Смута - Игросодержащий продукт [Обзор]

2024 ж. 6 Сәу.
651 948 Рет қаралды

Пополняй стим с самой низкой комиссией на рынке на купикоде - bit.ly/3OrRIQI
Вводи промокод POLEZNIY и снижай комиссию и получай скидку на покупку игр
vk.com/kupikod_com - группа купикода с розыгрышами
t.me/steamkupikod - новостной канал купикода
Реклама ИП Сучков. erid: 2Vtzqv5gvpN
Скидка в магазине War Thunder + Наклейка с Антибумзумным демоном: store.gaijin.net/catalog.php?...
/ fakowdude - Стримы тут
t.me/batyanews - Тегелега для Оповещений
clck.ru/38YPG4 - Группа ВК
poleznyibes.myprintbar.ru/ - Мерч
vk.com/vkd1ezel - Автор крутых заставок

Пікірлер
  • Ютуб снял монету, и видимо будет пытаться видос - утопит. Въебите лайков им на зло.

    @Bes@Bes24 күн бұрын
    • Ну это сам Бог велел, буржуям поганым назло

      @nomnq@nomnq24 күн бұрын
    • За 13 минут 1.5 лайков нормальная скорость? (относительно других видосов)

      @Grifov@Grifov24 күн бұрын
    • Eboshim, eboshim!

      @Sonless_Vergil@Sonless_Vergil24 күн бұрын
    • в этот раз в закрёпе даже не какой-то придурок. Расстраиваешь

      @Wazup@Wazup24 күн бұрын
    • Да без проблем, бать

      @user-jx4ty3yg8v@user-jx4ty3yg8v24 күн бұрын
  • -У нас образовательно-историческая игра над которой работало 5 исторических консультантов. Итак дети вы прошли игру, в каком году Лжедмитрий I взошел на престол? -Медведь, медведь, научи меня пердеть...

    @jimlafleur3700@jimlafleur370024 күн бұрын
    • Бл это фразу на долго запомню

      @hek546@hek54624 күн бұрын
    • это отсылка к Дмитрию Алкогольевичу, видимо))

      @ordosdune9717@ordosdune971724 күн бұрын
    • Клим Саныча надо звать

      @gorkyn3755@gorkyn375524 күн бұрын
    • @@gorkyn3755 Так был уже в демке, нихуя путного не рассказал(((

      @alexandersolodovnikov4840@alexandersolodovnikov484024 күн бұрын
    • Образовательно-историческая игра по роману, это сильно.

      @koschmetall@koschmetall24 күн бұрын
  • Людей попросили сделать велосипед, дали денег, как на производство мотоцикла, а они всем рассказали, что сделают самолёт и, что хуже всего, сделали самолёт... только их самолёт не летает, потому что денег на движок ясен хрен не хватило и он на педальной тяге от велосипеда, но шасси у него работает не хуже, чем у западных аналогов.

    @turin4907@turin490724 күн бұрын
    • Ну какой там мотоцикл. Бюджет 5кк долларов. Кондом кам за 35 выглядит так же

      @svcrizis@svcrizis24 күн бұрын
    • ​@@svcrizisKCD прилично старше и с гораздо более развитыми механиками.

      @Abhorash_the_Wanderer@Abhorash_the_Wanderer24 күн бұрын
    • У него всё работает хуже западных аналогов

      @sadduck1132@sadduck113224 күн бұрын
    • ​@@svcrizisа говорят бюджет то 11,5 миллионов долларов, а не 5. Для справки бюджет второго Ведьмака всего 10м. И это у поляков был разработан ещё и свой движок под игру. И по сути Смута выигрывает у второго Ведьмака только графикой, что и так понятно на новом движке и в современное время, там можно красоту сделать даже стандартными асетами.

      @wiktorveber@wiktorveber24 күн бұрын
    • @@svcrizis В Кинг дом хотя бы гейм плэй и сюжет охуителны . А это смутное говно можно сравнить только с симулятором камня.

      @ink156@ink15624 күн бұрын
  • Что я узнал о Руси из этой игры: 1. Люди раньше обладали невероятной живучестью, выдерживая неимоверное число ран холодным и стрелковым оружием. 2. Щиты могли кровоточить. 3. Сундуки с добром стояли посреди леса. 4. Переодеваться можно было только в специальных для этого местах, потому что одежда и доспехи намертво приклеивались к телу. 5. Некоторые люди могли воспламенять или раскалять носимое оружие. 6. Невидимые стены, тысячи их! Кругом силовые барьеры, даже посреди обжитых мест. 7. Люди могли разворачиваться на месте, не двигая ногами. 8. Люди не могли опускать глаза вниз (только поднимать вверх), оттого любой, кто пригнётся или сядет на корты, становился для них невидимым. Хорошо хоть эта эпоха прошла, правда некоторые разбойники (в народе - гопники), до сих пор пытаются абузить эту механику. 9. К слову, раньше были чуть ли не эпидемии глазных заболеваний, от слепоты до нистагма (непроизвольного движения глаз). 10. Девушки издревле выщипывали себе брови. 11. Повсюду гравитационные аномалии, которые могли многократно увеличить вес обычного деревянного ведра или ворот, не давая их сдвинуть. Короче не стал досматривать, ушёл поступать на истфак.

    @ardov4722@ardov472221 күн бұрын
    • 12. под водой люди и кони ходили так же ловко, как и на суше, потому что свет и воздух под воду проникали беспрепятственно 13. снег на Руси был сделан из киселя овсяного, поэтому следы на нём появлялись невнятные, а потом быстро затягивались

      @user-xw2kt6qq7s@user-xw2kt6qq7s20 күн бұрын
    • Там не просто выщипывание бровей, там геймдизайнер содрал внешку типичных шаболд из инсты, добавив пухлые губищи и смуглую кожу, что для Руси было нонсенсом в те времена.

      @peanut_butter_thief@peanut_butter_thief20 күн бұрын
    • @@peanut_butter_thief а я думала я одна придираюсь что лица не славянские у девченок, в основном уже современные метиски такие.Черты лица такие, с налетом юга, Европы и так далее.

      @ellentree6675@ellentree667520 күн бұрын
    • 14. Люди умели видеть в темноте сквозь стену

      @replays4026@replays402619 күн бұрын
    • Так понятно почему аномалии были, всё же происходило на территории монолита!!!

      @user-yz8eg1eg7u@user-yz8eg1eg7u19 күн бұрын
  • Проблема Смуты не в том, что она вылетает, виснет или глючит, а в том, что это просто не игра - там игрового процесса нет. Единственное, на что она рассчитана - показать красивую картинку Пал Семёнычу и Семён Палычу в большом кабинете с дубовым столом. Семёныч и Палыч в игры отродясь не играли, кроме косынки, но красивая картинка (которая единственная хорошая в игре, и ради которой переходили на самый новый движок за год до выпуска) их наверняка впечатлит, и вопрос «на что ушли деньги» будет снят.

    @ejik182@ejik18223 күн бұрын
    • можно вообще не делать игру, можно сделать историческую экскурсию.. по всем временам.. но нет мы вьепем вам геймплей

      @agdanagletdinov2779@agdanagletdinov277922 күн бұрын
    • @@agdanagletdinov2779 История ложь, немного логики и технического ума и картина рушится как карточный домик.

      @rzproject123@rzproject12321 күн бұрын
    • @@rzproject123 ну ПАЩИМУУУ???

      @agdanagletdinov2779@agdanagletdinov277921 күн бұрын
    • @@agdanagletdinov2779 набери Председатель СНТ, История пи.

      @rzproject123@rzproject12320 күн бұрын
    • @@agdanagletdinov2779 например набери Predsedatel snt, Istoriya pi.

      @rzproject123@rzproject12320 күн бұрын
  • Ты чегой-то сам не свой, Ни весёлый, ни смешной... Аль геймплей тебе не в радость? Аль графон не прорывной? Али Настя не мила, Али Ира не дала, Али в неписях приметил Одинаковость ебла? А вообче-то говоря, Смуту все ругают зря. Смута - ежели с торрента - То вполне себе игря!

    @Zloderon@Zloderon24 күн бұрын
    • Обнаружил, надо заменить на - заметил)

      @Bes@Bes24 күн бұрын
    • @@Bes сплоховал малость, твоя правда. Все силы на Смуту отдал просто

      @Zloderon@Zloderon24 күн бұрын
    • Нестареющая классика

      @Archy575_2@Archy575_224 күн бұрын
    • Снаряжайся братец в путь, Да гемплея нам добудь, Ведьмака аль ассасина, Аль ишо чего-нибудь

      @user-ry5ok8kb7g@user-ry5ok8kb7g24 күн бұрын
    • Камрад, это топ!

      @Vagabond1313@Vagabond131324 күн бұрын
  • Я думал дети в ведьмаке поющие песенку про Гюнтера криповые, но нет, наш ответ пердящим медведем переплюнул поляков)

    @HarVi-dc4wb@HarVi-dc4wb24 күн бұрын
    • Хоть в чем-то смогли обойти Ведьмака😅

      @War_Bober@War_Bober24 күн бұрын
    • Не обманули 😂 достойный ответ Ведьмаку 😂

      @RaM-yy5ox@RaM-yy5ox23 күн бұрын
    • Так это прямой плагиат механики оттуда.

      @Dushess@Dushess23 күн бұрын
    • Песенка про Ивасика была круче

      @silbus8670@silbus867023 күн бұрын
    • Достойный ответ западным игроделам )

      @The_Yxel@The_Yxel23 күн бұрын
  • Если бы меня спросили, что я запомнила из этого интерактивного учебника, то я бы смело ответила: - Медведь медведь...

    @sateengrl2324@sateengrl232421 күн бұрын
    • А большего для ЕГЭ и не надо)

      @Bes@Bes21 күн бұрын
    • Та самая школа медведя

      @savvaromanov4848@savvaromanov484810 күн бұрын
  • С самого начала и до сих пор считаю, что Смуту надо было делать по типу игры A Plague Tale, типа сквозной сюжет без открытого мира и вообще без прокачки и т.д. Просто интересная история с линейным крепким сюжетом как персонаж проходит сквозь события смутного времени. А новички-разрабы сразу схватились за пирог, который не смогут сожрать и поплатились за это естественно. Это и дураку было понятно, что они не потянут сразу масштабную ролевку с открытым миром, блэкджеком и саблями, только запорят либо все полностью либо забьют на какие-то элементы геймплея с целью выпустить хоть в каком-нибудь виде.

    @Shadowmaksinus@Shadowmaksinus23 күн бұрын
    • В той же Чумной Сказке есть фантастические элементы вроде древних проклятий и управления крысами, а авторы Мути позиционировали игру как исторически-достоверную.

      @DemidemonSnap@DemidemonSnap23 күн бұрын
    • Или что-то вроде комикса как у Telltale Games. P.S. Блин, ну вставка с мужчинками... Это моё почтение!

      @user-ef5hl2dp5x@user-ef5hl2dp5x23 күн бұрын
    • Во, я так же хотел сказать. Более того, считаю что можно было даже и просто действительный симулятор хотьбы с сюжетом (и нормальными диалогами) сделать в этом сетинге и былоб какое то уважение.

      @End1m1en@End1m1en23 күн бұрын
    • Откуда им взять сценариста для "интересной истории" и "крепкого сюжета"??? Таких не то что в отечественном геймдеве, а даже во всем российском кинематографе не найти :D

      @wersa45@wersa4523 күн бұрын
    • @@wersa45 помнится, Нестора привлекали, но он сюжет Викинга запорол))))))))

      @kravenhuntable@kravenhuntable23 күн бұрын
  • Посыл игры: пей из всего, куда нальют, ну и перди, как медведь💪

    @nickwilde4105@nickwilde410524 күн бұрын
    • Лучше пёрнуть как медведь чем как гусь всю жизнь шипеть 😂

      @user-rn1yv9vt9t@user-rn1yv9vt9t24 күн бұрын
    • @@user-rn1yv9vt9t Могли бы и на стэтхэма отсылку сделать с столь былинными цитатами.даже тут ска поленились

      @batyasky6667@batyasky666724 күн бұрын
    • И коврижка медовая

      @otets_ambroziy@otets_ambroziy23 күн бұрын
    • @@user-rn1yv9vt9t встретишь в лесу медведя - будешь не только пердеть, но и летать на жопной тяге!

      @user-ez4it5kr4c@user-ez4it5kr4c23 күн бұрын
    • ​@@user-rn1yv9vt9t я Гусь, я до тебя доебусь!!!

      @jorge_mur@jorge_mur22 күн бұрын
  • -Мама, купи ведьмак !😢 - сынок, у нас уже есть ведьмак дома Ведьмак дома : Смута, игросодержащий продукт

    @Pureshka_S_Kotletkoy@Pureshka_S_Kotletkoy24 күн бұрын
    • Аххаха точняк

      @user-lx8bh9gs9s@user-lx8bh9gs9s24 күн бұрын
    • Ну да, детям до 10 лет игра не зайдет.

      @user-nu9kb7tz5d@user-nu9kb7tz5d24 күн бұрын
    • @@user-nu9kb7tz5d мені 19 і що просто я трезво оцінюю гру навідміну від вас

      @user-lx8bh9gs9s@user-lx8bh9gs9s24 күн бұрын
    • @@user-nu9kb7tz5d детям до 8 лет еще может зайти...

      @user-ju9xr4pv5z@user-ju9xr4pv5z23 күн бұрын
    • ​@@user-nu9kb7tz5dдяде за 40 тоже. Ибо глюпий говно

      @dkanta931@dkanta93123 күн бұрын
  • Вся проблема в том, что бюджет на такие проекты выделяют боровы которые из игр видели только "Волк ловит яйца". Киноделы уже давно смекнули что фильмы "про спорт", "про войну", "про историческую личность" не вызывают вопросов и на это дадут любые деньги и не спросят про результат. Тут примерно так же.

    @davayteposmotrim@davayteposmotrim23 күн бұрын
    • После чебурашки - в список еще добавились фильмы для детей.

      @user-mu1ut9uy1r@user-mu1ut9uy1r23 күн бұрын
    • @MiraTitoff это даже не смешно

      @No-zn6xq@No-zn6xq23 күн бұрын
    • Все ради галочки) Зато есть повод для интеграции с кк ))

      @intokyo1276@intokyo127622 күн бұрын
    • @@user-mu1ut9uy1r Ну чебурашка мне, моему отцу и другу очень понравились, так что не все фильмы у нас плохие.

      @Dima1klm@Dima1klm22 күн бұрын
    • Может быть про что угодно, главное - патриотическое. Тогда можно осваивать бюджет

      @StRanGerManY@StRanGerManY21 күн бұрын
  • Немного имею отношение к бюджетным организациям. И так это вижу: Как и во всех бюджетных организациях, пришёл сверху приказ: "Нужно делать игры на Руси, чтобы гремели на весь мир". Подтянули какие-нибудь знакомых, те нашли людей, дали ТЗ: Патреотизм, знаковое событие для истории страны, продавливание акцентов на современные события. Вот получилась Смута. Продукт есть? Есть. Выглядит нормально? Нормально. По бумагам деньги потрачены все? Все. Ну и отлично. Главное, по бумагам всё хорошо. И вряд-ли кого-нибудь накажут за это. Не пошли продажи? Так это людям голову западными ценностями промыли- не хотят в отечетвенную патреотическую игру играть. У нас же и кино точно так же снимают. Просто кино охватывает больше людей чем игр. И вот, например, дайте денег Бате - у него идеи, задор, огонь в глазах. Он выдаст продукт. Да и других идейных авторов , думаю, не мало. Только это никому не надо. Нужно выделить деньги по приказу, быстро получить что-нибудь и отчитатся наверх.

    @busher_58@busher_5823 күн бұрын
    • Так кино даже совсем убожеское, посмотрит какой-то Семеныч после смены на работе под пиво по телеку и какие-то мысли ему там вобьют мимолетом в голову, а в смуту играть кто будет чтобы на него пропаганда сработала?

      @robofat@robofat22 күн бұрын
    • @@robofat да ты и будешь играть, а не будешь так придут спросят а чего это ты вместо правильной игры через впн играешь в западные игрули? а не иноагент ли ты часом?

      @user-ib9ry8we9x@user-ib9ry8we9x22 күн бұрын
    • Довольно сомнительная затея греметь на весь мир из вкплея, я уж не говорю про качество игры 🤣

      @The_Yxel@The_Yxel21 күн бұрын
    • Только 2 года игру явно не делали. Более 80% всего, что мы видим - готовый движок с такими же ассетами, что просто купили и вхерачили без какой-либо оптимизации. Текст подобного рода бесплатный GPT лучше напишет. А все остальное сделают 2,5 фрилансера по 3D-моделированию за самый низкий прайс. Работа на месяц с хвостиком при самых грубых подсчетов. Ну а где бюджетные деньги (11 лимонов зеленых, на минуточку), думаю и так всем понятно 🎉

      @MrTrokens@MrTrokens21 күн бұрын
    • @@robofat по задумке сверху,я думаю, что должна играть "молодежь,которая не смотрит телевизор, кино и сидит в телеграмм-каналах"

      @busher_58@busher_5821 күн бұрын
  • 16:45 после слов"один я каждый день тренируюсь" меня разьебало от смеха.

    @user-mr1lj3it3f@user-mr1lj3it3f24 күн бұрын
    • Бес подставил настолько гениальный видео ряд что и не отличишь!

      @draconisrus9273@draconisrus927324 күн бұрын
    • Гениальная вставка xD

      @happypeppy@happypeppy24 күн бұрын
    • Я 😂плачу от смеха, убил на повал!!!🤣

      @Photo_A-lisa@Photo_A-lisa24 күн бұрын
    • Так вот откуда диалог про "сабли"

      @1nsp3kt0roff@1nsp3kt0roff24 күн бұрын
    • Шедевр😀

      @sauron9691@sauron969123 күн бұрын
  • 16:35 нужно было еще переходы через черный экран сделать xD

    @aoao3340@aoao334024 күн бұрын
    • вспоминаю Resident Evil с его дверями... аж жутко...

      @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy654724 күн бұрын
    • Тебе Сратфилда мало?))

      @S0LARNET@S0LARNET23 күн бұрын
    • Гачимучи)))

      @DOBRYNYA992@DOBRYNYA99220 күн бұрын
  • Планировали убийцу Ведьмака, получился сомнительный конкурент русам против ящеров

    @Mom_I_am_D_IO@Mom_I_am_D_IO23 күн бұрын
    • Получился самоуби..ца😂😢

      @user-vv9rs7uq7p@user-vv9rs7uq7p22 күн бұрын
    • БЛяяя

      @aviator1472@aviator147220 күн бұрын
    • Получился самоубийца 😢😂

      @user-vv9rs7uq7p@user-vv9rs7uq7p19 күн бұрын
    • Русы не против ящерок намного лучше :)

      @user-dy5ip5ub1o@user-dy5ip5ub1o19 күн бұрын
    • @@user-dy5ip5ub1o я вообще думал что смута это тоже про ящеров. Лучше бы так и было.

      @aviator1472@aviator147219 күн бұрын
  • войско ополчение выдвинулось было, но уткнулось в невидимую стену, поэтому вернулось на позиции, чтобы думу думать как эту стену невиданную преодолеть)

    @AanguedFor@AanguedFor14 күн бұрын
  • 16:35 - Ну это просто золото 😂 Лучшая иллюстрация этих "фантастических" диалогов игры😂

    @user-hf3ge3fz1k@user-hf3ge3fz1k24 күн бұрын
    • Гачимучи)))

      @DOBRYNYA992@DOBRYNYA99220 күн бұрын
  • Послушал диалог со стремоуховой и вспомнился бэдкомидеан: У тебя паузы в диалогах по 5 минут. Не думал взять паузу в режиссуре?

    @akmi1717@akmi171724 күн бұрын
  • "Смута" это плохая концовка "Русы против ящеров"

    @desaiklark8919@desaiklark891921 күн бұрын
    • в голос

      @blackvalse8780@blackvalse878016 күн бұрын
  • Стив, поднимающий бровь после фразы "а вот с другими давно уже не получалось" - это шедеврально 16:57

    @denisnovikov9455@denisnovikov945517 күн бұрын
  • 16:40 чуть кофе на клаву не пролил от смеха, теперь ждем "смута в этой качалке"

    @mcfulllalca9830@mcfulllalca983024 күн бұрын
    • Я покажу тебе кто царь сие качалки.

      @user-mr1lj3it3f@user-mr1lj3it3f24 күн бұрын
    • Тоже орнул знатно 🤣🤣🤣🤣

      @igorkudryashov4245@igorkudryashov424524 күн бұрын
    • @@user-mr1lj3it3f эй боярин, ты ошибся избушкой, банька находится в другой стороне

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca983024 күн бұрын
    • @@igorkudryashov4245 ага

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca983024 күн бұрын
    • Спасибо, братан😂

      @user-di1io2sl4u@user-di1io2sl4u24 күн бұрын
  • 16:40 Как-будто оригинал, великолепно

    @purplebear8593@purplebear859324 күн бұрын
    • Это ♂️правильная♂️ версия

      @KorneySauron@KorneySauron24 күн бұрын
    • B ♂️boy♂️​@@KorneySauron

      @nikoooo57@nikoooo5724 күн бұрын
    • Гачимучи)))

      @DOBRYNYA992@DOBRYNYA99220 күн бұрын
    • Там даже анимация речи совпадает с словами

      @user-yi4lr6cp6u@user-yi4lr6cp6u18 күн бұрын
  • Бес, лучший вариант не делать стрёмную анимацию персонажей при диалоге - это нанять хорошего художника, который вам отрисует сцены диалогов как в комиксе. Будет выглядеть стильно и каждый в силу своей богатой фантазии сам прикрутит то, что там происходит...

    @vasiliy_pimenov_art@vasiliy_pimenov_art21 күн бұрын
  • -Разрабы: Добрый день мы бы хотели получить деньжат на игру дарк соулс во вселенной русских сказок -ГосКассса: ИДИТЕ **** мы вас не знаем -Разрабы: А если мы сделаем историческую рпг с последующей возможностью проведения уроков для школьников????? -ГосКасса: Продолжайте мы слушаем

    @user-lx6fi5zt3j@user-lx6fi5zt3j22 күн бұрын
    • скорей было так - чего бы еще придумать что бы налоги распилить по карманам... фильмы уже и так по максимуму выдоили... о! компуктерные игры! слыш, вася! мотнись найди мне этих... как их там... ну кароче, те кто делают эти игрули, а я пока что гляну сколько на этом деле можно будет урвать, так что бы и по больше но и не перестаратся.

      @user-ib9ry8we9x@user-ib9ry8we9x22 күн бұрын
    • @@user-ib9ry8we9xоднозначно, еблуша, все так и было, хрюкни напоследок

      @thenoid9201@thenoid920118 күн бұрын
    • - А еще там будет пасхалка с Навальным - Куда скидывать миллиард?

      @ragnarok2k10@ragnarok2k109 күн бұрын
  • 16:35 это шедевр, господи сделайте 10 часовую версию

    @yasuounforgiven4730@yasuounforgiven473024 күн бұрын
    • Гачимучи)))

      @DOBRYNYA992@DOBRYNYA99220 күн бұрын
  • "Наконец-то, дождались". Насчет уроков, то могли бы просто сделать интерактивный тур как в последних ассасинах, где просто ходишь по отметкам, а рассказчик рассказывает как оно в те времена было. Или еще лучше - Дракошу в мире Смуты)

    @Astergus@Astergus24 күн бұрын
    • Стармедиа давно всё сняли, с актёрами. У них обалденные уроки

      @user-mr9zg3jj7k@user-mr9zg3jj7k24 күн бұрын
    • Если речь про восхождение Романовых, то там ролики слишком однобокие вышли, как и Первая Мировая. ​@@user-mr9zg3jj7k

      @_-TARS_@_-TARS_24 күн бұрын
    • как игра называется которую бес делал ?

      @nightknight3068@nightknight306824 күн бұрын
    • @@nightknight3068 *делает) Vicious Red

      @strayx1092@strayx109224 күн бұрын
    • @@strayx1092 не известно когда релиз?

      @nightknight3068@nightknight306824 күн бұрын
  • "Зрение по уровню где-то между Стиви Вандером и котом Базилио" Бать, ну это пять без вопросов 😂

    @bog5267@bog526723 күн бұрын
    • А вот они не видят ничего смешного.

      @KB_KamOK@KB_KamOK11 күн бұрын
  • Смута, продукт игросодержащий Состав: движок игровой анжин нереальный, пак анимационный готовый, текстуры аутсорсовые, антураж русский, сопровождение звуковое, гениальное, система боевая, трехкнопочная, добавки: е345(диалогов гидроксид), е109(баблораспилин), е450(актеров нарынкенаниммония) Внимание, может содержать следы орехов, рыбы, мясных потрохов, человеческих и не только фекалий, а также содержит аллергены, красители и консерванты

    @user-xc5by4qj4m@user-xc5by4qj4m22 күн бұрын
  • Некоторые защитники этой игры говорят о "поддержке производства нашего продукта",но я что-то не горю желание поддерживать производство дерьма-у нас и так его производят много во всех сферах.Если нет бюджетов и желания создавать хорошие игры,то уж лучше в эту сферу и не лезть.

    @nishebro_gaming@nishebro_gaming24 күн бұрын
    • Странный подход. Не будет говна - не будет и шедевров, 90% любого явления же. Это та самая индустрия, в которой на начальном этапе объём производства важнее качества (как и в синематографе) - главное, чтобы "труба дымила" и пайплайн нарабатывался в масштабе отрасли в целом. Шедевры в этой куче шлака начнут самозарождаться сами собой, это статистически неизбежно - их просто надо отбирать и развивать. Именно так исторически работал Голливуд, давая деньги от успешных проектов на экспериментальные, которые как правило оказывались пустышкой, и лишь изредка выстреливали, пока не научились более-менее фильтровать ещё на входе (и то постоянно случались обосрамсы). Без опыта взять и сделать хотя бы просто хорошую ААА игру - это такая же сказочка, как с первой попытки разработать и начать выпускать отличный легковой автомобиль, например. Это возможно только под чутким руководством зарубежного партнёра с опытом в этой индустрии, который уже знает что и как надо делать (и что важнее - чего делать НЕ надо). ИЧСХ так оно и было в нашем геймдеве (Герои 5 в сотрудничестве с Юбиками, Корсары под Бесездой, и т.п.), но сейчас этот путь нам закрыт. остаётся только переход количества в качество.

      @DL24StaS@DL24StaS22 күн бұрын
    • ​@@DL24StaS, так мб надо иметь стратегию деления бюджета, а не выкидывать полмиллиарда в одно рыло скамерам? Единственное, что ИРИ сделал верно - выделил деньги на 40 проектов поменьше. Среди них и можно будет найти кого-то достойного внимания, а как Нова ещё не села, я не знаю

      @VoriolAlmaz@VoriolAlmaz14 күн бұрын
    • ​@@DL24StaS С учётом существования Atomic heart аргумент говно, попробуй ещё раз.

      @HmmHmm-ve7ou@HmmHmm-ve7ou2 күн бұрын
  • Медведь, медведь, научи меня пердеть 😂 Просто в голосину заорал с озвучки диалогов, это феерическая какофония! Моё почтение разрабам, ибо случайно такое говнище сделать просто нереально!

    @AG-wi9bo@AG-wi9bo24 күн бұрын
  • Первая гачи вставка у Беса, легендарный момент 🎉🎉🎉 16:35

    @user-ll5lv4tc5h@user-ll5lv4tc5h22 күн бұрын
  • Фонд кино открыл филиал и в игропроме😂😂😂😂😂😂

    @victorzas5108@victorzas510823 күн бұрын
  • Вот эта система с переодевашками в разные фракции была нормально реализована в игре "Трудно быть богом" нашими же разрабами ещё в 2007-ом году. Но к сожалению никто не вернётся в 2007-ой.

    @user-rd9hs4lv3t@user-rd9hs4lv3t24 күн бұрын
    • А сами фракции, репутация у них и открытый мир были еще в Xenus, что выходил за несколько лет до Сталкера. Тогда же и проблема с мультяшной озвучкой проявлялась.

      @Malalit@Malalit24 күн бұрын
    • Просто разрабы скорее всего давно свалили. Жить в Пынебабве да ещё и разрабатывать игры на деньги Путина (нет , не россиян, им деньги никогда не принадлежали) - гиблое дело. Вот и разработчиков настоящих у Смуты нет

      @vladyslavserdiuk2893@vladyslavserdiuk289324 күн бұрын
    • @@vladyslavserdiuk2893 Без вашего просвещенного бандеровского мнения обойдемся.) Нищета, о чужих деньгах рассуждающая.

      @Esm_Psevdonimov@Esm_Psevdonimov23 күн бұрын
    • @@Malalit точка кипения на релизе была неиграбельна. открытый мир бестолковый, тормозящий и жрущий ресурсы (тогда). потому уже с патчами конечно стало получше, но сейчас бы ее с говном сожрали за такое)) никакие бы фракции не спасли))

      @Lafoyta@Lafoyta23 күн бұрын
    • ​@@vladyslavserdiuk2893хватит коверкать названия стран это такой флаг, очень хорошо видно откуда и кто автор комментария, хватит так палиться

      @Melcir@Melcir23 күн бұрын
  • Национальная идея - пилить бабки, будь то автомобилестроение, кинопроизводство, реставрация объектов и реновация, асфальтирование дорог, укладка тротуарной плитки и теперь - разработка игр.

    @DaProstoStas@DaProstoStas19 күн бұрын
  • То чувство, когда монашка вышла лучше чем смута. Да и славянский зажим поинтереснее. Ну а графика 38 кадров получше, наверное.

    @user-cb3wj1cf7o@user-cb3wj1cf7o23 күн бұрын
    • Монашка вообще охрененная.)

      @user-kd8rb9fx9u@user-kd8rb9fx9u19 күн бұрын
    • Оказалось не 38 кадров, спутал с панфиловцами, а 35 мм. Не монашка а Индика. Так же на Ютубе нашел чела, который с 0 сделал и даже лучше механику смуты, за пару часов (с его слов) на unreal 5. Да и если будет видос по этой тематике, то чувствую название будет "развитие (крах) Российской игроиндустрии"

      @user-cb3wj1cf7o@user-cb3wj1cf7o19 күн бұрын
    • Индика унылое говно

      @thenoid9201@thenoid920118 күн бұрын
  • Бес запарился над обзором экшн новеллы больше, чем разрабы.

    @Konkretniy@Konkretniy24 күн бұрын
  • Это какой-то позор. Дать 500 лямов гос денег папане фирамира это 12/10 план.

    @mightbecursed@mightbecursed24 күн бұрын
    • Великолепный план. Надежный блять как швейцарские часы🤣🤣🤣

      @goobye5063@goobye506324 күн бұрын
    • @@goobye5063 Нормальный план, бабло попилено, что-то высокодуховноскрепное готово, что тебе еще надо?

      @user-gf9cl6mg2r@user-gf9cl6mg2r23 күн бұрын
    • ИРИ сказал что целый лярд в это влупили.

      @wersa45@wersa4523 күн бұрын
    • Ну так пускай Бес зайдет к ИРИ и запросит бюджет на производство своей игры, а то он целый ролик посвятил о том, как разрабатывал игру)

      @ColossNik292@ColossNik29223 күн бұрын
    • это росия

      @ivandankob7112@ivandankob711222 күн бұрын
  • Как в том мемчике с испуганным котом: Мииииша, ты што, пукнул?! 😆😅 А тут создатели игры вместе с медведем обосрались😂🤣

    @user-ht1tf9ip7c@user-ht1tf9ip7c15 күн бұрын
  • А я прошел бы игру полностью, лишь для того, что бы узнать в конце - научил ли медведь детишек пердеть.

    @maxk.1635@maxk.163520 күн бұрын
  • Я вот вспоминаю игру "Черная книга". До чего же там была классная атмосфера. Даже учитывая что основа сюжета строилась на бесовщине и мистике. Но настроение и быт людей был передан потрясающе.

    @zgerz@zgerz24 күн бұрын
    • Ну а к чему это? Энтузиасты,у которых в голове своя фантастическая вселенная , всегда были. А вот разрабатывать шлак на Пынявые Деньги, да ещё и плечо о плечо с Климом Сранычем - ни один энтузиаст не будет.

      @vladyslavserdiuk2893@vladyslavserdiuk289324 күн бұрын
    • Черная книга прям кайф. Под конец ещё и эпик что огого. Покажи японцам - сделали б аниму лютую.

      @smilepsyduck7317@smilepsyduck731723 күн бұрын
    • ​@smilepsyduckа7317 а я вот помню черную библию аниме как раз😂

      @dronl6192@dronl619223 күн бұрын
    • В "Чёрной книге" авторы работали с исходным материалом, то есть народными представлениями о ведовстве и нечистой силе. Они даже специально посещали различные деревни и собирали фольклор.

      @DemidemonSnap@DemidemonSnap23 күн бұрын
    • @@vladyslavserdiuk2893Клима там и рядом не было

      @oldwolf3553@oldwolf355321 күн бұрын
  • Насчет дизайна, отданного на аутсорс - говорят, что студия, до того как сделать первую самостоятельную игру, много лет как раз занималась дизайном на аутсорсе. Так что хорошо сделали как раз единственное, что умели)

    @sanchello_@sanchello_24 күн бұрын
    • ну это нормально когда чего-то не умеешь. Но в таком случае нужен грамотный менеджмент. Найми тех, кто умеет. Не поверю, что в России нет умелых программистов, актеров озвучки, геймдизайнеров и т.д. Просто разработчикам самим не должно быть насрать на свой продукт. А им насрать. Государство ж все равно денег уже дало. А отчитаться можно как хочешь - старые маразматики все равно за игры не шарят

      @Dracomir@Dracomir24 күн бұрын
    • @@Dracomir в этом и печаль, нет желания создать что-то, за что вас запомнят и, возможно, заметят как студию… А потом и проекты и инвесторы и прочее… Но нет, у нас как обычно: «сто рублей и деру»

      @user-yc1xe1pd1f@user-yc1xe1pd1f24 күн бұрын
    • А гендир до этого в основном работал на Alawar, делал квестики

      @user-mh4xt6qt3e@user-mh4xt6qt3e23 күн бұрын
    • @@Dracomir чел, цель госзаказа - поделить выделенный бюджет между уважаемыми людьми, а не какую-то там игру или фильм выпустить. Главное, чтоб вообще хоть что-то вышло, а будет ли оно потом продаваться не волнует никого. Подобный продукт в принципе не может не быть говном.

      @spacewalrus909@spacewalrus90923 күн бұрын
    • ​​​​​@@Dracomir, думаешь есть? И чем же они на хлеб у нас зарабатывают? Те, что есть, вероятно, уже в Mundfish работают. Остальные поднялись, мб, до чего-то из разряда Google и не гугл, короче - западного. Просто, мне кажется, лучше сказать Google, чем "запад", т.к. к западу можно тут в комментах ожидать предвзятого отношения. ... Но вот западные и восточные бренды - наше всё ;)

      @igor06991@igor0699123 күн бұрын
  • Росийская игровая индустрия : то что мёртво - умереть не может. Благо инди сегмент радует неплохими проектами, там сразу видно что работают энтузиасты с огоньком в глазах а не рукожопы-бюджетопилы

    @Deriander@Deriander23 күн бұрын
    • Как всегда дали денег, но не тем кому надо.

      @lesnoy_bolvan_N1@lesnoy_bolvan_N123 күн бұрын
    • Они пытаются , уже молодцы , не все сразу

      @KingHenselt@KingHenselt18 күн бұрын
    • @@KingHenselt Со времен Lada racing club прошло почти 20 лет но ничего не изменилось - обычный распил бюджетных денег как в любой другой сфере. Там где замешано государство, чиновники и много денег которые легко украсть - не может появится шедевр. У Greed Fall бюджет точно такой-же как у Смута - сравни эти 2 игры и скажи кто украл деньги а кто делал игру.

      @Deriander@Deriander18 күн бұрын
    • Вот конкретно сейчас опять прохожу Корсаров - каждому свое. недавно с огромнейшим удовольствием 2й раз прошел Patchfinder. Может, под настроение и Космических Рейнджеров бахну, которых я так ни разу до финала не довел, поскольку всегда играл на максимальной сложности. Eador - Новые горизонты вообще покруче третьих героев будут, как по мне. Вот не надо тут про мертвую игровую индустрию - тут вопрос к конкретно этим разработчикам. А, ну и тем, кто им денег дал

      @blackvalse8780@blackvalse878016 күн бұрын
    • @@blackvalse8780 Играй в д*рьмо и поддержи россию 🗿 Owlcat Games - студия разработки компьютерных игр Pathfinder. Основана в Москве, в 2016 году. Штаб-квартира компании расположена в Никосии и зарегистрирована на Кипре. Руссскиииееее 🗿

      @Deriander@Deriander16 күн бұрын
  • Новый гроб в лесу стоит, в гробе Дракула лежит, чёрный зверь над гробом дрищет, серый волк бумажку ищет. Надеюсь создатели игры всё же научили медведя пердеть, а то у бедолаги уже жопа лопается.

    @user-nk2gz2yt6u@user-nk2gz2yt6u20 күн бұрын
  • 1:20. Всё бы ничего, но даже здесь есть огрех исторический. И притом достаточно сильный) Юрий Милославский никак не мог быть гг игры ибо был казнён и прибит опричниной к воротам собственного поместья ещё при Грозном, а это было до Смуты. 😂

    @Vagabond1313@Vagabond131324 күн бұрын
    • А я думал в игре речь о Долгоруком.

      @garrypotter5323@garrypotter532324 күн бұрын
    • В этом на самом деле и суть. это костюм из советского фильма про путешествие во времени "Иван Васильевич меняет профессию" там герои как раз и перемещались во времена грозного. В этот серебряный костюм нарядился мошенник из нашего мира и быстро выдал себя за Милославского. И даже в рамках сего фильма ему быстро заметили что на момент его перемещения в прошлое Милославского уже уконтрапупили. на что он выкрутился что он другой Милославский

      @user-gs6tf4nt9n@user-gs6tf4nt9n23 күн бұрын
    • @@user-gs6tf4nt9n, но ведь так или иначе, в истории он казнён до Смуты. Значит уже косяк в историзме игросодержащего продукта!

      @Vagabond1313@Vagabond131323 күн бұрын
    • Но вроде как тот Милославский, что в романе Загоскина (по которому вроде как делалась игра) - это вообще вымышленный персонаж. По крайней мере, если верить вики.

      @GeorgAnkar@GeorgAnkar23 күн бұрын
    • Вроде как прототип - Юрий Милославский, внук Данилы "Козла" Милославского, который как раз подходит по годам жизни. А вот то, что его стабильно называют "боярин" - это уже похоже на косяк. Насколько я понимаю, "боярин" - не наследственный титул, а чин, член Боярской думы при царе. Т.е. это всё равно как если бы в современном сеттинге какого-то мажора неиронично называли "министром" просто как вежливое обращение. Причём если косяк, то ещё самого Загоскина.

      @DL24StaS@DL24StaS22 күн бұрын
  • Не, это не игросодержащий продукт. Это отчëт разрабов о том, что они научились пилить на UE5 за два года за лярд налогоплательщиков.

    @svtk5974@svtk597424 күн бұрын
    • Че сколько лично ваших налогов ушло в эту игру ? уже все до копейки сосчитали или как ? притензии на счет "налогов" это просто кринж

      @RomanPav10v@RomanPav10v23 күн бұрын
    • ​@@RomanPav10vТак уже какой-то анон посчитал сколько каждый налогоплательщик заплатил. 71 копейку😂

      @maillog3602@maillog360222 күн бұрын
    • @@RomanPav10v ну да, пусть пилят бюджет, русским не привыкать))) нахерен вкладывать в медицину, образование - лучше боярам в карман.

      @Vekturnus@Vekturnus22 күн бұрын
    • @@maillog3602 Ну так давай скидываться каждый раз по рублю каким-то дядям, а че мало ведь копейки.

      @robofat@robofat22 күн бұрын
    • @@maillog3602 скам цена в 2к не напрягает никого?

      @user-vt4ww6uu9g@user-vt4ww6uu9g22 күн бұрын
  • Вспомнился мем Бэда про "кинодокумент" из обзора "Викинга". Вот тут у нас "игродокумент".

    @caternative@caternative18 күн бұрын
  • Нет что вы,мы не воруем деньги,мы их осваиваем.Мы не спекулянты,мы бизнесмены.Мы не спортсмены,актёры и певцы,мы депутаты.Мы не пытаемся изменить смысл,мы просто любим красивые слова,-_-)

    @Aleksei-Zlobin@Aleksei-Zlobin23 күн бұрын
    • Тут врядли чтото сумели спиздить 5 лямов как никак на 3 года разработки, это мало, вот атомное сердце стоило в 5 раз больше и времени было больше, ну и получился результат. А тут просто тупо денег и времени не хватило...

      @user-mw9qm5zn2f@user-mw9qm5zn2f22 күн бұрын
    • @@user-mw9qm5zn2f атомик это фэнтези, его ещё придумать надо, а по достоверным источникам пилить игру, проще

      @DjonniDi@DjonniDi22 күн бұрын
    • ​​​@@user-mw9qm5zn2fво-первых, больше 10кк зеленых они получили, а именно, примерно 11.1кк - это уже все давно посчитали, а во-вторых, тут даже если все их затраты сложить и учесть то, что нормальной пиар кампании у игры не было, собственный движок, на который ОТДЕЛЬНО выделялся бюджет, они не реализовали и взяли UE 5, даже половину заявленных механик не реализовали и т.д., получится что на разработку вот этого нечто они даже больше 1кк этого бюджета потратить не могли. а куда ушло остальное? очевидно, часть в карман, а часть на то, чтобы ИРИ вернуть, так как по договору в случае подобного провала они должны вернуть бюджет (но какую именно сумму там не уточняется, так что есть подозрение, что далеко не всю, а условные 50%). вот и получается, что этим скамом они наварили нехило бабла, сделав игру на коленке за две недели и пачку чипсов (о чем говорит то, что ещё недавно у них, по их же заявлениям, не было даже демки нормальной, даже на полчаса, а тут уже бах и релиз), а остальное по карманам распихали - удобно.

      @yuzu9961@yuzu996122 күн бұрын
    • ​​@@user-mw9qm5zn2fна этоу хуйню выделили 500 млн рублей, это 5 млн долларов, у ведьмака бюджет 10 млн долларов и это с учётом того что на рекламу не потратили ни копейки. Это очевиднейший распил бабла, они киноиндустрию для этого используют и видимо решили на видео игровую переключиться

      @kolyashinkarev7366@kolyashinkarev736621 күн бұрын
  • Все мы знали что это видео рано или поздно выйдет

    @Mike_Hauwell@Mike_Hauwell24 күн бұрын
    • Мы ждали. И ждали с ехидной мордой

      @maxikator9603@maxikator960324 күн бұрын
    • И ждали с очевидным исходом от игры 😂

      @27club10@27club1024 күн бұрын
    • Кто все мы?

      @KingHenselt@KingHenselt18 күн бұрын
  • 16:35 О, я вижу, вы тоже высококультурный человек

    @edwardmeow8414@edwardmeow841424 күн бұрын
  • У меня только от простого просмотра геймплея Смуты становится плохо. Боюсь представить, как в сей шедевр играется.

    @Masuray@Masuray15 күн бұрын
  • Фигасе бес дал. Никогда не слышал такого длинного синонима к слову "говно". 30 минут изголялся. Уважуха.

    @Ataor@Ataor18 күн бұрын
  • Игра 10 из 10 золотых джойстиков в анус разработчиков 😂😂

    @XpAnEtEl_@XpAnEtEl_24 күн бұрын
    • Сделай ЛУЧШЕ.. можешь?

      @ShadowBrocker@ShadowBrocker24 күн бұрын
    • @@ShadowBrocker О, любимая фраза и аргумент аферистов.

      @whiterabbit6643@whiterabbit664324 күн бұрын
    • ​@@ShadowBrockerденег дай ему столько же сколько разрабам кинули может и сделает)Сможешь?🤔

      @djonikash2742@djonikash274224 күн бұрын
    • @@djonikash2742 смогу. Им дали денег. И ОНИ СДЕЛАЛИ ИГРУ в условиях ТОТАЛЬНОГО неприятия НАШЕЙ Родины, гнета России и всего лишь за 5 миллионов долларов. Был такой бюджет у Рок Стар, хер бы ты увидел РДР2. Ты в состоянии это понять тридцатилетний?

      @ShadowBrocker@ShadowBrocker24 күн бұрын
    • Премия "Золотая пила".

      @Dmittry@Dmittry24 күн бұрын
  • Тишь на полях нильфгаардской страны, Эмгыр-император наделал в штаны! Ой, то есть Медведь, медведь, научи меня пердеть...

    @Fighting_Cat@Fighting_Cat24 күн бұрын
  • Эти эмбиенты неписей на фоне, как у Epic NPC Man в озвучке Bad voices рыбак, который постоянно повторяет: "Дратути, рыбёшку за жабрёшки?" Думал, никогда в новых играх не встречу этого )

    @user-wm3gu9go1p@user-wm3gu9go1p15 күн бұрын
  • За знакомство с творчеством гусляра Бате отдельная благодарность

    @donut6829@donut682918 күн бұрын
  • 16:35 - Я умер. Батя может, ставлю класс.

    @Sunspreader@Sunspreader24 күн бұрын
  • 14:08 нанести на яд оружие это да, сложная задача)) За скетч про сабли бы второй лайк поставил) За гусляра спасибо, надо будет поближе ознакомиться с творчеством, люблю такое. Медведя и фейды в диалогах можно как психологическое оружие в пыточной использовать. Кстати за вопросы о софтлоке разрабы у себя банят слишком любознательных) Жаль, конечно, не допрошел, я бы посмотрел че там дальше хД Но за вытерпленное уже однозначный респект)

    @Giltias@Giltias24 күн бұрын
  • "Игросодержащий продукт" - вот будущее российского геймдева! )))

    @Vikto_335@Vikto_33523 күн бұрын
    • Когда вышла трилогия гта, я же не кричал, что все игры запада дерьмо

      @user-ci4wl9ps5u@user-ci4wl9ps5u22 күн бұрын
  • а медведь захохотал трижды перднул и пропал

    @o7herone@o7herone15 күн бұрын
  • "Русы не против ящерок", сделанная под прокисщий пивас, получилась лучше.

    @redbumblebee9192@redbumblebee919224 күн бұрын
  • Почему любой «наш ответ …» (вместо трех точек вставьте на Ведтмака, на Плейстейшн, на кофеварку, на гвозди) всегда превращается в кал? Прям как в том анекдоте про то что место проклятое а не руки из жопы.

    @maksymvladov6290@maksymvladov629024 күн бұрын
    • Потому что надо в итоге не ответ делать а свой проект. Атомик например делали не как ответ а собрались пацаны и такие давайте игру замутим и вышло неплохо

      @user-mo6fu4zv8y@user-mo6fu4zv8y24 күн бұрын
    • Верхам не надо,низам похер! Наш игродел как встал раком после Корсаров,так и не поднимается! Хотя нет,иногда поднимается чтобы сделать минет(Сталкер,трилогия "Метро",Атомик,Партизаны 1941(лично мне игра понравилась)),а потом обратно в позу раком

      @olegs7427@olegs742724 күн бұрын
    • @@user-mo6fu4zv8y И вышел Биошок...

      @dasich4640@dasich464024 күн бұрын
    • @@user-mo6fu4zv8y ответ тоже можно нормальным сделать, но если делающие заинтересованные в своем труде люди, делают не на отвали и деньги не воруются. А в России все делается только с одной целью - выклянчить бабла у администрации мэрии/губернатора/министерства (нужное подчеркнуть). И наделать красивых отчетиков. То есть авторы не заинтересованы даже в прибыли - все равно государство все покроет. А государство в лице престарелых маразматиков из совка не шарит ни за игры, ни за фильмы, ни за технику - для них это чет ну такое, зумерское и непонятное. Ну и главное им - правильный посыл да пропаганду сделать. А как - а не важно, заказчик все равно не разбирается. А если очень нужно, то админресурс подключим и бюджетников заставим. Если на Западе или в развитой Азии продукт делается все-таки ради денег и репутации, то в России - наплевать. Если режиссер Голливуда снял плохой фильм, то студия тупо больше не даст денег. Бюджетниками не восполнишь. Да, это не всегда хорошо, ибо Юбисофт тоже делает говно, и говно окупается. Но и государство там денег не дает никаких. А если государство дает, то, во-первых, на условиях настоящего конкурса, во-вторых, всегда требует какой-то прототип продукта, и только потом заключает контракт. Делать ответ - вещь хорошая, ибо это конкуренция. Но конкуренция должна быть здоровой. А когда недостаток потребителя покрывается админресурсом, то конкуренции быть просто не может. Оттого и выходит одно дерьмо.

      @Dracomir@Dracomir24 күн бұрын
    • ​@@user-mo6fu4zv8y Пацаны правда собрались на Кипре и в Америке а от России там только идея 😂

      @kurweshko@kurweshko24 күн бұрын
  • 26:38 тень от бегущего перса как будто конь Юлий встал на задние копыта и ходит так вальяжно

    @user-bp2pq7my8v@user-bp2pq7my8v20 күн бұрын
    • ахаха)

      @Bes@Bes20 күн бұрын
    • Ого. Твой коммент даже местный владыка заценил.

      @13737vlad@13737vlad3 күн бұрын
  • Рекламы не было? Гоблин и Жуков, Островская, Рин, igm Куплинов, реклама на тв, фест по тематике смуты, презентация на реконских фестах. Это так сходу. Всё м бы такого отсутствия рекламы.

    @himurakenshin5364@himurakenshin536419 күн бұрын
  • Теперь только так нужно называть этот продукт. Разрабов за язык никто не тянул это они сказал что у нас будет лучше чем в Ведьмаке. Единственное что хвалят это графон но вот беда графон заслуга Unreal Engine 5.. а разрабы даже оптимизацию не смогли сделать хотя зачем она если это не игра)

    @mastre4688@mastre468824 күн бұрын
    • Самое смешное, что многие ассеты графики, как и модельки животных - они просто купили )

      @ralfnogelj9427@ralfnogelj942724 күн бұрын
    • ну так не только кингдом багу раз$бывать ведьмака

      @AbAddOnRz@AbAddOnRz24 күн бұрын
    • То есть если тебя посадить за UE5 ты сделаешь прям вот такой графон?

      @AntonReut@AntonReut24 күн бұрын
    • @@AntonReut То есть да. Школьники за недели делают подобные игры, без про озвучки разумеется.

      @Putin-Lox@Putin-Lox24 күн бұрын
    • .....сделает, но только языком..)))

      @Sergey_Veter@Sergey_Veter24 күн бұрын
  • 16:40 это Щедевр!!!!!

    @cattru5928@cattru592824 күн бұрын
    • я, наверное, один на всём свете не въехал, откуда эта вставка...

      @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy654724 күн бұрын
    • ​@@tomekvilmovskiy6547 это фрагмент из известного мемного гей порно

      @ivanb3743@ivanb374324 күн бұрын
    • @@tomekvilmovskiy6547гей-порно. Такое знать надо.

      @vladisloveswift5810@vladisloveswift581024 күн бұрын
    • ​@@tomekvilmovskiy6547бл, ну как тебе сказать))) Короче это видео для взрослых где 30 летние дядьки борятся без одежды на камеру, без пошлости, только чистый муской гачи.

      @whyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyry@whyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyry24 күн бұрын
    • ​@@tomekvilmovskiy6547из черно-оранжевого ютуба)))))

      @delorianflying5405@delorianflying540524 күн бұрын
  • Скажите спасибо, что за этот миллиард ещё какую-нибудь дамбу не сделали!

    @srubl_ruhnul@srubl_ruhnul17 күн бұрын
  • Подумаешь платину снесло, затопило могильники, и к людям на помощь никто в Красногорске не приехал, за то у нас есть смута, всем радоваться два часа и делать ку.

    @oegorov6097@oegorov609719 күн бұрын
    • Движок Unreal engine 5. Это тоже наше?)))

      @AntonKoptenko@AntonKoptenko11 күн бұрын
  • Чарли Ханнэм, будучи клятым англо-саксом хорошо отыграл русского молодца , но только не понимает теперь как ему рубасы со сбера в баксы перевести

    @kekcproful@kekcproful24 күн бұрын
    • Тоооочно, вот кого мне гг напоминал

      @Sos_mislom@Sos_mislom23 күн бұрын
  • «Нас просто водили за нос, обманывали» 😭

    @user-sj3di5uv9o@user-sj3di5uv9o24 күн бұрын
    • "И что самое главное, как вы понимаете, за рубежом аналогов нет"😥

      @Saving_Us@Saving_Us24 күн бұрын
    • Никогда таково не было и вот опять снова😮

      @cvin678@cvin67823 күн бұрын
  • Да сразу было понятно, что будет попил. Если деньги на что-то выделяют из бюджета, то в 99% случаев это попил. Таковы реалии в РФ. %))

    @ter12st@ter12st23 күн бұрын
  • Бесу респект за то, что смог пройти хоть скока-то) я эту Смуть не осилила даже досмотреть. Но лайк безоговорочно, не игре, конечно)

    @evil_owl@evil_owl23 күн бұрын
  • Позвеним саблями😂😂😂😂 16:36

    @gujemso4558@gujemso455824 күн бұрын
    • В ♂️boy♂️

      @nikoooo57@nikoooo5724 күн бұрын
  • 24:40 "Я тебя повсюду ищу. Тебе просили кое-что передать. Лично в руки"🤣

    @KartoshkaMakaroshka@KartoshkaMakaroshka24 күн бұрын
    • Бес не играл в Скайрим. Это классика, это знать надо. Так бы подметил что такое уже было, это одна из игр основывающих почти всю современную индустрию, хотя бы ААА.

      @sgorgardr227@sgorgardr22724 күн бұрын
    • @@sgorgardr227 У меня часов 200 в Скайриме, и всё равно я не помню такого. В нескольких ТЕСах бывало, что кто-то спавнился рядом и начинал диалог, но обычно как продолжение какого-то текущего квеста.

      @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy654724 күн бұрын
    • @@tomekvilmovskiy6547 Ну вообще гонец привязан к квестам, и исходам некоторых квестов, а если у тебя полный эдишн, со всеми ДЛЦ, то гонец просто на 9-ом уровне уже к тебе прибегает, именно с той фразой, что в сабже.

      @sgorgardr227@sgorgardr22724 күн бұрын
    • @@sgorgardr227 ну, если 9ом уровне, то ничего удивительного, что за последующие 195 часов я это забыл... У меня еще была первая версия - не та, что с перелопаченной графикой.

      @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy654724 күн бұрын
    • ​@@sgorgardr227в скайриме это были побочные и случайные квесты от которых можно было отказаться и скипнуть.

      @gvammer@gvammer24 күн бұрын
  • шаги как улучшить игру 1.шаг, выгнать нафиг этих историков 2.шаг ,создать форум для игроков со стажем и у них спросить ,что им самим будет интересно увидеть 3.шаг ,в качестве тестеров позвать игроков с форума и они с разработчиками будут сами играть и скажут что нужно добавить или убрать,плюс баги быстро найдут

    @user-th9cb2ri9k@user-th9cb2ri9k15 күн бұрын
  • Реплика нпс: 😢 Ебало нпс: 🗿

    @prostovlad6791@prostovlad679123 күн бұрын
  • 3:20 Юбисофт в новых ассасинах делали виртуальный тур - это как база данных, только вместо чтения текста в меню ты двигаешься по карте и изучаешь исторические референсы

    @apricot3685@apricot368524 күн бұрын
    • Такое еще со времен АС 2 было, игре можно находить исторические здания и читать короткую справку аля когда построили к архитектор, кто башля деньги на это все Но это реально референс и читать эти справки вообще не обязательно

      @AlekseevMC@AlekseevMC24 күн бұрын
    • Юбисофт это контора художников. С программистами, которые им геймплей делать будут и геймдизайнерами, которые будут им этот геймплей придумывать, у них не задалось. Но вот художники да, крутые.

      @Dmittry@Dmittry24 күн бұрын
    • @@AlekseevMC Тут речь про отдельные продукты - Ancient Egypt (на основе AC Origins), Notre-Dame de Paris: Journey Back in Time (на основе AC Unity) и, в каком-то смысле, Age-Old Cities VR. И да, они действительно по смыслу похожи на "Смутное время" на основе "Смуты", которую с неделю назад релизнули.

      @f1reb4ll77@f1reb4ll7724 күн бұрын
  • Алина Рин облизала игру дочиста. Язык шершавый как у котенка. ( деньги не пахнут, тем более электронные на карте )

    @berserk_NIK@berserk_NIK24 күн бұрын
    • Только ли игру облизала?)

      @fedyasumkin1333@fedyasumkin133324 күн бұрын
    • Она в озвучке принимала участие. В таких случаях особенно будешь оправдывать то, в чём поучаствовал.

      @sergeymain4205@sergeymain420524 күн бұрын
    • Хорошо отсыпали наверное 😌

      @easybizzi8537@easybizzi853724 күн бұрын
    • заметил в интернете появилось много ботов которые стали писать - ну надо же с чего-то начинать )))

      @UnderTheSnow666@UnderTheSnow66624 күн бұрын
    • не сильно-то и облизала, если по справедливости. Скорее пыталась лишний раз промолчать

      @user-pc9ps7xe5s@user-pc9ps7xe5s24 күн бұрын
  • Этой "игрой" можно пытать.

    @soldathalbe6132@soldathalbe613223 күн бұрын
  • Лапти претендуют на первенство во всем, но получается только в воровстве😂

    @planetaryengineer@planetaryengineer22 күн бұрын
  • Witcher 3: ну ты не списывай точь в точь Смута: окей Также Смута 10:00

    @Graf_Ka-Ka@Graf_Ka-Ka24 күн бұрын
    • Местный Велен 😂

      @user-ml7sb5nz2g@user-ml7sb5nz2g24 күн бұрын
    • также песенка про медведя сразу тригернула песенку про Эмгыра

      @horoshkoaleksandr273@horoshkoaleksandr27323 күн бұрын
    • это же чисто фишка ведьмака, деревом висльников, такого больше нигде не было?

      @ColossNik292@ColossNik29223 күн бұрын
    • @@ColossNik292 в Смуте 2024г было, походу Ведьмак 3 в 2015г стырили данную фишку.

      @user-ml7sb5nz2g@user-ml7sb5nz2g23 күн бұрын
    • ​@@ColossNik292Нет, это не фишка только Ведьмака, однако учитывая сколько своровано в игре других вещей из Ведьмака, боюсь дерево тоже оттуда😢

      @legionerer@legionerer21 күн бұрын
  • момент на 16:40 просто разорвал)) Великолепно! И сценарий и липсинк, прям как в игре) Благодарю за контент!

    @thrasherkot7341@thrasherkot734124 күн бұрын
  • А ведь найдутся люди, которые скажут, что игра шедевр, кому не нравится, не патриот😅

    @spawn5310@spawn531020 күн бұрын
  • Если ЭТО "убийца Ведьмака", то Ведьмак умер от кринжа😃

    @Vel_Kirov@Vel_Kirov23 күн бұрын
  • вставка с парнями в лесу под озвучку из диалога про махание саблями _ шедевральна))

    @user-dk9vl6of2y@user-dk9vl6of2y24 күн бұрын
  • На моменте с диалогом я треснул окончательно. 16:35

    @jacktaylorghost@jacktaylorghost24 күн бұрын
  • Впервые из видосов по Смуте я услышал о системе смены внешки, которая очень СМУТно работает. Возможно разрабы в какой-то момент играли в Fallout: New Vegas, увидели там надпись "Вы теперь одеты, как чёрт", да решили повторить эту механику маскировки при помощи шмоток противников, но что-то пошло не так.

    @superZND@superZND23 күн бұрын
  • Куча входящего дамага - это чтоб жизнь медом не казалась! Это ж обучающее пособие по смутному времени, эффект погружения🤭

    @user-jv2ll8ev8v@user-jv2ll8ev8v15 күн бұрын
  • С гачимучи-вставки под озвучку из "игры" кричал в голос, это шедеврально!

    @user-qv9pn5pg3k@user-qv9pn5pg3k24 күн бұрын
  • Спасибо за обзор, всё по делу. Сам не играл, не собираюсь, но узнать что же там выпустили было интересно

    @wtopa-_-8557@wtopa-_-855723 күн бұрын
  • 14:06 Нанести на яд оружие 🤣. Фраза точно подходит под эту игру

    @Falendr@Falendr23 күн бұрын
  • Самый лучший разбор который я видел! Без лишних эмоций и по делу. Особенно про анимации и люмен, все по факту и детально

    @vasiliyklimenko9794@vasiliyklimenko979424 күн бұрын
    • Бес в своем духе, как обычно ныл и гундел. То ему Алан Уэйк 2 скучный, тот уже Смута не устраивает

      @ColossNik292@ColossNik29223 күн бұрын
  • 16:35 это ШЕДЕВР! ОРУУУУ🤣🤣🤣🤣

    @slimshady1708@slimshady170823 күн бұрын
    • Гачимучи)))

      @DOBRYNYA992@DOBRYNYA99220 күн бұрын
  • Не понимаю тех кто ставит диз. Если не нравится контент, зачем смотришь. Отпишись или пропусти мимо. Ну вот такая моя позиция. Лайк бате!

    @ivanburyak3042@ivanburyak304222 күн бұрын
  • Посмотрел обзор, что могу сказать: Пойду устанавливать Ведьмак 3 со всеми дополнениями и приятно проводить время)

    @BMWE34196@BMWE3419620 күн бұрын
  • 16:35 - идеально

    @doompriest@doompriest24 күн бұрын
  • Игросодержащий продукт это супер точное описание смуты, я вот не мог подобрать этого слова 😅

    @nuhatel@nuhatel24 күн бұрын
  • Да ну нахер. Пошла я дальше наигрывать сотни часов в Скайрим Р. S. Диалог с саблями это просто нечто🤣🤣🤣

    @stevestark6921@stevestark692117 күн бұрын
  • Ждал это видео с момента как "Смута" была только ещё анонсирована.

    @user-sw3tb2km8p@user-sw3tb2km8p24 күн бұрын
    • Я буду дико орать, когда у Беса выйдет багованное говно, потому что он игру делает строго за счет аутсорса))

      @ColossNik292@ColossNik29223 күн бұрын
    • @@ColossNik292 Бес мои деньги из бюджета не брал. Получится? Хорошо, я куплю и сыграю. Не получится? Ну и хрен с этой игрой. И деньги на разработку и риски все принадлежат ему - никто ведь сотни миллионов ему с барского плеча не скидывал.

      @user-sw3tb2km8p@user-sw3tb2km8p23 күн бұрын
  • 16:45 как здесь это идеально подходит 😂

    @AlexGameShow24@AlexGameShow2424 күн бұрын
KZhead