7 РАЗ, КОГДА МЫ ПЫТАЛИСЬ ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО, НО ИГРА НЕ ДАВАЛА

2024 ж. 3 Мам.
1 430 870 Рет қаралды

CSGOFast - csgofast.me/Nikitun
Промокод - nikitun
я в VK: vk.com/id112913801
Стримы на Twitch: / nyakitun
Наш Discord-сервер: / discord
я в Twitter: / nikitunru
канал в TikTok: / nyakitun
Паблик VK: vk.com/nikitunland
По вопросам сотрудничества: vk.com/natalia_adisom
Таймкоды:
Начало (00:00)
Csgofast (00:28)
Portal (01:24)
The Last of Us (04:05)
Demon's Souls (06:59)
Red Dead Redemption 2 (09:34)
Detroit: Become Human (12:19)
Call of Duty: Modern Warfare 2 (15:12)
Rise of the Triad (17:52)
Концовка (19:43)
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Оригинал: bit.ly/3jQ1ID7
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • Ребятушки, извините за продолжительное отсутствие! С этого дня с новыми силами врываюсь в ютуб-деятельность. Большое спасибо ВАМ за то, что смотрите. ❤️

    @Nikitun@Nikitun2 жыл бұрын
    • В портале куб с темным сюжетом...

      @MrARTBUT@MrARTBUT2 жыл бұрын
    • Большое спасибо за интересные видео

      @sarvarparpiev8610@sarvarparpiev86102 жыл бұрын
    • НИКИТУУУУУУН Я ВСПОМНИЛ в Tlou part 2 , когда остаётся 1 противник на территории он падает и молит о пощаде , если его не трогать то он встанет и побежит на тебя с ножом

      @Olofmeister-qo3si@Olofmeister-qo3si2 жыл бұрын
    • А безумный макс?! Там ведь хочется не уничтожать шедевр вместе с механиком.

      @user-cq1qr3ww3j@user-cq1qr3ww3j2 жыл бұрын
    • Metal gear solid 5 момент когда на базе происходит заражение твоих бойцов и тебе приходится их всех убить

      @vanocheksosochek916@vanocheksosochek9162 жыл бұрын
  • Можно еще вспомнить Assassin's Creed: Rogue, где вся игра строилась на том, что Шэй должен уничтожить своих близких друзей. Особенно жаль было Лайама и Адевале...

    @terragul618@terragul6182 жыл бұрын
    • Но Шей был прав

      @ANTONIOKREPS@ANTONIOKREPS2 жыл бұрын
    • В brotherhood: самый конец когда за Дезмонда убиваешь там девку(имя не помню) под влиянием Юноны. Типо могли бы хоть какое то сопротивление добавить, ноооооооо.... ничаго, во всех моментах 10 мин стоял, и ничего🗿🗿🗿. В общем 6-7 нажатий по клавиатуре и конец игре

      @aramapresyan2096@aramapresyan20962 жыл бұрын
    • @@aramapresyan2096 в 3 части говорится что дезмонд сам решил так сделать, хоть мог противиться

      @user-xr8td4fc5c@user-xr8td4fc5c2 жыл бұрын
    • @@user-xr8td4fc5c ну не надо, пересмотри как он просил не убивать её

      @aramapresyan2096@aramapresyan20962 жыл бұрын
    • @@user-xr8td4fc5c как по мне это всегда не состыковка была

      @aramapresyan2096@aramapresyan20962 жыл бұрын
  • А как же душераздирающий момент из It takes two, когда пришлось убить слониху

    @andreifumin1003@andreifumin10032 жыл бұрын
    • ... Круто! Я как раз сделал обзор на это видео 📹

      @realizm2367@realizm23672 жыл бұрын
    • Помню, когда мы с другом проходили игру, то на этот момент мы включили тему из фильма «Пила». Подошло даже слишком сильно.

      @Krivogorod@Krivogorod2 жыл бұрын
    • А эти двое потом весело умывались под слезами дочери. Родители года, не иначе.

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov2 жыл бұрын
    • Всё видео ждал этого упоминания, ещё вспоминается концовка из «A way out”

      @user-jm5rf1ci9i@user-jm5rf1ci9i2 жыл бұрын
    • @@realizm2367 Клон маразма шоли?

      @rulix1878@rulix18782 жыл бұрын
  • Когда противники в скайриме сдаются и после того как ты не убиваешь их они снова пытаются тебя убить.

    @Bruh_1939@Bruh_19392 жыл бұрын
    • Они могут убежать

      @Nighthos@Nighthos2 жыл бұрын
    • @@Nighthos Они убегают, но проблема в том что ели они уже отхилившись увидят гг снова то попытаются убить.

      @Bruh_1939@Bruh_19392 жыл бұрын
    • Если второй раз их "поставить на коленки" или третий то они все же уйдут

      @rulix1878@rulix18782 жыл бұрын
    • @@rulix1878 несмотря на тупой до потери пульса никнейм человек верно говорит, после пары уроков непись к вам больше не полезет ибо ссыкотно ему.)

      @user-wg2by4of9g@user-wg2by4of9g2 жыл бұрын
    • Партурнакс

      @MrDrake-nu9ih@MrDrake-nu9ih2 жыл бұрын
  • Spec ops: The Line нельзя не атаковать белым фосфором😔

    @cheburashkao_o1477@cheburashkao_o14772 жыл бұрын
    • я пів години пробував без фосфору обійтись

      @blackwolf_365@blackwolf_3652 жыл бұрын
    • Я думаю, что тут подойдёт вся игра. Ведь все же хотели спасти как можно больше людей, не так ли? Но в итоге всего этого благородного похождения на плечи капитана сваливается пусть и косвенно, но всё же свыше пяти тысяч смертей (и это только лишь среди гражданских). Как бы мы не пытались делать правильные решения, они всё время оказывались паршивыми. Убить солдата или дать ему сообщить о вашем прибытии в Гнездо? Спасти агента, чтобы он нам помог или позволить ему умереть, но при этом спасти пару гражданских? Расстрелять толпу обречённых на мучительную смерть людей или просто распугать их? Но в одном ты прав, миномёт придётся использовать. Разница в том, что при первом прохождении ты и не подозреваешь о последствиях. "Ну что там может пойти не так? Раз они враги, то пусть умрут. Нам же тут спасать людей нужно!" *3 минуты веселья и насмешливых криков безнаказанного игрока спустя* "Нас вынудили! Вина не моя, игра не дала выбора".

      @user-hz1tn6di5b@user-hz1tn6di5b2 жыл бұрын
    • @@user-hz1tn6di5b тоже верно

      @cheburashkao_o1477@cheburashkao_o14772 жыл бұрын
    • @@user-hz1tn6di5b Выбор был.Выключить игру=уйти из Дубая.

      @user-ut7vp2cn8h@user-ut7vp2cn8h2 жыл бұрын
    • @@user-ut7vp2cn8h О да, тот самый выбор, когда ты ПЛАТИШЬ деньги, чтобы не играть для якабы хорошего финала. Гений мысли, не иначе... Слушай, ты случайно не из ЕА?

      @user-hz1tn6di5b@user-hz1tn6di5b2 жыл бұрын
  • В игре Dying Light много моментов, когда игра не дает сделать правельный выбор. В начале где Крейн сжигает антизин по приказу ВГМ, хотя, можно было поступить иначе. Можно было сказать" я уничтожил антизин" и попрощаться с ними, а потом взять тот самый якобы уничтоженый антизин и принести в башню. Кто узнает что мы обманули? Никто, кроме нас. И когда мы этот антизин принесем, мы подиграм и сделаем вид что этого антизина нету. И пойдем по тому же сюжету, но антизин на сильно нужен не будет.

    @white1wolf9c@white1wolf9c Жыл бұрын
    • Согласен

      @mrcat6845@mrcat6845 Жыл бұрын
    • Прикол в том, что у него с собой была ампула, про которую сюжет забывает. Поэтому остальная часть сюжета становится совсем тупой, учитывая что у тебя есть лекарство. А дополнение вообще полный кринж.

      @user-ti4fk6bc4q@user-ti4fk6bc4q Жыл бұрын
    • Ага, и остаться на пол годика пожить в зомби-апокалипсисе с кучей людей, положив на свою личную жизнь, будущее и всё что ты любишь, не быть убитым и раскрытым, чтобы сделать ещё с десяток выборов по хуже...

      @Unknown_Armies@Unknown_Armies7 ай бұрын
    • ​@@user-ti4fk6bc4q Учитывая все сюжетные события, ампула могла тупо разбиться.

      @user-mj9cw4qg1r@user-mj9cw4qg1rАй бұрын
    • @@user-ti4fk6bc4q ну по ватсонианству ампулу мог у него отобрать Раис или его братва

      @sharkb4975@sharkb4975Ай бұрын
  • Portal 2: "Спасти рядового кубика 2". Сам знаешь о чём я.

    @user-yu7vh2xw2i@user-yu7vh2xw2i2 жыл бұрын
    • Но в итоге тебе в конце выдают тот обгоревший куб с 1 части)))).

      @user-rt2bg9cb1w@user-rt2bg9cb1w2 жыл бұрын
    • @@user-rt2bg9cb1w Спасал второго, но спас первого.

      @user-yu7vh2xw2i@user-yu7vh2xw2i2 жыл бұрын
  • Самая ужасная несправедливость это убийство Сифа в Dark souls 1. После его убийства ты чувствуешь себя безсердечным чудовищем...особенно если ты до этого спас его в бездне...

    @_Grimalkin_@_Grimalkin_2 жыл бұрын
    • Если спасти его в бездне то он узнает вас и искрене не будет хотеть вашей смерти. А если не спасать то он сразу атакует.

      @SquarEnix@SquarEnix2 жыл бұрын
    • Если спасти его, то боссфайт с ним будет облегчён

      @user-n0@user-n0 Жыл бұрын
  • - ни слова по-русски - шо ви кажете , дядьку ?

    @HeyDidu@HeyDidu2 жыл бұрын
  • Ghost of Tsushima, нельзя играть по чести:(

    @sergaydudka9255@sergaydudka92552 жыл бұрын
    • +++

      @tiredtireddie@tiredtireddie2 жыл бұрын
    • Можно.

      @ilmetAlek@ilmetAlek2 жыл бұрын
    • @@Laiit._. нельзя тут по чести а тут по крысе)))))

      @user-xt5wh7bw4v@user-xt5wh7bw4v2 жыл бұрын
    • Можно по чести)но в итоге все равно по крысиному придется) чисто по сюжету придется

      @ValorantVibe@ValorantVibe2 жыл бұрын
    • Главный герой, просто по сюжету, отравит врагов и лишится своей чести.

      @user-yz4ge9tu6l@user-yz4ge9tu6l2 жыл бұрын
  • В HL2 нельзя "НЕ ходить в Рейвенхольм"

    @artja4803@artja48032 жыл бұрын
    • Мы не ходим в Райвенхольм.

      @user-pl7ku2kk2v@user-pl7ku2kk2v2 жыл бұрын
    • Рейвенхольм*

      @user-pl7ku2kk2v@user-pl7ku2kk2v2 жыл бұрын
    • Самый лучший уровень, как по мне)

      @addens@addens2 жыл бұрын
    • Интересный факт: Рейвенхольм можно перевести, как Воронеж). А сам Рейвенхольм срисован... С него же!

      @user-pd8ig6lj6p@user-pd8ig6lj6p2 жыл бұрын
    • Правильно зачем ходить? Можно заспидранить!

      @bannyfat@bannyfat2 жыл бұрын
  • Насчёт льва из рдр. Мне льва было не жалко, а было жалко мужика, которого он убил по вине Артура

    @varhix1533@varhix15332 жыл бұрын
    • Блин,тоже самое хотел написать.У меня тоже было такое чувство во время прохождения.

      @ablayhappy8969@ablayhappy89692 жыл бұрын
    • Я бы сказал, по вине усатого дрессировщика с кликухой Маргарет. Он не предупредил, что на этот раз животное настоящее, ведь в прошлый раз другой "лев" и правда был собакой. А Артур понятия не имел, что лев реален

      @faridagasiyev7042@faridagasiyev704211 ай бұрын
  • Когда про кубик сказал, чуть не заплакала...единственная игра, которую перепроходила 5 раз и уверена ещё буду

    @KrepinKot@KrepinKot2 жыл бұрын
  • А какже момент когда Коннор из детройта нашёл девианта на чердаке дома и все думали что щяс будет выбор а его не было

    @Yarowy@Yarowy2 жыл бұрын
    • есть выбор его можно не спалить остальным

      @Axefilth@Axefilth Жыл бұрын
  • Примечание что рыцарь охраняющий Астрию не нападает первым,он атакует только в ответ перед чем просто блокирует собой проход уговаривая гг оставить их в покое

    @kristobalkreyn3746@kristobalkreyn37462 жыл бұрын
    • Интересно а сколько людей принципиально дропнули игру из-за этого? Тоже самое TLOU, я бы принципиально закрыл игру и больше не открыл. Игры не должны заставлять тебя делать что-то против воли если есть вариант не делать и это не рушит сюжет, а даёт новые возможности

      @metalkefir591@metalkefir5912 жыл бұрын
    • @@metalkefir591 в Демонах отсутствие выбора было понятно,Астрия не может стоять выше судьбы мира,в Ласте же гг поставил судьбу мира ниже личности

      @kristobalkreyn3746@kristobalkreyn37462 жыл бұрын
    • @@metalkefir591 Лично я наоборот с особым удовольствием убивал хирурга. Как впрочем и всех остальных цикад.

      @EnkiSumergod@EnkiSumergod2 жыл бұрын
    • @@EnkiSumergod за что его убивать? Это напуганый человек без оружия, как и вся бригада медиков. Почему игра вынуждает тебя убивать, даже выстрел в ногу будет засчитан как снос башки

      @metalkefir591@metalkefir5912 жыл бұрын
    • @@metalkefir591 Он один из цикад. Для меня это более чем достаточно, что бы убить его.

      @EnkiSumergod@EnkiSumergod2 жыл бұрын
  • Концовка э вей аут. Там хоть и даётся выбор, но по факту итог не сильно отличается к сожалению (

    @Denis_Lobanov@Denis_Lobanov2 жыл бұрын
  • Обратная ситуация, знакомая многим: когда достаточно силён, чтобы вырезать всех противников и объединиться с кем-нибудь, но игра такого не планировала

    @yellow_arrow3258@yellow_arrow32582 жыл бұрын
    • О да, меня это всегда бесило. А ещё, сильно бесят бессмертные персонажи в играх. Например, тот же Скайрим. Почему я не могу просто прийти в Солитьюд, и вырезать там всех имперцев? Почему я не могу захватить город в одиночку? Сил мне хватит, но блэт, сюжет

      @darkassasinmerfolkii4393@darkassasinmerfolkii43932 жыл бұрын
    • @@darkassasinmerfolkii4393 , я в похожей ситуации победил, т.к. поджог наносит урон в секунду и противники просто не успевали регенить ХП. А так - легко отделался. В других играх они бы воскресли И вряд-ли Ульфрик обрадовался бы столь нечестной временной победе

      @yellow_arrow3258@yellow_arrow32582 жыл бұрын
    • кстати да, есть множество игр с множеством моментов где ТЕХНИЧЕСКИ ты можешь убить подлеца в мгновенье ока (как например в этой подборке Макарова), но игра не дает этого сделать из-за катсцен (или когда в катсцене злодей что-то делает а герой просто стоит и смотрит хотя мог бы ударить или убить, или когда ты считай убил его, начинается катсцена как он убегает), или если у него анимация какой-то атаки, где он вроде что-то заряжает, ты спокойно можешь его ударить но урон по нему не пройдет

      @user-ze4dt8be4z@user-ze4dt8be4z Жыл бұрын
    • В Minecraft: Story Mode.

      @MasterIsander@MasterIsander Жыл бұрын
  • Во многих играх так сделано не потому что разрабам лень делать какое-то ответвление сюжета, а потому что так надо и это место в игре должно вызвать у вас определенные эмоции. Например тот же куб компаньон. Пока вы проходили с ним испытания, вы сильно к нему привязались, а когда вас заставят его уничтожить, то игра разобьет вам сердце, в очередной раз показывая всю жестокость гладос.

    @imyasuka@imyasuka2 жыл бұрын
    • Конечно можно было нарушить линейность игры, но тогда бы она вызывала совсем другие эмоции, тем более в то время линейные сюжетные игры были на пике своей популярности.

      @imyasuka@imyasuka2 жыл бұрын
    • "потому что так надо" Нет на самом деле так НЕ надо Я вот к кубу никак не привязался

      @user-ze4dt8be4z@user-ze4dt8be4z Жыл бұрын
    • Да и так придираться можно ко всему, игра просто не может угодить всем хотелкам, даже в Детройте, вроде игра с кучей возможностей, а спустя время думаешь "а почему там нельзя было иначе? ", хотя просто уже зажираешся

      @ProstoKomar-gp7nj@ProstoKomar-gp7nj3 ай бұрын
  • А как же the walking dead? В 1 части в конце игра вынуждает оставить главного героя умирать (ну или убить его)

    @Mix1lor@Mix1lor2 жыл бұрын
    • А что ещё остаётся делать? Третьего не дано

      @Yondaime_Me@Yondaime_Me2 жыл бұрын
    • Но выбор же есть , что ещё надо?

      @xxxxxx3766@xxxxxx37662 жыл бұрын
    • @@xxxxxx3766 игра не даëт выбора спасти главного героя

      @Mix1lor@Mix1lor2 жыл бұрын
    • @@Mix1lor ахахахахаха и каким же образом, в первой части ни словом ни духом не упоминается методы излечения заражённых, тех же вакцин нет в принципе, а Ли был уже на последней стадии, всё зомби он, тут либо так либо никак третьего не дано.

      @LT-fg9eh@LT-fg9eh2 жыл бұрын
    • там в принципе выбор только визуальный, если рассматривать части отдельно, то да, есть концовки разные, кроме 4 сезона, а если игру в целом, то выбор есть, но он ни на что не влияет) ну а про спасти это бред уж, это не 4 сезон)

      @vlad-off5295@vlad-off52952 жыл бұрын
  • В Киберпанке душераздирающая миссия про чувака, который просит распять его! ты целый день таскаешься с ним и пытаешься убедить его, что делать этого не стоит. но он непреклонен.. я плакаль...

    @user-km2bh1sl5h@user-km2bh1sl5h2 жыл бұрын
  • 19:45 уйти домой после приказа в "праада или действие" :(

    @patrikstar9558@patrikstar95582 жыл бұрын
  • Кто-то уже написал про волка Сифа из Dark Souls?

    @user-hl9ww5gl4v@user-hl9ww5gl4v2 жыл бұрын
  • Хотелось бы спасти ОБОИХ боевых товарищей в начале Wolfenstein: The New Order. НО... как мы знаем, в финале игры против одного из них, пусть это и мозг в роботе, мы сразиться обязаны.

    @U.T.E.O.T.@U.T.E.O.T.2 жыл бұрын
    • Получается, что ты убиваешь своего товарища дважды. Сперва руками Генерала Черепа, сделав выбор, а затем уже лично. К слову, это немного мрачно, но мне понравилось, что разрабы не оставили возможности тупо вечно ждать. Спустя время, Череп прикажет убить обоих, и гг впридачу

      @darkassasinmerfolkii4393@darkassasinmerfolkii43932 жыл бұрын
  • А у Джоэла не тот ли же актер озвучки, что и у Геральта?

    @bombusbombus1384@bombusbombus13842 жыл бұрын
    • Тот же - Всеволод Кузнецов

      @Al-tw9jk@Al-tw9jk2 жыл бұрын
  • В Скайриме почти каждый враг-гуманоид сдаётся, когда у него становится мало хп. Я думал вначале, что его теперь не обязательно убивать, а он встал и грохнул меня.

    @jackstaimont8934@jackstaimont89342 жыл бұрын
    • Да

      @skillero4741@skillero47412 жыл бұрын
    • Я в первом прохождении поставил на колени главаря бандитов ,злоратсвовать и ржать на дним ,а он вдруг встаёт и ваншотит меня

      @Super_Krutoi@Super_Krutoi2 жыл бұрын
    • ТОЖЕ САМОЕ

      @chtozapsevdonim228@chtozapsevdonim2282 жыл бұрын
    • это скайрим сука

      @0n0niz7@0n0niz72 жыл бұрын
    • @@0n0niz7 говнина?)

      @user-ds2lr3fn2b@user-ds2lr3fn2b2 жыл бұрын
  • В Red Dead Redemption 2 есть ещё момент, не выбивать долг из чувака и не заражаться

    @user-sz8iq8fs5q@user-sz8iq8fs5q2 жыл бұрын
  • Я помню мне было тяжело в скайриме когда проходил задания для тёмного братства. Когда Я получал заказ на убийство человека, Я всегда с ним разговаривал чтобы понять что это за человек и некоторых мне было жалко, например бедного бомжа который жил у реки в разрушенном доме. Не понятно кто вообще захотел бы его смерти и он говорил "Я просто бедный человек, хочу покоя", Я его не хотел убивать, но не убить цель было нельзя, Я даже заплакал от того что его пришлось убить.

    @asbest2092@asbest20922 жыл бұрын
    • Поэтому просто убивай,не надо слез и жалости.

      @PashaPirat@PashaPirat Жыл бұрын
  • За деву Астрею отдельное спасибо, все так носятся с этим Сифом, везде только его и упоминают. А трагедия ситуации в демонских душах куда сильнее.

    @user-vo5fl1ip9z@user-vo5fl1ip9z Жыл бұрын
    • Сколько людей играло в дс1 и сколько играло в демон солс из того малого числа консольщиков? Вот и всё.

      @vagabaga6777@vagabaga6777 Жыл бұрын
  • Нельзя откосить от армии в "Valiant hearts: the great war"

    @wallik8230@wallik82302 жыл бұрын
    • Слова в кавычках в принципе не нужны

      @schwarzesfleisch5809@schwarzesfleisch58092 жыл бұрын
  • А как же волк Сиф? Вот это реально было больно, когда в итоге я узнал его историю!

    @user-ok8cc8ce2t@user-ok8cc8ce2t2 жыл бұрын
    • самое печальное, что если в DLC спасти его, то перед битвой он узнает ГГ

      @ovyraptor1585@ovyraptor15852 жыл бұрын
  • Есть одно… В зельде есть квест в котором мы притворяясь девушкой обманом заставляем парня отдать нам 2 пары сапогов Самое плохое что он по сюжету влюбился в гг Но к сожалению игра не даёт сходить с ним на свидание…. Вот так вот он и остался посреди пустыни без сопогов

    @viviwilfox@viviwilfox2 жыл бұрын
  • В портал я просто удалил игру на этом моменте, поэтому куб выжил

    @otvertka21@otvertka212 жыл бұрын
    • Ты его убил, удалив игру. :(

      @U.T.E.O.T.@U.T.E.O.T.2 жыл бұрын
    • Он остался жить в моем стим аккаунте

      @otvertka21@otvertka212 жыл бұрын
    • Ахахахахах

      @kewazzo1057@kewazzo10572 жыл бұрын
    • Я не понимаю, шутка с кубом это такая метаирония? Там этих кубов сотни, этот отличается лишь другим скином и фразами гладОс, которые у меня вызывали недоумевающие смешки. Я сомневаюсь что даже персонаж игры выделила бы его из прочего инвентаря, дающегося на уровнях, а в этих наших интернетах он почему-то интересует хоть кого-то

      @therandomword8534@therandomword85342 жыл бұрын
    • Удалил хорошую игру ради какого то не существующего куба? Серьёзно?

      @Midnghtliminalx@Midnghtliminalx2 жыл бұрын
  • В той же RDR2 нелзя убит Датча или Мику в конце сюжетной арки Артура,мы могли бы включит меткий глаз и перестрелят всех но игра не позволяет

    @user-uc7uo6of3j@user-uc7uo6of3j2 жыл бұрын
  • Кстати в Детройте можна избежать смерти медведя, просто нужно правильно спрятаться в нужной комнате, что бы медведь не напал на Златко и выжил.

    @Nikita26758@Nikita267582 жыл бұрын
  • То неловкое чувство когда сразу выкинул куб)

    @lyalya247@lyalya2472 жыл бұрын
    • Во втором портале вроде его выкинут нам в самом конце :)

      @user-wn1le3cx3w@user-wn1le3cx3w Жыл бұрын
    • И правда. Я во время всего прохождения считал, что мои отношения с кубом Глэдос сама себе придумала и либо искренне в них поверила и на основе этого пытается задеть меня, либо и сама понимает, что ничего нет, но шутит просто "почему бы и нет". А оказывается кто-то и правда к этому кубу что-то испытывал...

      @user-pr9nf5zj2c@user-pr9nf5zj2c Жыл бұрын
  • Самый душераздирающий и "неправильный" момент - A Way Out, когда победивший игрок должен добить своего напарника. Одна из немногих игр, которая смогла дотронуться до самого сердца, выведя на слёзы.

    @Nefritkms@Nefritkms2 жыл бұрын
    • блин реально я только что хотел об этом написать. вместе сбегали из тюрьмы убегали от полиции, а потом такое предательство от одного из персонажей, мы когда с другом в неё играли, даже не хотели убивать друг-друга

      @tatjanagoldina23@tatjanagoldina232 жыл бұрын
  • Last of us ❤️ я доктора спалил с огнемёта, и когда проходил другую часть я не видел там этого момента 😆 Всем фанам 👍🏾 эта игра на всегда в моем сердце.

    @ikkerry3896@ikkerry38962 жыл бұрын
    • 2 часть плоха в плане сюжета

      @masterchiefpettyofficer1176@masterchiefpettyofficer11762 жыл бұрын
    • @@masterchiefpettyofficer1176 мне больше зашла 2, и она отлично дополнила 1. В любом случае это качественный проект.

      @ikkerry3896@ikkerry38962 жыл бұрын
    • мне тоже игра понравилась

      @user-zp9fi7cp4i@user-zp9fi7cp4i2 жыл бұрын
    • @@masterchiefpettyofficer1176 Особенно, когда нас заставляют играть за самку гориллы, по имени Эбби.

      @EnkiSumergod@EnkiSumergod2 жыл бұрын
  • В последней игре, если они сдаются только для того, чтобы убить вас в спину, то почему мы должны их не убивать?

    @RoyX6913@RoyX69132 жыл бұрын
    • Потому что можно прикладом уложить

      @god_slayer-restart@god_slayer-restart Жыл бұрын
  • 5:25 герой готов пожертвовать тобой чтобы спасти мир, а злодей готов пожертвовать всём миром чтобы спасти тебя

    @_HUBA_1488_@_HUBA_1488_2 жыл бұрын
    • А этот мир ему что-то дал? Разве он чем-то обязан этому миру?

      @EnkiSumergod@EnkiSumergod2 жыл бұрын
    • @@EnkiSumergod Именно так и мыслят злодеи. А лично мне что будет, какая выгода, что мне дадут? Я, мое, мне.

      @user-zw5yt9bw6e@user-zw5yt9bw6e Жыл бұрын
    • @@user-zw5yt9bw6e Легко быть моралистом, когда не побывал в чужой шкуре.

      @EnkiSumergod@EnkiSumergod Жыл бұрын
    • Ну не знаю. Скорее не согласен

      @user-iu4fs8sl7j@user-iu4fs8sl7j5 ай бұрын
  • The Last of Us - очень тяжелая игра - психологический, эмоционально, морально. Ты постоянно наблюдаешь за тем, как герои вынуждены крутиться в круговороте нескончаемых испытаний и страданий. Вторая часть в этом плане ещё тяжелее. Ну не то, чтобы дочь. Но, старик очень здорово привяжется к девчонке, как и она к нему. Впрочем, если это считать за отцовские чувства - то пожалуй да. Мужик не бросил её и она его не бросила - это очень взаимное чувство.

    @user-sy7cp5bb4z@user-sy7cp5bb4z Жыл бұрын
  • 8:40 Ну, технически, всё ещё можно свалить, использовав чудо Возвращение, осколок обелиска, а если и их нет, то можно пожертвовать своими душами и свалить в Нексус с помощью уз Нексуса. Конечно, битва обязательна, и избежать её невозможно, если хочешь пройти игру, но сбежать, отложив битву на потом, можно.

    @The_Saatik@The_Saatik2 жыл бұрын
  • Можно ещё вспомнить Lisa:The Painful, эта игра просто не даёт сделать правильный, с нашей точки зрения, выбор.

    @dangikbangik1219@dangikbangik12192 жыл бұрын
  • 18:32 в TLOU2 точно так же)

    @oleksandrpryimak11@oleksandrpryimak112 жыл бұрын
  • когда ты убиваешь Майкла в гта 5, потмм выбираешь спасти его, а он сам отпускает руку и падает с вышки, сраная иллюзия выбора заставила меня плакать...

    @lattumst@lattumst2 жыл бұрын
  • 6:37 хорошоя концовка

    @oni2777@oni27772 жыл бұрын
    • 😂

      @m.marion@m.marion Жыл бұрын
  • Из последнего меня взбесила миссия в AC Valhalla, где я не хочу присоединяться к обману короля и откровенно всем об этом говорю и игра все же заставляет с помощью друзей идти на подлог документа. И главный герой главное, как всегда особо замотивированный, говорит: "Ну ладно, я знаю кто с этим поможет, пойду попрошу!"

    @ArsenyShehter@ArsenyShehter2 жыл бұрын
  • Это из серии о том что нелинейность сценария игры затягивает разработку. Выбор без выбора в играх является обычным делом. Но то что ты показывал это действительно влияние на волю игрока ради сюжета

    @user-jk3xe4em8t@user-jk3xe4em8t2 жыл бұрын
  • Вы уж простите, но это всего лишь куб😅

    @Smile_1908@Smile_19083 ай бұрын
  • Вторую ластуху можно тоже превести в пример. Последняя сцена тому подтверждение.

    @-spy8333@-spy83332 жыл бұрын
    • там в принципе ничего правильного нет. Правильно было бы не делать эту игру

      @Nety6661@Nety666111 ай бұрын
  • Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вовсе!

    @zhekatv4717@zhekatv47172 жыл бұрын
    • О, книги по ведьмаку - шикарны. Единственный канон из существующих по ведьмаку.

      @Unknown_Armies@Unknown_Armies7 ай бұрын
  • Battlefield 4: в конце выбирать дать детонатор Ханне которую ждёт его муж в корабле или Ирландцу у которого есть 3-ое детей и жена которая ждёт дома, можно и не отдавать детонатор никому, но тогда взорвут корабль в котором близкие люди например муж Ханны, генерал, а ещё наш верный товарищ, и война будет проиграна. Если бы в этот момент был выбор остаётся самому то я бы без промедления выбрал бы его 🙁😞

    @kobnzver6518@kobnzver65182 жыл бұрын
  • сделай топ где можно не убивать или где нужно убивать и спасать(щадить) для хорошой концовки

    @vladkataleev1953@vladkataleev19532 жыл бұрын
  • Можно вспомнить игру lisa the painfull, где главный герой всё равно изобьёт своего друга, как бы не пытайтесь это предотвратить.

    @kamikadzetube2069@kamikadzetube20692 жыл бұрын
  • 👍Хах я почти в каждой игре которая мне нравится, пытаюсь найти механники которые могуть изменить рельсы, которые положили разрабы. Да и в целом изучать такие моменты игры на которые уделялось мало внимания. Порой эта дотошность вознаграждается. Как во втором ведьмаке, с длц, я случайно без гайдов нашел венец лета. Которая усиливала квен.

    @noctisluciscaelum8349@noctisluciscaelum8349 Жыл бұрын
  • Можно было ставить: убийство здающихся разбойников The Last Of Us Если пытаться их не убивать они встанут и попытаются тебя снова убить

    @Aidar__@Aidar__2 жыл бұрын
    • Этих отбросов по-любому не жалко.

      @EnkiSumergod@EnkiSumergod2 жыл бұрын
  • 13:15 - а ниче что инфру про трекер знает игрок и андроид-Конор, но не Кара ? С какой стати у нас должен быть вариант выбора, который противоречит знаю персонажа за которого мы в данный момент отыгрываем ?

    @user-mh7vk6nf3s@user-mh7vk6nf3s2 жыл бұрын
    • А на это всем все равно(

      @n1k1zoomi@n1k1zoomi2 жыл бұрын
    • Тоже верно. Но с другой стороны, вся атмосфера и подозрительность, прям подталкивают свалить.

      @erratum5948@erratum5948 Жыл бұрын
    • Технически она могла в любой момент передумать от этой затеи, так что всё норм То что она не знает про трекер ещё ничего не значит

      @user-ze4dt8be4z@user-ze4dt8be4z Жыл бұрын
    • @@user-ze4dt8be4z а с какого повода то? - ей унфру об этом доме дал андроид, а других альтернатив не встречалось. Сами вот часто приходите к зубному с проблемой , а потом резко передумываете ?

      @user-mh7vk6nf3s@user-mh7vk6nf3s Жыл бұрын
  • Конечно может этот момент несильно подходит, но всё же В Batman Arkham Knight в моменте когда Робин предлагает Брюсу сесть в камеру, чтобы не было хуже, даже если ты сядешь, то Джокер вернёт тебя на момент выбора, и поэтому ты обязательно должен запихнуть туда Робина

    @narmana2335@narmana23352 жыл бұрын
  • 00:07 *я который проходит на плохую концовку* : Реальность полна разочарований...

    @user-eo6qs8ix1j@user-eo6qs8ix1j2 жыл бұрын
  • Press "f" кубику

    @therazzledazzle6442@therazzledazzle64422 жыл бұрын
  • Привет всем И приятного просмотра А автору привет и удачи ))

    @lb_a_n_a_nl@lb_a_n_a_nl2 жыл бұрын
  • В скайриме все с кем сражаешься при низком здоровье просят прекратить, однако после восстановления снова атакуют, и их приходится убивать

    @EsteiniuL@EsteiniuL2 жыл бұрын
  • 5:50 ну по поводу оружия. На реализме доктор вместо ножа вытаскивает пистолет

    @unknownerror5000@unknownerror50002 жыл бұрын
  • Хотел лечь спать, а тут ролик появился)

    @user-xg8by7xk6f@user-xg8by7xk6f2 жыл бұрын
  • It takes two, убийство лапки (слоника).

    @kiber600@kiber6002 жыл бұрын
  • Не убивать императора по квесту Тёмного Братства в Скайриме

    @049_PlagueDoctor@049_PlagueDoctor2 жыл бұрын
    • Зато можно выполнить его последнюю прозьбу.

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov2 жыл бұрын
    • Ну игры TES вообще не отличаются особой вариативностью. Нельзя встать на сторону Дагот Ура. Или восстановить шестой дом. Никакой возможности уболтать его или занять его место не предоставляется. А скайриму сильно не хватает иммерсивности. И вообще все серии не хватает учёта Плохих и хороших поступков героя. Если ты уничтожив целый город, то можешь за это просто заплатить штраф. И всё. Ты обелён. И боги будут давать тебе свои благословения дальше! И если ты становишься существом убивающим других за деньги или вообще во имя Ситиса, всем пофиг! Ты - член гильдии воров? Грабишь людей? Ну и ок. Освобождаюсь рабов в Морровинде? Никак не учитывается. Вампир? Богам пофиг. Вступил в гильдию Воинов? Ну можешь дать ещё и архимагом, почему бы и нет?

      @user-xr7ou1xf9x@user-xr7ou1xf9x2 жыл бұрын
    • @@user-xr7ou1xf9x Кстати по факту, да. Может, в шестой части в этом повезёт больше. Вариативности в Скайриме, конечно, немало, но она не такая глобальная, как хотелось бы.

      @049_PlagueDoctor@049_PlagueDoctor2 жыл бұрын
    • @@049_PlagueDoctor я вроде видел мод на иммерсивность. Ну, не 100%, конечно. Но вот если гг становится каннибалом или вступает в Тёмное Братство, или делает ещё какое-то аморальное деяние, то ему закрываются какие-то квесты и гильдии. И боги не дают благословений в Храме. Не помню только, как мод назывался.

      @user-xr7ou1xf9x@user-xr7ou1xf9x2 жыл бұрын
    • Зато можно сдать темное братство империи и истребить их отделение в Скайриме, тогда император останется жив.

      @user-yz4ge9tu6l@user-yz4ge9tu6l2 жыл бұрын
  • В RDR 2 игра не дает нам убить Мику, хотя очень сильно хочется

    @mementomori7543@mementomori75432 жыл бұрын
    • Концовка не в счёт? Хотя это все равно сюжетная дыра. После драки с Артуром(неважно в каком варианте) он должен был заразится туберкулёзом и умереть. Но этого не случилось

      @zirojons8174@zirojons81742 жыл бұрын
  • Гта 4, когда дают возможность убить либо продажного офицера, либо его брата бандита (оба занимаются преступной деятельностью с хорошими намерениями), нет возможности не убивать не одного и убить обоих

    @user-lh9jr7oz1x@user-lh9jr7oz1x2 жыл бұрын
    • Убивай полицейского, он предал закон, который должен блюсти

      @MrDrake-nu9ih@MrDrake-nu9ih2 жыл бұрын
  • В Titanfall 2 враги тоже сдаются если их ранить или если игрок в титане, но если игрок решит пощадить врага и уйти, то с удивлением заметит что враг стреляет ему в спину.

    @mikhailfilippov6810@mikhailfilippov68102 жыл бұрын
  • В финале bloodborne любой выбор не прост если задуматься! Герман задает вопрос и два варианта ответа: отдать свою жизнь или отказаться. Вот проходишь первый раз все сложно идет и такой вопрос. Ясно дело отказаться, но тогда старика убить надо! А если отдать жизнь то паршивое чувство. Третий секретный расклад тоже такое себе.

    @giri-zelezo@giri-zelezo2 жыл бұрын
    • в бладе все просто. хорошая для охотника это когда его казнят, он просыпается(типа прощел туториал охотника и теперь герой готов к охоте) хорошая для германа и плохая для гг это освободить германа от кошмара, но так как кто то кошмар должен содержать(мб кошмар в голове сторожа) и конечно стать самому хозяином кошмаром. по сути никто не умирает. что гг что герман просыпаются в первых 2.5 концовках)

      @LordZot@LordZot2 жыл бұрын
  • Как минимум,можно рассказать об Undertale на пути геноцида и об Ghost of Tsushima где нельзя пройти по чести и спасти лучшего друга

    @tuna7386@tuna73862 жыл бұрын
    • В UNdertale Мы делали выбор с самого начала, а не пытались остановится на пол пути. Чара сделала то, что мы и так хотели сделать: Получить Геноцид концовку и победить Санса, ну и Истный геноцид, некоторые в итоге.. Кхм

      @user-uy6ci6lv3o@user-uy6ci6lv3o Жыл бұрын
  • Кастельвания лорд оф шедоу 2 - в самом начале игры надо убить семью, чтобы восстановить силы. Делать этого не хочется, но выбора нет

    @user-paradoxx@user-paradoxx2 жыл бұрын
  • The walking dead - вообще весь выбор не приводит ни к чему хорошему, как бы не переигрывал, выбора нет иногда. Heavy Rain - то же самое Infamous 1 - когда на крыше спасти либо врачей, либо девушку - там всегда останешься виноват)

    @1Shazy1@1Shazy12 жыл бұрын
    • В Heavy Rain можно пройти на концовку, где погибает только один гг, и то, технически, он это заслужил, так как он - маньяк-детоубийца. Так что, чисто формально, там есть "правильный" выбор

      @darkassasinmerfolkii4393@darkassasinmerfolkii43932 жыл бұрын
  • когда Я проходил портал и там сказали уничтожить куб, Я подумал "ок" и уничтожил. С какой стати люди так дёргают на какой то там куб?

    @asbest2092@asbest20922 жыл бұрын
    • согл

      @user-ze4dt8be4z@user-ze4dt8be4z Жыл бұрын
  • СОЙЛЕР: В INFAMOS 2 в конце при принятии решения не убивать Зверя (Огромного огненного мужика) вам придётся убить своего лучшего друга Зика, и этого никак не избежать(((

    @tulen-tm1uc@tulen-tm1uc2 жыл бұрын
  • знаю игру Bloodborne.Там очень грустный момент был, где хочешь не хочешь, а твой друг умрёт.Его имя не помню, но он появляется в самом начале инвалидом.Подсказывает игроку, а когда выходит красная луна, то становится оборотнем и тут уже убить его надо.Но когда я проходила заметила интересный факт:он не будет атаковать игрока, когда станет оборотнем и уже остальные монстры его убьют.На этом моменте я рыдала и говорила по типу:"Прости меня.Извини.По другому хочу, но нельзя.Прости"

    @user-pi9se4mw8e@user-pi9se4mw8e7 ай бұрын
  • Вообще-то от Льва нужно отпрыгнуть и накинуть лассо

    @user-ls9zv8ed3i@user-ls9zv8ed3i2 жыл бұрын
  • Как всегда вовремя 😹

    @Jlvlv@Jlvlv2 жыл бұрын
  • У меня кажется каменное сердце, я выкинул куб и даже не задумывался о нем))

    @MrEntrery@MrEntrery2 жыл бұрын
    • я тоже) вообще, только из обзора узнал, что его кто-то пытался спасать)

      @UNIT01-Evangelion@UNIT01-Evangelion Жыл бұрын
  • Миссия от коллегии бардов в Скайрим. Побочеый квест с возвращением флейты, которая, якобы, может воскрешать мертвецов. В начале уровня можно услышать голос барда-неудачника, которая хотела продать флейту некромантам. Можно делать что угодно, проходить как угодно быстро, но она все равно умирает. Обливион: нельзя спасти Люсьена Лашанса. Нет возможности, в оригинальной игре, оставить в живых членов Черной руки (в доме одного из заказанных можно найти балахон Черной руки в тайнике) и отказаться от зачистки чейдинхольского убежища.

    @reptiloidtytititi@reptiloidtytititi2 жыл бұрын
  • Dark Souls PTDE, убийство Волка Сиф, в целях получить кольцо бездны

    @kunplay8867@kunplay88672 жыл бұрын
  • Я б сюда добавил Сифа из DARK SOUL 1 его так не хочетса убивать особено после прохождения DLS

    @bodyakurin3917@bodyakurin39172 жыл бұрын
  • В два трона нельзя Кайлину спасти, хотя можно стражников догнать

    @watman9774@watman97742 жыл бұрын
  • В Детройте только Конор и сам игрок знает о неработоспособности трекеров, Кера же не знает об этом, по этому выбора и нет. Считаю это реалистичным, а ситуация у Керы была безвыходная

    @FSNNN@FSNNN Жыл бұрын
  • В Skyrim,когда мы добываем бритву мерунуса с Силом Мерунус говорит что соберёт из обломков Бритву только если мы убъем Сила. Также можно сказать силу что мы не будем его убивать, а обломки отправим в музей то, Мерунус призывает Даэдр и убивает Сила

    @U_________________@U_________________2 жыл бұрын
    • Не убивают, если им не позволять.

      @user-yz4ge9tu6l@user-yz4ge9tu6l2 жыл бұрын
  • Ролик на глазах появился. Обожаю твои ролики

    @fujakura@fujakura2 жыл бұрын
  • Предлагаю видео про ситуации наоборот - когда игра внезапно давала сделать правильный выбор - там точно должна быть call of duty: cold war.

    @User-cvhuidghjv@User-cvhuidghjv2 жыл бұрын
  • Как по мне, если бы Джоэл не вмешивался в операцию, то концовка всё ровно была бы не правильная, потому что шанс на получение вакцины был 50%, если бы попытка провалилась то человечество потеряло бы свой шанс, намного разумнее было бы немного подождать, уговорить Элли зачать ребёнка(иммунитет мог ему передаться) и в таком случае был бы второй шанс на получение вакцины, человечество было бы спасено, странно что Цикады сами до этого не додумались

    @satory_hanzo@satory_hanzo2 жыл бұрын
    • Можно просто клонировать Элли ведь все гены останутся это гораздо лучше чем заставить Элли родить ребенка которого убьют.

      @user-nm1dk8rp6n@user-nm1dk8rp6n11 ай бұрын
    • @@user-nm1dk8rp6n если бы можно было просто клонировать, почему они сразу это не сделали? я думаю тут очевидно что это в принципе не возможно. Мой вариант хоть и жесток но очень реален

      @satory_hanzo@satory_hanzo11 ай бұрын
  • Есть История без выбора В игре Astral chain на Свитч в одной из миссий вам надо проникнуть на запретную территорию, чтоб помочь вашему другу Странному дрону И на вопрос "ты готов пойти на это ради меня" У вас только два варианта ответа: -да -Конечно Вот так вот

    @OhayoSlavjane@OhayoSlavjane2 жыл бұрын
  • В портал можно спасти кубика, нужно сжечь камеры и всё

    @LOGYAS@LOGYAS2 жыл бұрын
    • Увы, на этом уровне они стоят так, что их нельзя снять порталами.

      @tolich3@tolich32 жыл бұрын
    • @@tolich3 ты видимо плохо пытался я специально установил и проверил, можно спасти кубика

      @LOGYAS@LOGYAS2 жыл бұрын
    • @@LOGYAS окей и как именно их сжечь? Расскажи, чего же ты молчишь?

      @user-ze4dt8be4z@user-ze4dt8be4z Жыл бұрын
    • Кроме того, ты не протащишь этот куб с собой вплоть до конца игры, именно поэтому куб невозможно спасти

      @user-ze4dt8be4z@user-ze4dt8be4z Жыл бұрын
    • @@user-ze4dt8be4z спасти, я имел ввиду не сжигать в печи

      @LOGYAS@LOGYAS Жыл бұрын
  • Масс Эффект 3. Если играть только в третью часть и не переносить персонажа со второй - невозможно спасти обе расы одновременно и приходится выбирать кто погибнет - кварианцы или геты. В первый раз играя выбрал спасти гетов и чуть не разрыдался, глядя как Тали Зора кончает жизнь самоубийством под огненный дождь из разбитых кораблей квариан...

    @AliensLifeForm@AliensLifeForm2 жыл бұрын
    • Тут уже каждый сам решает, что есть "правильный выбор". Я никогда не выбирал опцию мира и - тем более - сторону кварианцев.

      @grunt7917@grunt79172 жыл бұрын
    • @@grunt7917 Мне тоже казалось странным топить за кварианцев. Они буквально раз за разом делали всё возможное , что бы дело не решилось миром. Геты сколько не пытались договориться или хотя бы прекратить войну - расизм квариан зашкаливал настолько , что я пришёл к выводу - пускай лучше вымрут эти неадекваты. Геты же с моей точки зрения ничего предосудительного не делали. А когда делали , то потому как имея в качестве альтернативы только смерть - сложно сделать выбор иначе. Не загони их изначально в угол и под угрозу полного истребления - нафиг бы им упала эта война. И хотя хочется всё же грохнуть квариан - понимаю что не все они такие и мочить всех нелогично. Завершим дело миром , а тех кто топит за войну не смотря ни на что - повесим =)

      @AliensLifeForm@AliensLifeForm2 жыл бұрын
    • @@AliensLifeForm мир не продержится - Кварианцы просто не заслуживают доверия, от слова "совсем". Тупой страх перед Гетами банально не позволит им сосуществовать в мире. От них только и было слышно о том, что "Геты вернутся к своим хозяевам" или "Геты будут уничтожены". Пользуясь миром они наверняка будут искать новые способы. Мне никогда не нравились ни сама раса этих космических Цыган ни всеми обожаемая Тали. Так что я даже радуюсь, когда их табор-флот гибнет а Тали летит со скалы🤣 Она порой вообще до МЕ3 не доживает. Я её даже в команду не беру... И пусть для этого приходится жертвовать Джек - тоже не особо жалко - лишь бы никогда больше не видеть и не слышать её после Freedoms progress... А раз каноничная концовка - Красная и Гетам суждено умереть - хотя бы недолго будучи свободными - то пусть и их создатели погибнут.

      @grunt7917@grunt79172 жыл бұрын
    • @@grunt7917 НУ красная концовка имхо - не каноничная , а самая нелепая и нелогичная. Если так заканчивать то МЕ напоминает сериал Игра Престолов. Где едва всё закончилось , как тут же власть вручили двум дурам , разделив страну на двое и тем самым заложив фундамент для гарантированной новой войны лет через уже 100. Так и в МЕ красная концовка приведёт к тому , что проблема из-за который были созданы Жнецы - вновь раз за разом будет уничтожать всё живое в галактике..... Тогда все эти триллионы жертв - бессмыслены. Тупость же несказанная. Отдать власть Шепарду я тоже как то не особо..... Мало ли что ему в башку взбредёт и не факт , что он справится с проблемой лучше ,чем Катализатор. ИМХО именно мирная концовка решает весь комплекс их проблем , кроме забытой разрабами проблемы эффекта массы.... НУ а что касается кварианцев. Я бы устроил голосование - кто за мир и кто за войну. Всех кто за войну - в открытый космос , а с остальными ребятами можно договариваться. Приговаривать к смерти целую расу из-за тупости её лидеров ... Это черезчур. Хотя бы надо попытаться достойных выдрать. Хотя вот батарианцев ,кстати , я ни капли не жалел.Ещё хуже кварианцев.

      @AliensLifeForm@AliensLifeForm2 жыл бұрын
    • @@AliensLifeForm в МЕ3 все концовки по-своему плохи. Синяя - откровенно концовка Жнецов, чтобы там ни говорил Шепард. У него даже глаза как у Призрака стали. Перестав быть человеком он просто однажды начнёт думать, как машина. Зелёная - вообще непонятно что... ни разъяснений ни здравого посыла. Смешать органиков и синтетиков? Лишить по сути все виды жизни их уникальности. Глупая пацифистская концовка, "для галочки" Красная - канон хотя бы потому что об этом говорит трейлер новой МЕ. Её проблема лишь в том, что она слишком радикальная. Вместе со жнецами гибнут все синтетики. Однако, это та цель, к которой мы шли все три игры. И тут на тебе... есть другой способ! Да в пень его, я не верю в то, что заливает Катализатор. Всё равно, что в очереди какой-нибудь за крутым девайсом простоять несколько часов и тебе начинают петь, что есть кое-что "покруче". Это по-любому Предвестник и его последняя отчаянная попытка повлиять на Шепарда. Красная - единственная концовка, от которой нас отговаривают.

      @grunt7917@grunt79172 жыл бұрын
  • Бискас мое почтение недавно сказал что зделаешь клип и тут за неделю такая шикарно

    @user-xm9gb5ed5d@user-xm9gb5ed5d6 ай бұрын
  • Mad Max road warrior. Финал когда нужно столкнуть земледвиг полу уничтоженным шедевром. Жестянщик сидит на машине и отговаривает Макса не делать этого но выбора нет

    @user-eo1il6tj6s@user-eo1il6tj6s2 жыл бұрын
  • Кому может прийти в голову не убивать льва? По игре либо ты, либо он. И так всегда.

    @nathansteele9764@nathansteele97642 жыл бұрын
  • 9:28 - наши как всегда накосячили в переводе.

    @KinoCompany123@KinoCompany1232 жыл бұрын
  • Ооо, портал, спс Старик проснулся

    @night_9arechannel716@night_9arechannel7162 жыл бұрын
  • Dungeon Siege 2, дополнение Broken World. Доп. задание "Сомнительные Методы". Последним пунктом задания является заключение души Лореталя в камень душ, что заставит его дух жить между мирами вечно, а Лореталь - хороший персонаж. Но для выполнения квеста это необходимо сделать, но этот квест необязательный, и неприятно будет только тем, кто проходит все квесты

    @Darrset@Darrset2 жыл бұрын
  • Учитывая , что в tlou было сказано о безуспешных попытках создать вакцину и Элли не была первой можно понять такой исход событий

    @FedZayWizardly@FedZayWizardly2 жыл бұрын
    • Да и Цикады сомнительная организация.

      @jimdandy5505@jimdandy55052 жыл бұрын
  • Хы, классно)

    @rokoler@rokoler2 жыл бұрын
  • Ещё в Блэксэд в том моменте где вы подслушиваете разговор есть выбор - либо попытаетесь спасти того человека либо продолжаете подслушивать

    @user-sf6fg7vp7d@user-sf6fg7vp7d2 жыл бұрын
  • Lisa: The Painful В игре есть один момент Вы встречаете друга детства, который говорит, что он наркоман и ни на что не способен (я так помню), и вам нужно его убить. Игра не пойдёт дальше, пока друг не умрёт

    @minty5367@minty53672 жыл бұрын
KZhead