#КИНОЛИКБЕЗ

2020 ж. 3 Шіл.
18 011 Рет қаралды

Артхаусный фильм ужасов пугает не компьютерными монстрами, а бездной человеческой души. Гендерный фильм ужасов открывает пропасти и смертельные конфликты в отношениях полов. Нельзя сказать, что Триер изобрел этот жанр, но подвести зрителя вплотную к страшным открытиям у него получилось. Когда ты вглядываешься в кинематографическое зеркало, отражение тоже тебя меняет...
АНТИХРИСТ Antichrist 2009, Дания, Германия, Франция, Швеция, Италия, Польша
режиссер и сценарист: Ларс фон Триер
оператор: Энтони Дод Мэнтл
композитор: Кристиан Эйднс Андерсен
в ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур, Сторм Акеке Сальстрем
#киноликбез #киногид #киноизоляция #артхаус #триер |
🎥 КиноЛикбез | Интеллектуальное кино в соц. сетях:
ВКонтакте - vk.com/kinoklik
Телеграм канал - t.me/kinolikbez
🎬 boosty.to/kinolikbez
🎬 Авторский онлайн-курс Вячеслава Корнева «СИНЕМАСОФИЯ» - clck.ru/37G3Nz

Пікірлер
  • Шедевральное видео. Очень понравилось как содержание, так и монтаж. Каждый раз после подобных обзоров сожалею, что мне нужен разбор, чтобы насладиться всем потаенным. Неприятно ощущать то как мала замочная скважина, через которую ты смотришь на подобные шедевры, как фильмы Триера.

    @user-yw6mk6xm5w@user-yw6mk6xm5w7 ай бұрын
  • Кажется, что другие обзорщики вообще не выкупают, что Триер всегда восхищался женщинами. За обзор браво 👏

    @timmjahn@timmjahn Жыл бұрын
    • Ну да. Практически во всех фильмах Триера женщины весь фильм страдают, а в конце их убивают. Очень похоже на восхищение.

      @RetroSerega@RetroSerega8 ай бұрын
    • @@RetroSerega Именно. Только надо смотреть не на то, что он снимает, а на то какие эмоции это вызывает и к каким мыслям подталкивает.

      @timmjahn@timmjahn8 ай бұрын
    • @@RetroSerega у него ведь женщины не просто страдают, а жертвуют собой во имя чего-то. Конечно, восхищается, ведь, мягко говоря, не каждый так сможет.

      @vinnipukh1978@vinnipukh19785 ай бұрын
  • "меня всегда очень забавляла самонадеянность священников и психоаналитиков. Первые всегда точно знают, чего хочет Бог, а вторые уж точно знают, что желание бессознательного или приказы сверх Я -- понятны и излечимы" )) меня тоже ))

    @user-dv3op4el8h@user-dv3op4el8h3 жыл бұрын
    • Ну если священники точно знают, что бог есть, почему бы им не знать также, чего он хочет )) Второе знание (желания бога) ничуть не хуже первого (его наличия).

      @vinnipukh1978@vinnipukh19785 ай бұрын
  • Очень красивый монтаж видео! Безумно интересно. Всегда открываете что-то неожиданное и новое. Спасибо Вам!

    @user-ex5fq3cw2x@user-ex5fq3cw2x Жыл бұрын
  • Это очень замечательный и кропотливый разбор, впечатлило, спасибо!

    @wolfik977@wolfik9773 жыл бұрын
  • Мне пришла такая мысль. Можно представить некой пенталогией 5 шедевров: "Персона" "Жилец" "Шоссе в никуда" "Антихрист" "Остров проклятых". По сути эти фильмы об одном и том же. И кинематографические приёмы похожи. Режиссёры дают намёки зрителю практически с самого начала, но зритель пытается их игнорировать, чтобы не разрушать образ героя, который он себе представил. И совершенно определённо, что более поздние фильмы подверглись большому влиянию более ранних.

    @koenigtiger6550@koenigtiger6550Ай бұрын
  • у вас гениальные глубокие разборы. с нетерпением ждем новых

    @rababum@rababum Жыл бұрын
  • Жаль только сейчас наткнулся на данный канал. Спасибо за разбор!

    @toptygin_live@toptygin_live2 жыл бұрын
  • Потрясающий разбор! Жаль, мало просмотров

    @chrishujan@chrishujan3 жыл бұрын
    • антихрист фон триера и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
  • Потрясающе!!! Обзор великолепный!!! Особенно последние слова!!! Браво!!!!

    @user-my8mp8gz4c@user-my8mp8gz4c Жыл бұрын
  • последние слова ..с самого детства я говорила ..нет ничего ужаснее чем незначительное отношение к чувствам близкого человека .

    @user-uy8yt2di6k@user-uy8yt2di6k Жыл бұрын
  • Очень круто! Спасибо)

    @dissonance4980@dissonance49803 жыл бұрын
  • Благодарю! Очень интересно.

    @user-xt2px8to6w@user-xt2px8to6w3 жыл бұрын
  • Спасибо Вам. Очень достойная информация для размышлений.

    @kiskodafff@kiskodafff3 жыл бұрын
    • антихрист и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
  • Потрясающий разбор!

    @goooddeeep2112@goooddeeep21123 жыл бұрын
  • Неужели кто-то думает об этом фильме как и я? Да ещё и мужчина! В общем, приятно было узнать, что не одна я такая

    @chupacobrasitasita4618@chupacobrasitasita4618 Жыл бұрын
  • Спасибо за интересный разбор!

    @mamaguantanama9436@mamaguantanama94363 жыл бұрын
    • антихрист и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
  • К сожалению, наткнулась на ваш обзор только в январе 2024. Это прекрасная работа! Спасибо Вам за неё!

    @balistaart.7929@balistaart.79294 ай бұрын
  • Очень познавательно Спасибо!

    @user-cl7oh4df2v@user-cl7oh4df2v2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @elvirshaidullin8996@elvirshaidullin8996 Жыл бұрын
  • Всё чотко разложил! Пойду посонам на раёне расскажу.

    @manofmeat6982@manofmeat69823 жыл бұрын
    • антихрист и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
    • Поносу?

      @dikkensonratzenberger5610@dikkensonratzenberger56102 жыл бұрын
  • Прекрасный обзор

    @riritotoni@riritotoni2 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-pe1rh9es7r@user-pe1rh9es7r2 жыл бұрын
  • Здорово, спасибо!

    @1989sarasa@1989sarasa3 жыл бұрын
    • антихрист фон триера и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
  • Если нашла вообще видео, а она гениально! Пожалуйста поменяйте название на Обзор фильма Антихрист или что-то подобное, а то вас в поиске нет ( Спасибо за годноту

    @io_mey@io_mey2 жыл бұрын
    • спасибо, но название неизменно: киноликбез

      @Kinolikbez@Kinolikbez2 жыл бұрын
  • Вроде правильные темы поднимает фонТриер, но такой осадочек всегда.... беспросветное что-то.

    @dilightable@dilightable2 ай бұрын
  • классный анализ)

    @user-zh4zz4hl5g@user-zh4zz4hl5g3 жыл бұрын
    • антихрист фон триера и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
  • Доброго вечера , хотел узнать , почему у вас нет видеоэссе о фильмах Тарковского ?

    @user-fw1sd1gk8z@user-fw1sd1gk8z11 ай бұрын
  • Обожаю Ханеке... Онтологическую драмму по Кьеркегоровски с пафосом взял на себя герой Трентиньян...

    @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua3 жыл бұрын
    • антихрист фон триера и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
    • @@user-hl3xs5ul6v Знаем арт кино! Только его и любим.☺Хотя ненавижу Крëстного отца. Отторгает мою душу в нëм чë-то.

      @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua3 жыл бұрын
  • "здесь никто не простит, не поймёт - твоих сугубо личных переживаний".

    @Kotov82@Kotov822 жыл бұрын
  • Здравствуйте, уважаемый автор канала. Не могли бы вы сделать разбор фильма Дзурлини « Пустыня Тартари». Вы очень подробно излагаете содержание и идею фильмов и хотелось бы послушать ваш анализ.

    @imhotep4120@imhotep41203 жыл бұрын
    • да мне кажется, что там нечего искать))) Это же не Годар и не Бунюэль

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • @@Kinolikbez Тема экзистенциального кризиса главного героя, тема надежды, символика пустыни, бюрократизм в крепости, атмосфера кафкианства, тема формализма в обществе. В каждом фильме можно что-то найти. В любом случае, спасибо за ответ, автор канала.!)))

      @imhotep4120@imhotep41203 жыл бұрын
    • @@imhotep4120 возможно, я не прав)))

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • @@imhotep4120 Описание фильма мне кажется интересным. Посмотрю.

      @koenigtiger6550@koenigtiger65503 жыл бұрын
    • Фильм хороший, вполне достоин обзора. Целая толпа звёзд европейского кино создала замечательные образы.

      @koenigtiger6550@koenigtiger65503 жыл бұрын
  • Добрый день, Вячеслав. Можете, пожалуйста, посоветовать еще какую-нибудь литературу о Триере, кроме книжки из видео? Заранее благодарю и большое спасибо за данный разбор!

    @Im-po3ty@Im-po3ty6 ай бұрын
    • У меня в библиотеке эти три книги: Ларс фон Триер. Интервью: Беседы со Стигом Бьоркманом. СПб., 2008 Торсен Н. Меланхолия гения. Ларс фон Триер. Жизнь, фильмы, фобии. М., 2014 Долин А.В. Ларс фон Триер. Контрольные работы. М., 2015

      @Kinolikbez@Kinolikbez6 ай бұрын
    • @@Kinolikbez Спасибо!

      @Im-po3ty@Im-po3ty6 ай бұрын
  • Мне кажется, что всё пошло не так, когда из-за смерти сына жена начала винить себя. Она не смогла справиться с чувством вины и поверила в свою якобы природную "греховность". Возможно, в этом на нее повлияло недавнее изучение такой мрачной и женоненавистнической темы, как инквизиция. Она стала считать себя злом во плоти только из-за своей принадлежности к женскому полу (что, конечно же, абсурдно). Муж говорил ей, что она не виновата, пытался ее поддерживать, вроде как... Не понимаю, в какие моменты фильма муж создаёт из героини Шарлотты Гинзбург монстра?

    @Alraune-jq6io@Alraune-jq6io2 жыл бұрын
    • Она надевала на сына обувь на разные ноги. Она понимала это,ей нравилось доставлять боль. И еще она видела как дитя стоит у окна и начинает падать, но ничего не предприняла, а наоборот в этот момент испытала очень сильный оргазм.

      @qwentintarantino3053@qwentintarantino30532 жыл бұрын
    • @@qwentintarantino3053 она одевала обувь на разные ноги ребёнка, тут смысл вооб-ще в другом, а именно насчёт обуви нужно сказать что этот момент тесно переплетается с ещё одним моментом а именно когда эта женщина на даче с мужем ударив его до потери сознания сверлит ему ногу и вставляет тяжёлую гирю чтоб её муж не смог далеко от неё уйти, так и с ребёнком она одевает ему на ноги неправильно ботинки чтобы ребёнок был всегда рядом ибо она боится что ребёнок уйдёт он неё. Так я слышал в одном из разборов на ютубе

      @user-nt5mf5xb6p@user-nt5mf5xb6p2 жыл бұрын
    • @@user-nt5mf5xb6p ага, так боялась что ребёнок уйдёт от неё именно не в окно. Ты бы не игнорил вторую часть коммента, на который отвечаешь

      @user-rl7vz2er7d@user-rl7vz2er7d4 ай бұрын
  • Вячеслав! Обзор на Догвилль заблокирован. Nordisk Film борзеет не по - детски. Что, нельзя отрывки фильма использовать без разрешения? А "День гнева" я кстати смотрел этак месяц назад - классная работа. И ведь доктор Геббельс даже не запретил!

    @koenigtiger6550@koenigtiger65503 жыл бұрын
    • Да, первый раз на моей памяти отклонили апелляцию. Я всегда ссылаюсь на гражданский кодекс РФ - там оговаривается право корректно цитировать произведения. Но теперь уже только в ВК можно посмотреть видео.

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • антихрист и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
  • Вячеслав фильм Белла Тар "Туринская лошадь" пугаюший фильм.. не решаюсь пересмотреть..

    @iurasloiani3448@iurasloiani344810 ай бұрын
  • Ох, эта таинственная загадочная женская натура - вспомнилось выложенное здесь на ютубе повествование Е. Головина о своём "этнографическом" путешествии в своей далёкой юности в российскую глубинку, где он в полной мере испытал на себе её мистическую силу. Вы не смотрели эту запись?

    @user-sy6zd1ww4g@user-sy6zd1ww4g3 жыл бұрын
    • не смотрел

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • КИНОЛИКБЕЗ KINOLIKBEZ тогда оставлю ссылку, может заинтересует: kzhead.info/sun/iLKnmapta5ihraM/bejne.html

      @user-sy6zd1ww4g@user-sy6zd1ww4g3 жыл бұрын
  • вы очень похожи на Дефо)

    @aoamyveolz4865@aoamyveolz48652 жыл бұрын
    • да, уже говорили))

      @Kinolikbez@Kinolikbez2 жыл бұрын
  • Здравствуйте А как определить , кто именно расказчик в фильме ? Есть какой-то алгоритм ? Например , в "Антихристе" , как понять , что рассказчик - именно персонаж Дефо ?

    @dhddd4192@dhddd41923 жыл бұрын
    • Например, кто остался жив, тот и нарратор)) "И кто кого переживет, тот и докажет, кто был прав, когда припрут." Кроме того, в "Антихристе" мужчина - аналитик, исследователь, а женщина - только предмет, материал, "вещь-в-себе". Персонаж Шарлотты почти немой и пассивный, вся инициатива - на стороне героя Дефо. Он находит ее в больнице, подчиняет своей воле, исследует страницы прошлого, ставит эксперименты... Когда Шарлотта выходит из положения пассивной страдательной вещи, это кажется зрителю шокирующим и непонятным именно потому, что он смотрел на историю с точки зрения Дефо.

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • @@Kinolikbez , спасибо , буду учитывать

      @dhddd4192@dhddd41923 жыл бұрын
    • @@Kinolikbez , хм , вспомнился третий сезон "Твин Пикс" ; а кто же рассказчик там ? Или он там не один ? Или же , в данном случае , Линч предоставил решать это нам самим ?

      @dhddd4192@dhddd41923 жыл бұрын
    • @@dhddd4192 Да, это полифония - там не один нарратор

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • @@Kinolikbez Я кстати не уверен, что герой Дефо остался жив. Думаю, что его замочили воскресшие ведьмы. Ролик ваш ещё не смотрел. Что странно в его персонаже - это одна единственная фраза. Он говорит: "их убили за то, что они женщины." Очередной псевдофеминистический посыл от Ларса. Он не может не знать, что никто не уничтожал ведьм, за то, что они женщины. И уничтожали не только женщин - например Жиль де Рэ, сподвижник Жанны д'Арк и его колдуны и астрологи.

      @koenigtiger6550@koenigtiger65503 жыл бұрын
  • "Отвратитесь от себя! " © Иначе бездна поглотит вас.

    @zheniajan9596@zheniajan9596 Жыл бұрын
  • #втоп

    @user-xj7yn9yw7q@user-xj7yn9yw7q3 жыл бұрын
  • Пожалуйста, посоветуй книги по кино

    @diaryofhorrors4715@diaryofhorrors47153 жыл бұрын
    • Про кино миллионы книг. Одна из моих любимых - вот: kzhead.info/sun/Y6efgb6QhoCcnok/bejne.html Лично у меня в библиотеке литература подобрана по любимым режиссерам, по теории и истории кино. Но зачем, например, советовать книги конкретно про Годара или Линча, если к этим режиссерам нет настоящего интереса? Все зависит от выбранного пути, темы, конкретного имени.

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
  • Простите не очень понял а причем тут 1943 год?

    @cygnusx-one9191@cygnusx-one91912 жыл бұрын
  • Бог не умер, он стал гиперреальным. Бодрияр

    @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua3 жыл бұрын
    • антихрист и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
  • Добрый день! Осталась нераскрытой тема того, что у ребенка засвидетельствовали искривление ступней, причину чего нашел герой - на всех фото на ребенке неправильно надета обувь. Надевала мать, специально - она была не в себе всегда - или это было однажды, а остальное герой додумал. Но ведь он нашел много фото с доказательствами.

    @kazakdaria@kazakdaria3 жыл бұрын
    • Версия матери-ведьмы - это теория героя Дефо. Объективной картины в истории нет, мы вправе гадать и выдумывать свои версии.

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
  • Стыдно быть богом

    @latem2388@latem23883 жыл бұрын
    • Сюжеты Кириллова вспоминаете?

      @yernarala7800@yernarala78002 жыл бұрын
  • Человеку просверлили ногу и засунули туда ржавый болт, но он - инквизитор? Изощренная логика.

    @user-ol9es7ob7p@user-ol9es7ob7p3 жыл бұрын
  • а как влияет на сюжет то, что у ребенка деформировалась нога из-за того, что главная героиня неправильно обувала его?

    @sophieyoe1707@sophieyoe1707 Жыл бұрын
    • Даёт помраченному сознанию героя очередную причину для уверенности, что жена ненормальна.

      @koenigtiger6550@koenigtiger6550Ай бұрын
  • Знаете, Профессор : Раз, два, три, я могу говорить и- ЗЕРКАЛО. также отрывают дверь к трупу Емануэль Рева в шедевре Ханеке, камера уходит и черный фон LIEBE возникает... Обожаю Ханеке... Онтологическую драму по Кьеровски с пафосом взял на себя герой Трентиньян...

    @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua3 жыл бұрын
    • это мне в голову не приходило, но влияние "Зеркала" на мировое авторское кино огромно

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • @@Kinolikbez Зеркало такой еще портал. Линч и так далее.☺

      @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua3 жыл бұрын
    • @@GuzotresinaNasua "Орфей" Жана Кокто - один из первоисточников

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
  • Какова точка зрения по поводу насилия Шарлотты по отношению к Уиллему?

    @zaborovnik6178@zaborovnik6178 Жыл бұрын
    • облом фаллоцентризма))

      @Kinolikbez@Kinolikbez Жыл бұрын
    • @@Kinolikbez Причём тут последний?

      @zaborovnik6178@zaborovnik6178 Жыл бұрын
  • Я так понял, что вы определяете "Антихрист" как феминистский фильм. Но интересно то, что феминистки считают его сексистским. :)) Получается парадокс: если вы правы, то феминистки глупы и не способны понять его смысл. Но это опровергает ваши взгляды на гендерное равенство. :)) И как тут быть?

    @koenigtiger6550@koenigtiger65503 жыл бұрын
    • Если быть точным, это не феминистский, а антимаскулинный фильм. Платформа феминизма слишком мала, чтобы вместить такого слона, как Ларс фон Триер

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • антихрист и меланхолия kzhead.info/sun/mtOunsmwaXeIbJs/bejne.html

      @user-hl3xs5ul6v@user-hl3xs5ul6v3 жыл бұрын
  • Выпады против патриархата со стороны ведущего очень нелепо выглядят)

    @user-cw8sz1ws7q@user-cw8sz1ws7q3 жыл бұрын
    • "я излечилась, какой ты умный"

      @artobzor@artobzor Жыл бұрын
  • Прическа какая-то не мужская. Что у автора, что у Дефо.

    @timkretschmer5780@timkretschmer57802 жыл бұрын
    • А в чем, собственно, проблема? С каких пор вариации волос на голове стали делиться по гендерам?

      @nim1ko178@nim1ko1787 ай бұрын
KZhead