ПОМЕСТЬЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕТРИЙ И ЛЕГЕНД - Дневник разработчиков №147 для Crusader Kings 3
Пополняйте стим с минимальной комиссией на Купикод - bit.ly/4bnmeF7
Промокод KWAZI снизит комиссию на 2% и даст 10% скидки на покупку игр гифтом
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Смотрите мои видео на канале купикод - / @kupikodproduction
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2VtzqwqbpJd
____________________________
Текстом на русском: vk.com/@-96633960-dnevnik-raz...
Дневник разработчиков Crusader Kings 3, в котором многое объясняется:
00:00 Новое бесплатное обновление
01:37 Поветрия изменят
08:18 Легенды изменят, но потом
10:35 Почему получается то, что получается
11:45 Ивенты всех задолбали
14:54 Настройка уведомлений
15:49 Платные и бесплатные обновления
18:23 Сложность игры
20:33 Завоеватели
21:43 Выбор нескольких персонажей после смерти
22:38 Новая стартовая дата
23:26 Показали поместья
❗ Переходите на Boosty или Sponsr, где я буду выкладывать продолжение БЕСПЛАТНО для всех:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#crusaderkings3 #crusaderkingsiii #ck3
ПОМЕСТЬЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕТРИЙ И ЛЕГЕНД - Дневник разработчиков №147 для Crusader Kings 3
Пополняйте стим с минимальной комиссией на Купикод - bit.ly/4bnmeF7 Промокод KWAZI снизит комиссию на 2% и даст 10% скидки на покупку игр гифтом vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами Смотрите мои видео на канале купикод - www.youtube.com/@kupikod/videos Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2VtzqwqbpJd
Самое охуенное, когда ты например реформируешь религию и разрешаешь измены, а потом в огромной империи каждые 2-3 минуты получаешь сообщение об измене одного из вассалов с одним вариантом ответа: ну ебутся и ебутся, мне то чо. 😎👍
Вот это очень фрустрирует. Специально создаю религию без преступлений, где все принципы отбитые, есть ритуальный канибализм, святая ложь, священное убийство, а эти идиоты продолжают обсуждать то, как какая-то баба налево сходила
Есть только два пути: БЕЗ ДЛС НЕИГРАБЕЛЬНО ДЛС БЕСПОЛЕЗНЫ
Многие покупают ради модов Игра престолов, древние свитки, варкрафт
если наследие династии из длс Иберии добавить в ваниль, то игра станет наконец то играбельной
Вчера с телеги скачал 150 мб архив со всеми длс и крючком. Играю в удовольствие 😂
Главное купить саму игру, дальше пофиг
Парадоксы встрепенулись. Видать испугались, что весь хайп к Манор Лордс уходит :)
Манор хорош, но ещё очень сырой.
@@Xttb4 так можно и про крузаков сказать)
@@werupass1337 в крузаках всё же куда больше механик и вариаьивности. В МЛ всё ещё мало контента и играбельных вариантов развития.
Слишком разный жанр игр
@@Xttb4согласен, но по моим ощущениям он сейчас как скелет с кусками плоти. Т.Е. основа готова, нужно только наращивать сверху
Ну на счет событий, как-то слишком топорно. Просто урезать. Просто поставить таймер. Просто убрать в невидимку. Главная проблема событий - это их однообразность и скучность. Поэтому решить эту проблему можно, лишь наняв хорошего сценариста, который сможет написать более глубокие и интересные эвенты. Мини истории. Сейчас эвенты, даже те, которые серьёзно влияют на игру - похожи на какой то каламбур. А тут получается решают не причину, а следствие, просто урезав частоту всё тех же скучных событий.
Дело в том, что так не напасёшься сценаристов. Чтобы вам, игрокам, ивенты было всегда интересно читать, за каждым буквально должен сидеть сценарист и писать ему свою мини историю под каждую партию. Да, решение с кд топорное. Даже решение, предоставленное в видео, звучит лучше, но ты просто невозможного просишь
@@neo_kaptoxa невозможно просто взять те же существующие события и переписать их превратив во что-то интересное? Почему тогда во вторых крестах это работало и было возможно? Почему в хойке это возможно. Ты видимо не представляешь себе работу сценариста. За 5 лет разработки игры, отдельный сценарист мог бы написать тысячи мини сценариев. От самых мелких до глобальных. Это не игру с нуля пилить на анриле, это просто хороший текст и вдумчивые истории. А в итоге получаем каждые 12 месяцев «шорох на лестнице» Нельзя было написать хотя бы несколько событий по тому же дню рождению? Но нет… этот проклятый эвент по дню рождению ОДИН. Это чистая халтура и про «возможность» тут нет и речи
@@neo_kaptoxa а главное, из-за одинаковых событий и поверхностности самих текстов - теряется полностью весь шарм той же второй части. Когда ты отыгрывал своего перса и полностью погружался в него. Ведь ты знал, что его история не похожа ни на одну другую. В третьей же части, все одинаковые с одинаковыми плюс минус историями, событиями, с этим недоднем рождения с шорохом на лестнице. Так что для «нас, игроков» не нужно напасаться сценаристов и делать невозможное. Нужно вернуть хотя бы то, что уже было раньше и почему то теперь утеряно Написать несколько сотен хороших событий и мини историй - это вполне осуществимо
@@GDFuir любая вдумчивая история будет превращаться в спам после перового, в крайнем случае второго прочтения. Я уж не знаю, что ты во вторых крестах нашёл, но в хойке геймплей завязан на конкретной стране конкретного исторического периода. Там и близко такой вариативности как в ск нет. Соответственно, мини истории тупо легче писать. В любом случае, насколько бы текст качественно не был написан, меня он интересует крайне редко, если вообще интересует. Я в песочницы захожу ради отыгрыша персонажа, а не для наслаждения отличными мини-историями, которые будут хорошо написаны и к 10 партии будут все мной просмотрены. И насчёт второй части хотелось бы поконкретней, а то я что-то не припомню потрясающих мини историй там
@@neo_kaptoxaтак а что остается в сухом остатке? Геймплей никакущий: покрасить карту, нажать кнопку-получить ачивку. Если разработчики решили уходить в сторону рпг составляющей, так пусть и добавляют больше разнообразия в ивентах
Со зданиями из легенд - это вообще эпик фейл. Серьезно нахрен мне уникальное здание сторожевая башня на острове в конце страны, идиотизм.
Реально. Столько тратишься что бы получить ху.. пойми где здание. Нужно просто добавить возможность построить ее где хочешь в пределах своей державы. Даже хоть в столице. Все 6 легендарок.
То есть игроки просят одно, разрабы делают другое, а потом добавляют в настройках кнопочки отключающие новый контент. Интересная стратегия развития.
На купикоде, если что, одна из самых высоких комиссий в сравнении с другими сервисами, ну это я так. Я хоть и обожаю твой канал, но рекламить купикод надо чуточку правдивее)
Разве? С учетом промокодов, выходит значительно дешевле чем на стимбалансе том же. Или есть еще сервисы с более низкой комиссией?
@@user-ok7lq5vs6z , конечно есть, более того, даже с промокодами выходит дороже. А если ты покупал ранее на стимпее или стимбай, то там личная скидка накопительная. Я пользуюсь года два, не часто, но у меня уже накопилась на обоих сервисах 15% уже есть. Я молчу про другие сервисы, но рекламировать их не буду, но просто загугли. Есть даже сравнение комиссий и купикод сейчас один из самых дорогих)
@@user-ok7lq5vs6zу Foreignplay комиссия всего 5%
Кушать хочется)
Там дешевле но оплата только один вариант. Пришлось покупать в другом месте.
Вильгельм Завоевать, теперь у тебя есть свойство сродни твоему прозвищу
Я легенды больше не создаю, там тьма деньги уходит, легенды в реальности и без денег распростронялось
Для баланса легенды стоят денег
Мифическая священая легенда вообще не нужно после принятия от меча
Меня всбесили легенды когда за строительство свящ. места на сицилии тебе дали возможность построить легендарную постройку в абхазии. Почему нельзя просто дать игрокам решать где строить?
Не понимаю почему бы не сделать у событий ответ типа "мне это не интересно", что бы они просто происходили в фоне. Ведь так даже интереснее, мол ты не интересуешься очередным блудником и зайдя к нему в карточку в какой то нужный момент с удивлением обнаружишь, что он оказывается может сесть в тюрьму прямо сейчас
Может, стоит предложить им это на форуме?
Согласен. Да и какого хера вообще императору докладывают о каждом блуднике в государстве? Мне кажется что это вообще не то, чем обычно занимаются императоры.
Как по мне, лучший способ интересно усложнить игру - переработать боевку, войны и претензии. Насчет боевки: сделать сражения более значимыми и знаменательными в долгосрочной перспективе, а то просто ставишь скорость на 3, а то и меньше, и все равно все пропускаешь. То есть буквально через несколько минут забываешь о произошедшем из за абсолютной ненадобности. Ну, победил ты или проиграл, что дальше? Пиксели поменяли свое местоположение и полоска войны изменилась в плюс или минус. Единственное, что приукрашивало эти битвы, точнее их последствия - события во время путешествия по державе, когда родственница погибших вспоминала точное название битвы и самих погибших. Войны, как мне кажется, тоже стоит изменить в этом плане. А претензии... Либо уменьшить размер территорий от претензий, либо дать возможность самим очерчивать их. Это все мое целиком и полностью личное мнение, я не считаю его истинно верным, необходимым для всех и полностью реализуемым. Но блин... как же хочется еще больше разнообразить игру, ибо нынешних нововведений далеко не достаточно... У нее огромный потенциал, отличная команда, хорошее финансирование. Поэтому у меня сердце кровью обливается от ее даже незначительных неудач.
Согласен, возможность самому выбирать графства, которые хочешь забрать (как в Европке) - это было бы топово, я считаю
Я вообще перестаю воевать своими силами (чисто союзников зову), когда у меня и у противника больше 2 армий. Потому что эта тупая беготня по карте выглядит так убого, душно и заебисто, что лучше вообще не воевать
Мне кажется войнам нужно добавить механику походов, как например путешествия только должна быть анимация что прям армия идет и останавливается лагерем, где будут события на которые можно отреагировать, а то бегать за чужой армией которая от тебя по всей стране бегает выглядит нелепо, да и саму механику боя тоже, но я хз когда додумаются до такого
Я был бы рад если бы механику боя переработали таким образом чтобы ты мог сам влиять на ход боя, мол сражения бок о бок с рыцарями, дуэль против вражеского короля и тд
Сделайте возможность просмотра изменений ващего персонажа за его жизнь. Как видео в стиле 1 год - 1 кадр. Или жать игроку выбрать 1 вариант облика который останеться в ленте династии. Я уже забываю как выглядели мои деды и отцы, у меня куча каких то пьяных бородатых алкоголиков с шрамами
Вот "Играть после смерти НЕ ЗА НАСЛЕДНИКА", эта штука шикарно крутая, Квази - я 100% уверен у тебя тоже такое было! Ты хотел что бы наследником был ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ребёнок, но ВСЕ против этого, и по итогу после смерти тебе дают под управления левого... и варианта 2. 1. Убить других наследников до своей смерти ослабив род, а возможно опозорить если раскроют. 2. Роскомнадзорнутся этим наследником, опять же сложно и вред роду. А теперь ты сможешь всё равно продолжить этим наследником, хотя и он будет не главным, а уже главенство ты вернёшь за него, но тебя не заставят боты играть за бомжа.
Согласен с наследниками, какая-то лажа. Иногда, когда куча потомков, своему главному наследнику нельзя передать ни одной провинции, и наследник не развивается, хотя ему под 40, а он дуб дубарём, не прокачался. Ну и как его подготовить к правлению империей? 😒🤷♂️
@@BanderlogiMakoroshka У тебя есть 2 наследника, один Гений справедливый которого все любят, а второй Умственно отсталый(конкретно трейт), который тупой, не чего не умеющий тугодум... Конечно же, у кого больше ЛЕГИТИМНОСТИ(которой в игре не существует по сей день, я не признаю в монархии, идиократическую легитимность), конечно у второго, и кого конечно же ВСЕ вассалы выберут правителем? ВТОРОГО :D а если их 3 и более, ещё и распилят под 50% каждый, что у тебя 1% останется.
Этого не будут менять, это по факту и есть геймплей игры
@@razor9366 "Этого", ты молочником работаешь? когда тут тем 10 уже можно спросить.
@@BanderlogiMakoroshka Открою секрет, безземельные персонажи не лишаются опыта, игра после получения им земли сгенирует им этот опыт. Наследник под 40, который не качался, в момент получения земли получит опыт соизмеримый этим 40 годам, ему уже дадут вкаченную ветку и навыки в образе жизни соответсвующего образования.
Вообще очень сильно хотелось бы механику продажи графства. А то частенько получается что у персонажей где то вооон там, за морем есть одно графство. Просто так отдавать как то не хочется, а защищать тем более. Хочется иногда просто продать или обменять на что-то поближе.
Мне кажется такие небольшие изменения могут в модах появиться
Вообще-то такая механика уже есть в игре: Образ жизни "Управление" -> Ветка "Алчность" -> Навык "Любой ценой : Можно использовать решение продажи титулов".
@@Draco_Obscuritas он разве не баронские титулы продает?
@@serin8565 Нет, как раз графские.
@@Draco_Obscuritas это тупо обмен престижа на золото
Вот за нового персонажа на выбор - это бомба. Я вечно нахожусь в полном смятении: можно за какого-нибудь Железнобокого реформировать религию и сделать крутой твист истории, но я не хочу играть империей, а хочу сидеть за герцога, бегать в налёты и веселиться на пирах. И приходится делать костыли, сидя за герцога захватывать из-под сюзерена нужные графства и молиться чтобы электронный дурень догадался прожать решение, не развалившись по пути. Выходит роль няньки, который должен отмучиться первые 100 лет, сохранить сюзерена, захватить ему нужные провки и молиться, чтобы потом играть уже в свою игру, которую хотел со старта. А если не прокнуло, то можешь снова влить в игру 10 часов своей жизни в новом трае. У меня одна из самых интересных партий была с костылями этой системы, когда ты побеждаешь в Крестовом походе и тебе вылезает событие, предлагающее продолжить за короля крестоносцев вместо текущего персонажа. Я там и в Африке посидел, и трон Богемии случайно унаследовал - просто неимоверно кайфанул от резкой смены геймплея, причём за жизнь одного персонажа. А если тут ещё будет возможность взять под контроль какого-то безземельного и отыграть его историю, то просто взрыв крутости.
Скандинавское приключение из той же серии, очень прикольно.
@@SavinVitaliy312 если интересен серьёзный челлендж, то можно поиграть долгую игру с целью сделать за викингов кругосветку: через Африку, арабов, Индию, Тибет, кочевников, остяков, финнов и вернуться на какие-нибудь Фарерские острова. Я пару раз пробовал, но что-то шло не так. Как идея для Квази, такой ролик будет забавным. Особенно интересно как будут выглядеть персонажи под конец, учитывая, что брать жён придётся из всех посещённых рас.
@@sergeynevazhno7224 Насколько я знаю скандинавское приключение доступно только не выше герцогу, и сильно ограничено по времени, не успеешь. Только если будешь безумно переезжать.
Самое важное для меня это то что можно будет разрушить свой императорский ранг, переключиться на короля или герцога, или играть за короля в изгнании
События должны иметь кулдауны и привязку с персонажу. Далее, все не значимые события типа бастардом дальних родственников или измены у гостей двора в топку. Ты должен первый раз его увидеть, выбрать ответ, проставить галочку типа всегда так выбирать, и дальше все, в следующий раз оно типа вылетает сбоку, в стеке и идет отсчет на 90 дней. Через 90 дней выбирается ответ по умолчанию. (и в настройках глобальных типа запоминать выбор на компанию/на персонажа/на 20 лет) В том же Риме ивенты были с боку и не спамили тебе. Смотрел и все. (далее сами события нужно цветом покрасить. Типа золото/престиж/благочестие и прочее. И по цвету понятно, событие на золото/престиж. И там +/- тоже видно было)
Меня бесят скорее все эти бесконечные рождающиеся родственники! С херали императору всея Европы должно быть дело до того как назвать тугосерю у двенадцатитысячного чела из династии?!
Вау, в игре появятся Плантагенеты. Игра никогда не была близка к Столетней войне как сейчас
Третий Крестовый Поход был в 1180-х, а не в 1200-х.
Надо окно открыть
@@parnyaginПшел нахрен, искажаете историю, а когда вам на это указывают, льёте свой бред про душные окна и что-то ещё. Заебали
Да, ты прав. Ричард Львиное Сердце и Барбаросса как раз были во время третьего похода. Я как раз много на форумах спамил, хотел 1170-80 года в третьей стартовой дате) 1200 это плохой выбор так как Чингисхан уже есть в игре в этот момент
Ещё в эти годы были те самые королевства крестоносцев из фильма Ридли Скотта царство небесное Плюс можно в будущем с историческими допущениями добавить в эту стартовую дату торговые республики ганза, генуя, венеция
@@kopernik7130я надеюсь если они сделают возможность играть за торговые республики то адаптируют поветрия к ним. (Распространение болезней через торговлю и по основным торговым путям)
Автоматизация событий была бы прекрасна! Но вот недавно я при реформации религии сделал себя главой конфессии (включил изи-мод, так сказать) и меня заспамило приятными (+100 золота), но дико бесячими прошенями об отпущении грехов. Вот здесь кнопку "подтверждать всегда" я бы хотел неимоверно
Наконец-то заметили проблему со спамом эвентов. А то берешь себе кошку и вылезает 100500 эвентов, а у тебя война в это время идёт
12:20 Во второй части такая дичь была тоже. Как только заканчиваю успешно крупную войну с иноверцами, так сразу 50 ивентов о том, что надо сжечь того, сжечь сяго и так далее
Я, безусловно, крайне рад, что Параходы хотят исправить последнее ДЛС, но содержание дневника - это кек. Разработчики открыто говорят, что в ключевом обновлении игры, они не настроили баланс и даже не ввели переодичность событий. Серьезно? Что дальше? Забудут к обновлению добавить новые арты и текст ивентов? Ну а их непонимание проблемы обновления выглядят просто смешно - все эти проблемы вылезают наружу уже через 100-150 лет игры и становятся очевидны для люього игрока, а мы говорим о разработчиках. Ну а заявление, что легитимность является основной механикой обновы, ну...я даже не готов жто механикой назвать, потому что это тупо самая пассивная валюта из всех, с около нулем взаимодействий с игроком
это говорит,о том,что они не играют в свою игру.Весь дисбаланс на поверхности.Надо просто пару каток сыграть.
Кайф, теперь можно отыгрывать младшую ветвь. Я обожаю младшие ветви династии, как по мне они крайне интересны
А в чём их фишка? Чёт никогда толком в эту сторону не смотрел
Такой у меня своеобразный вызов. Попробуй привести к власти боковую ветку и через неё играть
Конечно в идеале быд добавить филтр событий. Условно 4 типа событий - бытовые,графские,герцогские,королевские,имперские по масштабности. Каждое из них ты можешь выключать и\или выставлять как часто или редко будут появлятся. Условно если я занят покрасом и расширением империи и мне плевать кто там с кем ебется кто кого обидел я вырубаю бытовые,графские события и наоборот
Не знаю, на счёт событий. С одной стороны есть довольно много спама, но вот если ты играешь за "управленца" и идёшь в высокое развитие, то у тебя прям дефицит ивентов. У тебя нету ни друзей, ни врагов, ни связанных с ним событий. А если при этом ты отыгрываешь "правильного"(не изменяешь, не интригуешь), то игра становится пустой. Так же есть проблема, что если у тебя сильный баф на скорость опыта в сфере жизни, многие интересные ивенты не происходят. Вот лучше бы это как-то исправили. Ну и получается если не взять ветку интриг или политики, у тебя скучная игра. + Ко всему я не пойму когда они уже добавят систему заметок для персонажей. Ну такая простая вещь. Но ведь можно забыться кто у тебя из родственников для каких целей намечен, когда их 30+
Насчет событий: по-моему система с их приоритетами была в Sengoku, где приоритеты могли быть изменены в настройках
Мне не нравятся легенды первой очередью тем, что эти легенды приходится прожимать. Я бы очень хотел, чтобы они просто сделали старую систему из второй части, но в третьей. Типа, когда высокое благочестие делало католиков святыми или когда за великие победы в битвах или искусное владение мечом, ты мог прославится на весь мир. Я уже не говорю о сагах викингов, где мужик мог буквально по всему свету пройтись, чтобы сразится с самыми могучими войнами (и даже медведем). Вот это были легенды. Вот это было класс. При этом ты получаешь пожизненный перк с плюсами к характеристикам для всех своих потомков. Мол "Ты не просто чувак, ты человек, в чьих жилах течет кровь благородного война одолевших всех самых сильных мужей на планете...и медведя". А нынешние легенды предлагают, ну максимум постройку сколотить, королевство присоединить да обращение в гравствах сделать. Как же это плохо.
В настройках можно установить цену на покупку и содержание легенды, так что это проблема давно решена.
С событиями проблема в их однообразии. Чтобы они стали интереснее, их надо раз в 100 больше сделать, тогда они будут каждый раз разные и интересные. А вообще это изначально просто не очень удачная механика. Еще один прикольный вариант - вынести их в отдельные места, как двор или путешествия. Чтобы когда захотел, зашел, занялся событиями
Надо добавить продвинутую экономическую систему,благодаря которой захват других земель будет не простым окрашиванием карты, а буквально некой необходимостью для дальнейшего развития своей державы. Самое банальное: для постройки крепости в твоем столичном графстве нужно 150 камня, но ты добываешь где-то 0.2 камня в определенный период времени и соответственно тупо устанешь копить, а крепость тебе нужна для лучшей обороны. Что можно сделать. Либо закупить этот камень, заключив торговое соглашение с одной из держав, но надо будет раскошелиться монетами, полученными с продажи богатого ресурса с твоей стороны, либо захватить условного соседа, у которого маленькая армия, но есть много камня. И в общем все в таком духе Это крайне банально описано и подобное есть в некоторых играх, но если это прям до ума довести и добавить в CK3, то было бы прям шикарно. Появится реально больше смысла в твоих действиях и действиях врага Были мысли хотя бы мод на экономику сделать, но я в этом не шарю совсем( Trade routes и Sinews of War(моды) кажутся какими-то бесполезными. От них ничего не меняется, особенно от TR. Много показателей, продовольствия, припасов и тд, но это все как будто не влияет на игру
это слишком душно для игры такого жанра. если торговые пути и связанная с этим дипломатия действительно прикольно звучит, то всякие "войны ради камня" уже попахивают кринжом
@@sleepside6477нет, чем больше механик тем лучше. И нормальные поводы для войны а не захватить чтобы просто создать империю это хорошо
@@sleepside6477 Я же говорю, это все условно. Просто сейчас вообще особого смысла нет захватывать новые регионы. А вот кстати насчет торговли и торговых путей, это было бы интересно в плане игры за один небольшой регион какой-нибудь и чисто вывозить на торговле. Типа той же Ганзы и тд. Но и к этому надо контент добавить, чтобы скучно не было. Кароче очень много хотелок к игре и так же очень много упирается в НО
Какую же ты выдал базу, друже. Согласен с тем, что нужны стратегические или просто ценные ресурсы, пусть и не в диком изобилии, но хотя бы некоторые. Камень, мрамор, ткани, ремесленные и драгоценные металлы, некоторое количество растительных ресурсов и так далее. Тут ниже чел пишет про "войну из-за камня", но ведь реально можно это тупо закупить, и это тоже прикольно может быть. Да и забрать себе не просто очередную прову просто потому что надо для создания королевства ли типа того, а для того, чтобы получить доступ к условному качественному железу, хз, или там к предметам роскоши. Я не знаю, насколько это вообще реализуемо в СК3, но лично для меня главные минусы игры - никакущая боевка и полное отсутствие торговли. Понятно, что игра как бы не совсем про это, но будет круто, если разрабы дадут базу для этих механик, а там уже подтянутся модеры
То, что ты описываешь есть как раз в Impertor Rome (Молимся, чтобы разработчики возобновили развитие этой игры). Там ты красил карту как раз для того, чтобы заполучить ресурсы производимые только на захваченных территориях: рыба, железо, скот и так далее.
В игре есть автоматизация событий, когда играешь по сети, во время путешествия есть, например в паломничестве, я видел автовыбор события через количество N дней Механика уже есть, просто в сингл не добавлена, возможно до конца не доработана
По событиям по большинству нужно поставить " 1 раз за жизнь", каким то 1 раз в 30 лет"( И сделать КД между разными событиями - чтобы не было, убыстрил игру и игра паузится каждые 10 игровых дней....
Не зря не стал играть... буду ждать дополнение про бомжа.
Закрытие столицы должно бить по финансам игрока. Как ты соберёшь налоги с закрытой столицей?
Поместья из 2 пришли, осталось торговых республик дождаться.
Вообще было бы круто если бы можно было начинать игру чуть ли не с обычного крестьянина, рабочего и в случае если у твоего перса или его наследника появятся нужные черты он может организовать восстание и тем самым сместить местную власть т.е конкретно прям из грязи в князи. Это как у ботов там и черта характера появляется Также и альтернативу можно сделать если ты хочешь отыграть мирного и послушного и сперва просто тоже начинаешь с просточка и когда на твоей родине начинается война, то твой господин призывает тебя в ополчение и в зависимости как ты там себя проявишь твой господин обратит на тебя внимание, возьмёт тебя в рыцари, в турнирах участвовать, а там в зависимости от черт характера и скиллов может потом и в совет позвать, т.к в совет брать можно не обязательно феодалов и вассалов. И за хорошую службу например твой лорд может тебе дать город типо становишься мэром. И тем самым выстраиваешь такую лестницу, что из обычного чела без так сказать своего герба подняться в этом мире и создать себе и своему поколению будущее и династию Можно и торгашем также быть типо покупать титулы, если есть деньги т.е тоже начинать с нуля, как те-же Ротшельды в свое время были обычными свинопасами и благодаря своему ремеслу подняли не мало бабла и позже покупали себе титулы и это в те времена было официально и не какой коррупции и прочее С церковью сделали бы акцент больше т.к вообще по этой теме очень мало что есть, слабая ветка, а средние века это времена как раз тирании со стороны церкви. Всякие инквизиции и прочее, а крестовые походы они конечно классные, но этого явно мало
Да пусть сделают из легенд собираемый конструк который позволяет самому собрать легенду с нужными бонусами на основе дефолтных событий (как пример совершено летие, свадьба, рождение и тд. в обще которые все правители проходят), легендарные эвенты (например наследие артура, "шеф, внук ноя" и тд.) и персональных эвентов (охота на легендарного зверя, поездка в святые места, учеба в универе и тд.), в зависимости от уровня легенды позволить больше добавлять в одну легенду эти события, ввести возможность продлить легенду за определенную сумму, добавить мелкий бонус очков династии который будет даже после забытия легенды и самое главное добавить возможность самому писать лор легенды (например добавляешь событие рождение и там по дефолту написано родился такого то во столько кликаешь на перо и пишешь что хочешь).
На завоевателей уже моды есть. Поздновато они встрепенулись по этому поводу.
21:25 Аттилы на минималках
Во вторых крузаках была офигенная механика родословных. В чем проблема допилить ее и внедрить, хз.
Слышу событие "Милостыня" и я хочу, чтобы в этом событии у меня был вариант выбора "Прирезать попрошайку и всех в деревне", дабы это событие больше не выскакивало. (Оно у меня выскакивало десять раз за месяц. ДЕСЯТЬ РАЗ ЗА МЕСЯЦ!!!!) Да ладно?! Поветрия можно будет отключить в правилах игры? Я что сплю или у меня галлюцинации? Разработчики не понимают, что не так с легендами?! Ответ слишком очевиден: нужен нормальный конструктор этих легенд, или хотя бы чтобы игроки сами выбирали какое содержание добавлять в свои легенды, а также сами выбирали какие бонусы эта легенда будет приносить, и ВСЁ !!!! Больше ничего не надо делать... Ну ещё чтобы была возможность автоматически отказывать ИИ, который просит меня поддержать легенду ИИ и прекратить поддерживать свою собственную легенду. О нет!!! Я теперь вспоминаю все эти события "Дитя моей династии", которое давно надо было переименовать в "Дитя моего дома", всё время выскакивающее во время войны. И я спрашиваю себя: "Зачем мне нужно знать о том, что в моём династическом доме родился ребёнок, которого я не могу отправить на помовлку с выгодным союзом?!". А вот автоматическая пауза во время осады владений самое "гениальное", что могли добавить разработчики. Те, кто играл в EUROPA UNIVERSALIS IV, меня поймут из-за спама сообщений про захват территорий врагом. Но надеюсь, что здесь это будет сделано так, чтобы облегчить мне отбивание своих территорий, а не как очередной СПАМ!!! Игра очень лёгкая? Я не могу этого сказать, потому что даже "Обычная" сложность игры может мне доставить кучу проблем и из-за этого за все свои 2725,3 часов проведённых в игре я никогда не ставил сложность ни "Тяжёлая" ни тем более "Крайне тяжёлая". Что касается "Завоевателей", то мне кажется, что они-то как раз органично и вписываются в игру. А то по факту, у нас в игре только два завоевателя: Чин Гис Хан и Уильям Бастард(Вильгельм Завоеватель). А вот что касается "Выбора нескольких персонажей после смерти", то мне кажется, что оно как-то слишком обесценивает хлопоты с наследством моего персонажа-наследника ведь неважно какие там у меня законы наследования, я всё равно могу выбрать другого представителя своей династии за которого я буду возвращать свой наивысший титул путём интриг или переворота. Новая стартовая дата? Да ещё, которая ближе всего к эпохе "Позднее Средневековье" (1200 г.), в которой одна из самых важных инноваций?! ПРИМОГЕНИТУРА-УРА!!!! А с другой стороны, это та самая эпоха, в которой механика враждебных происков приносит свою наименьшую пользу, ведь державы-ИИ не разваливаются из-за "Конфедеративное разделение" или "Разделение"(при условии что было два титула наивысшего ранга), да ещё обычно в эту эпоху, если ты или ИИ грамотно повышал признание своей династии, то уровень давно достиг "Легендарная династия", поэтому даже вассалы со своими фракциями при граммотном правлении не возникают или не приносят существенных проблем. Как ни посмотри, но чтобы эта дата приносила какую-нибудь пользу, кроме удовлетворения игроков которые умоляли о новой стартовой дате, нужно чтобы Крестовые походы/Джихады/Великие священные войны наконец-то обзавелись своей собственной уникальной механикой, а то просто выбор своего бенефициара который получит титул ранга Королевство и станет независимым правителем твоей культуры и конфессии... Как ни посмотри, мне выгоднее самому захватить такой огромный кусок территорий, чем отдавать ИИ королевский титул который он скорее потеряет из-за "Фракции разделения" или "Фрацкии поддержки претендента".
Для даунов: в еу4 ты можешь отключить любые оповещения нажав на листок справа снизу...
5:30 вообще-то там говорится о том, что сниженная частота поветрий не выключит ачивки, а вот выключенные - видимо будут.
Уверен разрабы хотели бы чтобы мы платили за изменение механики старого ДЛС
Как же бладлайны превосходят легенды, нет слов просто
Вот это уже серьезный разговор
Привет, Max! =)
Когда будут новые видео с твоим прохождением Третьих Королей Крестоносцев?
@@Draco_Obscuritas думаю, завтра будет, не совсем прохождение, а кое-что поинтереснее)
Вот выбор игрока-наследника - это пушка. До сих пор помню свою первую игру, где потихоньку завоевывал себе королевство, но герцог умер и государство развалилось. И пришлось играть за недоумка, против серьезного такого брата. Печально
Наконец они додумались ввести механику древа зданий. Может быть они смогут ввести это и в замки.
Механика легенд шляпа полная, в двойке были крутые блудлайны которые тебе перманентно давали бонусы, при этом их не как не надо было содержать да и в целом они были веселые, типо надо было делать что-то ради блудлайна, а тут выходит что за 50 лет правитель забивает и забывает что он потомок кого-то легендарного или сам легенда. У них была крутая механика в двойке, а тут они решили сделать что-то новое. Вообще логично было сделать что условно каждый уровень легенды даёт её +50-70 лет ко времени начала того как её забудут и это число лет можно поставить на паузу и увеличить\уменьшить, а скорость забывания зависит не от бабок, а от уровня престижа и легитимности, условно если уровень престижа живая легенда, то странно было бы если про него все забыли, также ветка на легенды должна ролять на все это. Также надо дать уникальные бонусы легендам и сделать их сильнее, но сделать ограничения по количеству созданий на персонажа 1-2, может с прокачкой 3 максимум, при чём, если легенда касается конкретного персонажа на прямую (он и создатель и цель, и он что-то там сделал) то 1 легенда максимум 2 за прокачку. Ещё надо сделать возможность начинать типо "легенду", но на самом деле нет, для своего наследника, что бы была +/- похожая механика, но для признания вассалами и крестинами легитимности наследника, что бы они не восставали просто так, и возможность сделать это для любого своего наследника, к примеру если не тот наследник приходит к власти, его пытались бы скинуть и поставить того, вообще это можно было бы сделать на постоянке и для правителей, что бы была условно меха как у +/- легенд и контроля которая отвечала за легитимность, то есть показывала бы легитимность в конкретных провках, типо если ты император Франции тебя любят во Франции и считают законным, а в какой-то Англии тебя считают никем и вообще пошёл ты. И восстания должны быть обоснованные, а не потому что король тиран, ещё должно быть ограничение по-типу чем дольше дом служит тебе как сюзерену, тем меньше его шанс на восстание, так же если ты передаёшь земли дому то его шанс на восстание тоже падает, при чем это должно работать так что если ты передал земли какому-то вассалу, то он с меньшей вероятностью захочет восставать и все его ближайшие родственники и династия, а то выходит что династия которая служила тебе 200 лет, которую ты возвысил и её потомкам активно выдавал земли восстаёт из-за того, что ты кинул какого-то вонючего крестьянина в тюрьму и поднял себе тиранию, при это этот вонючий крестьянин был соперником с главой дома твоего вассала, в итоге ты их всех лишаешь титулов, и на тебя быкуют ещё больше вассалов.
Про событие с милостыней во время эпидемии. Помню мне, когда я управлял империей от греков до Бретонии, 8 раз подряд выпал ивент, где мне надо заплатить по 300 монет в каждой. Либо потерять легитимность...
По поводу игры не за наследника. Уже давно есть мод на это Partition: Choose your Primary Heir. Всегда с ним играю, но не часто использую.
Подскажи как получить верхнее наследие династии метрополия(для городов). Постоянно наследие "обычай"
За освещение спасибо, но сам дневник нифига не про исправление ошибок. Будто речь депутата перед выборами - говорят про ошибки и проблемы и... Меняют цвет проблемы)))
Играю за Англию. Постоянно, блин, поветрия. Постоянно, блин, болеют все. Я уже и богадельни строю и придворного врача тыкаю, чтоб боролся. Нет, блин, постоянно какое-то Г распространяется. Исключение было, когда жив был у меня король с развитой медициной, вообще класс было.
3 раза потянулся ставить лайк, ну почему такая несправедливость: 1 лайк на человека.
Папу Квази лайкнем сразу!
Я бы еще переработал систему легитимности, а то вообще не ощущается что что-то меняется. Добавте хоть нормальные цыфры и проценты вместо плюсиков. Я бы добавил новую систему взаимодействия с териториями и вассалами ориентированную на тиранию и эксплуатацию. Например сейчас тирания почти ничего не даёт и крайне ситуативно зарабатывается. Вот если бы была возможность выбрать напримар повысить налоги или сбор оплчения. И это бы влияло на контроль и тиранию и легитимность допустим. Но в тоже время позволяя получить больше денег или воцско в армию, что может быть крайне полезно в определенных ситуациях. И похожие взаимодействия с васалами, которые уменьшали бы верность васалов помимо прироста тирании. Но тогда и нужно добавить усталость от тирании, которая давала бы буст восстаниям и само их количество, а так же восстания вассалов присоединялось бы к восстанию крестьян или наоборот.
если часто воюешь и проигрываешь сражения, легитимность в 0 падает и всё становится очень не очень :\
@@clinteastwood6989 я начинал играть созданным персонажем, поэтому изначально легитимность была на нуле, и ещё лет двадцать выше второго уровня не поднималась и вообще не заметил дебафов. Да возможно на небольших территориях с маленьким количеством вассалов и незаметно.
Настроить паузу и появление уведомлений можно было еще в первых крестах
А механику завоевателей позаимствовали из мода "Anbennar"
С милостыней ты не теряешь легитимность, ты теряешь благочестие.
Теряешь 20 легитимности помимо благочестия. У меня именно так было, может это зависит от свойств персонажа
Лучше бы изменили прокачку персонажа. Чтобы получаемые очки навыков зависели от навыка учёности, например при 40 учёности - базовое количество получаемых очков увеличилось в двое. А так же чтобы было не только образование, а так же предрасположенность, например предшественник был великим полководцем и тд.
И чтоб эти конченные восстания после смерти правителя зависели от количества навыков и отношений как к умершему правителю, так и к наследнику.
Я некоторое время играю с модом "Better Crusader Kings - (Dynamic Lifestyle XP)" и он сделал то, о чём разработчики доселе не додумались: он изменил подсчёт опыта в образе жизни, теперь прирост опыта в образе жизни не только зависит от свойства образования, но и от уровня навыка.
Мне казаться раз разработчики пытаются в роле плей то пусть возьмут систему из того же маунта когда чтобы качать навыки нужно ими пользоваться типо если ты граф а договорился с императором тебе бы давали бы условные 100 очков навыка если с королем 75 ну и так далее, это бы сильно добавило бы иммерсивнрсти и сложности в процессы
как по мне им нужно переделать как минимум чтоб в 1 провке могло быть несколько легенд а то это абсурд. со временем наоборот должно былоб увеличится количество легенд тай хз должен быть варинт распростарнять за золото но скорее это должен быть приказ советника. но почему они не распространяються от обычных там битв или когда путишествуешь что то случается. нащёт ивентов мне ивенты в цк2 больше нравились они были относительно не большие и понятные быстро типа. там всё хорошо читалось ты мог навести варианты ответа и там быстро и просто показывали что где и как. тай ои не так выбивались с общей картины чтоли
Великих завоевателей взяли из анбенара) Там тоже есть возможность врубить великих или мифических завоевателей. Отличный челенжд к середине игры когда у тебя под боком 1-2 империи равные игроку по силе.
Ага и уже кривой. + к скорости передвижения армии, и так догонялки в игре есть. И если будут такие же косяки как у монголов опять придется переключатся на него и самому поправлять.
Я бы на их месте Легитимность эту выбросил в помойку, ибо это не лигитимность не хрена... А взял и сделал АДЕКВАТНО, Легитимность КАЖДОГО ТИТУЛА, и что логично легитимность де-юре графства твоего не может быть ниже де-юре королевства (и в других комбинациях), но может быть больше - и т.е. Низкие права на титул, средние и высокие - это Легитимность, Т.е. ты докажешь что чел левый, не имеет крови правителя этой земли, вообще он говно которое хочет использовать эти земли как рабов, а так же хочет запретить там религию, и тут его легитимность обнулилась, и можно если он ТВОЕЙ конфессии, предъявить что тот не имеет прав и он потеряет притензию, или восстание спонсировать и тд, причем вассалы явно будут против помощи удержать такую землю своего господина, можно довести до полного развала...
за одно еб*ное поветрие развитие региона падает на десятки единиц. Проверил - поставил 100 развития в графствах, подождал одно поветрие. Итог: минус 20-25 развития. На низких значениях развития, конечно, ухудшается поменьше, но всё равно 30-50 процентов
Да они до сих пор никак не могут ввести механики игры за республику или кочевников. Только цены на бесполезные dlc подкручивают. В любом случае за ролик спасибо.
Па-па-паааааа….любима реклама снова с нами)
Идею с завоевателями сперли из мода на анбеннар на еу4, там та же штука есть. Но система классная.
Можно ничего не покупать а скачать с пиратки ☺️👍
Няш, там опдейт уже вышел в CK3 на фикс поветрий. Давай пили обзорчик :3
Да там что-то особо не о чем говорить, одни балансные правки
Играю без длс на поветрия. Легитимность фармить почти невозможно. Болезни происходят по кд и просто факт его существования отнимает у тебя приличную сумму легитимности, а все поветрия появляются быстрее, чем ты накапливаешь легитимность и ты постоянно на 0-1 сидишь
а еще боты просто выкашиваются от болезней. Я начинаю компанию, земли не велики как и моя династия, раздаю титулы братьям и болезни просто всю семью убивают и всё, ты снова один
Мало того, что dls упали в качестве, так ещё и цены на них поднимают Парадоксы! Поддерживаешь рублём, а получаешь плевок в лицо
Да это не только у парадоксов так, оно повсеместно стало. Цены на игры взлетели, качество такое себе...
@@PapaKwazi тем не менее, это не оправдание для разработчиков. Пускай тогда dls в ранний доступ пускают, или типо того, по аналогии с разработкой BG3. Надоело, что халтура стала восприниматься, как норма)
Как по мне, из-за новой системы поветрия графства с малым количеством провинций (2 - 4 штуки) стали неиграбельными, тк полную защиту от поветрий ты либо получишь только под конец игры на фулл прокачке провинций и постройкой герцогствой постройки кладбище, либо, что в случае с двупровинчатым графством, тебе будет суждено всегда терять развитие (территория Израиля и моды, где много мелких провинций). Ну и дополнительная большая нагрузка на пк (у меня агот на 32гб оперативки лагает сильно во время эпидемий).
Мне кажется, или на фоне музыка из ПЧК?)
ты бы нам лучше друг рассказал с какими проблемами столкнешься с переносами игры) я вот очень жду ЕУ4, но уеду через неделю в командировку и вряд ли увижу как ты будешь страдать) мое почтение спонсору мегакомпании!)
О!!!! Мне тоже интересно, ведь обычно у меня всегда одна и та же проблема при переносе своей партии в Europa Universalis IV : у меня куча крепостей на своих территориях содержание которых превышает мой доход, восстают культуры которые раньше не приносили проблем; да ещё "превышение лимита территорий" такое вытворяет что я даже описывать это не буду.
Сделали б дипломатию реалистичную. Например тайминги для решений войны/ брака/призвать союзника.
Самый кайф что в 1178 у нас будет первая полноценная независимая республика в игре а точнее Новгородская республика (она образовалась в 1136 году)
Республика в больших кавычках, скорее боярская.
хотелось бы увидеть)
Играть за барона это имба
Сейчас от приемов во дворце хоть какая-то польза появилась, они хотябы теперь легитимность дают, которой всегда не хватает
На счёт закрытия столицы, сразу идёт в голову нехватка еды
Ух, если действительно сделают, что события будут меньше спамить, то это будет очень круто. Сейчас это просто жутко бесит. И самое любопытное, что как будто специально ,именно во время войны это всё начинается. Я хочу спокойно закончить войну, а мне постоянно спамят событиями и постоянно приходится на это отвлекаться. Иначе как спам, это даже и не назвать. Причём, я новый игрок, это моя первая партия, и постоянно непонятно что меня отвлекают. Хочется верить, что игру поправят и что частоту событий можно будет настроить или что разрабы сами как-то настроят чтобы не так часто это всё происходило.
13:10 - Самое бесящее событие "Местный муде-рец", встречается при путешествиях часто. Старается вылезти каждый месяц пути, а то и не по разу. Входишь в провинцию и сразу Местный муде-рец - "Ай, на-нэ-на-нэ, Дарагой, давай погадаю!" Особенно неприятно общительным персонажем, когда этого мудняреца еще и послать можно только со стрессом.) Второе по раздражительности в пути - посещение проповеди, но оно хоть не так часто.) Мой комп что-то не успевает обрабатывать игру, наверно. Событий не происходит почти, не связанных с конкретным действием( на убийство, соблазнение, создание артефакта), да и те могут долго не происходить, просто счетчик тикает молча.)
Где-то около полугода~год назад сменили этот алгоритм происков, что теперь иногда может вообще не быть событий, даже когда эти события нужны для повышения шанса. Тогда же появилось тема, что любовница тихой сапой становится родственной душой без каких-либо действий игрока. От быстродействия системы не зависит, потому что можно на самом старте игры проверить соблазнениями, пока вся игра чистенькая. Зато у меня игра замедляется на ~50% каждые 100 лет то ли из-за переполняющегося кладбища персонажей, то ли от перегруженного дерева династий.
Кринжарик ты полнейший - в европке эти события читать практически никогда не нужно, ты читаешь эффект от выбора. И это не будет таким же спамом, как в крестах, просто потому что их разнообразие велико.
Плюс. Также по впечатлению они всё равно не так часто вылазят (исключения при сверх расширении и блокаде побережья)
Мне кажется механика завоевателей просто будет скучной ерундой, в лучшем случае они быстро будут завоёвывать все и разваливаться на более мелкие единицы после смерти. В худшем это нудные оппоненты, у которых нужно отжимать территории по кулдауну перемирия, как сейчас с монголами. Лучше бы они сделали для империи фракции, когда есть разные фракции и они могут иметь больше силы чем император, принуждая его действовать не так как ему хочется. И нужно было бы интригами, дипломатией или управлением снижать их влияние.
поддержание легенды дорого??? нууууу я бы так не сказал - постройку зданий и их размещение надо оплатить! какое горе! а рандомное размещение легко правится одним простым фактом - разместить можно только в своём личном домене - просто не прожимать решение после того как раздашь вассалам лишние домены надо. за бонусы - обычная легендарная постройка с обычными бонусами - при должном контроле своего домена можно вообще собрать все виды таких построек в 1 герцогстве и купаться в бонусах. придирки сплошные. болезни ломают игру т.к. слишком сложны? не ну мы вообще то в средневековье играем - тут так заведено - а кто не справляется с нормальной сложностью просто получит волшебную кнопочку и сможет спать спокойно без них. пусечки. события? - ну они есть - вообще спам начинается только у тех кто плодится как кролик и красит карту бесконтрольно - в других случаях события повторяются крайне редко и в основном когда вы уже успели сменить поколение или даже два правителей. уведомления заслоняют интерфейс. при том что они по вкладкам ПОД интерфейсом. ясно-понятно. не ну опять же люди получат волшебную кнопочку - и будут ругаться что её неудобно настраивать и они теряют важные события потому что она работает не так как они хотят. выбор наследника это лучшее нововведение которое в принципе они могли ввести бесплатно - наконец можно будет реализовывать многие вещи не теряя доступа к достижениям. поместья - надо смотреть как они будут работать как и безземельные - ожидать чего то чревато. по сути большинство претензий к разрабам сводятся к "сложна!" - механики игры не обязаны всегда и во всем делать игроку удобно! они должны и портить ему жизнь чтобы игровой опыт не сводился к однообразной закраске карты! тех кто реально считает легитимность, болезни и легенды сложными механиками мне просто жаль - зачем вы в это играете если не справляетесь и только страдаете по итогу?
Ну вообще-то поддержка и распространение легенды, действительно, люто дорогие. Они буквально сжирают по треть дохода, в процентах. При доходе в 1600 поддержка легенды и её распростание через хрониста, музыканта, поэта будет стоить по 300 каждая, т.е. 1200 суммарно. Как бы и пофиг, но как бы, блин, это что за насос.
@@darklord6109 ну тут есть одна хитрость - держать доход в пределах нормы. я например никогда не повышаю доход более чем до 100 - по итогу со всеми вычетами на должности армию легенды и тэ дэ я стабильно имею ровно столько золота чтобы максимально отстраивать свои владения и немного инвестировать в вассальные - суть в том чтобы держать баланс. проблемы с деньгами в подавляющем большинстве случаев связанны с неуёмной жаждой тупо закрасить карту не обдумав последствий - собственно наплыв ивентов болезней и прочие "проблемы" на которые все так активно жалуются касаются именно такого подхода к этой игре. по секрету - у меня легенды никогда не стоили более 0.53 золота и примерно столько же барды и хронисты. как говорится - жадность фраера сгубила )
@@darklord6109 а если срочно нужно золото - пленники в помощь - похищения ветки интриг, налеты викингов, войны за мелкие владения (которые потом можно отдать рандому и освободить его от присяги чтобы не было претензий лично на вас) - есть много способов получить золото, но заложники куда надежнее налогов т.к. это чистый доход
"События повторяются крайне редко и в основном когда вы уже успели сменить поколение или даже два" То есть бОльшую часть игры. Ты чë, каждую партию после смерти первого персонажа дропаешь? В чëм мотивация ëрничать по поводу возможности настраивать уведомления? Не мешают они интерфейсу? Да, они его не заслоняют. Но если они не нужны игроку, их не должно быть на экране в принципе. Мне нахер не нужно уведомление о том, что я могу провести пир, или тур, или ещё какую-то дрисню, почему я каждый раз при старте игры должен это уведомление убирать, чтобы оно не мозолило глаза и не отвлекало от действительно важных кнопок?
"а рандомное размещение легко правится одним простым фактом - разместить можно только в своём личном домене - просто не прожимать решение после того как раздашь вассалам лишние домены надо. "- Поздравляем ты можешь построить героическую статую в городе... Плавали, проходили. Надо что бы дали игроку самому выбирать место постройки. Не один раз такое было. Нет в первый раз тебе постройка с высокой долей вероятности в столице графства построится. Но потом может одинаково как в другом домене, так и в городе или храме. Если храм решаема проблема(религия позволяющая владеть храмом), то с городом беда. Ток если у тебя нету республиканского правления.
Хм, насчёт событий там всё просто: чем выше скорость, тем чаще события. А это неправильно. 🐌 События надо привязать к скорости игры, и всё сразу изменится в лучшую сторону. 🎮 Для каждой скорости своя частота. Насчёт остального полностью согласен: полный застой по всем направлениям. ⛔
В Европе много событий? КАпец ты кринж. Наверно еще в СК2 не играл, зачем в крюсики вообще без них играть, что там вообще делать, карту красить? игра то про отыгрыш. Не бессмысленные, однообразные события некоторые раздражают да. Но все что нужно сделать уменьшить частоту и увеличить разнообразие. Автоматизация лол.
Плюсую. Как вы сказали, нужно увеличить разнообразие. Частота вроде приемлимо.
Не в тему видео. Считаю, что систему совета над менять полностью, чтобы совет не представлял одного человека в той или иной сфере деятельности, а представлял набор должностей и людей в них, и добавить в совет фракции - банально тех же лоялистов и аристократов, среди которых вам надо балансировать. А то фракции в текущем виде направлено по большей части лишь на дестабилизацию государства и его развал
Я всё жду,что бы порядок наследования был как во вторых крестах,как в Византии был, РИ и у мусульман...
А по мне наоборот события могли бы быть ещё чаще. Ибо в межвоенное время только они и развлекают. Тут как в Starfield повторяющиеся точки интереса - просто сделайте пул возможных вариантов раз в 10 больше, чтоб избежать однообразия, а реже делать не надо
Просто кто-то играет век, а кто-то дольше. И тому, кто играет дольше века, игра готовит ад из тормозов и спама оповещениями. Воссоздаёшь Римскую империю или просто большая держава? Получи спам одинаковых события по болезням, часто подряд по 4 одинаковых, а потом ещё , и ещё, и ещё. И дебаф развития по всей державе. Болезни ведь не заканчиваются. Стал главой конфессии, решил продавать индульгенции и не разрешил разводы? Лови спам "разреши развод"/"прости грехи" уже на уровне одной империи. Любишь селекцию "покемонов", не расселяешь придворных или столица в Константинополе? Лови спам, что кто-то кого-то хочет убить или очередная баба родила, так как при дворе 250 человек и даже более. Разрешил измены при реформе религии? Не поможет. Спам событиями, как совокупляются бароны со служанками в любой крупной державе. Все играют по-разному. Если тебе скучно в плане событий в перегруженной ими игре, то либо ты сам взял графа феодала и надо менять образ жизни хотя бы на управление(потому что деньги, деньги, деньги), либо это твой выбор сидеть на попе ровно и ничего не делать. Одну охоту уже можно устраивать каждые полтора года(с одними и теми же событиями, ага) и паломничества, считай, без кулдауна.
Для меня самое раздражающее это различные занятия (турнир, охота и тп), например, приехал ты на турнир, не как участник, и тебе не особо важно, кто там победит, ты закрываешь это окошко и идёшь условно подавлять бунт кривозубых крестьян, но на каждый этап турнира у тебя открывается окошко и держит тебя в курсе, чё там и каво
С событиями ещё какая проблема. В вардс эн варденс куча говно событий которые не имеют смысла и только пару раз мне попадалась цепочка событий на воображаемого друга и всего один раз цепочка событий на реформацию культуры. И цепочка Реформации лучшее что есть в этом ивент паке потому что благодаря ей можно исторично отправить своего малийского правителя в Египет и принесёт знания которые позволят малийцам перейти в феодализм или отправить русского правителя воспитываться в Византию и таким образом обусловить принятие православия и сделать так что русская культура не отставала от европейских на целую эпоху если начинать в 867 . Но проблема в том что чтобы проткнуть эту цепочку событий должны сойтись звезды и при этом даже отправляя каждого своего ребёнка на воспитание в развитые королевства не факт что прокнет эта цепочка, зато всякая ерунда которую скипаешь не читая прокает постоянно
23:37 про то что в 2д меньше сил тратиться....зачастую 2д графика шас стоит дороже 3д, так что не сказал что это преемушество что выбрали 2д, просто возможно будет уместнее и красивее, но 3д было бы дешевле как мне кажеться.
Делать красивую 3д игру в целом несопоставимо сложнее, чем красивую 2д игру, инди разработчики не дадут соврать. Но есть куча нюансов в зависимости от случаев, пример 2д показанный тут это пример нарочито примитивной и не сложной графики.
@@KOMMUNIAGA не согласен, это всё зависит от различных факторов - красивая игра 2д может стоить в разы дороже и быть проработанее чем красивая 3д.
@@KOMMUNIAGA так же не стоит забывать что стилизованные игры (по типу цивилизации 6 или игр нинтендо) могут выглядеть красиво и уместно, детализация и высокая стоимость 3д не всегда равна красоте.
@@KOMMUNIAGA ну и на последок: лично я бы смог сделать красивую, проработанную 3д модель - но красивый 2д рисунок бы не смог. Так же это почти у всех моих знакомых знакомых с 3д и 2д графикой на практике.
@@user-eg7ym2dy7y хорошо, тогда о нюансах, создать вменяемую 3д модель будет проще, чем вменяемую 2д, если у человека отсутствуют хард скиллы. Для рисования 2д.. модели персонажа, например, ты не сможешь что-то слепить и накидать текстуры (ХОТЯ ТЫ МОЖЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЙРОСЕТИ ХАХААХА), нужно иметь намного больше навыков, чтобы не пролюбиться в рассчетах, которые в 3д редакторе или игровом движке будут производиться автоматически. Но чтобы реализовать 3д модель в игре, то тут уже появляются нюансы, что необходимо делать оптимизированные модели с правильной геометрией. Кстати красить их ручками в редакторе то ещё удовольствие. Потом нужно делать скелет этой модели и риггинг, портировать на движок и уже в самоМ движке что-то с этим делать. И если что-то сделать неправильно, то модель будет лагать как сука , в отличии от спрайта и вообще трёхмерная проекция сложнее двухмерной в реализации. Ну может я просто 2д художник и я так вижу, но тут тоже есть приколы которые помогают автоматизировать многие процессы типа... вместо покадровой анимации делать то что хочешь с 2д моделями с помощью Spine или Cubism. Резюмирую, вменяемую 3д модель проще, чем вменяемую 2д модель. Но реализовать в игре - боже нет, заметно больше итераций нужно.
Эти "приемы" ужас, всегда в минус уходит.
Ничего они не осознали. Все так же доить будут игроков обещаниями и анонсами чтобы люди купили целый пак длс на год. все подтвердят, что это отвратительная политика которую нужно бойкотировать, если вы до сих пор сомневаетесь, посмотрите на другие игры компании, даже если они выступают издантелями. Доилка работяг
Мы продали вам ДЛС, которое сделали криво и непродуманно. Нет деньги возвращать не будем, но бесплатно разрешим отключить влияние этого ДЛС на игру, не благодарите. Шикарный план если я всё правильно понял.
Ни у у кого не случается бага с дополнением монаршего двора? когда нельзя запустить никакое занятие, так как пишет будто уже есть занятие - собрание двора, по сути уходит оно только с началом правления нового персонажа
А когда расширение для Кавказа завезут? На данный момент это долбанный пустырь, даже сахарская африка разнообразней по геймплею и графствам. Столько культур, верований и провинций можно понатыкать. От лекских народов (предки большинства дагестанцев) в области Дербента, до дзурдзукских племен (вайнахи) вдоль реки Сунжа и многочисленных адыгских племён (черкесы, кабардинцы, зихи) на западе Кавказа. Грузины по канону оттуда нехилую союзную военную мощь брали)
Какие-нибудь славяне по предпочтительнее будут. Там хоть играть есть за кого. А на Кавказе все под Хазарами или Визой
@@parnyagin для тебя предпочтительное, славян хоть жопой жуй, южные, западные, восточные, че те еще нужно? Из северокавказских культур ни одной, а аланы вообще иранское племя.
Судя по царице Тамаре, которую на скрине новой стартовой даты показали, грузины скоро будут.
@@user-xj8wt5gn1b Грузины и так в игре есть. Но будут ли их прорабатывать - большой вопрос.
а я сразу сказал целый год DLC весь 2024 провал будет особенно медицина целую клетку строительство занимает а легенды не хера книга не нужна в игре , сразу жду 2025 год
В CK2 всё таки с больницами получше было. Там отдельный слот для графств был