Создание игры на Unreal Engine 5 Релиз в Steam (ч3)

2024 ж. 19 Мам.
8 873 Рет қаралды

● Сcылка на вишлист в Steam - store.steampowered.com/app/25...
● Первая часть видео - • Создание игры на Unrea...
___________________________________
Опыте создания игры на Unreal Engine 5. В качестве вспомогательных инструментов выступили Adobe Photoshop, Adobe Audition, Adobe Premiere, Blender, SketchFab, QuixelBridge, Metahuman, PrometheanAI, SileroBot и ещё ряд программ и сервисов. Например freesound.org
Очень большая часть материала ушла на задний план, поэтому про некоторые моменты будут отдельные видео.
___________________________________
● Уголок нашей студии "Tessermind" - vk.com/tessermind
● Discord community - / discord
● Поддержка и мотивация www.donationalerts.com/r/iozz
___________________________________
Главы
00:00 Музыка, камин, Оскар 5000.
00:20 Вступление.
09:20 Ответы на вопросы.
10:30 Концовка.
___________________________________
#gamedev #gaming #unrealengine5 #metahumanman

Пікірлер
  • Дружище, начинать и доводить дело до конца - это самый важный скилл, который ты приобрел. Поверь ты уже далеко вырвался за пределы миллионов мечтателей, которые хотят разработать свою игру. Главное не потеряй веру в себя. Деньги совершенно не главное. И так, личный совет, чисто субъективный, подойдет не всем, но 2 игру я бы рекомендовал планировать максимально маленькой, НО! Сделай ее для себя в первую очередь. Чтобы ты любил в нее играть. Чтобы каждая ее часть была произведением искусства для тебя, от интерфейса и главного меню до геймплея и 3д моделей. Вот прямо максимально сократи 2 игру, на сколько позволяют амбиции, но отполируй каждый ее аспект. И еще раз, поздравляю с релизом, ты огромный молодец, что материализовал Дранкова, он тебе очень благодарен.

    @ProphetGamesrus@ProphetGamesrus5 ай бұрын
    • Спасибо за совет 😌

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
    • Те кто делает игры, сам с них обычно не играет (ну кроме как во время разработки). Думаю, любой разраб "не мечтатель" меня поймет. Разрабам интересно смотреть как в их игру играют, это важнее.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • За долгие годы работы в ИТ я вроде бы смог подняться с колен, но меня при этом не оставляет ощущение, что руки от земли я так и не оторвал.

    @SilentNoiseBarrier@SilentNoiseBarrier5 ай бұрын
    • В каком конкретно ИТ?

      @ArsMar@ArsMar5 ай бұрын
  • Не ожидал такой концовки) Вообще, очень интересно, много узнаешь нового, когда что-то делаешь сам и с нуля. Успеха тебе в этом деле, очень интересно у тебя получается)

    @main___stream@main___stream5 ай бұрын
  • Красавчик бро! Смотрю тебя с первого видоса и прям кайф следитьтза твои развитием. Не бросай это ремесло. Желаю тебе удачи!

    @Kristal_yan@Kristal_yan4 ай бұрын
  • Кажется такое видео, где рассказывается о том как разрабатывалась игра рекламирует ее лучше чем трейлеры и тому подобная реклама, после того как ты рассказал с чем ты столкнулся на этапе разработки мне захотелось поддержать тебя и купить игру в стим (что я собственно и сделал), но моя поддержка это не главное, главное что ты получил колоссальный опыт разработки, продолжай в том же духе!

    @igrikcut@igrikcut5 ай бұрын
  • Поставил лайк и подписался. Хотя бы потому, что с уважением отношусь к людям, которые слова подтверждают делом. И с ОГРОМНЫМ уважением к тем, кто способен довести это дело до конца. Удачи Вам со студией! :)

    @ivanserbin7622@ivanserbin76223 ай бұрын
  • Ты молодец. Удачи тебе в разработках. Очень интересную тему затронул. Спасибо. 👍

    @VladimirB_43@VladimirB_435 ай бұрын
  • Полностью открытый подход вызывает уважение! рад что у тебя получилось это довести до конца. хоть стилистически и тематически игра меня не привлекает. особенно кислая рожа забулдыги на обложке. Постсоветские квартиры и дворы... да в жизни всё это даже не так уныло выглядит, а часто даже наоборот. в общем, я не удивлён, что так мало людей захотело это попробовать

    @xaartofering7494@xaartofering74945 ай бұрын
  • Круто, что рассказываешь про внутреннюю кухню всей этой индустрии. инсайдики всем интересны) раз уж выпустил игру, то время для сиквелов/приквелов и всей этой фигни)

    @OhDarling937@OhDarling9375 ай бұрын
  • Бро ты самый лучший ютубер показываешь познавательный контент я смотря на твои видео у меня поднимается мотивация что-то делать и развиваться успехов тебе и твоей игре

    @Arsen50083@Arsen500835 ай бұрын
  • Желаю развития в дальнейшей работе!

    @d9d9gen9@d9d9gen95 ай бұрын
  • Ты красавчик! Есть усидчивость и любознательность. Сам музыкант...но идея создания своей игры не покидает с детства. Пока железки не позволяют, но почву прощупываю потихоньку

    @EMRStudio@EMRStudio26 күн бұрын
  • Мужик, красава, надеюсь у тебя получится поднять индустрию с колен)

    @professorbebra@professorbebra5 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Порадовал праздничной музыкой. Присоеденяюсь к комментарию про лавочку 😂

    @ssds_@ssds_5 ай бұрын
  • Видео очень полезное, и искренне поржал с концовки😂😂

    @_Altair_19@_Altair_193 ай бұрын
  • Чувак, не останавливайся и верь в себя)

    @DanilaSuderkin@DanilaSuderkin5 ай бұрын
  • Крутой видос и работа титаническая.

    @user-vc1hp9ow6x@user-vc1hp9ow6x5 ай бұрын
  • Лол! Подписка бро, чисто из-за того что ты тащишь эту тему! Жду новый контент, мотивируешь)

    @alexphil9015@alexphil90153 ай бұрын
  • Удачи в дальнейшей работе и в новых проектах. Буду следить за вашими успехами. Было бы интересно узнать про особенности регистрации компании для работы со стимом из России. Но, как понял, лондонскую компанию вы зарегистрировали потому что проживаете там?

    @RealAlexander@RealAlexander5 ай бұрын
    • Регай как физик из любой страны, стиму без разницы ваще кто ты. Но если игра платная (не будет жить на микротранзакциях из вне) то с выводом денег в РУ могут быть проблемки, по этому лучше иметь карточку (или друга) где нить в KZ, UA, мож Беларусь (но это не точно), в общем там где есть SWIFT.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • Лавочка - легенда!

    @awesomeqazwer@awesomeqazwer5 ай бұрын
  • Концовка топ)

    @shishkin_kat@shishkin_kat5 ай бұрын
  • Скачал поиграл взял для себя некоторые моменты и скоро создам свой продукт)

    @hennessycastillio3265@hennessycastillio32655 ай бұрын
  • Это нормально, что статистика местами будет снижаться, учитывая не регулярность контента и собери видео в плейлисты так больше переходов с одного на другое будет. Изакрепи одно или два своих видео в конце ролика ( это в Ютубе делаешь).

    @user-gr6xu9xx1t@user-gr6xu9xx1t4 ай бұрын
    • Спасибо за совет) теперь собираю в плейлисты

      @iOzz@iOzz3 ай бұрын
  • Ничего лишнего. Все по делу. Приеду гляну игру. Интересно стало. Удачи во всем

    @user-te5ef5iu8y@user-te5ef5iu8y5 ай бұрын
  • Топ неожиданных концовок

    @user-if4vp6gq5g@user-if4vp6gq5g3 ай бұрын
  • Когда увидел шарку игры, то подумао что это Detroit became human😂😂😂

    @Kristal_yan@Kristal_yan4 ай бұрын
    • Эта шапка, скорее рофл чем что-то серьезное😅

      @iOzz@iOzz4 ай бұрын
  • Надо поднимать индустрию с колен!

    @ASharkwav@ASharkwav5 ай бұрын
  • Прикольно вышло! А сколько по итогу вышло денег с игры чистыми (учитывая рефанды, взнос за слот и подобное)?

    @SergeyBobrov240@SergeyBobrov2405 ай бұрын
  • я поздравляю тебя, я в начале этого пути - я идеально создаю механики а навык аналитики позволяет предсказать что будет в ближайшие 5 лет. Но я никакой кодер((( вот сижу смотрю тебя и учусь - надо заявить о себе.

    @kamaelru6938@kamaelru69385 ай бұрын
    • Как так на 5 лет вперёд??

      @Pavel555@Pavel55511 күн бұрын
  • Поздравляю с релизом - сделать и выпустить игру - превосходный сексуальный опыт, заставляющий повзрослеть! Маркетинг конечно очень важен, жаль, что ты не угадал с датой релиза, все игроки мира копили деньги на The Day Before и выпускать игру ЗА 2 DAYS BEFORE "THE DAY BEFORE"!! Ты бы еще выпустил игру The Day Before до "The Day Before"!!! Которую весь мир ждал больше чем гта 6! Это единственная причина низких продаж твоей игры (хотя почему низких? ты можешь покупать чипсы?? ты знаешь их вкус?), но это все равно успех, потому что свой успех мы определяем сами.

    @BreakBackReality@BreakBackReality5 ай бұрын
    • Мы Pen pal прям, ю ноу 😅. Честно, я вчера правда купил принглс, надеюсь на следующий новый год они будут такие же вкусные)

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
  • Красавчик вообще, все видосы посмотрел твои, тоже щас изучаю ue5 , практику бы найти где, знакомых вообще нет в подобной сфере Но я до твоего уровня очень далек конечно

    @ZEVSmc@ZEVSmc5 ай бұрын
    • Это так кажется, у меня очень примитивный уровень. Я смотрю некоторых ютуберов, например youtube.com/@BreakBackReality вот там высокий скилл) но почему-то маленькая аудитория

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
  • Было бы круто, если бы ты делал хотя бы пару видео с прохождением своей игры)

    @another_4630@another_463026 күн бұрын
    • а это мысль) я подумаю)

      @iOzz@iOzz26 күн бұрын
  • Хорош. В начале я тебя немного захейтил ибо считал что ты еще один из сотен разрабов делающий все на ассетах

    @Pipisdor@Pipisdor5 ай бұрын
    • А че плохого в том что игра на ассетах? лишь бы игралась интересно.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • Чем раньше ты поймешь, что сбор команды и делегирование полномочий - это единственный адекватный выход из застоя, тем быстрее начнешь генерировать годный контент. Тянуть разработку в соло, это конечно увлекательное зрелище. Но не более того.

    @Lyter@Lyter5 ай бұрын
  • если юзаешь horror engine то меняй весь ui интерфейс и мэши, используй только код, этот визуал в каждой пятой инди игре

    @vaha7433@vaha74335 ай бұрын
  • Бро, поздравляю с первым выпущенным проектом🎉! Скажи, пожалуйста, а как ты смог выложить игру в стим? Ты не из России? Я из РФ и из-за санкций ни оплатить взнос не могу, ни вывести деньги. Заранее спасибо за ответ.

    @cdagamesofficial@cdagamesofficial5 ай бұрын
    • Боюсь для этого потребуется счет зарегистрированный за пределами, альтернатив пока не знаю 🤷‍♂️

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
    • @@iOzz понял, спасибо за ответ. Удачи тебе в будущих проектах

      @cdagamesofficial@cdagamesofficial5 ай бұрын
  • Удачи тебе

    @axtamaster4670@axtamaster46705 ай бұрын
  • Пришел по рекомендации ютуба, купил в стиме чисто поддержать. Здорово что довели до какого-то MVP! небольшой фидбек... Видно, что фокус не на игре как таковой, ни на истории, а на дизайне локации. Прям как "смута"... В первом ролике вы говорили, что идея была на тему того как ваш веселый сосед полубомжик до такого дошел.... Так где собственно раскрытие идеи и какая-никакая точка в общей мысли в финале? По игре видно сколько усилий грохнуто на уровни. Но сколько из этого раскрывают собственно историю? Полубомжик был кем-то непонятно кем в какой-то непонятно-какой структуре по наблюдению или непонятно чему за какими-то/непонятно какими инопланетянами? Вообще не знаю, зачем я читал эти 4 карточки с классами инопланетян, если они никак не пригодились? А объяснение бомжатского состояния потерей ребенка, из за каких то часов непонятно откуда взявшихся с радиацией.... топорный клишейный прием манипуляции эмоциями... (этот момент покоробил прям) Ну так вот значит только ты это как-то считал, тут же "продолжение следует"... Потом про геймлей - ну его ж тоже нет как бы... Симулятор ходьбы (всю игру надо держать шифт!!!), дважды пинкод можно ввести, дважды ключем дверь открыть, один раз можно вентиль прикрутить, и фонарик, который вначале в прологе появляется, который мог бы стать вполне простой, но интересной механикой в этом мрачном сеттинге, просто вообще больше ни разу не появился в игре ;) НУ и как бы все.. на этом элементы "игры" окончены... Еще раз скажу - это не поливание дерьмом) это просто взгляд со стороны, то что сделали это вообще в какое-то играбельное состояние - большое достижение! Но продолжение я бы не ждал - первый опыт четкий, но как игра - говно само собой) первое из 10 по джесси) PS. Я один там за забором увидел одного нынче известного политика на букву З? PS. Мемчик с девкой за рулем повеселил )

    @RomanNaumenko@RomanNaumenkoАй бұрын
    • Да «честно») игра гавно. В скоре вернусь доделаю и переделаю. Когда делал много не знал из того что знаю сейчас. Как говорил в начале первого видео, на старте создания игры я был знаком с движком неделю с момента его установки). Многое казалось магией и было реализовано через костыли. Плюс, или скорее минус, я не знал блюпринты, ориентируясь в слепую основываясь на каких-то знания с#

      @iOzz@iOzzАй бұрын
  • Скажи, пожалуйста, ты из РФ? Как стим сейчас работает с юр. лицами из РФ? Банки-то РФ под санкциями. Как ты выкручивался из этой ситуации? Расскажи плз. Спасибо! Поздравляю с первым релизом!

    @MrPyCCkuu1@MrPyCCkuu15 ай бұрын
    • за автора видео не отвечу, но точно знаю,что в России банк Кредит Европа Банк работает со SWIFT все-еще

      @MonrayRus@MonrayRus5 ай бұрын
    • @@MonrayRus если так, то вероятно с большой комиссией 🤷‍♂

      @SergeyBobrov240@SergeyBobrov2405 ай бұрын
    • @@SergeyBobrov240 Лучше регать игру не от ру аккаунта, дальше проблем нет, всё как обычно, сотку оплатил (не с ру банка) и релизишься.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • Привет хотел спросить было ли у тебя выгорание при создание проекта? У тебя получился реально годный проект :)

    @matir5660@matir56604 ай бұрын
    • Я думаю оно было каждый день)

      @iOzz@iOzz4 ай бұрын
  • Привет друг, можешь подсказать с чего начинать изучать геймдев новичку, есть только какие то теоретические основы, а практически ничего не знаю, с чего ты начинал?

    @fliptingames1251@fliptingames12514 ай бұрын
    • Именно геймдев? Попробуйте придумать карточную игру и распечатать ее)

      @iOzz@iOzz4 ай бұрын
  • Концовка топ канешь)

    @scarletwitch2868@scarletwitch28683 ай бұрын
  • Уже купил)

    @Silmet@Silmet5 ай бұрын
  • Интересно что дальше?

    @user-ry4cv5hw1x@user-ry4cv5hw1x5 ай бұрын
  • Слежу!

    @Gisterson@Gisterson5 ай бұрын
  • Продолжение будет ведь?

    @rei2006@rei20064 ай бұрын
  • Cool

    @ambiancewave1546@ambiancewave15465 ай бұрын
  • посмотрел на вашу игру (количество контента) и "три косаря как с куста" и захотелось заплакать и обнять вас! сам в августе 22го выпустил дебютную игру в стиме и тоже процентовка покупок с вишлистов и кол-во вишлистов было как у вас. вообще, я по многим инди вижу, что 3-5% покупок с вишлистов это потолок. остальные товарищи в вишлисте - бомжи, которые добавили абы добавить (т.е. нерелевантный контенгент). но! в отличии от вас, я хоть понимал, что первая игра будет скорее всего комом, поэтому решил пойти по пути "сделай быстро - упади быстро". запилил 2 микро-локации и потратил на производство суммарно где-то менее полугода и около 500 зеленых тугриков, но провал всё равно стукнул по яйцам. только сделав собственный проект начинаешь понимать, насколько много в успехе занимает реклама и удача. сил вам! p.s.: а вообще, имеет ли смысл гоняться за этими дебильными вишлистами, если покупателей из них будет мало? тот же грис советует под 10 тыщ набрать перед релизом, но блин... это титанический труд! и плюс он это советовал, когда процент был не 3-5, а 10-13. уф. хз. я для новой своей поделки думаю напирать на рекламу, а не пытаться собирать бомжей по реддитам, дтфам и твиттерам.

    @roman-the-o@roman-the-o5 ай бұрын
    • Как я понял стим дает больше показов если много вишлистов на этапе выпуска игры, но не уверен

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
  • Не расслышал, можешь еще раз повторить что у тебя за железо стоит?

    @MrMoorich@MrMoorich5 ай бұрын
    • Простите, не могли бы вы повторить вопрос пожалуйста?

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
  • Можешь подсказать тяжело ли выйти в steam? Из рф

    @user-tq7rx1me7e@user-tq7rx1me7e5 ай бұрын
    • Из РФ невозможно оплатить сотку баксов сейчас за регу игры. Из любой другой страны можно, так что найди друга в какой нить Украине например, там дешевле всего тебе выйдет, оплатишь ему криптой, а он тебе всё сделает со своей карты. Остальное делается в несколько кликов, больше ограничений нет, недавно оплачивал себе размещение игры в стиме, всё работает без проблем.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
    • @@Saltant а вывод денег с продаж?

      @user-tq7rx1me7e@user-tq7rx1me7e2 ай бұрын
    • @@user-tq7rx1me7e К сожалению платных проектов (прибыль в стим) у меня нет, не могу сказать точно выводится ли что то или нет.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • а как ты сделал что игра переведена на все языки

    @cout__Artur@cout__Artur24 күн бұрын
    • Плагин, по API привязывается к гугл переводчику, яндексу переводчику или deepl и дает автоматизированый перевод. Бесплатно будет коряво, по аналогии с гугл переводчиком, платно будет на основе нейросетей и особенностей носителей языка.

      @iOzz@iOzz20 күн бұрын
  • Здесь оставлен очень интересный коммент. Но это не точно

    @user-fq7ij9yf9d@user-fq7ij9yf9d5 ай бұрын
    • Хм, интересно

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
    • @@iOzz последние секунды кстати слишком громкие для тех кто сидит в наушниках

      @user-fq7ij9yf9d@user-fq7ij9yf9d5 ай бұрын
  • Купил игру. Буду критиковать ) 1. Плохо выглядит меню. Как будто из windows 95. Хоть бы шрифт пожирнее и побольше сделали. И вообще по хорошему шрифт нужно заменить и кнопки нарисовать 2. На экран загрузки нужен хоть какой-то статус бар. А то непонятно зависла игра или грузится. Хотя бы крутящийся кружок 3. Тормоза в игре с такой не самой лучшей графикой. Но тут наверное виноват больше движок. Он неоптимизирован 4. Плохая идея озвучивать главного героя искусственным интеллектом(звучит откровенно плохо). Неужели нельзя было привлечь какого-нибудь знакомого И да ещё эти ёлки одинаковые кривые бесячие ))) Кстати, был часто глюк с неубирающимся инвентарём. А так сама идея неплохая ;)

    @flyeron1981@flyeron19815 ай бұрын
  • a chto tam s relizom v steam?

    @evgenychernitsyn2742@evgenychernitsyn274210 күн бұрын
    • Давно уже в стим

      @iOzz@iOzz10 күн бұрын
  • Делай упор на интересные механики!сесть в тачку кататься по городу и мочить всех подряд,это слишком скучно,нужно что то новое,мне кажется твоя игра больше подходит для квестового сэтинга,типа заставить перса подняться с низов ,завязать бухать,устроится на работу,и тд

    @Imersive---@Imersive---5 ай бұрын
  • Куда пропадают комментарии?)

    @shandy6113@shandy611321 күн бұрын
    • Есть настроенный фильтр, некоторые удаляются автоматически по словам триггерам. Или меня триггерит что-то. А других причин не знаю).

      @iOzz@iOzz20 күн бұрын
  • privet skazhi pozhalusta mozhno delat podobie gta igri ili eto zapresheno rok starom

    @BIGPLAY.@BIGPLAY.5 ай бұрын
    • Можно, тип игры нельзя лицензировать). Но дело в том что гта 5 делали 1000+ человек

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
    • v odinochku slozhno da @@iOzz

      @BIGPLAY.@BIGPLAY.5 ай бұрын
    • spasibo za otvet @@iOzz

      @BIGPLAY.@BIGPLAY.5 ай бұрын
  • Не проще ли было снять видео для ютуба средствами игры и заработать на нем от монетизации?

    @highlandsdweller@highlandsdweller3 ай бұрын
    • Есть не менее важные аспекты, чем заработок, просто видео мне бы не помогло с этими моментами.

      @iOzz@iOzz3 ай бұрын
    • @@iOzz 5 млн просмотров = 5 000 долларов не помогло?

      @highlandsdweller@highlandsdweller3 ай бұрын
    • @@highlandsdweller 😅не, это не так работает) тем более я на рф аудиторию ориентируюсь. Может в будущем сделаю канал для англ или свой двуязычным, все же я с uk. Но пока монетизация это просто для галочки. В рф она отключена на основных пользователей, и оплата идет только за тех у кого есть премиум. Еще стоит учитывать что оплата не за 1000 просмотров, а за 1000 показов рекламы и в рф у каждого второго стоит адблок. Мне интересно это, но для этих целей у меня другой контент - мультипликационные скетчи)

      @iOzz@iOzz3 ай бұрын
    • @@iOzz я в курсе уже 8 лет. Поэтому и написал. Время потраченное на создание видео на этом канале и на игру не конвертится в доход.

      @highlandsdweller@highlandsdweller3 ай бұрын
    • ​ @highlandsdweller оно конвертируется в другое, более важное сейчас для меня - в рост комьюнити, в появление опытных людей в команде моей студии, и в разного рода поддержку от сообщества. Я, грубо говоря ноунейм, первостепенно я делаю, всё что знаю и могу, чтобы выйти из статуса ноунейма.

      @iOzz@iOzz3 ай бұрын
  • Как купить эту игру?

    @DelireSeS@DelireSeS5 ай бұрын
    • В Стиме

      @Arsen50083@Arsen500835 ай бұрын
    • @@Arsen50083 а как её купить в стиме?

      @DelireSeS@DelireSeS5 ай бұрын
    • @@DelireSeS Пополнить кошелек стима (гугли) и покупать дальше как обычно.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • Без обид, покритикую немного. Я только "За" что у нас появляются инди разработчики, которые стремятся делать нечто большее чем "Русы против Ящеров". Я сам являюсь таким же инди разработчиком и делаю свой проект. Но ребят. Когда я понимаю как устроена кухня ассетов эпиков, больно смотреть на то как вы используете в игре тупо готовые сцены. Сцена кабинета из какого-то Шерлока Холмса (которую эпики раздали всем бесплатно) очень нелепо всовывать в игру, учитывая что за окном советское окружение. Я могу понять когда разраб точечно использует ассеты, разбавляя свою сцену и вставляя модели которые подходят по стилистике игры в целом. У вас же попросту я наблюдаю копи-паст. Не увидел ни одной авторской 3d модели в игре. Когда игра состоит только из готовых ассетов и не имеет ничего авторского - это сразу же сильно дешевит проект. Получается здесь визуал попросту нет смысла оценивать, он не является авторским. Из-за этого ощущение что игра сделана "на коленке". Далее. Фраза из книги "первые 10 игр не будут успешными" подразумевает что разработчик каждый раз совершенствует свои навыки и делает всё лучше и лучше. Но автор говорит: "сделайте эти 10 игр как можно быстрее". На мой взгляд - это ошибочное суждение. Нужно делать игру качественно и ставить высокую планку. Если делать изначально качественно, то следующие проекты будут всё лучше и лучше. А если делать "как можно быстрее" - каждый следующий проект будет ещё хуже предыдущего. Это моё личное мнение, без обид.

    @rozhkovsky_games@rozhkovsky_games5 ай бұрын
    • Не со всем согласна, ты можешь взять готовые ассеты и сделать хороший левел дизайн. То что в эпик сторе нету уникальных советских моделей и все игры выглядят, как под копирку, это лишь издержки советского/российского окружения. Не вижу ничего плохого в том, чтобы покупать или сипользовать бесплатные ассеты, они же для чего-то созданы. И в итоге игры, которые сделаны "как под копирку" продаются и на них зарабатывают, пока честные разработчики пытаются вылезти из кожи вон, чтобы сделать уникальный контент. И кто прав, а кто нет? так и не понятно🤷🏼‍♀️

      @MrsS-vs1gm@MrsS-vs1gm5 ай бұрын
    • Я хочу поблагодарить вас за вашу критику. Я всегда ценю конструктивную обратную связь, даже если она не всегда бывает корректной или вежливой. Я понимаю, что вы не согласны с моей идей использования готовых ассетов. Вы считаете, что это означает, что игра сделана "на коленке". Я хочу сказать, что я не согласен с вами. Я тщательно подбираю ассеты, которые соответствуют стилистике игры, и адаптируем их к моим потребностям. Я также добавляю свои собственные модели и текстуры, потому что я умею это делать, чтобы сделать игру более уникальной. Я понимаю, что использование готовых ассетов может быть спорным вопросом. Однако я считаю, что это эффективный способ создать качественную игру в короткие сроки. Конечно, мы все могли бы потратить больше времени на создание оригинальных моделей и текстур. Однако это бы значительно увеличило время разработки игры, и мы не уверены, что нам удалось бы уложиться в наши сроки. Что касается цитаты Джесси Шела, я согласен с вами, что качество важнее количества. Я стремлюсь создавать качественные игры, которые будут интересны игрокам. Однако я также понимаю, что разработка игр - это сложный и трудоемкий процесс. Поэтому я старась найти баланс между качеством и скоростью разработки. Я буду продолжать учиться и совершенствоваться, чтобы создавать еще более качественные игры. Однако я хотел бы отметить, что ваш комментарий был несколько некорректным. Вы назвали моё использование готовых ассетов "тупым" и "копи-пастом". Это некорректно и неуважительно. Я понимаю, что вы считаете себя опытным разработчиком, и ваше мнение важно для вас. Однако я прошу вас быть более вежливым в высказываниях. Я надеюсь, что вы поймете мою позицию. Мы стремимся создавать качественные игры, и я надеюсь, что вам понравится наша игра, даже если она не полностью соответствует вашим ожиданиям. С уважением, Автор канала

      @iOzz@iOzz5 ай бұрын
    • @@MrsS-vs1gm Повторюсь, я не против использования ассетов. Это огромная экономия времени. Но я за то чтобы использовать их логично, а не пихать всё подряд в игру "чтобы было много всего". Я привёл пример с кабинетом, который не подходит игре не по стилистике, не по времени. Более того, текстуры, модели ни чуть не изменены, даже цветокор такой же. Это называется "халтура"

      @rozhkovsky_games@rozhkovsky_games5 ай бұрын
    • Я использовал фразу "копи-паст", но я не использовал фразу "тупым". Я не говорил что я считаю себя опытным разработчиком, я такой же как и Вы и так же совершенствую свои навыки. Возможно моя критика резка и может обидеть, но у меня цели такой не было. Обижаться или делать выводы - выбор личный. Успехов@@iOzz

      @rozhkovsky_games@rozhkovsky_games5 ай бұрын
    • @@rozhkovsky_games Что мешает разработчику через лор объяснить присутствие того или иного предмета в конкретном сеттинге?

      @Sh.Ordiyan@Sh.Ordiyan5 ай бұрын
  • Чувак, а как ты опубликовал игру из РФ???😮

    @Patallogus666@Patallogus6665 ай бұрын
    • Регнул фирму в Лондоне.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • А в стим взнос можно оплатить Российской картой?

    @fudo750@fudo7505 ай бұрын
    • Нельзя. Также нельзя оплатить со счета стим (внутреннего), по этому пополнение счета тоже не прокатит.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • .

    @tvorojok4465@tvorojok4465Ай бұрын
  • сказал бы хоть как русскому в стим публиковаться

    @uriyhills@uriyhills5 ай бұрын
    • Вы как боты задаете один и тот же вопрос, в гугле забанили шоле? Основная проблема - нельзя оплатить с ру банков 100 баксов за слот игры, - оплачивайте не с ру банков.

      @Saltant@Saltant2 ай бұрын
  • Ты реально очень душный. Ненадо что то строить из себя если ты таким не являешься. Будь проще.

    @statysci6361@statysci63614 ай бұрын
    • Таков он был

      @iOzz@iOzz3 ай бұрын
  • Яха блээ ахахахахаха

    @user-sz4hf2ge8u@user-sz4hf2ge8u5 ай бұрын
  • кайф

    @nunrtevy_official_channel261@nunrtevy_official_channel2615 ай бұрын
KZhead