#КИНОЛИКБЕЗ

2019 ж. 23 Там.
17 780 Рет қаралды

#КИНОЛИКБЕЗ : МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ
Mulholland Dr. (2001, Франция, США)
режиссер и сценарист: Дэвид Линч
оператор: Питер Диминг
композитор: Анджело Бадаламенти
художники: Джек Фиск, Питер Джеймисон, Эми Стофски
монтаж: Мэри Суини
в ролях: Наоми Уоттс, Лаура Хэрринг, Джастин Теру, Энн Миллер, Марк Пеллегрино, Анджело Бадаламенти, Дэн Хедайя, Роберт Форстер, Брент Бриско, Патрик Фишлер
"Мы живем в снах друг друга" - это пароль для входа в фильмы Линча. Только нужно уточнить, что английское слово dream - еще и мечта, сновидение, греза, фантазия, видение. Стало быть, речь идет о о том, что мы живем в фантазиях другого, или даже лакановского большого Другого - хозяина желаний и фантазий, накладывающего лапу на все наши персональные мечтания. Такой зловещий Другой - Ковбой или мистер Рок из "Малхолланд драйв" выбирает за нас: "эта девушка!". Нам остается только попытаться вписаться в чужую фантазию: в сценарий голливудского успеха или американской мечты. Но, что делать "не тем девушкам"? Чем утешаться провинциальной простушке Дайане, тоже грезящей о больших ролях и большой любви? И какой спасительной фантазией компенсировать катастрофу всех жизненных планов и желаний? (ВВК)
#линч #клик #твинпикс #киноликбез
🎬 Авторский онлайн-курс Вячеслава Корнева «СИНЕМАСОФИЯ» - clck.ru/37G3Nz
🎥 КиноЛикбез | Интеллектуальное кино в соц. сетях:
ВКонтакте - vk.com/kinoklik
Телеграм канал - t.me/kinolikbez
🎨 АртЛикбез | Современное искусство в соц. сетях:
KZhead - / @art-likbez
🎬 boosty.to/kinolikbez

Пікірлер
  • Очень приятно было слушать грамотную связанную речь рассказчика! Ни единой запинки! Ни единого слова-паразита и тупняка!

    @yaroslav1685@yaroslav16853 жыл бұрын
  • Любимый фильм! Спасибо!

    @user-kv2fh3lg6m@user-kv2fh3lg6m2 ай бұрын
  • Интересная интерпретация относительно свидетеля из кафе Уинкис, которого она видела при сделке. Всегда полагал, что ситуация с ним символизирует этакий собирательный образ страха самой героини относительно поступка, который она совершает (сделка с убийцей), и именно в этом контексте показан эпизод этого свидетеля с бомжом, который находится на заднем дворе данного кафе. А вообще, гениальный фильм, конечно. Один из лучших в истории кинематографа за все время.

    @vincenzonevezella@vincenzonevezella3 жыл бұрын
    • @Zonnefox гениально то, как он сделан из совсем другого фильма, полностью перевернув суть пилота лишь несколькими изменениями.

      @vincenzonevezella@vincenzonevezella2 жыл бұрын
    • ​@@vincenzonevezellaвы весьма легковерны, но фильм от этого хуже не стает

      @DalePalmer-dt8fc@DalePalmer-dt8fc9 ай бұрын
    • @@DalePalmer-dt8fc в чём же, интересно? Фильм шикарен.

      @vincenzonevezella@vincenzonevezella9 ай бұрын
    • ​​​@@vincenzonevezellaтом что есть необходимый миф, сказка, если хотите и люди это обожают, в этом нет ничего плохого, особенно когда сказка очень хорошо продумана)он даже в этом молодец, невероятный фильм и человек

      @DalePalmer-dt8fc@DalePalmer-dt8fc9 ай бұрын
  • Это потрясающе.

    @vplusah@vplusah24 күн бұрын
  • Спасибо за подробный и обстоятельный разбор! Было интересно послушать Вашу лекцию. Малхолланд Драйв - один из моих любимых фильмов. Его я пересматриваю раз в несколько лет. В оригинальной озвучке он впечатляет точностью, лаконизмом и филигранной выверенностью реплик. Этот минимализм диалогов, действительно, прекрасен. Ну и игра Наоми Уоттс. Это просто фантастика. Такие оттенки и нюансы игры телом и лицом: мимика, живые картины настроения и эмоций. Это сложно превзойти. Уровень её актёрского мастерства поражает. Что касается концепции, то мне всегда казалось, что ключевым моментом в фильме является сцена в зрительном зале: это ключ к понимаю - тот самый синий ключ иллюзии. Мы все живём так, что порой не можем разобраться, - где мы на самом деле. Во иллюзиях или в реальности: у нас всё получается, или мы терпим крах… мы убиваем кого-то или спасаем ему жизнь… мы любим или ненавидим… мы отвергаем или принимаем кого-то. И так далее. Можем ли мы отличить победу от поражения - как в знаменитом стихотворении Бориса Пастернака? Скорее всего, - не можем. Как кажется, именно такую трактовку даёт нам Линч. Наш успех, наша любовь, наша жизнь - это успех, любовь и жизнь кота Шрёдингера. Мы верим в эту иллюзию до тех пор, пока не увидим на журнальном столике очередной синий ключ.

    @crocus_leafs@crocus_leafsАй бұрын
  • Спасибо, Профессор! А еще он же бесконечно добр к нам - Линч! Я вот и так почувствовал атмосферу. Не гуляйте в Голливуде. Там вас ждет или Бартон Финк, или Дайана. Мужайтесь делать авторское кино...

    @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua4 жыл бұрын
    • Без кадров из фильма как-то не так. Все мы визуалы, и хотедось бы , чтобы лектор проиллюстрировал вссе, что говорит.

      @user-lb8gf1jz3n@user-lb8gf1jz3n Жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/gK6zddmCnYqVmq8/bejne.html

      @user-lb8gf1jz3n@user-lb8gf1jz3n Жыл бұрын
  • просто отлично! спасибо большое!

    @katesea3755@katesea37553 жыл бұрын
    • пожалуйста! Заходите в гости))

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
  • Очень люблю этот фильм. Повезло посмотреть в кинотеатре.

    @allusya-jy2hv@allusya-jy2hv2 жыл бұрын
    • Смотрела "Сансет бульвар" с Глорией Свенсон и Уильямом Холденом.

      @user-lb8gf1jz3n@user-lb8gf1jz3n Жыл бұрын
  • Отличный обзор, фильм стал понятнее

    @karlvopper5387@karlvopper53872 жыл бұрын
  • Этого страшного чёрного человека я вижу как образ страха для Дайаны. Страх оказаться на задворках Лос-Анджелеса и, наверное, буквально, стать бомжом. А ещё можно понять, что вся первая часть фильма - сон, благодаря такому особенному звуковому эффекту будто у тебя уши заложило.

    @Alexander-bn2vk@Alexander-bn2vk Жыл бұрын
    • Есть такое. Как в самолёте. А ещё 2-3 часа после фильма слышишь все звуки. Например звук ветра, шелест листьев

      @user-fr8jb1ye9b@user-fr8jb1ye9b7 ай бұрын
  • Во снах наши переживания встроены в привычные нам декорации и образы из воспоминаний, задача последних состоит в том, чтобы мы не просыпались (организму нужно отдохнуть). При этом тревоги прорываются некоторыми тягучими эпизодами замаскированными обыденными образами. Иногда тревога и страх во сне так сгущаются, что превращается в кошмар, и мы все-таки просыпаемся. Линч филигранно передает эти игры нашего подсознания в своих картинах.

    @Findyourcall@Findyourcall2 ай бұрын
  • Супер!

    @user-sl2oh3ep6g@user-sl2oh3ep6g2 жыл бұрын
  • Петербург - это была моя большая мечта, с самого детства! И она сбылась. Мне кажется, что театр ,, Silence - это посмертное существование двух героинь. Они встретились, после смерти.

    @tabbycat9769@tabbycat976911 ай бұрын
  • спасибо

    @ekbmtbam@ekbmtbam Жыл бұрын
  • Тут услышала, что это про то как актёр вживается в роль.

    @krafftfaust@krafftfaust3 жыл бұрын
  • Было бы интересно послушать размышления на тему фильмов Аронофски, Пи, Фонтан - не устаю их пересматривать раз в 2-3 года

    @selfshining_hedgehog@selfshining_hedgehog4 жыл бұрын
    • А я сразу не полюбил этот "Фонтан". На мой вкус претенциозно, многословно, а внутри пусто - как книги Коэльо...

      @Kinolikbez@Kinolikbez4 жыл бұрын
    • @@Kinolikbez Фонтан - фуфло. Не надо, а нечего там анализировать.

      @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua3 жыл бұрын
    • @@Kinolikbez как и все фильмы арановски, смысл на поверхности, но чересчур претенциозен

      @user-ek1xq9zq7m@user-ek1xq9zq7m3 жыл бұрын
    • @@user-ek1xq9zq7m согласен с предыдущими комментаторами, но фильм "мама!" (2017) у него получился действительно очень хорош. Посмотрите, если ещё не видели.

      @yuriykosinin9359@yuriykosinin93593 жыл бұрын
    • @@GuzotresinaNasua а я бы хотел обзор творчества Цай Мин Ляна 🙂

      @Kotov82@Kotov822 жыл бұрын
  • 😊

    @user-yo9gy2bv4k@user-yo9gy2bv4k7 ай бұрын
  • В начале было зеркало. Сказал Лакан. img.mewe.com/api/v2/photo/cSJ6zZIfHuF3otLJbMAbqo4UslxYdZ-hQy8wK3dtxoZdiRI1WnvlIi4fJRw/1600x1600/img?static={static}

    @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua4 жыл бұрын
  • Прошу прощения, а был какой-то реальный эпизод с итальянским продюсером и кофе?

    @user-iv2nc9di8b@user-iv2nc9di8b3 жыл бұрын
    • это по мотивам истории, которую Линчу рассказал Бадаламенти. Не буквальное воспроизведение, но близкий к тому эпизод. Потому сам композитор и сыграл продюсера.

      @Kinolikbez@Kinolikbez3 жыл бұрын
    • @@Kinolikbez Спасибо огромное.

      @user-iv2nc9di8b@user-iv2nc9di8b3 жыл бұрын
  • На кастинге у Адама Кэшера первую исполнительницу (Кэрол) и "эту девушку" Камиллу Роадс разные актрисы играют - Элизабет Лэки и Мелисса Джордж соответственно.

    @kundry6248@kundry62482 жыл бұрын
    • да, справедливо

      @Kinolikbez@Kinolikbez2 жыл бұрын
  • Зачем же так пренебрежительно об официантках?!

    @LoraPrikule@LoraPrikule7 ай бұрын
    • полемический раж, каюсь) Просто для Бетси - это означает крушение всех надежд

      @Kinolikbez@Kinolikbez7 ай бұрын
  • Помоему лучший разбор: kzhead.info/sun/ZtuRfN6Gp2aMfIk/bejne.html

    @GuzotresinaNasua@GuzotresinaNasua3 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/gs18lqyPaoBpqac/bejne.html

      @mishkinknyaz@mishkinknyaz3 жыл бұрын
    • @@mishkinknyaz Мне этот обзор тоже понравился больше, логичнее

      @xAMKxx@xAMKxx3 жыл бұрын
    • Согласен

      @pgalitsyn@pgalitsyn Жыл бұрын
KZhead