-------------------------------------------------------------
Музыка из видео:
Song: Clarx & Zaug - No Money (Official instrumental)
AXEL - In Love With a Ghost (Official instrumental)
Arcando & Maazel - To Be Loved (feat. Salvo) [Official instrumental]
Music provided by NoCopyrightSounds
-------------------------------------------------------------
Ссылки:
Mitchell Rollian: / @mitchellrollian
LaFlame: / @laflame2867
ARTENTA GAMES (Discord): / discord
My STEAM: steamcommunity.com/id/LaMBeR_...
Группа в Telegram: t.me/artentagames
-------------------------------------------------------------
Gamestick 2021
Круто получается, действительно очень атмосферно. Желаю успехов в проекте!
Спасибо
Удачи в разработке, не выгорай❤
Молодец! Завидую! 👍
Делай все сам и на базе бесплатного контента и ассетов. Изменяй, меняй, переделывай. Насколько знаю, автор того ассета с постсоветским контентом адекватный чел и можно попробовать договориться на индивидуальную скидку. Только его ассет уже засветился во многих инди и стал узнаваемым. Но лучше все делать самому - в начале будет тяжело, зато потом и опыт будет и знания, и умения - сможешь развиваться дальше. А если соберешь под проект свое комьюнити, то там и донатная помощь может подкатит. Может даже в команду кого найдешь. У инди только такой путь самурая. Косяки и баги, кривость и прочее - это все будет и особо на этом не зацикливайся. Главное даже не проект доделать, а получить скил и сделать более или менее играбельный прототип из которого потом уже можно что то делать капитальное. Успехов.
Выглядит очень вайбово! Гаражи с фонариком как настоящие) Снег только яркий белый в темноте не дает покоя
Доброе время суток. 1. Для покупки асетов текстур и тому подобное. Можно договориться с продавцом он бывает дает бесплатно или большую скидку до 99% так покупал на личном способе, так же есть на других сайтах готовые для уе5, ну есть так же варованные на сайтах. 2. Дальние деревья ставь 2д. Не буду фпс есть. И не ставь полные, (плотные объекты) ставь пустые только с текстурой. 3. Правда можно править или через костыли делать😅 накройте коробкой. 4. Яма через контроль делается но есть и осет готовый.
Желаю удачи!
Спасибо!
Классный проект, продолжай развиваться в этом направлении всё круто😊 Удачи)
Спасибо
Привет 😊 красавчик продолжай дальше
Привет, спасибо, буду и дальше стараться
Нормально, продолжай.
Спасибо, буду стараться
Привет. Удачи тебе в разработке игры.
Привет, спасибо
Красава, очень классно получилось темболее для первого раза, так держать ✨✊🏻 Продолжай в том же духе и все будет ещё более @хуительнО
Жги! Сам пока кубики в Анриле двигаю.
По поводу стен, лучше сделать материал стены, сделать горизонтальную маску "покраски стен" с динамическими параметрами регулировки угла наклона и высоты этой покраски, создаешь инстанс этого материала и применяешь к стенам, тогда не придется каждую стену в каждом доме вручную красить, да и линии перехода получатся ровными. Свет в окнах домов вдали плохая идея делать отдельными источниками света, для оптимизации лучше сделать материал окна где цвет умножаешь на параметр и подключаешь в Emissive color, делаешь так же из него материал инстанс и применяешь к плоскому окну. Так они будут так же светиться вдали но по производительности будут стоить практически ничего в отличии от сильно жрущих отдельных источников света а так же их можно быстро по отдельности редактировать, менять цвет и яркость свечения что бы придать большей реалистичности.
Спасибо большое за подсказку)
@@gamestickyt На мой взгляд геморно посоветовали тебе делать стены. По сути инструменты моделинга встроенные в анрил нужны для прототипирования, а не для основного использования, но это не значит, что так нельзя. Тебе надо разделить стену на две части путем добавления ребер, это там же, в панели моделирования в анриле. Ребро надо добавить по границе материалов, а затем просто назначить разные материалы на разные полигоны. Один матерал будет уже стоять по умолчанию, второй надо будет добавить через плюсик. Все это так же через панель для моделинга, внизу, подпункт Attributs и в нем функция MatEd. Как минимум полезно знать, если на модели нужно много разных материалов. А то, что ты красил стены более подходит для рисования трещин, отвалившейся штукатурки, подтёков, и т.п. Ямку сделать можно выбрав скульпт, и зажав шифт ЛКМ. Без шифта будет напротив расти возвышенность. Провод - использовать моделинг - цилиндр, загнуть под 90гр. Те провода что ты используешь - физические для иммитации таковых на столбах, в помещениях не вижу смысла их использовать, только если они должны свисать и раскачиваться (например оторванные и искрящиеся).
Спасибо за совет, буду теперь знать)
Такой наивный ) Это так мило. Удачи тебе в разработке
Спасибо
Удачи)
Спасибо!
Приходишь такой с работы, идешь мимо хрущёвок, заходишь в постсоветский подъезд, садишься на кухне с опшарпанными рамами в окнах с видом на серый унылый постоветский двор. Включаешь твою игру , а там все тоже самое..😢
Ahaha, classic)
Супер!
"Смута" показала, что начинать ращработку все-таки лучше с проработки геймплея... Сам столкнулся с ошибкой, плхерившей месяцы дизайна: не продумал изначально, где и какие об'екты сцены будут интерактивными. Потребовалось все переделывать. Так что сначала идею игрового взаимодействия, а уровень уже дело техники, после создания механик.
серьезно оч атмосферно
Лампово лайк😊
Спасибо, буду стараться и дальше
Главное делай то что нравится
Верно говоришь
Душой с тобой) до этого в юнити работал, решил на анрил перейти 😊 Кстати, раз ты сказал про игру лето 58, делай свою дольше чем на 1.5 часа, потому что лето 58 возвращали после прохождения 😢
Поэтому в планах и сделать на 2+ часа, но я смотрю на свой нынешний сюжет и там от силы 1.30 соберётся, только если сюжет переписывать теперь, это я считал если тупо прямо на задание идти
@@gamestickyt если сюжет норм то не надо переписывать, просто пару механик добавить которые тянут геймплей)
Отличная идея сделать хорор про MGE братьев
Ахахах, найс идея, надо будет пару мемов с ними запихнуть куда нибудь)
Красавчик, дохрена работы сделано
Ооооййй, работы ещё дофига) Надо ещё одну большую локацию сделать и там уже вся основная часть игры будет, так что это лишь малая часть P.S. Во второй части видоса всё переработано)
Не поверишь,уже как месяц учу UE 5 и тоже задумка сделать хоррор в стиле "хрущевки,дворы,городские улицы".И я тоже опираюсь на игры как from the darkness ,7th september и тд.Ну пока что только учу UE b блупринты .Думаю скоро буду начинать .А тебе удачи
незнаю сможешь ли ты сделать или нет.Я тоже недавно начал учить анрил.И у меня появилась идея создать хоррор про воркуту.Самый депресивный город России. Вроде норм контент туда можно запихать(типо сатанистов, заброшености. монстров и тд)
@@lev431 воркуту знаю ,она вроде заброшенна
@@user-un4nm7hp8s там 50 000 людей живет вроде.И популяция очень быстро снижается
Хорошая задумка, надеюсь у тебя получится)
@@gamestickyt спасибо 😁
good luck!
Thank you
Упортство и труд всё перетрут. Красаучик:) 2-3 года и ты увидишь результат, а там поймёшь, что затянула , русские игры ещё впереди слава и успех . Важно найти команду одному долго и скучно..
молодец, круто получается
Спасибо
Круть удачи тебе бро.
Спасибо
Класс! Я тоже начинаю снимать как я создаю свою первую пиксельную 2d игру на unreal engine 5.
Удачи тебе
Сделай дальние огни плоской панелью и накинь материал светящийся. просто скриншотни дом и в фотожопе нарисую огни, но уже отдельной текстурой. Текстуру дома на цвет понятное дело, а текстуру света с окон на Emmesive в материале так она будет светится в темноте (вернее не будет затенятся). Даст гарантировано +100% к оптимизации, а то мне прям больно стало когда увидел как это сделано у тебя😅. Удачи с игрой
Да, когда создавали симулятор обучения водителей, делали точно так как же, основная текстура + ночная карта
Чувак у тебя прикольный монтаж и контент хотя у меня подписчиков больше но мне кажется у тебя лучше.
Спасибо
На desirefx бери модели, там все слитые паки есть и пропсы, даже этот советский есть
Расскажи пожалуйста, как прорабатывался снег? Лэндскэйп с текстурами снега? Или там другой метод? Красиво получилось, сугробы, следы на дороге.
Привет, из внутреннего бесплатного магазина (не помню название, сорри) взял готовые модельки снежных комов, дорог и т.д. Просто расставил правильно их и все)
@@gamestickyt Спасибо
Братан. Отлично делаешь. Купи нормальный микрофон. Как звукарь делаю вывод: либо слишком понизил чувствительность своего микрофона и держишь черезчур близко ко рту, либо вообще плохая гарнитура... даже не второго качества, либо наоборот слишком много шипящих и ты использует софт-шумодав, причём черезчур, от чего голос начинает бубнеть. Сложно сфокусироваться на ролике, когда пытаешься вслушаться в речь. Есть на рынке хорошие доступные микрофоны. Да блин, ты же не музыку пишешь, тебе и петличка обычная пойдет... но качественная. А если прямо про конденсер говорить, ну второй сорт доступные тоже себя неплохо показывают. Да блин, можно даже телефон недалеко расположить правильно и он тоже хорошо запишет, но будет слышна комната, так что это такое... а вот наушники от телефона не советую. Я не знаю на рынке нормальных наушников для записи голоса. Короче. В наше время хороший звук это не так дорого. А советую начать с петлички. Она дешевая, практичная, надеждная, удобная и пишет неплохой звук.
Близко ко рту просто, спасибо за совет
круто получилось
Спасибо
Привет, будут ли какие-то гайды по UE5, или подробное объяснения моментов, о том как ты что-либо делал? Хотябы про дом расскажи, а то я стены не умею даже делать , а норм гайды не могу найти. Вроде ты только начал изучать UE5 , а уже столько всего смог сделать, я уже пытаюсь пару дней что-то начать делать, но постоянно всё удаляю, так как тупо не могу сделать 5-и этажный дом, да и вообще стены, а их ещё и красить как-то надо :D
Привет, могу только объяснения моментов вставлять, я не настолько прошаренный ещё, чтобы гайды делать)
@@gamestickyt, можешь научить дома строить и если не лень, красить стены и наложения текстур на стены тоже? )
Сделаю, только смогу опубликовать видео в начале декабря
@@gamestickyt Ждёмс)
Ты вентили забыл в базе, бро)
Самый главный совет, не использую event tick на постоянке, а делай таймер
Спасибо за совет
Все эти хрущевки я воссоздал в SketchUp один в один..да ушло много времени и ресеча но все же..было бы желание
Привет, скажи пожалуйста, какие комплектующие у твоего пк?
Видюха rtx 3060 Проц ryzen 5 2600 32 гб озу И 2 ссд на 1 тб + HDD 1 tb
а вы учили c#, или вы в первые делаете ? просто нужен совет=)
Не учил, делаю впервые)
скажи видео ссылку как сделать разбивание лампочки триггер
kzhead.info/sun/oM2nZ81ln56KgoE/bejne.htmlsi=ZLL2lR8H73ZuQJfr
Круто, мне очень нравиться твои старания. Но ты сравниваешь свою игру с анрекордом, говоря "Даже анрекорд". А его делают умелые люди, и не один человек а студия.
Про целую студию не знал, слышал только, что один человек сделал, так что тут уже я виноват, извиняюсь.
Симулятор похода в КБ
Привет, классно получается 👍 Какая у тебя конфигурация ПК?
А, увидел, не заметил что уже был вопрос))
Привет, это круто что ты решил это сделать, хотел бы поучаствовать в создании ( не в программировании а в сценарии игры ), был бы рад помочь
Привет, извини, но я пока планирую один
9:30 Пздц у тебя оптимизация конечно... .Мне как обладателю печатной машинки аж в сердце закололо. Я считаю, что лучше было бы сделать обычную коробку с натянутой разверткой хрущевки и подключить emission текстуру, которая будет освещать окна. Я так и делал
Привет, во второй части такого уже нету)
@@gamestickyt вот и замечательно)))
Класно вышло,можешь скинуть ссылку на зарубежные гайды? Был бы очень благодарен
Извини, я уже и не найду их, столько всего пересмотрено было
Круто получилось😊 тож так хочу создать , но не умею))) ты покупал готовый дом да?
Покупал ассет с предметами, а там уже можно построить дом самому такой же
@@gamestickyt дорого блааааа😊😊😊😊
@@gamestickyt Молодец продолжай, красиво все получается 👍 у тебя талант Бро
Привет, учусь моделировать под Gameready, если нужны какие нибудь простые пропсы, могу помочь с моделированием, за интерес)
Привет, спасибо за предложенную помощь, но я откажусь, извини
@@gamestickyt принято, если что отпишись, свяжемся)
С учётом количества и качества моделей в ассете, они отдаются им практический за бесплатно.. Даже одна из таких моделей выполненная на заказ, может иметь стоимость за работу, от 5 до 30К. Знал бы сколько сил и времени может быть затрачено на проработку одной качественной модели, возмущение было бы неоправданно низкой ценой.
Пост совет пак уже давно слитый на форумах
А как ты создал такую атмосферу снежную?
В плане падения снега или сугробов?
@@gamestickyt в обоих планах, очень круто выглядит
Падение снега это ниагара ( встроенная в движок система частиц ) и модельки дороги в снежной текстуре из внутреннего бесплатного магаза ( забыл как называется, сорри ) Падение снега можно по гайду очень быстро сделать
@@gamestickyt спасибо за ответ. Я то моделью все модельки сам для ue5, не люблю чужие скачивать, я в блендере с самого его выхода)
Разработку игры лучше начинать с дизайн-документа. В соло это не критично, но желательно. Думаю зрителям было бы интересно.
Хорошо, я подумаю насчёт такого)
Слушай, а разве гаражный кооператив, далёкие здания (обьемные) которых в темноте один хрен не видно, не будут влиять на оптимизацию игры? В моменте когда лампочка лопнула, убери дымку от света фонарика, имхо) а так проект должен быть хороший, главное помни - не суй банальных скримеров)
Привет, во второй части проект был переделан с нуля и теперь выглядит намного лучше)
открой ютую посмотри как пользоваться блендером его можно освоить (ровно для создания одной стилистики в одном ключе) за неделю по вечерам знания 3д редактора очень сильно упростит работу и удешевит ее покупать пропсы весьма накладно для инди проекта что не факт что получится
Спасибо за совет
@@gamestickyt та не за что посмотрим что получится из этого инди начинания главное не бросай и доведи до конца пускай косой хромой но финальный продукт сделай !
Постараюсь)
А лифта и мусоропровода в вашем доме нету?
В 5-этажной версии этого дома, лифт отсутствует, насчёт мусоропровода затрудняюсь ответить, но скорее всего нет
Если заморочиться, некоторые модели можно и самому сделать
По идее, здание быстрее было замоделить чем в движке собирать
Классно получилось но жанр ты плохой выбрал потомучто несможешь сделать чтото оригинальное, а так выгледет хорошо ещë бы тряску камеры добавить для реалестичности
Да, насчёт оригинальности согласен, буду стараться сюжет сделать хороший
Почему нельзя сделать что то оригинальное?
@@user-un4nm7hp8s ну давай что ты можешь добавить в хоррор нового раскажи
Мне это кое-что напомнило... Хм... Не могу понять что...
Интересно что же?)
@@gamestickyt я видел прям ну ОЧЕНЬ похожую игру, но не помню где, и как она называется.
скоро игры превратятся в графическое дрочиво место самой ИГРЫ
Согласен, по графике уже уперлись практически в потолок, дальше дело за самими разработчиками, которые должны придумать качественный геймплей и крутые решения
Перенеси свою BSP геометрию в блендер (её можно конвертить в static mesh ), дом у тебя состоит по сути из одних и тех же деталей, так что особо много не надо переносить, сделаешь uv развертку нормальную. Обратно в двигло и собирай, как раз решишь проблему с проводом сделав меш углового перехода, самих проводов и тд, зачем тебе провода по физону не совсем понятно, просто отдельный мешь из провода, крепления и угла роворота
Спасибо за совет
Я на эти деньги питался бы месяц
Вот вот
Нифига се ты сравниваешь unrecord и свою игру, ты ток анрил скачал, там опытные ребчта делали
Странная логика, согласен)
очень тихо
6к за ассет это копейки. Там норм ассеты стоят по 20к. А этот ассет, я бы не сказал, что норм. Но и не говно😅 там есть свои косяки.
Согласен
За сколько дом продашь?))
Знал бы ты, как там все плохо) Это же всё разные стенки, оптимизации 0...Мне такое даже стыдно отдавать будет, не то что продавать
Я думал все пропы остались в гаррис моде
Как видишь, нет
всего лишь декорация
Извините, но что вы имели ввиду? Я немного не понял вас
@@gamestickyt нельзя в этой проге анимировать персонажами
А не проще Post-Soviet World скачать слитый и не покупать?)))
А вот не знал про сливы) Смотрел в ролике iOza, где он покупал этот пак, поэтому не подумал... Также не вникал особо в тему сливов на анриле
Где брать сливы плагинов и текстур? Думаю очень многие будут благодарны за помощь
@@CrySky999 ну, допустим это который я написал, я нашел в 1 клик в поисковике
@@animetan6231 понял, надо будет погуглить
@@gamestickyt если надо, могу скинуть Post-Soviet
Автор, я бы на твоём месте записался на курсы. Конечно на ютубе ты можешь многому научиться, однако там нет полноценного комплексного обучения от А до Я. Решать тебе, всё зависит от того насколько оно тебе надо.
Привет, было в мыслях подобное
Я в геим деве уже 7 лет так что вот тебе мой совет, забей на пка геиминг это рутина и это тупо в пустую потраченное время. Займись мобильным геимингом и казуальными играми. Заработать в мобильном геиминге шанс гораздо выше чем в пка
Ну такое, делая всякие козуалки с тонной рекламы далеко не уйдёшь, игры это тоже творчество как и картины, музыка, в которое вкладываешь самого себя, а иначе смысл этим всем заниматься
Кал
Учту ваше мнение
Откуда учился, гайды или ютубер какой-то?
Гайды на ютубе
Я хочу создать игру в жанре постоавпакалипсис онлайн игра мутанты зомби и группировки через Unity.
Привет, удачи в разработке)
О, я такое видео уже видел, как будто ты слизал формат у другого ютубера (@iOzz)
Привет, как бы такой формат не только у него выходил) Посмотри, сколько ещё таких видео есть
Делать локацию и называть это игрой не написав ни строчки кода это конечно сильно.
Создании локации тоже в каком-то смысле создание игры, тем более у меня игра будет через ноды делаться
@@gamestickyt вся игра на блупринтах? Тогда это будет очень тормозное приложение. Могу дать совет: изучи основы программирования и баз данных(2 месяца) и посмотри званого на блупринты, и подумай что есть писать легче, а ещё на Ютубе есть видос с переводом где чел весь двигатель разбирает и объясняет как пользоваться в купе с написанием кожа же с++ и блупринтах, в любом случае создании локаций это тоже норм, кстати обрати внимание на инструменты source 2 а именно на cs2, конечно там всё очень плохо но там можно заработать при желании.
@@easy-botне знаю, где ты видел,чтоб игра была тормознутой из-за нод. У нод ограничен функционал в отличии от с++, но скорость не меняется.
@@CHDevelop скорость не меняется? Скорость исполнения кода, или скорость твоего восприятия на экране? Ошибка новичка.