Сложность и скиллозависимость в играх. Обзор Shadow Warrior 3. Интеллект у птиц
Скидка 40% на изучение английского в онлайн-школе Wall Street English
bit.ly/3vLkfbt
Пробный онлайн-урок и тест на знание языка - в комплекте
t.me/makarenkoff_games - Телеграм-канал Макаренкова
Сложность и скиллозависимость в играх - довольно близкие и при этом различающиеся понятия. Алексей Макаренков разбирает, как можно добиться изменения сложности в играх, от чего она зависит, как некоторые разработчики делают это правильно и не правильно. И почему Souls-игры, например Elden Ring, с точки зрения игрового опыта - совсем не то же самое, что, например, серия Diablo. Заодно разбираем, что там со сложностью в Shadow Warrior 3. И как обстоят дела с интеллектом у птиц. Всем приятного просмотра!
Друзья, я в лучших традициях идиотии - не записал нормально собственный геймплей игры. Изначально не планировал делать обзор, а потом, когда решил делать, уже после второго прохождения, понял, что доступа то к отдельным миссиям нет. Поэтому в обзоре использованы футажи прохождений игры с ютуба, и совсем немного моего геймплея, где я точечно записывал всякие косяки. Ну и босса немного записал, потому что это единственный уровень, который можно перезапустить, когда игра уже пройдена. Впредь буду умнее и постараюсь записывать побольше (не первый раз так лажаю, мои извинения).
00:00 - Вступление
00:35 - Сложность игр
06:52 - Где выучить английский?
08:15 - Мнение о Shadow Warrior 3
17:10 - Интеллект у птиц
Всем приятного просмотра! Скидка 40% на изучение английского в онлайн-школе Wall Street English - bit.ly/3vLkfbt Пробный онлайн-урок и тест на знание языка - в комплекте
@Алексей Макаренков, ixbt как компании и особенно их шарага раздел, games это секта и они все долбики, всегда хотел вам написать об и про это, не потому что хайп хэйтор, а потому что они реально тупые, раньше было иначе, если че я обижен на них не без причины, я бывший автор которого они кинули, буквально, рассказывать долго, житие хавно, если не вспомнили отсылку то ваш проблемс, я же советую вам, больше не якшаться с Виталием и Михаилом, поверьте они зашквар и это факт, более тревожить не стану, я вас лишь предупредил не более, да направит вас, Отец Понимания.
Объясни мне как ты сохраняешь серьёзное лицо когда у тебя страна горит адским огнём? Она напала на соседа, самые сильные санкции в истории цивилизации, на ютубе вообще уже нельзя заработать. Игры все заблокировали. А ты ни слова не сказал? Неужели ты настолько трус и тряпка. Такое ощущение что русский стерпет все, ведь у него нету самоуважения.
А эта школа английского языка которую ты так яро рекламируешь, завтра не отвалится вместе со всей остальной гейропой?
@@gd5866 я тебя, пропагандистского иногента, заскринил. Хочешь на 15 лет сесть за распространение дизы? Или просто не разобрался в ситуации и мозги уже западом прозомбированы? В любом случае, этот скрин я передам куда надо.
А может люди пользуются корой не потому что они ей думают, а потому что кора это хранилище данных. Человек просто вспоминает этот опыт.
Забыл написать. Не знаю как остальным, но лично мне не хватает ваших обзоров на игры. Всегда интересно было слушать ваши мысли по поводу новых игр и лично тех, что зацепили вас)
Он теперь орнитолог...
Поддерживаю! Обзоров очень не хватает
Спасибо, Алексей! Побольше штук связанных с биологией, в вашем исполнении это всегда интересно слушать. Думаю, многие согласятся, что подобные темы можно даже никак не подвязывать к играм.
Полностью поддерживаю
полностью согласен , про птиц очень интересно
"зоологическая" рубрика просто прекрасная! Надеюсь, она будет появляться чаще. Хотелось бы может и отдельные выпуски про всякие интересности из мира зверушек
вообще медицинская тема - тема :)
Главное общее настроение канала сохранить. Даешь научпоп!
Мне нравится именно как добавочка в конце ролика эта тема.
Не знаю, как вы это делаете, Алексей, но вы единственный блогер, после просмотра видео которого, я, бывает, захожу перепроверить, не забыл ли поставить лайк)
Тоже
@@EDDBkL в том то и дело)) после просмотра видоса такой закрываю и думаю - а поставил ли я лайк в начале? 🤔
Интересный факт: если поставить два лайка, то в совокупности не поставите ни одного.
@@user-qg8xk3sm2t Три логических ошибки в одном предложении, вот что интересный факт.)
И комменты, комменты пишем)
Создадим птичью планету обезьян? Спасибо, Алексей! Больше удивительных фактов из медицины и биологии, пожалуйста. Интересная тема - как нами манипулируют в играх. Да и не только в играх.
Стрельба из лука в Kingdom come, о какой же кайф ощутил когда научился из него метко стрелять
Лёша, благодарю за новый выпуск! Всегда радуешь выбранной тематикой и новостями!🤝😎
Спасибо за видео, рубрика с неигровыми новостями - просто ТОП! Конкретно в этом видео, она была для меня интереснее основной секции)
Скоро игр не станет совсем, а вот про птиц и животных всегда интересно смотреть)
@@shadrinandrey откровенно говоря, я сомневаюсь, что у нас прям не будет игр. Большинство оффлайн игр никуда не денутся, как мне думается. С онлайном сложнее, но,в целом, никто не блокирует на своих серверах клиентов из тех стран, где игра не продается. Бывают всякие чудеса с ограничениями из-за региональных цен или на консольном рынке. Но всё же, это далеко не все игры и не все ситуации
@@shadrinandrey а про живность, медицину и науку - тут на 100% с вами согласен)
@@shadrinandrey тебе лет 12 что ли. Сухой закон вспомни. Ничего нельзя запретить, друг:)
Спасибо за то, что Вы делаете!
Алексей спасибо вам огромное за отличное и познавательное видео!!! Всегда смотрю ваши видео с огромным удовольствием и интересом!
Спасибо за факультативные ролики ,они очень интересные и годные !!!
Интересная тема! Класс! Снова мои любимые уточки вначале.
Алексей, благодарю за интересное видео!
Алексей тот человек которого с удовольствием слушаю и не важно какие темы он раскрывает, биологию или игры, всегда интересно послушать. Благодарю вас Алексей⭐
Алексей, плюсую за подводку к обзору. На мой взгляд интересный подход. В одном ролике и инфа и обзор и фактики.. однозначно лайк
Огромное спасибо за традиционно информативное и классное видео!!👍🔥
Здорово! Спасибо за труд!
Алексей благо дарю за мнение, ролик и твою работу!!! В телеге и дзене подписался!
новая рубрика крутая, спасибо!
Алексей, спасибо за рубрику про различные факты. Особенно интересна область связанная с работой мозга. Было интересно.
Спасибо, Алексей дорогой!
Спасибо, как всегда очень интересно! Обзор игры тоже порадовал, кратко и информативно, будем ждать еще. Радуют рубрики из мира животных, всякие интересные факты и исследования.
Огромное спасибо вам за ваши видео.
Отличное видео + развивающие вставки про науку являются отличным решением! Спасибо!
Момент наивысшего наслаждения, это момент прекращение страданий)
Алексей, большое вам спасибо!!! за поддержку своего канала и своей аудитории!!!👏🤝 ты молодец 👍💪
Быстро ты на ты перешёл.
Спасибо что вы есть.
Алексей, спасибо Вам за то, что не ведетесь на все плохое, что происходит вокруг. Кто то должен нести в этот мир что то интересное и позитивное. Всегда лайк вашим видео.
Здравствуйте многие, но не все. Спасибо за информацию. Вот. Есть до сих пор разные версии возникновения Жизни в Космосе. ТАК ДЕРЖАТЬ!
Про уровни сложности. The Guild 2. Для меня почти эталонный пример. Экономическая стратегия, где ты в средневековье берёшь под контроль персонажа, заводишь ему семью, создаёшь династию, развиваешь дело, участвуешь в политике, судах и тд. На начальных уровнях сложности у тебя полно ресурсов, у конкурентов - минимум. Освоился - играть стало скучно. По мере прокачки и развития своей династии у тебя появляются различные новые активные абилки, а у конкурентов - ничуть. Как только я выставил максимальную сложность, у меня было минимум ресурсов, а конкурирующие династии гораздо более развиты. Казалось бы, стандартное наращивание "мяса" для врагов. Но есть нюанс. Компьютерные болванчики начинают использовать практически весь арсенал абилок, придуманных разработчиками, отчего играть становится дико интересно, ибо базовую экономику и механики игры ты освоил, и тут просто появляется челлендж всё это в полной мере задействовать и уворачиваться от козней врагов. В одну из своих каток я просто отстроил ферму за городом, спокойной выращивал там пшеницу, семью персонажу не заводил, охрану не нанимал. Меня просто головорез конкурирующей династии пришёл и убил, ибо ночью в полях свидетелей мало и бояться нечего. Кайф нереальный.
И снова очень интересно было послушать про птиц! И про скилловость познавательно
Приятно после Келина ещё раз послушать про разницу челленджа и сложности, спасибо)))
Где-то слышал историю, как семья ехала в машине в долгой поездке и они остановились покушать около леса. Недалеко по земле прыгал ворон, что-то искал на земле. Ребенок стал кидать в него камни и тот улетел. Позже когда они возобновили поездку, над ними пролетел (вероятно этот же) ворон с довольно крупным камнем в лапах и пролетев немного дальше кинул его. Так как машина ехала на довольно большой скорости, то камень попал в лобовое стекло, превратив его в сетку трещин :)
Побольше штук связанных с биологией!
техническая часть игр - вот зачем я здесь. а птиц интеллект ваще тема)
Алексей, что у вас за часы, марка, модель, недавно смотрел обзор, когда вы ещё в игромании были, там они же, помню был ролик, где вы говорили модель, но не нашёл его сейчас, спасибо за ответ. Лайк за ваш труд и интересную подачу информацию 👍
Спасибо Леха!
Спасибо за кайфовый видос 🙂👍
ох, про птиц прям зашло, а про шедоу вариор 3 пришлось перемотать, хотя помню ту самую древнюю, она была огонь.
Мне кажется, что если продолжится в том же духе, то скоро Алексей забьет на игры и начнет делать видео только про птиц)
Класс, обзор от Макаренкова)
Спасибо за контент, а то все вокруг с ума посходили, твой канал как лучик света)
Иногда думаю о воображаемом "шутере мечты", спасибо за инфу про сложность и скиллозависимость!
Очень ждем видео Надеюсь, кто-то оплатит рекламную интеграцию
Алексей, рекспект за превью видоса
Щикарнооо)))
Рубрика различных фактов - топ )
Старпом снова с нами! Ура!
Фактики в мире галактики, пожалуй, моя самая любимая факультативная рубрика во всем KZhead!
Вот настоящий игровой журналист!!! Моё почтение
Про птичек прям очень понравилось!
Я надеюсь, что комьюнити канала когда-нить дорастет до того, чтоб Алексей понятно рассказал, что такое теория струн. Я даже в упрощенном изложении не осилил.
История про птиц очень понравилась! Можно открывать новую рубрику «в мире животных»
По моему Алексею давно пора создавать научно-популярный канал, посвящённый его любимой живой природе! Лично мне даже больше нравиться его раздел "фактики в мире галактики", чем игровой контент, хотя меня никак не назовёшь человеком, который уж очень сильно интересуется подобной тематикой, но подача Алексея настолько обаятельна и интересна, что с огромным удовольствием смотрю его вставки и отдельные видео о природе! Мне кажется, что как популяризатор науки, Алексей запросто заткнёт за пояс наших признанных корифеев в этой области! ))
сейчас этого так не хватает, смотрю третий раз)
Про сложность в играх можно сказать как в меме "Вы просто не умеете их готовить". Любую игровую механику (то есть жанр) можно довести до абсурда в попытке сделать игру более содержательной и казалось бы лучше. В РТС добавляют юнитов, веток прокачки, как результат игроки просто теряются во всём этом месиве и бросают играть, а жанр приказал долго жить, и именно из-за этого, преднамеренного усложнения. Лучший показатель того, что игровой дизайнер, то есть человек, ответственный за игровую механику, не зря ест свой хлеб это успешность игры у того, кто впервые в жизни играет в тот жанр, представителем которого является игра. Если человек, впервые в жизни усевшийся играть в игру данного жанра увлёкся игрой, не потерял интерес и продолжает играть, игра годная, даже, если для опытного игрока эта игра покажется сложной. Секрет в развитии не количественных показателей (таких как количество юнитов для РТС или количество веток прокачки для РПГ), а качественных - максимальное задействрвание в игровой механике трёхмерносТИ(!) 3D ландшафта, возможность терраформировать ланшафт и т.д.
С вами Алексей Дроздов и его непостоянная рубрика "Занятная орнитология" )
Алексей, в случае блокировки KZhead, можно ли будет найти вас на других площадках? Если да, то дайте ссылки
) на факультатив к Алексею!
Спасибо за интересные факты про братьев наших меньших ) давно пора открывать второй канал по различным бихевиоризмам )
Макаренков зи бест,офигенный ролик,никакого нытья,спасибо за позитив!!!)))))
Здравствуй Алексей, всё то, что ты рассказал про сложность игр и скиллозависимость, такое ощущение, что ты игру "DOOM ETERNAL" описал 😅👍
Однажды Алексей случайно посмотрит в камеру и я упаду со стула
Здравствуйте, Алексей. Скажите пожалуйста, будет ли реклама e-katalog?
с самого начала ролика думал, вскроют ли попугаи ту шкатулку)) спасибо, что показали, теперь я могу спать спокойно)))
Лёш, хочется разбора элден ринг, в нестандартном виде
Забыл сказать спасибо. Спасибо)
Лысый, верни горизонтальных уток))) Спасибо за ролик!
Вот эти вставки про животных и примеры на утях это просто класс
Приготовил жидкое/питательное, чувствую чего-то не хватает)
*Всем читающим этот комент, крепкого здоровья, исполнения желаний и всех благ!!!❤*
С врожденного знания как делать игры на UE4 посмеялся конечно, спасибо за информативный выпуск)
часть видно про пртичек была очень интересной!
только не убирай гусей из роликов) они просто шикарные)
Лайк, коммент, всё для продвижения! хоть и посмотрел только про птиц
Обожаю вставки из "мира животных"😁
Сперва одна утка на заставке, потом много уток, теперь вот история про умных птиц - рождения нового Дроздова на глазах))) лысого Дроздова
Факультативная рублика 🙊 Хорошее название 😌😁🤭
По описанию скиллозависимых игр прямо сразу ярко вспомнились Ведьмак 3 и Doom Eternal. В ведьмаке повышение сложности заставляет использовать масла, зелья, ловушки, читать про врагов, продумывать тактику (хотя там даже на высшей сложности можно легко прокачкой персонажа сломать всю скиллозависимость). А в думе ты либо жонглируешь одновременно всеми пушками, гранатами, добиваниями, рукопашкой, пилой и вообще всем, что предоставляет игра, либо дохнешь раз за разом. Это кстати для меня стало прям огромным скачком по сравнению с думом 2016, где можно было в теории одной пушкой все проходить, просто хорошо стреляя и двигаясь по карте.
Алексей спасибо, прям радость. Твои видео смотреть!
Какие интересные цвета на превью)
Александр, будет ли от вас обзор Элден Ринга?
Вот бы у нас так было, как у птиц. Родился и уже умеешь играть на пианино. Пошел в детский сад - умеешь решать задачи по алгебре. Пошел в школу - свободно говоришь на древних языках))
Так было бы не интересно)
Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем.
@@Vin-Drossel у орков сороковника рождаются и одаренные, как колдуны(вирдбойзы) и меки, которые могут конструировать что вздумается, включая ручные телепорты, гарганты и космические корабли
И мы бы рождались с очень устаревшими навыками. Либо, напротив, намного медленнее меняли бы свои стратегии, т.к. уже есть рабочая, зачем что-то ещё учить? Да и за врожденные инстинкты мы бы, вероятно, заплатили бы развитием других когнитивных функций.
Алексей, есть ли в планах создать научно-популярный канал? было бы круто на это посмотреть)
Жду видео чисто про всякие штуки дрюки из биологии и науки
Приветствую тёзка! Будет ли сони как то компенсировать обладателям подписки плейстейшн крест невозможность загрузки игр месяца?
Да,фактикт в мире галактики-очень интересно! )
Насчёт сложности, помню порой происходит такая хрень, когда скриптовые моменты не срабатывают из-за сильного апа статов некоторых врагов, из-за чего такой момент порой просто становится непроходимым и ты перезапускаешься, пока не повезёт и всё сработает, как надо
Недавно играл в Shadow Warriors 2 , и сломал ии врагов быстрыми дешами вокруг колонн, они то бежали за мной, то просто упирались в эти самые колонны. А еще у них урон по мне не проходил в движении . Им как будто нужна была моя помощь чтоб отлагать. А в конце, когда я их почти добил меня воевода притянул крюком в багованный угол из которого я не смог выбраться, и замочил меня🙄. Этож бл.. Скайрим подумал я.
Жду мнения о сталкер 2 на данный момент, твоё мнение и предсказание без политоты.
Алексей, а что получается, клиффхенгер из второй части никак не продолжили и забили на него болт вставив какой-то филлер?
Мой друг обажает играть на харде, что б как в жизни, я люблю стиль Сериос Сэма, залетел и всех выносишь направо и налево, такой фан.
Ждем видео, о санкциях которые уже есть и возможно ждут нас в игровой сфере и около игровой.
Давайте не надо ) надоело ((
Цвет футболки и перчаток отсылка?
06:08 Souls-like почти проданы.
Алексей, если вам нравяться игры, где нужно правильно двигаться, попробуйте Devil Daggers, думаю вам должно понравиться, а в своих видео вы про неё вроде не говорили.
Вы и IXBT - самые прикольные игровые блогеры.
Ахренеть! Уже второй видос Макаренкова смотрю ТОЛЬКО из-за научной части. И остальные части видео игнорю. Ну и дела.. Спасибо!
У меня при взгляде на геймплей Shadow Warrior 3 первой ассоциацией была Bright Memory - динамичное, яркое стрелялово-рубилово с абилками)
Спасибо вам за хороший контент в столь тяжёлое время
@Teodor Vobel за что?
@Teodor Vobel задолбали рили нытики.
@Teodor Vobel Тебя б забанить, бессердечное нечто.)