Sekiro NG+7 - Иной Иссин без Получения Урона/Протеза/Боевых Искусств. Только катана.

2020 ж. 4 Қар.
65 974 Рет қаралды

Видео-референс. Лайтовый килл без жестких условий.
99ATK.
#sekirogameoftheyear
В нынешней ситуации,разрабы пошли поперек концепции,уже установленной и приуроченной к пресловутой версии Иссина.Тем,кто вникает в мои доводы,известно,что коллизия с противниками раздроблена на компетенции(объективно),две из которых эфемерны и второстепенны,где действие противника имеет базис в зависимости от дистанции,и генерация ИИ демонстрирует определенные атаки,приуроченные к дистанции с завидной частотой,отличной от последних двух компетенций,более зависящих от действия протагониста в конфронтации,представляющие из себя контратаки после парирования или блока боссом и составляющие специализацию,определенную вереницу противодействий в компетенции. В случае с Иссином, как и с большинством гуманоидов, основной акцент ставится на ассимиляции прессинга до парирования боссом, тем самым, провоцируя на последнюю и самую релевантную компетенцию, от части соотношения контроля и исходящего ущерба по противнику. Компетенции лучше чередовать, ибо одна рассчитывается на аккумуляцию посчур, что выгодно в случае доведения оной за счёт ударов до крит отметки, когда реабилитация и пополнение проходит более в нашу пользу, а другая рассчитана на деинсталляцию общей кондиции ХП босса, имея больший импакт в начале боя,дабы была закономерность с описанной выше.Так вот,у Иссина статичная вереница контрударов,на фоне общей массы арсенала,учится быстро (на первой стадии: выпад, серия взмахов,отскок с подготовкой удара из ножн; на второй: резкие удары катаной с разных сторон, медленный удар снизу (продолжается копьём), сплеш на 360, отретирование прыжком с предварительным ударом копья. Не стоит забывать, что последующие атаки, допустим после взмахов, не фиксированы, и если бить его по спине, то он, зачастую, активирует гиперармор атаку).То есть, редуцирование большей массы приемов - концепция.Но,я всегда стараюсь чередовать,дабы увековечить ту или иную анимацию.Допустим,в данный сегмент не попала серия копьём после прыжка с дистанции,которая,в зависимости от удаления от инициатора,брокнет,либо же будет замещена выстрелом (5:10) с (возможно) последующим,сопровождаемым иероглифом,действием.
Таким образом я сформулировал первоначальную парадигму ведения битвы,дабы перейти к теме коррективов,каверзность которых в спонтанной подсечке на первой стадии,всё. Новая серия на последующих этапах (1:33),варьирующая выпад или импульс в конце - лофа. Дилемма же 1'ой ст - невозможность антиципировать приём (по факту, это тот же удар из ножн (0:12),только без подготовки и с пойзом),и,делая две атаки до парирования боссом, не рассчитывая на приём,шанс нарваться превалирует над везением.Дабы нивелировать возможность,есть два пути:
- делать по одному удару по блоку и ждать контрудар в соответствии с компетенцией.То есть,наш удар запускает механизм генерации действий ИИ,тогда,мы можем рассчитывать либо на подсечку(которая приходиться на вторую нашу атаку),либо на резкие ответные,тем самым,также зациклив на вереницу приуроченных действий,только вот проблема такой концепции - строптивость босса и относительно мало окно на удары по самому ассету в целях порчи его посчур...
- тогда как в привычной "после парирования",у нас и микири и возможное итимодзи(открыт тыл),так что,я мыслил так,чтобы оставить первоначальную концепцию дееспособной и исходить из минимизированной возможности нарваться на подсечку.Получилось,что выпад сыграл основную роль,так как перманентно доводит противника до отражения,тем самым,моментально провоцируя на нужную компетенцию и капитулируя в мою пользу со спонтанностью.Выпад делается тогда,когда противник сразу готов отражать,или же,как в случае после микири:сначала нативный удар и уже потом,когда Иссин в наступлении,выпад.Спонтанные действия не реализуются при серии с прыжка после горизонтального.
Конечно,от всех сценариев можно абстрагироваться, если исключить игру с таргетом и мансить вокруг противника,как это принято в категории без парирования.Тем самым,приличествующее кол-во ударов будет проходить по туше,и,максимум,один по блоку.
Еще один спонтанный момент,который не столь разителен,но заострить стоит.На первой стадии непись может совершить резкие взмахи ((0:30) тоже что и одно из противодействий после парирования боссом),произвольно,либо вместо привычной атаки из ножн(представляющая из себя толчок рукой+горизонтальная атака),либо вместо выпада(который после парирования,естественно).То есть,противник производит стамящее действие рукой и резко начинает серию взмахов.Я от этого уклонялся,так как подсознательно,рассчитывая на парирование + рывок/прыжок,задействуя более универсальный уклон и, видимо,невзначай понимая что использую его чаще,в случае чего,быстрее координирую действие.
Вывод: изи. Безусловно,нарушая алгоритм,по которому легче ориентироваться в дебрях стремительных и многочисленных ударов,ломается шаблон и видоизменяется нынешний,дабы не допустить выходящее из контекста.
Большую агрессивность босса игнорил за счёт концепции.

Пікірлер
  • Прошло уже два квартала от 21 года но активность подобных видео в отечественном секторе поубавилась. Хотелось бы чтобы энтузиасты, любящие игры FS и Sekiro в частности, выразили своё внимание в съемке подобного этому или же более серьезному видео, а-ля kzhead.info/sun/e72KeciQoHOnhoE/bejne.htmlsi=xrTAAfnySFbfzI9d (но это магнум опус, лучшая битва в ру сегменте). Я (не) снимаю трудные видео, ибо оными они покажутся только лишь тем людям, которые уступают подобным мне во влечении играть, но влечение это не опыт, а сложившееся данное. Желание остаться в игре подвигает достигать серьёзные горизонты, потому результат является предсказуемой закономерностью. Надеюсь на то, что заметившие этот комментарий выразят свой интерес в том, что так же интересно мне, сколько бы времени не прошло. Лучшие видео на канале (плэйлист) kzhead.info/channel/PLVtVcLdBHk7xPJT1Ww2oh6vK7NntHLwhH.html

    @dainerrain@dainerrain2 жыл бұрын
    • Я лайк поставил уже только за описание под видео))) из которого я не понял несколько терминов) Вдумчивый подход, желание и готовность вникать в микротонкости, анализ - как редко эти качества встречаются в снг секторе, и особенно редко в игровом комьюнити)

      @MrKu2zoff@MrKu2zoff Жыл бұрын
    • И да, что означает «посчур»?😅 С контекстом «с целью порчи его посчур»

      @MrKu2zoff@MrKu2zoff Жыл бұрын
    • @@MrKu2zoff спасибо. Посчур - жёлтая полоса концентрации противника.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • колебаться - значит проиграть

    @mortrahard@mortrahard2 жыл бұрын
    • Он сам заколебал любого в конце игры.

      @user-qw9et5dw8d@user-qw9et5dw8d2 жыл бұрын
    • В этом случае колебался иссин

      @Speed.Wagon.@Speed.Wagon.2 жыл бұрын
    • @@user-qw9et5dw8d кстати изи босс, даже на компе. А вот иной, конечно, поинтереснее

      @denissushibar8868@denissushibar88682 жыл бұрын
    • @@denissushibar8868 , ну, пришёл к Иссину недокаченным. Раз 25 не смог победить. Через день подискал чётки и воспоминания о битвах. 2 попытки, и Иссин сдох.

      @user-qw9et5dw8d@user-qw9et5dw8d2 жыл бұрын
    • @@user-qw9et5dw8d ну недокачка это другой разговор. Я его убивал на НГ+, т.к в первый раз прошёл на концовку "Сура". Когда дошёл до него, атаки было ну нормально так. По поводу хп, думаю, оно нужно только для второй стадии с копьём, когда ещё не до конца свыкся с его мувами, чтобы не отлетать с одного удара с мыслью "а чё это было?". Первая стадия, после 3-х траев, уничтожалась без урона, а на третьей молнии облегчают прохождение до невозможности. Иссин - хороший босс, понравился мне куда больше, чем старая его версия на смотровой площадке. Динамика в Секиро - 🔥

      @denissushibar8868@denissushibar88682 жыл бұрын
  • Чел, ты точно не робот?) Все очень четко и по таймингам, очень здорово. Во время просмотра поймал себя на мысли, что просто наслаждаюсь видеорядом. Это очень круто! П.С. сам бил деда что-то около 2.5 часов, и поначалу пытался ударить его и отбежать, но это было очень медленно и непродуктивно. Потом понял, что пушить и контратаковать вовремя - гораздо профитнее.

    @alexl957@alexl9573 жыл бұрын
    • Там при вашей смерти Иссин даёт подсказку. Вроде он говорил. Колебаться значит - проиграть . Японцы даже в игры вкладывают свои философии. Иссина надо постоянно прессовать. Иначе он вас просто зарубит верно?)

      @masterleo3850@masterleo38503 жыл бұрын
    • @@masterleo3850 с ним по другому никак

      @lox7394@lox73943 жыл бұрын
    • @@masterleo3850 нет же, парирования достаточно

      @sekidzo5912@sekidzo59122 жыл бұрын
    • @@lox7394 Иначе со всеми противниками,без постоянного пуша, будешь проходить как Полезный Бес - долгими часами дрочить боссов, бегая от них и пытаясь найти окно для атаки. И ведь прошёл же. Только радости от этого он не получил.

      @ii6975@ii6975 Жыл бұрын
    • @@sekidzo5912 Если его просто парировать, без своей атаки, то стамина слишком быстро регенится на такой сложности.

      @m1nuano249@m1nuano249 Жыл бұрын
  • Где-то в углу заплакал бес...

    @user-lx7lp2hd6w@user-lx7lp2hd6w2 жыл бұрын
  • 0:30 вот это реально было красиво! Прям на тоненького два раза уклонился)

    @SokolMylit@SokolMylit2 жыл бұрын
  • ты крут, бро

    @azamatkarabaev8510@azamatkarabaev85103 жыл бұрын
  • Сегодня наконец-то прошел Секиро. Иссина убил примерно с 60й попытки. Теперь в полной мере могу оценить сей видос. Это божественно

    @technokarthus6205@technokarthus62052 жыл бұрын
  • Красивейший бой. Достоин уважения!

    @demchukRD@demchukRD6 ай бұрын
  • Моё уважение Иного Иссина без урона и прочего, ты лютый

    @Mc_Fragger@Mc_Fragger4 ай бұрын
  • Спасибо за ролик! Безрезультатно два дня душил Иссина, зад***ал если честно! Но благодаря вам и вашему подходу к пониманию босса, его логики, Я пытаясь понять и подстроиться под босса, успешно-таки задушил вредного дедульку! За что вам безмерно благодарен. Спасибо!

    @glortora-morilya1337@glortora-morilya13372 жыл бұрын
  • просто супер, как-будто топ битв аниме посмотрел,обожаю эту игру за файты с такими боссами!

    @Zebbsterr@Zebbsterr Жыл бұрын
  • Не знаю чувак как ты это делаешь)) по моему этот вариант иссина два раза сложнее обычного) я с максимальным ХП и концентрацией еле победил его) а тебе могу только аплодировать стоя молодец 👏👏👏

    @freevard5705@freevard57052 жыл бұрын
  • Этот гемплей просто услада для глаз

    @darkfruit92@darkfruit922 жыл бұрын
  • О Великий Сенсей, яви свой лик миру.!

    @Vladimir2357Iskatel@Vladimir2357Iskatel4 ай бұрын
  • Огромное спасибо!!! Я его убил с 1ой попытки благодаря твоему видосу. Благодаря тебе я изучил его атаки и в первом же поединке убил его!

    @Master_Gor@Master_Gor Жыл бұрын
  • Етить-колотить у меня нг+5 я весь седой уже стал...посмотрел этот видос...так последнии волосы решили покинуть меня... Автору респект. У меня аж мурашки по коже от такого прохождения.

    @alex_fpv8289@alex_fpv8289 Жыл бұрын
    • Хорошо сказал. Я дошел до НГ+9 с демоном колокола, Без амулета в каждом прохождении. И скажу сложность увеличивается до 10 прохождения (или дальше,) буду проходить сколько смогу.

      @vlad12900@vlad1290010 ай бұрын
    • Я за 2 недели до нг13 дошёл) любимая механика пери в играх, поэтому легко освоился, лучшая игра в которую играл

      @TheIsida@TheIsida3 ай бұрын
  • Чел, ты реально крут !

    @user-lb1st8vm1u@user-lb1st8vm1u2 жыл бұрын
  • Никак не мог понять как увернуться от тройной круговой атаки теперь на раз два дедуля отлетает;₽

    @sanakan6903@sanakan69033 жыл бұрын
  • Шедеврально!

    @razh75@razh754 ай бұрын
  • Очень круто!)

    @yasavic@yasavic2 жыл бұрын
  • Какой же ты классный !!!))))

    @tensazangetsu4784@tensazangetsu47843 жыл бұрын
  • Очень круто !

    @user-hr3gd5xz1x@user-hr3gd5xz1x2 жыл бұрын
  • Мощно. Браво.

    @ravemachine517@ravemachine5173 жыл бұрын
  • Красиво

    @nickeastern5831@nickeastern58313 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, очень долго не мог понять как уворачиваться от его стартовой атаки и этой хуйни в 2 фазе где нужно сделать прыжок и моментальный дефлект) Ну фромы конечно запарились с иным иссином блинб

    @peroute2040@peroute20409 ай бұрын
  • крутой, я иссина только без аптечек и приёмов на нг + 4 могу убить, но с получением дамага и максимальными хп(. (с бафами от расходников)

    @BblpoDok@BblpoDok2 жыл бұрын
  • Один из лучших синоби в мире

    @Ragy4a@Ragy4a3 ай бұрын
  • Круче чем ONGBAL ) прям красиво !!!

    @Rafbick@Rafbick Жыл бұрын
  • Мувсет Иссина на 1:36 это просто что-то невероятное

    @nurbekkhazhimurat3038@nurbekkhazhimurat30383 жыл бұрын
    • Я только сейчас узнал. Что этот удар начинается ударом по дуге , заканчивается выпадом лол....!

      @masterleo3850@masterleo38503 жыл бұрын
    • @@masterleo3850 это другой мувсет иссина с турнира после прохождения игры

      @user-nh3ds9ry1y@user-nh3ds9ry1y2 жыл бұрын
  • Respect +

    @overoveroverover@overoveroverover2 жыл бұрын
  • КРАСАВЧИИИК! !!!

    @serbut4094@serbut40943 жыл бұрын
  • Красавчик)

    @mr.pirate8915@mr.pirate89152 жыл бұрын
  • Хотя я тоже без урона прошел иного иссина на нг +4 (но с амулетом и без колокола)ты тоже крут

    @ripper_az1kcsgo692@ripper_az1kcsgo69212 күн бұрын
  • Я уже близко к такой игре

    @Feilboat@Feilboat2 ай бұрын
  • Гений

    @phantomofcummunism3533@phantomofcummunism35333 жыл бұрын
  • Первый раз он за*бас* но потом понимаешь танец с ним одно удовольствие

    @yelzhaszhunis665@yelzhaszhunis665 Жыл бұрын
  • Красавчик).

    @MasterLee9320@MasterLee93202 жыл бұрын
  • Молодец. Я дошел до НГ+10 с демоном колокола, Без амулета в каждом прохождении. И скажу сложность увеличивается до 10 прохождения (или дальше,) буду проходить сколько смогу. У боссов гораздо больше выносливости заполнить шкалу труднее. 10 прохождение самое сложное было, только в бою с Иссином Мастере Меча в конце игры.

    @vlad12900@vlad1290010 ай бұрын
    • Разве после НГ 7 есть смысл?

      @kenayafun1ks518@kenayafun1ks5184 ай бұрын
    • ​​@@kenayafun1ks518не, 8-е прохождение (ng+7) - потолок. Как и в Souls с Elden'ом. У меня открыто где-то 30+ прохождений за персонажа из видео, но это чисто по фану играл. Видео снято где-то на ng+23. Точно не помню.

      @dainerrain@dainerrainАй бұрын
  • гений (описание)

    @galerosling@galerosling2 жыл бұрын
  • Вспомнил Вергилия из dmc 3

    @user-ic4tc9et7o@user-ic4tc9et7o2 жыл бұрын
  • надеюсь когда-нибудь смогу повторить твой подвиг)) спустя много и много часов тренировок))

    @Sencelynn@Sencelynn11 ай бұрын
    • Конкретно это сделать достаточно просто, главное понять поведение противника. Под "просто" я понимаю от силы 5 часов, если у вас уже имеется опыт битвы с Мастером Меча.

      @dainerrain@dainerrain11 ай бұрын
    • @@dainerrain опыт есть, но никто не отменяет случайно пропущенный удар)) а так у меня уже есть небольшой опыт убийств без урона, что правда без усложнений (пока что).

      @Sencelynn@Sencelynn11 ай бұрын
    • Я уже пробовал, сначала с расходниками и с амулетом и без зловещей ноши, потом просто без расходников, а сегодня уже смог пройти так как автор видео но не на видео

      @zoplex45@zoplex459 ай бұрын
    • Усложнить прохождение этого босса можно ещё сильнее, не используя контратаку микири, наверное я таким образом и попробую его пройти на видос

      @zoplex45@zoplex459 ай бұрын
    • И ещё я поставил мод меню, и одна из его функций позволяет либо ускорить игру, либо замедлить, сделал игру на 5% быстрее, хочется более быстрого темпа боя

      @zoplex45@zoplex459 ай бұрын
  • Эта начальная атака Иного Иссина завлекает моё внимание : проводит один взмах , а после целых 4 удара мечом бессмертных. Ещё этот круговой удар в воздухе научился проводить , но уже обычным мечом .

    @palvasylich4456@palvasylich44563 ай бұрын
  • Иссин как Гатс стрелял из пистолета.

    @alzur5720@alzur57202 ай бұрын
  • Guzno, Гошан, фиксируй, тут появился новый претендент на титул Хокаге

    @MAR0424@MAR04242 жыл бұрын
  • Сколько Вы его траили? А если серьёзно, Вы невероятно крут!

    @depressive_tapir@depressive_tapir2 жыл бұрын
  • Иссин смотрит гайд как победить этого чувака

    @Feilboat@Feilboat4 ай бұрын
  • +респект, теперь демон

    @art.5358@art.53582 жыл бұрын
  • Это не реально. Похоже, что бой с Иссином проводил ИИ, а не человек :)

    @razh75@razh753 ай бұрын
  • Не стоит забывать, это ИНОЙ Иссин. Сюжетный попроще будет :-)

    @CyberAlex74@CyberAlex742 жыл бұрын
    • Я чем они отличаются? Я просто не прошел еще.

      @bfg8892@bfg88922 жыл бұрын
    • @@bfg8892 у иных дополнительные мувсеты и комбо, которые делают их быстрее и смертоноснее. Сюжетные потом халявной разминкой кажутся.

      @CyberAlex74@CyberAlex742 жыл бұрын
    • Он без амулета играет это уже сложнее в 3 раза

      @Feilboat@Feilboat2 ай бұрын
  • Жестко. Что-то я передумал получать облики в игре

    @kashalot154@kashalot1542 жыл бұрын
  • Восхитительно, сколько сил и стараний было вложено, ну и конечно нервов если они не стальные))) у меня сын сломал гейпад, поэтому пока не играю, один раз прошел на "Сура" и начал нг+ , когда приобрету новый попробую вернутся в игру. Скажите а нг+ каждая новая значительно сложней или нет? Не хотел бы заново, но пока не до конца уверен в себе))) спасибо за классное видео , этот бой настоящее искусство

    @user-kd2ch3ml3e@user-kd2ch3ml3e3 жыл бұрын
    • Я не привык наблюдать за тем как мои видео собирают такое обильное внимание, потому что сам результат для меня не имеет значения, если я не могу обосновать путь к его достижению. Спасибо за лестную оценку, оные заставляют меня воспринимать результат, продемонстрированный на моём канале, как нечто действительно стоящее, хотя, приняв некоторые стандарты и требования к себе, я бы сказал что огорчен тем что снимаю, в виду отсутствия времени на препарации чего то более грандиозного. На самом деле все люди равны если речь идёт о постижении любой цели, но, факторов в развитии личности великое множество, а сознательных выборов уже не в таком количестве, так что, думаю, если ваш сын продолжает играть в эти игры даже после всяких инцидентов, принимая ошибки во внимания, то, очевидно, у него есть потенциал в достижении определенных успехов в игровой сфере подобного жанра. Каждый успех начинается с принятия инициативы, продолжается вдохновением на определенную планку (стандартом), и кончается катарсисом. Но, мере стандартов свойственно 'циркулировать', по этой причине проблематично зацикливаться на чем-то одном долго. Ценю трудности, так как в отличии от возможности, люди, что изначально не превалируют над доступностью, готовы искать пути и самосовершенствоваться. Звучит громко? Понятие правды столь же аморфно, как и персональный интерес, по сему выходит, что основа в прогрессе это ничуть не материальные достижения, что равноценны наивной популярности и готовности к ней, готовности быть предвзятым к аудитории на первых этапах или в принципе. Касательно вашего вопроса, если интерпретирую понятие 'сложность' правильно, то стоит начать с силы атаки протагониста: в отличии от SoulsBorne, где можно сопоставлять статические показатели (цифры входящего и исходящего дамага), в секиро акцент ставиться на эмпирическом ощущении, то есть, на заполнении концентрации, коей свойственны движения, и на саму цель в победе, не так кардинально базирующуюся на билдах или подходе, как в вышеупомянутой франшизе. Если анализировать ситуацию с двух ракурсов, то при прохождении игры на 'Шуру', пренебрегая опциональными боссами, минимальный показатель АТК = 6, максимальный же = 13, и, так получается что без применения Маски Дракона (в игре она нужна разве что нацелиться на быстрое время в деинсталляции босса на первом прохождении до Мастера Меча, то есть, то что эта вещь, что преобразует очки навыков в единицу урона, не является компромиссом для тех кто испытывает дефицит АТК). Я подвел факты к тому, что между минимальным и максимальным показателями нет великой разницы на NG+, игра допускает, и даже если пройти игру до NG+7, сугубо через Шуру, итоговые (грубо говоря) 42 единицы не будут разительно отличаться от 99, ибо после 40 прирост сильно редуцирован. В случае ХП Секиро всё гораздо проще, но, я на этом не зацикливался последнее время в игре: того, что игрок без проблем найдет за первую фазу игры (около 24 бусин что эквивалентно 6 единицам ХП), будет достаточно для всего прохождения, будь то на сценарий с Мастером Меча или Шурой. В Секиро, начиная с NG+, хп является константой: неизменяемая величина, так как уже за первое прохождение можно собрать максимальные 10 очков здоровья, тем самым игра будет исходить из максимального показателя, начиная с NG+. Вердикт касательно сложности: игра основана на фехтовании с противниками, паттрен которых учиться в любом случае, так как разительных принципов битвы немного (либо честное кумите либо побегушки), поэтому сложность будет зависеть от подручных средств и тактик с ними (протез) и, всецело, от собственной привычности. Главное инициатива, со всеми сопутствующими факторами обывателям необходимо справляться самим за счёт игровых возможностей. Тогда игра раскроет свою гуманную натуру. Самые серьезные приросты к показателям противников приходятся на NG+ - NG+++, в сумме за все NG усиление равно в полтора раза (урон и здоровье) относительно первого прохождения, и это заметно только когда не качается АТК персонажа. Если выражаться наглядно, то максимальная выносливость и 50АТК для NG+7 равносильно первому прохождению где всё по 1, что заметно при сравнении в прологе.

      @dainerrain@dainerrain3 жыл бұрын
    • @@dainerrain В прохождении на Суру маску Дракона собрать невозможно, ее часть находится в дворце первоисточника.

      @olegsaturnine2678@olegsaturnine26783 жыл бұрын
    • @@dainerrain как же приятно читать настолько красиво поставленную речь , мама мия я в экстазе

      @dmukhsimov15@dmukhsimov15 Жыл бұрын
  • Сила атаки 99 ахзпхаз

    @broke8818@broke88182 жыл бұрын
  • Пиздец, я конечно люблю игры от фромсофтверов, но секиро я проходил два сука года, но вот это... Это шедеврально

    @tupoy_kotik8818@tupoy_kotik88182 жыл бұрын
    • Да пиздец два года! Не преувеличивай. Я ее прошел за 7 дней. При том секиро была моей первой игрой такого жанра.

      @xaliudzyx4764@xaliudzyx47642 жыл бұрын
    • @@xaliudzyx4764 секиро очень сильно отличается от других игр фромсофтверов, я все время играл в бладборн и Дарк соулс 2 и 3, но когда я впервые зашёл в секиро я охуел от сложности, потому что мне было не привычно

      @tupoy_kotik8818@tupoy_kotik88182 жыл бұрын
    • @@xaliudzyx4764 я заходил в секиро впервые с мыслью: "да это тот же Дарк соул, быстренько пройду и все"

      @tupoy_kotik8818@tupoy_kotik88182 жыл бұрын
    • @@xaliudzyx4764 но там были всякие навыки, которые я не использовал, как и инструменты в протезе, плохо умел отражать удары и почти в самом начале забросил игру

      @tupoy_kotik8818@tupoy_kotik88182 жыл бұрын
    • @@xaliudzyx4764 а сама игра была с аккаунта друга моего брата, но он перепаролил аккаунт и из за этого я не мог играть в секиро, когда он мне пароль дал, я начал все с начала, с чистого листа, в итоге проебался и прошел на плохую концовку

      @tupoy_kotik8818@tupoy_kotik88182 жыл бұрын
  • Недавно прошёл секиро, убив вообще всех боссов (вроде). Загорелся желанием убивать Иссина... С каждым разом меньше и меньше и меньше тратил пузырьков жизни и, в итоге, решил попробовать убить без урона по ГГ... Ох, люди, не надо это начинать, если вы слабонервный. Я потратил около 30 попыток и одна из них была ПОЧТИ победой, но концентрация Секиро сказала обратное и в последний момент кончились и микроскопический миллиметр концентрации Иссина всё же дал о себе знать чётким ударом по ГГ Игра замечательная, но больше играть я в неё не буду 😂

    @ikkau3310@ikkau33102 ай бұрын
  • Тотальное унижение Иссина.Даже немного жаль его стало.Но потом вспомнил сколько раз он меня ломал....)

    @ruslanback9221@ruslanback92215 ай бұрын
  • Я да же запустить не решаюсь пока, два месяца на компе стоит это секиро ебучие, всё не могу решиться в неё играть начать.

    @user-ou9gy2wl6u@user-ou9gy2wl6u3 жыл бұрын
    • и вот прошло ещё два месяца... как успехи?)

      @ekaterinaf2391@ekaterinaf23912 жыл бұрын
    • @@ekaterinaf2391 Хахахахаха.

      @lifeplay.@lifeplay.2 жыл бұрын
    • Просто нужно начать) Постепенно приходишь к мастерству.

      @lifeplay.@lifeplay.2 жыл бұрын
    • Так начал или как?)) ...сначала будешь очень сильно страдать, это безальтернативно, но потом привыкаешь постепенно. Одинарных врагов несложно научится парировать, ну или если совсем зажали или совсем резкие - заспамить парирование. С боссами нужно искать к каждому подход. Да это сложно и звучит и будет так но... к примеру, последнего босса - этого страика на поле, Я раз 10 не мог дойти до 3-й фазы с разными тактиками, а потом попробовал один из простецких навыков - удар ногой с отскоком, и найдя его удары, на которые накладываются идеально мои этим навыком, затюкал его со второй попытки почти не вспотев... Главное начать, ибо... "колебаться - значит проиграть" (с) Иссин :)

      @SilverOrlov@SilverOrlov2 жыл бұрын
    • колебаться - значит проиграть.

      @sunambassador@sunambassador2 жыл бұрын
  • Сила атаки 99😂😂😂

    @alinurorynbay547@alinurorynbay547 Жыл бұрын
  • Я 40 часов играть чтобы повторить то-что ты зделал в видео это достойно уважения

    @user-rc8kx1fz8p@user-rc8kx1fz8p13 күн бұрын
    • Это проще, чем кажется.

      @dainerrain@dainerrain13 күн бұрын
    • @@dainerrainа ты сделай сначала

      @user-rc8kx1fz8p@user-rc8kx1fz8p12 сағат бұрын
    • @@user-rc8kx1fz8p ну да. Всё бывает впервые.

      @dainerrain@dainerrain7 сағат бұрын
  • Сегодня тоже прошёл этот турик, с амулетом и демоном. Но на НГ+4. Явно не твой уровень. Как тот, кто понимает сложность этого босса, я просто преклоняю колено перед таким мастерством)

    @gerasblackwood2189@gerasblackwood2189 Жыл бұрын
    • На НГ+ 9 еле прошел с 7 попытки, на 9 прохождении тоже сложно было с Иссином.Без амулета и т.п

      @vlad12900@vlad1290010 ай бұрын
    • @@vlad12900 Тот я мертв. Я стал сильнее и прошёл этот турик на НГ+9 под якшарику, без амулета Куро и с демоном колокола.

      @gerasblackwood2189@gerasblackwood218910 ай бұрын
  • прошёл 2 раза игру(возвращение дракона,сура) и не могу понять как встретить иного иссина, генетиро и филина отца, кто знает подскажите пожалуйста

    @user-ur1om1ok2y@user-ur1om1ok2y8 ай бұрын
    • У идола найди раздел "турнир силы". Пройдя игру на все концовки откроется 3 турнира, по ходу прохождения которых тебе встретятся иные версии боссов. После победы они попадут в раздел "медитация над силой".

      @dainerrain@dainerrain8 ай бұрын
  • Ты играл в sekiro shadows die twice ?

    @user-dp9cf3rt4p@user-dp9cf3rt4p Жыл бұрын
  • слушайте, а для того, чтоб облик открыть, надо именно турнир пройти или если я дошел до иного иссина и слил ему, а потом убил в медитации над силой мне тоже дадут?

    @_whitegold_@_whitegold_2 жыл бұрын
    • Дадут. Но чтобы открыть все скины нужно залпом без смертей пройти 3 турнира.

      @dainerrain@dainerrain2 жыл бұрын
  • Эти люди пугают меня

    @Legn_kra@Legn_kra Жыл бұрын
  • Улица по вам плачет...... Ладно шучу Машина, а не человек

    @user-ny8rh6xu3u@user-ny8rh6xu3u8 күн бұрын
  • Ressurections Mod уже прошел, для меня он уже не сложный, кроме Филина в поместье Хирата.

    @vlad12900@vlad1290029 күн бұрын
  • Прям унизил Иссина))

    @monah327@monah3272 жыл бұрын
  • Не знаю почему вас хвалят, но это мне льстит

    @sekidzo5912@sekidzo59122 жыл бұрын
  • Что я сейчас увидел?! Просто иссина обоссали!!

    @Pycu4_prm@Pycu4_prm Жыл бұрын
  • Во второй фазе при неблокируемой атаке по дуге надо сначало опорный прыжок сделать и тут же следом микири? Слушайте, нормально деда апнули.

    @CyberAlex74@CyberAlex742 жыл бұрын
  • Я тоже без умения отбивать молний по тупости генетика , зарашил он ниразу не попал и здох🤣👍

    @user-ec7ec4mw9b@user-ec7ec4mw9b2 жыл бұрын
  • Не знал что у Иссина такие багнутые атаки. То есть его слеши ветром можно доджить просто дешом вперёд, ну ок...

    @aindzenneko215@aindzenneko2152 жыл бұрын
  • Вверх мастерства, отточенность котороц позавидует любой танцор, красота которой мне еще учиться и учиться Я считай только начал свой путь в познавании секиро, это видео вдохновляет меня пройти Иссина Асина, спасибо вам

    @TypicalTypes@TypicalTypes5 ай бұрын
    • И вам спасибо за приятный комментарий. На канале есть достаточно много видео, которые я бы назвал своим "пиком" на текущий момент.

      @dainerrain@dainerrain5 ай бұрын
    • @@dainerrain посмотрю на досуге

      @TypicalTypes@TypicalTypes5 ай бұрын
  • Не хуйно, заметил, что во время атак, которые дед заряжает, проще не фрейм пёрфектно дешиться, а после одного удара прыгать ему на голову😋

    @user-zb3pd6cs9q@user-zb3pd6cs9q2 ай бұрын
  • Вопрос, а почему ты не парировал молнии? Таким образом можно не только избежать урона (хотя ты его и не получал) но и нанести значительный урон + еще и застанить для парочки атак

    @user-ok2df1je9r@user-ok2df1je9r28 күн бұрын
    • Не используя протез и специальные арты катаны, урон по персонажу при отражении молнии проходит.

      @dainerrain@dainerrain27 күн бұрын
  • Интересно есть способ идеально парировать серию выстрелов, а то получается только 3 выстрела, а 4й обязательно снимет немного хп без амулета куро. Да и серию у генитиро тоже хрен парируешь идеально, предпоследний удар всегда в блок прилетает. Что ж там за комбинация то такая?

    @Valentin_MeL@Valentin_MeL3 жыл бұрын
    • Что касательно вашего ответа ниже: парировать в прыжке не обязательно, как и пытаться приноровиться к полному диффлекту серии. Вопрос более чем координированный, так что, тут без позерства: В обоих случаях принцип аналогичен, нужно быстро прожать парирование в момент консолидации попадания по протагонисту, и, последнее парирование произвести с задержкой. Вероятно, вы хотели увидеть точечный ответ, но, без личностного опыта он бы роли не сыграл. У меня не было явственной пробы, поэтому ответом вам будет собственный энтузиазм в практике. Могу только припомнить, что в случае с залпом стрел, на первые три выстрела приходится 2 нажатия, так как второй прилетает перманентно в активный триггер. Вероятно, как бы филигранно я не исполнял собственную прерогативу, она опирается на возведенный шаблон, что купирует возможность в второстепенных рисках, если они не касаются связующих сценариев отражения в последствии. Так что, теория доступна каждому, а в меру инициативы, можно самому реализовать идею. Возможно, использование щита, в контексте вашего вопроса, будет равносильно движению от снарядов, но, это один из действенных вариантов, если уж вестибулярка слабая. Подытожу: возможность есть.

      @dainerrain@dainerrain3 жыл бұрын
    • Я и не собирался парировать выстрелы в прыжке. К тому же я имел ввиду не стрелы Геничиро, а выстрелы из оружия Мастера меча Иссина. Но да щит хорошая идея. С полным парироваанием стрел у меня нет проблем, а вот его атака мечём из примерно пяти ударов подряд у меня вызывает проблемы, ибо предпоследный удар я не разу не парировал идеально только в блок. Я немного не понял при чём тут вестибулярный аппарат. Я не думаю что он сильно влияет на игрока в видео игры. Да и пишите вы как-то странно. Слишком много заумных слов. Толи через переводчик пишите. Толи вы у нас в искуственный интелект заделались. Хотя с таким уровнем игры это не удивительно. Я не видел ваши видео с Геничиро, но хотел бы спросить получаеться ли у вас парировать все его атаки.

      @Valentin_MeL@Valentin_MeL3 жыл бұрын
    • @@Valentin_MeL выстрелы Иссина у меня как-то совсем уж легко и с ходу получилось парировать. А вот с комбухой у Генечиро всё было сложнее. Видимо дело в практике. Он эту серию и перед боем с Иссином крутит. А Иссина без амулета я убивал долго и упорото, так что было время отточить парирование серии. В итоге допарировался до того, что после второго его удара успеваю нанести свой. На всё про всё ушло больше сотни попыток.

      @user-ib1kw2ip7c@user-ib1kw2ip7c3 жыл бұрын
    • @@user-ib1kw2ip7c Ну, после второго можно наносить удар, но лично я предпочитаю сбросить концентрацию. Это очень важно когда играешь против Иного Генетиро, так как он куда серьёзнее способен пушить без остановок в сравнении с обычным. Без амулета выстрелы спокойно парируются, там у меня никогда проблем небыло. А вот с амулетом и меткой постоянно последний выстрел попадает в обычный блок вместо парирования, что довольно грустно.

      @Valentin_MeL@Valentin_MeL3 жыл бұрын
    • @@Valentin_MeL а что не так с иным Генетиро? Вроде его удары так же парируются без особых проблем. Хотя конечно злой малый. ИМХО против него нужно играть намного агрессивнее, чем против обычной версии. Париться же о концентрации... ну хз. Если через парирование играть, то она и так почти всё время будет на пределе, а через блок против иного и не поиграть вроде бы, его же эти новые удары через блоки фигачат, так что их только парировать. Разве нет?

      @user-ib1kw2ip7c@user-ib1kw2ip7c3 жыл бұрын
  • Ахринеть, это че за мувсет у иссина такой? Он у меня четверть или треть приемов из видео не использовал ни разу

    @Pisatel_Odinochka@Pisatel_Odinochka6 ай бұрын
    • Это Иной Иссин из Турнира Силы

      @snovasdox6966@snovasdox6966Ай бұрын
  • Ты вобще, человек?

    @Padangel@Padangel3 жыл бұрын
  • Откуда у иссина круговая атака черным клинком и вот этот удар в прыжке? Я на нг убил его раз 100 в том числе и без урона, он ни разу не показал мне эти мувы

    @user-vk7ku5bx9y@user-vk7ku5bx9y3 жыл бұрын
    • это ИНОЙ Иссин, он доступен в турнирах

      @egormertens8142@egormertens81423 жыл бұрын
    • Понимаешь, есть простой Иссин и есть Иной Иссин, в ролике показан Иной

      @_MrSho_@_MrSho_3 жыл бұрын
  • Понимая что один неспарированный удар приведёт к смерти заставляет задуматься о том как же автор волновался

    @__Eiden__Koll@__Eiden__Koll2 күн бұрын
    • Не, это не мой уровень, чтобы волноваться. Ни тогда, ни сейчас.

      @dainerrain@dainerrain2 күн бұрын
  • Одолел сегодня 4 нг + секиро на фул достижение и прошел все турниры и мой вывод таков Иной Филин как по мне жестче чем Иной Исин ибо до Инова Исина я дошел 8 раз и на 8 раз убил его а гребаный дед отнял у меня 12 попыток а Генетиро что Иной что обычный что Тамоэ Клоп Клопом. А трунир смерти это вообще мазахизм чистой воды.

    @user-bc8cx8yb9j@user-bc8cx8yb9j Жыл бұрын
  • Мне одному всегда везет ловить его быструю атаку по дуге даже если я его зажимаю

    @Feilboat@Feilboat2 ай бұрын
    • Просто не делай больше одной атаки по блоку. Один удар - одно парирование.

      @dainerrain@dainerrain2 ай бұрын
    • @@dainerrain ну это я уже давно понел, просто когда я его зажимаю он ее может отменить потому что я быстрее бью, а бывает он вместо обычно удара бьет по дуге, 1 атака очень быстрая и я не сразу понимаю что он делает поэтому пропускаю ее почти всегда

      @Feilboat@Feilboat2 ай бұрын
  • Типо если все удары идеально парируются-ты не получишь стана даже при полной шкале?Быстро концентрация спадает без пребывания в блоке-странно

    @pvlbgmlv@pvlbgmlv2 жыл бұрын
    • Про парировании не пробивается концентрация даже если она полностью заполнена При блоке ломается

      @jakcet7421@jakcet74212 жыл бұрын
  • Сколько часов наиграл на момент снятия видео? Очень интересно)

    @kleitweckswell2325@kleitweckswell23255 ай бұрын
    • Часов сколько не помню, но прошёл игру больше 30 раз к тому моменту.

      @dainerrain@dainerrain4 ай бұрын
  • Сила атаки 99

    @sgsryr@sgsryr2 жыл бұрын
    • В воспоминаниях это, похоже, значения не имеет. Полоска хп ползет так же как и при силе атаки 29. Но босс в этом исполнении крайне сложный, много новых, неблокируемых атак, да и разные выпады стал применять намного чаще. Удалось убить его пару раз в отдельном бою, но это 2 раза из около 30 заходов, чё с ним делать на турнире - хз.

      @kierrify@kierrify Жыл бұрын
  • 0:32 как ? научи меня ??

    @sokolov1941@sokolov19412 жыл бұрын
    • Нужно нажимать уклонение не во время замаха, а во время самой атаки. Только так срабатывает "божественный фрейм", как в Дарк Соулс)

      @user-ml9wq8ej8s@user-ml9wq8ej8s2 жыл бұрын
  • очень красиво, единственное - не понял, почему ты молнии не отражаешь, а уворачиваешься, отражать их не особо сложно, а сносят они нормально...

    @user-nd5tv1pj1e@user-nd5tv1pj1e Жыл бұрын
    • Молния урон наносит при отражении. Навык "Танец Сакуры" не использовал. Протез соответствующий тоже.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
    • @@dainerrain разве? гм.. Не замечал, всю жизнь отражал их и ничего... буду знать теперь

      @user-nd5tv1pj1e@user-nd5tv1pj1e Жыл бұрын
    • ​@@user-nd5tv1pj1eПросто урон небольшой, поэтому наверное и не замечал.

      @gameover3843@gameover38439 ай бұрын
  • Силу атаки палите его.... 99

    @RussianBarracuda@RussianBarracuda2 жыл бұрын
    • Здравствуйте. Как вы догадались?

      @dainerrain@dainerrain2 жыл бұрын
    • @@dainerrain рил как сделал

      @RussianBarracuda@RussianBarracuda2 жыл бұрын
    • @@RussianBarracuda это уже нг+7

      @user-do9dr6sg5z@user-do9dr6sg5z2 жыл бұрын
  • Ты знаешь что такое улица, ты сколько белый свет не видел?) Выйди погуляй 🤣❤️💣 P. S. Укатал старого, тупо унизил

    @_krypton_9116@_krypton_91162 жыл бұрын
  • Сколько воспоминаний вкачано в дамаг? Почему все упускают этот момент?

    @user-qq9hw4ef3p@user-qq9hw4ef3p3 жыл бұрын
    • 7 нг написано, наверное дамаг максимальный (99)

      @_MrSho_@_MrSho_3 жыл бұрын
    • @@_MrSho_ , ну тогда это позор. Любой дурак так может. Мужики качают вручную дамаг в 0 ровно, и так играют.

      @user-qq9hw4ef3p@user-qq9hw4ef3p3 жыл бұрын
    • @@user-qq9hw4ef3p,не максимальный. По концентрации противника видно что все удары Волка для Иссина как тараканы.

      @singwinner13@singwinner133 жыл бұрын
    • @@singwinner13 Полностью согласен с тобой мой дорогой друг

      @_Chumba@_Chumba3 жыл бұрын
  • Я чото непоню таких финтов у деда, это мод какой то? Или к него новые атаки на нг+ появляются?

    @cebulowazemsta1263@cebulowazemsta12632 жыл бұрын
    • @@user-dt2wb7bn3k ммм, надо будет затестить турнир этот.

      @cebulowazemsta1263@cebulowazemsta12632 жыл бұрын
  • чел, чё у тебя за дебафф или что стоит (1) значек я просто сколько играю вообще его не помню

    @nicker0570@nicker0570 Жыл бұрын
    • Отсутствие амулета Куро (иероглиф) и демонический колокол (глаз). Первый дебафф вынуждает отражать все атаки врагов, так как при блоке будет проходить часть урона (активируется только при повторном прохождении игры, если сделать соответствующий выбор при первом диалоге с Куро), а второй усиливает фауну, за исключением боссов.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Почему у автора видео Иной Исин а в игре он Исин, мастер меча?

    @Ikas-my2in@Ikas-my2in8 ай бұрын
    • Это альтернативная версия Иссина, которая откроется, если ты пройдёшь игру на одну из двух концовок с этим боссом, чтобы открыть турнир силы, и сам турнир в меню у идола.

      @dainerrain@dainerrain8 ай бұрын
    • @@dainerrain спасибо что рассказал

      @Ikas-my2in@Ikas-my2in8 ай бұрын
  • Я вот часа 5 убил......

    @atyamasvaiga7231@atyamasvaiga72312 жыл бұрын
  • У меня только один вопрос а почему твоя послоска заполняется баланса но из баланса не вы ходишь

    @user-bh2gp5to2y@user-bh2gp5to2y2 жыл бұрын
    • Поиграй в игру, поймешь

      @akezhangrizzly9983@akezhangrizzly99832 жыл бұрын
    • При парировании полоса концентрации заполняется до максимума, но не обнуляется, в последствии, со станом протагониста. Иными словами: если делаешь только парирования, то "из баланса" не выходишь. Если не рассчитал тайминг и поставил блок - концентрация обнуляется с последующим станом.

      @denissushibar8868@denissushibar88682 жыл бұрын
  • А почему концентрация у тебя до конца не заполнялась? Казалось бы она у тебя почти фулловая, а ты спокойно отражаешь атаки, и она не заполняется, как так?

    @dazbe0@dazbe0 Жыл бұрын
    • Частый вопрос. Прошло два года, а их частота... Немного упала. Всё таки ответы ведь остаются. Разве был бы смысл разработчикам делать механику парирования, если каждое успешное отражение, заполняющее концентрацию героя, приводило бы к его оглушению в итоге? Ответ. Попробуйте поиграть через "парирование" а не через "блок". Разница заключается во времени нажатия на кнопку.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
    • @@dainerrain Извиняюсь за глупый вопрос, только начал играть в Секиро. И спасибо за ответ.

      @dazbe0@dazbe0 Жыл бұрын
  • чел, го секиро по мультиплеру пройдем?

    @fxrtyy@fxrtyy3 жыл бұрын
    • Такой возможности нет.

      @dainerrain@dainerrain3 жыл бұрын
  • сколько попыток ушло?)

    @besty453@besty4534 ай бұрын
  • Как лоха, этого Деда Иссина натянул

    @danielusername9995@danielusername99952 жыл бұрын
  • Нах я это смотрю

    @chlo8886@chlo88863 жыл бұрын
  • На самом деле вряд-ли кому-то поверю что так возможно играть

    @Anonymous1bjdbje@Anonymous1bjdbje3 жыл бұрын
    • Возможно, но там 2 варианта, либо попыток ушло море, либо играть 24/7 и выучить всё до мелочей

      @_MrSho_@_MrSho_3 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time 24/7 я образно так то писал, чтобы человеку понятнее было что такое возможно, на самом деле можно по 2-3 часа в день играть (этого времени более чем хватит 1 нг пройти), ну и спустя несколько дней скилл сам появится, главное желание

      @_MrSho_@_MrSho_2 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time а я и не про первое нг пишу, я пишу про одно

      @_MrSho_@_MrSho_2 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time типо любое

      @_MrSho_@_MrSho_2 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time любое нг

      @_MrSho_@_MrSho_2 жыл бұрын
KZhead