Прохождение Factorio 1.0 - Рельсовый мир [17] - Дроны и их использование

2020 ж. 20 Қыр.
18 510 Рет қаралды

Релизная версия факторио! Железнодорожный мир, кусаки, буры, заводы и прочее наркоманство.
Плейлист: • Factorio 1.0 - Рельсов...
Сид карты:
271577724
pastebin.com/5FNvGfK2
Чертежи:
Рельсы - factorioprints.com/view/-MMyB...
Мой твиттер: / whyme758
Стрим: / whyme758
Дискорд: / discord
#factorio

Пікірлер
  • Ваймс, при помощи alt+R можно отключить свою дрон станцию, это нужно, чтобы делать чертежи, а дроны пока не их не строили. Или чтобы в гнёздах не вылетали чинить тебя и не умирали

    @seriost161616@seriost1616163 жыл бұрын
    • так же есть кнопочка справа от плана сноса на хотбаре, там даже экзоскелеты можно выключить

      @JohnyBoysons@JohnyBoysons3 жыл бұрын
  • С дронами намного проще стало жить) Очень забавно, как они гурьбой на тебя несутся) Мне это напомнило мои крысок и их крысят. Выпустишь их на ди́ван, всё сразу заныкались, но стоит тебе лечь, так сразу налетают на тебя. При чём очень любили залезать в штаны).

    @azamand1us@azamand1us3 жыл бұрын
  • По поводу желтых и красных сундуков. Конечно это на любителя, но я делаю у себя полную утилизацию всех ресурсов. Ставлю синие сундуки запроса на руду и выгружаю всю руду обратно на конвеер. Тоже самое с железом медью и тд. Работы много, что бы все виды ресурсов внести обратно в процесс, но зато у меня мусорные сундуки почти пустые. Я даже дерево отправляю в топку спецом для этого отдельную электростанцию построил))) Естественно это делать не обязательно, но факторка в плане автоматизации позволяет даже мусор перерабатывать)))

    @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
    • Экологичность, мать его. Почти)

      @shurick7382@shurick73823 жыл бұрын
  • Дронов лучше выключать alt+R или иконка в инвентаре. Иначе так при зачистке всех дронов растеряешь. А чиниться когда у танка мало хп. В инвентаре в интерфейсе запроса у тебя по умолчанию размер стака (это по поводу того, как узнать размер стака). Бойлерную можно сделать длиннее. Просто насос подведи дополнительный и все. Труба пропускает 12к жидкости или 10 насосов воды. На помне написано. Но там есть физика с дальностью, поэтому если хочешь по 1 трубе 2 насоса, придется ставить помпу. Либо просто 2 трубы параллельно провести. Что бы видеть гнезда, проведи к краям карты радары. На машине можно зажать столб и тянуть опоры к краям карты. Либо можно лайфхакнуть и поставить с маяком солнечную панель. Даже при нехватки энергии, радар все равно будет исследовать территорию. По поводу зачистки гнезд. Самый удобный способ на данные момент - это скрафтить 2 брони. Одну для строительства с дронами и вторую боевую. Ставишь 2 щита и лазерные модули и они очень быстро убивают кусак. На эти лазеры работает исследование на лазерный урон. Лазеры будут работать даже если ты в машине или танке. Конечно быстрее будет ядеркой и артиллерией, но мне кажется ты игру закончишь быстрее чем построишь артиллерию.

    @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Ура новый контент! Спасибки

    @disappearmania3331@disappearmania33313 жыл бұрын
  • у тебя один завод шестерёнок без вывода на конвеер

    @tsefal4979@tsefal49793 жыл бұрын
  • искуственный интелект Ваймс наконец то обзавелся своими собственными дронами.

    @shidokasagi5406@shidokasagi54063 жыл бұрын
  • на зеленых модулях не написано, но они также снижают непосредственно и само производимое загрязнение

    @user-jq1fh3qp8s@user-jq1fh3qp8s3 жыл бұрын
    • Подтверждаю. Даже на вики где-то видел формулу. Так что можно вставить 1 модуль скорости и 3 зеленых и иметь увеличенную скорость меньше загрязнение в 5 раз и энергии в 5 раз меньше. Почему скорости а не продуктивности? Это я говорю за те крафты, где продуктивности не вставляются. Не везде можно продуктивность воткнуть.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Увидеть, есть ли подверженные загрязнению гнезда можно в окне статистики производства (вкладка загрязнение).

    @hiddencat8729@hiddencat87293 жыл бұрын
    • Если нападают, то и так все ясно. Самое полезное это знать текущий уровень эволюции и каких кусак ждать. У ваймся уже к зеленым приближается. особенно если он захочет все гнезда повыпиливать.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Привет, выложи свой сейв

    @user-nf5hl3rk8q@user-nf5hl3rk8q3 жыл бұрын
  • Главное переделать мусорную систему до постройки активной логистики а то все дроны тупо засрут сундуки хранения.

    @shurick7382@shurick73823 жыл бұрын
  • Дроны кончено кайфовые, сатисфакшн

    @saigon9505@saigon95053 жыл бұрын
  • а нормально то, что лайк перманентно ставится?

    @nikvayyy@nikvayyy3 жыл бұрын
  • Я с новым раном сделал проще:) Я сразу разметил блоки робопортов. Удобно, от этого и пляшу с расстановкой блоков зданий

    @DameDameBaka@DameDameBaka3 жыл бұрын
    • Сильно не стоит всю базу на дронов переводить. Они очень тупят на расстояниях и постоянно выстраиваются в толпу на перезарядку у одного робопорта. Дроны хорошо работают в сити-блоках. Это такая архитектура, когда мини-завод в квадрат из нескольких чанков вмешаешь. Дроны не могут летать из одного сити блока в другой. Перевозкой занимаются поезда. Расстояние от одного робопорта до другого - это оптимальное расстояние работы дронов. Если дроны летают в третий робопорт, значит что-то не так с оптимизацией. А так я понимаю вы хотите что бы вам дроны таскали все ресурсы в инвентарь. Для такого дроны хорошо подходят. Но заменять длинный конвеер на дронов не стоит.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
    • Да, кстати если использовать архитектуру центральной шины - это когда вообще ресурсы идут по шине, кроме готовых. То дроны там особо и не понадобятся. МОЛ и строительный поезд эти области я покрываю дронами. Остальные цеха у меня без покрытия. Да и когда я выхожу во все 6 видов наук, я уже готовлю производство к строительству сити блоков. Там основное что для сити-блоков нужно - это строительный поезд и дронстанция с дронами. То есть в сити блоки можно достаточно рано выходить. Ну потому что ракету построить можно быстро и смысла в этом особого нет, а сити-блоки дадут большой буст в производстве.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
    • @@serhiis_ Дроны не заменят конвеер.... разве что если модов натыкать . Но иметь полное покрытие удобно

      @DameDameBaka@DameDameBaka3 жыл бұрын
    • @@DameDameBaka Моды только игру заменят. основная проблема дронов - это их очередь на подзарядку. Исследование на скорость дронов в этом плане помогает. Но проблему не решает. Поэтому что бы игра не тормозила, дальше 2-х чанков перевозить предметы на дронах не рекомендуется. В пределах одного чанка все будет хорошо.

      @serhiis_@serhiis_3 жыл бұрын
  • Блин, почему видео по факторке такие короткие((

    @user-bo7yl5qt9t@user-bo7yl5qt9t3 жыл бұрын
    • Согласен, ваймс вообще обленился

      @nacht9031@nacht90313 жыл бұрын
    • Потому что, он все видео делает примерно по часу

      @gamayn2110@gamayn21103 жыл бұрын
  • Комментарий.

    @NICmito@NICmito3 жыл бұрын
  • Сбербанк отказывается от слова «банк» в новом логотипе

    @dedpotamski5963@dedpotamski59633 жыл бұрын
KZhead