ГЛАВНАЯ ТАЙНА разработки игр. Настоящее и будущее индустрии. Unreal Engine 5 закапывает девелоперов

2021 ж. 14 Қаң.
159 826 Рет қаралды

Узнать детали про клавитару HyperX Alloy Origins - hyperx.gg/2LT5xdv
Сколько зарабатывают игровые разработчики? Кто на самом деле создает игры? Как устроено закулисье геймдева? Какие специальности могут пропасть с выходом Unreal Engine 5. Алексей Макаренков в деталях разбирает ворох вещей, связанных с разработкой игр. Всем приятного просмотра!

Пікірлер
  • Друзья, всем приятного просмотра и отличных выходных! Узнать детали про клавитару HyperX Alloy Origins - hyperx.gg/2LT5xdv

    @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
    • Спасибо ;)

      @mr-john-smith@mr-john-smith3 жыл бұрын
    • А на клаве (светящейся) краска стирается ? А то друг боится покупать.

      @alikorvus8558@alikorvus85583 жыл бұрын
    • В целом за 20 минут видео сложилось такое ощущение что я писюн в воде помочил . Мало контента

      @redfox5969@redfox59693 жыл бұрын
    • В целом отличный выпуск, минус только, что Путин на медведе только на превью, в самом видео нема(

      @aquilon2438@aquilon24383 жыл бұрын
    • я уж думал игру кто-то такую делает

      @aquilon2438@aquilon24383 жыл бұрын
  • Побольше таких тем. Очень интересно.

    @user-hf4qu4nh7d@user-hf4qu4nh7d3 жыл бұрын
    • было бы думаю интересно узнать более подробное мнение об upwork и прочих биржах фрилансеров.

      @user-oi5hr1oz2d@user-oi5hr1oz2d3 жыл бұрын
    • @Varvar WorkПросто для меня не понятно почему это самая большая площадка, до сих пор, почему фрилансеры оттуда не разбегутся? Зачем копашаться в этой помойке и кормят жадный владельцев?

      @user-oi5hr1oz2d@user-oi5hr1oz2d3 жыл бұрын
    • @@user-oi5hr1oz2d а куда бежать, если у человека нет связей, с помощью которых он найдёт работу на ближайший месяц? Вот и сидят все по биржам, даже по хреновым

      @hello_artem@hello_artem3 жыл бұрын
    • на сегодняшний день 99% игр - ПОЛНОЕ ГАВНО! не хочу долго нудно описывать почему, скажу лишь одно - ЭТО ПОЛНЫЙ ПРИМИТИВИЗМ физики механик и ИИ. ГРАФОН уехал от этой херни лет на сто! Остальное осталось как в старые недобрые времена нулевых! По-моему можно на пальцах руки пересчитать игры корректно отображающие физику взаимодействия веса-массы-инерции-гравитации персонажа. Да, это фантастические персы! но если у вас маленькая девочка херачит всех мечом 2 метра длиной и весом как она сама и притом со скоростью вентилятора - это не фэнтези, это хуйня, шлак и халява игроделов. Так не бывает даже в фантастике. В такое гавно не хочется играть от слова вообще! ПРИМЕР -ВЕДЬМАК 3. КЛЁВЫЙ ГРАФОН, ГАВНО ИГРА!

      @phedack_0074@phedack_00743 жыл бұрын
    • @@phedack_0074 так сделай лучше

      @babush6@babush63 жыл бұрын
  • Офигенный сюжет! Отличная тематика и солидный хронометраж, побольше бы таких сюжетов!

    @HP_J78@HP_J783 жыл бұрын
    • Спасибо

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
    • .

      @tvorchtvorch9823@tvorchtvorch98233 жыл бұрын
    • @@MakarenkOFF на сегодняшний день 99% игр - ПОЛНОЕ ГАВНО! не хочу долго нудно описывать почему, скажу лишь одно - ЭТО ПОЛНЫЙ ПРИМИТИВИЗМ физики механик и ИИ. ГРАФОН уехал от этой херни лет на сто! Остальное осталось как в старые недобрые времена нулевых! По-моему можно на пальцах руки пересчитать игры корректно отображающие физику взаимодействия веса-массы-инерции-гравитации персонажа. Да, это фантастические персы! но если у вас маленькая девочка херачит всех мечом 2 метра длиной и весом как она сама и притом со скоростью вентилятора - это не фэнтези, это хуйня, шлак и халява игроделов. Так не бывает даже в фантастике. В такое гавно не хочется играть от слова вообще! ПРИМЕР -ВЕДЬМАК 3. КЛЁВЫЙ ГРАФОН, ГАВНО ИГРА!

      @phedack_0074@phedack_00743 жыл бұрын
    • @@phedack_0074 Мог бы и дописать конкретные названия игр с корректной физикой. А то пост большой, но воды в нём не меньше.

      @Lucerbius@Lucerbius2 жыл бұрын
    • Поддежрживаю!

      @TheTitanZS@TheTitanZS2 жыл бұрын
  • 23:17 Substance POINTER :D Painter на самом деле :)

    @Xaniyo@Xaniyo3 жыл бұрын
    • тоже резануло

      @Redemption149@Redemption1493 жыл бұрын
    • @@Redemption149 Я вообще сначала подумал, что это какая-то новая приблуда для переноса хайполи из браша в пятый анрил под видом какого-нибудь облака точек (point cloud, потому и пойнтер) или типа того)))

      @Actionsen@Actionsen3 жыл бұрын
  • Очень жду следующий ролик. Конечно нужны такие ролики! Всегда ставлю лайк авансомXD

    @it.ZOMBIE@it.ZOMBIE3 жыл бұрын
  • Длинное видео? Ну не знаю, время пролетело моментально))

    @sugar_zoom@sugar_zoom3 жыл бұрын
    • Рад, что зашло ;). Обычно такие темы слабенько собирают, но это, конечно, не повод их иногда не окучивать

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
    • @@MakarenkOFF ничего не смыслю в геймдеве, кроме джиры куча незнакомых слов, но было интересно.

      @spider1159@spider11593 жыл бұрын
    • .

      @tvorchtvorch9823@tvorchtvorch98233 жыл бұрын
    • @@MakarenkOFF тем, кто подписан на ваши каналы как раз именно такой контент и интересен. К сожалению таких людей не так много и большинству интересны лишь поверхностные обзоры игр и приставок, но для таких существует куча других каналов. Вы наше пристанище интеллектуального контента! Спасибо огромное!

      @WaitPls@WaitPls3 жыл бұрын
    • Я бы и час осилил

      @alivedd@alivedd3 жыл бұрын
  • Видео отличное, жду 2,3,...части. Не побоюсь этого слова интеллектуальный контент) Спасибо Алексей

    @wargod85wg@wargod85wg3 жыл бұрын
    • Спасибо на добром слове ;)

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
  • Я очень давно ждал такое видео. Пожалуйста, сделайте продолжение. Очень интересно.

    @stalkerozon7011@stalkerozon70113 жыл бұрын
  • Жду вторую часть, такие видео нужны, пилите пилите, не останавливайтесь)

    @deadpoolbr0@deadpoolbr03 жыл бұрын
  • Это очень интересно, но может у тебя найдется история про самоучек? Про людей у которых не было денег на учебу и они решили самостоятельно нырнуть в геймдев... И конечно с положительным результатом...

    @october8927@october89273 жыл бұрын
    • Ну... у меня практически все знакомые, работающие в геймдеве, такие. Они начинали, когда школ и курсов не было.

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
    • есть такая вещь , называется вроде : ошибка выжившего , когда человек умер то он не может сказать что умер , что б его записали в статистика что он умер

      @BROME_ZANYATO@BROME_ZANYATO3 жыл бұрын
    • Я конечно, не геймдевелопер, но тоже самоучка. По своему опыту и опыту своих знакомых могу сказать одно: нужно впахивать, нужно учиться и тренироваться. Причем самому, не ожидая, что придет добрый дядя и все сделает. По-другому - никак. И вот этого как раз школы и курсы не заменят никогда. Наоборот, могут создать ложное впечатление, что можно просто взять и, сидя на жопе ровно, "прослушать", "просидеть" и "пройти" эти самые курсы, а реально работать будет не надо.

      @elordis287@elordis2873 жыл бұрын
    • @@BROME_ZANYATO я знаю историю парня который пилил игру с 90-х и так её и не выпустил. Так как пока он её делал выходили новые технологии. И пока он их учил и переделывал, выходило что то новое. И так дальше потом о нём узнала одна команда и приняла на роботу. Но это замечательный пример того, что одному сейчас ААА игру сделать нереально.

      @wiktorveber@wiktorveber3 жыл бұрын
    • На канал cg allies подпишись, там для тебя много крутой инфы.

      @HARDstone3d@HARDstone3d3 жыл бұрын
  • Максимально далёк от разработки игр, но Ваши видео смотрю с большим интересом, спасибо!)

    @kotenokgaf2791@kotenokgaf27913 жыл бұрын
  • Нужны такие видео!

    @PogostHPR@PogostHPR3 жыл бұрын
  • Нужны такие видео. Лучший подход к раскрытию темы.

    @genbell8020@genbell80203 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Лично мне такой формат очень нравится. Продолжайте! 👍

    @user-jp2qi9kr2s@user-jp2qi9kr2s3 жыл бұрын
    • Спасибо

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
  • На самом деле чистая правда. Когда работаешь лидом, то выигрыш деньгами небольшой, а вот процесс уничтожен полностью. Совмещать техническую и менеджерскую работу крайне сложно именно из-за того, что постоянно отвлекают на чужую работу, или приходится вообще объяснять как её делать. Я через три года лидства понял что по уровню основного навыка стал отставать от своей команды. И это даже с учётом того, что команда была крохотная. Я не в игровой части IT индустрии работаю, но почитав книги могу утверждать ровно одно - там царит полный хаос, который можно решить, поставив адекватного и умелого менеджера, не позволяющего заваливать сроки или работать сверх рабочего дня. Но в конторах, где так сделали получается конвеер, и разработчики начинают выть про "отсутсвие творческой свободы".

    @adjothemodest@adjothemodest3 жыл бұрын
    • Именно поэтому, поработав немного лидом, я вот уже несколько лет отказываюсь от позиции тим лида и архитектора ) При нормальном уровне навыков и знаний бабок итак хватает, а гемора меньше: можно горизонтально развиваться и отвечать только за качество своей работы, ну и ревьюить других.

      @pavel-orlov@pavel-orlov3 жыл бұрын
    • На работе предлагают идти в лиды - отказываюсь. Оффера на +500 от другие контор на тимлида - отказываюсь. Хочется кодить а не вот это вот всё.

      @kutensky@kutensky3 жыл бұрын
    • Интересно, а просто организовать круглый стол со своей командой и устраивать сходки раз в неделю, где обсуждать реализации проекта, элементы, классы и интерфейсы , и смежные технические вещи, ума хватило? Вроде умный человек, а ведёте себя как студент. Без обид.

      @user-gw6nv5zk8p@user-gw6nv5zk8p3 жыл бұрын
    • @@user-gw6nv5zk8p , отличный совет, спасибо! А вы пробовали так делать?

      @adjothemodest@adjothemodest3 жыл бұрын
    • @@adjothemodest Да, делали. Когда я консультировал одну компанию по техническим вопросам.

      @user-gw6nv5zk8p@user-gw6nv5zk8p3 жыл бұрын
  • Отличное видео про "закулисье"!!! Побольше бы таких! Всё четко , ясно и понятно. Чем глубже будет раскрыта тема тем лучше. Жду продолжения!

    @alexdmitriev215@alexdmitriev2153 жыл бұрын
  • Очень круто и подробно. Спасибо Алексей. Жду вторую часть! Сам учусь на Motion designerа.

    @v4dya-tv@v4dya-tv3 жыл бұрын
  • Эх, вот на видео про модель лица как раз фигурирует программа от нашей Воронежской студии R3DS. Они как раз занимаются автоматизированной ретопологией и анимацией лица после фотоскана. Весь видос сидел и ждал их упоминания) Пацаны крутые, учился с нимм

    @Red-Cat-Fat@Red-Cat-Fat3 жыл бұрын
    • Вообще ничего заурядного. 3D Coat куда более гибче и автоматизированней чем это, которое является тупо плагином для Blender который с каждым обновлением становится только запутанней и нагромождённый бесконечными модификаторами и плагинами, одни буливые операции чего стоят, закопанные в бесконечных боковых меню, уже в его среде чувствуешь себя не так комфортно как к примеру в Maya или 3DS Max. Ни одной вакансии нет в нормальные студию со знаниями этого blenderа, потому, что он ещё на стадии разработки комьюнити, а Maya это стабильный стандарт игровой индустрии, для лепки - Zbrush, 3D Coat. Для ретопологии - TopoGun и снова 3D Coat. R3DS узконаправленный плагин для пайплайна фотограмметрия, такими технологиями явно не обладают бедные индейки, а большие компании используют проверенные временем инструментами. Да и редко кто сейчас использует фотограмметрию для персонажки, сейчас всё скульпят, или вот, в UE скоро появится редактор человека - Meta Human. Так что R3DS вообще не в тему для игростроя.

      @olegg.8973@olegg.89733 жыл бұрын
    • @@olegg.8973 ты чёт попутал)

      @Red-Cat-Fat@Red-Cat-Fat3 жыл бұрын
    • @@Red-Cat-Fat на сегодняшний день 99% игр - ПОЛНОЕ ГАВНО! не хочу долго нудно описывать почему, скажу лишь одно - ЭТО ПОЛНЫЙ ПРИМИТИВИЗМ физики механик и ИИ. ГРАФОН уехал от этой херни лет на сто! Остальное осталось как в старые недобрые времена нулевых! По-моему можно на пальцах руки пересчитать игры корректно отображающие физику взаимодействия веса-массы-инерции-гравитации персонажа. Да, это фантастические персы! но если у вас маленькая девочка херачит всех мечом 2 метра длиной и весом как она сама и притом со скоростью вентилятора - это не фэнтези, это хуйня, шлак и халява игроделов. Так не бывает даже в фантастике. В такое гавно не хочется играть от слова вообще! ПРИМЕР -ВЕДЬМАК 3. КЛЁВЫЙ ГРАФОН, ГАВНО ИГРА!

      @phedack_0074@phedack_00743 жыл бұрын
    • @@olegg.8973 ты не понимаешь о чем говоришь

      @babush6@babush63 жыл бұрын
  • По хорошему от игровых журналистов только такие ролики и хочется смотреть. Обязательно стоит продолжать с подобным форматом, как по мне

    @1DimedroL1@1DimedroL13 жыл бұрын
    • А ещё хорошо бы если они сначала вникали в тему, и не несли чепуху.

      @IWertynI@IWertynI3 жыл бұрын
    • на сегодняшний день 99% игр - ПОЛНОЕ ГАВНО! не хочу долго нудно описывать почему, скажу лишь одно - ЭТО ПОЛНЫЙ ПРИМИТИВИЗМ физики механик и ИИ. ГРАФОН уехал от этой херни лет на сто! Остальное осталось как в старые недобрые времена нулевых! По-моему можно на пальцах руки пересчитать игры корректно отображающие физику взаимодействия веса-массы-инерции-гравитации персонажа. Да, это фантастические персы! но если у вас маленькая девочка херачит всех мечом 2 метра длиной и весом как она сама и притом со скоростью вентилятора - это не фэнтези, это хуйня, шлак и халява игроделов. Так не бывает даже в фантастике. В такое гавно не хочется играть от слова вообще! ПРИМЕР -ВЕДЬМАК 3. КЛЁВЫЙ ГРАФОН, ГАВНО ИГРА!

      @phedack_0074@phedack_00743 жыл бұрын
    • @@phedack_0074 Мог бы и дописать конкретные названия игр с корректной физикой. А то пост большой, но воды в нём не меньше.

      @Lucerbius@Lucerbius2 жыл бұрын
  • Интересно! Снимай еще. Будем смотреть! Ждем с нетерпением!

    @progressive_agriculture@progressive_agriculture3 жыл бұрын
  • Оооооо! Наконец-то ролики старого формата вернулись, со всей кухней разработчиков! Прям соскучился по ним, спасибо, Алексей! Побольше такого!

    @john_richsoon@john_richsoon3 жыл бұрын
  • Все понятно, а ещё очень интересно! Хочется ещё

    @lightnoveii@lightnoveii3 жыл бұрын
    • Будет вторая часть ;). Но не сразу - еще несколько роликов до нее запланировано.

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
    • @@MakarenkOFF Очень ждем

      @user-st2op7bj3j@user-st2op7bj3j3 жыл бұрын
  • Класс! Сцену видят все, но то, что творится вунтри, не менее интересно. Жду вторую часть! Спасибо за работу!

    @myrmidon6459@myrmidon64593 жыл бұрын
  • Алексей, очень ждем вторую часть видео! Спасибо за контент!

    @dkletto2593@dkletto25933 жыл бұрын
  • Такие ролики интересуют больше , чем основная масса контента на тему игр. Было бы интересно рассмотреть эти же вопросы не только со стороны 3D художников , но и со стороны разработчиков, тестеров , геймдизайнеров.

    @user-yo3nr8uv4l@user-yo3nr8uv4l3 жыл бұрын
  • Отличный ролик! Побольше бы подобных видосов.

    @user-rc8mj2tv8b@user-rc8mj2tv8b3 жыл бұрын
  • Было очень интересно, спасибо, что записал.

    @UkrozaVR@UkrozaVR3 жыл бұрын
  • Шикарно! Учусь на 3д моделера и твое видео было очень интересно и полезно посмотреть! Спасибо за актуальную и полезную инфу. Ждем 2 часть :D

    @pokusaika6116@pokusaika61163 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за видео! Ждём продолжение)

    @TheOrteme@TheOrteme3 жыл бұрын
  • Очень интересно. Спасибо Алексей, за контент, который вы делайте.))

    @Izmo3D@Izmo3D3 жыл бұрын
  • Отличное видео, с удовольствием посмотрел, жду продолжения!

    @aitamang90@aitamang903 жыл бұрын
  • Очень интересно, а самое главное максимально доступным языком))) Жду второй части!

    @user-qo9ks2di2i@user-qo9ks2di2i3 жыл бұрын
  • Спасибо, больше видео! Сам горю желанием попасть в индустрию, нахожусь на этапе обучения, очень интересны советы и мнения специалистов в этой сфере о развитии и продвижении себя в этом направлении. Респект вам Алексей.

    @aylinilamrof8808@aylinilamrof88083 жыл бұрын
    • Ну что? Как успехи? Устроился или забил?

      @straight_in...@straight_in... Жыл бұрын
  • Очень с пользой потратил время, спасибо!)

    @peshkovvitaliy1668@peshkovvitaliy16683 жыл бұрын
  • Ждём следующих роликов!)

    @death3918@death39183 жыл бұрын
  • Огонь. Выпуск достойный внимания. Очень ждем вторую часть целой командой! Спасибо, лайк, подписка!

    @MrTREN@MrTREN3 жыл бұрын
  • Кстати, интересная деталь на счёт Upwork. Там выгоднее продолжать работу с одни и тем же заказчиком. Чем больше ты заработал с заказчика, тем меньше будет комиссия площадки. Т.е. если ты приглянулся работадателю, то он скорее всего сам обратиться к тебе ещё раз, таким образом ты получишь больше зелёных)

    @antonangald@antonangald3 жыл бұрын
    • Спасибо, важный нюанс.

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
    • Они считают процент от суммы работы с данным заказчиком, а не конкретного заказа. Так что особого смысла в этой схеме нет. Просто иногда заказчику удобнее создать милстоун в старой задаче, чем заводить новую.

      @RingaSilver@RingaSilver3 жыл бұрын
    • @@RingaSilver 0_о я не знал, подправлю комментарий. Спасибо.

      @antonangald@antonangald3 жыл бұрын
    • @@MakarenkOFF Извините Алексей за неверную информацию. Комментарий я изменил(хоть и пришлось пожертвовать вашим сердечком под комментарием😭)

      @antonangald@antonangald3 жыл бұрын
    • @@antonangald да, этим они выбили кучу фрилансеров, работавших на мелких заказах с разовыми клиентами (коих, к слову, было большинство на тот момент). Мотивировали повышение процента до набора определенной суммы работы с заказчиком (до 500 долларов брали 20%, кажется) сложностью обеспечения безопасности таких сделок. Народ тогда на форуме жутко ругался по этому поводу ( support.upwork.com/hc/en-us/articles/211062538-Freelancer-Service-Fees Upd: Добавила ссылку, кому интересно.

      @RingaSilver@RingaSilver3 жыл бұрын
  • Определенно стоит и побольше Это ответ на вопрос «надо ли подобного контента?»

    @babkaypodbezda@babkaypodbezda3 жыл бұрын
  • Именно такие видео и нужны. Потому что на популярные темы видео полно. а вот такие темы от человека, который разбирается в вопросе и умеет всё это грамотно и интересно пожать, как раз не хватает.

    @blTbman@blTbman3 жыл бұрын
  • Очень хотелось бы побольше подобных видеороликов о закулисье игровой индустрии. 27 минут пролетели, как одно мгновение.

    @sergeypyatin3958@sergeypyatin39583 жыл бұрын
  • С UE5 не всё так просто... всё что показывали в демонстрации - сканированное 3Д окружение. Вот только не всё можно отсканировать, а хайполи не так удобно текстурировать. Да, ещё больше упростится работа с LODами, она из полу автоматической в UE4 перейдёт в полностью автоматическую, но что станет с колиженами? Да, в UE4 их можно генерить автоматически, но при этом есть куча ограничений.

    @SamBacket@SamBacket3 жыл бұрын
    • Даже по самим сканам всегда требуется ручная работа, правка артефактов (привет от глянцевых поверхностей), чистка геометрии. Выпадает из процесса только ретопология и трансфер/baking текстур на low poly, которые как раз таки автоматизировать не проблема. Взамен дикие потери памяти на хранение high poly геометрии, куда более сложная работа с той же геометрией, чем после ретопологии (правка артефактов, развертка), как уже было сказано есть вопросы по коллизиям, хотя они скорее всего просто из LODов берутся

      @username-fy7ue@username-fy7ue3 жыл бұрын
    • беда даже не в этом, даже сейчас игры весят 100+ гигабайт, если туда начать пихать хайрезы, это превратится во что-то совсем непотребное. Так что перспективы технологии пока весьма туманны и может так статься, что в ближайшие годы применять её не будут

      @udalovd@udalovd3 жыл бұрын
    • @@udalovd модели весят копейки, набор 4К текстур для террейна в несжатой тарге будет весить больше чем все модели каньона.

      @Growtolight@Growtolight3 жыл бұрын
    • @@Growtolight эксперты в треде :)

      @udalovd@udalovd3 жыл бұрын
    • @@udalovd чел ты персонажник и тебе автоматический ретоп еще не дышит в затылок, я же в основном занимаюсь фотосканом и вес модели в 500К поли ~50мб, не понимаю твоего веселья. Лучше бы текстуры хранили в dds, всё равно HDR всратый.

      @Growtolight@Growtolight3 жыл бұрын
  • Спасибо!Было ооочень интересно.

    @sasagfds1105@sasagfds11053 жыл бұрын
  • Хочется делать, обязательно делай!!! Думаю таким образом и игроков и девелоперов можно охватить. Я твой канал и смотрю по большей части из-за такого формата)))

    @mediavysher612@mediavysher6123 жыл бұрын
  • Дааа, больше длинных видео! Особенно про геймдев, очень полезно и интересно!

    @emmanuelle8877@emmanuelle88773 жыл бұрын
  • "Игры делают совсем не те, но и не только лишь те, кто может их делать." Кличко В.

    @pips17091992@pips170919923 жыл бұрын
  • Такое чувство,что если ты будешь расказывать про породы кошек - я всё равно буду смотреть и ждать😂

    @tasuke4729@tasuke47293 жыл бұрын
  • Продолжительные и вдумчивые видео в твоем исполнении просто супер, всегда рад видеть что-то подобное на этом канале. С нетерпением жду продолжения!

    @nikitaburenin6823@nikitaburenin68233 жыл бұрын
  • Такие видео нужны, но не такие долгие

    @shikosikmutosik7397@shikosikmutosik73973 жыл бұрын
  • Я писал сайты на фрилансе, режим убивает кошмарно. Но деньги всегда найдутся, хоть и нервы убьешь

    @ariandelfride3100@ariandelfride31003 жыл бұрын
  • Отлично, жду вторую часть!

    @mrtshow@mrtshow3 жыл бұрын
  • Очень интересно, хотелось бы побольше таких глубоких обзоров! Ждем следующую часть.

    @mistyristy1308@mistyristy13083 жыл бұрын
  • Обязательно делай такие видео, сам учусь программированию, и пока не знаю в какую область пойти работать, было интересно и полезно 👍

    @tomixzet2094@tomixzet20943 жыл бұрын
  • Здравствуй Алексей ! Спасибо за интересный контент ! Я давно в твоей команде но решил написать комент вот именно сейчас тема моя ) Я извиняюсь за ошибки по русскому в школе был -1)) и не потому что я бодибилдер ))) я работаю на аутсорсе по персонажке сам самоучка . Хочу поделиться своими впечатлениями от работы . работал я на одну команду подписал НДА и сидел по 14 часов в день делал ореа для мобильной игрушки . Договорились о цене и понеслось . сделал блокинг утвердили ,сделал хайпольку начались правки .. тут клык не такой тут складка не та и это растянулось на неделю. утвердили и на следующий день передумали и все растянулось еще на неделю ))). после утвердили и начался процесс хейндпейнта ( текстурил) и все в той же монете то утверждают то нет )) в итоге я все сделал все утвердили и на следующий день говорят слушай а если мы его полностью с нуля переделаем появилась новая идея а тебе заплатим в двойне )) я сказал вы заплатите сначала то что должны были а потом будим дальше пыхтеть ) а мне директор говорит пока нам студия денег не дала я не могу тебе платить )) или работаем дальше или все )) ну я естественно с ними попрощался )) вот такие вот бывают компании не смотря на то что было НДА)) сейчас я работаю на стоки продаем готовые модельки ... и как приятно мне было увидеть в одном из Твоих видио что в одной из игрушек я увидел свои модели )) Чертовский приятное чувство )

    @user-is1ij9cm6e@user-is1ij9cm6e3 жыл бұрын
    • Приветствую. По поводу моделек в видео - здорово ;). А по поводу кидков - тут да... куча подобных историй. Особенно у начинающих, которые стараются брать любые заказы, даже у новых и непроверенных заказчиков. Ребятам со стажем попроще - они обычно работают с давно проверенными студиями, там шанс попасть минимальный.

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
    • А если брать оплату за каждый этап работы ?) меньше вероятность остаться совсем без денег)

      @dung9004@dung90043 жыл бұрын
  • Жду очень следующее видео, темы очень интересные озвучены

    @alisaidov3231@alisaidov32313 жыл бұрын
  • Отличная тема! Жду следующих частей. Побольше бы таких видео, а то мы как игроки только финальный результат видем .

    @olegkoskin@olegkoskin3 жыл бұрын
  • Мне интересно) все понравилось! Интервью с людьми из индустрии интересно послушать.

    @Ga_DaTF2@Ga_DaTF23 жыл бұрын
    • Любишь слушать исповеди о боли и страданиях?)))

      @RoBot1337@RoBot13373 жыл бұрын
  • Только на этом канале, когда напоминают поставить лайк, я реально вспоминаю, что не поставил, и иду ставить :)

    @user-hc9jd3nd9r@user-hc9jd3nd9r3 жыл бұрын
    • Тоже самое. Он мне, как родной человек :)

      @tbv7447@tbv74473 жыл бұрын
  • Спасибо за Ваш труд, Алексей. Очень приятно видеть на Ютубе подобного рода содержание. Всё как всегда интересно и разложено по полочкам.

    @hatsuadre7113@hatsuadre71133 жыл бұрын
  • Классный контент! 👍 Жду вторую часть, по-больше такого бы...

    @user-dl6is9yg7v@user-dl6is9yg7v3 жыл бұрын
  • Очень полезно, спасибо. Сам учусь на 3Д-артиста

    @Vladimir_S425@Vladimir_S4253 жыл бұрын
  • 23:18 - Сабстанс Поинтер отличная программа! Я еще использую 3Д Моск и Мойа. Тоже хорошие проги. А для одежды использую Морвалас Дизугнер

    @user-tf7ok9ns5s@user-tf7ok9ns5s3 жыл бұрын
  • Конечно нужны!!! Такое видео одно из самых важных в любой профессии, ведь как человек интересующийся может узнать что из себя представляет его будущая сфера деятельности Большое спасибо за информацию 👍

    @user-bq8pi5ck5k@user-bq8pi5ck5k3 жыл бұрын
  • Отличный ролик! Жду вторую часть, так как начал обучатся моделированию персонажки.

    @bogdanlogvinenko2739@bogdanlogvinenko27393 жыл бұрын
  • За фриланс плюсую. Биржи фриланса сдохли и опустились на уровень «плати дофига, чтобы работать и получи худших заказчиков». И Апворк отличается особой жадностью.

    @bzikarius@bzikarius3 жыл бұрын
    • Насчёт апворка особо согласна. Пришлось уйти оттуда, после поднятия ими процента сбора с заказа. Но опыт полученный там, помог найти постоянную работу у себя в городе. )

      @RingaSilver@RingaSilver3 жыл бұрын
    • Это если руки из жопы. Я сам на апворке много лет и успешно там работаю. 5% - совсем не много

      @AlexandrCherednichenko@AlexandrCherednichenko3 жыл бұрын
    • @@AlexandrCherednichenko 5% там только при суммах от 10k от одного клиента. С основной массы заказов они забирают 20%.

      @RingaSilver@RingaSilver3 жыл бұрын
    • ​@@RingaSilver Ну так надо делать больше 10k ) Если быть точнее, "20% for the first $500 you bill your client across all contracts with them. 10% for total billings with your client between $500.01 and $10,000. 5% for total billings with your client that exceed $10,000." Таким образом, 20% это для уж совсем какой-то халтуры. Кроме того, эти проценты насчитываются за всю историю с конкретным клиентом. Можно долго работать с одним заказчиком делая небольшие заказы и все равно быстро выйти на 5%. Дальше идут налоги - 6% на ИП по усн или патент, который еще больше экономит, если ты в месяц зарабатываешь больше 150к (что вообще легко) Теперь сравинваем с фуллтайм устройством в офис, где плюс-минус 30-40% уже заложено в налоги (что в России, что в EU/US).

      @AlexandrCherednichenko@AlexandrCherednichenko3 жыл бұрын
    • @@AlexandrCherednichenko для спеца 5% не много, для новичка, желающего вкатиться 20% - ограничение на вкатывание. Помимо этого они сделали платные тикеты. Или уже отменили?

      @bzikarius@bzikarius3 жыл бұрын
  • и вот какой вопрос: финал ролика перечёркивает всё ранее сказанное или ещё нет? начинающему ещё не специалисту всё ещё имеет смысл идти в 3Д или уже нет и можно сразу затачиваться на индюшатину в UE 5 и делать не отдельные модели, а какие-то сцены или вроде того?

    @Rodogor_Hoenhaym@Rodogor_Hoenhaym3 жыл бұрын
    • Создатели "инди-игр" это невротики, забитые и глубоко несчастные люди. И при этом лишь единицы добиваются иллюзорного успеха. Сотни тысяч других, так и продолжают стагнировать в безвестности. ¯\_(ツ)_/¯

      @RoBot1337@RoBot13373 жыл бұрын
    • @@RoBot1337 может невротики, может невпопики, вам виднее, а вопрос готовиться ли к производству 3Д-моделей или кат-сцен из этих моделей которые сделают и без тебя, это вопрос открытый...

      @Rodogor_Hoenhaym@Rodogor_Hoenhaym3 жыл бұрын
    • @@Rodogor_Hoenhaym Ответ вполне очевиден: Ищи востребованную рабочую специальность. И прекращай маяться этой 3D-ерундой.)

      @RoBot1337@RoBot13373 жыл бұрын
    • @@RoBot1337 а можете привести список востребованных специальностей которые не устареют через полгода? и если вы называете "вот это" 3D-ерундой, то наверное вы юрист или банкир и получаете 2k $$, в отличии от меня...

      @Rodogor_Hoenhaym@Rodogor_Hoenhaym3 жыл бұрын
    • @@Rodogor_Hoenhaym Сварщик, каменщик, кафельщик, сантехник. Ну или персонально для тебя "летсплещик.") Тоже с видео-игрушками связано.)))

      @RoBot1337@RoBot13373 жыл бұрын
  • Круто и интересно! Ждем вторую часть!

    @FNC_Stitch@FNC_Stitch3 жыл бұрын
  • Алексей, все очень интересно и доступно. Жду продолжений. А что за музыка на фоне в 7:30?

    @user-fr2jv7oc5m@user-fr2jv7oc5m3 жыл бұрын
  • Дядя Кратос, комментаторы, всем доброго утра!

    @user-vr5hl6zm5n@user-vr5hl6zm5n3 жыл бұрын
    • @@god_slayer-restart скорее товарищ) я в Ленинграде рождён

      @user-vr5hl6zm5n@user-vr5hl6zm5n3 жыл бұрын
  • Вася Пупкин: "Ну да, ну да, пошёл я нахер")

    @kitty22fight40@kitty22fight403 жыл бұрын
    • @Андрей Крав я целых 10сек думал что ты имел ввиду. Ну да ладно. Если что, Пупкин-это Вася из примера к видео. Казалось бы, причем тут налоги, если человек Андрей.

      @kitty22fight40@kitty22fight403 жыл бұрын
    • @@kitty22fight40 кремлеботы не дремлют. На таких порталах их много ибо можно детям мозг промывать

      @felixalmakaev8826@felixalmakaev88263 жыл бұрын
  • Очень интересно Алексей! Жду продолжения этой темы Большое СПАСИБО за Ваш труд!

    @alexstrugales4207@alexstrugales42073 жыл бұрын
  • Это интересно! Жду вторую часть)

    @pscare@pscare3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! А можете рассказать, какие именно специалисты сейчас наиболее востребованы в геймдеве, особенно в России? А то всё про моделлеров, да про художников)

    @IskanderThe@IskanderThe3 жыл бұрын
    • Любой хороший специалист, как творческие, так и технические. Отталкивайся от того что тебе приятнее делать, может кат-сцены делать, а может программировать игровые механики. В России тяжело сценаристам и геймдизайнерам, потому что у нас клепают пока одни мобилки.

      @user-jx5fq9jk3e@user-jx5fq9jk3e3 жыл бұрын
    • @@user-jx5fq9jk3e А мне нравится, когда в мобилках есть сюжет. Только вот таких игр почему-то мало делают. Может из-за нехватки хороших сценаристов?

      @RingaSilver@RingaSilver3 жыл бұрын
    • @@RingaSilver Они просто денег не так много приносят. Сценаристов чаще берут на всякие 3 в ряд, чтобы игру текстом наполнять. Есть интерактивные истории которые приносят деньги, но это типо клуба романтики, такое не все любят писать, как я понимаю) Всем хочется эпика, или ведьмака, а в итоге на выбор 3 в ряд, либо любовные истории для девочек, такие дела.

      @user-jx5fq9jk3e@user-jx5fq9jk3e3 жыл бұрын
    • @@user-jx5fq9jk3e Я видела несколько успешных интерактивных книг в стиле апокалипсиса - такое мальчикам-сценаристам должно нравиться больше ) Но вы правы, все хотят сразу в крутые проекты, забывая, что дорога в тысячу шагов начинается с первого )

      @RingaSilver@RingaSilver3 жыл бұрын
  • 23:17 Сабстанс Поинтер... Аж захотелось даже попробовать эту софтину. )))

    @AlexEpikhin@AlexEpikhin3 жыл бұрын
    • от такой оговорки меня, работающим с сабстансом, вздрогнуть заставило

      @MeowRaa@MeowRaa3 жыл бұрын
    • @@MeowRaa я бы его так же называл) Не понимаю, чего вы так бомбите то ?) Хотя возможно это звучало как плЮсы, а не плюсЫ, хотя тот же пайтон называют питоном сплошь и рядом...

      @antonangald@antonangald3 жыл бұрын
  • Отличный формат, ждем продолжения!

    @kylinar4ik@kylinar4ik3 жыл бұрын
  • Конечно, не прям всё до конца понятно, но очень интересно, ждём-с вторую часть, спасибо за первую)

    @star__wolf@star__wolf3 жыл бұрын
  • Алексей, видео хорошее и нужное, тут всё ок. Без подобных материалов очень многие будут разбивать свои мечты о работе в индустрии и ненавидеть то, что узнают, ведь о действительности разработчиков мало кто рассказывает как есть. Разве что Джейсон Шрейер, и то он делает акцент на американских студиях. А про СНГ кто если не ты? Делай ещё, очень знатный материал.

    @user-bm2fg7ex2m@user-bm2fg7ex2m3 жыл бұрын
  • режим зануда ON: "Substance Painter" а не POinter kzhead.info/sun/jdeilNiOpJd8gGg/bejne.html режим зануда OFF:

    @Stalmation@Stalmation3 жыл бұрын
    • тоже по ушам ударило но перед тем как исправить был уверен что уже исправили=))) и я не ошибся=)))

      @HukoJlac1@HukoJlac13 жыл бұрын
    • Все верно сказано сабстенс понты.

      @evgeniypigunov1299@evgeniypigunov12993 жыл бұрын
    • та же херня )

      @romand65@romand653 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный материал! Подобные видосы определенно нужны.

    @user-fr9jb7ji3v@user-fr9jb7ji3v3 жыл бұрын
  • Отличное видео, очень интересный и познавательный материал. Обязательно продолжайте данную рубрику!

    @sergeysysoev3544@sergeysysoev35443 жыл бұрын
  • Всё это конечно очень интересно, но как же хочется узнать что-то новое об Atomic Heart от вас.

    @n.e.o.n1459@n.e.o.n14593 жыл бұрын
  • Доброе утро.

    @user-ct7vn7nn9x@user-ct7vn7nn9x3 жыл бұрын
    • Доброе ;)

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF3 жыл бұрын
  • Алексей, как всегда очень интересный видос, спасибо за такую глубокую тему. Очень интересно было послушать! Ждём-с вторую часть :)

    @Lych@Lych3 жыл бұрын
  • Нужно, пожалуйста, делать в таком формате.

    @kitocat6331@kitocat63313 жыл бұрын
  • *Ещё раз убедился в том, что игры это конечно топ, но игровая индустрия это дно.* В игры нужно только играть. А делать игры или следить за их созданием, это пустая трата времени и нервов.

    @RoBot1337@RoBot13373 жыл бұрын
    • Так можно про любую специальность сказать

      @ranil199@ranil1993 жыл бұрын
    • @@ranil199 Отнюдь не про каждую. В действительности, есть большое количество реальных, рабочих профессий, которые всегда остаются востребованными. *О "игровой индустрии" грезят только наивные глупцы.* Которые потратят кучу денег на разного рода "новомодные курсы", а потом идут работать курьерами в доставку или на кассу в сетевой магазин. Потому что рынок спецов., в игровой индустрии, перенасыщен дешевой рабсилой и функционирует по диким правилам. *Успех и карьере в игровой индустрии это всего лишь - иллюзия. С таким же успехом можно мечтать стать профессиональным победителем в лотерею.)* А те, кто мечтают о создании игр, в итоге, вырождаются в неквалифицированных и от того бесполезных горемык. *А если быть до конца честными, то и новости о из игровой индустрии - это тоже пустое времяпрепровождение. Сплошной поток бесполезного негатива о скандалах с "SJW", судах, кранчах, зажравшихся боссах игровых студий и т.д., и т.п.* Я играл в игры "нулевых" и понятия не имел, кто их создавал и как. - И что? А вот именно, что - ничего. Ничего не помешало мне насладиться играми того периода. Получить удовольствие от игрового процесса, и не ведать никаких забот. *Да, можно и новости на тему игровой индустрии смотреть, и подробностями о создании игр интересоваться. Но это скорее - вредная привычка, чем что-то полезное.* ¯\_(ツ)_/¯ Поэтому, однозначно, не стоит относиться к этому всерьёз. И уж тем более, не нужно связывать с этим свою судьбу.

      @RoBot1337@RoBot13373 жыл бұрын
    • @@RoBot1337 Всякий сам себе решает, что ему интересно и во что ему ввязываться. Если вы решили себе что это пустое времяпровождения, то так и есть, ДЛЯ ВАС ) А если решили что вам это нужно, то пустым не будет! Все дело в конкретном человеке. У каждого своя голова на плечах. Судить за всех по собственному мнению или мнению своего окружения - это не правильно. Судить за всех по мнению разочаровавшихся также не правильно как и по мнению преуспевших. Поэтому когда вы пишите подобные комментарии не лишним будет добавлять "лично для меня" , "для моих друзей, знакомых" , "по моему субьективному мнению" , вместо обобщенных выводов. Добра вам!

      @user-qu3vo5cg6m@user-qu3vo5cg6m3 жыл бұрын
    • @@user-qu3vo5cg6m *Нет!* Мой юный, бесхребетный дружок, - Объективное положение вещей вполне однозначно. И не зависит от личных "хотелок" таких фантазёров, как ты.

      @RoBot1337@RoBot13373 жыл бұрын
    • @@RoBot1337 все ясно с тобой )))

      @user-qu3vo5cg6m@user-qu3vo5cg6m3 жыл бұрын
  • Спасибо, было очень интересно. Жду вторую часть))

    @linarie6479@linarie64793 жыл бұрын
  • Ждём продолжения!

    @user-jd8ml1wr2e@user-jd8ml1wr2e3 жыл бұрын
  • Спасибо за работу. Ждём вторую часть.

    @luigilupino@luigilupino3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Было крайне интересно и познавательно. По образованию прикладной математик (4тый курс), но летом собираюсь влиться в геймдев, поэтому с нетерпением жду следующий выпуск)

    @noPlaynoLife22@noPlaynoLife223 жыл бұрын
  • Спасибо большое за интересный и познавательный контент! Жду продолжения)

    @ExeCuttd@ExeCuttd3 жыл бұрын
  • Такие видео однозначно нужны.

    @Eugene_Frolov_Budo@Eugene_Frolov_Budo3 жыл бұрын
  • Такие глубокие видео очень нужны! Среди всех каналов пересказывающих новости, вы отличаетесь именно этим. Поэтому я вас и смотрю Алексей. (з ы ваш разраб)

    @olegkhokhlov@olegkhokhlov3 жыл бұрын
  • Супер, чем больше таких видео тем лучше. море информации и очень интересно!

    @22two@22two3 жыл бұрын
  • Да мне нужны такие видео. Очень интересно было! Спасибо за проделанную работу)

    @FN-uv1xc@FN-uv1xc3 жыл бұрын
  • Ждём вторую часть. Не зря же Я пошёл учиться в эту сферу))

    @seregas2507@seregas25072 жыл бұрын
  • Однозначно должно быть продолжение 👍🔥

    @arko3952@arko39523 жыл бұрын
  • Очень познавательно! Ждем вторую часть)

    @trotshoffer@trotshoffer3 жыл бұрын
  • Один из самых занимательных роликов на канале Алексея - о "внутрянке" и дуновениях внутри игрового климата информации действительно мало. Спасибо огромное!

    @123412412354@1234124123543 жыл бұрын
  • Круто. Хочу все видео по темам в конце видео ((:.

    @ArtfulHorizons@ArtfulHorizons3 жыл бұрын
  • Основной массе может и не интересен такой формат, но интересен другим, и из не мало! Спасибо! Ждём 2 часть и подобных роликов в дальнейшем

    @Lom_akos@Lom_akos3 жыл бұрын
  • Алексей спасибо вам огромное!! очень информативно и лично для меня, очень своевременно)) жду следующих роликов!!!

    @MsVazelinka@MsVazelinka3 жыл бұрын
KZhead