Manor Lords Game Review

2024 ж. 23 Сәу.
380 652 Рет қаралды

It seems that Manor Lords is an ordinary city-building simulator. The problem is that this strategy game has been added to the wish list more than three million times! The trailers do a great job of selling the game, but does Manor Lords have anything other than graphics...? Well, at least it has one huge catch.

Пікірлер
  • ...а потом ты мотнул колесиком пару раз - и карта уменьшилась до масштабов всей Европы, окрасилась в разные цвета, а наверху появилась надпись "Europa Universalis V". Эх, мечты...

    @Faolin345@Faolin3459 күн бұрын
    • по моему парадоксы уже косвенно анонсировали эту игру

      @kopernik7130@kopernik71309 күн бұрын
    • @@kopernik7130 Уж кому, как не мне, это знать... Но кто из нас, после Императора Ромы, Виктории 3 без микроконтроля и зубов у моделек в Ситис Скайланс 2 верит, что это будет хорошая игра (по крайней мере, в первые три года)? Тем более что по всей видимости ЕУ5 разрабатывает та же команда, которая убирала зависимость ширины фронта от террейна, прикручивала деревья миссий для ОТДЕЛЬНЫХ стран (и то за деньги) и выпускала самое низкооцененное ДЛЦ в истории Стима...

      @Faolin345@Faolin3459 күн бұрын
    • @@kopernik7130 как называется?

      @karatov1344@karatov13449 күн бұрын
    • над eu5 параходы уже работают вовсю, правда судя по тому, что там будет механика полноценного населения во всех провинциях и с разными сословиями, а также с товарами во всех этих провинциях, то потребуется квантовый компьютер на старте

      @iudex4764@iudex47649 күн бұрын
    • виктория 3 с этим справляется, ну скажем, схематически, без визуального отображения, всё в графиках и диаграмах) да и европа не про это, а про управление державой скорее

      @kopernik7130@kopernik71309 күн бұрын
  • "Но не спешите расчехлять свои лиры, ведь в творении лорда Грега есть огромный подвох. И спрятан он вот этой плашке." *Показывает плашку Stopgame*

    @user-cg5br7ds7b@user-cg5br7ds7b9 күн бұрын
    • Иронично)

      @ceratorgameorporation1549@ceratorgameorporation15499 күн бұрын
    • согласен. Когда он назвал свою первую попытку поиграть "первый матч", я сразу понял что автор опять играл полчаса, чтобы записать видеоряд 😅 но спасибо хоть что не Иван Лоев

      @Pcheloff@Pcheloff8 күн бұрын
    • * Показывает плашку «игра находится в разработке».

      @user-roget@user-roget8 күн бұрын
  • Когда речь зашла о видах ресурсов игроки в факторио такие - «хе, в первый раз да?»

    @BigusDikuss@BigusDikuss9 күн бұрын
    • Я про дварф фортресс подумал 🙂

      @cmdrpepelluce5375@cmdrpepelluce53759 күн бұрын
    • Banished же (или captain of industry, но там не средневековье)

      @soqvaqbuq@soqvaqbuq9 күн бұрын
    • Ага, ага, а потом подтягиваются олды из knights and merchants...

      @arrrtimon@arrrtimon9 күн бұрын
    • @@arrrtimonПОРА БЫ И ПОЕСТЬ!

      @MrRoBayern@MrRoBayern9 күн бұрын
    • @@arrrtimon как же доставляла там озвучка...

      @MrRoBayern@MrRoBayern9 күн бұрын
  • Игра в системных требований к которой нужно указать свободное время 😅

    @popov199314@popov1993149 күн бұрын
    • Ахахаха орнул. Ну видь точно

      @AndRei-yc3ti@AndRei-yc3ti9 күн бұрын
    • Оно для всех игр требуется.

      @user-ku1fq7gw6v@user-ku1fq7gw6v9 күн бұрын
    • @@user-ku1fq7gw6v нет тут прикол в том, что пока ты не играешь в игру, у тебя внутри игры время идёт, все твои поселенцы умереть могут пока ты 2 дня не играл, а урожай сгнить

      @maoneko@maoneko6 күн бұрын
    • ​@maonekеo веселая ферма из вк лол

      @radelyadgarov3192@radelyadgarov31926 күн бұрын
    • Новая хойка?

      @Danielsheinkman@Danielsheinkman6 күн бұрын
  • Такое ощущение что никто никогда не слышал про игру Banished которая кажется была первой такой градостроительной микроконтрольной адищей, в которой иногда урожай вместе с крестьянами мог собрать торнадо, или дети твоих поселенцев из-за отсутствия образования могли потеряться в лесу, или прийти кочевники и принести с собой чуму

    @zzzTaRoOzzz@zzzTaRoOzzz9 күн бұрын
    • Слышал, но не видел смысла играть без боёвки

      @user-nf4gr4dt3v@user-nf4gr4dt3v8 күн бұрын
    • @@user-nf4gr4dt3v А теперь в неё нет смысла играть и потому, что разраб на неё тотально забил.

      @jackkaif9809@jackkaif98098 күн бұрын
    • Всмысле не слышали? Проект известный в узких кругах, вообще не понимаю в чем смысл коммента. Хочешь играть в нее, играй, никого не волнует. Просто Manor Lords это проект другого качества и масштаба

      @dmitriydonskoy5665@dmitriydonskoy56657 күн бұрын
    • @@dmitriydonskoy5665 а я не про это, не первый раз слышу сравнение с Фронтиром, будто они первые, а по сути Фронтир и Medieval это Banished с графоном, вплоть до панелек

      @zzzTaRoOzzz@zzzTaRoOzzz7 күн бұрын
    • она ну прям очень выдивалка

      @havemoney@havemoney6 күн бұрын
  • Малая группа смогла сделать НЕ квадратно-гнездовую разметку под домики, но вот авторы СитиСкайлайн2 дак не не осилили.

    @BeketChan@BeketChan9 күн бұрын
    • Дак у них масштабы разные. Это чисто для твоего удобства сделано, чтобы ты не занимался микро-менеджементом.

      @icetmzik@icetmzik9 күн бұрын
    • @@icetmzik при чём тут микро. застройка в сити2 по прежнему только на квадратиках. хоть жилая, хоть промка.

      @BeketChan@BeketChan9 күн бұрын
    • @@BeketChan ооооой, игроки. Требовать требуете, а что требуете и сами не знаете. Что такое такое макро и микро? Если совсем утрированно, то в случае макро игра сама предоставляет инструменты для автоматической работы над теми или иными аспектами, а в другом случае ты каждое действие делаешь ручками. У тебя город из 1000 зданий состоит. Ты в ручную будешь каждый домик в игре ставить? Отличная идея! Только вопрос, зачем и....зачем? Что ты хочешь этим выиграть? В игре отлично работает покрас. Ты быстро красишь, здания строятся и создают жилые места - все удобно. Так же не возникает проблем с логикой следования граждан до активных зданий и с терраформингом мест под здания. Есть, конечно, на первую часть моды где и здания выбирать можно и ставить их где угодно только игра-то не про это. Она не про красивый город с ручной настройкой всего. Игра про строительство экономически эффективного города и про рост. Твои домики "в любое" место там никому не Bсрaлисb. Прежде чем что-то такое хотеть ну вы хоть думайте.

      @icetmzik@icetmzik8 күн бұрын
    • @@icetmzik сам что-то придумал, сам опроверг.

      @BeketChan@BeketChan8 күн бұрын
    • @@icetmzik "экономическая эффективность города" вполне себе зависит от разметки зданий. Квадрат, в данном случае, не всегда будет универсальной фигурой. Вы же сами пишете, что это сделано для упрощения игровой системы. Подобная условность удобна для разработчика, в первую очередь.

      @user-ty9ql1nf6x@user-ty9ql1nf6x8 күн бұрын
  • Что радует, так это тот момент, в котором ты понимаешь... А за этим человеком крупной игровой студии нет. А издатель выпустил только 9 игр, 7 демок, 7 длц, и 1 саундтрек.... И тут тебя накрывают флэшбеки 90-х когда нынешние крупные студии были молоды и креативны, когда было много проектов над которыми работало от 1 до 7ми человек. (да и сами студии были такими же) И возникает желание посмотреть, что же все таки в итоге сделает этот человек. По сути дела ему карт-бланш. Понятно, что в раннем доступе игра может быть еще 7 лет, но есть ОЧЕНЬ большой плюс - Это не HL3, который все ждут... Игра приятная, потенциал есть, и пусть даже оценка выставлена по сути авансом, но она очень близка. Вообще StopGame'у пора вводить отдельную оценку для таких вот проектов, с последующим пересмотром после релиза. (нап."Ожидаемо Похвально" - релиз - "Проходняк")

    @GelanorSPB@GelanorSPB9 күн бұрын
    • Мне вот тоже интересно что все-таки у них получится на релизе, игра выглядит очень многообещающе.

      @Serafim315@Serafim3159 күн бұрын
    • Раньше вынашивали идею, пилили демку, искали инвесторов, работали, выпускали продукт. Сейчас у крупных студий масса денег. В итоге минуются первые три фазы. Потому и креативность подупала.

      @naklikal@naklikal9 күн бұрын
    • Вот вот, а Сега убила тотал вар с огромной командой. P.S. Total War Warhammer - игрушка для детей, а не тотал вар.

      @onesimpleman67@onesimpleman679 күн бұрын
    • @@naklikal есть еще момент - старый игрострой был уделом фанатов с горящими глазами. Денег было только на дошик с цикорием. При этом в крупных корпорациях сначала думают о монетизации продукта, а уж только потом, к концу списка - об интересном и креативном игровом процессе.

      @maksym4599@maksym45999 күн бұрын
    • Иногда быть одному даже легче, никто не оспаривает твоё видение, не лезет со своими идеями и т. д.

      @MrRoBayern@MrRoBayern9 күн бұрын
  • Странно, что не было сравнения с Anno 1800. А ведь у них больше общего, чем с тем же Stronghold.

    @rustemakhmet7476@rustemakhmet74769 күн бұрын
    • игры разной весовой категории. Anno 1800 единственная игра из-за которой я не желаю ubisoft разориться и уйти в мир иной

      @K2-2478@K2-24789 күн бұрын
    • @@K2-2478 а что-то давно не слышно про продолжение - оно вообще есть в планах или разработке?

      @terrranova@terrranova9 күн бұрын
    • @@terrranova 12 дополнений вышло. И, видимо, будут еще.

      @maksym4599@maksym45999 күн бұрын
    • @@K2-2478 ANNO 1800 держится особнячком от Юбисофт. Например, игра была профинансирована правительством Германии

      @yeniceri4248@yeniceri42489 күн бұрын
    • @@maksym4599 нет, ANNO 1800 больше не получит контента. Идет работа над новой частью

      @yeniceri4248@yeniceri42489 күн бұрын
  • Офигеть ты человек культуры, обзорщик. Вставка из Нома про пааасеку - мое почтение.)))

    @Rik_Falkorn@Rik_Falkorn9 күн бұрын
    • Самый легендарный выпуск кинологов, кстати

      @user-xf7lx1ex9t@user-xf7lx1ex9t8 күн бұрын
    • Тоже офигел с забытой классики)

      @polojen_je_nu@polojen_je_nu8 күн бұрын
    • Зашёл за комментом тех, кто заценил)

      @user-qh2og5sv4z@user-qh2og5sv4z6 күн бұрын
  • Удивляет, что даже на таком этапе она полностью играбельна. Привет Смуте

    @7_62x39@7_62x397 күн бұрын
    • Бутылка водки против 500млн😂

      @antvektor462@antvektor4626 күн бұрын
    • 6 лет разработки Manor Lords, против двух в Смуте.

      @Alekc_Tim@Alekc_Tim5 күн бұрын
    • Ну ты конечно приплел.

      @Denis___@Denis___5 күн бұрын
    • @@Alekc_TimСмуте было дофига человек. А в этом проекте один челик. Так что Смуту либо дегенераты делали, либо нахуй всё забросили и забрали деньги и за пару месяцев слепили игру.

      @antvektor462@antvektor4625 күн бұрын
    • @@antvektor462 Да там же уже всё в деталях разобрали, что и как с производством смуты происходило. Своих программистов у фирмы не было. Нанимали со стороны, с очень жёсткими сроками выполнение. За бюджетные деньги, очень жёстко требуют отчитываться каждый месяц. В итоге нормальные программисты да и вообще сценаристы и прочие, под это не подписались и пришлось набирать кого попало. В итоге кто попало не тянул и через пару месяцев линял, потом искали новых и всё опять туда же. В итоге не смогли к сроку даже альфа версию выдать и кое как все слепили и отдали в продажу как есть. Так что это не игра, а полуфабрикат.

      @Alekc_Tim@Alekc_Tim4 күн бұрын
  • Вижу стратегию , смотрю

    @berao6323@berao63239 күн бұрын
  • так,для развития олени умеют дрифтить )) посмотрите ,когда он улепетывает от какого-нибудь хищника, он там и разворот на 180 может )

    @valington@valington9 күн бұрын
    • В детстве я тоже был оленем ахаха

      @naklikal@naklikal9 күн бұрын
  • Создатель игры недавно говорил о том, что не надо ждать от боёвки глубины Тотал Вар. Всё-таки жто в первую очередь градостроилка.

    @Psycho250785@Psycho2507859 күн бұрын
    • Да и реальная средневековая боевка это без "полка правой руки", "полка левой руки". Органично боёвка Тотал Вор смотрелась в Рим и в Империи.

      @jormungandr2522@jormungandr25229 күн бұрын
    • В каком Тотал Вар в боях есть глубина? Они наоборот достаточно аркадные

      @Sindamsc@Sindamsc9 күн бұрын
    • @@Sindamsc морские бои в Наполеон тотал вар, та и в целом там бои больше подходят на те, что были в реальности + сегун 2 с допом про 19 век

      @CrAAA@CrAAA9 күн бұрын
    • @@Sindamsc они разнообразные и в них есть простор для тактики. Если ИИ болванчики не могут предоставить дойстойный вызов, есть мультплеер для противостояния живым игрокам

      @sergeyragulin1473@sergeyragulin14739 күн бұрын
    • Тем не менее, тут есть интересные глубокие фишечки Например, челы могут отходить назад, смотря в сторону врага. Т.е. правильный такой отход. В том же Тотал Варе, на сколько я помню, такого нет и челы просто повернуться да побегут, куда указали, а потом опять повернуться куда надо

      @user-xp6ie3mo3v@user-xp6ie3mo3v9 күн бұрын
  • Странно что при сравнении игры с другими, были упомянуты такие игры как Эпоха Империй или Стронгхолд, но не было сказано буквально о двух играх, влияние которых на игру видно невооруженным глазом - Anno и Banished. В остальном с автором видео согласен.

    @10Avoid@10Avoid6 күн бұрын
  • с пасеки орнул 🤣 полетел лайк

    @STRGVS@STRGVS9 күн бұрын
    • А У МЕНЯ ЕСТЬ ПАСИКААААА

      @eretik7109@eretik71095 күн бұрын
  • Круть, крутая стратегия! Виталий Казунов уже будет хейтить игру 😅😅😂😂 жду не дождусь обзора😂😂😂😂 Авто игры молодец, я так понимаю он еще вдохновлялся Knight and Merchants, ну очень старая, но очень классная стратегия. 😊 Также Banished, stronghold, frostpunk и многими. Благодарю за выпуск!

    @Step-Art@Step-Art5 күн бұрын
  • Максим, спасибо за обзор! Здесь слушать было приятно, пауз не было, речь покачал 💪 Ждём новых видео!

    @vslavsabinin@vslavsabinin9 күн бұрын
  • В общем, духовное продолжение Banished и LiF: Forest Village

    @NickolasName@NickolasName9 күн бұрын
    • Про которые в видосе ни слова кстати, зато сравнение со Stroghold, AoE и Total War 😆 Сравнивать игры внутри жанра - слишком просто.

      @13Spawn95@13Spawn959 күн бұрын
    • Я бы ещё вписал сюда farthest frontier

      @tamk@tamk9 күн бұрын
    • Если закрыть глаза, то словно бы слушаешь обзор на Banished 😅 При этом автор явно в духовных предков не играл и в теме вообще не очень.

      @Sytaal@Sytaal9 күн бұрын
    • Первым делом под упал про Banished. Уж очени они похожи )

      @The_Green_Horse_From_Mars@The_Green_Horse_From_Mars9 күн бұрын
    • Вряд ли Banished здесь не такие суровые механики выживания, игра очень многое прощает

      @west_ryder3089@west_ryder30899 күн бұрын
  • хахаха, Грег Стичен. в титрах написано: Гжегож Стычень. Парень красавчик! Восемь лет пилить игру, не сомневаясь в проекте и своих силах, и сделал конфетку. Он без пяти минут миллионер и это заслуженно

    @politruk_channel@politruk_channel3 күн бұрын
  • Лайк за совместное ворчание на 8ой минуте на счет игры))))

    @elfprizrak@elfprizrak9 күн бұрын
  • А вы слышали про banished?)

    @user-be4kz3eq2f@user-be4kz3eq2f9 күн бұрын
    • Каким бы крутым банишд не был, но это всё же немного другое

      @avivan9566@avivan95669 күн бұрын
    • Ну или более свежий Patron

      @merryHngedman@merryHngedman9 күн бұрын
    • @@avivan9566 Тут скорее о том, что изначально сравнивают со Стронгхолдом и Age of Empires (? как это тут оказалось). На стриме было так же. Хотя референс для разраба очевиден, но может обзорщик последний раз лет двадцать назад играл в стратегию .)

      @merryHngedman@merryHngedman9 күн бұрын
    • @@avivan9566 В смысле другое? Это прям ребенок Banished СС, который оброс графоном и простой боевой системой.

      @13Spawn95@13Spawn959 күн бұрын
    • Забавно, но именно с banished можно сказать начал развиваться целый жанр ртс-градостроев) Одна из последних моих любимых: Kingdoms Reborn (дитя любви Banished и Civilization). Обалденное сочетание подобного градостроя и цивы!

      @user-lc2vo7nj1h@user-lc2vo7nj1h9 күн бұрын
  • Обзор на ранний доступ. И основная претензия - чего-то не хватает, понял

    @user-fb8uo6hk1p@user-fb8uo6hk1p9 күн бұрын
    • Ну а что поделать если действительно так? Ладно бы если основные механики были доделаны и не хватало контента, так ведь тут процентов 25 от конечной игры

      @egor4621@egor46219 күн бұрын
    • @@egor4621 что характерно играм в раннем доступе.

      @user-fb8uo6hk1p@user-fb8uo6hk1p9 күн бұрын
    • Мало того на ранний доступ который еще даже не доступен для покупки

      @HunterCat1@HunterCat19 күн бұрын
    • @@egor4621 что характерно для раннего доступа

      @user-fb8uo6hk1p@user-fb8uo6hk1p9 күн бұрын
    • @@egor4621 балдею я с таких людей, а как вы определяете 25%, у вас есть какой то доступ к тому, как игра должна выглядеть в финале, или вы просто нарисовали себе в голове образ и по нему судите текущее состояние игры?

      @totalwar1402@totalwar14029 күн бұрын
  • Ландшафт бы по разнообразней. Хочется рельефа, рек, гор, такого вот, чтобы не только душиться механиками, а ещё и наблюдать и строить красоту.

    @user-xf3ff7qc6s@user-xf3ff7qc6s9 күн бұрын
  • Банишед показал практически все то де самое только на 10 лет раньше. Всё то же самое только с новой графикой, и немного более углублено) строительство взято из игры острив!)

    @yabezlikii@yabezlikii6 күн бұрын
  • По первым минутам это просто Anno) Менеджмент примерно такой же. Домики улучшаются, потребности растут, цепочки производства и т.д. В целом, звучит интересно, спасибо за то, что подсветил интересную игру.

    @wtopa-_-8557@wtopa-_-85577 күн бұрын
    • В Анно гораздо больше "макро"-механик. Тут скорее ближайший аналог - Farthest Frontier. Так же немного глубины прокачки, так же мало глобальных целей, а основной упор идет на микро-менеджмент поселения, а не на его развитие. Но в маноре слишком много недоделано, иногда прям нужные уже сейчас вещи.

      @_Sandee_@_Sandee_5 күн бұрын
  • Стопгейм снова делает обзоры да приличные игры, а не только про те что у всех на слуху, и не на спидраны - спидранов?....не, показалось, в начале виде ведь сказано что это из-за набранной популярности проэкта. Спасибо за интересный обзор.

    @AndreKarabanov@AndreKarabanov8 күн бұрын
  • Чем меня привлекает игра, так это визуальным стилем (люблю реализм) и механикой разметки зоны строительства. Потому что в большинстве игр жанра используют квадратную сетку, что наскучивает

    @anatmandr@anatmandr9 күн бұрын
  • Реализм) Тем временем, рабочий тащит 2 месяца бревно на склад

    @iamgroooot5747@iamgroooot57474 күн бұрын
  • За "Пасеку" сразу лайк))

    @In90s@In90s9 күн бұрын
  • По описанию похоже на Banished, но с разбойниками и чуть подкрученными механиками. Особенно часть про менеджмент жителей.

    @user-ws1qf3xd9l@user-ws1qf3xd9l9 күн бұрын
  • Как бы хотелось, чтобы такие стратежки были интегрированы в CK, EU4 , Viktoria 3 То есть кроме глобальной игры в крусейдерах, европе, ты бы мог вести точечную настройку, менеджить поселение, а потом отдавать его снова под управление ИИ. Мечты, мечты.

    @voice-in-the-crowd@voice-in-the-crowd7 күн бұрын
    • Ты б к середине игры повесился от микроменеджмента, каждую деревню в ручную строить. Это прикольно выглядело бы только первый десяток часов, потом было бы адово. Не говоря о том, что для этого еще квантовый компьютер чтобы поиграть нужен бы был.

      @Denis___@Denis___5 күн бұрын
  • Спасибо за качественный и подробный разбор!

    @AlexFreandfriend@AlexFreandfriend7 күн бұрын
  • Видос такой как будто бы про Workers & Resources: Soviet Republic никто не слышал

    @ter_1009@ter_10098 күн бұрын
  • Боевая часть игры очень реалистична, в средневековье так и было, лично видел😅

    @DiamondDragonIsidor@DiamondDragonIsidor9 күн бұрын
    • Ну да, приходила куча мужиков в том на что денег хватило и било друг друга

      @jormungandr2522@jormungandr25229 күн бұрын
  • Оффтоп. Мне очень нравилась стратегия Prehistoric tribes "wars" от THQ на Java телефоны, какая же она кайфовая была подобных ни разу не встречал.

    @mintcrystal8918@mintcrystal89189 күн бұрын
  • Не поверишь, но в каком-то смысле олени и вправду умеют дрифтить)

    @anderbeinkhlott8591@anderbeinkhlott85919 күн бұрын
    • Так и есть)

      @jormungandr2522@jormungandr25229 күн бұрын
  • Вот что что, а Ном увидеть здесь я не ожидал)

    @user-ps8qb6og3i@user-ps8qb6og3i9 күн бұрын
  • Классный обзор, благодарю 🙏🏻

    @bessonta@bessonta9 күн бұрын
  • Ну отметим что Грег её делал самостоятельно лет 5. Только после анонса он набрал новых людей.

    @vambr2737@vambr27379 күн бұрын
  • Автор видимо не играл в Анно, это более схоже нежели стронгхолд. Пишу камент и жду на часах, чтобы взять эту красоту )

    @den_mati@den_mati8 күн бұрын
  • Обзор каким он должен быть лайк, спасибо за проделанную работу

    @glebmakovski2310@glebmakovski23107 күн бұрын
  • Ребята, там почти все эконом механики взяты из игры Farthest Frontir, прям один в один во многих деталях, только фронтир все же сложнее будет немного и глубже, что даже плюс для Манор Лорда, так как есть ещё продуманная военная часть игры, так был бы лишний геморрой только

    @Dr_veron@Dr_veron9 күн бұрын
  • Все говорят про схожесть с Banished, но никто не вспомнил про Ostriv...

    @chelovektort1519@chelovektort15199 күн бұрын
  • Смотря сей обзор, я будучи стариком, сравнил лордов с Цезарем и Фараоном от Импрэссион геймс. 🧐 Ну честно, практически один в один. Разница лишь в эпохе, географии и может быть в чём то ещё.😏

    @grey11aldering@grey11aldering9 күн бұрын
    • Зумеры способны только банишид вспомнить, который тут ну вообще никак

      @jormungandr2522@jormungandr25229 күн бұрын
    • Вот! Точно! Я же помню что-то мне это напомнило.

      @ORMbl4@ORMbl49 күн бұрын
    • Градостроительный симулятор похож на градостроительные симуляторы. Это как когда слово First Person Shooter ещё не придумали, то шутеры называли клонами Doom. Только слова градостроительный симулятор и экономическая стратегия придумали уже давно.

      @HanakoSeishin@HanakoSeishin9 күн бұрын
  • Польский разработчик Гжегож Стычень стал Грэгом Стичем. Работа с информацией как всегда на самом высоком уровне!

    @user-op7zu8tw1t@user-op7zu8tw1t5 күн бұрын
  • 8:17 - а чо как сложно-то? - я всё равно не стал бы в это играть патамушта я ничо не пооонял - а мне нравится :)

    @RAMMY237@RAMMY2377 күн бұрын
  • Начало обзора замечательное, показать "мильон" градостроительных симуляторов в Стиме, указав курсором на AoE2 и AoE4 - две rts :D

    @Luciferrrr0000000f@Luciferrrr0000000f8 күн бұрын
  • Спасибо, друг. Очень четкий обзор.

    @4Kiber@4Kiber2 күн бұрын
  • Перспектива интересная у игры. Как минимум в соревновательном режиме (ПВП) будет очень круто.

    @AlexDol-gi9cw@AlexDol-gi9cw9 күн бұрын
  • Ну я искренне надеюсь, что на вырученные с продаж деньги (стоит игра кстати недорого), парень соберёт команду и в течении года-двух доведёт ее до ума. Потому, что какой бы ты гений-игродел не был, игру такого масштаба, в пару лиц можно и 20 лет делать.

    @konstantinyarovoy3728@konstantinyarovoy37287 күн бұрын
  • Как говорил Shmidt:Экономика мертва

    @user-gh8rd5ju9p@user-gh8rd5ju9p9 күн бұрын
  • Спасибо, хороший обзор 👍

    @timoshevsky@timoshevsky9 күн бұрын
  • Тоже добавлял в желаемое, жду релиза и контент. Надеюсь, цена будет не слишком кусачая. Спасибо за обзор!

    @user-df7wj9wu9z@user-df7wj9wu9z9 күн бұрын
  • Когда обзор делают ньюфаги не игравшие в цезарь или фараон, да система прокачки один в один

    @folderwin6197@folderwin61979 күн бұрын
    • Возможно обзорщик еще не родился, когда вышел цезарь или фараон)

      @maksym4599@maksym45999 күн бұрын
  • Да черт с ним с ранним доступом. Баннерлорд дождались, дождемся и лордов манерных.

    @user-ul7kk9qw9w@user-ul7kk9qw9w9 күн бұрын
  • Толковый обзор! Автору респект!

    @user-kf4ee9sj8n@user-kf4ee9sj8n5 күн бұрын
  • Да да да реализм аж зашкаливает, -Например припасы могут испортиться под дождем, да да, даже камни которые до сбора и так лежали на земле под дождем... -Для бревен(срубленные деревъя) нужны животные так как слишком тяжело что бы их тоскать в руках, ну прямо все как в жизни, зато прилетают разбойники и в карманах уносят все бревна. -Хоз двор (хозяйство) с курицами размером в пол региона приносит столько же яиц сколько и минимального размера. -Работники не пойдут на поле если оно слишком большое а работниов мало. -Реалистичное организации труда, При осознании что поле могут вспахивать быком, то 1н бык и будет вспахивать, а все остальные смотреть и курить. -1н бык вспашет поле медленнее в несколько раз чем 8 людей (с одной житници). Видимо матыги попрокаченней будут нежели плуг. -При покупке овцы, та сама бежит на пастбище прямо с фактирии, хотя ее таки кто то привел. -Пасека добывает мед целый год. Которого всеравно не хватает. -Козы не приносят молока и мяса, а только шкуры, линяют наверное... -Овци не приносят молока. -Что бы понять что овец можно разводить нужно выучить перк, типа они сами не выкурсе как размножаться, в загоне... -"Укакз о увеличении численности диких животных в 2 раза" (с 20 до 40) - уменьшит добычу ВСЕГО зерна на 50%, Чернобыльские олени что ли, способны по 4-6 тонн зерна в 1но лицо съесть? -Загребущие руки соседей - зачастую шлема и роню носят в дома для того что бы можно мобилизировать войска, но почему то в доме из 3 человек по 6-10 шлемов, на выорст наверное... -Снабжение едой пустые хозяйства в которых еще не заселились люди, в то время как там где люди есть им не хватает. В принципе в ловушку нужна приманка...

    @warframe3540@warframe35402 күн бұрын
  • Спасибо за подробную инструкцию по обучению=-)

    @proBAH@proBAH2 күн бұрын
  • Очень долго ждал эту игру. Это правда, что ждут многие, походу

    @EarlyBird1054@EarlyBird10546 күн бұрын
    • аналогично

      @andin.armenianjourneychron1208@andin.armenianjourneychron12082 күн бұрын
  • Напоминает ostriv только с войнами

    @Ivan-gf7ji@Ivan-gf7ji7 күн бұрын
  • Спасибо за развернутый обзор игры, в очередной раз получили стратегию с огромным переизбытком механик которые только путают и раздражают, уже сколько лет серии Age of Empires, а до сих пор ничего лучше еще не придумали.

    @sergeyl2942@sergeyl29425 күн бұрын
  • 3:34 Не, ну за ПАСЕКУ отдельный респект))

    @Alice.Nyan.S@Alice.Nyan.S9 күн бұрын
  • Градостроительная часть напомнила Banished, неплохую игру, про которую никто не помнит. Там тоже надо было самому управлять жителями, следить за припасами и т.д. А если припасов не хватало, то жители могли просто все умереть (у меня так было). Manor Lords можно считать её апгрейдом и выглядит она неплохо, по возможности поиграю) StopGame спасибо за обзор

    @mishanya3638@mishanya36389 күн бұрын
    • Да все помнят. Там больше выживача, тут больше стройки

      @jormungandr2522@jormungandr25229 күн бұрын
    • farthest frontier апгрейд банишед. А лорды обрезаный кусок farthest frontier с улучшенным графоном.

      @robertnomok9750@robertnomok97505 күн бұрын
  • Обзор - хороший, но я бы посоветовал автору не браться за сравнения игр, если не являешься большим поклонником жанра. Слишком уж сильно на качество обзора эти сравнения не влияют, а вот не ударить в грязь лицом как раз можно. Наверное, сравнение с именитыми сериями было хайпа ради, но как-то meh

    @user-mq1pf8kh4y@user-mq1pf8kh4y9 күн бұрын
    • Странно что он не назвал Аnno 😊

      @youtubehuynia@youtubehuynia8 күн бұрын
  • советую прочесть сообщение разработчика, где он предостерегает игроков от покупки, если они ожидают Тотал Вор, и другие игры, это градострой в первую очередь.

    @sir_arsen@sir_arsen6 күн бұрын
  • Отличная подача инфы, все понравилось, даже игра)

    @juristxtatmillat542@juristxtatmillat5428 күн бұрын
  • Чёт сразу флешбеки по "Medieval Lords", и запросы граждан и lvlup домов, и масштабирование полей. Драки ток там были попаболь, но время там убивалось много.

    @Anomaliy628@Anomaliy6289 күн бұрын
  • за "пасеку" спасибо, улыбнуло, вспомнил щит парад....ТОП была передача!

    @endresgen@endresgen9 күн бұрын
  • 😄Классный обзор. Люди без "бухла" начнут "Бухтеть". С юмором это мы любим...😁 Игра ИМХО шедевр, хоть и на стадии разработки.

    @StrimoFob@StrimoFob7 күн бұрын
  • Вот это игра ❤❤❤❤❤❤❤❤ Поддерживаю коллег Инди-Девелоперов!🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉

    @XeonX__ASMR__METAL-experiments@XeonX__ASMR__METAL-experiments8 күн бұрын
  • Я сперва подумал что это коллаб с Добряком, уж больно голоса похожи

    @user-hy5rr2xi9u@user-hy5rr2xi9u9 күн бұрын
  • Я так понимаю это Banished 2;)) жду релиза;)

    @lenstonbon@lenstonbon9 күн бұрын
  • Куда же без любимого Таркова, даже в ртс...жаль нельзя глушитель и сошки на плуг поставить

    @gerainys@gerainys9 күн бұрын
    • Тарков это база

      @jormungandr2522@jormungandr25229 күн бұрын
  • Foundation с лёгкой щепоткой Banished. Почти ничего нового, но именно этого я и ждал :]

    @Trantromirodox@Trantromirodox9 күн бұрын
  • обзор намного лучше чем у igm, спасибо

    @show73108@show73108Күн бұрын
  • Короче, Смута здорового человека, я понял. Спасибо за обзор, такое нам нравится.

    @Amalagus@Amalagus9 күн бұрын
  • За "пасеку" респект))

    @VioFall@VioFall9 күн бұрын
  • Если в игре есть шахты, нужно срочно сказать Вульфу!

    @hurtZing@hurtZing9 күн бұрын
  • История с торговым софтлоком сильно напоминает опыт игры в Cliff Empire. Там тоже пока все возможные шишки не набьёшь, пытаясь делать что-то своё, а не строго то, чего хочет игра - тоже так и будещь сидеть и тоскливо глядеть на бюджет, кое-как пополняющийся по копеечке.

    @jerondiovis6128@jerondiovis61289 күн бұрын
  • Ну вот поэтому лучше в этом сегменте остаться в Farthest frontier) Мне она очень нравится

    @Abnorml@Abnorml9 күн бұрын
  • Воистину полезный обзор!

    @Lobzik01@Lobzik015 күн бұрын
  • Игра прям зашла. Топчик. Я правда так и не понял как как перевозить товары от одной деревни во вторую

    @sergeyderbenev1475@sergeyderbenev14756 күн бұрын
  • I bought it, played it and it is great and I will continue to play it and wait for updates because it is really worth it, Manor Lords will be most likely the game that will be on par with Anno when it comes to city building enjoyment. Game kicks ass and with Kaiserpunk and Frostpunk 2 that will come in a couple of months time I will have a blast with city builder games this year!!

    @EzekielMeron@EzekielMeron6 күн бұрын
  • Интересно а добавят в мир собак котов и домашнюю птицу разгуливающей по дворам? А еще было бы круто если недовольная семья в момент прогулки по городу польет помоями, а довольная при встрече поклонится.

    @havemoney@havemoney6 күн бұрын
  • Давно жду данную игру, надеюсь доведут до ума, допилят)!!!

    @konsul8152@konsul81527 күн бұрын
  • Круто, помню анно онлайн играл, но зимы так и не дождался. Но играть было интересно. Но блин 400 часов это много. Думаю тут будет больше.

    @Farick87@Farick879 күн бұрын
  • Справедливости ради, в том же тотал воре разнообразие юнитов обуславливается их качеством, а тут просто сами юниты обновляются за счёт нового снаряжения, если я правильно понял

    @dmitryshvorin1300@dmitryshvorin13009 күн бұрын
  • Легко узнаётся фирменный стиль недоукомплектованных команд разработчиков - на документацию времени никогда нет :)

    @RAMMY237@RAMMY2377 күн бұрын
  • Ха! А я ещё под видео про "рули" хотел пошутить, мол ого, какой контент подвезли - осталось лишь ролик про стратегии запилить. Хех.

    @PEECTPA@PEECTPA9 күн бұрын
  • Судя по обзорам, лучше всего пополнять казну, совершая набеги на бандитские лагеря, которые иногда могут оставаться пустыми, потому что. андиты ушли в рейд на AI-соперника.

    @Psycho250785@Psycho2507859 күн бұрын
  • Хм, игра Banished напомнила... прям знакомые механики...

    @asetnoheptus@asetnoheptus9 күн бұрын
  • У меня ассоциация с Soviet Rebublic которая явно пересидела в тесте и пропала из инфополя, хотя тоже максимально хардкорная и аутентичная.

    @alkister@alkister9 күн бұрын
  • В разработке - хорошая отмазка, да и не отмазка даже, когда над игрой работает меньше десятка человек. Игра хорошая, меня заинтересовала боевой системой, надеюсь, добавят кооп, потому что зачастую, в таких играх не хватает коопа...

    @fl33zef@fl33zef6 күн бұрын
  • Вчера поиграла в эту игру, впечатления приятные в целом, но какая же она сырая еще. Ранний доступ- это зло

    @lip5904@lip5904Күн бұрын
  • 5:51 ВНИМАНИЕ! Обнаружен олень из будущего! Он бежит сообщать Юджину то о чем он уже знает!

    @user-ll4tz1qn7m@user-ll4tz1qn7m5 күн бұрын
  • По-поводу боёвки такого типажа игр конкурс блейд выйграет) И в графоне, и в юнитах, и в генералах, и в стратегии)0

    @ivansuftin9523@ivansuftin952318 сағат бұрын
  • Отдельный спасибос за вставку Hot Action Cop - Goin Down On It 👍🏻

    @shizlmizl@shizlmizl5 күн бұрын
  • Даже сейчасв этом обзоре прям руки зачасалист поиграть, пусть и в сырую)

    @walking_chef@walking_chef9 күн бұрын
  • По поводу создания луков. там есть кнопка паузы ) можно нажать и производство остановится. Пользуйтесь

    @reroofing@reroofing6 күн бұрын
  • ГОД прошел с последнего ролика СТРАШНО ВЫРУБАЙ!!! Васян, спасай рубрику, не убивайте её Х_Х добей ФаталФрейм .

    @DarkPa3ueJIb@DarkPa3ueJIb8 күн бұрын
KZhead