ТОП. Костыли, секреты и хитрости разработчиков. Столы в TES 5: Skyrim, два мозга и зеркала

2018 ж. 25 Мау.
1 797 095 Рет қаралды

Забивать голы в Warface: vk.cc/8byNNP
●●●●
Первая часть костылей: • ТОП секретов, уловок и...
#️⃣Группа в Вконтакте: vk.com/buldzhat
#️⃣Мой канал в Telegram: t.me/gameindustry0
#️⃣Чат в Telegram: t.me/bobrsuslchat
●●●●
Вторая часть секретов, хитростей и костылей разработчиков.

Пікірлер
  • А реклама шла не 20 секунд ая яй...

    @tormoz4207@tormoz42075 жыл бұрын
    • На 4, 3 секунды дольше. Ничего страшного

      @bandit3147@bandit31474 жыл бұрын
    • ЯЙ ТУДУДУДУДУДУДУДУДУДУДУУДДУД (ЭТО ОТСЫЛКА НА ДЖОДЖО?)

      @shawermus@shawermus4 жыл бұрын
    • Это костыль, для экшона

      @nord1que@nord1que4 жыл бұрын
    • @@shawermus нет, это я, ДЫЫЫЫО!1!1

      @user-yj8yk2iw7h@user-yj8yk2iw7h3 жыл бұрын
    • @@nord1que ххахахахахаха0хахвхаха

      @Pech4nka@Pech4nka3 жыл бұрын
  • С сундуками в скайриме ты ошибся. Сундуки не под каждым нпс, а под каждым торговцем. В сундуке находится товар, чтобы игроки не тырили халявные предметы с торговцев. А вот у всех остальных вполне себе есть инвентарь

    @klodtwentytwo2242@klodtwentytwo22425 жыл бұрын
    • Да, косякнул)

      @buldjat@buldjat5 жыл бұрын
    • во втором фоле такая фигня была сделана в брокен хилс и, вероятно, во фриско. в нкр вообще полки стояли рядом.

      @sad123414@sad1234145 жыл бұрын
    • Так вот это что, а я голову ломал, зачем им это делать? Что изменится от того, что инвентарь (дальше инв) будет перенесён на другой объект. Разве что не прийдётся создавать каждому НПС инв, а можно просто создать сундук с инв-ом и копипастить. Да и в теории неопытного человека вроде меня, это должно было бы только напрягать пк сильнее (хоть и на милиграм), ведь чтобы добратся до инв-а нужно сначало отправить запрос НПС который потом отправит запрос сундуку. И только потом игроку откроется инв

      @vladtkachenko7581@vladtkachenko75815 жыл бұрын
    • Во втором фолаче чувствовалось, что разные города делали разные дизайнеры, и каждый вставлял разные костыли. В одних городах инвентарь торговцев на соседних полках, в других где-то за краем карты, в третьих тырится прямо из карманов, в четвертых в карманах только деньги, а товары непонятно где. По итогам это тема для отдельного выпуска, там почти везде можно было отовариться бесплатно, но для каждого торговца способ был свой.

      @ghostoflaurapalmer@ghostoflaurapalmer5 жыл бұрын
    • Nik Hobo так всё это происходит в реальном времени и только по окончанию процесса время останавливается

      @vladtkachenko7581@vladtkachenko75815 жыл бұрын
  • То есть пока я в соло проходил alien isolation, чужой играл в co-op???? Вот он сыкло 1 на 1 не выходит, а я то думал....

    @1dem596@1dem5965 жыл бұрын
    • Поржал по поводу "два мозга". Автор даже не представляет себе, как выглядит код. А так в любой игре ИИ читерит, так проще, быстрее и производительнее.

      @0imax@0imax5 жыл бұрын
    • Всегда думал, что компьютер примерно так и играет. Даже бесит на самом деле в большинстве случаев такое поведение.

      @xtoddscottx@xtoddscottx5 жыл бұрын
    • по твоему посту тоже видно , что ты в IT 0 без дырочки

      @georgiykharin1181@georgiykharin11815 жыл бұрын
    • 0imax Это была просто шутка, omegalul. Ты просто написал бессмысленный комментарий с обвинением меня. Я вот не понимаю, что я там такого написал, что ты не понял шутку, я более чем уверен, что тебе просто заняться нечем... Ты же в курсе, что первый признак идиота это умственная нагота, был бы ты умный промолчал и понял, что это шутка.

      @1dem596@1dem5965 жыл бұрын
    • Georgiy Kharin Ты комент по интереснее напиши, а то как-то уже вышло из моды.

      @1dem596@1dem5965 жыл бұрын
  • 3:44 "Вот только говорит не сама дверь, а комод" :) Пацталом. Рубрика, кстати, офигенная. Побольше трюков разрабов из популярных игр!

    @Mytischi_Style@Mytischi_Style5 жыл бұрын
    • Прошло три года, но раз уж я пересматриваю и уже знаю ответ, то почему бы и не написать. Разговаривает на самом деле не комод. Комод там висит и блокирует открывание двери, чтобы игрок при помощи багов не попал в комнату пока это недоступно по квесту.

      @Torasq@Torasq2 жыл бұрын
  • "В конечном итоге все эти модели поменяли на родные, но далеко не все" (с) великие цитаты авторов закадровых текстов.

    @nektoidus@nektoidus5 жыл бұрын
    • Вдохновлён Кличко

      @z.sharpest5559@z.sharpest55594 ай бұрын
  • 8:28 та да, отсюда видно, что вся соль в I и последней N. Очевидно, внутри приставки стоят концевики, которые срабатывают от углублений в этих местах. Решений два, первое: сделать углубления на пиратских дискетах в нужных местах. Второе: разобрать приставку, замкнуть/разомкнуть нужные цепи концевиков. Их счастье, что приставка не взлетела ))

    @user-vu6hn4ul2i@user-vu6hn4ul2i4 жыл бұрын
  • Хитрость со столами обусловлена благими намерениями: меньше различных моделей и текстур, что оптимизирует размер игры и более быстрая отрисовка сцен, так как видеокарте нужно отрисовывать одинаковые объекты. Короче все во имя оптимизации

    @user-qu7rm8yy1y@user-qu7rm8yy1y5 жыл бұрын
    • не факт, т.к. столы чаще всего стоят на неровной поверхности и им нужны правильные ножки

      @-protomax-1374@-protomax-13745 жыл бұрын
    • Добавить ещё одну модельку к сотням другим ну не очень сильно загрузит твой ПК

      @kasskass2844@kasskass28445 жыл бұрын
    • Зависит от нескольких ньюансов кода. В нормальных движках (читай: не в Арме) полигоны не рисуются, если их нет в поле зрения игрока. Да и для того, чтобы нарисовать два и больше одинаковых объектов по цене одного, тоже уже давно изобретены велосипеды.

      @ghostoflaurapalmer@ghostoflaurapalmer5 жыл бұрын
    • Согласен с вами, только хотел написать. Чем меньше РАЗЛИЧНЫХ объектов рендерит система, тем меньше нагрузка на нее. Такую "хитрость" используют абсолютно все разработчики, поскольку мы до сих пор связаны по рукам и ногам устаревшими технологиями.

      @igoryashi@igoryashi5 жыл бұрын
    • все еще проще =) подземелья с такими "столами" дизайнеры уровней собирали до того как моделеры создали модельку стола....

      @ton14lvl14@ton14lvl145 жыл бұрын
  • Столы-шкафы используются, чтобы движок не грузил кучу уникальных моделек, а загружал одинаковые шкафы просто с разными координатами. Скорее всего такая штука используется не только со столами, но наиболее заметна с ними

    @shitposting_box@shitposting_box5 жыл бұрын
  • В дюке не создавали точную копию помещения, от мапмейкера требовалось создать только пустой зал, который должен был быть больше по размерам оригинального, а на зеркале поставить "порт" и указать тэг зеркала, всё остальное делал движок. Это я вам как мапмейкер дюка говорю.. Да движок делал хитрость, но всё таки это делал движок, а не мапмейкер. А про остальные игры - это называется не "обман", а оптимизация. И вполне качественная.

    @EuPhobos@EuPhobos5 жыл бұрын
    • Собственно, это не такая уж и хитрость, свет в реальном мире примерно также работает =)

      @privetvastutnestoyalo2339@privetvastutnestoyalo23395 жыл бұрын
    • Зашёл сказать об этом, а в комментариях уже есть.

      @olegmakarikhin@olegmakarikhin5 жыл бұрын
    • И я как создатель тучи уровней для дюка подтверждают.

      @vasaneff2253@vasaneff22533 жыл бұрын
  • Набирать 10к за 10 часов не нужно...ну пожалуйста...

    @buldjat@buldjat5 жыл бұрын
    • Хорошо, мы и за 5 справимся :)

      @seeone.1@seeone.15 жыл бұрын
    • используешь реверсивную психологию? снимает монетизацию с видео xD (нет, просто рофл)

      @PlatinumGrehnik@PlatinumGrehnik5 жыл бұрын
    • Разбкри poe пожалуйста

      @gogenmogen3562@gogenmogen35625 жыл бұрын
    • Найн! Ты будешь нашим рабом и скоро будешь пилить следующую часть! Муахахахахаха!!!!

      @user-ww3ct1qd8t@user-ww3ct1qd8t5 жыл бұрын
    • У меня тут чисто технический вопрос: что у тебя за микрофон и звуковуха?

      @tinwendil1226@tinwendil12265 жыл бұрын
  • 10:22 сразу видно, что игровые журналисты толком и не умеют играть в игры, которые они рецензируют.

    @Vanchis@Vanchis5 жыл бұрын
    • будто это новость 12/10 на кончиках пальцев. игры обычно оцениваются по толщине котлеты, которую кинули в тарелку журнашлюхе.

      @xOceanSpirit@xOceanSpirit5 жыл бұрын
    • Про толщину котлеты то все знают, а про их отсталость - нет.

      @Vanchis@Vanchis5 жыл бұрын
    • lll lll Вспомним говно, серию Uncharted .

      @user-wt6os4wv3f@user-wt6os4wv3f5 жыл бұрын
    • Просто Хороший Талдарим Почему она говно?

      @honeyoggy4557@honeyoggy45575 жыл бұрын
    • Назар Онищук Ну , с чего бы начать?... Оверхайповость ,фиговое управление , низкая графика, убогий до 4 части сюжет , однотипный скучный геймплей , позиционируется как "Лара Крофт сасат " при этом сосёт у Лары везде.Сворованный способ подачи сюжета ,тупые головоломки на 5 минут...Могу долго продолжать .Это недо- мод на Assassins creed в стиле Томб райдер. Играть можно но это не 10 из 10 , 7/10 и то с натяжкой из-за 4 анча.

      @user-wt6os4wv3f@user-wt6os4wv3f5 жыл бұрын
  • 04:01, ты абсолютно неправ, бро. Сундуки, показанные на видео, не имеют никакого отношения тексту, ведь механика личного инвентаря в игре присутствует в своем текущем виде ещё с бородатого Морровинда. А спрятанный под лавку сундук из отснятых футажей - это трейд-лист торговца, в котором лежит его ассортимент товара на продажу (не путать с личным инвентарем нпс). То есть, контейнер закрепляется не за персонажем, а за ролью, которую он исполняет (купеческую в данном случае).

    @user-tu1dk1vw8b@user-tu1dk1vw8b5 жыл бұрын
    • да, я косякнул, признаю

      @buldjat@buldjat5 жыл бұрын
    • Да ничего страшного, мужик. Просто будь внимательнее при составлении сценария к таким видосам)

      @user-tu1dk1vw8b@user-tu1dk1vw8b5 жыл бұрын
    • Кстати есть на ютюбе видосик где можно пробраться под текстурами к сундуку кузнеца и забрать все проданное)

      @Dead_inside....@Dead_inside....5 жыл бұрын
    • @@buldjat ну ничего, лови дизлайк, заслужено :)

      @user-yw2nr4yg7c@user-yw2nr4yg7c5 жыл бұрын
    • а все потому что спешишь ради раскрутки канала, на остальное клал

      @gambikules@gambikules5 жыл бұрын
  • Такой формат лучше очевидных всем рассуждений, именно тут ты индивидуален и интересен больше всего. Разумеется лайк.

    @alexberkut4797@alexberkut47975 жыл бұрын
  • 4:16 Показалось...

    @AyratHungryStudent@AyratHungryStudent4 жыл бұрын
  • Впервые узнал, что признак хорошей и проработанной боевой системы- это поддавки со стороны противников. Просто браво

    @user-gw3xx8xi7s@user-gw3xx8xi7s5 жыл бұрын
  • Про зеркала и Дюка вспомнился другой персонаж Т-800 из Терминатора 2 Судный День, там сцену с зеркалом так же сняли, за рамкой сидел Арнольд, а манипуляции с его башкой делала сестра-двойняшка Линды Хамильтон

    @mayesip@mayesip5 жыл бұрын
    • Только этот момент в театральной версии, на сколько помню, отсутствовал. Режиссёрская версия вообще много мелочей добавила, которые лучше раскрыли фильм.

      @Openflux0@Openflux05 жыл бұрын
    • Насколько я помню, в самой карте не надо было делать такую же комнату, достаточно было отметить нужным кодом поверхность, всё остальное делает сам движок.

      @0imax@0imax5 жыл бұрын
    • Все правильно, а автор гонит фуфло. Я лично кучу уровней делал для дюка и знаю как там все работает.

      @vasaneff2253@vasaneff22533 жыл бұрын
  • Сундуки под рынком нужны для торговцев. В этих сундуках генерируется товар который будет продавать торговец. Это первое замечание. Комод или тумбочка - это специальное решение. Потому что дверь привязана к комоду, и таким образом когда игрок активирует дверь, он технически активирует комод. Но сам голос идёт не от комода, а от специального персонажа который находится в другой недоступной локации. И это не просто решение разработчиков, это техническое ограничение игрового движка, который используют со времен Морровинда.

    @user-bq4zc9dq3w@user-bq4zc9dq3w Жыл бұрын
  • чтож, новый день, новая годнота от Севы.

    @smarkloker8926@smarkloker89265 жыл бұрын
  • Очень классная подборка!!! Жду ещё видео по костыли)

    @Sichofazatron@Sichofazatron5 жыл бұрын
  • Хорошее видео, да и вообще увлекательная серия. Многие факты мне были известны, но подача всё равно радует. Приятно скоротал время, спасибо

    @foxwatcher8568@foxwatcher85685 жыл бұрын
  • 5:28 - деревья и столбы ЛЭП в Fallout 76 на расстоянии нескольких метров

    @DannyTheLazy@DannyTheLazy5 жыл бұрын
  • Сева красава просто. Кстати слышал про такой костыль в платформерах когда искественно удлиняли платформы что бв игрок не падал с края , а мог в помлений момент прыгнуть.

    @bnlss2@bnlss25 жыл бұрын
  • Это офигенный ролик, хочу еще. Спасибо за познавательные ролики.

    @jimgapoon7250@jimgapoon72505 жыл бұрын
  • Бро, первое видео твоего авторства, которое я посмотрел. 100% подписка и омар просмотра тебя! Интересная тема!

    @DaniilHomyak@DaniilHomyak5 жыл бұрын
  • "булджать": 20 секунд рекламы "я" : тык-тык

    @Dani4-108@Dani4-1083 жыл бұрын
  • 4:03 😐вообще-то у них есть инвентарь, этот сундук есть только у торговцев и хранит товары, а не инвентарь

    @kingoftheworld4797@kingoftheworld47973 жыл бұрын
  • Случайно наткнулся на твой видос , очень круто и познавательно . Я и подумать не мог что в играх бывают такие уловки

    @The007Splash@The007Splash5 жыл бұрын
  • Посмотрел 2 видео,сразу же влюбился.Спасибо большое тебе,очень интересно слушать,да и тема нераскрыта)))

    @_L0ve1337_@_L0ve1337_5 жыл бұрын
  • 7:11 ВСЕ эти элементы поменяли на родные и самодостаточные модели, но далеко НЕ ВСЕ ?????????

    @user-gj6ll6sl1y@user-gj6ll6sl1y4 жыл бұрын
  • Отличное видео.

    @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5l5 жыл бұрын
  • Очень интересно! Жду продолжения :)

    @GeorgiyMatviyiv@GeorgiyMatviyiv5 жыл бұрын
  • Было очень интересно. Спасибо за проделанную работу.

    @user-lv2st3ns7d@user-lv2st3ns7d5 жыл бұрын
  • Момент с урезанием врагов после смерти есть в Resident Evil, и то это я узнал у Марка Брауна. Ещё в Морровинде из-за ограничения движка на транспорт,точнее отсутствия , пришлось делать Рьеклингов-Наездников "одним организмом".

    @captiantaylor6265@captiantaylor62655 жыл бұрын
    • Помню, как удивился тому, что в Скайриме рьеклинги-всадники всё так же сращены с кабаном, как и в Морровинде...

      @valentinkassimov7555@valentinkassimov75555 жыл бұрын
    • Эта схема появилась еще со времен первых приставок. Гугли правило трех смертей

      @PSIHoS131@PSIHoS1315 жыл бұрын
  • Я только проснулся уже видос, смотреть смотреть смотреть

    @cebulowazemsta1263@cebulowazemsta12635 жыл бұрын
    • Я только заснул, а тут сообщение - видос появился

      @user-si7od5pu2q@user-si7od5pu2q5 жыл бұрын
  • Спасибо большое за отличное видео. Удачи в творчестве и всего самого хорошего.

    @alexpopow5719@alexpopow5719 Жыл бұрын
  • Молодца, продолжай, качественно делаешь👍

    @aratrockgaming5833@aratrockgaming58335 жыл бұрын
  • Уважаемый автор, спасибо за видео. Однако, про Дюка: а как он, Блджад, летал то тогда на джетпаке? Прощу пояснить. Это я про провалы в порталы и прочие приколы формирования 3D модели окружающего мира. Помнится там действительно был прикол с этажами, но вот портал - это что то новое.

    @user-zf6yk5ks5y@user-zf6yk5ks5y5 жыл бұрын
    • Сколько смотрю его - часто не то какая то халтура или плохо переведенный контент (по крайней мере ощущение хренового перевода, когда вроде по русски, и в то же время какая то муть без смысла). Помимо упомянутого под ДН3Д, почему столько удивления спрайтовым деревьям и тем более шарам в интерфейсе? Обычная практика со времен давних игр же, кучи примеров. Что за два мозга у Чужого, как это вообще понимать? И так далее на каждом шагу - где то чтото конкретное и хорошо хотя бы на видео показано, гдето - хз что имелось ввиду и о чем речь

      @qbertqbert7005@qbertqbert70055 жыл бұрын
    • Qbert Qbert, потому, что если ты не разработчик игр, то тебе сложно понять в чем проблема и в чем удивляет ее решение. Деревьям и шарам в Диабло посвящено несколько статей, настолько они там круто сделаны. К стати, деревья не спрайтовые. Вопщем, просто автор ролика не для той аудитории делает контент.

      @anisedgames@anisedgames5 жыл бұрын
    • @@anisedgames, жду уже видео, где будет рассказано, что небо и горизонт - это просто коробка (о май гад) с текстурами. Из 10 фактов 9 всегда про супер типичные и стандартные техники, при этом они еще неправильно описаны. До сих пор даже в супернавороченных играх трава вся плоская и анимация движения от ветра, как будто под копирку (походу все используют одну и ту же формулу из Gpu gems бородатых годов)

      @magisteryura@magisteryura4 жыл бұрын
    • @@magisteryura Ну, трава не просто так плоская. А движение на ветру разное, как минимум пара технологий есть. Но, в целом оно не просто так все тако

      @anisedgames@anisedgames4 жыл бұрын
  • Поставил лайк, оставил коммент. А на какие хитрости идут разрабы варфейс, чтобы игроки продолжали играть в их игру?

    @Chelovek91@Chelovek915 жыл бұрын
    • Они делают бесплатные эвенты ,а то онлайн падает летом

      @user-pl1wd6jo6u@user-pl1wd6jo6u5 жыл бұрын
    • Рейты подкручивают. Если с онлайном совсем туго - удваивают опыт и бабло за игру

      @binancehighlights4038@binancehighlights40385 жыл бұрын
    • михаил горяев наёбывают людей.

      @user-dv3bs9np4p@user-dv3bs9np4p5 жыл бұрын
    • Делают её похожей на cs хер пойми какой версии (меха одинаковы) с добавлением новых и удалением некоторых мехов.

      @deadwerwolf5167@deadwerwolf51675 жыл бұрын
    • Они ничего не делают. Им помогают родители, каждый раз рождая очередного дауна.

      @sokolov.@sokolov.5 жыл бұрын
  • Очень пиздато! Продолжай в том же духе

    @user-en5gx2nf8u@user-en5gx2nf8u5 жыл бұрын
  • Круто) Давай следующий видос!)

    @gwaihir9938@gwaihir99385 жыл бұрын
  • 1:55 в гта такая же фигня(sa)

    @mik0chan@mik0chan4 жыл бұрын
  • Чувак, я бы пилил видео. 8.2к лайков)))

    @bato1903@bato19035 жыл бұрын
  • Очень интересная тема! Спасибо за видео!

    @fosyatheiguan1868@fosyatheiguan18685 жыл бұрын
  • Очень годное видео,не забрасывай эту тему

    @paulsonlive@paulsonlive5 жыл бұрын
  • 2:45 напомнило видео Майкла Vsauce про объяснение гравитации ("Which Way Is Down?"/"Вниз это куда?"). :)

    @QuassGamer@QuassGamer5 жыл бұрын
    • MAyDay8 будущее

      @Nelassic@Nelassic5 жыл бұрын
    • hey vsauce, michael here

      @zat-svi-ua@zat-svi-ua5 жыл бұрын
    • MAyDay8 ну и нахуй ты это спизданул, даун?

      @swift3030@swift30305 жыл бұрын
    • swift3030 человек по делу говорит. Это у тебя настолько засохший мозг, раз уж не можешь понять, почему это пишут)

      @kormannn1@kormannn15 жыл бұрын
  • Название трека на фоне вначале пж

    @user-pl8cp7vg3q@user-pl8cp7vg3q5 жыл бұрын
  • Благодарю за качественный контент!

    @Intenti0nal@Intenti0nal4 жыл бұрын
  • Шикарно, продолжай !)

    @user-qt8py6lv6f@user-qt8py6lv6f5 жыл бұрын
  • Спасибо что предупредил на сколько надо промотать чтобы пропустить рекламу

    @NotSoNadeo@NotSoNadeo5 жыл бұрын
  • Я с телевизора смотрю, ради лайка, с телефона зашел.

    @melrey3699@melrey36995 жыл бұрын
    • Mel Rey эээм, как бы и через тв версию ютуба можно лайки ставить

      @PONY_eB@PONY_eB5 жыл бұрын
  • Наткнулся на тебя случайно , годному контенту однозначно лайк и подписка

    @demoninice5315@demoninice53155 жыл бұрын
  • классный видос, давненько не было так интересно

    @metalfoxxx8328@metalfoxxx83285 жыл бұрын
  • А что за версия Дюка Нькема с комментариями разработчиков?

    @mayesip@mayesip5 жыл бұрын
  • Фув. Я уж подумал, что вы меньше чем за сутки все сделаете. Щас как начнете репостить да лайк уничтожать. Но нет. Можно отдохнуть.

    @buldjat@buldjat5 жыл бұрын
  • Привет, Булджать! Я менеджер биржи блогеров Epicstars, и пока я делал подборку для рекла, наткнулся на твой канал и влюбился. Контент просто топовый, не ординарные летсплеи, а действительно глубокий анализ особенностей мира видеоигр. Буду ждать новых выпусков!

    @SilverPryse@SilverPryse5 жыл бұрын
  • Интересная рубрика и канал в целом. Подписка)

    @SithFatal@SithFatal5 жыл бұрын
  • Как же окуенно! Твои видео как золото в горах говна

    @user-wk7op7gt1i@user-wk7op7gt1i5 жыл бұрын
    • из говна эт золото

      @gambikules@gambikules5 жыл бұрын
  • Что за бред? Стандартные приёмы разработки эффектов выдавать за "костыли, секреты и хитрости"? Это как минимум неуважительно к разработчикам, а по факту - дезинформация аудитории.

    @elusiveavenger8513@elusiveavenger85135 жыл бұрын
    • дизлайкнул видео

      @shad0wmega@shad0wmega5 жыл бұрын
  • лучшее в тебе, это умение рассказать человеческим языком, то что программисты и разработчики называют по-другому

    @timetimer6429@timetimer64292 жыл бұрын
  • Парень ты топчеГ. Рад что такие как ты есть на ютубе

    @fimazhivotnuik5260@fimazhivotnuik52605 жыл бұрын
  • Неплохое видео но сева продал свою жопу .)

    @spacemarine3156@spacemarine31565 жыл бұрын
    • Если ты свою ещё не продал, значит тебе 12 и за тебя свои жопы продают твои родители, пока сам не научишься.

      @RedGallardo@RedGallardo5 жыл бұрын
  • За тупость автора и вторичность, непознавательность контента - дизлайк.

    @MegaLittlePaw@MegaLittlePaw5 жыл бұрын
    • Чувак просто озвучивает переведенные статьи по хакам на хабре, добавляя произвольную нарезку кадров из игры. Это совершенно вторичный пережёванный контент, поэтому поддерживаю. Жаль большинство комментаторов это не понимают. Автор даже не вникает в суть.

      @mapron1@mapron15 жыл бұрын
    • Владимир Смирнов люди читающие книги правят людьми смотрящими телевизор.

      @andrewbigman@andrewbigman5 жыл бұрын
  • Парень, красавчик. Заинтересовал с первого попавшегося мне видео

    @user-hj1nl2pu1p@user-hj1nl2pu1p5 жыл бұрын
  • Найс рубрика,продолжай!

    @user-ik6ot5bo8h@user-ik6ot5bo8h5 жыл бұрын
  • Ништяк,давай ещё видос ))

    @thegreatcornholio8800@thegreatcornholio88005 жыл бұрын
  • Спасибо за выпуск :)

    @ValeGoG@ValeGoG5 жыл бұрын
  • Интересная инфа, продолжай)

    @user-if6vf2ij5w@user-if6vf2ij5w5 жыл бұрын
  • Шикарная рубрика, лайк, подписка.

    @dontmindmejustwatching@dontmindmejustwatching5 жыл бұрын
  • Спасибо. Очень познавательно )

    @tagerokhan7542@tagerokhan75425 жыл бұрын
  • Отличный видос, подписался, контент топ (но реклама шла не 20 секунд) :D

    @evgenykren5059@evgenykren50595 жыл бұрын
  • это гениально!)лайк и подписка)

    @PoWeRMeH21@PoWeRMeH215 жыл бұрын
  • Чувак, ты крут. Желаю успехов.

    @karetta16@karetta165 жыл бұрын
  • О да, мы бдим, Буль! Интересное видео, делай ещё

    @user-my7gz4vg6k@user-my7gz4vg6k5 жыл бұрын
  • Очень интересный контент, не зря подписался. Про говорящую тумбочку за той дверью просто в обще прикол.

    @setriy@setriy5 жыл бұрын
  • Молодец, качественный контент. Подписался

    @vitalshost5703@vitalshost57035 жыл бұрын
  • Поставил лайк, написал коммент: жду нового видео!

    @pankocore@pankocore5 жыл бұрын
  • Годнота! Пили еще!

    @user-ev2bb9vw7e@user-ev2bb9vw7e5 жыл бұрын
  • Меня тоже поражало отражение в зеркале дюка. А на самом деле вон оно как. Давай еще таких видосов))

    @OdinVarg@OdinVarg5 жыл бұрын
  • Как всегда огонь!

    @richarddarski1238@richarddarski12385 жыл бұрын
  • Очень клевый формат)

    @fyerow2313@fyerow23135 жыл бұрын
  • Даёшь новую часть!

    @orbityuicezx@orbityuicezx5 жыл бұрын
  • ого, какая годнота) хочу еще.

    @wingofnight870@wingofnight8705 жыл бұрын
  • Ждемс продолжение)

    @dugon89@dugon895 жыл бұрын
  • лойсссссссссссссссссссссс чудесный видос!!!! \\потопал смотреть вторую часть. если уже таковая имеется

    @Kvant_Jack@Kvant_Jack5 жыл бұрын
  • Пересматриваю твои видосы))))

    @BaiKir@BaiKir3 жыл бұрын
  • Афигенская тема )) Наконец игроки познакомятся к каким решениям иногда разрабы прибегают чтоб чтото сотворить ))

    @rostislavslihacs3166@rostislavslihacs31665 жыл бұрын
  • Спасибо за контент с утра. Мой день уже не такой дерьмовый

    @badpanda8594@badpanda85945 жыл бұрын
  • Годно. Скинул друзьям

    @Artiup@Artiup5 жыл бұрын
  • Очень познавательно, спасибо

    @dantealivieri5390@dantealivieri53905 жыл бұрын
  • Отличное видео. Спасибо!

    @user-pr1lk2on2x@user-pr1lk2on2x5 жыл бұрын
  • Нифига себе, надо подписаться!!!

    @Zzeldron@Zzeldron5 жыл бұрын
  • Было интересно:)

    @Lancenaht@Lancenaht5 жыл бұрын
  • Хорошее видео, давай ещё

    @user-hv9jm6ev7z@user-hv9jm6ev7z5 жыл бұрын
  • Шикарный выпуск. Ничего из этого не знал. Про Diablo 3 Двойное спасибо.

    @DanilaF13@DanilaF135 жыл бұрын
  • Интересно! Лайк, подписка

    @overkill2440@overkill24405 жыл бұрын
  • 3:35 Подобный подход использовали в COD 2 MW, на уровне с разрушенным Вашингтоном. Там за картой можно найти пни от деревьев, но технически, они просто перевернули деревья вверх ногами!

    @freedomtorussia3005@freedomtorussia300511 ай бұрын
  • офигенно. ЛАЙК!!

    @user-mu9pd8rv1k@user-mu9pd8rv1k5 жыл бұрын
  • Отличный ролик!

    @giovanni_the_great@giovanni_the_great5 жыл бұрын
  • Давай дальше!!!

    @user-wj5ry5pz7o@user-wj5ry5pz7o5 жыл бұрын
  • Афигенно годный контент

    @d9d9vadya@d9d9vadya5 жыл бұрын
KZhead