HOGWARTS LEGACY - ЭТО П...ДЕЦ

2023 ж. 18 Ақп.
585 201 Рет қаралды

Скидка 25% в интернет-магазине miku-russia.ru
Промокод: ДРЮ действует 2 недели!
Купить посуду MIKU : clck.ru/33HMUP
Фанаты волшебного мира Джоан Роулинг ждали, что Hogwarts Legacy станет для них игрой мечты. Скептики же искренне не понимали, как ноунейм студия может взять и с первого раза выпустить нечто годное. А в итоге правы оказались... все.
▶️ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ - boosty.to/thedrzj
✅ Моя телега (там анонсы стримов и политика) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
#TheDRZJ #HogwartsLegacy

Пікірлер
  • - Я нашёл в лесу вашего мужа. НО Я ВАМ ЕГО НЕ ОТДАМ 😏

    @MrFurrySeal@MrFurrySeal Жыл бұрын
    • Звучит сомнительно :DD

      @nise6148@nise6148 Жыл бұрын
    • @@nise6148 Я бы даже сказал, двусмысленно 😄

      @MrFurrySeal@MrFurrySeal Жыл бұрын
    • Типичный Макс из чата. Кхм, простите

      @misha-kun7@misha-kun7 Жыл бұрын
    • Потому что у вас документов нету

      @cherrydragon4109@cherrydragon4109 Жыл бұрын
    • мммммммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • - В дуэли вы можете использовать только базовые заклинания. - АВАДА КЕДАВРА!!! - Молодец, 10 очков Слизерину!

    @mikhmat@mikhmat Жыл бұрын
    • Базированный слизеринец

      @Demidovich@Demidovich Жыл бұрын
    • Лучший факультет ❤

      @ordabarda@ordabarda Жыл бұрын
    • Грифендору, и не 10 а 500.

      @BrutusForge@BrutusForge Жыл бұрын
    • @@BrutusForge неа, Дамблдора там ещё нет

      @elstar7466@elstar7466 Жыл бұрын
    • @@Demidovich дефолт слизеринец

      @giga_charge@giga_charge Жыл бұрын
  • Я вот уже писал по чьим-то обзором: лучше бы вместо школьника главным героем был молодой мракоборец, который только поступил на службу, но при этом учился в другой школе магии. После какого-то происшествия он приезжает в хогвартсе, чтобы расследовать, например, гибель ученика и впутывается в историю с древней магией и по ходу сюжета ее осваивает, открывая имбовые приемы и тайны своего прошлого. Такой главный герой объяснил бы беспрепятственные перемещения по всей территории Хогвартса в любое время, жесткие сражения с бандитами, гоблинами и всеми остальными и штаб-квартирой его расследования стала бы выручай комната. И тем самым мы бы получили взрослого и сурового, хотя еще достаточно молодого, главного героя, избавились бы от всех вырывающих из погружения элементов, типа свободного посещения уроков, обыска школы в любом месте и любое время, за которые игра никак не наказывает игрока-школьника, получили бы мотивацию изучить предысторию героя-мракоборца, которого в свое время не допустили в Хогвартс и сослали на учебу в другую школу (его родители что-то знали, но унесли свою тайну в могилу), в которой он не смог бы столкнуться со следами древнего могущества, таящегося под хогвартсом. А в конце дали бы выбор кем стать: новым хранителем или зловещим оверлордом

    @user-hp7yz5ub8s@user-hp7yz5ub8s Жыл бұрын
    • Круто,но идея гг школьника куда выгоднее для продажи игры

      @Sergei_Kubanov@Sergei_Kubanov Жыл бұрын
    • @@Sergei_Kubanov вот именно

      @user-hp7yz5ub8s@user-hp7yz5ub8s Жыл бұрын
  • "Дома смотрятся как будто держаться на одной магии" Где-то заливается смехом семейный дом Уизли

    @artematami2820@artematami2820 Жыл бұрын
    • Прямо таки ЗАВАЛИВАЕТСЯ)

      @user-jl2fi9ow6l@user-jl2fi9ow6l Жыл бұрын
    • мммммммммммммммммммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • ​@@user-kx4cf7iy5u of this m

      @user-qt7hq3sj7s@user-qt7hq3sj7s Жыл бұрын
    • @@user-qt7hq3sj7s .

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • .

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Сериал про мракоборцев, это как "Улица разбитых фонарей" но только в мире волшебников: -"Аластор Грюм, у нас труп, возможно авада кедавра, по швабрам!"

    @Cromlech@Cromlech Жыл бұрын
    • Ахахах , топовый коммент

      @BigGAMEchannel@BigGAMEchannel Жыл бұрын
    • Я извиняюсь, но фраза "По швабрам" за последние 10 лет выглядит в несколько другом контексте... (если вы понимаете о чем я)

      @Pupidon12@Pupidon12 Жыл бұрын
    • По швабрам🤣🤣🤣

      @deadsitisrepairmysoul7079@deadsitisrepairmysoul7079 Жыл бұрын
    • @@Pupidon12 шалость удалась

      @Cromlech@Cromlech Жыл бұрын
    • 👍👍👍👍👍🤣🤣

      @pandaxo4961@pandaxo4961 Жыл бұрын
  • Лорд Волдеморт и всё кто попал в Азкабан за непростительные заклинания : -Да кто бл*ть такой этот ваш ученик из Хогвартс легаси?

    @ToxicPC@ToxicPC Жыл бұрын
    • Справедливости ради, по лору в те времена эти заклинания еще небыли непростительными. Но по лору и положительный персонаж не может использовать аваду (ну или она будет очень слабой и никого не убьет). Там, все таки, баланс темной/светлой магии должен соблюдаться, чего в игре не учтено.

      @grimmfall7986@grimmfall7986 Жыл бұрын
    • @@grimmfall7986 Непростительные стали таковыми ещё в 1717 году. А действия игры происходят в 1890-х годах.

      @user-ce8nz8rv5o@user-ce8nz8rv5o Жыл бұрын
    • ммммммммммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • ​@@grimmfall7986 какой баланс светлой и темной магии? О чем ты вообще? Ты со звёздными войнами перепутал, чудик

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss Жыл бұрын
    • @@grimmfall7986 я когда играл в игру, мой персонаж использовав кедавру на другом волшебнике, радостно это комментировал, мне кажется у персонажа явно беды с башкой)) хотя на самом деле я понимаю что это недоработка со стороны разработчиков)

      @ToxicPC@ToxicPC Жыл бұрын
  • Заклинание Авада Кедавра можно использовать только если от чистого сердца желаешь убить того, на кого направлено заклинание. Заклинание Круциатус можно использовать в полной мере только если заклинатель, от всего сердца наслаждается мучением того, на кого заклинание направленно. -Ученик 5 курса, который и год не отучился и вообще лапочка и всём помогает: Пппппфффффффффф ня! Заклинание Империо подчиняет всё живое, кроме драконов и фениксов, известно лишь 3 случая самостоятельного освобождения из под него людьми, даже Грюм не смог тему сопротивляться. Так как для освобождения от Империо нужно быть очень сильной личность. -Любой болванчик в игре: пфффффф я через 5 сек, я сломаю тебе епло!

    @deslationmuerte8635@deslationmuerte8635 Жыл бұрын
    • Хоть кто то это сказал)

      @user-mo3sg1tw2o@user-mo3sg1tw2o Жыл бұрын
    • С империо не согласна, для того, чтобы империо действовало, нужно быть сконцентрированным, а в бою сложно концентрироваться на поддержании заклятия

      @user-fp9iy9pr4m@user-fp9iy9pr4m Жыл бұрын
    • @@user-fp9iy9pr4m это не так, в 7 книге министр магии или его зам постоянно афк под империусом и никто не стоит над ним чтобы его контролить

      @user-hx2xj5gt1m@user-hx2xj5gt1m Жыл бұрын
    • @@user-hx2xj5gt1m да, вы правы. Почему-то у меня сложилось впечатление, что Гарри было сложно поддерживать Империо в министерстве, в седьмой книге, а ннет

      @user-fp9iy9pr4m@user-fp9iy9pr4m Жыл бұрын
    • Это игровые условности. Игроку хотели дать попробывать разной магии. С одной стороны - если бы авада была доступна только злодеям добавляло бы из реализма по вселенной, а с другой - было бы меньше заклинаний и было бы скучно, и пропала бы изюминка того что ты пользователь древней магии и у тебя гораздо шире возможности чем у большенства. Ибо всегда есть те кто может больше чем другие, можете плакать но такова реальность.

      @seyshen5310@seyshen53109 ай бұрын
  • Я удивился присутствию в игре Акромантулов. Судя по книге (Тайная комната), первым акромантулом в Запретном лесу был Арагог, из-за которого исключили Хагрида, думая что это по его вине умерла Миртл, потом тот Хагрид нашел Арагогу самку, Мосаг. Из того мы имеем что акромантулы появились в лесу только в середине 20-го века. До этого их не было в окрестностях Хогвартса

    @jacksson5873@jacksson5873 Жыл бұрын
    • Разница во времени большая. Они могли быть, а затем пропасть по каким-то причинам (истребление/неблагоприятные условия) и вернуться уже благодаря Хагриду

      @Syphenroth@Syphenroth Жыл бұрын
    • многое делалосьради большей играбельности. игра и так очень сильно уважает канон, и к примеру такого заклинания как Левиосо даже не было, и оно не могло поднимать людей, было только Левикорпус, которое верх ногами подвешивало, акцио не может притягивать людей, конфринго не может такие жесткие резанные раны наносить, потому что оно максимум может предметы порезать, типа бумаги и чего-то не сильно жесткого. Я как фанат этой вселенной могу закрыть на это глаза, потому что игра сама по себе хорошая и интересная, то есть лучше нее по вселенной Гарри нет)

      @super4prikolist1@super4prikolist1 Жыл бұрын
    • ​@@super4prikolist1 не конфринго, а диффиндо

      @artyomkirsanov6067@artyomkirsanov6067 Жыл бұрын
    • ​@@super4prikolist1 венгардиум левиоса вообще то есть. Но да здесь левиакорпус в дуэлях

      @user-eh5ik4rc9t@user-eh5ik4rc9t Жыл бұрын
    • @@Syphenroth Истребили с помощью гг, потому что он решил пройти игру на 100%))

      @markusfrank2900@markusfrank2900 Жыл бұрын
  • Проходя игру, выполнял очень много квестов и в конце игры выпало задание про кубок школы. Как потом узнал это что-то а-ля секретная концовка. Дается если достиг 34 уровня. Так вот , кубок школы автоматически выиграет выбранный вами факультет. Тут конечно и вправду не хватает азарта и шарма в тех же начисляемых очках факультету за выполненные задания. А можно было добавить что очки и убираются за провинности или шалости. Для того чтоб возникало желание бороться за этот кубок и победу своего факультета

    @user-ci6vf4co3x@user-ci6vf4co3x Жыл бұрын
  • Вот именно отсутсвие социальной состовляющей убило всякий интерес( Хочешь шляйся по школе ночью, никто тебе ни слова не скажет, провалить урок не возможно, как либо накосячить и.т.п. По факту никакого обучения в Хогватсе у нас нет, изучение заклинаний просто смех, однокнопочный крафт - никуда не годится, отсутсвие взаимодействий с учениками к Хогварсте вообще дизморалят. (несколько избранных не в счет) Через группы учеников вообще порой насквозь проходишь. Несколько часов игры по сюжетке и продолжать уже не хотелось....

    @daniil1053@daniil1053 Жыл бұрын
    • Поддерживаю. Именно отсутствие нормальной социалки в игре это главный минус. Игра в целом противоречивая. В ней много неплохо сделанных элементов, но каркас на котором построена игра слишком уж скучный. Занятия в школе, которые должны быть интересными по сути слабо запоминаются. Тяжело объяснить, но это просто скучное зрелище. И это при том, что старые части в виде тех же первых трёх игр по ГП дарят больше эмоций в этом плане. Игру не хочется называть проходняком, ведь в ней хватает качественно сделанных сегментов но по сути проходняком является. Очень похожа игра на типичный лутер-шутер, но только в обертке вселенной ГП. И это обидно. Игроки явно ждали нормальных социальных взаимодействий с другими нпс, а не простые редкие диалоги только с сюжетными персонажами. Нпс сами по себе тупые болванчики. Физики в игре, как таковой нет, хотя движок позволяет. А, ведь наличие физики могло бы подарить какой-то фан. Очень хорошо удалась боевая система, но слишком она однокнопочная.

      @Maks-fe6xl@Maks-fe6xlАй бұрын
  • Дрю не сказал, что в самом начале есть тема, что после того как гг увидел смерть персонажа, после этого он увидел Фестралов, а до этого карета летела само по себе. Мне было клево такой штрих увидеть.

    @InoI63@InoI63 Жыл бұрын
    • А в чем смысл этой детали? Про лор ничего не знаю

      @observer020@observer020 Жыл бұрын
    • @@observer020 Ну просто мелочь которую учли, в книгах и фильмах описано было, что их видят только те кто видел смерть Могли бы и забить

      @wanna_cat_4455@wanna_cat_4455 Жыл бұрын
    • @@observer020 Фестралы существа которые видят только те кто видел смерть. При чем человек должен осознать, что именно смерть другого человека он увидел. Т.к к примеру Гарри видел смерть своей матери во младенчестве но не осознавал этого и не видел Фестралов и стал видеть только после того как увидел смерть Седрика Диггори.

      @InoI63@InoI63 Жыл бұрын
    • Вот это да! Какой же ты гений, что заметил этот не очевидный момент. Я когда играл долбился в зрачки и думаю у всех так было, но ты молодец . И здорово подметил, что Дрю об этой ключевой детали не сказал. Жду от тебя ещё какие "штрихи" пропустил.

      @semp9281@semp9281 Жыл бұрын
    • @@semp9281 вот это БОМБАРДА на ровном месте

      @Grygory-fd3kp@Grygory-fd3kp Жыл бұрын
  • Давай кукинг видос про готовку в микроволновке)

    @Igor_Link@Igor_Link Жыл бұрын
    • А когда будет видео про ваш кукинг ?

      @bekbon9236@bekbon9236 Жыл бұрын
    • Игорь, а когда будет обзор на вашу технику накуканивая?

      @yaroslavbouchet1931@yaroslavbouchet1931 Жыл бұрын
    • Игорь, а когда будет видео про кукинг коктейля с тайным ингредиентом?

      @Tenmack416@Tenmack416 Жыл бұрын
    • Я не думаю, что он сможет приготовить Ленина

      @skip2356@skip2356 Жыл бұрын
    • Прив, власовец, когда на сво?

      @NEOJID@NEOJID Жыл бұрын
  • Всем кто смотрит ночью-привет,остальным соболезную

    @user-zb9qj9cv2w@user-zb9qj9cv2w Жыл бұрын
    • @@musclecargarage2875 русофобия оправдана, или от русских ракет в жилые дома люди не страдают?

      @cr3am.c4ke71@cr3am.c4ke71 Жыл бұрын
    • У меня день

      @alex18449@alex18449 Жыл бұрын
    • Z if u love Russia.

      @jasonstathem1808@jasonstathem1808 Жыл бұрын
    • @@cr3am.c4ke71 ты бы знал что от украинцских ракет было конченый

      @demonn6167@demonn6167 Жыл бұрын
    • Конрад Керз он такой.

      @argost7381@argost7381 Жыл бұрын
  • это первый видеоматериал по хогвартс легаси, от которого мне захотелось не перечитать книги или пересмотреть фильмы, а поесть 😄

    @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
    • @@ywprok потому что хлебушек в микроволновку блядь

      @Pax.YouTube@Pax.YouTube Жыл бұрын
  • В целом непростительные заклятия - таковы потому что используются только для одной цели - убить/пытать/контролить. Это как оружие у нас. А остальные, как инструменты типа молотка, ты можешь молотком забить человека, но также и забивать гвозди

    @Zalarudo@Zalarudo Жыл бұрын
  • ты забыл упомянуть о, том что по книгам: в Хогвартсе ночью ученикам запрещалось ходить по замку, что в свою очередь могло разрабам открыть обширную возможность сделать сайд квесты, со стелс режимом намного более интересными, во всем остальном по этой игре с тобой согласен))

    @kyro6564@kyro6564 Жыл бұрын
    • Можно было бы сделать полноценный симулятор школьника, как в Bully, но получилась какая-то хуйня в красивой обертке с пресным сюжетом

      @psiterror999@psiterror99911 ай бұрын
    • Не забывайте, что за 100 лет до Гарри не факт, что все школьные правила были один в один, как и сто лет спустя

      @Eseniay@Eseniay3 ай бұрын
    • ​@@Eseniayтак то ночью в коридорах Хогвартса никого нет. К тому же, в двух квестах точно, а именно получение алохоморы в крыле преподавателей и проникновение в запретную секцию с Себастианом, вам четко говорят о ночном комендантском часе и показывают снующихся туда сюда старост. Так что мимо.

      @illuvatar1605@illuvatar1605Ай бұрын
  • После такой шикарной рекламной интеграции, требую Кукинг стрим от Дрю!!!

    @iiiyllerxd157@iiiyllerxd157 Жыл бұрын
    • Можно и Коккинг сразу с 3 дамами, которые будут готовить яичницу =)

      @miiilfhunteer@miiilfhunteer Жыл бұрын
    • После череды великолепных кружочков в телеге/стримов, набутыливание звучит лучше

      @vlad_govorun@vlad_govorun Жыл бұрын
    • Угу. И смотрящим стримы с готовкой Дрю скидка 90% на рекламируемую посуду! (Что хоть как-то приблизит реальную стоимость этого ширпотреба)

      @zelhezmeev983@zelhezmeev983 Жыл бұрын
  • Ждал обзор Хогвартс Легаси именно от тебя, уж слишком мне нравится твоя подача!;)

    @suslik6571@suslik6571 Жыл бұрын
    • Нравится подача от фашиста?

      @demetrius1103@demetrius1103 Жыл бұрын
    • Подача либеральной шкуры 😂

      @aleksandr_sorokin@aleksandr_sorokin Жыл бұрын
    • мммммммммммммммммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Как фанат я в восторге, потратил часы на прогулки на замку, лесу и деревне, как геймер с большим стажем вижу стандартную игру в открытом мире, что грустно, я незнаю почему разработчики считают что сделать 95 однотиппых и элементарных испытаний это хорошая идея, почему бы не сделать 10, но действительно уникальных и интересных, нет ничего плохого в том, что некоторые участки открытого мира будут пустовать, это лучше, чем их заполнение одинаковыми активностями (привет значкам на Скеллиге). В плане сюжета и персонажей в последние годы в большинство западных студий выдают очень пресный контент, как будто боятся сделать что-то яркое, за интересными сюжетами и запоминающимися персонажами сейчас надо идти в японские игры или игры некоторых европейских студий.

    @ardan6279@ardan6279 Жыл бұрын
    • какие игры например?

      @user-ke8ev4bt2d@user-ke8ev4bt2d Жыл бұрын
    • Сюжеты игр тлоу дадут прикурить многим играх , хоть и из сша

      @ericsharma9813@ericsharma9813 Жыл бұрын
    • Не сказал бы, во многих японских играх ситуация не просто не чуть не лучше, а стабильно по-анимешному ужасна. Те игры, что нацелены в основном на японию, часто используют троп "ояша", делая из гг - бесхарактерну, максимально обычную, молчаливую, ничем не примечательную единицу персонажа, что ничем не лучше пустых персонажей американских игр. Да и сюжет такому герою под стать часто, как и напарники. Вспомнить только Tales of Arase или Cod Vein. Причем ситуация явно рабочая. Ведь по тому же Тейлсу видно, что чем интереснее и индивидуальнее персонажи и история - тем хуже у неё продажи, и наоборот, один из самых скучных, не рисковых и ванильных Тейлсов - Арайс окрестили самой лучшей частью серии в мире. Хотя это классическое аниме по всем законам аниме клише, а не проработанная и сложная история как Берсерия или Абисс, что прошли мимо глаз мировой общественности. Очевидный вывод - американские разрабы игр идут правильным путем с точки зрения среднего игрока.

      @Raidzu@Raidzu Жыл бұрын
  • Вспоминаю как варились зелья в принце полукровке от ЕА и хочется плакать, глядя на эту механику в легаси

    @rokseet@rokseet Жыл бұрын
  • Дрю настолько обеднел в нынешней ситуации, что пришлось уволить того, кто придумывал названия к роликам)

    @tearsouluos@tearsouluos Жыл бұрын
    • Ну по факту ролики с таким названием хорошо собирают, так что да )

      @user-hi8tg4zt7y@user-hi8tg4zt7y Жыл бұрын
    • Взял ChatGPT и попросил накидать байтовых заголовков))

      @yurisavun3776@yurisavun3776 Жыл бұрын
    • мммммммммммммммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Отличный обзор посуды MIKU, но интеграция Hogwarts Legacy слишком затянулась.

    @champlootainment2483@champlootainment2483 Жыл бұрын
  • мне у себастьяна понравился квест тем, что там может все выйти не так радужно, как хотелось бы по итогу. пока мы спасали его сестру, мы ненароком убили его дядю, который пришел за нами в пещеры. себастьян убил его непростительным заклинанием. от него отвернулась сестра. а у меня был выбор: сдать его, как преступника, или нет. естественно, я как верный друг, его не сдал, и он был благодарен мне и очень раскаивался. думаю, в целом линия себастьяна очень хорошая, цепляющая и запоминающаяся. себастьян меня, честно говоря, иногда бесил своим взрывным характером, хамством. он все-таки назвал меня дураком)) правда, потом извинился. но на самом деле, это был достаточно живой персонаж, с которым было интересно проводить время. изучать пещеры, убивать врагов, искать артефакты.

    @gordanwizard8862@gordanwizard88628 ай бұрын
  • Пояснение про аваду: оно непростительно потому что против него нет контр заклинания, тоесть защититься от него никак нельзя, только чисто физически увернуться, именно поэтому оно непростительное, а против любого "ударного" заклинания можно защитится и уже тут все будет зависеть от мастерства волшебника

    @dobriychelovecheck2333@dobriychelovecheck2333 Жыл бұрын
    • По Канону Оно Непррстительное Так Как Ради "Непростительного" Заклятья Нужно Уметь Не Испытввать Ничего При Убийстве.

      @user-dd7hv2sx5b@user-dd7hv2sx5b8 ай бұрын
    • А как Гарри Поттер тогда защитился?

      @user-oy5ol9zk1o@user-oy5ol9zk1o2 ай бұрын
    • @@user-oy5ol9zk1o он был крестражем, из-за этого мог сопротивляться аваде обычным экспелиармусом

      @dobriychelovecheck2333@dobriychelovecheck23332 ай бұрын
  • Сериал про мракоборцев в мире Поттерианы в духе Гитса или Психопаспорта был бы действительно крутым. Как об этом сказал, так мне сразу захотелось. Выходцы из разных факультетов используют свои знания в борьбе с могучими противниками - монстрами и людьми, при этом взаимодействуя друг с другом в сложных ситуациях. Спойлер: слизеринец окажется предателем!

    @cuteslytherin@cuteslytherin Жыл бұрын
    • Тру спойлер: предателем окажется гриффиндорец

      @Ultrasemen@Ultrasemen Жыл бұрын
    • А дальше сиквел с соревновательным командным мультиплеером

      @namesurname7332@namesurname7332 Жыл бұрын
    • Лучше в стиле Настоящего Детектива, чтоб Макконахи в главной роли, слегка нуар, у ГГ множество психологических травм: родители забашляли Распределяющей Шляпе (подогнали перо феникса) чтоб сынка пропихнуть в Грифиндорф, а он хотел на Пуфендуй (любит барсуков); на уроке Защит от темной магии он по случайке использовал Круциаус на причиндалах своего друга и с тех пор тот ненавидит его; и после окончания Хогвартса он хотел похиповать с своей магловой подружкой, а потом пойти работать в зоопарк Магических тварей, но властительная мамаша была против грязных кровей и хотела чтоб сынок стал Мракоборцем))))))))))

      @anton.pozdniakov@anton.pozdniakov Жыл бұрын
    • Тру тру спойлер: в конце сдохнут все, кроме пуффендуйца

      @user-hl5lx7xi6i@user-hl5lx7xi6i Жыл бұрын
    • ​@@user-hl5lx7xi6i который и построил весь этот план)

      @iriska_kiskan7675@iriska_kiskan7675 Жыл бұрын
  • Ну в общем на 7 как я понял, насчёт зелий прям жалко, помню в ГП и Принц-Полукровка нужно было на время делать зельки при этом соблюдая рецептуру вот это было круто.

    @rogvold7663@rogvold7663 Жыл бұрын
  • На счёт зельеварения - да даже можно было взять миниигры из ордена феникса и принца полукровки там оно тоже было вполне вменяемо и даже в чем-то зрелищно.

    @rz5547@rz5547 Жыл бұрын
  • Я тоже когда задумался про продолжение предположил,что клево было бы сделать историю окончания хогвартса и последующую Службу в министерстве мракоборцем,там можно было бы и мир расширить и много всего недостающего добавить в новую часть,надеюсь следующая часть пойдем поэтому пути😊

    @pingvin842@pingvin842 Жыл бұрын
  • Просто это волшебник маминой подруги. Мир где в совершенстве отточен навык "скрытый пинок", где унижения Грюма круциадусом от 5-ти курсника, не прекращаются ни на день, где заклятие эвтаназа-кедавра является непростительно гуманным, а профессор Снейп стонет от ужаса после применения заклятия алохаМОРРА

    @Hargrive_Rush@Hargrive_Rush Жыл бұрын
  • Досмотрел интеграцию до конца. Это как отдельная тема Дрюшеф, надо создать плейлист, где Дрю просто готовит из товаров с интеграции. Кулинарно-игровой канал

    @meowblow8991@meowblow8991 Жыл бұрын
    • Идёт по пути Зулина)

      @gromakovvladimir@gromakovvladimir Жыл бұрын
  • лицевые анимации уровень Скайрим

    @epah577@epah577 Жыл бұрын
  • Всё, что надо было сделать разработчикам, это посмотреть на прошлые проекты и взять из них "лучшее" ( например хотя бы зельеварение из игры 2009 года, а не то, что есть), а они посмотрели на ассасиновскую гриндилку и данжи элден ринга :/

    @A.k.a.Kurtz8@A.k.a.Kurtz8 Жыл бұрын
  • В игре по Принцу-Полукровке была, помню, миниигра по зельеварению. Так вот она интересней выглядит, чем то, что здесь увидел

    @DangKas@DangKas Жыл бұрын
    • Минигра с зельеварением была единственным прикольным аспектом этой игры. При том что самих зелий в игре нет.

      @drakula839@drakula839 Жыл бұрын
    • @@drakula839 у меня, помню, был диск со всеми частями ГП, кроме Даров Смерти. Мне больше всего зашли Орден Феникса и Принц-Полукровка; игры, конечно, весьма скучны в плане наполнения мира и т.д., но мне всё же попали в сердечко. Первые части не осилил, да и графика глаза резала, хотя сейчас бы поиграл

      @DangKas@DangKas Жыл бұрын
  • По поводу летающих лестниц: я тоже обратил на них внимание, но дело в том, что в книгах они никогда не были летающими. Летающими они стали благодаря виденью режиссера Коламбуса, а Аваланч как раз сделали их более каноничными. "В Хогвартсе было сто сорок две лестницы: одни широкие и просторные; другие - узкие и шаткие; некоторые в пятницу вели не туда, куда обычно; а на некоторых посредине исчезали ступеньки, так что надо было не забывать вовремя через них перепрыгивать."

    @user-nc1mg5c45k@user-nc1mg5c45k Жыл бұрын
  • Есть миссия в библиотеке когда тебя просто засыпывают вопросами по лору вселенной, я ответил на пару, т.к не особо фанат вселенной, но просто не представляю как фанаты, которые за все шарят обкончались от этой миссии

    @cuprice@cuprice Жыл бұрын
    • Я не особо шарю и посыпался уже на вопросах средней сложности, но все равно обкончался

      @user-tk2mt5oh7d@user-tk2mt5oh7d Жыл бұрын
    • ммммммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • А я просто в Стиме на страничке общественных спойлеров ответы правильные посмотрел...

      @nosurname9652@nosurname9652 Жыл бұрын
    • ​@@nosurname9652я бы и сов сдала в финале, но увы...

      @Eseniay@Eseniay3 ай бұрын
  • Представил механику алахоморы из этой игры в балде. - Я кастую заклинание открытие замков на сундук! Вы не проходите испытание на ловкость рук. - Стоп, что?

    @Time_Lord_69@Time_Lord_695 ай бұрын
  • Ушёл покакать - а на тебя уже выдали квест и ищут всей деревней 18:45

    @WinterNTM@WinterNTM Жыл бұрын
  • там на сайте есть вопросы определяющие Когтевран, но они другие совсем) там были "Как вы поступите если троль вам преградил дорогу" и выбор сразиться, убежать, нарисовать картину, запутать (проявить свой ум и смекалку). И другой, какой вы магической супер-силой хотели бы обладать: читать мысли, иметь супер-силу, говорить с животными, и еще чет. И понятно из этого если выбираем по пути ума, то мы попадаем в Когтевран. Варик с на...ть или ускользнуть - Слизарин, пойти в лобовую бездумно - Гриффиндор, пожмякать живых тварей - Пуффиндуй)

    @styjiet9634@styjiet9634 Жыл бұрын
    • Пожмякать - заняться зоофилией?

      @EternalSupremacyOfMind@EternalSupremacyOfMind Жыл бұрын
    • Странно что из пуффов сделали любителей животных. Ах да, все из-за Ньюта

      @puzzlegames2202@puzzlegames22024 ай бұрын
  • вот , если представить , что это готовые декорации и отработка механики, то можно сделать отличную игру или три) Нужно позвать сценариста и специалиста по доп квеста и Шедевр готов.И не только для фанатов Гарри

    @Alexand_Silachew@Alexand_Silachew Жыл бұрын
  • не разделяю критику длительного роста растений/животных. По-моему норм механика. Добавляет элемент времени в игру. А при должной реализации может даже очень поспособствовать погружению // А вот большое количество лута, который нужно постоянно продавать - зло, которое обесценивает предметы и их поиск. С этим полностью согласен

    @user-gk4qw1du4m@user-gk4qw1du4m Жыл бұрын
    • Зачастую люди проходят игру на скорость, чтобы уложиться часов за 15 (пару недель игры по часу в день, либо одни выходные в полном сосредоточении). Все эти штуки не просто замедляют, а их нельзя никак проскипать. В условном Dark Souls можно вообще почти ни с кем не сражаться и сразу бежать до босса. А тут никакой встроенной механики пропуска нет. Есть хороший мод на зелья, который их скипает мгновенно.

      @javawatch@javawatch Жыл бұрын
  • Надо отдать Хогвартс рокстарам: 1. Можно будет сжигать Пуффендуйские поля Визгопëрлок 2. Можно будет подлить в сливочное пиво оборотное зелье и сделать бар в Хогсмиде наполненом бесячим тебя гриффендорцом и заставить всех раздеться (или украсть из бара выручку). 3. Заменить палочку когтевранца на.. Пусть будет кентавровское копыто, которое выглядит как палочка, но при попытке использовать заклинание превращается в копыто. 4. А парочку слизеринцев жахнуть остолбенеем, связать и отправить на угнанных грифонах в Лондон.

    @user-ws3vi1bp6u@user-ws3vi1bp6u Жыл бұрын
    • Современные рокстары уже не способны на что-то подобное, превратившись в жалкое подобие былой компании. Боюсь представить, какую толерантную выхолощенную помойку нам предложат под названием ГТА 6

      @Cmdr_Ra1nhardt@Cmdr_Ra1nhardt Жыл бұрын
    • 5. Сесть в Азкабан и ждать этого 12 лет.

      @AnimalFunVid@AnimalFunVid Жыл бұрын
    • @@AnimalFunVid 6. Наконец-то докупать каждый квест за 2.99$

      @Dushess@Dushess Жыл бұрын
    • Увы, ничего подобного в современных реалиях не будет уже никогда даже от Rockstar Толерантная шиза зашла так далеко, что сейчас компании настолько боятся «отмены», что создают игры максимально пресные, со скучными соевыми персонажами и вялотекущим сюжетом как ХЛ Пусть лучше ГТА 6 никогда не выйдет

      @Jean_Gridieur@Jean_Gridieur Жыл бұрын
  • Самое кринжовое что в игре Принце-полукровке уже была ахуеное зельеварение и я помню как залипал там по кд, да и дуэли были тоже хороши (для того года) но как по мне игра класно выглядит

    @adk5305@adk5305 Жыл бұрын
    • В Ордене Феникса 5й игре еще и живой замок был, если лупил заклятиями куда попало можно было от преподов звездюлей получить и списание очков, еще студентов задирать и они реагировали на это. В Легаси?... Ничего этого нет, совсем.

      @meikai2135@meikai2135 Жыл бұрын
    • @@meikai2135 Да. Клевая вообще игра. Помню, был крайне впечатлен решением загадки с портретом в подвале. Да и окружение было довольно живым. Слизеринцы постоянно насмехались, остальные поддерживали. С каждым можно было поговорить(парой реплик, но все равно приятно). Жаль только, что задания были однотипными.

      @KirillReech@KirillReech Жыл бұрын
  • Как дела в Грузии ?)

    @user-dh7fe1xj7t@user-dh7fe1xj7t Жыл бұрын
  • там видимо антидепрессанты в тыквенный сок добавляют, что все милые и добрые 🤣🤣🤣

    @Orlok13@Orlok13 Жыл бұрын
  • Я так и не понял, почему рекламная интеграция какой-то игры была больше, чем видео о формах для готовки в микроволновке? Расскажите, что там еще можно приготовить :D

    @lordgrammen@lordgrammen Жыл бұрын
  • Кастуешь Авада Кедавру в манекен на глазах профессора- мракоборца и десятка учеников. Ожидание: Горячая путёвка до Азкабана. Реальность:"Прошу прощения, Сэр! Кажется вы немного отбились от школьной программы, сэр! Оооо, 5 часов - время пить чай!" P.S: Хотя за замену метлы на Шрека игре уже 10/10 можно ставить, а если еще модельку протагониста заменят на Сиджея, то и все 12/10.

    @BOMByachiy@BOMByachiy Жыл бұрын
    • Всегда мечтал оседлать Шрека

      @jack-s4893@jack-s4893 Жыл бұрын
    • не игре, а моддеру. Ну... а игре за возможность моддинга. Ведь всегда есть умельцы, способные сделать проект лучше. (И безбашеннее тоже)

      @Dushess@Dushess Жыл бұрын
  • Крутая игра в любом случае, для первого ААА проекта студии.

    @mainreper@mainreper Жыл бұрын
    • последующими патчами можно привести в чувство. Не скажу "к идеалу", но все же...

      @Dushess@Dushess Жыл бұрын
  • Я тоже подумал, что следующая игра должна быть про мракоборца. Серьёзная, брутальная, драматичная. С обилием боёв и серьёзными ставками. Всё-таки, не хватает Хогвартс легаси масштабности, вызова - хотелось, чтобы враги не стеснялись шмалять непростительными заклинаниями, когда ты сам выкашиваешь их пачками авада кедаврой.

    @user-kr8jc8qu4n@user-kr8jc8qu4n Жыл бұрын
    • Авады от противников звучит интересно, как вантапы, начинай с сохранения)) Нооо у меня от игры одно сплошное разочарование Только визуальная часть огонь, а со смыслом и сюжетом, а так же взаимодействием с персонажами и миром в целом тотальный звиздец, а задел-то был нереальный... Разрабы ещё зачем-то себе колено прострелили и изначально в рамки вогнали, делая игру ДО событий ГП, они этим заблочили любое колебание жизни хогвартса и лишили себя возможности сделать кучу фансервисного контента с отсылками к фильмам А если вернуться к игре, то там никто никак не реагировал на перса и его непростительные авады налево и направо, ни с кем нельзя взаимодействовать вне квестов, и т. д., мне как раскормленному игроку всякими масс эффектами и драгонэйджами было ооочень неприятно Могли бы хотя бы маломальски сделать два пути, а-ля дружочка-пирожочка или копипасты воланда Но нет, хавайте фантик без конфеты

      @lolleopold2757@lolleopold2757 Жыл бұрын
  • Не дождался твоего обзора, купил, не пожалел) Благо распределяющая шляпа Стим отправила меня на факультет Нур-Султан, где игра доступна.

    @dmitriiignatuk4700@dmitriiignatuk4700 Жыл бұрын
    • Что за факультет Нур-Султан? )

      @ruslancheban7243@ruslancheban7243 Жыл бұрын
    • @@ruslancheban7243 Это там где тенге за игры платят

      @HerrUgolkov@HerrUgolkov Жыл бұрын
    • @@HerrUgolkov факультет в "Астана" переименован

      @ruslancheban7243@ruslancheban7243 Жыл бұрын
    • @@ruslancheban7243 За азиатскими диктаторами не уследишь))

      @nikofreeman5696@nikofreeman5696 Жыл бұрын
  • Про изучение заклинаний и связанные с этим квесты, ты не прав. Вспомни фильм "Каратэ-пацан" и его "одень куртку, сними куртку" вот и тут так же)))

    @graffstalker@graffstalker Жыл бұрын
  • кстати, водоросли для квеста можно не выращивать. Я, когда взял этот квест, случайно собрал водоросли возле какого-то водоема, и пункт квеста засчитался

    @shiroryu1325@shiroryu1325 Жыл бұрын
  • Честно говоря выше 6,5 я бы не поставил. Поначалу есть вау эффект от дизайна локаций , от боевки. Но буквально через пару часов все это надоедает. Дуэльного клуба нет, из выручай комнаты делаем хим лабораторию и зверинец. Также сначала кажется, будто мир живой, но спустя время можно увидеть, что паттерны нпс одни и те же. Технические проблемы и провалы фпс в хогсмиде прилагаются. Но самое печальное здесь - это сюжет. Кроме сайд квеста парня из Слизерина все остальное просто никакое. Также не забываем про отсутствие квиддича. Отдельно бы хотел отметить кастомизацию и то, как протагонист на уроки ходит в маске и в шляпе цилиндре, на фоне нормальных учеников. В итоге ощущение, что игру не доделали и оставили на полпути.

    @caffelatte5874@caffelatte5874 Жыл бұрын
  • 11:23 - А ещё очень важен эмоциональный настрой. Для Круцио - надо желать причинить боль и страдания, а для Авады - убить, вот прям "ненавижу, аж кушать не могу!"(с)

    @maelstromw6324@maelstromw6324 Жыл бұрын
    • Ну да, хвост же прям ненавидел седрика, и володька лично ненавидел всех, кого завалил, и снейп ненавидел дамблдора, лол. Аваду могли кастовать только очень мощные колдуны, а про эмоции вроде не писалось в книгах.

      @Sir-Kosichka@Sir-Kosichka Жыл бұрын
    • Для Круцио - да, говорит Беллатриса в 5 книге. Но вот инфа по Аваде откуда? Везде мне об этом пишут, но источника не дают. В книгах только в 4-ке лже-Грюм говорит что для этого необходима "powerful bit of magic" - могущественная магия. Более нигде требования к ней не описаны.

      @dilen754@dilen754 Жыл бұрын
    • все непростительные спеллы кастуются просто сильными волшебниками, от эмоций зависит лишь их эффективность.

      @GishProud@GishProud Жыл бұрын
    • вроде, в первый раз авада так кастуется. потом что-то типа привычки наступает, и уже не обязательно. как езда на велике кароч

      @akzyg234@akzyg234 Жыл бұрын
    • @@GishProud Источник, пожалуйста, можно? В книгах это говорится только о Круцио. Гарри в последней книге абсолютно без эмоций накладывал Империо с полной эффективностью контролируя живых существ.

      @dilen754@dilen754 Жыл бұрын
  • Ждём обзоров на мове... Ты ж так топил на стриме..

    @user-cr5me1sl7o@user-cr5me1sl7o Жыл бұрын
    • Топил за мову?

      @gabenewell7505@gabenewell7505 Жыл бұрын
    • На фронт

      @user-wi1wk3oy3i@user-wi1wk3oy3i Жыл бұрын
  • "Это Не Военное Преступление Если Тебе Было Весело." - ГГ И Слизерин © И Частично Гриффиндор

    @user-dd7hv2sx5b@user-dd7hv2sx5b8 ай бұрын
  • у меня проблема с игрой, что она как бы работает наполовину. в ней есть открытый мир и даже какие-то интерракции, но они не слишком интересные. есть всякие загадки и мими-данжи, но решаются они тремя кликами по кнопке (сереьзно, делать такого уровня испытания Мэрлина в 2023 при живой BOTW это себя не уважать) есть красивый Хогвартс, но после часа ходьбы понимаешь, что там особо ничего не происходит основной сюжет буквально заставляет тебя выполнять побочные квесты по типу "свари и выпей зелье", что за наглость библиотека работает только по квесту, дежурные ночью ходят только в одной части замка, уроки волшебства - это катсцены (после первых трех). ну и квиддича нет, да. геймплейных механик типа много, но большинство это мини-игры и собирательство каких-то сраных страниц в кодекс такое ощущение, что геймдизайн пришел сюда прямо из середины 2000х

    @artembolshakov1194@artembolshakov1194 Жыл бұрын
    • Не-не геймдизайн тут как раз самый современный) пора уже к такому привыкать) сейчас все будут делать такие игры, максимально стирильные, с расчетом на фансервис, мы буквально сейчас наблюдаем ультрасервисные игры, это как Марвел эвенджерс но оттуда убрали весь донат повторяющийся гринд, а нормисам большего и не нужно, самые поистине лучшие игры мы увидим лишь от энтузиастов, коих в крупной игровой индустрии почти не осталось, а бывшие мастодонты типо кодзимы и хидетаки активно перестраивают свои игры на схожие рельсы

      @BluRayMafia@BluRayMafia Жыл бұрын
  • Наконец-то кулинарная арка с Дрю, контент которого мы ждали!

    @Rubber_Doggy@Rubber_Doggy Жыл бұрын
  • Главный минус игры - избранность и безнаказанность ГГ. После такого ругать ОЖП в фанфиках стыдно.

    @SEIOO1@SEIOO1 Жыл бұрын
  • "когда я увидел оленя возле озера, где гарри отбивался от дименторов - я понял на сколько разработчики любят эту вселенную" - ахахаха. Может все-таки это ты любишь эту вселенную и разработчики дали тебе платно на нее пофанбоить?

    @iopu23@iopu2311 ай бұрын
  • Как же ждал новый выпуск от дяди Дрюзая 🔥

    @user-zr1fu2hv6z@user-zr1fu2hv6z Жыл бұрын
  • иногда удивляюсь рекламе))) но тип без претензий, просто неожиданный именно этот партнер) спасибо за видос, приятно смотреть)

    @SergeyPoliakov@SergeyPoliakov Жыл бұрын
  • Ждал этот обзор целую вечность, оооо дааа ВОТ ЭТО ПОСУДА

    @meet9_70@meet9_70 Жыл бұрын
  • Ребята где качнуть с торента можно ссылку плиз🤗

    @user-bq8dh4lt4n@user-bq8dh4lt4n Жыл бұрын
  • Непростительные при должной прокачке имба похлеще древней магии. Потому что каким-то непонятным образом ДрЕвНяЯ мАгИя работает единовременно только на одну цель, а авада поверх прокачанного круцио (и всяких прокачанных ступефаев) - на все единовременно проклятые цели. Что, на самом деле, довольно абсурдно, ибо авада в оригинале вроде единичное убивающее конкретную цель заклятье, а вот новую свистоперделку можно было сделать и по площади, даром что ли все другие пользователи древней магии юзали её с размахом, то гигантские колонны возводили, то погоду меняли, то гигантские шары крафтили. Можно было бы и какую-нибудь имбогрозу наколдовать вместо комбо-авады, хуже бы не стало. А игру про мракоборца я бы очень хотела. Даже поставь в сюжетку HL вместо пятикурсника какого-нибудь взрослого мракоборца/невыразимца/ветерана-птсровца, можно с пробелами в памяти после травмы - всё смотрелось бы значительно логичнее. И жестокость, и рандомный режим жизни, и пофигизм окружающих к действиям гг - а вдруг скажешь что-нибудь не то, а потом тебя в застенки министерства утащат, чел-то важный и с полномочиями, расследует тут что-то секретное, отбирает хлеб у местных полицаев. Эх.. А ещё хотелось бы, чтобы за применение магии на мирных было не цельное НиЧеГо, а экран "геймовера" или просто телепорт в рандомное место или лазарет - потому что в норме за пуляние заклятьями в деревенских можно и по голове дубиной, аки троль, получить. Не думаю, что такое простое решение требует больших трудозатрат, всё-таки не новые анимации и реплики для рандомных нипов.

    @Lalaniell@Lalaniell11 ай бұрын
  • Очень понравился обзор посуды MIKU, спасибо, но когда началась интеграция какой-то ховартс легаси, да и ещё такой длинной, я, конечно, был удивлен...

    @user-zv3mn1tm7x@user-zv3mn1tm7x Жыл бұрын
  • Ждал этот обзор, как всегда круто!! Даже интеграция получилась отличной, в коем веке не поднялась ✋ пропустить)))

    @DeadDreyk@DeadDreyk Жыл бұрын
  • Наконец-то! Большое спасибо за ролик

    @falseface2570@falseface2570 Жыл бұрын
  • Минутка кулинарии в ролике вообще топ!👍

    @DimoN.G11@DimoN.G11 Жыл бұрын
  • Игра про мракоборца - моя большая мечта. Представьте иммёрсив сим, геймплейно вдохновлённый SWAT. Нет, серьёзно, просто представьте. Взаимодействие заклинаниями с окружением и возможность как обезвреживать тёмных магов, так и убивать непростительными заклятиями(пока никто не видит, конечно). И от этого влиял бы результат задания, награды и характер героя. Аккуратно открываешь дверь, моментально вырубаешь первого противника оглушающим заклятием, второго выбрасываешь куда-то в окно, третьего обезоруживаешь и заставляешь сдаться. Как подумаю - сразу слюнки текут.

    @user-nf7gg1js1u@user-nf7gg1js1u Жыл бұрын
  • Интеграция супер 😁 Как и весь ролик

    @Ricudosanin@Ricudosanin Жыл бұрын
  • Подача материала - вышка) Поржал отдуши)

    @EveryDream@EveryDream Жыл бұрын
  • 11:20 Вообще для применения непростительных необязательно быть взрослым сильным магом. Поттер в Ордене Феникса некое подобие Круцио же выдал)

    @user-om8vt1oj8p@user-om8vt1oj8p Жыл бұрын
  • Смотришь так на визуал и думаешь. Нужно ещё 2-3 игры с другим сюжетом в тех же декорациях

    @tacticalra1nbow956@tacticalra1nbow956 Жыл бұрын
  • На напоминании ЛевиОса, а не ЛевиосА, я мотнул свой маховик времени на 25 минут, угнал соседского гиппогрифа и поставил лайк второй раз)

    @QuentinTranslatin@QuentinTranslatin Жыл бұрын
  • 31:35 Это вот так авторы испоганили зельеварение? Правильно, кому нужен оригинальный способ приготовления зелий, ну типа: 1. Добавьте ингридиент, да еще дать возможность, например, вручную шинковать ингридиенты в нужном количестве, сверяясь с учебником зельеварений. 2. Дожидитесь, пока зелье примет определенный цвет, где игрок будет залипать в зелье, которое постепенно меняет цвет. 3. Добавьте еще ингридиент. 4. Снизьте температуру огня., где игрок сможет регулировать температуру. 5. Подождите еще чуток, где игрок будет залипать в РУЧНЫЕ ЧАСЫ, а не в дебильный таймер. 6. Добавьте ингридиент. 7. Дайте настояться зелью в разных условиях(в холоде, в жаре и т.д., выдумать можно много). 8. Зелье готово, заливайте в колбочки и берите с собой. Я уже молчу про механику имба-зелий типа Феликс Фелицис(как пример), которую нужно будет варить полигры, но которая даст возможность читерить на уроках или в бою, но при частом употреблении начал травить игрока и чтобы статус удачи отражался даже тогда, когда на игроке его по факту нет, символизируя побочку от Феликса, возможность крафта своих зелий или усовершенствование текущих вариантов, как это делал Снейп по молодости и т.д. Очень хотел купить Hogwarts Legacy именно ради зельеварения. Ну чтож, видимо не судьба. Дрю красавчик, разбор шикарный!

    @user-nc8fq4bn4y@user-nc8fq4bn4y Жыл бұрын
  • Наконец-то обзор, не играл ждал именно твой.

    @akanemiy2075@akanemiy2075 Жыл бұрын
  • Какой учебник по политологии мне нужно прочитать, чтобы быть таким же умным как дрю?

    @mongarlaertskiy5363@mongarlaertskiy5363 Жыл бұрын
  • Сейчас играю в легаси, на сюжет полностью положил болт, наслаждаюсь неплохим геймплеем, нахождением секретов и изучением карты и замка, здесь у неё не отнять вайба первых частей ГП на пк

    @elbatya7734@elbatya7734 Жыл бұрын
  • Уф я тебя по телеку видел ) Вот это я понимаю игро обзоры по ТВ в 2023)

    @vitalywhy7424@vitalywhy7424 Жыл бұрын
  • Пришёл посмотреть на кулинарное шоу от Сиплого и Бороды, а тут обзор какой-то

    @QuarkDay@QuarkDay Жыл бұрын
  • ждем на превью фотки из нового фотосета, который уже во всю используется в виде стикеров в телеге 🌚

    @savk0118@savk0118 Жыл бұрын
    • Что за фотосет?

      @Nikitashow12355@Nikitashow12355 Жыл бұрын
  • Я прошла все стадии принятия… 1. Отрицание. Я была счастлива в начале прохождения этой игры, защищала ее от всех нападок, не веря в недостатки, озвученные людьми 2. Гнев. Когда я осознала всю тщетность бытия на 28-ом часу игры, захотелось врезать разработчикам за плевок в лицо, быстро заспидранить финал и все бросить 3. Торг. Ну ладно, я хочу закрыть все на 100%, чисто для себя, так и быть, пройду еще 20 испытаний Мерлина с их *** заставками в конце 4. Депрессия. Аж слезы пошли на очередном обзоре от обиды и осознания, что за игра могла получиться, если бы подход к игре у создателей был таким, как у большинства обзорщиков 5. Принятие. На этом обзоре я уже ржу с каждой шутки и не шутки, досмотрю и пойду играть дальше в спокойном темпе, понимая все недостатки, относясь с юмором ко всем нудным моментам Но очень буду ждать и верить, что к концу моей жизни выйдет что-то настолько стоящее по этой франшизе, что я умру раньше времени от счастья.

    @POCHKA_LISY@POCHKA_LISY Жыл бұрын
    • Мы живем во времена когда заработок для издателя важнее самого продукта и конечного потребителя, поэтому нет, не выйдет 😄 (Хотя, посмотрев на балдурс гейт 3 - небольшой шанс всё же есть)

      @vito7944@vito79444 ай бұрын
    • А я не стал мучаться от потока говна разработчиков этой игры при прохождении очередных квестов на подай, принеси, лизни, дропнул ее недавно

      @officiallean@officiallean4 ай бұрын
  • на главный вопрос не ответил, собирательство карточек, как в серии гп, добавили?

    @yashchukanton@yashchukanton Жыл бұрын
  • Начало года хорошее!

    @redfatzebra1363@redfatzebra1363 Жыл бұрын
  • В какой-то момент обзор игры превратился в кулинарное шоу. С гостями, соответствующей музыкой, и прочее=)

    @pashaa8486@pashaa8486 Жыл бұрын
  • Поскольку это девятнадцатый век - понятие военного преступления ещё не введено в право (а уж тем более право волшебников). Так что превращать врагов в бочки и распылять их по округе - это просто нормальная тактика самообороны пятиклассника!

    @Grygory-fd3kp@Grygory-fd3kp Жыл бұрын
  • Какой же клевый песель на фоне в интеграции. Как и сама интеграция

    @ABRAVERTHU@ABRAVERTHU Жыл бұрын
  • Ура, наконец-то кулинарный влог у Дрюзая!

    @markmayakovsky311@markmayakovsky311 Жыл бұрын
  • Абсолютно со всем согласен. Сюжет действительно простоватенький, можно было бы прописать куда лучше и интереснее, но как есть - не тошнит и ладно, уже неплохо. Всё действительно вывозит боевая механика, которая разбавляется очень простыми логическими загадками, имплементированными в открытый мир. Чтобы ГГ мог пользоваться вообще любой магией и подходил под любой из факультетов - классический ноунейм-Мэри Сью с бездонным талантом к магии и УНИКАЛЬНЕЙШЕЙ ДРЕВНЕЙ МАГИЕЙ, которой обладали несколько избранных волшебников за всю историю, и не потому что как-то круты и талантливы, а потому что вот такие они удачливые и уникальные...Короче просто картонная имба, чей характер частично можно отыгрывать в игре в ту или иную предпочтительную сторону как себе придумал в голове - никакой яркой личности персонажа и не пахнет (что-то это мне напоминает Star Killer"а из The Force Unlished, но тот хоть как-то воспринимается как самостоятельный персонаж). Игровой артдизайн - очевидный отвал бошки, вывозит чуть ли ни треть всей игры. Так что да, на мой взгляд всё же 8 из 10, так как не могу вменить вот эти мобтльные механики с крафтом как какой-то разочаровывающий недостаток, так как лично мне было бы в любом случае впадлу этим заниматься, как бы оно ни было реализовано, при том что не на последнем уровне сложности все зелья, растения и прочее нужны разве что только по сюжету и на всё это можно положить болт.

    @StekloeD@StekloeD Жыл бұрын
    • Это бич всей современной игроиндустрии же. Да и не только.

      @Dushess@Dushess Жыл бұрын
  • Хотел посмотреть обзор игры, а посмотрел кулинарное шоу и пошёл на кухню на 1/3 ролика. Следующую интеграцию прошу о спорте и здоровом образе жизни. )

    @arturiopech8744@arturiopech8744 Жыл бұрын
  • ураа интеграция, рады за тебя

    @enterowo@enterowo Жыл бұрын
  • Спецом ждал, только твой обзор

    @aqwillbad1183@aqwillbad1183 Жыл бұрын
  • Дрю, забыл упомянуть, что это дикая гриндилка, потому что чтоб НАЧАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТНЫХ МИССИЙ, тебе надо НАГРИНДИТЬ ЛВЛ, иначе тебя просто не допустят к миссии. В итоге нужно НЕЩАДНО ГРИНДИТЬ во все без исключения необязательные миссии + к этому ГРИНДИТЬ аванпосты. Так же ты забыл упомянуть дичайший обратный расизм, когда в Хогвартсе, который как бы в ЕВРОПЕ на всю игру около 2-3 белых европейцев (один из которых злодей, а второй откидывает ласты в конце игры). От количества повесточки просто глаза вытекают. Да, а еще при создании персонажа вы можете сделать мужика с обращением "волшебница". Кроме этого у игры дичайшие системные требования, которые к такой посредственной графической составляющей не имеют никакого отношения. Поленились оптимизировать игру, покупайте 32 гб оперативы и интел 10й серии. Ну и в купе с гриндилкой лвла этот никчемный сюжет становится еще более выбешивающим, т.к чтоб начать очередной диалог с 99% воды, тебе нужно убить на НЕЩАДНЫЙ ГРИНД несколько часов своего времени. Дожили, игра не допускает до сюжетных миссий. Если в каком-нибудь Ведьмаке 3 были рекомендации по уровню, то тебе никто не запрещал их проходить хоть на 1м лвле. Да, тебя могли жахнуть с 1 удара. И да, в том же Ведьмаке можно было спокойно прокачаться и заработать этот уровень просто бегая по миру, а второстепенные миссии представляли из себя прекрасно прописанное дополнение к сюжету. А в Хогвартсе просто ГРИНДИЛКА, бездушная, отнимающая время да и еще с дичайшими техническими требованиями.

    @doge777@doge777 Жыл бұрын
    • Современный геймдев он такой... Благо моддеры уже имеют решение по вашей повесточке. Но сюжетно-механические косяки это да, это печалит.

      @Dushess@Dushess Жыл бұрын
    • Про гринд загнул конечно, единственное ограничение которое получил при прохождении было уже после финала, когда нужно набрать 34 уровень для полной концовки, все остальные миссии спокойно проходил. Зачистил от силы 2 аванпоста, прошел только 1 испытание Мерлина. Просто бегал в свое удовольствие по миру и уровень сам набрался

      @Ognev228@Ognev2284 ай бұрын
  • Добавлять в интеграции собаку это чит. Пользуйся им почаще, пожалуйста 🥰

    @jack-s4893@jack-s4893 Жыл бұрын
  • Как всегда прекрасная подача, один из самых интересных людей, что я смотрел

    @susa_sus@susa_sus Жыл бұрын
  • 26:00 that was close. Вот Зулин бы себе такую роскошь не позволил :D

    @Dozer2233@Dozer2233 Жыл бұрын
  • 1:58 зубы пальцем чистишь?

    @user-xi3di7ws8l@user-xi3di7ws8l Жыл бұрын
  • Великолепная интеграция, очень жду кулинарный стрим/видео с нереальными рецептами от дрю

    @user-fy1hd7bk9p@user-fy1hd7bk9p Жыл бұрын
  • Про отыгрышь мразью, решения влияют на будущие действия персонажей в открытом мире. К примеру есть квест где ученице надо достать реликвию подводного мира, если отдать то через какое-то время можно увидеть как она эту реликвию использует на учениках с издевательской целью . Так же с некоторыми можно поболтать и узнать как у них дела после выполнения квеста, некоторые при виде персонажа будут гнобить/благодарить за квест

    @user-ru6wh4sq6u@user-ru6wh4sq6u3 ай бұрын
  • Превращение врага в взрывающиюся бочку не считается военным преступлением, при условии что тебе было весело

    @-y125@-y125 Жыл бұрын
KZhead