10 ТРУДНЕЙШИХ НАВЯЗАННЫХ ИГРАМИ РЕШЕНИЙ

2024 ж. 9 Мам.
556 322 Рет қаралды

WoW Sirus - sirus.cc/nikitun
Telegram - t.me/NikitunYT
Стримы на Twitch: / nyakitun
Наш Discord-сервер: / discord
Паблик VK: vk.com/nikitunland
⚠ ВДРУГ ЧТО ⚠
Канал на RuTube - rutube.ru/channel/852231
Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/5d2392f08da1...
По вопросам сотрудничества: vk.com/natalia_adisom
Спасибо lavxrety за помощь в монтаже видео!
Таймкоды (а также игры из списка):
00:00 - Начало
00:21 - WoW Sirus
02:10 - The Witcher 3: Wild Hunt
04:30 - Call of Duty: Black Ops II
06:41 - Heavy Rain
08:52 - Marvel's Guardians of the Galaxy
10:59 - Nier: Automata
12:55 - Lisa: The Painful RPG
14:33 - The Walking Dead: The Game
16:51 - Baldur’s Gate II: Shadows of Amn
19:07 - Ghost of Tsushima
20:19 - Mass Effect
22:31 - БОНУС!
23:24 - Концовка
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Оригинал: bit.ly/3Xv8AZT
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • Кровавый Барон, насколько я помню, как раз довольно добрый человек по меркам вселенной «ведьмака» (а «кровавым» его называли из-за красной краски, которая вылилась в реку, и породила слухи, что аж вода кровью окрасилась от резни). Именно потому на его землях творится всякое (ему как раз не хватает жестокости это всё пресекать), именно потому его особенно жалко.

    @dimasokolru@dimasokolru10 ай бұрын
    • Чел просто не играл видимо в тройку, раз не уловил посыл

      @user-ut8xu1cf9l@user-ut8xu1cf9l10 ай бұрын
    • ​@@user-ut8xu1cf9lкакой чел?

      @user-os9hu4in6p@user-os9hu4in6p10 ай бұрын
    • @@user-os9hu4in6p утубер

      @user-ut8xu1cf9l@user-ut8xu1cf9l10 ай бұрын
    • Лично мне барона жаль лишь по одной причине, что жена его ему изменила. В остальном, для меня решение было простым - спасти детей, которые и так настрадались от ужасов войны, каждый потерял родных, прозябает в нищите и голоде, уж лучше пусть будут в сытом и богатом городе жить. Барон сам виновен в своей ситуации. Жена изменила, нужно было расходиться, если уж решил оставаться с ней, то смириться и жить дальше, а не бухать целыми днями. Синька довела нормального мужика до безумия. Херачил жену, селян. Жалко жителей Штейгеров, которые умирают, если освободить духа, а также окружающие их деревни, где после смерти барона хаос творится. А на барона как-то все равно, жил как вишенка и умер как вишенка.

      @silverrider7976@silverrider797610 ай бұрын
    • А ещё он - черешня

      @CeBePIII@CeBePIII10 ай бұрын
  • До сих пор рыдаю как в первый раз на этом моменте в Walking Dead. Это было очень тяжело.

    @REEST@REEST10 ай бұрын
    • Кстати если выберешь "убей меня" то в 3 сезоне будет диалог. -первый кто научил меня выживать был Ли... -чему он тебя научил? -говорить прощай. (Если выбрать "не убивай") -чему он тебя научил? -много чему.

      @GRAYLY1950@GRAYLY195010 ай бұрын
    • Только вчера допрошёл все сезоны, почти заплакал с концовки финального

      @SheriffAltTab@SheriffAltTab10 ай бұрын
    • Тоже самое когда проходил рыдал 😢

      @Atestaaat@Atestaaat9 ай бұрын
    • Я в 4 эпизоде первого эпизода забросил игру,для меня она слишком эмоцианальна,я уже на выборе сына Кена и еще кого-то нервничал

      @Bruh12466@Bruh124665 ай бұрын
  • Я считаю одним из самых сложных выборов - The life is strange между спасением города и его жителей, но при этом позволив подруге жизни умереть, либо спасти подругу, но город будет стерт с лица земли. Лично для меня было очень сложно.

    @brotiwka@brotiwka10 ай бұрын
    • плюсую. Особенно тяжело если ведешь романтичную ветку с Хлоей. То тут по сути дилема любимый человек, либо все остальные((

      @vestah2922@vestah292210 ай бұрын
    • Ммм, вообще простой выбор. Вы либо эгоист, либо альтруист, либо тряпка. Вы тряпка

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
    • я при первом прохождении спас Хлою, пожертвовав городом, для меня такая концовка была канонична, а потом прошел игру второй раз и пожертвовал Хлоей.

      @user-kn9db6pw7v@user-kn9db6pw7v9 ай бұрын
    • Выбрать подругу это очень эгоистично. В другой игре у многих идиотов выбор героя до сих пор геройский поступок

      @sandansaiyan5675@sandansaiyan56755 ай бұрын
    • ​@@user-kn9db6pw7vэто неканонично. Глянь LiS 2. Это максимально лицемерно и эгоистично, как и имбецилы, считающие, что поступок Джоэла это не эгоизм

      @sandansaiyan5675@sandansaiyan56755 ай бұрын
  • 14:56 - "Пох&й, режь." Божественный перевод от Zog.😅

    @Artyom.1995@Artyom.199510 ай бұрын
  • На фоне того же Радовида Кровавый Барон - ромашка и пушинка. Поправочка для автора: Барон не становится жестоким, он как раз решил вторгнуться на болота, как и его дочь с Вечным Огнем, чтобы спасти жену. Он просто будет стоять в Штейгерах, ждать Геральта и разбираться, вроде, кто там повесил нескольких местных. А повесили жителей деревни как раз таки люди Вечного Огня. Сам по себе он очень добрый и хороший, строгий в меру, но желающий лучшего исхода. Хоть он и натворил немало дел: спился он не от хорошей жизни, колотил жену (плохо конечно, очень плохо), но по ходу квеста можно узнать за что он с ней так. Винить его одного в неудавшемся браке крайне глупо. Я тут очень понимаю его дочь и её настроение и отношение к отцу, сама росла в такой семье и раньше я также ненавидела отца, так что квест показался мне до боли личным. Но каждый раз я выбираю помочь Барону спасти жену, а не детей. Покончит он с жизнью, только если как раз таки помочь спасти детей, т.к. на жену наложат проклятие, и его точно не снять, но у меня такого исхода не было. В ином случае Анна просто сойдет с ума от горя и навалившихся на неё бед, а Барон просто увезет её подальше от этой местности, чтобы попробовать излечить её.

    @_veylan@_veylan10 ай бұрын
  • Я прошёл ходячие мертвецы в 12 лет и от концовки я реально заплакал..

    @Factorio_and_everything@Factorio_and_everything10 ай бұрын
    • я тоже!!

      @awxkeneddd@awxkeneddd10 ай бұрын
    • Сочувствую

      @dimashvey@dimashvey5 ай бұрын
  • Стойте с кровавым бароном можно на другую концовку Короч есть сайд квест с заключенным в дерево духом Сначала вы его находите и обещаете вернуться попозже Потом когда узнали что жена барона у ведьм. Возвращайтесь к этому духу выполняете квест и говорите помочь детям. Дальше идете дальше по сюжету. Барон уезжает с женой. Дети спасены(пруфы можно найти в школе одной из любовниц Лютика в поподёте к ней по сюжету.) (Там лежит список детей)

    @Domsmurfa@Domsmurfa10 ай бұрын
    • Тоже всегда проходил на эту концовку. Только есть пару "Но". Первое: освобождённый дух убивает жителей деревни, которые поклонялись ведьмам (Так им и надо, но жаль невинных детей. Они там есть). Второе же: книга, которую можно найти на болоте, утверждающая что ведьмы не наврали и мы реально выпустили на свободу какое-то древнее зло.

      @tsuyoshisayda8773@tsuyoshisayda877310 ай бұрын
    • Какой то круговорот

      @skast7t969@skast7t96910 ай бұрын
  • Прошел Хеви Рейн на хорошую концовку не убивая мужика с семьёй, проходил сам, не смотрев перед этим прохождения и т.д.

    @Stoxide@Stoxide10 ай бұрын
    • Я тоже

      @EdwardKenway610@EdwardKenway61010 ай бұрын
    • Тоже

      @DextAwesome@DextAwesome10 ай бұрын
    • Прошёл Хиви Рейн на хорошую концовку,убил лишь Мастера Оригами и наркоторговца,а вот все остальные выжили

      @Olaf_Zuckerstein@Olaf_Zuckerstein10 ай бұрын
    • Просто Heavy достаточно логичная игра. Поэтому там вполне реально (сложно, но реально) получить хорошую концовку. То же касается и Детройта

      @vladimir.butkevich4019@vladimir.butkevich401910 ай бұрын
    • @@vladimir.butkevich4019, да там по звуку догадался куда ехать нужно, поэтому и получилась хорошая концовка

      @Stoxide@Stoxide10 ай бұрын
  • Первая Масс Эффект показала действительно сложный выбор который до этого я нигде в играх не встречал. Игра показала, что как не старайся, всех не спасти. Мало того при первом прохождении ещё и Рекса потерял перед этой миссией. После этого продолжения тоже были с трудными выборами, но к такому уже был более менее готовым. Но спасибо Bioware за это. У них много что пошло не так, но трилогия Масс Эффект хороша.

    @deadalongside@deadalongside9 ай бұрын
    • Ещё же и во второй части есть сложный выбор, когда на Нормандию напали и увели часть экипажа, и надо или срочно их спасать, даже если ты не готов, либо продолжить подготовку и не форсировать события, но экипаж тогда не спасти. Это тоже скорее всего приводит к смерти среди спутников.

      @frostknight4187@frostknight41879 ай бұрын
    • Я буквально вчера первый раз закончил проходить первый раз ME1. И тоже потерял за одну миссию и Рекса и Кайдена. Вот я офигел от такого расклада. А в МЕ2 мне ещё и припомнили этот выбор, сказав что он по вине Шепарда погиб.

      @rst53100@rst531004 ай бұрын
    • Но Рекса больше всего было жаль. Как по мне он был прав и стоило ему помочь

      @rst53100@rst531004 ай бұрын
    • ​​@@frostknight4187я не успел миссии на лояльность доделать, поэтому пришлось спасти только доктора чаквас

      @Prosto_Hobbot@Prosto_Hobbot2 ай бұрын
  • С бароном в ведьмаке есть еще третий вариант. Он зовет ведьмака мочить ведьм на болоте. Я пришел в деревню где он меня ждал. Но не стал сразу выполнять задание. Прошел пару других заданий , возвращаюсь в деревне ни кто не ждет, а на болоте куча нечести. Короче похерился барон 😅

    @Fakedmitry@Fakedmitry10 ай бұрын
    • Скорее всего он заeballся тебя ждать и ушёл спать.

      @jazzzman1980@jazzzman198010 ай бұрын
    • Там варианта 4 минимум (точно не помню). Варианты смертных исходов барона/жены/детей/жителей деревни, включая решения с дочерью барона и игошей..

      @99LIFES@99LIFES10 ай бұрын
    • Если найти подземное сердце раньше, чем произойдёт встреча с ведьмами, то будут спасены и дети и жёна

      @tomas_torquemada@tomas_torquemada10 ай бұрын
    • Ага и как же этот вариант найти нормальному игроку, а не сраному гайдеру, который без гайдика жопу подтереть не может? Ну конечно ты всех спасешь, если перед каждым квестом лезешь на ведьмак вики смотреть последствия.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
    • ​@@user-be9ih8yo6p мое первое прохождение было без гайдов. В целом барона спас и прошел на хорошую концовку, а вот кровь и вино я прошел на самую плохую концовку😂

      @user-gd1ec1hh8i@user-gd1ec1hh8i9 ай бұрын
  • Fallout 4, в поселении Альянс есть квест на поиск девушки, а потом выясняется, что она возможно синт. В первый раз был не легкий выбор.

    @user-nv7pi8rr7d@user-nv7pi8rr7d10 ай бұрын
  • Да ну, в Масс Эффекте реально трудный выбор в третьей части, где нужно вылечить или не вылечить генофаг кроганов (и желательно чтобы был жив Рекс). Вот там реально моральная дилемма, не имеющая однозначного решения. А Эшли и Кайден действительно самые скучные и обычные персонажи, ни одного из которых не жалко.

    @ivank4693@ivank469310 ай бұрын
    • Меня впечатлил выбор судьбы расы рахни

      @Constructor11@Constructor1110 ай бұрын
    • Полная фигня и рассуждения идиота. Какой в жопу генофаг, если Жнецы истребляют жизнь вот прямо сейчас. Разберись с АПОКАЛПСИСОМ сейчас, а не думай о будущем. У тебя нет будущего при поражении. А кроганы - всего лишь один народ. Народ чья численность в говне, народ без флота, народ без производства, народ без развития. Я понимаю, что Масс Эффект - самая убогая вселенная в истории, что бред в ней - основа всего. Но кроганы - это ничтожества. Никакое излечение генофага никуда их не вернет. Начнут строить флот? Взорвут нахрен вместе с Тучанкой. Кроганы никто и звать их никак. Мертвая раса. Излечение генофага не даст им НИ-ЧЕ-ГО. Ну если конечно в совете совсем дебилы не сидят и позволят кроганам строить флот. Ну тут уж только сценарная импотенция.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
  • Я представляю , что было бы если бы в gta 5 не было концовки спасти обоих …

    @TherealVojd@TherealVojd10 ай бұрын
  • 1.В скайриме думал за кем идти в начале братья бури или имперцы)2.Inversion бросить землю ради дочки или уничтожить пришельцев 3.Spec ops: the line стрелять или нет по пленным

    @pustoitv5106@pustoitv510610 ай бұрын
    • Помню этот момент в Спек Опсе. Один из самых сложных выборов, что приходилось делать в играх. Да и сама игра одна из самых лучших, с точки зрения эмоций, которые когда-либо проходил

      @user-fb9zj5le9z@user-fb9zj5le9z10 ай бұрын
  • Насчёт призрака я позволил дяди Умереть не задумываясь по сколько всегда уважал Кодекс чести самураев а вот насчёт дефекта массы Да я тоже пытался найти способ чтобы спасти обоих

    @gelbergelber4284@gelbergelber428410 ай бұрын
  • В Цусиме, как мне кажется, правильный вариант - второй. Он показывает окончательный переход героя к Призраку (который и так по сюжету происходит)

    @Alverion@Alverion10 ай бұрын
    • Окончательный переход к Призраку - это убийство дяди по всем обычаям, отдавая ему должное. После чего уже начинается полноценное существование по новым канонам и переход в новую эпоху. ИМХО, но я этим руководствовался, когда концовку выбирал.

      @user-cn9us4su2y@user-cn9us4su2y10 ай бұрын
    • Как по мне 1 более "правильная" и "хорошая". Все таки Дзин очень любил дядю, ведь для него Симура стал отцом. Так что чтобы почтить его и отдать дань уважение(все таки Симура сам попросил) стоит убить, да и в принципе, Симуре потом очень тяжело будет оправиться после, если Дзин его оставит в живых

      @Clown-35.@Clown-35.10 ай бұрын
    • Но это злой вариант.

      @dimushka383@dimushka38310 ай бұрын
    • Лучший вариант убить Исина Асина.

      @iggzgubbz5743@iggzgubbz57432 ай бұрын
  • В МЕ вообще ни разу не задумывался, играя в первый раз, кого сливать. Кайдена, без вариков. Потом уж, разнообразия для, и Эш под раздачу попала. И, ежкин кот, когда я слышу русскую локализацию первой МЕ - из ушей до сих пор идет кровь. )))

    @Dedmorozov8641@Dedmorozov864110 ай бұрын
    • Плюсую, всегда Аленко сдыхал, и локализация говно

      @user-ou1bb8qi9v@user-ou1bb8qi9v10 ай бұрын
  • Всё ждал, когда же в видеоролике расскажут про выбор в крепости Черепа из "Wolfenstein The New Order", а про него так и не рассказали. :(

    @bergkatze7298@bergkatze729810 ай бұрын
    • Вообще плевать. Начало игры. На обоих персонажей плевать с высокой колокольни. Не хватает варианта - "Да хоть обоих убивай, я даже имена их не успел запомнить!"

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
    • @@user-be9ih8yo6p Да я бы не сказал. Один молодой и неопытный, постоянно лажает, второй старый прожженый вояка, который его и остальных выручает. Как-то очевидно кто будет лучше в команде. Другое дело что никто не объясняет что от этого выбора зависит особое оружие, которое получишь сильно позже.

      @TheNamelessOne12357@TheNamelessOne123579 ай бұрын
    • При первом прохождении этот выбор нихрена не стоит. Я этих типов от силы минут 15 знаю, какой может быть тяжёлый выбор? В итоге тупо выбираешь между "молодой пацан - жалко и опытный - полезный" С учётом того, что у игры буквально две линии прохождения, то этот выбор, тем более в моральном плане - никакой, ведь в идеале тебе один хрен надо игру два раза пройти

      @_Travolta@_Travolta3 ай бұрын
  • ожидал что здесь будет миссия со слонихой из It Takes Two, потому что после нее ты чувствуешь себя полнейшим гавнюком

    @ikbolabdullaev4747@ikbolabdullaev474710 ай бұрын
  • Мне вот больше запомнился выбор в Fable. Да, там никто не заставляет тебя выбирать и с лёгкостью можно выбрать героические варианты. Но так как игра очень зашла и проходилась не раз для разнообразия были пройдены и злодейские ветки. И вот мне до сих пор совестно за сестрёнку которой когда то дарил конфеты.

    @xxBLOKxx@xxBLOKxx4 ай бұрын
    • Шаришь)

      @finnevans8733@finnevans87332 ай бұрын
  • Saints row 3,выбор спасти Шаунди или убить Киллбейна:"Ну да ну да,пошёл я нахер".

    @Camera_man3.0@Camera_man3.010 ай бұрын
  • Объективно говоря, концовка ходячих не такая уж и сложная. Да, слезоточивая, но выбор достаточно простой. Когда первый раз проходил лет в 13, то конечно со слезами на глазах просто ушёл. Перепроходил в 19 лет, всё так же со слезами на глазах, но пристрелил Ли. Всё лучше чем быть зомби бессмысленно прикованным к батарее на остаток новой "жизни" Тут куда больше подходит концовка второго сезона и выбор между Кенни и той неадекватной девахой, до сих пор не понимаю людей убивших тогда Кенни..

    @Ahsegve@Ahsegve10 ай бұрын
    • Ну деваха нарожает))))))))))))))

      @mgkf1956@mgkf195610 ай бұрын
    • @@mgkf1956 так нарожает, что выпилится от беременности, ага да))

      @Ahsegve@Ahsegve10 ай бұрын
    • @@Ahsegve yes

      @mgkf1956@mgkf195610 ай бұрын
    • С Кеени всё понятно. Вопрос в другом. Уйти с ним или остаться в том поселении?

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov10 ай бұрын
    • @@Mikeulnyrov Я в первом прохождении ушел с ним, так есть надежда на то что места освободятся и мы будем вместе

      @Ahsegve@Ahsegve10 ай бұрын
  • В Soma несколько сложных выборов с роботами, в которых было сознание людей, либо оставить, либо усыпить (убить), в том числе и "копию" ГГ

    @LekaR26RUS@LekaR26RUS10 ай бұрын
  • Помню в киберпарке был тяжелый выбор с именами, попасть на мужика с именем ангел или там еще девушка была, хорошо, что я сделал правильный выбор и попал на мужика, а то друзья бы не поняли...

    @hiwk9743@hiwk974310 ай бұрын
    • Ахаххахахахаха, хорош.

      @lexvaza@lexvaza9 ай бұрын
  • Хорошо что показали эффект. Я правда начал со второй части и принять решение было сложнее в третьей части. Очень долго думал над тем кого взять в команду - роботов или расу их создавших, это было жестоко😢и, потом понял, что влияло на кастсцену в конце.

    @JlpoxoJlLui@JlpoxoJlLui10 ай бұрын
  • В игре «Дурная репутация» на пс3 был реально тяжелый выбор в конце, причём изменить ты уже ничего не можешь, кто знает , тот знает.

    @skrypnykk.770@skrypnykk.77010 ай бұрын
    • Топ игра

      @mr.joestar727@mr.joestar7275 ай бұрын
    • Ага 🥲 Вообще то можно изменить

      @Mr_FaPq@Mr_FaPq3 ай бұрын
  • Следующие 24 минуты пройдут с удовольствием)

    @supergta2403@supergta240310 ай бұрын
  • Относительная старая и не очень популярная RPG-шка, "Tyranny" где ты играешь за судью императора который захватывает мир. И тебе буквально приходиться на протяжении всей игры выбирать на какой стул ты посадишь своих товарищей, генералов, обычных людей, себя в конце концов и очень часто бывает что позитивных выборов нету или тебе приходиться качать дипломатию жертвую силой в бою

    @Gogenpin@Gogenpin10 ай бұрын
  • Топ самых сложных "реешений" навязанных в играх (начало видео)

    @GhOuLyOnYsHe@GhOuLyOnYsHe10 ай бұрын
  • я как и писала под одним из видео, помню игру Bloodborne.Там есть персонаж-Гилберт.С самого начала он подсказывает и помогает игроку, несмотря а то, что он инвалид.Но когда взойдёт красная луна, он станет оборотнем.И тут уже в слезах будешь убивать его.Кстати, во время повторного прохождения (первый раз, когда мне пришлось его убить я рыдала и говорила по типу:"Прости.Извини.Я не хочу этого делать.Ещё раз извини."), когда он обратился и я не нападала на него, он стоял на месте и тоже не нападал.Но его убили другие монстры...Тут как вы поняли, я тоже сидела в слезах.

    @user-pi9se4mw8e@user-pi9se4mw8e7 ай бұрын
  • Дивинити 2: кровь дракона. Квест, который буквально называется "сложный выбор". Вам предстоит выбрать четырех мастеров различных профессий, а именно: алхимика, кузнеца, некроманта и наставника фехтования. Душа Острова отобрала восьмерых претендентов, соответственно придется выбрать только одного из двух. Выбранный персонаж в дальнейшем будет помогать вам в Башне, а не прошедший отбор - погибнет. Выбор слуг был невыносимо сложным для меня. Это был выбор, не особо влияющий на дальнейшее прохождение и сюжет, но выбирала я мучительно долго. Даже в случае, когда было более чем очевидно, кто из претендентов был лучше как специалист, выбрать было нелегко, потому что в целом все они не плохие люди и смерти не заслуживают.

    @user-ts4mg8on6b@user-ts4mg8on6b7 ай бұрын
  • Я бы сюда концовку Киберпанка добавил, и некоторые выборы из первых двух infamous

    @physmetal6679@physmetal667910 ай бұрын
  • Никитун, иди поиграй в Ведьмака, да. Там есть условно хорошая концовка. Если освободить черную Мару, то можно сохранить Барону жизнь и спасти его жену.

    @RomanToporov@RomanToporov10 ай бұрын
  • Для меня самым сложным была концовка третьего Масс Эффекта. Вот это жесть. И там точно не было ни одного хорошего выбора.

    @nadezda1772@nadezda177210 ай бұрын
    • Почему жто, если у тебя достаточно силы, ты можешь выстрелить в призрака, и вы просто путём того что вы сильнее выигрываете

      @pranker4109@pranker410910 ай бұрын
    • я когда прошёл игру около 3-5 раз, особенно с модом Цитадель мне не хотелось всех отправлять на последнюю миссию, ну или там как то иначе провернуть чтоб Шепард выжил со всей командой. Не хотелось отпускать Мордина на смерть, даже после излечения генофага. И как по мне надо было разрабам дополнить концовку тем что выбор между Призраком и Андерсоном произошла в его голове, а он по сути как и в красной концовке просто выжил

      @user-sb6qb7mq1q@user-sb6qb7mq1q10 ай бұрын
    • ​@@pranker4109каво? Там 3 варика, либо уничтожить всех машин, либо скрестить машин и людей, либо взять под контроль машин и у всех Шепард погибает. Правда в первой не факт

      @user-ou1bb8qi9v@user-ou1bb8qi9v10 ай бұрын
    • @@user-ou1bb8qi9v попробуй выстрелить в галаграмму, там ещё 2 концовки, если силы не достаточно появится бункер с записью лиары, если хватает там будет что-то типо праздника

      @pranker4109@pranker410910 ай бұрын
  • Кстати когда мы переселяем ту чтуку из пещеры в коня он спасает детей, нигде об этом не говорится, но когда мы ищем подружек Лютика мы заглядываем в детский дом и эти дети будут там, но никакой реакции не будет. Но. С другой стороны барон уедет лечить жену и в это время в имении будут грабить убивать и насиловать, но мы можем убить налётчиков и это хоть и не лучший но самый оптимистичный финал этой истории.

    @Saito_72@Saito_7210 ай бұрын
  • случайно наткнулся на видос. Банальная подача "говорибыстробезпробелов" с одной и той же инотонацией = шедевр и мильён подпесчиков. Проходняк.

    @snottygh613@snottygh61310 ай бұрын
    • большинство не нужна медленная речь,так и так многие ставят такого типа ролики на 1.25.

      @user-pp9cr2be4u@user-pp9cr2be4u10 ай бұрын
  • Не хватает выбора в Re7 где можно было выбрать спасти жену или же персонажа который помогал главному герою на протяжении всей игры

    @MidorimaSintaro@MidorimaSintaro10 ай бұрын
    • Нетрудное решение. Все жену выбирали беспрекословно. Мы же за ней ехали, и плевать, что кто-то там помогал

      @trippieredd6170@trippieredd617010 ай бұрын
    • Всё равно канон один.

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov10 ай бұрын
  • Starcraft 2. Выбор защиты или истребления поселенцев. Ну или все 3 выбора в этой игре. Особенно выбор друга или нет за которого потом даётся новый боец. К сожалению концовка очень спорная, т.к. твой выбор ни на что не влияет. Но игра супер)

    @MaakiMaks@MaakiMaks10 ай бұрын
    • Простейший выбор. Ау, там целый флот Протоссов. Как ты с Материнским кораблем при поддержке флота воевать собрался? Только сценарным произволом. Никакие взявшиеся из воздуха викинги не одолеют целый флот. Там нет выбора, ты не будешь воевать с целым флотом, поэтому пойдешь чистить планету сам. И да, ты вне закона, а протоссы считают тебя своим корешом. Вот положа руку на сердце, если бы ты был на месте Рейнора, у которого нет никакого укрытия, но есть пространство протоссов, где тебя примут за своего и спрячут в случае чего, ты бы стал портить отношения с целым народом, вступая в битву с одним из предводителей этого народа? И да, очень удобно, что Протоссы просто забывают тот маленький факт, что Рейнор убивает их соплеменников, если выбирает такой вариант

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
  • В ведьмаке можно и спасти детей и условно спасти жену барона, она просто немного поедет кукушкой и барон поедет на восток искать лекаря

    @Pastor-X18@Pastor-X1810 ай бұрын
    • Это не альтернативная концовка, это был баг игры на ранних версиях, сейчас такую шнягу не провернуть.

      @user-lisiipen@user-lisiipen10 ай бұрын
    • @@user-lisiipenвсё работает

      @jazzzman1980@jazzzman198010 ай бұрын
    • @@user-lisiipen баг игры с кат сценой и диалогами?

      @Pastor-X18@Pastor-X1810 ай бұрын
    • ​@@user-lisiipenКакой баг? Ахпзпзпхпз, это изи сделать

      @user-ou1bb8qi9v@user-ou1bb8qi9v10 ай бұрын
  • Я бы добавил в видео "Бомбарду души" из Fuga: Melodies of steel. В игре мы размещаем на огромном танке с экипажем в виде детей от 4 до 12 лет, которые хотят с его помощью спасти своих родителей, которых взяли в плен. А у этого танка есть пушка под названием "бомбарда души". Она ваншотает всех врагов в игре, но на её выстрел нужно потратить одного из детей. Тоесть, ради одного залпа из пушки ты убиваешь этого персонажа до конца игры. А на обучающем боссе тебя заставляют пожертвовать кем-то из них. Пусть после того как это случится, все остальные тоже погибнут и время по сюжету откатится назад, это всё равно тяжело.

    @user-mq2ru3pj2p@user-mq2ru3pj2p10 ай бұрын
  • Самое сложное решение , это в Homm3 выбрать 2 циклопов или 25 хобгоблинов

    @user-yj9if2re7c@user-yj9if2re7c10 ай бұрын
    • Гоблины конечно)

      @user-hk6er2qq9v@user-hk6er2qq9v10 ай бұрын
  • В квесте с бароном только один верный вариант- гасить существо под деревом. Если подробнее ознакомиться с лором игры, то выяснится, что мы выпускаем на свободу очень сильного и ппц какого недоброго духа, что приведет к очень печальным последствиям для всего региона, если не мира(уничтожение деревни- это только то, что в кадре покажут(в варианте с уничтожением духа охотники только пару кметов повесят)). А относительно счастливый конец для барона- в качестве бонуса.

    @lexvaza@lexvaza9 ай бұрын
  • Во второй части Ходячих тоже концовка сильная, особенно для тех кто выбрал Кенни из первой части, и привязался к нему. Суть в том ято Кенни доводит Клементину с маленьким ребёнком до города где по итогу впускают только детей, а Кенни разворачивают.

    @vad9NOY@vad9NOY10 ай бұрын
    • ага, мне тоже она больше запала в душу...

      @llconquerorll@llconquerorll10 ай бұрын
    • Но там можно и с Кенни уйти.

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov10 ай бұрын
    • @@Mikeulnyrov да можно. Но сколько раз он пытался Вас уговорить остаться в городе))

      @vad9NOY@vad9NOY10 ай бұрын
    • @@vad9NOY как-будто все его всегда слушали.

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov10 ай бұрын
  • Фар край 3 . Убить друзей которых ты спасал всю чертову игру в самом конце либо же убить цитру главу клана которая помогала тебе спасти друзей

    @user-el5dm7mj3o@user-el5dm7mj3o10 ай бұрын
    • Помогала спасти, чтобы потом принуждать убить их, и по сути заменить Вааса, который просто перестал быть её марианеткой. Лично для меня выбор был простым.

      @alador00@alador0010 ай бұрын
  • 3:53 Врёшь. Барон идёт на болота за Анной и вариантов два: она либо проклята и в итоге умирает, а Барон вешается, либо она сошла с ума, барон клянётся Тамаре, что больше не будет пить, забирает Анну и уезжает с ней искать Пустынника, одарённого знахаря, которого он когда-то встретил.

    @Anastasia_Nikolastikova@Anastasia_Nikolastikova9 ай бұрын
  • вспомнила ещё одну серию игр-"Шоу марионеток". Часть "Возмездие" просто убила. Спойлер). Вы играете за детектива и пытаетесь спасти жену мера и так далее. В самом начале вам выдают "ассистента" (я называю его Билли). Так вот, всю игру он помогает игроку продвигаться по сюжету дальше. Но в конце, чтобы наконец пройти игру и добраться до концовки, приходиться отдать, скорее всего это что-то по типу сердца, рубин нашего ассистента. Вот тут я потратила ещё пол часа, а то и час времени, чтобы обойти этот момент. Может, получится забрать это "сердце" у другой куклы? Может, я смогу обойти? К сожалению, нет. Придётся буквально убить этого мальчика-куклу, своего напарника и друга...

    @user-pi9se4mw8e@user-pi9se4mw8e6 ай бұрын
  • Вот молодец Никитин, радует нас своими новыми видео ❤

    @Magaga000@Magaga00010 ай бұрын
    • Только видео не его

      @cheats4429@cheats442910 ай бұрын
    • Не совсем своими

      @san_luc1@san_luc110 ай бұрын
  • Концовка с Бароном, где его жена жива и они уехали за границу на лечение, я считаю самой лучшей. Лучше тот выбор с детьми, чем потом найду Филиппа на дереве...

    @inessapryglo6784@inessapryglo678410 ай бұрын
    • можно вообще всех в живых оставить, если найти шепчущий холм и вызволить ту что знает до квестов с ведьмами, тогда Анна не погибнет и будет та же концовка с поездкой. Хотя это скорее недочёты скриптов

      @egor_greed3397@egor_greed339710 ай бұрын
    • @@egor_greed3397 но эта сущность убьет всех жителей в деревне, так что хепи энда тут нет

      @SamaelIl@SamaelIl10 ай бұрын
    • @@egor_greed3397 Это пофиксили вроде уже.

      @lexvaza@lexvaza9 ай бұрын
  • приятного просмотра ❤

    @aerkinov@aerkinov10 ай бұрын
    • Спасибо

      @Skarf2010@Skarf201010 ай бұрын
  • Не знаю как вам, это не совсем относится к рубрике, но в игре Disco Elysium, где вы играете за копа у которого амнезия, вам нужно будет расследовать убийство со своим напарником, а заодно вспомнить кто вы. По сюжету вы знакомитесь с важным персонажем-наглым и грубым мальчишкой Куном, который слушается свою подружку и долгое время отказывается давать показания (тут уж я не выдержала и когда предоставили возможность-ему влетело). В какой-то момент происходит перестрелка, в ходе которой ваш напарник может быть убит/ранен (ещё и жив, но это не по теме). Так вот, когда вы очнётесь, с вами будет рядом вертеться этот наглый ребёнок. В ходе диалога вы выясняете, что напарник в больнице, а Куно проситься к вам в команду, хоть ему и сложно это говорить из-за своего характера. Тут уже все эмоции, все черты главного героя полезли в спор: половина утверждала, что мальчишку можно взять, а половина нет. Мне пришлось долго размышлять, стоит ли его брать. Не из-за его трудного характера, совсем нет. С одной стороны, он юркий и ловкий, он правда может помочь, много знает мест/людей и ему нужно уйти от своего ужасного отца, он будет под моей защитой, хотя бы моральной. Но с другой, его могут ранить в другой перестрелке, он может случайно упасть, на него могут напасть в целом, если я отойду. Тут выбор был сложным для меня, многие быстро выбирали, а размышления заняли у меня два дня.

    @user-pi9se4mw8e@user-pi9se4mw8e4 ай бұрын
  • в Slendytubbies III есть очень сложный выбор, если не разбудить Дипси и Лялю, когда Тинки Винки заразится вирусом, то в одном месте по ходу игры, она будет жива, но потом ей станет плохо, и будет выбор либо оставить, и она будет мутировать, либо убить, и избавить от страданий.

    @EkafReN@EkafReN29 күн бұрын
  • Раньше с Бароном была хорошая концовка, но ее пофиксили, т.к. выполнялась она лишь с багом

    @Lancelot39@Lancelot3910 ай бұрын
  • Честно ожидал тут увидеть "A way out", но тут его нет...

    @Traveler_5792@Traveler_579210 ай бұрын
  • выбор в гта 5 между убийством тревора, майкла или пощадой обоих, я убил тревора

    @gilraell@gilraell10 ай бұрын
  • 4:20 не правда хорошая концовка есть, нужно просто с духом в дереве встретиться раньше задания которые ведьмы дают, не убивать дух, а помочь стать лошадью. И дети живы и семья барона, а культисты частично без домов будут

    @Fitchel@Fitchel2 ай бұрын
  • The Walking Dead сама по себе очень сложна в отношении выбора, перед каждым выбором я думал: всё ли я правильно делаю, особенно в четвёртом сезоне. Люблю эту игру за всё, надеюсь, что грядущие игры Telltale будут так же играть с эмоциями игроков, заставлять думать перед решениями над последствиями.

    @infalive7262@infalive72629 ай бұрын
  • в игре life is strange в конце игры дается выбор, спасти лучшую подругу, но при этом погибнет целый город, или же спасти город, но при этом умрет подруга...

    @ilyailji4ev@ilyailji4ev7 ай бұрын
  • ролики у никитуна свежее бабушкиных пирожков!

    @JustRussian_man@JustRussian_man10 ай бұрын
  • То чувство, когда в ФФ6 просто нажал сбежать как можно быстрее, не заметив варианта дождаться Тень...

    @just_cat1625@just_cat162510 ай бұрын
    • В каком смысле?

      @dimashvey@dimashvey5 ай бұрын
  • В mass effect 2, тоже есть непростой выбор. Либо отпустить террористов которые унесли много жизней и спасти заложников либо убить их, но тогда заложники умрут

    @llhawkeill@llhawkeill8 ай бұрын
  • Я считаю Эшли и Кайдена нормальными напарниками, и выбор кого оставить из них в живых, действительно трудный, так как это ещё влияет на третью часть. Эшли - солдат хорошо владеющий всеми видами оружия и броней средне/тяжёлой. Танк. Если прокачать как надо. Кайден - страж, совмещающий в себе технику, биотику и лечение союзников с нервным шоком, особенно полезный навык против кроганов. Для поддержки. Владеет пистолетом. Хорошие люди, ХОРОШИЕ!

    @Artyom.1995@Artyom.199510 ай бұрын
    • Я, обычно, всегда оставлял Эшли,

      @AntonoLovadzhes@AntonoLovadzhes10 ай бұрын
    • Я тоже считал их хорошими. А потом Эшли встретила воскресшего Шепарда во второй части.... Мне очень хотелось выпустить ей в спину пару очередей, а потом биотикой порвать. "Я не предательница, как ты..." Да, потом она вроде как идёт на попятную в третьей части, но сие можно расценить как чистой воды расчет. Мол, пока Шеппард был билетом в высший эшелон - Эшли за него. Только Шепард вылетел из обоймы - пока Шеп, ты предатель. Шепард снова на коне, его слушают важные люди? Здравствуй, Шеп, я одумалась!

      @inalelmesov9935@inalelmesov993510 ай бұрын
    • @@inalelmesov9935 в твоём комментарии я разглядел зерно истины.

      @Artyom.1995@Artyom.199510 ай бұрын
    • по мне так слишком рано поставили перед выбором, я когда играл первый раз вообще никакой привязанности к ним не испытывал. Когда сказали что нужно кого-то выбрать, мой вопрос был лишь "на что это повлияет?". Это как убивать героя кино в первые 5 минут фильма- глупо, ведь мы даже не знаем кто это...То ли дело Мартин с красной свадьбой :)

      @llconquerorll@llconquerorll10 ай бұрын
    • @@inalelmesov9935 Так и надо было. Цербер во второй части - однозначное добро. Пока всем плевать - они действуют. По сути вся галактика обязана спасением Церберу. Чтобы они не делали до и после.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
  • Альфа протокол практически полностью состоит из таких выборов.

    @user-cm7ew6wm4f@user-cm7ew6wm4f10 ай бұрын
  • Ожидал тут Атомик харт увидеть, по понятным причинам)))

    @user-do1rq2uw4i@user-do1rq2uw4i10 ай бұрын
  • Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмы с Кривоуховых болот Мы всегда выбираем третий вариант - до квеста Хозяйки леса самостоятельно находим шепчущий холм и его духа. Помогаем духу освободиться, наказание от ведьм за это не последует. Только после этого начинаем квест Хозяйки леса

    @THEWHITEWIND1996@THEWHITEWIND19968 ай бұрын
  • Life is Strange. Ну не мог я жертвовать подругой ради спасения города и все тут. В итоге, при первом прохождении, городу пришел конец, а подруги остались вместе, для меня это был канон. Помню тогда у фанатов знатно полыхнуло и у них были претензии к разработчикам, почему они не сделали возможность влиять на концовку своими действиями по мере прохождении игры, а просто сделали в конце финальный выбор в двух вариантах и все. Я тогда был солидарен по этому поводу, это было огромным минусом в целом прекрасной игры.

    @user-kn9db6pw7v@user-kn9db6pw7v9 ай бұрын
  • Мой сложный выбор в Fable 3. Когда в начале надо казнить либо людей либо подругу/друга главного героя/героини.

    @Leninn1917@Leninn191710 ай бұрын
    • Для меня абсолютно лёгкий всегда спасаю людей к черту подругу/друга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      @leonidivanov-ls1oh@leonidivanov-ls1oh10 ай бұрын
    • @@leonidivanov-ls1oh для меня тоже абсолютно лёгкий, всегда спасаю подругу/друга к чёрту ноунеймов.

      @xxBLOKxx@xxBLOKxx4 ай бұрын
    • @@xxBLOKxxСтоит задуматься о своём моральном компасе...

      @leonidivanov-ls1oh@leonidivanov-ls1oh4 ай бұрын
    • @@leonidivanov-ls1oh у меня он впоряде. Хз зачем вам спасать каких-то незнакомцев за счёт близкого человека. Если уж у вас такой компас то лучше свою жизнь кладите за незнакомцев вместо жизни близких.

      @xxBLOKxx@xxBLOKxx4 ай бұрын
    • @@xxBLOKxxВот только близкие Героя сами ему советуют спасать людей!!! Незнакомцев говорите.. Вы не герой. Я Герой!!! А вы обычный антигерой. Помогаю себе и своим близким.

      @leonidivanov-ls1oh@leonidivanov-ls1oh4 ай бұрын
  • в ведьмаке если спасти детей, то уничтожит тот "дух-спаситель"всю деревню, где еще больше детей лоол

    @Kakkakatstoya@Kakkakatstoya10 ай бұрын
  • Канал топ❤дикция,подача и материал всегда интересный 👍

    @user-uk9oe9zh2y@user-uk9oe9zh2y10 ай бұрын
  • к слову про блек опс 2 , если убить харпера то в живых останется больше персонажей . в общей картине есть последовательность при которой вы должны сделать все таким образом что олстанется в живых Фарид , Карма а если оставить харпера то останется только фарид (если оставить в живых помошника Рауля ) то может погибнуть и фарид и карма ! Давно проходил уже точно не помню !

    @sanyshihkanov8465@sanyshihkanov84656 ай бұрын
  • В этом видео не хватает момента из игры The darkness 2 где бандиты взяли в плен Джеки Эстокадо и ему необходимо выбрать кого из своей мафиозной семьи застрелить, если не сделать выбор игра сама выберет кого убить...

    @aranmorgrimm@aranmorgrimm10 ай бұрын
  • Из всего перечисленного играл только в Mass Effect. Выбор, кого спасти, конечно же трагичен, но логичен: мужчины умирают на войне, а женщины, даже если они солдаты, не должны умирать на войне. Я оставлял Кэйдена завершить задание. К тому же, в последующих играх, можно было отыграть опять же логичное развитие отношений двух сослуживцев - капитана (Джоном играл) и Эшли. Эта ветка близких отношений смотрится куда как уместнее других.

    @rr7age@rr7age10 ай бұрын
    • ....Ну то есть никакой логики в вашем выборе нет. Женщины подыхают на войне точно также. Спас Кайдена в первое прохождение. Не потому что ненавижу Эшли, а потому что Эшли - тупая вояка. Одним пехотинцем больше, одним меньше. А кайден - инженер, на войне всегда берегут кадры. Да и везде в принципе.

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
  • В ходячих мертвецах меня больше задела вторая часть и концовка с Кенни когда мы его оставляем.

    @manettka@manettka10 ай бұрын
    • @@-Fortune_ ну не знаю я прошел все части но грустнее было на второй

      @manettka@manettka10 ай бұрын
  • Никич, продолжай!!! Ты топ!!!! Жду твои новые видео!

    @user-bm4vb6en7i@user-bm4vb6en7i10 ай бұрын
  • Fallout: New Vegas. Концовка дополнения Honest Hearts (Честные сердца). Как поступить с племенем.

    @user-bx4ql8vk3d@user-bx4ql8vk3d10 ай бұрын
  • В ведьмаке можно сделать неплохую концовку линии Барона. Там,где Анна жива и Филипп увозил ее куда то лечиться.

    @user-kg4ff6qt6t@user-kg4ff6qt6t5 ай бұрын
  • По поводу мира фантазий можно и не сомневаться. Просто нужно стрелять как только понимаешь что что то не так ибо мне не впервой такое встречать и обнимашки от иллюзии могут быть самым безобидным из возможного и сама смерть от них будет безболезненной. И зачастую так и выходит что придётся застрелить того кого и не застрелишь никогда при нормальных обстоятельствах.

    @Dm-bq6sw@Dm-bq6sw10 ай бұрын
    • Это философский вопрос, причем не только онтологический

      @lay989@lay98910 ай бұрын
    • @@lay989 Это даже не философия а то что он пережил уже эту потерю в настоящем мире и в повторы событий с людьми которых по хорошему уже нет в живых мягко говоря странно. Игра на слабости и попытках изменить что то. Разве что удовлетворишь своё желание о спасении да и просто увидеть близкого человека хотя в настоящем можно только корить себя за слабость и ничтожность и что этот человек погиб. А тех кто показывает такие грезы ГГ китайских культивашек например находят и изничтожают буквально что переродиться уже не возможно. Слезу ещё пустят на прощание перед тем как уже сами начнут убивать иллюзии своей семьи и друзей и порой среди этих иллюзий маленькие дети. Без злобы. Просто протыкают места где должно быть сердце настоящего человека. И возможно такое что из иллюзии не вырваться пока не перебьёшь всю живность. Некоторые не выдерживают прям особенно сильно.

      @Dm-bq6sw@Dm-bq6sw10 ай бұрын
    • @@Dm-bq6sw А какие основания считать, что реальность реальна, а иллюзия иллюзорна? Чем определяется, где что? И если субъект верит в реальность иллюзии, есть ли для него разница? Чем горькая реальность лучше сладкой иллюзии?

      @lay989@lay98910 ай бұрын
    • Я вообще удивлён, что кто-то полез обниматься, там же все очевидно.

      @lGutsl@lGutsl10 ай бұрын
  • В ведьмаке для меня выбор был лёгким. Спас жену барона.

    @LastDreamer7@LastDreamer710 ай бұрын
  • Мне психику поломало задание в Фоллаут 4, где надо выбрать на чьей ты стороне - Подземки или Братства стали. Ты, значит, с трудом завоевывал уважение в обеих организациях, а в итоге тебе надо уничтожить пепелац с детьми на борту или команду, в которой тебе уже все дружбанами стали. Или и тех и других, если ты выбрал Институт... А ещё в TES4 очень жалко вырезать родную и любимую гильдию убийц, в которой есть очаровательный вампир, который тебе всегда рад. И даже вредный вендор-кошак под конец уже начал доверять тебе, а ты берёшь и вонзаешь в него меч.. А потом и наставник превращается в гору мяса... Ваще печаль.

    @elorele@elorele7 ай бұрын
    • Ну, зато ко всем выходкам Тёмного Соблазна в Балдурс гейт 3 я уже готова. 😈

      @elorele@elorele7 ай бұрын
  • Ребят открою секрет! Если вы прошли шепчущие холмы до того как ведьмы отправили вас в Штейгеры,то тогда дети выживут, Анна выживет, Барон изменится и отправится искать лекаря для Анны. Вот и хэппи Энд,но людей в деревне все равно вырежут(

    @stevenuniverse1218@stevenuniverse12184 ай бұрын
  • Ты забыл про Баттлфилд 4 Там в конце Рейкер должен выбрать кем он будет жертвовать для активацию ручной бомбы Ирландец или та китаянка которая ещё и предала нас в одном моменте

    @user-pb7wd7rg4z@user-pb7wd7rg4z10 ай бұрын
  • Еще можно дивинити 2 добавить и миссия про вознесение пробужденого, выбор кто станет богом, ты или союзник, один...

    @daniilomatern8221@daniilomatern822110 ай бұрын
  • Planescape забыл. Там много выборов. Пожертвовать напарником. Продать в рабство. Отправить в Колонну черепов. Книга зла вообще очень жесткая. Можно с законно-добрым стать хаотично-злым. P.S. А в БГ2 фигня выбор. Идешь по левой стороне. Напарник умирает. Воскрешаешь его посохом или заклинанием жреца. Или перед походом просто убиваешь всех спутников. Терять статы в РПГ вообще не вариант.

    @namelessnameless7457@namelessnameless745710 ай бұрын
  • У меня в такие моменты дилем возникает лишь единственный вопрос "а где третий вариант, где мой вариант"? Зачастую приемлемого для меня варианта развития и вполне осуществимого в рамках сюжета, разработчики просто не предусматривают (я не знаю почему). Т.е. различные способы вариативности прохождения до момента выбора они предусмотрели, а в нужный момент выбирай только это или только это. Персонаж резко тупеет, забывает о всех установленных союзах и приобретённых связях, о способностях и прочем. Именно это бесит меня больше всего, выбираешь по типу "что вызывает меньшее раздражение"

    @amainara5168@amainara51683 ай бұрын
  • Ох. Вспомнил концовку в ФарКрай 5 сразу. И тот выбор

    @lxrdmesser@lxrdmesser6 ай бұрын
  • Труднейшее решение навязанное игрой: plague tale requiem

    @user-wz8hf1bp8i@user-wz8hf1bp8i7 ай бұрын
  • Спасибо за крутейший ролик!

    @lemonmy@lemonmy10 ай бұрын
  • Самый простой выбор, первый масс проходил 4жды и всегда в расход пускал Алёнку

    @andarieltn7641@andarieltn764110 ай бұрын
  • вроде бы когда Клем стреляет в Ли, она говорит "i'm sorri Lee" " прости меня Ли"

    @parkur91@parkur919 ай бұрын
  • Видео хорошие, но нужно быть либо тупым, либо малодушным, чтобы испытывать трудности при выборах. Ты же геймер, у тебя есть мозг, лор, понимание причинно-следственной связи. И ты знаешь, что игра будет давить на эмоции, чтобы ты ошибся.

    @user-pv8cp7yi1h@user-pv8cp7yi1h10 ай бұрын
  • Фарида озвучивает Никита Прозорский. Он везде.

    @Danielsheinkman@Danielsheinkman10 ай бұрын
  • Перешёл на сирус после рекламы Айвори, вспомнил молодость

    @Ovsyakom@Ovsyakom10 ай бұрын
  • ЭЙ!! А где Spec Ops: The Line и её момент с белым фосфором.

    @helloiamcatbug.5702@helloiamcatbug.570210 ай бұрын
  • Увидел, что ты в описании в самом низу оставляешь ссылку на оригинал, поэтому удалил свой комментарий про плагиат. Но мне интересно другое- когда ты говоришь, что «когда я проходил», «я играл 5 раз», «этот момент во время прохождения меня разочаровал» и т.д. - ты правда играл? Или просто переводишь? У тебя интересное повествование и ты позволяешь не говорящим на Английском людям смотреть эти видео, ещё и зарабатываешь, молодец(без сарказма). Но просто интересно, ты тру геймер или просто переводишь.

    @bulatovio@bulatovio10 ай бұрын
  • А как же Little Nigthmares? Когда 6-ая съедает гномика?.. На самом деле таких моментов в играх намного больше, прямо сразу и не вспомнить...

    @user-iz7vm3os2u@user-iz7vm3os2u9 ай бұрын
  • В Масс Эффект очень простой выбор. С кем спит капитан, тот и выживет. Мой Шепард женщина, так что выбор невелик😂

    @AlaisThorne@AlaisThorne2 ай бұрын
  • Очень странно, что не было финального решения из атомик харт, где перчатка нагло обманывала нас всю игру. Одно из самых сложных решений, как по мне

    @user-xp2cv5ws6f@user-xp2cv5ws6f10 ай бұрын
    • не согласен, игрок в 90% случаев не понимал что перчатка обманывает, и думает что сеченов злодей, так что выбор очевиден

      @insane7825@insane78259 ай бұрын
  • Тут про life is strange вспоминали? я думаю это та самая игра, где выбор заставит тебя полежать на кровати с недельку, а то и две)

    @user-kv2zg8lv8t@user-kv2zg8lv8t10 ай бұрын
  • Fable 3 в самом начале дают выбрать кого убьют, семью крестьян или подругу детства, не выберешь убьют всех

    @andreyn.y.9131@andreyn.y.91318 ай бұрын
  • крутой ролик как всегда

    @user-dh7nz4hf8w@user-dh7nz4hf8w10 ай бұрын
  • Один из лучших блогеров по играм

    @kirillkostryukov8035@kirillkostryukov803510 ай бұрын
KZhead