Любовь. Три этапа принятия. Обзор Elden Ring

2024 ж. 11 Мам.
309 343 Рет қаралды

Стать спонсором: sponsr.ru/ixbtgames/
Стать спонсором на KZhead: / @ixbtgames
Поддержать нас на Patreon: / ixbtlive
Поддержать нас в VK: vk.com/ixbt.games?source=desc...
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Наш сайт: www.ixbt.games
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/gametech
VK: vk.com/ixbt.games
Facebook: / ixbtgames
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Любовь. Три этапа принятия. Обзор Elden Ring
00:00 - Скетч
01:10 - 99 часов в Elden Ring
02:40 - Игра формата «10 из 10»
07:22 - Первый этап принятия Elden Ring
09:16 - Мироустройство в стиле Shadow of the Colossus
11:29 - Отличие от ААА-песочниц
14:55 - Прыжок и коник
17:32 - Второй этап принятия Elden Ring
22:00 - Третий этап принятия Elden Ring
24:54 - Отличие от Sekiro и Sifu
27:10 - Разнообразие боссов
31:41 - Сюжет в стиле Souls
35:01 - Игра с аудиторией
36:32 - Технические проблемы
37:24 - Что такое Elden Ring
39:37 - Почему люди полюбили Elden Ring
41:44 - Спонсорство
42:13 - Элитный геймпад умер
#eldenring #элденринг #darksouls #fromsoftware #ixbt #обзор #играгода #игра2022

Пікірлер
  • Аномалия. Обзор, в котором мы на протяжении 40 минут хвалим игру! Стать спонсором: sponsr.ru/ixbtgames/

    @iXBTgames@iXBTgames2 жыл бұрын
    • Что за песня в конце скетча зазвучала?

      @user-rg9bj2xs5r@user-rg9bj2xs5r2 жыл бұрын
    • Вот докатились, антихейтеры какие-то!)

      @1MasterFlomaster1@1MasterFlomaster12 жыл бұрын
    • И всё-таки зря вы так с Sifu... Боёвка там разнообразная и зрелищная, есть куча способов эпично расправляться с врагами. Надо только захотеть и научиться пользоваться всеми приёмами. Игра про обучение и про вознаграждение за обучение.

      @user-df1sm5wb1m@user-df1sm5wb1m2 жыл бұрын
    • @@user-rg9bj2xs5r Game of Thrones Theme (Karliene Version)

      @verkhorubov994@verkhorubov9942 жыл бұрын
    • 3:55 нет,Миядзаки садист,делающий игры для мазохистов,игрок должен испытывать боль и унижение в игре ;D

      @hofstadter4355@hofstadter43552 жыл бұрын
  • От Михаила исходит такой же заряд позитива, как от Витали, когда он обозревает Монстр Хантер или игру с дробовиками.

    @BOMByachiy@BOMByachiy2 жыл бұрын
  • Мишу прорвало)Вот это эмоции,видно игруха понравилась.А вообще спасибо что часто выходите,в это не лёгкое время.

    @PeaJI4eJI@PeaJI4eJI2 жыл бұрын
    • видно он в готику не играл, только там лор есть, запоминающиеся игровые персонажи и плюсов в разы больше чем в новых играх, новые игры нечего нового не предлагают кроме в графики, относительно этой игры скайрим с модами в разы лучше выглядит, сама серия соулс как прозвали это халтура, ее можно сравнить чем то с сесионкой, вырезали из качественных рпг старой школы левел дизайн прикрутили боёвку с перекатами и вуаля 15 лет выпускают одно и тоже

      @user-ri2xx4iz5t@user-ri2xx4iz5t2 жыл бұрын
    • @@user-ri2xx4iz5t Не отрицаю. Готика это стремление к силе через смерть. А Дарк соулсы это смерть, смерть, смерть. Но ведь как и там и там чувствуешь свое достижение цели когда ты стараешься и чувствуешь когда стал сильнее. В соулсы проще играть приходя с работы, так как можно забыть сюжет с игры до игры)

      @ReiDInPro100@ReiDInPro1002 жыл бұрын
    • @@user-ri2xx4iz5t А ты видно в соулсы не играл если высераешь такую хуету. Халтура у тебя вместо мозга а серия соулсов это шедевр за шедевром во всех отношениях, кроме графики и технического исполнения, да и то, даже не смотря на не супер технологическую графику соулсы (особенно последние) выглядят охуительно за счет арт дизайна локаций.

      @ill647@ill6472 жыл бұрын
    • @@ill647 иди в школу мальчик,пукан туши, гамно твой соулс халтурный, шедевром и не пахнет, жалоба на тебя улетела

      @user-ri2xx4iz5t@user-ri2xx4iz5t2 жыл бұрын
    • @@user-ri2xx4iz5t то есть ты считаешь, что твое собственное мнение об игре единственно верное? Один онлайн этой игры показывает, что ты, мальчонка с завышенным ЧСВ, мягко сказано не прав)) Что не осилил первого босса в какой-то их игр и порвало пуканчик неокрепший?))) А Готика - говно, кстати (имхо)

      @anomanderrake2947@anomanderrake29472 жыл бұрын
  • На пике популярности Ведьмака 3 Юбисофт перековала Ассасинов в ведьмака. Сейчас, при популярности ЭРинга, мы увидем новых ассасинов в стиле сулс-лайк, с донатным магазином, в котором будут продаваться килы боссов. Пропустить босса - 3 бакса, пропустить сюжетного босса - 5 баксов.

    @Blade_Ruiner@Blade_Ruiner2 жыл бұрын
    • получить все ачивки без прохождения 100 бачков)

      @user-re7sf4zz1k@user-re7sf4zz1k2 жыл бұрын
    • я без шуток думаю что если бы игру делали юбики то рунические дуги были бы в магазине за реал

      @TheExai@TheExai2 жыл бұрын
  • От Мартина я заметил тут только одно - это "Двуручник с гибридным клинком" , который представляет из себя меч из мечей (как трон из мечей).

    @user-gb6qd9vc8z@user-gb6qd9vc8z2 жыл бұрын
    • Просмотри видео про лор, заметишь намного больше. Имена, сами персонажи, боги, полубоги, подходы к истории. Это очень по Мартиновски. А вот сам сюжет, это дженерик Миядзаки.

      @maksimys48@maksimys482 жыл бұрын
    • @@maksimys48 я ещё играю в неё, 160 часов , а ещё не закончил ) а вот закончу ,тогда можно и лор изучить )

      @user-gb6qd9vc8z@user-gb6qd9vc8z2 жыл бұрын
    • Титьки тоже есть, Марика и Маления

      @BasakaTrue@BasakaTrue6 ай бұрын
    • А меч Ночи и Пламени ?

      @user-vf2pg9nf3x@user-vf2pg9nf3x13 күн бұрын
  • За 60 часов только нижнюю половину карты исследовал) Как же круто, столько всего еще предстоит увидеть)

    @user-gg5uu1sh9r@user-gg5uu1sh9r2 жыл бұрын
  • Чувство, что Мишу держат в заложниках и дали всего 45 минут, чтобы тот высказал своё мнение. Видно, что рот еле справляется с потоком мыслей и эмоций. Виталя, дай ему столько времени сколько нужно!

    @FomaKinyaev_@FomaKinyaev_2 жыл бұрын
  • 88 часов, и миллион продолбанных квестов. Игра однозначно шедевральная, но я люблю сюжетные штуки и целенаправленно их искала. И приходила на локации не вовремя, когда квест не запускается, или оказывается, нужно было ещё в начале игры что-то сделать. И вот с этой стороны открытый мир вообще не на пользу игре. Потому как без гайдов это вообще непроходимо. Ну просто как ты сообразить три раза обновить локацию, дождаться полуночи, довести до конца все реплики с персонажем, уйти на другой конец карты в руины, там не найти персонажа(даже по гайду) и прочее прочее. Очень рада видеть столько восторга от ребят, но несмотря на такой прекрасный мир, игру так и не получилось полюбить. Жду ведьмачьего аналога :3

    @viletmoon4205@viletmoon42058 ай бұрын
  • Не ожидал что 40 минут будет столько эмоции , столько истории . Действительно шедевр

    @ronfeil8843@ronfeil88432 жыл бұрын
  • Купил впервые игру на выходе, за фулл прайс. За несколько дней до блокировки PS Store. Не пожалел ни грамма. Великолепная игра. Уже 47 часов в игре - и ещё конца края не видно.

    @dmitrijsbelihs3401@dmitrijsbelihs34012 жыл бұрын
    • Я 125 часов наиграл и около 70% прошёл

      @HiveClub@HiveClub2 жыл бұрын
    • а где то можно сейчас не за Фул прайс купить ?

      @user-wy2tp7ht9c@user-wy2tp7ht9c2 жыл бұрын
    • @@user-wy2tp7ht9c ага на торрентах!

      @easy9195@easy91952 жыл бұрын
    • @@user-wy2tp7ht9c на азоне за 13 к. Спеши, а иначе не успеешь по норм цене купить)

      @user-ro9pi6fu4n@user-ro9pi6fu4n2 жыл бұрын
    • В чем прикол кормить недобросовестные компании и радоваться этому? Платить охотно можно тем кто не предает своих потребителей...

      @KubTesseraktovich@KubTesseraktovich2 жыл бұрын
  • Самое опасное, что я видел в Элден Ринге-- это не слишком очевидные "колодцы", порталы или лифты. Как правило, они делают так, что ты теряешься в какой то неведомой ж*пе мира. Хотя шёл "вооон к тому торговцу" или твёрдо решил, что вот теперь точно пойдёшь по сюжету.) Ага. Сходил один в Столицу. Убил один сюжетного босса. Часов через 20 после того, как решил это сделать просто потому что заблудился на улицах и нашёл "интересный колодец".))

    @victormy8897@victormy88972 жыл бұрын
  • 80 часиков, вчера таки прошел, Звездный Век Как-нибудь потом займусь повторными прохождениями для других концовок, достижений Игра кайф, лучший DS Ever

    @kirillkorneev8413@kirillkorneev84132 жыл бұрын
    • Концо хуйня(имхо) прошёл 1 раз и все больше не планирую

      @user-jc7oq6vd3m@user-jc7oq6vd3m2 жыл бұрын
    • ты её не прошёл, а проскакал по гайдам.

      @BorodaWayne@BorodaWayne2 жыл бұрын
  • Красаучики!!!! Обажаю вас смотреть за юмор и непродажность, вот такая должна быть журналистика и не только игровая!!!!

    @user-ob9pi3rk9b@user-ob9pi3rk9b2 жыл бұрын
    • ну насчет непродажности я бы поспорил после обзора на даун лайт 2

      @wantedwanted5047@wantedwanted50472 жыл бұрын
    • @@wantedwanted5047 ну просто на чтет киберпанка , посоушал их и не стал покупать и не желею, как ведьмак выйдет потом с лополнениями, скачаю

      @user-ob9pi3rk9b@user-ob9pi3rk9b2 жыл бұрын
    • @@wantedwanted5047 Не всё же можно хейтить)

      @mushroomhead0_o820@mushroomhead0_o8202 жыл бұрын
    • @@mushroomhead0_o820 ну прост разница на лицо, когда во всех обозреваемых шедеврах могут докопаться до мелочей, а даун лайт вылизали с головы до ног, практически не затрагивая недостатки

      @wantedwanted5047@wantedwanted50472 жыл бұрын
    • @@wantedwanted5047 "вылизывания с головы до ног" там не было. Примерно четверть или даже треть обзора посвящена недостаткам игры. Но ни один из этих недостатков не является по-настоящему серьёзным, за это стоит поблагодарить разработчиков

      @user-df1sm5wb1m@user-df1sm5wb1m2 жыл бұрын
  • Судя по всему люди, сравнивающие открытый мир кольца с зельдой, ели те же грибы, что и люди, сравнивающие хорайзон с масс эффектом

    @kala4ik@kala4ik2 жыл бұрын
  • наиграла уже 50 часов и все равно ждала ваш обзор как праздник!

    @RoxyNightBat@RoxyNightBat2 жыл бұрын
  • В игре такая Санта-Барбара в сюжете, не припомню всегда ли оно так было, хотя по предыдущим играм тоже лором интересовалась. Может тут из-за того что сами участники ещё живы и очень охотно делятся своей историей, не знаю, но этот лор меня зацепил. Почему все таки произошла та ночь ножей (или как она там называется)из-за которой движуха началась. Те туманные объяснения что гуляют по сети не очень проясняют ситуацию, хочется больше в предысторию и мотивацию персонажей погрузится. Тут больше каких-то человеческих поступков, отчего история становится интереснее. В общем, хотелось бы почитать в виде книги предысторию мира. Если бы Мартин писал книги пошибчее, то вышла бы неплохая книжная серия после ИП.

    @yoshikop9601@yoshikop96012 жыл бұрын
  • За 90 часов дошел до финального босса, но по ощущениям что осталась ещё тонна контента, которую я просто не смог найти

    @Heilighen@Heilighen2 жыл бұрын
    • Я за 70 только 3 сюжетных босса убил

      @vladbozhic8748@vladbozhic87482 жыл бұрын
    • 45 уровень, пришёл к Годрику, отхватил лютых звиздюлей, задумался... А потом обнаружил, что не открыл ещё огромный кусок карты внизу и пошёл качаться.)) Реально - игра-загадка в хорошем смысле.)

      @user-dx5nz2pl2h@user-dx5nz2pl2h2 жыл бұрын
    • @@user-dx5nz2pl2h на 45 уровне годрика спокойно можно

      @sg314jura@sg314jura2 жыл бұрын
    • мммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u2 жыл бұрын
    • @@sg314jura Да есть видео, где чел его на 24-м уделывает, по-моему)) просто не люблю "превозмогать"

      @user-dx5nz2pl2h@user-dx5nz2pl2h2 жыл бұрын
  • Моё субъективное мнение: Elden ring - это сингловое MMO-RPG, как бы парадоксально это не звучало.

    @user-qw3hs3us7r@user-qw3hs3us7r2 жыл бұрын
  • Мне больше всего нравится как в игре продумано пространство. Ты такой думаешь, ой, ну наверное это разработчики просто так маханький карниз оставили, начинаешь топать по нему и в итоге приходишь чуть ли не в пещеры под замком. А этот город под землей... Убегаешь в очередной раз от огромного медведя и забегаешь в какую-то ротонду. Думаешь, а сейчас вниз съезжу и портал активирую, что бы потом катакомбы исследовать. В итоге, чуть ли не минуту спускаешься и при этом охреневаешь что ты видишь под землей. Игра реально поощряет тягу к исследованиям и награждает за любопытство, а главное вызывает ощущение, как будто ты сам додумался до этого. 10 Линков из 10. Новую Ботву в этом году мы уже не увидим, зато получили хардокр-версию ботвы от Миядзаки (пусть и без реалистичной физики, зато по наполнению мира).

    @yoshikop9601@yoshikop96012 жыл бұрын
  • Отличный обзор! Огромное количество впечатлений - это здорово!

    @Oleg_OP@Oleg_OP2 жыл бұрын
  • 102 часа в elden ring, 118 уровень без гайдов, пушка на +19, никуда не тороплюсь особо

    @qfuzz_t@qfuzz_t2 жыл бұрын
  • Ну, на тему одинаковых боссов, тоже можно посмотреть с другой стороны... это все таки некий мир, который представлен именно как целостный живой мир, а какие-то уникальные донельзя враги, и полубожественые сущности, должны быть в нем именно в ограниченном количестве... а в остальном мир населен некими традиционными для него народами, однотипные сильные представители которых могут, и даже обязаны встречаться неоднократно. А если бы каждый босс был донельзя уникальным, это, наоборот, бы создавало ощущение чего-то искусственного...

    @denissokolow1627@denissokolow16272 жыл бұрын
    • С целостного и живого мира поржал. Спасибо.

      @lipa@lipa2 жыл бұрын
    • @@lipa посмотри с нестандартной стороны, в рамках сеттинга - так и есть.

      @Soloman274@Soloman2742 жыл бұрын
    • @@Soloman274 я не хочу оправдывать лень разработчиков повторять босса по 3-4 раза или делать их просто x2 это хуйня полная

      @user-jc7oq6vd3m@user-jc7oq6vd3m2 жыл бұрын
    • ну типа насчет монстров под деревьями я вообще не понял предъяву ну если это стражи деревьев аналогичные, что не так при чем у них разные стихии и разные абилки частично, есть вариативность даже какая-то и драконы же тоже не одинаковые (особенно более сложные)

      @TheExai@TheExai2 жыл бұрын
  • Первые 30 часов в Элден Ринг: восторг! восторг! восторг! Следующие 30 часов: ну норм, Дарк Соулс 2 2 Еще 30: бож, ну и духота, пятый раз убиваю апостолов кожи. 10 драконов подряд в фарум азуле ЕЩЕ 30 ЧАСОВ: КОГДА ЭТО ГОВНИЩЕ С ОДИНАКОВЫМИ ДАНЖАМИ КОНЧИТСЯ После прохождения: ладно, начну НГ+

    @weepingmoon1159@weepingmoon11592 жыл бұрын
    • От драконов сгорело немного))

      @F4RR3L@F4RR3L2 жыл бұрын
    • @@asmrenjoer Вы о каких? там где лежит здоровенный дракон и орет? Убиваете его и все остальные исчезают

      @user-tx3jv1zk4y@user-tx3jv1zk4y2 жыл бұрын
    • @@user-tx3jv1zk4y есть ещё другие места, где драконы, которые отнимает много времени, но дают 3-6к душ

      @Antinael@Antinael2 жыл бұрын
  • Ощущение, что Миша пока рассказывал про игру)), получил больше оргазма и удовольствия чем при занятии оумай!))

    @Alagontor@Alagontor2 жыл бұрын
  • Отличный обзор. Миша просто высказал все те эмоции которые испытали все кто купил Елдарик. Отличная игра и лучшая точка для входа в миры Миядзаки.

    @LitchGaming@LitchGaming2 жыл бұрын
    • Имхо, лучшие точки входа - это дс3 и бладборн.

      @aoao3340@aoao33402 жыл бұрын
    • @@aoao3340 Работает в обе стороны. Если кто то после Элден ринг решит познакомиться с ДС 3, Бладборн или Секиро - ему будет проще. И наоборот. Почему элден лучшая на мой взгляд игра для знакомства с творчеством Фромов: она проще и содержит элементы всех предыдущих игр.

      @LitchGaming@LitchGaming2 жыл бұрын
  • Вот за что я вас уважаю - вы не делаете быстро сляпанный обзор в день релиза игры или через пару дней, а действительно проходите игру полностью, осмысливаете и даете комплексное мнение. В отличие от тохи, который только первую миссию проходит. Очень ждал этот обзор именно от вас, спасибо!

    @KillerXemul@KillerXemul2 жыл бұрын
  • Да, скайрим жив до сих пор, с модами на графон играется очень бодро, уже недели 2 залипаю

    @PacoOfficial@PacoOfficial2 жыл бұрын
  • Мне, наверное, одному игра показалась максимально душной... Геймплей однообразен до безобразия. Зачистка локации, босс, зачистка, босс. Повествование опять хер пойми что, хер пойми кто, хер пойми куда. Боссы вообще повторяются, а некоторые так вообще из предыдущих игр. Единственное объективное достоинство это дизайн локаций.

    @shadowbroker3091@shadowbroker30912 жыл бұрын
  • 140 часов, по ощущениям еще часов на 30 есть контента. Так весело конечно слушать что самый простой босс игры (Олень) выпил немало крови. Игра постоянно поражает масштабом, после часов 50 я подумал, ну все это почти конец, еще пара локаций и будет финал. Одно подземелье под столицей чего стоит, кто бы знал что в колодце под землей целый мир, а за ним еще один.

    @YuriRVG@YuriRVG2 жыл бұрын
  • 3:49 Хоть я и до Элдена играл только в ДС 2 (и то, с другом, так как это была для меня первая подобная игра), но я поддерживаю подход Миядзаки. Если нужно, то ты позовёшь там на помощь там где нужно.НО на мой взгляд, лучше проходить вообще в 1очку, это не рушит атмосферу. Я прохожу Элден (72 часа) один и это мега кайфово. Все эти красивые декорации и артдизайн, огромный мир с кучей секретов. Мой онлайн начинается и заканчивается на подсказках уровня "Впереди требуются ягодицы, но дыра..." и кровавых пятнах. Кто-то считает что это "спойлеры", но как по мне это очень кайфовый элемент геймплея, где ты можешь увидеть как сдох другой игрок, сказать "HA-HA!", как Нельсон из Симпсонов, и потом тоже сдохнуть. Кааааааааайф! Мне очень будет интересно послушать Ваше мнение!

    @jaeger4839@jaeger48392 жыл бұрын
    • Да эт мем про конструктор фраз внутриигровой, где в английском можно собрать "Try finger but hole", кек. На русском не так мемно получается прост

      @urbanshade3930@urbanshade39302 жыл бұрын
  • - Сколько драконов добавим в игру? - Джордж Мартин: Да

    @paveldubrovsky7866@paveldubrovsky7866 Жыл бұрын
  • Что такое Elden Ring? Сегодня получил ответ. В одном из DS-комьюнити игрок спросил, кто сколько нашел боссов-птиц. Он нашел там-то, там-то, в одном месте не нашел, но собирается. И я такой сижу, понимаю, что я нашел только в снежной локации. И это только один из таких моментов. Я узнал, где искать Лоскутика уже на 50+ лвл, когда Маргитт был уже убит, поэтому не стал покупать кандалы. И зря, кажется... Я сам могу рассказать, куда сунуть особые мечевидные ключи и как попасть к первому боссу на стартовую локацию, если вдруг кто-то этого не нашел сам. Я могу рассказать, как развалить колесницы в одном из данжей и залутать с них крутой золотой сет, который дает в 60 баланса и имеет крутые статы. Великолепная игра, с удовольствием прохожу. У меня уже 100+ часов, 100+ лвл, я недавно дошел до снежной локации, но пойду назад, охотиться на птиц. А еще у меня второй ночной всадник не убит. Чем и пойду заниматься, собственно

    @user-rh2ow9gv2o@user-rh2ow9gv2o2 жыл бұрын
  • Как здорово видеть такие радостные эмоции от Миши) Сам пока на первой стадии принятия Элден Ринга, но игра уже крайне нравится и думаю будет в числе любимых. Особенно зайдет тем, кто любит неспешно исследовать мир и не бегать сломя голову.

    @spike2494@spike24942 жыл бұрын
  • За 109 часов прошел на первый раз) Разработчики проделали титаническую работу! Просто шедевр

    @ansfil8460@ansfil84602 жыл бұрын
    • 23 часа... исследовано 15% локаций, убито 2% от всех боссов, ни одного сюжетного...

      @VanzerKlain@VanzerKlain2 жыл бұрын
  • Я тут недавно...Долго пытался вспомнить что мне напоминает этот канал....вспомнил. древнюю передачу с трудом всплывшее в памяти название: "От винта", когда народные любимцы Гамовер и Бонус рассказывали о новостях игрового мира. Каким одним словом охарактеризовать наших собеседников - "харизма"....Ладно ладно ладно верю, верю я про вашего Миедзаки...Есть одно важное, блин ещё раз "ВАЖНОЕ"....дополнение - начинайте рассказ об игре со слов "таблэтка уже есть" или "пока нет но Белорусская академия криптографии анонсировала релиз изделия на следующую субботу". Кстати хорошо, что у нас появились свои люди в Белоруссии. Передайте пожалуйста Александру Григорьевичу поклон и дословно "Волынь наш, вернее ваш"....Подписка, лайк и пожелание развиваться дальше.

    @stvalentineP@stvalentineP2 жыл бұрын
  • Спасибо парни за позитив) в это не простое время.

    @user-kd6we9tx6q@user-kd6we9tx6q2 жыл бұрын
  • Думал что в этой игре наконец объединят механику драйв и идеи Секиро и мир и вдумчивость ДС, наконец-то все лучшее из этих игр войдет в нереальный симбиоз. Вот он, Апогей!. Но нет, это просто ДС 4 с открытым миром. Это не отменяет того, что игра отличная, но я ждал другого. Взрыв по масштабнее.

    @SLYGwynbleidd@SLYGwynbleidd2 жыл бұрын
    • Может, к следующей игре у них получится это сделать.

      @musicacc2728@musicacc27282 жыл бұрын
  • Опа на. Так ждала. Ну посмотрим чего там Миша напроклинал.

    @ilonalee733@ilonalee7332 жыл бұрын
    • Миша там в восторженных соплях весь)))

      @vovkolomin8800@vovkolomin88002 жыл бұрын
  • Имею платину во всех играх от фромов. Это первая их игра, которая успела мне наскучить на 35 уровне.

    @ChillingMachine@ChillingMachine2 жыл бұрын
    • база

      @Akromaro@Akromaro8 ай бұрын
  • кольцо прекрасно. но в плане построения квесов то как оно организовано в дс, хреново работает тут из за открытого мира. вот пример, квест с блайдом, в один момент он говорит - встретимся в подземном мире . и ты идёшь туда и ... а где он?? я прошёл заново всю подземную локацию от начала и до конца и не нашёл его. позже я вернулся в эту локацию повыбивать стрелы и случайно наткнулся на этого блайда. он стоит как мебель где то на утёсе. и таких моментов навалом, оно и в коридорном дс плохо работало из за того что персонажи напоминают мебель и мимо них можно просто пройти. а в кольце без ютуба квесты некоторые пройти вообще не возможно

    @kodak9227@kodak92272 жыл бұрын
  • Что за музыка на фоне во время скетча?

    @maximumzlosti@maximumzlosti2 жыл бұрын
    • вроде эта Game of Thrones Theme - Karliene Version (Cover by OhLaLau, Tiago Convers & Fabian Chavez)

      @johnbloodlust7743@johnbloodlust77432 жыл бұрын
    • @@johnbloodlust7743 В очередной раз убеждаюсь что интернет знает все. Спасибо!

      @maximumzlosti@maximumzlosti2 жыл бұрын
  • После шквала негативных отзывов на метакритике после закрытия пс стор, меткаритик легкой рукой удалил все негативные отзывы после 10 марта. Аплодисменты!

    @swarlllik9875@swarlllik98752 жыл бұрын
    • Это, я так понимаю, удалили отзывы лишь русских игроков?..

      @user-vs8hf6zg6y@user-vs8hf6zg6y Жыл бұрын
  • Много вопросов по музыке во время скетча, вот она - "Game of Thrones Theme - Karliene Version (Cover by OhLaLau, Tiago Convers & Fabian Chavez)"

    @johnbloodlust7743@johnbloodlust77432 жыл бұрын
  • Это одна из немногих игр, которую я купил в стиме по предзаказу). И я играл в нее на протяжении 4 месяцев, потратив на прохождение 304 часа). Кто то скажет - чего так долго, чем ты там занимался? На что я отвечу - я там жил))). И у меня не было цели пробежать ее побыстрее. Когда она закончилась, мне было грустно. При всем при этом, НГ+ я больше не начинал, ибо не уверен, что опять готов залипнуть в одну игру на столько же. Но я обязательно в нее вернусь).

    @dashinanorka777@dashinanorka7775 ай бұрын
  • Что ЭР отлично показывает это то что игрокам не нужны эксперименты всякие, чтоб студии пробовали что то новое, большинство игроков будут рады покупать одно и то же из года в год с минимальными изменениями в плане механики при условии что на базовом уровне идея работает. Вот 2077... был бы он очередным ведьмаком был бы хит, а они решили поэкспериментировать, захотели тупую пострелушку от первого лица и одновременно свою ГТА, в итоге вышло то что вышло(в данном случае не учитываем все то о чем поляки соврали). Через несколько лет выйдет ЭР 2 и игроки опять будут довольны так как это не будет ну хз... допустим тактика изометрическая с элементами космосима ибо разрабы решили попробовать что то новое, это будет 5ая часть Дарк Соуслов, новые монсты, оружие, локации, какие то небольшие доработки механик может, но на базовом уровне все те же любимые народом Дарк Соулсы.

    @Haarba1@Haarba12 жыл бұрын
    • Когда речь заходит об одном и том же как-то не корректно упоминать одну серию, это одна из многих серии которая работает в своей сфере, иногда серии отходят от своих концептов как это было с Секиро, Резидент 4, Финалка 15-я, MGR и т.д иногда эксперименты любят, иногда не очень, но главное на мой взгляд чтобы это было интересно, тот же Киберпанк который ты упоминал вполне хороший эксперимент, но плохая адаптация, плохая реализация, враньё и плохо сделанная, в этом есть отличие и да как-то не корректно сравнивать работу связанную с Ведьмаком и уходом в Киберпанк, называя это экспериментом

      @user-ou9ww2px3c@user-ou9ww2px3c2 жыл бұрын
  • Спасибо ребята, отличный обзор. Я уже лет 15-20 как не играю практически, но с удовольствием смотрю все ваши выпуски)

    @Sonmz@Sonmz2 жыл бұрын
  • Вы несли... счастье. Спасибо. Исторический момент

    @VismutDK@VismutDK2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео )) Игра правда дарит новые эмоции, которых не было очень давно

    @vegetasaiyan2045@vegetasaiyan20452 жыл бұрын
  • "То один босс озвездюлил, то второй босс...". Радан такой: "Кто-то звал бич звёзд? Подержите мой пиво"

    @user-lw2cf1ft1k@user-lw2cf1ft1k2 жыл бұрын
    • Смотрю в комменты под видео и не радан изи, а траил радана 2 дня. Убил его с 1 трая на 110 лвл на 1 прохождение без супер билдов

      @user-jc7oq6vd3m@user-jc7oq6vd3m2 жыл бұрын
    • А прикинь, если бы на бой с этими боссами выходило не вот это чмо, что заменяет в этой елден кринже протагониста, а, скажем, Данте или Райден. Или Вергилий. И радан со всеми остальными местными говнобоссами будет делать сасай-масай даже без возможности что-то сделать Герою в ответ.

      @baronbirman8675@baronbirman86752 жыл бұрын
    • @@user-jc7oq6vd3m Я на 55 лвл два вечера Радана траил

      @flame_disco@flame_disco2 жыл бұрын
  • Миядзаки крутой чел. НЕ было никаких сомнений, что Элден Ринг будет супер крутой пушкой, новым Ведьмаком и т.д. ПРекрасно получилось. Уже и не помню когда с таким удовольствие играл в видеоигры. 10/10

    @dinkydinkydee5718@dinkydinkydee57182 жыл бұрын
    • Не Миядзаки крутой чел, аудитория у него всеядное стадо. И местные восторженные отзывы на абсолютно конвеерную игру это подтверждают.

      @lipa@lipa2 жыл бұрын
    • @@lipa чёрная книга от наших разработчиков ничем не хуже…

      @cuphead4877@cuphead48772 жыл бұрын
    • Уважаю Миядзаки, человек-колосс. И игры делает, и аниме рисовать успевают. Воистину, Бурятия - страна талантов!

      @BeyondKayne@BeyondKayne2 жыл бұрын
    • ммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u2 жыл бұрын
    • @@lipa есть парадокс, даже при том что игра по сути тот-же Дарк Соулс, в ней все равно чувствуется эффект новизны. А вот аудиторию оскорблять не рекомендую, не в лучшем свете себя выставляешь)

      @madness5604@madness56042 жыл бұрын
  • Согласен с Мишей, в игре в целом большие проблемы с гейм-дизайном, про техническое исполнение арта ваще молчу, а порой и артовая часть хромает, хотя концептуально красиво конечно

    @skidmg@skidmg2 жыл бұрын
  • Хм. и как можно так восторгаться одной и той же игрой, которую всем продают в пятый раз. Да они даже не постарались каких то новых врагов придумать. Ну лошадь добавили, сразу 10 из 10.

    @zubareus@zubareus2 жыл бұрын
    • Создатели фифы смотрят на твой пост и думают :"Агаа, добавить лошадь" и 10 из 10...

      @Serg84tut@Serg84tut2 жыл бұрын
  • Игра просто отдушина - за последнее время перестал уже ждать чего-то подобного. Буду играть, наверно, годами в нее.

    @Ice-qh3xr@Ice-qh3xr2 жыл бұрын
    • Скорее душнилово, а не отдушина.

      @legslutor1172@legslutor11724 ай бұрын
  • Ваш выпуск сделал мой день : )) Спасибо за материал и хороший юмор в процессе повествования : )

    @NexusStorm@NexusStorm2 жыл бұрын
  • Никогда не любил сюжеты в Питерском стиле, которые надо собирать по кусочкам. Есть хорошое аниме Baccano!, которое очень сложно собрать после первого просмотра

    @Astralysterious@Astralysterious2 жыл бұрын
  • Виталик и Миша, может я пропустил, но вы говорили уже о том, что Epic Games подсуетились и подключили в свой магазин SberPay? Т.е. получается это сейчас единственная платформа, на которой можно купить игру без кастылей)

    @123krip@123krip2 жыл бұрын
  • А ведь в RDR2 на карте тоже почти ничего не отмечено, лишь самый минимум для сюжета, а остальные интересности тоже обнаруживаются при исследовании мира. Причём это мир живой (в отличие от мёртвых по лору миров в соулс-лайках), интересный и красивый (природная естественная эстетика и мощная графика), а не пластиковый, как опять же в соулс-лайках. Я наиграл 3 часа, но что-то пока не затянуло - хотя DS3 я проходил трижды и снова взялся.

    @user-nl2kh7xv8u@user-nl2kh7xv8u2 жыл бұрын
  • А я вот как раз не люблю вторичность и заезженность, прошёл с удовольствием Yakuza 0, а вот следующую по хронологии Yakuza Kiwami бросил на полпути, понял что не хочу играть в одно и тоже, только даже хуже. Я и Ассассины бросил играть после Black Flag, после него серия перестала развиваться и начала деградировать и кучу других серий тоже. В играх в последние годы ищу новый игровой опыт, если игра его не даёт, то бросаю без зазрения совести. Например, Metroid Dread для меня был новым игровым опытом (в предыдущие части не играл) и я его прошёл с удовольствием.

    @user-oy1uf8wb4j@user-oy1uf8wb4j2 жыл бұрын
  • 1:40 , гайды я использовал только что б найти сикретный боссов Виталик: рассказывай, рассказывай😂🤣🤣🤣🤣🤣👍

    @horiz9624@horiz96242 жыл бұрын
  • На геймпаде тяжело прыгать стало с разбега в Elden Ring, в Dark Souls 3 все таки было легче. Что бы в Elden Ring прыгнуть с разбега нужно большим пальцем одновременно удерживать B и нажимать на A, это ДИКО не удобно. А в Dark Souls 3 все тоже самое, но прыжок был на нажатие левого стика и это было в разы удобнее. А теперь левый стик в Elden Ring выполняет функцию входа в стелс который играм соулс и нафиг не нужен. Хз, но это дико не удобно. Особенно когда ты бежишь по правой части локи, а тебе нужно прыгнуть в левую часть, но между левой и правой стороной лава и ты должен умудрится управлять одновременно персонажем, зажать B и на A прыгнуть когда можно было бы как в DS3 тупо нажать B и стик(прыжок). Мне такая раскладка управления не нравится вообще и я не нашел как её можно сменить. Видимо никак, жаль.

    @Aelron@Aelron2 жыл бұрын
  • Мишадзаки поддерживаю, все правильно сказал и сделал

    @ViktorPotemkin@ViktorPotemkin2 жыл бұрын
  • Я так надеялся, что в ЭР улучшать главные косяки серии ДС, управление и камеру, но, увы. Все также самая главная сложность игры в кривом управлении:(

    @mindfromside8153@mindfromside81532 жыл бұрын
    • что не так с управлением?? то что нет казуального прилипания к врагам как в ведьмаке?

      @Alexander_Abdylov@Alexander_Abdylov2 жыл бұрын
    • @@Alexander_Abdylov не гони на ведьмака, одна из лучших боевик в игровой индустрии наравне с ДС... Ууу сука

      @akatosh9298@akatosh92982 жыл бұрын
    • @@Alexander_Abdylov кривые хитбоксы; возможность противников бить тебя в узких коридорах - их оружие не бьётся об стены, а проходит сквозь; камера, периодически улетающая куда-то в небо и т.д. и т.п.

      @user-ki8th1fn7l@user-ki8th1fn7l2 жыл бұрын
    • @@Alexander_Abdylov медленное, проигрывается анимация разгона остановки и поворота, не интуитивное, словом сильно замедленное консольное. Приходится не сражаться, не уворачиваться, а думать какую кнопку нажать и куда от этого повернет персонаж. Еще сраное прилипание к цели бесит неимоверно, а без него работает автонацеливание куда угодно:(

      @mindfromside8153@mindfromside81532 жыл бұрын
  • Все круто, но вот запоротые квесты, потому что какая-то непись стояла где-то, а я ее пропустил и забыл про ее существование.....журнал бы не помешал. Просто журнал чтобы хоть иногда подсматривать кого я встретил и может надо вернуться и поговорить....

    @user-xv1km4uz6t@user-xv1km4uz6t2 жыл бұрын
  • Мне так же понравился Элден Ринг, и с вами согласен во многих пунктах. Но должен сказать и свое фи, мне не понравилось что тема тян, не раскрыта. Ведь еще с бладборн, кто помнит куколку которая прокачивала героя и после перешло в дс3 "Хранительнице огня". Я думал что в Элден Ринг будет больше контента с тян, например с Мелиной которая первая встречает героя, я думал что она будет путешествовать с нами, с героем. Появляться каждый раз у благодати и рассказывать кусочки лора (такое есть, но я встретил ее только два раза в храме Марики) но было бы круто рассказывай она о уникальных локациях, например о Штормовом замке, где обитает Годрик Сторукий. Или говорить некоторые фразы герою при отдыхе у благодати. Не хватает такой душевности. Ведь по сюжету (спойлер) она жертвует собой и сгорает. И показано это драматично, но что мы чувствуем при этом? Мало чего, при моем прохождении она появилась 4-ре раза, всего. И как сопереживать...

    @aufhocker5828@aufhocker5828 Жыл бұрын
  • -Это птица? -Это самолёт? -Нееет... Это Миша в Elden Ring 100 часов наиграл... -А хорошо летит!!! На Татуин? 😊😊😊

    @alexnod6932@alexnod69322 жыл бұрын
  • дайте уже успокоительное михаилу

    @user-ui1bb8on4d@user-ui1bb8on4d2 жыл бұрын
  • Можете подсказать название фонового трека из скетча? (так понял это кавер на главную тему ИП, но какой?)

    @foxyanski@foxyanski2 жыл бұрын
  • Вы не глядите, что Казунов так кивает - он понимает, он соображает:))))))))))))))))))

    @MichaelLyakhovich@MichaelLyakhovich2 жыл бұрын
  • Игра - огонь! Художникам 11/10 Дизайну 7/10 Разрабам 3/10 Итого: 7/10 - лучшая соулс игра, которую я встречал. Просто в восторге от самой игры, сыграв 30 часов итого на данный момент. Это если вкратце. Я вообще редко пишу комментарии, но тут вот захотелось поделиться своим опытом и предупредить, что не так всё радужно, как щебечут некоторые блогеры. Будет много мата, ибо я эмоциональный человек, без мата описать всё так красочно не получится. Я прошёл все части соулс, некоторые даже на 100% и не новенький в этой игре. Играю на ноуте 9летней давности с слабеньким игровым железом с видюхой Geforce GTX 770m, это будет важно далее. Я предзаказал игру вопреки вашим предостережениям, я ещё верю разрабам, всё таки фанат, купив за фулл прайс в стиме, загрузил и ждал, пока смогу выделить время поиграть. В заветный день 11 марта сажусь, запускаю, а мне выдаёт сразу на старте белый экран и Microsoft прекращает работу игры. Никакой иной инфы больше нет. Я знал, что буду страдать в этой игре, ибо в этом и есть наслаждение, но не так же сразу, на входе в игру))) Первый раз игра из стима вообще не запустилась, я немного ахуел, начал капать в интернете, ну не может 700т. человек играть, а у меня одного беда. Просидев на форумах часа 3, я понял, что беда в версии directx для моей видюхи. Оказывается игра поддерживает только DX12(12.0) и старше, а у моей макс DX12(11.0). И оказывается молодцы из России уже нашли выход, обманув код игры, изменив цифру 12 на 11. Всё просто, как оказалось, осталось обмануть античит, тоже решается просто переиновав файл. И это у AAA игры, ну что ж посмотрим, почему разрабы ограничили мне доступ , что ж они спрятали, что я не могу поиграть и главное, нигде не предупредили. Запустил, сказка, работает всё на средних настройках без просадок фпс, только когда на караван нападал, видюхе плохо было, но игра не вылетела ни разу пока, за что разрабам спасибо. Далее интерфейс. Я играю всю жизнь на компе с клавой и мышкой в любую игру, ну так я люблю. И в этой игре есть поддержка клавиатуру с мышкой, я даже управление смог изменить вначале, как мне удобно. Но весь интерфейс в игре остался для геймпада Майкрософт, ладно ААА игра не может определить моё устройство ввода, но сука блять, управление в меню и карта особенно, везде это А, B, X, Y , но к тому можно привыкнуть, всё таки так было и в прошлых частях. а вот к чему нельзя привыкнуть. Хотите прикол: в игре можно взять оружее в 2 руки и у тебя полностью меняется мувсет, атаки и т.д. В управление просто нет кнопки, на которую это назначить можно, как в прошлых частях серии. Я сука перебрал все кнопки, которые могут отвечать за этот момент, ну нельзя же без этого. Оказывается какой то ебанутый японец назначил E + ПКМ на переключение рук и нигде про это не написал, сука ищите сами блять. Перебирайте миллион комбинаций пока не попадётся нужная. Благо есть интернет в наши дни, там люди делются этим, но сука, не люблю пользоваться гайдами, а тут пришлось. Как? Как E + ПКМ пришло ему в голову поставить? 2 сука разные кнопки. Ладно там шифт или альт, но это что за пиздец?? Далее боёвка. Прослеживая эволюцию, мне понравилось, как в ДС3 была реализована боёвка, по сравнению с ДС1 просто космос. Но тут пошёл регресс, я вижу, что попадаю по модельки противника, а урон не проходит. Налажали с хитбоксами они по полной. Модели им не соответствуют. Я мог ходить сквозь лапу дракона! Ну сделали они окружение, камешки там всякие, деревья и стены, а почему через некоторые снаряды пролетают, а через некоторые нет. Меня на озере тот же самый дракон жарил огнем через любую преграду или уже огонь может проходить сквозь камень? Стрелы сквозь стены пролетают в тебя, ну понятно, что и ближние атаки монстров тоже тебя сквозь стены пробивают. Это блять нормально? Или это новый тип страданий в ДС? Поясните пожалуйста, что за пиздец происходит и почему я не помню этого в ДС3 или в секиро? И поясните ещё момент, что за хрень с последовательности действий. Если противник меня застанил или в захват взял, и во время анимации я нажму пару кнопок лишних, после это анимации у меня герой просто так будет бить или ходить куда то, пока не сделает все эти действия? я просто не помню такого в соулс играх, всегда выполнялось последняя нажатая кнопка после анимации, а не все кнопки, которые я нажал во время. Ну какая же она сука красивая эта игра. Она переплюнула ДС1 в разы, насколько тут окружение красивее и мобы разнообразнее. Подземный город на реке и столица, я просто сидел с открытым ртом. Низкий поклон художникам. Дизайнеры тоже постарались, сделали интересную карту с множеством активностей и правильно заметили в обзоре, что каждая что то даёт и интересно их искать. В целом дизреспект разрабам, что официально не разрешили мне в неё играть и деграднули в боёвке, но 3 бала за то, что игра не вылетает и крашей не было у меня за 30 часов игры. 1 раз только с этим караваном, там же много мобов, когда решил прыгнуть на лошадь, мой персонаж завис в воздухе и через 30 сек сам сдох. Может дело в видюхе, может с лошадью беда, но баг есть баг. Удачной игры ребят, игра супер, всем советую, правда мне из за отключенного античита нельзя играть в сетевую, но может наши молодцы потом придумают, как и эту проблему обойти. Виталик и Миша и вся IXBT, вы молодцы, правильные вещи говорите, далее буду вас поддерживать, продолжайте в том же духе!

    @k0ji9h96@k0ji9h962 жыл бұрын
    • Про двуручный хват написано в обучение, которое легко пропустить.

      @Wish_Master@Wish_Master2 жыл бұрын
    • Подсказки кнопок клавиатуры меняются в настройках игры кста

      @dysmys5160@dysmys51602 жыл бұрын
  • 150 часов спустя понял, что кроме твоего основного скила выбранного билда есть еще 2 столпа, маг ты или ближник - второй столп это дух, третий это лук

    @anghiaq@anghiaq2 жыл бұрын
    • Как же сложно прочитать и понять твою речь,друг...

      @kavogdezachem@kavogdezachem2 жыл бұрын
    • @@kavogdezachem в меру развития, друг, задумайся

      @anghiaq@anghiaq2 жыл бұрын
  • 9:16 я боса оленя прошёл с 1 трая. Мне рыцарь горнила крови попил.

    @Awakato@Awakato2 жыл бұрын
  • Викинь из игры открытый мир и игра только приобретет от этого. Один из самых убогих отрытых миров. Пустой, без историй и квестов, без жизни. А ну да, одинаковые боссы в игре, которая строится фактически на боссах - это несомненно плюс, а уж сравнение с Д2 это вообще фонтан. В ДС 2 была возможность перепроходить боссов, при этом в ней не повторялся один и тот же босс, но тут Виталик эксперт, куда мне до него.

    @lipa@lipa2 жыл бұрын
  • В элден ринг огромная проблема и она понятна далеко не сразу, на втором прохождении только. Пройти дс3 - достижение. Пройти элден ринг - не достижение. В элден ринг боссы либо ваншотят, либо ты их закликиваешь. Зависит от того, сколько ты погриндил. Как пример - тот самый босс олень. Просто пришел не по уровню и босс показался сложным. Хотя он один из самых простых. В игре вообще нет сложных боссов. Достаточно побольше пофармить. Да и как иначе можно было организовать игровой процесс в открытом мире и направлять перемещения игрока? Только гриндволами. Открытый мир испортил всю концепцию. Игра хороша, но она на один раз (оговорочка, - для тех, кому не интересен мультиплеер)

    @user-jo3xb6lj5s@user-jo3xb6lj5s2 жыл бұрын
    • Разве в ДС3 нельзя было фармить души на бесконечных врагах?

      @Kejs26@Kejs262 жыл бұрын
    • дс3 так же многие гриндили, да и любые соулс можно зафейсролить с большой полоской хп(кроме пары конкретных боссов, вспоминается сразу манус из дс1 с его безумным дамагом) реиграбельность и фарм никак не связаны, я уверен что по показателю реиграбельности игра точно выше чем все предыдущие дсы т.к. каждую из них проходил множество раз бтв в самом элдэне сейчас просто чилю и залипаю на безумно красивые локации, не пытаясь особо разбираться в билдах. качаю свой дефолтный мечик и полоску хп а вот уже в некст прохождениях, будут билды, магия и т.д.

      @ulblur@ulblur2 жыл бұрын
    • Я и в ДС 1,2,3 гриндил. В ДС2 на рыцарях, пока те не переставали респавниться. Чтобы бить босса 2 минуты, а не 4. А есть на ютюбе кто все ДС на 1 уровне без прокачки прошёл. Здесь же никто не заставляет гриндить. Как кому удобно. ИМХО

      @user-po5ib9sq2s@user-po5ib9sq2s2 жыл бұрын
    • @@Kejs26 гринд был, но сколько бы ты не гриндил, ты не сможешь закликать босса, в дс3 ты должен прокачать свой скилл как игрока, в элден ринг ты качаешь героя, а не свой скилл

      @user-jo3xb6lj5s@user-jo3xb6lj5s2 жыл бұрын
    • @@steppeharelive9307 ты не можешь в дс3 заточить пуху на +10 в начале игры, потому что более крупные камни лежать в локациях, путь к которым преграждают боссы, ты наверно про ньюгейм писал?

      @user-yo7ji9xc2l@user-yo7ji9xc2l2 жыл бұрын
  • А что за песня играет во время скетча ? Очень приятно слушать.

    @Kirill_ka_@Kirill_ka_2 жыл бұрын
    • узнали?

      @miku2585@miku25852 жыл бұрын
    • @@miku2585 нет (

      @Kirill_ka_@Kirill_ka_2 жыл бұрын
    • Точно по мотивам игры престолов. Сам хочу, ищу-нимагу!

      @pit3541@pit35412 жыл бұрын
    • Нашёл ниже в комментах. Game of Thrones Theme - Karliene Version (Cover by OhLaLau, Tiago Convers & Fabian Chavez)

      @reddark995@reddark9952 жыл бұрын
    • @@reddark995 дай бог здоровья

      @miku2585@miku25852 жыл бұрын
  • Наткнулся на деревню, в которой мобы женского пола хохотали и танцевали. Хохотали очень крипово. Такого я еще не встречал.

    @rinaatt@rinaatt2 жыл бұрын
  • Кстати кстати, не знаю писали ли, но насчёт суккуба из ведьмака Миша малость не прав, есть в игре пока что один встреченный мною босс, который во время боя на четверти хп сдается и просит пощады, и закрывается щитом, хз можно ли его вальнуть пока он так стоит, но после пары секунд он становится нпс и продавцом, но энивей убить уже нпс можно(пока чищу низ карты, центр и немного вверх, к годрику или кто там первый ещё ни шагом)

    @dante_lighieri@dante_lighieri2 жыл бұрын
  • 3:54 конечно я Мишу поддерживаю, это вариант мультиплеера, реально кривой, уже давно ввели бы кооперативное прохождение, помимо пвп битв, пвп битвы со временем надоедают, а игра в кооператив не скоро надоест, так еще и весело с друзьями проходить мереться силушкой, кто больше отстегнул HP боссу, у кого круче оружие или скил, а по жиланию в том же кооперативе смахнуться в пвп битве со своим же товарищем. Вот это было бы идеальное пвп.

    @vitmarplay@vitmarplay2 жыл бұрын
  • В какой-то момент понял, что Elden Ring дарит то же чувство приключения, что и Ведьмак 3, в своё время. Другая подача сюжета, другой мир (во всех смыслах). Но удовольствие такое же. И даже сложность боёв не разрывает в этот раз (в отличие от прошлых игр From Software)). За счёт свободы действий и лёгкой возможности прокачки. Согласен с Мишей - тот случай, когда гринд в радость.)

    @user-dx5nz2pl2h@user-dx5nz2pl2h2 жыл бұрын
    • Бои в соулсах никогда не были сложными, стоило только привыкнуть к механике, элден ринг в плане сражений как по мне намного тяжелее. А вот что стало проще так это структура уровней. Особенно в первом соулсе как вспомню как сделаны уровни, так в дрожь берёт. Там борешься не с боссами а с дизайном. Анор Лондо и помойка мне снятся до сих пор в кошмарах...

      @Feenreer@Feenreer2 жыл бұрын
    • А че в ней интересного если не секрет? Ну возьмём например буквально 2 первых мини квеста. 1 - зачистить крепость в туманном лесу. 2. - какая то баба умирает в защитном куполе. Это буквально квесты, которые в первые 5 минут встречаются. Где здесь глубина, где интерес? Про бабу я вообще в голос орал. Она просто существует для 3 строчек диалога и медузы. Вот это вот на уровне ведьмака то точно. А знаешь как мне преподнесли первого босса.? А никак он просто появился на балконе, сказал " я твой дом труба шатать" и спрыгнул ко мне на мост. Вот уже ведьмак 3 нашего времени. Если прям совсем коротко, то в ведьмак я кайфовал от истории, а тут я даже не понимаю зачем она нужна. Я даже не помню ни 1 персонажа по имени, потому что это куклы неинтересные. А, стой, 1 помню - лоскутик. За 40 часов я уже даже забыл как одноглазую зовут, потому что все что она делает - ничего. 1 из моих любых диалогов с ней. "знаешь, вот все в тебя верили, а я не верила. Но вот сейчас и я верю" Я сижу и думаю, а причины у тебя были? Может историю свою расскажешь? Ты вообще кто? Спасибо за коня, но о себе расскажи хотя бы, чтоб я имя твоё запомнил, а не должность. И так всю игру. Убогое управление и камера, с постоянным вопросом а ты вообще кто был то? Может ты не прям плохой? А впрочем неважно, где кольцо.... Настоящий ведьмак 3

      @user-ng4xp8pw2m@user-ng4xp8pw2m2 жыл бұрын
    • @@user-ng4xp8pw2m Ну, это принцип подачи сюжета от Миатзаки. Кому-то такое нравится, а кого-то бесит.) Его миры чаще всего, очень богатые, но сюжет совершенно не "ведёт за руку" и ничего не рассказывает изначально. Части истории собираешь по всему миру, как большой паззл. И то, в Elden Ring появились задания типа - "иди и зачисть крепость". В прошлых играх Фромов такого и близко не было. Там пока не "закликаешь" диалог с персонажем до предела - просто так тебе ничего не скажут.) А если скажут, то так - что ещё и расшифровывать потом надо.)) Сам этого всего не понимал, пока не пересмотрел десяток стримов. В итоге могу сказать одно - тут либо "распробуешь", либо нет.) Сам раньше ненавидел игры Фромов за "недружелюбную подачу". В итоге, почти все их прошёл.)) Интересно стало.)

      @user-dx5nz2pl2h@user-dx5nz2pl2h2 жыл бұрын
    • @@user-dx5nz2pl2h ну я фиг знает. В каждой игре должен быть хоть герои, ради которого ты в эту игру играешь. Окей, нпс тут не совсем пустые, они и дальше по квестам присутствуют. Но главную проблему для меня это не решает. Первое камера, второе слабо оптимизировано управление для клавы. И что вообще никак не изменилось - мне вообще плевать на героев. Они появляются из ниоткуда, исчезают в никуда, кто они, что они, их цели? Я не спорю они дальше мелькают в своих квестах. Но например нефели. Рандомно появилась в комнате посреди замка, рандомно попросилась в файт, рандомно исчезла. Да она дальше появится, но на этот первый промежуток времени - она кто? Она что? Её цели? Ей богу единственный персонаж который мне понравился - лоскутик. Подача сюжета мне вообще не нравится. Я даже не понимаю зачем я убил годрика. Ну типо он кроме руны ничего не дал. Я как то помог? Если помог, то чему/кому? Почему я об этом должен на вики читать? Основу я должен в игре уловить, а на вики интересные факты почитать, которые упустил. А тут... Я просто дубашу боссов. И если мне будет не лень, то когда нибудь я прочту сюжет на вики

      @user-ng4xp8pw2m@user-ng4xp8pw2m2 жыл бұрын
    • @@user-ng4xp8pw2m Понимаю. Но в этом и заключается пресловутое "исследование" игры. В тех же Dark Souls, пока не залезешь в "вики" очень трудно в чём-то разобраться. А когда залезешь - можно часами там всё изучать - инфа-лор, как бусины на нитку нанизывается.) И всё интереснее и интереснее становится. Но, опять же - этим Фромы и знамениты. Типа - не нравится - идите на фиг. Заинтересовались - никто не обещал, что будет просто.)) + очень необычный дизайн мира и запоминающаяся атмосфера. Но, опять же - на вкус и цвет.) По поводу геймплея - да, кривовато, пока не привыкнешь. На клаве с мышкой - сильно не рекомендую. Только геймпады. Просто потому что под них изначально и сделано. Ну, а если шуткануть: это ж японцы дизайнеры - у них всё не как у обычных людей)) чего ж удивляться.)) И, кстати - я сам не фанат Фромов, если что)) Я вообще больше по Ассасинам, как не странно)) Пока они ещё перевариваемые были. В Вальгалле 200 часов оттарабанил исключительно за счёт сеттинга.)) Но, тут вынужден отдать должное Elden Ring - здесь исследование открытого мира интереснее сделано.

      @user-dx5nz2pl2h@user-dx5nz2pl2h2 жыл бұрын
  • На моменте с колесницей словил вьетнамские флешбеки

    @banefang5742@banefang57422 жыл бұрын
  • Ребята, спасибо за обзор игры👍🏼👍🏼👍🏼

    @_T-800_@_T-800_2 жыл бұрын
  • Шикарный выпуск ! Спасибо за работу ! Мише респект за кучу позитивных эмоций... Видно что Вы занимаетесь тем, что любите..

    @user-if3wt8jq1o@user-if3wt8jq1o2 жыл бұрын
  • Около 60 часов, только 2-3 сюжетных боссов завалил, буквальной каждый уголок локации облизываю. Кайф

    @user-pn9wf8ep8o@user-pn9wf8ep8o2 жыл бұрын
  • Мда... зарекался я читать комменты но почитал таки. Не от одного босса в DS серии так не горело как от комментов в стиле: Скайрим лучше или подобных. .... Сравнивать скайрим с Elden Ring это все равно что сравнить доширак и новогодний стол. Или группу руки вверх с Бахом. Настолько это разный культурный и качественный уровень. Это надо совсем глаз не иметь и чувства прекрасного.

    @4esnok@4esnok2 жыл бұрын
  • 44:09 "Один сломал, другой потерял)

    @Tsork@Tsork2 жыл бұрын
  • 173 ур и 173 часа прохожу финал. Фармил только 2 сета брони и все. Проходил как турбо полесос все все места ибо интересно было увидеть что-то еше что не видел.

    @BlackRavenV@BlackRavenV2 жыл бұрын
  • Elden Ring это синоним слову любовь.

    @SplittingOfPrides@SplittingOfPrides2 жыл бұрын
  • Как фанат серии Соулс, соглашусь насчёт кооператива. Я, например, Дарк Соулс 3 прошёл в соло дважды и был бы не против поиграть в него ещё и в кооперативе. В нормально реализованном кооперативе. :) Но всё-таки Соулсы в первую очередь игры сингловые, мультиплеер сделан скорее чтобы усложнить жизнь игроку, а не облегчить. :)

    @MrCynByn@MrCynByn2 жыл бұрын
  • Один из тех случаев когда приятно слушать как людям понравилась игра, но сам в неё играть не хочешь.

    @coder-stas@coder-stas2 жыл бұрын
  • В общем, игра должна была называться Elden Ring: Breath of the Souls. Мартин был привлечён для хайпа. Возвращение прокаченным к неубитым боссам было ещё в первом Диабло, огромный подземный мир в Героях 3, конь как механика, что бы вы не говорили, в Обливионе и Ведьмаке 3, отсутствие маркеров на карте в Моровинде. Маленький шаг для игропрома, ОГРОМНЫЙ шаг для Soulslike.

    @f1nn23rus@f1nn23rus2 жыл бұрын
    • В зельде было хоть основное направление - красная точка на карте. В моровинде не было маркеров из за его старости, в обле это исправили. Отказался от 2го ведьмака из за частичного отсутствия квестмаркеров....

      @haimgelfer3014@haimgelfer30142 жыл бұрын
    • @@haimgelfer3014 ну так это же всё на любителя. Погружению в мир маркер мешает, в Моровинде чтобы понять куда идти, надо говорить с персонажами и смотреть на дорожные знаки и карту и это реалистично.

      @f1nn23rus@f1nn23rus2 жыл бұрын
  • 03:53 точный тайм код не помню, но я согласен с мнением Миши. Там много кривости в плане, что в одном незначительном месте можно погибнуть 100500 раз. Некоторые большие враги в самых маленьких пространствах, иногда я скипал игру на alt f4 из за такой подставы мазахиста Миядзака. Хотя наиграл около 100 часов до титров не дошёл ещё, много гриндил ингридиетов на фарм и сейчас у меня полные сумки всего что есть из расзодников и то далеко не всё забито под завязку.. А с некотороми боссами типа О'Нилла я вообще запрашивал на дерево и растреливал с лука.. Вот такая кривизна,. Им над открытыми мирами надо ещё поработать, это не идеал Миядзаки

    @user-pt2he1sp4f@user-pt2he1sp4f2 жыл бұрын
  • Это вы еще Dungeon Lords не помните. В свое время от непоняток, куда бежать из-за открытости мира, найдя в блужданиях кучу локаций, я вообще заблудился в этой игре и не смог пройти. Случайные встречи с мобами там были отдельным разрывом жёппы. А вот Elden Ring действительно способна долго и приятно удивлять. До сих пор играю и каждые 10-20 минут попадаю в DUNGEON, GYM, россию и другие интересные места, где меня тут же пытаются изнасиловать.

    @Olejuice_Legus@Olejuice_Legus2 жыл бұрын
  • Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 13.03 орієнтовно склали: особового складу - понад 12 тис. осіб (+?), танків ‒ 374 од. (+12), ББМ ‒ 1226 од. (+21), артилерійських систем - 140 од. (+5), РСЗВ - 62 од., засоби ППО - 34 од. (+1), літаків - 74 од. (+16), гелікоптерів - 86 од. (+3), автомобільної техніки - 600 од. (+15), кораблі / катери - 3 од., цистерни з ППМ - 60 од., БПЛА оперативно-тактичного рівня - 7 од.

    @vadimvidzhup1228@vadimvidzhup12282 жыл бұрын
  • Честно, я не оценил что в ней такого прям "вау". Пальцы болят. Человек который делал это для пк - я бы его уволил. Чтобы заюзать хилку я в среднем нажимаю 3 кнопки, а если я пролистал хилку, то 6. Бредятина(мага, чудо банка, призвать прах, хилка) . В целом можно было бы в это даже поиграть, но мне не хочется. И не боссы меня тут бесят а камера и управление. Я хочу влево до упора крутануть, чтобы вокруг посмотреть - камера пытается в центр вернуться. Просто до свидания. Может и есть в ней что то, но не на пк. Самая крутая камера в плане каких нибудь файтов от 3 лица - в бдо. Ну неужели так трудно сделать тоже самое? Почему я в 2022 должен юзать автозахват чтобы мои улары попали хоть в кого нибудь. Пока я его юзаю камера центруется, не могу адекватно обзор себе дать и самое смешное бегаю вокруг босса, а не в свободном движении. На самом деле я прям почувствовал, что в финалку 14 вернулся, только там это кое как но все таки к месту и не мешает. Короче кривая игра. Максимально смешанные чувства. Ну как например что бесит - враг медведь. Атакует как довн по прямой. Логично просто бежать на 90 градусов. Из за кривых разрабов я либо бегаю вокруг, что на 70% равно получить урон, либо бегаю как хочу, но из за кривой наводки без автозахвата бью воздух.

    @user-ng4xp8pw2m@user-ng4xp8pw2m2 жыл бұрын
    • Поиграл 120 часов. В плане визуального и дизайнерского решения игра шедевр. Разнообразие сборок. Квесты. Лор. Музыка. Боссы. Я могу продолжать долго и подробно.

      @LuM4rex@LuM4rex2 жыл бұрын
    • @@LuM4rex ну когда ты написал что тут есть квесты и лор, то оставь свое мнение при себе. Тут есть боссы и гринд и все. Сюжет скучный и не интересный. Ни 1 героя которого было бы жалко. Есть он, нет его, умрёт, выживет. Пофигу. Служанка, любовница, дарительница коней - есть, нету, жива, дух - пофигу. И так с любым нпс. Они существуют ради 3 строчек, через 3 минуты я их уже забываю. Их квесты не несут никакой смысловой нагрузки. Вот короткие примеры за первые 5 минут игры. 1. Эй, путник. Освободи крепость, я хочу устроить пир. 2.эй путник. Я тут умираю, но мне норм. Вот медуза 3. Эй путник. Мой отец в замке, а я тут посижу. Вот мой платок. Неси ему. Что общего у этих квестов? ЛОР, КОТОРОГО НЕТ. Да я бы с может с радостью пошёл какую нибудь интересную побочку по спасению бабы, если бы в конце она 0оть что то делала. А так что одна даёт медузу, вторая платок и все - их в игре больше не существует. Они так и будут там сидеть. И так каждый квест. Сюжетные точно такие же. Коротко о лоре "shut up and give me my ring/thing/armor/weapon". Тьфу, скука

      @user-ng4xp8pw2m@user-ng4xp8pw2m2 жыл бұрын
    • @@user-ng4xp8pw2m Боже мой, чел. Скажи, мне стоит продолжать душить тебя и объянять что ты не прав и все не так понял? Или может сам игру пройдешь для начала, квесты которые люди действительно хвалят, если ты ленивый и не хочешь узнавать про историю мира- твои трудности. Игре на это похеру, и это ее отличительная черта, нравится тебе или нет, это отличает ее от других игр. Если ты пишешь это спустя 10 часов после начала игры - лучше чесать лесом пока не прошел полностью, или тебе попросту не понять (напиши про отмазку и я воспользуюсь твоим примером назвав тебя жалким казуалом))0

      @LuM4rex@LuM4rex2 жыл бұрын
    • @@user-ng4xp8pw2m Если ты действительно не смекаешь, как работает соулс жанр и как его ''понять'' и полюбить гораздо больше остальных игр, такой бы бред не стал расписывать.

      @LuM4rex@LuM4rex2 жыл бұрын
    • @@LuM4rex я должен узнавать? Это так "хороший" сценарист истории рассказывает. Коротко так. История ничем не лучше, чем сюжет обычной ммо. На уровне неинтересной сказки из bdo или геншин. И уж рядом не стоит с историей из допустим Фф14 и подачей сюжета. Когда я пришёл Фф14 играть, это тоже был для меня абсолютно неизвестный лор. И его писатели сумели в основном сюжете рассказать более менее запоминающуюся историю. А в этой игре история ещё раз повторю похожа на самую обычную серую историю ммо, где нажимая "пропустить диалог" ничего не потеряешь, потому что глобально сюжет "просто дай мне чёртово кольцо".

      @user-ng4xp8pw2m@user-ng4xp8pw2m2 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик,игра топ!

    @Dantalians@Dantalians2 жыл бұрын
  • А что за музон во время скетча? Я так понимаю какой-то кавер на песню льда и огня? Может кто написать полное название? P. S.: Нашел ответ в комментах под закрепленным

    @infinitas2684@infinitas26842 жыл бұрын
  • А я прохожу "Elden Ring" полностью в соло. Как? А так у меня PS4Pro без PS+ ))) Но духов призываю для помощи при сражении с боссами или когда на меня, или я сам, несётся толпа врагов. Изумительная игра. При втором прохождении буду все записывать в книжечку, чтобы составить цельную картину мира. Ибо лор очень интересный и хочется в нем утонуть) Так что копание в ЛОР-е ещё одна положительная сторона этой игры. Развлеки/займи себя сам) Прохожу мечником-щитовиком уже 60 часов как. Прошёл только одного сюжетного босса - Годрика и побочного, на южном полуострове. Все ещё не был в ядовитых землях и к северу от замка Сторукого правителя. Вычищаю и изучаю каждый закоулок первых открытых пространств. P.S. К слову, пока заметил, что о Лоре больше рассказывают именно что персонажи, а не описание предметов. Когда в предыдущих частях Душ было по большей части наоборот.

    @throw_of_fate@throw_of_fate2 жыл бұрын
    • @brelitex совет - исследуй мир пешком) И заглядывай под каждый камень и куст. А ещё пробуй проходить одни и те же локации в разное время суток, опциональные боссы появляются.

      @throw_of_fate@throw_of_fate2 жыл бұрын
  • Миша тот ещё крендель, это из той оперы, что мы хотим этого, а когда нам это дадут, то это окажется калом. Не надо. Пускай Миядзаки гнет свою линию. Я бы вообще от элементов мультиплеера отказался, хотя многие со мной не согласятся. Ненавижу МП.

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap97552 жыл бұрын
  • Сейчас бы в 2022 году добавить в игру нормальный прыжок, чтобы все кричали "10/10, шедевр, прорыв"

    @aikk.3933@aikk.39332 жыл бұрын
    • Видимо ты ньюфаг в бабадзаки-геймах, раз воспринимаешь новость про прыжоа так топорно

      @kavogdezachem@kavogdezachem2 жыл бұрын
    • +

      @user-zq4ub9is5t@user-zq4ub9is5t Жыл бұрын
  • Забавно. Pathfinder за те же нюансы Маша обосрал.

    @BloodAleksey@BloodAleksey2 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @user-yy8fz8zh7d@user-yy8fz8zh7d2 жыл бұрын
KZhead