Гениальные баги и ошибки разработчиков, которые сделали игры лучше. Часть 2. Топ 10 багов и гличей

2018 ж. 1 Қыр.
1 849 956 Рет қаралды

bit.ly/2OQBvTB - Облачная игровая платформа Playkey. Играй без лагов и тормозов на любом компьютере!
●●●●
Истории из MMO-игр: • MMO-истории игроков
Костыли Разработчиков: • Костыли разработчиков
История российской игровой индустрии: • История Российской игр...
●●●●
Группа в Вконтакте: vk.com/buldzhat
Мой канал в Telegram: t.me/gameindustry0
Чат в Telegram: t.me/bobrsuslchat
Выловить все баги из игр - невозможно. Каждая игра полна багов, правда многие мы не видим. Даже если над игрой кроптела миллионная армия из тестеров, все равно все баги выловить не получиться, потому что порой чем больше исправляешь багов - тем больше их становится. Конечно, баги очень сильно портят наслаждение от игры, но они могут и веселить своим внезапным появлением и неожиданным свойством. А порой баги получаются такими, что делают игру лучше и даже создают ей культовый статус. Именно о таких ошибках мы и поговорим сегодня.
#булджать #баги #игры

Пікірлер
  • "...Превращаешься в медведя и ищешь машины в лесу." Как пелось в одной песне: Там для меня горит очаг...

    @FarforBunny@FarforBunny5 жыл бұрын
    • Шутка в том что есть такой анекдот «Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в нее и сгорел».

      @Lord_Foog_the2st@Lord_Foog_the2st5 жыл бұрын
    • @a все и так это поняли...

      @Squash_without_GMO@Squash_without_GMO2 жыл бұрын
    • Братан, пж, объясни шутку, я реально хочу понять

      @user-gu2nt5vg1r@user-gu2nt5vg1r Жыл бұрын
    • @@user-gu2nt5vg1r Идёт медведь по лесу, видит: машина горит. Сел в неё и сгорел

      @danmarin1106@danmarin1106 Жыл бұрын
    • Это как в Термине искать Танаку ради шляпы... Потому что она - как раз!

      @pavelsmirnov1645@pavelsmirnov16455 ай бұрын
  • Ermac это сочетание слов "error macros" , и костюм становился красным из за ошибки. Так что это не слух, а реальный баг.

    @user-xo8cz5ng3u@user-xo8cz5ng3u4 жыл бұрын
    • програмист??

      @v.lightning2908@v.lightning29082 жыл бұрын
    • @@v.lightning2908 даже если не программист, у человека должна быть логика

      @zhantaufik@zhantaufik2 жыл бұрын
    • вроде как костюмы нескольких нинзь накладывались друг на друга (а в первом мк многие персы отличаются лиш цветом, и делятся на несколько груп, у каждой из которых своя модель). вот цвета нинзь иногда друг на друга накладывались изза бага

      @xakbot6995@xakbot69952 жыл бұрын
    • @@xakbot6995 нинзь лиш

      @markrubenn9501@markrubenn95012 жыл бұрын
    • @@v.lightning2908 просто знающий человек.

      @thefirstuwu8874@thefirstuwu88742 жыл бұрын
  • "Этож как в аниме". Ну, с таким аргументом, можно что угодно добавить в игру, особенно если она японская)

    @alexshepherd1741@alexshepherd17415 жыл бұрын
    • Хм... ты хочешь сказать что уже есть игра в которой баба от смущения гг убивает апперкотом (как в аниме, сука)?

      @nickname_123lil8@nickname_123lil85 жыл бұрын
    • Alex Shepherd а ты человек или гавно скажи честно

      @wingstar3048@wingstar30485 жыл бұрын
    • Денис Пратов одну такую в файтинг перенесли)) (речь про Асуну в Dengeki Bunko Fighting Climax)

      @dargenflame2500@dargenflame25005 жыл бұрын
    • @@dargenflame2500 0_о рили? Баба от смущения апперкот мутит? Я... недооценил человечество...

      @nickname_123lil8@nickname_123lil85 жыл бұрын
    • Денис Пратов Ага. И при этом что без комбо удар много сносит:))) А даже если заблочить, твой персонаж отлетит не слабо)

      @dargenflame2500@dargenflame25005 жыл бұрын
  • В слове "баг" есть буква "а", как и в слове "Хаммерфел", значит tes 6 будет в Хаммерфеле.

    @user-rg7ku8qf8w@user-rg7ku8qf8w5 жыл бұрын
    • Первая Лорная война уже и сюда добралась?)

      @phineas9692@phineas96925 жыл бұрын
    • Ахахахахах, понял, шутка про кета?

      @strangerman4848@strangerman48485 жыл бұрын
    • TES - иллюминат (илита поймёт)

      @giornogiovanna5222@giornogiovanna52225 жыл бұрын
    • Не думал, что Первая Лорная война до сюда дойдет

      @kyoshi137@kyoshi1375 жыл бұрын
    • Жители ХАММЕРФЕЛА РедрардЦЫ, ЗНАЧИТ ОН БУДЕТ В ХАММЕРФЕЛЕ!!!! Дорогие друзья, всё что связанно с ХАММЕРфелом это ОТСЫЛКА!

      @ahsfps1498@ahsfps14985 жыл бұрын
  • В 95м году сам лично играл в мк2. Джонни кейджем в основном. Открыл баг с бесконечным временем для фаталити. После чего, с помощью перса Шан Тцуна открыл почти все фаталити. По началу продавал фанатам за символические деньги открытые секреты, потом уже написал в игровой журнал (название не вспомню) про этот баг. Кстати, есть предположение, что именно баги с мк2, в котором изначально ограничивалось количество ударов персонажем (изначально было ограничение по удару, не более одного за раз, кроме серии ударов руками), в последующих играх серии появились комбо.

    @Postoronnim-VV@Postoronnim-VV5 жыл бұрын
  • Вспомнил про клевый баг из half-life 2, во время разработки вертолёту-охотнику перепутали значение скорострельности для бомб и пулемета, после чего вертолет стал выкидывать кучу мин, баг понравился разработчикам и добавили в игру бомбардировку кучей мин время от времени.

    @SVIn3td0g@SVIn3td0g5 жыл бұрын
    • Я думал так и задумано

      @landore64@landore644 жыл бұрын
    • Булдж к тебе прислушался

      @Pickle_warrior@Pickle_warrior Жыл бұрын
  • Идея для видео! Самые известные игры сделанные неизвестными людьми. То есть, наверняка были люди которые делали игру в гараже на калькуляторе. Или же как пример Дота - была модом для варкрафта а стала суперпопулярной. Может игры которые обрели популярность, но автор на это даже и не рассчитывал, а делал ее по приколу. Что-то в этом духе.

    @coelacan7h@coelacan7h5 жыл бұрын
    • У него есть,что-то подобное,вроде...

      @Deverous89@Deverous895 жыл бұрын
    • легко бы... если бы это были его видосы ! :D

      @twistsuper@twistsuper5 жыл бұрын
    • Goat simulator был лишь первоапрельской шуткой

      @skull3095@skull30955 жыл бұрын
    • Как раз сейчас такую уссони делают . Чувак просто делал ,что-то похожее на final fantasy 15 и его заметили

      @johnius1990@johnius19905 жыл бұрын
    • Помню читал про парня, который сделал оригинальный флаппи бердс. Он по фану сделал для друзей, а уже спустя неделю в это играли все. Ну а потом он почему-то решил, что не готов к такому успеху и удалил оригинал. Не помню всех тонкостей, к сожалению

      @username_one@username_one5 жыл бұрын
  • "Друидом превращаешься в медведя и ищешь машину в лесу" Шутка как раз.

    @azteccardiacsurgeon452@azteccardiacsurgeon4525 жыл бұрын
  • То чувство, когда говорят, что Скайрим популярен и в него играли все, а ты не играл) Зато залипал в Морровинд и, немного, в Обливион. Ждём новых выпусков, особенно "Истории из MMO RGP"!^^

    @archerdevil1024@archerdevil10245 жыл бұрын
  • Очень веселые баги в скайриме, действительно.Особенно, когда у тебя за 4 часа из-за них руинятся 2 больших квеста👌

    @adskuydrochula@adskuydrochula5 жыл бұрын
    • Хорошо когда за 4 а не 12

      @karpejev@karpejev5 жыл бұрын
    • Я вот по горам на лошади бегал. Весело и удобно.

      @flytrap.@flytrap.5 жыл бұрын
  • Может я невнимательно слушал, но по-моему ни в первом, ни в этом видео нет распрыжки на движке квейка. Это же главная фича всех частей, плюс главный инструмент спидрана игр на движке соурс, и в Quake Champions её добавили намеренно, так как она является неотемлимым элементом геймплея в играх серии. Вот это поистине легендарный баг.

    @roodn1824@roodn18245 жыл бұрын
    • Уже в ку3 намеренно добавили

      @RjakaZavr@RjakaZavr5 жыл бұрын
    • Даже уже в Q2 ))

      @volmailru@volmailru5 жыл бұрын
    • Рокетджамп нельзя назвать багом - это просто неожиданное использование физики мира, не противоречащее задумке программистов. В отличии от игры в проваливания сквозь текстуры в последних Дуумах.

      @wmonk5642@wmonk56425 жыл бұрын
    • W Monk речь не о рокетджампе, а о распрыжке. Она - точно баг.

      @volmailru@volmailru5 жыл бұрын
    • Уже есть, всё ок.

      @ser_igel@ser_igel5 жыл бұрын
  • Мне кажется нужно видео по историям из Dwarf Fortress. Там их очень и много и большинство очень веселые.

    @lindo613@lindo6135 жыл бұрын
  • Как идея для видео - интересные случаи с известными людьми,при разработке игр. Например: какие-либо интересные случаи с именитыми актёрами,на озвучке или при использовании их внешности, какие-то скандалы с известными людьми,на основе видеоигр... Как вариант,рассказать про известных актёров,говорящих за кадром(Сэт Грин,Мартин Шин,Кэрри Энн Мосс в Масс Эффект,например). Вобщем,про звёздный состав в игроиндустрии.

    @Deverous89@Deverous895 жыл бұрын
    • Хуйня идея. Сами игры интереснее, дает пищу для геймдева.

      @limit8404@limit84044 жыл бұрын
  • 4:14 внесли на страницы истории как самые графонистые пауки, позволяющие испытать баг ИРЛ - упасть в обморок. СПС Тодд, ты сделал одновременно лучшую и худшую РПГ всей Земли.

    @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel5 жыл бұрын
  • э, а где все люди, которые такие: "о, легенда о Зельде! Привет Бен!"

    @limariz5220@limariz52203 жыл бұрын
  • Как только я услышала "Святой молот" в моём разуме всплыл молот из Террарии :")

    @whiterat9864@whiterat98644 жыл бұрын
    • Чесно говоря у меня тоже 🔨

      @stingray6589@stingray65893 жыл бұрын
  • Минусы твоих видео:Они заканчиваются. Плюсы:Хорошее качество,быстрый выход,отличная подача,харизма автора и т.д.

    @baronvonbombus8435@baronvonbombus84355 жыл бұрын
    • AlphyPozitiv ага

      @artemi6057@artemi60575 жыл бұрын
    • Ты забыл из минусов про рекламу плей кей'а который является лохотроном.

      @smoke4637@smoke46375 жыл бұрын
    • а самый большой минус, что он берет чужой контент, переводит на русский и не указывает оригинального автора.

      @user-od6he5zs9g@user-od6he5zs9g5 жыл бұрын
    • Нога Рука, на оригинал же похер, ибо кто знает анг( или другой язык), тот уже посмотрел это там, и тут в подписоте не сидит. Даже если была бы ссылка единицы перешли бы по ней.

      @twistsuper@twistsuper5 жыл бұрын
    • Twist Super Ссылка нужна для уважения автора оригинального видео и для того чтобы не обвинили в плагиате. Я оригинал не смотрел, но как только увидел Зельду, то сразу понятно, что это не его видео.

      @user-od6he5zs9g@user-od6he5zs9g5 жыл бұрын
  • 2:58 блин, Скайрим захотелось пройти)

    @wedarf4e3wf46@wedarf4e3wf465 жыл бұрын
  • Японцы... Сделали "порт" Зельды не пошевелив пятой точкой и выдали это за фишку. Кадзимально!

    @kirasmile580@kirasmile5805 жыл бұрын
    • Да, я играл, абсолютно другой графон, управление, а так же многие внутриигровые элементы были изменены. Эта игра не могла быть портирована с тем же исходным кодом (тем более учитывая, что первая вышла на Nintendo 64, а порт на 3ds, небо и земля), собственно те же баги просто не могли остаться, если бы так не захотели разработчики специально

      @r033cx@r033cx5 жыл бұрын
    • Чуваааак, а ты помнишь меня?

      @zoomzox9749@zoomzox97495 жыл бұрын
    • Да. Помню.

      @kirasmile580@kirasmile5805 жыл бұрын
    • скажи это скайриму с его переизданиями, в которых не фиксятся баги, о которых все твердят, и которые были с самого релиза

      @gorelovelive5022@gorelovelive50225 жыл бұрын
    • @@gorelovelive5022 отвечать спустя месяц после последнего коммента? Серьёзно? Портировать Скайрим на всё подряд без изменений - это канон. Иначе нельзя, фанаты засрут.

      @kirasmile580@kirasmile5805 жыл бұрын
  • Чувак, у тебя один из самых крутых каналов по играм на ютубе, я не понимаю почему так мало подписчиков и просмотров у такой годноты! У тебя очень крутой подход и способ обозревать игры. Взять хоть то как ты разбирал механики в FarCry 5 это было здорово, продолжай

    @ivanlitvin1874@ivanlitvin18745 жыл бұрын
  • Есть просто эпичнейшая тема! Недавно (весной) вышел фильм "Первому игроку приготовиться". Фильм, прямо скажем, как всегда: туева хуча спецэффектов без малейшего признака мысли. Но! Фильм снят по книге. ИМХО, очень и очень хорошей книге. Книга-ностальгия по геймерской субкультуре 80-х. Ода старым играм и старым игрокам. Ну, правда, еще и фильмам, настольным играм и т. д. Мне лично было очень интересно читать, т. к. кое во что я играл. Но, естественно, далеко не во всё. Как и все остальные подростки СССР. Тех же автоматов с пинболом у нас до сих пор нет нигде. Так вот, собственно идея: сделать видео о всех играх, упомянутых в книге. Предупреждаю: будет трудно. Но такого видоса, по-моему, нет вообще ни у кого.

    @MrRushammer@MrRushammer5 жыл бұрын
    • к сожалению смотреть не будут или будут такие как ты ( и как я)

      @user-gf8nq7ei9c@user-gf8nq7ei9c5 жыл бұрын
    • @@user-gf8nq7ei9c я посмотрю. хотя не фильм не смотрел, ни книгу не читал. но интересно

      @andreyg8189@andreyg81895 жыл бұрын
  • Очень рад за тебя и твой канал. Ты сумел сохранить свое умение интересно рассказывать и не стать поверхностным игровым каналом для самых маленьких, но расширить аудиторию, найдя золотую середину в подаче контента. Скучаю по историям серий и той самой капельке веселого безумия и бреда в обзорах. P. S. все еще жду продолжение истории Silent Hill ! (да-да, у СГ она уже есть, но тебя не менее интересно слушать)

    @kittenbeats@kittenbeats5 жыл бұрын
    • А теперь?

      @MMichael834r@MMichael834r5 ай бұрын
  • Прекрасный формат и подача, всегда интересно слушать. Спасибо большое, автор, жги еще!

    @Wizaryx@Wizaryx5 жыл бұрын
  • Ты часто рассказываешь про известные и достаточно раскрученные игры. Расскажи про баги, интересные истории про инди-игры. А так же - про уникальные игры, вот которые буквально разрывают в клочья все стандарты видео-игр - по сложности или лёгкости управления, по концепции, откуда брались идеи создания той или иной игры.

    @alexbraum9135@alexbraum91355 жыл бұрын
  • Все ушли в школу, а ты выпускаешь ролик. Это не практично!

    @balnc3r@balnc3r5 жыл бұрын
    • Ты шо, мышь ?, классно же, )

      @jjj1629@jjj16295 жыл бұрын
    • Так это же супер, самое время вернуться в игры!

      @DJ-ly1xp@DJ-ly1xp5 жыл бұрын
    • я уже вернулся

      @user-uz4fc8ww9i@user-uz4fc8ww9i5 жыл бұрын
    • А я не учился, и не учусь в школе

      @alkuhero4943@alkuhero49435 жыл бұрын
    • Не знаю, приятель) Я вернулся с работы, приготовил ужин, и уже знал что включу, т.к. еще на работе заметил оповещение))) Ужин стал куда приятнее!)

      @user-rv2yc5xq4e@user-rv2yc5xq4e5 жыл бұрын
  • Всем(практически) известно, что у Playkey задержка. А новый тариф ещё более сдерающий. Вот я к примеру каждый день буду играть через Playkey по 3 часа, это 180 рублей в день, а это 5.400 рублей за 30 дней. И это в лучшем случае. Да за сколько у меня отец играл в ARK, он мог бы купить(собрать) супер комп и играть в ARK на максимальных. А PlayKey Ведьмак 3 даже на максимальных не потянет(30 ФПС не считается).

    @user-ws9kp2np2u@user-ws9kp2np2u5 жыл бұрын
    • Иван Бужин Твой батя играет в видеоигры?

      @topsecret4777@topsecret47775 жыл бұрын
    • @@topsecret4777 Играл (в ARK, Euro Truck Simulator, GTA 5(online)), пока комп за 50 К не сгорел

      @user-ws9kp2np2u@user-ws9kp2np2u5 жыл бұрын
    • Иван Бужин Сочувствую...

      @topsecret4777@topsecret47775 жыл бұрын
    • 30 фпс чем плохо???

      @user-fh3wg8oj6q@user-fh3wg8oj6q5 жыл бұрын
    • если ты видел хотя бы 60 фпс, то 30 уже начинает бесить.

      @xietsz2475@xietsz24755 жыл бұрын
  • Пожалуй одна из действительно полезных рекомендаций на Ютубе. Спасибо тебе друг, очень хороший материал и подача. Лайк подписка все дела. Даже жалею что так рано нашел канал, с удовольствием бы просмотрел все, но намного позже)

    @Gufcher@Gufcher5 жыл бұрын
  • Прекрасный канал! Я ж прям жду его каждый раз! Всё так интересно и так круто! Прям настроение на весь день! А у меня между прочим семья и ребенок с собакой....так что продолжай выпуски и по чаще, помогаешь отвлечься....

    @weresk9489@weresk94895 жыл бұрын
  • кайф проснулся и тут видео и я не в школе на работу только после обеда

    @badboygrand@badboygrand5 жыл бұрын
    • Кайф проснулся... ага, ясно

      @karpejev@karpejev5 жыл бұрын
    • Панятна

      @giornogiovanna5222@giornogiovanna52225 жыл бұрын
    • Ору ты ты не в школе,а на работу после обеда?

      @relajke@relajke5 жыл бұрын
  • Вспомнил чувака из "Трасса 60", который слушал радио и записывал лгунов =)) Я в Скайрим не играл =))

    @MrBereteg@MrBereteg5 жыл бұрын
    • Я тоже, не знал даже о нём :)

      @-animations602@-animations6023 жыл бұрын
  • Достойный контент :D Куда делись истории из ММО, хотелось бы больше)

    @metalleast3618@metalleast36185 жыл бұрын
  • Космические пришельцы реально достойны отдельного выпуска! *четыре раза надавил на колокольчик, хоть и подписан \=ъ

    @oshiaberi@oshiaberi5 жыл бұрын
    • плюсую

      @legawrique@legawrique5 жыл бұрын
  • Сделай сначала обещанный ролик про Вангеров, а остальное - подождёт)

    @cow-a-banga@cow-a-banga5 жыл бұрын
  • Офигеть, Булджать стал за месяц одним из самых любимых каналов на всем ютубе. Спасибо

    @lightnoveii@lightnoveii5 жыл бұрын
  • Спасибо за свежий видосик к утру.

    @polar_goose1962@polar_goose19625 жыл бұрын
  • Отлично. За Mortal Kombat и Space Invaders отдельный респект :)

    @deathcold_longplaysua4846@deathcold_longplaysua48465 жыл бұрын
  • про спейс инвейдерс слышал) Очень была больная проблема для некоторых дос-игр, что за счётчик они брали тактовую частоту процессора вместо часов, а когда процы становились быстрее, и скорость игр тоже возрастала. Такую ошибку можно было бы решить архитектурно, но тогда опыта создания чего-то подобного не было ни у кого.

    @Disorrder@Disorrder5 жыл бұрын
    • space invaders не дос игра

      @abandoned7501@abandoned75015 жыл бұрын
    • @@abandoned7501 да что ты говоришь. И чё?

      @Disorrder@Disorrder5 жыл бұрын
    • "Очень была больная проблема для некоторых дос-игр" если что во времена доса привязка ко времени существовала

      @abandoned7501@abandoned75015 жыл бұрын
  • Так, вот насчет Скайрима - я сам находил много багов и прочего веселья, когда играл. И там баги убирают даже те, которые почти никак не влияют на игру. Я специально искал какие-нибудь баги, играл 500 часов в чистый Скайрим без ДЛС и модов и нашел несколько, которые на баланс не влияют. По типу, можно летать на ведре. Это нельзя никак использовать, ибо везде сплошные невидимые стены, либо отдельные локации, куда нельзя таким образом пробраться. Плюс им очень сложно управлять. Но это весьма и весьма весело. И что я вижу, когда запускаю Скайрим через стим, новую версию? Большинство этих багов пофикшено, а вот возможность продавать торговцам их же вещи из их же инвентаря(по факту, получается, просто забираешь деньги у них) никуда не делась. Так что это лишь отговорка. Беседка убирают баги, которые им убрать легко, а с остальными просто лень мучаться.

    @njaab5097@njaab50975 жыл бұрын
    • Срыв покровов

      @KitKat1234571@KitKat12345715 жыл бұрын
    • я за 280 часов в стиме не нашел НИОДНОГО бага, кроме всяких дисбалансных. на пиратке только лидия в лабирантане застревала (после чего я не захожу туда с компаньоном) и все

      @Shink1rou@Shink1rou5 жыл бұрын
    • Ну просто сундуки под торговцами - это костыль игры, из за уродского кривого движка беседка по своей собственной тупости это исправить не может. Они могут только мелкие ошибки в буковке кода исправить, но с этим и игроки неофициальным патчем справляются.

      @kirasmile580@kirasmile5805 жыл бұрын
    • Alex Inferno, Дело не в сундуках, а в том, что ты можешь сломать сам интерфейс, из-за чего игра думает, что это ты продаешь вещи, но при этом открыт инвентарь торговца. Чтобы это исправить, надо переписывать именно сам интерфейс. Но это долго и сложно. Легче пофиксить баг с ведром, где надо всего лишь изменить центр. Ведь для этого надо выбрать сам центр и изменить у него координату Z, просто заменив цифру 0 на 1 или больше. Все. Бага нет. Или вот пример сложного бага, который исправлять сложно. Некоторые квесты ДО СИХ ПОР могут сломаться и прохождение их станет невозможным. Но это трудно решать. Надо сначала искать проблему, а потом еще и думать как ее устранять. А это только в одном квесте. А их больше одного. Веду к тому, что Беседке срать какие баги фиксить. Веселые или дисбалансные. Главное - фиксить, чтобы людям казалось, что разрабы не забили на игру. Поэтому выбирают что полегче. Ничего того, что было сказано в видео.

      @njaab5097@njaab50975 жыл бұрын
    • Shink1rou, учу тебя ОЧЕНЬ полезному багу. При этом он не дисбалансный и очень легкий. И нужен почти всегда. Включаешь ожидание. Выбираешь сколько хочешь ждать, но не отпускаешь ползунок - держишь его левой кнопкой мыши. Нажимаешь Enter, чтобы ждать. И после этого отводишь ползунок влево, на ноль, и отпускаешь. Вуаля, ты подождал 24 часа(или сколько ты там ставил), а прошло несколько секунд, вместо полу-минуты стандартных.

      @njaab5097@njaab50975 жыл бұрын
  • Господи Иисусе! Тот самый полный контент на Ютубе которого так не хватает! Чувак, клипай больше видео! Ты священен!

    @Zeyn0013@Zeyn00135 жыл бұрын
  • Отличный канал. Одна рубрика выдохлась. Новую придумал. Так держать. Все бы ютуберы имели такой подход.

    @user-gs6tf4nt9n@user-gs6tf4nt9n5 жыл бұрын
  • 0:52 *Это я когда узнал что лето закончилось.*

    @user-hq9yd6bi7i@user-hq9yd6bi7i5 жыл бұрын
    • Уже началось (Да я гений отвечать на коммент 2-ух летней давности)

      @_Yarics_@_Yarics_2 жыл бұрын
  • помню когда первый раз скачал скайрим с торента за убийство первого дракона мне не завершался квест и 100 раз пытался перепройти и в конце забил и прост пошол делать другие квесты

    @user-hj8bn6hd3p@user-hj8bn6hd3p5 жыл бұрын
  • 4:39 - с момента подписки ждал про это рассказ :D

    @AGSx37@AGSx375 жыл бұрын
  • Надо будет рассказать в грядущих выпусках про историю с первым Старкрафтом и его багами, ставшими в дальнейшим неотъемлемыми игровыми механиками. Мутастек, проталкивание юнитов сквозь минералы, magic box, и тп.

    @zeratul7x@zeratul7x5 жыл бұрын
  • Ошибку в квейке, пожалста. По моему, она самая популярная

    @X666X@X666X5 жыл бұрын
    • Roocket Jump?

      @njaab5097@njaab50975 жыл бұрын
    • бихоп.

      @yaroslavdoxidelm4208@yaroslavdoxidelm42085 жыл бұрын
    • Распрыжка конечно же.

      @user-js2pn5wb6u@user-js2pn5wb6u5 жыл бұрын
    • это не ошибка

      @wmonk5642@wmonk56425 жыл бұрын
    • @@wmonk5642 а что?

      @Slovnoslon@Slovnoslon5 жыл бұрын
  • Пришёл со школы, посмотрел видос, пошёл на работу

    @dimonlemon1147@dimonlemon11475 жыл бұрын
    • А потом умер

      @user-lc7ju4yi6x@user-lc7ju4yi6x5 жыл бұрын
  • Спасибо, очень интересно, особенно про Space Invaders

    @akiiiro@akiiiro5 жыл бұрын
  • Спасибо, интересно, познавательно, весело)

    @user-eu9gq7me3y@user-eu9gq7me3y5 жыл бұрын
  • 2:35 вроде бы и да, можно согласиться, но создается ощущение, что они нихуя не хотели делать и тупо портировали, чтобы "по быстрому" срубить бабла. Про скайрим то же самое

    @zeroqwerty@zeroqwerty4 жыл бұрын
  • Интересный факт с ограблением ради монеток для автомата. Расскажи про самые сумашедшие поступки в реальности ради видеоигр, что ли.

    @kasimalafayet1037@kasimalafayet10375 жыл бұрын
    • от кагда станеш генпрокурором добавиш тему)

      @user-lx8wn7kd2w@user-lx8wn7kd2w5 жыл бұрын
  • Поздравляю с 200к!!

    @unknowncontact8994@unknowncontact89945 жыл бұрын
  • Просто шикарная рубрика.

    @Vincent.VanGog@Vincent.VanGog5 жыл бұрын
  • 7:18 че за бред? Молоток Пала в Д2 наносил магический урон. Т.е. Magic Damage, которому не было имуна практически ни одного моба в игре.

    @LOOKATMETV@LOOKATMETV4 жыл бұрын
    • Как автору "друг" рассказал, так он в видео и повторил. А то, что это чушь - проверять никто не будет ))

      @dragonsgaming3550@dragonsgaming35504 жыл бұрын
  • ГДЕ СУКА РЕКЛАМА 1ХБЕТ Я НЕ ПОНЯЛ????????

    @blackwolfchannel9518@blackwolfchannel95185 жыл бұрын
    • Хорошо, что нету рекламы "1ХуйБета")

      @user-cq2jo2se7s@user-cq2jo2se7s5 жыл бұрын
    • ...

      @blackwolfchannel9518@blackwolfchannel95185 жыл бұрын
    • Я сам чуть видео не выключил когда это понял. Через силу до конца досмотрел.

      @kirjohnset@kirjohnset5 жыл бұрын
    • Mr_ Wolf ...

      @tvoyasmertb5281@tvoyasmertb52815 жыл бұрын
    • Коннор на Аве - здоровья маме.

      @hneypie427@hneypie4275 жыл бұрын
  • В дьбло 2 были и поинтереснее баги,это как чел играющий с момента выхода тебе говорю. Хамердин десинькал умением удар щитом в совокупностью с аурой на быстрый бег, в пвп это была страшная имба, так как он двигался оч быстро, то сервер не успевал обработать инфу и прорисовать его точное местоположение на экране, получалось что ты стоиш, рядом ни кого нет, а тебя что-то лупит, а потом бах рядом появляется паладин ,хамердинеры и зилеры спецально десинькали чтобы убивать своих противников. Второй мега баг связан с кубом хорадриков, при апе эфирной брони в нем,там сильно увеличивался показатель дефа и этот баг был просто супер, многие говорили, что если бы его не было то его нужно было бы придумать, единственное что я не помню там толи при апе ,толи при набивке сокетов этот баг появлялся.

    @kot-stargazer@kot-stargazer5 жыл бұрын
  • Видео про баги и глитчи на спидраннах. Важная особенность в нынешних games done quick и т.п Также видео про серию final fantasy. Популярная же игра была:):):)

    @stepbystepaside@stepbystepaside5 жыл бұрын
  • Капец ты конечно, выпускать видео утром, я же на пару должен

    @Tashtemirov_m@Tashtemirov_m5 жыл бұрын
    • не пропускай видосы, а то их удалят!!! А если серьёзно, ну что за предъява? =_=" Сходи на пару и вернись, посмотри.

      @twistsuper@twistsuper5 жыл бұрын
    • @@twistsuper это тонкий стёб, чувак)) зачем серьезно воспринимать?)

      @Tashtemirov_m@Tashtemirov_m5 жыл бұрын
    • Zandax это тончайший стёб, чувак )) Зачем серьёзно воспринял? )

      @twistsuper@twistsuper5 жыл бұрын
    • @@twistsuper ты победил))

      @Tashtemirov_m@Tashtemirov_m5 жыл бұрын
    • Zandax , да лан те )все посмеялись) все довольны )

      @twistsuper@twistsuper5 жыл бұрын
  • Еще в GTA SA был баг под названием +C, который очень популярный в сампе, это вид стрельбы где используется дезерт игл, при помощи этого бага можно было отменять анимацию стрельбы и увеличивали скорость стрельбы, что можно было стрелять быстрее М4, он стал настолько популярный что есть множественные виды стрельбы по типу слайда, фаста, отвода и тд.

    @user-cf7ut1il4m@user-cf7ut1il4m5 жыл бұрын
    • И как этот баг сделал игру (игры) лучше?

      @JackHammerN7.@JackHammerN7.5 жыл бұрын
    • Просто Влад я думаю что если бы его не было то сейчас наврятли так много людей играли в самп, ибо у каждого спортивный интрес, кто лучше стреляет, у кого терр больше, у кого писька длинней и тд

      @user-cf7ut1il4m@user-cf7ut1il4m5 жыл бұрын
  • По чаще пожалуйста)) Спасибо))

    @user-gn4cx4iu2o@user-gn4cx4iu2o5 жыл бұрын
  • За медведя и машину в лесу проорал, ролик очень годный, однозначно лайк!

    @letruy8802@letruy88025 жыл бұрын
  • 3:18 Ни разу не играл в Скайрим. Вообще.

    @TheSEWEGI@TheSEWEGI5 жыл бұрын
  • "В Скайрим играли абсолютно все"? 0_о Я что, единственный, кто впервые услышал об этой игре только что из этого видео?

    @keysliron484@keysliron4845 жыл бұрын
  • спасибо тебе за видосы, коротаю время :з

    @saveyouth3223@saveyouth32235 жыл бұрын
  • Посмеялся от души. Спасибо

    @2009Kuza@2009Kuza5 жыл бұрын
  • 8 часов утра а у меня линейка скоро :( и что,так видос рано ?

    @user-ln2gd6qe9i@user-ln2gd6qe9i5 жыл бұрын
    • Да

      @karpejev@karpejev5 жыл бұрын
  • Сколько можно делать видосы по Зельде?На постсоветском пространстве на нее всем насрать,в нее никто не играл и не будет играть!

    @johnpreston9940@johnpreston99405 жыл бұрын
  • Сломалась машина. Ждать друга 20 мин))) И опа видосик. Спасибо. Быстро время пролетело

    @nursultandzhangazinov1796@nursultandzhangazinov17965 жыл бұрын
  • молодец, как всегда интересно пили еще!

    @SuperDracula1992@SuperDracula19925 жыл бұрын
  • За 1к часов в скайриме не всмтретил ни одного веселого бага

    @Vovkasnya@Vovkasnya5 жыл бұрын
    • Хули там делать 1к часов?

      @distortion7762@distortion77625 жыл бұрын
  • 3:20 я могу. Майнкрафт

    @veegoti446@veegoti4462 жыл бұрын
  • Ну насчет Хаммердина, пофиклили уже, не помню, в каком патче, но относительно давно. Но видосы твои интересные! Подписка+лайк!

    @sergeypapinov5244@sergeypapinov52444 жыл бұрын
  • Заставил понастольгировать, над онимушей 👍👍👍,жаль в 1ую не играл, но вот остольные три части прошёл с удовольствием)))

    @fikus1573@fikus15733 жыл бұрын
  • > не могу вспомнить ни одной игры, вокруг которой было столько же ажиотажа Третий Ведзьмин передаёт привет

    @v_vtvk@v_vtvk5 жыл бұрын
    • Ведьмак* И не только третий

      @NameSurnameDA@NameSurnameDA5 жыл бұрын
    • даже близко не стоит, игра конечно шедевр и одна из лучших рпг последних лет но со скайримом по хайпу вокруг игры не сравнится не в коем случае

      @olegsorokin4299@olegsorokin42995 жыл бұрын
    • А жаль, хотя можно понять - игру сделали как можно легче, с графой, подстроенной под любое железо. Благоприятная почва для положительных отзывов Steem от людей младше 14. Хотя я знаю много людей, которым зашел Скайрим, у которых за плечами 23-30 лет жизни.

      @NameSurnameDA@NameSurnameDA5 жыл бұрын
    • Name Surname причём тут вообще графика, это тес в конце концов, одна из главных РПГ вселенных нашего времени, у следующего теса хайп будет такой же, ведьмак это же более узко направлено и признали всемирно сд ред только после третей части, вот у киберпанка ажиотаж уже будет возможно на уровне Скайрима

      @olegsorokin4299@olegsorokin42995 жыл бұрын
    • @@NameSurnameDA Ведьмак (польск. Wiedzmin). Твоя поправка ни к селу ни к городу

      @giornogiovanna5222@giornogiovanna52225 жыл бұрын
  • Плейкей херня, не покупайте, я пробовал ,играть невозможно

    @htyjrage1734@htyjrage17345 жыл бұрын
    • Будто кто-то сомневался, не будь сервис шарашкиной конторой его бы и не рекламировали столько блогеров. У меня ума хватило понять это, а если у тебя нет то ты ばかやろう!

      @rizekamichiro2813@rizekamichiro28134 жыл бұрын
    • @@rizekamichiro2813 кто то же должен был проверить

      @literallynobody8160@literallynobody81604 жыл бұрын
    • у тебя интернет плохой

      @munko3@munko33 жыл бұрын
  • Было очень интересно! большое спасибо.

    @tkulbaco@tkulbaco5 жыл бұрын
  • 9:39 в 11 мк есть отсылка на этот фаталити, когда Кейдж три раза делает оперхот, стараясь оторвать, но получилось только с третьего раза

    @rickardo4340@rickardo43402 жыл бұрын
  • скайрим это майнкрафт от мира рпг...

    @potatorian@potatorian5 жыл бұрын
    • Это майнкрафт рпг от мира майнкрафта от мира скайрима от мира рпг

      @kolbaser6362@kolbaser63625 жыл бұрын
    • Это вы хуйню какую-то морозите

      @SAS-rc3th@SAS-rc3th5 жыл бұрын
    • В России не вы морозите хуйню а хуйня морозит вас

      @kolbaser6362@kolbaser63625 жыл бұрын
    • Лол. Нихуя у тебя логика божественная

      @SAS-rc3th@SAS-rc3th5 жыл бұрын
  • 3:12 Эм.... Майнкрафт, не? Тоже самое, моды. песни, ролики.... Уж точно популярнее чем 5 свитки.

    @apllestone5679@apllestone56795 жыл бұрын
    • Никто и не говорил что Скайрим единственный такой)

      @emk1841@emk18415 жыл бұрын
    • Про майнкрафт даже игроки в майн стараются не вспоминать. Что бы школьниками не называли.

      @AlexeyManamaster@AlexeyManamaster5 жыл бұрын
    • @@AlexeyManamaster без обид, но это только в постсоветском пространстве так думают. На западе там ситуация другая. Учи рынок игр получше, в отличие от стереотипов быдла которое это распространяют(не про тебя).

      @user-vs4jo3mz9n@user-vs4jo3mz9n5 жыл бұрын
    • Алексей читает моё сознание

      @f1q510@f1q5105 жыл бұрын
  • В Скайриме ещё очень много хороших багов, к примеру если залесть с лошадью на камень и наклонить лошадь, то игрок взлетал в небо.Ещё с помощью ведра можно было протолкнуть себя через стену.Всё это стало не заменимой частью спидрана по Скайриму.

    @denisden7571@denisden75715 жыл бұрын
  • Я уже не ожидал увидеть хороший контент на Ютубе. Блядьждать, ты лучший

    @vadym5581@vadym55815 жыл бұрын
  • А можно отдельное видео про историю DMC (если такого еще нет, конечно)? Что-то больно уж заинтересовала эта история про изначальную принадлежность игры к серии RE (раньше об этом не слышал почему-то).

    @DannyTheLazy@DannyTheLazy5 жыл бұрын
  • Хорошо, давай еще!

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap97555 жыл бұрын
  • Чувак, ты мне на многие вещи глаза открыл) помню на денди игра была, вроде макните байк, так там мы соревновались на скорость, если зажимать прыжок и попадать постоянно на трамплины, то получались такие невероятные прыжки, хоть в стратосферу) наверное тоже баг, но прикольный)

    @maxgif8696@maxgif86965 жыл бұрын
  • 5:32 эту ошибку позаимствовала Террария. Если использовать Аркалис, поднять его вверх и скинуть на себя каково ни будь моба, то он застрянет в Аркалисе!

    @wingdings1476@wingdings14764 жыл бұрын
  • Вот это я удачно с утра на ютуб зашел!

    @unknown_nyancat@unknown_nyancat5 жыл бұрын
  • Трек на фоне хорош, но уже приелся. А так еще одно хорошее видео.

    @user-jd4pb3ff3j@user-jd4pb3ff3j5 жыл бұрын
  • Конечно лойс. Но мало же! мало контента в выпуске:(

    @user-op9py5mt5r@user-op9py5mt5r5 жыл бұрын
  • Спейс Инвейдерс было первой игрой в которую я играла. В далёком 1983 году, дома, на PC Адлер-Триумф с гигантскими дискетами - эта игра была предустановлена в базовый софт. Любимый момент - попасть выстрелом в Летучий Чемодан, который проносился над блоком марсиан то справа, то слева.

    @lurrud4061@lurrud40615 жыл бұрын
  • сними видео о различных играх, которые в своё время были очень популярны - вроле флаппи бёрд или космических захватчиков. Про то, что это за игры и почему они стали так популярны, а так же про их дальнейшую историю и влияние их на игровую индустрию

    @khanbekov.b@khanbekov.b5 жыл бұрын
  • У тебя самые интересны видио которое я смотрел за всё лето

    @Krot-pg5qq@Krot-pg5qq5 жыл бұрын
  • 0:56 когда увидел что собака начала что то жувать и ты пытаешься это забрать

    @boykisser228@boykisser2287 ай бұрын
  • я начинаю смотреть, а лайк уже стоит, стоп, это когда я успел?

    @L1Q@L1Q4 жыл бұрын
  • Немножко про *Ermac* для тех кто ленится в (английскую) педивикию: В меню диагностики оригинальной игры Mortal Kombat 1992 года на экране аудита отображался макрос, созданный одним из создателей Mortal Kombat и программистом Эдом Буном для обнаружения ошибок кодинга (или просто программирования ?). Эта практика использовалась разработчиками серии Midway Games с момента их выпуска аркады Smash TV в 1990 году. Оно было записано как ERMACS - множественное сокращение макроса ошибок - как в количестве выполнений программы. В ранних версиях игры оно появилось на экране аудита под счетчиком под названием "Шан Цзун Побеждён"(относящимся к финальной битве с боссом в игре). Однако, когда Бун добавил скрытого персонажа «Рептилия» в третью ревизию, ERMACS был указан в меню под счетчиками «Появления Рептилии» и «Бои с Рептилией» , что побудило игроков искать второго секретного персонажа по имени Ermac. Midway удалил список ERMACS из пятого и последнего обновления игры в марте 1993 года, но слухи о персонаже усилились после того, как Electronic Gaming Monthly (EGM) опубликовал представленный скриншот из первой игры Mortal Kombat и письмо от «Тони Кейси», в котором утверждалось, что он играл против красного ниндзя по имени Эрмак и сделал снимок экрана Полароидом в качестве доказательства. Журнал был не осведомлён, что фотография представляла собой отредактированное изображение желтого персонажа ниндзя Скорпиона в победной позе на уровне «Храм воина» из версии игры Super Nintendo, окрашенное в красный цвет и с наложенной на центральный экран фразой "Ermac Wins." В ответах читателей через два выпуска содержались сложные инструкции для доступа к персонажу. Поскольку еще не существовавший Ermac теперь визуализировался как красный ниндзя, игроки утверждали, что наблюдали случайный сбой, из-за которого графика персонажей-ниндзя в игре мигала красным, а «Error Macro» или «Ermac» заменяли их имя на шкале энергии. Однако, такое событие было невозможным, так как счетчик макросов не мог увеличиваться в случае реального сбоя, а кроме того, для персонажей не существовало красной палитры.

    @user-fj9nm4lz4n@user-fj9nm4lz4n5 жыл бұрын
  • Никто не умеет так приятно просить лайки, как автор. И что ещё лучше - их хочется ставить.

    @user-uu2bn4ou8f@user-uu2bn4ou8f5 жыл бұрын
  • Я помню как читала про баг в Борденлэндсе втором или первом. Малышка-псих Тина получила одну забавную особенность, по случайности. Её глаз иногда начинал крутиться, а разработчики, решив, что ей вполне подходит, решили этот баг не исправлять. Не масштабный баг, но по-моему прикольный

    @koshmar_na_lapkah1794@koshmar_na_lapkah17944 жыл бұрын
  • больше видео про Space Envaders! пжлст, очень интересено и хорошо рассказываешь!

    @temirensheo8511@temirensheo85115 жыл бұрын
  • В первой готике была ошибка, когда при падении с высоты игрок нажимая клавишу движения в сторону заставлял персонажа перестать падать и шагнуть вбок, так можно было безопасно спускаться с любой высоты, не боясь разбиться.

    @tovGarik@tovGarik5 жыл бұрын
  • Булдж! Продолжай, пожалуйста, эту линию. Крайне интересно про игровые баги и факапы смотреть.

    @Tigrimitry@Tigrimitry5 жыл бұрын
  • Ещё была ошибкой был Left4Dead, он появился в время экспериментов с ИИ с CSS, разрабы накидывали 30 ботов с ножами, а сами были с пулемётами. Их поведение было так похоже на зомби что разрабы приступили к созданию L4D.

    @vasilthehealer@vasilthehealer5 жыл бұрын
  • На днях я пролистывал статьи на своем телефоне и приметил одну статейку. Во времена Burning Crusade ( Варкрафт если чо ) был один баг ( статью уже не найду и там вся она на англ та что ищите ) . Баг заключался в том что было одно задание но его потом убрали так как оно не работало . Оно сработало один раз . Это задание сделал один человек но другие не могли это увидеть . И вскоре разработчики заметили этот баг и его доделали . И потом это можно было увидеть в Гневе короля лича если играть за дк или в новых дополнениях игры ( пример : Warlords of Draenor - постройка базы )

    @serhiichernov1255@serhiichernov12555 жыл бұрын
KZhead