• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/113007/morta...
• Ещё больше обзоров - bit.ly/StopGame-SUB
Пока фанаты Dark Souls ждут перезапуск Demon’s Souls, маленькая студия Cold Symmetry выпустила идейную наследницу «душевной» серии под названием Mortal Shell. Открытая «бета» давала надежды, но что смогла предложить релизная версия?
• Страница игры - stopgame.ru/game/mortal_shell
***
Все видеообзоры игр - stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY
Я думал "баллистазука" это прикол, но нет, в игре она так и называется))) азаз))
Т.е. это тебя смутило больше, чем куча боссов с именем "Гриша"?
Denis Skreporub Гриша Нет-ну-вы-можете-себе-представить-в-игре-правда-есть-такое-имя из УиФ про Средиземье)
Какой кошмар :D
@@dictive оу в Средзьме есть куча рофл имен , что-то по типу Залуп , а ещё приставки
Кстати эту штуку дали имя разбойники
Так или иначе, даже если проходняк, студия смогла показать, что что-то умеет. Это верный вариант найти больше денег на второй-третий проект и уже развернуться по полной в нём. Да и в целом, много было студий, первый проект которых был с наполнением уровня ААА? Для маленькой студии это в принципе невозможно, если это не 2D платформер. Игра уже явно окупится, а большего для начинающей студии и не нужно, в общем-то.
Это эксклюзив егс, она уже окупилась.
так это вроде никто не отрицает было просто подчеркнуто что игра вышла в нужное время а потому переоценена
"Начинающая студия"? Там звёздный состав разрабов, у них Виталий Булгаров есть. Они маленькая студия, но далеко не начинающая.
Можно вспомнить The Surge, которая тоже нашла своих фанатов
Ну например ноунейм китайцы смогли сделать AAA дарксоус для мобилок PASCAL'S WAGER , а основной бюджет составили деньги , которые один из разработчиков откладывал на операцию . Так что не надо ля ля про маленький бюджет
- А сколько локаций? - Четыре! - А сколько у нас боссов? - Четыре! - А сколько у нас мушкетов? - Четыре! - А сколько шпаг? - Четыре! - А сколько тел? - Четыре! Одно на всех, и все за одного
Джин одобряет
Миста не одобряет
Пойду смотреть 4404
@@wolfakella1530 только хотел сказать)) Изумрудный приколыч активирован! 20-ти метровая ржомба.
Сколько раз Миста попытался самоубиться?
О, Солод делает обзор, вот это событие
Еще вроде скоро жаб собирался делать, прорвало
Трагедия
Ну этот обзор гораздо интереснее его обзора Uncharted 4. Растёт !
"Mortal Shell" забыла лицо своего отца" Не, ну за отсылку на Темную Башню однозначно клас
Да , мне тоже понравилось)
да , темная башня это круто , только конец истории после 10+ прочтенных книг , поверг меня в уныние
@@user-ld6jq7eg2l Ну Кинг всегда топит за то, что история важнее концовки, но вообще концовка Башни скорее дает надежду, чем нет
@@user-ld6jq7eg2l просто ты пессимист =)
@@nuclearocean согласен. Темная башня не про конец, а про путь.
В обзоре есть котик - обзор 10/10😁
7:40
Причем из Сабрины - маленькой ведьмы)
Обзор от Солода, как отдельная рубрика на СГ
Потому что вторая и она же последняя "Обзор от Бурдукова"?
@@edgedestroyer9515 ты забыл про обзор от Паули.
Солод, которому везде токсично.
@@user-jm2pg4th2v вы все втроём забыли про "обзоры от Дениса"
для небольшой студии это хороший результат. если они будут продолжать эту серию, то ко второй части подтянут все параметры, и это будет годный сиквел с большим миром, интересным сюжетом, продуманной боевкой и прочим-прочим-прочим.
ага в мечтах...
@@AlexMeyser так как я сам из индустрии некоторые члены команды на слуху в узких кругах, а Булгаров вообще звезда. так что у них оооочень большие шансы, ну и сама игра для такого бюджета и как инди очень достойно даже, просто это не дешёвый жанр. И вообще я лучше куплю эту чем очередной атсасин или часы собаки.
Если спонсор найдётся...
@@dachnik7656 а я лучше не куплю не то, не другое, не третье. Сейчас достойные игры даже не каждый год выходят
И что? Если небольшая студия делала игру, то стоит делать поблажку? Давайте я вам за пару месяцев накатаю игру, а вы мне изумительно будете раздавать. Ну чего, я же один делал, и без бюджета. Сколько человек делало Undertale? Вот именно. Нельзя ставить хорошую оценку плохой игре, если её делало мало людей с плохим бюджетом
У игры есть что-то своё, что уже делает её не тупой копией. Мало контента из-за бюджета, по сути и рекламы толковой не было. Надеюсь парни нормально заработают и прокачаются за счёт этого.
С удовольствием прошёл игру за пару вечеров. Контента и правда мало, но игра мне всё равно понравилась.
Игра атмосферой цепляет)
@@MechanicLegion Вот да, из всех соулзлайков там очень хорошо получилась вот та самая атмосферка, если не считать платформеры типо бласфемос или холлоу найта.
Кто то сказал hollow knight!
@@user-ff4vm4bc1i так и есть! А обзор не о чем. Атмосфера, Музка ахуеннейшая и очень темная, чего один блэк метал пейнт фейс скин стоит. Рядовых мобов и в соулс играх все пробегают. А ему проходняк. Ну какие игроки такие и обзоры
Разработчики на правильном пути , уважение за это и ждём следующий проект
"я вам проспойлерил, но просто потому, что показывать нечего" ггвп
Камон, этот "Сюжетный твист" очевиден из первого же диалога с этим монстром, которые можно услышать в первые 20 минут игры. Если бы игру продавали на дисках, то эту информацию бы писали на задней части коробки к описанию игры
@@TheKirasim финальный босс этот тот перчик, который просит себя освободить? я не играю в такие игры, но мне очень интересно, а прохождение смотреть не хочется.
@@EvanMapleMaggot Тот с которого возможность парирования получаешь. Он не особо и просит себя освободить, но благодарит когда облегчаешь ему жизнь и говорит что тебе надо сделать по игре. Потом когда ты всё сделал он возмущается "ПОЧЕМУ ОН МОЖЕТ ВОЗНЕСТИСЬ А НЕ Я" и пытается тебя за это убить
@@TheKirasim а что было дальше?)))
@@vadimm9743 Дальше ГГ набивает его птичью морду, возносится к небесам, а затем оказывается опять в Омске. Приходит к своей личной жрице а она говорит "Этот цикл никогда не прервать, такова судьба заблудшего", а затем ведёт себя так будто ничего и не было
Нет ну, игра то не плохая, крепкий уверенный дебют. Или вы забыли как сейчас на релизе игр баги друг друга погоняют?
ну) я нашёл три бага, 1 когда парировал атаку, то каким то хером улетел под текстуру, и разбился, вылетел из оболочки, вошёл обратно, и бегал кругами, тар не хотелось терять, благо всё решил перезаход, и я оказался у сестры в маске, второй баг на нг+, когда убил элитку, то лут с неё подобрать не смог, т.к видимо она где то в текстурах застряла, хотя лут светился на земле, второй баг когда подошёл со спины к мобу, то он меня долго не бил, ровно до того момента как я его почти убил, в остальном вроде не плохо, игру вернуть не захотелось и то что говорит обзорщик от части бред, т.к я оболочку Тиля вкачал на фулл до нг + ещё, и параллельно вкачал почти до конца второго, заточил 2-3 пушки, было бы желание как говорится)
"Тупорылые теории про чемоданы") - да, Логвинову правда нравятся все игры, которым он ставит 12 из 10
Ой, будь эта игра не от ноунеймов, а от какого то Юбисофта влепил бы минимум похвально.
Речь, скорее, о последних обвинениях в продажности всех, кому понравилась TLoU2
Насчет Логвинова никто не сомневается)
Логвинов не журналист
Сержант Дорнан раньше он был им...
Как по мне, эта игра идеально подходит для людей никогда не игравших в соулс лайк. Для меня она тоже стала первой) Я в шоке был когда ты сказал что за 8 часов ее прошел. Я первую Гришу пол дня не мог зарубить, ахаха. В целом игра мне очень даже понравилась. Вот теперь даже думаю о приобретении какой то игры фромов.
@@namengross ты пришёл на уровни игры дрочить или получать удовольствие от прохождения игры?) иди в в 1 соулс с её графикой аля 2000е, где выбрав мага ты убиваешь всё что движется, и враг даже не добегает до тебя :D
Поиграй в Bloodborne
Я тот человек никогда не игравший в соулс лайк.Купил игру,запустил, сдох 20 раз за первый час,оформил возврат.Для меня это мазохизм ,а не игра. Даже не понимаю как люди кайфуют от таких игр)
@@pilotgsx у меня она есть на пс4, нафиг нафиг, 3 раза пробовал, и 3 раза удалил)
@@namengross тебя тоже жаль,эх
Да ладно , обзор не от Фена , Вилисова или Бурдукова
Слава богу не от флина а то уснул бы ещё на середине а игра и без флина унылая
Это ж каким ноулайфером надо быть, чтобы эти фамилии запомнить да еще и голоса отличать...
@@3pumeJlb достаточно просто стримы смотреть иногда
@@3pumeJlb всего-то пару месяцев посидеть на лайв канале sg или stopkek. И ты уже знаешь как нынешний, так и прошлый костяк канала(и частично сайта) Stop. Game. Ru
@@s_vsemogushy вот и я о том же
объясните мне пожалуйста почему в инди играх освещение всегда лучше чем в AAA?
Думаю что инди больше уделяют этому внимание,хотя такого незамечал
так как графику делать сложнее, а с крутым освещением всё выглядит куда лучше
@@nurglus4763 Ага вот это обьяснение првильнее будет!
у ААА компаний свои игровые движки или те движки, которые они купили два века назад и перекатываться на что-то другое их жаба давит (но это и правда дорого - нужно нанимать новых профи или учить своих). Тем временем инди команды покупают unreal engine 4 или unity и в редакторе включают освещение, которого вполне достаточно (это конечно преувеличение ). хотя я не знаю о каких инди ты говоришь, но эта игра была сделана на Unreal Engine 4 - свежий мощный движок.
Nurglus а что мешает и с крутой графикой нормальное освещение сделать?
Максим просто красава, что в обзорах, что в разборах! Ну вот живой человек, который болеет своим делом! Безмерно уважаю! Приятно смотреть и слушать. А раз игра проходняк - значит пройду!
Ага, особенное, что он буквально плюётся спойлерами, что далеко ходить, первые же его слова - так, давайте начнём с сюжета😑, плюс показал все локации, всех боссов, чуть ли не концовку, ну разве так обзоры стряпают?
Так то для 15 человек, у которых помимо игродела ещё стоит вопрос что жрать и где спать, много сделано и качественно.
Не знаю, что там сделано качественно, полный проходняк. Небольшие ресурсы это повод похвалить игру, если она оказалась хорошей, а не индульгенция от посредственности.
@@SvetloyarTaiga да я тебя умоляю, сейчас и гораздо более худшее говно толкают под жирным слоем маркетинга.
@@user-ec1tm1lz4q меньшие команды умудрялись как то делать игры масштабнее и качественнее, да еще и цены не ломили. А тут 15 человек выдали проходняковую игру за 1500 р и все ее облизывают, потому что...ее делали 15 человек?..Ну ладно
@@lulun1421 приведите пример подобного, опустимся в Вашу субъективность). Вникать в то что ресурсы подобные этому имеют право на продажу мнения не станем.
@@user-ec1tm1lz4q Да хоть Salt and Sanctuary.
-Так,что там епик раздает, ага, вижу, спустя 5 секунд. Поиск в ютубе "Mortal Shell gameplay" ахахах)))
Хоть я и не особо геймлю последнее время, а в Дарк Соулз серию не играл вовсе, разве что мимолетом на Ютюбе, но все же осмелюсь высказать свое мнение. В игре (ориентируюсь только на этот обзор) я заметил какую-то особенно примечательную артхаусность, стильность и красоту происходящего. Почувствовал крепкую руку художника как минимум. Наверное, это правильно называется погружение. И здесь ребята, имхо, смогли, может, и не сильно, но приподнять планку. И некоторая шероховатость, пожалуй, только добавляет игре обаяния. По-моему, получился странный и весьма крепкий коктейль из очень депрессивной отталкивающей мрачности и сказочной чарующей красоты. Может, поэтому рейтинг? P. S. Всегда интересовало, какие же нервы должны быть у создателей, чтобы годами создавать такие миры. Типа, оп, отвлекся, сходил в Макфачник, футбик посмотрел, и снова за дело. Вот это телегу я выдал...
Слишком жестко унизили игру! Игра отличная, интересная механика с окаменением, хороший сюжет! Прошёл 2 раза, из которых 2й на платину. Очень порадовал вариант прохождения игры - сесть у костра с лютней и забить на все. Да, игра короткая по сравнению с ДС, но целостная. Но и зачастую нет времени на похождение 90+ часов. Играть в неё было гораздо интереснее чем в ДС2. Все игры фромов, кроме дс2 прошёл на платину, поэтому считаю своё мнение объективным. Разработчикам респект! Надеюсь на продолжение проекта!
Вполне неплохая игра в духе Дарка, но действительно более простая. Я бы сказала, что она для тех, кто забросил Dark Souls из-за его трудности. Подойдет для подготовки к своему идейному «Отцу» и подойдет для большей аудитории. Да и в нынешней ситуации вполне хорошая убивалка времени. Враги на локациях разнообразные и на каждой различаются, что приятно для инди игры. С боссами-да, похожих на Гришу многовато...Не скажу, что бои «с одним и тем же» мини-боссом для получения оружия одинаковые. У него из-за оружие меняется мувсет, что не сильно, но разноображивает геймплей. Как для первого проекта студи (ИМХО) -достойно и заслуживает внимания P.S. Судя по наличию еще нескольких мест для оболочек, разрабы собираются выпускать дополнения и увеличивать количество локаций. Так что игра ПЛАНИРУЕТ расти. Могу пожелать ребятам удачи и посоветовать игру тем, кто любит подобные.
Поломаная копирка без баланса будет легче чем дс? Ты так думаешь?
Лол, в корне не согласен. В дарке, когда понимаешь механику игры и движок, каждое последующее прохождение становится легче предыдущего (разумеется, если это не нг+), и забыть эту механику потом очень сложно. Поэтому у этой серии такая реиграбильность дикая. Здесь же боёвка ощущается настолько ватной и неотзывчивой, что я кажется получал хитов и умирал больше, чем в первые разы в дарк соулсе, когда только знакомился с серией (было это очень давно, на пк, когда в первом дарке курсор с экрана убрать нельзя было и фпс в ней был едва ли около 30). Тогда игралось и то проще и резче, чем этот Мортал Шел. Игра не просто проходняк, это калька с соулса, причём неумелая.
Игра в принципе достойная, как первая проба пера пойдет. В сравнении с остальными соулслайками (вон недавно еще один выходил, даже название не запомнилось) этот имеет потенциал и играть приятно. Надеюсь что будет вторая часть или иная игра в подобном жанре (как у фромов был демон солус и потом начался дарк соулс) и там они уже себя покажут во всей красе.
но блин, красивая.
Нет, игра выглядит максимально как инди
Johnny Good инди обычно так не выглядят, не надо тут
Ничего такого, графон уровня DS 3.
@@igorreader9081 графон может и уровня DS3, но движения выглядят максимально плавно и реалистично из-за чего глазам становится ещё приятней
Не знаю, качество графики, может, и ок, я не специалист - но вся игра равномерно чёрно-серая, нихрена не видно и посмотреть не на что. Я это "красивым" назвать не могу.
Наконец-то обзор Souls-like игры не от Гальперова
Так ему уже надоело, surge 2 тоже не он делал.
Когда увидел обзор в рекомендациях - сразу подумал, что будет король гальперии. Но нет, был приятно удивлён. Солод один из немногих оставшихся на сг, кого приятно слушать.
А от его брата по несчастью из "Разбора полётов")))
Ещё в Nioh 2 было отчётливо слышно, насколько ему осточертели соулс-лайки)
Так так почему не Гальперия на обзоре? А как же его маты и страдания? Или он всё ещё не отошёл от Deadly Premonition 2?)
На стриме говорил, что "мля, очередной Соулслайк, опять тридцать часов за сутки проходить, ну к черту". А игра вон какой оказалась
А гальперов разбирается в играх этого жанра?Пффф
После того, как он в обзоре игру выключал, когда к нему вторгались, хорошо что не он
Наоборот радоваться надо, после его советов насчёт фантомов и обзора The Ringed City где главным тезисом был "Мне надоел Dark Souls"
@@NotSoNadeo Верно. Но он не сказал, что ему не нравится Dark Souls. Просто его гейм. опыт на данный момент перенасыщен Dark Souls.
11:48 Жаба дает плюс 50 к общему балу (Это если судить по обзору Макса)
Ждем вторую часть =)
8:25 - скайримовский флэшбек поймал по Винтерхолду
Уверен,что автор обзора, целится не мышкой и стиком ,а глазом))
тонко
У Солода классные обзоры, жаль что мало
Почти всю игру прошел за Тиля, но для доставки железы в хаб и битвы с ласт боссом, красными близнецами лучше брать Эредрима. Там везде надо хп, но на ласте просто можно копить решимость и по 2 раза скидывать ибо у него 4 заряда.
Такое ощущение, будто в каждом ролике пытаются как можно сильнее растянуть паузы между "Стоп", "Гейм" и "Ру" в конце.
И эту игру будут раздавать завтра 28 декабря 2022 в epic games.
Тоесть сегодня?
@@danyaprosto5125 да, через часик
@@arsen9074 братулец подскажи на клаве реально будет играть?
@@danyaprosto5125 реально. Олды на пк и не такое проходили!
я забрал парни, кто тоже + в коммы
На последних секундах ролика котик мурчит?)
Лягушка же Или жаба
Странно вы говорите, нет этого, нет того, проходняк..для игры, созданной маленькой студией с маленьким бюджетом большего не сделать физически. Студия показала, что способна делать игры и это главное. Желаю им удачи и блестящих будущих проектов!
Так же ни слова, не сказал о секретах. У меня не многое получилось открыть. Но думаю, стоит ещё раз перепройти
Упомянуть про чемоданы при обзоре игры с 15 разработчиками, ну гений ей богу. Выглядит как история про то как минусовали Тсусиму после облизывания убогой Тлоу2
Как по мне, на те средства что у них были, получилось не плохо, кончено её можно мешать с дерьмом, типо графон отстой, шмоток нет, но как бы извините в Sekiro тоже шмоток не особо было, протезы да и только, аргументами по типу "нет графона" как по мне нельщя судить игру со столь низким бюджетом, да и это же не 3 их часть, все с чего то начинаеться. В принципе игра мне зашла, конечно на даже 9\10 она не тянет но 7 я бы дал, и меня не удивил оценки на метакритике. Всем добра!)
7 балов Игра достойна) Для такой маленькой студии тем более.
@@MechanicLegion полностью, с тобой согласен как по мне, такие студии наоборот нужно поддерживать, что бы в дальнейшем получать от них более достойные проекты
Ты правду говоришь! Не понимаю автора перед тем как снять это видео сложно было найти источники что куда а не кто сказал если головой думал так не сказал бы если так сильно обсирал игру то пусть сам соберет себе команду из 15 человек и сдалет намного лучше игру чем Мортал шелл за деньги которые у него сейчас есть он деже себя не может нормально прокормить так чего ты так высказываешься и людей пугаешь чтоб не играли может человеку понравится если это даже не большая игра
@@user-zw5pt4ce3j Вот это точно, из за таких обзоров, некоторые хорошие игры люди и пропускают, потому что некто сказал что графон дерьмо
..дай бог им здоровья...,но покупать...нееет...
Отсылки к тёмной башне, одобряю
Из-за тебя я пересмотрел обзор
Потому что автор помнит лицо своего отца и следует по тропе Луча.
Я сейчас в неё играю, и в целом мне заходит, но раздражает, что авторы жестко привязывают локацию к оружию. Так я пробегаю воздушный замок с булавой без особых проблем, но когда возьму зубило,которое мне эстетически больше нравится, то меня выносят вперед ногами первые 5 врагов. + не всегда есть расходники и чтобы одеть обратно оружие, например булаву, мне приходится выходить из локации замка, проходить добрую половину болот до башни брать там булаву и херачить весь путь обратно.
Как заполучишь первую железу и мир погрузится в туман, станут доступны сундуки в виде рыб, на болоте. возле входов в локации, в таких сундуках будет предмет, позволяющий призывать оружие. А с левой стороны от входа в “воздушный замок” стоит торговка, продающая фигурки оболочек, накупив таких фигурок и заполучив предметы вызова оружия, можно менять экипировку прям во время сражения.
@@user-tm4xm7oz9h С бесконечными скролами я в курсе,но все равно нужно время их найти.
Когда стараешься себя заставить полюбить игру, это уже повод неплохо так задуматься.
Спасибо за честный обзор; а то со всех сторон трубят о том какой это отличный "оммаж" на соулсы, а на самом деле проект выглядит так как будто двоечник списал у отличника: тройку ему поставят, но разве что за старания, а не результат
Игра классная, да маленькая возможно, но я всю ночь играл, затянула, это при том что я в игры последние года играю так редко что капец, не затягивает, но эта игра затянула, что делают только интересные игры, и она одна из них, я пока только первую локацию прошел, заняло около 6 часов для полного сбора всего.
@@a_HP Если интересно значит игра супер,она бы незатянула если бы это был проходняк
Нельзя сравнивать просто. Это разные игры, хоть оно и "похоже" на соулсы. Первые 3-4 часа я бесился с того что нихуя непонятно, но потом меня оч сильно затянуло и я чисто за сутки её прошёл. Оч понравилась, жаль что короткая, у игры есть свои фишки.
@@mill9433 а ещё у всех вкусы, предпочтения и ожидания разные.
@@a_HP если вам игра понравилась - это хорошо, играйте и получайте удовольствие. Однако нельзя отрицать, что даже в отрыве от скудности наполнения и недолговременности прохождения в проекте много гейм-дизайнерских ошибок - многие из них указаны в обзоре, например: невыразительная и сомнительная прокачка (некоторые перки слабые или мягко говоря ненужные); проблемы ореинтирования на местности в частности на болоте. Далее лично от себя: зачем было делить прокачку на две валюты (тар и отсветы?); есть проблемы с хитбоксами и плохо читаемыми окнами парирования; с парированием вообще смешно - не парируемые атаки заставляют "печатку" на поясе светиться красным, но, например, бегая с первым мечём персонаж стоит полу-боком и из-за этого печатку иногда не видно что вызывает проблемы с пониманием можно ли перрить атаку или нет; или странные проблемы с захватом цели - то переключается сам между живыми противниками, то вообще может выключиться после некоторых атак врагов (привет гриша и мужики с дубинами), то вообще может не захватывать цель в центре экрана, а хватает кого-то сбоку;
Лично мне больше по душе, когда разработчики делают мало, но хотя бы нормально. В основном нам всегда предлагают тонны не отполированного, сырого, забагованного и недоделанного контента. Привет любителям выживалок в открытом мире и бесезде.
Лучше брать беспроводные наушники или проводные по типу Sades SA-914 Wand? Какие лучше для игр?
Макс так плакал во время прохождения, что аж голос ахрип.
Забавно будет поиграть. Мне всегда интересно посмотреть на игры которые +- используют souls механику. В тот же Star Wars Fallen order играл с большим удовольствием. Надеюсь souls закрепится как жанр и мы будем видеть больше таких игр. Если Dark souls 4 не будет, то хотя бы таким буду перебиваться иногда :3
Так соулс и так закрепилась как жанр, нет? Я не большой фанат, но уже могу перечислить ниох, бласфемоус, мортал шелл и дарк найт.
Прежде чем качать, решил узнать что там за проект раздали товарищи из Епик в этот раз.
Спасибо за обзор. А может расскажете про Bleak Faith: Forsaken
Принято! Спасибо за обзор, ознакомится думаю все же стоит, только после первой скидки))
збс зашел посмотреть мнение об игре. показали всех боссов. непроспойлеренных моментов не осталось да? :) ну спасибо чё.
Кто после аука папизи?
Ты сам в начале своего ролика ответил на вопросы в конце. Очень понравился если не сравнивать Дарком. Сама проработка моделей и текстурами очень качественна, на уровне Дарка 3. Предпочтение по локациям это уже личное для каждого. Это я привожу к тому что то колличество людей что над ней работали на много мало по сравнению даже с тем первым Дарком. Если эту компанию профинансировать, уверен что в них выйдет и полноценный релиз качественной игры, с механиками, потаёнками и разнообразием которого здесь не хватает. Зато Благодаря вашему обзору я узнал по эту игру)) и с удовольствием её прошёл, без жопа-боли.
Просто скажу что Солод отличный парень. Приятный и очень адекватный.Стримы с ним всегда хорошо смотрятся.
Казуал дропнет
С нулевой
Ахаха, сначала не понял)
Полностью согласен с Солодом.У игры таже беда что и у Remnant .Играется хорошо но по факту если не тупить и не лазить в каждый угол можно пробежать часов за 5(а то и меньше )
Ну дс3 тоже часов за 5 можно пробежать
с таким же прохождением и ДаркСоулс пробегается за несколько часов.
Вы совсем дурачки?) Соулсы за несколько часов проходят только люди, которые уже прошли игру 100+ раз, знают наизусть мувсеты каждого противника в игре и вообще топят чуть ли не no dmg run. Дай любую соулс-часть сколь угодно хардкорному игроку, играющему в первый раз - у него всяко уйдет не меньше 20-30 часов. Если в игре нет контента - это не то же самое, что постоянно бежать на спринте. Это все равно, что люди наслаждаются просмотром всех частей Властелина Колец за ~10 часов, а вы такие: "Да все фильмы можно и за час глянуть, на перемотке х10, изи". Сравниваете горячее с холодным...
@@warnerbrazzers а не идиот ли сравнивает инди игру с ААА игроой? Я считаю это не корректно. Либо не делали бы по ней обзор, либо не ставить оценок, сравнивая с триплАА. А еще можно отдельную рубрику по индюшатине залепить.
@@user-hw2cb1sq9r Ну тогда сравним инди мортал шел с инди салт оф санктуари которую не так уж и просто пробежать (в основном из за частого бегтрекинга но не суть).В соли контента так то побольше чисто по кол во контента .В отличии от мортала где 4 перса 4 оружия (игровая видеокарта)
Ребята, Большое спасибо за рецензию, очень не хотелось после большой тоски по-хорошему соулс лайку залипнуть в что-то что не радует. Пожалуй обойдусь стороной (тем более демо пробовал), может быть в будущем они сделают что-то стоящее, но пока пас.
Лайк за отсылку к Темной башне) 6:16
О, обзор от СолодиLove...давно не было!:)
Мдаааа, лучше б Виталя мультик пошёл смотреть
Как хорошо что на днях выходит ДЛС к Remnant From the Ashes
А я в восторге от неё! Очень нравится всем, но мало 😉💪
Миста: 4 локации, 4 босса, 4 оружия, 4 брони. Э-ээээ. ОДНИ ЧЕТВЁРКИ!
Эй,хорошист,выходи,поговорить надо
Хаха джо джо референс, очень смешно
Mortal Shell: выходит в релиз Гвидо Миста: *Вышел из чата*
Окей, неплохо)
Пояснишь?
@@user-gh3ze3rk3m четвёрки 4 героя 4 оружия 4 босса и тд
@@its_justrob Ахахахах, теперь понял. Хорошая шутка
Выздоравливай💜
Будет интересно
Я, к сожалению, не играл. Но вообще, судя по тому что сказано в видео игра больше походит на демо полноценной соулслайк. Разраб: Вот смотрите бои крутые, Вот дизайн а вот лор Игрок: А прокачка? А продолжительность? А реиграбельность? Разраб: ... Игрок: ... Разраб: ... Игрок: ... 10 из 10!!! Солод: ШТА?!
Не все люди могут играть каждый день, большинство не могут позволить тратить время на прокачку персонажа и оружия Mortal Shell даже прокачиваться почти не нужна все предметы для прокачки оружия находишь по сюжету а о здоровье и выносливости даже не думаешь
@@user-vu8kl6gk6p Ну справедливости ради да. Сам люблю линейные игры где не слишком много ответвлений от сюжета (хотя при этом рпг один из любимых жанров(парадокс)) Но при этом всём, это слегка не то что ты ждёшь от игры жанра соулслайк. Как минимум по причине того, что многие вещи из серии соул очень плохо накладываются на игру без прокачки. Потому что все враги, которые не являются боссами, начинают представлять из себя скорее проблему, которую захочется обойти нежели преодолеть. Особенно если список врагов не очень разнообразный. Ну и раз уж на то пошло, то 4 босса это реально как-то не много, но хз может они и интересные. Тут уже судить не могу не играл.
Чисто на взгляд (глубокое ИМХО): относительно неплохая точка входа в миры Souls'ообразных попорвущих утех. Перекаты, души и т.д. Эдакий легкий тутор перед великой серией.
хз, если так посмотреть, то фейбл 1 на легендарной сложности это больше дарк соулс чем это, ведь в дс помимо всего нужно еще уметь правильно составлять билды, чего тут нет
@@shaytan7125 Вовсе не обязательно. даже наоборот сказал-бы что лучшее прохождение - 1, когда вообще о никоких билдах не знаешь. А Фейбл... ну слишком отличная от душ. Все равно что обливион предложить - ну не тот жанр.
Как мне кажется - для старта это пойдет. Ребята заработают денюжку и сделают вторую часть значительно лучше, шире и лучше. Стоит лишь их поддержать в этом.
Боевка понравилась. Самая крутая анимация пинка из тех что я видел. Да и двуручным мечем махать интересно, прям чувствуется энергия от удара. В остальном же пустой мир, грёбаные болота в которых я терялся каждый раз когда туда возвращался. Ну и воздушный замок - скучнейшая и самая пустая локация, пустота окружения чувствовалась там сильнее всего. Болота и ледяной склеп хотя-бы за счёт снега и растительности создавали некую иллюзию глубины, там же голый однообразный обсидиановый пол и всё.
Я не играл сам в нее, но смотрел различные прохождения Как по мне, видно, что разработчики старались Мне кажется, было бы просто-напросто больше контента, и ее можно было бы считать достойной и хорошей игрой
за ценник 700р нормальная игра, прошёл, получил свои эмоции и пошёл дальше, а не как некоторые уберзадроты играют в драко соулс по тысячи часов, и заново перепроходят, это онанизм :D
@@MrLesanna я наиграл в них много, потому что безумно люблю серию. Это как пересматривать любимый сериал или переслушивать любимую песню. Разные сборки, стили прохождения, челленджы. Там есть, чем себя занять)
@@whaleduuude2054 в неё играют сейчас извращенцы либо стримеры которые на этом бабки рубят :D
Игра вроде вышла из беты, но контента на cвою сумму явно нет. Тот же ремнант стоит дешевле и со всеми длс.
ремнант был бесплатныи в епик но не сказал что ощущенья от игры такие же как и от Мортал шелла
Зато тут нет ощущения что наклепали кусков локаций и куекак програмно из собрали :/ Опятьжешь босы в ремнанте с миньенами что тоже такое се решение. В ремнанте да больше контента но большая часть боссов сделана на скорую руку без подгонки таймингов, а чтобы игроку было посложнее добавили к босс файтам монстриков.
Мое знакомство с игрой - посмотрел ран дисторшона за пол часа, прошел игру за час. Оболочки? Сюжет? Разные оружия? хз даже не знал про них
Да неплохо вышло. Поле для мерча и натолок. И сиквела
Я до сих пор не играл в нее, но неужели не впечатлил визуал. При всех недостатках игры, дизайн всего очень атмосферный и цепляет
Мне всегда нравилось пвп в дс, здесь вовсе отсутствует онлайн составляющая, да и сама игра больше похожа на какую-то демку к игре а не целую игру, печально.
Если, я не играл до этого в Соулс игры, стоит для разминки в неё залететь, или есть лучше варианты?
В Remnant From The Ashes покатай лучше. Шанс залипнуть НАДОЛГО и с удовольствием гораздо выше. Там как раз финальное DLC сюжетное вышло.
это будет боль, но освоишься и в соулс полегче станет играть потом))
за отсылку к стрелку лайк)
4:24- имя монстра Гриша?! Да это не Гриша, это полноценный Григорий!!!
Частично справедливый обзор, но в общем не согласен много чего, если зачищать полностью локацию, типа всё найти, все хода, то на первую только локацию уйдёт 5 часов около. Это при том что я нашел все оболочки и оружия и даже улучшения первые для булавы и молота, большой меч ещё ненашел только. Игра заслуживает уж точно 7из10
и еще он не сказал, что игру продают не за 60$))
@@user-hw2cb1sq9r Не ну ты прослушал, он сказал что не фул прайс, но цену не назвал.
Отличный обзор, спасибо)
Кто после аука папича
Ох Стопгейм, сколько же денег ты мне сэкономил. Спасибо за вашу работу.
Чисто визуально больше на какой-то Lord of the fallen похожа, чем на дс...
UE и там и там
Нихера себе. На сг жив кто-то Флина? Серьёзно?
Возможно, если бы ты смотрел что-то кроме обзоров и спидранов, то не задавал бы таких вопрос, да даже и обзоры, Глеб и Катя делали их совсем недавно
@@konstantinsoluyanov8505 я смотрю все видосы сг (иногда только инфакты пропускаю, и то нечасто) Это была щютка
смешнооооооооооо
Ощущения от игры идеально описал)
Выздоравливай)
Epic Games?...
Ю гад дем врайт :)
Ээээ, а что не Вася делает обзор? ДС- его фишка на Стопгейме.
Лайк за отсылочку на Роланда из Гилеада)
Спасибо за обзор. Поменьше бы спойлер-моментов.
Обзор суслоигры делает не Гальперов?! Что?!
Шо, пацаны, пс+?)))
Да и по оружию вроде тоже слоты были не открытые. Но сейчас точно не скажу. Надо глянуть
Нужно больше "обрастания мясом") В каждом обзоре😁
Минус аук
Потерял интерес к игре сразу же, после того, как понял что тут мало оружия и мало бронек, да и вариативности никакой.
Если зайдешь в секиро, то там вообще нет брони и оружия :DDD
@@reallistick_listick2567 заходил. И именно по этому, она тоже прошла мимо меня.
@@october8915 а я начал проходить, получил по ебалу, извиняюсь за мат и сделал перерыв размером в год, теперь играю и пытаюсь пройти. Я не знаю, зачем тебе эта информация, держи в курсе))
Нарвешься на какого-нибудь Мануса, который успешно поджигал созвучный с именем босса участок моего тела. АААА!
Увидел эту игру и почему-то сразу вспомнил квест из первой Dragon Age, где надо было из Тени в реальный мир выбираться.