ПОЧЕМУ ВСЕ НЕНАВИДЯТ WATCH DOGS? 3 ОШИБКИ: ФИЗИКА, СЮЖЕТ, МУЛЬТИПЛЕЕР
Сегодня я сравню лучшую экшен игру десятилетия с открытым миром, интересным сюжетом и реалистичной физикой машин и ГТА 5. Изначально я хотел назвать видео «Почему у GTA 5 до сих пор нет конкурентов?». Действительно, почему у watch dogs лучше графика, физика машин, интереснее сюжет, кстати, все это мы сегодня сравним и проверим, но продается WD хуже древней ГТА 5? Почему в ГТА мультиплеер живет уже почти 9 лет, а гарантийную поддержку Легиона прекратили всего через год? Гарантия на воздух из DNS и то дольше, чем на Watch Dogs. Мне уже страшно за будущее Watch Dogs. Она требует СТОЛЬКО денег на разработку, но так и не может повторить успех ГТА, а выкачиванием денег только создает злокачественную опухоль на теле Ubisoft. Когда все средства спасения исчерпаны, выполняют ампутацию, как это случилось с Драйвером, из наработок которого сделали физику для Watch Dogs. Может это проклятье скриптов Драйвера?
Соцсети:
Телеграм - t.me/swichgames
ВК - vk.com/swichgames
Сотрудничество - switchgames@blossom-agency.ru
#GTA #watchdogs #watchdogsLegion
Когда я смотрю видосы Свича,я вспоминаю,что гении рано уходят из жизни. И я боюсь,что Свич нас всех переживет!
ахахахахахаа
ХАПХАПРАПХАПАПХПАХ
sO GLASEN
Да он, блять, никогда не сдохнет с такими видео.
+rep
Хочу, чтобы разрабы сделали игру, где абсолютно нет физики (да,да, где ты просто плывешь бездвижным телом в открытом космосе), у тебя весь сюжет будет заключаться в воспоминаниях и переживаниях гг, т.к. его несёт в никуда и у него нет шансов на выживание, т.к. кислородного баллона хватает на 3 часа геймплея, однако за это время должна зацепить история гг, как он сюда попал и что с ним случилось через призму флешбеков из памяти. Это будет топ игра с оценкой 13 балов по физике из 10
Такая уже есть, космомэн или что-то типо, я не помню название
это уже не игра, так как ты будешь просто смотреть
Сюжет из флешбеков? Ну хз
@@Cherniy_krug интерактивное кинцо успешно продаётся и именуется играми
@@user-kh3xj1id5b там хотя бы какие то действия, судя по комменту в такой игре ты максимум будешь мучаться в агонии и как то пытаться двигатся что будет безуспешно
Братан, у тебя реально скрытый талант в юморе, продолжай и дальше его скрывать ❤
Ахаэаэ, сук, я сначала даже раскрывать прочитал
это у слидана талант в юморе а у свича талант в пиздинге этого самого юмора
@@undertablecreature3849 У Слидана забавные ролики, но вот именно от Свича меня иногда разрывает
ахах😝жостко
Как будто видео из параллельной вселенной, особенно касательно управления машинами во второй части. Более игрушечного управления сложно представить
Гта - более грамотно сделанная игра. Это ее и делает настолько популярной и долго актуальной. Это не какой-то определенный аспект в игре, будь то физика, онлайн или еще что-то. Это всегда как правило совокупность факторов, которые делают гта более успешной и популярной. Ватч догс неплохая проходняковая игра с интересными механиками, которую прикольно проходить, но как правило после прохождения игра быстро теряет краски и играть в нее дальше желания как-то не возникает.
незнаю, я как первый раз в 7 лет ее увидел - влюбился в нее, и только спустя еще 7 лет купил ее и не жалею потраченных денег. На одном дыхании сюжетку прошел 👍
@@Geskawary234 умер?
@@Cherniy_krug всм?
Она сделана более аморально. О грамотности там нет речи. Она не менее проблемная по множеству моментов, чем wd. Ее плюс только в том, что трейлеры по ней были более всратые, нежели сама игра, что в wd наоборот и это дало ей отрицательную славу.
@@Geskawary234 если ты прошёл сюжетку которая минимум 5 часов на одном дыхании то ты уже давно помер
Друг мой!Трейлер гта V был для старого поколения консолей!!!поэтому так всё выглядит.А собаки вышли уже на новом поколении!Так что какие претензии?Они выдавили из железа максимум для 2013 года.
Челу абы бабки с контента залутать, доколебаться не до кого же))
Да не, мужик тут удивляется, почему более "совершенная" вач догс хуже гта5 для современного геймера.
Боже какие же тупезни бывают.... Он сказал что трейлер гта выглядел честнее, ибо по сути что было в трейлере то мы и получили в игре, в то время как трейлер догов тупо задрал планку возвысив ожидания, а вот игра этого самого ожидания не оправдала. Автор не говорит что трейлер гта плохой в принципе, он говорит почему при таком трейлере гта была воспринята с большим энтузиазмом чем доги. Неужели это настолько трудно для понимания, что разжевывать приходится🤦♂️🤦♂️🤦♂️
@@Xydownik1 он косвено подал замысел, твоя вина что ты не понял.
@@ISACHKA. 🤦♂️чего я не понял? Того что доги вышли в разы хуже ожидаемого из за того что в трейлере все выглядело лучше чем самой игре? Может заодно все игровое сообщество не поняло косвенного замысла то? Трейлер не должен быть косвенным, он должен демонстрировать содердание проекта в том виде в каком его получит потребитель. Представь ты смотришь трейлер фильма аватар, где комп графика, эффекты, синие разумные существа, а потом выходит фильм, а там вместо всего этого кукольные костюмы и эффекты аля 80-е. Не ну а че, косвенно то замысел показали же. Чел не пори чушь, за умного сойдешь🤦♂️
Saints row- подержите моё пиво
Ты первый обзорщик игры, который знает как посчитать ускорение свободного падения, и вообще для чего оно нужно и что значит.
это гравитация- параметр который влияет на то, как быстро предметы падают на землю, и соответственно, как долго находятся в воздухе после подбрасывания
Первые минуты видева: "Пластмассовое управление авто в гта 5 - не нравится" При разборе физики машин ВД 2: "На некоторых машинах управление отзывчивое и приятное как в гта 5" Не понимаю что хочет донести автор...
Он ранее говорил, что реализм в графике не нужен, все эти тени и освещение должны быть красивыми, но не реалистичными. Теперь же пару слов он затирал про то, что круто сделано освещение, реалистично. Я тоже никогда не понимал того, что желает сказать додик в лице автора
что ГТА 5 говно по сравнению с Ватч Догс, потому что в ГТА 5 управление приятное, не понятно что ли?
@@kolyancolombo игрушечнее ?
@@88vok если ты пытаешься затригерить меня на спор между тем какое говно лучше, то у тебя не получится.
@@kolyancolombo да,а всё потому что мы играем в симс🤣🤣
Даже как-то удивлён появлением геймплея Джо Спина в этом ролике.
Ага
+
+
Удивлён
Дааа, в шоке вообще!
В драйвер 2 или 3, была фишка, что при ДТП приезжали копы, а если ты уезжаешь то давали розыск, играл в детстве очень круто! Жаль сейчас копы при ДТП в играх не приезжают 😢
Я может и поздно говорю.. но зачем было измерять скорость относительно ширины ЖД, если можно было найти прямую и поставить маркер, который показывал бы расстояние от игрока до места назначения?)
Тем более что часто в играх, за исключением жд симуляторов и других транспортных симов, колея неправильная и часто шире. К примеру в синдикате колея явно шири 1435мм, в рдр 2 тоже.
28:17 посмотри краштесты тачек конца 30х-конца 40х годов. Особенно как их кувыркали с крыши. Американцы думали что чем жёстче машина,тем безопаснее она будет для пассажиров,поэтому у многих тачек тогда после кучи переворотов или лобового столкновения даже стекла не лопались
Да, он показывает футаж машин конца 40-х и 50-х, когда дизайн машин всё больше революционировали. Старые с 30 по 40-е действительно имели больше прочности
а на видео chevrolet 1959 года, к чему он здесь - я хз
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать! как вам* .
@@yalutshiyraper3891 наплевать чел
Только хотел написать
21:38 Все монтажеры по разному монтируют, они хорошо вырезают неудачные дубли Все монтажеры по разному монтируют, у одних хорошо получается вырезать неудачные дубли, прям как в гта 5 трейлере
Тоже проорал
Одна игра "Мафия" приблизилась к успеху GTA, и это только потому, что в этих играх ты играешь за мудака\ублюдка\преступника\отморозка. Убивая непись и творя беспредел, ты прекрасно отыгрываешь эту роль. И в этом эти две игры с тобой честны. А всякий суррогат типа Driver\Watch Dogs\True Crime и даже неплохая Sleeping Dogs говорят тебе: Ты на самом деле хороший парень, просто тебе пришлось убить бабушку на тротуаре для всеобщего блага... ну.... бывает. Инклюзивные и прогрессивные Watch Dogs 2 и Legion ваще попсовый шлак для ясельной группы. Меня онлайн в Legion никак не удерживал из-за однообразия миссий и... то что первые несколько часов я без выбора бегал паркур старой страшной негритянкой. Мне было тупо скучно, утомительно и лень открывать других персонажей. Спасибо, я её удалил, и даже не вспоминал, пока не напоролся на это видео
Я случайно прочитал на превью "Чем гта лучше"
Штирлиц посмотрел в одну точку, а затем в другую. Двоеточие! наконец догадался Штирлиц
В тему видео!
что?
Для меня есть такое понятие как "феномен Майнкрафта". По сути игра максимально унылая и скучная, до того момента пока ты не узнаешь что ЛЮБОЙ блок можно сломать и поставить в другое место. Тебя тупо не ущемляют в твоих возможностях, и в играх рокстар и присутствует этот "феномен Майнкрафта" где ты можешь делать чё только хочешь и тебя никто не накажет. А когда я играю в собак, я тупо не вижу никакой активности в мире с которой я могу взаимодействовать и мне будет интересно. Удивительно, но я до сих пор захожу в рдр2 спустя кучу времени после прохождения, тупо ради того чтобы посмотреть на мир, нпс, найти пещеру которую я ещё не находил, погулять по лесу и т.д. Вывод таков, свобода Майнкрафта всему голова
скорее это не "феномен Майнкрафта", а просто "песочница", конечно в GTA нельзя прям таки что то строить и ломать, но возможностей саморазвлечения действительно куда больше чем в WD из всех частей WD выделяется только вторая часть с относительно крупным открытым миром и самым проработанным мультиплеером (хотя и без того очень ущемлённым)
просто майнкрафт это мать всех игр, эталон геймдизайна, веха в культуре и буквально шедевр цифрового искусства
@@emospidovka выглядет в наше время уже достаточно убого, но задумка гениальная
@@SparCatYT WD2 топчик, сейчас прохожу
@@timsmetana9094 по гейм пассику-то и не жалко)))
А теперь всмомним оптимизацию ВД и ГТА))
Блин, более предвзятого обзора я ещё не видел. Фишка ГТА 5, это погружение в атмосферу ЛА, кучи отсылок и стеба над культурой штатов, она офигенно продумана, не реальное кол-во детали именно в окружении, в диалогах, в артах. Это один большой стёб упакованный в прикольный боевичек. Вочдогс - тупо красивый с кучей игровых возможностей экшен, но он одномерный, все на серьезных щщах.
Сравнивать Гта 5 2013 года и вотч догс 2020💀
ватч догс 2013 года чел
@@igorandandrey3185 2 часть?
Так Рокстар же ремастер гта 5 на пс5 сделали, да ещё с таким названием "Разироное и улучшеное"
В ГТА 5 тюнинг гораздо интереснее чем в ВатчДогсе а тюнинг это один из плюсов ГТА
гта не только для тюнинга покупают
@@HAP_HAPICH ну да, просто сам факт
Первый Watch Dogs ощущается как серьёзная игра с атмосферой GTA 3 или 4, а вот GTA 5 наполнена клоунами, которые всё никак не могут заткнуться, чем скорее напоминает Vice City и San Andreas. В последующие части WD пока не играл, но чую, что градус клоунады там повысился.
Сыч, сделай разбор физики транспорта в игре Раст - тут тебе и лодки, машины на разных модулях (есть с двумя двиглами), зимоходы, коптер, корова, возд шар, и даже поезда.
сам ты сыч😅
24:00 Управление в гта лучше. Да, в собаках реалистичнее, но управлять автомобилями в гта удобнее и приятнее.
Согласен, но в ВД бесит ещё один фактор, а именно то что когда ты на всей скорости влетаешь в передний или задний бампер машины практически ничего толком не происходит, но вот стоит тебе также врезаться в бок то машина по страдальца разлетится на части
я пробовал 2 раза играть в 1 вач догс, и каждый раз умирал от душноты, да сюжет в гта 5 звезд с неба не хватает, но он хотя бы не душный
Вся суть сюжета гта 5 в том что он рофловый, ты большую часть времени ржёшь над стереотипами
@@zink7957 А сюжет первых Собак абсолютно бредовый, если хотя бы немного в него вникнуть. Как и вторых, как и легиона Физика первых собак - ужас кромешный. У меня такое впечатление складывается, что большинство защитников собак - вообще в собак никогда не играла. Просто зайдите в любую ГТА и поиграйте хотя бы минут 10, а после в собак любых минут десять и вы поймете разницу ц
У меня наоборот. Сюжет WD 4 раза проходил буквально на одном дыхании, всегда оставался довольным. А вот гта5 сюжет уже душный донельзя,да ещё и растянутый,в общем говно одним словом.
@@podolski_rus5485 Да и в собаках он душный, честно говоря. Особенно в первых. Прошел ее на плойке 3 дня назад. Остальные части тоже прошёл. Впечатления очень странные от собак. Когда смотрел на Ютубе - было вроде прикольно на момент выхода. Поиграл сам - типичная юбисофтовская игра. В плохом смысле. Гта своим Геймплеем тащит, проработанастью, возможностями. В собаках этого нет. Максимально все уныло как-то. Я такую еще фигню нашел. В первых собаках при любом уровне розыска полицией можно за пару секунд уйти от погони. Берешь лодку и все. У полиции нет лодок вообще🤦♂️ Еще 100009 подобных примеров. В этом весь ватчдогс. Все его части. У рокстаров миры чувствуются живыми. Много активностей м т.п. У Собак - какое-то все картонное. Да и сюжеты ничем не лучше, чем в гта
@@user-vg2fl8wp1t гта 4 по атмосфере схожа с первыми вачдогсом
У юбиков всегда трейлеры красивые делают, а с watch dogs они прихерели вплане того что закрыли доступ игрокам к такой графике как из демки, т.к такой графон как я знаю можно включить полазив в файлах игры. А так любой трейлер юбиков чекните и любой трейлер вам понравится, ну или большая их часть
28:20 Старые машины действительно меньше деформируются, так как изначально считалось "чем прочнее - тем безопаснее" потом уже поняли что детали кузова должны деформироваться, так меньше энергии приходится на водителя
Просто железо подорожало и бензин вот и пошла шняга про погашение энергии удара))) Если геометрия кузова не изменится максимум что грозит водителю и пассажиру сломать ребра об ремень и то это редкий случай)))
@@user-lc1vx1lh2s глянь документалку Асафьева "75 минут и ты будешь пристегиваться" там как раз про это есть, крутая работа )
@@user-fk4bz6bl8x Я всегда пристёгиваюсь)))
@@user-lc1vx1lh2s красава) там в целом про то, как инженеры учились делать автомобиль более безопасным. Отвечаю - кайфонешь )
@@user-fk4bz6bl8x Ок посмотрю, спасибо.
"все нормально, не волнуйтесь Майкл знал что его ранять для убедительности, а дейв знал что его для убедительности ... - убют" 😂😂😂
Воч дог СЛОЖНО ИГРАТЬ!!!@ ВОТ И ГОВНО
Я считаю что в Гта 5 физика автомобилей лучше, она интереснее как минимум, пусть она даже менее реалистичная, как ты говоришь
Watch dogs вышла позже на пару лет и инфополе и популярность ГТА ее поглотило. К тому же играбельна она стала только через несколько лет, когда пофиксили все баги, но к тому времени про нее уже все забыли. А так прошел с большим удовольствием.
Тут дело еще и в психологии людей. Посмотрите на среднестатистического человека и он у вас не вызовет симпатию. А если вам сказать, что у него миллионы долларов на счету, то у вас изменится отношение к нему и как угодно можете это отрицать включая гордого независимого человека. Так же и с Rockstar, компания сделавшеая себе игромное имя, а как они уделяют внимание к мелочам. Невероятная вселенная. Никто в кино, игровой индустрии не собирал столько денег, почти 200 милоионов раз купили GTAV. Лично для меня легкнда - это San Andreas, наверно потому что на ней вырос, а RP сервера не вымрут никогда. И только потом GTAV, Online, RP.
Расчёт физики в играх работает в отдельном апдейте (пример юнити это фиксет апдейт), так как он не имеет зависимости от фпс то даже когда у тебя комп выдаёт 30фпс фиксированный апдейт будет работать строго с заданной частотой, по дефолту это 50 раз в секунду, но при изменении настроек можно сделать сколько угодно, этот апдейт не имеет рендеринга и просто крутится параллельно основной игре, если правильно подобрать частоту просчёта и метод интерполяции для предметов, то багов физики можно практически полностью избежать приблизившись до некой симуляции реальности, но это всё удовольствие требует ресурсов которые есть далеко не у всех, по этому и режут всё по максимуму что бы у Васи из 5го А всё работало и он не сидел в соплях от того что родаки не покупают железо
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать! как вам* .
Но это не спасает от проблемы, описанной в видео - когда скорость объекта в разы выше, чем расстояние до препятствия, в которое нужно врезаться. С пулями кстати видел прикол, что у них в некоторых играх хитбоксы гораздо длиннее, чем сама пуля. И пока для игрока пуля визуально в метре, для физ движка она уже столкнулась со стеной и он готовит эффекты попадания, соответствующий звук и т.д.
@@shitposting_box Пули это чисто имитация, реальный объект в виде пули практически никогда не используют(редкие игры типо овервотча), в абсолютном большинстве игр оружие по факту стреляет "лазерным лучём"(рейкаст), типо тех же кс, а в играх где есть подобие баллистики и видно трассер это не более чем анимация трека, он делается оч просто, просчёт который даёт нам время за которое пуля должна долететь, а потом это время накладывается на анимацию и уже делается видимость того что у нас какая то пуля летит Эффекты пролёта над головой это чаще всего просто обработка того самого пути по которому летит трассер, на персонаже много разных коллайдеров для обнаружения, при попадании во что то в этой точке спавнится объект где декаль и звук попадания Использовать реальные пули очень "дорого" и в онлайне это практически невозможно ибо синхронизация такой пули будет очень сильно бить по нагрузке, к примеру какой то пубг будет очень грузить ибо там расстояния могут быть огромные и всё это время надо синхронизировать пулю
@@VitVit312 про рекасты знаю, но все же есть игры, где используются реальные пули, преимущественно там, где на баллистику не положили болт
Учить физику в школе: ❌ Учить по ролику свитча: ✅
Свитч снимет трусы на 5 ка лайков
Учится быть тупым у свитча ✅
Ну да, "ширина колеи в Северной Америке 1435 см" - только физику по таким роликам и учить!
какой кринж чел, тебе не стыдно такое писать? Чето после прочтения этого высера у меня iq вниз полетел, не пиши такое больше пожалуйтса(
@@nargille нарушение правил ютуба ЛОЖНАЯ ИНФА ?
Мне лично нравится Вач Догс, а в Легионе можно практически любого НПЦ завербовать, за него поиграть, и помочь ему выполнить его просьбы(миссии по вербовке, чтоб этот НПЦ вступил к вам в групировку), и это довольно интересно, что у каждого НПЦ есть свои какие то проблемы которые можно помочь ему решить их, поэтому ощущается что город в вач догс живой
А мне нравится когда широкий формат используется по полной. В Бегущем по лезвию 2 это хорошо показано.
Мне решительно неясно почему так многие не любят физику машин в GTA 5. Да она там идеальна. Доведена до оптимума в сравнении с GTA 4, где физика неадекватная. В WD в любой части физика картонная. Она там как класс отсутствует. Точнее она там на уровне GTA 3/Vice City.
что не ясного: она стала аркадной и упрощённой после 4, где была та ещё дрянь с управлением, но там хотя бы пытались в подвеску, заносы и буксовку. Здесь же машины управляются одинаково, имеют одни и те же параметры, подавляющее большинство - и скорость. Масса тяжёлых авто абсолютно не соответствует размеру самого авто. Машину можно перевернуть обратно на колёса - это запредельная аркадщина. Всё сделано для удобства школьников, которые в 4ке разбивались на каждом повороте. Повреждения в 5 просто уг, максимальный даунгрейд
@@Vezonart в каком месте они одинаковые? Ты вообще игру то запускал? Все машины по разному управляются и разгоняются, даже внутри одного класса (спорткары, маслкары, компакты), а если зайти в онлайн, то там ещё больше разнообразных хендлингов. Проблема только в маленьких максимальных скоростях всех машин. Да, физика аркадная, но от этого менее интересной она не становится.
@@wanganracer1229 различия между авто там не столь значимые, есть разгон +/-, и скорость. Любые повороты проходятся элементарно, вес не ощущается совсем, как и крутящий момент, привод, мощность, клиренс и центр тяжести. Седаны и спорткары прекрасно гоняют по грунту, а практически любое авто заедет на гору с углом в 45 градусов. Физика в 5 гта не интересная, она максимально удобная. Чисто для фана, не требует никаких усилий от игрока. В этом её плюс, но по сути это перегиб в другую сторону: если в 4 была дикая подвеска и бесконечные заносы, то здесь - тотальное упрощение. В онлайн не играл
@@Vezonart ты видать играл тока в первую версию игры пиратку. сейчас там нормлаьное управление давно, а в офлайн версии и повреждения реалистичные
@@tylermorgan4702 давно играл, так до конца и не осилил - в какой-то момент потерял интерес к бесконечным фсбшникам, шизоидам и прочим персам. Но я ставил моды на разрушаемость авто и управление, с ними 5 хорошо преображается, машины хотя бы ощущаются нормально. И да, на релизе разрушаемость машин (лицуха) была полным уг, после 4 я ожидал большей проработки, а получил титановые гробы на колёсах, с аркадным переворотом с крыши на эти же колёса. В любом случае это уже прошлый век, ждём 6 часть
21:07 в гта тоже при резком старте колёса буксирует
Первый раз вижу такого умного блогера без рофла
Чувак стравнил гта 5 которая вышла в 2013 году и была прорыв в индустрии с игрой 2020 года,гений
Было б интересно узнать, получится ли замерить ускорение свободного падения в автосимах типа Assetto Corsa, Dirt Rally, F1 и т.д. Типа раз физика в таких играх приближена к реальной, то и всякие константы тоже должны быть как в реале
Есть у него такие видосы тока там бимнж и гташки
@@magoomjey2287 а меня интересуют именно реалистичные автосимы
@@bigmoneylikesauce6020 как-то пофек
@@magoomjey2287 а как видос называется, где он мерил скорость в гта?
Физика вождения и физика свободная падения это разные вещи. И очень часто они не связаны
Вот этот видос я прям ждал. После просмотра твоего обзора на собак в феврале я прошёл игру и не пожалел. Игра может и проходнячёк, но там были действительно интересные механики.
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать! как вам* .
@Rolls roll Да, чисто на один вечер и забыть.
Первый раз на канале,подача крутая,поржал,смотреть интересно)Плюс подписчик
Мне одному физика машин в ВД нравится больше, а физика в ГТА 5 дико раздражает? Блин, ребят, сорян, конечно, никого не хочу оскорбить, но... Как по мне - физика вождения машин в ГТА 5 создаёт проблем на пустом месте. Автор говорит, что в ВД машину слегка заносит. Это окей, есть такое, но не на всех машинах. На "начальной" ещё более менее реально ездить. Но вот в ГТА 5 в начальной миссии за Франклина... Там машину не то чтобы заносит слегка - её штормит. Она как будто травы обкурилась что ли, не знаю, с чем ещё сравнить. Я проходил обе игры как на ПК, так и на приставке XBOX 360. И не один раз даже (ВД прошёл раз 10 где-то, ГТА 5 раза 4). Мне за всё время не было приятно управлять машинами в ГТА 5, кроме пары машин. И то, которые проще купить. В ВД машины, может, и чувствуются, как неповоротливый металлолом, но их хотя бы не штормит (по крайней мере большую часть). Возможно дело в том, что я слишком много играл в гонки, по типу NFS MW 2005, Pro Street, MW 2012 и Rivals. В них на высокой скорости резко повернуть машину невозможно (если не врежешься во что-нибудь). В ВД на мой взгляд то же самое, поэтому мне и ближе она в плане физики машин. В ГТА 5 же мне непривычно. Машины штормит частенько, особенно быстрые. Скорее всего это просто мои предпочтения. И не только мои. Возможно ещё дело в том, что ВД я прошёл полностью раньше, чем ГТА 5 (я как раз на миссии с машиной забил на неё, слишком выбешивало меня в те годы). Возможно, дело в количестве часов, проведённых в гонках. А возможно дело ещё в том, что я до ГТА 5 на ПК или XBOX 360 не играл ни в какие части. Только в Vice City на PSP друга)
Лично я насладился первыми двумя воч догсами, считаб незаслуженно их хейтят. Да, не лучшее, во что я играл, но удовольствие получить можно
Наиграл в первый WD на релизе 500 часов. Основное время было проведено в сетевых режимах. Я один из тех, кого полностью устроило управление транспортом, благодаря чему почти всегда занимал первые места в сетевых гонках. А вот во второй части не ушел дальше первого задания.
а жаль, нужно было на 3 валить
Про машины согласен, управление очень удобное для меня. Когда машина поворачивает, у неё колёса спереди спустя секунду поворачиваются вперёд, а в гта 5 моментально. Если взломать светофор и посмотреть на аварию, она выглядит довольно красиво. Не понимаю, чем физика машин многим людям не зашла...
Ого, я не один такой
На Xbox 360 в ГТА 5 инпут лаг больше, чем в ВД. И в ГТА 5 маширы чувствуются слишком лёгкими и их заносит. В реальной жизни для таких заносов в поворотах нужны будут какие-нибудь дополнительные силы. В ГТА 5 ты улетишь просто так, а в жизни так улетишь только если в тебя въедет машина на скорости :/
Когда нужно быстро заснуть, включаю твои видео
Ты не прав, машину которую ты привёл в пример при краштесте нельзя назвать прочной. Машина же в игре больше похожа на фольтсваген битл. Посмотри видосы краштестов битла. Это очень прочная машина, где корпус у неё выполняет роль несущей конструкции. В то время думали, что чем крепче машина - тем она безопаснее. А это эльдорадо, или что такое, более поздняя машина, инженеры тут пытались сделать её реально безопаснее и проекция передней части специально делалась мягкой, для смягчения удара и мнётся она соответственно лучше, спасибо. Надеюсь на обратную связь
втовремя думали ноне все ?)))
тыто думало ? или тебя тупопоимели ?
эт как сранить даже теже аля оригеналы с копиями ага довай там про то как выглядело
причем при мпакте боел молшьном иразница даже очевиднее а терь про то как там какбудто тутже дальше вышел и попер какбудто далше за экраном даже в виар ито подругому нотоже НЕОЧЕМ
Видео можно было назвать - "Почему только я купил Watch dogs?"
ну начнем с трейлера: ГТА на показывает солнечный пляж, где-то на побережье океана, девушки в купальниках, красивые люди, многие из которых стремятся стать актерами, дорогие машины - да кто бы там нне хотел оказаться. Ватчдогс - какой-то маньячелла идет за девушкой в темном переулке. Хм, во что же я буду играть... пожалуй в ГТА - ведь там я могу быть одним из тех, кто может ходить по этому пляжу, любоваться закатами на нем, и угонять красивые тачки, лазить по горам и пустыням, грабить корованы. Срать на свет и симметрию. Я в Вочдогс не играл, но когда персонаж бежит по улице камера качается - что это за симулятор укачивания. Поврежденяи машин как в НФСках, они вроде есть, но они никакие. 30 км ч в лоб - чуть погнулся капот. Три раза Ха.
21:35 Немного непонятно про управление машин и про то как они рулятся.
Я всегда восхищался сюжетом Watch Dogs, хотя сначала попробовал вторую часть и пару раз не проходил её полностью (по разным причинам), но начиная каждый раз игру заново всегда было интересно наблюдать за главными героями, за их делами/миссиями, они действительно вьедались в сердце как друзья WD 1 я полностью не прошёл, хз почему, WD Legion немного подзабросил, про эти части мало что могу сказать Про первую: графика... О БОГИ, ЭТО ТАК КРАСИВО, ну и сюжет относительно интересный, хотя и местами бредовый Про Legion: опять же, сюжет, тем более это "разделение" на разные категории сюжета (клан Келли, Альбион и т.д.), очень понравилась фишка с вербовкой людей, я вообще ожидал настоящий прорыв именно в мультиплеере, ведь тут сходится "большое колво разных хакеров DedSec" = "большое колво разных игроков", на этой почве можно было бы построить революцию похлеще "метавселенной" GTA Online, но Ubisoft в итоге всё просрали, сделав пару миссий которые можно выполнять много раз без какого либо смысла, причем даже в WD 2 разных миссий и возможностей развлечься было намного больше, я с другом там наснимал более 50-ти часов веселья, чего не скажешь про странный Legion... В общем мне серия игр очень понравилась со своим сеттингом, сюжетами, графикой, физикой (хотя и можно поспорить в определённых моментах), атмосферой и проработанностью Я за свои кровные купил WD 2 и legion (последний также другу подарил), WD 1 получил в Epic Games Причём вторую часть купил уже после полного прохождения скачанной пиратки, настолько меня игра поразила, я как то собирался покупать дополнение, но.... не успел, началось что началось.
управление же заебись?
@@mrzigger9310 в WD2 относительно классно управляется, WD1 действительно кажется странным, причем вроде и камера наклоняется слишком сильно, но и машина тоже кренится, в итоге ощущение что машина на каждом повороте должна переворачиваться боком, но этого а счастью не происходит WD Legion остался примерно на уровне с WD2, где-то лучше, где-то хуже, скорее изменилась обёртка (графика и возможность автопилота)
@@SparCatYT хммм. Честно говоря я слишком восхитился управлению в первой частью. Как по мне она очень хороша. Но стоит признаться что я в основном катался на 10 машин постоянно комбинируя. Может из-за этого восприятие другое
Я играл в гта 5 и в вотч догс скажу честно вотч догс лучше он насыщеннее сюжетом и если в гта это просто бандитская игра то в вотч догс когда ты в него играешь ты будто фильм смотришь да еще задания крутые и взламывать тоже
А если добавить ещё современный фар край то разница колоссальная
GTA и Watch Dogs всё-таки разные игры. Первый раз я познакомился с ними на ps3 (я тогда ps3 купил ради gta 5). Причём в Watch Dogs не получилось поиграть, т.к. было зависание на первой миссии. Watch Dogs 2 смотрел мельком. GTA берёт своей насыщенностью окружающего мира и на момент выхода была неплохая графика. Очень понравилось появление ограблений, жаль только их мало было. А так спасибо за мнение и за ролик)
Покажите мне здравомыслящего человека, который не будет ненавидеть игру, на которой написано "сделано юбисофт"
Ну, чувак, ты очень самоуверен, заявляя что сюжет твоей "короткометражки" на уровне сюжета ГТА. Очень-очень высокого мнения о своих драматургических и режиссерских способностях)
В первой WD, по крайне мере на момент выхода, с авариями была ещё такая проблема, что при столкновении машина входила в другую машину чуть ли не в половину) Насчёт сюжетов спорно - они ни в одной из представленных игр не тащат: в гта сюжет хоть и посредственный, но я хотя бы тезисно помню его) WD первый - так же, тезисно помню, в целом пришелся по душе. Проходил игры один раз в момент релиза. WD 2 - проходил позже (очевидно), из истории не помню вообще ничего) Разве только прикольный персонаж с робо-маской (даже забыл, как звать его). Легион проходил на KZhead, т.к. концепция даже в теории не заинтересовала (отсутствие "главного персонажа" убивает хоть какую-то вовлеченность в сюжет, как по мне) - не помню сюжет вообще (аргумент по типу "не помнишь т.к. не играл" не работает, "проходил" таким образом несколько игр, интересные сюжеты - помню как минимум тезисно, опять же). По механикам да, WD интересны и круты, атмосферно первая часть зашла, а водить в гта всё таки приятно, как минимум) За видео спасибо, лайк влепил)
Я больше скажу. Я прямо сейчас прохожу wdl и прямо в процессе прохождения не помню сюжет. То есть помню завязку и что в целом происходит, но не помню позапрошлого сюжетного задания. Проблема в том, что практически весь сюжет в игре подаётся через радиопереговоры или статичные катсцены из-за чего все, кроме экспозиции очень быстро замыливается
Watch dogs какая-то детской получилась. Мне как программисту было больно смотреть на идею игры. Причём всех частей
Блин, залип 2-й раз спустя ПОлгода! Спасибо!
Это разные игры, в них разные разработчики, конечно они разные и ценить игры по трейлерам это не дело. Каждая из этих игр хороши
Блин пацаны подписывайтесь на телегу этого канала Просто ОГРОМНОЕ спасибо за видео по моей любимой игре with dogs
With dogs😂😂😂
Ой ошибся
Сомневаюсь что охранника из пятерочки можно определить как защитника общества. Он охраняет магазин, материальные ценности внутри, порядок в помещении и т.д. И он соответственно не может пойти задержать преступника на улице, выписать штраф и т.д.
2:38 Стекла надо разбивать *острым* концом молотка. Чистая физика: меньше площадь контакта, больше давления на единицу площади поверхности.
Набейте 5к чтоб Свич гей♂️мс снял струсы 🥵
Это, конечно, хорошо, но что на счёт юбки?
@@backer01 для юбки надо 10к😊
@@ilya_channel МАЛО!
Главный вопрос всего видео, "Почему ВСЕ ненавидят Watch Dogs"? Спрашивается собственно кто эти "ВСЕ"? Проблема в том что изначальну у серий WD была проблема с неоправданными ожиданиями, даунгрейдом графики, вырезаными сюжетными линиями, ужасной оптимизаций (на уровне COD Ghosts), выходом в один момент с самой ожидаемой игрой 2013-ого, выходом сперва на консоли старого поколения, вырезаными геймплеными особенностями, ужасающим управлением авто (тут именно ПК версия), плоских персонажей, кривой и неиграьельный мультиплеер и что самое глупое противопоставления себя как главный конкурент ГТА, эти факторы сыграли на то что WD продался достатосно плохо и люди её засрали на самом старте спасло изначально первую часть, только то что её концепция была уникальна на тот момент (и сейчас тоже) все эти косяки исправили в WD2 но из-за опять же осадка после прошлого WD и удасающего сюжета и дебильных персанажей (даже первую часть начали прощать с её типисным сюжетом о мести) но в целом WD2 считается эталоном в серий WD и так моглобы быть пока не пришол Legion, вот уже в нем появилось всё проблемы первого WD начали появлятся и даже с удвоенной силой, чё уж говорить если стрельбу и хакинг как главную основополагающую серий WD, порезали, убрали весь крупный оружия арсенал, управление авто стало тугим по сравнению с первой WD, хакинг стал бесполезен, так как его попросту нет, древа навыков (кроме тех что перки у персонажей) нет, ужасная техническая составляющая (на данный момент исправленно), мультиплеер стал просто не играбельным, а про сюжет и персонажей молчу их там нет. Но единственное что яаляется новшивством в Legion так это система оперов где ты можеш нанимать любого NPC в игре, и за что сы можем сказать Legion-у что с недавнего 22-ого года прошлые игры WD начали переигрывать и находить в них свой шарм, свои фишки и плюсы, после чего первую часть даже уже хотят причислить к лику Культовых Видеоигр 21 века, а WD2 снова вернула свой статус лутшей в части серий.
Такого не объективного видео я наверное еще не видел. Сплошной испанский стыд. Все видео это "гта вот в этом плане гораздо хуже", и через 10 секунд "ну почему это так коряво сделали в собаках". Что по графике, что по физике, что по повреждениям и сраному дыму из под колес, собаки даже в подметки не годятся гташке. Я помню как перед выходом этих игр было много крикунов, что собаки конкурент гта, а то и лучше. Но как только игры вышли, эти крики куда-то растворились. Я играл в первую и вторую часть собак и куча часов в гта. Не играл в легион, потому что спустя столько времени разрабы не исправили тот факт, что игра не сохраняется и рейтинг у игры на боксе ниже плинтуса. Так вот. Обе части собак интересные. Но они не конкуренты гта. Во второй части вообще с одной стороны добавили интересные механики, а с другой убрали старые крутые.
Моя любимая часть watch dogs 2
25:54 это ты зря про сюжет гта Пройди хотя бы "Судный день" в онлайне) Сюжетные миссии в гта 5 онлайн есть и они интересные, получше чем в собаках
Самая лучшая миссия особенно с ракетой
Первый вотчдогс был неплохим, но каким-то сыроватым. Как будто не доделанным. Второй - пушка. Графика, атмосфера, управление, сюжет. Я в него долго играл и долго удалять не хотелось, но ssd не резиновый. А вот Легион неприятно удивил. Сделали больший упор на мультиплеер и обкакались жиденьким.
НУ ты за...л. Пришлось подписаться... Посмотрел уже где-то 15 твоих роликов) Скобочка) Но слишком уж хорош!
Свич, видео на пол часа от тебя каеф. Темы всегда интересные выбираешь 👍🏻
Дружище, не перестаешь радовать! Качество видео улучшилось в разы. Посмотрел на одном дыхании. Динамичный монтаж, подача. Неплохой юмор. Чувствуется подготовленность. Продолжай в том же духе!
Половина видео не понятно а чем он говорил
@@Dima-eq9cg ну слушай, я выразил свое мнение и благодарность автору канала. И по моему мнению информация в видео хорошо структурирована. Если тебе что то не понравилось, ты в праве оставить комментарийс аргументом, или оценить видео.
Никогда не понимал почему вотчдокс хейтят... Отличная игра, которая зашла мне больше чем та же ГТА 5. В 1 догсе у меня 230 часов, а в гта 23, а после возврат денег и покупка рдр 2 (единственная игра из того, что они на тот момент недавно выпустили, да и сейчас наверное тоже). В ватч догсе куча механник, захватывающий сюжет и не знаю почему, но мне всегда нравилось там делать вид, когда типо сдаёшься ментам, но потом вырубаешь свет, всё взламываешь и в темноте по одному их вырубаешь...
я угарнул от прыгающих лодок и столбов, ну и от скользкого типа. Брэд не был предателем
Я не понимаю зачем вы оцениваете игру по физике? Игра не должна быть реалистичной, она должна быть интересной и главное-это то что реализм должен вписываться в игру. Ты постоянно твердишь: "в гта 5 плохая физика, ведь там тормоза в 4 раза лучше и машину не так заносит как в реальности" ну а нужен ли этот реализм игре в которой 100 часов сюжета и все 100 часов ты за кем-то или от кого уезжаешь? Ты вот всегда хвалишь гта 4 и би-эмку, но в этих играх интересно посмотреть на физику и закрыть их, ты вот сам пробовал участвовать в погонях в гта 4? Понравилось? С какой попытки прошёл? Я вот например удалил гта 4 потому что мне ужасно не понравилась физика машин(ну и не только, конечно) этот реализм был совершенно не уместен. Мне например нравится заходить в гта 5, врубать музыку, через натив трейнер ставить дождь и ночь и кататься по карте, например после прохождения мафии 2(которую ты так расхваливал) у меня не появлялось такого желания, потому что такой реализм тупо не уместен, когда ты долго играешь
Это твоё имхо, каждому в играх нравится что-то своё. P. S. Считаю 4ю гта лучшей в серии, в частности и за более реалистичное управление машинами.
Я так обожаю подобные комментарии от людей, которые вообще не пытаются вникать в игры, о которых говорят, что хочется пробить себе лоб от фейспалмов. Ты в курсе, что в ГТА 4 не только погони есть? Там много различных миссий, где мы можем проходить разными путями, как например "Lure", в которой есть несколько вариантов выманить цель. 1. Просто позвонить человеку, чтобы он подошел к окну и грохнуть его. 2. Выстрелить в спутниковую антенну с той же целью. 3. Можно вообще звонить своей цели до тех пор, пока он не попытается скрыться с квартиры и после этого его убить (+ еще можно заминировать его машину и таким образом грохнуть) Или можно вспомнить одну из миссий, где нам дают возможность переодеться в медика и устранить цель, отключив аппарат жизнеобеспечения (точное название не помню, ну смысл понятен). Ну или просто перебить всех. И так можно долго продолжать про миссии. Тот же открытый мир, где у тебя есть интернет, в котором можно почитать новости от разных источников (Коммунисты, Либералы, Консерваторы). Даже кастомизация телефона есть. Да и про таксиста не стоит забывать, который с тобой будет общаться во время поездки. И да, в Мафии 2 можно поставить аркадную физику машин, если ты не знал.
В мафии 2 лучшая физика машин кста
Я согласна
-
Да потому что в гта есть редактор карт, где любой школьник может сделать скиллтест. И сформировалась целая субкультура по их прохождению.
блин , я конечео все понимаю , но не стоит недооценивать гта 5 , прост это игра детства , и я уверен что гта 5 на фоне игры от убисофт не такая уж и плохая , да не переживай я поставил лайк
Я на старте играл в собак, хороший сюжет, прикольный геймплей. Два раза проходил. Хорошие воспоминания.
Ну мне лично Saints row в десятки раз больше понравился посредственной гта, естественно я говорю про 2 и 3 части святых, в них было всё, что нужно для проведения времени с весельем, нежели в гта, в которой я спал на каждой второй миссии P.c 7:24 спасибо, поржал D
Классно что практикуешь новые фишки в монтаже. Молодец!
19к лайков.... помнишь что обещал на 5к? ;)
Сомневаюсь что физику вождения для WD брали с Драйвера. Там она вполне приятная и классная а в WD какая-то игрушечная, автомобиль ощущается как просто текстура
Определенно интересное видео и мысли автора, есть над чем задуматься...
Watch Dogs первый, справедливости ради, вышел недоработанным, но хорошим середнячком. Вторая же часть вышла хуже, физика машин просто отвратительная. Это я еще не говорю про другие проблемы второй части. Мне периодически было плохо от игры. В GTA 5 играть интереснее и приятнее,
Но в 2 части сюжет интересней, и атмосфера
@@RMacker Мне атмосфера и сюжет зашли именно в первой части. Во второй части я атмосферы вообще никакой не чувствовал, да и сюжет стал менее серьезным и более "зумерским".
@@SlavGhost21 Сюжет стал более весёлым, а атмосфера стала солнечной и жизнерадостным Сан Франциско, чем более тусклый Чикаго
@@RMacker И это минус. Мне нравился серьезный и взрослый сюжет, а не глупый и "веселый", что школьникам заходит. Хотя я сам был школьником, когда первая часть вышла. Мне уже тогда не нравились "зумерские" сюжеты. И я все еще атмосферы не чувствую. Мне скорее к середине игры стало душно играть. Именно сюжет первой части помог мне прочувствовать атмосферу игры, а от второй части я лишь ловил фейспалмы
@@SlavGhost21 Если любишь серое, то тебе в Легион
Просто Ейден пристёгивается всегда,вот и не вылетает.
Не согласен, что в Собаках графен лучше. Там лишь местами лучше детализация. Но картинка в целом один х игрушечная.
когда канал будет называться Swich днр
Очень хочется узнать расшифровку...)
@@Victor_B. Динамические Научные Разрушения!
Сказал что физика лучше во 2 части, во время того как столб упал как листик
"Старые машины хорошо мнутся" ГАЗ-24: - "Подержи мое пиво"
Привет свич, 1 из + гта это то, что модно накачать кучу модов и скачать графику крутую. Видос крутой, спасибо за контент)
Потому что ГТА жизненная и простая, а у героев есть харизма. ГТА игра без лишних понтов, но затягивающая с первых секунд. У главных героев не крутые серьёзные лица. Они простые и настоящие. Они злятся и радуются, шутят и смеются, боятся, когда попадают в беду
Оценка сюжета субъективна, тебе вот нравится сюжет в Watch Dogs, а я предпочту сюжет из GTA
Жду разбор физики и повреждений в TRAIL OUT. 😎
23:59 АХАХАХХА, "ФИЗИКА ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА" ТАКЖЕ СТОЛБ:
wd 2 очень увлекла в свое время, больше своими возможностями стравливать банды, вызывать полицию на любого нпц. Ну и она яркая как гта 5)
Надо наконец сделать игру как можно ближе к реальной жизни... Ааа, ГТА же есть... Вот почему он популярен
А ещё индусы неплохие финансисты: Риши Сунак - миллионер, финансист, премьер Великобритании Асват Дамодаран - профессор бизнес школы по финансам, автор книг по финансам.
целых 2? мощно.
Кому как, но лично для меня, то что в гта5 легковые автомобили поворачивают слишком легко и не лчущается тяжесть самой машины (физика) это большой плюс. Если бы всё машины как грузовики были не неповоротливые и в повороты вписывались с трудом, то так с кайфом было бы не погонять, как можно сейчас
А все потому что gta изначально была первой, если бы watch dogs делали игры раньше gta, то думаю они были бы лидерами. Все дело только в этом. Я как раз один из таких кто фанатеет от watch dogs, но брезгливо отношусь к gta. Gta больше для фана, так, поразвликаться, а watch dogs игра все же значительно посерьезнее, да и сюжет там конечно афигенный. Что говорить, в watch dogs стараешься играть так чтобы даже чирком не задеть никого, а в gta в стиле "и так сойдет". Я хз почему так. Первый watch dogs вообще идеальный, а последующие как-то не особо зашли. Возможно из-за смены главного героя Эйдона Пирса на других.
Название: "Почему GTA 5 хуже чем Watch dogs" и половину видео трейлер рассматривал и эту его "symmetry"...