Factorio - песочница выживалка, про строительство заводов и фабрик и выживание в чужом агрессивном мире. В этом цикле видеогайдов я расскажу о базовых и продвинутых методиках в игре.
Схемы, использованные в гайдах есть как собственные, так и взятые в комьюнити факторио.
Мои использованные схемы: pastebin.com/u/fed1s
ГРУППА ВКОНТАКТЕ: vk.com/fed1splay
РАСПИСАНИЕ ВЫХОДА ВИДЕО: goo.gl/wSh64D
СЕРВЕР ДИСКОРД: / discord
Поддержка канала и комплименты:
www.donationalerts.ru/r/fed1s
WM: R278868970440
WM: Z294500083680
money.yandex.ru/to/4100157512...
Это видео - интро к плейлисту с гайдами по факторке, сделанное в виде краткого обзора игры, и обзора 10 базовых принципов, которым следует придерживаться всем новичкам. Все полновесные гайды будут выходить в этом же плейлисте по мере их создания. Приятного просмотра!
Ну, с почином) Видео, конечно, получилось крайне обобщённое, на мой взгляд, новичкам принципы будут не до конца понятны. Но, надеюсь, ты создашь нормальный плейлист с качественным мануалом, вроде на русском пока нет аналогов) Из интересных тем, кстати, подумай над разбором ЖД трафика. Все русские гайды на эту тему просто повторяют внутриигровой хелп, что не ок. У Икстерминатора был единственный норм обзор, где он рассказывал о зависимости между длиной составов и минимальной размерностью пролётов между перекрёстками + несколько обзоров разных ЖД развязок, но на русском - материалов ноль. О том, как правильно делать жд развязки, о том, как организовывать трафик между производствами и т.д. Мне кажется, выйдет интересный материал)
У экса в сезонах было показано, как светофоры ставить. Ну там, компрессия, все дела. Вообще, это сильно на вкусовщину похоже - развязки все эти. Они отличаться будут при разной длине составов. Так что хз даже, как это всё в общий гайд уложить. Надо подумать
Ну, интересно было бы осветить как раз не совсем понятные вещи. Например, многие думают что для повышения пропускной способности достаточно добавить две-четыре-шесть линий, а в результате всё равно упираются в пробки на перекрёстках. Буферы так же мало где описаны, обычно игроки к ним приходят спустя N часов игры с ЖД. Там же довольно много нюансов, непонятных из базового гайда в игре. Я довольно много времени потратил на попытки сконфигурировать идеальный перекрёсток, который будет создавать минимум пробок, и то - не уверен в нём, пока траффика мало)
На полигоне протести) поставь кучу локомотивов, и пусть ездят)) Ну блин, это очень сложный вопрос. Многие логистические проблемы можно решить, разрешив поворот "только направо", или "только налево" на всей локальной жд сети. Но тут же найдутся противники) Я потому пока думаю, стоит ли свой субъектив за гайд выдавать) Перекрёстки помимо грамотной светофорной синхронизации можно дополнительно логикой регулировать. Правда это тоже субъектив. Так что это довольно геморный вплане гайдов вопрос)
Тебя жаба не давит строить базу поверх ресурсов?
Знакомлю сына с миром фабрики, вспомнил про ваши шедевральные гайды - как раз так зашли так зашли. Всех благ!
Федор, отличное начало. Единственный момент, на который хотел бы обратить внимание - это соответствие подаваемой информации и видеоряда. Когда ты рассказываешь про колбы - хотелось бы их видеть, как и количество доступных исследований. Мне кажется, так понимание будет более полным.
Я тут просто обзор и вводное видео хотел сделать, потому оставил так как есть - в виде нарезок геймплея. Хотя наверное банки и дерево имело бы смысл вставить... В последующих гайдах естественно всё конкретно будет показано :)
прекрасный гайд! автор, кросаучек, прост) спасибо тебе, возобновил интерес к факторке) продолжай)
Мы на уроках информатики в кс 1.6 гоняли, так что уроки я не прогуливал х)
А у нас компьютеры в школе только пакмена тянут. 🗿🗿
У вас на информатике компьютеры были?! Афигеть... у нас только тетради в клетку))
@@user-tw6pz8fs7f это лучше чем кс
Ничего они не тянули кроме пеинта.
@@vbifman Просто если ты васян, и не можешь врубить openGL рендерер, то видимо в кс играть не стоит) Нормально на нем тянет, даже такое дерьмо мамонта как в типичном IT классе средней школы
Ну довольно субъективный взгляд на вещи, в том плане что автор говорит, что так-то и так-то делать "правильно", хотя в песочнице у каждого могут быть свои цели и для каждого своя "правильность". Также автор говорит, что обязательно нужно использовать чертежи. А в чем смысл тогда вообще игры? Просто для меня эта игра - это творчество, возможность решать задачи, трудности разными способами и это интересно, а в чем смысл тупо тыкать чертежи, даже не понимая, как они работают (если тыкать их будет новичок).
А какой взгляд объективный? Я сомневаюсь, что Kovarex будет делать видео по факторио на русском языке, и говорить ИСТИНУ. А про чертежи. Во-первых, я не говорил, что нужно прям 100% бежать на факториопринтс и брать оттуда всё. Крайне рекомендовать, и говорить что это обязательно - вещи разные. Во-вторых, чертежи могут быть своими. Что, не пользоваться ими чтоли? Знаешь, я давно понял, что каждый слышит так, как ему удобно) Но на всякий случай повторю текст из ролика: "Наберётесь опыта, начнёте создавать свои, с маяком и комбинаторами." и "Поэтому крайне рекомендую всегда пользоваться чертежами, либо переделывать готовые чертежи под себя,если сами не умеете их правильно проектировать. Как их правильно проектировать - я расскажу в одном из гайдов." Про песочницу... я тоже самое сказал в видео =)
Да, возможно, я услышал как-то по-своему) И когда я это слышал я именно и представлял, как толпы новичков бегут на факториопринтс и качают принты, в которых ничерта не понимают и это убивало бы интерес от игры (а на счет своих четрежей - я только за). А истины, ее нет)
Я про ресурсы с чертежами слова не сказал же. Зачем это кому-то? Тем более новичков посылать туда. Чужие чертежи важны, чтобы научиться делать свои. Думаю, многие кто уже разбирается в игре учились на чужих чертежах делать сбалансированные схемы. Я и в своих видео и на стримах всем это говорю: Учитесь на чужих чертежах и создавайте свои =)
Тебе бы в ферму играть... Зачем тебе такая "сложная" игра, если ты в ней ставишь те же самые задачи ровно на 100% Зачем нам запустить какую то ракету?? )) Нет бля... мы будем дрочить годами добычу ресурсов!!! Хахахаха...
Фëдор, ты сам создал это недопонимание сказав не изобретать велосипед, а брать уже готовый перед советом про чертежи. Это я понял правда уже после вчитывание в коментарии.
Интересно. Факторку не играл пол года, столько обновлений выкатили разрабы. Радует что не бросают игру, а ты радуешься обзорами в ногу со временем. Лайк
Твои видео по фактории самые лучшии! Продолжай в том же духе, тебя очень интересно смотреть
Федор. Доброго тебе дня. Спасибо за старания. Реально в РУ сегменте на Yuotube нет ничего практически хорошего по этой феноминальной игре. Ты один из не многих стараешься что-то сделать. Я сам пришел на твой канал из-за этой игры. Я помню время когда в Стиме у неё было 99% положительных отзывов. Сейчас 98%.Я не помню ни одной такой игры с подобным рейтингом. Но сейчас будет моя субъективная критика по этому видео. Начинаешь с того как нужно заводить машину ключём, и тут-же переходишь к тому, как нужно входить в повороты на профессиональном Болиде формулы 1 на трассе. Видеоряд в 70% времени совсем не соответствует сказаному тобой в данное время. Если это Факторио - то нужно показать добычу ресурсов киркой, потом одним буром, потом несколькими, кучей на один конвеер, а в конце целую шину. Нужен прогресс. Как ты от одной фабрики типо микросхем переходишь постепенно на огромный поток их по шине. Это будет очень зрелищно. Гайд расчитан на новичков. Но за все видео не увидел ни одного работающего манипулятора. Конвееры и манипуляторы - это фишка этой игры, не показать это - Это просто Кащюнство. Расказываешь про дронов - наверно это гигантские роботы с рюкзаками - а может нет. Не показал впринципе кто они такие за все видео ниразу. Говоришь про автоматизацию а сам кидешь ядерки в жуков. Говоришь про дронов а сам так и валишь жуков. Гворишь про шаблоны а сам лезешь в поезд. Говоришь про дерево технологий а сам катишься на поезде. Говоришь про колбы а сам так и едешь на поезде Цеха и излишки на комбинаторах - человек вообще не понимает что это такое. Балансеры - это что такое ввобще??? Это твой Мол на кадре? Говорим про ленты желтые а сам агрим жуков. Очень важнейшим является переход на модульную броню с Экзоскелетом и персональными дрон станциями. Внимание!! Наезд крупным планом на броню без единой персональной дрон станции. Без важнейшего элемента вообще. Там только турели. Блин столько разговора про дроны - а кто они вообще? Как они быстро расставляют все быстро и безошибочно - мы только представляем в своих мечтах. Ладно ко всему придираться не буду. Не порти свой шикарный контент таким видео. Сравни со своим гайдами по Римворлду. Как ты сам говоришь. Все хорошо - но переделывай!!!
Переделывать не буду :-D это краткий обзор. И скажем, введение в плейлист. В произвольной форме) Гайды я с нормальным видеорядом буду делать. Там подругому никак.
Правильно KZhead
Это прямо заявка. Очень круто. Даже второй раз посмотрел)
Хорошее видео! Давно ждали гайдов от тебя!) Жду продолжения!
Гайды в процессе сбора инфы и написания)
Спасибо Федор за видео, буду ждать продолжения!!
Предварительный список гайдов (для начала) у меня уже есть, как я на стримах говорил. Буду постепенно готовить и публиковать
Отличное вводное видео. В большей мере подходящее к игрокам, имевшим некоторый опыт в факторио, но пока не освоившим фундаментальные принципы этой игры.
Адептус Механикус явно довольны этой игрой и этим вводным гайдом)))
Альфа версия игры была получена советскими марсианскими зондами и пылилась в архивах пока не появились компьютеры способные её прочитать.
DEUS EST MACHINA
Наконец то! Нам нужно больше золота!
Супер!!! Гайдики - это здорово! Тем более по такой мега игре) Успехов тебе, времени и сил на всё это!)
Спасибо) пока только во время всё упирается. Около десятка небольших полезных гайдов вполне можно по факторке сделать, на некоторые уже наброски имеются)
Буду ждать) Дело это нужное!!!
Отлично! Спасибо тебе!
как же сложно, интересная игра, спасибо)
ВИДЕО ПРОСТО БОМБА ! ЛАЙК !!!!!!
целый академик. большое спасибо за ваши видео.очень круто
Здравия желаю! Интересная игра. Благодарю за разъяснения))
Спасибо! Очень понравилась подача! А Факторио - реально крутая игра!
Факторка топчик =) Прокачать логическое мышление через игры лишним никогда не будет))
@@fed1splay а ещё есть игра Oxygen Not Included
Хороший гайд по Factorio
Чувствую это будет самый понятный гайд
Фёдор - красавчик! только вчера узнал об этой песочнице, но, посмотрев пару гайдов от "бывалых", подумал, что это какая-то лютая жесть. а ты вот доступно, именно для "начинающих сектантов" всё разложил. на выходных засяду за игруху, а пока посмотрю твои гайды. огромный респект, лайк и подписка ^_^ P.S. я, конечно, немного опоздал, но, думаю, тебе от этого не будет менее приятно узнать, что еще +1 человеку твои труды по созданию этих видосиков оказались полезными. успехов во всем!
Это актуальные по содержанию руководства, основные принципы не меняются в игре :) так что тут не опоздаешь. Но в гайдах только сухая инфа, примеры "на деле" в сезонах. Смотри "База 17". Правда серии редко, из-за сложности. Но научиться можно быстро основным вещам в игре, и самому начать создавать всякое разное и интересное.
На эволюцию влияет сколько ты производишь загрязнения в принципе, вне зависимости от того попадает ли оно на улей или нет. Попадание на улей влияет только на аггрессивность жуков. То есть у тебя может рядом ульев не быть вообще но ты своей мега фабрикой всех жуков можешь эволюционировать до 100% достаточно быстро и когда встретишь их, будешь сражаться уже с бегемотами
изумительно!
Капец, эта игра мне и так очень понравилась, а тут я узнаю что можно даже видео с музыкой в ней создавать, ещё и дроны с чертежами есть. Это тянет на лучшую песочницу из всех что я видел.
Спасибо, что начали снимать новые гайды! На заметку - в прошлых вы делали всё хорошо, но с некоторых серий начали стримить между сериями, что приводило к тому, что после 8й серии на 30 минт, надо было посмотреть 3 стрима по 2 часа, что несколько печалило. В итоге я заметил по просмотрам 9я и после просели в двое и больше. ЗЫ от себя могу выразить пожелание, делать ролики не более 30 минут и зачистки показать на премере одного гнезда и далее просто пропускать, показывая результат. ЗЫ это пожалуй самый интересный и адекватный канал по факторке в рунете.
Там пошло много рутины. Поэтому я монтаж перестал делать, и в итоге на стримы вышел. Очень много времени уходит на собирание схем. В итоге я решил развивать фабрику на стримах + снять серию гайдов, минут по 15-20 каждый, по основным аспектам игры.
Отлично, а то я после 8й серии потерял нить. Про схемы на пастебине не забывайте )
Факторио - это вещь. Факториалы - это сила!
На 5 с + !
Спасибо, вам, Фёдор, вы смотивировали армию русскоязычного пространства на борьбу с жуками. Теми, для борьбы с которыми, нужно что-то построить.
Если бы я мог отмотать время назад и скачать готовые чертежи, а не делать их самому - я бы этого не делал. Да я ОЧЕНЬ много времени тупил, морозил, делал что-то не так и строил не так, но блин! Для меня это и есть часть экспириенса факторио, и экспириенс этот прекрасен именно таким x)
Знаешь, в чём прикол?) Проектировать енд-геймовые чертежи намного интереснее, чем собирать очередную переплавку железа на каменных печках.
А зачем собирать очередную переплавку железа на каменных печках, если ты уже сам сделал чертёж для этого, и печи электрические?)
Потому что как правило так и происходит у адептов наступания на собственные грабли :)
Ну с тем что без врагов неинтересно я бы поспорил, а так канал хороший и крутой. Я понимаю что у каждого свои мнения
Разработчики заявили, что жуки - это дополнительный вызов :) Да и без жуков получается "симсити на заводе". Не все подобный жанр воспринимают
Ничего не понял, но очень интересно;)
Лучший гайд чтобы запугать новичка! Спасибо
я когда обучение проходил, сделал все в.куче и не.было места куда расширить, поэтоиу оооочень были исследования. И тогда я понял что надо на каждый ресурс отдельное место делать, но продумать что где будет супер сложно
Ура! Наконец-то гайды по факторке) Немного жаль, что видеоряд не всегда совпадает с рассказом. Например рассказываешь о дронах, и как они по чертежам всё расставляют, а на видосе атомка, про которую ни слова.
Так это обзор скорее, вводное под серию гайдов) ну ладно, учтём на будущее
Плюсую. Я то так, послушал новый видосик, всё равно ничего нового для себя не найду, а новичкам было бы полезнее видеть параллельно рассказу видеоряд соответствующий. Ну банально - как дроны разворачивают небольшую фабрику, это ж залипалово то ещё)
Начинал играть 4 раза, и доигрывал до ракеты и атомных бомб. Пока обходился без железных дорог для ресурсов (только чтобы ездить самому), без главной шины, и без логических систем. Строился по системе отдельных баз для каждого вида колб. Маленькая база с добычей всех ресурсов на месте, с производством колб одного цвета. И потом эти колбы едут по конвееру через всю карту к центру, где стоят лаборатории. И так по округе 6 баз, и из каждой тянется конвеер в центр, со колбами разных цветов. Пока так...
Я хотел лёгкую простую игру и решил посмотреть гайд по нефти, а тут такие сложности
Отличная инициатива. Хочется только видео про лейт гейм. Основы типа шины или мола у тебя уже есть в летсплеях
Там слишком растянуто. На лейт тоже есть идеи. Те же цеха на дронах, или самособираемые массивы цехов
это видио можно описать так: нифига не понял, но очень интересно
Моё мнение что очень круто в игре сначала хотя-бы попытаться порасчитывать производства и всякие балансеры, а уже потом идти смотреть что там у других получилось. А ещё не у всех информатика была в школе, но и без неё тут всё очень понятно.
Видеоряд стоило подобрать под текст, а не рандомные кадры, а так все отлично. Колокольчик поставил жду продолжения.
Продолжение вчера вышло) Следующее только в воскресенье
Годно
Спасибо.
лайк и подписка - авансом. Жду гайды.
крутое видео
ну, а я называю это ЧС- Чудо Света ибо производство всего и вся настолько сложная хрень что становится реально чудом света
Видео очень полезно для новичков, но я бы добавил один принцип: старается как можно больше планировать. По началу в игре была такая проблема, ты настроил переплавку, например, и дальше не знаешь чем тебе заняться...
Планирование да. Но это очень близкая тема с тем, чтобы ставить отдельно друг от друга производственные цеха. Думаю надо будет об этом как-то рассказать.
Федя, привет. А ты гады ещё планируешь по играм делать? Их очень интересно смотреть. Как передачи)
Офигеть база, она больше всех моих вместе взятых за все время игры
Помню когда брал достижение "ленивый засранец" просто таскал в кармане сборщики и на месте делал то что мне нужно быстро собирая необходимую схему уже на месте ибо на базе вокруг энергия и тыкнутся всегда есть где. К тому же принцип крафта большинства ходовых деталей не требует сильных перемещений сборщиков лишь иной порядок работы манипуляторов. Так просто подошел к ресурсам, вывел нужное и клепаешь то что надо.
На ленивом засранце весь гемор в том, чтобы не перебрать с синими ассемблерами)
Классное видео рассказывающее азы столь сложной и с первого взгляда не понятной игры. Начал играть в неё 2 дня назад и это просто взрыв мозга. Нужно столько держать в голове. Но с автоматизацией это проходит и ты уже занимаешься просто развитием базы и её защитой. А по факту странная концепция игры. Точнее это игра описывает жизнь на планете Земля. Существовала нетронутая природа на планете, а тут появился человек и понастроил заводов, а потом еще и начал уничтожать всю флору и фауну. Это пи..ц..
Обзор хороший А музыка в игре на 4:40 случайно не WHAT IS LOVE? BABE DON T HEART ME DON T HEART ME NO MORE!
Подсел на игру на карантине) Автору - ОГРОМНОЕ спасибо за отличные видео) Ребят, подскажите, а где вы берете чертежи? А то я пока искал чертеж (3 часа), то понял, что за это время уже мог и сам его создать (играю только около 60 часов)
Факториопринтс, Гугл в помощь
Подписался и жду следующий ролик)
Слеудющий ролик про архитектуру базы на шине kzhead.info/sun/lKiOnKuXgWp6dK8/bejne.html Руководства по факторио будут выходить по воскресеньям
ФёдорЛяпин fed1s Play О, спасибо, а то что то протупил и не заметил. Эхх чую завтра опять задротить в неё начну)
Без фанатизма только))
в какой то момент для меня игра стала слишком сложной, но то как она реализованная, с логическими схемами- это просто ТОП!!!
Да вроде ничего сложного нет, если в дебри то не ползти. Понятно дело, что если ты хочешь сделать схему, которая сама половину базы соберёт - то тут да, с трудностями можно столкнуться))
я об этом и говорю, по сути микропроцессор можно собрать :)
кстати, неплохая идея для гайда xD
@@fed1splay
Сделай видео о том как рассчитать производственные мощностя к примеру на десять лаб или формулу как это считать
Подобный гайд планируется: как рассчитать и спроектировать схему производства конкретного ресурса (банок в том числе) и рассчитать реальную скорость производства. Возможно гайд расширю или сделаю ещё один именно по твоему вопросу. Сколько и чего надо для всех банок, и сколько лаб на это всё потребуется. Подумаю, спасибо за наводку
На 2:24 показалось что за окном начала сирена играть))
После такого вводного видео придётся очень долго и много пояснять в отдельно-тематических видосах, что же именно ты имел ввиду. Почти всё, что ты в этом видео рассказал, для новичка непонятно, необъяснимо и в принципе ничего не даёт в плане понимания игры. Посмотрим, как ты сможешь раскрыть это всё в профильных гайдах. )
Так ведь этот видос и не про то, чтобы это всё раскрывать в нём одном) Я изначально хотел сделать один большой нормальный гайд на 40 минут, как у меня по римворлду сделан, но потом стал прикидывать и понял, что в хронометраж 40 минут я просто не уложусь. Взять к примеру дисплей из лампочек на битовом сдвиге, на котором можно сделать анимацию (банально циферблат). Чтобы очень сжато пояснить принцип, чтоб слабо разбирающийся человек смог понять и повторить в любой конфигурации подобное табло, надо минимум минут 20. И то наверное не уложусь =) А тут подобных фич в игре навалом.
Я в курсе, у меня только в стиме минимум пару сотен часов наиграно (ник aargrond). ) Обо всех приколах игры надо гайдов 20-25 делать, каждый по 40 минут, и всё равно все нюансы не охватишь. Игруха затягивает шо ппц, но научиться в неё играть можно только на своих ошибках - теория и примеры из гайдов часто разбиваются о суровую реальность конфигурации рандомно сгенерированного игроком мира и многочисленные, часто весьма неочевидные, но на практике очень важные мелочи... Кстати, ж/д-развязки какие-то до боли знакомые, когда-то ещё в ВК их выкладывал в качестве примера - видимо, идея прижилась (хотя может быть я просто "изобрёл велосипед", ибо идея довольно тривиальная). ) Хотя сейчас уже так не делаю, в процессе создания новая ж/д схема, куда более мудрёная. За это и люблю Факторьку - всегда что-то можно сделать лучше, если немного пошевелить извилинами...
Если ты про перекрёстки - это обычные кольца) подобных схем навалом везде, и многие сами их делают. Хотя не все любят кольца)
Отдельное спасибо за сирену, по рефлексу рванул в коридор
А можно где-нибудь найти музыку, которая играет у тебя на фоне? (Там пара треков вроде, оч классные. На этом и последующих видео этой же серии) К циклу гайдов вобще нет никаких претензий) узнал очень много нового, во многих аспектах игры, управление, логистика, логика (сущий ад, для лингвиста). Сильно продвинул свою игровую "эволюцию" =)
Музыка с бесплатных библиотек ютуба для авторов, вроде была))
Есть один принцип. Славь конвейер и бога своего конвейерного! Славь силу данную богом конвейерным его силу движущую ваши механизмы!
Аминь
Гайды годные, но не соглашусь с идеей использовать чертежи из интернета. Конечно понятно, что у новичка получиться "лапшичная" фабрика с эффективностью в 30% в лучшем случае, но в этом и смысл игры. Всегда есть кто-то первый, кто-то, кто проходил эту игру без гайдов и чертежей, но при этом он по настоящему наслаждался игрой.
Чужие чертежи анализировать придётся, чтобы научиться делать эффективно свои
@@fed1splay это явно не для новичков совет, а для людей уже переставших получать дофамин от собственных макарон)
Топ
Хочу чертёж второго котика!!
Самая офигенная, задротская игра)
Как боженька смолвил. Городить всякое тут можно месяцами xD
Решил ознакомиться с игрой, первый видос на который я попал, вроде норм, и видосик и игра :D P.S. Что за мелодия играет на фоне, минуты где то до 3?
С интернетов музыка
Спасибо за гайды. Прошел игру до ракеты в качестве обучения. Хотелось бы поиграть с модами. Не нашел обзоров у тебя про сборки модов. Планируешь такой контент снимать?
зачем там обзоры? есть классический набор QoL модов, и контентные моды. всяческие К2, B&A, SE, PyMods и тд
Добрый день, подскажите пожалуйста как попасть к вам в Дискорд сервер? У вас ссылка под стримом истекла.
Хм, странно. Поидее должна работать, я проверю. Ссылка бесконечная под каждым видео быть должна быть. Попробуй с самых свежих видео перейти. Буду у компа - проверю
Хорошо, спасибо большое)
Дарова Бро )
что делать если при запуске выдаёт ошибку , video BitMapDX11::copy TextureToMemoryBitMap failed ?
А скиньте ссылку на сайт с чертежами,а то найти не могу
Как узнать сколько 1 цех производит в секунду. И ещё,как узнать сколько будет производиться какой либо ресурс,типо печ 1ого уровня производит стальную балку за 16 с чем-то секунд и имеет скорость производства 1,но за сколько тогда будет производиться стальная балка в стальной печи,у которой скорость производства 2
я не пойму где взять чертежи то?
что за мелодия играет на девятой минуте и 16 секунд?
Пересмотрел после полугодового перерыва от игры)
ВНЕЗАПНО
Для тех кто делал автокрафт фотонных солнечных панелей, это легкая игра
5:39 what is love, baby don't heart me ....
hurt
Хорошее видео, но поправлю, игра на то и игра, что бы пройти её самому и получить этот первоначальный опыт, когда всё в новинку. А уже дальше можно и на чужих схемах учиться, особенно если дальше будет желание выходить в сеть и соревноваться с кем-то.
ждемс по логике видоса
2 сценария прописано по логике уже)
Подскажите, где найти адекватные схемы строительства базы?
Факториопринтс.ком
А где взять схемы и балансеры?
Ты очень интересно объясняешь слушать приятно! Я бы очень хотел если ты будешь куратором курса по некоторым языкам програмирования.
Я не преподаватель)
такое ощущение, что когда я захожу в фактроио, я становлюсь ленивым
Сегодня я поиграл с братом в эту игру, примерно в конец я понял как иследовать, и исследовал до солнечных батарей, как новичок, чувствую себя очень гордо из за своего завода, у меня всё упиралось в очереди и потом эту проблему просто решил, игра мне очень нравится. И пока что добываю энергию из воды, при первом запуске игра показалось дерьмом, но сейчас я так и думать не могу.
У меня огромная просьба, брат. Можно обновить коды чертежей на ситиблоки? Ни один чертеж из пастебина не импортируется в игру, мне кажется они устарели. Не могу найти твои чертежи на ситиблоки
👍
Приветствую вас! Что надо для того ,чтобы скачать мод, в частности Krastorio??? где нужно зарегистрироваться??
Зарегистрировать учётку свою
Приветствую! разобрался, проблема лишь не могу расположить чертёж на местности , мешают деревья и камни... не подскажете как решить???
Шифт зажми
Какая последняя версия факторио?
конечно понимаю, что уже старое видео, но надеюсь, что кто-то это увидит. У меня в игре иконки предметов очень низкого качества (одно мыло), и это было изначально. Не подскажите, что нужно сделать, чтобы избавиться от "мыла"?
Настройки - графика. Там убрать все опции, которые могут понижать качество текстур, выставить разрешение спрайтов на высокое
А есть вариант узнать что за музыка в видео?
Из интернета)
Не, давно качал. Не смогу. Пробуй дёрнуть трек и поиском найти как-то
@@fed1splay эх... Пробовал не прокатило) поэтому и писал)
Как вы считаете что важнее, полная загруженность всех конвееров, или работа всех автоматов, буров итд без простоя на максимальной скорости.
Вопрос некорректный. Тоже самое, что спрашивать в контексте термодинамики: "что важнее, давление или температура"?
@@fed1splay если держатся основной цели мол запуски количество ракет в секунду. Вы как то сказали о том что нужно стремится к загруженности конвееров, для лучшего производства, а я к тому что максимальная производительность зависит от того что все ли автоматы работают без простоя, и может быть так что все они работают, а конвееры не все полны...тут как бы надо все автоматы привести к общему знаменателю. В екселе что то подобное сделал для 24 синих баночек, на минимум заводах (сократил) до 2 вобщем всё вроде работает, а если на 100 % производительность ( без сокращения) для синий баночки цифры заоблачные с 18 нулями ))
Стремиться надо. Чтобы конвейер работал на максимум. А конвейер - это не только транспорт, это ещё и хороший индикатор. Слабая компрессия? - Недостаточно снабжения. Полная компрессия, но лента останавливается? - Недостаточная переработка. Полная компрессия, и лента не останавливается? - Полная переработка, избыток снабжения. Это лучший вариант. Если изначально рассчитывать N банок в минуту, то снабжение лучше с запасом обеспечить. Т.е. если допустим мы должны переработать 100000 руды в минуту, то производить следует чуть больше. Поезда же могут тормознуть, не успеть подвезти ресурс и тд.
Нихуя не понял, но очень интересно
Клёво! Блин, как бы в ней разобраться? (жду недождусь новый ноутбук с 64битной системой, а то на старом можно играть в версию 0.14.хх там какую-то)
Разобраться - как и во все остальные игры))) Десяток стартов, и норм))
ФёдорЛяпин fed1s Play И то верно, у меня пока первый старт, нефть стал добывать :)
😃
Привет подскажи хочу купить в Стиме игру она 1на или там несколько версий или частей её по советуй как приобрести ...
Покупаешь и всё. Сейчас версия 1.0, она и будет. Потом регаешься на сайте игры, и привязываешь учётку через стим, чтобы можно было моды ставить с офф.модпортала
ФёдорЛяпин fed1s Play Спасибо тебе человеческое так быстро ответил ))) я 2й день на работу не хожу и не высыпаюсь скачал демо версию и зацепила уж сильно а как твой ролик глянул вообще офигел ;)
Мне кажется весь интерес игры самому придумывать схемы, а не пользоваться чужими готовыми чертежами...
Чужие чертежи нужны, чтобы быстро научиться, изучить фишки, базовые приёмы, черпать вдохновение