Костыли, баги и хитрости разработчиков. Булджать Топ

2019 ж. 13 Қар.
1 689 010 Рет қаралды

Выиграй лимитированную PS4 Death Stranding и призы от гения Кодзимы - rckb.co/2N3yAJy
Группа в ВК: vk.com/buldzhat
Секреты, хитрости, баги и костыли разработчиков снова на ваших экранах! Не думаю, что нужно рассказывать вам, что это дико круто. Поэтому давайте без лишних слов! Смотрим!
Музыка: Ten Walls - Walking with Elephants
#булджать #костыли #хитрости #баги #истории #игры #jedi

Пікірлер
  • Опа, я заметил у вас неиспользованные репосты. Ну-ка на стол!

    @buldjat@buldjat4 жыл бұрын
    • Знай вот что ютуб следит за тобой и если ему надо будет он удалит твой аккаунт😄

      @princertihon@princertihon4 жыл бұрын
    • БУЛДЖАТь, у меня есть рабочая версия P.T. на пк, перенесённая неким программистом, могу поделиться XD

      @Mnogotochie@Mnogotochie4 жыл бұрын
    • Сними ролик про то, как ты выбирал имя каналу. Мне интересно, почему именно БУЛДЖАТЬ а не БУЛДЫЖЬ.

      @--_Angel_--@--_Angel_--4 жыл бұрын
    • @@--_Angel_-- Наверное потому что от слова Блуждать поменял несколько букв местами вот и всё.

      @MrJarvis2012@MrJarvis20124 жыл бұрын
    • Почему ты так много шутишь про "истории из ММО", но так редко их делаешь?

      @gungbankgang5349@gungbankgang53494 жыл бұрын
  • "Вы можете ехать хоть 1000 км в час но офицер Джон на своем рядовом Форде даже не включил третью а уже стучится вам в окно пончиком с просьбой остановиться" орнул

    @DaCouchWarrior@DaCouchWarrior4 жыл бұрын
    • Данил Диванный боец ээхх NFS:MW такая ностальгия

      @Kiry-eu9lm@Kiry-eu9lm4 жыл бұрын
    • Кстати, в игрушке NFS: Porcshe Unleashed такого костыля не было. На кольцевой трассе можно было обгонять соперников на несколько кругов спокойно) А вот с Underground-а началось, прям сильно заметно было, как бустятся отстающие.

      @romangolumbevskiy7268@romangolumbevskiy72682 жыл бұрын
    • Держи мой 666 лайк.

      @Mad_racc00n@Mad_racc00n Жыл бұрын
    • @@Mad_racc00n благодарю :)

      @DaCouchWarrior@DaCouchWarrior Жыл бұрын
    • Тысячный лайк поставил )

      @ricksanchez5092@ricksanchez5092 Жыл бұрын
  • А ведь словосочетание "костыли разработчиков" может иметь прямой смысл - например, если те кинули игроков на Кикстартере, тогда им точно ноги переломают.

    @BoltLogan@BoltLogan4 жыл бұрын
    • Если кому то интересны монтажи по играм,загляните на мой канал ПЖ:)

      @sinner6162@sinner61624 жыл бұрын
    • @@divh1 3

      @KazakhJotaro@KazakhJotaro Жыл бұрын
  • "Это все костыли которые я нашел" - то есть материала для следующего выпуска нет. Но вы все же соберите 60к лайков и следующий выйдет мгновенно)

    @AngelMaX0@AngelMaX04 жыл бұрын
    • Но это не точно.

      @blackbirdest@blackbirdest4 жыл бұрын
    • Думаю за 4 месяца можно было найти информацию

      @anty237@anty2374 жыл бұрын
    • @@anty237 Нет

      @Jor-Al@Jor-Al Жыл бұрын
  • Костыль это когда делаешь видио о костылях и в нем только один костыль из соника.

    @jkot20@jkot204 жыл бұрын
    • @@retroremix5570 и создавать новый акк наверное тоже дохуя удобно, из за забаненого старого?

      @smokeweed7094@smokeweed70944 жыл бұрын
    • До середины досмотри

      @user-hd9nh7dm8p@user-hd9nh7dm8p3 жыл бұрын
    • Костыли нужны твоей грамотности в слове "видео"

      @Zelsix@Zelsix3 жыл бұрын
  • Объясняю почему мы так любим смотреть видео БУЛДЖАТь!!! Все таланты он вкачал в обаяние и красноречие, а спутник NPC вкачан в иллюзию, которая заманивает нас на канал. Чтож... мы все обработаны этой бандой каджитов.

    @holssterss@holssterss4 жыл бұрын
    • )))

      @motion_texture@motion_texture4 жыл бұрын
    • Каджит ни в чем не виноват

      @buldjat@buldjat4 жыл бұрын
    • Каджит думает что его ложно обвиняют. Каджит хороший, он не сделал ничего плохого! Каджит знает всё это, потому что ему так сказал М'Айк

      @user-ix7hi6iz5n@user-ix7hi6iz5n4 жыл бұрын
    • Если кому то интересны монтажи по играм,загляните на мой канал:)

      @sinner6162@sinner61624 жыл бұрын
    • во всем виноват лунный сахар и стопарик скуумы))

      @pavelsharyakov3456@pavelsharyakov34564 жыл бұрын
  • Реактивный сэм одобряет.

    @symbolofhate@symbolofhate Жыл бұрын
  • 7:10 то ради чего вы сюда зашли

    @neropricezeip9649@neropricezeip9649 Жыл бұрын
    • Герой

      @faton6505@faton6505 Жыл бұрын
    • А что за игра?

      @probelka7088@probelka7088 Жыл бұрын
    • @@probelka7088 Metal Gear Rising Revengeance

      @zeroclimberchannel@zeroclimberchannel Жыл бұрын
  • 01:20 Самая быстрая машина та, которая красная! Потому что красный едет быстрее!

    @iddqd6299@iddqd62994 жыл бұрын
    • А еслы пакрасит дакку в фиалетавый тагда ана будит ищо и удащливая

      @dayanchik_skd8551@dayanchik_skd85513 жыл бұрын
    • Кчау

      @ninelan@ninelan2 жыл бұрын
  • "У них какая-то секта" У нас в варфрейме не секта, а КУЛЬТ КРАСНОГО ТЕКСТА! Так рада что ты показал варф :3

    @bigbadcat2852@bigbadcat28524 жыл бұрын
    • Ну хоть не розового Рино культ)

      @anriremn5270@anriremn52704 жыл бұрын
    • @@anriremn5270 За тобой вылетел сквад розовых Рино

      @kichned@kichned4 жыл бұрын
    • Вроде в варф наиграл уже 2.5К часов, а всё не пойму чё за культ красного текста... Единственный красный текст который приходит на ум это сообщения разрабов перед обновой или хотфиксом.

      @p11ch76@p11ch764 жыл бұрын
    • @@kichned спаситиии

      @anriremn5270@anriremn52704 жыл бұрын
    • @@p11ch76 о нём и речь. Этот текст живёт своей жизнью.

      @vortigaunt6355@vortigaunt63554 жыл бұрын
  • С Warframe не совсем правильно сказал, паркур в игре был всегда, просто с выпилом коптеринга пришла и новая прокачанная система паркура

    @Chubzick1@Chubzick14 жыл бұрын
    • Ты хотел сказать "новая дегенеративная", ибо сейчас буллетджамп решает все проблемы, равно как раньше коптеринг использовали те, у кого руки были слишком кривыми, чтобы нормально паркурить.

      @Siritkam@Siritkam4 жыл бұрын
    • @Siritkam а шо тут дегенеративного?) К тому же, где ты в открытых локациях будешь паркурить нормально?)

      @GogaPartizan@GogaPartizan4 жыл бұрын
    • @@Siritkam буллетджамп никаких проблем не решает. Проблемы сейчас решает оператор со своим рывком, который уже стал метой среди игроков.

      @p11ch76@p11ch764 жыл бұрын
    • @@p11ch76 это который создаёт энергообласть? Не то слово. И главное выберешь не ту школу по сюжету - фиг тебе, а не мета.

      @boyvol6428@boyvol64284 жыл бұрын
    • @@boyvol6428 эм што простите? Какая проблема с выбором школы по сюжету? Пару дней пофармил эйдолонов и всё будет пучком(попасть в пати к задротом вообще не проблема).

      @komillermaster6821@komillermaster68214 жыл бұрын
  • шо армстронг делает на превью

    @bamboozler8000@bamboozler80002 жыл бұрын
  • 1:35 а вот за Flatout уважуха.Найс прям))

    @shadowdig@shadowdig3 жыл бұрын
  • В серии Flatout этого костыля не было НИКОГДА! Разрабы сами про это говорили, плюс ты всегда мог при должном умении обгонять соперников на круг и больше.

    @user-wy5ed5ri4n@user-wy5ed5ri4n4 жыл бұрын
    • В первой точно нет, а вот на счёт второй и переиздания не уверен.

      @doubleghost4103@doubleghost41034 жыл бұрын
    • @@doubleghost4103 во второй у ботов на каждую трассу есть свой уровень вождения - в лесу они более аккуратные, а на гоночном трэке забывают про среднюю педаль и несутся на полной скорости. С переизданием то же самое

      @MilesFox92@MilesFox924 жыл бұрын
    • @@MilesFox92 Я просто хорошо помню, как до меня София докапывалась. Она обычно ездит довольно медленно, но если у неё Tier 3 пикап и если её впечатать в стену, то она догоняет со скоростью света.

      @doubleghost4103@doubleghost41034 жыл бұрын
    • @@doubleghost4103 Она с Бентоном меня всегда бесят. Второй вообще из-за своих FWD тарантаек ложит большой и толстый баллон нитро на все попытки развернуть его на ходу

      @MilesFox92@MilesFox924 жыл бұрын
    • И в NFS:Underground 2 точно не было никакой "резинки". С удовольствием вспоминаю, как финального противника я обогнал на половину круга.

      @user-xn9xh7ez3w@user-xn9xh7ez3w4 жыл бұрын
  • 4:43 тоже мне придумал, в re-volt 1998 года уже имел такую технологию за основу, да и вообще "запекать" подобным образом отражения\блики и.т.д. это не что-то такое заурядное (но нет , ведь Кодзима ге(й)ний и только он такое придумал и интерактив с мелкими предметами тоже он придумал, только пофиг что эти мелочи были раньше и в других играх )

    @danildyb7683@danildyb76834 жыл бұрын
  • Standing here, I realize you were Just like me trying to make history. But who's to judge the right from wrong. When our guard is down I think we'll both agree. That violence breeds violence. But in the end it has to be this way.

    @rihtr6432@rihtr6432 Жыл бұрын
    • Булджать гений, поставить на превью Армстронга но не добавить мгр в видео

      @b0mbil050@b0mbil050 Жыл бұрын
    • @@b0mbil050 пару месяцев назад познакомился с мгр, и тут у всех ютуберов он тоже появился, я был удивлён, но это и хорошо, а когда увидел на превью у булджатя армстронга захотел посмотреть, в итоге где 1-2 секунды мгр, зато запихнул 2 метал гир солид)

      @lagy2323@lagy2323 Жыл бұрын
    • @@b0mbil050 есть на 7:10. Мы счастливы

      @faton6505@faton6505 Жыл бұрын
    • @@faton6505 пара секунд ммм каеф я успел кончить за эти пару сек

      @b0mbil050@b0mbil050 Жыл бұрын
    • @@lagy2323 Тоже самое , узнал о МГР - Он хайпанул

      @skippy3276@skippy3276 Жыл бұрын
  • Я один пришёл сюда из-за MGR на превью

    @user-ll3ht3cj5o@user-ll3ht3cj5o2 жыл бұрын
    • Воу, нас много

      @The9S@The9S2 жыл бұрын
    • @@The9S да, целых три человека

      @fireblastcatencgrunk@fireblastcatencgrunk4 ай бұрын
  • задание: поставить коммент. выполнено. ожидайте награды, х*й пойми когда.

    @sirenjaNPC@sirenjaNPC4 жыл бұрын
    • Ждем как всегда...

      @Ikobot.@Ikobot.4 жыл бұрын
    • Да да,попадался я на такие задания и сам раздавал на своем треш канале. Награда когда-то будет

      @DanielResident@DanielResident4 жыл бұрын
    • ...

      @user-NikolaiPopov@user-NikolaiPopov4 жыл бұрын
    • DanielResident xee

      @lolita001@lolita0014 жыл бұрын
    • Не. Надо ж ещё за автора работу сделать- набросать ему материала для следующего видео! Так что награду никуя не дадут, сам её для себя пили.

      @Arguspolioc@Arguspolioc4 жыл бұрын
  • А ведь Булджать предсказал своим превью хайп отличной игры за последнее десятилетие. Браво Булджать, браво!

    @motoyasu_suko@motoyasu_suko Жыл бұрын
    • Так она давным-давно мемной была, например "Nanomachines, son"

      @ForTheBrotherhood@ForTheBrotherhood Жыл бұрын
    • @@ForTheBrotherhood STANDING HERE I REALIZE

      @fireblastcatencgrunk@fireblastcatencgrunk4 ай бұрын
  • 9:46 >решили добавить паркур и скольжение паркур и беготня по стенам там были и раньше. Одновременно с убиранием коптеринга добавили только "буллет джамп" - быстрый далекий винтовой прыжок.

    @zhnigo@zhnigo4 жыл бұрын
    • Один из самых быстрых (если не самый) способов перемещения.

      @sionit1337@sionit1337 Жыл бұрын
  • "это не костыль, но прекрасная история".... это не костыль, но рецепт этого омлета действительно не плохой! хм это не костыль, но давайте поговорим о погоде это не костыль, но надо же чем то заполнить строку в списке

    @user-tz7ig4oy4z@user-tz7ig4oy4z4 жыл бұрын
    • Готовя самый большой омлет, Джек, это не костыль.

      @sionit1337@sionit1337 Жыл бұрын
    • @@sionit1337 О боже, хоть один коммент о МГР, наконец-то

      @Candice001@Candice001 Жыл бұрын
  • Блин, только заварил кастрюльку пельменей, а видео уже кончилось. Хочу длинные видео, хотя бы минут 20). Но всё равно лайк!

    @shizikbruev@shizikbruev4 жыл бұрын
  • лайк за мгр на превью

    @c4p4p94@c4p4p942 жыл бұрын
  • Как же я прослезился когда услышал про Journey. Потрясающая игра. Я после прохождения на долгое время выпал из реальности и просто плакал

    @user-yp7dc4id3t@user-yp7dc4id3t4 жыл бұрын
    • я все еще жду скай в где нибудь((

      @jessuschrista@jessuschrista7 ай бұрын
  • На глаза накатили слёзы из-за того, что тестер расплакался. =СС

    @seimone_schell@seimone_schell Жыл бұрын
  • хорошо, что о "хитрости" из PT узнала утром. Иначе бы не заснула и оглядывалась )) Спасибо за видео!

    @Lilitanye@Lilitanye4 жыл бұрын
    • Ага,я тоже утром посмотрел

      @Kiry-eu9lm@Kiry-eu9lm4 жыл бұрын
  • Классно, что каждая история действительно интересная. Люблю такие видео и не пропускаю ни одного выпуска. Этот канал уже один из моих любимых!)

    @olkopolo@olkopolo4 жыл бұрын
  • Только в 2022 году, я заметил, что превью ютуба с великим Сенатором Армстронгом, Булджать знал все наперед, вот его и поставил

    @mr.allfose7387@mr.allfose7387 Жыл бұрын
  • 1:50 проорал. А ведь правда))

    @user-gg5ge8co9g@user-gg5ge8co9g4 жыл бұрын
  • Только вот думал чем на работе заняться)

    @Sylfat570@Sylfat5704 жыл бұрын
    • только вот думал написать идентичный коммент, спасибо тебе, добрый человек.))

      @maksent@maksent4 жыл бұрын
    • Аналогично )

      @murmanskstat@murmanskstat4 жыл бұрын
    • Поработать?

      @Kratscrew@Kratscrew4 жыл бұрын
    • @@Kratscrew работаю я 5/2 по 10 часов из которых у меня 45 минут есть личного времени на покушать., туалет, пройтись, посмотреть видео в интернете. Так что можешь успокоиться)

      @Sylfat570@Sylfat5704 жыл бұрын
  • Ну с "Боевыми телами" все маленько не так было. Паркур там был еще с ЗБТ. Помню как берешь в руку глефу и полетел через пол карты, главное давать удары в подкате. Разработчики поменяли принцип паркура после этого бага, а именно добавили "парение/левитацию" во время прыжка и убрали стамину.

    @nikneik9763@nikneik97634 жыл бұрын
    • Я с глефой не помню, но вот с посохами и копьями - дааа, было дело... Но сам факт того, что DE прислушиваются к мнению игроков (даже 2 фрейма от сообщества в игре считай есть) - это очень круто! Они не стремятся сделать всё сами, но и не забивают болт на игру. Они взаимодействуют с комюнити, и это заслуживает уважения! И да, тот кто не прошёл сюжет в Warframe- считай, и половины игры не видел.

      @soularklight1649@soularklight16493 жыл бұрын
  • Спасибо за труд. Очень интересная рубрика. Одна из тех вещей, который прям хочется ждать

    @PesDuck@PesDuck4 жыл бұрын
  • Круто делаешь, интересно. В век, когда все скатились, ты один из немногих, кто радует крутым контентом)

    @user-op4sc7od5z@user-op4sc7od5z4 жыл бұрын
    • За аватарку уважение.

      @atacamasnowman@atacamasnowman Жыл бұрын
  • Так в варфрейме и до коптеринга был паркур, насколько я помню. Уух, полёты на парных зоренах, ностальгия...))

    @mykytademchenko3044@mykytademchenko30444 жыл бұрын
    • Дык полёты на Зоренах и был коптеринг , нет?! )

      @magicpowder3456@magicpowder34564 жыл бұрын
    • @@magicpowder3456 ну да, я об этом же)

      @mykytademchenko3044@mykytademchenko30444 жыл бұрын
    • Да, был. Временами в варфе что-то реворкают, игра развивается и изменяется, типа как щас с ближкой сделали.

      @EnoMove@EnoMove4 жыл бұрын
  • THE WILL BE BLOOOOOD

    @user-ye2op7jp3p@user-ye2op7jp3p2 жыл бұрын
  • По поводу резинки. Заметил эту штуку еще во втором НФС, где можно было играть вдвоём на сплит-скрине. Так вот, я спецом отставал от второго игрока на пол круга круг, а потом за 1 круг его догонял и ставил тем самым рекорд по скорости круга.

    @eugene6155@eugene61554 жыл бұрын
  • Кстати насчёт первого факта, в игре Fure, была такая если помните, враги на своих Дакар-машинах не пользовались резиновым этим самым... Хуже! Они использовали финиш по привязке ко времени. Например, если вы пытались тормозить противника, в следующую секунду он вырвался из ваших тисков и ускорялся с двойной скоростью, гнал с максимально не допустимой скоростью, лишь бы придти во время.

    @GanMeler@GanMeler4 жыл бұрын
  • 5:04 - это было задолго до него. Так создавалось зеркало в Дюке

    @sukazluka@sukazluka4 жыл бұрын
    • Он и об этом рассказывал

      @eclipsestudiomix@eclipsestudiomix4 жыл бұрын
    • Как-будто тогда об этом знали.

      @dartgeorge@dartgeorge4 жыл бұрын
    • @@eclipsestudiomix я в курсе. Но слишком восхваляет он Кожзиму за ничто.

      @sukazluka@sukazluka4 жыл бұрын
    • @@sukazluka не восхваляет

      @himerawyvern9748@himerawyvern97484 жыл бұрын
  • Твой голос, музыка в фоне и прочие звуки - это бренд. Узнаются сразу и тааак тепло на душе...))

    @Bachompa@Bachompa4 жыл бұрын
  • огонь рубрика))запилил роллов,сижу,смотрю,кайфую)

    @ralphmayers9859@ralphmayers98594 жыл бұрын
  • 2:04 странная скала... это точно игра для детей или у меня испорченная фантазия?

    @user-yd1qr8vt4j@user-yd1qr8vt4j3 жыл бұрын
  • Новый выпуск и день рождения.....шикарно. Видос как всегда прекрасный!!! Репост,лайк,поделится с друзьями как обычно. Спасибо,Булджать!!

    @user-yv7dj6ws3t@user-yv7dj6ws3t4 жыл бұрын
    • С праздником! У-ху!

      @shizikbruev@shizikbruev4 жыл бұрын
    • @@shizikbruev спасибо! (:

      @user-yv7dj6ws3t@user-yv7dj6ws3t4 жыл бұрын
    • С бнюхой, панк)

      @user-pg6qn6qq7f@user-pg6qn6qq7f4 жыл бұрын
    • @@user-pg6qn6qq7f спасибо большое! (:

      @user-yv7dj6ws3t@user-yv7dj6ws3t4 жыл бұрын
  • Ну наконец-то ты про варф вспомнил. Давно хотел написать тебе про пару историй. (Варфрейм состоит из фичь, благодаря отзывчивости DE многие интересные баги монтируются в игру.) Вот тебе про один баг, относительно свежий 7 месяцев, который мог остаться в игре, но его решили убрать. Суть дела такова, подвезли нам тогда нового босса. В первой фазе битвы с боссом надо было уничтожить клапаны. Но после уничтожения первого клапана, сфера (босс) замораживала все остальные, и их надо было по одному размораживать и отстреливать. НО! Если все клапаны взорвать одновременно то заморозки клапанов не происходило, и бой переходил на следующую фазу. Это могло выглядеть как продуманная механика (А что, все логично. Сфера просто не успела среагировать на то что ее клапаны ломают, т.к. все клапаны сломали одновременно). Но все-таки это был баг и через пару дней данную механику убрали. P.S. Палило что это баг только поведение сферы. Она наровила закончить свой минутный диалог(Эгоистично не понимая что ее пришли ФАРМИТЬ и слушать ее никто не хочет), и только потом переходила драться дальше. Вот пару видео на эту тему: kzhead.info/sun/gaaAXal9a3dpeoE/bejne.html kzhead.info/sun/Y8qzktmKmmqErHk/bejne.html

    @kirilrotan7653@kirilrotan76534 жыл бұрын
  • люблю видосы булди, музыка подходящая, харизма и манера подачи монолога отличная, так держать

    @sinteticspectersis8676@sinteticspectersis86764 жыл бұрын
  • На 3:21 лучшая мото-гонка на все времена))))

    @volven7865@volven78654 жыл бұрын
  • 1:55 не сказала бы, я на скорости от них угоняла

    @coal__cat@coal__cat2 жыл бұрын
  • Спасибо нравится контент и то как материал подаёшь...

    @---vv3sz@---vv3sz4 жыл бұрын
  • подтверждаю как фармер - у игроков в варфрейм своя секта. а коптеринг, похоже, никуда не делся...

    @BrowserOS@BrowserOS4 жыл бұрын
  • подогрел еду, суперудобно сел, открываю ютуб, и что я вижу! чистый кайф

    @motivator_tv@motivator_tv4 жыл бұрын
  • 5:09 как это развидеть?

    @user-cf4yq3mz1w@user-cf4yq3mz1w4 жыл бұрын
  • Как всегда интересно. Спасибо, Сева)

    @eloquent2200@eloquent22004 жыл бұрын
  • Только сделал ролтон и оповещение, что новое видео вышло от Булджать. Жизнь прекрасна

    @userbotforYouTube@userbotforYouTube4 жыл бұрын
  • У варфрейма своя секта? - Хахахаха. Да

    @Sniker96rus@Sniker96rus4 жыл бұрын
  • " костыль " с игрой ПТ очень стремный ...

    @Aleks-vr7br@Aleks-vr7br4 жыл бұрын
  • Ничоси, даже про варф рассказал, даже приятно стало, заодно вспомнил времена, когда все соревновались по скорости с использованием коптеринга. Кстати, там не особо нужно было соблюдать тайминг, достаточно было взять оружие ближнего боя с самой высокой скоростью атаки, закинуть туда ещё пару модов/карточек на скорость атаки, зажать Shift+Ctrl и нажать E (желательно во время прыжка это всё прожать), и ты уже летишь как ракета через всю карту к своей цели. С другой стороны варфрейм сейчас очень хорош, реально советую, но как по мне на новичка там сваливается слишком много контента, который обработать не успеваешь, хотя для кого-то может это и плюс. Спасибо за видео.

    @1adrian32@1adrian324 жыл бұрын
  • Обожаю твой контент, безумно интересно

    @mariagordeeva9435@mariagordeeva94354 жыл бұрын
  • Да почему не работает ? Костыли ,сынок !

    @user-Kawaii568@user-Kawaii5682 жыл бұрын
    • Костыли работают когда ты не ожидаешь

      @skippy3276@skippy3276 Жыл бұрын
  • 4:19 вот только дубасить нужно зомбоящики на лампах, а не современные жк

    @SL4RK@SL4RK4 жыл бұрын
  • БУЛДЖАТь, подписался на канал посмотрев историю кваки... очень жду продолжения. ^^,

    @iq40@iq404 жыл бұрын
  • Молодец, БУЛДЖАТь, моя любимая рубрика.

    @lostjudgmentforthe3ds@lostjudgmentforthe3ds4 жыл бұрын
  • Первый костыль в выпуске ещё называют "кетчуп", от catch up, "догнать".

    @Paket_s_paketami@Paket_s_paketami4 жыл бұрын
  • Коптеринг ещё жив: прыгаем вверх, с поднятой вверх камерой, резко опускаем камеру вниз и бьём по земле ближкой. между опусканием камеры и ударом должна быть небольшая задержка. Поздравляю, теперь вы зефир

    @kirillbogatikov5435@kirillbogatikov54354 жыл бұрын
    • Даже здесь зефирку унижают

      @user-hu9dp6bk7k@user-hu9dp6bk7k4 жыл бұрын
  • Люблю видосы про разрабов. И сам канал ТОП!

    @s2rabotaru@s2rabotaru4 жыл бұрын
  • При виде битвы из Xenogears чуть не расплакался, вот такими должны быть рпг.... 😢😢

    @user-vv8pj2wg8u@user-vv8pj2wg8u4 жыл бұрын
    • Xenogears вроде бы даже получила награду за лучшее rpg на PS1

      @kronos5633@kronos56334 жыл бұрын
  • после истории про дождевые капли в мгс2 мне стало интересно как было реализованно в jedi academy то что капли дождя попадая на световой меч испарялись надеюсь кто нибудь знает

    @SuperDracula1992@SuperDracula19924 жыл бұрын
  • 1:35 Ммм... FlatOut, ностальгия Кстати, Sonic 3D называется Sonic 3D Blast

    @Fafr@Fafr4 жыл бұрын
  • Как всегда крутотень, спасибо тебе

    @commanddor8527@commanddor85274 жыл бұрын
  • Но ведь в Варфрейме паркур был всегда, с самого его появления.

    @Dla-reme@Dla-reme4 жыл бұрын
    • Коля Лебедев ну таким он не был

      @lolita001@lolita0014 жыл бұрын
    • ну был реворк, типа как щас с ближкой

      @EnoMove@EnoMove4 жыл бұрын
  • 7:19 ну ещё тр***уть

    @drim3945@drim39453 жыл бұрын
  • Офигеть выпуск ! Про гонки и про скорость - на мега драйве игра Power drive , там даже своя машина начинает очень быстро ехать, если не успеваешь по времени. Но возможно еще какой-то фактор влияет, потому-что даже на взломаной "на время" версии летаешь как сумасшедший ! Очень крутой ролик , спасибо братан !!!

    @kotjr9074@kotjr90744 жыл бұрын
  • Дааа, в свое время так ждал этот хоррор...

    @TheAsVit@TheAsVit4 жыл бұрын
  • Я не знаю но если на 0:51 секунде промотать на десять секунд " двойным кликом " то на секундомере спонсора будет не 12 секунд а 8 😅😅😅

    @XOZLE._.RU.@XOZLE._.RU.10 ай бұрын
  • Булджать, верни бобросуслов

    @beatemup1993@beatemup19934 жыл бұрын
    • Нестоит

      @enaftalin111@enaftalin1114 жыл бұрын
    • @@enaftalin111 а у меня на них стоит

      @beatemup1993@beatemup19934 жыл бұрын
  • Наконец-то блин Варфрейм в видео.... Как же долго я это ждал...

    @Arthur-dp7ys@Arthur-dp7ys4 жыл бұрын
  • О) наконецто хоть немного информации о том, откуда пошел мем Кодзима Гений!!! Спасибо Но я все равно пока не убежден что он не Корзина Гелий)))

    @user-pp7ue6gw9j@user-pp7ue6gw9j4 жыл бұрын
  • Press f to pay respect Евгений Баранов.

    @user-mp5uf2sd6u@user-mp5uf2sd6u4 жыл бұрын
    • F

      @KsyPsy@KsyPsy4 жыл бұрын
    • F

      @lvn5609@lvn56094 жыл бұрын
    • F

      @Grudieva@Grudieva4 жыл бұрын
    • F

      @addylet@addylet4 жыл бұрын
    • F

      @rwbaton6075@rwbaton60754 жыл бұрын
  • помню как в нфс хот пурсьют нпс просто телепортировались, видно было на миникарте

    @serveladik@serveladik4 жыл бұрын
    • Во 2 андеграунде в свободной езде тоже

      @user-mq4cn4fw5q@user-mq4cn4fw5q3 жыл бұрын
  • БУЛДЖАТь: Рассказывает про механику случайных битв Фанаты Undertale с кнопкой "Убежать": 😑👍

    @ArtyomR_102@ArtyomR_1022 жыл бұрын
    • тем временем фанаты ау битв: а что это за Убежать такой?

      @TheSumireko@TheSumireko2 жыл бұрын
  • Эхх.... вот бы почаще видеть такие смешнявки от Булджать, а если будет совместный видос с Бэбэем-евреем, то это будет самый шшшшшикарный день!

    @Arlekino_666@Arlekino_6664 жыл бұрын
  • 4:42 вот ток Кадзима не имеет отношения к Twin Snakes.

    4 жыл бұрын
    • А речь и не о Твин Снейкс, а о Санс оф Либерти

      @lexmarovsky6667@lexmarovsky66674 жыл бұрын
    • @ сорян, подзабыл. Во вторую часть играл давно, а в Твин Снейкс вообще не играл.

      @lexmarovsky6667@lexmarovsky66674 жыл бұрын
  • 0:33 10 версий Death Stranding? В смысле 10 разных версий самой игры? Hihuya себе оговорка

    @SittingShelf@SittingShelf4 жыл бұрын
    • Хихуйя?

      @fzdvgfdgrsfgyh4043@fzdvgfdgrsfgyh40434 жыл бұрын
  • Спасибо за видео под кофе зашло отлично 👍🏻

    @kenotgg6343@kenotgg63434 жыл бұрын
  • 5:50 - игра вышла не фиг знает когда, а этим летом. Многие даже не знают, что она вышла. Конечно, я имею в виду выход на PC, а не на плойке.

    @sergrojGrayFace@sergrojGrayFace4 жыл бұрын
  • Sonic 3D Blast либо Sonic 3D: Flickies’ Island, но никак не Sonic 3D.

    @sstrauska@sstrauska4 жыл бұрын
  • А я не понял а где метал геар рисинг ревенженс? То есть на привьюхе есть а в видео есть?

    @BLOOD20383@BLOOD20383 Жыл бұрын
    • 7:08

      @AlexLyubogor@AlexLyubogor Жыл бұрын
    • Вехехе, тоже попался на эту ловушку!

      @yal-play7261@yal-play7261 Жыл бұрын
  • За Соника не знал, очень интересный ход! Уважение разработчикам))

    @igmo9453@igmo94534 жыл бұрын
  • Спасибо. В этот раз было интересно.

    @user-lh8oy6ud1q@user-lh8oy6ud1q4 жыл бұрын
  • 2:31 как же триггернуло. Полное название - Sonic 3D Blast, хотя есть ещё более полное название, а именно Sonic 3D Blast: Flickies Island.

    @solidusgadget@solidusgadget4 жыл бұрын
    • у тебя что, окр?

      @MrOgone4ek@MrOgone4ek4 жыл бұрын
    • Чел,Flickies island это европейское название игры,в США она называлась 3D Blast.В Европе принято говорить просто Sonic 3D без Flickies island

      @kirill2002aug@kirill2002aug4 жыл бұрын
  • Что за игра на 7:55??? Была у нас, но диск утерян, по этому не помню названия.

    @VyunMP@VyunMP4 жыл бұрын
    • The Last Remnant

      @11jinko@11jinko4 жыл бұрын
  • Лайк за контент и отдельный респект за таймер, который показывает длительность рекламы👍

    @user-pn9cq5xm3w@user-pn9cq5xm3w3 жыл бұрын
  • Один из очень немногих каналов, ролики которых я оооооочень.... очень жду) И тебе пис!)

    @bezpanikipolife@bezpanikipolife4 жыл бұрын
  • Я надеюсь, что твои орки смогут принести нам контент, который и не снился моему отцу.

    @optimistmaybe@optimistmaybe4 жыл бұрын
  • "Комент под этим видео."

    @video3018@video30184 жыл бұрын
  • Поставить Армстронга на превью, а в видео оставить пару секунд из MGR с ним. Булджать знает толк в кликбейтах.

    @benzilllagg4542@benzilllagg45424 жыл бұрын
  • В NFS Underground есть пример "резиновой полосы". Самое интересное, что большинство гонок проходятся по принципу "газ в пол и меньше ошибайся". Чаще всего ты еще на первом кругу выбиваешься в топ и потом пытаешь упрочить свое лидерство. Но уровень 101 для меня лично, да и для многих игроков оказался непроходимым. Это гонка "на выносливость" из 7 кругов, а не из 3-4 как обычно . Дело в том, что чтобы ты не делал, ты будешь плестись в хвосте как минимум первые 4 круга. Но ты на столько привыкнешь к тому, что если ты не выбился в лидеры за пару кругов, что будешь перезапускать уровень раз за разом думая, что что-то сделал не так. А на самом деле нужно дождаться 4-5 круга и ты неожиданно начнёшь догонять противников. И вот тут надо включать весь свой скил. На самом деле если знать, то уровень проходится с первого-второго раза

    @yonathanzakharov2374@yonathanzakharov23743 жыл бұрын
  • А где мгр?

    @RazorStorm487@RazorStorm487 Жыл бұрын
    • 7:08

      @sinep1945@sinep1945 Жыл бұрын
  • Если ты тоже из культа красного текста, ставь лайк, посмотрим сколько нас!

    @A1_YOLA@A1_YOLA4 жыл бұрын
  • DotA. Огромное количество стандартных механик - это мелкие особенности движка Warcraft III. Добивание своих крипов, отводы крипов, «стаки» нейтральных крипов… Ульты Bounty Hunter’а Track и Slardar’а Corrozive Haze были сделаны из одного заклинания и потому у второго вместе с короткой перезарядкой и сильным снижением брони нашёлся побочный эффект - раскрытие невидимок.

    @Mercury13kiev@Mercury13kiev4 жыл бұрын
  • будем следующего выпуска ждать )

    @antinous_channel@antinous_channel4 жыл бұрын
  • 5:30 нет, это даже тупо т.к. разработчики не смогли сделать даже дождь нормально....

    @_Tengi_1337@_Tengi_13374 жыл бұрын
KZhead