Погружайся в мир приключений с LUCKCATCHERS2 по ссылке: bit.ly/3HlEvow
Отечественная экшен-РПГ Смута взялась словно бы из ниоткуда - а нам уже пообещали, что боевка в ней точно будет не "такой чудовищной", как в третьем ведьмаке Ведьмаке. СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Сегодня мы разберемся, чего стоит (или НЕ стоит) ждать от этого блокбастера.
▶️ Поддержка нашего канала и стримы по ЗВ тут - boosty.to/thedrzj
▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - / thedrewzaj
▶️ СТРИМЫ НА KZhead - / @thedrzjstream
✅ Моя телега (там анонсы стримов) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
✅ Реклама: tg - @Neznanov_Igor
Реклама. Рекламодатель ООО АГАТ. ИНН 7728468238. Erid: LdtCKE55t
Поправка: консультантом Жуков не является, но участвует в продвижении игры.
То есть. Игру мы не покупаем. Она проваливается. У нас опять государство забивает хер на игропром. И мы сидим сосем лапы. Интересно. Когда уже такие авторитеты как ты выкатят свои ААА шедевры за 0 рублей?
@@wesper1035 ну лучше покупай мусор, что бы и дальше игроделы делали больше мусора. План надёжный как швейцарские часы
5млн, вроде, всего у них (~500млн р). И аналогичные приведенные примеры не совсем корректны, так как это всё-таки первая игра от новой студии.
Лол, так он его действительно купил) Билд выложил на рутрекер даже XD
Дрю, не беспокойся - в нацистической Германии тоже после захвата власти нацистами началось спонсирование развлечений, тогда это были программы на радио и пъесы в театрах. История абсолютно циклична.
Ждем продолжение СМУТА - ЭТО П..ДЕЦ
@_XTYT.RU_na-etom-saiteче
Игра станет легендарной если они вовремя одумаются и сделают главными антагонистами ящеров
СМУТА - АЛЬФАЧ-ТЕСТ
Надеемся что не СМУТА- ЭТО ШЕДЕВР
Хотя бы позорное пшек комбо убрали и то хорошо. Чистый шовинизм
"Меня терзают смутные сомнения..."
Говорят царь ненастоящий!
"Боевики как в ведьмаке не будет"- сразу напомнило анекдот: "...не переживай, как у Битлз - не получится" )
А мне больше показалось типа: "...боевики как в ведьмаке не будет... Да и ее вообще не будет)))"
Но ведь боевка ведьмака это не Битлз. Это по уровню качества русский рэп максимум.
@@animeshniydebilв ведьмаке боевка не шедевр, но не маленькой студии-новичку, не выпустившей ни одной игры, критиковать ее
Чтож. Оно вышло. И вот что я могу сказать. Смута - это... ПИЗДЕЦ!
- Можно ли за 2 года сделать качественную среднебюджетную игру? - Самнительна, ну, окэй
Блять, мем сгнил уже месяц назад, как вы с ним заебали к месту и не к месту (чаще второе)
И я не могу их за это осуждать...но хотя осуждаю))
А за поллярда вертолётных?
Fallout new vegas за год сделали
@@user-xv2cl3cm4q на готовом движке, из готовых ассетов, опытные разработчики с очень крутым сценаристом В это время "Смута"
Лучше бы дали эти деньга авторам Русов против ящеров, там в бюджете 2 сиськи жигуля, а выглядит одинаково
о них тогда и не знал никто. кроме того, хз как они и с бюджетами могут проекты делать
Где взять такие сиськи?
Прям одинаково?
@@papuas2512 согласен, ящеры выглядят хотя бы играбельно
@@ZoyRiD ну, я один уровень прошёл и играбельного там немного, поверь)
"У нас в руках был сам Милославский... Держите Милославского!"😅
Так... его ж повесили третьего дня на собственных воротах по пппприказу царя!
смута:+/- "адекватная цена" в 2000р за уровень B... Тем временем балдурс гейт 3 со своим уровнем ТРИПЛ аааАААааа и качеством тоже за 2000р
бг3 далеко не ААА, да и на старте она стоила $60, это сейчас, потому что хайп спал и онлайн до 700 человек упал продают как дешевую шлюху
ведьмак по акции за 700 щас такой типа
Вот только нахер никому ненужные бг3 и ведьмак
@@kirillstav ахахаххаха, смута топ братан, они ей в пометки не годятся
@@kirillstav Угу, бежим покупать Смуту.
Крушина это трава такая, я на нее королевского грифона в ведьмаке ловил
Это намек от разрабов? Эта трава ведь вне воды воняет на всю округу
@@beden653 кстати забавно понимать это, когда у меня ее в кармане пару десятков, а от меня никто в Новиграде не шарахается
@@sixtouch7709 Вот вот! Только сейчас мы начали понимать, что Ведьмак настолько не проработанная игра! А вот смута будет настоящим некстгеном!
Если брать реальность - кора крушины отличное слабительное)
А десятки зелий/отваров/прочего лута в "кармане" тебя не смущает?@@sixtouch7709
"Берегите своего князя милославкого от медведей"" - фраза на 10 из 10! Прям сразу флешбеки с презентации Baldur's Gate 3.)))
@@MUNET.RU_na_saite517теперь мы знаем что произошло с князем, ну вот зачем спойлерить?
Надел Медведь князя Милославского, а он ему как раз.
24:50 Анимации из третьих корсаров - мое уважение. На века делали!
А катсцены- уровень гта сан андреас 2004 года
Как по мне лучшей игрой про русскую культуру и мифологию до сих пор остаётся «Чёрная Книга» от пермской инди-студии Morteshka.
Поддерживаю. Мне ещё их Человеколось понравился, про мифологию коми.
@@liquideternity8692 О, я проходил его) Очень атмосферная игра
@@liquideternity8692 в Перми ещё Танки Онлайн делали
Согласна.
Весь интернет: Xbox! Индиана Джонс! Hellblade 2! Дрю: СМУТА!
Весь интернет? 😂 Забавно.
хэлблэйд 2- лютый калл
@@hwbxjrуже успел поиграть?
Я успел поиграть. Действительно дермище игра@@bitlineoff
а что Индиана? хотя я, конечно, рад, что на xbox360 всё ещё выходят игры
За фразу "ждём Смуту в России в 2024 году" можно срок схлопотать. Разрабы с названием погорячились😂
Зато правда
@@andrymax306_6так за правду срок и дают🤗
Вы лодку раскачиваете или мне не показалось?)😂
смута с 2014 ни куда не девалась
Лжедмитрий в игре есть, а вот лжевладимира не завезли.
Дрюзай, я как синематик артист могу сказать, что ребята в ноябре искали на позицию специалистов. Там даже кат сцены к этому времени не закончены.
Инсайды подъехали? 😮 Очень неожиданно и очень ожидаемо)
@@pprroommeerrгде ты инсайд увидел, дурашка?
@@pprroommeerr это не инсайд, просто на работу звали, на hh не стали опубликовывать, оно и понятно почему
...А в итоге игра говной воняет. Катсцены, это просто статичные кадры с затемнением между репликами и мертвой лицевой анимацией... Нахрена они пиарились, как убийца "Ведьмака"? Написали бы, что игру делали полтора человека, но сильно старались и мол не судите строго . Я думаю, к игре было бы иное отношение...
Рёв циркулярной пилы доносящийся из недр студии - единственная правда, которую можно узнать о данном проекте.
"Геральт из Сирии"😂
Я думал начало видео будет начинаться с «Дамы и господа, внимание домашнее задание, слушаем»
Главное чтобы на релизе не вышло домашнее задание про децибелы.
На релизе выйдет коричневый змей мощностью двенадцать атмосфер
А то я двойные листочки все дома забыл
Этот Плющенко весь интернет засрал😢
@@_XTYT.RU_na-etom-saite исчезни, бот
4:23 Клим Жуков уже давно открестился, что никакого отношения к разработке смуты он не имеет...
К истории тоже отношении он имеет очень смутное, особенно по видосам гоблина
Если отыгрывать вора, то будет Жорж Милославский
Поправочка, считаные дни остались, до релиза переноса Смуты)
Бабки государства, переноса не будет, выпустят что смогут
Это было бы хорошо, пару переносов это нормально, тем более для опыта.
Единственное полезное что мы узнали от беларусов с ихбт- то что ИРИ за перенос может отъебстать, а потом налоговая случайно прикатит, УБЭП и прочие ребята в форме, специфика территории)
@@Multacio43дурак что ли? Зачем кому то подъезжать? Там же ДОГОВОР и прописанные санкции. Ну чего как маленький?
Лада рэйсинг напряглась, на пьедестале отечественных блокбастеров зажигается новая крупная звезда😅
Сталкер на выходе был багованней чем Лада рейсинг и все равно выстрелил. Интересно почему😮
@@arstepstep9795 Да тут речь не про баги, а про общее впечатление от «продукта игросодержащего»)
@@arstepstep9795 Мб потому что лада это забагованный кусок кода,который даже на технодемку не тянет,а сталкер,при всех его недостатках - нормальная игра.
@@arstepstep9795как будто успешность игры только багами измеряется😁
@@Dext009 нет, я вообще Ладу не играл. Видел стримы, там даже сбивать можно. А вот в сталкер играл. Забагованный и требовательный кусок багов. Атмосфера меня взяла. Но вот слишком сталкер пустой был по мне и не хватало нормальных кат сцен. Решает атмосфера. Например мне ЧП не очень зашёл, так как чуваки в трусах меня в детстве обходили😁
Срочно надо создать Князя Милославского в Baldur's Gate и познакомить его с медведем.
Жестикулирование руками во время диалогов напомнило gta san andreas
- Как много шуток о смутных подозрениях будет в этом ролике? - Да.
Ноль.
@@TheDRZJ 🥺
потому что сомнения
Дрю только что упустил возможность назвать видео "Меня терзают смутные сомнения" 😢 Ждём сиквел твоих видосов по смуте!
Ждём ответку от Даши путешественницы - главная защитница Смуты
Над Сибирью разносятся звуки пилы. Опять бюджеты пилят.
То самое…че б?
@@VladimirPukin на этих комментаторов с "То самое" надо жаловаться на спам.
23:35 вы посмотрите на эти следы после взмаха алебарды, даже в русах против ящеров углы не такие острые
Всё-таки в ведьмаке 3 за 80-100 часов боёвка пипец как приедается и ближе к концу уже радуешся каждому не боевому квесту. И не надо рассказывать сказки что "геймплей полностью раскрывается на высочайшей сложности" если я захочу ходить к каждому боссу по 10-15 раз я включу любой соулслайк, а здесь немного не за этим.
Да, очень странно что похвалили скучную боевку ведьмака. Сразу поставил маусимальную сложность, и с первых часов игры понял, кувор и удары и все, про какую крутость говорят, не понятно...
В дарк Соулс не так? Кувырок удар, щит.
@@Alex-rm3ph а дарк соулсах есть различные классы, в ведьмаке нет.
Господи, это тема из Ведьмака на фоне заставляет увеличить мой счётчик часов в игре, ровно так же как ты, поднимаешь мой счётчик настроения и удовольствия от просмотра
Игра всё ещё не может ответить на главный вопрос -- "Зачем в это играть?", поэтому пиарщики не очень понимают, на что именно делать акцент в промо-материалах. Если это экшн-рпг, нужно больше материалов про особенности боевой системы. Если это сюжетно ориентированное приключение, нужно больше материалов про нелинейность, катсцены, лицевую анимацию и подобное. Нам же вместо этого показывают локации и делают акцент на детализации моделей и историчности экипировки, из чего я делаю вывод, что промо материалы делаются не для игроков, а для инвесторов, которые в играх не разбираются, играть в это точно не будут, и для которых "дух Руси" важнее, чем целостность геймплея. Вспомним также, что игра уже оплачена инвесторами, разработчики и манагеры уже получили свои гонорары и от успеха проекта их счастливое будущее не зависит.
Самый сок в том что когда их начинаешь долбать вопросами по типу "Зачем такие охуевшие системные требования при такой картинке за пару-тройку месяцев до релиза?" тебя банят, кек. И я даже не пыталась троллить! Это вполне честный вопрос, ептыть. Указываешь на логическую нестыковку, а админы\\их подпердыши просто начинают переводить стрелки. Мне просто неимовернейше грустно даже не из-за состояния игры, а из-за того что отношение разработчиков к игрокам выглядит, ну... *не очень*. Русский игрострой и так мертв, все кто мог уже давно перенесли свои компании за рубеж. Это действительно мог бы быть неплохой рывок вперед.
Да все они прекрасно понимают. У каждой игры есть слабые и сильные стороны, и к релизу каждая игровая компания засирает все инфополе вокруг опираясь на сильные стороны, и естественно очень неохотно демонстрирует слабые. Здесь вся та же история, поэтому все что мы слышим об игре это историчность и сюжет. Ставка исключительно на них, а на все остальное уже давно забили. Пиарщиков кстати у Смуты нет. Админ вк писал, что такого отдела у них нет, и админят странички два человека, видимо, из команды разработки. Жаль этого в видео никто не освещает, т.к. при таком раскладе сравнивать бюджеты тогда надо совсем иначе. Например у Кингдом Кам разработка стоила около 15 миллионов, и более 20 ушло на маркетинг. А господам смутьянам еще и релизиться только для России, им не надо разворачивать кампанию с баннерами на Тайм Сквер, и синематиками на игровых выставках. Можно просто развернуть срач с популярными игрожурами, сэкономить тонну денег, и вуаля, бюджеты с западными проектами аа класса уже становятся вполне сопоставимыми
@@duglasdiglonov Так в том-то и суть! Они не засирают нормально инфополе! Dragon's Dogma - релиз в марте, уже есть геймплей, достаточно много и без диких склеек каждые несколько секунд. Frostpunk 2 - выход в апреле уже есть трейлер, так как это стратегия то можно не так много геймплея показывать, трейлер красив и интригует. Та новая souls-like игрушка про обезьяну в китайской стилистике, которую мой муж ждет - выйдет хз когда, но УЖЕ есть вкусный ролик геймплея. И это только то что первое в голову пришло. Понятное дело что к релизу все может поменяться, но они УЖЕ заинтересовывают игроков. А то что вы написали про админку... так это еще хуже. Т.е. получается разработчики на конкретные вопросы и критику САМИ устраивают эту мемно-трольную клоунаду и банят всех кто *просто хочет знать что купит за предзаказ*, лол.
в чем ох**шие системные требования? Это под 2к моник рекомендованные. У тебя 2к моник и затычка для нd? Т.е. в сути твоего вопроса веет реально тролингом каким то, толи от тупости толи от остаточной заразы на волне хейта игры.@@adaravei
Деньги, то они свои получили, но если успеха среди продаж не будет, то и существование студии будет под вопросом, я ее все же куплю, пока ради поддержки, 2500₽ не жалко.
денувой пусть не забудут защитить сей шедевр)))
Ну атомик вроде защитили) может и тут сделают какую никакую
Какая денува?!? ДАЁШЬ СТАРФОРС!!!
Только NoCd, и чтобы игра требовала засунуть СИДИ в дисковод, при том, что диска не будет в принципе. А! Еще, чтобы было конечное число активаций!
@@andreyandrey9737 И код только на вкладыше, который не доложат… Вот то что не хочу возвращать из 2007го)
@@Ready2Game атомик heart лежит спокойно себе на торрентах в т.ч. на рутрекере. А вот resident evil 4 remake до сих пор вроде как не взломали, недавно хотел скачать поиграть , но не нашел, на рутрекере точно нет.
Климсанычу предстоит люто прибалдеть с того, насколько различаются его исторично-каноничная боёвка с тем, что нужно геймеру)
В Тенях мордора одна из лучших боевых систем в экшен играх. Она 1) Красивая из-за хороших анимаций и жестокости. 2) Простая в освоении. 3) Довольно комплексная из-за большого числа способностей и разных типов врагов. Для тех кто что то пукнет про "две хнопки как в бетмене" советую поиграть на сложностях выше средней.
Хаха, нашёл чё вспомнить. Боёвка как в бетмене, но без гаджетов. Красивая для своего времени, но скучная.
@@user-mu1ut9uy1r магия тебе гаджеты не заменяет? "Боевка как в бетмене" ну тогда в ведьмаке тоже боевка как в бетмене, там можно бить и парировать, только в ведьмаке парирования выглядят всрато и с учетом отскока и знаков не имеют смысла.
Избежать проблем в виде хейта, разрабам можно было бы, если бы они сразу, еще в начале разработки вышли бы и сказали: Мы делаем игру, ничего не обещаем, получится как получится.
И написали: скоро! Столько сколько потребуется: D
В ведьмаке боевка-то реально ватная и элементарная.
Хейт будет в любом случае. Ненавистники всего русского и истории.
Но допустим если бы они были из Европы ты и такие как ты лизали бы им очко, я даже не сомниваюсь. Никто ничего тебе не должен, ты можешь в нее просто не играть вот и всё. Ну а тот админ (прошу заметить не разработчик) сказал что в Ведьмаке ужасная боёвка, согласен это очень потешно звучит, ну и такие комментарии это сразу работает в - игре, я надеюсь он там больше не админ
@@kekc5765в первом ведьмаке боевка калище закликивания.
Не знаю, честно говоря, соболезную людям которые реально эмоционально вкладываются в ожидание этой игры. По моему тут достаточно посмотреть даже на лучшие моменты чтобы понять что ждать тут нечего. При всем уважении к трудам разработчиков
По Смуте всё давно стало понятно, достаточно взглянуть на концепты Марии Мнишек.... Ну конечно, боевку Ведьмака разрабы называют чудовищной, но слизнуть внешность Присциллы оттуда ,и наложить на Марию, которая при жизни таких одежд не носила и в помине- это святое!
а разве боевка в 1 ведьмаке была не чудовищной? Это пздц пздц@@Caranthir-1
@@TheDeniэто они про третий так высказывались. Очень зря
@@chadjensen2027там не было про 3. А про первый как раз. Хотя она и в 3 калище. В 3 ведьмаке не ради боевки.
@@arstepstep9795В 3 ведьмаке она аркадная, да, но на мой вкус очень кайфовая. Особенно на максимальном уровне сложности, когда все элементы боевики не желательно, а НУЖНО использовать. Я про масло, знаки, зелья и тд.
Геймплей - это, конечно, интересно, но куда более интересно, каким будет сюжет в *исторической рпг*, как хорошо прописаны персонажи, насколько вообще игра позволит погрузиться в атмосферу того времени.
Ну как я понял, получилась не игра, а интерактивный цифровой музей. Можно побегать-посмотреть красивые модельки, одобренные Климом Жуковым
Что-то типа такого было и Mount and Blade. По картам поездил, по локациям по бегал, какие-то ачивки получил и всё.
@@Jabokrjakus маунт это песочница с массовыми сражениями и осадами, поверхностной политикой и экономикой, где тут что то из этого ты увидел?
@@ifyousee2099 ну, например, что в Смуте, судя по описанию, можно выбирать роль за кого играть, плюс ещё бюджетная графика, простая боёвка. Ну и плюс ещё в каком то плане его тоже можно назвать своего рода цифровым музеем, как было написано выше в комментарии
Смута будет мемом. Разрабы же сказали.
Помимо крутых эссе без какой-то конкретной тематики у Дрю сформировался и вполне стабильный набор контента: «Я В АХ..Е ОТ…», «… МЕНЯ ТРЕВОЖИТ», «… - ЭТО П..ДЕЦ» и «… - ЭТО ШЕДЕВР».
Ну это BASE этого сиплого СМУТьяна
Смута будет легендарным провалом 🔥
Единственный плдс смуты-минус миллиард на строительство ракет
Обосрутся жидко, очевидно. Но, скоро узнаем точно.
Да как обычно с очечественным, насрут говном в великий ВК плей, нассут в уши на великом Первом канале про великих русских игроделов и забудут все нахуй, потому как ну бля всю жизнь так жили ничего особенного
Такие ублюдки как ты и засирали в свое время Atomic Heart и Rogue trader
Они деньги пилят, так что для них это будет успех)) Но для всех остальных да - обосрутся))
Дело якутских братьев живет.
@@EnkiSumergod если б якуты сделали более менее годную the day before, русские присвоили бы славу себе, говоря, что это «наша» игра, а если провалится (что и случилось), русские обвинили во всем якутов. Истинно русское лицемерие).
Ставлю сотку, без вилки играть в Смуту будет невозможно. Иначе можно будет сломать шею от количества лапши на ушах. Финансирование государственной организации. Историки с, скажем так, определенными задачами. Не говоря уж о графике времен 2010го. Уверенности в провале придает чрезмерно ЧСВшные высеры разработчиков. В частности - про Ведьмака. Судить могу по российским "блохбастерам". Что не фильм, то "Ответ Голливуду" и все такое)
Видимо, с головой ты точно не дружишь?) Но ничего, я прощаю тебя.
Только высокая власть знает правду, а нам говорят что необходимо для контроля ситуации
ты хоть один полит ролик Клима Жукова смотрел ? Государство он уж точно не поддерживает.
@@user-dq3ul9eq2d Жукой консультант, от него что зависит? Музыку заказывает тот кто финансирует
@@user-dq3ul9eq2dда, просто идейный поехавший дурачок.
Если там Клим Жуков, то забудьте про историческую правду. Будет пропаганда.
я думаю пост сммщика про боёвку и "не такая "чудовищная"" - это больше игра слов. не такая чудовищная - не с чудовищами, а например с людьми и животными
По ощущениям смуту убьёт маркетинг и завышенные обещания. Я до сих пор ожидаю, что это будет игра категории Б, проходняк, который будет хорошим опытом для студии, но все эти ожидания.... Они ее уже убили до выхода
Завышенные обещания от Виталика? Игру выкладывали по срезам, где каждый трейлер понемногу лучше. Назвали бюджет, сроки и категорию проекта. То что хейтеры решили ее покушать, это да. Группа ВК была очень лояльная. Многого не жду, так как игра 12+, но сеттинг интересен. Про ожидания как сказать, что симулятор русской деревни много обещает😂
Какой опыт для студии, лол. Это распил гос.бюджета, игра по визуалу выглядит, как цена на ролтон. Выйдет, обосрется, все забудут. В первый раз? С кино так 20 лет уже
@@Albert-ij5ss ебебо распил у тебя мозга. Ты сколько игр сделал? Кино есть нормальное и помои как в Голливуде.
@@arstepstep9795 Завышенные обещания от разработчиков, что игра будет супер классной, боёвка и т.п. При отсутствии показала какого-либо геймплея, игроки все больше склоняются к тому, что игра будет не очень. А от этого отношение при выходе будет очень предвзятым. Слишком много обсуждений вокруг игры, в конечном счёте она может не вывезти. Как The day before, но не в таких масштабах.
@@Albert-ij5ss Время покажет
Им нужна отчётность за грант ИРИ, потому ооочень мало вероятно что они перенесут сроки выхода. Скорей всего они выпустят сырую игру которую допилят патчами, тупо из-за условий гранта.
Как же этот мужчина вовремя появился со своим видиком ❤
1:29 Ага, она собирается. Есть основания полагать, она использует наработки анимации китайских игр, не знаю как это называется. Это, точно, будет новое слово в разработке 😆👍
Между S.T.A.L.K.E.R. 2 и Смутой идет эпичнейшая битва, кто сильнее обосрется на релизе. У обоих проектов абсолютно нереалистичные даты релиза, оба проекта разрабатывают неопытные команды (в том, что в GSC остался кто-то опытный, помимо Григоровича, я сильно сомневаюсь), и к обоим проектам до сих пор не выкатили ни одного толкового геймплейного ролика.
сталкер из за накрученных ожиданий просядет (но его ждут, знают и будут разбирать детально). А смута мало кому интересный и малоизвестный мусор (диктатура не даст конкурентоспособный продукт на рынок).
Я уверен что сталкер будет более-менее нормальной игрой. Но СМУТА это реально ПИЗДЕЦ.
Ну всралкер 2 чисто из за принципа покупать не нужно какой он там не получится, тупо из за отношения студии к ру сообществу. А смута видится очередным отмывом бабла на волне необходимости увеличения патриотизма так сказать.
Самый беспаливный рашизоид-хейтер сталкера би лайк: P.s. сравнивать сталкер и смуту в ЛЮБОМ контексте - клиническая смерть мозга
Сталкер проиграет, потому что у нее не будет релиза
Мне прям нравится, как эта игра выглядит как одновременно игруха для пека-бояр (ха!) 2024 года, и при этом как консольная отрыжка начала десятых
Может они так скаламбурили? Ну, типа «Геральт убивает чудовищ, боёвка чудовищная - ну, поняли же, да? Поняли-поняли? Поняли же?!»
За упоминание "Герольта из Сирии" с канала ANDRUX'а однозначно лайк.
Главный по смуте - батя Фирамира. Думайте.
а Боромира батя лучше
Реально???
@@G00dbyeM00nman Ну типа.
Ахренеть реально
Мультиверс дна СНГ Ютуба всё шире и шире
а за предзаказ отерывается класс "Шут"
Так самый ор ска они дали поиграть 1 час геймплея Алине Рин и то оказалось что сборка на которой та играла сделана была в папахах то есть геймплея до сих пор нету это пздц в игру уже лярд вложили рублей если что а у них 7ничего не готово до сих пор
Не лярд, а около 50 млн, остальное на содержание команды, согласно зарплатной ведомости
@@Sigma-vs7pc 500+ если не выросло
14:20 "Вот это - чисто японский ракурс камеры". Нейт Фокс, Джейсон Коннелл, Брайан Флеминг, Ян Райан, Лиз Албл, Патрик Даунс, Джордан Лемос и Даррен Бриджес: *хором* Хай!
У меня есть острое ощущение что это будет что-то похожее на одну из трёх игр по волкодаву 😅
Омг их было целых три?! 😂
Ну первый волкодав когда то с первым еще альфа версиями ведьмака соперничал, и если бы не миллион багов и старфорс которые делали игру непроходимой была бы игра неплохой, ее пофиксили полностью года через два только
Мне кажется выйдет что-то на уровне The Day Before. Просто распил и усе:) Ну а еще есть вопросы к оптимизации. Даже крупные и опытные студии имеют проблемы с оптимизоном, а тут вообще дебют.
Ты требования видел? Судя по требованиям там ведьмак тихо стоит в сторонке 😂
@@ShishkinDomik Капец. Я не смотрел еще.
@@ShishkinDomik вспомни требования сталкера 1😁
@@arstepstep9795вспомни картинку Сталкера 1. Вполне была на уровне. А теперь посмотри на Смуту. А она не далеко от Сталкера ушла)
Вот смотрите это пример уебана, который под каждой Российской Игрой будет писать, -СУДЬБА TDB, НЕ ПОВТОРИТЕ; -РАСПИЛ БАБЛА; сука откуда вы такие дауны беретесь то.
Отсылка на Андрукса приятно удивила, гениальный в своём роде чел)
Не думал, что скажу это, но в "Русы против ящеров" куда интереснее и веселее играть чем в "Смуту".
По-моему, когда игра выйдет, то будет много угара с неё😆
на мемы разойдётся
Так в ведьмаке топорная боевка. Да она не плохая, но ты буквально закликиваешь врага. Ты не думаешь над позицией, чтобы ударить его в спину или в бок. Клик-клик-клик Игнис клик-клик-клик. Большинство врагов гуманоидов вовсе дерутся по одному паттерну с одними и теми же анимациями. Мне уже на 15 часу игры надоело просто кликать врагов без челенджа. А вся сложность игры к сожалению не уникальные мувы для разных врагов, а всего лишь увеличенное хп и исходящий урон от врагов. Буквально можно свести до Враги - губки. Я конечно сейчас жопу с пальцем сравню и в целом так делать нельзя, но всё же... Просто гляньте на For Honor, которая вышла через год после выхода ведьмака. Позиционирование, тайминги, всякие захваты и броски, в целом уникальные атаки для каждого противника. Вот это хорошая боевка, а в ведьмаке после череды кликов максимум Игнис прокинуть. Но не, чтобы отменить атаку врага, а просто повесить на него горение что будет выжигать хп и тебе придется меньше кликать.
бро,ну тут ты именно что не обьективен. Не зря ты сделал акцент на такой геймплейно-ориентированной игре как фор хонор,в этом и ФИШКА ЭТОЙ ИГРЫ,а если бы в ведьмаке еще была бы боевка как фор хонор,эту игру добрые два десятка лет вперед никто бы не смог затмить,но и с другой стороны,это игра была бы направлена уже не на массового потребителя,а ты же назвал игру в своем сравнении - нишевую,для тех,кто тащиться от такого аспекта в играх. У ведьмака 3 наверное не было бы таких продах,если бы у нее был такой порог вхождения. Но и к тому же,боевка там вполне себе челенджевая,пусть и с закликиванием. Может просто сложность надо с легкой убрать?)
@@misha45690 Лол что? Бро ты читать не умеешь, хер его знает зачем ты перефразировал мои же слова. Яж для таких, как ты подписал что "Жопу с пальцем сравниваю". И вообще о какой легкой сложности ты говоришь? Ты хоть сам понял что ты мне советуешь? Поднять сложность, чтобы появился челендж. Яж блять про это и написал что "Сложная игра = больше хп и исходящий урон от врагов". Откуда вы такие беретесь, читать не умеете, но мнение суёте везде где можно, даже сформулировать его не смог нормально. Вот чисто для справки. Я по твоему совету поднимаю сложность с легкой до максимальной. Какой челендж кроме выше описанного я получу? Ботики новым движениям научатся или будут бить от позиционки стараясь зайти за спину игроку? Не мне правда интересно где ты такую опцию в настройках нашел, что весь интернет волком воет от глупости нпс, а ты такой в белом пиджаке обратное доказать пытаешься.
Я прям так и вижу как ты "закликиваешь" противника со щитом в лоб, без необходимости зайти сбоку или с тыла.
@@arsk5127 Я прям так и вижу как ты говна наворачиваешь, давишься, но всё равно бежишь защищать свою игру с топорной боевкой. Не, ну раз есть щитовики, а у тебя внезапно магии нет, то конечно. Беру свои слова обратно. Вот эти 10:48 слова полностью оправданы. Ебать, с одним врагом из сотни нужно танцевать. Пиздец кринж, у типа вся игра из щитовиков состоит походу xD Ты мне лучше покажи различия в мувменте бандита с мечом и стражника с мечом. "Я блять стражник у короля, выполняю особо важные поручения, являюсь дохуя мастеровитым", а на деле хп побольше, как и исходящего урона, а дерется 1 в 1 как обрыган с обочины, что бабок грабит. Самим не смешно?
@@MrKatik тебе правильно сказали, сними сложность с легкой на кошмар и увидишь разницу. В Ведьмаке 3 боевка построена для большего эффекта синематика, а значит большего погружения. Только вдумайся, к гениальному сюжету пристегнута хорошая боевка. И Геральт может быть специалистом не только по мечам, можно отыгрывать от элексиров, магии, даже арбалета. А вот тот же for honor это именно что закликивалка, потому как играя за копьеносца китаезу, можно тупо задрочить врага быстрым прокликом который не блочится. А громла втупую может тараном кнокать. Это ебать че, боевка на века? а хули в игре полторы калеки играют? И смута твоя таким же говном будет, мы все знаем, что промо ролики не одно и тоже с конечным результатом, будет downgrade графический, т.е смута по графике будет где-то чуть хуже гта 4.
Даша путешественница тобою крайне не довольна, ай-яй-яй😂
Думаю выйдет шедевр уровня "Месть боксера"!
Насколько я знаю, разработчики Смуты не могут её перенести, т.к деньги на разработку игры им выдавали в виде субсидий, а они предусматривают строгие сроки сдачи, неисполнение в которые влечёт штрафы. Вроде что-то такое было
Точно, в Духовной же соблюдают законы.
@@liquideternity8692 причем тут закон? когда тебя нанимают на какую-то работу можешь ли ее не сделать, но попробовать получить за нее деньги? апять духовная рашка винавата, што-та ни так!!!1111
@@Liqueeee могу, если мне выделяют 250 лямов из бюджета, на импортозамещение. Оно, как я понимаю, так и работает.
@@liquideternity8692 почему тебе не выделили?
15:25 Ох уж эти добивания от разработчиков. Помню, весь концепт пятница 13 строился на этих добиваниях. На весь остальной геймплей разрабы положили болт. И где сейчас эта пятница 13 с её неповторимыми добиваниями?
Забавно видеть в игре про Русскую историю, комбо Х1..Х2 ...ещё и написанные под стиль киррилицы...(не знаю как шрифт называется...))))
Ахаха, Дрю снова выжигает от души !😂
Menya trevojit - ЭТО П...ЗДЕЦ
По склейкам, по крайней мере анимации, из 2011 - 2012 года.
Андрюш! Спасибо большое за контент! Спасибо за то что всю жизнь проводишь за играми и игровой аналитикой! А так же отдельное спасибо за то что тратишь своё время на просмотр, в общем-то бездарных, сериалов по ЗВ от диснея! С последующим их обсасыванием на свои «токшоу»! Молодец!
Спасибо уже за то что на фоне играет музыка из ведьмака, снова кафанул) Ну и за Смуту тоже)
Про вк плэй,прям орнул.
Помню в прошлом году такое же видео было про Атомное сердце. 😅
Вот только Атомик делался на много дольше, и бюджет был на много выше, и все-равно игра вышла средняя
@@Bummerok-gt7onче всем атомик не нравится то, как по мне норм вообще
@@doctorboom6459 Он норм, очень даже, за исключением поверхности где постоянный респавн ботов, и некоторых сюжетных моментов, а так очень даже годный продукт. Ааа ну ещё тот «холодильник» озабоченный, которого писал явно кто-то спермотоксикозный!!
Не не не, Дрю. Клим Саныч не исторический консультант смуты, о чем он сам говорил многократно. Клим Саныч начитал серию лекцию про смутное время(отличные кстати) и все
Будет так. Эксперимент не удался. Но бабло уже порвали😂
Ну наконец разбор Смуты от самого неподкупного, сиплого и просто прекрасного блогера❤
Хороший сарказм)
17:42 типичный вечер пятницы в сибири
Ожидаю теперь мем, что-то вроде: Ну не тупи ты, как медведь из Смуты.
The Day Before the Smuta
Какой же это будет провал 🤣🤣🤣
Это будет прорыв гойда ))
катсцены как в ВЕЛИКИХ САНИТАРАХ ПОДЗЕМЕЛИЙ а это уровень САМОГО
Смута будет великой игрой, как минимум на уровне Лада Рейсинг Клаб, а может и покруче.
Не понял. Почему главный герой не Козловский?!
Кстати да.🤨
Тадэуш , не Петров ? )))
Братишка спасибо поднял настроение 😉
Про смутное время можно было бы сделать крутую стратегию в духе Total War с исторической справкой по важным моментам. Или крутой платный мод на Europa Universalis 4 (тоже с исторической справкой).И не надо было бы любовную линию громоздить.
Жаль, конечно, вряд ли что толкового выйдет с такими сроками, но избушки среди деревьецев так хорошо смотрятся😢 прелемть просто
смута наводит смуту
по поводу озвучки, она очень вероятно будет профессиональной, так как это озвучка как я понял из слитого билда. По поводу боевки, скорее всего имелась ввиду боевка первого ведьмака, а не третьего
Сейчас бы в 23 году сравнивать боевку с первым ведьмаком 😂
@@user-mu1ut9uy1r ну им вопрос задали, они овтнтили вот и все, а СМИ раздули новость
В 1 ведьмаке хорошая боевка
@@FunnyBonne ну для своего времени)
20:36 классно чел в воздухе сидит
О, в рекламе Ловцы Удачи, по роману Алексея Пехова! Я только читал, но одобряю.
Мне не кажется или в России появились Юбисофт
Кажется
Омг, хз что там за инновации привезли в витчер 3, но проходил года два назад, абсолютно плоская боевка, баланс идиотский, находишь оружие и бегаешь с ним пол игры потому что оно тебе будет доступно одеть через 15 лвлов, когда тебе уже нахрен не нужно оно будет))) один два знака юзаешь за всю игру, вкладывать в них скил поинты абсолютно бесполезно, играл на тяжёлой и прост не разу не было нужды юзать эти масла против различных типов мобов. Я как поклонник монстер хантера, очень кайфую от идеи охотника на различных монстров, от подготовки к бою, от анализа слабостей, тактики поведения и предсказывантя паттернов монстра, понятно что требовать чего то подобного, но и юбисофтную систему где любой обоссаный бомж на несколько лвлов выше становится неубиваемым просто ПАТАМУШТА, где половина игровых механик в отрыве от сюжетной составляющей игры смотрелись бы убого, называть кайфовой вариативной боевкой, это верх идиотизма, кстати: В God Of War лучше боевка В Вальгалле боевка лучше раз уж ты за ассасины заговорил) В Д.А. инквизиции боевка была лучше ощутимо. В FF XV боевка лучше. В Скайриме боевка лучше даже, но это уже имхо) В Ведьмак 3 она вообще ощущается как опциональная, типо есть и ладно, но боевка в этой серии вообще никогда не была отличительной чертой игр.
главное чтоб the day before 2 не получился, а то совсем грустно будет
Ждём обзора нового принца, очень хочется услышать и увидеть, что там навалили юбики в очередной раз
Да и ежу понятно,что в итоге будет😂