ТОП. Костыли и хитрости разработчиков. Законное читерство, ненависть ИИ и проклятые игроки
2018 ж. 29 Мау.
1 854 037 Рет қаралды
Покупай игры без комиссии: gabestore.ru/partner/Typix
●●●●
Первая часть костылей: • ТОП секретов, уловок и...
Вторая часть костылей: • ТОП. Костыли, секреты ...
Третья часть костылей: • ТОП. Костыли и хитрост...
#️⃣Группа в Вконтакте: vk.com/buldzhat
#️⃣Мой канал в Telegram: t.me/gameindustry0
#️⃣Чат в Telegram: t.me/bobrsuslchat
●●●●
Четверая, заключительная часть костылей.
Блин, а по факту - не только интересное видео для зрителей, но очень полезный набор лайфхаков для начинающих разработчиков инди игр. Респект!
XCOM бесит... Игра шикарна, но всегда вызывало непонимание так много тупого рандома при стрельбе и действиях. Теперь я знаю почему. Кто вообще мог додуматься усложнять ТАКТИЧЕСКУЮ игру, если игрок действует четко? Я понимаю добавить мобов, если игрок слишком хорошо играет, или дать им снарягу лучше. Но добавлять рандома к точности стрельбы... Это жесть...
Там, кстати, с просчётом стрельбы нет никакого рандома ещё с самой первой части :) Сколько бы не загружался - исход выстрела будет на 100% одинаков :) если встать на то же место - попадание будет таким же :) Я вот такую фишку в серии заметил. А каких-то усложнений, да и вообще сложностей в игре ( в последних двух попсовых ) не заметил.
@@mrmedbedb1256 то что вы описали - это не отсутствие рандома. Это детерменированный рандом(фиксированный сид, расчет сида на основании фиксированного набора параметров). Такой рандом - это норм(специально делают, чтобы сейв/лоадом не читерили). Не норм занижать вероятность на основании левых параметров.
@@mrmedbedb1256 ну не знаю, у меня получалось после загрузки изменить точность попадания, в основном просто менял порядок действия и после персонаж мог попасть, если до этого не попадал)
@@Ivan199556 я имею ввиду, если сохраниться непосредственно перед выстрелом и пытаться просто сэйв/лоад выбить себе попадание, делая одно и то же - не прокатит. Надо как минимум стоять в другой клетке.
@@mrmedbedb1256 да было такое, но во 2 части насколько помню на старте можно было выбрать режим, в котором просчет был при каждом выстреле, но это не точно)
У тебя такая хорошая дикция, что даже автоматические субтитры работают идеально!
Не думаю о_О
Спасибо, что оцениваете и смотрите! Очеьн надеюсь на ваши репосты, лайки и комменты, чтобы видео попадало в рекомендованные. Так-же не стесняйтесь советовать темы для новых видео и топов. Так же можете перейти по ссылке в описании и закупиться играми, тем самым вы еще и поддержите мой канал, обновив свою библиотеку.
Засал 20к просить))
БУЛДЖАТь требую продолжения симулятора свиданий с инвалидами!
ЕЩЁ, ЕЩЁ!
Пчелка.
Может вопрос и тупой и на него сто раз уже отвечали, но все же. Почему канал так называется?
Знаю еще один костыль от Bethesda. В дополнении Nuka World к Fallout 4 есть аттракцион, типо центрифуги. Так вот, в один момент этот аттракцион можно запустить находясь посреди него. И если внимательно изучить вращение, оказывается, что вращается не сам аттракцион а главный герой)
Про субнаутику не совсем верно. Т.е. описанное имеет место быть, но оно во-первых становится очевидно любому игроку через 10-15 минут игры, а значит сложно назвать это прям какой-то хитростью или обманом. Ну и во-вторых есть вполне логичное объяснение, таймер показывает, сколько воздуха у тебя осталось в баллоне/сколько тянет ребризер, но потом ты еще какое-то время задыхаешься, у тебя темнеет в глазах и т.д., т.е. выглядит достаточно логично.
Есть мнение, что объем баллона указан просто суммарно с объемом легких - то есть, когда баллон пуст, есть еще запас кислорода в легких.
СабнаУтика... Ауч
@@cyBerShy Запас кислорода в лёгких отдельно указывается, ведь когда ныряешь без снаряжения - есть 35 секунд кислорода.
@@coyote4440 нет. Указывается общее кол-во кислорода, ибо на баллоне указанно сколько кислорода он прибавляет, и при надевании баллона кислорода будет 35 + указанное на баллоне кол-во
@@amethyst137_ баллон не знает сколько у тебя в легких воздуха, ты не вдыхаешь в баллон воздух из баллона "кусочками" попадает в тебя и когда баллон пустой и легкие пустые есть еще кислород в крови, тканях и органах.
"-Цикл завершён?Нет!Цикл должен продолжаться!!" Reapers from Mass Effect ©
MJD "Предвестник "
Предвестник только произносил это вслух,когда само изречение присуще мотивации всех жнецов.
MJD но Предвестник ПЕРВЫЙ и как узнаем в конце 3ей самый главный Жнец. Кила се лай!
Такой себе главнюк,вряд ли,но третий масыч слит вообще,зря отказались от первого сценария.А так ты прав,но это не значит,что у него права на эту фразу(ой блин,яж там копирайт вставлял)
а меня бесит что из за одного диалога (ОДНОГО КАРЛ) во второй части (когда спорят Легион и Тали есть 3 варианта ответа: за Тали, за Легиона и нейтральный который доступен только на большом уровне героя/отступника) в третьей части помирает вся цивилизация либо тех либо других.
Как программист я скажу то, что компьютер не может сделать случайное число. Он может лишь провести разные математические инерции с так называемым зерном. Именно от него зависит, какие будут получатся числа. Обычно в качестве зерна берётся именно текущее время.
Ну здесь же образно говорится
Да, но время обычно берется как число миллисекунд с начала юниксовой эпохи. Суточных циклов у него нет. Они могут быть у самого ГСЧ - но тогда следует взять другой полином, с гораздо большим циклом. В криптографии есть хорошие полиномы с очень длинными циклами.
09:02 Опа Еligorko (шеф, шеф блэт где xcom)
Феликс 15 шаришь)) 00
Узнала Кержакова с первой секунды :D
Таков Кержаков. Поймёт только подпищик Эла.
Только хотел коммент накатать, да поздно(
@@tigrezki2288 а я с 1 миллисекунды :D
в NFS underground если позволить врагам обогнать вас на круг то можно видеть как они меееедленно начинают ехать)
это особенно видно в Most Wanted первого выпуска) И наоборот, если противник врезался и отстал, да так, что аж на карте не видно, за считанные секунды догоняет тебя без всяких проблем)
В NSF U2 они если впереди ехали, бывало тупо на повороте резко в другую сторону поворачивали, врезали в стену и красиво переворачивались.
Меня больше прикалывали копы, которым НУЖНО уехать от игрока. Например, когда статус погони увеличивается, машины копов с предыдущего статуса иногда прекращают погоню и уезжают от игрока. И догнать их становится нереально. Очень смешно выглядит, когда здоровенный тяжеленный полицейский седан улепётывает от машины игрока на скорости свыше 400 км/ч. Пару раз на Ford GT мне удавалось следовать за таким копом около 20-30 секунд. И они просто исчезали, если игрок никак не хотел сдаваться.
Видимо, исправляли ошибки 4 и 5, когда отрыв от второго места мог составлять 3 минуты. Да и мешают оппоненты в круговых гонках, когда обгоняешь их на круг. А там дамаг, каждый обгон может влететь в копеечку. Но вообще да, нереально бесило в U и MW, что противники двигаются как утки в тире. Ты жопу рвёшь, чтобы победить, ювелирно проходишь повороты, а они спокойно шпарят на скорости раза в 2 выше прямо посередине дороги, без заноса, без сброса скорости... В Underground даже есть абсолютно спидозная миссия, где большая часть пути идёт вверх. А на противников гравитация не действует. Чудом можно обогнать, после этого только подставлять жопу, чтобы не обошли. И не дай бог совершить хоть одну ошибку...
9:32 это ж та самая змея из порнухи
Интересный ты молодой человек.
Я тоже вначале про хентай арты с этими персонажами вспомнил(
Правила, подстраивающиеся под ситуацию - это уже не правила, а без правил - нет и игры. Думаю, что поэтому я почти перестал играть в игры: игры теперь подстраиваются под игрока, подыгрывают ему. Когда-то я проходил UT 2004 на богоподобном уровне, и это была полная жесть. А теперь я прекрасно вижу, когда соперники подыгрывают игроку. Это же просто унизительно для игрока... будто его считают отстающим в развитии, не способным научиться играть. Смотрел видео по "Войне миров Z": так просто в глаза бросается то, что зомби подыгрывают, не атакуют главного героя, когда есть возможность, давая ему N секунд на спасение. А уж это разложенное (кем?) оружие по карте, заботливо приготовленное для ГГ. А все эти автоприцеливания в современных играх... Игры перестали быть играми, а стали чем-то вроде аттракциона: может быть, и страшного, но безопасного для игрока. Это может захватить дыхание, но достаточно хоть на секунду включить мозг, как сразу станет понятно, кто на самом деле победил в игре. Да и поняв эту механику, нерв игры теряется напрочь: чего бояться в игре, если сами противники готовы тебе помочь, разве что не прыгают за тобой в пропасть, чтобы тебя вытащить. Скоро в играх будет так, как в финальных титрах фильмов Джеки Чана, где показываются съемки трюков: враги будут навязывать "борьбу", но как только реально стукнут ГГ, то сразу будут подбегать ему, извиняться и залечивать его раны :-)
UT 2004 и вправду великолепна, по сравнению с современными шутерами
Два года спустя говорю, но всё же даже UT2004 подстраивает сложность кампании под тебя - начал на новичке, играешь слишком хорошо, и постепенно сложность поднимается. Например, я, начав кампанию на Skilled, бой с Малкомом проходил уже на Inhuman (предпоследняя сложность или типа того), если верить логу игры
@@sergerado968 , для меня это несколько неожиданно - я такого не замечал. Просто я проходил кампанию на нескольких уровнях сложности, в том числе, подряд на 6-ом, 7-ом и последнем 8-ом уровне сложности, и каждый раз следующее прохождение было реально сложнее предыдущего. Возможно, сложность подстраивается при определенных настройках или действительно - если всех там выносишь. Или это сделано именно под боссов - с ними всегда тяжело было играть в этой игре.
@@eugenes.4643 Моё уважение за проявление внимания к ответу на двухгодичный комментарий ...да, в UT2004 есть подстраивание под скилл игрока, но оно чаще работает в сложную сторону - начинаешь кампанию на новичке, разумеется, всех выносишь, и примерно под конец будет гораздо сложнее потому что боты таким макаром до шестого-седьмого уровня доходят) Но это хотя бы интересно, да
@@sergerado968 казалось бы, столько играл в игру (одна из самых любимых и уж точно любимая стрелялка), а всего этого не знал :-)
8:13 не такая уж и странная система, учитывая, что в большинстве языков программирования в генераторы случайных чисел ставят текущее время, если не передать в них никаких значений, с большой вероятностью кто-то просто пару раз забыл передать значения, а потом это прижилось по одной из неизвестных причин. А вот как об этом догадались игроки, вопрос гораздо интереснее
Топовый контент, не зря подписался)
For honor. Начал играть и первые пара боев прям нагибал. Потом боев 10 страдал .потом научился и снова начал нагибать. Прям как ты в видео говоришь. И очень часто стал встречать игроков в дуэлях, которые ну прям нубы нубы, ниче не знают и тупят. Видно, что первый бой. Но стоит им попасть по мне разок, у моей нобуси слетает 80%хп. Это жесть. Буду думать, что это официальный чит. Ведь шмот и умения отключаются в дуэлях. Спасибо за видео.
Тоже самое, первый раз начал играть и 4 дуэли подрят победы
Круто! Серьезную работу проводишь для создания такого контента. Респект!)
9:03 У Eligorko взял видеоряд, респектую.
Столько лет уже прошло, а Кержакова моментально узнал
@@NikFlatcher это да, жаль только он к нам, как и эл, не вернётся
*Афигеть,обновил,и уже новый ролик!*
Redangir попробовал обновить ещё раз. Не вышло(
просто офигенная тема для роликов, бро! продолжай в том же духе, я начал уже залипать за твой канал из-за них)
Друг, да ты трудоголик. Столько контента за такой короткий промежуток времени, однозначно лайк и рекомендация друзьям!
Вот это отличный выпуск, однозначно лайк
То чувство, когда автор рассказывает про пакменских призраков на фоне видео Code Bullet и по этому видео совершенно ясно, что последний призрак работает по-другому.
пссс парень, продолжай снимать костыли плз. я так угараю с каждого костыля, ты б знал)) лайк - подписка, все дела
Вспоминается чёрная боеукладка в тундре. 6:00
9:11 так это момент из прохождения Эла)
Этот ролик я посмотрел. Можно выпускать следующий.
Это были бриллиантовые выпуски косяков ))) Спасибо )
Офигенный контент! Очень жду продолжения!
9:08 Кержаков такой Кержаков kappapride Зрители Эла поймут
Про икс-ком самостоятельно прохавал эту механику попаданий) Порой даже обходил её, специально совершая промахи снайперами из пистолета.
Спасибо, братик! Это очень интересно, + часто выходит. Это похвально!
Спасибо)
Быстро ты=) Я только предыдущий ролик досмотрел=))
Все-таки близзарды подкручивают ХС А у вальв есть в доте скрытый пул?
Кстати было бы интересно послушать про эти темы.
насчет контры, я вот заметил, если ты блять попал под обстрел репортами, то 10 каток подряд тебе будет кидать хуесосов, и причем такое было несколько раз, сначала на калашах, потом на беркутах, 10 каток подряд кидало отборное быдло из СНГ
А ещё в ХС все друг друга снайпят и играть умеешь толтко лично ты. Если покрутить бустер перед открытием повышается дроп. А тапдеки просчитывает суперкомпьютер пришельцев ещё за 3 года до партии.
Подкрутка в хсе - это факт.До сих пор выпадаю с моментов, когда пукич говорил, что ключевая карта 29-30 в колоде, и так оно и оказывалось
Миша Камушек, *закатывает рукава* а сейчас, мальчики и девочки, я объясню как выполнить этот фокус. Играем по 10 часов в день в Хартстоун на деке с гномферату, кидаем её по возможности на 29 карту. Каждый раз орём, что сейчас будет ключевая карта. Если не она - стягиваем хлеборезку, если она - выкладываем на ютуб с каким-нибудь кликбейтом в названии.
Быстрее лайкайте. Не дадим БУЛДЖАТь ОТДЫХАТь!
Чувак, реально интересные вещи делаешь. Спасибо
Фига ты поднялся, я очень за тебя рад!
9:28 из-за этого ненавижу серию х-сом. В некоторые моменты попасть с шансом 98% меньше вероятность, чем выиграть миллион долларов в лотерею.
Это же так весело терять отряд, который ты бережно холишь и лелеешь. Особенно, если учесть, что там на кастомизацию перса может уйти вагон времени. Слила игра одну пачку - настраивай сиди другую. Гуд, гуд.
@@xOceanSpirit я хуй знает прочитаешь ты или нет, но в хкоме псевдо рандом, в начале хода генерируются вероятности выстрела, например 35 90 66, и если твой выстрел с вероятностью 70 будет 1 или 3 то ты попадешь, а если второй, не зависимо от результата выстрела первого перса ты не попадешь никогда
А есть легальный чит на быстрый выход роликов "Истории из ММО"?
Лайки лайки и ещё раз лайки. (под последним выпуском историй)
Очень интересная идея про хитрости разрабов. Уникальный контент же :)
Годный топ,так ты ещё их раз в день делать успеваешь.
9:10 О! Эл.)
5:30 патент Кислого в деле)
Вышло видео - ставлю лайк сразу. Ибо Булджать годнота)
В большинство игр не играл, но почему-то рубрику жду и с интересом смотрю!
Запустил хком, первая миссия, челик с шансом 99% промахнулся
Стреляет из снайперки с расстояния 3 м. Промах...
Стреляет из пулемёта в упор.... Пули пролетели сквозь сектоида. ПРОМАХ!
@@okhimos5170 приставать пистолет к голове... ПРОМАХ!!! Шутеечка
Ой как знакомо... Хотя уже несколько лет помню один выстрел от которого зависело всё и выстрел был из дробовика через всю карту с шансом в 1%. Какой это был оргазм когда я видел почти в слоу моде как он летит и.. ПОПАДАЕТ !!!
@@bloodstool9020 так из снайперки чем ближе - тем сложнее попасть :)
за отсылку к wh40k отдельный имперский лайк)))))
А ты крут, голос, подача, материал .. всё на уровне!
Я тебя уважаю, вот чего-то такого мне давно не хватало для просмотра))
Верно говорят, что неведение - благо. Когда я впервые сел за PUBG и уже на 4-ой игре взял топ 1, показалось, что я бог шутеров или типа того. Это вдохновило меня много месяцев потом задротить в эту игру, в надежде повторить успех... но дальше я только всасывал каждый раз. С треском. Похоже, игра меня на первые игры снабдила таким вот легальным читом, чтобы я почувствовал себя пряморуким игроком (может я вообще с ботами играл? не уверен) :( Спасибо, что открыл глаза на правду. Лучший выпуск из цикла. С меня лойс. PS: а вот игра в поддавки с ИИ в биошоке прямо чувствуется.
Точно. В мобильной версии так же было. Первые несколько раз убивал всех, становясь королём, занимал первые места по очкам. А потом халява кончились) а успех то так охота повторить..
Про титан квест видос залипи
Ох, Сева, ох хитрец) Видосы по костылям набирают указанное тобой количество лайков меньше чем за сутки, ты устал работать и решил завершить цикл?) А если серьезно, то спасибо за качественный контент, за то, что сдерживаешь обещания) С меня лайк)
Чувак топ контент, желаю успехов в продвижении канала >_
Так, в кс это легальные читы против меня? А я то думал...
все легально, люди за них деньги платили!
Ярослав Резниченко логично) наркотики и проституция тогда тоже легально)
Ну с этим пытаются бороться, а вот в кс разработчики лишь вид делают. В итоге встает вопрос про легальность.
Ярослав Резниченко не, вот многие считают, что валве не борются с читами. Но ВакНет же они сделали, помимо существующего Вака. Мне кажется это очень долгое затишье перед бурей)))
пока эта буря не наступит, я буду считать их и кс помойкой для читеров. Я вообще в вакнет не верю, он пока себя ну никак не проявил. Я не читер у меня просто банально нет воли себя сломать и поставить читы, но уже у всех друзей что играют в кс они есть. Как думаешь какая у меня после этого вера в валвов? И смысл верить обещаниям если они пустые. Игру я давно удалил, но друзья как играли так и играют им норм, их не банит. И пока правы они, ведь даже ссаный чит за 300 рублей способен гарантировано подарить тебе скил в игре не на один год. Встает вопрос - почему вальвы делают вакнет, когда фейсит и есеа уже давным давно с этим справились и дешевых читов на эти площадки не найти? И пока они делом не покажут, я буду вакнет считать лишь пылью в глаза доверчивым игрокам. Типа как в политике России - вы держитесь там скоро все будет хорошо, а когда скоро не ваше дело.
В этот раз ставлю лайк, т.к. не было "выпрашивания" 10, 15 и т.д. тысяч для следующих видосов.
Ну знаешь, такому человеку даже с выпрашиванием не стыдно лайк поставить... Но это твоё дело
Типичное неблагодарное животное, которому в благодарность за контент сложно один раз нажать на кнопочку, особенно когда человек, что потратил свое время для твоего развлечения, напрямую об этом просит
Ну... Человек действительно любящий свое дело не будет выпрашивать, раньше я как только слышал "ставьте лайки и т.д." тоже не ставил, сейчас же обычно ставлю лайк заранее(обычно) и если ролик действительно понравился - не снимаю его, ну и с выпрашалками у меня тоже изменилось мнение, если видос ну очень годный - ставлю, если чет такое и идёт наглое выпрашивание - снимаю. Ну, в общем по моему мнению говорить в конце ролика чет вроде этого: "подписывайтесь на канал, оценивайте видео" можно, но как показала практика на мне чем больше выпрашиваешь, тем меньше на это поведутся люди.
wer51b он ведь выпрашивает лайки из-за того, что ему нужно поднимать канал. Чем больше лайков и комментов - канал чаще выводится в рекомендуемые всем, особенно если высокое соотношение людей поставивших лайк к просмотрам. А планку он устанавливает для того, чтобы понимать когда выпускать видео, а с каждым разом она высше, чтобы было больше времени сделать контент, и чтобы канал поднимался.
биомусор
Благодарим за ваш труд 👍
Годный обзор костылей! Спасибо.
Кто-то сказал ИМПЕРАТОР
Перфоратор.
Трансформатор
сын императора МАГНУС НИПРИДАВАЛ! РУСС ЖОПОШНИК!
Как всегда круто! Сделай видос про русскую игровуюиндустрию
Давно пора.
Ещё как давно.
Давай
Он уже сделал
Леонид Сивохин пруфы?))
пожалуй, лучшая и оригинальная рубрика по играм)
Ого, мой футаж на джаггед альянсе. Приятно. Спасибо)
Блэт, а где 2 часть истории фалыча?
Как так с Никитуном вы одновременно выпустили одинаковые темы?
у ника на 14 мин позже
Ибо Никитун украл видео у англоязычного ютубера
(3:41) емааааа, Рейман ледженс! Я его как раз прохожу! (точнее прошёл но прохожу ориджинс картины) Афигенно, сразу веселее стало ролик смотреть!)
Хе-хе.. А вот ваху я тут никак не ожидал. Спасибо, приятно удивлён
Разве космическую циву сделали не раньше, чем 6 часть?
Космоцива была сиквелом научной победы 5-ки... Так что да, раньше.
Так Beyond Earth, не последняя цива
Последняя
6я последняя
а шестая?)
Про Х-СОМ - я так и знал, а мне никто из знакомых не верил! Спасибо)
Спасибо за выпуск :)
10:02 Что за игра?
3:48 скажите пожалуйста, что это за платформер.
Ori (не знаю какая именно часть)
Я несколько месяцев назад, смотрела летсплэй по Underteil. И в тот момент из видео начала отсчёт, но мой отсчёт с отсчётом игры не совпадал. Я подумала и решила, что со мной что-то не так и забила, но оказалось, нет. Спасибо!
Опять годнота, 3 день подряд нас балует, жаль, что костыли кончились
Чет как то и играть не хочется теперь раз все подкручено
А кто такие фиксики
бати твоего секрет XD
SL4RK ???
я посмотрел видосов 50 и всё таки подписался приятный голос кайф слушать
Офигенно. вВсе мои подозрения подтверждаются)
116 просмотров 224 лайка Ютуб
Прогрузка сайта неравномерная, об этом уже много говорили. Просмотры грузятся гораздо раньше тех же лайков.
Очень интересная инфа, много узнал и подписался.
А ещё в ХСОМ 2, как мне кажется, ввели систему борьбы с save-load (когда при промахе игрок просто перезагружался): вероятность попадания в цель определялась на старте хода и срабатывала именно в этот момент. Потому если у игрока показана вероятность попадания в 95%, но он мажет, значит, игра заранее на старте хода определила этот промах. Во всяком случае, именно такое чувство меня преследовало всю игру.
Нет времени посмотреть видос, поэтому просто лайк автоматом, чтобы вышло новое видео. (Обязательно посмотрю позже) Блит, всмысле последняя часть костылей?
Давай больше видосов it тематики) Рассказывай со стороны подхода к разработке
Круто, столько всего я не знал))))
4:06 >разработчики позволяют прыгнуть еще раз, прежде чем игрок окончательно приземлится на поверхность Плохой перевод? Думаю тут имеется в виду не двойной прыжок, а фишка, когда игрок может нажать кнопку прыжка незадолго до приземления, и прыжок забуферится и активируется как только персонаж приземлится.
Спасибо, что объяснил, а то блин я долго не мог понять в чем смысл
Ты молодец. Я о многом не задумывался и многого не знал
Блин, я уже по второму кругу все выпуски костылей смотрю, будет ли ещё, Булыжник?
в лиге легенд до сих пор есть такой костыль. стена ясуо все так же состоит из бессмертного юнита, который впитывает в себя все, что летит в стенку
Очень интересно было посмотреть, про некоторые фишки я догадывался.
Ура ,новый видос !
Уважаемый, ну вы прямо находка для гейм-дизайнера. Столько фишек рассказываете, для необразованного в игростроение - прекрасно.
В Heroes of Might and Magic 5 был фишка с полуматериальными существами (призраки, приведения и фантомные клоны):если по ним 2 раза промахнутся, то следующий удар обязательно будет попаданием, и наоборот. Но на призраков и приведений эфективнее применять заклинания, так-как они попадают со 100% вероятностью, если заклинание не относится к магии призыва (волшебный кулак).
Всем друзьям разработчикам скинул ;) спасибо за видос
Теперь я пересмотрел все видео булджать
Могу и рассказываю про пару костылей из Fallout 4: Силовая броня в игре реализована как отдельная игровая раса, в тот момент, когда игрок в неё залезает - раса игрока тут же меняется на расу силовой брони. То есть, каждый экзоскелет силовой брони - это отдельный НПС, у которого есть свой инвентарь, а вот шлемы, кирасы, руки и ноги сделаны как обычная броня, но работает она только для расы силовой брони. Именно потому, что каждый экзоскелет является нпс - возможно сделать из силовой брони компаньона, который будет таскать ваши шмотки, недавно в creation club выложили такой мод. Отдельной расой так же сделан винтокрыл, который, по-сути своей является драконом из скайрима, но с другими анимациями, ровно точно так же будет являться "драконом из скайрима" технически и та летающая мышь из Fallout 76, а её крик будет технически туумом - драконьим криком. Зачем Bethesda Game Studios изобретать велосипед, если он уже изобретён, почему бы просто не менять его внешний вид, правда?
Поговаривают, что в XCOM в разных частях по-разному реализован шанс попадания. Во второй части много переменных, влияющих на шанс попасть. Но вообще замечал обилие "решающих моментов", когда группа уже на лоухп, все скилы в в кулдауне, и все бойцы внезапно начинают крошить врага при шансе в 17% и выдавать лютые критически удары :)
А ещё фишка с загрузками есть в Oblivion, где можно сохраниться перед сигильским камнем, и раз за разом закрывая врата, получать случайный эффект камня.
Есть костыль в Алодах (да, знаю о их репутации) все эффекты и, вроде как, точки выполнения квеста (например тушение пожара) привязаны к невидимым цветным котам. Читал об этом пару лет назад на официальном форуме
так приятно слышать что разработчики заботятся о игроках)))
- А что это невидимые белки делают? - Вызывают Сатану!
В игре "Dangerous Siege l" так же была фича с ящиками... Только там был случайный лут не при загрузке игры, а при захождении в область, в которой есть сундук (Т.е. сохранения подальше от ящика-прибежал, посмотрел, не понравилось, загрузился).... Я так себе лут фиолетовый весь собрал, который добавлял к силе+1.... И чем выше лвл, тем больший бонус появлялся на этом луте... Сам я тогда играл за мага+лучника (мне очень сильно хотелось играть за универсала).... И бонус к силе +4 на высоком лвл с каждого кольца, амулета или другой шмотки, позволял не качая силу носить топовую броню "танка"...
Помню, как в Resident Evil 2 убил финального босса, - последнюю форму мутации Вильяма Биркина, добил на последнем патроне из пистолета при том, что до этого израсходовал весь гранатомет и дробовик. Может быть это и совпадение, но помню это до сих пор, спустя 19 лет.