ИГРА С ГРАФИКОЙ И ФИЗИКОЙ КАК В КИНО НА UNREAL ENGINE 5.2!
Помните демку Матрицы Авакенс с графикой, не отличимой от фильма и разрушаемостью, не отличимой от пластилиновых машинок? Но с более красивыми эффектами, типа разлетающегося стекла. Epic Games выкатили новую версию движка Unreal Engine 5.2 и показали демку с еще более крутым графоном, чем в Matrix Awakens и возможностью не просто кататься по городу, в котором даже NPC нельзя сбить, теперь нас пустили в интерактивный лес! Сегодня расскажу про это демо и про другую игру, сделанную технически отлично, но по содержанию пустышку. Не приведет ли погоня за крутым графоном и разрушаемостью к тому, что самые успешные игры будут технодемками, как beamng drive? Да, приведет. А пока смотрите ролик.
Соцсети:
Телеграм - t.me/swichgames
ВК - vk.com/swichgames
Сотрудничество - switchgames@blossom-agency.ru
#unrealengine #matrixawakens #физика
Через смех и шутки интересно объясняют сложные графические технологии. Спасибо тебе за контент!
А на Украине тем временем даже нормально игры делать не научились
@@musclecargarage2875 беги унитаз скручивай, руснявый
@@musclecargarage2875 , это тут причём?
Лопата
@@feroukonstant а при том что с нацизмом нужно бороться
"Интерактивный лес", звучит как что-то из будущего😅
Звучит как песня мс поха
Интерактивный лес, это когда куда не вступишь - в гавно xD Глуокое погружение и эмергентные механики))
@@H_3D И не поспоришь)
а ведь это вообще любой лес
Скоро игры дойдут до такого уровня что при убийстве персонажа в игре тебя посадят так как это была не игра ,а рельность.
Легенда ожила
Буду видеть тебя, когда она будет умирать.
У ваномаса новое видео?
ожила?
@@Caynesss легенда- женский пол
Разве умирала?
Дед знает толк в кино)))
Прекрасная подача информации, приятно было глянуть перед сном!) 😃
привет из 2024. the day before оказался лопнувшим пузырем, да :)
отлично, возможности нашей матрицы начинают приближаться к настоящей матрице в которой мы живем))
демка на движке не есть игра, на выходе в 90% случаев кал
в будущем мы создадим виртукальный мир, в которое можно будет перенести свое сознани. Начнем переживать все по кругу)))
И так появился он...
@@Pahomhead Тайлер Дерден
@@ke1ente это уже из области фантастики. Скорее копию сознания, но сам ты ничего не переживешь. Это будет идентичное твоему сознание.
Каждый раз, когда кто-то говорит про реалистичную графику, я вспоминаю слух, который ходил в 2000х, что на новом поколении 3dfx в quake 2 у мух можно будет увидеть крылья... С тех не просто крылья у мух не появились, а даже почти все мухи из игр пропали😢
По ушам ( на танке катаются ) а мы верим 😊
В dead space есть мухи
в Макс Пейне первом есь мухи
@Cosinus 0 я ненавидел этих тварей
В Horizon Zero Dawn дофига различных насекомых.
4:57 по поводу нового пайплайна материалов Substrate - его сила не в параллаксах и декалях а в возможности в один материал упихать одновременно несколько шейдеров, которые будут ещё и взаимодействовать друг с другом (в демо это как раз продемонстрировали, уложив послойно грязь на лакокрасочное покрытие с параллаксом) И самое главное что весь этот код из нескольких шейдеров полностью оптимизирован и никак не влияет на производительность. Это по прежнему - цена одного материала. Если такую "авоську" из шейдеров самостоятельно запихать в один материал, в прежних версиях UE5 то у тебя fps просядит в разы из-за большого количества вызовов. По сути Substrate это новый Nanite, но только для материалов :)
в разы из-за пары лишних draw calls ничего не просядет
Отличный обзор! Продолжай в том же духе! Хорошая подача и интересный контент, удачи с трудоустройством!!!🎉
8:20 оказывается яйца моют в стиральной машине.Уважуха!
5:35 Вот я тоже маме говорю что в моей комнате "грязь и пыль выглядят, вот как настоящие, очень красиво", а мама говорит чтобы я убрал, не ценит детализацию от разработчика ((
😄
вот реально каждый раз когда твой видос выходит у меня прям какая-то детская радость. через шутки объясняешь очень интересные вещи
Давно не было видео, спасибо, что вернулся. Хороший контент
это конечно прекрасно, только 80% пользователей, смогут насладится этой "чудографикой" в твоём видосе. Я помню триумфальное появление первого крайзиса. Тогда, в бумажных журналах - игра описывалась как "новая страница" шутерного жанра. Удивительная физика демонстрировала разрыв деревянных будочек на кусочки, эффектное пробитие шин на движущихся автомобилях, а специально для пользователей "РАДЕОНОВ" была возможность видеть как на ветке качается каждый листочек. Игра вышла. Львиная доля игроков проглотила фризы и просадки ФПС. Приходилось убавлять качество, тем самым лишать себя возможности полюбоваться новым витком графики, и полноценной физикой. В 11 году вышла вторая часть, игрокам вновь наобещали революцию, на деле ПК многих игроков оху*вал от анимации океана на старте игры. Этот океан и должен был стать демонстрацией новых графических возможностей. К чему я всё это пишу. Красоту не всегда хотят совмещать с оптимизацией. Выкатывая красивые проект, ни кто не уточняет что он будет нормально работать только на связке ртх 4090 и то с фризами
Создавать игры сложно. Кто знает что может пойти не так
@@darkide5979 Так а зачем гоняться за картинкой? Лучше бросить силы на физику, интерактивность или вменяемый ИИ. К примеру во многих трипл А играх даже коллизии у кустов нету))
@@Staska612 Рокстар в своё время пробывал так делать. Когда создавали Гта 4. Но людям не понравилось. Слишком реалистично говорят.
the day before как оказалось пустышка, чудес не бывает
Очень интересно смотреть познавательные видео с хорошим юмором. Жаль на этом канале их нет
Юмор в его стиле
@@user-wh1sh9hk3i у него нет стиля
@GKL82_VBEI_V_TG4Скажи честно, ты конч?
Хааххахаххахаа
хейтеров всегда смотреть противно
Вот именно это меня и напрягает в современных играх: ты идешь и прямо видишь как вокруг тебя тени в определенном радиусе детализированы а дальше - мыло, и этот радиус четко виден. Теперь походу и с полигонами на моделях будет то же самое.
BeamNG drive - НЕ технодемка. Там уже давно есть сюжетный режим (и я говорю не про сценарии)
9:10 а ведь так оно по факту и оказалось )
ты крутой мужик!! я встал с утра с похмелье и ты прям очень сильно много настроение поднял, жму руку за качественную раоботу!
6:01, картинка впечатляет. Столько всего и так естественно выглядит
спасибо за ролик я и вправду его ждал
Никогда не узнаете за что я столько лайков получил)
И потрясающий компьютер от хайпер писи
и потрясающее изобретение
и единица измерения светового потока
Привет, у меня есть желание послушать крутую музыку, миллион раз включал потом яндекса и всегда там популярный шлак или фонк. Можешь посоветовать каких-нибудь исполнителей или как искать песни?
И один из самых важных ресурсов в видеоигре Lumencraft
Вот такого разбора с твоим юмором я и ждал. Лайк влепил)
Ну кстати Swich Games парень очень доходчиво и приятно для уха объясняет всё, удачи тебе в твоем деле. Кстати тоже жду TDB
Свич, ты разогнался, видео стали выходить очень часто, спасибо
Впервые вижу якута, который говорит про игры, и имеет 300+ тыс. подписчиков! Продолжай так же делать контент!
Тоже удивился) рад за тебя бро) надеюсь ты рил из Якутска
не думаю что он якут
@@sn1sl2ck он сам в одном из видео рассказывал
@@Danilka635 да это рофл
@@Danilka635 в каком?
привет из 2024, TDB не существовало))) ахх как жаль, а так бы хотелось версию 2020 года, со снегом, коллизиями... контент топ, познавательно!
Сама франшиза "Трансформеров" - большая реклама длиной в 30 лет:) Начиная от игрушек фирмы Hasbro и заканчивая уже "серьёзными игрушками":) Классный обзор!
1:15 ниче так дед у тебя
У меня есть мечта сделать игру про "харлей дэвидсон" где ты можешь кастомизировать харлеи и ездить по красивым местам, может с каким то геймплеем, самый важный аспект для меня это максимакльно реалистичная физика мотика и красота окружения
@@lightofeternity8805 почему ходьбы?
@@folkflore да, почему не камня?
@@kiyocera хахахахах
@@kiyocera потому что симулятор камня уже есть
@@lightofeternity8805 не совсем. конечно без геймплея, особенно не фанатам темы, это быстро наскучит. Да тут без геймплея не обойтись, но делать игру про байкеров я один не потяну. Поэтому у меня в голове идея или ты "байкер курьер" доставляешь всякую мелочь а на вырученные деньги покупаешь апргрейды или другие мотоциклы. Или ты фотограф и катаясь например по острову ты фотографируешь определнные места и продаешь например фото в журналы и т.п.
Спасибо большое за гайд, очень круто
Я досмотрел, могу сказать что была интересна в особенности та часть где ты рассказывал про характеристику рабочего дня прораба.
Есть ещё вариант - кризис-игра. Простые механики, очень красивая картинка, и только топовое железо эту картинку может показать. И то не без лагов)
Для моего райзен 5 и ртх2060 такой игрой стал римейк зе ласт оф ас....
Все дело в оптимизации игры, а не в какой-то сверхъестественной графике. Чел ты…
@@voinsveta5904 Чел, оптимизация игры - это лишь поиск компромисса между качеством картинки и производительностью на целевом железе для удовлетворения максимального количества аудитории. Условно если у тебя в кадре полно HD текстур без сжатия, а видеопамяти не хватает придётся перечитывать их всё время из оперативы (или упаси боже с диска), что бьёт по производительности. Или применить классические техники оптимизации - мипмапы и сжатие, что скажется на качестве картинки. То же применимо и к детализации объектов. Если же у тебя железо не поддерживает какую-либо технологию (например трассировку лучей) - можно сделать трассировку программно, но это сильно просадит производительность. Или отказаться от трассировки - что ухудшит картинку. Это же касается и алгоритмов игры - физики, логики, ИИ и прочих нюансов. Конечно, всегда есть моменты, которые можно оптимизировать или в корне переделать и зачастую разработчики уделяют этому достаточно внимания, но порой трудозатраты, время и капиталовложения в такие вещи в принципе не окупаемы и откланяются ещё на этапе предложений. И лишь в редких случаях разработчики действительно рукожопы и выпускают лагающее чудо потому что не могут лучше.
@@seadwmd нет, чел, там игра лагает не из-за графона, а из-за оптимизации, ибо все вычисления производятся на одном потоке процессора. То есть она даже на современном процессоре будет лагать из-за того, что он будет задействован на процентов 5
оптимизация это не всегда баланс между просто качеством графики и производительностью, на оптимизацию может влиять затраченный на неё бюджет,часто оптимизация это баланс между сложностью кода и фпс@@seadwmd
Деду уважение бесконечно!
Представляю Snow runner 2 на Движке Unreal Engine 5 будет выглядеть именно так
мммм месить ультрахд грязь с миллиардом полигонов
@@47cat а играть можно будет только на ядерном реакторе и то с 20 фпс на низких
@@NoName-vq7ol да тут думаю даже ядерный реактортне выдержит, оптимизации то нет
@@NoName-vq7ol меси грязь в жизни ( 2 смысла 😂)
Просмотр супер детализированую демку в 1440p60 - отличная мысль! Пошел гуглить оригинал))
Оригинал в 1080р))
Скажи спасибо, что не в 720
Очень люблю твои видео и смотрю с большим удовольствием!! Спасибо за контент
Хоть некоторые фишки нового анрила были ранее в некоторых играх, но зато теперь это открыто для всех и я уверен, что достижение такого результата куда проще, чем было в том же сновраннер
Блин, я отцу всегда говорил, что игры это как фильмы, но ты в них - главный герой.
Я за баланс красивой картинки и грамотного сюжета без какой-либо повестки.
Вам Повестка из военкомата!
@@illbeback.baby., нам? Я вроде бы один, не страдаю биполяркой и не представляю некую организацию. К чему эта псевдоинтеллигентность?
@@user-wd9rf1nj6q чел...
2:00 - это жиза! Я после фильма "Скандинавский форсаж" захотел себе старенький Ford Mustang жёлтого цвета
Да ты земляк, оказывается.. 👍👍 не знал что в наших краях есть такие успешные блогеры
Ох, я уже 12 лет не играл в компьютерные игры. Прикольно все развилось до такого уровня.
скоро опять заиграешь. будет жизненной необходимостью
купи 4090!
Кстати в сноуранэре хорошая оптимизация я на минималках 60 ФПС стабильных играю толь и ПК не приходит под минимальные требования
Спасибо за отсылку на легенду Handmade.
Блин, вырос в деревне, но ни разу не нюхал яйца у быка. У автора, богатый жизненный опыт ;)
Надеюсь в будущем текстуры, освещение, звуки и все связанное с местностью будут делать нейросети и т.п. а разрабы уже наконец плотно займутся сюжетом, а то в большинстве сюжет хромает
надеюсь нет. Я че, зря 3д занимаюсь
А я думал сюжет пишут сценаристы. А тут вон оно что, Вадим взял и навалил базы.
Увы, самое главное хромает! Вспоминая игры конца 90х, начала 00х понимаешь что это были лучшие игры, хоть и сильно уступали современным по картинке, но в них была душа, идея, атмосфера, а недостатки графики компенсировались фантазией играющего! Сейчас все наоборот!
И это не синдром "Утёнка". Вспомните Black Mesa. Показательный пример того, насколько старые игры пездатые, если для них сделать правильный "Ремейк".@@jamesturbo5490
@@jamesturbo5490да какая там душа, какая атмосфера ? Просто раньше всё это было ново. А если сейчас взглянуть на прошлые игры: да нет там какого либо сюжета , так… на коленке написанный.
обожаю юмор на этом канале)
Британский юмор
@@Chris-je9fe это юмор в стиле kussia
@@zeyro1381 идиот?)))) какой каша хахаха
Привет 🙋🏻♂️ землякам из Якутии 🥶 Сейчас там не живу, но сердечко всегда на моей Родине ❤
бля оч круто делаешь обзоры, я на ютуб захожу гайды посмотреть и случайно наткнулся на видео, честно говоря залип и пол канала пересмотрел
Наконец смогли догнать графику BF4 и Крайзис 3, если ещё смогут доделать до физики уровня Крайзис 1 или Таймшифт, то вобще будет прорыв 😆👍🔥 Правда с запозданием чуть ли не на 15 лет 💀
@@UnrealTemplier Тем не менее разрабатывали это всё 15 лет. Скорее уже сейчас железо позволяет расслабится и не оптимизировать.
графика лучше чем в cryzis 3
3:00 главное чтобы разрабы теперь не решили что им не к чему оптимизировать модельки, ато игры и так дофига весят)
Не решат
решили, в 2023 году вышла куча игр провальной графики и с завышенными требованиями@@woor
@@kchertupsevdonimi я не то имел в виду. Хотел сказать "не решат оптимировать модельки"
Привет из Якутска,земляк,приятно тебя смотреть,даже не знал что мы рядом)))
шутка про разбитую машину мне зашла) удачи тебе в развитии друг!
the day before херь, графика херь, оптимизация херь, сервера не работают, и слава Богу стим убрал ее с продажи, и эти скамеры не получат ни копейки
и кста, компания фантастик закрылась))))
Дедушка у тебя конечно мудрый, теплей. Дай Бог здоровья
Дааа , технология пролапс творит чудеса)))
Оч интересно было. Профессиональная подача!
Лайк поставил. Вот тебе еще и комментарий, чтобы приятнее было)
Сколько мальчишек захотели себе купить камаро, а у них дети 😂😂😂
Прикольный визуал, может скачаю как нибудь эту игрушку. Спасибо что показал.
Прикольный канал, спасибо автоподборке ютуба )
Хорошая шутка про деда) но через чур наложена на современную повестку - во время покупки первой приставки такие откровения ещё были недоступны)
Твоя мольба про лайки, тронула меня))) я обычно даже если просят не ставлю)))
О, любимый Soul Kitchen засветился :)
Ой как же видосик то залетел! Красава!
Не брат, настоящую люмин мы видим в Genshin impact))
Как всегда кайф
Шутки уровня первого класса, отличное видео!
За шутки лукас, однозначно!👍 Все выкупил.
Офигеть То чувство, когда ты живёшь в Алдане и узнаешь, что твой любимый блогер тоже из Якутии😂
Видео понравилось. Было интересно. Спасибо. Подписался.
блин за дей бифор обидно, очень ждал эту игру) Теперь жду меньше)
свич гамес радует частотой выпусков видосов😮
Спасибо, что живой
Нельзя пощупать, нельзя поиграть, на, оно тогда вообще нужно😂
Как по мне, TDB - просто афера для завлечения бабла от инвесторов и последующим его распилом)
Крутая технология. ☺♥️💜💛💗
Понятно, что все это было, но раньше каждый изгалялся по своему со своими движками, чтобы это реализовать, а теперь это по сути доступно всем из коробки, что упрощает разработку
Можешь сделать обзор на игру crash time там тоже есть физика разрушения)))
Если игры буду с такой графикой особенно в виртуальной реальности со шлемом то это просто бомбично!
Ага, начни смотри кино "первому игроку приготовиться"
Безумно круто! Но до кино ещё очень далеко
Просмотры жесть 👍 Видик тож. Только звук тихий
Спасибо за видос было интересно
Я тебе скажу как разработчик который работает в Unreal Engine еще с 4 версии. Nanite достаточно сложна система если мы говорим о автомобилях, персонажах. Потому что если ты хочешь получить автомобиль на котором можно ездить, тебе нужно : 1. Меш автомобиля 2.Скелет автомобиля 3. Физический ассет автомобиля. 4. Колизия автомобиля 5. Анимационный скрипт который будет заставлять колеса крутиться, подвески прыгать и тд (тоже самое нужно и персонажу чтобы заставить его двигаться). А Nanite можно было включать только на обычных мешах, к которым не привязываються скелеты и тд, в опреоре ты мог это сделать в скрипте персонажа или автомобиля но это очень криво работало (наглядно можно увидеть в демке матрицы). Мы в компании пока будем ждать окончательного релиза когда пофиксят хотябы часть багов, только тогда убдем пробовать и смотреть. Но как мне кажеться больше половины всех обновлений 5.2 не нужны компаниям которые разрабатывают игры
Вот человек который любит свою аудиторию настолько что готов под вечер выпускать ролики
The day before жду но больше жду видос каждый день
Йоу,сравни Burnout Paradise с какой нибудь игрой новой. Сама по себе игра старая,но физика разрушения там хорошая
в конце тебя унесло в интерактивный лес, от главной темы
Продолжай в том же духе
Скорее бы уже увидеть новые автосимуляторы на Анриле 5
Про Камаро ты конечно прав, я очень хочу эту тачку, и именно из-за трансформеров
"Меня взяли геймдизайнером, но я отказался." Это самая крутая шутка и подана в проброс - меня убила! ТЫ красавчик!!!) Я бы с тобой калабу сделал, но понятия не имею как...
Да нах ты ему нужен. Мисскликнул на видос в тренде
Открою секрет, но для трейлеров игр всегда делаются бета-версии локаций и персонажей, а потом все это отдаётся на аутсорс. В итоге посмотрев крутой синематик-превью с уверенностью в 99% могу сказать, что локации, анимация, физика и тд все будет по-другому. Так работает маркетинг, или проще сказать, тестовая часть проекта, чтобы посмотреть реакцию, а далее маркетологи либо добавляют что-то для большего вау-эффекта, либо тестируют новый подход в привлечении внимания.
Все зделал подписался и поставил лайк как ты и просил в конце=)
Салют, земляк! TDB чет кажется если и выйдет то максимально разочарует, учитывая что вся красота была только для роликов. А так, отличный видос!
Когда ты начел говорить про генерацию мира, я вспомнил про мем Rust: Не мой уровень дорогой