Самые НЕОБЫЧНЫЕ МЕХАНИКИ в играх: От переселения в тела до слепого мультиплеера

2024 ж. 2 Мам.
99 274 Рет қаралды

Научись этичному хакингу в SkillFactory - clc.to/WLYonQ
Скидка 45% по промокоду Макаренков до 31.08.2021
Алексей Макаренков рассказывает про игры с самыми необычными и поражающими игровыми механиками. Кто-то просто вспомнит отличные игровые проекты и поностальгирует. Кто-то узнает для себя что-то новое. А кто-то… просто повтыкает в видосик. Игры от второго лица. Игры про четвертое измерение. Игры про переселения в тела. Игры с непрямым управлением. Игры про взлом четвертой стены. Игры со слепым мультиплеером. И игры со временем и пространством. Всем приятного просмотра!
Ссылки, на упомянутые в материале ролики:
Игры от второго лица: • Что такое игры от ВТОР...
Игры про четвертое измерение: • Что такое ЧЕТЫРЕХМЕРНЫ...
00:00 - Вступление
00:40 - Как игровую индустрию вывернуло наизнанку
01:55 - Переселение в тела
03:15 - Непрямое управление войсками
05:08 - Тауэр Дефенс от первого лица
08:17 - Главный враг - ты сам!
09:29 - Взлом четвертой стены
10:39 - Подчиняйся ритму
11:48 - Цель прохождения - прохождение
13:11 - Второе лицо и четвертое измерение
13:56 - Начертательная геометрия
15:14 - Выруби свет! Выруби звук!
16:23 - Креативный мультиплеер
17:41 - Игры со временем и пространством
19:14 - Динамичный фоторобот

Пікірлер
  • Всем - приятного просмотра! И пишите, какие игры с необычными игровыми механиками вы знаете. Это и мне здорово поможет узнать всякое интересное - возможно, как-нибудь еще один выпуск на похожу тему сделаю. Заранее всем спасибо. Научись этичному хакингу в SkillFactory - clc.to/WLYonQ Скидка 45% по промокоду Макаренков до 31.08.2021

    @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
    • Karoshi. Чтоб пройти один из уровней надо было поставить компакт диск (это такие круглые блестящие штуки были на них можно было хранить данные как на флешке) с музыкой. Включался плеер и нарисованная колонка скидывала груз на персонажа. Karoshi это вообще сборник фишек в геймплее. Каждый новый уровень что-то новое.

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
    • Про голос и магию: есть игра где магия применяется за счёт того, что ты кричишь заклинания в микрофон: In Verbis Virtus

      @MyppJlock@MyppJlock2 жыл бұрын
    • На смартфонах есть серия игр : "That level again". Там на одном уровне одной из частей речь зашла о самолёте, и нужно было включить режим полёта, чтобы дальше пройти. И такие загадки нередки в данной серии.

      @kunalamvet9459@kunalamvet94592 жыл бұрын
    • в БПМ можно выключить ритм и просто наслаждаться самой игрой и музыкой ) а вот челенжа в игре более чем достаточно, оставил ее на компе и поигрываю иногда за одра

      @lkghost7@lkghost72 жыл бұрын
    • Когда я купил диск Disciples 2, уже пройдя героев, мне просто оторвало башню. С тех пор Homm я не воспринимаю вообще, а Dis. остались в сердце.

      @PedrosAndrontov@PedrosAndrontov2 жыл бұрын
  • Игра называлась кажется That level again. И там по большей части головоломки решались каким то выходящим за рамки игры путём

    @iopuiuyhg5246@iopuiuyhg52462 жыл бұрын
    • Тоже её в первую очередь вспомнил

      @GrindDeep@GrindDeep2 жыл бұрын
    • Вроде ещё до неё была флешка There Is Only One Level И от её создателя (кажется, у него ник JMTB был, или как-то так) много всяких экспериментальных игр было - игра, где на одном довольно небольшом уровне есть 500 ачивок, которые надо выполнить, всякие странные игры на прогрессию и прочее. Думаю, и сейчас можно найти на Kongregate/Armor Games, главное флеш запустить

      @golubev1251@golubev12512 жыл бұрын
    • о, я как раз о ней подумал но название не помнил, спасибо

      @antonpsd4849@antonpsd48492 жыл бұрын
  • Даёшь ролик про четвертую стену!

    @user-jv6ox8rx6t@user-jv6ox8rx6t2 жыл бұрын
    • Лови kzhead.info/sun/mLKGnbejfGqrlGw/bejne.html

      @SpiritofNature@SpiritofNature2 жыл бұрын
  • Overlord - игра, в которой ты тёмный повелитель, но с тобой постоянно ходит твоя мини армия миньонов, которыми можно управлять по отдельности или всеми сразу. А в Overlord 2 добавили переселение души в этих миньонов.

    @user-mc6ug2tc5x@user-mc6ug2tc5x2 жыл бұрын
  • В Infamous: Second Son есть миссия "Paper Trail", там нужно было заходить на реальные сайты чтобы найти информацию для прохождения

    @raz899@raz8992 жыл бұрын
    • В Missing 2, тоже нужно было ходить по реальным сайтам, искать улики, разгадывать загадки, еще в 2007 году, а еще маньяк писал вам на реальную почту письма с угрозами.

      @zefirthreedo2251@zefirthreedo22512 жыл бұрын
    • @@zefirthreedo2251 а маньяк то был настоящий)

      @serioussem550@serioussem5502 жыл бұрын
    • Подобное также в The Secret World от Funcom.

      @kurtrussell9386@kurtrussell93862 жыл бұрын
  • В SpaceQuest5 нужно было успеть помыть палубу, и раз за разом Роджер не успевал это сделать. Для прохождения необходимо было зайти в настройки и скорость анимации выставить на максимум. На стандартных настройках успеть было конечно же невозможно. Не помню, каким чудом я догадался, интернетов тогда не особо было, но я до сих пор помню эйфорию от озарения.

    @0x4f6c@0x4f6c2 жыл бұрын
    • Это не так было задумано. Правильно - выставить красные ограничительные конусы.

      @ilyailyailyailya@ilyailyailyailya2 жыл бұрын
    • @@ilyailyailyailya не стану спорить: играл четверть века назад, помню только общую канву повествования и пару самых ярких мест. Возможно, что-то надо было сделать с конусами, но тем удивительнее, что разработчики предусмотрели возможность пройти это место с помощью настроек.

      @0x4f6c@0x4f6c2 жыл бұрын
  • Алексей: Не могу вспомнить... Зрители скопом: Металл Гир!

    @user-bd1rf6wd8v@user-bd1rf6wd8v2 жыл бұрын
    • Я такой зритель 😁

      @andrewkhymyn@andrewkhymyn2 жыл бұрын
    • Для хомячков 🐹

      @0zzburn313@0zzburn3132 жыл бұрын
  • В доки доки литературный клуб (не плюс) нужно в определённом моменте взаимодействовать с файлами игры через проводник

    @dioptrius@dioptrius2 жыл бұрын
    • А что в плюс версии это убрали?

      @rdproduction7824@rdproduction78242 жыл бұрын
    • @@rdproduction7824 там они сделали виртуальную ось внутри игры. Тоесть, когда ты запускаешь ддлк плюс, ты сначала заходишь в виртуальную операционную систему со своими файлами, в которой заходишь в доки доки. Ну и соответственно когда надо манипулировать с файлами, ты это делаешь внутри игры, где все довольно понятно, и тебе не дадут удалить то, что удалять не надо. Ощущается намного хуже, нежели чем вручную

      @Vlados23rusGames@Vlados23rusGames2 жыл бұрын
    • @@Vlados23rusGames вариант в оригинале лучше

      @rdproduction7824@rdproduction78242 жыл бұрын
  • В Brethedge "понизить уровень радиации" через меню) Жаль, что сама игра это говорит сделать, но всё же забавно)

    @NexusKeeper@NexusKeeper2 жыл бұрын
    • Там вроде компьютер сам отключал датчик радиации на скафандре, впрочем я прошел только половину, может это дальше было?

      @user-og5tt7xc6h@user-og5tt7xc6h2 жыл бұрын
    • @@user-og5tt7xc6h дальше

      @AnnihilatorRUS@AnnihilatorRUS2 жыл бұрын
  • 16:10 игровой тизер P.T. от Кодзимы - там надо было собирать кусочки фото и один из кусочков находился в меню паузы.

    @MegaMorani@MegaMorani2 жыл бұрын
    • Larry 7 в нем есть мини игра по сбору полосатых дилдо, одно из них находится в меню Help->About.

      @Dimitri1976@Dimitri19762 жыл бұрын
  • Очень запомнилась игра: "patapon " на PSP, отдаёшь команды маленьким человечкам ритмическими комбинациями кнопок. Есть сюжет, лут, крафт и мини игры, очень нравилась!

    @JorvetAl@JorvetAl2 жыл бұрын
  • Добавлю ещё Stanley Parable и The Beginner's Guide, за очень необычный нарратив/геймплей. А кстати недавняя Storyteller тоже интересный проект

    @IZuick@IZuick2 жыл бұрын
    • О, Рус, Привет!)))

      @annakazakova780@annakazakova7802 жыл бұрын
    • @@annakazakova780 ого, привет)

      @IZuick@IZuick2 жыл бұрын
  • Забыли возможно про необычную механику игры Majesty, в свое время из за сложности не осилил)

    @mr.sea-@mr.sea-2 жыл бұрын
  • вспомнил crayon physics, где необходимо самому рисовать маркером декорации и прокладовать дорогу шарику, все по физике

    @1saveroom1@1saveroom12 жыл бұрын
  • Тот случай, когда комментарии не хуже самого ролика. Странно, что никто ещё не вспомнил Antichamber и конечно же The Stanley Parable.

    @enkryp@enkryp2 жыл бұрын
  • В Депонии я знал, что надо будет отключать звук, спойлер. Но когда дошёл до этого момента - да это круто.

    @Aleksio1222@Aleksio12222 жыл бұрын
  • 16:19 Я могу лишь вспомнить одну из частей LEGO Star Wars, где на одной локации - музыканты перестанут играть (не просто пропадёт музыка, а они сядут, и просто будут ничего не делать), если выключить музыку в меню настроек. Но это никак не помогает в решении какой-то задачи, просто интересная деталь.

    @sirenoma3609@sirenoma36092 жыл бұрын
  • Есть ещё Superliminal, где можно изменять размер предметов, в зависимости от того как на них смотреть, когда берёшь их в руки.

    @Johnny-fr6bf@Johnny-fr6bf2 жыл бұрын
  • В тему "игр с музыкой" - Patapon на PSP. Управление целым племенем патапонов ритмичными ударами в барабаны) Когда первый раз играл был просто в восторге

    @saygan89@saygan892 жыл бұрын
    • О, да!!!

      @chuzhastik@chuzhastik2 жыл бұрын
  • Braid сломал мне мозг, потрясно! Arx Fatalis - было ВАУ как необычно чертить мышкой заклинания и разгадывать толпой загадки и глюки игры.

    @egorendER@egorendER2 жыл бұрын
  • Очень интересно посмотреть ролик про Четвёртую стену

    @BGosha@BGosha2 жыл бұрын
  • Может кто-то уже писал, все комменты не читал. Был прикол в mgs на ps1, там надо было гнездо геймпада переключить с первого на второй чтобы босса легче валить было.

    @user-kw5dw3iz1w@user-kw5dw3iz1w2 жыл бұрын
  • Алексей, из жанра игр "выруби свет выключи звук" есть замечательная игра где построено в этой механике-это игра i hate this game. Очень хорошая, но увы коротенькая)))

    @mikant2073@mikant20732 жыл бұрын
    • 100 сложнейших уровней!

      @sultlun@sultlun2 жыл бұрын
  • Шикарная стратегия с непрямым управлением Majesty

    @Avetisovalex@Avetisovalex2 жыл бұрын
  • Brothers - A Tale of Two Sons: играть одновременно за двух братьев, необычный опыт. Her Story: по записям нужно узнать что случилось и кто преступник

    @user-qj2rr5dg7b@user-qj2rr5dg7b2 жыл бұрын
    • Точно! Как Алексей забыл про бразерс. Он вроде про неё рассказывал

      @Broadcastingfromebenya@Broadcastingfromebenya2 жыл бұрын
    • Унылая игрушка. Еле прошел

      @RomeoBerkut@RomeoBerkut2 жыл бұрын
  • Помню как немыслимо залип в Fez, тогда это было очень круто. Провёл очень много часов в игре, очень запомнилась своей самобытностью.

    @lackcoffee1937@lackcoffee19372 жыл бұрын
  • По поводу использования не геймплейных меню, Конечно же DDLC, где нужно пойти в файлы игры и удалить монику, плюс там на самом деле не только это, можно ещё несколько вещей с файлами поделать и игра отреагирует

    @palladiusreznov9094@palladiusreznov90942 жыл бұрын
    • Визуальные новеллы - не игры. Ну, или не совсем игры. Кстати, я как болван сидел читал этот монолог Моники в течение часа, потом, когда наконец уникальные монологи закончились, пару раз вышел из игры, и, когда я третий раз перезашёл в игру, Моника сама мне сказала, как её удалить. Указала путь к папке, из которой нужно удалить её файл. Довольно забавно)

      @lpragmatique1900@lpragmatique19002 жыл бұрын
  • 16:15 вот только прошёл Summertime madness. это такая головоломка от первого лица, из свежих. вышла в июне, что ли. ближе к концу там нужно было подойти к метафоре боли, но на подходах главного героя убивает шум. чтобы выжить, нужно выйти в меню и выкрутить звук на минимум. а ещё в отличной российской игре Breathedge одна из шести задач в третьей главе - это именно что Выйти в меню и в опциях поставить галочку "включить".

    @rgrekoff@rgrekoff2 жыл бұрын
    • а, во, да. есть ещё такая игра - Mu Complex. одна из головоломок там заключается в поиске конкретного объявления в конкретном номере газеты в архиве этой газеты на сайте издательства. вне игры, в привычном браузере. всё непросто, доступ платный, на на счастье, есть триальный период. но всё-таки повозиться придётся.

      @rgrekoff@rgrekoff2 жыл бұрын
  • Думаю самое необычное использование неигровой механики было в doki doki literature club, плюс жесточайший взлом 4-ой стены

    @user-ww2bz6wj2d@user-ww2bz6wj2d2 жыл бұрын
  • Нужен ролик, объясняющий ваше превосходство в секторе нахождения интересных тем и их грамотной подачи. Спасибо за ролик!

    @user-fc5ig6kh4o@user-fc5ig6kh4o2 жыл бұрын
  • Если говорить о механике со взаимодействием не игрового меню, а меню настроек для отключения звука, то в голове промелькает Troll Face Quest. Не помню точно какая часть. В одном уровне нужно отключить звук, чтобы пройти дальше. По сути тоже самое, что и в Deponia.

    @G0G0SHA@G0G0SHA2 жыл бұрын
  • В принце персии время можно было мотать, мне нравилось)

    @user-vd8zd8lp8e@user-vd8zd8lp8e2 жыл бұрын
  • Мобильная игра "that level again" особенно 4 часть. Хорошо подойдёт под этот ролик. Особенно под пункт "использование не игровых интерфейсов"

    @dimanalexeev7519@dimanalexeev75192 жыл бұрын
    • Как раз хотел написать про эту игру

      @fladarov@fladarov2 жыл бұрын
    • а еще This is not a game.

      @IamAWildMan@IamAWildMan2 жыл бұрын
    • У Гуфовского на стриме наблюдал сей шедевр! 10 из 10, игра на кончиках пальцев

      @kotopult@kotopult2 жыл бұрын
    • Ххх

      @mintek07@mintek072 жыл бұрын
    • @ZorGa щас бы щас бы

      @sT-gs7wd@sT-gs7wd2 жыл бұрын
  • Рисование магии на год раньше появилось в Black & White. А лучшая, самая стильная реализация этой фишки имхо в Okami Респект за классный ролик, про некоторые игры / фишки не знал.

    @Waterpls@Waterpls2 жыл бұрын
  • Ипааать! МЕССИЯ! Ахх.... чёрт... ранил стрелой ностальгии прямо в сердце! Очень нравилась эта игра! Очень хочу её ремейк.

    @virusfun@virusfun2 жыл бұрын
  • В мобильных головоломках можно часто встретить моменты, где нужно использовать сам функционал мобильного устройства, например поставить на зарядку, включить авиарежим, уменьшить яркость и т.д

    @biz0nl166@biz0nl1662 жыл бұрын
  • Brother's A tale of two Souls - гениальная игра, с гениальной концовкой полностью завязанной на механику игры.

    @Rat211084@Rat2110842 жыл бұрын
  • Боже мой! Неужели возможно будет ролик про взлом 4 стены?? Очень жду

    @Rikkai00@Rikkai002 жыл бұрын
  • Доки доки помимо слома 4 чтены требует взаимодействие с файлами игры. Алсо на линуксе можно запустить игру из терминала. Тогда после смерти саёри моника пишет игроку прямо в терминал о том, что что-то пошло не так и она пытается это исправить. Непросто слом 4 стены, но игра вообще захватывает окно другой программы и взаимодействует там с игроком. Поиграть во что-нибудь на хакерскую тематику с механикой неопасного "взлома компьютера" было бы интересно. Чтобы игра выполняла "вредоносные действия". Открывала музыку игрока, проверяла историю браузера и шутила на найденный там сайты, запускала блокнот и писала там сообщение игроку и тому подобное в реальном времени.

    @reosin2536@reosin25362 жыл бұрын
  • В Нойте нужно комбинировать заклинания жезле, что позволяет делать совершенно безумные штуки. Чаще, конечно, самоубиваться на свежем воздухе.

    @Ruberoidberg@Ruberoidberg2 жыл бұрын
  • crayon physics deluxe в своё время удивила еще когда читал про scribblenauts всегда хотел узнать, действительно ли там можно написать что угодно

    @GURken@GURken2 жыл бұрын
    • Из похожего Draw a Stickman: EPIC, тоже позабавила возможностью самому нарисовать используемые предметы.

      @B0BAKA1989@B0BAKA19892 жыл бұрын
    • Не прямо всё, что угодно, но в скрибблнавтах, насколько я помню, была достаточно большая библиотека слов. Почти все простые предметы, окружающие человека в быту там можно было создать. Но я только в первую часть играл. Как во второй было уже не знаю.

      @jcdzzz@jcdzzz2 жыл бұрын
  • Lemnis Gate. игра еще не вышла но должно получится что-то интересное. Из описания в стиме: Матчи Lemnis Gate проходят во временных петлях. У вас есть 25 секунд, чтобы выполнить действие, будь то огонь по врагу, перемещение агента или подготовка к следующему ходу. Когда все игроки сделают свой ход, начнется следующий 25-секундный раунд. И тогда вы столкнетесь с тем, что случилось, пытаясь предрешить то, что случится.

    @bad-_-boy@bad-_-boy2 жыл бұрын
  • Была такая серия стратегий - Majesty, она тоже с непрямым управлением войск. Ты, как правитель, можешь назначать награду за те или иные действия. Что-то типа "Я плачу 2000 золотых за разорение гнезда гоблинов" и герои идут за бабками, при этом они могут и объединяться. Эти деньги выплачиваются герою, а он их тратит в том числе в твоих же магазинах. Очень интересная задумка, но игра сложная, я там и не прошел (даже на андроиде) А еще вспоминаю платформер Noita. Весь геймплей построен на взаимодействии частиц и материалов, главное оружие героя - волшебные палочки, заклинания которых можно комбинировать крайне любопытным образом. Например стреляешь пучком снарядов, которые между собой образуют огненные нити, из них выливается вода, а когда сталкиваются с препятствием, то из каждого выпадает бомба и летит вертикально вниз. Вариантов заклинаний и комбинирования очень много. Игра супер

    @user-jj6ms1rd7x@user-jj6ms1rd7x2 жыл бұрын
  • Была такая игра Ремембер ми, там реализовали крутую механику манипуляции воспоминаниями (прошлым).

    @djonsmitt7920@djonsmitt79202 жыл бұрын
    • Жаль, давали применять всего 4 раза. А еще там была хорошая механика с созданием собственных комбо.

      @user-ki5er1kj2j@user-ki5er1kj2j2 жыл бұрын
  • Ну за упоминание Blade of Darkness огромное уважение тебе! Любимый слешер, причëм до сих пор непревзойдённый

    @dmitryodruzov1781@dmitryodruzov17812 жыл бұрын
  • Из свежего - Breathedge (от наших разрабов) - нужно понизить уровень получаемой радиации. Через меню игры) Именно что по сюжету, причем это там и высмеивается заодно)

    @dixis1908@dixis19082 жыл бұрын
    • БЛИН! Точно! Ведь сидело в голове, что где-то такое недавно было, но не вспомнилось в нужный момент. Спасибо большое. Теперь не забуду.

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
    • На ту же тему возможность выбора как писает гг ( сидя или стоя) в sludge life

      @user-ik9it1ln3y@user-ik9it1ln3y2 жыл бұрын
  • Есть такая визуальная новелла Doki Doki Literature Club, там чтобы пройти игру нужно буквально удалить файлы игры из исходной папки с игрой, т.е. альтабнуться во время игры, удалить файлы и развернуть окно с игрой - тогда она продолжиться. Тоже прикольное ломание четвертой стены. Кто играл думаю поймет о чем я говорю.

    @rag_rou@rag_rou2 жыл бұрын
  • Очень ждал в обзоре три игры: Ruse (стратегия с обманками), Brothers Tale of two sons, Magika - мне кажется все три игры попадают под твои критерии:)

    @valentynvinogradskiy7645@valentynvinogradskiy76452 жыл бұрын
    • Ruse крутая игра !

      @leonbelyi3956@leonbelyi39562 жыл бұрын
    • Magika - круть

      @deadded5793@deadded57932 жыл бұрын
    • @@leonbelyi3956 Очень крутая, но очень незаметно прошла. Не знаю, толи время не то, толи механика слишком сложная для потребителя. А может поддержка(баланс) у нее была так себе, но я когда она вышла очень кайфанул.

      @valentynvinogradskiy7645@valentynvinogradskiy76452 жыл бұрын
    • @@deadded5793 механика заклинаний - просто ван лав)

      @valentynvinogradskiy7645@valentynvinogradskiy76452 жыл бұрын
    • О, RUSE! Очень странно, что ее убрали из продажи в Steam. Но люди в нее еще играют, мультиплеер вроде как работает.

      @sturmes2296@sturmes22962 жыл бұрын
  • Echo - офигенная игра! Завораживает! Очень рекомендую Хотелось бы, чтобы сделали что-то похожее, но с большим размахом и разнообразием

    @vadymmakukh4385@vadymmakukh43852 жыл бұрын
  • Добавлю еще одну игру Unheard. Эта игра представляет собой детектив, в котором ты слышишь диалоги участников событий и их перемещение видом сверху. После этого, тебе нужно понять кто совершил преступление. Игра правда не переведена на русский, но если у вас хорошо с англом, то играть будет очень интересно.

    @xagent@xagent Жыл бұрын
  • Отличный ролик. Алексей, про серию Metal Gear Solid стоило упомянуть. Там как минимум три механики, что ты упомянул. Первая - это бой с боссом из MGS1 Психо Мантисом. Он разговаривает с игроком "напрямую" и рассказывает его предпочтения в играх (игра читает сейвы на карте памяти), а так же босс говорит, что предугадывает движения игрока. Так вот, чтобы его победить - нужно переткнуть геймпад во второй слот, и тогда босс не может читать движения! Вторая механика - это в том же MGS1, нужно по радио кодеку вызвать ключевого персонажа для продвижения сюжета, а номер частоты написан на "обложке коробки игрового диска", и главному герою так и говорят - погляди на обратной стороне коробки с диском. То есть игрок берет физически купленный диск и смотрит номер частоты. Третья - с одним из боссов МГС3 нужно умереть, для того чтобы пройти дальше. Так же в МГС3 есть момент со боссом - старым снайпером, если сохраниться перед ним и после вернуться к игре через продолжительное время, или перемотать время на консоле, и зайти в игру, то босс просто умрет от старости. Кодзима конечно гений, ему кстати вчера 58 стукнуло.

    @GreyFoxROW@GreyFoxROW2 жыл бұрын
  • 16:17, на мобилках есть серия игр That level again, там много подобных приколюх и не только

    @Modest1758@Modest17582 жыл бұрын
  • Мне запомнились: Outer Wilds, необычное сочетание приключения в открытом мире и механики дня сурка. Manifold Garden за бесконечно повторяющееся пространство. Contrast за игру с тенями. Untitled Goose Game, не часто доводится поиграть за гуся. Серия Anomaly, tower defense наоборот. Superliminal за игру с перспективой. Death Stranding, достаточно необычный геймплей. Ну и куда же без Antichamber.

    @oWeRQ666@oWeRQ6662 жыл бұрын
  • А по механике нанесения урона мышью, из новенького - Exanima. Вернее, из ещё даже не вышедшего))) И физика там просто волшебная!

    @Beepgroover@Beepgroover2 жыл бұрын
  • Алексей, вы ювелир! Именно таких видео не хватает! Побольше бы всяких необычных инди, просто ваших любимых недавних игр и т.д., а то совсем играть не во что :)

    @andreig9116@andreig91162 жыл бұрын
  • После концовки сразу The Witness вспомнилась, с её "mobile-unlock" геймплеем и многовариативным его применением

    @izyaliok@izyaliok2 жыл бұрын
  • Я помню в радио командер играл и вот деолог когда вертолёт подбили это шедевр

    @user-di4gy3bd4d@user-di4gy3bd4d2 жыл бұрын
  • 1. ICO Классная механика когда ты маленький смелый мальчик, всю игру у тебя есть спутница, которую надо вести за руку, давать ей команды, защищать от монстров. И под конец так сильно к ней привязываешься эмоционально, что сильно западает в душу. 2. Brothers: Tales of Two Sons Левой частью геймпада управляется левый герой, а правой - правый. История про двух братьев и их приключение. Потрясающая игра и мозг ломается, когда сразу двумя персонажами нужно управлять.

    @stas_etc@stas_etc2 жыл бұрын
  • Дааа, со звуком в депонии тоже подсмотрел, когда увидел, что нужно сделать, просто выпал а осадок)

    @timofeylipnitskiy7525@timofeylipnitskiy75252 жыл бұрын
  • @Алексей Макаренков Решение игровых задач через внегеймплейные менюшки - серия игр That Level Again)

    @LitchGaming@LitchGaming2 жыл бұрын
  • 10:59 Не Вам одному Алексей он на ухо наступил) Пройдя эту игру большинство начинают понимать, что чувство ритма у них напрочь отсутствует)))

    @BOMByachiy@BOMByachiy2 жыл бұрын
    • После первого Patapon чувство ритма за десятки часов очень хорошо набивается. Невероятно хардкорная была игра

      @andreypopov3400@andreypopov34002 жыл бұрын
  • В Tearaway нужно использовать заднюю touch панель Ps Vita. Делается это при платформинге и мы якобы пронзаем консоль пальцем и помогаем главному герою :D! А ещё там можно было шляпы и т.д. опять таки руками вырезать и NPC всю игру бегали с например тыквами на голове.

    @maximzhidkov5025@maximzhidkov50252 жыл бұрын
    • Класс, обожаю игры с такими фишками!

      @kisapipisa@kisapipisa2 жыл бұрын
  • Спасибо, Алексей! Отличный контент!Комент и лайк за ролик по четвёртой стене) и будет интересно посмотреть и послушать примеры не только игровые! Гармоничного развития и бутста активности!;)

    @SCORP-I-ON@SCORP-I-ON2 жыл бұрын
  • Со звуком в Депонии я сам дошел. Ощущения конечно невероятные.

    @VadymMykhailovskyi@VadymMykhailovskyi2 жыл бұрын
  • Алексей - топ блогер! Что ни ролик - то помимо годного контента еще как минимум одна какая-то смешная шутка) Про намотанную резинку от трусов на бюджет - лолище.

    @darkcherdak5715@darkcherdak57152 жыл бұрын
    • Лолище Милятище

      @user-pw5lk8dq7v@user-pw5lk8dq7v2 жыл бұрын
  • Алексей, благодарю! Ролик про 4 стену очень жду!

    @user-xx8qc1ci4p@user-xx8qc1ci4p2 жыл бұрын
  • Огромная благодарность за этот ролик, давно ждал такого контента

    @spaceodysseus8624@spaceodysseus86242 жыл бұрын
  • В Doki Doki Literature Club вроде нужно было удалить сохранения с игрой, что бы пройти дальше.

    @GeorgySamailovich@GeorgySamailovich2 жыл бұрын
  • Самые любимые моменты во всех видео от Алексея - "Конец рекламной интеграции, и погнали дальше!". Обожаю

    @Neo-BRAT@Neo-BRAT2 жыл бұрын
  • 16:07 Серия That Level Again, особенно первые две части. Все игры разработал один парень из Казани. Суть первых двух частей в том, что нужно выбраться из одной и той же комнаты с разными условиями. Для прохождения может понадобиться подключить зарядку, выключить звук в настройках, включить режим полёта, управлять высотой поднятой двери с помощью кнопок регулировки громкости у смартфона. В этих играх есть и другие интересные задачки, связанные не только с использованием возможностей смартфона.

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d2 жыл бұрын
  • Как всегда интересно смотреть.👍 Часто узнаю много нового!

    @ginsan60@ginsan602 жыл бұрын
  • Спасибо за Видос!!! 👍👍👍

    @dubsy28@dubsy282 жыл бұрын
    • Завсегда

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
  • В метал Гир, нужно было поменять слот геймпада чтобы победить психомантиса

    @user-ws1dk1gt9zq@user-ws1dk1gt9zq2 жыл бұрын
  • Как всегда топовый видос, давай теперь про ломку четвёртой стены)

    @Gambol_25@Gambol_252 жыл бұрын
  • Встречал флеш-игру, если не ошибаюсь, называлась "Upgrade complete". Космический shoot-em-up, в котором апгрейдилось абсолютно все, включая главное меню (отдельный апгрейд на добавление кнопки опций), звуки, графику. L.A. Noir - нужно было по поведению и выражению лица собеседника, понять, честен он, врет ли, или что-то недоговаривает. Majesty - классический пример непрямого управления в стратегии Anomaly: Warzone Earth - вывернутый наизнанку tower defense Ну и в VR сейчас огромное количество игр с необычными механиками (что, впрочем, обусловлено скорее новыми возможностями, которые предоставляет медиа).

    @VisualDima@VisualDima2 жыл бұрын
  • сделай плез ролик про четвёртую стену, интересно!

    @user-if1om9fd6h@user-if1om9fd6h2 жыл бұрын
  • FTL: Faster Than Light - лучшая механика управления и менеджмента корабля в мире! Моя любимая игра впринципе.

    @Refmor079@Refmor0792 жыл бұрын
  • Есть стратегия Majesty с непрямым управлением всякими фэнтезийными героями, для них надо строить здания по типу таверн, магазинов, и т д, они посещают их и приносят деньги, а так же улучшают свои характеристики, чтобы эффективнее бороться с монстрами, которые окружают город и периодически нападают на него. Аналогов такого геймплея не встречал. Есть первая часть с изометрической графикой и вторая, уже более современная и 3д-шная, по геймплею между ними, вроде, особых отличий нет.

    @sergeyts3350@sergeyts33502 жыл бұрын
  • Пожалуй это самое интересное ваше видео за целый год! Большое спасибо узнал много интересного! Буду ждать ролик про лютое инди с безумными механиками! Про жанр взлома 4й стены, то было бы крайне интересно, очень хочу!

    @Saikono_Joker@Saikono_Joker2 жыл бұрын
  • В MGS 3 можно поменять дату на консоли и дед снайпер помрёт сам.

    @elijah6846@elijah68462 жыл бұрын
  • Алексей, ты не прав насчёт того чтобы игр на полном переселении, больше не было. Тот же самый последний Driver

    @justthor9020@justthor90202 жыл бұрын
  • По теме вселений сразу два проекта на ум приходят и оба про призраков: 1. Haunting Starring Polterguy - знакома многим, у кого в свое время был мегадрайв. Цель игры - играя за призрака, напугать и выжить из особняка мерзкую семейку, вселяясь в различные бытовые приборы и элементы интерьера. Удивительно, но не смотря на казалось бы любопытную и удачную концепцию, более современных игр использующих эту идею так и не было, во-всяком случае из более-менее известных. 2. Geist - эксклюзив геймкуба. В чем-то похожа на Мессию, но вселяться можно не только в людей, но и в животных и в не одушевленные объекты. По жанру - эдакая помесь fps и адвенчуры. Есть уровни где больше экшена, а есть те, где больше исследуешь и решаешь пазлы, вселяясь в разные объекты. Игра очень разнообразная и интересная. К примеру первого босса можно победить только вселяясь в гранаты, что он кидает и подкатывая их к нему под ноги. Ну а враги, что заставляют игрока(когда он вселен в живой объект) совершить суицид, например направить в огонь, спрыгнуть с пропасти - отельная тема, нигде ещё такого не видел. По теме игр c ритм-механиками. Странно, что не была упомянута трилогия Patapon. Стратегия\рпг\гриндилка, где мы управляем племенем, охотимся, ходим на монстров, сражаемся с другими племенами и все команды в экшен-сценах надо отдавать исключительно отбивая определенный ритм, прямого управления отрядом через меню нет. По разрушению 4ой стены. Недавно наткнулся на просто удивительный пазл-платформер Klaus. Управляемый персонаж с ходу начинает общаться с игроком напрямую, много шутеек и т.п. Вообще много про игру не расскажешь - т.к. все будут спойлеры, ибо всяких идей и геймплейных задумок долбящих стену там хватает + в игре довольно интригующий сюжет. По управлению голосом. Странно, что была упомянута какая-то малоизвестная кривая инди, но не упомянут пожалуй самый дорогой проект, где весь геймплей завязан на управление голосом - Lifeline с пс2. Если не путаю, на запуске х360 у игры вроде как сиквел анонсировали, но в итоге так ничего и не вышло. Ну и просто из необычных игр. Hybrid Heaven с н64, уникальная в своем роде игра - помесь сурвайвл хоррора, жрпг и файтинга. По-сути это пошаговый файтинг с элементами адвенчера от Конами. Безумная вещь.

    @Unit2k@Unit2k2 жыл бұрын
  • MGS где нужно было переставить пад в слот второго игрока чтобы у тебя не читали мысли.

    @rickdeckard58@rickdeckard582 жыл бұрын
  • Sanctum, если понравилась - попробуйте Orcs Must Die аналогино TD от первого лица

    @DarkErit@DarkErit2 жыл бұрын
  • Дядь Алексей а вы выбрали какой радио вертолет вы купите когда поведете ребенка в магазин готовиться к 1 сентября ?

    @user-kw2wh7tk7u@user-kw2wh7tk7u2 жыл бұрын
  • Меня в своё время потрясла "Battle Zone" (1998). Жанр стратегия от первого лица. Управление юнитами, строительство базы и непосредственное ведение боя - всё велось от первого лица.

    @twinradar@twinradar2 жыл бұрын
  • Есть ещё одна игра, называется In Verbus Virtus. Суть игры в том, чтобы произносить заклинания через свой микрофон чтобы, к примеру, включить "фонарик", запустить фаербол, взаимодействовать с вещами с помощью гравитации и т.д. Советую, очень интересная игра.

    @Nikita_Gureev@Nikita_Gureev2 жыл бұрын
  • Life is Strange: Before the Storm, первая игра в которой за своим базаром реально надо следить.

    @user-gw6nv5zk8p@user-gw6nv5zk8p2 жыл бұрын
    • Игры от Д. Кейджа, LA Noir, Disco Elysium - ну да, пошли мы нахрен

      @user-ki5er1kj2j@user-ki5er1kj2j2 жыл бұрын
  • Когда зашла речь про Die by the sword, сразу вспомнилась одна из моих любимых игр PSI OPS - в ней похоже был реализован телекинез.

    @roninM88@roninM882 жыл бұрын
  • Лёха, без твоих видео невозможно жить, выпускай их, пожалуйста, почаще!

    @youngfenrir@youngfenrir2 жыл бұрын
    • И ещё я тебя уважаю так сильно, что никогда не пропускаю рекламную интеграцию

      @youngfenrir@youngfenrir2 жыл бұрын
  • "Я проснулся в шесть часов без резинки от трусов"... Гениально! Обожаю такие стишки.)))

    @AlexEpikhin@AlexEpikhin2 жыл бұрын
  • Алексей, очень хотелось бы посмотреть ролик про взлом четвертой стены, это очень интересная механика не только в играх, а вообще как явление! Надеюсь вы когда нибудь его сделаете

    @nickolas_nk_kaira8368@nickolas_nk_kaira83682 жыл бұрын
  • Когда Алексей заговорил о передвижении меча с помощью мыши, вспомнилось МГ Райзинг, когда можно было замедлять время и разрубать врага на кусочки, причем разрезы соответствовали движениям игрока.

    @faintperson@faintperson2 жыл бұрын
  • The Witness - игра с окружением, на внимательность и нестандартное мышление; Baba is you - можно передвигать слова и формировать правила уровня; Chess 5d - шахматы в 5мерном пространстве; Manifold Garden - фракталы и изменение направления гравитации; Her Story - поиск в видео архиве по ключевым словами, расследование убийства; Shenzhen I/O - программирование электронных схем по документации в папке с игрой; A Slower Speed of Light - демонстрация эффектов теории относительности посредством значительного уменьшения скорости света

    @dmitrygezha7849@dmitrygezha78492 жыл бұрын
  • очень интересное видео! спасибо, Алексей

    @RacoonDetected@RacoonDetected2 жыл бұрын
  • Keep Talking and Nobody Explodes - коопный симулятор обезвреживания бомбы) Один игрок разбирается с механизмами бомбы в виде мини-головоломок, а второй зачитывает ему инструкции. Чужой экран, естественно, не видно, время ограничено, и очень важно понимать друг друга, чтобы уточнить все детали и не запутаться (читай - не взорваться) :D Papers, please - но её многие знают, думаю.

    @sergey_lind@sergey_lind2 жыл бұрын
  • Да, я догадался на счет того что нужно сделать в Депонии. Это было нереально круто. Прям чистый кайф. Ещё такая же механика есть в одном месте в Breathedge. Там разработчики тоже делают подобный фокус.

    @next_warrior908@next_warrior9082 жыл бұрын
  • Привет, тов. Старпом! Я смотрел видео и в процессе тестировал себя - что первое из игр приходит на ум при оглашении тобой ключевой механики, до того как услышу названную игру. Вот что получилось:) При разговоре о переселении в тела, сразу вспомнил Jericho. Непрямое управление войсками - вспомнились Settlers и Majesty, TD от первого лица - я прям подумал, что щас будет Orcs must die! Когда ты начал про этичный хакинг, я сразу вспомнил журнал Xakep и раздел ][ymop оттуда. Дальше буду смотреть, не отвлекаясь на написание этого комментария :) Спасибо за контент, счастья тебе и твоей великолепной бороде!

    @NobodyHere539@NobodyHere5392 жыл бұрын
  • That Level Again. Занимательная мобилка. Надо подходить один и тот же уровень, но каждый раз новая физика, механика, управление и головоломки. В том числе, головоломки завязанные на изменения в настройках самой игры

    @aleksandrnizhegorodtsev2344@aleksandrnizhegorodtsev23442 жыл бұрын
  • Еще бы список игр в описании был, было бы вообще шикарно.

    @White_Male_Straight@White_Male_Straight2 жыл бұрын
KZhead