Ребята, подписывайтесь на группу ВК! Ну и на канал конечно!
vk.com/ggame_labs
Составляем Тир-Лист героев в Darkest Dungeon по степени их многофункциональности! Кто из Темнейшего Подземелья может справиться с наибольшим количеством разных трудностей?
00:00 - О чем видео?
01:22 - Выродок
03:53 - Чумной Доктор
07:10 - Арбалетчица и Мушкетёр
11:19 - Антиквар
14:57 - Крестоносец
17:10 - Наёмник
19:00 - Весталка
20:25 - Оккультист
22:49 - Самобичеватель
25:29 - Могильная Воровка
27:52 - Разбойник
29:22 - Дикарка
30:20 - Дрессировщик
31:54 - Шут
34:10 - Прокажённыйй
36:26 - Воитель
38:19 - Щитолом
Не стесняйся, пиши царский коммент!) Я хз, почему у видоса пропала разбивка по тайм-кодам, в первый день она была, видимо ютуб чудит и мб она потом снова появится) Но если что, навигация по видосу есть в описании! ⚠⚠⚠ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ: Это НЕ тир-лист абсолютной полезности, максимальной крутости или чего-то ещё. Это по сути тирлист РАЗНООБРАЗИЯ СКИЛЛСЕТА с учётом эффективности скиллов соответствующей направленности! То, что Весталка находится в тире D НЕ ОЗНАЧАЕТ, что она плохой персонаж. Дрессировщик в S-тире не означает, что он передамажит Абома, и т.д. То же касается и всех остальных позиций - чем больше всякого разного полезного имеет герой, тем он выше, и наоборот! ⚠⚠⚠ P.s. Общайтесь в комментариях на здоровье, но за оскорбления - будет бан без разбирательств, нам тут буйные не нужны
спасибо за видео
Я бы поспорил насчет бича. Он танчит. Он дамажит. Он хилит. Он снимает дебафы. Он дебафает на блилы. Он засирает все блидами. Я считаб что он не меньше чем А
Весталкофил забайчен. У неë есть скил, который прокачивает ей урон, если ставить еë в первые ряды. И там же работает один из хилов. Может снимать инвиз. Может зажигать факел. А арбалетчица с мушкетëром практически полностью бесполезны в передних рядах. Будто весталку в этот тир закинули ради разжигания и создания резонанса
Ценное замечание по поводу позиционки весталки и особенно насчёт снятия инвиза - действительно об этом забыл упомянуть, спасибо) Я особо не учитывал позиции, с которых работают скиллы, если они в принципе есть в арсенале героя. При этом арба на передовой не сказал бы, что прям бесполезна - естественно, специально ты туда её ставить не захочешь, но в ситуации непредвиденной перетасовки она вообще не растеряется, у неё по сути только хил и основной атакующий скилл на передних позициях не работают, а всё остальное с любого места можно юзать)
Очевидно что этот тир лист абсолютно субъективный не имеющий под собой никакого весомого обоснования) просто автор рассказал о персонажах которые ему нравятся и не нравятся) если глянуть на вершину тир листа то сразу вырисуется четкая пачка (мушкет-пасарь-крест-танк) на которой скорее всего автор играет подавляющее количество времени и которой весталка по сути не нужна и по этому она внизу списка)
Ух-ты, а мужик то годные видео пилит! молодец. Пили такое же дальше
Спасибо!)
О, боги, ДАААА! Я ДОЖДАЛСЯ ВИДЕО ПО DD! СПАСИБО!!!
К Вашим услугам))
Спасибо за очень информативное видео, но как по мне можно было бы обойтись и без тир листа, просто описание героев, положительные и слабые стороны. Всë таки некоторые персонажи в тире D могут многих людей привести в ступор и написание гневного комментария, хотя такие уже имеются. Надеюсь вы будете выкладывать больше таких же интересных видео по DD. Удачи вам:)
Благодарю!)
Самобичиватель, с оприделением его в класс В в принципе согласен. Но если мы берем дополнение "Crimson Court", то он становиться довольно востребованным из за своих атак, и понимая то что у вампиров резист к кровотечению меньше не же ли их другие резисты, то он может хорошо надирать им зад. + если надеть на него подходящие обвесы, и найти хорошую синергию между персонажами то тогда этого чувака можно брать почти везде, кроме руин и темнейшего подземелья. Вот например, беря с собой весталку, чумного доктора, дрессировщика с флагелянтом (я нигде не смотрел составы тех или иных команд в разные подземелья, и вспомнил то что у меня получилось собрать), то в заповеднике это будет отличная пати
За дикарку обидно. В игре куча неприятных мобов и боссов, которые прячутся в задних рядах. Именно дикарка легко выносит эту мерзость. А способность к самолечению от яда и кровотечения делает её ещё более приятной. Лечить других она не может. Но даже то, что она не особо напрягает хилера хороший плюс. Нередкие криты и ваншоты можно назвать(по сути) лечением стресса. Короче говоря- видео субъективно. Что не делает его менее интересным и полезным. Спасибо за то, что делишься своим опытом.
Спасибо за твое мнение, было полезно узнать про персонажей.Но долго росказывал, пришлось Включить на x2
Как любитель оборотня (любитель который всегда играет формой человека и, за почти тысячу часов, перевоплащал его лишь в трёх партиях) не могу не отметить, что это персонаж с самым высоким, потенциальным, шансом оглушения. У всех персонажей, на максимальном уровне прокачки, шанс стана 140%, за исключением дрессировка, у него 150%, и дикарки с наёмников, у них шанс равен 160%. У оборотня же 130% при максимально прокачке навыка, казалось бы, самый низкий шанс в игре. Но есть один нюан, вернее два. У выродка есть два артефакта. Первый - замок на плюс 20% к шанс отравления и оглушения. Это уже сравнивает его оглушение цепью с блекджеком собачника. Второй же артефакт, даёт ему, помимо +15 меткости, 35% шанса оглушения. Один этот тринкет уже делает оглушение выродка лучшим в игре. А если совместить эти тринкеты, то в итоге мы имеем шанс оглушения равный 185%. Лично я таким набором тринкетов и играю. Вы просто не представляете сколько раз выродок спасал меня от Коллекционера, оглушая его два раза подряд. Дело в том, что на зелёных и жёлтых уровнях выродок имеет 105% шанс оглушить Коллекционер, а потом и 55% на второе оглушение. При должном везении, Коллекционер умрёт не успев и чихнуть. На третьем уровне, правда, это будет не так эффективно, шанс уменьшается на 10%. Однако это не сколько неумоляет того факта, что большинство противников будут выведены из строя на несколько ходов. К видео это не имеет никакого отношения, просто мысли на подумать.
Приятный, хорошо поставленный голос, смотреть было интересно Однако, вот этих “вроде” быть не должно, ты же своё мнение высказываешь, сперва уточни, а потом уже говори Всех благ
Благодарю)
Прошел 1 и 3 темнейшие группой The dance with devil, с 4 по 1 позиции: шут оккультист выродок дикарка, вышло без потерь, прошелся катком)
3:50 - самое паскудная часть в том, что для всех его ситуативных скиллов, ему требуется ЧЁТКАЯ позиция в строю. Я пробовал его брать как дамаг-саппорта (желчь и цепь) - и он оставил после себя неприятное впечатление. Застолбил за собой 2-3 позицию, приходилось жертвовать либо стрелком, либо хилом, либо мили-дамагером. Этот герой анти-универсален, он под себя гнёт любую композицию.
Будет гайд на данный момент игры?
Люблю пати по стандарту танк, саппорт или хил, дамагер и кто-нибудь на сдачу.
11:40 - проходил кучу данжей, включая Темнейшее с двумя антикварками, абузя пары уворота + тринкеты. Изредка подхиливали, но в целом - стабильно.
Ох, это будет ОЧЕНЬ долгое рассуждение, которое не факт, что кто-то прочитает, но всё же. Попробую высказать своё мнение по поводу универсальности персов. В оценке учитывал: разнообразие навыков, зависимость персонажа от команды и позиции, наличие у персонажа обнаружения невидимок и отхила стресса/хп (Это относится к первому пункту, но стоит выделить отдельно, так как конкретно способности такого толка встречаются редко), разнообразие навыков на привале, охрана от ночных нападений (Также стоит выделить отдельно) и обезвреживание ловушке (Про это в ролике не было сказано, хотя стоило бы упомянуть) S-тир: Персонажи с фиговой тучей разных плюшек, способные проявить себя в разных ролях и которых легко засунуть в любую пачку 1 место: Крестоносец. Однозначно. Загибаем пальчики, Крестоносец: хилит стресс (И это стресс хил, сочетающий в себе и лечение стресса, и лечение ХП. При этом может КРИТАНУТЬ и используется с ЛЮБОЙ позиции. Это уникальный отхил стресса, не привязанный к позиции и способный вывести любого персонажа из Death door), просто хилит (Не так полезно как отхил стресса, но пойдёт), неплохо дамажит (А с определёнными артами даже очень хорошо), танчит, станит. При этом обладает отличными лагерными навыками, включая защиту от ночных нападений и излечение смертной слабости. При этом может бить по всем позициям (Пусть и не с каждой позиции) и практически не зависит от команды (Исключая невозможность снять кровоток или отраву с себя, что компенсируется количеством хп). И да. Я просто оставлю это здесь: kzhead.info/sun/npWrhNqRcHqHfps/bejne.html Тир-лист, конечно, не про абсолютную полезность, но что как не возможность пройти ВСЮ ИГРУ (Пусть и с потерями) одним Крестоносцем говорит об универсальности этого персонажа? Крестоносец не может только охранять, обезвреживать ловушки и обнаруживать невидимок. Репост не берём - есть всего у двух персонажей. Отсутствие кровотока/отравы на самом деле как раз про большую универсальность, нежели наоборот. Персонажи с дамагом от яда и кровотока куда сильнее ограничены в локах. Особенно изначально, пока нет артов, увеличивающих шанс на успешное накладывание отравы/кровотока
Продолжу здесь и буду короче. Просто хотел отдельно пояснить за Крестоносца, ибо он однозначный топ-1 здесь. 2 место: Дрессировщик. Тут согласен со всем. При этом Дрессировщик играется почти с любой позиции, за исключением некоторых навыков. А ещё ловушки обезвреживает. И, кстати, его метка - просто восхитительна - хорошо снимает защиту. МНОГО защиты A-тир: Здесь персонажи у которых есть уклон в одну сторону, но всё ещё обладающие разной специализацией 1 Место: Оккультист. Может стоять на любой позиции и хилить с любой позиции. Кидает метку. Притягивает соперников. Ослабляет урон и защиту. Больно бьёт по мистике. Причём способен бить по всем рядам. Станит и делает это очень хорошо. Плюс обладает отличными навыками на привале. Что он забыл в B-тире в видео? А фиг его знает) 2 Место: Воитель. Тут со всем согласен. А ещё считаю его самым полезным персонажем в первых двух данжах Темнейшего 3 Место: Шут. Для B тира у него слишком много специализаций, как по мне. В чём-то он схож с Ветераном в этом плане, так как тоже бафер с возможностью иногда надавать по морде. По пунктам: лучший бафер, может стоять на 2/3 позиции (А если вы извращенец, то и на 4), обладает сочетанием из чистого физ-урона и кровотока, хорошими лагерными навыками, а ещё финал хорошо заходит на некоторых боссах. Плюс полезен в фиговой туче разных патек B-тир: Персонажи с одной специализацией, просто имеющие доп-плюшки, либо персонажи, сильно привязанные к позиции или одной-двум локациям. 1 Место: Весталка. Пользователь Unbif 1990. Всё расписал в принципе. Упомяну только ещё, что её атакующий скилл с 3-4 позиции на самом-то деле прикольный и может нехило критануть. Достаточно, чтобы прихлопнуть мелких, но бесячих врагов на задних рядах. 2 Место: Разбойник. Вроде бы и чистый дамагер, который не должен находиться так высоко, но разнообразие атак, позволяющих комфортно чувствовать себя на ЛЮБОЙ позиции и сочетание чистого физ.урона с кровотоком, а также защитой от ночных нападений, обнаружением невидимок и ловушек сильно увеличивают универсальность Разбойника, хотя и не самым очевидным образом. Плюс дебафает врагов на уязвимость к кровотоку 3 Место: Чумной доктор. Полностью согласен с роликом. Стоит дополнить, что это лучший станнер в игре (Исключая Абома, но о нём в конце) и лучший спасатель из Death door-а в игре. Плюс хорошо бафает урон и при желании может стоять на 2 позиции (Но 4 или 3 всё же желательней) 4 Место: Флагеллянт. Только из-за того, что ограничен по локациям сильнее, чем Чумной доктор. Флагеллянт не так хорош в руинах. А так своего рода аналог Чумного доктора без полезных навыков у костра. И без стана, но с имбалансным хилом. 5 Место: Антиквар. Согласен с роликом. Однако Антикварка нуждается в какой-либо помощи с рипостом. Так она играется лучше всего. Так что пусть будет ниже Чумного доктора и Флагеллянта, которые вполне себе самостоятельная боевая единица.ы 6 Место: И-и-и-и...Щитоломка. Дольше всего думал именно над ней и решил впихнуть сюда. Она была бы в С тире если бы не одно НО: возможность с первых двух позиций фигачить любую цель с игнором защиты. Это позволяет ей ходить в любую локу в составе любой пати и делает её полезным почти на всех боссах. Да, она ничего для команды не делает, но это однозначно самый универсальный дамагер в игре. Назовите мне второго персонажа, способного с одинаковой эффективностью работать по любой цели в игре несмотря на броню и я вам похлопаю 7 Место: Арбалетчица. Переоценённый автором ролика персонаж. Арба СЛИШКОМ привязана к 3-4 позиции. Её хил отличный, но нужен для выведения из Death door и если Оккультист решил слить катку и хилит на 0 из хода в ход. Лучшее, что есть у Арбалетчицы из сапортящего - сигнальная ракета, т.к ЕДИНСТВЕННАЯ способность в игре, убирающая метки с союзников и способная снять невидимость со всех противников сразу. Как отхил стресса - фигня. Перемещение двух первых позиций: ситуативная штука. Обычно перемещающие навыки важнее, когда можно гарантированно оттащить кого-то с задних рядов на передние. Дебаф: прикольная штука, но ситуативная и хорошо работает не всегда. Метка: офигенная, но необходимость пропускать ход +скорость Арбалетчицы какбэ намекает, что метку должен ставить кто-то другой заранее. Например, Оккультист. Как итог: Дамагер с небольшим уклоном в саппорт, притом СИЛЬНО зависимый от позиции. Куда сильнее, чем Дрессировщик, который в видосе рядом с Арбалетчицей, хотя "сковывает" тебя в составлении пати куда меньше. Арба сильнее всего нужна именно в сочетании с Оккультистом 8 Место: Лепер. Просто потому что может танчить как не в себя, не очень сильно зависим от команды (Хотя сборки чисто под Лепера приветствуются) и может обнаруживать невидимок Ранг C: персонажи одной роли Согласен с роликом. Хочется отметить, что Воровка пробивает броню, а ещё оба персонажа обезвреживают ловушки, НО Разбойник, также являясь стеклянной пушкой таки лучше, так как меньше зависит от меток, позиции (Здесь камень в огород Могильной воровки - для раскрытия её потенциала нужно немного, но запариться с составлением пати) и способен ночные засады обезвреживать. То есть превосходит эту двойню в плане универсальности, а независимыми от команды и Воровку и Наёмника назвать нельзя Ранг D: Ну тут всё ясно. Абом хороший станнер в человеческой форме (Даже лучший, если триньки берём в рассчёт), а так накладывание стресса в форме зверя вынуждает брать стресс-хиллера. Команде помочь не способен. Ловушки обезвредить или отбафать тож. Прекрасный дамагер и станер. Отравляющий скилл в форме человека второстепенен
Хочу напоследок добавить, что автор видео учитывал лишь разнообразие навыков, но позиционку и зависимость/независимость от команды учитывал слабо. Плюс иногда выдавал странные аргументы в стиле "Ну Крестоносец не может накладывать кровоток поэтому не, не S тир. Чего-то ему не хватает". Хотя Арбалетчица тож не может и изначально у неё урон слабее, чем у Крестоносца, что компенсируется меткой, но для этого, опять же, надо метку наложить, то есть добавить перса с меткой в пати или пропустить ход на накладывание метки (С шансом промазать), что сильно снижает универсальность перса
Не одного данжа без весталки ))) за исключением бухты, там оккультиста беру. но вообще без хилера как играть хз. А касательно универсальности - мне чумной доктор кажется очень даже неплохим, и глушит и травит и кровоток есть, хил+снятие кровотока/отравления. Лагерные навыки. Всегда старался засунуть ее в пати.
Флагиянт должен стоят в тире S 1-ключевой герой для партий через кровотечения,2-дикий урон,3-даже в руине крайне играбельный герой,но через полный сапорт,,4 даже в задних позициях может быть очень полезным стресс отхилл и хилл hp, никто не умеет лечить одновременно стресс в крупном размере и hp доже.Как помне флагиянт один из самых универсальных героях.
А про лагерные скиллы максимально согласен Дмитрий. Они дерьмовые максимально.
ох дерсировщик...взял я трех сабачников и весталку, пошел к свиньям качаться)) три дня назад дело было. Захожу в первый бой, мне фокусят весталку и на след ход она умирает от кровотока. Ахуенно) а я два дня не делал бэкапы хДД. Каждое упоминание о дресировщике у меня вызывает вьетнамские флешбеки) Пиздаче только был случай в самом первом учебном подземелье, мне зафокусили окультиста на втором слоте(играю с модами) и убили за один ход, я нихера сделать не мог))
Странно, что арб и мушкет идет в тир s. Тип с обычными врагами справится почти любая пати. Вот на боссов нужно отдельно подбирать группы. + у боссов обычно по 3 действия. Что очень быстро сбрасывает метку. Зачем мне тратить целый ход на подготовку если я той же чумницей стукну по задним рядам бомбой и добью из спеш уроном. Если еще говорить, об универсальности, то нельзя забывать о перемешивании пати. Арб ну очень не охотно пытается занять 4,3 позицию если перемешали. Подтянули. Ну и вернусь к боссам. На них очень хорошо работают доты. Прям безумно сильно
Согласен со всем, но шута все же можно было и в тир А. Как никак и урон, и баффы команде и стрессхил
И ещё, стримы в ближайшее время будут?
Шут в самом начале В-тира, это очень-очень близко к началу А) А стримы да, планирую в ближайшее время довольно часто проводить)
"Близко к А" и "А" - разные вещи. Исходя из основных критериев и показателей, он может даже до S ранга добраться. Он безвозмездно исцеляет стресс в одну цель, и при том с крайне высоким показателем при раскачке. Он накладывает стакающийся бафф, который помимо того, что действует на всю команду, так ещё и сам по себе очень даже хороший. Урон от основных атак у него малый, но есть, к тому же с кровотечением. Вообще неясно почему одноразовый настолько "лучше" отложенного урона. Та же броня контрится сложнее, чем такой урон. Такой вид урона позволяет лишнее время провести на поле боя без неожиданностей : на враге(ах) весит кровотечение по 7 + яд по 6 на 2-3 раунда, и здоровье противника ниже и не поднимется. Они будут и дальше атаковать, но тебе дана возможность исцелить пачку, снять стресс, и т.д. В части случаев он ещё лучше простого удара на 50+, ведь он может и не прокнуть, а возможности восстановления нет. Можно сказать, что есть резисты к таким дебаффам, но даже у скелета можно вызвать кровотечение если запариться. А если нет, то даже в таком случае шанс повышается легко и быстро. А урон разовый - он не то что бы везде помогает. Так что подобный способ вреда здоровью безусловно стоит того, что бы обратить на него внимание. Он как раз и более универсальный. Но вернёмся к шуту. Как ранее говорилось : финал = имба. Я не знаю ни одного другого персонажа, который при любом уровне раскачки способен ваншотнуть босса или мини-босса. Он не зависит от позиции. Он раскачивается абсолютно непринужденно. Также можно упомянуть и мобильность персонажа (как и с остальными). Крестоносец имеет копьё , но если ты им не пользуешься, то двигай по клетке вперёд и назад (хотя назад ему и не особо нужно). А тот же самый шут скачет как угодно, что полезно при застании врасплох или ином способе перемещения группы. И не только он так может. Данный параметр сказывается на универсальности, ибо те же арбалетчица и мушкетёр мало что смогут предложить на 2 позиции. Про 1 и говорит нечего. Про остальное рассказать не стоит. Не стану врать : я большой фанат шута. И именно по такой причине я показал некую несостоятельность оценки персонажей на его примере. Безусловно, всё зависит от субъективных взглядов и ситуаций, но основываясь только на сухих фактах тир немалой части персонажей изменится.
@@KirillAbuzyarov-lk7ww Вот ради таких комментариев я и взялся записывать это видео! Спасибо большое за развёрнутый фидбек, это очень ценно. Имхо, как бы кто насколько не запаривался с учётом всех возможных тонкостей и нюансов при составлении тирлиста в той или иной категории, если она шире чем просто "Количество ХП", то итоговая расстановка в той или иной степени обречена на критику, ведь учитывая количество игровых механик и многообразия возможных ситуаций, до кучи ещё и находящихся под серьезным влиянием воли богов рандома, крайне сложно будет всем угодить. Поэтому я считаю любой тирлист в первую очередь прекрасным поводом подискутировать, пообщаться и порассуждать что ли. В отличие от парочки неадекватов, которых пришлось отправить в бан, именно такие заинтересованные люди, у которых есть аргументированная позиция по тому или иному вопросу, делают в таких видосах смысл. Спасибо!)
Ой, ну прям приятно. Безусловно нет идеального листа в объективном свете, ибо ситуации в ходе игры разнятся, и отталкиваться приходится от них. Но объективность в подобном сравнении имеет место находиться, ибо очевидно, что персонаж для чистого урона не сравнится с тем, кто способен и с того света вернуть, и на тот свет отправить, и вообще мастер на все руки. Но в игре многие несколько большее, чем подобные крайности. И я, как человек, который осведомлен о способностях ранее указанного шута, о комбинациях с ним и т.д., могу его лично довести до S тира. Но всё исходит с моей точки зрения, которая, очевидно, разительно отличает я и от твоей, и от остальных. Вот некто не согласился с позицией крестоносца, и вообще именовал его худшим. Но очевидно, что худшим он являться не может. А ему не очевидно. У него иное мнение. Вот так
Только вчера купил игру, до этого все игры с пошаговыми боями считал нудной фигней. Так вот решил поддержать наших разработчиков и купил игру Черная книга и играя в неё прозрел)))), пошаговые бои это очень круто на самом деле, почему я раньше не играл - понятия не имею. Теперь смотрю гайды по ДД и боюсь играть)))), пока вообще ничего не понятно но очень интересно. Всем добра, автору ролика - благодарность!
Своим сугубо фанатским взглядом скажу что с выродком слишком жестоко, он замкнут сам на себе это да, но у него, как было указано, вполне немалое количество атакующих функций +возможность перейти в формат дд, если все не слишком хорошо
Низкая позиция здесь абсолютно не говорит о том, что он какой-то плохой или бессмысленный герой) Более того - я обожаю его концепцию оборотня, с ним крайне интересно играть, но так как это тирлист конкретно многозадачности, на мой взгляд, выше его особо не поднимешь) А ДПСер, да, он вообще один из лучших в игре, одна «Рваная рана» только чего стоит)
с модовыми героями , дела обстоят интереснее =) один только Линк и Чёрный мечник чего стоят ухх
Недавно начал играть, поэтому не понял смысл в дрессировщике, у него весь урон с кровотечения (я не сильно его развивал), воитель как по мне будет в S тире, вмете с каким-нибудь разбойнком и антикваркой заходит очень даже. Еще хотелось бы увидеть более подробный гайд по всей игре или хотя бы для начала игры или какие-то советы, ну по возможности
Гайд для новичков есть на канале, там довольно много информации)
Я бы шута в тир А поставил за то что это самый классный стресс хилер и за то что может ваншотить очень круто. Так же его можно вкачать на уворот. Ну и да, весталка достойна чуть большего за стабильный хил. Стабильность лучше рандома на мой взгляд. И в целом совет автору, канал хорошо получает просмотры за Darkest Dungeon, так делай ролики чисто по нему. Про разные сеты, про комбинации, про артефакты, про комбинации с артефактами. Про вторую часть. И не думай что если такое уже есть, тебя не будут смотреть. БУДУТ! За одно так канал раскачаешь.
11:00 - с защитным тринкетом, танковать она вполне умеет, особенно с её перевязкой. Её базовое здоровье, кроме прочего, выше чем у Весталки. Выше чем у Выродка, только уклонение низкое. Оно и не нужно - до 3-4 позиции особо не достают. Так что она вполне стойко впитывает шальной дамаг, если уж до неё долетело. Ну либо собираем её в стеклопушку, если есть кем прикрыть.
полезное видео) хочется еще гайды партий для похода на боссов
Если видео по боссам будет в похожем разговорном формате - нормас?) Тогда в целом без проблем могу подобное сделать в обозримом будущем, раз есть спрос)
В арбалетчице мне очень не нравится еë зависимость от позиции Конкретно мне не нравится то что хил не доступен в позиции 2 и 1 отчего мне пришлось очень не сладко в подземелье когда осталось 2 включая еë Так что я бы лично не дал позицию s А отталкивание по большей части не работает У меня только 1-й со 2-м просто местами меняются
Весталка на втором ряде с тринкетом норм урон показывает
Сам использую арбалетчицу в пачке на отметки. Но она точно не "S", без метки она никого не шотатет, и в других пачках явно не супер, хил маленький, как хилер полноценный не получится, смещение по позициям срабатывет вообще раз в 10 раз.... Такое себе
меня убил ядовитый паук за один удар на 33 хп
Со щитоломом не согласен. Она ломает охрану и притягивает, что является сильным разоружением, а не ДПС составляющей, и накидывает ОЧЕНЬ сильный дебафф - +10% получаемого крита и -8(вроде) скорости, при этом выводе из инвиза. Ты гарантируешь, что враг походит последним, очень увеличиваешь шанс крита твоих тиммейтов (по факту бафф и контроль) и от критов лечишь стресс. По мимо этого, у Щитолома есть синергия с отметкой, о которой многие забывают. Кидать змеек на 18-36 с большим крит модом и в то же время накладывать яд на 5 урона, очень часто на 5 ходов. Это не совсем ДПС составляющая, а универсальность в плане составления команд - марк тима.
ВСЕ НИЖЕ СКАЗАННОЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ;) Несогласен на счет мушкетера и арбалетчицы (ну и баунтихантера с весталкой). 1. Первые двоя крайне переоценены, и если с уроном они справляются на ура, то со всем остальным как по мне слишком притянуто зауши. Ракета не так уж и хороша, болас и... Не помню как называется на 2 задних ряда. Эти скилы бьют мало, а для перемещения и ослабления такое себе. Выстрел на рандом редко попадает туда куда нужно, а снайперский выстрел не стреляет в первые ряды. 2. Баунти крайне хороший урон, он может и оглушить, и навести суеты среди рядов, и притянуть и оттолкнуть, и меточку вешает и блид накидывает. Один из моих любимых персонажей 3. Хз, весталку можно и на С поставить, она хоть и не столь универсальная как Ахмед, но она может и бить, и бить с самохилом, и ходить цель, и хилить группу и лагерные навыки крутые. Спасибо за потраченное время
Что за приложение?
Это сайт просто) Загугли что-то типа «Составить тирлист такой-то игры» и найдешь сразу
Разрешите вопрос не по теме. Я из тех людей которые горели сто лет назад от DD с криком ааа сложна харкор умирают памагите и снес игру) ща комбекнулся и планирую вновь начать + немного модов накатить, их оказывается +100500 штук вышло. Сильная-ли разница стартовом уровне сложности и вторым? Свет и тьма, если не ошибаюсь.. хочется немного челенджа, но не сгореть опять 😂😂😂
Разница между уровнями сложности очень существенная. На самом легком прокачка героев быстрее, дешевле лечение и апгрейды, больше лута (и он дороже продаётся), в дилижансе появляются более крутые в среднем чуваки, больше городских евентов полезных и тд, даже нет ограничений на количество походов в темнейшее одним персонажем, короче целая тонна различий)
@@GameLabsOfficial спасибо за такой быстрый ответ!) попробую на дефолтном тьме) буду страдать и изучать гайды, если опять не снесу игру к криком аааа памагите
@@barkliDetolli Удачи! Гайд для новичков у меня на канале тоже есть - там достаточно много полезного, если вдруг возникнут трудности)
Ну блин точного тир листа как по мне никогда не получиться тот же крестоносец лучше себя ведет в руинах так как при полной прокачке имеет +35% дамага по нечести но стоит его закинуть в чащу как начинаются проблемы, а вот тот же наемник в чаще чувствует себя лучше так как имеет бонус дамага по людям. К каждому биому свои персонажи.
Чувак топит за пати через метку. Игровой стиль может быть кардинально разным на разных локах, я посмотрю, как ты без той D-весталки в крестьянский двор пойдёшь дальше мельника, когда после критов Оккультист похили на 0 с критом и кровотечение наложит. Такой тирлост должен быть не общим, а для каждой локи и с учётом тиммейтов персонажа, которого ты куда-то определяешь.Мушкетёрка без вещей вообще не играет, боится перемешивания. Угол, под которым оценивается персонаж, однобокий и ограниченный. Есть понятие "Универсальное среднее", когда ты играешь надёжно, и есть "Я щас всё взорву и вы не сходите", и горе тебе, если не повезёт на крит сопернику, который почему-то раньше сходил.Делай тирлосты для локаций разных, с учётом тиммейтов, короче, или это просто бредовый лист.
Мнение автора по большей части субъективное, ведь в игре есть такое понятие как рандом, и вот этот рандом настолько неадекватный, что приходится брать весталку, отсюда её полезность в качестве хилящего саппорта на высоте, чтто ей как говорится ещё делать, светом пулять, да хилить
одна пачка пауков может захерачить одного персонажа, и довести до состояния "При смерти" потому что кое-кто решил промазать и все
Прошёл щитоломками всю игру. Две щитоломки в отряде у одной делаем больше скорости с помощью шмоток. Кастуем поочерёдно пронзание закрепляем шрапнелью разбойника и бум пачки нету. Это обычные мобы. А боссов убивает дотами похлеще флагелянта и чумницы вместе взятых. Прибавляем сюда бешенное уклонение, пробитие армора, атаку с любой позиции и получаем героя SSSтира. Прошёл с щитоломками кровавую луну. Автору дизреспект за ц тир
тир лист нуба🤣сильнейшая пачка в игре щитолом,дед,весталка,шут(они на изи вынесут любого боса без особых проблем на макс сложности если что и в них просто нет минусов хил,стрес,урон,жир) а они на местах подсосных зато антиквар С тир
Честно, лучше бы ролик shufflefm перевёл, очень поаерхностная информация, тир лист вообще не про универсальность. Арбалетчица например умеет делать всё, но... Все делает плохо. Вообще не учитывается ценность станов, дебаффы и бафы наоборот переоценены. Навыки с рывками и универсальность позиции тоже не учтена, та же Арбалетчица становится мёртвым грузом даже на 2 позиции, а крестоносец может и урон и лечение наносить с любой позиции... . Гит гуд автору и зрилам
Благодарю за аргументированный фидбек!) Ниже в комментах уже затрагивалась тема позиционки (и конкретно арбы в том числе) - я действительно не учитывал это при составлении тирлиста, но не соглашусь что мобильность и станы вообще не учитывались, я об этом достаточно четко говорил, хоть и не про всех прям персонажей) Да и в целом то это в первую очередь мое ИМХО и развлекательный контент, повод для дискуссии, а не научная работа)
@@GameLabsOfficialаргумент, что это не научная работа, а фан-контент не принимается, т.к. ты все это подаешь как некую рекомендацию. это как если бы в советах что посмотреть рекомендовали на голубом глазу посмотреть боку но пику. ну фан же! что не смеетесь, смешно же ведь.
крайне, даже не однобокий, а вредный тир-лист. цель пати в дд - не набрать как можно больше разных умений в команду чисто для ростера, а иметь возможность пережить забег. в подземелье есть разные виды опасности, а разные локи/боссы по-разному на них фокусируются: где-то больше блида, а где-то яда, где-то стресса, а где-то урона, где-то более жирные, а где-то более вертлявые противники. при этом разные опасности обходятся по-разному: что-то можно снять расходниками, что-то можно снять в самом сражении или хотя бы в забеге, а что-то только в замке. какие-то опасности более часто втсречаются, какие-то меньше. поэтому само умение менять позиции нужно расценивать не как самоцель, а как инструмент решения проблемы дд. весталка единственный с массхилом, который требуется в куче ситуаций, а ты ее отправил в д класс. разбойник может за 1 ход ударить 5 раз, а ты его ставишь в с класс снимать защиту ГОРАЗДО важнее отравлений/блидов - но ты ставишь махмуда на один уровень с цыганкой. не надо так.
Ты хотя бы название ролика прочитал, прежде чем писать это?) Такое чувство, будто просто сразу пролистал в самый конец видео с готовым тирлистом и вообще не пытался разбираться, о чём разговор. Причём тут вообще составление пати? И какая разница, сколько раз Хайвеймен может за ход ударить?) Пусть он хоть 50 раз за ход бьёт, мы то говорим о том, у кого насколько разнообразный скиллсет, я на этом конкретно так акцентировал внимание - кто из героев может предложить тебе наибольшее количество разных опций. Буквально в самом начале разжёвываю тему, чтоб всем было понятно, но неееет, будем бугуртить что ВЕСТАЛКА внизу, при том что это буквально герой с одной-единственной задачей, которая вообще практически ничего больше не умеет. Прежде чем писать непонятно что, сначала внимательно послушайте, о чём вообще в видео говорится)
думаешь, написал универсальность и ты теперь в домике? как бы не так! универсальность подразумевает не только количественное разнообразие, но и некий определенный уровень качества. ну давай еще определять универсальность по количеству скинов, артефактов и количества цветов на одежде - ну а что, разнообразие же! да блин ты же сам говоришь "как много всего ПОЛЕЗНОГО они могут вам дать". прыгать с места на место - не есть польза как таковая - подземелье не проходится за 100 смен позиций, оно проходится с помощью нанесения урона противникам и нивелирования урона от противников. поэтому да, хайвмен с высоким родным и увеличенном от артефактов и 5 ударами за ход доджем дает больше ПОЛЬЗЫ, чем цыганка с недоядом, с небольшим хилом, бафом и еще десятка разных фич, которые полезны на ноль целых хрен десятых. еще раз оговорюсь: нет проблемы с тир-листом хорошо выполняемых полезных функций - если проблемы с тир-листом выполняемых любых функций без оценки качества выполнения и полезности этих функций. полезность от увеличения света ≠ полезности нанесения урона, а дед танкует сильно лучше чем чумной.
@@tiberiusdrusus22 Именно потому, что универсальность подразумевает не только количественное разнообразие, но и качественное (и наоборот, соответственно!), Хайвеймен находится в тире С, а Антикварка в Б. Да, речь буквально про "много всего полезного", и в зависимости от конкретной ситуации по игре многие из её скиллов окажут больше влияния на исход сражения, чем парирование Хайвея. Имхо, немного странный аргумент про важность урона - ясен хрен, что если ты не будешь наносить дамаг, то ничего и не получится, на то в пати и доступно 4 слота для героев. Но если руководствоваться такой логикой, получается все ДПС-еры у нас отправляются в S-тир, прихватив с собой Весталку, а все остальные отправляются на дно?) Ведь урон, очевидно, полезнее всего! Это как раз очень узкий взгляд на вещи, учитывая разнообразие игровых механик и количество потенциальных ситуаций. Если не затруднит, предложи свой вариант расстановки? Было бы очень интересно посмотреть)
я не оспариваю концепцию ранжирования по универсальности героев, я критикую то что ты считаешь наряду с уроном и такие штуки как свет. мы же не считаем за отдельный параметр возможность ходить (как отдельное умение) назад или более чем на 1 клетку во время боя - потому что это не является механикой, вокруг которой строится наш геймплей - так и прочие штуки нужно рассматривать именно с т.з. подходов к геймплею: в плане урона есть фокус на прямом уроне, есть доты, есть парирование, есть аое. в плане увеличения урона есть бафы на урон, на меткость, есть снижения брони, есть дебафы врага на увеличение полученного урона, есть игнорирование брони в плане избегания урона есть хп/броня, есть увороты, есть защита (гуард), есть инвиз, есть стойка (щитоломки), есть бафы на уворот, смена позиции в плане лечения есть лечение, масс лечение, есть рискованное лечение. в плане лечения стресса, есть стрессхил, есть массовый, есть комбинированный с другими полезными вещами в плане условий совершения действий кто-то требователен как принцесса на горошине, а кто-то в любых ситуациях готов действовать. и тд и вот в каждой этой группе каждый элемент по-разному играется: ты можешь разгонять леппера пару ходов всей командой и после за 2 хода всех сваншотить, можешь упороться в дд и заваншотить за первые 2 хода с получением урона, а можешь уйти в защиту и запарировать всех. вот что такое разнообразие. а ведь это только урон разобрал, а есть еще бафы, хил, и под универсальностью стоит понимать именно количество не просто закрываемых, но еще и необходимых для какого-либо стиля способностей. т.е. я не говорю "т.к. урон нужен в любой пати - то онли дамагеры s тир по универсальности", я говорю, что герой с возможностью рыгать, писать и какать несмотря на все его разнообразие г-тир, т.к. все его умения никому не нужны). а вот хайвей отлично зайдет и как основной дд, и как дополнительный, в пати танков и в пати через метки, в пати соло урона и пати через аое. условная арба играется лишь через урон с возможностью хила и через дебаффера на уклонение (не супер нужная вещь), т.к. стресс снимает плохо, откидывание неудобное (нужно быть на первых позициях), свет и снятие инвиз полезнее давать кем-то другим - т.е. 1,5 роли. а крест может танчить, имеет неплохой урон, имеет оба хила (хп и стресс) - 3 роли.
Мушкет выше креста по функционалу? Ты сейчас шутишь?
А что не так?
@@eridanvoid9494 То, что у крестоносца больше функций, но он ниже. Да у арбалетчицы отличный урон и хороший хил, но остальное то куда? Если ей ставишь отметку, сапортишь, то урон она не наносит, а значит не выполняет свою роль - ДД. А крестоносец - танк, и пока он сапортит, он ещё и танкует. Ну и плюс к этому отряд строится вокруг арбалетчицы, т.е. она требует нужных героев в отряд. А крестоносец намного менее требовательный к героям и на роли танка, и на роли ДД
@@sideplayer0962 Из сапортящего у Креста только слабенький хил и -стресс, ну на худой конец разжигание факела) Так что если уж он танкует, то хотелось бы от него хотя бы урона, но если противник не Undead, то с этим у него не особо густо без большого количества баффов, скажем - весьма умеренно. А арба бьёт по любым типам мобов, и саппорт-скиллов гораздо больше имеет под разные ситуации) Единственная проблема - хрупкость, за счёт чего она не очень любит передние позиции, это да) Но и там ей есть, чем играть в случае непредвиденной перетасовки внутри группы. А если ты ставишь её на позицию саппорта, то и роль её уже не ДД, а соответственно саппорт))
@@sideplayer0962 отмечу ещё, что это не тир лист абсолютной крутости персонажей, а конкретно разнообразия функций с учётом их эффективности) Если можно эффективно использовать героя для большего количества разных целей - позиция его выше, если нет - ниже. Крест неплохой герой, но в совокупности явно умеет меньше штук, чем та же арба или дрессировщик)
@@GameLabsOfficial Так если речь про универсальность, то как арба будет дамажить при использовании этих всех скиллов?
Если по логике автора в тир С он ставит тех, кто имеет только одну роль, но очень хорошо ее делает, то почему отличнейший хил весталка в самом низу с таким мусором как дикарка, которая и свою то роль плохо выполняет? Бонусом, у весталки еще и лагерные навыки достаточно хорошие, тут уже тир С, не меньше.
Это не совсем так) В тире С по существу герои, которые, да - имеют одну явно выраженную специализацию, но при этом достаточно гибкие в эксплуатации, чтобы можно было извлечь выгоду из как можно большего количества игровых ситуаций и сделать с ними хоть что-то ещё) На это влияет и мобильность героев (скиллы, которые перемещают их с одной позиции на другую), и возможность двигать мобов (что не является обязательным условием для хорошего ДД, но очень полезно и как раз даёт более широкий простор для применения персонажа), и наличие разных типов урона, и степень уклонения (хорошо уклоняющийся герой вполне сойдёт даже за танка по сути), другие защитные функции (по типу Инвиза у Грейв Роббер и Аегиса у Щитолома, что тоже помогает танковать), в меньшей степени - дебаффы, криты, лагерные навыки, и т.д. и т.п. Я не говорю, что Весталка плохой герой, или тот же Абом, но в плане разнообразия своего функционала, имхо, они справедливо для данной номинации в самом низу. Впрочем, как я и говорил в видео, вы со мной абсолютно не обязаны все соглашаться, воспринимайте тирлист больше как повод для обсуждения, но ни в коем случае как безапелляционное утверждение)
Дикарка не выполняет свою роль? А базовый крон по 3 за ход не согласен с твоим мнением.
16:03 Нежить это самый слабый класс противников в игре. Крест самый бесполезный персонаж на самом деле. Вопреки канону его в темнейшие не возмешь. Я даже в начальную локацию его брать не хочется. Лучше взят кикстартерного героя
Вот совсем не соглашусь. Для новичка он является лучшим вариантом. Для прошаренного игрока он тоже является хорошим выбором. Играет с любой позиции (потенциально), хороший урон в принципе (порой наводит такой шорох в любой из локаций, что про его повышенный урон по нежити не помнишь после того, как о нём и узнал), долго держит удар. Про его защиту от ночных и баффы также нельзя не упомянуть. По итогу крайне полезный герой. Ниже В он не опустится как бы его не ненавидели.
Самый бесполезный персонаж, патькой из которого можно пройти игру. Единственный персонаж, который может хилить стресс с любой позиции, станит, наносит нормальный такой урон, танкует, разжигает факел, может играться с любой позиции и обладает очень полезными лагерными навыками (Включая мощный отхил стресса и лечение смертной слабости). У Крестоносца так-то только одна слабость - низкая скорость. И всë