Factorio: рассказываем про инди-феномен

2020 ж. 23 Там.
1 462 499 Рет қаралды

👍 Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/113027/facto...
🎮 Страница игры - stopgame.ru/game/factorio
Перспектива построить огромный завод, наверное, не самая заманчивая для большинства игроков. Однако Factorio - это игра не просто про сложные производственные цепочки и запутанные логистические системы, это ещё и один из самых высокооценённых проектов в Steam. Как так вышло? Давайте разбираться!
***
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • Это игра не про правильные или неправильные решения... Это игра про Временные решения!

    @confirmness7646@confirmness76463 жыл бұрын
    • Нет ничего более вечного, чем временное

      @MegaTroll@MegaTroll3 жыл бұрын
    • Игра хороша, но я не могу играть, слишком лень

      @user-ou9qd9no5n@user-ou9qd9no5n3 жыл бұрын
    • х*** х*** и в продакшн *начал производство чего-то нового* все х**** - переделывай

      @lexcheshir6416@lexcheshir64163 жыл бұрын
    • Временные постоянные решения наше всё!

      @the_aries@the_aries3 жыл бұрын
    • Согласен! Лучшая игра 1863 года!

      @SK-wu4sg@SK-wu4sg3 жыл бұрын
  • *Приходит рабочий с завода:* "Ща отдохну". *Запускает Factorio*

    @Galaxy-111@Galaxy-1113 жыл бұрын
    • тут более к программированию отношение

      @rekursiy3582@rekursiy35823 жыл бұрын
    • Оптимизируешь модель производства в Anylogic и решаешь отдохнуть

      @tokyo_tiger@tokyo_tiger3 жыл бұрын
    • @@rekursiy3582 в целом к инженерии, как инженер говорю)

      @user-di5uu8tk7z@user-di5uu8tk7z3 жыл бұрын
    • Не,ну тогда это без крафтилок... Когда ты сам крафтилка!

      @jakemk578@jakemk5783 жыл бұрын
    • Ну так рабочий за станком стоит целый день, не особо связано с факторкой. Я вот оператором автоматизированного цеха работаю)))) И в факторку залипаю

      @Jilexa@Jilexa3 жыл бұрын
  • Это лучшее, во что я играл за последние 30 лет. Мне 42, работаю инженером КИПиА на заводе и, приходя домой, я ... снова работаю))

    @zima131313@zima1313133 жыл бұрын
    • Играл в Satisfactory? Мне невероятно понравилась. Игра очень похожа - тоже про строительство заводов, производства и автоматизацию, но в 3Д. А вот в Factorio ещё не играл. Допройду Satisfactory и скачаю))

      @vanek_9397@vanek_93972 жыл бұрын
    • ЗАВОД ЗОВЕТ!

      @unfunnyclown-tx2cl@unfunnyclown-tx2cl2 жыл бұрын
    • @@vanek_9397 играл еще со стадии закрытой беты. Не зашла... Но я честно пытался часов двести!)

      @zima131313@zima1313132 жыл бұрын
    • @@zima131313 хехех, ну.. с тех пор игра сильно преобразилась)

      @vanek_9397@vanek_93972 жыл бұрын
    • @@vanek_9397 обещаю глянуть! В эпике моя копия сегодня чуда

      @zima131313@zima1313132 жыл бұрын
  • Вся суть игры именно в этой одной фразе: "Сначала ты делаешь одно, потом другое, а потом ХОБА! - и семь утра!" :)

    @BluesMiker@BluesMiker3 жыл бұрын
    • А потом ХОБА! и ты уже на пенсии.

      @user-tw6pz8fs7f@user-tw6pz8fs7f2 жыл бұрын
    • Жиза, поэтому никогда не сажусь "ой поиграю перед сном" угу, сколько раз мне приходилось, ну ща одна технология и.... всмысле будильник? Екарный бабай мне на работу к 9

      @user-wt7yh1uz3e@user-wt7yh1uz3e2 жыл бұрын
    • в стелларис абсолютно та же фигня. "Ща, построю тут в колонии здание//район - и спать... О, скоро технология доисследуется, подождём чуток... Тэкс, теха есть, теперь апаем флот до неё... Ох ты ж, блт, уже утро!"

      @user-qn4hr5ps8s@user-qn4hr5ps8s2 жыл бұрын
    • Все русские в играх и Росии нет.Американец это лубит.

      @murkselferkel1732@murkselferkel17322 жыл бұрын
    • И потом ХОБА и ты сносишь пол производства, что бы оптимизировать его

      @gagelovstream@gagelovstream2 жыл бұрын
  • Игра года Кунгура: TLoU2 Игра года Васи: RE3 Remake Игра года Фена: ААА ЗАВОД! РАБОТАЮ ТРИ ДНЯ, БЕЗ ЗАРПЛАТЫ ААААА!

    @lametower@lametower3 жыл бұрын
    • Я НЕ ОТДАМ ВАМ ХЛЕБ! ЗАБЕРИТЕ СВОЙ МЕТАЛОЛОМ!

      @user-bl6dz1dz8j@user-bl6dz1dz8j3 жыл бұрын
    • АААА! ГДЕ МОЙ ДРОБОВИК И ГРАНАТЫ! ЭТИ ЧЕРТОВЫ ДЕРЕВЬЯ ПРЕСЛЕДУЮТ МЕНЯ! АААА!

      @serakuzkuzya8681@serakuzkuzya86813 жыл бұрын
    • Doom плачет в сторонке вместе с киберпанком. Жду пока на игры года номинируют доту (ну или лигу)

      @fedorryzhenkov4474@fedorryzhenkov44743 жыл бұрын
    • @@fedorryzhenkov4474 их не номинируют так как они уже очень давно в релизе, а факторио в релизнулась недавно.

      @EVDuX@EVDuX3 жыл бұрын
    • @@fedorryzhenkov4474 ахах жди

      @antares3030@antares30303 жыл бұрын
  • "все хорошо, но переделывай"

    @dmv-bi7ly@dmv-bi7ly3 жыл бұрын
    • Федина фраза

      @VatocaT@VatocaT3 жыл бұрын
    • @@VatocaT может быть. слышал где-то. на авторство не претендую

      @dmv-bi7ly@dmv-bi7ly3 жыл бұрын
    • Вся суть игры в одной фразе.

      @MrLetroz@MrLetroz3 жыл бұрын
    • Фраза которая преследует по всей игре

      @user-td5pr8or7k@user-td5pr8or7k3 жыл бұрын
    • Ооо да. Это девиз игры)

      @createabstractions@createabstractions3 жыл бұрын
  • Помню, когда 2 бронзовые пластины попали на конвеер с металлическими и остановили время, пространство и вселенную.

    @Randy-tf9ng@Randy-tf9ng Жыл бұрын
    • В голос

      @richarduptonpickman8550@richarduptonpickman8550 Жыл бұрын
    • в факторио нет бронзы😁

      @kenji22828@kenji228284 ай бұрын
    • Моды

      @user-xe4zy7jj1d@user-xe4zy7jj1d3 ай бұрын
    • @@kenji22828 он про медные, хотя моды могли быть

      @user-il6tb2yz2u@user-il6tb2yz2uАй бұрын
  • То чувство, когда жук съел одну из опор линии электропередачи, которая питала пушки по периметру, а ты поздно заметил и сохранился...

    @user-kg6ex2de8b@user-kg6ex2de8b3 жыл бұрын
    • Ммм лучше бы для страховке поставил бы пулеметные

      @kastanie643@kastanie6433 жыл бұрын
    • @@kastanie643 Для пулеметных нужна доставка. Иначе от них толку тоже не много на поздних этапах.

      @Egreg0r1@Egreg0r13 жыл бұрын
    • Помянем...

      @user-rm7et5iq4j@user-rm7et5iq4j3 жыл бұрын
    • А еще кайф когда бежишь куда то на освоение территории со словами да я щас быстро и без танка справлюсь а потом жуки решают наведаться в место где стояла только рдна стена и одна лазерная турель при чем наведаться не один два а прям со всей семьей

      @s1nt759@s1nt7593 жыл бұрын
    • @@kastanie643 у прокачаных жуков хорошее сопротивление к физическому урону(от пулеметных турелей), но нет сопротивления к огню(от огнеметных турелей) или лазеру.

      @Twilight_Sparkle@Twilight_Sparkle3 жыл бұрын
  • 9:18 Фен забыл сказать, что это может быть 7 утра совсем не того дня, о котором вы думали

    @Arri_d_K@Arri_d_K3 жыл бұрын
    • Точно!

      @Naylok83@Naylok833 жыл бұрын
    • @@Naylok83 порой недели Изменено: как школьник на летних каникулах заверяю

      @berikbaltabay2336@berikbaltabay23363 жыл бұрын
    • @@berikbaltabay2336 на летних*

      @rypatokochev3387@rypatokochev33873 жыл бұрын
    • такой зашел в факторио в 2020. потом думаешь: ну часик поиграл пора отдохнуть а у тебя за окном киберпанк xD

      @theromabendy498@theromabendy4983 жыл бұрын
    • @@theromabendy498 вот мы смеемся, а я ведь так чуть в армейку не залетел...

      @Arri_d_K@Arri_d_K3 жыл бұрын
  • Как говорится "наиграл часов 300, не зацепило" )))

    @S.A.7737@S.A.77373 жыл бұрын
    • То что ты наиграл 300 часов уже значит, что зацепила)))

      @tehes1337@tehes13373 жыл бұрын
    • @@tehes1337 это рофл был

      @spectator5684@spectator56843 жыл бұрын
    • @@tehes1337 в этом и суть цитаты

      @unknowactor1110@unknowactor11103 жыл бұрын
    • Ага, или наиграл 600 часов и стоит плохая оценка

      @user-fq3yl5pb6f@user-fq3yl5pb6f3 жыл бұрын
    • @@user-fq3yl5pb6f ну, игра может быть объективно хуевой, но меньше тебе она нравится от этого не станет, так было с растом, по-моему примеру

      @snowin3104@snowin31043 жыл бұрын
  • Самое страшное Это когда ты выключил комп , ложишься спать , и вдруг ты понимаешь , что нужно сделать , и как это будет невероятно эффективно Ну на работу можно и позже приехать )

    @user-yg4ro2fn8w@user-yg4ro2fn8w2 жыл бұрын
    • Я так чуть сессию не завалил

      @user-lc7sz5jn5g@user-lc7sz5jn5g Жыл бұрын
  • А после прохождения ванильной факторио пробуждается древнее зло под названием *МОДЫ*

    @peterrudenko4496@peterrudenko44963 жыл бұрын
    • Satisfactory...

      @Thebonrait@Thebonrait2 жыл бұрын
    • @@Thebonrait ну... Да, но нет. Я пока не нашёл на сатисфактори моды которые прям УСЛОЖНЯЮТ жизнь как тот же пак модов от Angels или от Bob-а... Там прям вообще пиздец начинается)))

      @peterrudenko4496@peterrudenko44962 жыл бұрын
    • @@peterrudenko4496 а ещё мод улучшающие жуков то там начинается ад и садамия

      @dadalom3526@dadalom35262 жыл бұрын
    • @@peterrudenko4496 я имел ввиду ванильный потому что по описанию из видео кажется что это две одинаковые игры только 1 в 3д

      @Thebonrait@Thebonrait2 жыл бұрын
    • @@Thebonrait неа. Satisfactory ни разу не сложнее чем Факторио. Ты заебаешся выстраивать макаронную фабрику в саьисфактори, а в это же время тебя будут пиздить кусаки в факторио.

      @peterrudenko4496@peterrudenko44962 жыл бұрын
  • "Механизмы делают то что вы сказали им делать, а не то что вы хотите чтобы они делали" - хорошо сказал.

    @N7Toman@N7Toman3 жыл бұрын
    • Так же как и в программировании)

      @kreatifchk6354@kreatifchk63543 жыл бұрын
    • @@kreatifchk6354 Угу_угу

      @magnetar808@magnetar8083 жыл бұрын
    • @@kreatifchk6354 по-сути, игра в чем-то и есть программирование.

      @ammaterra@ammaterra3 жыл бұрын
    • @@ammaterra сршенно верно

      @freemen667@freemen6673 жыл бұрын
    • @@ammaterra а в комбинаторах это вообще программирование буквально)

      @AndrewBezdenezhnykh@AndrewBezdenezhnykh3 жыл бұрын
  • Факторио: это когда ты даже в обучающей миссий... не спешишь её заканчивать, а хочешь доделать и оптимизировать всё что в ней начал.)

    @BlackRaptoR747@BlackRaptoR7473 жыл бұрын
    • Наоборот

      @grex1284@grex12843 жыл бұрын
    • Кстати, говорю, как человек, который не любит сложности и бросает всё, после креатив-режима игры, Factorio, это одна из 3-х игр, которые меня втягивали в себя, поле креатива, после сложностей и втягивает в себя обратно, как только на неё посмотришь. И её графика, это просто кайф, компухтер не лагает, и при этом всё приятно выглядит, эта графика - имба Но время жрёт она, ВАГОНАМИ, за 1 заход - минимум на 10ч залипаю.

      @VinDust@VinDust3 жыл бұрын
    • @@VinDust Отбросил факториа на потом(не играл глянул только обучалки) возможно не когда не поиграю

      @grex1284@grex12843 жыл бұрын
    • @@grex1284 пох

      @Sasha-pq5wj@Sasha-pq5wj3 жыл бұрын
    • @@Sasha-pq5wj И нафига ты это тут написал?

      @grex1284@grex12843 жыл бұрын
  • Я понял! В конце игры, чувак улетает с планеты и, оказавшись на орбите, говорит - "Так, улететь-то я улетел, но теперь испытываю непреодолимое желание построить Сферу Дайсона!".

    @LokiRus23@LokiRus233 жыл бұрын
    • И строит т.к есть моды

      @user-qo8bf4vo9z@user-qo8bf4vo9z3 жыл бұрын
    • И начинается здесь Стелларис... :)

      @Sisyphus_Phrime@Sisyphus_Phrime Жыл бұрын
    • @@Sisyphus_Phrime потом у него всё получается, он опять летит в жопу мира и начинается сатисфактори)

      @viacheslavshtaferun4291@viacheslavshtaferun42919 ай бұрын
    • @@Sisyphus_Phrime скорее начинается Dyson Sphere Program. А вообще разрабы факторки уже анонсировали длс про космос

      @Petro0810@Petro08107 ай бұрын
  • "Можно сделать ооочень криво, но если работает - задача решена" - прям как в программировании

    @pyotrpig@pyotrpig2 жыл бұрын
    • леща надо давать за такие мысли, особенно в пограммировании

      @a.schekotov@a.schekotov2 жыл бұрын
    • Костыли называется)

      @vetenskap1573@vetenskap15732 жыл бұрын
    • В программировании - сделал через жопу - будешь обязательно переделывать. Собственно, как и везде.

      @georgeousthegorgeous@georgeousthegorgeous2 жыл бұрын
    • А потом у нас такое ПО потому как большинство разработчиков делает по принципу "если работает - задача решена". Полностью согласен с комментарием выше от @А.Щекотов

      @XenonIPC@XenonIPC Жыл бұрын
    • Эта игра похожа на стимулятор программиста. Только вместо кодов печи и сборочные автоматы. А из далека заводы похожи на микросхемы.

      @user-lh9sq5hn3y@user-lh9sq5hn3y Жыл бұрын
  • забавно что по лору надо сбежать, а в итоге мы единолично захватываем планету...

    @6handzz@6handzz3 жыл бұрын
    • самое интересное, что построив тот самый корабль, мы никуда и не улетаем, а привозим очередные бутыльки для развития технологий :)

      @astan151@astan1513 жыл бұрын
    • В этом тонкая философия: человек думает, что будет жить вечно на этой планете, хотя его дом не на ней. "Живым - это лишь остановка в пути" :)

      @pmak6074@pmak60743 жыл бұрын
    • Изначально, насколько я помню, по лору ты был на корабле колонистов, который должен был подготовить планету для уже летящего сюда второго корабля с поселенцами. Но что-то пошло не так и твой корабль разбился, и тебе нужно освоить планету в соло.

      @nikolpix6102@nikolpix61023 жыл бұрын
    • @@astan151 это не бутылки, а пакеты.

      @akadespot3210@akadespot32103 жыл бұрын
    • @@akadespot3210 ну я определяю по виду ане по названию :) бутылки там :)

      @astan151@astan1513 жыл бұрын
  • Ура у Вани получилось объяснить почему он на протяжении 3-х лет постоянно упоминает Factorio.

    @sl__lit8176@sl__lit81763 жыл бұрын
  • Я: 30 часов в киберпанке* Кто-то: Что-то ты долго проходишь. Я: 30 часов в факторио изучаю поезда Кто-то: Уже поезда открыл? Что-то ты быстро.

    @_cyp4ik_201@_cyp4ik_2012 жыл бұрын
    • Если накинуть 2 мода (SE и K2) время увеличивается КРАТНО (у меня первый вылет на орбиту случился через 230ч) и это быстро

      @craizy-antony1201@craizy-antony12015 ай бұрын
  • 7:06, Какое переделываешь?! Костыли наше всё! Индийский стиль программирования рулит!

    @zer0nool442@zer0nool4423 жыл бұрын
    • А потом получаешь only write завод, с полной нечитаемостью процессов. И сносишь всё к хуям.

      @muxfun4766@muxfun47662 жыл бұрын
    • @@muxfun4766 Не, нифига, просто ебошишь ещё больше костылей и молишься богу-машине, чтобы оно заработало.

      @zer0nool442@zer0nool4422 жыл бұрын
    • @@zer0nool442 Скорее просыпаешься утром после 14 чашек кофе и 11 доз ЛСД осознаёшь что всё каким то чудом работает и забиваешь болт.

      @muxfun4766@muxfun47662 жыл бұрын
  • Ты забыл упомянуть, что в игре есть удобный модпортал и встроенный в игру менеджер модов, которые увеличивают реиграбельность до бесконечности в квадрате, а количество часов геймплея возрастает до космических масштабов.

    @qvazzar8761@qvazzar87613 жыл бұрын
    • Это точно! Без модво Боба играть давно не интересно. Вот, Ангелов тестю. Начал в режиме усложнённого строительства(там где куча модулей для строительства зданий и производства добавлено) и охренел. На 33 часах забил ) Переигрываю в стандрартный Ангел.

      @Intru_Den@Intru_Den3 жыл бұрын
    • Зачем ты упамянул про моды, теперь мне хочется их скачать и я точно не вылезу из этой игры )))

      @Nikita_229@Nikita_2293 жыл бұрын
    • Что такое "реиграбельность"?

      @BaduDokushin@BaduDokushin3 жыл бұрын
    • Это когда ты переигрываешь одну и ту же игру и тебе не надоедает

      @kyle_gun8504@kyle_gun85043 жыл бұрын
    • bob's + angel = ванила для казуалов

      @cover24158@cover241583 жыл бұрын
  • Сколько вы хотите видео вставок? Лоев: да!

    @Iorgi89@Iorgi893 жыл бұрын
    • У меня стойкое ощущение, что там что-то зашифровано

      @eshwiliams@eshwiliams3 жыл бұрын
  • Игра с реиграбельностью и сложными задачами по оптимизации производственных схем. Звал друзей в нее играть, теперь друзей нет :) .

    @user-sv9rq6zy2n@user-sv9rq6zy2n3 жыл бұрын
    • Есть работяги

      @operagx9945@operagx9945 Жыл бұрын
    • жиза ;)

      @KOTOCTPOFIK@KOTOCTPOFIK Жыл бұрын
    • Я собираюсь с другом играть в факторио, надеюсь всё будет нормально)

      @bxshlyator@bxshlyator Жыл бұрын
    • @@bxshlyator Шо там? как?

      @sospeedwagon9289@sospeedwagon9289 Жыл бұрын
  • факторка - это, по-сути, визуальный специализированный язык программирования и это шикарно

    @onion8661@onion86613 жыл бұрын
    • Искал коммент про сравнение с ЯПами, ибо "пока что все работает, но не факт что надолго" :^)

      @captaincoco4911@captaincoco49113 жыл бұрын
    • @@captaincoco4911 опять же всё зависит от архитектуры прилож... завода 🌚

      @onion8661@onion86613 жыл бұрын
    • @@onion8661 принципы программирования отлично работают в факторио, разбиение завода (кода) на более мелкие куски, (функции), которые можно копировать и использовать в разных частях, разделение фабрики (приложения) на микросервисы и связывание их железными дорогами (апи) и все в таком духе.

      @NyadesCh@NyadesCh3 жыл бұрын
    • Согласен на 100%

      @serkisdav@serkisdav3 жыл бұрын
    • @@NyadesCh железная дорога != апи. А скорее сетевой протокол. Учи матчасть.

      @Venustaz@Venustaz3 жыл бұрын
  • "Игра года - Факторио". Автолайк. Respect earned. Как же хорошо, что у СГ есть Ваня.

    @jerondiovis6128@jerondiovis61283 жыл бұрын
    • Ваня, который рефандит hollow knight и katana zero)

      @crashshadow@crashshadow3 жыл бұрын
    • Он кстати собрался уходить от них 😉

      @ricardio5881@ricardio58813 жыл бұрын
    • @@ricardio5881 откуда инфа?

      @vjxbrjpkjd@vjxbrjpkjd3 жыл бұрын
    • Мафия 3 - похвально

      @nizan704@nizan7043 жыл бұрын
    • @@nizan704 интернет не забывает)

      @crashshadow@crashshadow3 жыл бұрын
  • Согласен, игра года. Каждого года. Вообще любого.

    @dont-need-one@dont-need-one3 жыл бұрын
    • Подписываюсь под каждым словом)

      @PseudoDev@PseudoDev3 жыл бұрын
    • Dwarf fortress?

      @MOnTIrOVkO@MOnTIrOVkO3 жыл бұрын
    • @@MOnTIrOVkO Жду обзор на Dwarf fortress от стопгейма.

      @HeZero@HeZero3 жыл бұрын
    • @@MOnTIrOVkO а это вообще не игра, а симуляция фэнтэзи возведённый в абсолют.

      @rinaku2868@rinaku28683 жыл бұрын
    • Масс эффект 2?

      @interrogatorrisfid5655@interrogatorrisfid56553 жыл бұрын
  • Factorio это, когда вроде все нормально, но надо бы перестроить

    @deepsixoff@deepsixoff3 жыл бұрын
  • И меня когда-то вела дорога фабрики. Но потом меня сбил поезд..

    @ChillRuns@ChillRuns3 жыл бұрын
    • тоже самое брат, тоже самое...

      @katex8281@katex82813 жыл бұрын
    • Попал под поезд - держи ачивку ))

      @igorgoryunov5616@igorgoryunov56163 жыл бұрын
    • Как я тебя понимаю

      @KirkaAmazom@KirkaAmazom3 жыл бұрын
    • Ха. Вчера как раз первый раз. Посмеялся. :) Хорошо, что сохранялся.

      @mymobigoogle205@mymobigoogle2052 жыл бұрын
  • Ждём вторую часть истории серии Диабло Фен: "поглядите на мою карту в факторио после двухсот часов игры"

    @olegboozov@olegboozov3 жыл бұрын
    • 8 дней играть без перерыва...

      @WaitPaffer@WaitPaffer3 жыл бұрын
    • Но если ты вышел из игры, то ты забудешь что делал, и придётся начинать заново

      @deadsafar@deadsafar3 жыл бұрын
    • @@deadsafar Зато переосмысливаешь и оптимизируешь старые схемы, которые раньше вполне устраивали. Ну и навыки планирования остаются. От лапши прогрессируешь к центральной шине и до автономного дрон-завода или системы кластеров с поездами.

      @Saironsmv@Saironsmv3 жыл бұрын
    • @@Saironsmv Вот только с определенного этапа, если ты прервешься на недельку-месяц, то проще потом начать с начала, чем вспоминать что, куда, зачем :)

      @Michael_MS@Michael_MS3 жыл бұрын
    • ​@@Michael_MS Я бросаю сейв, когда на нем уже реализована какая-то идея и все построено, возвращаться туда нет смысла. НО удачные решения и отдельные узлы кочуют из карты в карту, у меня есть специальные сейвы, где хранятся особо удачные схемы. А поводов начать заново полно - вышла новая версия, пришла в голову новая идея или сочинился в креативе интересный узел и охота опробовать его в боевой обстановке.

      @Saironsmv@Saironsmv3 жыл бұрын
  • "Увеличить добычу железа" Я ловлю флешбеки

    @she0gorat822@she0gorat8223 жыл бұрын
    • Твою мать, жила кончилась.... Прощайте ближайшие 3 часа жизни

      @user-oe3xi5lg6b@user-oe3xi5lg6b3 жыл бұрын
    • Не хватает железа, милорд

      @Asurinda@Asurinda3 жыл бұрын
    • поступает руды много, пластин и стали не хватает, минус день из жизни и половина завода перестроена :D

      @alekseevstepan@alekseevstepan3 жыл бұрын
    • Послание от крысы

      @mykolapadii4847@mykolapadii48473 жыл бұрын
    • Играл как-то на мапе с минимальными ресурсами без жуков Там даже уголь 24/7 обновлять надо, какое нахрен железо

      @user-pe8yi9uh7d@user-pe8yi9uh7d3 жыл бұрын
  • Отличный обзор, Факторио реально залипательная игра про то как ты сам себе усложняешь жизнь выдуманными для себя проблемами и сам же их героически пытаешься решить. Фактически игрой поставлены задачи: запусти ракету и не сдохни от жуков при этом. Но нет тебе хочется построить махину способную безостановочно пускать по ракете в пятиминутку.

    @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis3 жыл бұрын
    • по ракете в минуту вы хотели сказать))

      @user-pf1zr5yy9g@user-pf1zr5yy9g2 жыл бұрын
    • Ни разу не запустил ракету, пока в обновлении она не начала приносить новые научные банки)

      @IldarKam@IldarKam11 ай бұрын
    • 12 в минуту норм

      @mail2imm@mail2imm8 ай бұрын
  • Мне потребовалось 87часов, чтобы пройти факторио (правда пред релизный вариант, там не было этого меха паука). Зайдя недавно в сейв, который я сделал перед стартом ракеты, я нихрена не понял, где у меня, куда и что. Сохраненные чертежи тоже не внесли особой ясности. Что-то везде ездит, катается, летает, стреляет, дроны летают, поезда дудят. Я смотрел на это и ахреневал, неужели это я построил? 0о

    @freemen667@freemen6673 жыл бұрын
    • Никогда не мог продолжить старую сохру, даже недельной давности

      @Stvol_@Stvol_2 жыл бұрын
    • Ага. Я как-то старое сохранение загрузил, а у меня там схема на логических элементах, которая выводил процент готовности ракеты и контролировала объемы производства науки, а также выводила общее количество всех научных пакетов. Так я пол часа во всех этих проводках и сигналах копался, пытаясь вспомнить как оно тут все работает)

      @user-md1lu2cl2n@user-md1lu2cl2n2 жыл бұрын
    • 😄👍

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • @@user-md1lu2cl2n провода это еще больший уровень неузнаваемости старого, о да. Когда-то потратил пол дня на то, чтобы сделать логический контроллер для реактора, оптимизация расхода топлива - с нуля вникал, как здесь сохранять значение переменной во времени и тому подобное, ну и реактор был мой первый. Спустя несколько месяцев вернулся в игру, дошёл до реактора, вспомнил через что прошёл когда делал это в первый раз, махнул рукой и скачал схему с интернета, с ровно тем же принципом, но компактнее и красивее. С тех пор эта плитка 4x2 блока - мой главный чертёж в этой игре 😂

      @spartanzneverdie3211@spartanzneverdie3211 Жыл бұрын
    • Я за 30 прошëл ʕ •ᴥ•ʔ

      @kuroneco544@kuroneco544 Жыл бұрын
  • Когда по игре уже понимаешь, что обзор от Фена xD

    @chamel1on@chamel1on3 жыл бұрын
    • Фен охуенен

      @maozel@maozel3 жыл бұрын
    • Вот не люблю я вас, самые быстрые руки на диком Ютубе. Стараешься тут оригинальный комментарии оставить, а там уже твою мысль озвучили

      @littlebit1526@littlebit15263 жыл бұрын
    • @@maozel он ещё смешариков в конце добавил. Это не человек, это ангел)

      @bropines@bropines3 жыл бұрын
    • Кек

      @user-fr5vh7wz8t@user-fr5vh7wz8t3 жыл бұрын
    • Но почему фен?

      @traderslick9763@traderslick97633 жыл бұрын
  • -Зачем ты играешь в факторио? -ПОЕЗДАААААААААААААААА!

    @lucienlachance1207@lucienlachance12073 жыл бұрын
    • Переходи на темную сторону - сторону Дронов. Только Дроны дают АААБСООЛЮТНУЮ ЛОГИСТИКУУУ!!!

      @user-ef4wu1kt9i@user-ef4wu1kt9i3 жыл бұрын
    • @@user-ef4wu1kt9i дроны не очень энергоэффективны, жрут слишком много электричества. Поезда - только чуть-чуть угля, а ещё обладают чудовищной пропускной способностью, и в жидкости умеют.

      @danieltherocketmaster4065@danieltherocketmaster40653 жыл бұрын
    • @@user-ef4wu1kt9i Дрон не собьет тебя в самый неожиданный момент :) Ты не почувствуешь его многотонную, неостановимую беспощадность. ... А еще поезд хорошо заменяет маршрутное такси :)

      @mikhail_dudek@mikhail_dudek3 жыл бұрын
    • @@mikhail_dudek переходи на ltn и у тебя будут дроно поезда

      @antigravitiman2258@antigravitiman22582 жыл бұрын
    • @@antigravitiman2258 Уже давно перешёл. Без LTN не слишком удобно, особенно если с модами вроде бобангела

      @mikhail_dudek@mikhail_dudek2 жыл бұрын
  • Игра в жанре; "Лучше не начинать".

    @user-ll2kz6gc2m@user-ll2kz6gc2m3 жыл бұрын
    • Ага, потому что начнешь потом на календарь - а уже октябрь

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
    • @@serhiis_ потом буквально на минуту отведешь взгляд, оп и ты уже на пенсии

      @Le69eR@Le69eR3 жыл бұрын
    • Ага потом хрен остановишься)))

      @user-vg2fg2wq6k@user-vg2fg2wq6k3 жыл бұрын
    • Блин, сейчас очнулся, а уже ноябрь...

      @0010000000010010@00100000000100103 жыл бұрын
    • да уж, меня затянуло просто как в омут, на пятую бессонную ночь я понял, что единственный вариант оторваться от нее это пройти и я в итоге за неделю наскоро построил эту клятую рокету и запустил спутник ))) отпустило!

      @Paratekorg@Paratekorg3 жыл бұрын
  • 11:18, хочется добавить. что 2/3 этих проблем окажутся по вине самого игрока =))

    @lonegall@lonegall3 жыл бұрын
  • Вышел из Факторио, чтобы посмотреть обзор про Факторио.

    @Intru_Den@Intru_Den3 жыл бұрын
    • Жиза

      @KirkaAmazom@KirkaAmazom3 жыл бұрын
  • Как говорится, "Нет ничего более постоянного, чем временные решения".

    @humphreyvanweyden3286@humphreyvanweyden32863 жыл бұрын
    • Случайно не Эл?)

      @SleepingFinist@SleepingFinist3 жыл бұрын
    • Сколько раз я в этой игре говорил «И так сойдет!» А потом через часа так 3-4 просто стоишь такой и думаешь: «А какого черта оно не успевает?!!!!!!!»

      @user-wr8xv7bm6f@user-wr8xv7bm6f3 жыл бұрын
    • @@SleepingFinist, он самый :) Жаль, что теперь он не играет в подобные игры :(

      @humphreyvanweyden3286@humphreyvanweyden32863 жыл бұрын
  • Челябинские мужики настолько суровы - что после смены на заводе запускают Факторио чтобы расслабиться.

    @anixy2835@anixy2835 Жыл бұрын
    • Не только челябинские!

      @user-lb2ns6zh5j@user-lb2ns6zh5j Жыл бұрын
  • Выбираем лесистую местность, прокачиваемся до огнемета, врубаем Fortunate Song, через 50 лет рассказываем своим внукам что они были повсюду

    @user-ow9ux2om5u@user-ow9ux2om5u3 жыл бұрын
    • Я гонял буквально под неё в танке с 200 баллонами огнемётного горючего, когда мы в нашем ультра-хардкорном мире должны были экспансировать на соседний материк. Потрясающее дерьмо.

      @spartanzneverdie3211@spartanzneverdie3211 Жыл бұрын
  • это как цива: думаешь, что зайдешь на пару часов, а в итоге косплеишь Лукашенко

    @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu3 жыл бұрын
    • сравнение не уместное, но в целом верное утверждение

      @HunterCat1@HunterCat13 жыл бұрын
    • честно говоря, я даже в циву ТАК не залипал

      @dorogomiloff@dorogomiloff3 жыл бұрын
    • "который правит долгие годы " этой фразой, всю шутку испортил))

      @nyton666@nyton6663 жыл бұрын
    • @@nyton666 а это и не шутка)

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu3 жыл бұрын
  • Ааа, я всегда знал, что в команде Stopgame есть поездатый парень, но то, что это Фен... хотя это довольно очевидно

    @fawerer1@fawerer13 жыл бұрын
    • Мда... Чувак, это уже большинство знает.

      @romanshenberg6201@romanshenberg62013 жыл бұрын
    • @ZEGA у меня *файервол* Хахм Точнее будет сказать *файердефенсвол*, но тогда шутка бы не сработала

      @fawerer1@fawerer13 жыл бұрын
    • @ZEGA •Ставит на зарядку свой манипулятор энергитического поля нулевого уровня. Быстро накачивается стероидами. Ставит экстренный телепорт. Берёт в руки два четверных минигана. Выходит на защиту своей страны и хаты.•

      @fawerer1@fawerer13 жыл бұрын
    • удивительно. у тебя в одном небольшом предложении получилось человека одновременно и похвалить и oбocpaть

      @genkito6917@genkito69173 жыл бұрын
  • 9:47 Я вас удивлю, но игроки когда-то просили разрабов повысить цену на игру, а они в свою очередь, отказались. Где-то это было на форуме каком-то написано, связаное с факторио. Вот это действительно удивительно.

    @user-zi7kd5xp3h@user-zi7kd5xp3h3 жыл бұрын
    • ничего удивительного. Увеличение цены не всегда ведет к увеличению выручки. Это так не работает. ;) Ну и канеш, верх лицемерия и эгоизма подобные "просьбы". Сами-то вряд ли второй раз за нее заплатят)

      @mad_t@mad_t2 жыл бұрын
    • @@mad_t Не в этом дело. Игра, а именно жанр, для узкой аудитории. Сама игра окупает себя настолько много раз, и игрокам так понравилась игра, что они впервые за всю историю игр, просили разрабов повысить ценник. Они же отказались, поскольку тогда меньшее число людей сможет купить игру. Так что вы правы лишь наполовину. А лицемерие и эгоизм тут не причём. Совсем.

      @user-zi7kd5xp3h@user-zi7kd5xp3h2 жыл бұрын
    • Вот и повысили..

      @sashatrying@sashatrying Жыл бұрын
    • @@sashatrying Ну хз, у меня понизили. Хотя всё равно не жалею об потраченых мною денег.

      @user-zi7kd5xp3h@user-zi7kd5xp3h Жыл бұрын
    • @@sashatrying ахаххахаха

      @prodwebsdr3305@prodwebsdr3305 Жыл бұрын
  • Факторка игра про "строил заводы три дня, потом - нет, все стереть, надо переделать"

    @gnomns@gnomns3 жыл бұрын
  • Кратко о видео: Иван: факторио это игра года Зрилы: почему? Иван: ну я люблю поезда

    @kisstepan1996@kisstepan19963 жыл бұрын
    • В чём разница между Иваном Лоевым и Макото Синкаем? Их нет! Фффить-ха!

      @FyUajYpUlM39@FyUajYpUlM393 жыл бұрын
    • если бы любил не перепутал бы светофор с симофором

      @doodocina@doodocina2 жыл бұрын
    • @Averboukh German Готовим с любовью вертикальная съёмка это печально, и мне кажется вам бы в сторону закадра уезжать, ну и монтаж чуть менее элементарно. Должно выйти не хуже других кулинарных блогов.

      @Randych@Randych2 жыл бұрын
  • Я уже наиграл в Факторио 1000+ часов, теперь я эксперт. Моды: просто привет, просто здравствуй.

    @Gotmog0852@Gotmog08523 жыл бұрын
    • О да... Ангельский Боб или Карсторио или ещё какой мега-расширитель-углубитель, да помноженный на марафон, и первую электростанцию на 20-м часу будешь отмечать так как не отмечал даже диплом. А ещё, ты начинаешь понимать, нафига в игре манипуляторы на угле.

      @maxpsyh3389@maxpsyh33893 жыл бұрын
    • А какой же крутой мод DyWorld или Paynodon

      @AleksBr@AleksBr3 жыл бұрын
    • @@maxpsyh3389 ну эти моды еще добавляют всякие сборщики и лабы на угле =)

      @140bpmdubstep@140bpmdubstep3 жыл бұрын
    • @@maxpsyh3389, твердотопливные манипуляторы не нужны? У Вас на первые 4 нагревателя должны они стоять по одному, это предосторожность от аварии, особенно когда кусаки ломают аккумуляторы и ЛЭП внутри электростанции. Из-за лазерных пушек напряжение проседает до 0, электро манипуляторы останавливаются и это риск остановки поставки угля или твердого топлива (нефтепродукт дает больше энергии за раз).

      @vesster2883@vesster28833 жыл бұрын
    • @@maxpsyh3389 поставь Industrial Revolution и поймёшь, зачем угольные манипуляторы :)

      @NochnoiLis@NochnoiLis3 жыл бұрын
  • Я не верил что у меня тоже будет "бах, и 7 утра" А сейчас 3 ночи и я играю а факторио, благодаря этому видео.

    @user-rl4ef4uk8m@user-rl4ef4uk8m3 жыл бұрын
    • я с каждым днём всё больше и больше хочу поиграть в это чудо....и желание отбивает то что...я студент меда 😂😂

      @deadon-the-dark6670@deadon-the-dark6670 Жыл бұрын
    • @@deadon-the-dark6670 я по специальности техник-строитель. И в факторио у меня сейчас приблизительно 1800часов. В ваниле 150ч, в красторио 2 150ч, в космических исследованиях 200ч, в сборе боба и ангела 300ч, а остальные часы в сборке параноидал (из-за проблем с компом уже 3ий раз заново начинаю) , ну и проблему прокостинации внутри игры никто не отменял

      @user-rl4ef4uk8m@user-rl4ef4uk8m Жыл бұрын
  • Вспоминаю как провел добрый месяц лета в факторио с друзьями) Ежедневный завод, с обеда до 4 утра. Это было прекрасно)

    @cookiehunter8828@cookiehunter88283 жыл бұрын
    • Мне бы таких друзей(

      @gosha7250@gosha72503 жыл бұрын
    • Капец, где ты нашёл таких же задротов без личной жизни?

      @notbad8170@notbad81703 жыл бұрын
    • @@notbad8170 Хах, типичная молодежь в глубинке

      @cookiehunter8828@cookiehunter88283 жыл бұрын
  • 180 часов, а фабрика до сих пор макаронная.

    @nuclear_bread8633@nuclear_bread86333 жыл бұрын
    • Я прошел игру за 15часов пиратка

      @user-jj3cn3qr1k@user-jj3cn3qr1k3 жыл бұрын
    • @@user-jj3cn3qr1k Чел, нам же таааааааааак интересно за сколько ты игру прошел.

      @rogalit3793@rogalit37933 жыл бұрын
    • Я когда смотрел, надеялся что мне показалось, но нет, фабрика и правда макаронная.

      @rogalit3793@rogalit37933 жыл бұрын
    • @@user-jj3cn3qr1k Прошел игру за 7 часов (от падения до ракеты) , а Играл в игру по 300 часов на 1 карте (карт 10 прошли) ,6 человек разделены на 3 группы по 2 человека , и у кого будет производство лучше , стабильнее и прибыльнее (а так же оптимизированное). так что твои 15 часов , это как 1 лизнуть мороженку , и остальное выкинуть .

      @lemencio2561@lemencio25613 жыл бұрын
    • 100 процентный итальянец

      @user-kn2mm5ns6p@user-kn2mm5ns6p3 жыл бұрын
  • Всё круто, только вот инопланетный жук тут - игрок

    @arzakar761@arzakar7613 жыл бұрын
    • Уже давно не игрок, они ничего не могут против артиллерии, урановых патронов да еще и паука добавили

      @solomid877@solomid8773 жыл бұрын
    • @@solomid877 Таки он прилетел с другой планеты = инопланетный. Коренные жители все же кусаки, как бы сильно их не били)

      @milange1094@milange10943 жыл бұрын
    • @@milange1094 своим комментарием вы оскорбили плевак и червей.

      @user-vi8ey3ey6f@user-vi8ey3ey6f3 жыл бұрын
  • Соглашусь с автором почти во всем, но все таки создавать трудные сети, цепочки и тд. в которых только ты поймешь суть, и взаимосвязь каждой отдельной части, как по мне так это самый сок в таких инженерных продуктах. Это как код, который держится лишь на одной модельке, и только ты можешь понять почему это так !

    @foxicom4380@foxicom43802 жыл бұрын
  • Зашёл, посмотреть, стоит ли брать игру. Очнулся, когда наиграл уже 100 часов, поставил лайк и залип дальше. Спасибо)

    @user-jm6kv2wb1l@user-jm6kv2wb1l3 жыл бұрын
  • Когда сел в 9 поиграть пару часиков, а потом почему-то захотелось спать, и вот уже не 11, и даже не 12 ночи, а 5 утра...

    @kirikethirik9914@kirikethirik99143 жыл бұрын
    • Следующего дня

      @freeman3608@freeman36082 жыл бұрын
    • синдром цивилизации

      @SiMBi0ZZA@SiMBi0ZZA2 жыл бұрын
  • 7:06 Сколько же глубины и эмоций в этом смешке для тех кто хоть сколько то наиграл в эту игру.

    @groza9797@groza97973 жыл бұрын
    • в начале карьеры факториста решил полностью пересобрать завод. снес вообще все. несколько чанков стальных сундуков получилось. начал строить заново и удалил сейв нах рен.

      @Big_pivo@Big_pivo3 жыл бұрын
    • Я - человек не игравший в Factorio, но игравший в mindustry. И там всё такое же, но в меньших масштабах и (лично у меня) на телефоне. И я помню как настроил небольшое производство кремния, но потом всё к хренам разобрал и, по плану из тетради в клетку, сделал Очень масштабное производство кремния и графита

      @Tapo4egs@Tapo4egs3 жыл бұрын
  • Работодатель: Вы проектировщик заводов? Я: нет, но я играл в Factorio. Работодатель: Вы приняты.

    @user-qc2ip1oy5n@user-qc2ip1oy5n Жыл бұрын
  • Это первая игра, в которой я демку проходил 16 часов! Это был 17 год. Великая игра!

    @MrKiller-jk5el@MrKiller-jk5el3 жыл бұрын
  • Игра, позволяющая Челябинску стать отдельной страной. Нет, даже целой планетой!

    @Doctor666Fox@Doctor666Fox3 жыл бұрын
  • Нормальные люди: Нужно выбираться от сюда Фен: Эта планета станет большим заводом!)

    @kingoflife8273@kingoflife82733 жыл бұрын
    • Это ещё маленький завод, ему тут еле ракету хватит запустить

      @vloboo@vloboo3 жыл бұрын
    • это как с римкой, главный смысл посторить корабль и улететь с планеты, но тебе просто в кайф развивать колонию и отбивать атаки)

      @kavelquu@kavelquu3 жыл бұрын
    • вместо фена надо поставить обсидиана тайма

      @wyacheslave3471@wyacheslave34713 жыл бұрын
    • @@kavelquu строишь ракету только чтобы свалить когда всё начнёт разваливаться :D

      @user-qn4hr5ps8s@user-qn4hr5ps8s2 жыл бұрын
  • чувак по имени торио: "fuck you too"

    @MONSTRICKILLER@MONSTRICKILLER3 жыл бұрын
  • Что забавно, факторио настолько залипательна, что пока я в неё играл, я успел : расстаться с девушкой, побывать в запое, закончить технарь и получить диплом, получить военный билет, перепробовать несколько работ, а вот факторио не отпускает

    @user-rl4ef4uk8m@user-rl4ef4uk8m Жыл бұрын
    • ракету то запустил?)

      @street.m@street.m11 ай бұрын
  • Вот это вот "бах и 7 утра" дико бесит. Ну как так то ведь только начал играть. Всего-то пару цепочек организовал.

    @nikitashilov9758@nikitashilov97583 жыл бұрын
    • Серия Anno в ту же компанию. Ещё этот бесячий диктор "4 часа ! Бог мой, как время летит !")

      @IaHulg@IaHulg3 жыл бұрын
    • А всего то организовал только более-менее стабильное производство красных колб🤣

      @hrrn-sw2hg@hrrn-sw2hg3 жыл бұрын
  • Симулятор стахановца в условия "пятилетки за три года"

    @GeriusBVV@GeriusBVV3 жыл бұрын
    • За два дня*))

      @perkarter@perkarter3 жыл бұрын
  • Запуск этой игры будет стоить вам 51 год.

    @axestalker@axestalker2 жыл бұрын
  • Блин, такая классная оценка игры! Реально, давно в ней залипаю. Более 600 часов наиграл. Спасибо. Полностью согласен с каждым словом!

    @keldik6310@keldik63103 жыл бұрын
  • Ох, сколько же часов я в Факторио провёл. До сих пор запуская новую игру и добывая первые куски руды и угля ощущаю какой-то трепет внутри. Каждый раз как в первый. Восхитительная игра.

    @kirylchuhainau9665@kirylchuhainau96653 жыл бұрын
    • @@user-wh8dg9pn1y Тут дело не в добыче чего бы то ни было, а в ощущениях от старта игры =) Я только парочку игр могу вспомнить, запуская которые в тысячный раз, ты мысленно уже захлёбываешься от идей и планов. Когда, по сути, стартовый гринд ты воспринимаешь не как что-то назойливое, а как часть большого и интересного пути.

      @kirylchuhainau9665@kirylchuhainau96653 жыл бұрын
    • @@kirylchuhainau9665 Космические Рейнджеры 2 сюда тоже вписываются)

      @ObesityStupidity@ObesityStupidity3 жыл бұрын
    • @@kirylchuhainau9665 у меня так же происходит при очередном старте нового прохождения Готики 1 и 2) Трепет от первой главы, первых квестов, первых противников это непередаваемо. С последующими главами надоедает, так бы и проходил чисто начальные квесты)))

      @kunkkaadmiral7543@kunkkaadmiral75433 жыл бұрын
    • @@kirylchuhainau9665 У меня пропал этот трепет, к сожалению. Когда я в первый раз запустил, это было что-то чужоеродное, непонятное, страшное, но очень интересное. Я ломал и переформатировывал свой мозг, как будто я буквально был там физически. Ну а теперь, спустя 1к часов для меня это просто интересная игра, в которой я, к сожалению, уже все знаю.

      @user-oe6rh2me2u@user-oe6rh2me2u3 жыл бұрын
    • Трепет ? К доктору обратись, может это эпилепсия

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
  • Вот за культовый "чу-чух чу-чух" в конце - респект!!

    @smithpasha17@smithpasha173 жыл бұрын
  • Удивительно, как образы механизмов, в нашем сознании, выполняют роль отдельных логических единиц, симулируя, в самом сознании, какие-то логические цепочки, имеющие математически структуру.

    @user-dj3pm9nr9h@user-dj3pm9nr9h3 жыл бұрын
    • КРЫШЕСНОСНО

      @user-ym3by9tw8t@user-ym3by9tw8t Жыл бұрын
    • доказательство, что человек является очень разумным существом.Главное этот разум в правильное русло направлять и уметь контроллировать

      @viacheslavshtaferun4291@viacheslavshtaferun42919 ай бұрын
  • 0:56 Мои глаза! Как ужасно стоят буры!

    @starchaser7814@starchaser78143 жыл бұрын
    • нормально буры стоят, не перекрывают области друг дружку, а урана не так уж и много надо

      @Uhepjdbxjr@Uhepjdbxjr2 жыл бұрын
  • Если Факторио будет в номинации игра года - мой голос за неё.

    @MrMsLilandra@MrMsLilandra3 жыл бұрын
  • Я так понимаю, что в конце игры, когда ракета уже построена, этот чувак, смотря на всю эту цепочку ,понимает, что и улетать уже ни куда не надо. Осталось только построить клономашину и сделать себе население:))

    @user-ev2mb6hn9u@user-ev2mb6hn9u3 жыл бұрын
    • По сюжету он вроде и не улетает, а запускает спутник на орбиту для связи с землёй.

      @samroach3654@samroach36543 жыл бұрын
    • @@samroach3654 Но для чего то же он его запускает? А так, у него и так все уже есть, только население нужно:))

      @user-ev2mb6hn9u@user-ev2mb6hn9u3 жыл бұрын
    • @@user-ev2mb6hn9u Координаты подходящей для жизни планеты выслать на землю.

      @samroach3654@samroach36543 жыл бұрын
    • @@user-ev2mb6hn9u Только что перечитал, действительно покинуть планету. Лет 5 назад сюжет был вроде другой.

      @samroach3654@samroach36543 жыл бұрын
    • Однополое?)

      @LLlblKAPHO@LLlblKAPHO3 жыл бұрын
  • Одна из самых любимых и почитаемых мною игр. Есть два варианта: в нее нужно либо погружаться, тонуть в ней глубоко и надолго, либо не играть в нее. Играя иногда раскрываешь в себе какие то штуки и качества, о которых даже сам с собой не говоришь и не подозреваешь о них, в ней есть что то гениальное, это больше чем просто игра..

    @Toltek117@Toltek1173 жыл бұрын
  • Есть видосики которые недостойны лайка, есть видосики которые ты досмотрел до конца ну потому, что он на фоне что то там шелестел, а есть ВИДОСИКИ, которые ты смотришь с удовольствием, которым с удовольствием лай поставишь так ещё и комментарий не поленишься написать, так вот последнее, это именно про этот !ВИДОСИК!. Автору респект и уважуха:3

    @outinside6923@outinside69233 жыл бұрын
  • Видимо весь стопгейм начал держаться на Лоеве, Уэсе и Флинне)

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov3 жыл бұрын
    • Самые стойкие к короне))

      @romachernesh6454@romachernesh64543 жыл бұрын
    • Что-то Баранов вспомнился... Извините, что напомнил >

      @HallanRus@HallanRus3 жыл бұрын
    • @@HallanRus Наверно зря спрашиваю, но что случилось с Барановым?

      @ivantitov1990@ivantitov19903 жыл бұрын
    • @@ivantitov1990 Покинул нас безвременно. Внезапная смерть

      @ekubalk96@ekubalk963 жыл бұрын
    • Так и есть. Только Гальперова забыл.

      @OkSid300@OkSid3003 жыл бұрын
  • я с факторкой с 2014 ппц там куча всего поменялось, но игра однозначно справедливо оценена) стоило ещё упомянуть, про моды. игру можно жестоко изменить и поставить перед собой такой челлендж, что 500 часов понадобятся только для раннего этапа))

    @alzz6039@alzz60393 жыл бұрын
    • Я: Сделал первый суперкомпьютер ( за часов 80), а он жрёт столько энергии, что у меня отключились турели в горячей точке и жуки съели пол завода и этот клятый калькулятор в придачу Я: *I never ask for this*

      @ferendel21walters9@ferendel21walters93 жыл бұрын
  • Эндинг превосходен! Пасибо большое за приятное видео о хорошей логической стратегии.

    @Degrus@Degrus3 жыл бұрын
  • 3 месяца мне потребовалось чтобы подойти к этой игре. Круто, что можно поиграть в демоверсию. Играю неделю, для меня это игра года и безусловно одна из значимых игр в моей жизни. Я постоянно испытываю 2 чувства - ощущение, что в мозгу появляются новые электрические связи и частые микровспышки радости, от решения возникших проблем. Потрясающая игра

    @foto_graff@foto_graff3 жыл бұрын
  • Одна из лучших игр за многие годы, до сих пор переигрываю и никогда не надоедает и всегда что-то новое находишь, это очень круто

    @IYBeats@IYBeats3 жыл бұрын
    • Лол не думал что тебе нравиться эта игра )

      @user-gh4zy3bf1h@user-gh4zy3bf1h3 жыл бұрын
    • Я до сих пор играю в 1ую карту))))

      @olegkolosov3534@olegkolosov35343 жыл бұрын
  • На собеседовании : - Скажите, а какие у вас сильные стороны? * Молча показывает уровень в Factorio * - Вы приняты !

    @val4521@val45213 жыл бұрын
    • Без шуток, это симулятор инженера-разработчика. Скорее всего программиста или ПЛИСовщика. Она, конечно, не требует программировать (хотя уверен, есть моды, которые и это добавляют), но ставит ровно те же задачи на базовом уровне, что стоят при разработке сложного проекта (изучи как работает; правильно примени; состыкуй с остальным проектом так, чтобы ничего не развалилось; если хватит мозгов и опыта, оставь задел на будущие изменения; если мозгов и\или опыта не хватает, будешь переделывать всё с нуля, когда проект разрастётся). А местами похожа и не не очень базовом уровне (буры, конвейерные ленты и машины-сборщики из игры по своей сути практически полностью соответствуют, например, видеокамере, каналу передачи данных и микрокомпьютеру с выполняемой на нём программой в какой-нибудь системе машинного зрения). Видеокамера, предоставляет системе ресурс (данные) для обработки, их должно быть достаточно для выполнения поставленной задачи (у камеры должно быть достаточное разрешение и количество кадров в секунду, чтобы рассмотреть/не пропустить то, что система должна распознать). Аналогично, буры в Factorio являются источником ресурсов, с той поправкой, что тут у ресурса может быть только два параметра: вид и количество (у цифровых сигналов, с которыми может работать программист, параметров будет побольше). Сходство канала передачи данных и конвейеров, наверное, расписывать не надо, тут всё довольно очевидно. Разве что можно добавить, что с передачей ресурсов у игрока в Factorio могут возникать те же самые проблемы, что и у разработчика системы обработки информации: линии может не хватать; может возникнуть проблема с разведением ресурсов (данных) к соответствующим потребителям; линии может хватать в среднем, но не хватать при пиковых нагрузках, и тогда часть ресурса складируется, чтобы быть переработанной потом (игрок в Factorio ставит сундуки для выгрузки в них ресурсов с поезда, а разработчик выделяет область памяти в RAM, чтобы складировать туда свежепринятый Ethernet пакет и обработать его, когда на это будет процессорное время), и т.д. У сборшика в Factorio, как и у микропроцессора, ограничена пропускная способность; в Factorio если несколько видов сборщиков, те, что посложнее - дороже, у микропроцессоров бывает разная архитектура, например, на каких-то есть возможность аппаратного умножения, а на каких-то это придётся делать циклом с суммированием. Ну и так далее, если расписывать подробно, то получится на несколько листов А4, я не хочу тратить на это столько времени, а любопытный комменточитатель вряд ли до сюда дочитал. Короче говоря, если кто-то хочет вырастить программиста, то лучше Factorio соответствующие навыки будет развивать только непосредственно практика программирования.

      @JustRandomNetDude@JustRandomNetDude3 жыл бұрын
    • @@JustRandomNetDude там с этими симофорами и сигналами заколебался

      @user-jj3cn3qr1k@user-jj3cn3qr1k3 жыл бұрын
    • @@JustRandomNetDude крутой комментарий) тебе уроки программирования по факторио надо пилить))) половина экрана код, половина факторио)

      @andreykarpov2820@andreykarpov28203 жыл бұрын
    • @@JustRandomNetDude Меня как радиоинженера, просто инженера(Solid+3д печать+Фрезер+ИП) и еще много кого, эта игра очень зацепила еще лет 5 назад, когда на очередную пару я приходил с красными глазами и без сонными ночами, друзья знали, я опять нашел новый мод(например красторио, ЛТН, боб+ангел и т.д.). Но черт меня дернуть паять микро-эвм на релюшках, а в последствии на лампах. Ведь тогда, я нашел видосы, как в факторке делают ЭВМ, Игровые движки и много-много чего другого. Тогда я пропал на ~250ч, и в результате первых экспериментов и тестовых установок я собрал - Вычислитель факториала до 27!(дальше деление в логике не позволяло, слишком мало бит на циферки :В), перевод их двоичной в десятичную систему, и обратно. Потом, когда разобрался в механике, начал делать комп. С начала взял за основу ЭЯП "ебать мозг", ну то есть - "Brainfuck". И с его 8 инструкциями я сделал уже ЭВМ. Получилась маленькая, и с тактовой частотой в 10 игровых тиков(каждая 10ups, новая инструкция-цикл). На брейнфаке я писал впервые, да и с учетом того что из вне(других ПО) кроме самой факторки, я не использовал, то написание программ было долгой и нудной задачей. Хотя арифметика (+ - *) писалась быстро, всего 12 вроде инструкций.. Самая долгая из которых умножение))) 256*256 например, будет вычисляться за 65 536 циклов.. Это брайнфак мать его... Потом уже начал делать по нормальной, Неймановской архетектуре... но мне уже лень писать(((

      @mrskorpion4199@mrskorpion41993 жыл бұрын
    • @@mrskorpion4199 кусаки и плеваки там наверно охреневали... ты должен был их бояться, а не строить вонючие механизмы на площади размером в маленькую страну.

      @JV-un7qw@JV-un7qw3 жыл бұрын
  • вы очень круто рассказываете об играх. сценарий, текст, тонкие шутки, голос. все очень мощно

    @man-factory@man-factory3 жыл бұрын
  • Отдельный респект за саундтрек от Кана Гао. Было внезапно услышать To the Moon посреди обзора на Факторио))

    @blackhust@blackhust Жыл бұрын
  • согласен с каждым словом автора ждем обзор RimWorld под шумок)

    @skvirtonit3905@skvirtonit39053 жыл бұрын
    • был уже

      @5teve669@5teve6693 жыл бұрын
    • Скоро дварфы выйдут в стиме. Римка помрет мгновенно

      @PoorThicc@PoorThicc3 жыл бұрын
    • @@PoorThicc скоро (через миллиард лет)

      @5teve669@5teve6693 жыл бұрын
    • @@PoorThicc это что такое?

      @antonryuben2528@antonryuben25283 жыл бұрын
    • @@antonryuben2528 dwarf fortress. Из неё растут ноги у римки

      @PoorThicc@PoorThicc3 жыл бұрын
  • Работает, но заказчик не доволен. Работаю на заводе 5 дней, прихожу домой и строю завод. 10 поездов из 10.

    @barbarisable@barbarisable3 жыл бұрын
    • Самокопание?

      @keepout8521@keepout85213 жыл бұрын
  • Отдельное спасибо за написание названий игр/фильмов, откуда были заимствованы футажи

    @redder4089@redder40893 жыл бұрын
  • Отличный обзор! Сам полностью разделяю точку зрения про игру года. И хоть это весьма условная "награда", я бы вполне мог назвать ее и игрой десятилетия. Это по-настоящему шедевр игродела, хоть и весьма специфичного жанра и исполнения. А шедевральна она во всем важном лично для меня: играбельность и реиграбельность, оптимизация, и отсутствие багов как класса вообще (не путать с внутриигровыми жуками :D). Один из аспектов, притягивавший мое внимание к игре все это время, это был абсолютный профессионализм разработчиков как разработчиков. И если о званиях "игра года" или тем более "игра десятилетия" можно спорить, то по крайней мере я могу 100% назвать Factorio лучшим примером того, как надо делать ранние доступы и игры в целом. Игра была уже полностью играбельна еще со старта продаж в стиме в 2016 году. Бывали, конечно баги, но далеко некритичные. В какой-то момент даже витала в воздухе мысль: "Камон ребята, игра уже закончена, релизте уже!". Но нет, они продолжали ее дорабатывать, потому что хотели довести ее до идеального состояния, до того, каким они видели игру сами. И за этим было потрясающе наблюдать как игроку: у тебя и так уже есть все, что тебе нужно, полностью рабочая игра, и ты счастлив в нее играть. Как бам! Выходит новая версия раннего доступа, и в ней появляется еще больше всего, и она становится еще круче! Особенно помню, когда появились ядерные реакторы (это пожалуй единственное, чего лично я ждал изначально)! Они добавили еще целую пачку логистических челленджей, которую хотелось решить и решить, как уже не раз прозвучало, каждый раз все более и более оптимальным способом. Далее хотелось бы отдельно подчеркнуть профессионализм разработчиков. В этой игре идеально все и с точки зрения непосредственно реализации. Лично я не знаю ни одного бага в этой игре, а те, что всплывали на стадии раннего доступа, очень редко бывали критичными и успешно фиксились. И для меня это очень важный критерий и как для игрока, и как для меня самого как разработчика: эта команда стремилась сделать качественный продукт, а не просто сделать лишь как-нибудь, потому что их кто-то нанял и надо что-то поделать, или что-то типа того. Помимо этого, игра крайне хорошо оптимизирована: даже если у вас на карте тысячи или миллионы заводов, миллионы предметов, плывущих по конвеерам и десятки или сотни тысяч летающих дронов, ваше железо даже не шелохнется. Это добавляет отдельную эстетическую составляющую - осознавать, насколько огромна вша база и все в ней работает как часы. И тут я как раз постепенно подошел к другому важному фактору, делающему эту игру шедевральной: это бесконечная реиграбельность. Это тот редкий случай, когда игру не хочется заканчивать. Хочется строить все бОльшие и бОльшие заводы. И ты знаешь при этом, что не упрешься в производительность своего компа. Ну может быть в редких случаях, если будешь строить базу прям совсем космических размеров, но поверьте, до этого момента идти будет очень и очень далеко, все это время получая удовольствие от игры. Скажу лишь на своем примере: буквально на днях закончил ачивку "Ленивый засранец", и в этом ране у меня ушло 56 часов реального времени, чтобы лишь организовать производство 2 научных пакетов в секунду каждого типа. Ну то есть фактически чтобы просто запустить ракету и получить ачивку. Теперь, когда у меня уже есть почти все ачивки, я хочу "наконец поиграть", и сделать производство уже не 2х пакетов в секунду, а хотя бы 10, потом 100, потом, наконец, 1000, и так далее. И каждый новый "уровень" - это совершенно новые логистические челленджи. То, что работало в вашей первой базе "Лишь бы запустить ракету", безусловно, поможет вам дальше, но оно будет работать лишь на микро-уровне отдельных частей бОльшей базы, но там будут уже совершенно другие логистические проблемы, связанные с тем, что теперь вам нужно производить не 1000 микросхем в секунду (условно), а уже 10000, и так далее. Ну а если в какой-то момент вы уже вдруг наиграетесь в ванильку, то дальше вас ждет настоящий ящик пандоры в виде огромного кол-ва модов, а также мод-паков, которые вообще сделают из начальной игры что-то совершенно новое, лишь сохраняя базовые принципы игры. И скажу тут так, что у меня в стиме уже больше 1200 часов наигранного времени в Factorio, и к модам я даже не прикасался еще. Просто потому, что мне по-прежнему интересна ванильная версия, и считаю, что я до сих пор ее еще "не прошел". И если честно говорить, даже немного побаиваюсь: если же задаться целью пройти еще основные популярные мод-паки, то, полагаю, уйдет еще не одна тысяча часов ))) Касаемо модов, тут стоит еще раз упомянуть профессионализм разработчиков: моды в этой игре - это не какие-то хаки исходной игры, как в майнкрафте, например. Это именно расширения, встраивающиеся в игру за счет предоставляемых самой игрой механизмов. И я хоть и близко еще не изучал тему, но видя то кол-во разнообразнейших модов, что уже есть в "хабе", я точно понимаю, что даже чисто только этот штатный механизм расширения игры сделан на все 5 баллов из 5. А моды тут действительно разнообразные: начиная от "quality of life" модов, лишь немного дополняющих ванильную версии какими-то удобствами, заканчивая полностью новыми производствами и даже механиками.

    @amegatron07@amegatron072 жыл бұрын
    • Это может показаться странным, но по своему погружению, FACTORIO мне напомнила Космических Рейнджеров 2. Ты вроде не за компом, например куда-нибудь идешь или чем-то занимаешься, но в голове продолжаешь планировать, что как построить, где чё разместить, куда и как организовать поставку и всё такое. Ровно как и в Рейнджерах, постоянно себе на уме: куда что отвести, где выгоднее купить новый модуль, как замутить торговлю, в какой сектор смотаться за приключениями и т. д.

      @JasonBourne-jv7gv@JasonBourne-jv7gv2 жыл бұрын
  • Главный враг - это деревья)

    @alekseg9474@alekseg94743 жыл бұрын
    • при генерации карты их можно подкрутить как угодно. Вплоть до того чтоб играть чисто в пустыне где изредка поваленный ствол валяется и все. Ну и огнемет, дроны, автоматический дробовик, танк, гранаты неплохо решают проблемы с лишним лесом

      @FartesqWinch@FartesqWinch3 жыл бұрын
    • и камни..

      @RuslanKalininZX@RuslanKalininZX3 жыл бұрын
    • @@FartesqWinch С таким подходом можно и жуков выключить да и вообще скачать уже построенный мир.

      @Egreg0r1@Egreg0r13 жыл бұрын
    • @@Egreg0r1 Лол. Ты ща расписался в том, что факторио ты если и запускал - то ничерта не понял, как и шутку про деревья. Зато жидко обосрался публично. Объясняю суть для ламеров: деревья в факторио с одной стороны раздражают, особенно если ты начал среди лесного массива, потому-что вырубать их долго и нудно, в этом соль шутки про "главного врага". НО деревья замедляют распостранение загрязнения генерируемого заводами, и сильно задерживают экспансию кусак-плевак. Так-что игра в пустыне, представь себе, это усложнение а не упрощение.

      @FartesqWinch@FartesqWinch3 жыл бұрын
    • ​@@FartesqWinch только если ты из зданий на своей базе строишь только унитаз. Основным фактор эволюции - уничтожение гнезд. А тут будь хоть ты в лесу хоть в пустыне - накласть. Не говоря уже о том что рекомендовать уничтожение деревьев дронами и огнеметом. Иди учи уроки со своими 2мя часами игры.

      @Egreg0r1@Egreg0r13 жыл бұрын
  • В факторио есть особые "наркоманы" которые собирают процессоры и пускают на них видео или игры(типа pac-man)

    @roboticclaw@roboticclaw3 жыл бұрын
    • Это ты еще не видел игроков в Dwarf Fortress...

      @kirakhiii9538@kirakhiii95383 жыл бұрын
    • @@kirakhiii9538 вот как релизнется в стиме тоже будет игрой года, когда первые игроки всё же пересилят себя и выйдут из игры где-то год и пройдёт

      @simsanutiy@simsanutiy3 жыл бұрын
  • Я думал что нету ютуберов который любит поезда А этот слово "я люблю поезда" который сказанный ютубером для меня просто нечто или вселенная

    @delta3224@delta32242 жыл бұрын
  • в факторио однообразие только в начале игры, когда тяжело решаемых проблем немного, да и рутина это шо капец.... Но когда делаешь шину с хотя бы 1 линией каждого базового ресурса (камень, уголь, железо, медь, нефть и уран только потом, не считаю за базовый ресурс), то становится интересно. надо решать проблему с нехваткой ресурсов, с переизбытком ресурсов, в общем, факторио - игра года!

    @dut1s668@dut1s6686 ай бұрын
    • Да черт побери,Факторио игра десятилетия. Одна из лучших инди игр которые я видел

      @MrKillka117@MrKillka1175 ай бұрын
  • Зачем я смотрю этот обзор если у меня наиграно в этот шедевр 750 часов?

    @markholoski9438@markholoski94383 жыл бұрын
    • всегото? у меня 1к :)

      @user-sc7ru2el7b@user-sc7ru2el7b3 жыл бұрын
    • Безработные, они такие

      @ricardio5881@ricardio58813 жыл бұрын
    • @@ricardio5881 игре 4 года

      @user-jj3cn3qr1k@user-jj3cn3qr1k3 жыл бұрын
    • @@user-jj3cn3qr1k кхм...8...кхм

      @arednel2071@arednel20713 жыл бұрын
    • Что бы выслушать что плебеи скажут про шедевр

      @user-sz9uo6df1q@user-sz9uo6df1q3 жыл бұрын
  • теперь ждем релиз Dwarf Fortress

    @naotazubei4866@naotazubei48663 жыл бұрын
    • орнул

      @user-ed7ue4fu6z@user-ed7ue4fu6z3 жыл бұрын
    • Лет через двадцать

      @robotko_ruslan@robotko_ruslan3 жыл бұрын
    • @@robotko_ruslan 50 минимум

      @enkaariotteratus2826@enkaariotteratus28263 жыл бұрын
    • Есть заменяйка - Rim World 😁

      @anxwi6299@anxwi62993 жыл бұрын
    • @@anxwi6299 нееееееееееееее....

      @fartman9223@fartman92233 жыл бұрын
  • Цитата комментатора - Как так, игра 2d и игра года? А вот так и происходит что не в графике дело. Увы многие это не понимают.

    @lakirolak5125@lakirolak51253 жыл бұрын
    • Вспомним Серьёзного Сема?)

      @dail4568@dail45683 жыл бұрын
  • Когда на часах 7 утра, слушаешь видос на фоне, а надо добавить ещё одну линию медных плит в свою шину для загрузки цеха конструкций малой плотности...

    @DmitriiSapronov@DmitriiSapronov3 ай бұрын
  • Вопросом "Ваня, как так?" Могут задаться только люди ниразу в неё не заходившие. Это единственная игра которая понравилась буквально всем моим знакомым. Включая меня, я недавно перешёл рубеж в 600 часов и по прежнему понимаю что много о игре не знаю

    @carl5968@carl59683 жыл бұрын
    • 1к часов у меня. И я ещё не наигрался.

      @evb13th@evb13th3 жыл бұрын
    • Блин, люди, откуда у вас столько свободного времени??? У меня в бф3 2013 года, в которую я гамал буквально каждый день на протяжении лет 5, всего-то 1300 часов

      @TheRusGo@TheRusGo3 жыл бұрын
    • Я вообще ни фига не понимаю в этой игре. Два раза ракету отправил. Мальчик Алеша, 33 годика, 747 часов в игре.

      @alekseyisaev5602@alekseyisaev56023 жыл бұрын
    • 100+ часов, игра закончилась "У Вас кончалось время", оказалось в версии 2017 была настройка на условие победы или поражение, которую нужно отключить. А я только из нефти твердое топливо сделал.

      @vesster2883@vesster28833 жыл бұрын
    • @@vesster2883 Ну это наверно не свободная игра. Ибо свободная игра кончается на ракете.

      @evb13th@evb13th3 жыл бұрын
  • Чистый, кристаллизованный геймплей, не то что всякие там TLOU. Поддерживаю

    @user-qm3wd8zv4d@user-qm3wd8zv4d3 жыл бұрын
  • это одна из тех игр, за которые игроку стоило бы платить зарплату

    @Loki861224@Loki8612243 жыл бұрын
  • Авторы, у которых каждый, даже самый маленький отрезок из фильма или ролика подписан - можете за мой счёт сразу в рай проходить.

    @FlintRid@FlintRid2 жыл бұрын
  • "Симулятор налаживания геноцида" Гитлер: Продано.

    @andzagorulko@andzagorulko3 жыл бұрын
    • На самом деле все зависит от игрока. Захочет он устроить геноцид - пожалуйста, а если ему нравится сидеть на своем пятачке и никого не трогать - тоже можно.

      @AlexGrom@AlexGrom3 жыл бұрын
    • @@AlexGrom нехватка ресурсов заставит делать геноцид. И чем дольше играешь тем больше геноцида, потому что железо закончилось, меди мало , угля нет ,а урана дофига.

      @user-in1ki8ty8j@user-in1ki8ty8j3 жыл бұрын
    • @@user-in1ki8ty8j геноцид больше нужен для удержания уровня загрязнения, что бы каждый раз не ремонтировать все

      @walkfromwalkstreet@walkfromwalkstreet3 жыл бұрын
    • Да не. Геноцид это про Stellaris.

      @user-ly8ol1gd5t@user-ly8ol1gd5t3 жыл бұрын
    • @@user-ly8ol1gd5t "грязные органики"))

      @asgerblack463@asgerblack4633 жыл бұрын
  • Как круто, когда Ваня делает "Чух-чух"

    @_soryu@_soryu3 жыл бұрын
    • Конец видео глянь, прям самый конец)

      @bropines@bropines3 жыл бұрын
  • Посмотрел видео - тут же скачал и играю !!! Нравятся такие игры !!! Огонь

    @vertikgo5658@vertikgo56582 жыл бұрын
  • Музыка - просто кайф!!! Проходил ее 2 раза… слышу ее, и снова хочется зайти туда

    @hamai88@hamai88 Жыл бұрын
KZhead