Прохождение Factorio 1.0 - Рельсовый мир [03] - Электросхемы

2020 ж. 18 Там.
91 147 Рет қаралды

Релизная версия факторио! Железнодорожный мир, кусаки, буры, заводы и прочее наркоманство.
Плейлист: • Factorio 1.0 - Рельсов...
Сид карты:
271577724
pastebin.com/5FNvGfK2
Мой твиттер: / whyme758
Стрим: / whyme758
Дискорд: / discord
#factorio

Пікірлер
  • Мне так прикольно звучит, как Вай называет манипуляторы "лапками")))

    @darklurker7931@darklurker79313 жыл бұрын
    • Лапка )))

      @slavyanych231@slavyanych2313 жыл бұрын
    • Сломанная лапка, ожерелье, диадема...

      @DarcCleric79@DarcCleric793 жыл бұрын
    • Милота то какая.

      @Priest_2666@Priest_26663 жыл бұрын
  • Спасибо, так детально все обьяснять, это надо уметь, шикарная подача, отличный туториал!

    @Vanitson@Vanitson3 жыл бұрын
  • При установке подземных труб/конвееров можно зажать ЛК мышки и будет автоматом расставлять так как и эл. опоры. Q на месторождении автоматом выбирает лучший бур из инвентаря. Очень советую моды: Bottleneck - помогает определить какое из производств работает/не работает/не хватает ресурсов; Far Reach - дает возможность брать/класть/устанавливать/удалять/добывать намного дальше; Hellmod - очень помогает планировать цепочки производства; Bob insterters - дает возможность вращать манипуляторы как душе угодно, Для меня эти моды "Must have". Ну и Teleporters в том случае если лень бегать из одного края базы в другой, особенно когда база на овердохера места. Поднимите в топ чтобы увидел, хотя я думаю что эти моды будут полезны всем. И да, моды можно в любой момент добавлять-убирать - главное после этого нажать Загрузить и Синхронизация модов с сохранением(это маленькая кнопочка сверху будет), просто все что было в удаленных модах уберется с карты. Если что в игре больше 1000 часов.

    @DarcCleric79@DarcCleric793 жыл бұрын
    • Если с модами, убивается классика. Люблю моды, но интересно играть просто сток

      @eugenepac2252@eugenepac22523 жыл бұрын
  • долой мигание! с этим модом ты жертвуешь такими замечательными игровыми механиками как: расстановка по всей базе ламп и эмоции от врезания в темноте на танке в электростолбы и трубы - это недопустимо!

    @user-ci5db4nx7n@user-ci5db4nx7n3 жыл бұрын
    • А ещё ночная встреча с поездом :)

      @IvAnDrEv@IvAnDrEv3 жыл бұрын
    • Сел в джип, заехал в столп, отремонтировал столп, отремонтировал джип, сдал назад, заехал в завод, отремонтировал завод, отремонтировал джип, едешь вперед, заехал в столп....

      @ithinkitsatiger1864@ithinkitsatiger18643 жыл бұрын
    • @@ithinkitsatiger1864 Такими темпами проходит день и снова ночь. Нужен мод на вечную ночь!

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel Жыл бұрын
  • С идеей я может быть поздновато, но пришла в голову мысль, как уничтожать безвозвратно твердотопливные буры. Так вот. Можно же их прихватить с собой, найти гнездо кусак и поставить рядом. Они тригернутся и разрушат их

    @thegameblock837@thegameblock8373 жыл бұрын
    • А нелегче скрафтить сундук положить в него предметы и растрелять как Сталин?

      @ZADioikakish@ZADioikakish Жыл бұрын
  • Симулятор временных решений возвращается!

    @confirmness7646@confirmness76463 жыл бұрын
  • Резкая смена освещённости выглядит странновато, но случается не так часто, что в сочетании со светлыми ночами делает это мод приемлемым.

    @diometrdream7565@diometrdream75653 жыл бұрын
  • Спасибо, Ваймс, за то, что ты есть! Без таких людей как ты было бы жить намного скучней.

    @user-pi8yi2eh1l@user-pi8yi2eh1l3 жыл бұрын
    • "людей", хе-хе. Он не знает...

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel Жыл бұрын
  • Блин, хочу лекцию по астрофизике от Ваймса! Все понятно и очень интересно!

    @user-dk5vq1dp7o@user-dk5vq1dp7o3 жыл бұрын
  • Если нажать F4 и задействовать пункт "show tile grid", то будет отображаться сетка, по которой строить и проектировать будет значительно удобней. Мод на ночь так себе, отпадает необходимость в лампах и модуле ПНВ в костюме. Полученные достижения можно сбросить в настройках, в меню "Прочее".

    @IvAnDrEv@IvAnDrEv3 жыл бұрын
  • Нормальный мод. мне удобно. т.к. ночи в Факторио, когда смотришь очень темные. когда играю вроде норм. Спасибо за видео продолжай

    @omnilynx1360@omnilynx13603 жыл бұрын
  • Нужно больше конвейеров.(говорит голосом рабочего нежити)

    @KirmanBIT@KirmanBIT3 жыл бұрын
  • В голос "жестокая расправа над твердотопливными бурами завершена"

    @hebellawooster9865@hebellawooster98653 жыл бұрын
    • А это где примерно?

      @Skif758@Skif7583 жыл бұрын
    • @@Skif758 54:50

      @Vov19910617@Vov199106173 жыл бұрын
    • @@Vov19910617 спасибо

      @Skif758@Skif7583 жыл бұрын
  • Очень подробно всё описано, лучше пока не видел, а главное без склеек так сказать нон-стоп, а не так я тут в офлайне сделал то-то и догадывайся как он это сделал! Лайк за труды!

    @gennadiytkachev1164@gennadiytkachev1164 Жыл бұрын
  • Балансеры нужны когда активно идет производство электросхем ибо они порой могут сжирать трафик целого белта и балансер может докинуть излишек с трех оставшихся

    @paranoik_lexa@paranoik_lexa3 жыл бұрын
  • Ты очень крут в логике происходящего! Я новичок в этой игре, начал играть, хз как тут делать автономное производство) а смотрю и многому учусь)

    @Andrey12031983@Andrey120319833 жыл бұрын
    • Не хочу рекламировать, но смотри гайды Феди Ляпина - он по факторке жестко упарывается. Ну и советую по возрастающей сложности - ваниль, боб или ангел, юки, ааи, боб+ангел, индастриал революшн, красторио2. Как-то так, возможно кто-то разместит все в другом порядке. Так же ищи блупринты в интернете - очень помогают в понимании что да как. Ну и мод ФНЕИ+Хеллмод реально мастхэв.

      @DarcCleric79@DarcCleric793 жыл бұрын
  • Может хоть это прохождение будет называться "потому что я могу")

    @alexandersergeevich9113@alexandersergeevich91133 жыл бұрын
  • Вижу Факторио у Вая ставлю лайк не глядя, а потом смотрю... ВАЙ НУЖНО БОЛЬШЕ ФАКТОРИО...

    @disappearmania3331@disappearmania33313 жыл бұрын
  • Жду следующих видеос нетерпеньем. Сам в игру не играю, но благодаря тебе все вроде бы понятно и интересно, а не как в мемном видео))

    @dbgwins@dbgwins3 жыл бұрын
  • Круто) играю и учусь играть по твоим видео. Спасибо за труд и подробности механики игры.

    @Fanik0@Fanik0 Жыл бұрын
  • ночи в ванилле не так сильно достают чтобы оправдать мигания из-за мода. хотя интересно было бы посмотреть как будут выглядеть очки ночного виденья вместе с модом.

    @bakagaijin943@bakagaijin9433 жыл бұрын
    • Я ед. Мигания не заметил?(

      @Skif758@Skif7583 жыл бұрын
  • Советую сразу открыть технологию синих манипуляторов и делать их массово, технология стоит только красные колбы. Выкладывать один стак чего нибудь делается shift+ЛКМ, хз может забыл. И да, делать Молл (фабрику всего) в таком виде на вещи, которые делаются после открытия дронов неэффективно, т.к. и места больше занимать будет этот Молл, и конвейеры не будут справляться. А так поставил сборщик и 2 сундука, 1 запроса, 1 снабжения и дроны все сами сделают. Запрос на материалы для сундука запроса делается так же как и все остальное shift+ЛКМ, shift+ПКМ. Пы.Сы.: Но конечно каждый дрочит как хочет)))

    @alexandrrehin4966@alexandrrehin49663 жыл бұрын
    • Синие манипуляторы потребляют больше электроэнергии, чем жёлтые, даже в режиме простоя. И чем их больше, тем это заметней. Целесообразно проводить замену при соотношении 2к1, то есть когда два жёлтых манипулятора заменяются одним синим.

      @IvAnDrEv@IvAnDrEv3 жыл бұрын
    • @@IvAnDrEv Я думаю уже в следующей серии у Вая так будет каптить, что вообще пофиг на электроэнергию =) 2 паровых двигателя плюс, или 2 минус, вообще будет по барабану. Один хрен будет нужен периметр окруженный стенами и турелями) P.S. Хотя Вай там в анонсе говорил о "паре серий" по Факторио, кто знает, мб там уже рип =)

      @ministry4981@ministry49813 жыл бұрын
    • Игорь Ministry, в Факторио нельзя рип, персонаж возрождается, только рип производств от жуков. Чем больше производств, тем быстрее заканчивается электроэнергия, поэтому приходится осваивать АЭС и процесс обогащения, а также различные энергосберегающие схемы с автоматическим отключением оборудования от сети во время простоя.

      @IvAnDrEv@IvAnDrEv3 жыл бұрын
    • @@IvAnDrEv в факторио можно рип. Если зерги снесут производство то придется отстраиваться заново. К тому же при смерти ты теряешь все, что было в инвентаре. Аэс не нужны, солнечных батарей с головой хватает. Во всяком случае до 6-7 ракеты. Но я уверен, что Вай дропнет после первой же, так что вообще пофиг на энергию.

      @ministry4981@ministry49813 жыл бұрын
  • Спасибо, смотрю твои видео извлекаю опыт с нуля!Добавляю свою фантазию! Но считай научил меня играть ты 😛

    @Fanik0@Fanik0 Жыл бұрын
  • Кому как конечно, но мне и без мода было норм, тем более что в этой игре не особо важно видим мы что-то или нет)

    @arlekin4725@arlekin47253 жыл бұрын
    • Норм то норм, но приятнее все равно с модом

      @rypatokochev3387@rypatokochev33873 жыл бұрын
    • когда сам играешь - да, а когда другим показываешь - не особо

      @Check_001@Check_0013 жыл бұрын
  • О гхоспаде, ради этого стоит и жить

    @hampter7990@hampter79903 жыл бұрын
  • Я бойлеры и турбины иначе ставлю: промежуток делаю не между бойлерами в длину, а между турбинами в ширину (к бойлеру первую турбину в упор, затем трубу, затем вторую турбину). Так получается компактнее, потому что в длину ряд бойлеров не увеличивается, а в ширину одна лишняя клетка роли не играет.

    @SagePtr@SagePtr Жыл бұрын
  • Многие ютюберы и стримеры жалуются на плохой просмотр факторки у них, типа не для лецплеев игра и всё тут. Но здесь автор всё толково объясняет. Респект тебе Ваймс. И, напоследок, вопрос от нуба - тут действительно столько заводов надо для достижения главных задач игры? Что там, например для ракеты нужно?

    @user-bl4kp2bo6j@user-bl4kp2bo6j3 жыл бұрын
    • Суть в процессе проектирования. Если тебе не нравится самому все проектировать - то игра не зайдет. Готовое чье-то копировать не интересно.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Боооольше фактории

    @alexmalinin2387@alexmalinin23873 жыл бұрын
    • желательно на стримах, чтобы с тупняками, зависаниями и прочим

      @omarf379@omarf3793 жыл бұрын
  • Мне нравится ночь без мода. Они не настолько тёмные, что ничего не видно

    @GriNAME@GriNAME3 жыл бұрын
  • Эх бедные тв.топ. буры, мы будем помнить вас и чтить ваш труд...

    @yuar7926@yuar79263 жыл бұрын
  • попробуй мод Helmod -- калькулятор для планирования фабрик и производственных линий. очень информативный мод для того что бы посчитать, сколько чего нужно подвести, сколь нужно заводов, что бы получить N продукции

    @MrKroumvud@MrKroumvud3 жыл бұрын
  • Вовремя я обновил страничку, как раз хавать собирался, а тут такой подгон, ну просто щщщикарно :3

    @arlekin4725@arlekin47253 жыл бұрын
    • Я обновил пару раз страницу, но подумал, что это старое видео по браткам, и подумал, что сегодня видоса не будет...)

      @Skif758@Skif7583 жыл бұрын
  • Хах)и тут в начале не правильно)ну или правильно,но усложненней чем можно)

    @borntobeyourrs1501@borntobeyourrs15013 жыл бұрын
  • Видео затмевает собой все моргания, их начал замечать только когда вай о них заговорил, но не на долго. Возможно, если моргания можно как нибудь убрать, то будет лучше, но не критично. С модом явно лучше.

    @dizavr7397@dizavr73973 жыл бұрын
  • Спойлер . . . . . . . . . . . . . Нефть впереди главного конвейера будет проблемой?

    @trovwer6956@trovwer69563 жыл бұрын
  • Мод оставь пока. Если уж совсем будет бесить, снесёшь после того, как наладишь на заводе освещение. Потому что ночью там и так нихрена не видно, а на ютубе происходит типа того, что некто, чьи жизни имеют значение, вороют у тебя уголь.

    @shtucer22@shtucer223 жыл бұрын
  • bro a nelzyali ispolzovat nenujnix burov v kachestve otvlekayushix manyovra protiv kusak. toist kogda budish zachishat ix bazu postav nenujnix postroyki pered nimi i strelyay na kusak ili ix bazu. etobudit rabotat ili net???

    @anibus785@anibus785 Жыл бұрын
  • @Ваймс, у тебя есть ссылка на нормальные ( не сумасшедше огромные) чертежи? :)

    @nejiyagami9724@nejiyagami97243 жыл бұрын
  • Здоровски, Вай! Фа кто ри О! Супер

    @user-pi5bb3ur7q@user-pi5bb3ur7q3 жыл бұрын
  • Дебилоидность ратователей за изжоповидимость в ночное время, и постоянный геммор с лампочками - напрягает. Мод на нормальную освещённость для летс-плейщика максимально желателен, поскольку разглядывать схемы застройки в процессе серии - лучше по светлому... Любители срако-мрака могут смело идти в направлении на йух расставляя по пути лампочки - в вечном апологетстве ГОЭЛРО... ;)))

    @st-xstyx713@st-xstyx7133 жыл бұрын
  • Наука хромает сильно))Строй больше лабораторий))

    @user-bl3er3kl1s@user-bl3er3kl1s3 жыл бұрын
  • Блин, спасибо за видео, но игра не для глупых, оптимизация процессов напоминает программирование

    @LittleStrongAnt@LittleStrongAnt3 жыл бұрын
    • Но игра и для глупых глупые не могут сделать автомотическую добычу руды,сплава и т. д. А глупые только в ручную будут делать (⌐■-■)☕

      @maksfantom7682@maksfantom76822 жыл бұрын
    • Да, куда нам простым смертным до умнейших из людей, настоящих светочей знаний - программистов и прочих айтишников! Мы просто прах и пепел перед их величием, мы должны быть безмерно благодарны за то, что они позволяют нам жить в их мире, ведь известно - программисты отлично проживут без все остальных и построят мир намного лучше нынешнего, а мы без программистов никто и ничто...

      @xopoed@xopoed2 жыл бұрын
    • @@xopoed золотые слова Тебе бы Оскара

      @maksfantom7682@maksfantom76822 жыл бұрын
    • Это больше напоминает автоматизацию технологических процессов и производств. Специальность на которую я учусь. Потому что как я правильно понимаю этим я и буду заниматься в далёком будущем, автоматизировать производства

      @antoniodelamorte5830@antoniodelamorte58302 жыл бұрын
    • @@user-fz8jx5vw1h Ну, этот человек в самом крайнем случае сможет получить целую кассу себе и при желании свалить с ней в закат... Потому что его хотя бы на работу возьмут :)

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel Жыл бұрын
  • Вай, не забудь о производстве гранат. Турели для уничтожения гнезд безусловно эффективны, но против лингов лучше использовать гранаты. Сам Джейдонг завещал, что нет ничего эффективней против собак чем паучьи мины у вультуры =)

    @ministry4981@ministry49813 жыл бұрын
    • Может он вызывается за ничью?

      @SomeOneElsePirskap@SomeOneElsePirskap3 жыл бұрын
  • 42:55 Bruh, тоже самое что и с пнв. Но пнв по приятнее будет.

    @shurick7382@shurick73823 жыл бұрын
  • Мод крутой, не надо менять угол обзора на пк при наступлении ночи

    @vibot7128@vibot71283 жыл бұрын
  • А скалы уже гранатами не рушатся? Раньше, вроде, можно было

    @daemoniumK@daemoniumK3 жыл бұрын
    • Динамитом их надо убирать. Который специально исследуется в военной ветке. Который только для скал и нужен. Хрень полная, крч. Ввели скалы только для того чтобы игрок сделал лишнее исследование и забил на всю оставшуюся игру.

      @maximummineralizayko8107@maximummineralizayko81073 жыл бұрын
    • @@maximummineralizayko8107 скалы очень сильно усложняют начало игры. Особенно если не влезают печи. Белты еще можно под землей провести, но фабрику под землю не спрячешь. Еще и место фабрики подбирай. А если у тебя чертежа нету? Кто играет первый раз обычно все планирует в самой игре с нуля. Уже в следующих прохождениях пользуется своими или чужими чертежами. Без готового чертежа лично мне сложно оценить влезет фабрика между скалами или нет. Возможно у кого-то пространсвенное мышление развито значительно лучше моего)

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Лучше убрать мод наверно. И да, может в дисе делать голосовалки про такие вещи, типа убирать/не убирать мод?

    @Skif758@Skif7583 жыл бұрын
  • да - потому что какая-то хрень и вообще атмосфера теряется, так проще поискать мод, который вообще убирает ночь, если такое возможно, нет - если тебе норм, но ты сам сказал, что тебя напрягает, так что этот мод сноси нафик, если конечно сейчас это возможно

    @CriticalErrorMacro@CriticalErrorMacro3 жыл бұрын
  • Какой кнопкой снимать ресурс с БелТА в карман?

    @user-lo3gn5ni3i@user-lo3gn5ni3i2 жыл бұрын
  • По моему от перестановки в линию или квадрат геометрически расстояния не меняются, просто вместо долгого бега влево ты будешь бежать влево и наверх, например. Это иллюзия что быстрее.

    @Tonywebster451@Tonywebster4513 жыл бұрын
    • Это если бежать по периметру квадрата, а если по диагонали?)

      @mizer-y@mizer-y3 жыл бұрын
  • whyme можно выложить твои схемы

    @user-su7xg7zj5d@user-su7xg7zj5d3 жыл бұрын
  • сложна, сложна, аааа

    @aj4x600@aj4x6003 жыл бұрын
  • С модом хотя бы видно, что ночью происходит

    @DemijenAeiOn@DemijenAeiOn3 жыл бұрын
  • модульную базу давай!!!

    @unrealivanov6468@unrealivanov64683 жыл бұрын
  • Осилю ли я эту игру, хотя стратегии очень люблю

    @user-dn6eu1it1p@user-dn6eu1it1p Жыл бұрын
  • Серия должна была называться "Наполеоновские планы"

    @bravehunter4624@bravehunter46243 жыл бұрын
    • "Временное решение", но не временное. Прям как у Эла когда-то.

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel Жыл бұрын
  • Я на том же этапе что и ты, думаю вот может лучше перейти на солнечную энергию..а то смотрю сильно бойлеры загрязняют воздух, хорошая идея??

    @LEON_13@LEON_133 жыл бұрын
    • панелей нужно очень много!

      @gamayn2110@gamayn21103 жыл бұрын
    • Солнечные панели хороши в качестве резервного источника электроэнергии. На случай, если котлы или АЭС без топлива остановятся, чтобы можно было запустить манипуляторы. Также солнечные панели могут заряжать аккумуляторы днём, чтобы была электроэнергия ночью. Как правило, страховка включает в себя - твёрдотопливный манипулятор, солнечную панель и аккумулятор. Этот набор, установленный в начале производственной цепочки, позволяет запустить процесс при любом форс-мажоре.

      @IvAnDrEv@IvAnDrEv3 жыл бұрын
    • Солнечные панели требуют очень много места. Ну и если на них переходить - то нужно целую фабрику для них строить. Стали нужно тоннами плавить. Без аккумуляторов толк от них будет только днем. Так что это мидл-геймовая технология, когда нефтянка полностью освоена/застроена. Первые 4 колбы будут однозначно на бойлерах питаться. А последние 2 стоит на соляры перестраивать??? Ваймс до 1 ракеты играет. В его случае не стоит время тратить. Проще 80 бойлеров построить этого ему до конца игры хватит.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Давай чувак, удачи, а я почти запустил ракету

    @paranoik_lexa@paranoik_lexa3 жыл бұрын
  • Без модов нормально

    @izzy_life_7587@izzy_life_75873 жыл бұрын
  • Нормальный мод, не начинать же заново 8)

    @gamayn2110@gamayn21103 жыл бұрын
  • Без мода лучше как по мне

    @navicom5591@navicom55913 жыл бұрын
  • Попробуй поиграть в mortal shell

    @marlon.godsent@marlon.godsent3 жыл бұрын
  • Обажаю тебя P.S нереально

    @user-ft5yn1dy6i@user-ft5yn1dy6i3 жыл бұрын
    • WhyMe758 как тебя зовут

      @user-ft5yn1dy6i@user-ft5yn1dy6i3 жыл бұрын
  • На Ютубе лучше видно с модом

    @saigon9505@saigon95053 жыл бұрын
  • Весь ролик о том что ваймс будет делать потом, хотелось бы уже геймплей посмотреть

    @krasavakrasava1919@krasavakrasava19193 жыл бұрын
    • Это и есть геймплей факторио =) Ты 90% времени планируешь, 5% времени строишь и еще 5 процентов времени отбиваешься от зергов =) Когда появится автоматизированная система турелей, то на планирование будет уходить 95% времени и 5% на постройку.

      @ministry4981@ministry49813 жыл бұрын
    • @@ministry4981 не в его случае потому ,что у него есть опыт и он уже знает примерно как и что будет выглядеть , так что ваймс в состоянии сразу делать как запланировал , это ты можешь сидеть планировать так как не записываешь видео , крч если ты понял то ок если нет то похуй рэальна

      @krasavakrasava1919@krasavakrasava19193 жыл бұрын
    • ​@@krasavakrasava1919 Но нет же, весь кайф от игры в факторио - это планирование. Вай никогда в жизни не откажет себе в подобном удовольствии. В плане стратегического мышления, он очень похож на меня. Это заметно не только в стратегиях(как ни странно), но и других играх где нужно принимать важные решения. Планирование и составление билда - это реально 90% истинного удовольствия, которое ты хочешь получить от игры. Остальные 10% - это наслаждение от его реализации. P.S. Я могу привести десятки примеров если тебе интересно.

      @ministry4981@ministry49813 жыл бұрын
  • Мод немного раздражает конечно, я бы его убрал

    @rl_voin@rl_voin3 жыл бұрын
  • Сетап Сетап Сетап Сетап Сетап Сетап

    @debil844@debil844 Жыл бұрын
  • В чем тогда смысл фонарей, если мод и так делает всегда светло? Разве это не минус механика?

    @theoomphz@theoomphz3 жыл бұрын
    • Это минус идиотская механика, где игра основана на строительстве цепочек. Если бы там основой была война с местным населением в виде кусак и их подвидов, тогда да - фонари - это механика, чтобы их замечать вовремя. Но ночь лишь мешает строить цепочки продукции, что влияет на основную цель игры.

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel Жыл бұрын
  • с модом лучше

    @deedee3921@deedee39213 жыл бұрын
  • Не сильно понимаю, зачем делать всё настолько масштабным и глобальным. Типо, я себе сидел на небольшом клочке размером в пару экранов всего, клепал науку, изучал всё до солнечных панелей и роботов и не е****ся с этими конвеерами, балансерами и прочим прочим. Такое количество всего действительно нужно? Я чего-то не понимаю?

    @nejiyagami9724@nejiyagami97243 жыл бұрын
    • пока тебе для производства одной вещи надо 5 деталек все ок. когда надо 25 и таких вещей надо десятками, если не сотнями, то или делаешь мегафабрику с возможностью расширения или часами ждешь.

      @omarf379@omarf3793 жыл бұрын
  • Хочу построить мегабазу на полкарты, одному долго, и чтоб четко всё было, а не макароны, пишите кому интересно, рад любому человеку

    @eugenepac2252@eugenepac22523 жыл бұрын
    • Карта бесконечная, значит и строить будешь бесконечно

      @user-lp6us4xj9d@user-lp6us4xj9d3 жыл бұрын
    • @@user-lp6us4xj9d не в том смысле, просто большую карту, я знаю что она бесконечна

      @eugenepac2252@eugenepac22523 жыл бұрын
    • @@eugenepac2252 На сити-блоках будешь строить? Или как?

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Тогда какой смысл от ночи? Ночью и есть смысл темноты. Если тебе не нравиться темнота то вруби через команду вечный день, раз уж такая пьянка пошла.

    @evb13th@evb13th3 жыл бұрын
  • так что да

    @user-dk7ld4nq7j@user-dk7ld4nq7j Жыл бұрын
  • Мод бабуйня, как по мне. Портит картинку. Высказываю категорическое фи

    @isavelevivan@isavelevivan3 жыл бұрын
  • Мод лучше убрать

    @GodinArtem@GodinArtem3 жыл бұрын
  • а, но да

    @user-dk7ld4nq7j@user-dk7ld4nq7j Жыл бұрын
  • автор! посмотри типовые рациональные решения в сетевой игре. на ролик смотреть больно...

    @user-bw7dr9ii6z@user-bw7dr9ii6z3 жыл бұрын
  • WhyMe758 как тебя зовут если ты читаешь это поставь лайк

    @user-ft5yn1dy6i@user-ft5yn1dy6i3 жыл бұрын
    • Лол, он за 7 лет никому не ответил, дуаешь тебе ответить?

      @Skif758@Skif7583 жыл бұрын
    • @@Skif758 Я не знал.Я его только недавно начел смотреть

      @user-ft5yn1dy6i@user-ft5yn1dy6i3 жыл бұрын
    • @@user-ft5yn1dy6i да ниче) ему 30 лет в этом году будет кстати, но день я забыл)

      @Skif758@Skif7583 жыл бұрын
  • Вроде ничего видосы и все подробно, но столько лишнего говоришь, просто жопа-надоело проматывать уже. Типо можно так построить, а можно так, а вот так не буду строить и все это показывает ппц....

    @dune4817@dune48173 жыл бұрын
    • Подробное прохождение, а чего вы хотели? Всё для новичков, старый-добрый Вай, всяко лучше ненависти и сверхэмоциональности на стримах...

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel Жыл бұрын
KZhead