Подпишись на Переулок Контрастов: / @pereulok
●●●●
#️⃣Группа в Вконтакте: vk.com/buldzhat
#️⃣Мой канал в Telegram: t.me/gameindustry0
#️⃣Чат в Telegram: t.me/bobrsuslchat
●●●●
Разработка игр - дело тонкое. Мы смотрим на прекрасную игру, и даже не подозреваем, что частенько все это сделанно с помощью изоленты, крепкого слова и костылей. То что снаружи выглядит прекрасным, внутри устроенно так, что это не должно работать даже в смелых фантазиях. Усаживайтесь у экрана, чокайтесь со мной тарелкой с лапшой, и внимайте, ведь сегодня я расскажу тебе про тонкости и хитрости разработчиков, которые абсурдными и порой идиотскими способами, делают игры прекрасными произведениями, вызывающими у нас восхищение и радость. С вами булджать, подписывайся, ставь лойс и звони в колокол, чтобы не пропустить новые видео. Ведь мы, начинаем.
Если наберется 3000 лайков, я пойму, что видео вам нравится и вы хотите еще, ну а я тогда с удовольствием возьмусь за новый выпуск, для такой благодарной аудитории. А если соберется 8000, то видео выйдет мгновенно!
Внимание, мгновенный вопрос: а выйдет мгновенно, потому что оно уже готово, да? ;-)
По-сути готово, да)
БУЛДЖАТь о типок😁
ах ты хитрая жопа))
БУЛДЖАТь круто! Ещё!/
В Skyrim(DLS стража рассвета) есть локация "ледяная расщелина" и там почти в самом начале есть покачивающийся айсберг. Так вот если покрутиться возле него то можно попасть в текстуру и тогда мы узнаем что он покачивается за счёт того что текстура айсберга наложена на лодку.
Только не текстура, а моделька. И скорее всего, там она обьявлена классом лодки.
@@FormJune ну ты тут ни к месту про классы умничаешь) ему не зачем знать это.
DLC
@@FormJune это Беседка...Не могут же перейти на нормальный движок!
Итого суть ИИ в играх не выиграть , а красиво поддаться
Конечно, комп ведь в любом случае знает где игрок находится и может предвидеть все его действия. Ведь игрок находится на игровой арене компа, а не наоборот.
Иначе будет как в cs 1.6 на хардкорной сложности с ботами... Лучшие боты, которых я видел.
@@shrikePC Такой тип ботов был еще для CS 1.4/1.5 , назывались PODbot. На максималках выбивали парой выстрелов через стену/двери , причем через провтыки в модели здания (т.е. видимо программер знал о этих "щелях",и прописывал реакцию бота при нахождении противника в этом месте,хотя номинально,для человеческого глаза было невидно).Короче х.з. как,но эти подлые PODBotы нормально выносили :)
@@shrikePC Ох,лол,100500 лет не играл в Контру :) Ща погуглил-оказывается ПОДБот есть и для 1.6. А я играл с ним,когда послендней версией была Конра 1.5
@@George_Doc они через всю карту в голову пробивают;) Жопу мне так подрывали, что на сервера заходил как на курорт...
Идея с вагоном на голове просто восхитительна)))
Блин а я помню этот прикол...еще когда ковырялся в "G.E.C.K." редакторе. Решил поглядеть как же они сделали механизм с этим поездом, что бы копирнуть вместе со скриптом и замутить в собственном убежище. Долго понять не мог каким образом оно пашет. -))
Да, вот только разве он превращается в головной убор. На скрине нет руки.
Если мне не изменяет память, то этот прикол с вагоном на голове впервые был как раз в первой халве в начале игры.
Да бред, ходьба - резкая. Ты моментально останавливаешься, моментально разгоняется, а поезд делает всё это плавно.
@@andrey87vs А почему по вагону ходить можно?
"Чокнуться с тобой тарелкой с лапшой" - братик, спасибо, я вспомнил что в шкафчике лежит упаковка дошика.
Про телепортацию союзников к игроку. Еще в Diablo 2, играя за некроманта, можно заметить, что твои скелеты телепортируются к тебе или впереди тебя, если далеко убежать. Это было видно на карте по их маркерам.
да они там прямо к тебе телепортируются, а тут речь о том, что спутник ТПшится за спину к тебе, как будто он всегда тут и был))
Какие же мозговыносящие костыли я пилил на юнити и думал что профи делают все совсем не так, а правильно.
А чего ты ждал? Сроки, экономия ресурсов, банальное желание упростить себе работу.
Можно примерчиков?
+++
@@TheShadowSentinel Излишний реализм будет комп грузить ещё.
Про тёмный соус 3 - пиздёж. Босс там подстраивается под твои действия немного, в остальном атаки рандомны.
Есть такое. Сколько не проходил, тайминги учил по первому муву на реакт, ну и как вариант есть определенные звуки у отдельных боссов перед отдельными типами атак. Придыхание там у Фриде, например, перед ударом из инвиза...
Телепортация собаки хммммммммм.... Где-то это я уже видел.
Майнкрафт
А когда-то он просил всего лишь 3 тысячи лайков
В L4D2 тоже боты телепортируются за спину, когда они вне поля зрения. Проверяется так: когда они забегают в убежище, ты просто выходишь из него и смотря на них идешь спиной куда подальше, они за тобой не идут. Затем просто отворачиваешься от них и они уже рядом с тобой.
В Серьезном Сэме размер выстрела помогал лучше адаптироваться к стрельбе. Игра вышла сразу на куче платформ, причем слишком разных на то время. Адаптировать под каждую было слишком сложно. К тому же в динамические шутаны от первого лица на джойстике играть тогда было действительно сложновато. Кстати, разработчики в подобных ситуациях чаще пользовались другим трюком, пришедшим из видеоигр (игр с оцифрованным видео и курсором-прицелом) - примагничивание к цели. К слову, иногда были другие маразмы противоположные. Например, в провальном долгострое Дайкатана, не очень профессиональные художники рисовали слишком много пикселей на выстрел, получались картинки с ненужным слишком большим разрешением, некоторые другие вещи в игре делались с похожим эффектом, что не могло в конечном счете не сказаться на общей оптимизации.
Забыл GSC, в ЗП, во время сцены с падающей гаусс-пушкой мертвого монолитовца. Она постоянно падала то слишком далеко, то оставалась на крыше, то вообще залетала за текстуры. В итоге они сделали так, что упавшее оружие исчезало и вместо него спавнилось новое, там где надо))
Причем эту самую пушку можно-таки было успеть схватить до деспавна.
Old Liquid там она падала именно с трупом. А в зп скрипт)
@@JustOneFeather + но перезапускал из за желания второй раз увидеть удивление алкаша))
9:14 - осталось только в жизни сделать мини-кабину, которую надеваешь на голову и изображаешь, что управляешь машиной или очки дополненной реальности, где по верх реального пространства прорисовывается кабина.
В NFS hot pursuit 2011 боты корректируют свою скорость в зависимости от твоего поведения. Если ты выигрываешь, они быстро догоняют (независимо от машины, несутся как угорелые), а если начинаешь отставать, то ближе к финишу они притормаживают, давая возможность перегнать себя. Это сделано для сохранения напряжения во время всей гонки. В старых играх отражения в зеркалах делали путем дублирования всего уровня по ту сторону "зеркала".
Ето и в most wanted'е было
в андерграунде тоже, во втором уж точно
Это есть во всех гоночных играх
Вообще этот эффект слишком явно и криво реализован в ГТА 5. Там когда участвуешь в гонках, на самых быстрых тачках не возможно уйти в отрыв и набрать хоть какое то преимущество, при первой же ошибке тебя обгоняют. И наоборот, если провалился на последнее место и противники даже пропали с радара, догнать их очень просто. Заезды в ГТА5 конечно сложно назвать гонками, даже по сравнению с аркадной NFS, но всё же очень хреново реализовано, ну совсем для дегенератов.
Да)), обнаружил сам случайно играя в "Path of the neo" 2005 ))
Так, твою ж дивизию, откуда ты узнал про тарелку с лапшой?!?!?!?!? Я аж подавился блин -_-
дай угадаю, ты- студент? и еще живешь в общаге?
Зачем эту фигнюьесть вообще? Мало того, что она невкусная, дак изза нее еще и можно потолстеть
Леонид Сивохин сама лапша это просто макароны, и вреда и жиров не наносит, весь вред только в суповой основе, и то только из-за одной е добавки, так что можно взять самых дешёвых пару пачек и не добавляя порошок спокойно кушать, добавив что нибудь невредное для вкуса
Saurina Wolf Окей
Леонид Сивохин у меня аллергия на это слово
В Far Cry 3 такая же фича, как в Half-life, только стрелков не 2, а 3.
Скорее 4, на меня напали 2 тчжеловеса, дробовщик и штурмовик.
0:16 Как раз сел завтракать макароами по-флотски!
Телепортация Плотвы говоришь?)) Я всё жду квеста, где Плотву похитят, но знаю, что его не будет, потому что она умеет за секунды телепортироваться через километровые реки, через которые я пробирался полторы минуты
Кыц, хороший у тебя контент, шикарный сценарий на каждый ролик (юмор имеется что гуд), голос и дикция (последнее ох как важно, у меня плохой слух и только высокое качество позволяет усваивать информацию в видео). Лайк и подписка на этом видео!
Отличная рубрика! Делай ещё, у тебя отлично получается!
Про собаку-появляку. В Дьябло 2 была та же фишка с компаньоном. Отходишь подальше и смотришь по карте, как напарник в тупичке катакомб крестиком мечется. А вот если ещё дальше отойти, то вот оно, вдруг откуда ни возьмись выпрыгивает.
5:17-удивительно что никто за все время так и не догадался,что машины тупо одинаковые.Отыграв энное количество времени в игру на разных машинах,мне кажется,уже можно было понять что тут что-то не так))
Самовнушение страшная сила
"Тарелкой с лапшой" - по-моему, ты и сам следишь за нами и нашими мыслями и хотениями :D
6:09 - какое то странное решение. С точки зрения разработчика, у второго противника просто достаточно вызвать класс с записью броска гранаты, да и все. Кстати в этом основная сложность создания "живых" противников. Решения организации кода и взаимодействий очень далеки от привычного нам поведения живых существ, что дает серьезный резонанс соединить который под силу не каждому.
Он скорее всего очень примерно адаптировал поведение. По факту там скорее всего происходит поиск союзника в радиусе, чтобы тот сделал крик.
«Решения организации кода и взаимодействий очень далеки от привычного нам поведения живых существ» - на самом деле не всегда. Я на 90% уверен, что в играх типа GTA каждый NPC представлен в виде сущности, которая имеет свои мотивации/противников. Ты ударил NPC - у него происходит событие злости. На событие злости можно навесить катсцену, в которой Майкл бьёт тебя в ответ, если этот NPC - Майкл. Этот подход называется DDD и как раз с ним решение становится очень близко к привычному нам, благодаря чему в коде возникает меньше багов.
7:15 вот откуда в Майнкрафте это взялось :D
Видео класс! Можно также назвать А-ля костыли игры, которые вывезли игру :D
Про собаку появляку- она далеко не первая! Вспоминаем 16 бит, сега, соник... В одной из серий Милес бегал с соником и если он отставал то пользовался своей способностью летать приземлялся рядом с бегущим соником, а ещё можно было взять второй пульт и управлять им
В HL3 тоже есть одна интересная фича.....
Фича в том, что фичи - нет)
В чем, простите?
@@kriegtech1651 Half-Life 3
DjoCrow что за фича?)
Фича HL3 в том, что только Габен знает эту фичу)
БУЛДЖАТь !!! Спасибо за очень крутую рекламу! Открываю для себя новые книги.
"ребята с переулка тебе всё пояснят". Как жизненно :-)
0:02 Вот он! Шедевр!
Топ ! Супер ! Всегда любил подобную тематику видеороликов.
Щикарно! Продолжай, Бородач!
9:00 ржал как конь
*Ты случаем не конь-штаны из моровинда?*
То чувство,когда ты специально отбегал от Плотвы, что бы она исчезла с карты и заново ее спавнишь. Так же быстрее)
4:35 а как собственно это реализовали?
интересный формат пили еще!)
'Ребята с переулка тебе все объяснят' звучит как угроза
Но ты так и не обьяснил как так вышло, что ИИ в той игрухе про гонки, реально вел себя агрессивно с игроками, игроки же не просто так поверили, они же проверили и только потом подтвердили, значит фича работала так? Обьясни пожалуйста как так
Получается ИИ все время вел себя агрессивно.
Павел Куликов Но по началу же он нормально себя вел
Игрокам так казалось.
MugGod я так понимаю что ИИ постепенно сверепел,а так как в гонках никуда без агрессии ,игроки были вынуждены подрезать и соответственно им казалось что от них что то зависит.
Эффект психологии, люди склонны находить закономерности там, где таковых на самом деле нет
7:40 в голос!
8:25 BIG SMOKE
Just follow the damn train, CJ!
Спасибо за хорошую рекламу-это не мьюзикали и прочая хрень.я даже перешел и подписался, что бывает редко после просмотра рекламы
В 7:35 Ватсон - SCP-173 с другими текстурками
0:46 вот ведьмак это точно затягивающая вселенная
Вот, чёрт подери, как надо делать видосы! Я даже не дослушал введение, а уже подписался. Чувак, убери ты это "подписывайся", оно не увеличивает количество подписчиков, проверено!
Согласен
9:44 Враги из BF 4: а нам так нахуй
а вы знали что инвалидное кресло на 1:26 из Sillent Hill'а это отсылка к трилогии Дом в котором...?
Дом в котором опубликован в 2009м году :/
Благодарим за ваш труд 👍
Ля один из тех ютуберов что делает годноту и интересно смотреть, а не все эти реакции на видео с:
Интересные уловки, спасибо :)
Вот про "правило первых двух" я не знал.
Отличный плейлист, смотрел взахлёб. Спасибо. Скинул друзьям
В этот раз местами было интересно. Лайк.
"Чокайся со мной тарелкой с лапшой" - У меня аж глаза выпучились, я реально сидел кушал ролтон, включил видео и тут такое.
В Dark Souls 3 инфа про то что боссы бьют под музыку - ложь, толпой проверяли, нет такого, бьют тогда, когда хотят.
Очень интересно, спасибо))
"Гигантский косяк стал одним из огромнейших плюсов игры".
Спасибо за выпуск, лайк!
7:00 в Fullout 4 так же с собакой....она просто исчезала и телепортировалась потом рядом, если застревала
Это еще в Обливионе было реализованно... Да и в принципе, телепортация напарника не нова.
Обожаю такие ролики)) Узнаю много нового и интересного))
Ставлю лойс за себя и за сашку!
спс, посоны.
Привет, поставил лайк потом начал смотреть видео)
7:45 хорошая шутка:-D
помню, на первой плойке или сеге 16-битной, была игра по типу golden axe, с фишкой, как у Мулинье, 4 перса с разными характеристиками на экране выбора, но по факту ничем не отличающимися, варвар почемуто считался самым имбовым, но кстати довольно быстро с друзьями определили, что меняется только шкурка
FEAR захотелось переиграть)
Классное видео , лайк . И мне интересно , с каких ресурсов ты эту инфу нашел ?
Опа... Полезная реклама. Я про переулок. Досматриваю тут и иду туда
Вау, благодаря этому видео, я теперь знаю название одной из первых игр, в которую я поиграл (а может Tekwar была первой) на первом ПК типа IBM PC :))
Hi-Octane :)
Каааайф, давай еще!)
Немножко поумничаю. 1. Тока Рейс драйвер, как и Гранд Туризмо аркада отдалённо напоминающая симулятор. 2. Новые симуляторы появляются, не говоря же о новых частях старых.
Аркадий Паровозов фаллаут 3 едишн.... (9:05)
без обид, про "Hi octane" - бред. Играл, до сих пор помню, что и сила оружия, и время "прогрева" ускорителя отличались. Не говоря уже о максимальной скорости и управляемости. Булджать, предлагаю тебе поставить на виртуалке вынь 98ой и попробовать;)
Почти 60 к , красава
В первом максе пейне скорость пули была снижена в несколько как бы не десятков раз (не помню точное значение), тк создатели не знали как сделать в замедлении красивый эффект полета пуль) ибо если так замедлить скорость, когда люди еще медленно, но двигаются, реальная пуля все равно во много раз быстрее и толку от замедления нет))) Увидеть это просто: пострелять в, например, стену, которая находится на большом расстоянии (стрелять без замедления) - будет отчетливо видно, что чуть ли не на пол секунды идет отставание от звука выстрела, огня из оружия и столкновение пули с объектом..
Начало в 1:17
7:25 а также майнкрафт
Респектище за Hi-Octane на 00:14
Воу.... а я и не думал что монстры дерутся в так музыки в ДС3.... ну ладно пойду перепройду его ещё раз, НО уже с этой информацией!
Давай ещё костылей! ))
Спасибо за советы
Насчет Сэма и метровых пуль перегнул. Там дело в неестественно широких хитбоксах, но это издержи движка. Он не позволял дать хитбокс на конкретную часть модели, поэтому вся модель была обтянута прямоугольником. Следственно, как пример, механоидам идет урон промеж лап. В свое время пилил моды на Сэма просто. Классная серия. Помню, кстати, как раз хотел сделать мод, который бы исправил хитбоксы, но не преуспел в силу юного возраста и неопытности
шикардоос)!пасиба!
Интересное видео.Прямо как ты умеешь.Только у меня всплыл вопрос:будешь стримить E3?
Да. Постараюсь
С мстительным интелектом мне напомнилась игрушка для PSP, наскар гонки. Там он действитпльно есть. Если разозлить гонщика (столкнуть его, подрезать, врезаться), то он в будущем будет мешать тем-же самым. Вспомнил даже как на сотом круге почти вырвался вперед и мудила столкнул меня с трека.
лайк за поезд в Халфлайф ))))
8:25 паровоз пишется через "о") Отличное видео, спасибо)
7:55 - хахахахахахахаха, вы серьёзно? xD. Они у меня научились что-ли?)) (Да, я тоже сражаюсь в такт:)
Музон на фоне в начале и твой одталенно напоминающий Пушного голос заставили меня подумать что я смотрю старый добрый Галилео
Орнул с "Не тебя, ничтожество. Изыди в ту срань, откуда вылезла. Давай, давай, не мешай..."
сотни часов в Тока Рейс! Спасибо за ролик!
а ты крутой чувак,много интересного расказывешь=)
Принцип собаки-появляки совершенно в открытую работает со всеми напарниками в Star Wars The Old Republic - они довольно часто отстают, зацепляются за углы, тупят на лифтах - но отойди достаточно далеко, и напарник телепортируется к герою, иногда чуть впереди. И моментально телепортируются к герою в случае боя, дабы тот не оказался без ходячей аптечки в гуще врагов, и не был сразу поделен на ноль
БУЛДЖАТЬ сделай седьмую чать историй из MMO пожалуйста!
истории про ммо раньше были
Из этого видео я понял одно. Если бы я был контрастом, себе подобных я искал бы в переулках.
Во Врекфечте реализовали лживую фишку из Форзы. Там действительно есть такая механика. Но работает она только в компании и только с одним противником на гонку. Если протаранишь соперника, (или он протаранит тебя), но может стать твоим "противником". Он становится агрессивнее по отношению к тебе, а ты будешь получать больше награды за атаки по нему, нежели по остальным соперникам.
блин. никогда не обращал внимания на атаки боссов под музыку в дс3... надо затестить =)
7:58 Скелеты некроманта из "Диабло 2", также телепортировались к игроку
В Ассасинс креед тоже право первых двух было, я в отряды армейские влетал по 20-25 солдат, но сражались только двое-трое
С мстительным интелектом соперников напомнило игру NASCAR на PSP. Там если подрезать пару раз соперника, коих 100, он запомнит и будет каждый раз при его обгоне пытаться подосрать. То бортанёт и скинет с трека, то затормозить не даст и т.д.