ЕЩЁ 9 ГЕНИАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОГРАНИЧЕНИЯ ИГРОВЫХ МИРОВ!

2024 ж. 14 Мам.
549 252 Рет қаралды

Курс “Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO” от Skillbox -clc.to/2SQHcg
Telegram - t.me/LukassKane
Разработчикам, во время создания уровней, карт и локаций, нужно продумывать каждую мелочь, даже такую как - границы создаваемой ими игровой зоны. И если одни разработчики предпочитают не париться и ограничивают локацию максимум каким ни будь забором или не дай бог невидимой стеной, то другие решают подойти к этой задаче более творчески, в чем мы с вами уже успели убедиться, разобрав такие игры как Sea of thief’s, Serious Sam, Gothic, Spore и так далее. Вот только за нашим взором осталось еще много крутых игр, так что сегодня, вас ждут не менее интересные и уникальные методы ограничения игровых миров. Морские чудовища, бесконечные поезда, песчаные бури и многое другое. Об этом всем я вам сегодня и расскажу. Как обычно, всем приятного аппетита, и начинаем.
Навигация по ролику:
00:00 Интро
00:55 Курс “Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO” от Skillbox
02:07 Hitman: Absolution
03:28 The Darkness
04:21 Journey
05:09 SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom
06:23 The Talos Principle
08:07 Mad Max
09:02 Jak and Dexter
09:45 Scarface: The World Is Yours
10:12 Far Cry 6
11:33 Аутро
Телеграмм: t.me/LukassKane.
---------------------------------------------------
Реклама: vk.com/
---------------------------------------------------
ЕЩЁ 9 ГЕНИАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОГРАНИЧЕНИЯ ИГРОВЫХ МИРОВ!
#LukassKane #ОткрытыеМиры #Границы

Пікірлер
  • Не забудь подписаться на Telegram-канал: t.me/LukassKane

    @LukassKane@LukassKane2 жыл бұрын
    • 6:30 Элохим - это божество в которое веруют основные религиозные конфессии. "Господь Б-г", "Аллах", "Элохим" - синонимы

      @eugenefisher5847@eugenefisher58472 жыл бұрын
    • Уже 😉

      @kolagames1536@kolagames15362 жыл бұрын
    • В Valheim - за границами карты обрыв , а в самом низу кучу огненных монстров!

      @CERBERUS_72@CERBERUS_722 жыл бұрын
    • @@eugenefisher5847 ро

      @user-tn5oe2kn8g@user-tn5oe2kn8g2 жыл бұрын
  • Действительно гениально, сделать просто концовку, если сбежал из мира. При чем даже не просто тупо смерть, как везде.

    @Lony26@Lony262 жыл бұрын
    • Ну так реализовано в Far cry 6

      @user-rn9uw5yj5i@user-rn9uw5yj5i9 ай бұрын
  • Да , понравилось и последняя концовка прям прекрасно завершила выпуск 👍

    @stone038@stone0382 жыл бұрын
  • какие креативные всё таки бывают люди что с такой проработкой смертельной зоны так относятся серьезно. Респект, а еще интересно, почему ты с таким контентом не набрал лям подписчиков хотя должен, с таким качеством подносишь видео что мне всегда интересно смотреть их, удачи с набиранием 1 миллиона подписчиков.

    @zickershow3541@zickershow35412 жыл бұрын
  • Одна из границ которая мне понравилась, это в игре Итан Картер, сразу же после появления. Мы выходим из тоннеля и перед нами лес, но если обернуться, сзади будет свет, свет в конце тоннеля, да. Так вот если пойти на свет, а ты пойдешь обязательно, то спустя какое то время ты просто выйдешь на тоже место откуда пошел, но уже на другой стороне. Ничего сложного, но этот ход из ужастиков нулевых оставил впечатление. Никак физических границ, ты просто снова и снова будешь выходить обратно идя по прямой.

    @mr-gl4tc@mr-gl4tc Жыл бұрын
  • 10:13 - похожая ситуация была в 4-ом Far Cry, где надо было постоять несколько минут, потом Пейган отвезёт главного героя на вертолёте, развеять прах матери.

    @Artyom.1995@Artyom.19952 жыл бұрын
    • И чем это похоже?

      @user-ki1wv5cf9m@user-ki1wv5cf9m2 жыл бұрын
    • @@user-ki1wv5cf9m только тем что это уже коронные для фар край секретные концовки в начале игры.

      @user-rb6lh5se2z@user-rb6lh5se2z2 жыл бұрын
    • В пятом фар крае если не надевать наручники на Иосифа, то ты просто уйдешь и игра закончится

      @saagiil6486@saagiil64862 жыл бұрын
  • *дурная репутация 1-2: там нельзя пересечь границу карты по воде т.к гг начинает сильно бить током из-за его электрических способностей*

    @user-qi4ih8xm1l@user-qi4ih8xm1l2 жыл бұрын
  • Хотелось бы вспомнить ещё такую шикарную Project IGI, в которой игровое пространство... не ограничено! Можно бежать в любую сторону пока не надоест

    @slava153@slava1532 жыл бұрын
  • Как, я долго ждал эту тему для ролика, СПАСИБО!

    @user-px4lo8bb6q@user-px4lo8bb6q2 жыл бұрын
  • Очень классное видео, кстати также интересно представлены границы в игре the saboteur.

    @Selfs1@Selfs12 жыл бұрын
  • Кстати, есть ещё в Escape from Tarkov интересная система, там на некоторых локациях на если забежать за карту, то гг убьёт снайпер, о котором говорилось на перед границей карты. Есть ещё локации окружённые минными полями, не это не так интересно.

    @kebab7811@kebab78112 жыл бұрын
    • Он по-моему рассказывал об этом

      @flizzy6482@flizzy64822 жыл бұрын
    • @@flizzy6482 рассказывал

      @tonpicklive@tonpicklive2 жыл бұрын
    • Но вот про снайпера не помню

      @tonpicklive@tonpicklive2 жыл бұрын
    • По моему главный противник в EFT это сервер

      @Sherzod_Ikromov@Sherzod_Ikromov2 жыл бұрын
    • До Таркова в какой то игре такое же было, так что он не первооткрыватель

      @lyricassassin7750@lyricassassin77502 жыл бұрын
  • Повторяю: есть игра The Binding of Isaac - это рогалик. В одном из DLC(которые дополняют "сюжет" и новые предметы, но не об этом) был добавлен активируемый предмет Red Key, который создаёт комнаты. Но карта этажа ограничена комнатками размеров 13х13, и в случае если используя этот же Red Key чтобы открыть комнату за пределом этого ограничения то попадешь в комнату которая называется I'm Error(может по разному выглядить но не суть) из которой привычным способом просто перейти в другую комнату нельзя, потому что из неё нету выхода, но можно "выйти" используя карту 0-The Fool, просто как информация. Хоть и не очень интересная механика, но чёрт побери где ещё такое есть кроме как не в этой игре

    @boostbody1756@boostbody17562 жыл бұрын
    • @Бебра Обэмэ Сам факт что такое есть нужно упомянуть. И что что это предмет 4 качества и он очень редко попадается?

      @boostbody1756@boostbody17562 жыл бұрын
  • Боже, как же у меня загорелись глаза, когда ты начала рассказывать про Талоса, прекрасную игру, пройденную мной несколько раз

    @ColtJustColt@ColtJustColt2 жыл бұрын
  • Не то чтобы претендент в выпуск но похожая на the darkness ситуация была в старом шутере Blood 1997 там в одной локации с железной дорогой путь вперед закрыт но тонель назад открыт и если очень долго идти туда то там так же выскочит поезд

    @RelKier_is_jdude@RelKier_is_jdude2 жыл бұрын
  • Спасибо за ЕЩЁ одно отличное видео!) Лайк)

    @nitayfd@nitayfd2 жыл бұрын
    • Поддерживаю

      @kolagames1536@kolagames15362 жыл бұрын
  • обожаю твои видосы, удачи в тебе в будущем)

    @user-vy1mt3jz6h@user-vy1mt3jz6h2 жыл бұрын
  • Очень классный а главное стильный автор! Очень нравятся эти видео!

    @marcokan4299@marcokan42992 жыл бұрын
  • Прикольно реализовали в Фар Крафе разработчики) Спасибо за видео!

    @vladislavkaras491@vladislavkaras4912 жыл бұрын
  • Круто. Я додам ще кілька прикладів. 1. В Call of Juarez: Gunslinger весь сюжет - це історія, яку розповідає мисливець за головами Сайлас Грівз. Якщо спробувати пройти не тим шляхом, яким йшов Сайлас, з'явиться напис «Ви відхиляєтесь від історії», а якщо все таки піти - рестарт до останньої контрольної точки. 2. В STAR WARS: Knights of the Old Republic на планеті Татуїн є маячки, встановлені корпорацією «Зерка», які попереджають, що йти в пустелю небезпечно. Пройти не вийде, бо відразу з'явиться попередження. 3. В іграх про Шерлока Холмса від української студії Frogwares замість невидимої стіни на вулицях Лондона Холмс просто скаже «Мені не потрібно туди йти.» 4. В The Sinking City, якщо спробувати проплисти по морю, детектива Чарльза Ріда швидко зжеруть вугрі-людожери. Не так круто, як акула чи гігантський черв, але теж цікаво!

    @user-eg3rj8ux1p@user-eg3rj8ux1p2 жыл бұрын
    • Играя в Холмса всё думал, что дальше по сюжету великий детектив преодолеет невидимую стену, однако ему до конца игры так и не понадобилось "туда идти"

      @A-Italian@A-Italian2 жыл бұрын
    • @@A-Italian А навіщо? Холмс повністю зосереджуються на розслідуванні і йде тільки туди, куди потрібно.

      @user-eg3rj8ux1p@user-eg3rj8ux1p2 жыл бұрын
    • @@user-eg3rj8ux1p он только на расследования и выходил, да в театр иногда. Frogwares остроумно придумали ограничить игрока.

      @A-Italian@A-Italian2 жыл бұрын
  • 04:16 В игре Blood 1997 года, ровно такая концовка была, на одном из уровней(эпизод 1, миссия 2), если в тоннель уйти, вместо того что бы нажать значок окончания уровня.

    @i4004200@i40042002 жыл бұрын
  • Здорово, новое видео. Да и быстро так вышло. Просто супер. Спасибо

    @user-ld5hb3te4c@user-ld5hb3te4c2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, уважаемый ютубер

    @yaprrck8531@yaprrck85312 жыл бұрын
  • 5:02 Ну... Такое было ещё в Immortal redneck Critical Depth (PS1) субмарина просто делала разворот и возвращалась назад. Авиаудар в Mercenaries.

    @blackraptor3012@blackraptor30122 жыл бұрын
  • Обожаю эту рубрику

    @CapybarykZZ@CapybarykZZ2 жыл бұрын
  • Жалко только то что в фар крае уплыть можно только после пролога, в остальных случаях нас телепортирует обратно

    @Dobryachela@Dobryachela2 жыл бұрын
  • 7:23 бэбэй есть слово, а слово сотворил бэбэй, а бэбэй есть слова...

    @sumedylondon7793@sumedylondon77932 жыл бұрын
  • В игре Assassin's Creed IV Black Flag (в другие не играл, не знаю как там) вполне нормально объяснили эти ограничения, ведь если мы путешествуем по воспоминаниям человека то логично что не можем попасть туда где нашего героя не было, и нас отключают от анимуса. Еще была игра очень старая там рука хватала игрока и отправляла на игровую зону, к сожалению названия не помню. Но самое бесящее это невидимая стена, так и хочется сказать "вам что блин жалко скал или домов?"

    @user-ki1wv5cf9m@user-ki1wv5cf9m2 жыл бұрын
  • На словах "всем приятного аппетита" , я как раз сидел ,ел и читал на экране "я тебя вижу , козёл" ахахах

    @user-rg1hf4gr8c@user-rg1hf4gr8c2 жыл бұрын
  • Прекрасное видео,интересно а как создатели ирл позаботились об ограничении мира)

    @Kratem01@Kratem012 жыл бұрын
  • В the eternal cylinder простой и логичный способ ограничения. С одной стороны гигантский вечный цилиндр, через который невозможно перелезть просто так, а с других сторон силовое поле активной башни, удерживающей цилиндр. Суть в том, что если выйти за края поля, башня рухнет, и цилиндр продолжит свою движение, и рано или поздно настигнет игрока.

    @Melty_Krokadoo132@Melty_Krokadoo1322 жыл бұрын
    • А обойти цилиндр нельзя, ибо на то он и вечный, что протягивается вдоль бесконечно далеко

      @Melty_Krokadoo132@Melty_Krokadoo1322 жыл бұрын
  • Откуда ты знаешь, что я всегда ем, когда смотрю твои видео?))0)

    @FOXoloValka2020@FOXoloValka20202 жыл бұрын
  • предлагаю сделать новый выпуск про самых сложных боссов! На 1 место надо поставить "Лича" из Enter the gungeon

    @lordmalkarionzen7057@lordmalkarionzen70572 жыл бұрын
  • я ещё вспомнил Battlefield 1942, но и в остальных вроде тоже это было, где если ты пересекал границу, тебе давали время вернуться, а потом расстреливали за дезертирство

    @punkgendos@punkgendos2 жыл бұрын
  • Лукас и все кто читает этот комментарий, ребята, сейчас трудное время, поэтому надеюсь с вами, всё окей :) Здоровья всем и благ!

    @user-jo7zc2xm8k@user-jo7zc2xm8k2 жыл бұрын
  • Лукас, держи Лукас!

    @The_Gazetchik@The_Gazetchik2 жыл бұрын
  • В Hollow knight есть такая же граница как и в Journey. На воющих утёсах есть сообщение о том, что если кто-то попытается покинуть королевство, то лишиться разума, а т.к. у призрака нет разума, то его просто отбросит ветер с пустотошей

    @paukstepan@paukstepan2 жыл бұрын
    • Это даже забавно. Как-то рыцарь таки выбрался из Бездны, возможно даже за пределы Королевства, а как услышал зов собрата, вернулся через те же воющие утёсы

      @user-jn9zw7lm4b@user-jn9zw7lm4b2 жыл бұрын
    • @@user-jn9zw7lm4b дыры, сюжетные дыры

      @paukstepan@paukstepan2 жыл бұрын
  • Спасибо за новое видео люблю твои видосы смотреть

    @user-bc9vi1fi9e@user-bc9vi1fi9e2 жыл бұрын
  • Я долго ждал 3 часть

    @ko_ki_chi_oma2827@ko_ki_chi_oma28272 жыл бұрын
  • 10:16 О да, я помню этот момент! Помню, когда был мелким, решил , так сказать, поплавать и в один прекрасный момент эта акула меня сцапала. Я на тот момент капец как сильно пересрал, но играть не перестал)

    @Mr_Fafnyr@Mr_Fafnyr2 жыл бұрын
  • Motocross madness 2 - вот где ограничение карты идеально :)

    @Mycka4@Mycka42 жыл бұрын
  • Твой очередной топ всяких штук и прочего - как глоток свежего воздуха в это время.. как обычно лайк)

    @jerryrios8832@jerryrios88322 жыл бұрын
  • Я ЖДАЛ ЭТО ВИДЕО!

    @BELORUSSIAN-MAKAKA@BELORUSSIAN-MAKAKA2 жыл бұрын
  • Как же долго я ждал...

    @vvpjnr2106@vvpjnr21062 жыл бұрын
  • Кстати! Если в фар край 5 стоять АФК 5 минут когда тебе скажут надеть наручники в начале игры, (ща будет спойлер)то тогда ты откроешь секретную концовку где вы просто улетаете на вертолёте.

    @DemaTop1GG@DemaTop1GG2 жыл бұрын
  • Помню я мелкий угорал от стен карты в Motocross Madness. Это была практически отвесная скала, но при определённом упорстве на неё можно было заехать. Однако если у тебя это выйдет, то добрые дяди геймдизайнеры выстрелят тобой и твоим мотоциклом в центр карты. Это было куда увлекательней, чем сама игра.

    @vaskodagamko7282@vaskodagamko72822 жыл бұрын
  • ещё прикольно край карты реализован в игре valheim, там самый настоящий "край земли" подплыв к которому вы увидите бесконечный водопад (естественно такое падение окажется смертельным для вашего персонажа), на мой взгляд это очень хорошо вписывается в древне-скандинавскую атмосферу игры, в мире где в небе видно ветви древа мира Игдразил, где по лесам ходят грейлинги, грейдворфы, драугры, суртлинги, фулинги и троли край земли выглядит очень реалистично

    @ninjabotstudios8019@ninjabotstudios80192 жыл бұрын
    • только что пересмотрел предыдущую серию "ГЕНИАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОГРАНИЧЕНИЯ ИГРОВЫХ МИРОВ" и увидел что валхейм там уже был...

      @ninjabotstudios8019@ninjabotstudios80192 жыл бұрын
  • Ну хоть бы не реклама про *Skillbox* Также он *Skillbox* Спасибо Лукас.

    @mainheavy7225@mainheavy72252 жыл бұрын
  • Почему-то вспомнил Spore и границу в виде подводного монстра.

    @raxagonplay5484@raxagonplay54842 жыл бұрын
  • Игра с лучшим ограничением - поход с мамой за руку в школу. Руку не отпустит, и тебя не выпустит. Идти только в школу.

    @tetrlsor2385@tetrlsor23852 жыл бұрын
  • Я помню одно из ограничений: в Майнкрафт данжеонс или слишком высоко, или слишком низко, или просто расстояние слишком большое. Иногда просто нельзя упасть, а иногда просто я летю вниз и получаю большой урон. Иногда я юзал зельку лечения.

    @user-yb6ym7if6e@user-yb6ym7if6e Жыл бұрын
  • В безумном Максе можно пересечь границу с помощью читов на бессмертие но тогда вы просто выпадает за карту)👍

    @Pacific_rim666@Pacific_rim6662 жыл бұрын
  • спасибо очень ждал

    @cflasvilon@cflasvilon2 жыл бұрын
  • Есть ещё одна игра где ограничение мира тоже сделано творчески это 7 days to die если попытаться выйти за пределы карты, то нас будет только ждать доза радиации которая может убить за пару секунд.

    @keksyzbeks0014@keksyzbeks00142 жыл бұрын
  • Если будет следующая часть, можно будет упомянуть инди игру Hollow night. В этой игре есть локация (Воющие утёсы) там игрока встречает табличка говорящая, что дальше происхода нет и если игрок попробует выйти за границы карты то порывы ветра вернут его обратно

    @artrmiye7950@artrmiye79502 жыл бұрын
  • Можно взять холлоу найт, там сверху слева, в воющих утёсах, находится хорошая граница мира

    @izura.G@izura.G2 жыл бұрын
  • Еще в игре "Spore" там, вроде, если попытаться на 2 этапе развития уплыть, то персонажа проглотит гигантское чудовище

    @Nistarik@Nistarik2 жыл бұрын
  • Еще один способ ограничения игрового мира: Внушить тебе что ты на шаре. Гениально

    @sergiofabbroni7321@sergiofabbroni73212 жыл бұрын
  • Наверно у меня возникает депрессия когда после прохождении сюжета просто так стою, как-будто я в тюрьме и обидно персонажу

    @emilabbaszade622@emilabbaszade6222 жыл бұрын
  • 2:25 Вам повезло у вас ещё мало ограничений, я рос в начале 2000-х у нас переход с Сеги на Гта 3 плавно переходил. И если сравнивать игры сейчас и тогда это земля и небо. Спасибо за сюжет. Друзья, с позволения уважаемого автора, приглашаю вас к себе. *Необычная, своеобразная информация.* *Обещаю друзья, будет интересно.* (Канал о том, как на людей пытаются влиять, без их разрешения)

    @user-oh5el5sn5e@user-oh5el5sn5e2 жыл бұрын
    • Дороу) давно на тебя подписан

      @user-tm2ui9ty4z@user-tm2ui9ty4z2 жыл бұрын
  • спасибо за ролик, ты топ.!)

    @borzzzzzz@borzzzzzz2 жыл бұрын
  • Серия игр "Механоиды": Контурные Z-поля и их эффекторы, похожие на ржавые столбы Теслы. И особое контурное поле из сектора Ядовитых болот оттуда же в виде больших по площади полей воды и суши с висящими над землей "Искрами". Первые - то, во что игрок просто упрется, а второе - может убить радиацией при длительном присутствии.

    @AlexCor99@AlexCor992 жыл бұрын
  • 9:50 из маями до песков махаве!

    @user-dn4qn9gf2m@user-dn4qn9gf2m2 жыл бұрын
  • Journey напомнило мне игру на телефонах "дети света"

    @user-oh2nv9yg2h@user-oh2nv9yg2h2 жыл бұрын
  • Контент подьехал)))

    @ernitazhtv2828@ernitazhtv28282 жыл бұрын
  • Можешь пожалуйста сделать новую рубрику:топ ...игр в которых НЕТ границ например:gta

    @user-ql4pi2rs3p@user-ql4pi2rs3p2 жыл бұрын
  • Я помню в игре "лего: пираты Карибского моря" Если заплыть за игровую зону, ты запутаешься в водорослях и через пару секунд тебя съест акула

    @gold3653@gold36532 жыл бұрын
  • dont starve together где водная граница представлят бесконечное море (как в одиночночной версии) которое при приближении плота начинает его разрушать

    @citronit2470@citronit24702 жыл бұрын
  • В Талосе прям круто, Голос словно сбаговался в системе

    @GravelordN@GravelordN2 жыл бұрын
  • Вообще-то, в субнатике МОЖНО пройти дальше призрачных левиафанов. НО для этого нужен быстрый скутер (Значит много ресурсов) Так ещё и... Это бесполезно, тебя просто телепортирует на место /home

    @user-ue8kq8ro2l@user-ue8kq8ro2l Жыл бұрын
  • Оо как я ждал это видео

    @user-kx5li9kb7e@user-kx5li9kb7e2 жыл бұрын
  • Scarface всегда напугал этот чертов акула в детстве 😂

    @muhammetbabylow1865@muhammetbabylow18652 жыл бұрын
  • Привет, я смотрю тебя давно но решил подписаться только сегодня. И я с Урала

    @user-dz1vd1ty6m@user-dz1vd1ty6m2 жыл бұрын
  • В Аллодах поступили просто: мир разбит на осколки, которые висят в пустоте. Упал - сам себе злобный буратино. В игре про поезд в каком-то там субпространстве - как ограничение идет длина фала, которым игрок привязан к поезду.

    @Siorinex@Siorinex2 жыл бұрын
  • Сможеш зделать ролик про игрови магазини з продолжениям сюжета игри

    @vladkukhariev4622@vladkukhariev46222 жыл бұрын
  • Scarface вообще настольгия,самая лучшая игра,самые лучшие саунды,кто играл тот поймет

    @bonesbones2291@bonesbones22912 жыл бұрын
  • В the talos principle есть ещё вода, она выступает как граница и это ещё обосновано тем что мы робот

    @rodemi4812@rodemi48122 жыл бұрын
  • Ну в си оф зивс эти проклятые моря можно проплыть нужно по заданиям собрать рассекатель завесы и по заданию отправится к золотым берегам

    @user-xt5tb4qj6n@user-xt5tb4qj6n2 жыл бұрын
  • 0:52 левый нижний угол удивил

    @relax4038@relax40382 жыл бұрын
  • Привет, ты забыл добавить уровень с Райзором из Need for speed. Most Wanted.

    @powerrangersforever3998@powerrangersforever39982 жыл бұрын
  • приятно удвил фаркрй)

    @outinside6923@outinside69232 жыл бұрын
  • 6:21 я не придираюсь, но эта рука иногда появляется в самом мультике

    @amuulyaa@amuulyaa2 жыл бұрын
  • В payday 2 тоже есть лицо со шрамом и тоже особняк в Майами. Это отсылка на игру которая была в видео.

    @R.E.B.I.T.H@R.E.B.I.T.H2 жыл бұрын
  • ура новая серия про границу

    @makarachokxok646@makarachokxok6462 жыл бұрын
  • Так какой способ в итоге самый гениальный из самых гениальных?

    @artaresignika6786@artaresignika67862 жыл бұрын
  • Lukass ты совершил ошибку В Far Cry 6 мы боримся с диктатором Антоном Кастильо и не Диего

    @rifmus6497@rifmus64972 жыл бұрын
  • А можно в следующем видео упоменуть привет сосед 2

    @doctor6431@doctor64312 жыл бұрын
  • 06:05 А я думал что это монтаж

    @xqzeel@xqzeel2 жыл бұрын
  • Эх Jak и Daxter 3 ,я не плачу 🥲

    @JONI1401ADONE@JONI1401ADONE2 жыл бұрын
  • 10:38 Поправочка: его имя Антон, Диего это его сын

    @dred5627@dred56272 жыл бұрын
  • Паймон со своим " Давай пока туда не пойдём'' : 🌚

    @astaroti@astaroti2 жыл бұрын
  • Это ещё не единственный видос с данной темой?

    @rikorik4340@rikorik43402 жыл бұрын
  • По мне лучше стена или забор, чем нелепый бесконечный поезд троль

    @user-bm3om3fo8w@user-bm3om3fo8w2 жыл бұрын
  • есть еще игры по мотивам Mad Max?

    @krovavoe666@krovavoe6662 жыл бұрын
  • 6:17 она довольно часто появлялась в самом мульте

    @kwazar_V2@kwazar_V22 жыл бұрын
  • Можно продолжение

    @user-ez3ux9uc8d@user-ez3ux9uc8d2 жыл бұрын
  • Вообще не понятно к чему тут концовка из фар край 6 🤔 Чисто растянуть хронометраж видимо.

    @blacksoul9413@blacksoul94132 жыл бұрын
  • То чуство, когда колокол впервие пригодився

    @NotArti@NotArti2 жыл бұрын
  • Бордерлендс был в топе ранее?

    @Roman_Shuhevych@Roman_Shuhevych2 жыл бұрын
  • 6:22 не ну про руку вроде целая серия была

    @bananainquisito@bananainquisito2 жыл бұрын
  • как всегда топ

    @ogvitek1261@ogvitek12612 жыл бұрын
KZhead