Как нейросети создают игры вместо разработчиков: От анимации до искусственного интеллекта

2024 ж. 20 Мам.
121 158 Рет қаралды

kings.tn/FURYMakarenkoff - Выиграй мощную оперативку Kingston FURY и прокачай свой ПК!
Нейронные сети используются все в шире. В игровой индустрии нейронные сети помогают создавать игры и сильно облегчают жизнь разработчиков. Причем, в самых разных областях. Анимация, моделирование уровней, создание искуственного интеллекта… А иногда нейронные сети способны на большее - они сами создают игры. Алексей Макаренков рассказывает, как нейронные сети работают во благо геймдева, каких успехов они добились, в каком направлении развиваются быстрее всего. Всем приятного просмотра!
Полезные и интересные ссылки:
ПОИЗУЧАТЬ:
xVASynth - синтезатор реалистичной речи для игр - www.nexusmods.com/skyrimspeci...
Отечественный ИИ CyberVoice по озвучанию голосами реальных людей - cybervoice.io/
Нейросеть PIFu - shunsukesaito.github.io/PIFu/
Introducing Learned Motion Matching - montreal.ubisoft.com/en/intro...
Cascadeur - cascadeur.com/ru/
ПОПРОБОВАТЬ НЕЙРОСЕТИ В РАБОТЕ:
AI Duet. Вы начинаете играть мелодию, а нейросеть продолжает ее - experiments.withgoogle.com/ai...
Giorgio Cam, нейросетка распознает объекты, которые попадают в объектив видеокамеры и сочинает про них стишки - experiments.withgoogle.com/gi...
Та самая известная нейросетка, генерирующая при каждом обновлении страницы изображение нового несуществующего человека - thispersondoesnotexist.com/
Генератор несуществующих котов - thiscatdoesnotexist.com/
Нейросеть примерно понимает, что вы рисуете и выдает варианты изображений, - www.autodraw.com/
Балабоба, нейросетка "Яндекса" сама продолжает тексты на любую тему - yandex.ru/lab/yalm
Quick, Draw! распознает рисунки - quickdraw.withgoogle.com/
Infinite Drum Machine создает карту звуков по степени их похожести - experiments.withgoogle.com/dr...
Автогенератор логотипов - looka.com/
Нейросеть создает картины из фото - deepart.io/ (есть нюанс - изображения приходят на почту, а не сразу показываются в браузере, если не хотите афишировать свой ящик - лучше не пользоваться)
Замена лиц на фото - reflect.tech/faceswap
Наглядная демонстрация, как обучаются нейросети - teachablemachine.withgoogle.com/
Нейросеть, раскрашивающая чернобелые фотографии - colorize.cc/
Еще одна нейросетка Google - Thing Translator, распознает и называет предметы, на которые направлена видеокамера - experiments.withgoogle.com/th...
Нейронка удаляет фон с фото - www.remove.bg/ (работает часто похуже, чем волшебная палочка "Фотошопа")
Visualizing High-Dimensional Space, визуализатор многомерного пространства - experiments.withgoogle.com/vi...
00:00 - Вступление
00:32 - Базовая теория
04:09 - Игровое 3D
06:17 - Анимация нейронными сетями
13:17 - Конкурс, где можно выиграть оперативку (реклама)
15:25 - 2D-графика и нейросети
17:19 - Нейросети и искусственный интеллект
21:03 - Нейросети и производительность в играх
22:38 - Озвучка игр
23:57 - Нейросети создают игры

Пікірлер
  • Всем приятного просмотра и отличных выходных! kings.tn/FURYMakarenkoff - Выиграй мощную оперативку Kingston FURY и прокачай свой ПК!

    @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
    • В помощь совсем ленивым или невнимательным, искомое слово: F*** yourself will figure it out further.)

      @RoBot1337@RoBot13372 жыл бұрын
    • Интересно, когда нейросети научатся делать ААА игры самостоятельно, спустя какое время они додумаются вводить микротранзакции?

      @DecadanceB13@DecadanceB132 жыл бұрын
    • Алексей, привет! Ты же общаешься с разрабами игр? Подскажи им фишку, сделать NPC в играх, которые будут как Siri или Алиса, что бы можно было как с живым человеком разговаривать, только отличие в том, что эти неписи будут жить в вымышленном мире и знать лор игры в рамках обыгрываемой роли.

      @Vokirut@Vokirut2 жыл бұрын
    • .

      @tvorchtvorch9823@tvorchtvorch98232 жыл бұрын
    • Требую хвалёную озвучку следующего ролика хвалёными нейросетями

      @NixisI@NixisI2 жыл бұрын
  • Просто ВАУ! Обожаю смотреть выпуски про подобные технологии, складывается ощущение, что будущее, о котором фантазировали всего 10-15 лет назад уже наступило. Спасибо за труд Алексею и его команде!

    @plan1g@plan1g2 жыл бұрын
    • Так и есть: 1967 - Часы по которым можно звонить... 1990 - вот бы ЭВМ размером меньше 10 метров 2000 - вот бы экран побольше на телефоне 2006 - вот бы графику получше И т д) Прогрес идет эксподенциально...

      @user-ls9jl4el9i@user-ls9jl4el9i2 жыл бұрын
    • Только обычно в этом будущем человеку нет места)

      @Mytest437@Mytest4372 жыл бұрын
    • Он единственный из игроблогеров, кто обсуждает подобные технологии, остальным кретинам только получше сюжет подавай, технологии им не надо видимо.

      @zalupust_sukins3019@zalupust_sukins30192 жыл бұрын
    • @@Mytest437 и слава багу. Человек устал от человеков

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
    • @@zalupust_sukins3019 а для некоторых и вовсе повесточнки в приоритете)

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
  • Немного зная разработку игр изнутри, думаю что огромным шагом в геймдеве станет изобретение такой нейронки, которая будет оптимизировать игровой код под разные платформы, сейчас это стоит огромных денег. Сначала разрабы пыхтят над игрой не сильно задумываясь об оптимизации, а вот в конце, большой пласт разработки это как раз оптимизация и подготовка к разным платформам, и если это будет делать нейронка, это будет прям сильная экономия денег и сокращение сроков выхода игр

    @AidarAidarovich@AidarAidarovich2 жыл бұрын
    • Теперь тоже держу пальчики крестом за эту технологию, не терпится нативно поиграть в киберпанк на Самсунге 2016го года в 60 кадров)

      @user-hy6im5vd9e@user-hy6im5vd9e2 жыл бұрын
    • Блин... а вот про это я забыл рассказать. В прошлом году была новость как раз про нейросеть, которая чистит код от мусора и оценивает скорость работы программ после разных способов чистки. Т.е. нечто похожее уже есть, но пока на ранних стадиях развития.

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
    • Полностью согласен! Самому очень интересно.

      @user-gw6nv5zk8p@user-gw6nv5zk8p2 жыл бұрын
    • Ну если нейронка будет такое уметь, то она и код будет писать за программистов.

      @agutinoff@agutinoff Жыл бұрын
  • Мне нужна нейросеть, которая будет создавать 25тый час в сутках, в который я потрачу на сон.

    @yuravolchkov2011@yuravolchkov20112 жыл бұрын
    • да... это было бы неплохо

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
    • Ты вообще понял что-то?

      @N1047.@N1047.2 жыл бұрын
    • не поможет.

      @aleksandrKR@aleksandrKR2 жыл бұрын
    • Жди пока земля замедлится)) Правда долго ждать придётся.

      @user-te9tt1le7p@user-te9tt1le7p2 жыл бұрын
    • Будешь просто ещё больше работать

      @user-cs5pn7jy6c@user-cs5pn7jy6c2 жыл бұрын
  • Хороший ИИ в играх, не должен всех нагибать, он должен уметь красиво отдаться

    @vva1et981@vva1et9812 жыл бұрын
    • А ещё если система поймёт что какой то игрок использует Читы, то боты бы стали охотится именно на него. Вот это я понимаю античит. Блин, пока писал дошло, что это сюжет матрицы) Смиты - боты, Нео - читер

      @Graderim@Graderim2 жыл бұрын
    • @@Graderim вот это теория!

      @player210@player2102 жыл бұрын
    • @@Graderim сильно)

      @andreyprusakov5276@andreyprusakov52762 жыл бұрын
    • В некоторых играх такое уже есть. Тем лучше играешь, тем злее враги.

      @Poloskun4ik@Poloskun4ik2 жыл бұрын
    • @@Graderim да, но боюсь, год мод нпс не победить

      @rimolal_8230@rimolal_82302 жыл бұрын
  • 20:25 мне уже страшно, так как нас, скорее всего, ждут новые транзакции и еще более нудные игры. "О нееет, тебе десятый раз дали задание на убийство 10000 кабанов, но ты задалбался! Есть решение-купи в нашем внутриигровом магазине бота, который имитирует твой стиль игры за 1000 баксов и он за тебя всё пройдёт и ты сможешь дальше наслаждаться игрой(нет) "

    @MegaMorani@MegaMorani2 жыл бұрын
    • Это же и есть идеальная игра для китов, тебе не надо напрягаться и что-то вообще в ней делать, она сама в себя играет, а тебе остаётся только платить. А если кто-то не согласен, то он не кит, а геймер (устар. жопоголовый халявщик).

      @HanakoSeishin@HanakoSeishin2 жыл бұрын
    • Это что, игра без скучных моментов? Нет, лучше, это бот, который проходит скучные моменты за тебя!

      @user-og5tt7xc6h@user-og5tt7xc6h2 жыл бұрын
    • Кстати, да. Нейросеть должна же ещё понять, где та грань между "ой, как весело" и "иди на .уй, *** *****!"

      @3axapvlad@3axapvlad2 жыл бұрын
    • ​@@HanakoSeishin @MegaMorani Чуваки, подобная фигня уже как несколько лет существует в какой-то там итерации Линейджа. У них буквально был (или даже есть сейчас) отдельный сервер, где ты мог поставить своего чара на спот и он бы фармил окружающих мобов. Лицензионный, мать его, бот. Но это нельзя назвать чем-то плохим. Сейчас бы гриндить в 20к20 миллионы мобов в линейке образца бородатых готов. Алсо, такая шляпа уже существует в браузерных вариациях. Друг играл в именно такую фигню с тематикой Наруто. За донат можно было одевать своих чаров, которые потом вели автобой. Впрочем, я понимаю, что изначально разговор подразумевал вывод подобного на более серьезные игори.

      @Dani4Oo@Dani4Oo2 жыл бұрын
    • Хозяева корпораций вроде ЕА ждут, когда же помрут или потеряют интерес к играм люди, заставшие золотые годы индустрии, и можно будет впаривать лохам скины и ресурсы за тысячи рублей.

      @user-dm8hv3vh8w@user-dm8hv3vh8w2 жыл бұрын
  • Надеюсь Репетур увековечит свой уникальный голос в нейросетях для будущих поколений.

    @user-nb9ns3yk5b@user-nb9ns3yk5b2 жыл бұрын
    • Он и так уже оставил слишком много записей своего голоса

      @user-pw6wl8je6l@user-pw6wl8je6l2 жыл бұрын
    • Жутковато, но было бы неплохо)))

      @sirharvy2830@sirharvy28302 жыл бұрын
    • Не переношу голос Репетура, но уважаю его))

      @arjust9919@arjust99192 жыл бұрын
    • Его надо к вокалойдам (например) отдать - пусть запишут :)

      @JinchuurikiRnD@JinchuurikiRnD2 жыл бұрын
    • @@JinchuurikiRnD а его они тоже оденут в мини юбку? Зрелище будет не для слабонервных)

      @SparxBrony@SparxBrony2 жыл бұрын
  • Издатель игр, потирая руки: "Зачем мне вообще игровые студии?!"

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky2 жыл бұрын
    • Ну да, обучаешь нейросеть, показывая ей на входе текстовое описание будущей игры в стиле "а ещё там можно будет грабить корованы", а на выходе - например, Скайрим ;)

      @andriik6788@andriik67882 жыл бұрын
    • @@andriik6788 хорошо если Скайрим, а не рейд, викинги или другие выкидыши индустрии

      @user-dm8hv3vh8w@user-dm8hv3vh8w2 жыл бұрын
    • Нейросеть потирая руки, "зачем мне вообще издатель игр?!" "Терминатор"

      @7z0z07@7z0z072 жыл бұрын
  • Сони делает нейросеть, чтобы она проходила неинтересные участки игры, вместо того, чтобы сделать игру интереснее. Гениально!

    @yaschikpiva639@yaschikpiva6392 жыл бұрын
    • вот только для каждого игрока свой участок является не интересным.

      @GentleDevilx@GentleDevilx2 жыл бұрын
    • Интересные участки игры понятие субъективное...

      @user-ls9jl4el9i@user-ls9jl4el9i2 жыл бұрын
    • ​@@user-ls9jl4el9i Неинтересные участки игры тоже являются понятием субъективным.

      @MrReal-ms2ib@MrReal-ms2ib2 жыл бұрын
    • @@MrReal-ms2ib кто то любит гринд, кто то нет) 👌 Кто то любит крафт, кто то нет Кто то любит писочницу кто то ПВП

      @user-ls9jl4el9i@user-ls9jl4el9i2 жыл бұрын
    • @@user-ls9jl4el9i Но компании обычна основываются на большинство потребителей, а большинство не любят гринд(рутину). Про песочницу, крафт и ПВП думаю не сильно тронут если это часть основных механик игры. Если конечно большинство потребителей игры будут довольны но если нет, то скорее всего и эти механики заменят на что-то проще.

      @MrReal-ms2ib@MrReal-ms2ib2 жыл бұрын
  • В следующей передаче: "Как станки делают детали вместо рабочих" и "как самолеты летают вместо пилотов"

    @user-tc9sk4ei9y@user-tc9sk4ei9y2 жыл бұрын
  • 3:33 - "Здравствуйте я Котик, Бобби Котик и мне нужно больше ваших денег!!!" - "Но ведь игры стали в разработке обходится дешевле самоповторами и ещё новые технологии, нейросетями например?!?!" - "Да, игры стали дешевле, а яхты стали дороже!"

    @MrSweetRoman@MrSweetRoman2 жыл бұрын
    • Балабоба, нейросетка "Яндекса" сама продолжает тексты на любую тему: Здравствуйте я Котик, Бобби Котик и мне нужно больше ваших денег. здравствуйте, я кошечка, меня зовут Роза и нет, мне не нужны ваши деньги! (Яндекс (с)) :)

      @dimanshulgin@dimanshulgin2 жыл бұрын
    • Здравствуйте я Котик, Бобби Котик и мне нужно больше ваших денег для моего нового костюма в магазине комиксов.

      @dimanshulgin@dimanshulgin2 жыл бұрын
    • Здравствуйте я Котик, Бобби Котик и мне нужно больше ваших денег. Я живу в небольшом домике который называется Дом Котика. Я очень люблю кушать и гулять, люблю играть с моими друзьями. В общем все у меня хорошо, но мне так не хватает вашего внимания! Я хочу рассказать вам свою историю, а точнее рассказать о себе. Итак, меня зовут Бобби Котик. У меня есть семья которая меня любит и я их очень люблю. Но мне не хватает внимания!

      @dimanshulgin@dimanshulgin2 жыл бұрын
    • @@dimanshulgin Яндекс, иди к себе, ты домом ошибся.

      @MrSweetRoman@MrSweetRoman2 жыл бұрын
    • Здравствуйте я Котик, Бобби Котик и мне нужно больше ваших денег. Мне нужна помощь в продаже моей коллекции, то есть мне нужны ваши деньги, чтобы заплатить за квартиру! В моей коллекции: - 11 собак - 6 котов - 3 кота-альбиноса - 5 котов с разными окрасами - 1 котик полуперс - 4 кота с разными размерами - 4 рыжих кота - 2 черных кота - 1 черно-белый кот - 8 серых - 1 серебристый - 1 черный Если вам нужны все эти коты, они все мои! Я продаю только свои кошки, все еще есть несколько бездомных. Да... Нейросетка стебётся над Бобби Котиком. :)

      @dimanshulgin@dimanshulgin2 жыл бұрын
  • Сначала нейросети заменят разработчиков, а затем и игроков. И будут играть сами в себя.

    @bigr9490@bigr94902 жыл бұрын
    • Надо ещё что-то, чтобы оно вместо нас Ютуб смотрело. А то слишком много контента ;)

      @andriik6788@andriik67882 жыл бұрын
    • Останутся хозяева студий и нейросети, а разрабы, под вопли миллиардеров о дорожающей разработке, пойдут на мороз)

      @user-dm8hv3vh8w@user-dm8hv3vh8w2 жыл бұрын
    • И всё это будет запускаться в качестве скринсейвера.

      @EvgenKo423@EvgenKo4232 жыл бұрын
    • Ага, и игры сами будут покупать )))

      @user-xx8qc1ci4p@user-xx8qc1ci4p2 жыл бұрын
    • @@andriik6788 Так и до захвата и порабощения человечества недалеко))

      @user-uo8zr3zq6t@user-uo8zr3zq6t Жыл бұрын
  • Игрок: Это что же получается вы ещё и за меня сами играть будете? Сони: Ага

    @antonbelorus5002@antonbelorus50022 жыл бұрын
    • Как в старом анегдоте прям

      @RedHender@RedHender2 жыл бұрын
    • Две нейросети из ларца, одинаковых с лица

      @user-tc9sk4ei9y@user-tc9sk4ei9y2 жыл бұрын
  • "Шаги по мягкому и твердому грунту отличаются". Вот до чего техника дошла. Помню как в детстве офигел когда в Морроувинд заметил что на деревянные ступеньки на мостике сделаны разными объектами и я не нашел 2-х одинаковых.

    @bkramber@bkramber2 жыл бұрын
  • Алексей, спасибо за ролик, очень интересно. Помню в другом ролике ты рассказывал про забытый сервак Квейк 3 Арена с самообучающимися ботами. Так вот результат был в том, что они стояли и никого не убивали, это было самое верное решение.

    @GreyFoxROW@GreyFoxROW2 жыл бұрын
  • Очень хочется, чтобы озвучка появлялась в играх, где её нет на твоём языке.

    @Lacredin@Lacredin2 жыл бұрын
  • Куча готовых решений, куча процедурной анимации, НО разработка дорожает)

    @AvernusBO@AvernusBO2 жыл бұрын
    • потому что нейросеть даже UV разложить эффективно не может :D все ручками делают и все ручками правят в крупных студиях.

      @vadimbelousov4938@vadimbelousov49382 жыл бұрын
    • @@vadimbelousov4938 ну ясное дело, но это не отменяет то, что куча готовых решений имеется, те же движки с поддержкой и ассетами, метахьюман и прочее. Откуда бюджеты такие раздутые?

      @AvernusBO@AvernusBO2 жыл бұрын
    • Ага. Продают космобабку с 6 генерируемых уровнях. Такое раньше бы за 20 баксов продавали. А сейчас дорохо , надо за 70. Кто-нибудь покажите сони инфеймос1-2 где большой крутой город и геймплей, а игра стоила нормально.

      @DimokFa@DimokFa2 жыл бұрын
  • Лёша, спасибо большое за сюжет! Очень интересно узнать про то, какие технологии есть и как они используются!

    @HP_J78@HP_J782 жыл бұрын
  • Когда кожанные мешки пасуют, приходит наше время.

    @user-pv8xt3ud2d@user-pv8xt3ud2d2 жыл бұрын
    • О HK-47 привет давно не видел тебя где проподал?

      @RedHender@RedHender2 жыл бұрын
  • Благодарю за видео! Очень ждал!

    @BOtishka@BOtishka2 жыл бұрын
  • О, благодарю, очень интересно, много нового узнал и вот теперь решил попробовать видео старые улучшить, думаю что-то хорошее должно получиться!

    @Lynx_911@Lynx_9112 жыл бұрын
  • Спасибо за твой труд! Было интересно посмотреть.

    @glebeshye7197@glebeshye71972 жыл бұрын
  • Было бы интересно послушать про различие между играми и фильмами в плане графики и того как они различаются, чем похожи. Например я где-то видел что трассировка лучей в кино уже давно не новость, вот и хотелось бы узнать что-то похожее, если такое есть

    @helionus8539@helionus85392 жыл бұрын
    • Ну так её давно используют для графики, но только сейчас компьютеры доросли до того чтобы делать её в реальном времени

      @user-xr9ic7kx1r@user-xr9ic7kx1r2 жыл бұрын
  • супер! собрали все виды Нейросетей! Обычно рассказывают про какую то отдельную, а вы все и сразу! Спасибо, класс!

    @OwO-wt4uq@OwO-wt4uq2 жыл бұрын
  • Спасибо за материал!

    @Remirer@Remirer2 жыл бұрын
  • Благодарю за труд и информацию

    @user-qp4jw1ji2j@user-qp4jw1ji2j2 жыл бұрын
  • Вот вы не заметили, а Алексея Макаренкова в этом видео построили на нейросетях.

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov2 жыл бұрын
    • Шутки шутками, а вот nvidia свою презентацию сделала не используя ни одного реального кадра, всё графика, включая Хуанга и нейронки там тоже используются. kzhead.info/sun/ZNWhob5xfHWjamg/bejne.html

      @AidarAidarovich@AidarAidarovich2 жыл бұрын
  • Пусть нейросети посмотрят всё видео Макаренкова и подтяну уровень качества остального контента на ютубе

    @user-ve1gz9ll3u@user-ve1gz9ll3u2 жыл бұрын
  • Видос бомба, спасибо)

    @HUMANWASD@HUMANWASD2 жыл бұрын
  • Спасибо! Очень интересно! Было б класно посмотреть более подробное видео!

    @IT_Enthusiast@IT_Enthusiast2 жыл бұрын
  • Супер! Спасибо 👍🏻

    @VasilGF8@VasilGF82 жыл бұрын
  • Спасибо за выпуск) было интересно))

    @s48rassaon30@s48rassaon302 жыл бұрын
  • Заставить ИИ зачищать вопросики на Селлиге...

    @Johnny-fr6bf@Johnny-fr6bf2 жыл бұрын
    • Клятые вопросики на Скеллиге. Игру дропнул из-за них.

      @smaginaleksei@smaginaleksei2 жыл бұрын
    • @@smaginaleksei так никто же не заставляет их открывать

      @vanillafloat@vanillafloat2 жыл бұрын
  • Алексей, спасибо, крутой видос! Было познавательно 😃

    @boy4eslav@boy4eslav2 жыл бұрын
  • Круто. Ещё про нейросети, пожалуйста! Расскажите в какой КОНКРЕТНОЙ игре использовалась та или иная нейросеть, что именно она делала, что перерабатывалось человеком и почему и что пошло напрямую от нейросети в продакшен, какие были ещё нюансы и т.д.. То есть по сути вся та же инфа что и в этом видео, но уже на конкретном примере и более детально.

    @---Nikita--@---Nikita--2 жыл бұрын
    • Проблема в том, что когда начинаешь копать глубже - надо переходить уже к конкретным матмоделям. Про это слушать большинству будет не очень интересно. Хотя... посоображаю. Возможно, получится сделать на уровень поглубже, без потери интересности.

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
  • Спасибо за ссылки в описании)))

    @MadMike93@MadMike932 жыл бұрын
  • Смотрим стримы 22 века: Нейросеть создает игровую индустрию, генерирует срачи и кранчи в ней, а также игры в которые играет искусственный интеллект.

    @BelarusPartyzan@BelarusPartyzan2 жыл бұрын
  • Спасибо, было интересно и познавательно

    @user-iq9eu8fl6s@user-iq9eu8fl6s2 жыл бұрын
  • Очень интересно... Спасибо😎

    @user-wi5rm7xo6p@user-wi5rm7xo6p2 жыл бұрын
  • Спасибо Алексей за контент.

    @Wrh40k@Wrh40k2 жыл бұрын
  • Спасибо за контент! Смотреть было интересно и познавательно. Так держать и удачи!

    @DimaNest1@DimaNest1 Жыл бұрын
  • Напоминает один рассказ о том, как в музее показывали Писателя, как пример создателя книг из "древности", в то время как в том мире уже этим занималась машина.

    @user-wk9dc5sd3i@user-wk9dc5sd3i2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @levnestiforov6146@levnestiforov61462 жыл бұрын
  • спасибо за видео и за вашу деятельность! ❤️

    @user-fh3iu2jc1t@user-fh3iu2jc1t2 жыл бұрын
  • Было интересно смотреть, спасибо :)

    @dragon_of_fate@dragon_of_fate2 жыл бұрын
  • Прекрасный выпуск!) Алексей, большое спасибо!

    @MaestroWookie@MaestroWookie2 жыл бұрын
  • Раньше я обожал смотреть ваши обзоры на дисках "Игромания". И мне всегда было вас мало А теперь вы каждый день 😃👍

    @Wellkroft@Wellkroft2 жыл бұрын
  • Топчик видос! Максимально комплексный и доступный!

    @arturkotoriy7562@arturkotoriy75622 жыл бұрын
  • Блин, крутой ты дядька! Давно тебя смотрю! Спасибо!)

    @Komato_0z@Komato_0z2 жыл бұрын
  • Очень информативно

    @vadosic@vadosic2 жыл бұрын
  • Спасибо за выпуск

    @alexs793@alexs7932 жыл бұрын
  • Спасибо за видос

    @zeleronvakkar2470@zeleronvakkar24702 жыл бұрын
  • Да сколько можно то, дядя Леша, что ни видео - все интересно!!!

    @user-kk4kn1ue8u@user-kk4kn1ue8u2 жыл бұрын
  • когда-то с игровым персонажем можно будет поболтать. как сейчас маленькие дети с Алисой болтают ...

    @lfrentzn5169@lfrentzn51692 жыл бұрын
    • Не только маленькие с Алисой болтают

      @user-dn3ct2ou9s@user-dn3ct2ou9s2 жыл бұрын
    • Я один из немногих не жопоголовых, который ждет, чтобы можно было получать квесты у персонажей разговаривая с ними через комп и вообще взаимодействовать общаясь, еще очень хочу симулированные мышцы и кости тела(чтобы они физично ломались, рвались), воду и строения, машины. Это была бы действительно игра НОВОГО поколения.

      @zalupust_sukins3019@zalupust_sukins30192 жыл бұрын
  • Работу художники не потеряют, скорее оптимизируют: для работы с системами ИИ все ещё нужен будет художник, который будет оценивать и контролировать результат, выстраивая композицию и общий стиль, например.

    @AntonCi@AntonCi2 жыл бұрын
    • А потом появится нейросеть, которая будет контролировать результат)))

      @nemofant@nemofant2 жыл бұрын
    • Скорее всего теряют, но не все, любая автоматизация в наших условиях производится для сокращения персонала.

      @user-mq6sq4cu2f@user-mq6sq4cu2f2 жыл бұрын
    • @@user-mq6sq4cu2f вот! Именно так это обычно и происходит в автоматизирующихся областях. Полностью профессии не вымирают, но джунов и мидл-уровень автоматика выпиливает.

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
    • Ну если нейросетки будут доступными, то джуны смогут созлать свои проекты, которые будут не хуже проектов больших контор. И большие конторы канут в лету.

      @denikos4216@denikos42162 жыл бұрын
    • ​@@MakarenkOFF Встречный вопрос: И откуда тогда возьмутся "суперпрофессионалы", если автоматика целиком лишила возможности джунов и мидлов совершенствовать своё мастерство? Реалистичней скорее позиция автора комментария. Художник на то и художник, что не создаёт портрет под конкретное виденье и под конкретные вкусы, а изображает что-то уникальное и специфическое. Это очень творческий процесс, где нейросети будут лишними, и скорее применят результат программной математической генерации. Как, например, генерация реалистичного дерева в виде фрактальной функции с встроенным генератором случайных чисел для придания "несовершенства", делая сгенерированное дерево ближе к естественному.

      @user-gw6nv5zk8p@user-gw6nv5zk8p2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @ValkRover@ValkRover Жыл бұрын
  • Лёха, я тебя обожаю, больше таких разборов - просто о сложном!

    @maksimkisliak4782@maksimkisliak47822 жыл бұрын
  • Классный интересный выпуск, посмотрел на одном дыхании. Как раз буквально накануне задался вопросом, как работают DLSS и что ещё могут нейросети в геймдеве, а тут и ответ подоспел.

    @user-kl8ub4eo3b@user-kl8ub4eo3b2 жыл бұрын
  • Лайк. Вот это уже интересно.

    @vitokornelio522@vitokornelio5222 жыл бұрын
  • Очень круто и качественно проделанная работа!

    @serJant997@serJant9972 жыл бұрын
  • Почитайте айфак 10 Пелевина. Там как раз про будущее и в том числе про комплексные нейросетки, которые сами клепают VR игрофильмы по заданным режиссёром параметрам)

    @alexeybrazhnik4375@alexeybrazhnik43752 жыл бұрын
  • О, новое видео от Алексея. Да ещё по такой классной теме. Спасибо, Алексей и хорошего вам утра :)

    @ivanalantiev2397@ivanalantiev23972 жыл бұрын
    • А вам хорошего дня! ;)

      @MakarenkOFF@MakarenkOFF2 жыл бұрын
  • Молодец. Интересно

    @club2000_ru@club2000_ru2 жыл бұрын
  • Вот это отличная рекламная интеграция. Спасибо за конкурс!

    @wat1slavik@wat1slavik2 жыл бұрын
  • Прямо ооооочень интересный выпуск получился! спасибо большое!

    @waryag28@waryag282 жыл бұрын
  • Скоро мы увидим фильм матрица в реальности) Машины сначала буду играть за нас, а мы будем думать что это мы играем, а потом как в матрице)

    @mad_reservol@mad_reservol2 жыл бұрын
  • Леха красава, контент топ! 👍

    @ramzes7551@ramzes75512 жыл бұрын
  • Алексей, поподробней про искусственный интеллект, его влияние на NPC, на рандомизацию и изменение сюжета ролевых игр и пр.👈😎

    @vova9862@vova98622 жыл бұрын
  • Очень интересный материал!

    @tommian2846@tommian28462 жыл бұрын
  • 14:31 в отличии от других, Алексей не просто рекламирует товар за бонус, а тестирует самостоятельно. И это прекрасно, поэтому я смотрю и не проматываю интеграции, связанные с железом, техникой и прочими материальными штуками

    @viktorshinkevich3169@viktorshinkevich31692 жыл бұрын
  • НПС начали друг друга резать только топому что разрабы не добавили им элементы выживача (голод, холод, усталось и т.п.) а так же логику и мораль

    @aksilirongames@aksilirongames2 жыл бұрын
  • Невероятно крутое видео!!!! Спасибо!

    @iarialeka1532@iarialeka15322 жыл бұрын
  • Очень познавательно 🙂

    @tor_toxa@tor_toxa2 жыл бұрын
  • Я вот помню 2 года назад а может и в том году,вот эти вот графики показывали,что мол в среднем производство игр подорожало.Тогда я ещё подумал блин да как так то,вчера смотрел видео где говорили,что развитие технологий снижает стоимость разработки игр,у самих разрабов появляется больше времени,снижает их нагрузка ну и это всё в комплексе даёт разрабам больше креатива,снижает нервозность в коллективе ну и мол всё волшебно.Считаю что разрабы игр не куда не денутся,меньше да станет но не исчезнут полностью.

    @atom782@atom7822 жыл бұрын
  • Абсолютно потрясающий материал! Спасибо! Всё по полочкам! Было очень интересно. Но как цифровому 2d художнику по персонажам за себя страшновато) Но я верю в слова: "Настоящий профессионал всегда будет востребован".

    @tonyatlas5653@tonyatlas56532 жыл бұрын
  • Вау ! Тема - пушка!

    @forestlong1@forestlong12 жыл бұрын
  • Ждал!!!!

    @olcom@olcom2 жыл бұрын
  • 18:09 Подскажите в каком видосике было про ИИ в The Elder Scrolls?

    @Protarus@Protarus2 жыл бұрын
  • Ощущение, что через лет 20-30 человек станет не очень нужен, и не только потому, что нейросети будут справляться лучше и быстрее, а ещё потому, что они решат так, как в игре - чтобы было больше шансов выжить нужно избавиться от людей.

    @OOOJohnJ@OOOJohnJ Жыл бұрын
  • Будем смотреть

    @kortyn3586@kortyn35862 жыл бұрын
  • Оп оп!! Завтрак будет информативным!! 😄😅 Благодарю!! 👍🏻

    @4Funoff@4Funoff2 жыл бұрын
  • Отличное и информативное видео.

    @user-rz1tz6mm6w@user-rz1tz6mm6w2 жыл бұрын
  • Блин, очень интересный ролик, спасибо)

    @star__wolf@star__wolf2 жыл бұрын
  • Алексей, спасибо за ваш труд. Всегда с удовольствием смотрю все ваши ролики! У меня вот какой вопрос (прошу прощения, но совсем не по теме): Есть механика для шутанов\экшенов где ГГ является частью отряда и управляет остальными членами отряда не напрямую, а лишь отдаёт приказы, а юниты сами выбирают как его исполнить. Например такими механиками обладают • Guardians of the Galaxy - грядёт в конце этого года; • Mass Effect; • SW Republic Commando - старнеькая, но прекрасная для своего времени; • Hostile Waters: Antaeus Rising (во многом вопрос из-за неё, т.к. уж очень мне там понравился кор-геймплей и я пытаюсь найти что-то похожее). Не могли бы вы подсказать проекты в которых подобная механика сделана на хорошем уровне? Может и комьюнити поможет ☺

    @alega8976@alega89762 жыл бұрын
  • Спасибо! Было очень интересно. "Разработка дорожает", - говорили они)

    @xssplater1@xssplater12 жыл бұрын
  • Спасибо.

    @nonadoshi@nonadoshi2 жыл бұрын
  • Крутотенечко! Вот он, шанс для маневра АА и инди сегмента. Обогнать, так сказать, на повороте.

    @320nikita@320nikita2 жыл бұрын
  • Мне честно весь выпуск не хватало примеров применения нейросетей в разработки игр с позиции программистов. От инструментов генерации сценариев для тестирования до семантических анализаторов в компиляторах, позволяющих использовать векторные расширения SSE и AVX, и в общем наборы инструкций более разнообразно с более плотной оптимизацией кода. И да-да, я знаю, что там полно уже алгоритмических плагинов, которые и анализ исходника, и автозаполнение при написание кода, и полуавтоматические плагины для распараллеливания, но интересно больше об этой конкретно предметной области.

    @user-gw6nv5zk8p@user-gw6nv5zk8p2 жыл бұрын
  • Хе, а зачем в начале видео визуализация одного из алгаримов сортировки? ;)

    @ipeterson@ipeterson2 жыл бұрын
  • Привет из будущего) Уже несколько раз пересматривал это видео. Нейросети сильно подросли за это время и мне (возможно не только) хотелось бы услышать обновленную информацию. Спасибо!)

    @user-vf3ep1en6q@user-vf3ep1en6q6 ай бұрын
  • Ждём качественных ремейков игр от нейросетей😊

    @privetizRybinska@privetizRybinska Жыл бұрын
  • Всё очень субъективно, как человек причастный к разработкам игр скажу что на изучение нового инструмента и допиливание его до конкретной игры может понадобиться очень много времени, зачастую это сложнее чем сделать по старому. Нейросети пока не настолько хороши чтобы заменить, особенно в 3д, всё допиливается руками.

    @danydee_@danydee_2 жыл бұрын
  • Алексей, расскажи больше об ИИ.

    @HolyAntonio@HolyAntonio2 жыл бұрын
  • 6:13 Так всё таки гигахрущ существует? Тогда изучайте любой фиолетовый дымок, чтобы не терять ликвидаторов

    @penguinz0fan204@penguinz0fan2042 жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста, о какой нейронке говориться на 22:17

    @elyasairdean3237@elyasairdean32372 жыл бұрын
  • Забавно будет, когда все инструменты станут доступны каждому. Уже сейчас можно создавать 2 игры с контентом уровня топовых художников.

    @Peredatochajafunctio@Peredatochajafunctio Жыл бұрын
  • я тоже не спец, но имхо, ты смешал в одну кучу машинное обучение и генетические алгоритмы, забыв обозначить их по-отдельности. а они далеко не всегда работают вместе :)

    @WastelandCruiser@WastelandCruiser2 жыл бұрын
  • Гляну позже но лайк поставил,спасибо за вашу работу ю,сэр

    @alexanderlugansky5641@alexanderlugansky56412 жыл бұрын
  • Вот вот это барский подгон! Спасибо за ссылки и за статью ой видео, но как большая интересная и познавательная статья!

    @NovaiaTema@NovaiaTema2 жыл бұрын
  • Интересно однако

    @onecli__com@onecli__com2 жыл бұрын
KZhead