Костыли Разработчиков. Хитрости, приемы и обман геймдизайнеров. Топ.

2019 ж. 11 Мам.
1 845 243 Рет қаралды

Скидка 20% по промокоду BULD20: bit.ly/2vKCmh8 База готовых работ: bit.ly/2VmAzyl
Discord сервер: / discord
Группа в ВК: vk.com/buldzhat
Костыльный плейлист: • ТОП. Костыли и хитрост...
Новые костыли и хитрости разработчиков снова на ваших экран! На какие уловки идут геймдизайнеры, чтобы игроки получали масимальное наслаждение? Какие секреты хранит обратная сторона индустрии? Как на самом деле работают ваши любимые игры? Точно не так, как вы думаете! Познавайте новое с Булджать! Приятного просмотра!
#булджать #костыли #секреты #уловки #пасхалки #ужасы #minecraft #игры #разработчики #забавные

Пікірлер
  • Ставь лайк если хочешь "премьеру" видео за две недели до выхода! "Премьеры" выбор не мальчика, но мужчины! Мой любимый инструмент на KZhead! Делай репост, чтобы узнали все!

    @buldjat@buldjat4 жыл бұрын
    • А почему не за месяц до выхода? 🤔

      @jackfreeman898@jackfreeman8984 жыл бұрын
    • Меня так раздражает что люди относятся к твоим видео так, как будто ты им что-то должен. Они смотрят на свои кнопки лайка и дислайка как будто они все Цезари, а ты гладиатор. Это кстати напоминает мне о теории поколений. В ней про данное поколение говорилось, что они считают что Гугл им должен платить за то что они смотрят его рекламу

      @rombom2748@rombom27484 жыл бұрын
    • Расскажи пожалуйста об законе о ограничении Рунета,интересно что ты об этом думаешь

      @user-ey4zj3go9g@user-ey4zj3go9g4 жыл бұрын
    • "fake till you make it", ага

      @Liqify@Liqify4 жыл бұрын
    • @@Vpak а тебе корона не жмёт?) Проблема в том, что он может зарабатывать на нас столько, сколько захочет. А мы можем смотреть его контент, а можем отписаться и не смотреть. Это так же наша свобода. Но вот с премьерой я не понял, он же мог не предупреждая выложить это видео сегодня, и что? Кстати, смысл здесь не только в донатерах, как я думаю. Видео лучше продвигается на ютуб, если в первое время после выхода видео много просмотров

      @rombom2748@rombom27484 жыл бұрын
  • «Натянули маленькую сестричку» FBI OPEN UP!!!!

    @boomstick4453@boomstick44534 жыл бұрын
    • С открытым в агонии ртом.

      @Boocker_league@Boocker_league4 жыл бұрын
    • @@Boocker_league да не агония это. Это просто разработчики не аккуратно вставили сестричек для анимации.

      @user-gg3qq2wg7b@user-gg3qq2wg7b4 жыл бұрын
    • @@user-gg3qq2wg7b Спасибо, Кэп!

      @Boocker_league@Boocker_league4 жыл бұрын
    • Хух. Я уже испугался. Думал штуко про натянутую сестричку не будет. Спасибо, чел

      @amo2882@amo28824 жыл бұрын
    • Ясно, хентай

      @Saikou7896@Saikou78963 жыл бұрын
  • Прикол с рендером в поле зрения игрока используют во всех играх. Это самый базовый приём оптимизации.

    @tagnati5585@tagnati55854 жыл бұрын
    • И очень старый. Мне кажется, его впервые использовали в ocarina of time. Это, если не ошибаюсь, 1998. Примерно

      @ZetThunder@ZetThunder4 жыл бұрын
    • Да мы его в лабораторных по OpenGL в университете юзаем

      @kaygan4301@kaygan43014 жыл бұрын
    • Да уж, Булддать скатился(

      @jeen9984@jeen99844 жыл бұрын
    • @@kaygan4301 ого, это в каком универе и специальности есть в программе OpenGL

      @user-ir2wv8dj7e@user-ir2wv8dj7e4 жыл бұрын
    • @@user-ir2wv8dj7e Факультет ИВТ (Информатика и Выч теxника) направление ПОСВТиАС ( ПО систем выч теxники и автоматизированныx систем ). 5 семестр - Алгоритмы обработки комп графики, 6 семестр - Алгоритмы графическиx систем. Возможность юзать метод появилась с 6 семестра при выводе большого множества объектов (город был)

      @kaygan4301@kaygan43014 жыл бұрын
  • 7:05 теперь я понимаю почему солдаты во 2 крайзисе говорили "господи там внутри и правда человек, чёрт ну и видок"

    @alex-x-stalker8185@alex-x-stalker81854 жыл бұрын
    • Убило 😵

      @trolladd5314@trolladd53142 жыл бұрын
    • Играл в крайзис 2 в последний раз в год выхода, но цитату вспомнил. До слёз.

      @abendstern51@abendstern51 Жыл бұрын
  • Про костыль Horizon Zero Down, так вообще-то почти все игры работают хД

    @alebado8664@alebado86644 жыл бұрын
    • хотел тоже написать это... смотрю тут уже достаточно людей написало))))

      @ashtonhunt8602@ashtonhunt86024 жыл бұрын
    • Сюда можно добавить статическую скорость скролинга в игре гейпадами.

      @Race_man_@Race_man_4 жыл бұрын
    • если мне память не изменяет одной из первых игр, применивших эту технологию-была зельда окарина времени)

      @nokman359@nokman3594 жыл бұрын
    • Ирония начала то ето зельда с которой ее сравнивали по началу

      @merlin_from_garsah@merlin_from_garsah4 жыл бұрын
    • @@Sc00tFox Они просто не рендерятся, не прорисовываются у тебя за спиной, это не означает что они удаляются. Игра ведь должна просчитывать движение всех объектов, даже тех которые сейчас не прорисовываются, чтобы потом отрендерить их в правильном месте

      @alebado8664@alebado86644 жыл бұрын
  • В жизни, кстати, если резко обернуться, мир тоже не успеет прогрузиться

    @peacedea1h@peacedea1h4 жыл бұрын
    • Главное шею не сломать при этом. Я в детстве подозревал подобное, но как не пытался раскрыть обман, не получилось. Слишком мощный движок в реале

      @vladyslavbregenz8359@vladyslavbregenz83594 жыл бұрын
    • Балбесы, вы не можете увидеть баги матрицы, потому что вы все боты и неписи. Я - единственный живой разум в этой вселенной, поэтому только я могу их видеть. Вернее, видеть-то и вы можете, но программа мешает вам понять, что перед вами баг.

      @otshelnik5658@otshelnik56584 жыл бұрын
    • когда я пытаюсь резко повернутся, у меня на мгновение закрываются глаза.. Вот уж эти костыли..

      @bbpsosat@bbpsosat4 жыл бұрын
    • Так только совы могут)

      @wolfgangnorth996@wolfgangnorth9964 жыл бұрын
    • Отключи моушен блюр.

      @user-tm5mr6xt3c@user-tm5mr6xt3c4 жыл бұрын
  • Мы зафигачили тебе игру в игру, чтобы ты мог играть в игру , пока играешь в игру

    @dazbe0@dazbe04 жыл бұрын
  • Когда ты не знаешь как работают игры и удивляешься самым обычным обычным вещам в индустрии.

    @jkot20@jkot204 жыл бұрын
  • Про мотик порадовало " вот так вот всё просто". Даже в таком виде делать вменяемую физику двух колёс ОЧЕНЬ сложно. А она в игре сделана очень добротно.

    @FoxMagnificent@FoxMagnificent4 жыл бұрын
  • Эммм а почему оптимизация стала кастылём ? Во всех играх есть прорисовка .

    @user-on9ef1bt8r@user-on9ef1bt8r4 жыл бұрын
    • Вангую, в следующих видео LOD'ы и MipMap'ы назовут костылями. А StreamingLevel и TextureStreaming вообще запрещенной черной магией и легальными читами.

      @Pren66@Pren664 жыл бұрын
    • Это не костыль, а хитрость разработчиков. Читай название видео.

      @user-kk6tk2bw4o@user-kk6tk2bw4o4 жыл бұрын
    • @@user-kk6tk2bw4o, там написано "костыли разработчиков" и "хитрости ... геймдизайнеров". Только вот к геймдизайну это отношения не имеет. Стало быть - это костыль разработчиков. .) Впрочем, это словоблудие. .) А по факту просто рубрика посвящена не совсем той тематике. ,) ПОказанный пример - это просто экономия на отрисовке. Сам мир никуда не девается. Просто есть некая область камеры, в которую попадают объекты для отрисовки. И это используют повсеместно и очень давно. Не потому что это "хитрость", а потому что иначе будет бесполезная трата ресурсов системы в никуда. Поскольку, даже если рисовать все, увидишь только то, что в камеру попадает. Т.е. визуально разницы не будет почти никакой (может только в переотражениях), а тормозов потом не оберешься. ,) Rtx, кстати, частично занимается тем, что позволяет "заглянуть" за границы этой камеры при помощи переотражений лучей. .)

      @vsgamesinc@vsgamesinc4 жыл бұрын
    • @@vsgamesinc rtx вроде не отображает в отражениях то что не отрисовывается и если игра не рендерит то что за пределами камеры находится то это отсутвует в отражениях

      @kote8_55@kote8_554 жыл бұрын
    • @@kote8_55 как раз таки одно из основных отличий трасирующих отражений в том, что видны объекты, которые не в кадре.

      @vsgamesinc@vsgamesinc4 жыл бұрын
  • Даже костыли в играх, можно назвать искусством в каком-то смысле

    @specialsect@specialsect4 жыл бұрын
  • Видимо поэтому во многих обзорах Days gone ругаются на то, что мотоцикл цепляется за препятствия, хотя явно должен был проехать не задев его!!!

    @ramzeschannel5892@ramzeschannel58924 жыл бұрын
  • Фича с лайв-рендерингом была ещё в The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Nintendo 64. В конце 90-ых. Ага.

    @darkseder2276@darkseder22764 жыл бұрын
    • А в третьей готике впервые применили многопроцессорность, чтобы одно ядро рендерило то, что видно, а второе подгружало мир за спиной персонажа. Середина нулевых.

      @LukeVilent@LukeVilent4 жыл бұрын
    • В Wolfenstein 3D такое было.

      @python_b@python_b4 жыл бұрын
    • @@LukeVilent но сейчас это не делают

      @goatgoat1711@goatgoat17114 жыл бұрын
    • @@goatgoat1711 Спасибо за инфу. В ААА игры не гамал уже больше 10 лет.

      @LukeVilent@LukeVilent4 жыл бұрын
  • Ох ё! Биошок теперь не будет прежним .

    @user-oy4vk4gh7n@user-oy4vk4gh7n4 жыл бұрын
  • Когда играл в Unchareted 2 как раз думал о том как же им удалось все это сделать. Смотрел видео Boundary Break но там особо ничего не объяснили. Спасибо что наконец поведали мне этот секрет.

    @DarmionCarutor@DarmionCarutor4 жыл бұрын
  • 2:21 Такая фишка в каждой игре есть, но упомянули только хорайзон.

    @randomize4981@randomize49814 жыл бұрын
    • Не во всех. В большинстве игр сзади все же херово прорисовываетсся а при повороте норм а тут вообще ничего не видно сзади

      @necro-morkovka@necro-morkovka4 жыл бұрын
    • @@necro-morkovka Не очень понятно. В какой игре, например?

      @sultim7570@sultim75704 жыл бұрын
    • @@sultim7570 все игры на сорсе (ну дота искл)

      @user-hg1rs9bg1t@user-hg1rs9bg1t4 жыл бұрын
    • @@user-hg1rs9bg1t Жесть, я думал в каждой игре есть frustum culling

      @sultim7570@sultim75704 жыл бұрын
    • @@necro-morkovka Все равно в каждой игре за камерой все исчезает, при этом немного за камерой остаётся несколько объектов.

      @randomize4981@randomize49814 жыл бұрын
  • Интересный факт: чтобы руки персонажа хорошо смотрелись от 1го лица камера должна располагаться в районе груди, но одновременно камера должна быть расположена на уровне глаз других персонажей сравнимого роста, поэтому персонаж игрока (когда он вообще отрисовывается честно, а не как в Биошоке) обычно выше других персонажей. Этот момент забавно отыгран в We Happy Few, где все персонажи отмечают необычно высокий рост главного персонажа.

    @IcedLance@IcedLance4 жыл бұрын
  • Супер. Раньше истории из ММО были самой интересной рубрикой, но теперь костыли, по моему, их обошли.

    @velzer9340@velzer93404 жыл бұрын
  • 9:20 а между прочим в Ларке 2013 года балки реально ломаются и можно свалится с вместе с ними, задержись ты хоть чуть по дольше

    @faust666666666@faust6666666664 жыл бұрын
  • 5:55 Макс Пэйн тоже поворачивал голову в сторону ключевых объектов.

    @awesomemouse@awesomemouse4 жыл бұрын
  • Голову в сторону интерактивных объектов герой поворачивал ещё со времён самой первой Alone in the dark 92 года

    @DuffV@DuffV4 жыл бұрын
  • о, боги... теперь я ещё больше Bioshock полюбил!

    @impulseproject1066@impulseproject10664 жыл бұрын
  • Боже это прекрасно. Единственное, что я смотрю на этом канале с интересом и ажиотажем, но редко выходит :(

    @zeniks8230@zeniks82304 жыл бұрын
  • Круто! Жду новые выпуски этой рубрики!

    @user-hh3by3yr4n@user-hh3by3yr4n4 жыл бұрын
  • 12:07 Мы зделали игру в игру, что бы когда вы играли в игру, играли в игру

    @denlemp7494@denlemp74943 жыл бұрын
  • ахаха, чё так много дизов на Премьере было, что удалить пришлось? :D

    @AGSx37@AGSx374 жыл бұрын
    • Нет, их убрали поставившие

      @buldjat@buldjat4 жыл бұрын
    • Из-за чего дизы были?

      @lark3183@lark31834 жыл бұрын
    • @@lark3183 из-за премьеры за 27 часов.

      @greeper3916@greeper39164 жыл бұрын
    • @@buldjat эээ, чо комменты чистишь что ли?

      @user-dr5fy1bj6o@user-dr5fy1bj6o4 жыл бұрын
    • @@user-dr5fy1bj6o нет, он просто Премьеру за 27 часов начал - там дизов была куча и в итоге он просто тупо удалили Премьеру :D не ну а чо - нету Премьеры - нету дизов - все счастливы и ахуенная статистика

      @AGSx37@AGSx374 жыл бұрын
  • Спасибо, что реклама как преролл, а не в середине.

    @bonersducks5648@bonersducks56484 жыл бұрын
  • О это прекрасное утро под кофеек, булочку и видео Булджать!

    @eramondy@eramondy4 жыл бұрын
  • В топку расписание. Выпускай когда будет готово.

    @orelyosif5852@orelyosif58524 жыл бұрын
  • Наконец-то, не прошла и весна)) а видосик уже есть

    @GabberFromZSU@GabberFromZSU4 жыл бұрын
  • Думаю слишком малое количество видео уделено выпрашиванию лайков, давай треть видео будет занимать оно.

    @Capybara_Cult@Capybara_Cult4 жыл бұрын
    • @@alexberkut4797 Да какая разница сколько я смотрю канал? Представим, что я еще не подписался, и что я вижу "блок видео уделен тому, что блогер ставит рамки по просмотрам и лайкам для продолжения контента выпрашивая их" и эт чет вообще не дело. Представим, что я олдфаг канала, и в каждом видео я слышу выпрашивания, что раздражает с течением временем.

      @Capybara_Cult@Capybara_Cult4 жыл бұрын
    • @@Capybara_Cult Таким образом ютубер узнает насколько нужен аудитории контент, и стоит ли его продолжать, а без упоминаний в итоге многие бы забыли поставить лайк)

      @ZergionPlay@ZergionPlay4 жыл бұрын
    • @@Capybara_Cult а что такого, что человек просит поддержки за его старания, он что должен карячиться просто так, без стимула? Ты считаешь все ютуберы роботы и готовы делать качественный контент, тратить на него все время, а потом чтобы ты просто посмотрел 10 минут и все? Они хотят видеть плоды своего труда

      @user-yi9md6eh4b@user-yi9md6eh4b4 жыл бұрын
    • @@user-yi9md6eh4b а я не говорил, что просить лайки это плохо, я сам забываю ставить, и когда напоминают про это, ставлю. Другое дело как это делать. Уделять часть времени выпрашивая их и ставя ограничения по выходу контента или сделать лаконичную плашку внизу видео "Поддержи лайком, если нравится видео/формат" и т.п.

      @Capybara_Cult@Capybara_Cult4 жыл бұрын
    • @@Capybara_Cult он 30 сек уделил этому из 13 минутного видео. К тому же он не говорит что если не наберётся 30к, то он удаляет канал, он говорит что видео выйдет просто не так быстро если бы было много лайков и просмотров.

      @sinnersboost7533@sinnersboost75334 жыл бұрын
  • Красава, всегда приятно смотреть и слушать. Лайк!)

    @1Shalyopa1@1Shalyopa14 жыл бұрын
  • Кто-то торопился и озвучил первое что нашёл на просторах интернета? Эх, дружище...

    @NullCheshireCat@NullCheshireCat4 жыл бұрын
  • В показаной на секунду "A hat in time" для нахождения важных и интересных объектов есть специальная шляпа

    @galaxyCrush@galaxyCrush4 жыл бұрын
    • базовая шляпа точнее

      @crazym8211@crazym82112 жыл бұрын
  • Костыль БУЛДЖАТя Объявить новый видос за хрен знает какой промежуток времени)))

    @yareyaredogze6084@yareyaredogze60844 жыл бұрын
  • Каждый ролик-как праздник.Спс бро

    @artiomlaptev4573@artiomlaptev45734 жыл бұрын
  • Вот когда ты показал кадр из Хет ин Тайм у меня просто бомбануло. Я целыми днями пыталась найти путь куда идти дальше И ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно было обратить на её глаза....

    @karpinheadphones7377@karpinheadphones73774 жыл бұрын
  • Искусственно растянутый ролик Уже пора делать отдельное видео про ваши костыли Как вы добавляете под видом костылей "глаза Линка", что является скорее полезным секретом, и самый базовый пример оптимизации /рендер только в поле зрения/, чтобы искусственно растянуть ролик Ай-яй-яй так делать, ребята

    @64Meters@64Meters4 жыл бұрын
    • Ребята?

      @farresalt4381@farresalt43814 жыл бұрын
    • такое в 1 кваке

      @user-bn9oe5js2r@user-bn9oe5js2r4 жыл бұрын
    • Я имел ввиду: "Он ведь работает один..."

      @farresalt4381@farresalt43814 жыл бұрын
    • Farres Alt, Может и один, я за внутреннюю кухню канала не знаю

      @64Meters@64Meters4 жыл бұрын
    • Впервые это появилось в квесте grim fandango - герой смотрел на предметы, с которыми можно взаимодействовать. А прием с миром, который генерируется на глазах впервые был использован в legend of Zelda Ocarina of time по причинам того, что консоль была очень слабой. Если подумать, то весь ролик - пиздеж, где очень много фактов взято из воздуха.

      @cherdackkrot8483@cherdackkrot84834 жыл бұрын
  • 2:26 так это же ппц популярный прием в разработке

    @govdamikhaylo4183@govdamikhaylo41832 жыл бұрын
  • А здорово! Мне особенно про Uncharted понравилось. И правда, всё валится именно после того, как Дрейк оттуда уходит.

    @rookiekryukie4067@rookiekryukie40674 жыл бұрын
  • Молодец Булджать, как всегда залипательно...

    @gelorusso@gelorusso4 жыл бұрын
  • Когда булджать говорил про костыль в биошок(да и не только) , я поняла, что это тоже самое, как узнать, что деда мороза не существует))

    @LA-wv6jo@LA-wv6jo4 жыл бұрын
  • 2:00 так всегда и делают, держу в курсе.

    @shampussyk@shampussyk4 жыл бұрын
  • Как всегда интересно и классно!)

    @psychokrab@psychokrab4 жыл бұрын
  • Биошок 2 обожал именно за возможность играть за большого папочку. Первое отражение в зеркале сразу погружало. Теперь чувствую будто во мне что-то сломалось..

    @illia6095@illia60954 жыл бұрын
  • "Мы вставим тебе Бандикута в Анчартед, чтобы ты мог поиграть в Бандикута, пока играешь в Анчартед"

    @ilyasungurov604@ilyasungurov6044 жыл бұрын
    • Йо доуг!

      @LukeVilent@LukeVilent4 жыл бұрын
    • Ахахахахаххахахаххахаахахххахахаххахахаххаха...аххах

      @snakesmastas4100@snakesmastas41004 жыл бұрын
    • Хах

      @snakesmastas4100@snakesmastas41004 жыл бұрын
  • Сук теперь когда я играю в дейз ган у меня мозг дорисовывает еще два колеса и корпус КАК ЭТО ТЕПЕРЬ РАЗВИДЕТЬ??!!!

    @yudmark6917@yudmark69174 жыл бұрын
    • это полный бред, это работает не так, в UE 4 нет МОДЕЛИ МАШИНКИ которую скрывают или еще какой то бред, есть модель мотоцыкла (сделана 3d художником), есть ее риг и тд, а все вещи как и что должен "уметь" мотоцикл пишет программист, а не вставляет какую то МОДЕЛЬКУ МАШИНЫ... самый спорный ролик на канале БУЛДЖАТь. один какой то бред.

      @user-oo9xy6rv3l@user-oo9xy6rv3l4 жыл бұрын
    • А представь как в биошок теперь играть

      @dddodin@dddodin4 жыл бұрын
    • @@user-oo9xy6rv3l хм, а зачем тогда модифицируют движки если программисты и так напишут?

      @goatgoat1711@goatgoat17114 жыл бұрын
    • Макс Кривцов Знаешь, сколько стоит программист, который напишет такой мотоцикл? Вот и приходится изощряться.

      @PixelKun@PixelKun4 жыл бұрын
    • @@user-oo9xy6rv3l возможно использовать стандартную возможность движка немного изменив её проще и быстрее чем создать что то новое

      @kote8_55@kote8_554 жыл бұрын
  • Ура))) Новый ролик у Булджать))

    @Taeron_Prometheus@Taeron_Prometheus4 жыл бұрын
  • Круто и познавательно, хотелось бы ещё.

    @SemyonTen99@SemyonTen994 жыл бұрын
  • Про рендер части уровня в начале ролика не понял - это ж стандарт

    @mjollneeer@mjollneeer4 жыл бұрын
  • 2:10 эм но это было ещё в the legend of Zelda ocarina of time на старющию Nintendo 64

    @Ceremoniemeister@Ceremoniemeister2 жыл бұрын
  • Буквально недавно проходил все Анчи на пс4. До этого вообще не играл и долго задавался вопросом , как они на железе ПС3 сделали сцену с поездом! Очень круто конечно

    @AlexIvanovUa88@AlexIvanovUa883 жыл бұрын
  • Про анчартед было грустно узнать. Как теперь играть, когда знаешь, что все эти экшн моменты разрушений не опасны.

    @klimkin111@klimkin1114 жыл бұрын
  • 1:38 Мне показалось или ты быканул на Just Cause 2?

    @rashadkhaligzade8832@rashadkhaligzade88324 жыл бұрын
  • Вайнд Вокер? Сириосли? А спросить произношение у гугола никак? Если это был троллинг, то это был действенный троллинг. Прям хвалю.

    @madwolf7033@madwolf70334 жыл бұрын
    • А "энджАЙн" вместо "энджин" тоже шикарно. Просто кто-то очень любит читать букву i как в алфавите, вместо того, чтобы хотя бы погуглить)

      @AineAmber@AineAmber4 жыл бұрын
    • А "энджайн", а "наути дог". В каждом видео такого "троллинга" полно.

      @stanislavb6398@stanislavb63984 жыл бұрын
    • Дейс ГАН.

      @ghostoflaurapalmer@ghostoflaurapalmer4 жыл бұрын
    • @Mr Kein Почему нет? Days Gone можно произнести "Дэйс Гоун" (так правильно будет произнести, но англичане сами свой язык знают плохо). В англицком местами размыта граница между звуками "о" и "а". Хорошо, что международный язык не японский, больно уж там много "размытостей".

      @madwolf7033@madwolf70334 жыл бұрын
    • @Mr Kein Про "а" и "о" и сам знаю. А теперь прочти мой предыдущий комментарий полностью.

      @madwolf7033@madwolf70334 жыл бұрын
  • Очень круто!) Спасибо!)

    @Vicont4063@Vicont40634 жыл бұрын
  • Ура, новые костыли! Я дождался!

    @laurenralph8054@laurenralph80544 жыл бұрын
  • Где финал российской игровой индустрии????

    @user-ut2do2xb6l@user-ut2do2xb6l4 жыл бұрын
  • 4:56 "максимально глупую", что глупо в том решении?

    @allimiel@allimiel4 жыл бұрын
  • ура. мой первый видос Булджать, который посмотрел вместе с его выходом!

    @52RK@52RK4 жыл бұрын
  • "Эффект наблюдателя" называется техника охолощения мира вне поля зрения главного героя. Используется во всех 3D играх для облегчения нагрузки на память.

    @ShalyNJke@ShalyNJke Жыл бұрын
  • 1:50 to be continued...

    @JorDone95@JorDone954 жыл бұрын
  • Комментариев так много, что ни кто не узнает что я Утка.

    @8bitmynewbuy@8bitmynewbuy4 жыл бұрын
    • Кря

      @loadscreen1011@loadscreen10114 жыл бұрын
    • теперь я знаю...я видел...

      @buldjat@buldjat4 жыл бұрын
    • Ну здравствуй чёрный плащ, 8 бит тебе в помощь.

      @user-hy4ot1xs2x@user-hy4ot1xs2x4 жыл бұрын
    • Вот ты и попался! Мы тебя уже третий год ищем, капитан утка!

      @user-rc7hj8ob4x@user-rc7hj8ob4x4 жыл бұрын
    • @@buldjat некоторое дерьмо...

      @ajar82@ajar822 жыл бұрын
  • 6:05 глаза линка, как и зажигалка в метро 2033

    @ICE23368@ICE233683 жыл бұрын
  • Ооо, только недавно пересматривал эту рубрику, и вот обнова)

    @user-pr4fo9jf3n@user-pr4fo9jf3n4 жыл бұрын
  • Почему реклама в самом начале ролика? Где те божественные вставки, которые досматриваешь до конца, а не тыкаешь пару раз на перемотку?

    @mr.invadernet9355@mr.invadernet93554 жыл бұрын
    • Ему уже наплевать куда рекламу вставлять, лишь бы бабло зарабатывать, да лайки выпрашивать

      @morfold1374@morfold13744 жыл бұрын
  • автор лохонулся с хорайзон. так работают абсолютно все игры

    @greenelephant4880@greenelephant48804 жыл бұрын
    • Есть исключение - С Т А Л К Е Р

      @smokinnationofficial7212@smokinnationofficial72124 жыл бұрын
  • Отличная работа Булджать ! Так держать !

    @Mister_X1310@Mister_X13104 жыл бұрын
  • Раньше поезд надевали на голову, а теперь он бесконечно едет по кругу, "что с нами стало?"

    @dimoh4352@dimoh43524 жыл бұрын
  • 9:20 - херня. То что большинство опор рушится лишь после их преодоления заметно сразу же. Никакой изящности в том как это работает и выглядит, вообще нет.

    @user-mh7vk6nf3s@user-mh7vk6nf3s4 жыл бұрын
  • Дождался, наконец-то

    @grzegorzszamrszchiwski7913@grzegorzszamrszchiwski79134 жыл бұрын
  • Огонь, как всегда👍

    @user-nc5qz5xj6k@user-nc5qz5xj6k4 жыл бұрын
  • На счёт ассасина, теперь понятно, почему контратака скрытым клинком такая сложная. Почти как контратаки в принце Персии.

    @vittorio4575@vittorio45754 жыл бұрын
  • Ставь лайк,если ждал 29 часов

    @MoonLight-ek7yv@MoonLight-ek7yv4 жыл бұрын
  • А можно продолжение рубрики? Она очень интересная, как на мой взгляд.

    @jorzyk_w_tumanie@jorzyk_w_tumanie2 жыл бұрын
  • Новый видос от булджать это праздник

    @good_morning4017@good_morning40174 жыл бұрын
  • Блядь, технология из Horizon используется со времен Дума. Охуеть открвоение)))

    @lNuDel@lNuDel4 жыл бұрын
    • Александр Матёров даже со времен Wolfenstein 3D. Алгоритм рендеринга у них схожий.

      @python_b@python_b4 жыл бұрын
  • Забавно то, что разработчики харайзена поступили так же как и разработчики zelda ocarina of time. Правда в нинтендо до этого додумались более 20 лет назад.

    @lorrgorr5629@lorrgorr56294 жыл бұрын
  • 2:05 - "оказывается". Бро, это "оказывается" с нами уже лет 15. То, что ты показал - это то, как работают вообще все современные движки. Рендерятся только теобъекты, которые попадают в камеру.

    @vladrootgmailcom@vladrootgmailcom4 жыл бұрын
  • Блин, а анчартед и вправду так хорош, а я то думал что это гипертрофированное воспоминание из детства

    @Skidkir@Skidkir4 жыл бұрын
  • 2:10 - шок контент. и похуй что есть Umbra которой уже лет 7-10, которую применяли аж в Ведьмаке 3, и еще за долго до него. Во всех адекватных играх рендерится только то, что попадает в кадр. И речь только о графической составляющей, все скрипты и NPC все равно ебут процессор и грузяц ОЗУ.

    @Tr1Angel@Tr1Angel4 жыл бұрын
  • Пол ляма просмотров?) Ах*ел?)

    @ViaDolorosa-@ViaDolorosa-4 жыл бұрын
    • Надо было сразу пару лямов требовать, и шанжировать уходом в отпуск.

      @user-hy4ot1xs2x@user-hy4ot1xs2x4 жыл бұрын
    • Да я более чем уверен что быстро наберётся

      @lissanderknight6567@lissanderknight65674 жыл бұрын
    • Давно.

      @user-mw9ub3qx7f@user-mw9ub3qx7f4 жыл бұрын
  • Очень интересно! Спасибо!

    @derek_coooper@derek_coooper4 жыл бұрын
  • Наконец-то костыли! Дождался

    @xxdenkenxx@xxdenkenxx4 жыл бұрын
  • Заранее скажу, это было как всегда охуенно!

    @sadovnik4756@sadovnik47564 жыл бұрын
    • как всегда половина воды

      @3aTMeHuePa3yMa@3aTMeHuePa3yMa4 жыл бұрын
  • Выпусти другое видео: "Костыли Ютуберов. Хитрости, приемы и обман владельцами каналов. Топ."

    @Vardigard@Vardigard4 жыл бұрын
  • С ассасином этот эффект ощущается. Если ты играл в первого ассасина, то ты заметишь разницу сразу.

    @Gh0StCK@Gh0StCK2 жыл бұрын
  • Очень интересная рубрика!

    @Lutifer_666@Lutifer_6664 жыл бұрын
  • Автор, не позорься. Изучи хотя бы немного материал про который рассказываешь. Такую чушь несешь, фейспалм - кулинг объектов еще в 2000 году массово применяли. Мотоциклы на анриле - куча статей за 2016 год с разными подходами.

    @DmitriyPoltavski@DmitriyPoltavski4 жыл бұрын
  • Не ну это лайк, по больше бы видио такого плана

    @rarfanik9209@rarfanik92094 жыл бұрын
  • Приятно смотреть, продолжай

    @mov4an1@mov4an14 жыл бұрын
  • Костыли лайкаю не глядя. Ибо это всегда интересно.

    @PesDuck@PesDuck4 жыл бұрын
  • Увидил Алькатраса, подумал... ХММММ... Так вот почему его сознание повреждено и законсервировано!

    @user-qj7ny5gd8s@user-qj7ny5gd8s4 жыл бұрын
  • Урааааа!!! Новые костыли вышли!!! Лайк!!!

    @user-fn6hu8qr1o@user-fn6hu8qr1o4 жыл бұрын
  • Нужно больше историй из игр

    @loguser7795@loguser77954 жыл бұрын
  • Лооойс! Ведь это булджать и он начинает

    @user-op9py5mt5r@user-op9py5mt5r4 жыл бұрын
  • А есть что-то, что не костылях живёт?)) Везде они нужны, всё не предусмотреть, создавая движок.

    @uinsux@uinsux4 жыл бұрын
  • пол миллиона. Четко) Хорошо что есть колокольчик)

    @slaidikkok1363@slaidikkok13634 жыл бұрын
  • Лайк поставил,начинаю смотреть)

    @MultiCJKiller@MultiCJKiller4 жыл бұрын
  • Я думал, что во всех играх делают как в хоризон.

    @Popug404@Popug4044 жыл бұрын
KZhead