10 ХУДШИХ ИГРОВЫХ МЕХАНИК

2024 ж. 10 Мам.
394 403 Рет қаралды

bit.ly/3pD1dmA - Играй в Battle Teams 2 уже сейчас!
Реклама. ООО «АСТРУМ». ИНН 7714480355, erid: LjN8KQuQr
Telegram - t.me/NikitunYT
Стримы на Twitch: / nyakitun
Наш Discord-сервер: / discord
Паблик VK: vk.com/nikitunland
⚠ ВДРУГ ЧТО ⚠
Канал на RuTube - rutube.ru/channel/852231
Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/5d2392f08da1...
По вопросам сотрудничества: vk.com/natalia_adisom
Таймкоды:
00:00 - Начало
00:18 - Battle Teams 2
02:09 - Приложение iFruit
04:05 - Quick Time Events
06:45 - Фонарик
08:39 - Инстинкт
11:12 - Slam
12:44 - Чувствительные кнопки
14:27 - Коллективная смерть
16:21 - Память душ
17:55 - Поскальзывание
19:48 - Аукцион
21:41 - БОНУС!
23:17 - Концовка
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Оригинал: bit.ly/3OyRuIe
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • Помнится, в игре Collapse тоже была механика QTE, которая применялась на боссах. В My Time At Portia она используется при приручении лам. А в старом Spider-man 3 эта механика настолько глючная, что всегда не успеваешь нажимать вовремя кнопки. И там Человек-паук падает. Запомнился момент, где он спасает девушку из здания, что должно взорваться, и промахивается и происходит взрыв:)

    @TheMrWoodrat@TheMrWoodrat11 ай бұрын
    • Ох чел коллапс это база просто такие QTE шки помню

      @Memegan22@Memegan2211 ай бұрын
    • Ты немного перепутал. Это в Человеке-пауке 3 были такие QTE.

      @Tryanik@Tryanik11 ай бұрын
    • я часто умирал когда финал проходил в Spider-man 3 (там Пи**ец какой-то там нажимать то тут ещё и внезапно)

      @xgyiln@xgyiln11 ай бұрын
    • @@Tryanik ну да, ошибся в цифре.

      @TheMrWoodrat@TheMrWoodrat11 ай бұрын
    • @@xgyiln а как же резидент ивл 4 с его проподающими кнопками и гавно сохранениями а кроме этого ещё и мгр

      @DoomDogoo@DoomDogoo11 ай бұрын
  • Про силу нажатия на кнопки - не исключено, что эта идея пришла из фото: на камере полунажатая кнопка наводит резкость, а полностью нажатая - делает снимок. Не на всех фотоаппаратах, не во всех режимах, но как-то так ))

    @pleh77@pleh7711 ай бұрын
  • Видео имба, хотя бы не в 3 часа ночи выпустил видео XD

    @Spinosaur@Spinosaur11 ай бұрын
    • Ну,это да

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
    • 😂

      @eduardlv7460@eduardlv746011 ай бұрын
    • Пытается наш режим сна восстановить

      @Poma-wr9dj@Poma-wr9dj11 ай бұрын
    • У меня 3 ночи

      @user-qz8ng3nv6y@user-qz8ng3nv6y11 ай бұрын
    • У меня его видео вышло в 2:41😅

      @kuziya875@kuziya87511 ай бұрын
  • Фонарик в Дум3 тема. Даёт атмосферу. Прикрученный фонарик для пусек)

    @Tsork@Tsork11 ай бұрын
    • +

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
    • Да , согласен . Прикрепленный фонарик мало того что убивает и так уже не динамичный геймплэй , но он убивает самый главный плюс дум 3 - атмосферу.

      @user-nf7nu6xl8v@user-nf7nu6xl8v11 ай бұрын
    • Так то дум - это веселые пострелушки, все части без исключения. На хера мне вдруг хоррор в третьей? Я игру покупал ради мочилова, как в дум 2. Имеет право на жизнь недовольство этим фонариком

      @user-xb9ux6lu1v@user-xb9ux6lu1v11 ай бұрын
    • Да дум 3 как хорор не работает потому что у тебя есть оружие и ты к середине игры уже запомнишь этот патерн ''скримеров'' ввиде двух врагов которые типо страшно должны пугать но скорее вызывают скуку

      @user-ps2cd3hz7j@user-ps2cd3hz7j11 ай бұрын
    • ​@@user-xb9ux6lu1vтак ты в режиме ад играй, там экшена хватает, уж поверь.

      @user-xe3hv2fl9v@user-xe3hv2fl9v10 ай бұрын
  • Может быть, это поправили в каком-нибудь патче или особом издании, но я помню, какой бесячей была зажигалка в Метро 2033. Одной и той же кнопкой Артем доставал и зажигалку, и планшет. Можно было приблизить последний правой кнопкой мыши, чтобы рассмотреть его получше, или включить свет, если нажать на левую. Вроде бы, ничего сложного. Но порой во время напряженного стелса (а мы знаем, насколько он поломан в Метро 2033), если, например, тебе надо уточнить задание через планшет, ты мог случайно зажечь огонь, из-за чего тебя обнаруживали и убивали противники. Порой посреди игры даже приходилось лезть в настройки, чтобы вспомнить, какая кнопка за что отвечает 👀

    @artie559@artie55911 ай бұрын
    • Стелс в метро 2033 был реалистичным (попробуй как нибудь в темном тонеле прячась от кого то зажечь зажигалку), это в редукс версии врагов сделали тупее ботинка и дальше пары метров они не видят обсолютно ничего, наверное зумеры писаются от счастья

      @user-br3hq8rm3q@user-br3hq8rm3q11 ай бұрын
    • ​@@user-br3hq8rm3q просто сложность повысить и готово

      @carnagethesimbioths1015@carnagethesimbioths101511 ай бұрын
    • ​@@user-br3hq8rm3q Лол ты сам зумер

      @blitztheoissilentruleforever@blitztheoissilentruleforever11 ай бұрын
    • @@blitztheoissilentruleforever поздравляю, у тебя либо телепатия, либо дар предсказания, так точно определить кто человек первый раз увидев его в интернете дорогого стоит

      @user-br3hq8rm3q@user-br3hq8rm3q11 ай бұрын
    • @@user-br3hq8rm3q это легко, бумер, так как является взрослым и зрелым человеком, не будет грести всех под одну гребёнку и использовать слово "зумер" как оскорбление, соответственно ты - зумер, но так как тебе не нравится им быть, ты хочешь выдать себя за бумера

      @blitztheoissilentruleforever@blitztheoissilentruleforever11 ай бұрын
  • Я тот больной человек, что обожает QTE в играх😐😐😐

    @user-ug3jg1ff1n@user-ug3jg1ff1n11 ай бұрын
    • пусть QTE остаются на консольных версиях игр, а из ПК версий игр их НАДО убрать

      @Pavel-Geleznov@Pavel-Geleznov11 ай бұрын
    • На пс4 люблю QTE :) Особенно в Детройте

      @Cringe474@Cringe4743 ай бұрын
    • ​@@Pavel-Geleznovпошёл в очело

      @7eVenn88@7eVenn883 ай бұрын
    • Нет​@@Pavel-Geleznov

      @DEADHLOOP@DEADHLOOP3 ай бұрын
    • его кто то не любит?

      @dinky8993@dinky89933 ай бұрын
  • Самое выбешивающее QTE для меня было во втором ведьмаке на первом боссе. Кейран, вроде бы. Сначала я вообще не понял, почему сдох. После еще двух раз (просмотр катсцены, бой) понял, что от меня хотят, чтобы я нажал какую-то кнопку в нужный момент. Еще ТРИ раза я пытался разглядеть какая именно кнопка, т.к. значок с ней появлялся на сраную долю секунды. На пятой попытке полез в настройки и отключил эту хрень. Вообще, QTE - это классная штука для геймпада, не для клавиатуры с мышкой.

    @user-fg1yq9po7h@user-fg1yq9po7h11 ай бұрын
    • Стоп, ты хочешь сказать, во втором возьмаке можно отключить QTE?! Да и мне не нравилось, что там есть QTE, но реакция на нажатие пингует люто. Нажал кнопку, Геральт думает, потом двигается, но в битве с Кейраном он думает и умирает, а я сижу с криком "Я ЖЕ НАЖАЛ!". Один раз прошёл эту часть с горем пополам, больше даже запускать не буду, чукча не мазохист

      @zerg350@zerg35011 ай бұрын
    • Так это у тебя руки кривые

      @user-ei6rx4wq9r@user-ei6rx4wq9r11 ай бұрын
    • Блин чел у тебя руки из какого места растут😅? Там надо нажать 2-3 кнопки, я конечно там тоже залажал один раз (тк это был первый боевой момент QTE в игре) но если тебе не хватает 2-3 сек что бы увидеть что надо нажимать на ЛКМ это прям плохо, реакции вообще 0, и так QTE проще некуда Вот реальным нежданчиком было когда кейрана прижало опорой моста и когда ты бежишь тебе просто камень в лицо прилетает из ниоткуда, это не дало мне его с первого раза пройти

      @user-br3hq8rm3q@user-br3hq8rm3q11 ай бұрын
    • ​@@zerg350второй ведьмак реально очень кривой, сделали механнику боя как в тройке, но хитбокс настолько лютый что иногда не понимаешь какая часть воздуха тебя убила, и в очередной раз умирать из за камня который упал в шагах десяти от меня уже сил не было (а я прошёл игру на тёмном, так что меня убивало любое касание) Вообще всё части ведьмака достаточно лёгкие (даже на максимальных сложностях), но вторая часть в плане боя была мегакривой, иногда даже приходилось в упрёк своему мнению делать выбор который не привёл бы к драке (хотя делал я так очень редко)

      @user-br3hq8rm3q@user-br3hq8rm3q11 ай бұрын
    • @@user-br3hq8rm3q потому чисто из-за кривизны и не возникает возникает желания перепройти. Вот первая прям в сердце

      @zerg350@zerg35011 ай бұрын
  • Так в Думе это особый прикол, что надо переключаться. Монстров мало, патронов мало - выбор за игроком.

    @cert650@cert65011 ай бұрын
    • Тупостью впринципе было делать из Дума коридорный шутан с тёмными тонелями

      @user-br3hq8rm3q@user-br3hq8rm3q11 ай бұрын
    • @@user-br3hq8rm3q Как скажешь. Мой любимый дум, никакой тупой стрельбы бесконечной. Тем более как шутер без мозгов, серьёзный сем как был лучше, так и остался

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p11 ай бұрын
    • @@user-br3hq8rm3q Первый дум таким и задумывался, таи даже остались очки ночного виденья (о них БУЛЖАТь упоминал как самый бесполезный предмет в игре)

      @user-tt4oi8jp1m@user-tt4oi8jp1m3 ай бұрын
  • Да что не так с QTE? Почему все геймеры их не любят? Как по мне, это очень крутая штука. Я обожаю игры, где геймплей завязан на этой механике. Чего только стоит детройт или хеви рейн.

    @Max3000able@Max3000able11 ай бұрын
    • согласен, я из-за этой механики полюбил интерактивное кинцо

      @satyrr_@satyrr_11 ай бұрын
    • Одно дело это качественное интерактивное кинцо, а другое дело это когда это самое кинцо слипили из говна и палок.

      @user-ve1sf4fo5c@user-ve1sf4fo5c11 ай бұрын
    • Проблема QTE в её реализации. Интерактивное кино (Until Dawn, серия тёмных картинок. Detroit, Heavy rain и т.д.) используют эту функцию грамотно, ты знаешь, что нужно будет нажать определённую кнопку, но не знаешь какую, но ты готов. Есть игры в этом жанре в которых эта функция реализована посредственно ( Beyond two souls, в которой QTE стали невидимыми, а чтобы догадаться, что это эпизод с QTE, Дэвид Кейдж немного замедлил время и немного подсветил сторону экрана, в чью сторону нужно отклонить грибок геймпада. Проблема- ты не понимаешь. Есть также The Quarry, в которой QTE душные. Ты должен ждать, пока тебе покажут направление, куда нужно отклонить аналоговый стик, и X для всех остальных.) В 4 резиденте эта функция появляется очень быстро и ты не готов её выполнить, а в первых Uncharted'ах ты судорожно тыкаешь этот треугольник , но дверь не поднимается, потому что нету safeзоны, и ты просто подходишь, тыкаешь, почему-то недотыкал- персонаж опустил и отошёл от двери.

      @user-mj8xb1kk8o@user-mj8xb1kk8o3 ай бұрын
  • Что же касается звуков при низком здоровье, то в Eve Online это часто спасает жопу, в смысле - корабли )) Понятно, что там речь не о здоровье, а об уровнях щита, брони и структуры, а также наличия заряда в "аккумуляторе". Но тем не менее - полезная фишка: пока ты смотришь за своими дронами, читаешь логи об уроне, выбираешь следующую цель и нужную траекторию, звуки-предупреждения могут спасти ))

    @pleh77@pleh7711 ай бұрын
  • Никитун в своём репертуаре, ловит нас перед сном и убивает наш режим)

    @METALBL666D@METALBL666D11 ай бұрын
    • Да это точно

      @zloqbuk@zloqbuk11 ай бұрын
    • Ага

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
    • Худшая механика)

      @SvetloyarTaiga@SvetloyarTaiga11 ай бұрын
  • Для 100% в гта 5 нужно просто пойти и погулять с чопом, айфрут не нужен для этого

    @user-vl6ie8he3h@user-vl6ie8he3h11 ай бұрын
    • Вау клас у меня 7 винда я не смогу играть гта 5

      @zloqbuk@zloqbuk11 ай бұрын
    • ​@@zloqbuk твои проблемы

      @Bagasl@Bagasl11 ай бұрын
    • Он просто переозвучивает видосы Оригинал в описании

      @user-p3826@user-p382611 ай бұрын
    • @@Bagasl спасибо

      @zloqbuk@zloqbuk11 ай бұрын
  • Меня бесит механика друзей в GTA 4, которые постоянно названивают главгерою и отвлекают его от выполнения сюжетных миссий.

    @SagePtr@SagePtr9 ай бұрын
  • Во время просмотра появилось чувство что уже видел этот ролик, а потом вдруг понял что я смотрел его на английском. То есть Никитун просто загрузил видос у типа и просто перевел и озвучил. ЛАЙК ЗА СТАРАНИЯ НИКИТУНУ

    @cherrybombwro4153@cherrybombwro415311 ай бұрын
    • Ну хотя бы оставил ссылку на оригинал в саааамом низу описания. Но да, выдавать перевод за свой собственный контент это такое себе

      @lisskiss1643@lisskiss164311 ай бұрын
  • Самое сложное QTE в God Of War 2 на моменте сражения с Зевсом (на сложности титан). Там надо отреагировать менее 0.5 секунды или того меньше, помню провёл там целый час пытаясь среагировать. А Байонетта так, цветочки

    @onimeforever5643@onimeforever564311 ай бұрын
  • Довольно-таки раздражающая механика для меня нашлась в недавней Dead Island 2, где уклонение работает ТАК СТРАННО, что иногда ты можешь увернуться несколько раз подряд, а иногда в тебя попадают за пару метров от тебя, хотя ты увернулся.

    @casanova4411@casanova441111 ай бұрын
  • Круто было бы выпуск «топ игр где qte очень удачные»

    @tyomik_domik@tyomik_domik11 ай бұрын
    • Половину топа можно забить играми потипу детройта

      @user-br3hq8rm3q@user-br3hq8rm3q11 ай бұрын
  • Давай теперь топ 10 лучших игровых механик

    @Felix-is@Felix-is11 ай бұрын
    • Давай

      @zloqbuk@zloqbuk11 ай бұрын
    • Тогда пиши этот комментарий под оригинальным видео

      @gg-ij1ux@gg-ij1ux11 ай бұрын
    • @@gg-ij1ux а пон

      @zloqbuk@zloqbuk11 ай бұрын
    • Он просто переводит. Ссылка на оригинальный канал написана под самим видео.

      @Datnrashglands@Datnrashglands11 ай бұрын
  • В момент про QTE вспоминается FFXIV где посреди босс файта вкидывали их и если 1 из 8 не справится с ним, то босс просто убивал всех игроков начиная битву заного. Хорошо что в последнем длс их больше не всталяли

    @ArcheTachi@ArcheTachi11 ай бұрын
  • Серия персона держит тонус системой общей смерти. Ибо если ты умрешь то будешь долго возвращаться. Но она поощряет другой аспект игры а именно связи с сопартийцами. При хороших отношениях союзники отдадут жизнь ради своего лидера. Причем буквально они умирают чтобы защитить героя от атаки которая для него фатальна. + всегда есть навыки умения и прочее прочее которые помогут тебе пережить смертельные удары. Взять тот же Гомункул. Крайне дорогой но полезный расходник

    @user-vp7xl1pu6b@user-vp7xl1pu6b11 ай бұрын
  • Вообще, в персоне (4 и 5 частях как минимум) есть относительно вменяемое обоснование, почему при потере главным героем всего здоровья проигрывает вся команда. Главный герой - лидер, отдающий указания. В пятой по умолчанию, в четвертой нужно это назначить. И мы, как игрок, не должны быть способными отдавать членам команды прямые указания, когда гг пал без сознания. Либо они должны переключиться на автобой, что в игре присутствует, либо проиграть, будучи дезориентироваными. Но тут ещё появляется нюанс, почему при эффекте "сна", "ярости", "промывки мозгов" и тому подобных на гг мы также не теряем управление над командой? Так что... Всё сложно

    @azioorigin8425@azioorigin842511 ай бұрын
  • В первой части Borderlands (как и в других последующих частях), была механика сборного оружия, т.е. из набора стволов, прикладов и прицелов рандомом создается оружие, только вот оно все все равно было почти одноцветным, однообразным и стреляло одинаково, в других частях было уже лучше.

    @PoosayBeach@PoosayBeach11 ай бұрын
  • Уже рассказали похожее про ДС, но скажу про бладборн. Знаю, в ДС похожая дичь, но выделю только бб, чтобы легче было объяснить. У меня был пс+, чтобы играть с корешом в бб по сети, и тут 2 бесящих механик в одной. Во-первых, ты можешь играть по сети только со "знанием безумца". Вещь которая позволяет активировать колокол, который в свою очередь позволяет присоединиться к другу. Если ты умираешь, используй ещё одно знание. А предмет этот, не слишком конечно, но довольно редкий, за ним ещё побегать надо. Во-вторых, если у тебя есть пс+ (то есть по сути выход в онлайн), то к тебе в любой момент в игру просто может зайти хер с горы (то есть другой игрок), и по приколу мешать тебе спокойно проходить игру. Это никак не отключить. И к тебе могут приходить хоть до посинения рандомные челы, из-за чего хочется послать всё к чёрту, и забросить игру пока пс+ не кончится. Можете называть меня нубом/казуалом (у меня платина по бб и ДС (3 и remastered), так што не надо :ь) но если я решил поиграть в одну игру, то я хочу играть ТОЛЬКО в неё, и её составляющие, а не пытаться отбиться от рандомных попаданцев, которые даже никакого прогресса не дают (всмысле по продвижению по игре). Вот просто зачем?

    @pacificcannibal5324@pacificcannibal532411 ай бұрын
  • Есть еще одна игра что использует смерть главного персонажа и на этом игра заканчивается , игра называеться vangurd bandits ты управляешь мехом в котором сидит главный герой Бастион , если его убивают то игра заканчивается и приходиться начинать в лучшем случае с сохранения , а вплохом приходиться начинать всё заново , надеюсь увидеть когда нибудь увидеть эту игру детства в ролики😊

    @user-ef8sc9ym2r@user-ef8sc9ym2r9 ай бұрын
  • Коллективная смерть есть ещё в популярной мобильной игре Guardian tales. Возможно вы о ней слышали или даже играли но там работает всё так: 4 героя, мы выбираем за кого играем а за каких оставшихся троих будут играть боты и если ты умер ты обязан тратить алмазы либо полностью проходить уровень заного, хотя в игре не однократно показывали в сюжете что маги хилеры способны вылечить или даже воскресить героя.

    @WilliamAftom.@WilliamAftom.11 ай бұрын
    • >в популярной мобильной игре >ты обязан тратить алмазы либо полностью проходить уровень заного В этом твоя проблема, не играй в такие помои, смартфоны не для игр придуманы были.

      @KonSecret313@KonSecret31311 ай бұрын
    • @@KonSecret313 поздно, мои руки уже по локоть в говне, это не отмыть

      @WilliamAftom.@WilliamAftom.11 ай бұрын
  • В ассассинс крид 2 есть QTE где-то 2-3 раза. Помню то что там можно было обнять Леонардо, и здесь возник QTE. И так как я отложил геймпад в сторону я его прошляпил. И это было очень обидно. 😢

    @Plexxx637@Plexxx63711 ай бұрын
  • Насчёт фонарика из doom 3 - тогда уж надо было б добавить cry of fear, в котором смена с оружия на фонарик реально портила игровой процесс. В doom 3 наоборот сделали нормально насчёт фонаря, чувствовалась атмосфера игры. Во всяком случае когда я сам проходил doom 3 когда-то, система с фонарём мне вообще не мешала и я не жаловался на неё. Вы в cry of fear поиграйте, вот там реально ад. Там постоянно тьма и монстры, и монстры там сложные, систёма боя и стрельба сложная, не как в doom 3. И когда ты увидел очередного быстробегущего монстра в темноте, то тебе надо как-то попасть по нему в темноте и возможно помереть не мало раз. (Я знаю, что в cry of fear можно было найти фонарь для glock 19, но его давали лишь во второй половине игры, фактически под конец игры, да и его придётся выбросить, так как в cry of fear имелись проблемы с инвентарём постоянно(места мало)).

    @ablayhappy8969@ablayhappy896911 ай бұрын
    • Фонариком мы в дум 3 только первую половину игры пользуемся остальную часть все уже без проблем . Я лично вообще не понимаю причины почему к нему так сильно докапываються .

      @user-nf7nu6xl8v@user-nf7nu6xl8v11 ай бұрын
  • Есть целая игра с механикой QTE вроде ходячим мертвецы но там он не очень сложный. Он влиял на сюжет так что там он хорошо сделан

    @Chehupel@Chehupel11 ай бұрын
    • Так это интерактивное кино, там ДОЛЖНА быть механика QTE

      @Vaangai@Vaangai11 ай бұрын
  • Эхххх, какая ностальгия.... Никитуну бы диктором на радио работать!

    @Kuralesov228@Kuralesov22811 ай бұрын
    • Согласен. Голос очень приятный

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
  • Не знаю, не было никаких проблем с чувствительными кнопками. Фактически проще всего нажимать не на середину кнопки, а нажимать на нее с краю, чтобы она была под углом, если хочется отменить выстрел после сильного нажатия, то можно просто сделать "тактическую перезарядку"(хотя это некорректное название), то бишь просто нажать триггер, чтобы убрать оружие из рук. С автоматами сложнее, эт да, но ничего прям страшного, ибо вы все равно не будете стелсить с АК-47, а пара пуль в молоко это не страшно.

    @persona3rulez@persona3rulez11 ай бұрын
  • Механика нанесения урона «тиками» например горение или отравление , когда ты реально каждый тик надеешься что он последний , а потом происходит ещё и ещё а ты нервно ищешь кнопку хила и молишься чтобы он сработал быстрее чем произойдет новый тик . Механика починки разломанных роботов , а особенно камер в Атомном Сердце , любая механика поджимающая тебе время для выполнения действий, ну и самое сладкое - синхронизация ударов у толпы противников , когда каждый удар вводит тебя в стан и ты перманентно не можешь сделать уклон или перекат

    @shustafff9786@shustafff978611 ай бұрын
    • Последнее в простонародие называется станлок, ну и если уж вы допустили чтобы вас окружили противники, почему игра должна делать поблажку? тренируйтесь, найдите способ избежать окружения и в следующий раз вы почувствуете удовлетворение и гордость за себя, когда пройдёте до конца😉

      @egor_greed3397@egor_greed339711 ай бұрын
  • Qte это неплохо, в том же Resident evil 4, столько моментов было забавных от этого, пустой экран 5с, а потом 2 шифта)) В основном не вызывает негатива, особенно если это интерактивное кино. А теперь просто представьте вместо отрывания головы, Кратос просто бьёт обычными ударами. Это способ сделать зрелищную сцену и когда они сделаны достойно это только радует. Вот Атомное сердце, там какой-то не очень хороший человек делал qte, если ошибься на Лукошенках, то qte можно нажать и не один раз. А создание ввиде плюща, это совсем... Если не повезёт враг тебя может схватить раза 3 за бой и каждый раз 3 проверки, а отката этих захватов нет, может хоть сразу повторить, ошибка и труп.

    @alexandrmalikov5969@alexandrmalikov596911 ай бұрын
  • За doom 3 скажу-это моя любимая игра детства,я не на столько стар и не играл в первые два дума,поэтому мне 3 и зашел с самого начала,а фонарик давал атмосферу,плюс как кармак потом сказал-отсутствие постоянно включенного фонарика снимало нагрузку с компов тех времен, они бы не справились банально с рендером игры если бы все сияло

    @elvisalyshov9966@elvisalyshov99663 ай бұрын
  • о, свежее видео во время завтрака, кайф

    @necroMant7AO@necroMant7AO11 ай бұрын
  • С высказывание про хитмана угарнул

    @protectiverayment9264@protectiverayment926411 ай бұрын
  • Урааааа видео не в 3 часа ночи !!!

    @yronvag@yronvag11 ай бұрын
    • Достижение

      @zloqbuk@zloqbuk11 ай бұрын
    • таким темпом я режим восстановлю

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
  • Мне понравился hitman absolution, по крайней мере сюжетом

    @nitrobro47@nitrobro4711 ай бұрын
    • Так и есть. Абсолюжн считается лучшей частью в новой серии. Это автор чем-то упоролся

      @user-ei6rx4wq9r@user-ei6rx4wq9r11 ай бұрын
    • ​@@user-ei6rx4wq9r кем считается? Абсолюжн посредственная игра и хуювый хитман из-за никакущего сюжета и реально конченной механики инстинкта. Она потратила половину удовольствия от геймплея.Ведь раньше фишка была в том что ты что-то узнал, скрытно проник на закрытую территорию, получил нужную форму и теперь спокойно можешь ходить по данной локации и никто тебя не будет трогать(только не надо делать ничего подозрительного). А в абсолюжене ты сделал то же самое,но можешь спокойно ходить только определённое количество времени,а если не вышло, то соизвольте перезагрузиться и ловить тайминг когда ты успеешь пройти за ограниченное время. Из-за этой хрени перезагружался почти каждую минуту.Короче я вообще не понимаю такую массовую любовь к посредственной игре так ещё и худшей среди последних игр серии

      @zireael5251@zireael525111 ай бұрын
    • ​@@zireael5251 ты там в игру прожимал кнопку инстинкта что-ли? Мне его вполне хватало

      @satyrr_@satyrr_11 ай бұрын
    • @@satyrr_ я её часто прожимал так как часто обходил локации больше одного раза чтоб найти все что поможет мне на этом уровне. Да и банальное сходить в другую часть локации через пост охраны который уже проходил чтоб продолжить какой-либо сценарий по ликвидированию цели. Так что инстинкт надо использовать в этой игре часто если ты играешь в эту игру как в нормального Хитмана

      @zireael5251@zireael525111 ай бұрын
    • @@zireael5251 Так если человек не глупый, то он будет правильно использовать инстикт. Если тебе не хватает инстинкта чтобы просто пробежать одно место и потом восстановиться, то это явно проблема в тебе

      @satyrr_@satyrr_11 ай бұрын
  • Fable - не точная карта. В одну из частей завезли карту которая вроде как типа симпатичная но мало информативная, что вынуждало запоминать местность самому так как положиться на карту не было возможности.

    @xxBLOKxx@xxBLOKxx3 ай бұрын
  • У меня до сих пор вьетнамские флешбеки о qte в resident evil 4 старой версии на пк до ultimate hd где кнопки приходилось угадывать методом тыка,а про spider man 3 the game я вообще молчу...

    @Alemin1@Alemin111 ай бұрын
  • хочу дополнить: в hitman absolution механика инстинкта была местами ну просто абсурдной, т.к. там приходилось прикрывать роду ладошкой, ДАЖЕ КОГДА ТЫ БЛИН В МАСКЕ! МАСКЕ, карл!

    @user-je5bg3zh6l@user-je5bg3zh6l11 ай бұрын
  • 2 минуты интегрированнй рекламы! Классно! Модно! Молодежно!

    @r3alitymad276@r3alitymad2763 ай бұрын
  • Мне нравился фонарик в дум 3, им можно было звонко бить по врагам и банкам и окружению, в новых версиях его очень не хватало, им просто пользоваться, чтобы убрать просто снова нажимаешь на кнопку фонарика и не надо искать какую из девяти цифр нажать для выбора оружия

    @shade7185@shade718511 ай бұрын
    • Просто, ты либо любишь эксперименты, либо играешь в шашки, что, по тону повествования, очень близко автору.

      @user-xe3hv2fl9v@user-xe3hv2fl9v10 ай бұрын
  • 15:22 В Хрониках валькирии только если ключевые персонажи погибают, только тогда игра рестартится, а если его просто нокаутируют или умер любой другой, тогда игра продолжается

    @user-iq8sb3mh1z@user-iq8sb3mh1z11 ай бұрын
  • Меня лично напрягает одна бесячая механика боли ИРЛ. Вот поерезался ты например или что-то сломал, ударился или услышал трэк Бузовой и всё это начинает болеть, ныть, щипать и кровоточить. Да спасибо блин! Я и так в курсе что я мне надо хилиться!

    @Hargrive_Rush@Hargrive_Rush11 ай бұрын
    • Сиськи и КиШ, хилят на 130%. Снимают дебафы, и бафают на +30% Настроения..

      @Lazy_Ulki@Lazy_Ulki11 ай бұрын
  • В переносе четвертого резика в виар почти нет квиктайм ивентов да и игра интереснее, только есть один нюанс, для неё нужны очки.

    @Widowmac@Widowmac3 ай бұрын
  • Круто, давай 10 лучший механик)

    @sinitskiyr@sinitskiyr11 ай бұрын
  • Не понимаю автора Qte отличная механика

    @Kusaka-hm1oz@Kusaka-hm1oz11 ай бұрын
    • Да, отличное. Но только есть моменты когда тебя не предупреждают что она будет в тех моментах, а если и проиграешь то потеряешь часть очков. Да и бывают случаи, когда эти Qte в некоторых играх реализованы глючно и даже если нажал правильно, то ничего хорошего не случится.

      @user-lp4ux8pg1n@user-lp4ux8pg1n11 ай бұрын
  • Absolution - вполне нормальная часть серии, не гони =) А "инстинкт" позволяет просто добавить больше драйва в критических ситуациях и немного отойти от тактики - всё распланировал на 100% и сделал. Так и в обычной жизни не бывает.

    @demg7738@demg773811 ай бұрын
  • Самое лучшее qte в Детройте)

    @stalkerar@stalkerar11 ай бұрын
  • Резервный снаряд в WOT Blitz на ветке Minotauro. Мало того что это по сути это та же дозарядка, так ещё и первый снаряд заряжается 20+сек, и следующий 10сек. Ладно если бы перезарядка между выстрелами была 1.7-2.3 сек, так нет. 3.5 секунды. Хоть и урон 490 (у топа ветки), но всё-таки с таким КД реализовать танк сложновато.

    @oladblinovich7032@oladblinovich703211 ай бұрын
  • Вот с умиранием всей группы, когда нокаутируют ключевого персонажа - это да. Столько нервов я оставил. Никогда не играл во всякие эти хронотригеры и ФФ, но с механикой сталкивался, что дико бесило. QTE самые дибильные для меня, это когда какое-то событие можно было спокойно впихнуть в катсцену, но из этого сделали квик тайм эвент.. На**я, а главное зачем? А ещё механика сейвпоинтов/сейврумов. Бывают ситуации, когда тебе надо срочно отлучиться от игры на пару часов, но вот незадача! Пока не дойдёшь до сохранения, играй собака! Иначе начинай с последней точки, часа 3-4 назад.

    @PrevoZmagatoR@PrevoZmagatoR11 ай бұрын
  • Насчет Resident Evil 4. Надо было показать и рассказать про оригинальную ПК-версию, где у тебя во время QTE были показаны кнопки с Нинтендо... :/

    @cutefluffydragon6758@cutefluffydragon675811 ай бұрын
    • Да, наверно😀 (Я не знаю что это)

      @nikita31143@nikita3114311 ай бұрын
    • @@nikita31143 Capcom завезли Resident Evil 4 на ПК в 2007 году и это был... не очень хороший порт с консоли. Представь ситуацию: тебя хватает противник и начинает убивать, а тебе надо высвободиться из захвата и-и-и... ты видишь иконку трясущегося геймпада Nintendo Wii. Как тебе такое, Илон Маск? А еще там были всякие 3, 4, 5, 6. Ты жмешь на эти клавиши на ПК, но ничего не происходит и ты умираешь. Как оказалось, все эти кнопки РАСКИДАНЫ по клаве, изменить всё нельзя и ты просто методом тыка угадываешь, на что надо нажимать, авось 9-й раз ты пройдешь это QTE.

      @cutefluffydragon6758@cutefluffydragon675811 ай бұрын
    • @@cutefluffydragon6758 там ещё управление прицелом на стрелочки было

      @wulfalmer@wulfalmer11 ай бұрын
    • @@wulfalmer это да, это я тоже помню, но к этому как-то привыкаешь немного. А вот QTE, которые из-за самого порта каждый раз, как в первый раз...

      @cutefluffydragon6758@cutefluffydragon675811 ай бұрын
    • @@cutefluffydragon6758 Вспомнил спасибо

      @nikita31143@nikita3114311 ай бұрын
  • Я вспомнил небольшой факт. В GTA V с помощью модов можно получить фонарик как отдельное оружие, но им можно не только светить, но и бить как дубинкой.

    @H-Stevenson@H-Stevenson11 ай бұрын
  • Я не согласен про Valkyria Chronicles. Там это вполне логично, когда их отряд основывается на наличии танка, а сам командир, который отдает приказы и сидит в этом танке. Поэтому, именно в этой игре - это правильное и интересное усложнение.

    @alakgarco.3761@alakgarco.376111 ай бұрын
  • А мне нравится qte. Эта механика добавляла напряжения и адреналиновых моментов в кат-сценах разных игруль. Те, кто не любит qte, скорее всего слоу-криворучки, неспособные вовремя нажать нужные кнопки))

    @maxaxem@maxaxem11 ай бұрын
  • Никитун настолько крут, что старается восстановить наш режим сна

    @Poma-wr9dj@Poma-wr9dj11 ай бұрын
    • Ага. Если бы не его видео, то я бы восстановил бы его уже давно

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
    • ​@@mlgoy6726 я их всегда только на следующий день смотрел, т.к. они в 3 часа ночи выходили, а я уже спал

      @Poma-wr9dj@Poma-wr9dj11 ай бұрын
    • @@Poma-wr9dj я тоже. Я имел ввиду то, что я смотрю его видео до 2 ночи

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
  • Последняя неудобная механика была в Uncharted 4 - замедление персонажа во время каких-то диалогов. Очень неудобно, все равно шаришь по углам, пусть болтают себе, но не замедляйте

    @MyDyingRazor@MyDyingRazor11 ай бұрын
  • При слове QTE приходит на ум RE4. Куплинов при прохождении ругался, что он заставку смотрит и бывает не готов в неожиданным QTE

    @Alukard3896@Alukard389611 ай бұрын
    • Мне наоборот нравилось, что игра все время держит в напряжении таким образом. может сейчас это выглядит как дешевый прием, в детстве так не казалось. типа, я же в игру играю, а не кинцо смотрю

      @nyreen_kandros3192@nyreen_kandros319211 ай бұрын
    • А куплинов вообще в шутерах никогда ни к чему не готов, он с модом играл облегчающии

      @nyreen_kandros3192@nyreen_kandros319211 ай бұрын
  • когда впервые узнал о чувствительных к нажатию кнопках

    @firsto@firsto5 ай бұрын
  • Однотипные атаки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Фанаты очень давно говорили что баевка здесь очень однотипная. Они похожи не на бои, а на соревнования по подщечинам. А самое главное, что в обновлении Anniversary Edition это так и не изменили.(

    @mapa-xp6t9nx3p@mapa-xp6t9nx3p11 ай бұрын
  • Выполнение квестов за отведенное время.

    @dazerdondiablo5354@dazerdondiablo535411 ай бұрын
  • Насчёт дума 3 неправ: до него и после это мясные шутеры, а он боевой хоррор.А так как это хоррор, то персонаж должен быть кастрирован: фонарик или пушка( довольно демократично).

    @cerberxxx1481@cerberxxx148111 ай бұрын
  • Удивляюсь как Никитун играл по все игры и старые и новые даже которые выходили в период динозавров

    @user-oz6ys4mn9l@user-oz6ys4mn9l10 ай бұрын
    • Это перевод видоса, это не его оригинальный контент

      @shareday2work@shareday2work9 ай бұрын
  • Вы забыли про Лутб... ой, я хотел сказать сюрприз механику. Особенно её реализация в Батлфронте 2

    @LolCrab1@LolCrab111 ай бұрын
  • 1:12 Никогда не говорят НА ближнем бою. Правильно "В ближнем бое"

    @HazardFM@HazardFM10 ай бұрын
  • Я не знаю, почему все так невзлюбили механику фонаря из дум 3. Я думаю, она отлично работает на геймплей и страх, подобно специально клаустрофобной и неудобной камере из 4 резика.

    @hilink7371@hilink737111 ай бұрын
    • Дум в своём понимании - это резня в кубе перемешанная с резнёй и ей же приправленная. А третья часть вышла каким-то неторопливым коридорным хорором.

      @user-ve1sf4fo5c@user-ve1sf4fo5c11 ай бұрын
  • Получение урона от прикосновение врагов в 8-16 битных играх.

    @8Yaron8@8Yaron811 ай бұрын
  • В 3 дум фонарик добавили тк игра бы просто была очень требовотельной без этой темноты

    @tiptop2020@tiptop20208 ай бұрын
  • 4:99 Человек-паук: ай! Больно в ноге! Бл#ть!!

    @gr1sha08@gr1sha085 ай бұрын
  • Автореген здоровья в любом современном шутере а ля колда-вот это в натуре самое худшее что можно было сделать.Лишь бы школьники играли,а то если этого не будет то им будет трудно и они не будут в это играть.

    @RalphMayers@RalphMayers6 ай бұрын
  • Чууствительные к силе кнопки...May the force be with u.

    @ru4155@ru415511 ай бұрын
  • Самая хреновая из механик в играх это таймер, ладно если он 1-2 раза. куда ни шло. Но вот если почти в каждом задании. это жутко напрягает, и портит все впечатление от игр...

    @Nifer777@Nifer77711 ай бұрын
  • Знаете какой дичью я сейчас занимаюсь? Я пытаюсь зарегистрироваться в Blizzard, смотря это видео. Эта тупая капча: "Выберите пару костей, сумма верхних граней которых равна 14". Я слил 2 раза, потом выполнил, у меня вылетела дичь, сказали регистрироваться заново.

    @yaRomanrus@yaRomanrus11 ай бұрын
  • Я бросил третий дум на первом тёмном коридоре с противниками. Благо, в моём мухосранске тогда ещё были диски, он был на нём и я просто пошёл и вернул его. До сих пор считаю, что вторая дьябла лучше. Ни о чём не жалею.

    @AristokratiyaPomoyki@AristokratiyaPomoyki11 ай бұрын
  • Когда игра не дает свободно сохраняться, беря контроль сохранений на себя. Только при этом обладает какими-нибудь длинными периодами без сохранений, подгрузкой чего-то вроде магазина или мастерской, где можно провести 10 минут и не сохраниться ни разу, а главное багами, приводящим к вылетам и что самое худшее - порчей единственного сохранения. И если в нормальной игре я бы сохранился сам перед не то что опасным боем, а перед подгрузкой локаций или подобных механик, применял бы сохраниение в несколько слотов (на случай, например, внезапного отключения при сохранении), то тут игра берет на себя то, с чем не справляется.

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h11 ай бұрын
  • Нижний удар и нижний рывок в holow knight. Это можно было сделать 1 кнопкой но сделали 2,а верхний удар соответственно 3 кнопками по очереди вместо комбинации 2

    @nonumberlessuser2152@nonumberlessuser215211 ай бұрын
    • Какое отношение рывок имеет к ударам? Удары во все четыре стороны доступны с самого начала игры, а рывок (накидку мотылька и теневую накидку) уже получаешь по ходу игры. Можно ещё поспорить насчёт пользы рывка вниз, но объединять рывок и удар (на одну кнопку) - худшая идея.

      @object417@object41711 ай бұрын
    • Даже не понял про что ты именно говоришь, даже проблем с этим всем перечисленным не испытывал.

      @hahsDEN@hahsDEN11 ай бұрын
    • @@object417 я про комбинацию клавишь при которой рывок с ударом происходил бы, но лучше бы удар и его направление был на мышку как в террарии или катане зеро

      @nonumberlessuser2152@nonumberlessuser215211 ай бұрын
  • О баттл тимс,прям щас играю)

    @user-ed7pp1mq5s@user-ed7pp1mq5s11 ай бұрын
    • Круто

      @zloqbuk@zloqbuk11 ай бұрын
    • Прикольно. А мне ПК не позволяет(

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
    • Выглядит как что-то на уровне корейской шутер-дрочилки типо клонов кросфайр и поинтбланк, не?

      @AbathurZerg@AbathurZerg11 ай бұрын
    • @@AbathurZerg ну не сказал бы, на самом деле, игруха крутая, если ты любитель лютоых замесов, как в call of duty mobile или варфейс, но только там всë немного динамичнее, и всë, а так, мне игра зашла, продолжу рубиться дальше :)

      @user-ed7pp1mq5s@user-ed7pp1mq5s11 ай бұрын
  • Меня бесит механика, которая не работала при сражении с кругликом.

    @hollowakira1725@hollowakira172511 ай бұрын
  • а мне очень даже нравятся QTE игры, ну если учитывать что я играл в The Walking Dead Game, и Minecraft Story Mode, собираюсь поганять в Heavy Rain

    @mafn6988@mafn698811 ай бұрын
  • Память душ в дс2 была отвратительна ещё тем, что чем больше ты пвпшишься, то тем реже потом сможешь находить себе противников. В совокупности с тем, что качать ранг у пвп-ковенанта жесть как долго, то это превращается просто в ад. Плюс игроки научились с помощью кольца, которое поглощает все души, проходить игру, собирать оружие, а потом с низким лвл и памятью душ убивать игроков в начальных локациях за пару ударов

    @aidendarkmoon563@aidendarkmoon56310 ай бұрын
  • 9:34 бля чисто я который метал гир райсинг на харде запустил даже не ознакомившись с механикой

    @KafuzuMekashiki@KafuzuMekashiki2 ай бұрын
  • War thunder со своей механикой объемных снарядов. У игры и так проблемы с уроном(иногда он до смешного маленький, будто танк вообще не попадал по вам)так ещё и большие снаряды имеют свойства пропадать если не дай бог ему задеть дополнительный элемент брони при попадании, иначе игра просто за считает попадание без пробития

    @dtrug@dtrug11 ай бұрын
  • Как только начинаю смотреть его видео, сразу хочу есть.. это нормально?!)

    @supa_chef_161@supa_chef_16111 ай бұрын
    • Тоже самое

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
  • Отличный видос как всегда

    @Marsel777_x@Marsel777_x11 ай бұрын
    • +

      @mlgoy6726@mlgoy672611 ай бұрын
  • А мне кажется, что игры слишком оказуалены. Те же qte со смертью не дают расслабить булки весь сеанс игры😂 и многие механики тоже добавляют остроты ощущений, просто их надо добавлять в высокую сложность, чтобы понимать на что ты идёшь

    @flckr051@flckr0516 ай бұрын
  • ЛОЛ, прощу заметить, в отличие от механик в других играх, никто не заставляет пользоватся инстинктом ,а на самой высокой сложности,его вообще нет.

    @kenny5163@kenny516311 ай бұрын
  • Также есть одна глупая механика в Fortnite, да да, в той игре в которой всё идеализированно и нету к чему докопаться, но была там такая сумка под новый год, голова оленя, и когда ты с ним бегаешь он иногда чихает и что-то там себе фыркает, это не столько отвлекает и через пару минут раздражает, что смысл бегать с этой сумкой вообще теряется, это такой бред, ведь он сильно мешает своими звуками, я по началу вообще пугался не понимал есть возле меня кто-то или нет

    @supergta2403@supergta240311 ай бұрын
  • Ура новое видео

    @postal-2@postal-211 ай бұрын
  • Бесит когда хилишься в элден ринг, а враг обязательно в этот момент пытается дать тебе 3,14зды, либо рывком, либо прыжком, либо двигаться к тебе быстрее начинает

    @MrFalo4@MrFalo411 ай бұрын
    • В элден ринг ещё нормально, а вот если взять дарк соулс 2…. Там ты хилишься 200 лет

      @OBJ1Top@OBJ1Top11 ай бұрын
  • 5:32 я всё же считаю что данное звание должно отойти Naruto Ultimate Ninja Storm, на максимальной сложности, ты должен надать кнопок 5-8 за 2-3 секунды это ад, и каждый провал отнимает хп, да и боссы больно бьют. Не, ребят, я преуменьшил заслуги игры, в самом пиковом моменте до которого я дошёл, 9 кнопок за 2 секунды "X+A+X+A+Y+Y+Y+Rb+⬇️". И это ещё не всё. И это в конце битвы, и перед этим ещё одним qte где комбинации из 6 кнопок, за теже 2 секунды. Причём у чела на ютубе кнопок меньше, там где у него 3, у меня 6, ммм кайф

    @superrobot3247@superrobot324711 ай бұрын
  • Еще пример «коллективной смерти» это Left 4 dead 1 & 2; как же бесит когда ты хочешь пройти на расслабоне кампанию с ботами но они настолько тупики что ни за что не возьмут дефибрилятор и ни за что не спровоцируют ведьму сами, тебе надо ухищряться иначе она тебя ваншотнет (я про самую высокую сложность); и да, неужели нельзя было добавить возможность вселяться в выживших ботов? Ладно, и даже так l4d топ

    @user-gw9fc1yk4u@user-gw9fc1yk4u11 ай бұрын
    • А нельзя просто скачать один из модов на умных ботов?

      @a6pukoc113@a6pukoc11311 ай бұрын
  • Эх, хитмен классная серия)

    @lord_play@lord_play11 ай бұрын
  • Меня всегда бесила в играх система пэй ту вин... Просто вымораживает! К сожалению в играх эта система встречается всё чаще...

    @Alexandr_B.@Alexandr_B.11 ай бұрын
    • Ты что в мобильные игры играешь 😂?

      @user-nf7nu6xl8v@user-nf7nu6xl8v11 ай бұрын
    • Да)

      @Alexandr_B.@Alexandr_B.11 ай бұрын
  • 14:30 Меня подобное часто бесило в масс эффект.

    @Ryazna@Ryazna11 ай бұрын
  • 3 дум сама по себе игра спорная. Ценителей страшной атмосферы может оценят, но дум это про истребление демонов, что было показано хорошо в последних 2-х частях. И 3 дум на фоне последних выглядит как жалкая пародия

    @scorp677@scorp67711 ай бұрын
  • Механика подкрадывания в Катана Зиро. Всю игру носишься как угорелый, шинкуя врагов на салат, и в одной, даже не миссии, а части миссии, тебе надо тихонечко красться, чтобы тебя не заметили. Надо ли говорить, что при первом прохождении, ты, даже, не знаешь, что персонаж может подкрадываться, не говоря уж о том, на какую клавишу надо нажимать для этого.

    @Gleb570@Gleb57010 ай бұрын
  • Видос 50/50 як би не в 3 часа ночі випуакав відео

    @PROVIDER9II@PROVIDER9II11 ай бұрын
  • О щет хи ви гоу аген. О щет хи ви гоу аген, О щет хи ви гоу аген

    @user-mb3nv5uh3g@user-mb3nv5uh3gАй бұрын
  • Круто Battle Teams 2 клон Warface. Ну а нравиться тебе в ней то что за рекламу заплатили (реклама это хорошо, она дает денюжку на еду).

    @user-gu4pw1ui3j@user-gu4pw1ui3j11 ай бұрын
  • 11:33 Унылая визуальная состовляющая В то же время Никитун:🗿 Чел, го на пенсию

    @KennyIgraet@KennyIgraet11 ай бұрын
KZhead