Darkest Dungeon II: Обзор/Разбор Персонажей DLC The Binding Blade - Крестоносец и Дуэлянтка

2023 ж. 13 Жел.
5 384 Рет қаралды

Пікірлер
  • Очень ждали! Ждём видео по игре года!

    @DF-oo3pf@DF-oo3pf4 ай бұрын
  • А Against the Storm будет?

    @omagad103@omagad1035 ай бұрын
  • Поиграл новыми персами. Не знаю конечно что в головах разрабов, но мне кажется хотели создать персов чтоб на все случаи жизни, но получилось в итоге ни туда ни сюда. Сахаре перемудрили с механиками и пачки с ней составлять не удобно. Крест тоже многосторонний перс, но всё делает хуже других. Конечно персы всё равно не сказать что слабые, скорее другие персы слишком сильные, игру можно пройти чем угодно.

    @0Heal@0Heal5 ай бұрын
  • Спасибо за нереально класный обзор! 😊 А Colony Ship обозревать будете?

    @andreipetruchenya6621@andreipetruchenya66215 ай бұрын
  • Мне кажется крузачок недооценен. Правда не могу не согласиться с тем, что урона у него маловато. Я не знала в какую пачку пихнуть беглянку(к слову я еë недолюбливаю), с крузейдером вполне ничего получилось. Пока я открываю ему навыки взяла хилом чумницу, но по хорошему стоит брать весталку.

    @oxanakvasova8864@oxanakvasova88643 ай бұрын
  • что за чёрный реликварий ? ето мод на дд 1 или отдельная игра ? помню что мод вроде новых персонажей не добавлял , не точно .

    @stereotype5888@stereotype58885 ай бұрын
  • Со вторым Даркестом всё понятно, ждать от Редхуков чего-то хорошего больше не приходится. По Реликварию материалы новые выпускать не планируешь?

    @Sanejlol@Sanejlol5 ай бұрын
    • На полном релизе вайп будет, сейчас нет смысла играть.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios5 ай бұрын
  • Добрый день! После нерфа дотов, подскажите , пожалуйста, какой партией легче пройти последнего босса 5 акта. Прокачены все персонажи кроме беглянки и гелионки. Заранее большое спасибо!

    @vyacheslavpetrov1362@vyacheslavpetrov13625 ай бұрын
    • Какого нерфа дотов?

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios5 ай бұрын
    • Мне показалось, что доты теперь срабатывают на боссе один раз за ход, а не при каждом действии босса в этом ходу. Сейчас ищу эту информацию на редите и не могу найти) походу я ошибся. В любом случае, подскажите, пожалуйста, какой командой можно одолеть последнего босса (без беглянки и гелионки). Заранее спасибо!@@NerdCommandoGameStudios

      @vyacheslavpetrov1362@vyacheslavpetrov13625 ай бұрын
    • Добрый день! Я нашёл то что искал. Этот фикс звучит как "Combat:🔸Fixed an issue where extra actions were incorrectly counting towards cooldown values". Разве это не относится к дотам?

      @vyacheslavpetrov1362@vyacheslavpetrov13625 ай бұрын
    • Нет. Это скорее нерф связки Plague Doctor + Jester, когда можно было в 2 хода 2 magnesium rain сделать. А к боссам это отношения не имеет.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios5 ай бұрын
  • интересно видел ты русские картонки Knock on the coffin lid ? если да , то интересно как они тебе ?

    @stereotype5888@stereotype58885 ай бұрын
    • Слишком дорогие. Мне влом тратить кровную тыщоночку на, скорее всего, трэш.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios5 ай бұрын
    • @@NerdCommandoGameStudios всегда можно стать пиратом , но никого не призываю , это просто у меня нету принципов .

      @stereotype5888@stereotype58885 ай бұрын
    • ​@@stereotype5888 По началу хорошие потом как в ДД ездил по одним и тем же локациям знаешь все события да и вообще берег одни и те же картонки и по максимуму делаеш маленькую деку , либо деку С добором и бесп. Картами . Финал босс на 2 раза тебя удивит и все . Да и то можно просто первую стадию кормиться. Короче ток разные классы немного спасают игру.

      @user-bh9fm2vr7v@user-bh9fm2vr7v4 ай бұрын
  • Лично я ка вижу простой путь вытянуть ДД2 в хорошую игру: дать возможность создавать свои пути прямо во время рана. За определенные энкаунтеры поднимаешь левл и меняешь абилку или параметры и.т.д. Чтоб иметь возможность всячески комбить билд не только черед тринкеты, но и такой вот механикой. Если создал хорошего перса, то можешь сохранить на след заезды с готовым путем. Так уже вырисовывается более внятный рогалик

    @user-el3so7vm1z@user-el3so7vm1z5 ай бұрын
    • Это совершенно не "простой" путь - в игре сейчас вообще ничего под это не сделано. Редхукам проще будет забить на текущие наработки и браться за третью часть, чем настолько все перерабатывать.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios5 ай бұрын
    • @@NerdCommandoGameStudios если они бросят вторую часть, то третью будет очень сложно продать. Плюс почему так сложно сделать нормальную систему прокачки? Механика путей есть, прикрутить интерфейс не проблема. Таблицу с цтыерками придумать тоже ерунда. Конечно все сбплансить и код написать надо, но это не новую игру делать (надо было сначала так делать конечно)

      @user-el3so7vm1z@user-el3so7vm1z5 ай бұрын
  • Привет, а можете скинуть файлик с подчетом уроном и кпд всех скиллов в дд2?

    @candysweet5015@candysweet50154 ай бұрын
    • Лень.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios4 ай бұрын
    • @@NerdCommandoGameStudios Как будет возможность скиньте пожалуйста

      @candysweet5015@candysweet50154 ай бұрын
  • "До 18 это статья" - он в Калифорнии живет что ли?

    @Greamzih@Greamzih4 ай бұрын
  • Начал читать и... нет не The Binding of Isaac)

    @MrRuKooL@MrRuKooL5 ай бұрын
  • Эх, жаль что они продолжают накручивать сложность на пустом месте. Лучше бы попытались исправить свои глобальные ошибки.

    @EvgeniyKostyaev@EvgeniyKostyaev5 ай бұрын
  • Ну у них только два варианта, либо переделывать всю игру, каким нибудь гигантским глобальным патчем, либо сосредоточиться на 3 части, а эту пытаться вытянуть так, чтоб третья не провалилась в продаже. Никакие мелкие правки и длс игру не спасут

    @user-oz8qw3xx4t@user-oz8qw3xx4tАй бұрын
    • Эт чуток смешной комментарий. Вариантов у них - бесконечное множество, т.к. первая часть вывела их в плюс миллионов на 50-60 баксов, а вторая, при всех вопросах, свой бюджет уже вернула, т.к. много они не инвестировали. Им вообще сейчас можно больше игр не выпускать, а тупо торговать мерчем и как бы все.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudiosАй бұрын
  • первое длц комом

    @Kurapira@Kurapira5 ай бұрын
    • как и игра , будем честны и длс врядли что-то изменит

      @stereotype5888@stereotype58885 ай бұрын
  • Тут даже проблема не в том, что герои средние, а в том, что DD2 просто плохой рогалик. Тот же крусадер умеет делать все, но все делает хуже других. Будь иной принцип формирования пачки, более рандомный - оба новичка были бы неплохими героями, а так - просто повод вернуться в игру на пару вечеров, потестить и разочароваться

    @user-ks3vy9js8g@user-ks3vy9js8g5 ай бұрын
    • Крест и в 1-ой части был дилетантом широкого профиля. Умел всё, но понемногу.

      @user-gk6ez2vc9m@user-gk6ez2vc9m5 ай бұрын
    • В первой части он был буквально первым персонажем, которого давали. Здесь же его дали в ДЛС, когда пошел уже третий год существования игры и те, кому интересно, уже заиграли ее до дыр. Зачем сейчас ванильный персонаж - непонятно.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios5 ай бұрын
    • Креста "наныли", вот почему. Буквально под каждой новостью или постом разрабов кто-нибудь спрашивал "а где крузак?". Знаковый персонаж для 1-ой части. Почему он такой? Потому что сохранили идею персонажа. Ну и его явно ещё балансить будут. Весталка на выходе тоже (по слухам), такая себе была.

      @user-gk6ez2vc9m@user-gk6ez2vc9m5 ай бұрын
  • вот интересно разработчики не видят или не хотят слышать о проблемах своей игры ? вот добавили 2 челов и несколько мобов и игра от этого лучше не стала . геймплей во время забега кроме тринкетов и мусора ничем не меняется , по чему не сделать со страту 3 навыка и что с каждым уровнем персонажи открывали новый навык , чтоб ещё ети навыки не были говном и были и полезными и билдооброзуещими ? нафиг надо , дадим сразу 5 и навыков со старта и чтоб половина из открываемых была мусором . также , почему 3 кор дота всей игры одинаковые ? вокруг них всё бидостроение крутится . почему не с делать чтоб кровотечение тригерелось от атак , тогда был смысл добавлять персам мульти атаки . яд срабатывал в конце хода и постепенно увеличивался , а горение срабатывало в начале хода и распростилось на других врагов . да и вообще поему нету бидлов на оглушение и перемещение ? разработчики : возьми писю и в штаны обратно затолкай , а ещё губу . я ещё не сказал об обычных боях в которых нету опасности и об ужасном разнообразии врагов . ну разработчикам сложно делать 3д локации для кареты , по этому новых врагов и лок не дождёмся .

    @stereotype5888@stereotype58885 ай бұрын
    • Первый дд, при бюджете в 1-2 миллиона баксов, заработал от 50 до 100 миллионов. Второй дд, пусть и не такой успешный, стоил 5-10, и свои 10 уже вернул. Думаю, да, слышать они никого не хотят.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios5 ай бұрын
    • @@NerdCommandoGameStudios Привет, а можете скинуть файлик с подчетом уроном и кпд всех скиллов в дд2?

      @candysweet5015@candysweet50154 ай бұрын
  • Боже какой же дуэлянт мусор я просто смотрю на цифры и понимаю что даже Окультист с ножичком будет сильнее и даже весталка наносит примерно тот же урон что дуэляника , а если и консекрацию на себя накинуть.... Ну перс чисто параше.хд... Крестоносец спец во всем но во всем плох , это балансилось тем что он был уничтожителем Руин но сейчас такое.... Нет он уже гораздо лучше Параше , но вот что он делает лудше Деда? Ничего . Я б сделал какуюнибудь религиозную синергию или чтото похожее чтоб Юзать какие-нибудь жетоны святости . Но они просто взяли все скилы, урезали их и вот он крестоносец . Мусорное во всех смыслах Длс. Кста теперь еше оно в пул добавит пару именных вешей этих инвалидов поэтому оно ешк больше противопоказано к покупке.

    @user-bh9fm2vr7v@user-bh9fm2vr7v4 ай бұрын
    • Не, деда очень сильно зарезали в патче, поэтому Рейнольд лучше деда практически во всем. В том же и смысл нерфа.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios4 ай бұрын
    • @@NerdCommandoGameStudios возможно , покупать недопатч не хочется можно в краце что с ним сделали? Ну сокрушение наверное бонус с лидера порезали тут почти уверен было имбово. Репосты наверное на почти половину урезали ну больше резать нечего но даже после таких нерфов он должен быть неплох (хотя я воителя брал Онли с дисмасом и по боку почти . Единственное Рейнальд покажет на гринде лудше против первых 2 поз. Хотя кому не п.. всеравно на первые ряды? опасные ток 3-4 если там не усиленный Рыцарь . А против боссов лудше Дед всеравно

      @user-bh9fm2vr7v@user-bh9fm2vr7v4 ай бұрын
    • Как дед может быть лучше против боссов, если у него урона меньше? Теперь что краш, что рипост - это вот тот самый ножичек оккультиста. На гринде опасных позиций нет, и тот факт, что у крусачка фармовый дамаг 2х от деда, он слегка немаловажен. Ну и 1-2 позиции все равно придется убивать, можно даже партию от этого строить.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios4 ай бұрын
    • @@NerdCommandoGameStudios Ну так я и говорю что юзаю Как репозицию Дисмаса в основном , если на гринди то обычный сценари. 3-4 бьют по 3-4 Димас накидывает под 15 иногда шотает Дед двигает если надо добивает можно и по метке вдарить Хп поднять если нет то двигает вперед . На 2 ход тылы мрут на 1-2 остаётся 1-2 инвалида с околонулем Хп. Неплохой фарм . А в любом другом случае всеравно Легче и выгоднее Флагелянта взять. Его не нерфить надо было а сап пути бафать. Но они не умеют в креатив и зделали почти на каждом перса 1 играбельный путь .

      @user-bh9fm2vr7v@user-bh9fm2vr7v4 ай бұрын
  • Я от них другого не ожидал. Если в самом коцепте Darkest Dungeon 2 - это мусор, то всё остальное (патчи, длс) тоже будет мусорным. Вот допустим Baldurs Gate 3 и Cyberpunk в релизе имели "шероховатости". Но их нормально поддерживают и правят баланс. Но в основе - хороший дизайн, коцепт и геймплей

    @user-wc6or7gv6m@user-wc6or7gv6m5 ай бұрын
    • Киберпанк был не играбельный вплоть до обновления 2.0, которое вышло недавно.

      @Windir71@Windir715 ай бұрын
KZhead