Стать спонсором: sponsr.ru/ixbtgames/
Стать спонсором на KZhead: / @ixbtgames
Поддержать нас на Patreon: / ixbtlive
Поддержать нас в VK: vk.com/ixbt.games?source=desc...
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Наш сайт: www.ixbt.games
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/gametech
VK: vk.com/ixbt.games
Facebook: / ixbtgames
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
12 млн копий Elden Ring / Лучшие игры 2022
00:00 - Скетч
01:03 - 12 млн копий Elden Ring
04:19 - Лучшие игры 2022
06:45 - Преимущества открытых миров
09:34 - Лучшие открытые миры
12:29 - ААА-конвейер
15:39 - Творческий подход, штучная работа
17:43 - Наше будущее
20:42 - Непонимание эффективных менеджеров
24:24 - Безнадега
27:44 - Конец KZhead
28:57 - Большая куча контента
#ixbt #подкаст #новости #игры2022 #лучшиеигры #вочтопоиграть #eldenrind #horizonforbiddenwest #pokemonlegends #dyinglight2
Просто есть игры, а есть игросодержащий продукт. "Содержание игры не менее 15%" как на пакетированных соках.
Хах! Верно написал сейчас уже и не осталось нормальных игр почти, одни игро-содержащие продукты
Классно сказано!
Ахахах) Соу тру.
Золотые слова!
Мне нравятся игры в открытом мире, есть масштаб где развернуться. Но главное, что бы игра была нормально сделана, а не просто дрочильня типа AC:Влагалла.
Я очень рад, что в кои-то веки, я очень сильно ждал игру, вокруг нее было много хайпа, и она, внезапно, вышла в срок и оказалась офигенной. У меня прям шаблон порвался. Спасибо, Миядзакич
Но, с оптимизацией таки мальца подвели. ) Впрочем, на моей 970 идет более чем приемлемо, практически вровень с современными флагманами в плане фризов.
@@TyaJIeT А сейчас стало лучше или так же, как во время релиза?
@@erundahuitta4051 на последнем патче, 1.03, всё ещё так же.
@@n1mroo Хм, значит придётся подождать, когда исправят
@@erundahuitta4051 Так же, просадки есть, но, в целом, терпимо.
Из всех ваших скетчей,всегда,больше всего ору,с Жана и Мишеля
+
а мне больше всего школьники вкатывают) вообще поражаюсь их креативности, так круто, что каждому в них нравится что-то своё)
Запятые тут не нужны, а так согласен
@@BogdanZelinschi ты, точно, уверен, в этом?
Хоть и не по теме, но об этом вседолжны знать! Автора одного из главных русскоязычных ютуб-каналов по военной тематике арестовали в Риге. Европейские власти хотят обвинить его в госизмене из-за пророссийской направленности его роликов Ютуб-канал «История оружия» в последние недели стал одной из главных патриотических любительских площадок в Ютубе. Его автор, Кирилл Федоров, публиковал в нем разборы боевых действий и не скрывал своих пророссийских позиций. Ролики выходили в тренды и набирали миллионные просмотры, что очень не понравилось властям Евросоюза.
Хорошо, что Elden Ring получил признание. Корни геймплея уходят еще в 90е. Игра бросает человеку вызов, а не ведет его за ручку. В этом ключ. При этом невероятный графический дизайн невозможно описать словами, потому что в одном предложении будут слова "ужасно" и "прекрасно".
Я никогда не был фанатом подобных жанров, но Элден Ринг подарило мне главное - приключения! Подобное было в сериях TES и Divinity. Локации в Элдер Ринг - мое почтение. Они погружают в атмосферу и главное, они ее создают! Ничего подобного нет в современных играх. Музыка отличная - да, она там почти никакая, но если вслушаться, это просто бомба. Особенно ост в столице. Там еще чел стоит на флейте играет и черт меня дери - как же его музыка и фоновая переплетается (может меня глучит, но вот так). Каждый замок хочется исследовать, все они разные. Для меня и подземелья по большей части разные, многие жаловались на однотипность, тут хз. В общем, это топ года, давайте еще, я готов ждать продолжение, аддоны, патчи (впервые, я начал читать нововведения для этой игры). А и еще про атмосферу - эта готичность, мрачность сильно лучше цветастого и веселого Харайзона, играл я ток первую часть, хз че там во второй.
ну Элден Ринг не такой уж и мрачный на самом деле. В остальном согласен. (Сужу по Дарк Соулсам и Бладику. В хорайзены не играл)
Во второй части Харайзена гораздо более мрачная и готичная атмосфера. И кровища!
@@user-kk4kn1ue8u я чет, после всех роликов, так и не захотел купить плойку 5 (знаю, про ее цену, не является препятствием), а покупать ее ради Призрака Цусимы - уже прошел. Купил для Элден Ринг джой от плойки и радуюсь. Вот бы продолжения Цусимы или че нить подобное рингу. Харайзен красивая, спорит тут глупо. Пройду на ютьюбе)
@@Stensmir да ну этот Харайзен, невозможно смотреть на это ЛГБТ буйство и детсадовский сеттинг... На счёт того что новая часть готичнее я ж шучу
Готичности как раз таки очень мало, в основном это античность.
Ребята, спасибо, что вы есть в это сложное время, вы настоящая отдушина. Пожалуйста продолжайте, даже если будет ещё сложнее с финансами. ❤️
Мы стали забывать, что игры это искусство!
диско элюзиум, рдр2? всё - таки не так давно вышли, а первая и вовсе прошлой весной только на русский перевелась)
Не мы стали забывать, а издатели) не путайте))
*Вы напугали Сёмина*
Ребята, рад всегда смотреть ваши подкасты, огромное вам спасибо. Сам не играл в Элден Ринг, но очень хочется )))
Готика 2: Ночь ворона. Уровень проработки и амосферы Выше чем у всех остальных
да да да, дед выпей таблетки.
"Соулслайк" моего детства. Идеал атмосферы открытого мира.
По поводу уникальных открытых миров: забыли про РДР2. Так, как Рокстары сделали в ней, открытый мир, наверное никто уже не сделает. Настолько дотошно и детально.
Только такая дотошность на даёт насладится игрой, это говно после того когда знаешь сюжет, второй раз проходить до смерти скучно, когда как их гта можно пройти по 100 раз 😬
Вторничный подкаст в понедельник! Данила, это просто крэйзи!
Обожаю Ваши вступления))) да и вообще, на тему дня выпуски актуальны!
Один из редких случаев, когда предзаказ себя полностью оправдал!
Я вот вообще казуальный игрок и не люблю сложности, и в соулсы раньше не играл. Но предзаказал диск с Elden ring и наиграл уже более 100 часов и очень кайфую. Как раз очень хороший баланс между "я брошу эту игру" и "ну это всего лишь 10 трай на боссе" :) В перерывах проходил Forbidden West, закрыл на платину, тоже понравилось, но с Elden ring не сравнится конечно по интересности
Что думаете о баллисте? Урон её и впрямь большой, если да то хотел бы попробовать её. Правда мне ещё далеко до 30 сил, можно это чуток компенсировать кузнечными камнями?
Ну как минимум ещё можно добавить: Batman: Arkham City\Knight, RDR2, GTA5, Death Stranding, Fallout NW и дальше можно вспоминать
8:10 Виталик, у меня точно так же, не могу идти дальше, пока локацию не зачищу, но это так надоедает сильно.
О да... Одна из концовок, где мы сжигаем мега-бревно, очень сильно из-за этого затянивается, просто нереально.
у меня так же было до ведьмака, мой перфекционизм не выдержал реки Скеллиге...
@@ManDay220 ну там были топовые задания, мне было интересно путешествовать по миру. Я когда писал свой коммент имел ввиду дибильный Assassins Creed Odyssey
@@user-ml2cj2vi5t да я не про задания, а про вопросики в море) всё впечатление испортили блин((
@@ManDay220 а, понял
Мне кажется раньше почти все игры были такими, в том плане что никого за ручку не водили.Было сложно, но интересно, иной раз бывало что и за день не мог понять как пройти какой то участок. Может поэтому многие из нас и стали игроманами.
Ну, точно не я. Помню как в детстве злило.. вернее надоедало в морровинде заниматься спортивным ориентированием. Из-за этого я её так и не осилил. Позже, лет в 19-20 повторил и тот же результат. Только уже с выходом интерактивной карты прошел сюжетку и много побочных кв. В остальных играх такой проблемы не было, но в стрелялках и стратежках как-то особо и не нужны эти точки на картах. А в той же готике мир маленький, поэтому какие-то заминки и непонятки возникали редко. В фаркрае первом тоже всё понятно. Балдурс Гейт без проблем. Да вроде бы почти во всех остальных играх... Кроме моры, там где реально заблудится, вспоминается только дивинити. Ну и может быть первые фолычи и арканум (но тут хз, в них не играл).
@@user-kb4wl7bm7v Ну, для меня в детстве, это те игры которые были на PlayStation-1, Сеге и Денди, девяностые годы. Томб райдер первый второй и третий, ну и другие игры того времени. Скупал и проходил почти все игры первой сони, больше всего нравились стратегии, сейчас не помню всех игр, но помню что плохих игр не было вообще.
@@sdiharden8827 в детстве почти все игры кажутся хорошими. Особенно если выбор невелик.
@@user-kb4wl7bm7v Medal of Honor,Quake ,Tomb Raider, Duke Nukem,Command & Conquer, Diablo, Resident Evil, Battle Hunter, Final Fantasy, Romance, Warhammer: Dark Omen, Legend of Mana, Aladdin, Worms, Mortal Kombat, Test Drive, Persona, Jade Cocoon, Panzer General, Doom, Front Mission,Warcraft, Dino Crisis, Heroes of Might and Magic, Civilization, X-COM, Dune, Tom and Jerry, FIFA, Tekken, выписал игры которые играл и помню что мне понравились, поиграйте, не пожалеете.
Fallout New Vegas тоже по идее в открытом мире, прошел раза 3-4
Почему только Нью-Вегас? Fallout 3 и Fallout 4 вполне себе неплохи тоже.
@@ekvitko не Вегас в 100 раз лучше чем 3 и 4
@@ekvitko ну фнв топ из этих трех
Вот, тоже эталон открытого мира.
@@ekvitko Не знаем, но лично мне после NV ни в 3 ни в 4 не тянет. Наскучивает очень быстро. Жаль что сборка FOW умерла.
Парни - благодарю за ваши видео, подписка/спонсорство/вот это вот все!
Играю сейчас в Киберпунк в нексген версию для ПС5, дак вот город круче ещё никто не сумел нарисовать имхо. Брал по предзаказу, вместе с предзаказаной ПС. Алилуя что успел обновить до некстген версии до закрытия пс стора
Спасибо Жану и Мишелю за хорошее настроение в это непростое время :)
Хорошо, что я не понимаю прикола в соуслайках = 30 перекатов вокруг боса и одну тычку(повторять пока не победишь)
Соулсы не для всех. Хз откуда столько продаж слишком перехайпнуто
@@zhanurdos так все любители соулсов купили. Это, как с Вальхеймом, все любители выживаний ее купили.
Поздравляем Мастера Миядзаки и его команду с этим оглушительным успехом.
ффаф
Ребята, авторы, спасибо за такие видосы, вас приятно посмотреть/послушать и поржать 👍 👏
А мне не страшно ;) Игровая индустрия всё больше и больше становится похожей на индустрию с её важными качествами: стандартизация, оптимизация, монополизация, погоня за прибылью. И да, места искусству в играх всё меньше и меньше.
Поддерживаю обеими руками однофамильца 👍🏽
Это все уже есть примерно с начала десятых
Скучаю по временам, когда мы с друзьями играя в LA2 в 2004 году вместе исследовали мир, искали как пройти куда без карты, по квестам тебя не кто не водил, все нужно искать самому. Атмосфера. А потом началось. Гайды, мета, линии прокачки, указатели, куда бежать, кто быстрее прокачается, че там кровавая луна, пофигу .В современных играх так в обще не понятно чему проникаться. Указателем на карте наверное. Вот поэтому eldet ring и цепляет. Максимально погружаешься.
Фанатам соулслайкам невдомек что есть не только варианты "маркеры по всюду и водят за ручку" и "без гайда квест не пройти"? А например такая вещь как баланс, где тебе адекватно подают квесты, есть журнал заданий, тебе понятны задачи и ты можешь предположить какие могут быть последствия, и при этом никто тебя за руку не водит, а например "иди на юг, ищи нужный тебе артефакт где нибудь рядом с деревом с желтыми листьями". Т.е. тебе дают хоть какие то ориентиры. И вот тебе и атмосфера приключений, и поиск, а потом какой нибудь вот это поворот итд итп
@FUN2mass ввв к сожалению в жанре фэнтези-РПГ в целом мало ААА проектов. Из старого например вов классик, готика 2 вспоминается. Из более современно, Скайрим, Дивинити Оригинал син 1 и 2, отчасти серия Ведьмак(в третьей части упрощение есть конечно со зрением и со знаками вопроса, но там квест дизайн другим берет)
@FUN2mass ввв так по сути к сожалению за 20 лет очень редко выходило годных фэнтези РПГ как по мне, ну от третьего лица так точно, это капец конечно печалит. Поэтому многое прощаю Элден Рингу, игра клёвая, но минусов хватает, и мне кажется надо критиковать, чтобы серия развивалась. Понятно что комментарии ру сегмента да ещё на Ютубе мало что решают. Но вроде бы обычные пользователи критикуют на метакритике и это радует, успех успехом, но во второй части хотелось бы увидеть работу над "ошибками"(не для всех это не ошибки) с сохранением своей индивидуальности и плюсов)
@@eugene5614 ты не совсем прав, если ты ищешь что-то среднее без маркеров, но с указанием местоположения квестов, журналом и тд, правильнее было бы вспомнить обливион из рпг или из современного sea of thiefs, но это сессионка можно сказать
мне кажется что сам Миядзаке пошел на поводу у моды и поэтому создал игру в открытом мире, но у него просто руки из плеч, поэтому у него получилось интересно.
Тот случай, когда смотришь Ваш ролик и в этот момент выходит новый 😂👍💪
Рдр 2 тоже топовый открытый мир, хоть геймплей и затянутость там много кому может не нравиться, не спорю
Сеттинг тоже может не всем нравиться.
Мне РДР 2 очень понравился, но для меня лютый просто минус игры - это вот просто нулевая сложность, вообще нет челенджа, куча механик, которые не работают в рамках нереальной легкости, даже тоже оружие, по сути, нахер не нужно, хватает минимального стартового набора чтобы уничтожать все живое. Я не знаю почему там не ту выбора сложности, мне игра сильно понравилась, но вот слишком легкая, просто все же хотелось бы как-то думать в перестрелках, а не просто как танк переть и убивать все живое.
@@user-cf6yi5yq5i ну да, согласен, но все таки хорошо, что хоть кто-то сделал дорогую игру про дикий запад, а то от постапокалипсисов и фентези уже подташнивает
@@Creepysskills Для этого можно оффнуть худ и не юзать принципиально меткий глаз, тогда игра становится куда хардкорнее. я тебе говорю как человек с 1к часов в сюжете который перепошел ее 5 раз
@@Creepysskills с сожалением забросил rdr именно по этому, совершенно не могу играть в игры в которых тебя просто не могут убить какой бы красивой эта игра не была, просто становится скучно от этого режима Рембо.
Я вас обожаю! Спасибо за видео!!
Жан и Мишель это те люди, которые не дают нам унывать в такое непростое время)))
Миша и Виталя. Мне кажется вы идеальный дуэт. Дополняете друг-друга просто шикарно. Как говорил Киану "Нет это вы потрясающие!" Удачи вам во всём.
Тоже мне открытие что хорошая игра в открытом море лучше чем хорошая игра в коридорах с кучей ограничений. Когда ты можешь пойти на 100% точек карты или на 10% карты, состоящие из коридора, не так как хочется ТЕБЕ, а как пришло в голову разработчику. Проблема открытого мира в том что это сложнее сделать и большинство современных разработчиков дико лажает с этим
>Тоже мне открытие что хорошая игра в открытом море лучше чем хорошая игра в коридорах с кучей ограничений Вкорне не согласен. Очень сильно зависит от жанра/задумки. Даже если оставить за скобками тактики, файтинги, головоломки, квесты и прочее-прочее. Вот есть Секиро. На мой вкус это вообще одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл (и сильно лучше ЕРа). Но Секиро работает ровно потому, что там идеально выверенный прогресс. Каждый следующий босс учит тебя чему-то новому, основываясь на предыдущем опыте. А потом финальный экзамен. В некотором смысле Секиро это почти платонический идеал игры как эволюционного механизма, который несколько портят только огрехи с некоторой приделанностью сбоку механик протеза и треш-мобов. Человек, который на старте свернул не туда и пришел к Иссину, дропнул бы игру сразу и навсегда. Или есть игры, где важную роль играет сюжет. Сюжет и открытомировость вообще сложно совмещаются. Самый наглядный пример - киберпанк. Наномашины грызут мой мозг, меня ждут 5 человек срочно прямщас, но я пока пойду недельку по побочкам побегаю. Опенврот и сюжет не сочетаются тут никак вообще совсем. Это нужен специальный сюжет, который позволяет пойти налево и надолго, иначе в повествование просто не веришь. Я в итоге дропнул киберпанк именно из-за эпилептичности происходящего, а не из-за багов. Ну либо надо как в МЕ2 - бить тебя по голове дубиной за игнорирование срочности. Я вот, например, совершенно не представляю, как в открытом мире смог бы сработать сюжет Макса Пейна или Алана Вейка. В конце концов, есть старый добрый дум. И ему открытый мир - не пришей кобыле хвост.
@@infine-8222 да к думу вполне себе можно прикрутить открытый мир. В голове промелькнули идеи, "что бы и как бы" и получилось бы хорошо (но описывать их не буду, долго и лень). И я бы поиграл в такой дум с удовольствием. А вот на счёт Макса Пейна и Алана Вейка соглашусь.
Элден ринг тоже не помешал бы патч для исправления технической части игры.
Выпускают, чему я очень удивлен
Это в любом случае не киберпанк)
@@borizseaman2946 Ну, ты не сравнивай, киберпан куда более нафарширован...
@@user-mz2bq2sr3j чем? Багами? Это точно ими он нафарширован на славу
Ну видишь,это не поляки,тут ключик прислали,поэтому насовывать не надо.)
На самом деле, причины оглушительного успеха Elden Ring довольно просты и понятны. Проблема в том, что от того, что ты понимаешь, что и Лунная Соната и Владивосток 2000 написаны одними и теми же семью нотами, Бетховеном ты не станешь. Почему кольцо работает, если без спойлеров? Потому что Миядзаки знает игроков, он знает себя и знает, чего игроки от него ждут и великолепно умеет играть с этими ожиданиями и трансформировать их, вынуждая игроков переосмыслять вообще всё: большая часть штук ЭР, которые ты по инерции считаешь игровыми условностями - они ведь не условности, они часть лора, и когда это кликает, у тебя, игрока не персонажа, открываются глаза (вся тысяча глаз, по восемь зрачков в каждом), ты делаешь эмот "эрудиция" и такой "Господи, это же очевидно, как я раньше-то не видел"? А потом понимаешь, "как" - потому что ты находился в зоне комфорта, но по ходу прохождения игры, сам под эту зону комфорта успешно копал. Поэтому осознание здесь, это не внезапныйповорот "ДЖОЭЛДАЙЗ" и следующая за ним подводка к лайтовой версии "сердца тьмы", а куча и куча маленьких поворотов, которые в конце складываются в общую картину и ты по-настоящему ПОНИМАЕШЬ. Причём намекать игра будет, но это не будут намёки в стиле "свет красного фонаря похож на кровь", а отсылки к Кухулину (присмотритесь к Графтед Сциону, почитайте легенду о Кухулине или песенку Миракл оф Саунда послушайте) и всякие Странники над Морем Тумана, который всплывает у тебя в голове не потому, что тебе КАМЕРУ ТАК ПОСТАВИЛИ, а потому что ты сам нашёл место и обозрел. При этом, таки да, рука Мартина чувствуется в очень логичной и классной мифологии (и отсылка к Кухулину тут не чтобы была, и даже не для подчёркивания тем, хотя и для этого тоже, но скорее для понимания того, ЧТО лежит в основе истории и КУДА надо копать), ярких и запоминающихся персонажах и отличных моментах, а художнику, который отвечал за энвайронмент дизайн надо памятник при жизни нерукотворный поставить. Кто видел переход во вторую фазу Малении тот поймёт. Поставить такое "на конвейер" невозможно. Просто - невозможно. Потому что это Миядзаковская как раз Лунная Соната - это шедерв, в котором он воплотил свою главную черту как геймдизайнера: интегрирования естественных ограничений железа, графона и прочего в мир, а не просьбу игрокам "ну на самом деле мир Ботвы - он как Россия по размеру, но вы просто представьте, что эти три домика - это город, а вон те десять глиняных минаретов - это мегаполис". Мобы как ни усложняй им мувсет будут вести себя как зомби разной степени разумности? Окей, сделаем их зомби, только не будем говорить игроку - пусть он думает, что это именно что мобы, которые подразумеваются разумными людьми - тем сильнее будет его офигение, когда он поймёт. Мы объективно не можем сделать мир размером с планету? Сделаем местом действия одну страну, которая будет словно напоказ выкглядеть как сплющенные друг в друга куски суши - тем больше игрок офигеет, когда поймёт истину. Нужны запоминающиеся дизайны боссов, но не хотим чтобы игрок заподозрил что что-то не так? Всё норм, сделаем чуваков, которые отвратительны и кого игроку будет легко презирать и стремиться уничтожить (привет, Годрик, уёбище которое даже в драконьей церкви базовую херню выучить не смог), игрок привычный что такие вещи не объясняют - ну так тем веселее будет, когда он поймёт. И так далее. И далее - везде. Ты словно играешь в Бладборн наоборот - у тебя с самого начала есть на руках большая часть карт, но ты принимаешь их за условности. Такое не делается по указке, такое доступно, не побоюсь этого слова, только гению. А гениев в игроиндустрии... немного. И ещё реже им дают карт-бланш (и скажем честно, вспоминая Киберпанк, я понимаю почему).
Что удалось Elden Ring и Skayrim? Есть небольшой пролог, а дальше мы сами по себе. Нас ничего не удерживает, нет рамок сюжета. Он поверхтностный...что я имею в виду ? Возьмём первый Harayzen. В основной миссии 2 дня до инициации, но пока сходи принеси 5 шкур, какой-то бабке...ок . Но я добывал шкуры не 2 дня. Солнце заходило за горизонт раз 7, пока я выполнял этот квест. Из-за таких моментов, теряется целостность сюжета. Ведьмак так искал Цири , что забил на неё болт и пошёл изучать вопросы на карте. Дикая охота подождёт..я слишком занят контрактами и игрой в гвинт.
Лично для меня по сей день идеальным примером проработки открытого мира остаётся Red Dead Redemption 2.
Рокстары в этом профи. Они одни из первых
С 2015 вышло 4 новых игры от фромов и ремастер+ремейк (не знаю, они делали или нет, поэтому буду считать только новые). Это почти по одной каждые 2 года, Так что не сильно это отличается от современного ААА
Ребята ваш контент это топ) я с огромным удовольствием смотрю Ваши выпуски.
Забавно, я полюбил игры с открытым миром ещё на PS2.)
У меня игровая импотенция пропала ( временно), постоянно хочу вернуться в elden ring
я 7 лет не играл в игры пока не включил DS1 и понеслась....
Даже Миядзака осознал офигенность своей игры, отозвал покупки и увеличил ценник почти вдвое.
у меня цена не менялась со дня релиза
@@kiririn39m8 2,5К - 4К, совсем не менялась.
@@kiririn39m8 у тебя это где?
@@owen_ebube это российский рубль пробил очередное дно
за войну нужно платить снижением курса рубля и получать санкции на пользу
Отличные ролики у вас! Диалоги спонтанные или есть прописанные диалоги и умелый монтаж?
Мне казалось, что игры с открытым миром в тренде уже последние лет 5, если не больше, и успех Элден Ринга здесь не то чтобы очень сильно что-то меняет, разве нет?
Я хз чего вы так гоните на киберпанк, именно как игра с сюжетом она просто великолепна, вот как открытый мир тут уже куча вопросов. Кто любит игры вроде ведьмака за сюжет, да еще и с крутой подачей от перового лица там все просто офигительно.
готика, морровинд, обливион, фолыч 4, рдр 2, кингдом ком...
Ребят, красавчики. Такой теска у меня! Вообще, оба хороши! Так держать!
не любил соулслайки, но ER настолько правильная и честная игра, что перепробовал уже почти все классы. Если издатели подумают, что весь секрет в отрытом мире, то это не вся правда. Обратите внимание на первого паукообразного босса. Это очень важно. В чем-то он похож на Гундира из DS 3. Но в-отличие от Гундира победа паука над игроком не является Game Over. Тем самым, Миядзака посылает сигнал всем - эта игра не только для фанатиков секты соулслайков. Она более гибкая и более более честная. Слово - честная, для меня, это высший параметр для игр. Например, честная игра это Days Gone. Там нет ни одной проходной механики. Все сделано на совесть. И ER сделана на совесть. Стелс позволяет легко наносить удар в спину. Это облегчает игру, для тех кто не хочет и не может ловить все тайминги. Им просто хочется поиграть, покачаться, иногда побить боссов и минибоссов. Это еще одна гибкость и честность. Причем стелс довольно удобный, враги не слишком внимательные, но если заметят то все закончится не так однозначно. У некоторых есть трубы, которые созывают всю толпу и тд. Это дает разнообразие в сложности. Он не тупо линейная. Открытый мир тоже разнообразный - темные клаустрофобические пещеры сменяются, открытыми светлыми пространствами с разнобразными оттенками цветов. Надоели поля и пещеры, на тебе замок до небес, прыгай там как по крышам и балкам. Вот в Хорайзон тоже открытый мир, но ландшафт крайне однообразен. Много гор, трава, реки, но в-основном кругом горы по которым прыгучей и лазучей Элой нужно прыгать в обязательном порядке. Все в рыжем цвете. Не зря Медиссон упоминал какой отдых для глаз когда находишь пещеру, видно что он уставал от однообразного открытого мира. Интересно в ER исследовать карту. Открываешь туман войны, ищешь костры и это твои телепорты. Это очень круто - есть мотивация просто бегать по карте и искать всякие плюшки. Как в и в Days Gone, там тоже тебя ждут награды за исcледования карты. С такой глыбой, как Скайрим, сравнивать наверное не будем - таких честных и гибких игр давно уже не делали. Но ER местами Скайрим чем-то вполне напоминает, если из Скайрима убрать все квесты. Тут квестов очень мало, понимаю, такой стиль игры. Мол все ищи сам. Один. Страдай. Кстати, возможно они бы не помешали. И кстати очень радует, что в игре нет кинца. Как же оно надоело в каждом диалоге в др играх. Но элегантно сделаны коротенькие ролики. Например встреча с Миленой. Приятно смотреть и диалоги приятные. Учись CDPR.
Как по мне одна из лучших игр с открытым миром gta sa. Почему не 5 часть? После того как я ее прошел в первый раз часов за 20-25 я ещё часов 5 пытался найти хоть что-то чем заняться на этой большой карте, прошел почти все доп задания и удалил к чертям со скуки. Тем временем в gta sa мини игры, скрытые оружия было искать очень интересно. Один баг с отрезанной головой на ps2 чего стоит. Ещё сталкер хороший пример игры с открытым миро. Как по мне часть зов Припяти в этом плане выше остальных. Я бы сказал, что основное что должно быть в игре в открытом мире это интересный челендж - найти все оружия, найти все секретки которые открываю доп сюжет, доп истории персонажей. Тем временем Убисофт со своими аванпостами......
Вся серия GTA это игра в открытом мире. даже в 2д
@@lakoros спасибо кэп, но я имел ввиду вовлечённость. Возьмём пример vice city - крутой сюжет, можно побегать, поездить, но в итоге после прохождения делать нечего.
В gta sa помню классную миссию,из сюжета фильма Терминатор 2,когда ты на байке ,а за тобой едет такой же грузовик (похожий) как фильме и видеоряд такой же как в фильме.
Готику забыл, бро, Готика лучшие открытые миры евер)
@@Tomastomas122 хз, в вайс сити в 2004 играли в неё бесконечно и находили что поделать. Для своего времени она прекрасна.
Почему, когда люди приводят пример хорошего открытого мира, RDR2 и Kingdom Come: Deliverance практически не упоминаются?
рдр слишком реален из-за чего скучен геймплейно
Rdr2 как такогого мира нет, его нет смысла изучать. Археология и сундуки - чистейшая юбисовчена, они есть, вы их можете найти, но это дико скучно и однообразно. Графоний там хорош. ККД забывают это да, видимо потому что в тени ведьмака.
Рдр2 , там есть случайные встречи , прикольно , есть охота и рыбалка , но зачем ? Там в рдронлайн больше контента в открытом мире чем в сингл . Красивый мир базара нет но , пустоооой
Игры то хорошие но 90% времени занимает тыгыдык-тыгыдык
Спасибо за видос ребят!
-Ты что тут делаешь? -Боюсь. -Давай бояться вместе...
Можно только поздравить Бандаев и Фромов! Заслуженный успех!
Согласен, игра прекрасна, уже 60 часов наиграл с удовольствием
Это показатель того на сколько люди устали от скандалов и повесток.
@@antkov8563 Вот разве что в этом плане, игра даст прикурить многим и многим.
Закончил вчера НГ +3. Последний раз я в таком восторге был когда вышла Sekiro
Что такое НГ?
@@user-me2qy6lx7l новая игра
Фига сколько свободного времени
Удивлён ещё, что не было озвучено, как мамкины бизнесмены во всю продают эквип и руны из ЭР на всем нам известном сайте. Это же такой маразм!
Я до сих пор играю в коридорную Дарк мессию и кайфую
Вот что бывает когда сходятся вместе «на безрыбье» и «качественный продукт» тут ничего удивительного нет🤷♂️
Это показатель того что люди хотят одиночное прохождение а не онлайновое гавно
это онлайн игра с ковенантами и плюшками ввиде рун и мета билдами
@@Alexander_Abdylov не поняяяятно
@@Alexander_Abdylov свободно играется в оффлайне...
Требую полнометражного скетча!
Капец вы парни конечно контент пилите,респект вам!!!
Скетч угар, по поводу открытого мира, когда начал играть в Elden Ringвспомнилась Dragons dogma
Кстати да, драгон догма прям хорошо было
Убисофт - однообразный конвеер, а фромы нет? Серьезно? Я один вижу, что их игры отличаются только модельками и незначительными изменениями в механике?
Зачем чинить то, что работает? Они предлагают приключение, это то чего не хватает современным игрокам
Я даже в модельках разницы не вижу, те же ассеты на чуть обновленном двигле. Хранители древа - один в один Демон прибежища.
Мне кажется такая популярность Elden Ring, Horizen и Dying Light 2 еще вызвана тем, что в 2021 году было не так уж много игр от крупных студии. Особенно интересных. А так, думаю данная ситуация как мыльный. Разрастется, лопнет, будет какое-то время запустение на рынке одиночных игр, но со временем нишу начнут заполнят азиатские игры и от инди студии. Может быть сумеют зародиться и пробиться новые западные студии, если конечно повезет и их не сожрут крупные студии. Другими будут появляться и исчезает новые студии со своими идеями, а игрокам придется переучиваться смотреть на игры не только от крупных студии, но и на игры от "новичков".
За эти скетчи пора игровые оскары давать уже !!!
Это как раз показатель того, как люди устали от повесток, скандалов и всего прочего. Ведь Элден ринг и Горизонт не изобретают велосипед, а грамотно используют то, что уже есть и делают это на совесть.
Горизон - "не повестка" - тезис ложный.
В Горизонте есть повестки.
В первом Хорайзене полным-полно повестки. Во второй не играл, хз что там.
@@user-kb4wl7bm7v Тоже самое...вторая часть как и первая, только с другими локациями.
Просто из них 9кк копий куплены фанатами ведьмаков и скайримов, и были заброшены + забыты спустя 2-10 часов игры ))) ПАРАМ ПАРАМ ПАМ ФФФФФФФФФФ
Ну судя по стим ачивам довольно много людей первых 2 сюжетных боссов прошли - 70%, довольно неплохо.
надейся, в стиме в данный момент 700к игроков, спустя почти месяц
Ну это проблема всех игр, я по ачивкам в стиме иногда смотрю и офигеваю, сколько народа не доходит даже до первых квестов или боссов.
@@zelenopopka Посмотри % тех кто в ПОЕ блин бесплатной популярной игре, убивал эндгейм боссов, ту же Мавен ) частички процента) а она уже в игре получается пару лет
Миядзака гений. Кто ещё сомневается!?
Ради радости людей - кучу сделаем идей! Пусть в них роются они многие часы и дни.
Элден Ринг - топ! Наиграл уже около 170 часов и до сих пор не надоела).
Уже успел пройти разок? Думаю что лучше - на нг+ отправляться, или новую игру другим билдом начинать. Что-то совсем не хочется заново в те же самые подземелья бегать.
@@mixfrog6190 Ещё прохожу. Можно же перераспределить статы в любой момент, зачем заново качаться.
"новое кольцо разрешонного запада" XD XD
Новое анальное кольцо запрещённой России :'-(
@@nightvisionproject6818 да ладно тебе, нормально у нас всё.
Мне дрочильни в открытом мире, типа Far Cry и Dying Light нравятся тем, что после завершения кампании (или забив на неё после определённого этапа) я могу выдумать для самого себя какую-нибудь задачу и просто на расслабоне бегать, не паря мозг. Сейчас вот поигрываю в Far Cry New Dawn чисто ради вылазок и аванпостов, чтобы на стелсе проходить их как можно красивее :) Да, думаю Юбикам стоит к вам прислушаться, когда вы говорили про "симулятор захвата аванпоста", я уверен, что найдутся поклонники такого подхода))
Я давно не играю в соло игры.Но вас очень люблю смотреть..Представляю дум на конике по аванпостам с которых лезут монстряки ахахах
жду ремейк Готики)
Мне кажется Элден ринг от части такую популярность обрёл из-за стримеров... Её все крупные каналы расхваливали и люди из-за этого настолько много копий купили. Стримеры обычно игроки, которые уже во всё переиграли и игры из серии ДС для них кажутся вполне нормальными, т.к. они всю жизнь только играют и уже привыкли к хардкору. По большей части я не слышал от тех, кого я знаю какого-то дикого восторга от игры, игра как игра, неплохая, но нету такого ликования как у Миши. Далеко не всем заходит умирать на каждом шагу.А по большей части люди, которые не знакомы с ДС проэктами покупают игру основываясь на многочисленных положительных обзорах их любимых стримеров покупают её и не понимают, а почему её так нахваливали. Но у человека есть такая черта - он будет оправдывать свои действия и даже тем, кому игра не зашла - частенько говорят, что игра крутая, дабы не выставить себя дураком, что он купил игру, которую он считает плохой. Я прошёл данную игру и не испытал дикого восторга, мне даже сложно назвать игру хардкором - тут просто -заучивание мувсетов боссов идёт и всё, никаких механик особых в игре не внедрили. Для себя я игру воспринимал так: У меня очень слабый персонаж (по началу), любой моб может меня ваншотнуть, я должен много качаться и заучивать мувсеты боссов. Открытый мир конечно неплохо, но это всего-лишь декорации, основная фишка игр ДС всегда была в том, что у тебя немощный персонаж, который умирает от дуновения ветра и за счёт этого добиваются разработчики давящей атмосферы и ты превозмогая бдсм пытки прокачиваешься. Мне такое не заходит, но конечно есть и любители подобного жанра игр. Может быть конечно это я казуал, как принято говорить о тех, кто не любит игры серии ДС, но думаю большая часть обычных работяг не сильно жалуют игры серии ДС как-раз из-за их подхода "ты ничтожество - качайся". Мне очень нравятся ваши ролики, но здесь у меня своя точка зрения и мне кажется, что игра именно сильно распиаренная, а не настолько является шедевром для подавляющего большинства игроков. Для любителей серии ДС - бесспорно это лучшая игра за многие годы, но как для обычного человека, который не привык к избиению палками на каждом шагу продукт не самый интересный.
Полностью поддерживаю. Еще одна разновидность задродства в открытом мире. Можно задрачивать аванпосты, а можно задрачивать прокачку и уровень.
Как фанат ДСов говорю, что это вообще ни разу не лучшая работа Миядзаки. Бб, секиро, дс1 и только потом за 4 место могут для меня поспорить кольцо и дс3.
@@leoniddemchenko8702 Согласен, по атмосферности, ДС 1 и 2, наелучшие будут, хоть графика и серьёзно уступает, но она более живая что-ли, цвета более темные и чистые, без белёсого налёта и пелены, чего сейчас действительно им не хватает, так это более сложной геометрии, а вот палитра идеальная!
25:10 Мне послышалось "Миша не любит сисёнки" =)
Шел 2022 год. Аиксбити узнали что игры в открытом мире успешны.
Elden ring сделан не по шаблону. Так и запишем.
7:40 жизнь самая лучшая игра в открытом мире! Контента столько, что иногда хочется чтобы его было поменьше, а то и помереть можно от полученных тр.. эмоций
Не самая. Графика хорошая, но геймплей - говно.
Ребятки, спасибо огромное за материал. Не видел и не слышал ранее, ваше мнение по этой достойной игре. Сейчас спустя несколько месяцев, смотрю и слушаю с удовольствием! Как всегда любою вас - по хорошему - ПО МУЖСКИ, ПО БРАТСКИ, ТРАДИЦИОННО 😏🧡, 🙂👍! Вы - большие молодцы, трудоголики, таланты! Спасибо за интересный ролик🤗 и за компанию, которую вы составили мне - обнимаю😉.
к вашим сведениям, господа: фалаут 1-2(ну и далее тожэ), Арканум, Балдур Гейт, Торментс, Кенши, Серия ТЕС все это тоже игры в открытом мире. это не новая тенденция, это историческая и древняя тенденция, открытый мир дает реиграбенльность, и свободу играку, так что все вполне предсказуемо. но куроме того не стоит недооценивать мультиплеер, которым всегда славились игры серии солс, коим неофициальным продолжением и является Элдер ринг, тут так сказать перемножился открытый мир с шикарными механиками вторжения.
В этих 12 млн мог быть и я, но не судьба оплатить, а хотел. Против пиратства, но не оставили выбора.
Elden Ring далеко не лучший представитель игры в открытом мире. Мне не понравилась реализация квестов - она осталась такой же, как в ДС, что АБСОЛЮТНО не подходит игре с открытым миром. Пропустил нпц в дальнем углу под берёзкой и пропустил важный элемент лора? Пффф, твои проблемы!
В этом и суть, в следующее прохождение может не пропустишь и найдёшь что-то новое, а не будешь пылесосить уже знакомые вопросики .
@@Shoorik100 офигенно перепроходить игру, которая проходится 150 часов, и там 1500 одинаковых скучных боссов и полупустые локации
@@Shoorik100 Да, это понятно. Вот только не придется ли в этом случае заново пылесосить локации ради необходимой экипировки? Тот же квест Ренни я манал заново проходить)
@@ilyamalyukin7039 ты проходил вообще элден или пересказываешь возмущения недовольных?
А мне Fuse очень понравился. В кооперативе весело было побегать.
С открытым миром ещё бы Скайрим добавил, Фол NV туда же можно) Спасибо за видик. Круто, как всегда
Готику 1-2, Морровинд, Обливион...на самом деле их хватает, и не так уж их и много, если подумать.
@@MaxstallfishDenton готика тоже, да
Скайрим на самом деле уступает своим предшественникам, очень сильно)
@@user-dq5tx5yx5l ну, не в плане реиграбельности - точно
@@LamperougLelouch в плане реиграбельности уж точно. Там нет столько игровых возможностей, гильдий и квестов как в Морровинде
Михаил: "игра, которая показала, что можно делать успешные игры не по шаблону" По факту: берём ДС3, берём оттуда механики, анимации, оружие, броню, врагов, текстуры и т.д., ровным слоем размазываем весь контент на огромный открытый мир, чтобы часов эдак на 100-150. Если где-то не хватит - можно повторно использовать старое. И сюжет в точно таком же количестве как в ДС растянуть на этот же открытый мир. А теперь смотрим на старые видео. Реюз ассетов финалки в Babylon Falls? - "Ленивые разработчики". Пустой открытый мир? - "Тупые Юбидрочильни". Факт, что в ЕР между "точками интереса" точно так же ничего нет - не упоминаем. Игровой процесс на 100-150 часов? - "Расстягивание геймплея, который надоедает на 2 часу". Факт, что геймплей ЕР в начале и в конце игры не отличается, мы опускаем. (если ты маг, то еще можно упомянуть разные заклинания, но милишник все 150 часов "уворот-удар"). Еще давайте вспомним "нет значков на карте, вы должны исследовать всё сами". Смотрим на Immortal Phoenix Rising - нет значков на карте, всё надо исследовать самостоятельно, НО есть механика бинокля, которая показывает эти точки. Что мы слышим в обзоре? "Те же самые вопросики, только на этот раз ты эти вопросики должен найти сам". И самое смешное, что я ради последней цитаты пересмотрел обзор Феникса и оказалось, что все претензии к Фениксу можно даже без изменения текста наложить на Элден Ринг. Тварь просыпается на берегу - тварь просыпается в храме. Перед тобой открывается остров, можно идти долбить активности - перед тобой открывается мир, можно идти долбить активности (подземелья, караваны, аванпосты). Сюжетец какой-никакой есть, на задний план - сюжетец какой-никакой есть, на задний план. Наборы активностей: сюда пойди - тут сундучок, сюда пойди - тут загадочка, здесь то, здесь это - наборы активностей: сюда пойди - тут сундучок, сюда пойди - тут загадочка, здесь то, здесь это. Куча ресурсов на прокачку - куча ресурсов для прокачки (титанит двух видов, ландыши, 2 ресурса на эстусы, пепел, рецепты). Механика особо не развивается - механика особо не развивается. Здесь нет боссов загадок - здесь нет боссов загадок. Против тебя выходит жирная тварь и ты начинаешь её долбить - против тебя выходит жирная тварь и ты начинаешь её долбить. Боевка очень быстро начинает биться о дно - боевка очень быстро начинает биться о дно. Циклопы повторяются, боссы повторяются - тролли повторяются, боссы повторяются. И это только 17 минута из 30! Я не говорю, что ЕР плохая. Просто претензии к одной игре внезапно не имеют никакого веса в другой.
Игра "большая", если исследовать в каждый закоулок
А как ещё играть в открытый мир, если не исследовать его?
@@Guzlick Идти по квестам! И при желании можно идти по сюжету, забив про побочки! Игры от юбиков играются нормально только так. Иначе завязнешь... Когда люди попадают в другой город по делу, кто идет его осматривать?
После выхода второго disciples команда художников отчасти перешла под управление юбиков. В нулевые они создали мои самые любимые игры с великолепной стилистикой. Как же жаль принца персии, ассасинов и т.д. Больше никто в этой индустрии не делает для меня экшон адвенчуры, которые я бы полюбил всем сердцем как любимую сказку. Пусть юбики умрут, ничего путного они не сделают. При жизни они ещё могут загадить наши любимые игры своими "ремейками".
Призрака Цусимы ещё к этим отличным играм с открытым миром можно добавить, но юбисофт подобная
Вообще не понял реплики про ЕР и игры не по шаблону. Ребят, кольцо - сплошной реюз из предыдущих игр. Про анимации оружия уже было сказано не единожды, но они даже мобов умудрились сделать по шаблону, приделав им новый скин, а некоторых и вовсе взяли и скопировали (краб например). И не поймите меня неправильно, ЕР отличная игра, но лично я ожидал большей оригинальности от тайтла, который по заявлениям должен был быть АБСОЛЮТНО НОВЫМ, как идейно, так и технически. По факту же негорящего заменили на погасшего, огонь на золото, души на руны. Ну и на кой, спрашивается, было делать новый ИП? Назвали бы дс4 и вопросов не было бы. Крч, когда нибудь народ пресытится соулслайками и вот тогда я посмотрю, что фромы смогут выкатить помимо них.
Да поняли мы что ЕР это реюз ассетов, ты лучше скажи как из психиатрической больницы сбежал и зачем пишешь одинаковые комменты под каждой новостью с этой игрой?
@@n1mroo ты лучше бред не неси. О каких «моих» постах речь идёт?
Стоит вспомнить и Divinity original sin 2, там конечно условно открытый мир, но я удивляюсь, как мало о ней вспоминают. Игра ничуть не хуже Elden Ring, хотя, конечно совсем другая.
Месяц в Мариуполе без света, воды, газа и под обстрелами. Я ещё не смотрел это видео, я просто рад , что мог снова написать комментарий в KZhead...
Рассказывай, как оно?
Молодцы, темп башенный! Ещё и с юмором 🔥 Респект!
Наиграл 8 часов, так и не понял пока, что в ней такого офигенного. Из-за отсутствия вменяемого сюжета и прописанных персонажей играть становится скучно уже через час. Короче, одним геймплеем сыт не будешь, постоянные сражения с мобами надоедают, а больше тут по сути ничего и нет.
Очевидно тот кому не зашла ни одна соулс, потому не удивительно
Что бы понять сюжет потребуется 80 часов минимум) каждый персонаж прописан и у каждого есть история, это фишка соулс, что сюжет тебе не преподносят на блюдце)
Ну сюжет вполне норм и в отличии от остальных соулс он не скрывается за хреналионом записей, которые ты собираешь по крупицам. Тут тебе всё четко разясняют. Касательно персонажей, их нужно просто найти, их не много, но они есть. Ведьма Ранни, которая дает колокольчик духов, оказалась очень интересным персонажем или Меллисента, даже любительница обнимашек Фия, норм раскрываются по меркам дарков. Но вот прям каких-то супер глубоких характеров нет, это же соулс.
С учетом, что я раньше ни одного соулса не играл, то я часов 20 не понимал, что вообще делать и куда идти. А ты говоришь про 8 часов.
@@nazarovkonstantin2005 так это открытый мир, иди куда хочешь и мочи тех, с кем можешь справиться. Для того, чтобы прокачаться и мочить тех, с кем раньше справиться не мог. Что там непонятного?
Я вообще не ждал Елден ринг, так как не нравятся игры жанра соулс, но после вашего обзора решился попробовать. В итоге пропал в игре на 40 часов и даже ещё её не прошёл, охота исследовать каждый уголок карты.
Ну ты хотя бы треть игры уже прошел ))
Лежат на полочке 9 дисков ассасина, пока осилил только первый-на пк, Эцио трилогию и третью часть, но сейчас прохожу бесплатные раздачи с эпика. Кароче игр на пару лет вперёд, к изоляции готов(тем более алиен изолейшен сейчас добиваю )
7:58, Господибожеда. Вот у меня такая же проблема. Я захожу в "Ведьмак 3", вижу кучу вопросиков и пр, иду их зачищать, плюю на сюжет, на доп.квесты, потому что не могу их игнорировать. И в результате вместо того, чтобы играть, эти вопросы, а после куча квестов воспринимаются мною, не как приятное прохождение, а как работа. Становится нудно, неинтересно и я устаю. Поэтому мне и нравится солс и пр. игры фромов: ты ничего не должен. Просто делай, как тебе хочется, у нас тут просто немного есть активностей, чтобы совсем уж скучно не было, но ты делай что хочешь. Вот вообще. Хоть НПС медленно и методично вырезай.
Игра прекрасная но почему на 1660 и райзен 5 на низких настройках исчезают противники и адские тормоза при последних обновлениях и дровах? Вот это ничем оправдать нельзя.
У меня почти такие же требования и никаких проблем с технического плана нет
У меня исчезали когда комп перегревался. Заменил термопасту и все нормализовалось.
1060, не очень гладенькие текстуры, но полет нормальный
@@MrDrunkblackstar 45 градусов в пике. Мерил материнку, проц, видеокарту
На низких настройках у всех есть проблема исчезновения противников(либо их невидимость). Поставь высокие, твоя видюха позволяет.
"можно делать игры не по шаблону" Дарксоулс + ведьмак.
Склоее не ведьмак а готика. Открытый мир ведьмака сделан по типу ассасинов, а тут нет.
*готика + ведьмак
Скорее Скайрим или Зельда, а не Ведьмак.
Вы всё правы. Ну типа серьезно. Здесь шаблон на шаблоне. Другое дело, что геймплей топ.
Gta 5, Rdr 2... Gta 5 для меня самая интересная игра в открытом мире...
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь сделал качественный ремастер отлично сюжетного шутера Син. Ну и был еще один сюжетный шутер по ВОВ, название блин забыл, вышел в одно время с СОФ, но был пипец какой забагованный, хотя графоний там был просто великолепный и на голову выше СОФа. Блин не могу название вспомнить.
Син нужен не только ремастер, но и качественное продолжение