Руководство Factorio - А как мне?... Приёмы для начинающих.

2018 ж. 8 Мау.
300 576 Рет қаралды

Factorio - песочница выживалка, про строительство заводов и фабрик и выживание в чужом агрессивном мире. В этом цикле видеогайдов я расскажу о базовых и продвинутых методиках в игре. Схемы, использованные в гайдах есть как собственные, так и взятые в комьюнити факторио.
Мои использованные схемы: pastebin.com/u/fed1s
Тайм-коды:
0:01 - вступление
1:01 - моды
3:12 - параметры настройки мира
4:37 - загрязнение
5:40 - эволюция кусак
8:20 - экспансия кусак
9:01 - чертежи
12:55 - самые главные горячие клавиши
13:50 - рыба!
14:12 - танк и силовая броня
16:02 - работа с опорами ЛЭП
16:35 - дополнительная информация на объектах
ГРУППА ВКОНТАКТЕ: vk.com/fed1splay
РАСПИСАНИЕ ВЫХОДА ВИДЕО: goo.gl/wSh64D
СЕРВЕР ДИСКОРД: / discord
Поддержка канала и комплименты:
www.donationalerts.ru/r/fed1s
WM: R278868970440
WM: Z294500083680
money.yandex.ru/to/4100157512...

Пікірлер
  • Это ФИАСКО, братан! При первом запуске модов требуется зарегаться на сайте игры и подключить свой стим-аккаунт. Процедура одноразовая. Тайм-коды: 0:01 - вступление 1:01 - моды 3:12 - параметры настройки мира 4:37 - загрязнение 5:40 - эволюция кусак 8:20 - экспансия кусак 9:01 - чертежи 12:55 - самые главные горячие клавиши 13:50 - рыба! 14:12 - танк и силовая броня 16:02 - работа с опорами ЛЭП 16:35 - дополнительная информация на объектах

    @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • федя , а как подключить стим акк ?, на сайте зарегался

      @user-wn3xx4lc6m@user-wn3xx4lc6m5 жыл бұрын
    • В игре в моды зайди, попросит привязать аккаунт с сайта

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • А где можно найти ссылки на чертежи ? Скажи пожалуйста

      @artyomv.1122@artyomv.11225 жыл бұрын
    • мои на pastebin.com/u/fed1s ещё куча разных чертежей на factorioprints.com

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Спасибо большое

      @artyomv.1122@artyomv.11225 жыл бұрын
  • РЕБЯТ!!! ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ КАК УСТАНОВИТЬ МОДЫ НА ПИРАТКЕ (сразу говорю - папка mods просто не воспринимается пираткой и не грузится вместе с игрой) ПРОСТО РАСПАКУЙТЕ АРХИВ С МОДОМ И СКИНЬТЕ ПАПКУ С МОДОМ В ПАПКУ base В КОРНЕ ИГРЫ!!!!! Надеюсь кому нибудь помог!

    @nightcoder2198@nightcoder21985 жыл бұрын
    • И вот спустя 3 года, я говорю - спасибо.

      @gistafljfreg4905@gistafljfreg4905 Жыл бұрын
    • @@gistafljfreg4905 рил…

      @siesto9241@siesto9241 Жыл бұрын
    • Спасибо

      @bobykharoshikov-7796@bobykharoshikov-779611 ай бұрын
    • Жаль что этот комментарий я прочитал только сейчас, просто это я уже путем проб и ошибок нашел

      @user-su6bf5bi3k@user-su6bf5bi3k2 ай бұрын
    • моды на пиратку кидаются по пути c​/user/appdata/roaming/factorio/mods@@user-su6bf5bi3k

      @okitto6624@okitto6624Ай бұрын
  • Лайк за "нахамило вон то дерево")))

    @serg_sel7526@serg_sel75264 жыл бұрын
  • Спасибо большое! Раньше совсем не понимал как работает загрязнение, а теперь всё стало очень понятно и даже больше

    @user-mo9kh1pj3q@user-mo9kh1pj3q5 жыл бұрын
  • Поигрываю временами в факторию с версии 0,08, и всё равно кучу очень полезной инфы из видео почерпнул! спасибо огромное!

    @Nejki_Hety@Nejki_Hety4 жыл бұрын
  • Всегда жду твои ролики по Factorio! Спасибо за гайд!

    @gurovr@gurovr5 жыл бұрын
  • Пока что первые актуальные и самые годные гайды, которые я вижу на ютубе. Адекватно, четко и ясно рассказываешь, затрагиваешь многие интересные аспекты. Конечно новичкам здесь не очень будет понятно, но местами инфа проскакивает и вот я даже не знал про настройки сплиттеров. Сам был с 0.14 понемногу так развивался, но очень слабо, далеко не заходил. Решил вспомнить что по чем. Очень интересно и познавательно, публикуй дальше.

    @i0xhex22@i0xhex225 жыл бұрын
  • только начал играть и дошел до состояния "а не снести ли все и выстроить по уму". Полез поискать стратегии построения фабрики и тут этот канал.

    @SpeedyGod@SpeedyGod3 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд!

    @mirnoenebo7935@mirnoenebo79355 жыл бұрын
  • Отличное видео, все наглядно и без забегания вперед. Так держать, жду продолжения)

    @TheSerafimko@TheSerafimko5 жыл бұрын
    • Да, подумаю, что следующим сделать. Возможно балансировку ресурсов.

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Фоновая музыка прям так и говорит: ""Just DO IT! What are you waiting for?!" Спасибо за годный контент! :)

    @letswatch9919@letswatch99193 жыл бұрын
  • Я в принципе посмотрел наверное все твои выпуски... Офигенно рассказываешь, все доступно. Хотя интерес к игре проснулся сильно раньше роликов, но блин новое тоже узнал

    @user-cp6jj6vv8e@user-cp6jj6vv8e Жыл бұрын
  • первые 3 секунды просто шикарны!!!

    @dimaushenko7719@dimaushenko77195 жыл бұрын
  • спасибо за труд!

    @user-su5bf9cn9t@user-su5bf9cn9t5 жыл бұрын
  • Спасибо! очень полезный гайд

    @user-gk4zn8oq6d@user-gk4zn8oq6d5 жыл бұрын
  • Для начинающих, главное не пытаться сразу построить всё идеально. По мере того как вы будете начинать новые карты, и доводить их до ракеты, ваша макаронная фабрика и бардак на базе будет всё меньше, а эффективность и красота - всё больше )) И кстати для начинающего совсем не позорно будет вообще отключить эволюцию, а для интереса поставить максимальное количество и размеры вражеских ульев, но при этом отодвинув их на большое расстояние от точки появления. Так вы будете и спокойно строить и учиться играть, а потом при желании добежите до ульев, и навоюетесь там по самые уши.

    @leonid319@leonid3194 жыл бұрын
    • Так их там уж скучно будет перебивать, наверное. Развитие полное, броня и оружие на максималках, ходи да коси. )

      @nmodonov@nmodonov2 жыл бұрын
    • @@nmodonov Ну, в первые несколько раз можно получить дозу лулзов)

      @sunrisetenshi1054@sunrisetenshi1054 Жыл бұрын
    • @@sunrisetenshi1054 Я как попробовал арту, интереса стало меньше, а как послал на них паукобота, пропал совсем. Просто кидаешь робота в центр. Если улей большой - маршрут по периметру и в центр. И он сам все зачищает.

      @nmodonov@nmodonov Жыл бұрын
    • @@nmodonov Ну хз, я играю только неделю, и до паукана дело еще не дошло)

      @sunrisetenshi1054@sunrisetenshi1054 Жыл бұрын
    • @@sunrisetenshi1054 важко іследовати тупо кучу всього треба

      @locchkameda3@locchkameda3 Жыл бұрын
  • спасибо большое за видео, многое стало проще.

    @nordcap8807@nordcap88075 жыл бұрын
  • свежачёк подъехал 👍

    @user-wn3xx4lc6m@user-wn3xx4lc6m5 жыл бұрын
  • Это великолепно! :)

    @MrLinael@MrLinael5 жыл бұрын
  • Насчёт горячих клавиш: прицельную стрельбу я переназначил на колёсико, а поднять/бросить предметы - на доп. кнопки мыши. На моей они как раз расположены одна - сверху, другая - снизу.

    @JTCF@JTCF5 жыл бұрын
  • Занимательно)

    @DemonDZR@DemonDZR5 жыл бұрын
  • Неплохо, как для новичков. ) Ждём-с видосов для продвинутых новичков. )

    @user-pc4wx5ig1f@user-pc4wx5ig1f5 жыл бұрын
    • Для продвинутых чуть позже)))

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Годно) побольше видосов)

    @embertomuchacho8618@embertomuchacho86185 жыл бұрын
    • Сценарии готовы некоторые. Снимать и монтировать долго, потому пока так, еженедельно

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • > просто нажмите АЛЬТ чувствую боль

    @vadymdmitrievich843@vadymdmitrievich8435 жыл бұрын
  • Это просто шикарно!!! ... если вам нахамило вон то дерево ... 😂😂😂 Узнал про логистический сундук запроса, что он сам запросит необходимые ресурсы для крафта, если скопировать в него настройки фабрики - Это спасибо!!!! Теперь лойсы - перманентно! Не бросай, продолжай!

    @user-hu3hl5fv3c@user-hu3hl5fv3c5 жыл бұрын
    • Мало того! Объем запрашиваемого варьируется от уровня автомата, модулей в нем и скорости сборки конкретного рецепта. При таком копировании будет запрашиваться такой объем материала, чтобы сборочный автомат работал (по-возможности) без перерывов

      @akinfievs@akinfievs5 жыл бұрын
  • классные гайды)

    @luruk_games_4331@luruk_games_43315 жыл бұрын
  • При силовую броню узнал много нового. Спс.

    @redcobalt5008@redcobalt50085 жыл бұрын
  • Привет, лайкос))

    @sylar5777@sylar57775 жыл бұрын
  • Накидаю фич, с вашего позволения. У книжек чертежей не упомянут главный трюк: шифт+скролл переключает активный чертеж в книге. Оч удобно для создания, например оборонных периметров - сделал чертеж обычного сегмента, углового и например с дверью посередине. Запихнул их все в одну книжку и прям ей, этой книжкой и строишь, иногда шифтом со скролом меняя активный чертеж. Еще фича - зарезервируйте фильтром (мидлбаттон по дефолту) место под чистый чертеж на поясе. Тогда по q новосозданные чертежи будут падать не в инвентарь, а на это место. Ну а дальше, очистить лежащий там чертеж можно по шифт+правый клик. Получается такой буфер обмена: можно перенести любой кусок фабрики не открывая даже крафта. Кстати, тема фильтров не раскрыта, а без них сложновато будет делать инженерные поезда набитые всем необходимым для экспансии. И еще момент по разным броникам для разных случаев. Мне кажется 4 конфига силовой брони оптимальны: инженерная (не очень быстрая, но 9 или 10 робопортов, без щитов и лазерок) - бегать во весь опор во время строительства не очень удобно, особенно по бетону; быстрая броня (максимум экзосклетов и один робопорт, просто для ремонта; боевая броня (щиты, лазерки, экзоскелеты, все сбалансированно, упор все-равно должен быть в скорость, ибо персонаж во время стрельбы очень медленно ходит) боевая броня применяется реже всего; и наконец, моя любимая броня это танковая, она состоит чуть более, чем полностью из лазерных защит, ни экзоскелетов, ни робопортов (чтоб во время боя роботы не повылазили), ни щитов, только батарейки и ночной визор. Во всех брониках по два реактора. Танк с урановыми патронами в пулемете, на ядерном топливе, внутри которого сидит, ну грубо говоря, 30 лазерных турелей (в пересчете на дамаг) это нечто. Через ульи такое чудовище просто проезжает, только бегемотов надо объезжать, они как камень сразу останавливают танк. И еще про танк полезно знать то, что с первого взгляда, бесполезный огнемет (пулемет сильно эффективней для ближнего боя) крайне применим в одном конкретном случае, а именно, проезд через лес без потерь в скорости: разгоните танк и включите огнемет перед собой: танк прокатится через лес на максимальной скорости и оставит аккуратный тунель после себя. И по-мелочи придирка: в танке +100% дамага к пулемету и +100% к скорости стрельбы. А в машине только +100% к скорости и радиус обстрела в танке и в машине больше чем с руки и у туррелей. В начале игры - машина хороший инструмент экспансии за счет бонуса к скорости. PS про то, что шифт+клик с чертежом в руке не открывает меню чертежа (очен бесючее, надо сказать), а сразу создает чертеж узнал из видео! Спасибо! Вот, казалось бы, уже первая тысяча часов позади, 9ая фабрика растет, думал, что все уже фичи знаю. Ан нет! Прикольно

    @akinfievs@akinfievs5 жыл бұрын
  • Факториалы - это сила и интеллектуальная мощь!

    @user-lb2ns6zh5j@user-lb2ns6zh5j Жыл бұрын
  • Два комплекта брони это гениально !

    @Radogiz@Radogiz3 жыл бұрын
  • Очень полезный гайд! Жду гайд по нефти

    @drugmaaan8259@drugmaaan82595 жыл бұрын
    • Базовая нефтянка в ближайшие несколько гайдов будет

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • еще одна доза фабрики.... теперь ждем следующего воскресенья)

    @memesucccovichmem9754@memesucccovichmem97545 жыл бұрын
    • Всё постепенно)

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Спасибо огромное очень интересно! Подскажите пожалуйста как сделать такую же панель быстрого доступа как у вас в видео???

    @user-gf9xd6eh3t@user-gf9xd6eh3t4 жыл бұрын
  • Какой молодец

    @michaelofminsk8951@michaelofminsk89513 жыл бұрын
  • Спасибо

    @ww922@ww9225 жыл бұрын
  • Так же можно скопировать поезд в ж/д станцию и наоборот. В таком случае перенесется цвет.

    @ethihs2@ethihs25 жыл бұрын
  • Годно

    @mvsigor@mvsigor5 жыл бұрын
  • Всё вполне компактно и доходчиво разложил по полочкам - для старта - вполне информативно ;) Ну и ты сам знаешь для чего этот коммент ;)

    @st-xstyx713@st-xstyx7135 жыл бұрын
    • Стикс, всё для вас)) Сам же сказал, что я непоследователен с шиной :-D

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • блин что за песня просто шик я кайфую

    @Zak_kz@Zak_kz3 жыл бұрын
  • Фёдор, спасибо. Отличный гайд, ИМХО, начинающим будет очень полезен, так это основы комфортной жизни на заводе. Думаю, следующим гайдом должны стать основы расчётов производства, чтобы будущие цари мегафабрик не совершали типичных ошибок вроде «сборочные автоматы по проволоке сожрали всю медь, надо перестраивать». Плюс обязательно работа с конвейерами и делителями («как пустить два ресурса по одной ленте», «как отфильтровать шестерёнки» и т.п.). Кто-то скажет, что это азы. Согласен, но вот я, например, долго не догадывался, что у делителей ленты есть настройки. Как говорится, кто ж знал? И таких неочевидных тонкостей, думаю, много. Буду рад, если Фёдор мне раскроет глаза на ещё какую-нибудь «секретную» фишку)

    @_1981@_19815 жыл бұрын
    • Видос про балансировку скорее всего следующим будет. Это достаточно важный момент в игре А расчёт производственного блока чуть позже.

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • А у сплиттеров и не было настроек большую часть игры, не волнуйтесь! Их туда добавили с 16.30-какой-то версии, буквально вот этой весной, в попытке сделать конвейеры снова великими. Был эпичный пост у разрабов в блоге на тему "а не выпилить ли нам нафиг логистических ботов? Поскольку в лэйтгейме конвееры не выдерживают никакой конкуренции против ботов, то фабрики из красивых витьеватых организмов вырождаются в квадратные сетки из сборочных автоматов и ящиков, над которыми висит улей ботов, так что иногда пола не видно. Типа факторио она не про это... решили тогда, что ботов выпиливать уже поздно, но конвееры надо усилять и добавили фильтры и приоритеты в сплиттеры. Такие дела

      @akinfievs@akinfievs5 жыл бұрын
    • У буров оказывается есть модули

      @nasrvkvsh@nasrvkvsh Жыл бұрын
  • Замути гайды на ЖД станции, и Дронов, что новичкам довольно сложно понять(сам, когда начинал играть, не шарил в этом, и даже не прикасался). Т.е. покажи, каким образом и для чего строить станции определенного формата, для чего это нужно и тд., а с дронами - логистическая сеть и прочее. Если сделаешь - лучший). Лайк и подписка обеспечены, а тебе респект

    @illnuireofmaribore5587@illnuireofmaribore55875 жыл бұрын
    • логистика и поезда чуть позже будут

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Я начал знакомство с игрой со сборки от Paranoidal. Горит знатно до сих пор. Я просто обязан обуздать эту хрень))

    @ToshaTumanov@ToshaTumanov5 жыл бұрын
  • Почему у меня НЕТУ кнопки "Импорта чертежей"? Вот это фиаско. Там просто пустые квадраты, можно положить туда книгу чертежей и всё. Не в самой книге и нигде нету кнопки импорта

    @user-gc7xn6kd4l@user-gc7xn6kd4l3 жыл бұрын
  • А для чего ты построил турели за стенами? Чтобы жуки не лезли на фабрику? Я так понял, что это не ускоряет их эволюцию, мне интересно то что ты провёл туда по конвейеру и что за точки вокруг стен?

    @aleshanevzor7147@aleshanevzor71472 жыл бұрын
  • И мой комментос!!

    @sylar5777@sylar57775 жыл бұрын
  • А как импортировать чертёж в версии 1.0?

    @user-qj4ip8vu8z@user-qj4ip8vu8z3 жыл бұрын
  • подскажите, пожалуйста, где глянуть повтор можно?

    @suslikk123@suslikk1232 жыл бұрын
  • 👍

    @lynbs5219@lynbs52195 жыл бұрын
  • Подскажите а как с инвентаря убирать иконку мода upgrade-planner а то у меня их уже штук 5 скопилось, а мод каждый раз отключать надоело

    @fosgen36@fosgen365 жыл бұрын
    • В ящик, и расстрелять)

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Здравствуйте, Фёдор! Подскажите пожалуйста, как указывать поезду двигаться в определенное место на железной дороге? Часто вижу как на карте с выбранным локомотивом указывают произвольную точку на путях и поезд туда едет. Нигде не могу найти этот прием. В одном из ваших видео видел как вы так делали но не понял как.

    @leonabrprime3253@leonabrprime32534 жыл бұрын
    • Контрол+клик

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
    • @@fed1splay Спасибо за информацию. Постоянно смотрю ваши ролики по фактории. Спасибо за ваш труд.

      @leonabrprime3253@leonabrprime32534 жыл бұрын
  • Поцы как считывать хп зданий?

    @MrEHoT.@MrEHoT.2 жыл бұрын
  • мне так нравиться что игра начинает набирать популярность

    @mrvalera1046@mrvalera10465 жыл бұрын
  • Если интерфейс обновится, можно будет на старый откатиться? А то больно уж очень он мне нравится

    @user-ws4lb2bm3t@user-ws4lb2bm3t5 жыл бұрын
    • Интерфейс будет привязан к версии игры, откатиться на старую версию в стиме можно.

      @maxdefire@maxdefire5 жыл бұрын
  • Братан, а как из поеса значки убрать и так и так пробовал и через гугл гуглил фигня одна казалось такая элементарщина а они закреплены и что не жму на другие не заменить(((

    @Spottysot@Spottysot4 жыл бұрын
    • Агаааа ска средняя кнопка мыши интуитивно непонятная фигня блин такое дело у меня она прям очень барахлит по этому и не нашел сразу, придётся перепаивать микрик бруЭЭЭЭ

      @Spottysot@Spottysot4 жыл бұрын
    • @@Spottysot в настройки клавиш зайди, там много интересного)

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
  • Уважаемый автор, подскажите, где можно прочитать внятную информацию по поводу транспортировки жидкостей, давлении, насосах и помпах? Много есть сайтов с неактуальными или очень спорными данными, методом же тыка разобраться пока не получается. Очень надеюсь на ваш фидбек!

    @llconquerorll@llconquerorll4 жыл бұрын
    • wiki.factorio.com Читать исключительно англоязычный вариант

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
    • а чего там читать то? в бочки жыжу фабрики суют. оттуда манипуляторы таскают и в вагоны (или в карман). а так насосы есть. если трубу нужно опорожнить поставить насос к конечной точке перекачки и повернуть к ней же (R). есть вагоны-цистерны, к ним то же насос ставишь, когда подъедет он сам вытянется и начнёт лить. справа можно смотреть в окне под картой состояние выбранного объекта мышкой. сейчас в обновлении поменяли интерфейс и т.д.

      @seus5878@seus58783 жыл бұрын
  • Я уже построил фабрику и сделал огнеметные турели по периметру но только сейчас смотрю

    @guest1920@guest1920 Жыл бұрын
  • Подскажите как сделать что бы газ постоянно шел. Использую чертеж с твоей сборки, первые 5 минут делает пластик, и аккумы (подключил завод на тот же газ). Потом он кончился. Позже узнал что надо сделать цикличность, что бы завод его снова делал, но как это реализовать в твоем чертеже ?

    @user-xn8kl9sh4q@user-xn8kl9sh4q5 жыл бұрын
    • Сейчас мучаюсь тем что убираю и ставлю бочки с мазутом...

      @user-xn8kl9sh4q@user-xn8kl9sh4q5 жыл бұрын
    • контролируй расход газа насосами и баками. логикой же можно всё сделать

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • С этим аспектом игры я еще не успел познакомиться )

      @user-xn8kl9sh4q@user-xn8kl9sh4q5 жыл бұрын
    • Ну так посмотри гайды по логическим сетям. Там рассказано, как логика управляет производством

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Добрый день! Подскажи, пожалуйста, как пользоваться module inserter? конфигурацию настроил, иконку на панель добавил, но она не активная, нагуглить внятную инструкцию не получилось

    @AlekseyNechaeff@AlekseyNechaeff5 жыл бұрын
    • Открой интерфейс мода. И драг н дропом перетяни туда в ячейки сборочник и модули. Видео не про моды, потому упустил этот момент

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • с этим разобрался, мне не понятно как заставить дронов модули ставить

      @AlekseyNechaeff@AlekseyNechaeff5 жыл бұрын
    • Персональные дроны есть?) Модули в инвентаре?

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • да

      @AlekseyNechaeff@AlekseyNechaeff5 жыл бұрын
    • Может ты иконку случайно закрепил на поясе, а она у тебя в мешке? ))

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Все пытаюсь найти как вы снимаете с коневейра продукты?

    @sanja_pilot@sanja_pilot4 жыл бұрын
    • Е

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
    • @@fed1splay у меня Е это меню с моими товарами и производство новых

      @sanja_pilot@sanja_pilot4 жыл бұрын
    • @@sanja_pilot тогда то ли F то ли G 😁

      @seus5878@seus58783 жыл бұрын
  • что то не понял у нас слово импорт и игре чтобы чертежи сохранить себ е

    @DDA-th4nx@DDA-th4nx5 ай бұрын
  • Надо иметь 2 типа брони, один для стройки, другой для боевых действий. я обычно забиваю все каркасами и скорость перса возрастает сильно, плюс бег по определенным поверхностям и по факту отпадает вообще нужда в машине, ибо скорость перса выше, да и снести ничего нельзя если случайно врежешься персонажем)

    @saurontheblack6566@saurontheblack65663 жыл бұрын
    • эээ, досматривай видос до конца а уже потом пиши коммент.....(

      @saurontheblack6566@saurontheblack65663 жыл бұрын
  • Можно ли заставить дронов рубить деревья и закидывать древесину ко мне в карман? Если нет, то есть ли мод для этого?

    @-J--vx7nv@-J--vx7nv4 жыл бұрын
    • Планом сноса проведи по деревьям

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
  • А откуда ты знаешь про новый интерфейс?

    @heavyblizz8443@heavyblizz84435 жыл бұрын
    • Разработчики опубликовали

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • А вот и нифига! Когда жмешь на моды требуют ввести логин и пароль. Какой логин и пароль? Стима? Или нужно регистрироваться на сайте фактории?

    @axil3910@axil39105 жыл бұрын
    • Логин и пароль аккаунта на сайте факторио, и с пираткой это не сделать

      @user-lu2og8mu5e@user-lu2og8mu5e5 жыл бұрын
    • Там нужно зарегатся и потом подключить стимаккаунт с купленной файторио к нему.

      @Magpie111@Magpie1115 жыл бұрын
    • Зарегистрируйся и всё

      @ekzilla4125@ekzilla41255 жыл бұрын
    • а пиздить не надо я на пиратке играю и скачиваю моды в игре мне норм))

      @thatPerson0000@thatPerson00005 жыл бұрын
    • Я ж зделал))Так что можно просто регистрация на факторке

      @user-tn2qw1un3z@user-tn2qw1un3z5 жыл бұрын
  • Здесь то ты намного приятнее чем на последнем стриме. Там ты какой-то злой.

    @OzoneLoch@OzoneLoch3 жыл бұрын
  • Сделайте гайд РАКЕТА. Все для ее запуска.

    @user-le8sr6cj9h@user-le8sr6cj9h5 жыл бұрын
  • У меня нет чертежей. Как их открыть до дронов? Просто я гдето видел чит код для открытия чертежей но не помню

    @user-bd5lj2jj5m@user-bd5lj2jj5m3 жыл бұрын
    • Школа факторио нулевой урок. Ищи на канале гайды

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay спасибо я уже нашел

      @user-bd5lj2jj5m@user-bd5lj2jj5m3 жыл бұрын
  • Расскажите по модуле инсерт! Вообще ни чего не понятно!!! уже минут 15 туплю!

    @wsem_dobra@wsem_dobra5 жыл бұрын
  • Хорошо для новичков, но не упомянута возможность вращения уже установленных конвейеров, манипуляторов и других построек. Для модов удобно использовать ModMyFactory, позволяет быстро переключать модпаки для разных сохранений, помнить, на каком из сохранении какой мод нужен - тяжело, здесь это решается в пару кликов

    @tavimg@tavimg5 жыл бұрын
    • Да, по всем примочкам там можно и на полчаса растянуть видос) тут я в основном затронул только самое спрашиваемое в чате на стримах, т.к. устал одно и тоже по сто раз пояснять. Так что по сути - это видео-FAQ. А про моды и их менеджмент надо отдельный видос делать, потом может надумаю что

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • И второй вопрос: есть возможность убрать камень/бетон с земли, если криво положил?

    @user-ei2vj8jv9u@user-ei2vj8jv9u5 жыл бұрын
    • Выбери бетон и правой кнопкой мышки убирай

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Вот так вот просто? Чувствую себя тупеньким... Спасибо!

      @user-ei2vj8jv9u@user-ei2vj8jv9u5 жыл бұрын
  • Моды я бы посоветовал качать с mods.factorio.com и потом прям архивом кидать C:\Users\Users\AppData\Roaming\Factorio\mods

    @Magpie111@Magpie1115 жыл бұрын
    • С интерфейса удобнее)

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play ну как кому... на сайте можна прочитать про мод... а с интерфейса не во всех модах есть описание...

      @VladDigriz@VladDigriz5 жыл бұрын
    • В целом про моды можно отдельный видос делать. Начиная способами установки, и заканчивая обзором самых ходовых. Тут в видосе я вообще не хотел вначале про них говорить, и думал вырезать в итоге. Оставил лишь потому, что слишком уж полезен мод на апгрейд. Капец, от скольки часов рутины я себя избавил, используя его))

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play mods.factorio.com/mod/copy-and-paste-modules тоже класный мод. Только нам в самом моде нужно переписать зависимость с 0.15 на 0.16 и действует норм... он действует по той же системе как и мод на апгрейд всего

      @VladDigriz@VladDigriz5 жыл бұрын
  • Можно чинить броню? Как работает энергия брони: когда у тебя ходули и дроны как рассчитать сколько энергии нужно чтобы дроны не разряжались?

    @evstse@evstse5 жыл бұрын
    • На реакторе указана выработка энергии, на экзоскелете указано потребление, на дронстанции хоть и мутно но кое-какие цифры тоже есть, пара батареек позволит отследить просадки когда потребление больше выработки.

      @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis5 жыл бұрын
    • Броня не чинится. Элементарная математика расход-потребление на откуп пользователю брони)) Рабочие примеры наборов топ брони в видео приведены

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play вот вы пилите гайды, а люди все равно жопой смотрят и ей же слушают

      @user-le8sr6cj9h@user-le8sr6cj9h5 жыл бұрын
  • А почему ты чертежи по книгам не сортируешь? В книге можно переключать чертежи колесиком мыши с зажатым шифтом

    @alianhacker9425@alianhacker94255 жыл бұрын
    • Отвечал под другим видео. По книгам я сортирую, когда есть материал для книги. Просто книгами не пользуюсь, мне неудобно ими пользоваться

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Спасибо за труды! Фёдор а есть способ повысить агрессивность кусак и фактор эволюции на имеющейся сохранении? А то база мощная, а на неё ни кто не нападает( а с начала я не вытягиваю тяжёлый уррвень

    @ImmortalRayZ@ImmortalRayZ5 жыл бұрын
    • Через консоль. /c game.forces["enemy"].evolution_factor=X где х - от 0 до 1, /c game.map_settings.enemy_expansion.enabled = true тут после /c game.map_settings.enemy_expansion. должны настраиваться параметры экспансии. остальное гугли. начальная инфа в википедии wiki.factorio.com/Console#Set_evolution_factor

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play, ясно, спасибо! Я гуглил, но искал файлы игры) даже не в домек было что это команды))))

      @ImmortalRayZ@ImmortalRayZ5 жыл бұрын
  • Забавный факт:разрабы следят за модами и добавляют лучшее Типа маяка из space exploration который модули на растоянии барыжит Или план улучшения

    @drim3945@drim39453 жыл бұрын
    • Ты о чём... Маяк в ванили уже сто лет. Все маяки в модах построены только потому, что в апи игры есть прототип маяка Вот план апгрейда да, из модов заехал

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • Может кто подсказать сколько парогенераторов можно подключить на 1 бойлер? У меня почему то если больше 2 то не хватает пары. Это механика игры или баг какой то?

    @bit0k_ua@bit0k_ua3 жыл бұрын
    • 1 бойлер - 2 генератора. Бойлер производит 60 пара, генератор потребляет максимум 30

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay спасибо, я это уже понял. Играю второй день в фабрику и просто офигеваю от человека который придумал фабрику всего. Если не ошибаюсь ты говорил, что это девушка. Я в шоке)))

      @bit0k_ua@bit0k_ua3 жыл бұрын
    • Это продукт коллективного разума. Все идеи аккумулировались на форуме.

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • К слову о танках - на вики указано, что в с 0.17 им убрали +100% бонус урона пулемёта. Теперь не ясно чем в мидгейме гнёзда зачищать.

    @Chepotay@Chepotay5 жыл бұрын
    • Дави, что мешает

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • 1:37 строительство ядра виндовс

    @serg_sel7526@serg_sel75265 жыл бұрын
  • Про портативный ядерный реактор можно сказать. Я вначале думал что он урановые стержни потребляет. Вот только зачем две штуки, мне и одного вполне хватало.

    @Nik34mf@Nik34mf5 жыл бұрын
    • Один реактор вырабатывает 750, один экзоскелет жрет 200, если у тебя не более трех экзоскелетов то одного реактора хватит, хотя это зависит чем забить оставшееся место.

      @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis5 жыл бұрын
    • У меня и 5 экзоскелетов было. Для этого аккумуляторы есть. Лучше поставить вторую дронстанцию или добавить лазерной защиты. Наверное есть другая причина носить 2 реактора.

      @Nik34mf@Nik34mf5 жыл бұрын
    • Ну на 5ти экзоскелетах будешь бегать с просадками батареи, при долгом забеге можно и батарейку разрядить что чревато небольшими последствиями, не критичными конечно, чуток постоять и отдышаться и батарейка востановиться.

      @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis5 жыл бұрын
    • Мощность напрямую влияет поддержание щитов, турелей и дрон-станций. Двух реакторов хватает примерно на 1 минуту войнушки в моём раскладе, или на несколько неплохих чертежей. Затем просадка. Это при наличии аккумуляторов. Я бы и 3 поставил, но скоростью жертвовать не хочу.

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • 10 ног на батарейках и ядерную ракетницу в руки и плеваки не могут попасть а если еще и бетон под себя ставить то это еще 50% к скорости.

      @MallSerg@MallSerg5 жыл бұрын
  • еще бы гайд по комбинаторам для гуманитариев))))

    @Money_crypto@Money_crypto4 жыл бұрын
    • Есть же джва видео по логике, там вся базовая инфа раскрыта, даже для гуманитариев сгодится

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
  • Танк можно скомбинировать с персональной защитой для модульной брони. Так как можно будет пренебречь броней можно поставить множество орудий что будут уничтожать все что движется ближе к эндгейму. А дополнив одним дроном ремонтником заезд по жукам закончится геноцидом этих жуков.

    @aleksandrKR@aleksandrKR5 жыл бұрын
    • Дрона выпилят, причём сразу) У жуков приоритет на дронов

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • У меня его долго не выпиливали, да и запас был, мог и не заметить пропажи, но все работало. Пока с пушки сносишь ульи и червей, лазеры сбивают толпу жуков что бежит сзади.

      @aleksandrKR@aleksandrKR5 жыл бұрын
    • Я так тоже изначально зачистку делал. А потом ввели артиллерию и жизнь стала прекрасна)))

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Артилерия жутко медленно 10 ног на батарейках и 2к ядерных ракет в инвентаре.

      @MallSerg@MallSerg5 жыл бұрын
    • И бегать руками чистить?... Строишь артпоезд и наблюдаешь

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • как убрать предметы с хотбара снизу?

    @Tamp1e@Tamp1e2 жыл бұрын
    • Через СКМ

      @PACCBET305@PACCBET305 Жыл бұрын
  • а есть моды на новые виды жуков?

    @IndexSteadFast@IndexSteadFast5 жыл бұрын
    • Да, погугли)

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Вот я и узнал как удалять рецепты )

    @MicroVolk@MicroVolk5 жыл бұрын
    • точно

      @viRUSS666999@viRUSS6669995 жыл бұрын
  • Товарищи, на счёт модов, мне предлагают какой-то пароль ввести. У меня Факторка лицензионная, стимовская. Что за пароль?

    @user-ri9gq9ox6k@user-ri9gq9ox6k5 жыл бұрын
    • Спасибо

      @user-ri9gq9ox6k@user-ri9gq9ox6k5 жыл бұрын
    • Да, про код со стима я чот забыл) Одноразовая процедура

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Что за саундтрек играет?

    @user-bt5dv1mr1i@user-bt5dv1mr1i5 жыл бұрын
    • Рандомное с интернетов

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • У меня не чай и печеньки, а первый запуск игры

    @terraristchannel1351@terraristchannel13512 жыл бұрын
  • жуков то перерисовали ? или старые шкурки и модели ?

    @berserjamesemelson7047@berserjamesemelson70475 жыл бұрын
    • Какие есть, такие и есть над данный момент

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • имеються чертежи чтобы создать чертеж нажмите на б чтобы создать чертеж нажмите на новый чертеж чтобы редактировать чертеж))))) ну вы поняли)))))

    @doodocina@doodocina5 жыл бұрын
  • было бы логичней, если бы эволюция стопорилась разрушением ульев, а не бустилась

    @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed5 жыл бұрын
    • Да не, это логично. Улей начинает увеличивать эволюцию жуков из за поступления избыточной опасности за пределами улея.

      @fillingthevessel8091@fillingthevessel80913 жыл бұрын
  • рыбу можно есть, он хилит 20% нр и рыбу можно ловить дронами

    @VampiresDontDie@VampiresDontDie5 жыл бұрын
  • Тайм коды продублируй в коменты ) спасибо

    @xBezzx@xBezzx5 жыл бұрын
    • При заливке видоса гемор с комментами, позже

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Колхозио=лайк

    @mmac0@mmac05 жыл бұрын
  • играл сотню раз а многого не знал

    @user-ge5cn5mv7x@user-ge5cn5mv7x5 жыл бұрын
  • Можно приём который вернул бы интерес пройти ее(не считая моды)

    @ibuprofenAbsrbr@ibuprofenAbsrbr5 жыл бұрын
    • Пройти песочницу?

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play видимо из-за того что это песочница интерес и пропал

      @ibuprofenAbsrbr@ibuprofenAbsrbr5 жыл бұрын
    • Ну все люди разные) кто-то не может играть, когда нет цели сверху, это нормально :)

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Как правильно делать границы, чтобы тараканы близко к базе и путям не селились? Что считается за расстояние до заселение? Просто блоки? Машины? Точка спавна?

    @user-ei2vj8jv9u@user-ei2vj8jv9u5 жыл бұрын
    • Раньше был радиус вокруг твоей постройки, где заселение было невозможно. Сейчас хз как. Самый надёжный вариант - поставить периметр из турелей для отстрела групп заселения)

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ​@@fed1splayа если не знаешь в какую сторону база разрастется

      @kylecrayn@kylecrayn3 ай бұрын
    • @@kylecrayn ну возьми радиус, в 10 экранов. И вокруг базы выпили на ранней стадии все гнёзда, чтоб загрязнение не шло на них

      @fed1splay@fed1splay3 ай бұрын
  • Федор, объясни, пожалуйста, если мой манипулятор (синий) положил 10 плит меди в сборщик, он перестает класть больше, пока плит не станет меньше...как быть? а то чтобы микросхемы сделать нужно меди больше, а он не кладет их быстро ( это было объяснение от дауна :D ) короче, как сделать так, чтобы пока есть ресурсы на дорожках, манипулятор их клал без остановки

    @Manyyy26@Manyyy263 жыл бұрын
    • Никак. Накидывается ресурсов в сборочник на 2 или 3 крафта, точно не помню. Пакетный манипулятор поставь, и размер пачки прокачай

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • Расскажи про поезда

    @minmeander6714@minmeander67145 жыл бұрын
    • Потом пару видосов будет

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Федор, здравствуйте :) Я вот тута хотел спросить насчет модов( т.к. вы в модах опытный, а я узнал о них только неделю назад): Существует ли мод на посадку деревьев, или например, на создание очистителей воздуха (от загрязнения) ? P.s.Всетаки надеюсь , что есть ) P.s.s.Надеюсь, молю, умоляю... P.s.s.s.Ой, здравствуйте Мистер Кусака 4 лВл Ой , а вы и своих друзей привели ,как мило ... БАХ P. s*4. Минус пол базы

    @AlexanderTheCat@AlexanderTheCat5 жыл бұрын
    • На деревья есть мод, сам хотел поставить. Название не помню, надо в поиске посмотреть через tree plant

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • А то просто было бы прикольно ,в начале игры, поставить деревьев вокруг базы на чанков так 10 и сидеть с облегчением без надавания люлей... минут 40... а потом фактор эволюции... И капец базе(но это неточно)

      @AlexanderTheCat@AlexanderTheCat5 жыл бұрын
    • Сейчас настройка у генерации есть - количество деревьев. Можно просто выкрутить её на максимум, их будет очень много

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
KZhead