ЖЕМЧУЖИНА ЗА СЛОЕМ РАЗРАБОТКИ - Обзор Manor lords (ранний доступ)

2024 ж. 4 Мам.
55 422 Рет қаралды

Пополняйте стим с самой низкой комиссией - bit.ly/4bnmeF7
Промокод KWAZI снизит комиссию на 2% и даст 10% скидки на покупку игр гифтом
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Смотрите мои видео на канале купикод - / @kupikodproduction
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqxc7sYT
____________________________
Обзор Manor Lords из раннего доступа
00:00 Суть Manor Lords
04:47 Возможности игры
10:32 Усадьба, налоги, экономика
11:48 Боевая система
14:09 Чем не является Manor lords
❗ Переходите на Boosty или Sponsr, где я выкладываю мегакампанию по играм парадокс БЕСПЛАТНО для всех:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#manorlords
ЖЕМЧУЖИНА ЗА СЛОЕМ РАЗРАБОТКИ - Обзор Manor lords (ранний доступ)

Пікірлер
  • Пополняйте стим с самой низкой комиссией - bit.ly/4bnmeF7 Промокод KWAZI снизит комиссию на 2% и даст 10% скидки на покупку игр гифтом vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами Смотрите мои видео на канале купикод - www.youtube.com/@kupikod Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqxc7sYT

    @PapaKwazi@PapaKwazi10 күн бұрын
    • Спасибо за промик)

      @BabLena@BabLena6 күн бұрын
  • За реализацию свободного неквадратного принципа застройки надо Нобелевку давать! Это ж сколько десятилетий прошло с самого зарождения электронных игр, и только сейчас кто-то допёр.

    @BiglerSakura@BiglerSakura9 күн бұрын
    • Сарказм?

      @Arbuz-man@Arbuz-man9 күн бұрын
    • Таких игр было полно

      @obey5524@obey55249 күн бұрын
    • Farthest frontier такой: ну да ну да, пошел я на хер)) P.s. а так игру жду уже больше года, игра нравится)

      @alpochinoalpochino6575@alpochinoalpochino65759 күн бұрын
    • Foundation говорит: Ну да, ну да, пошел я нахер

      @Xandr921@Xandr9219 күн бұрын
    • @@obey5524 ну пардон, видать я мало в разные игры играл. Мне только попадались градосимуляторы с картой в клетку. Кстати, в упомянутом тут "Farthest frontier" тоже вроде всё в клеточку? В любом случае, до свободного зонирования дошли не сразу, и первый реализовавший достоин премии.

      @BiglerSakura@BiglerSakura9 күн бұрын
  • Церковная _десятина_ = 11% , с возможностью дальнейшего повышения. Таки интег'есная цег'ковь :)

    @BiglerSakura@BiglerSakura9 күн бұрын
    • Блистательная хуцпа

      @flexabramovich4557@flexabramovich45579 күн бұрын
    • нефига себе, впервые вижу, что картавую "р" изображают так) приму к сведению)

      @KanalSinyaKlashka@KanalSinyaKlashka9 күн бұрын
    • @@KanalSinyaKlashka вообще-то это норма.

      @shteler20ts56@shteler20ts569 күн бұрын
    • @@shteler20ts56 не знаю, я вот тоже не видел апостроф возле г))

      @yaschikpiva639@yaschikpiva6399 күн бұрын
    • @@KanalSinyaKlashka Так евреев обозначают

      @flexabramovich4557@flexabramovich45579 күн бұрын
  • 9:23 - На этом месте должна быть озвучка - крик противным голосом: "ЗАНЯТО!"

    @BiglerSakura@BiglerSakura9 күн бұрын
    • kzhead.info/sun/p5VqnK2oqnaBdqM/bejne.html

      @BeketChan@BeketChan9 күн бұрын
  • Ну если есть какой-то король, другие феодалы и конфликты с ними за участки карты, потенциал превратить усадьбу в замок итп., логично было бы ожидать в будущем при расширении карты также введения феодальных рангов и в итоге гранд-стратегию на карте всей Европы. Даже если разраб от этого отрекается, мододелы найдутся.

    @BiglerSakura@BiglerSakura9 күн бұрын
    • Я думаю это лучше не модами прикручивать, а полноценную вторую часть потом сделать, когда автор сможет в бюджет и сотрудников.

      @SilverOrlov@SilverOrlov5 күн бұрын
  • Видос - 7 минут назад. Релиз - завтра. Лайк - не глядя.

    @MrRodionis1@MrRodionis19 күн бұрын
    • Отель - триваго

      @Arbuz-man@Arbuz-man9 күн бұрын
  • Говоря о Концепции кводратных дорог Квази показал Греческий полис, следует уточнить что Греко-Римская практика строительства Городов предпологала строить город по "Сетке" а не хаотично, когда Римская империя пала, практика строительства городов на западе откатилась и город стал "Большой Деревней" без планирования, и только в эпоху возраждения, Архитекторы снова вернулись к практике "Сетки" как самой эфективной и Удобной. Так что говоря о Реальзме нужно уточнять какой эпохи, потому что Реализм того же "Зевса" или "Строителей Греций" это квадратные города, а например "Строителей Египта" это более хаотичные практики.

    @andreilazuk8686@andreilazuk86865 күн бұрын
  • Спасибо, Квази, что высказал самую верную мысль про игру, надеюсь она распространиться в массы. Эта игра - не ртс, не глобальный симулятор, не военная стратегия нет. Это - градострой, предназначеный в первую очередь для получения эстетического наслаждения от того, что ты сделал. Здесь нужно наслаждаться процессом и результатом строительства, а не победой. Я понимаю людей, которые хотят потеть над цифрами и эффективностью, людей для которых цель - это победа над кем-либо, достижение некоего результата. Эта игра - не про это, если вы ищете в ней все то, что я перечислил, то можете проходить мимо, вам определенно не понравится. Ругать молоток за то, что им невозможно нормально рубить дрова - это мягко говоря странно. Лично для меня эта игра - это очень хороший инструмент для создания карт деревень для НРИшек всяких, игра для творчества, а не для победы.

    @acsumius@acsumius4 күн бұрын
  • Эта игруха это тема для медитативного расслабления по вечерам. Наливаешь бокал вина, врубаешь любимый подкаст или музыку, и строишь. Каеф

    @andrewgraf7601@andrewgraf76017 күн бұрын
  • Опять лучшие игры делает один/группка. Почему большие студии могут создавать только ненависть к себе?

    @HoBoeBpeM9l@HoBoeBpeM9l9 күн бұрын
    • Потому что у больших студий большие деньги от больших спонсоров, которые требуют больших задач) Чаще всего давят на сроки, их необходимо удивлять, вставляя что-то в угоду им, тому пример юбисофт, компания просто нанимает на управляющие должности людей, которые в играх абсолютно не разбираются, что отражается на процессе создания, который требует вечного фокуса

      @TheIlya21@TheIlya219 күн бұрын
    • Дело в том, что большой игровой бизнес строится на доходе а не инициативе разрабов. Да, маленькая группка людей сделает крутую реалистичную игру с разными механиками. Но она будет узконаправленной, так как не все будут разбираться в этих механиках и реализме. Обычный игрок зайдет поиграть вечерок и все. Поэтому ААА игры легче в погружении и проще в визуальном понимании.

      @terryoster9699@terryoster96999 күн бұрын
    • Большие студии создают игры в которые играют большинство с удовольствием. Их деятельностью возмущаются лишь пресыщенный геймеры, которые ищут чего то необычного.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
    • Потому что игроки готовы жрать гавно и платить за гавно. Зачем упарываться и творить, если можно сделать скин в КС2, сделать его редким, а куча людей будут нести свои денежки в надежде выбить этот скин с кейса.)

      @lyavon3271@lyavon32715 күн бұрын
  • Квази, ты не знаком с серией игр стронгхолд? Очевидно, что автор игры вдохновлялся именно ей.

    @hsdelirium@hsdelirium9 күн бұрын
    • Мне тоже так показалось. Первый стронгхолд как раз и был крут свой атмосферой.

      @ospak_parus@ospak_parus9 күн бұрын
  • Наконец-то реализация древних технологий предков по параллельному развитию сети городов

    @realtytempi7086@realtytempi70868 күн бұрын
  • Сидел, смотрел прекрасный разбор ожидаемой игры, как в конце услышал одну из самых прекрасных мелодий, которая пробудила дикие флэшбеки из детства и заставила мужика 30+ пустить скупую слезу ностальгии. Ох уж этот Papa Kwazi, спасибо тебе за прекрасный разбор и такую мелкую, но приятную деталь в конце) Лайк и подписка)

    @EnotGB@EnotGB9 күн бұрын
    • Callista Saki Kaskas (RIP) и Rom di Prisco

      @outerspaceoutlander@outerspaceoutlander8 күн бұрын
  • Думаю, что через год это будет еще более классная и качественная игра. Разработчику респект. Это шедевр! Пошел строить деревню 😂

    @user-cg4tp7vy4n@user-cg4tp7vy4n5 күн бұрын
  • Один человек реализовал, но он 7 лет это уже пилит и кроме самого градостроя ничего выдающегося пока нет. В некотором плане инди-разработчик, который может пилить проект полжизни, имеет определенное преимущество перед коммерческими компаниями с ограниченным жизненным циклом.

    @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
  • Купил, поиграл - полюбил. Мне очень понравилось. Приятно проводить вечер за строительством деревеньки

    @konstantino7016@konstantino70165 күн бұрын
  • Спасибо за разбивку видео на смысловые части, очень приятно))

    @HoBoeBpeM9l@HoBoeBpeM9l9 күн бұрын
  • Пацаны, поддержите новый канал просмотром, лайком, комментом. Для вас три клика, для меня радости полные памперсы Ж))

    @user-ww8nq3wy4l@user-ww8nq3wy4lКүн бұрын
  • Немного не понятно решение ограничить количество одновременно сражающихся юнитов. Ведь игра за реализм, так почему воин должен стоять в сторонке и просто кричать и подбадривать других? Почему он не может вместо этого подойти со спины и одним ударом убить зазевавшегося врага?

    @Gentrudy@Gentrudy9 күн бұрын
    • Сложность в реализации, тот же тотал вар такого особо себе не позволял в лучшие года, а тут разработчик без постоянной команды, считай один

      @Victor-nt6fi@Victor-nt6fi9 күн бұрын
    • А теперь перейдем к стратегии, представь строй из 60 человек по 20 человек на шеренгу, первая 20 в бою, вторая на подхвате и как только умирает кто то из 1 шеренги, этот пробел заполняется, а из 3 шеренги человек идет во вторую, если вдруг 3 шеренга решит пойти окружать врага, то в момент когда убьют 3-4 человек из 1 и 2 шеренг враг сможет разделить строй на 2 не равные части и быстро разобраться с ними по отдельности.

      @lokilite471@lokilite4718 күн бұрын
  • Добрый день. Спасибо за Ваш труд👍 Подскажите пожалуйста, есть какой крутой аналог игры Manor Lords с отличной графикой на ps5 и действием в давние времена?

    @mobilesecure@mobilesecure8 күн бұрын
  • Спасибо за краткий но ёмкий обзор!

    @damir_bakhteev@damir_bakhteev9 күн бұрын
  • Благодаря этой крутой игре, я узнал о таком интересном канале

    @Skydebt@Skydebt9 күн бұрын
  • после квадратно-гнездовых релизов градостроителей это просто глоток свежего воздуха.

    @BeketChan@BeketChan9 күн бұрын
    • Это не игра, а залупа! Писец дожили, живём в идеократии и люди с каждым годом стремятся к iq = 0, теперь чтоб игра была хорошей в ней должны быть кривые дороги ... Это конец... В экономической градостроительной игре нужны кривые дороги...😂😂😂😂😂😂

      @leitnatx9468@leitnatx94689 күн бұрын
  • Когда в стратегии от соло разработчика город выглядит лучше и живее чем в смуте…

    @ilyamaladzionau386@ilyamaladzionau3868 күн бұрын
  • Может я чего-то не понимаю, но как контрить то, что мастерская щитов сжирает все доски, и я не могу их не копить? Пригодилась бы кнопка остановки производства в хозяйствах 2 уровня.

    @denismazurin3001@denismazurin30017 күн бұрын
    • Она есть, самом вверху окошка кнопка паузы, нажимаешь ее и она загорается желтым и все, сам поймал недопонимание с этим сначала

      @hozex3497@hozex34977 күн бұрын
  • Да там создание герба уже игра ). Рекомендую сразу подключать фильтры нвидиа - игра становитсяя более красочная, ток на скриншотах всеравно графика обычная почемуто. у меня ноут i7 12650H, 3060 laptop, 32 рам - в расширении 1080 все на ультрах ток отключена синхронизация построил пару зданий выдает около 60 кадров иногда и до 75, видеокарта работает на 98-99 но не нагревается держит около 60 градусов. Музыка понравилась тоже. Вообщем начало многообещающее.

    @sunbozhiy@sunbozhiy8 күн бұрын
  • В градострое по квадратам ничего "нереалистичного" нет, стоит только посмотреть как располагаются американские трассы. Просто если город возникает стихийно, то да, он расположен как попало. А если он возводится по какому-нибудь "светлейшему указанию" то там стараются все делать ровно и красиво.

    @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
    • Рекомендую посмотреть гугл землю, как выглядит это "ровно и красиво". И ссылаться на единичный пример в виде американской субурбии, который больше исключение, чем правило, такое себе. Особенно в видео об игре про средневековье

      @PapaKwazi@PapaKwazi7 күн бұрын
    • @@PapaKwazi совершенно не так выглядит, как в игре, где ты специально прикладываешь кривые дороги, и где нет ни одного дома который не был бы повернут по оси относительно другого. А во Франции аккуратность улиц закреплена законодательно мерией. Причем этому правилу не одна сотня лет. Другое дело, что дороги в средневековой деревне в принципе никем не строились. Они просто естественно возникали там, где постоянно движутся повозки. Т.е. тут надо не о реалистичной геометрии говорить, а о реалистичной игровой механике появления дорог.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
  • 14:09 даже интересно будут ли моды, которые изменят гемлей) Есть ли вообще информация по движку игры?

    @HoBoeBpeM9l@HoBoeBpeM9l9 күн бұрын
    • Анрил 5

      @sm_sadman@sm_sadman9 күн бұрын
  • Жду ее уже пол года как только добавили страницу в стим, и это делает один чел, афигеть

    @user-wf5fn5df7c@user-wf5fn5df7c9 күн бұрын
  • Подскажите где этот достаток региона отображается, не смог найти))

    @Wemmer123@Wemmer1237 күн бұрын
  • 8:05 А вот атк не получится. Поселения меняются товарами, по меновой стоимости. Нельзя сделать так, чтоб одно поселение было на балансе у второго.

    @PlasmaJuice@PlasmaJuice7 күн бұрын
  • лучники по моему только царапают врагов)

    @design_studio_tashkent@design_studio_tashkent2 күн бұрын
  • А какой толк от плюсов этой игры, если она и правда на пару часов? После первой победы - делать нечего.

    @obey5524@obey55249 күн бұрын
    • Чувак, люди любят играть в песочницу, это естественно для нас. А игра явно стремится быть ближе к ней, чем к чему-то другому.

      @HoBoeBpeM9l@HoBoeBpeM9l9 күн бұрын
    • за пару часов ты отстроишь одну деревню, и может даже выйдешь в стабильный плюс по экономике, но смысл не в этом, по крайней мере я вижу смысл в том, не что бы развивать одно поселение, а параллельно развивать 2-3 деревни, и перекидываться ресурсами, а не брать их из-за границы в 5 раз дороже, хотя экономика это позволяет. Я бы на месте разработчика вообще убрал возможность что либо покупать из-за карты, что бы не было этих нытиков на ютубе, которые построили 4 домика и говорят, что дальше нечего делать. Я буду играть с быстрого развития до церкви в первой деревне, дальше бегать за разбойниками и открывать второй регион, там строить добычу тех ресурсов, которых нет в первой деревне и совместными усилиями прокачивать доимики до 2ого уровня, а потом строить третью деревню, и прокачивать домики до третьего уровня. Я вижу только такой геймплей. Дальше в 4ом регионе строю замок, нанимаю дружину, разбиваю лорда за картой, захватываю все регионы и игра закончена. Уже как минимум 10 часов геймплея, это если получиться с первого раза не используя внешние торговые связи. я думаю даже 1000 рублей будет оправданный ценник.

      @tot_kto_kusalsya@tot_kto_kusalsya9 күн бұрын
    • @@tot_kto_kusalsya понял. То есть делать то, что делают и все остальные. Если тебе нравится игры на два три дня - без проблем. Я просто не понимаю почему «обзорщики» рекламируют игру и не говорят о очевидных минусах. Может быть спустя год-два выйдет 4 длц которые будут иметь цену в половину стоимости оригинала игры каждая , тогда окей. Сейчас то что есть это очень очень сырой продукт, пусть и красиво сделанный.

      @obey5524@obey55249 күн бұрын
    • @@HoBoeBpeM9l она как песочница очень замкнута. Одна и та же карта, не ахти сколько зданий, товаров. За то дороги изогнуты!!! Вау)

      @obey5524@obey55249 күн бұрын
    • Ну удачи в развале оппонента за пару часов

      @yaschikpiva639@yaschikpiva6399 күн бұрын
  • По моему сравнивать Ситис и Лордов как-то не корректно. Игра по многим аспектам значительно ближе к серии АННО (особенно 1404).

    @TheVARP@TheVARP9 күн бұрын
  • Кривые дороги - это ужасно!) Я, потом, сижу, и часами пытаюсь достичь угла в 90 градусов)) Это не шутка)

    @Yatsuschevich@Yatsuschevich8 күн бұрын
  • 3:08 Ну такой себе аргумент. Это с любой игрой так можно, подключить фантазию и играть.

    @Yabola@Yabola9 күн бұрын
    • неее, в основном ты думаешь про оптимизацию

      @user-zw1nm6xd6q@user-zw1nm6xd6q9 күн бұрын
  • Игра вроде прикольная, но тут играть на 2-3 вечера. И ни чего не изменится с добавлением функций не доступных сейчас. Тут проблема глобальная в самом геймплее

    @zspartakus8268@zspartakus82689 күн бұрын
    • Геймплей именно для любителей градостроя. Не для любителей рпг и стратежных баталий.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
  • Игра Ostriv есть которая очень похожа , разница лишь в веке и там воевать нельзя)

    @TheRikling@TheRikling6 күн бұрын
  • Действительно, похоже игра будет топовая!

    @MrCraigfess@MrCraigfess8 күн бұрын
  • Анимация лучников ровно такая, какой её реконструируют стрелки из английских боевых луков с фунтажом за 150-200 фунтов. Так что да, очень крутая мелочь. Другое дело, что не везде подобные мощные луки были распространены, поэтому не всем нужно было принимать форму червяка из Людей в чёрном для выстрела)

    @Zuzyandr@Zuzyandr8 күн бұрын
  • Что делать в игре? Хороший вопрос. Для получения дохода от деревни надо улучшать её здания, а улучшение после потребует более высокий уровень жизни и задача интерфейса это удобно представить

    @kopernik7130@kopernik71309 күн бұрын
    • Тут больше о том, что ютуберы часа за 4 улучшают все на максимум, а дальше как бы все, делать нечего

      @user-lk8fj7rp9g@user-lk8fj7rp9g9 күн бұрын
    • ​@@user-lk8fj7rp9gпочему бы и нет? Я наигрался в цивилизацию где партия начинается вечером, продолжается ночью и не заканчивается утром)

      @kopernik7130@kopernik71309 күн бұрын
    • @@user-lk8fj7rp9g оппонент во время войны сначала выводит 4 или 6 отрядов, а потом 12 по 36 человек. За 4 часа такое войско не собрать.

      @yaschikpiva639@yaschikpiva6399 күн бұрын
  • 8:50 Странно, играл в демку, на рынок надо отдельно назначать семью для торговли.

    @patich228@patich2289 күн бұрын
    • Там вроде как есть некоторые лавки, которые ставишь сам, в них нужно назначать, но на рынок приходят жители и лавки ставят сами, там назначать не нужно, они сами идут продавать то, что произвели.

      @yaschikpiva639@yaschikpiva6399 күн бұрын
    • @@yaschikpiva639 ну хз, на демо были только такие лавки отдельные, а под рынок надо просто зону было выделить, как под дом, только дома там в отличии от домов не ставятся сами, вручную надо лавки располагать

      @patich228@patich2289 күн бұрын
  • Насколько я знаю, над игрой уже давно трудится не один человек, а целая команда. Про квадратные дороги прям в точку. Меня прям с этого бомбит. Как можно делать такое в 24 году. Это уровень мобилок

    @blindbird1619@blindbird16199 күн бұрын
    • Команда - это художники и тд. А вот именно разработка - один человек

      @PapaKwazi@PapaKwazi9 күн бұрын
  • очковал пробовать на своем компе, думал не потянет.... потянуло .... да так, что за уши не оттянешь. Если кто жалуется на то, что тут почти нет обучения, - так я считаю это фишкой игры. Всем хорошего Manor Lord а

    @user-nh8hk4xo3c@user-nh8hk4xo3c4 күн бұрын
  • - а что тут делать, игра на пару часов Так же я в Скайлайне первом: 1100 часов

    @korathi.heatwave@korathi.heatwave9 күн бұрын
  • Ранний доступ манор лордс - это как релиз параходов, но dlc бесплатные

    @Lifesplay@Lifesplay7 күн бұрын
  • По описанию, как будто что-то отдалённо похожее на средневековый RimWorld. Нравица.

    @VsevolodArcticFox@VsevolodArcticFox7 күн бұрын
  • Большая надежда на шедевр. Стимул у создателя присутствует, игра интригует и впечатляет, жду релиз. Спасибо за обзор.

    @user-jm7qv7co8w@user-jm7qv7co8w8 күн бұрын
  • Про ПукиКот рассказывал больше чем про игру

    @Mukku_Pypk@Mukku_Pypk8 күн бұрын
  • Экономика говорят сломана в этой игре. Красивый визуал, крутая для градостроя боевкам есть, дро... чь с постройкойзаново на каждой провинции есть, экономики нет Изменкно: построить заново 8 раз деревню чем не гринд?

    @user-by6tw3vw1r@user-by6tw3vw1r9 күн бұрын
    • Не гринд, потому что это творческий не однообразный процесс мало связанный с задрачиванием ресурсов

      @Pan_Czarapan@Pan_Czarapan9 күн бұрын
    • @@Pan_Czarapan Я надеюсь это был сарказм.

      @user-by6tw3vw1r@user-by6tw3vw1r9 күн бұрын
    • @@user-by6tw3vw1r, я надеюсь, что твоё первое сообщение -- сарказм, иначе любой реиграбельный продукт это гринд.

      @Pan_Czarapan@Pan_Czarapan9 күн бұрын
    • @@Pan_Czarapan У нас похоже разное представление о слове реиграбельный. Для меня реиграбельный, это каждый раз начиная игру заново проходить её по разному. А слово гринд я использую в ситуации когда присоединив провинцию игрок делает в ней тоже самое что и в первой деревне, и так 8 раз.

      @user-by6tw3vw1r@user-by6tw3vw1r9 күн бұрын
    • @@user-by6tw3vw1r, в другом регионе ты волен НЕ делать тоже самое практически во всём и строить такой город, который будет приятен твоему глазу. Для тебя здесь нет чёткой цели и чёткого паттерна действий. Гринд же предполагает буквально те же действия, что и раньше, ради получения определённой выгоды и не предполагает отступления от сложившегося паттерна. Прекрасный пример -- большинство ММО РПГ.

      @Pan_Czarapan@Pan_Czarapan9 күн бұрын
  • Выглядит как стратежка из нулевых, без лишнего функционала и упора в современные ртс механики. Поэтому она так и стрельнула, всем просто надоела харкдоронсть стратегий и их упор на битвы и политику. Хочется простого медиативного геймплея постройки и развития своего поселения

    @enotduceldorskiy8167@enotduceldorskiy81677 күн бұрын
  • жду новый видос по дневникам разработчиков Европы университета 5 день 1

    @user-Yale@user-Yale7 күн бұрын
  • А можно детальный обзор на купикод?

    @user-br2gu5xm9e@user-br2gu5xm9e9 күн бұрын
  • Гайд надо делать с чего начать а то раз 10 уже начинаю и всё еды не хватает и рабочих и уже бандиты начали лагерь ставить а я без армии а золото хз как фармить

    @mrsfoxagen1523@mrsfoxagen15238 күн бұрын
  • Хорошая игра, но у нее очень высокий шанс стать затерянным долгостроем. В соло разработчик будет ее дорабатывать еще 7 лет (конечно надеюсь я не прав)

    @centurion6297@centurion62979 күн бұрын
    • она уже вошла в состав студии, над игрой работают более 130+ человек на данный момент.

      @goodgymmusic3854@goodgymmusic38549 күн бұрын
  • игра похожа на Острів, но почему то блогеры называют все возможное игры кроме этой🤔

    @serhiidrob4545@serhiidrob45458 күн бұрын
  • Спасибо за видео, ты как всегда лучший! Также спасибо за промик! Купикод хороший сайт, особенно с такими ценами и постоянными скидочками)

    @CDobroe_zl0@CDobroe_zl07 күн бұрын
  • Ну через годик годно будет

    @extriver1@extriver17 күн бұрын
  • Он скоро снится будет😂

    @user-eq6vs7tl7r@user-eq6vs7tl7r9 күн бұрын
  • а 26 апреля т.е выйдет уже не ранний доступ ?????????????????????????????????

    @user-vb9qx5hh8z@user-vb9qx5hh8z9 күн бұрын
    • 26 ранний доступ, релиз будет позже

      @zoirjohny@zoirjohny9 күн бұрын
  • Увидел тут у Квази реклму купикод. Ну, думаю, уважаемый стример плохого не посоветует. Как оказалось - деньги не пахнут. Читайте отзывы перед тем, как пользоваться сервисом. И очень советую подумать перед тем, как вводить там данные своей карты или что-то подобное - антивирь матерится на сайт как может.

    @user-ef6te5fo8p@user-ef6te5fo8p6 күн бұрын
    • Еще один свидетель отзывов 🤦‍♂️ я САМ пополнял через купикод и покупал там игры гифтом (не веришь - напиши в личку - скину скрины, контакты в описании канал). Потому, что так было удобнее. То, что ругается антивирус (а конкретно НОД 32, так как тот же Касперский ни разу не ругался) не означает, что там что-то не так. Если ты воспользовался их услугой и тебя кинули - так напиши мне лично, приложи доказательства и потом уже пиши подобные комментарии. Иначе я это расцениваю, как происки их конкурентов или просто глупость. В дополнении ты портишь МОЮ репутацию такими вот необоснованными заявлениями. Так что в последствии просто буду отправлять в бан.

      @PapaKwazi@PapaKwazi6 күн бұрын
    • @@PapaKwazi молодец, что пополнял. Вполне верю. Но заявление о лучшей комисии у них - не соответствует действительности. Не веришь - могу прислать скрины. И там антивирь не ругается ни на что. Выбирая между двумя путями оплаты, я лучше выберу тот, в котором антивирь не видит проблем, чем тот, на который он ругается (что, конечно, не значит, что там проблемы, как иы справедливо заметил). Конкретно я через купикод даже не смог ничего оплатить (чему рад), т.к. ни в одном из 3 браузеров тупо не появлялось окошко для ввода данных карты. Почитал FAQ - ничего про свою проблему не нашел. Полез почитать отзыв - там у людей регионы в Steam слетали и прочие прелести. Решил пополнить через другое место - пополнилось заметно дешевле (хотя до этого там были эпизоды с комиссией под 20%). Рекламировать не буду.

      @user-ef6te5fo8p@user-ef6te5fo8p5 күн бұрын
  • Что за игра на 1:15 показана?

    @Siskeeeee@Siskeeeee8 күн бұрын
    • Anno 1800

      @karatsu8140@karatsu81406 күн бұрын
  • Сегодня смотрел фильм «Меч короля». Так вот, задумался, почему бы разработчику в будущем не сделать режим или дополнение, в котором игроку необходимо «подготовить почву» для того, чтобы в будущее поселение заехали первые поселенцы, то есть условно обработать землю там, построить первый дом, создать первый скот, то есть начинать с одной палаткой и лошадью.

    @TheIlya21@TheIlya219 күн бұрын
  • Я не знаю, просили ли тебя рекламировать эту игру, или нет, но всё ж я благодарю в любом случае, обязательно буду играть. Спасибо за видео)

    @arnetisco@arnetisco9 күн бұрын
  • Я даже видос досматривать не буду ,убежал в стим покупать 😀

    @ranserfainer1395@ranserfainer13958 күн бұрын
  • кингдом кам за рихтаржа деревни

    @m.manukian@m.manukianКүн бұрын
  • Нахватаю минусов, но искрене не понимаю почему все так кипятком писают от этой игры? Все эти механики уже были в других градостроях, а их последнее время просто сотни самих таких игр. Ничего совершенного свежего или привлекательного ну в упор не вижу..

    @user-qk5gf8ke3m@user-qk5gf8ke3m8 күн бұрын
    • Я тоже не понимаю, но я никогда не любил градостроительные симуляторы.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
  • If anyone's brutally obsessed with traumatically hardcore Medieval warfare and society I violently recommend Schwerpunkt's videos series

    @peterjorgensen1086@peterjorgensen10869 күн бұрын
    • Что это за спам под каждым видосом?

      @comrade2290@comrade22909 күн бұрын
  • Графон завезли, а геймплей забыли И еще неквадратную застройку, только почему-то все продолжают строить прямоугольниками))

    @avdeia3447@avdeia34479 күн бұрын
    • С неквадратной застройкой есть тот косяк, что когда город строился "по заказу", то он как раз строился ровненько-квадратненько. Ибо красиво. Кривым и косым он был только если развивался стихийно, в течение столетий. В симуляторе градостроя же игрок по сути выполняет роль именно такого вот "сиятельного заказчика", который строит город "в один присест, по плану". И естественно квадратная застройка этой роли более гармонично подходит.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
  • Подождем релиз, пока что - очередной ранний доступ

    @user-bj3lj6dc8x@user-bj3lj6dc8x9 күн бұрын
  • У игры был бы шанс только с наличием мультиплеера!. А так по факту проходная игра . Хоть и сделанная с душой, но реиграбельности ноль в ней(((

    @zspartakus8268@zspartakus82689 күн бұрын
    • Так это не сказать, чтобы плохо. Существует масса игр, в которые интересно играть один раз. Это нормально.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
  • 16:38 Baldur’s Gate 3 - жемчужина лишь для любителей лечь под медведя...

    @shteler20ts56@shteler20ts569 күн бұрын
    • я смотрю, у Вас наиграно много часов

      @yaschikpiva639@yaschikpiva6399 күн бұрын
    • @@yaschikpiva639, смотря во что. Если это тонкий намёк на Baldur’s Gate 3 - то игра отсеяла всех адекватных игроков ещё тем роликом с медведем и белкой. Зато все пассивные зоофилы кинулись играть.

      @shteler20ts56@shteler20ts569 күн бұрын
    • А Crusader Kings тогда что? Жемчужина для любителей инцеста?)

      @DarkN0x@DarkN0x9 күн бұрын
    • @@DarkN0x А ещё для разведения бессмертных лошадей-императоров.

      @Chaos-Rebels@Chaos-Rebels9 күн бұрын
    • @@Chaos-Rebels точно, как я мог об этом забыть

      @DarkN0x@DarkN0x9 күн бұрын
  • Що за гра на початку,про мегаполіс? 0:33

    @vladkuran9283@vladkuran92837 күн бұрын
    • Cities Skylines 2

      @kargobober@kargobober6 күн бұрын
  • Лично мне не нравитя в ранем доступе на всех обзорах это постоянная плашка недоделанно, нельзя было убрать эту плашку чтобы хотя бы была иллюзия что это не альфа. все желание пробовать отпадает так как понимаю что не все функции могу использовать. жду релиза

    @mrgaleon8562@mrgaleon85629 күн бұрын
  • Kingdom Cums Delivery 😂😂

    @denis1250@denis12509 күн бұрын
  • дрЕвковое, а не древкОвое

    @Schwarzertz@Schwarzertz9 күн бұрын
  • Тут нельзя призывать из воздуха коня как в Смуте, однозначный минус игре

    @Hikkan693@Hikkan6939 күн бұрын
    • Зато тут из воздуха появляются новые жители.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
  • Взял за 21 евро.

    @VEnZ0ja@VEnZ0ja9 күн бұрын
  • Кааароче, поиграть стоит 100 %. Жду релиз, в вишлисте лежит. Ждун.

    @Sapmok1@Sapmok19 күн бұрын
  • Производство нужно было мануфактура назвать. Хорошо бы было дать волю мододелам. Nvidia даже драйвера обновили именно под манер лордс )

    @sunbozhiy@sunbozhiy9 күн бұрын
  • Добавила в список желаемого за час до выхода 😂

    @AudreyVer1992@AudreyVer19928 күн бұрын
  • 4 часа до выпуска работяги !

    @DarkMedic.@DarkMedic.9 күн бұрын
  • Ну, если хотите хардкора - есть song of syx концептуально схожая с manor lords, но с другими акцентами. Игра вдохновлена dwarf fortress, так что механики настроения кнш многое заставляют контролить.

    @Lifesplay@Lifesplay7 күн бұрын
  • Мы все эти механики уже видели в сериях Settlers, Caesar и Anno.

    @LotarLot@LotarLot8 күн бұрын
  • Доделают, будет стронгхолд+тотал вар)))

    @serhio1264@serhio12649 күн бұрын
  • Не надо ориентироваться на BG 3. BG 3 полон багов, недоработок и очень хреновых дизайнерских решений. И желать для Manor Lords ориентироваться на BG 3 - плохая идея, пожалей Manor Lords.

    @LTeSempreBene@LTeSempreBene2 күн бұрын
  • Чем больше я смотрю на эту игру, тем больше я презираю парадоксов.

    @HoBoeBpeM9l@HoBoeBpeM9l9 күн бұрын
    • В чем связь?

      @Faceless-1992@Faceless-19929 күн бұрын
  • 4 минуты назад ;)

    @BiglerSakura@BiglerSakura9 күн бұрын
  • Xyeta

    @golfimbul@golfimbul7 күн бұрын
  • Эту игру промто спиратить)

    @danykwood@danykwood2 күн бұрын
  • пустая игра, нет ни экономики, ничего. farthest frontier в разы глубже.

    @romasik777@romasik7779 күн бұрын
  • В угоду реализму.... Ну какие лавки в средневековой деревне. Там натуральное хозяйство

    @hameln_deratator@hameln_deratator9 күн бұрын
    • чел это центральная европа, а не послемонгольная русь....

      @uroboros4260@uroboros42609 күн бұрын
    • Тогда откуда ремесленники и что самое интересное ПУТЕШЕСТВУЮЩИЕ ремесленники, которые оказывали услуги дворянам и часто меняли место жительства, то есть его у них и не было, поработали здесь, потом там и поехали где то ещё работать... И чем же им платили?

      @leitnatx9468@leitnatx94689 күн бұрын
    • Типичная деревня - несколько дворов. Кузнец не в каждой деревне. Мельница не в каждой деревне. Чем торговать крестьянам? Рожь в соседней деревне такая же. Репка тоже. Для себя и на оброк. Центр ремесел-города.

      @hameln_deratator@hameln_deratator9 күн бұрын
    • Простите, а Вы в деревне бывали? Мои бабушка с дедушкой гоняли на базар каждое воскресенье, где люди выставляли на вот таких вот лавках плоды своего натурального хозяйства. Я Вам скажу, что для многих в деревне это чуть ли не единственный способ заработка.

      @yaschikpiva639@yaschikpiva6399 күн бұрын
    • @@hameln_deratator не везде растёт рожь, не везде есть шерсть, не в каждой деревне кузнец. Все собираются на рыночной площади и меняют то, что они произвели на деньги, потому что деньги - универсальная единица расчёта, а потом докупали то, чего не хватает. Не каждый день нужна подкова, но на рано или поздно понадобится, бартер тут не прокатит. Нельзя одновременно каждой семье выращивать рожь, овощи, молоко, яйца, пасти овец для шерсти, делать одежду. Этим именно что и занимается деревня, а то и несколько, только просто так никто не обменяет шерсть на рожь, да и что делать с сырьём?

      @yaschikpiva639@yaschikpiva6399 күн бұрын
  • Это кал без контента.

    @Antik__@Antik__6 күн бұрын
  • В игре нет рабстава, противоречие средневековью, просто проходная игра как девушка одноразка

    @cbc83874@cbc838749 күн бұрын
    • Это про славян игра у нас небыло рабов - Библия запрещает. )

      @sunbozhiy@sunbozhiy8 күн бұрын
    • @@sunbozhiy а ладно понял) спасибо что пояснмл

      @cbc83874@cbc838748 күн бұрын
    • В средневековье не было рабства в Западной Европе.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
    • @@alexperemey6046 небыло, потому что папа римский запретил так как это против христианской доктрины - но людьми продолжали торговать венецианцы и потом, с развитием коллонизации, англичане, поэтому они сделали себе отдельную церковь - англиканскую.

      @sunbozhiy@sunbozhiy7 күн бұрын
  • Проходится за полтора часа, механики кривые, ресы бесполезные, фундамента игры нет. Красивая обертка - унылый и в целом отсутствующий геймплей

    @sinat6523@sinat65236 күн бұрын
    • Это ранний доступ, до финала еще ждать и ждать. Ты что там увидеть то хотел?) Харе чушь писать, разочаровашка.

      @user-jj8if9lm6f@user-jj8if9lm6f4 күн бұрын
    • @@user-jj8if9lm6f согласен, подумаешь фундамент деревянный, а впереди ещё море этажей, не рухнет)). Не говори о том, чего не понимаешь, умник

      @sinat6523@sinat65234 күн бұрын
    • @@user-jj8if9lm6f согласен, деревянный фундамент, а впереди ещё много этажей, выдержит)). Не говори о том, чего не понимаешь, умник

      @sinat6523@sinat65234 күн бұрын
    • @@sinat6523 где он деревянный, игра подавляюще с положительными оценками и на текущий момент с онлайном выше 70 тыс человек. Ты у нас эксперт разработчик?) Может покажешь, авторитетность своего мнения?)

      @user-jj8if9lm6f@user-jj8if9lm6f4 күн бұрын
    • @@user-jj8if9lm6f я забыл, казуалам важна оценка в стиме)) Вопросов не имею

      @sinat6523@sinat65234 күн бұрын
  • Убогое, тусклое, болотного оттенка освещение как в Вар тандер. Неужели эта игра сделана ими?

    @-harley-1794@-harley-17948 күн бұрын
  • Главного из всех стратегий игра не взяла - мультиплеер... даже во 2м варкрафте он был... как вообще можно в 2024 игры без мультиплеера делать..

    @Fau5TVIII@Fau5TVIII9 күн бұрын
    • Ну, это как раз потом можно добавить. Если игра пойдет. А если без мультиплеера не выстрелит, то и он ее не спасет.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 күн бұрын
  • Игра, к сожалению пустышка, нет практически ничего, а экономика отвратительна. Аргумент про то, что разраб - один человек не работает, люди хотят готовый продукт за полтора косаря на минуточку, если бы ее сейчас продавали за 200 рублей, то я и слова бы не сказал. В игре нет противника (только шайки наемников и разбойников), я сначала думал это из-за тумана войны и поэтому не видно чужих построек, деревень, но их сука нет в принципе))) Сейчас смысла в игре нет, после 3 часов игра заканчивается, делать нечего. На яйцах и овощах в хозяйствах можно жить без единого поля, мяса и ягод. 3 уровень хозяйств можно поддерживать обычной кожей и ткань вообще нахуй не нужна)) а разраб сказал, что это не экономика хуйня, это такая её индивидуальность, особенность. А регионы почти между собой не объединены, кроме общих бабок в казне. За 7 лет можно было сделать хорошую экономику, как в других градостроях, автор с этим обосрался. В общем, на данный момент игра пустая и не имеет смысла, я очень ждал её и сильно разочаровался, когда увидел это…

    @zeit3285@zeit32857 күн бұрын
    • Это ранний доступ, до полной реализации еще далеко, часть механик просто убрано, доводится до ума. Об этом сразу предупреждали, а мнение у тебя такое, будто это релиз)

      @user-jj8if9lm6f@user-jj8if9lm6f4 күн бұрын
    • @@user-jj8if9lm6f игра стоит не малых денег для раннего доступа, это раз. Во-вторых дело не только в не добавленных механиках, существующие тоже работают плохо, та же экономика, о которой много кто сказал, в том числе и я, здесь не получится прикрыться ранним доступом, это основа всей игры, которую уже можно было за 7 лет разработки поправить.

      @zeit3285@zeit32854 сағат бұрын
  • 13:45 от первого

    @bolivia_ihatethisyoutubeupdate@bolivia_ihatethisyoutubeupdate9 күн бұрын
  • купикод скам!

    @tweaknt5794@tweaknt57948 күн бұрын
    • А доказательства будут? Я сам там и пополнял стим, и покупал гифтом - все работает

      @PapaKwazi@PapaKwazi8 күн бұрын
    • Ну у них были задержки но щас все норм, сама там беру постоянно

      @BabLena@BabLena7 күн бұрын
    • Не знаю, пополнял все норм

      @knyazek888@knyazek8886 күн бұрын
    • Шото типа пруфов?😂 вчера взял себе колду, лол

      @frommstegall@frommstegall5 күн бұрын
KZhead