Озвучка в видеоиграх - это то, к чему мы все привыкли. Сегодня она есть практически во всех проектах, снабжённых каким-то сюжетом, за исключением самых дешёвых. Она и добавляет героям характера, и делает мир более живым и шумным, не говоря о том, что читать тонны текста бывает скучно. Но что с этим было в 80 и 90 годы, когда системы были слабыми и места было мало? Вот таким примерам и посвящён этот специальный выпуск.
boosty.to/podcastogru
Redneck Rampage Cuss Pack Все Звуки: • Redneck Rampage Cuss P...
00:00 Про Озвучку В Играх
01:03 Первая Говорящая Игра
02:34 Почему не делали озвучку в 80е?
04:05 RealSound - Цифровой Звук Без Аудиокарты
05:13 Про Озвучку на NES
08:36 Озвучка Как DLC
10:49 Про Синтез Речи
12:56 Костыли от KOEI
Это видео ранее было доступно только для подписчиков на Бусти, поэтому такое обращение. Кстати, там есть и другие эксклюзивные материалы. boosty.to/podcastogru
Спасибо, было интересно!
Вообще звук голоса в 8 битных платформах казался чудом и откровением. Ну а саунд бластер открыл дверь в новый мир.
Саунд бластер это уже новьё, вот ковокс - это был огонь!
кстати, в начале 90х, у меня 286й комп когда загружался, спикер металлическим голосом всегда произносил фразу: "я готова, мой повелитель"..)
У меня жена, когда прихожу с работы, сейчас так говорит)
@@_urolog , тоже металлическим голосом?)
@mars9 через программу какую-то?
@@Mihail_95 , я хз.. мелкий был совсем.. это был файл проигрывающийся автозагрузкой при старте операционки.. какое у него разширение было, не помню.. чем его делали, не знаю..)
До сих пор помню голоса с сеги и нинтендо. КККККОООООООООООММММБББББББООООО ББББББРРРРРРРРРРЕЕЕЕЙКЕР.И гениальную музыку в финале дюны из звуков самой игры.
ну это с KI на снес)
@@fudzivara Это с нинтендо 16 бит игра киллер инстинкт .Обожал играть за Орхид - всех во дворе нагибал.90-Е.
Я и сейчас играю. Но уже в современную версию с боевыми жабами.
@@SpaceOceanX3 Я купил свой первый комп в 2000 году и с тех пор приставок больше не было. Играю иногда в 16-битные старые игры но с эмуляторами под современные приставки даже заморачиваться не хочу. В прошлом году мне моча в голову ударила поиграть в легендарную игру про воздушных пиратов что была только на дремкасте и я пол дня заморачивался а когда ее все-же запустил нормально без косяков- удалил через пол часа так как играть в нее просто не смог из-за убогова геймплея.
Я ждал пока закончится временная эксклюзивность Бусти. С меня суперспасибо) Как смогу, закину денюжку.
Офигенно интересно, про спичпаки-аддоны не слышал! Про костыли с управлением сидиромом через второй порт тоже интересно) Что-то такое было на коммодор 64 с магнитофоном, который использовался по прямому назначению
Очередная годнота, материала на канале хватит наверное для ретроспективной книжки по геймдеву, столько всего интересного
Кажется, где-то в году 199Х было время, что на жестком диске места меньше было, чем доступно на СD
А еще винда 95 спокойно влазила на дискету.
Потрясающе видео!!! Долгих лет Вирджилу и Димаусу
Завернули с названием)) Я сначала подумал, что речь про использование компьютеров в озвучке легендарного фильма. Спасибо, интересная тема. Прям зашло.
Вспомнилось, кстати: в "Докторе Хаусе" в одной серии главный герой, случайно застав в постели свою маман с её бойфрендом, выдал "о, боже, секс Юрского периода" )
@@karpenkoas больше звучит как шутка от доктора Кокса из "Клиники"))
Спасибо за качественный контент 🙏
только пересмотрел 83 выпуск и посмотрел 84, а тут новое видео :)
Подписан на OG много лет, и каждый раз удивляюсь как вы продолжаете находить клёвые темы для подкастов 🙂 На Спектруме у меня помню было пару игр с семплированным голосом, это был вау эффект
Спасибо, приятно вас смотреть!!!!
Спасибо. Лайк отгружен, можно смотреть.
Словарь автомата с игрой Berzerk примерно совпадал со словарем Эллочки Щукиной - 30 слов.) (Ильф и Петров):)))
Из версий со звуковыми аддонами сразу вспомнил свои любимые квесты - Beneath a steel sky (там ещё видео в интро добавили, кроме голосов персонажам) и Day of the tentacle
Стоит создать выпуск про игровые энциклопедии на дисках. Они тоже были весьма интересны и своеобразны - например энциклопедия игр 2500 комплектовалась музыкой в CD качестве, некоторые из которых нужно было открывать кодами.
о крутяк, оставлю на завтра просмотр😄надо смотреть на свежую голову
Очень понравился выпуск, темп и примеры порадовали))
Ура, спасибо за новое видео!
О да, настоящий голос в 16 и 8 ми битных играх когда то реально впечатлял, даже если это были всего несколько фраз. Ну и да, насколько же сд расширил возможности и в плане озвучки и видео и музыки, настоящий прорыв был. Именно по этому пираты могли резать игры запихивая на один сидюк сразу несколько.
самый кошерный звучок был в шасе хэ кью на нес, там что-то на японском вроде, в детстве казалось магией даже по сравнению с теми же охотниками, а так тема годная, особенно с таким ретроспективным заходом, потому что озвучка всегда приходит настолько естественно и непринужденно, что в играх, что в кино, что люди даже начинают забывать как было без неё, и что на самом то деле это целый процесс со своими первопроходцами и дальнейшем поглощением уже крупными игроками рынка)
Ещё озвучка была в хоккее и шмапе навроде контры, только там они летят
В конце: "пришли большие объёмы карданных". Ааа, "карт данных". 😁
Dune II неплохо из коробки болтала на Sound Blaster и даже Adlib
"В этот день вас ждёт разообразная успешная активность, развлечения."
Alien Soldier (SEGA) с озвучкой очень впечатлили меня в своё время
Спасибо за видео, Виргуль!
Как всегда отличный познавательный ролик
Ну, про "сюжет раскрывается не через абстрактные идеи, а через конфликт персонажей" - это и так и не так! Это не так, потому что лучшие сюжеты часто содержат глубокие абстрактные идеи; это так, потому что, прямо по Гегелю, коллизия абстрактных идей происходит через их воплощение в персонаже: идея становится (сюжетной) силой, когда овладевает персонажем и говорит его личным, индивидуальным голосом. Абстрактный конфликт, где абстрактные идеи НЕ выражены персонажами, будет скорее игрой-головоломкой вроде Тетриса, Леммингов или алхимического симулятора по типу Опус Магнум например.
Технологии были не совершенны,Технологии были не совершенны... Через 30 лет будут тоже самое говорить об вот сейчашнем времени! ---- Я четко помню,что тотже дюк нюкем когда вышел и я играл в него,он казался обо... Очень реалистичным,что уж точно пиз... Точно не будет.... А на деле куда мы пришли в итоге на сегодняшний день? :) ---- Ролик клевый!
Спасибо рублём, точнее кроной)))
Очень хороший ролик. Я ваш подписчик на бусти или патреон, но в будущем, сейчас, к сожалению, есть факторы, этому мешающие.
О, а я не на бусте, а вижу.
Да-да, я ваш подписчик на этом... бусте. Только ничего не трогайте!
Спасибо за выпуск.
Традиционно прекрасный материал-исследование про истоки появления озвучки 👍 Поскольку мой полноценный геймерский путь начался с фамиклона (а не "айбиэм писи"), то самые первые воспоминания связаны с 8-битными играми навроде конамивского хоккея Blades of Steel, где на титульном экране голос произносил это название. 💪 СтОит ли говорить, что тогда это казалось чем-то совершенно невероятным? 😱 Другой такой игрой было приключение Микки Мауса в "букволяндии" - Mickey's Safari in Letterland, где содержались сэмплы всех 26 литер английского алфавита + парочка реплик мышонка
спасибо, как всегда интересный выпуск
Спасибо, за видос. Будет, под что, заснуть.
Без озвучки персонаж воспринимается не так реалистично, а со озвучкой он уже становиться более реалистичным и даже воспринимается как живой, тем более он может даже обращаться к игроку в определённые моменты, чем безусловно запоминается больше, нежели молчаливый персонажа. Мне кажется аркадные автоматы тоже использовали нечто подобное в плане озвучки, читая только отдельные фразы и иногда небольшой текст: сразу вспоминается тот же Robocop (1988 год), Teenage Mutant Ninja Turtles (1989), Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time (1991), Captain America and the Avengers (1991), Lethal Enforcers (1991), Spider-Man: The Video Game (1991), The Simpsons (1991), X-Men (1992). Имея индивидуальную сборку, аркадные автоматы сами себя окупали и способны были позволить себе озвучку, чего кстати не наблюдается в Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist (1992) от тех же Sega, озвучки практически нет, тоже самое и с Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time (1992) на Super Nintendo. Так что приставки по сравнению с аркадными автоматами как-то скудно выглядят в плане озвучки персонажей. Полезный и интересный взгляд в прошлое озвучки игр!
Приветствую! Спасибо. Единственное koei - это ко:эй:)
Кодек AMR использовали Samsung в своих телефонах с полифонией. Достаточно удачное решение.
Очень интересная тема. Berzerk видел на MAME. Там даже испанская озвучка есть.
Блин, я весь видос ждал, когда уже перейдут непосредственно к игре Jurassic Park. До меня не сразу дошло, что "Юрский период" - это не к игре относится🤣Просто на SNES была Jurassic Park 2: The Chaos Continues, там заставка полностью озвучена. Думал про неё слово замолвят😄
озвучка с цебетанием напоминает по функционалу тоже самое что и у вас на канале едет два квадрата на фоне домов, аля дарквин дак на денди или батл тодс, то есть для оптимизации времени создания ролика, голос и некий фон и лишь моментами видеовставки по теме
Спасиьо за видео
А смотришь сейчас на игры и понимаешь лучшее в прошлом. Одна повестка или рейтрейсинг.. Под 12 ФПС за 70 баксов😭
сразу жахнул лайк
Меня в своё время поразила игра на мегадрайве. Самолётный симулятор, то ли f22 то ли f117. Там в конце какой-то генерал (или президент) целую речь толкал
Нашёл. F117 Night Storm
из недавних игр faith: the unholy trinity тоже использует синтезатор голоса
Лари Лафер 7, чего бы не вспомнить, после обычного 6го)
Будет ли в гугл подкаст е?
Спасибо
Вирджил и Димаус. Бонус и Гамовер
🔥👍
Bar-r-rbarian!
"Robocop!"
17-летний школьник Юрий, это конечно ор😂. Потрепала жизнь пацана
Там написано, что девушка Юри и 60летний мужик.
@@vladi_g мне будет больно, но я продолжу стоять на своём
👍
фигасе!
Де кейборда возьмете вместо демауса? Его все равно вечно нет.
Всем привет! С вами Демон и Андроид И АНДРОИД 😉
А где Димаус?
Норм
а где Димаус?
14:05 как перестать ржать?
Полная история Test Drive Полная история TEST DRIVE kzhead.info/sun/ftCPotx5rHd5pp8/bejne.html
Голос рассказчика не делает историю жизнеподобной.
первыйнах
пuдар
Так уж сложилось что большинство роликов на "KZhead" брехня. Посмотрев эпизоды, убедился в этом. Тема "Юрского периода" не только не раскрыта, но и не начата. Ставлю дизлайк.
любопытно🤝
164
а где димаус ?
А где Димаус?
Не было возможности вместе записать.