Прохождение Factorio 1.0 - Рельсовый мир [02] - Плавильня

2020 ж. 16 Там.
124 096 Рет қаралды

Релизная версия факторио! Железнодорожный мир, кусаки, буры, заводы и прочее наркоманство.
Плейлист: • Factorio 1.0 - Рельсов...
Сид карты:
271577724
pastebin.com/5FNvGfK2
Мой твиттер: / whyme758
Стрим: / whyme758
Дискорд: / discord
#factorio

Пікірлер
  • Пока Ваймс всё объяснит, кусаки мутируют в какую-нибудь высшую форму жизни и построят свою ракету.

    @sadHamster@sadHamster3 жыл бұрын
    • Стёбно сказанул, но честно ;))

      @st-xstyx713@st-xstyx7133 жыл бұрын
    • с блекджеком и рельсами

      @bitethedust1252@bitethedust12523 жыл бұрын
    • И камунизм

      @user-xs3ph3se8u@user-xs3ph3se8u2 жыл бұрын
    • Топ для новичков зато

      @akairu5801@akairu58012 жыл бұрын
    • и они взорвут всё что он делал :)

      @yaroslave622@yaroslave6222 жыл бұрын
  • 1 видео - используя подручные материалы строим печки и пару заводов для патронов чтобы выжить. 2 видео - выжили, теперь строим синхрофазотрон. Игра выглядит офигенно конечно, но пожалуй я лучше посмотрю как играет Вай.

    @sheoborod@sheoborod3 жыл бұрын
  • вай в этом эпизоде абсолютно всё смелтерами называет. едет смелтер через смелтер, видит смелтер: смелтер! смелтер!

    @bakagaijin943@bakagaijin9433 жыл бұрын
    • А по итогу, че такое смелтер?

      @buttersstotch2756@buttersstotch27562 жыл бұрын
    • @@buttersstotch2756 смелтер

      @nvijer@nvijer2 жыл бұрын
  • Как же интересно ты рассказываешь, лучше чем в школах. Интересно смотреть и слушать.

    @Niko-qe8zn@Niko-qe8zn2 жыл бұрын
  • Бур - смелтер, разделитель - смелтер, печь - смелтер 🤣

    @barsikriz3762@barsikriz3762 Жыл бұрын
  • Довольно интересные видео. Спасибо за контент!

    @nurzhanongalbek9518@nurzhanongalbek95183 жыл бұрын
  • "Линия забилась, сплитер застрял и ничего не работает". Две минуты спустя Почемуй рассказывает про приритеты вход/выход, но всё ещё не может сложить 2 и 2. Раздельные патчи, спору нет, удобней, но и смешанные такой себе челендж. И тут мы подходим к теме "не нашёл применения"... Ну построй плавилку стали в одну колонну: хинт сплитером фильтруй уголь, чтобы он шёл для переплавки стали, а руда бы оставалась. Нижняя половина плавильни плавит руду в железо, верхняя - железо в сталь. %)

    @shtucer22@shtucer223 жыл бұрын
    • это делается старым добрым дедовским методом через подземный конвеер. До патча 0.17 только так можно было 2 стороны конвеера разделять. Если не считать фильтрующие манипуляторы, которые по ups хуже.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Спойлер, следующее видео по факторио будет называться конвейер, следующее-сталь... )))

    @dizavr7397@dizavr73973 жыл бұрын
    • А последнее - ракета)

      @dizavr7397@dizavr73973 жыл бұрын
    • Но тут будет серия которой в прошлый раз не было. Она будет называться примерно: "Железная дорога и линия электропередач на миллион километров, что бы качать нефть" =)

      @ministry4981@ministry49813 жыл бұрын
    • за то будет легче искать и понятно будет о чем речь

      @ExecuteMe0@ExecuteMe03 жыл бұрын
    • Нах спойлеришь??\

      @AtariSenpai@AtariSenpai3 жыл бұрын
    • @@AtariSenpai Я конечно понимаю, что ты не умеешь читать, но ты реально думаешь, что Вай не прочитал описание режима в который играет? Не смеши) А, или я тебе заспойлерил? Ну чувак, игра релизнулась уже относительно давно, мог бы уже и сам разведать это дело, если не в состоянии прочитать описание.

      @ministry4981@ministry49813 жыл бұрын
  • Рекомендую поставить несколько лабораторий последовательно друг за другом, соединив их манипуляторами, и закладывать пакеты только в первый, таким образом лаборатории сами разберутся кому сколько нужно и сначала будут стараться забивать последнюю в ряду, а потом уже первые; скорость исследований заметно возрастает при таком сетапе

    @gmhazgalor@gmhazgalor3 жыл бұрын
    • не возрастет. Самый быстрый вариант по ups - когда через подземные конвееры передаются напрямую в лабораторию.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • *Да, Q очень удобная кнопка, пожалуйста)* И еще, при нажатии кнопки Q на призрак, предмет тоже будет взят в руку из инвентаря (та-же шина) В баллансере не хватает одного разделителя в средних конвеерах

    @nemtsovben@nemtsovben3 жыл бұрын
  • Это лучшее прохождение с обучением. Если его перемантировать - на тему производства - будет топ видео обучение.

    @korvan7934@korvan793410 ай бұрын
  • Это же КОНВЕЕРЫ! Супер, Вай)

    @user-pi5bb3ur7q@user-pi5bb3ur7q3 жыл бұрын
  • Крутые у тебя видосики

    @user-hv4sc4il5x@user-hv4sc4il5x3 жыл бұрын
  • Ваймс, я проанализировал твоё прошлое прохождение и в итоге на главном конвейере тебе нужны следующие линии (последовательность верная): 4 железа; 4 меди; 2 стали+2 шестерни; 2 зел.схемы+1 кр.схемы+1 син.схемы; 1 уголь+1 кирпичи+ 1 камень руда + 1 железо руда (камень и железо руда можно пустить на 1 белт по половине, потом они будут заменены на 1 пластик и 1 двигатели); 4 науки (по половине белта на каждый тип, движение обратное); жидкости (сколько точно не знаю, но однозначно вода+кислота+смазка). Надеюсь помог и спасибо за подробное прохождение!

    @user-ci5db4nx7n@user-ci5db4nx7n3 жыл бұрын
  • надеюсь он дойдёт до паучка - это круть!

    @tsefal4979@tsefal49793 жыл бұрын
  • Если в планировщике предусмотреть столбы, то их потом можно удобно расставлять просто проводя с зажатой левой кнопкой. В этом случае столбы будут ставиться только там, где запланировано, а не где попало. К сожалению, это работает только со столбами, но даже это делает ручное строительство по чертежу удобней: шлёпаешь чертёж, по нему расставляешь столбы, потом печи, потом хватальца. Удалять ненужное можно через планировщик удаления, в который добавить только то, что нужно удалить.

    @shtucer22@shtucer223 жыл бұрын
  • Я у себя на карте разрулил смешанные ресы. Всё равно не бывает так, что на одной условной клетке не бывает двух ресурсов, есть условная граница. Да нельзя поставить сразу буры, чтобы они собирали всё месторождение, но потом, когда ты уже подключил новые, и старые потихоньку иссякают, можно будет немного поиграться с положением буров и всё будет выкопано, но не сразу

    @paranoik_lexa@paranoik_lexa3 жыл бұрын
  • теория балансеров именно в том что после балансера на выходящую линию входит с каждой входящей

    @abyrvalg809@abyrvalg8092 жыл бұрын
  • Приоритетные сплиттеры как раз нужны на мейн басе, поскольку если тянуть постоянно с левого конвеера (в твоём случае), то он опустеет почти сразу, а линия воткнутых друг в друга приоритетных сплиттеров позволяет опустошить вначале неиспользуемые три правых конвеера. А ещё ctrl+V плюс колесо мыши крутит последние скопированные много (может и на 15 часов хватит)

    @TheEivill@TheEivill3 жыл бұрын
  • Я верил, надеялся и молил Бога-машину, и даровал он мне дар великий - видео, от пресвятого Ваймса, по факторио. Да восславится Бог-машина, ибо прислушивается он к сынам и дочерям своим. Да восславится пресвятой Ваймс, что вник в слово божие и создал видео сие. Выпьем же машинного маслу и возрадуемся сему событию. Ура, товарищи. УРААААА!!!!!

    @arlekin4725@arlekin47253 жыл бұрын
  • 49:00 - через одно место он работает ) нужно было показать работу по штучно, далеко не ровное там деление

    @vladmarks1595@vladmarks15953 жыл бұрын
  • ппц это реально убийца времени залипнуть можно на бесконечность

    @UNDERTAKER669100@UNDERTAKER669100 Жыл бұрын
  • Спасибо !

    @yuar7926@yuar79263 жыл бұрын
  • Про шестеренки не забудь. Ну и автоматизировать науку было бы не плохо =)

    @ministry4981@ministry49813 жыл бұрын
  • Эх, ладна: эту ручку ты мне продал. Придется с зп покупать Порой ты так рассказываешь, что мне даже немного досадно становится, что тебе не доплачивают за рекламу игр)

    @madmads3080@madmads30803 жыл бұрын
    • Он мне в прошлом прохождении продал . 700 часов отыграл

      @Slavik1STR@Slavik1STR3 жыл бұрын
    • Она стоит 500р один день в столовой не поесть на работе

      @VitasSportivniy@VitasSportivniy3 жыл бұрын
  • Ваймс, остановись, я же на работе!))

    @via1vengoo767@via1vengoo7673 жыл бұрын
  • 51:03. балансеры в последнем этапе не так расположены, они на самом деле чуть чуть криво распределают. Надо вместо двух балансеров в последнем этапе ставить только один, и на 2-3 пути. а крайние - оставить без балансера. и тогда гарантированно на каждые 4 камня в любую путь в начале будет ровно по 1 камню на каждый из 4 путей в конце. будет ровно на 4 части все делить. это я на бумажке посчитал, при этом ни разу в жизни факторио не играл, и только смотрю туториал у тебя. спасибо за подробное объяснение как все работает)

    @ilnuribat@ilnuribat2 ай бұрын
  • Побыстрее и по чаще делай видео про факторио

    @hampter7990@hampter79903 жыл бұрын
  • Один два три четыре пять спасибо!

    @yuar7926@yuar79263 жыл бұрын
  • По поводу стальных печей и средних столбов. Они очень близко и имея 175 науки зелёный делаются быстро тем более имея производство конвейеров и манипуляторов.

    @shurick7382@shurick73823 жыл бұрын
  • чисто физически невозможно поделить 3 конвейера с x, y и z кол-во рейсов на 3 других конвейера, ведь при последующем делении конвейера на 2 мы будем получат ь коофициенты при xyz равные отрицательным степеням двойки (½ это -1 степень), задача состоит в том, чтобы получить ⅓xyz ресурсов на каждом конвейере, следовательно задача имеет лишь приблизительные решения в виде ¼ от всех ресурсов(и то пойдёт распределение на _ конвейера)

    @hixman9618@hixman9618 Жыл бұрын
  • Друг! Подскажи ссылку на балансировщики)

    @akovemil9528@akovemil95283 жыл бұрын
  • Очень похоже на «фабрику всего». Точнее как она начиналась.

    @thelaert@thelaert3 жыл бұрын
  • Я так понял месторождения руд надолго не хватит? Как дальше развиваться? Искать другие?

    @user-bl4kp2bo6j@user-bl4kp2bo6j3 жыл бұрын
  • Можно ж было поставить один конвейер прямо, и по бокам чтоб на него подходили уголь, а с другой стороны железо, и разделитель на выходе на 2 стороны

    @user-pw3eu6yo9v@user-pw3eu6yo9v3 жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста название того самого мода для удобной загрузки

    @user-vh7wm3ti6w@user-vh7wm3ti6w2 жыл бұрын
  • На самом деле ты хочешь 4 линии зелёных схем! %)

    @shtucer22@shtucer223 жыл бұрын
  • 29:05 как ты так собираешь ресы, не заходя в меню печи?

    @donitter7845@donitter78452 жыл бұрын
  • Пока ты за два часа сделал "сверх печь" Я, уже выкачиваю нефть и загружаю полные 3 ящика(стальных) серы и пластика 😅. При этом на базе уже наполнился стальной ящик с железом.

    @aderny667@aderny667 Жыл бұрын
  • Мне нравится как он inserter'ы называет лапками

    @drawman1511@drawman15113 жыл бұрын
  • У тебя похоже локдаун, слишком много стоит уже заводов на твои 2 движка, нажми на столб и посматри потребление электроэнергии, это можно делать как в режими карты так и на рядом стоящих столбов.

    @Cmehotron@Cmehotron3 жыл бұрын
  • 55:00 - можно же просто класть в сундук и забирать оттуда

    @mrsato7508@mrsato75083 жыл бұрын
  • Ещё на добычу угля можно поставить твёрдотопливные буры с твёрдотопливными манипуляторами. Это как защита от просадок, которые будут волна за волной наростать, если просадка связана с подачей угля.

    @DnD-i-tochka@DnD-i-tochka3 жыл бұрын
    • не имеет смысла. Ты все равно вернешься на базу, если у тебя начались просадки для увеличения производительности. Так что как не крути все равно будешь достраивать. А на электростанции вполне хватает 1 твердотопливного манипулятора и остальные можно электрические ставить. Почему электрические? Потому что они загрязнения не делают и меньше угля/энергии потребляют. И вроде как на макс потребление бойлера скорости твердотопливного манипулятора без бонусов на вместительность не хватает. Так что я ставлю 1 твердотопливный в конце ленты(если ставить в начале и лента скоростная то манипулятор не успевает уголь забрать)

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
    • Ближе к ендгейму у тебя будет RS-триггерная схема для питания базы. Аварийное питание будет работать от солнечных батарей и не соединено с общей системой. В таком случае твердотопливные манипуляторы вообще не нужны. RS-триггер будет контролировать питание от аккумуляторов в основной цепи - днем солнечные панели/ночью аккумуляторы и при низком заряде - угольная станция.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Ваймс, привет! такая мысль...: на какой стороне ленты "продукт" заезжает в разделитель, на такой и выезжает, стороны он не перемешивает. следовательно, можно сделать вообще без подземных )

    @H-a-w-k_e-y-e@H-a-w-k_e-y-e3 жыл бұрын
  • как проводить подземные конвееры и как забирать предметы с конвеера

    @RussianDissident@RussianDissident2 жыл бұрын
  • скидывай пожалуйста чертежи в описание

    @nevermore9897@nevermore98973 жыл бұрын
  • Вот источник про который видимо упоминал Ваймс. kzhead.info Правда там чувак стартовые времянки строит круче, чем у Вая будет итоговая база ;D

    @user-ct4wy9sl3c@user-ct4wy9sl3c3 жыл бұрын
  • хаха) не нашел применения сортировке через сплиттер))) поиграй с модом лабиринт - может тогда найдешь))

    @PsyhoBelka@PsyhoBelka3 жыл бұрын
  • Rogue legacy в раннем доступе появилось, было бы интересно увидеть в чём суть)

    @programwolf7301@programwolf73013 жыл бұрын
  • Досмотрю-да Пересмотрю-да Лайкну-да Подпешусь-да Начну проходить факторку-да

    @debil844@debil844 Жыл бұрын
  • прикольная игра.... не для детей малых) до этого играл на спейс инженерс, тоже игрушка норм.

    @user-prokopych@user-prokopych Жыл бұрын
  • 49.50 песочные часы))

    @firefix6632@firefix6632 Жыл бұрын
  • Не знаю писал ли кто уже,но на бумажке посчитал,и балансир у тебя не правильный,мб ты дальше уже исправил я пока не досмотрел сори,но вот надо написать чтобы не забыть если что то чтобы понятнее разделитель второй ступени не должен входить в разделитель третьей,и там их не два в третье а 1 должен быть,вторая ступень смешивает внутренние потоки первой ступени,а третий внешние потоки,или наоборот без разницы вооооот,не зря ты сказал что можно на руках посчитать)я бы не решился и просто повторил бы)

    @borntobeyourrs1501@borntobeyourrs15013 жыл бұрын
  • Ваймс, у тебя балансер неправильно сделан. Трудно объяснить, просто загугли чертеж.

    @kostas4005@kostas40053 жыл бұрын
  • Жаль что видео всего час, а не как батлбраззерс 4 =(

    @mrZorak@mrZorak3 жыл бұрын
  • Вчера играть начал, может кто моды посоветовать? Буду благодарен.

    @BarcikMinusPTS@BarcikMinusPTS3 жыл бұрын
    • Сначала в Ванилле ракету запусти, потом уже моды ставь. Поверь, даже на Ваниллу у тебя часов 100 уйдёт по началу. Если всё-таки упорот на моды, ставь по началу Krastorio 2. Для любителей жести есть сеты модов от "Bobingabout" и "Arch666Angel"

      @user-vt6ev7sh4d@user-vt6ev7sh4d3 жыл бұрын
    • @@user-vt6ev7sh4d Спасибо

      @BarcikMinusPTS@BarcikMinusPTS3 жыл бұрын
    • запусти первую ракету на ваниле и ты поймешь каких интсрументов тебе не хватает. потом идешь на портал модов и ещешь те что тебе нужны

      @PsyhoBelka@PsyhoBelka3 жыл бұрын
  • Ваймс, в балансере 1 разделителя посередине не хватает. В том варианте что ты показал на выходе первых двух линий по 37,5% будет, а на последних двух только по 12,5%!

    @user-ci5db4nx7n@user-ci5db4nx7n3 жыл бұрын
    • Что за гении тут собрались? Может там где я учусь в специальности автоматизации технологических процессов и производств, начать играть в эту игру?

      @antoniodelamorte5830@antoniodelamorte58302 жыл бұрын
  • Автор, у тебя балансер кривой. Глянь в вики, как должен выглядеть. Вкратце, после нижних разделителей, на вторую-третью линию нужен ещё один разделитель. Иначе, будет перекос, при частичном наполнении входов. При наполнении первых двух, вторые две будут недополучать половину потока в пользу соседей и наоборот. Там перекос получается аж 3 к 1, затестил в игре.

    @andrey--kot@andrey--kot2 жыл бұрын
  • откуда конвеер берёт энергию?

    @tsefal4979@tsefal49793 жыл бұрын
    • Силу земли использует, как и насос

      @user-bo7yl5qt9t@user-bo7yl5qt9t3 жыл бұрын
    • @@user-bo7yl5qt9t Но я не вижу огурцов!

      @tsefal4979@tsefal49793 жыл бұрын
  • Афигенный дизайн плавильни, а где именно ты его увидел? Не помнишь?

    @vit9717@vit97173 жыл бұрын
    • На каждом первом playthrough

      @shtucer22@shtucer223 жыл бұрын
    • в своём прошлом прохождении)

      @volatilealerio@volatilealerio3 жыл бұрын
  • Кайф, всегда любил медитировать на факторио жаль в Стиме что то 15 баксов жаба душит покупать

    @alexmalinin2387@alexmalinin23873 жыл бұрын
    • эм...у меня 520р стоит

      @BOPOlHl@BOPOlHl3 жыл бұрын
    • Андрей ВОРОН - региональные цены, для России цены ниже (нищеброды мы :))

      @bigbrownpick@bigbrownpick3 жыл бұрын
  • Электрические печи без модулей бесполезны. Если только у тебя энергии девать некуда. Это ендгеймовые технологии, когда ядерный реактор и модулей на поток поставлен. Без модулей это просто печи как и стальные, только места больше занимают и угля в 2 раза больше едят. КПД печки 100% а бойлера 50%. За счет кпд угля нужно в 2 раза больше. Так что только в системах на ядерке имеет смысл. Те же солнечные панели слишком долго строить и производить на гигаваты.

    @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Ваймс 2.0 работает хуже, чем 1.0. Макаронный стиль в расположении конвейеров? Раньше такого не было.

    @maximummineralizayko8107@maximummineralizayko81073 жыл бұрын
    • Макаронный Ваймс?

      @IvAnDrEv@IvAnDrEv3 жыл бұрын
    • Иван Андреевич, Летающий Макаронный Ваймс? We could make a religion out of this!

      @bigbrownpick@bigbrownpick3 жыл бұрын
  • Поставь, пожалуйста, мод Afraid of Darkness, нам не будет так мучительно плюс глазки, когда у тебя там ночь наступает.

    @shtucer22@shtucer223 жыл бұрын
  • 52:11 в балансере 2 верхних разделителя надо убрать и поставить 1 в центре. а то получается 2A2BCD на 2 левых и AB2C2D на 2 правых (или я тупой(что возможно)) а так я когда то это скопировал но задумал о этом только в твоём видео.

    @user-it1xt6ju6r@user-it1xt6ju6r3 жыл бұрын
  • Балансер кривой не хватает сплитера у нырков.

    @MallSerg@MallSerg3 жыл бұрын
  • 26:57 меди во всех рецептах нужно меньше, чем железа

    @user-js1ej7co6v@user-js1ej7co6v3 жыл бұрын
  • для сноса гнезд имхо все же выгоднее дробовик чем автоматик

    @ssdeep1@ssdeep13 жыл бұрын
  • Ббвддды

    @user-vz8le2bm7c@user-vz8le2bm7c Жыл бұрын
  • Очень много времени тратишь на то что где когда будет стоять. Делай и все.

    @truffeel@truffeel Жыл бұрын
  • Слишком много "воды" порою...

    @pierredoon1853@pierredoon18533 жыл бұрын
  • Кст, на сталь нужно больше печек. Она дольше делается чем железо

    @user-js1ej7co6v@user-js1ej7co6v3 жыл бұрын
  • Мог бы и не строить из себя, поставил бы чертёж из инета (плавильного цеха). Почти такой же получиться. Только провода красивей повесились бы.

    @user-js1ej7co6v@user-js1ej7co6v3 жыл бұрын
  • Советую электробуры ставить на дистанции в 2 клеточки друг от друга, потому что о электробура есть площадь сбора вокруг бура

    @peterdocpekhov1691@peterdocpekhov1691 Жыл бұрын
    • Но это в версии 1.1.9

      @peterdocpekhov1691@peterdocpekhov1691 Жыл бұрын
  • на сколько знаю, скалы можно гранатами убирать

    @user-my2zr8db7f@user-my2zr8db7f3 жыл бұрын
    • Не гранатами, а взрывчаткой для скал, она как раз делается из гранат и просто взрывчатки, проблема в том, что взрывчатка делается из серы, а сера из петролеума (который из нефти добывается). Короче, скалы сносить можно будет только после того, как организуешь обработку нефти (и изучишь пачку соответствующих химических и военных технологий).

      @darklurker7931@darklurker79313 жыл бұрын
  • 51:30 минус мозг)

    @roaldvachnager447@roaldvachnager4472 жыл бұрын
  • 21:47

    @miloman_5419@miloman_5419 Жыл бұрын
  • Пипец от тебя уши пухнут от болтовни, 5 минут и голова не забражает. Делай какой нибудь компромисс с Болтавней

    @blackhome418@blackhome418Ай бұрын
  • Немного критики. Это подробный гайд или прохождение? Если гайд, то назови видео соответственно. Я пришел за прохождением, а в итоге вижу часовой ролик на 40 минут болтовни и 20 минут игры.

    @trojn4568@trojn45683 жыл бұрын
    • У вумсеня это называется "Подробное прохождение". Это прохождение где он хотябы 1 раз объясняет что и зачем он делает.

      @user-bo7yl5qt9t@user-bo7yl5qt9t3 жыл бұрын
    • У него и прошлое прохождение такое. Стиль подачи такой. Для новичков. Не нравится - не смотри.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Ради всего живого говори не "сильно нужно", а "достаточно нужно" или другой вариант, который не убивает мозг зрителей

    @user-js1ej7co6v@user-js1ej7co6v3 жыл бұрын
  • Аналог Satisfactory?

    @user-zt2rt3fk6g@user-zt2rt3fk6g3 жыл бұрын
    • скорее предок

      @igorkim3558@igorkim35583 жыл бұрын
    • Скорее наоборот. Сатисфактори является аналогом факторки.

      @Sp1re_@Sp1re_3 жыл бұрын
    • Наверное тебя путает то, что игра бутдо бы только вышла. На самом деле она была уже много лет в раннем доступе, сильно раньше чем стало слышно о Satisfactory.

      @kkrup5395@kkrup53953 жыл бұрын
    • @@kkrup5395 игре около 10 лет. Сатисфактори до двух лет.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • КАК МНОГО ВОДЫ,а можно как то компактнее все объяснять?!ПРОСТО ДЕЛАЙ И ПОКАЗЫВАЙ!!!!

    @GreyWolf1231@GreyWolf12313 жыл бұрын
  • 47:48

    @BOT_Wally1@BOT_Wally12 жыл бұрын
KZhead