Игры, Ломающие 4-ю Стену

2024 ж. 20 Мам.
17 027 Рет қаралды

Обычно действия игры не выходят за пределы виртуальной реальности и наличие игрока за экраном не признаётся, делается вид, что его и нет, а все обращения идут к его альтер-эго, чем бы оно ни было. Но есть примеры, когда авторы пробивали невидимую четвёртую стену и делали это довольно неожиданными образами, иногда вызывавшими ступор у игроков. Готовы? Вперёд!
👉ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ: boosty.to/podcastogru
👉DONATIONALERTS: www.donationalerts.com/r/podc...
👉ГРУППА ВК: vk.com/podcastogru
👉САЙТ: old-games.ru
👉ТЕЛЕГРАМ: t.me/podcastogru
OST X-Men Children of Atom
00:00 Начало
01:05 Про Reset
03:22 Про контакты и палец
05:00 Мультипробитие от Гения
06:50 Про другие диски
09:27 Про звонок в поддержку
10:41 Письмо с тайной
12:31 Про беды с башкой

Пікірлер
  • Сразу вспомнил "Принца Персии", когда играл в 1994 году на 486-м. Там как-то попалась бутылочка с ядом и весь экран в игре перевернулся и нужно было проходить уровень "вверх ногами". Но я не долго думая перевернул тяжеленный монитор и спокойно прошёл уровень.

    @Vlad22051969@Vlad220519692 ай бұрын
  • Отличный выпуск! 👍 Даже не догадывался, что в истории игр были такие занятные приёмы. Вспомнилось вступление в начале игры Omikron - The Nomad Soul, где главный герой обращается к игроку, вовлекает его в происходящее.

    @magratsk@magratsk2 ай бұрын
  • В первую очередь вспоминается незабвенное: "What are you waiting for? Christmas?" от Дюка Нюкема, адресованное игроку, если постоять немного в игре и ничего не делать.

    @somebodyMx@somebodyMx2 ай бұрын
  • Тоже первое, что в голову пришло это Experiment 112. Можно ещё MGS4 вспомнить. Там Отакон говорит Снейку поменять диск в консоли, а потом вспоминает, что у них блюрей и они на ПС 3 играют😂 И вступления Omicron можно ещё вспомнить. Интересные темы выбираете. Круто.

    @Andrew-79@Andrew-792 ай бұрын
  • Та же MGS. Как же найти частоту Мерил? "Снейк, посмотри на обратную сторону коробки от диска." Когда у тебя пиратская копия, где никакой частоты не было, то приходилось перебирать частоты вручную. Или Hugo. Который в наших палестинах обозвали Кузей. Вот кто был любитель "ломать" четвертые стены. При проигрыше этапа его успокоительные комментарии всегда выбешивали. Да в общем-то все детские развивающие игры четвертой стены по умолчанию не имели. Но вообще, я так на память и не помню большого количества произведений, где эту самую стену пытаются ломать. Ибо тут крайне сложно найти грань и не скатиться в фарс, как Дедпул например.

    @green_eyesman@green_eyesman2 ай бұрын
    • в метал гир это было интересней

      @user-xg1qy5ws4o@user-xg1qy5ws4o2 ай бұрын
  • Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы сохранялась столько раз как ты! Услышав это в постале 2 сполз под стол

    @1ssess@1ssess2 ай бұрын
    • И Дюк и Вольфенштайн подобным образом прикалывались над игроком😂

      @Andrew-79@Andrew-792 ай бұрын
  • Лукас с разбега! Очередной шикарно интересный ролик!

    @Ti-Ra-Tore@Ti-Ra-Tore2 ай бұрын
  • Мужики, а вот ещё Legend of Zelda Phantom hourglass для Nintendo DS. В одном данже там надо было закрыть консоль, что бы снять оттиск с какой то печати. Или орать на консоль, что бы торгаш снизил цены. Или дуть на DS-ку, во время игры на флейте (не кожаной)😂 С праздничком кстати!😊

    @1sodom1@1sodom12 ай бұрын
    • В первой зельде в описание было сказано, что некоторые виды монстров бояться громких звуков и надо было кричать во второй геймпад в котором был микрофон, что бы пугать монстров

      @folderwin6197@folderwin61972 ай бұрын
    • В каждой зельде жапанцы старались сделать что то новон

      @curce1@curce12 ай бұрын
    • Што у тебя за жизнь такая, что без уточнения, что флейта не кожаная, ты обойтись не мог😅😅😅

      @igordplayer4590@igordplayer45902 ай бұрын
    • Да, да. Я помню как весело было закрывать консоль играя на 2ds.

      @mikhail74@mikhail742 ай бұрын
  • В первой зельде в описание было сказано, что некоторые виды монстров бояться громких звуков и надо было кричать во второй геймпад в котором был микрофон, что бы пугать монстров

    @folderwin6197@folderwin61972 ай бұрын
    • Ого,не знал😊😮 спасибо за информацию)

      @Game_inform@Game_inform2 ай бұрын
    • Ща какая то казахская студия делает игру ужастик, где надо ведьм отгонять матюками в микрофон.

      @vladi_g@vladi_g2 ай бұрын
  • У разработчиков была хорошая фантазия, необычная реализация.

    @robopigcop7637@robopigcop76372 ай бұрын
  • Еще можно вспомнить Duck Hunt на денди, где собака ржет над тобой, если промазал.

    @Serg.Guitar@Serg.Guitar2 ай бұрын
  • В Вангерах одна из концовок была с мощнейшим пробитием стены. Там говорилось, что вангеры - это и есть игроки, которые со своего компьютера управляют мехосами в униванге.

    @hippilion@hippilion2 ай бұрын
  • Мне очень нравятся ваши подкасты. Вы всегда так спокойно комментируете, это очень успокаивает. Кроме того, вы всегда выбираете интересные темы, хотя кажется, что уже нечего рассказать.

    @darkeliphant1843@darkeliphant18432 ай бұрын
  • ПодкастОГРУ, может вы снимете сейчас сразу продолжение этого видео на основе игр, которые вам накидали в комментариях?

    @tarilya@tarilya2 ай бұрын
  • Великолепный выпуск! Очень интересно и познавательно! К сожалению, в наше время подобные приёмы уже и не встретишь. Всё просчитывается и диктуется издателями. Огромный респект вам!

    @Feel_737@Feel_7372 ай бұрын
    • Cat quest предлагает удалить сохранения. Нужно соглашаться. Естественно, ничего не удаляется.

      @ATikhonov85@ATikhonov852 ай бұрын
  • Наверное, лучший выпуск за последний год. Спасибо, очень интересно!

    @asdfghjk1981@asdfghjk19812 ай бұрын
  • В игре "The Uncanny X-Men" на нэс (денди), чтобы открыть последний уровень с Магнето, надо ввести пароль, который написан на коробке с картриджем игры, а текст о вводе пароля надо расшифровать из кат сцен заставок, и лучше проходить уровни в определенном порядке!.. Как до этого можно было догадаться, очень непросто в 90е без интернета 😂

    @roman29rus52@roman29rus522 ай бұрын
  • Автомата: What are you doing? ))) А вообще игра которая трубу шатала у 4-й стены это "I Hate This Game"

    @ant-tj5wk@ant-tj5wk2 ай бұрын
  • Спасибо за шикарный ролик! Первое, что приходит в голову, говоря об играх с разбиванием 4-ой стены: это игра Deadpool (2013 года). Там этих "разбиваний" уж очень много и всех не перечислишь. Собственно, там Deadpool пишет сценарий самой игры. Также вспомнился Sunset Overdrive, где даже в трейлере игры персонаж спрашивает, мол, можешь ли ты спасти город? И сам отвечает, что, конечно, можешь! Это же грё...аная видеоигра!

    @TheYa2000@TheYa20002 ай бұрын
  • Сделайте историю кинематографических платформеров.

    @user-fk2nn7jl1d@user-fk2nn7jl1d2 ай бұрын
  • "Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы она сохранялась столько же, сколько и ты!" В те годы будучи школьником было просто поразительно слышать такую фразу в первый раз)

    @Cereus42@Cereus422 ай бұрын
  • Приколы с эмуляцией интерфейса телевизора был ещё в какой-то из частей игр про Бабзи)

    @Newbilius@Newbilius2 ай бұрын
  • В эти темные времена такие видео очень помогают отвлечься

    @foresterization1@foresterization12 ай бұрын
  • Omikron: The Nomad Soul, Вангеры и Периметр как бы обращаются напрямую к игроку. В самой концепции этих игр есть оправдание самого факта управления внутриигрового аватара игроком из реального мира. И кажется в Nier: Automata в некоторых концовках подобный слом четвертой стены есть.

    @marvin3547@marvin35472 ай бұрын
  • Как минимум любопытно) Особенно оригинальная идея со startropics. Интересно, много ли писем из наборов уцелело до наших дней? Такие издания сейчас, наверное, стоят бешеных денег на барахолках. Кстати, в версии sims 2 для консоли PSP в финале сюжета тоже был мощный разрыв 4-ой стены) А игра про дедпула - один сплошный разрыв шаблонов, здорово разработчики там всё выстебали.

    @dmitriinikolaev917@dmitriinikolaev9172 ай бұрын
  • Сколько интересных моментов, даже и не задумывался. Спасибо.

    @Vic7bd@Vic7bd2 ай бұрын
  • Отличный ролик! Спасибо авторам!

    @user-hr3rx4jq7t@user-hr3rx4jq7t2 ай бұрын
  • НА Фамиком была игра драгон бол которая использовала Датач или как то так устройство называлось, оно считывало штрихкоды с карточек персонажей (а эти карточки шли в комплекте) и позволяла драться между ними, НО можно и нужно было на пустые карточки которые также шли в комплекте или самому сделанным приклеивать штрихкоды от чего угодно, а игра генерировала новых персонажей, заклинания и сами драгонболы которые и надо было собрать

    @folderwin6197@folderwin61972 ай бұрын
  • ох новинка подьехала! а то в последние месяцы пересматриваю видосы про 386-486 и ту эпоху

    @F_youtube_rassist_cencure@F_youtube_rassist_cencure2 ай бұрын
  • В Conker’s Fur Bad Day на N64 круто обыграли обращение главного героя к игроку ближе к концу игры.

    @closefm@closefm2 ай бұрын
    • Не к игроку. К разработчику.

      @MrGcoder@MrGcoder2 ай бұрын
  • В квесте Deponia главный герой в одной из локаций жаловался, что слишком шумно. Надо было зайти в настройки и выкрутить звук до нуля.

    @user-pg5ik6bo9c@user-pg5ik6bo9c2 ай бұрын
  • В Snatcher часто пробивается 4 стена, при чем с юмором

    @disconinja108@disconinja1082 ай бұрын
  • кстати про квесты: забавный способ сломать четвёртую стену был в Chinatown Detective Agency. Там надо либо обладать достаточно широкой эрудицией, либо натурально идти в интернет гуглить всякое, типа триптихов Босха, или историю античного мира.

    @SZemsky@SZemsky2 ай бұрын
    • А в чём тут заключается «ломание четвёртой стены»? Игра предлагает «неэрудированному» игроку гуглить или ты это сам додумал?)

      @afourz_z@afourz_z2 ай бұрын
    • @@afourz_z она его заставляет это делать

      @SZemsky@SZemsky2 ай бұрын
    • На самом деле идея не нова. В некоторых старых квестах в лицензионных изданиях, кроме инструкции шёл ещё здоровенный талмуд-энциклопедия своеобразная, в которой надо было искать ответы на загадки, возникающие в играх.

      @dmitriinikolaev917@dmitriinikolaev9172 ай бұрын
    • @@dmitriinikolaev917 в принципе да, только на новом технологическом витке. А талмуды в лицензионных изданиях - это уже тема "появление и развитие компьютерного гейминга на территории бывшего Союза" :) До сих пор помню защиту в Day of the Tentacle.

      @SZemsky@SZemsky2 ай бұрын
  • Материал и подача, как всегда, прекрасны. Ещё раз спасибо, вы молодцы! К вопросу тем для следующих выпусков: не рассматриваете возможность обзора на M.A.X.: Mechanized Assault & Exploration и, возможно, подобные игры из того периода?

    @FirstLast-kc7hx@FirstLast-kc7hx2 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск! Отличные примеры выбрали

    @dmitriy4415@dmitriy44152 ай бұрын
  • Очень крутая тема, спасибо! Практически ни про что кроме приключений Снейка раньше не слышал, качественно покопались в истории :)

    @Newbilius@Newbilius2 ай бұрын
  • Спасибо парни за очередное интересное видео. ❤

    @chtobudemest@chtobudemest2 ай бұрын
  • Последнее пробитие четвертой стены это просто... есть пробитие... Спасибо за интересный ролик!

    @CrazyPCman@CrazyPCman2 ай бұрын
  • Boktai: The Sun is in Your Hand для GBA имела на картридже фотосенсор. Если играть на солнце, то битвы со всякими чертями становились легче. Сам не играл, просто узнал недавно.

    @langoost9905@langoost99052 ай бұрын
  • Спасибо за видео, интересный выпуск.👍👍👍

    @Chuzhoj81@Chuzhoj812 ай бұрын
  • Отличный выпуск! 👍 Спасибо)

    @izmailsashok3195@izmailsashok31952 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск,ребята)

    @OladuShock@OladuShock2 ай бұрын
  • "Ты живёшь в компьютерной игре, Макс!" (Диалоги Макса) "Правда зелёным светом осветила мой мозг". "Если скосить глаза вниз и влево, увидишь датчики здоровья и оружия, постоянно повторяющиеся сцены, стрельба, время замедляет бег, чтобы мои движения было лучше видно". "Параноидальное чувство, будто кто-то управляет каждым моим шагом...". "Я был персонажем компьютерной игры". "Забавно - дальше некуда. Хуже я и придумать не мог".

    @user-qu7py5im8k@user-qu7py5im8k2 ай бұрын
  • Спасибо за качественный контент🙏

    @irongor321@irongor32127 күн бұрын
  • выпуск классный, спасибо!

    @identitynotestablished9133@identitynotestablished91332 ай бұрын
  • Потрясающая тема. Отличное раскрытие! Спасибо!

    @viachkhleb4168@viachkhleb41682 ай бұрын
  • Очень интересно, спасибо

    @mcrstr@mcrstr2 ай бұрын
  • Batman Arkham Asylum - перед последней встречей с Пугалом на экране появляются помехи, словно ваша видеокарта сейчас склеит ласты. До сих пор забываю об этом моменте, когда играю.

    @irvinsmith5344@irvinsmith53442 ай бұрын
  • Pathfinder Wrath of the Righteous, мифик трикстер, стебется над всем в т.ч. над механиками игры. К примеру, у магов есть метамагия "усиленное", "максимизированное", еще всякое разное мощное заклинание, а трикстер получает способность "совершенно обычное заклинание", которое ничего не дает, но нахаляву снижает круг заклинания к которому применяется. Или, к примеру, воин может взять улучшенный критический удар, а трикстеру доступен улучшенный улучшенный критический удар, и улучшенный улучшенный улучшенный критический удар. Разбойники наносят атаку исподтишка с дополнительным уроном, а трикстер умеет исцелять исподтишка на дополнительное здоровье. При распознавании предметов трикстер может придавать предметам свойства, которых у этих предметов изначально нет. На карте приключений у трикстера в войсках появляются элементали пива, которых вообще нет в рулбуке пасфайдера, а офицеры могут получать опыт ничего не делая, просто сидя в городе. В квестах и диалогах трикстера дается намек, что данный мифик олицетворяет собой игрока-манчкина, игрока-читера. Уникальные реплики и выборы действия трикстера провоцируют различные абсурдные ситуации, от которых нпс иногда ловят тот самый синдром слома четвертой стены, и в данном случае занятно то, что это не игра ломает четвертую стену по отношению к игроку, а сам игрок ломает четвертую стену игры как бы с другой стороны, игра на это реагирует, а игрок наблюдает за реакцией игры.

    @user-bq4bn2zw6f@user-bq4bn2zw6f2 ай бұрын
  • Червяк Джим 2 на Сеге. Викторина!

    @user-is3jf8bu1z@user-is3jf8bu1z2 ай бұрын
  • Снова офигенное видео, интересная тема. Ну и по традиции - ФАЙТИНГИ!!! ФАЙТИНГИ!!!

    @alexandernikitin4789@alexandernikitin47892 ай бұрын
  • MGS про воткнуть джой в другой разъем сам догадался. Мол я читаю твои мысли, то да сё. Вот я и прикинул, как? Все что меня связывает с игрой это джойстик. А нука, думаю, переключу в другой разъём. И заработало! Противник поменял риторику на "Куда ты подевался". Забавный момент

    @user-cj6nk9fx8n@user-cj6nk9fx8n2 ай бұрын
  • Глаз задергался, когда синий буклет StarTropics появился на экране. Вьетнамские флешбеки StarForce накатили. "STAR" написано так же

    @user-fp6bh1rj6e@user-fp6bh1rj6e2 ай бұрын
  • Вирджил и Димаус, во-первых, огромное спасибо за этот необычный и интересный выпуск, а во-вторых, очень заинтриговала затравочка про сиквел Людей Х, поскольку в свое время играл в нее еще на реальном железе ))

    @gerhalt5663@gerhalt56632 ай бұрын
  • В Hacknet при взломе твоего компа игра вылетала и надо было в файлах ковыряться. Хороший прием и удачно реализованный

    @zxalexis@zxalexis2 ай бұрын
  • Димаус жив. Ура.

    @NobodyHere539@NobodyHere5392 ай бұрын
  • thimbleweed park. там в конце игры надо выполнить действие из трейлера игры (прямо так и говорят).

    @nightbbs@nightbbs2 ай бұрын
  • Офигеть! Спасибо за видео Я то думал там будут приколы в стиле дедпула/комикзон. А эвона как... Жесткие эксперименты с синим экраном смерти XDDD

    @Tarankov@Tarankov2 ай бұрын
  • Очень интересно

    @tarilya@tarilya2 ай бұрын
  • Замечательный выпуск!

    @korolchukpp@korolchukpp2 ай бұрын
  • пасиба бальшое!

    @zev9396@zev93962 ай бұрын
  • Спасибо

    @rinat8469@rinat84692 ай бұрын
  • Интересно!)

    @OldSchoolGamerandCollector@OldSchoolGamerandCollector2 ай бұрын
  • Я сам был в шоке😂😂😂, когда перзапустил консоль с Икс меном

    @NOSFERATU65@NOSFERATU652 ай бұрын
  • Из современных думаю Доки Доки литературный клуб отличный пример. Где в оригинальной версии вам нужно действительно у себя на компе заходить в папку с игрой и смотреть что изменилось, и даже удалить некоторые файлы.

    @BlackRaptoR747@BlackRaptoR7472 ай бұрын
    • Или игра "Ты, Я и Она. История любви". Там одна из героинь перезаписывает сохранения и говорит чтобы мы не пытались ничего изменить, если мы открываем меню. Если потовторить это действие, то она назовёт нас настырным

      @HacTo4_1@HacTo4_12 ай бұрын
    • @@HacTo4_1 я ее как раз прохожу сейчас, поэтому ваш комментарий я почти не увидел)

      @BlackRaptoR747@BlackRaptoR7472 ай бұрын
    • @@HacTo4_1вот теперь ее прошел... и ни с чем не столкнулся подобным что вы описали.) Даже и не знаю а правильно ли я всё сделал.

      @BlackRaptoR747@BlackRaptoR7472 ай бұрын
    • @@BlackRaptoR747 нужно было во втором акте правую кнопку мыши нажать

      @HacTo4_1@HacTo4_12 ай бұрын
    • @@HacTo4_1 я как понял там всё хитро сделано, буду перепроходить, ибо я вообще прошел всё максимально мягко без жести, так как сразу Миюки выбрал. Ибо я подумал что Аой будет маньячкой и решил с ней не мутить.)

      @BlackRaptoR747@BlackRaptoR7472 ай бұрын
  • Не знал такого... Прикольно Раньше пугали игры fear 2 и 3 было ощущение незащищённости, были жуткие моменты

    @iva_xara@iva_xara2 ай бұрын
  • В Ni No Kuni, на нинтендо дс к игре прилагалась книга волшебника, и игра частенько посылала игрока почитать и выучить определенное заклинание или секрет. На западе потом переиздали, но уже без этих особенностей.

    @maxsteiner686@maxsteiner686Ай бұрын
  • *Интересно*

    @GWG_GameChannel@GWG_GameChannel2 ай бұрын
  • Первое, что в голову пришло, это недовольный Sonic, топающий ножкой. Спасибо, было интересно!

    @ZloPluh@ZloPluh2 ай бұрын
    • Ещё на той же сеге вроде был некий персонаж, который при долгом отсутствии действий долбал экран кувалдой

      @FirstLast-kc7hx@FirstLast-kc7hx2 ай бұрын
  • В любой игре где можно строить и ломать стены, можно сломать четвертую стену

    @mikhail74@mikhail742 ай бұрын
    • Всё зависит от точки отсчёта!

      @PodcastOGRU@PodcastOGRU2 ай бұрын
    • Ребята, может вы снимете сейчас сразу продолжение этого видео на основе игр, которые вам накидали в комментариях?​@@PodcastOGRU

      @tarilya@tarilya2 ай бұрын
  • Не верю, что это всё. Хочу йоротв выпуск!

    @sergio.s@sergio.s2 ай бұрын
  • но на эмуляторах именно поэтому придумали софт-ресет который вызывает прерывание а не перезагрузку рома...

    @MadDelBastard@MadDelBastard2 ай бұрын
  • Мля,вот это были задумки! Вот это были проекты! Я ору круто😮🎉 а седня? Симулятор камня, камня, Карл!

    @konst2757@konst27572 ай бұрын
    • Вроде как мода на симуляторы всякой фигни уже давно прошла.

      @Xaleon1999@Xaleon1999Ай бұрын
  • Игра Omicron the nomad soul с самого начала ломает 4ю стену

    @Vodka_Gobalsky@Vodka_Gobalsky2 ай бұрын
  • В MGS же была фишка с вибрацией контроллера по команде врага.

    @user-hh7vi5rb6j@user-hh7vi5rb6j2 ай бұрын
  • Я вспоминаю концовку Вангеров

    @maximnekurva2490@maximnekurva24902 ай бұрын
  • Как всегда прекрасно Спасибо за вашу работу Один из лучших и незаслуженно недооцененных каналов в русскоязычном ютюбе

    @tsorevitch2409@tsorevitch24092 ай бұрын
  • Ура! Полный состав обзорщиков.

    @antiminddamping2096@antiminddamping20962 ай бұрын
  • 💯👍

    @-SiA-MAN-@-SiA-MAN-2 ай бұрын
  • Относительно игры X-Men - а разве на современных эмуляторах нет такой возможности?

    @Kvn-yh9zz@Kvn-yh9zz2 ай бұрын
  • В грі про тропіки частоти указані в цифровому мануалі. А ще в мгс1 в процесі гри треба набрати Меріл, взявши частоту її кодека зі скріншоти на зворотній стороні диска.

    @rashevskyv@rashevskyv2 ай бұрын
    • А, ну і зелений напис HIDEO (типу, відео) при битві з Мантісом. А ще Мантіс міг рухати дуалшок по підлозі

      @rashevskyv@rashevskyv2 ай бұрын
  • 1:13 *Радиоактивные люди* 😂 Нет уж, спасибо 🙅‍♂️

    @ku3ya@ku3ya2 ай бұрын
  • В Detroit: Become Human девушка андроид в главном меню общалась с игроком именно как и игроком, а не персонажем, комментировала прохождение, шутила

    @ErmakovAlexandr@ErmakovAlexandr2 ай бұрын
    • А еще можно её отпустить, и больше её в меню не будет.

      @BlackRaptoR747@BlackRaptoR7472 ай бұрын
  • P.T. Silent Hills

    @AlexanderGolend@AlexanderGolend2 ай бұрын
  • Меня в MGS1 больше поразила пытка, когда тебя пытают и тебе надо жмакать О без перерывов очень много раз и реально палец начинает болеть и потом в камере тебе доктор по радио говорит положить геймпад на руку и когда ты ложишь включается вибрация, а она говорит, что запустила нано машины , что бы помассировать тебе руку

    @folderwin6197@folderwin61972 ай бұрын
    • Кстати, если выдержать это, то тогда ты спасешь Мерил, иначе выживает Отакон. Без автоматизации это реально сложная задача, от которой начинает болеть палец.

      @APride83@APride832 ай бұрын
    • @@APride83 Ну вот я реально пару недель назад прошел МГС и выдержал испытание и палец реально балел и поэтому эффект разрушения 4 стены был еще больше

      @folderwin6197@folderwin61972 ай бұрын
    • @@user-ek2xg3ps5s Там игра проверяла, если интервалы между нажатиями одинаковые, то она понимала, что ты используешь турбо кнопки

      @folderwin6197@folderwin61972 ай бұрын
  • пацаны такие ребята

    @--O_0---@--O_0---2 ай бұрын
    • Ваще. Ваще ребята пацаны ага 🤷🏻‍♂️😁👌🏻😅

      @KirillPodcast@KirillPodcast2 ай бұрын
  • У меня тоже есть, что вспомнить. Играл как-то в Batman Arkham Asylum. И там был момент с пугалом, когда по экрану пошли графические артефакты. Меня это до смерти испугало, так как такие артефакты я видел, когда сгорала видюха. А на которой играл в бэтмена, она ещё была не моя. Когда эти артефакты появились на экране, я в страшном испуге отключил комп. Потом трясясь включил, ожидая страшное, но винда без проблем загрузилась, никаких артефактов. Игры запустил, тоже всё ок. Потом понял, что те "страшные" эффекты в бэтмене были просто графическими эффектами, а не артефактами. Ещё помню, играл в Sillent Hill 3 один дома ночью. И мне казалось, что по потолку кто-то ходит, бегает. Только я находился на последнем пятом этаже, и кто там ночью мог ходить по крыше? Короче пространственный звук из стерео акустики. Третья игра - это Detroit: Become Human. Для начала скажу, что эту игру я считаю шедевром. Это лучшее, что играл в своей жизни. Ставлю в один ряд с Silent Hill 2-4, War Craft 3, Gothic 2 NR, HL2, Parasite Eve (хотя бы за музыку, сюжет и геймплей (а что ещё нужно для счастья) (это уточнение касается только PE)) (конечно можно и дальше продолжать список в сторону меньшей шедевральности). Так вот, я включаю игру на не своей ps4, а там девушка андроид в главном меню меня спрашивает, всякие вопросы задаёт, про то, верю ли я в Бога, например. А потом ещё говорит, что вы ответили также, как 60 процентов других людей (это насколько я помню, и мой ответ был "не знаю", потому что просто других вариантов не было, и я выбрал наиболее близкий). Но это всё фигня на самом деле. Потому что игра играла со мною. Т.е. не я играл в неё, а она играла в меня. Это было просто потрясающе, столько впечатлений получил. И я играл всего один раз!!! С тех пор даже не перепроходил. Хорошо помню концовку. Я сам по себе человек коммунистических (скорее социалистических) взглядов. И да, я был за революцию, ценою... , да любой ценою, хоть даже своей жизнью. Но вот, в самом конце, в заложники взяли моего напарника - Хэнка. Он человек. И я к нему привязался. Мне дали выбор - либо революция, либо Хэнк. И как думаете, какой я сделал выбор? (я долго колебался, пока полоса времени сокращалась. Мой здравый смысл боролся с чувствами) Просто я осознал, что я - человек, а не машина. Свои поступки я совершаю не благодаря логике, а эмоциям. Да. Я выбрал Хэнка. В жопу революцию, свободу, равноправие. Но к счастью игра, меня вознаградила, и всё таки революция случилась (но я ведь тогда не знал, что всё закончится хорошо). Этих мерзких капиталистов победили. На самом деле это только один пример, когда игра играет с тобой. Было и куча других и тоже занятных. И были моменты, когда на глазах наворачивались слёзы. Сейчас могут уже не навернуться. Потому что я помню, кто из персонажей робот, а кто нет. А это очень важно для меня. Кому-то я могу сопереживать, а на кого-то пофиг. Поэтому я ещё не играл второй раз, хотя очень хочется. Просто я очень боюсь, что уже не получу тех же уникальных впечатлений, как при первом прохождении.

    @user-rv9ei5po4o@user-rv9ei5po4o2 ай бұрын
  • Кадзима гений , игры у него так себе и " они прям как выжни"

    @user-up2vz5ds8d@user-up2vz5ds8d2 ай бұрын
  • Нц как грится, Ever 17

    @Amsedmens@Amsedmens18 күн бұрын
  • Не смог найти ваш обзор на Этернел Даркнес

    @giulioevola2655@giulioevola26552 ай бұрын
    • kzhead.info/sun/lcWFe9ahoYyMoY0/bejne.html

      @PodcastOGRU@PodcastOGRU2 ай бұрын
    • @@PodcastOGRU сппсибо

      @giulioevola2655@giulioevola26552 ай бұрын
  • я помню была какая то французская игра по типу Five nights at Freddy. Там нужно было реальную почту проверять, чтобы продвинуться дальше

    @user-dn5fs9vn1u@user-dn5fs9vn1u2 ай бұрын
    • In Memoriam?

      @thoth935@thoth9352 ай бұрын
    • @@thoth935 вроде она

      @user-dn5fs9vn1u@user-dn5fs9vn1u2 ай бұрын
  • Самое мощное пробитие четвертой стены для меня было в первом Fallout от Фаргуса. Там в конце на военной базе нужно было вводить коды в компьютер, чтобы включить самоуничтожение этой базы, или вроде того. Так вот, в версии от Фаргуса был баг, что после ввода правильного кода, игра зависала, вешала Виндовс и комп уходил в перезагрузку. У меня когда это случилось, я сидел и ждал взрыва этой базы в игре, и вдруг мой комп отрубился, а потом началась перезагрузка - я секунд 30 сидел и офигевал, не мог понять, что вообще происходит, т.е. это код из игры сломал мой настоящий компьютер?? Мощный был эффект, конечно, игру тогда так и не прошел.

    @somebodyMx@somebodyMx2 ай бұрын
    • У меня был диск 250 игр в одном. 😂 Я пробовал запустить каждую. И вот я дохожу до Терминатор Фьючер Шок, запускаю и у меня экран становится серым и надпись Виндоус был удален или перемещён😮 И все, Винды 98 как небывало. И так 2 раза😂 после чего я этот диск сломал и выкинул.

      @Andrew-79@Andrew-792 ай бұрын
  • Max Payne 1 когда его наркотой накачивают :)

    @cynepmakak302@cynepmakak3022 ай бұрын
    • именно 🤪

      @borets-s-rasizmom@borets-s-rasizmom2 ай бұрын
  • (|)awucт решил выразить ПРОТЭСТ!...

    @grigorydrozd8586@grigorydrozd85862 ай бұрын
  • хлопцы. сделайте обзор на новый тренд. DEmake pc gaming. это 8битная версия официальной игры. особенно интересно UNdune 2 :) заранее благодарочка

    @irenkluchnaya4363@irenkluchnaya43632 ай бұрын
  • киркоров под кодзиму закосил

    @1jay288@1jay2882 ай бұрын
  • +комментарий

    @Ga1vatron@Ga1vatron2 ай бұрын
  • Психомантис в первой MGS - ерунда. Сюжет второй части - это один сплошной пролом 4 стены, если играть сразу после первой.

    @Master_Device@Master_Device2 ай бұрын
  • Не игра, но тоже слегка навалил в штаны. Клип группы Venetian Snares - Szamar madar

    @vladi_g@vladi_g2 ай бұрын
  • Мда,мы потеряли..такие идеи.А не просто жавить кнопки,аот такие игры должны были быть сейчас.Только с лучшей физикой и графикой,но куда умней...Мде а игры пошли наупрощение...

    @MrAngelholy@MrAngelholy2 ай бұрын
KZhead