и какая красивая превьюшка, ставлю КЛАСС

    @user-mu2we8uw9l@user-mu2we8uw9l Жыл бұрын
  • Весьма не плохо:)

    @mindustry-7305@mindustry-7305 Жыл бұрын
  • Рад что тебе понравилось играть

    @amogusdc2931@amogusdc2931 Жыл бұрын
  • Всё очевидно. В факторио упор на производство, добычу и ТП А миндастри хоть и менее продвинуто в этом плане, делает больше упор на ртс и тавер дэфэнс

    @MrFixMeow@MrFixMeow Жыл бұрын
    • Я бы сказал, что в факторио упор на ожидание)

      @klme88@klme88 Жыл бұрын
    • @@klme88 ну даже если так то, на ускорение и масштаб производства)

      @MrFixMeow@MrFixMeow Жыл бұрын
  • Как тебе идея поиграть в Stardew valley

    @_CT_7567_@_CT_7567_ Жыл бұрын
  • Я понимаю что ты новичок и что не можешь знать всë сразу, но это почему-то заставляет меня смеяться, я несколько лет в неë играю, но ни разу не прошëл, чëт лень было, а сейчас на парах прохожу😂

    @deadmix_1846@deadmix_18467 ай бұрын
  • Поздравляю, вы пополнили ряды стратегов по минде, теперь вы один из нас🧐

    @taburetka3744@taburetka3744 Жыл бұрын
  • Боты предпочитают обходить места где слабая защита и обычно они идут туда где меньше всего защиты

    @KentSuckAtLife@KentSuckAtLife Жыл бұрын
  • Что ж, вместе с хорошей игрой вы сумели найти знающего человека, так что с меня подписка и наблюдение за каеалом в дальнейшем... А касательно mindustry... Если приспичит, то могу сбросить самопальную модификацию (расчитана на мид и эндгейм) (хотя бы будет резон её перенести на новую версию, да и в целом допилить некоторые строения...)... Хотелось бы посоветовать игру для следующего раза... Что ж, Scrap mechanic...

    @TriTec_inc.@TriTec_inc. Жыл бұрын
    • Модификация, кстати, применима к кампании, ибо не добавляет новых руд (элементов карты)...

      @TriTec_inc.@TriTec_inc. Жыл бұрын
  • Молодец кримзон мне понравилась видео 2 часть

    @Catalin-11@Catalin-11 Жыл бұрын
  • Чтобы было удобнее ставить энергетические узлы и конвейеры, используй ctrl, пока их протягиваешь. Или шифт, точно не помню)

    @user-uj7fq6cr6y@user-uj7fq6cr6y Жыл бұрын
  • Спасибо что напомнил об этой игре

    @user-xv3tg3yg5e@user-xv3tg3yg5e2 ай бұрын
  • Есть в игре страж с лазером, который бьёт на пол карты и разносит всё на своём пути. Так вот, единственный способ его уничтожить, если выживать вам придётся ближайшие несколько минут это -сбежать как трус с карты чтобы сработала механика авто волн- плясать танец смерти перед его лицом, чтобы он не целился в твои турели и всё что там не крепкое за ними стоит. Щит бесполезен, стены ещё более бесполезны, хотя вродьб помню какая-то из них поглощала лучи, но она отлетит также быстро.

    @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
  • Я играл в этот шедевр когда он только только появился, но пройдя игру, я не смог играть онлайн, потому что там ещё никого не было. Поэтому я её забросил

    @E1Mharm@E1Mharm7 ай бұрын
  • Металла лом в будущем будет полезно в перестройки карты с помощью их можно запитовать самый мощный редактор импульсник

    @user-rf2yw7fs7p@user-rf2yw7fs7p Жыл бұрын
  • Продолжай!!!

    @user-lp7qt3dx5o@user-lp7qt3dx5o Жыл бұрын
  • 2:08 мои глазаааа господи как много боли

    @VErshov.@VErshov.11 ай бұрын
  • Спс за новый ролик про Миндастри в ютубе

    @ID_NIURAK@ID_NIURAK Жыл бұрын
  • Первая планета играется как по мне интересно и вполне спокойно , а вот вторая планета это моя личная нервотрёпка

    @plantus4527@plantus4527 Жыл бұрын
  • Даже захотелось вернуться в миндастри спустя год... Но перехотелось...

    @Zhehka_@Zhehka_ Жыл бұрын
  • Кримзон я с тобой согласен на все 100% mindustry это на сомом деле шедевр

    @user-km8ne8zo5i@user-km8ne8zo5i Жыл бұрын
  • Я играл в другую версию mindustry, где не было такой карты на планете и траспортировки ресурсов на новую карту. Как по мне возможность с самого старта иметь любые ресурсы в любом количестве убивает всю суть и хардкор этой игры. В предыдущей версии mindustry нужно было успеть построить начальную базу и оборону до первой волны, а потом успевать все модернизировать по мере нарастания волн. Нужен был грамотный менеджмент ресурсов и быстрое реагирование. Новая версия игры (в которую ты играешь) убила всё это. Можно тупо на паузе сразу расставить чертежи всех заводов, поставить оборону и тупо ждать, когда наконец закончатся волны. А еще нельзя было открывать технологии прямо во время игры, приходилось проходить игру с конкретным "билдом" и потом менеджить ресурсы на новый билд. Советую либо поиграть в предыдущие версии (может комментаторы подскажут версию до реворка?), либо не брать с собой ресурсы, отправляясь на новые локации, чтобы почувствовать "ту самую mindustry"

    @dlearn863@dlearn863 Жыл бұрын
  • Ролик зашел Ставлю лайкосик

    @googl4256@googl4256 Жыл бұрын
  • Уф... Наконец то миндастри. Раньше кстати те поджигатели наносил больше урона чем сейчас его пофиксил чтобы не делали коридор только из поджигателе. И ядро со временем нужно будет улучшать изучая новые ядра.(всего 3 уровня)

    @user-jo3zx6yr1f@user-jo3zx6yr1f6 ай бұрын
  • Добро пожаловать в Майндустри. )

    @siingrysshelter9244@siingrysshelter9244 Жыл бұрын
  • Теперь я себя в Минди чувствую умным 🤣

    @ruclanmcpe@ruclanmcpe Жыл бұрын
  • То чуство, когда тупящий кримзон лучше обороняется, чем я, прошедший уже 90% игры

    @AgWz@AgWz Жыл бұрын
  • Привет, Кримзон! Поиграй в кооп Barotrauma! Она очень интересная, вкратце о ней. В будущем люди смогли колонизировать спутник Юпитера "Европу". Этот спутник покрыт льдом, но в глубинах есть вода. Эта игра по типу "доберись из точки А в точку Б", но там есть побочные миссии, за которые дают дополнительные деньги - "доставь то", "добудь минералов". Тебе будет нужно защищаться от монстров и боссов. Скорее всего ты не увидишь этот комментарий, но если заметил - поиграй, она стоит того!

    @user-fg2rw7ss4f@user-fg2rw7ss4f Жыл бұрын
  • Боже наконец-то хоть кто-то заметил этот шедевр

    @Sevastopolus@Sevastopolus Жыл бұрын
  • Я этого ждал прошу продолжение!

    @dkaduragu@dkaduragu Жыл бұрын
  • Crimzone: Mindustry Субтитры: Minecraft

    @user-bb6cc9ux1x@user-bb6cc9ux1x11 ай бұрын
  • Однозначно, лучшая игра:) спасибо таким большим каналам что оброщают внимание на нашу игру:)

    @mindustry-7305@mindustry-73056 ай бұрын
  • Интересно. Как Факторио, говорите? Наверное, надо попробовать.

    @user-lb2ns6zh5j@user-lb2ns6zh5j7 ай бұрын
  • Опа опа, коридор и миндустри это тооооп

    @travuchka@travuchka Жыл бұрын
  • Аа я прошел всю компанию, как приятно видеть новичка. Никогда не забывай золотое правило! НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ О ОБОРОНЕ

    @Aperture_space@Aperture_space Жыл бұрын
    • Да

      @user-xh7bw2st6f@user-xh7bw2st6f Жыл бұрын
    • Ты не знаешь можно ли как-то ускорить время до следующей волны?

      @Hidanath@Hidanath7 ай бұрын
    • @@Hidanath Можно, просто нужно нажать "пропустить"

      @Aperture_space@Aperture_space7 ай бұрын
    • @@Hidanath там где отсчет

      @Aperture_space@Aperture_space7 ай бұрын
    • @@Aperture_space спасибо тебе огромное

      @Hidanath@Hidanath7 ай бұрын
  • Я тоже так думал. Пока за 30 часов не настроил заводовов, которые должны были обеспечить все мои базы самыми дорогими ресами(кин сплав, кремень, пластаний). Отправлял все это пусковыми шахтами. Повторюсь, убил 30 часов. Настроил столько заводов, что в секторах все лагало, начал отправлять туда куда это было нужнее всего и... Ничего не отправлялось, нужно погружать сектор, чтобы все работало. Знали бы вы как к меня бомбонуло.

    @f_n_tic@f_n_tic Жыл бұрын
  • Поиграй в Dyson Sphere Program. Скоро там еще и врагов добавят, очень классный симулятор завода)

    @jyzrr@jyzrr Жыл бұрын
  • Понимаю)

    @user-zorik0201@user-zorik0201Ай бұрын
  • После того как зачищаешь локацию можешь начинать выкачивать ресурсы оттуда, откуда из за противников не мог, при этом если вокруг локации есть вражеская база то так делать не стоит.

    @pomidor8423@pomidor8423 Жыл бұрын
  • Раньше капейщик не тратил титан, были времена но он всеравно имба

    @user-ls5qb9pg6b@user-ls5qb9pg6b Жыл бұрын
  • Согласен, уже два года назад прошёл, с того момента раза 4 перепроходил,

    @user-pv6wk3mt1e@user-pv6wk3mt1e Жыл бұрын
  • Ура, интересная игра!

    @crazyskiller7908@crazyskiller7908 Жыл бұрын
  • Из кооп игр рекомендую поиграть в донт старв(тугезер) и проджэкт зомбойд

    @lirikartur@lirikartur Жыл бұрын
  • я ждал этого 5, нет 6000 лет

    @qqqcodex1854@qqqcodex1854 Жыл бұрын
  • Хм, так то миндастри легко пройти, если знать фишку с тем куда идут враги. (Я знал это с 3 карты)

    @Dogolin47@Dogolin47 Жыл бұрын
  • Я прошёл игру с x10 хп всем врагам и x4 стоимости построек, поэтому: 1) дуги не самое крутое оружие, как и энергокопья. Самое лучшее оружие, это град. Дешёвая пушка с опупенным радиусов атаки, с возможностью атаковать по площади, с малым расходом боезапаса. Даже на эндгейме, имея циклон и спектр град всё ещё не теряет актуальность из-за цены. 2) самой большой проблемой были конечно же летающие противники, они прям поджигали жопу знатно. Менее чем десяток рассеивателей со стеклом вообще толку 0. Все провода прокладывались 10-тикратным запасом, конвейеры только из титана или защищённые, обязательно боты на восстановление базы. 3) все ускоряющие купола имба и единственный ключ к выживанию с такими усложнениями в конце. Буквально позволяет вдвое ускорить атаки и производство материала, при том что ещё и энергии кол-во знатно увеличивается, для импульсного или как его там реактора идеал (тем более с усечением до 70% генерируемой энергии этот реактор в заничельной степени по началу работает в минус, но даже так это имба, особенно под куполом, имба в кубе) 4) другие планеты, ставшие доступными, с такими усложнениями становятся мягко говоря садомазо, там даже при всём желании будет трудно пройти туториал, а дальше...... а дальше будет хуже.

    @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
    • и скорость строительства привязана к кол-ву ресурсов на постройку, поэтому строить в 4 раза медленнее, мММММММ

      @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
  • Когда дойдёшь до ЯПК, игра разделиться на до и после.... Запомни это............

    @vitag2392@vitag2392 Жыл бұрын
  • 2:11 2 раза душа в пятки ушла что я увидел.

    @3445_hac@3445_hac Жыл бұрын
  • Миндустри: это игра, где тебе нужно двигать фрон стационарной артилерией

    @mr.mixa2241@mr.mixa2241 Жыл бұрын
  • Очень ждём продолжение

    @vicecityonelove7586@vicecityonelove7586 Жыл бұрын
  • Да ну нахрен, это свершилось

    @denozial@denozial Жыл бұрын
  • Кстати в миндастри даже когда то рп было в сандбоксах на серверах.... Жаль то что таких свободных сандбаксов как на сервере Thedimas не было

    @SystemOMEGAreal@SystemOMEGAreal Жыл бұрын
  • 4:33 факт: что-бы убить ползуна или ползнуов нужно просто что-то поставить на его пути 5:48 ещё один факт: кок ты мог подумать летающие еденицы не самые сильные, самые сильные это т2,т3 новы и ползуны.

    @den12kk@den12kk3 ай бұрын
  • там следующей сектор разбитые берега он сложный там с дух сторон идти будут + авиация и в конце два стража

    @rimworld6534@rimworld6534 Жыл бұрын
  • Ох а тут ведь ещё и ирикир добавили,сколько потенциала!

    @4ehoBek_4ehoBek@4ehoBek_4ehoBek Жыл бұрын
  • Ты когда на новую локацию прилетаеш с начала ищи место высадкики врагов и потом застраивай и ставь оборону

    @rebalance3035@rebalance3035 Жыл бұрын
  • Жесть, ты ставишь мостовые конвейеры вместо перекрёстков)

    @PCHELKA_@PCHELKA_ Жыл бұрын
KZhead