Воксели - это будущее видеоигр? Воксели как замена полигонам

2022 ж. 1 Там.
2 190 Рет қаралды

В этом видео я расскажу вам о вокселях! О том, что это, как это и где используется. Будет интересно!
Булджать о Вангерах: • Вангеры. Самый лучший ...
XYZ о Teardown: • Разрушаемость в Teardo...
Источники: clck.ru/sT2R6

Пікірлер
  • Ееее! Супер! продолжай!

    @Zuzya_art@Zuzya_art Жыл бұрын
  • Очень интересная технология, жаль сейчас не так много известных современных игр с вокселями. Подача хорошая, посмотрел на одном дыхании!

    @vfilosof@vfilosof Жыл бұрын
  • Ютубер с ником Cheello переводит спрайты из старых игр в воксели, делая старые игрушки красивее. Blood, Duke Nukem, Hexen, Doom - хиты девяностых. Очень здорово получается. Я, как фанат билд энжин, прям в восторге от результата.. Вроде та же игра, но более трехмерная )) Можно даже как гайд смотреть как он из картинки делает воксель и тестирует модель в игре.

    @ivanYuganin@ivanYuganin5 ай бұрын
  • Крутое видео! Ты молодец! Было очень интересно - ждем продолжения или новых видосов

    @gamedev_level_up@gamedev_level_up Жыл бұрын
  • спасибо!

    @boenia@boenia Жыл бұрын
  • Какое прекрасное видео, спасибо большое))) Очень интересно слушать

    @PWPvP85@PWPvP857 ай бұрын
  • Наконец кто-то нормально объяснил о вокселях 👍

    @rayximers2688@rayximers2688 Жыл бұрын
    • Спасибо, это очень приятный комментарий!

      @avocadic13@avocadic13 Жыл бұрын
  • Компактный, информативный и максимально понятный контент. Лучшее что я увидел по теме вокселей)

    @user-ee8jb3kp5i@user-ee8jb3kp5i Жыл бұрын
    • Спасибо большое, очень приятно!

      @avocadic13@avocadic13 Жыл бұрын
  • Когда увидел команчи, аж пустил скупую слезу)) как же это было давно и каким "реализмом" это мне казалось в то время))

    @inkart8850@inkart8850 Жыл бұрын
  • Молодец, постаралась и сделала отличный ролик!

    @Dinamirka1@Dinamirka1 Жыл бұрын
  • Думаю воксельная граффика будет использоваться в метавселенных. Кто смотрел фильм "Первому игроку подготовиться" тот поймёт о чём я

    @invokosov@invokosov Жыл бұрын
  • Ты дала мне некую надежду на то что я не безнадёжен раз люблю моделировать в воксельной графике(Потому что блендер не могу изучить из-за своей криворукости😅) Пасибо

    @unknownnoname4233@unknownnoname4233 Жыл бұрын
    • Привет, можешь показать что нибудь, просто интересно) Работаешь в Magicavoxel?

      @tonelrats4868@tonelrats48688 ай бұрын
    • @@tonelrats4868 Привет,да конечно

      @unknownnoname4233@unknownnoname42338 ай бұрын
  • Автор , как так 😢ты же не упомянула легендарный DOOM который вышел в 2016 году. Там же чистые воксели на базе движка ID Tech 6.Этот движок сурово недоступен,но он доказал своё существование

    @user-rc2ip7gz2p@user-rc2ip7gz2p4 ай бұрын
    • Не знала об этом. Если буду снимать еще подобные ролики, то обязательно упомяну, если будет в тему)

      @avocadic13@avocadic134 ай бұрын
    • @@avocadic13 Да Да это наверное ещё единственный движок ,он ещё в 2008 году начал разрабатываться есть презентация Voxel Sparse octree на Ютубе автор разработчик дума John Olik. Мне очень нравится эта тема такое ощущение как будто при создании персонажей при помощи вокселей придаешь им жизнь и физические законы будут выглядеть реалистичными.

      @user-rc2ip7gz2p@user-rc2ip7gz2p4 ай бұрын
    • @@avocadic13 Сам Doom в плане техническом очень достойно выглядит, а вот в последние части с Еternal к сожалению не справились со сценарием , уж слишком перенасыщен красками , не понравились локации, слишком много геометрии. Надеюсь ещё запилят гениальные проекты кроме дума, но только не этот вездесущий зомбак апокалипсис 🤦.

      @user-rc2ip7gz2p@user-rc2ip7gz2p4 ай бұрын
KZhead