ATK1 NG+7 Sword Only - Гэнитиро и Иссин без навыков/приёмов/баффов/протеза/урона.

2022 ж. 23 Қыр.
1 572 Рет қаралды

NoSkills/Buffs. Flawless.
Перс со старта, ничего (кроме кол-ва эмблем) не качал и не открывал.
Оная категория на NewGame0 не идёт в сравнение с перспективой NG+7.
Фаза Гэнитиро является самой лайтовой, но есть технические нюансы. В процессе битвы Г может зайти в в дебри локации, что создаст трудности в ведении битвы (уклониться от микири не получится если справа стена, а рывки в сторону от прыжка или на атаку с кандзи могут привести к неприятным последствиям). Как и первая стадия Иссина, эта проходится через концентрацию, и отходить от краев чтобы выгнать босса - значит потерять прогресс.
Поскольку соотношение ущерба и восстановления концентрации не в мою пользу, я сбивал противнику не 20% ХП (как на NG), а 40%, ибо после этой отметки реген падает, можно прыгать на горизонтальный удар и отказаться от выпада (лишние кадры). Даже если играть через ХП, концентрация все равно заполняется быстрее.
Я стал делать 2 удара (выпад+обычный) перед атакой черным клинком в ходе битвы (6:20). Если заходить Г за спину когда это возможно, он может сделать рывок вбок и успеть ударить протагониста (1:13), или же успеть сделать выстрел луком в прыжке (0:19 протагонист не попадет из-за угла). Так что лучше не снимать таргет, за исключением ситуаций в видео.
Первая фаза И не претерпела изменений (играл сразу через концентрацию). Эта самая сложная стадия по нескольким причинам.
1.В течении 7 минут реагировать на атаки с минимальным отличием в тайминге трудно, ибо все мы люди.
2.Выпад с кандзи (11:09) может задеть даже при грамотном рывке. Я пытался понять, уклоняться нужно до проведения удара так, чтобы просто выйти из его радиуса, или непосредственно в тайминг удара. На стадии Г можно уклониться до выпада, что позволит выйти из диапазона. Но с И так не работает и нужен идеальный рывок.
3.Спешка.
Я не стал бить когда босс отходит назад перед ударом (11:16), хотя окно для обычной атаки есть. Придерживался стабильности. Пара секунд не стоят рисков.
Проблем с положением противника на арене не было. Если он стоит возле камня, то вскоре сделает итимондзи, что позволит увести его в сторону.
На 2-й стадии И я предпринял неоднозначное решение.
Во-первых, играть через концентрацию на макс. NG (тем более без микири) бессмысленно, ибо нужно будет сносить 2/3 ХП чтобы концентрация начала нормально заполняться. Это значит, что моя стратегия необходима (и позволяет делать 2 удара по телу). Метод через отражение, который я демонстрировал на первом NG, приведет к лишним ударам по блоку и урежет окна до одной атаки по телу.
Во-вторых, сам подход без таргета (без него фреймов неуязвимости больше при косом уклоне, и появляется возможность направлять персонажа за спину босса в процессе рывка) - это бред. Иногда И делает отход за персонажа, то есть за пределы камеры, и просто на бум убегать в такой ситуации опасно, т к две из его актуальных трёх контратак могут достать. Ко всему прочему, эта стратегия подразумевает перманентное движение камеры и нужду наводить персонажа. Секиро - не та игра, в которой битва с гуманоидами удобнее без лока.
У врага имеется 3 актуальные контратаки: обычный удар (27:50), удар с большей задержкой (27:25),атака копьём в отступлении (28:55). Первая версия обычно идёт, если уже были произведены удары со спины, а если ударить И в блок стоя перед ним,то будет реализован похожий контрудар(ы) (27:09). Если при рывке застрять перед И, то он продолжит эти атаки долгим взмахом копья или серией мечом. Опасные прецеденты, зависят от рельефа локации.
2-й удар с задержкой напрягает больше,ибо его и видно хуже,особенно если стоять справа от босса,и тайминг чуть сложнее. Желательно уклоняться прямо в атаку (то есть с направлением ЗА противника,а не по диагонали ОТ).
После 3-й версии через раз идёт залп,так что стоит всегда ударять оппонента после рывка в его сторону.
Я отходил от противника только если он был около текстур.Чтобы сблизиться с ним нельзя просто стоять и ждать прыжка,ибо может начаться залп набегу (27:37),от которого не спасет своевременный спринт.Бежать надо обязательно до начала залпа.
Тогда,после прыжка на дистанцию стоит дождаться либо двух резких ударов (35:47 делает если убежать далеко) либо одного (27:40 делает если быть ближе). После второго делал выпад,а после первого обычный удар но под углом, чтобы И не заблокировал. Сближаться лучше с таргетом.
Бить И когда он нейтрален после отхода назад опасно, ибо в любой момент может последовать не прерываемая атака катаной или вертикальный удар копьём. Но, если подойти к И в упор и он всё еще ничего не сделал,то можно.
На последней стадии добавляются такие проблемы:
--фпс на PS4 периодически падает до 10-ти;
--молнии с кривым хитбокcом (уклонялся с таргетом чтобы был ровный рывок с макс. кол-вом айфреймов, но для этого нужно повернуть Секиро к противнику перед рывком);
--можно перепутать начало реализации молнии с третьим контрударом копьём в прыжке.
Я не стал парировать две волны так как одного выпада достаточно.Делает их через раз(после контратаки 33:25 или отхода).

Пікірлер
  • Можно уложиться в 20 минут на NG+7 AP1, если использовать микири на Гэнитиро, зациклить первую стадию Иссина без лока (через ХП), использовать яд на второй (через ХП) и отражение молний на последней. Здесь была тирада о том, как сложно снимать на PS4. На данный момент ситуация изменилась и в обозримом будущем я буду снимать категорию "без блока/пэрри/рывков и бега". Аналог NoRoll/Sprint. В основном планируются Иной Иссин/Монахиня/Гэнитиро.

    @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Безумец, либо гений, а возможно это грани одной сущности. Впечатляюще

    @hybrid_133@hybrid_1332 ай бұрын
  • В смысле ноускилз? По моему, очевидно, что ты абьюзишь скилл прямых рук!😆 Невероятно, конечно. Даже не представляю, что тебе может быть не по плечу) Браво!👏👏👏

    @RaMAtt@RaMAtt Жыл бұрын
    • Спасибо.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
    • @@dainerrainты крут... назови свой топ 5 боссов по сложности из солс лайк игр включая стилрайсинги морталшелы таймезии ниохи и прочее(именно первое прохождение)....и топ 5 боссов к которым сложнее адаптироваться при повторных прохождениях?

      @user-pb5qn4hv6e@user-pb5qn4hv6e Жыл бұрын
    • @@dainerrain еще вопрос-самый сложный босс которого можно убить ноудемедж?

      @user-pb5qn4hv6e@user-pb5qn4hv6e Жыл бұрын
    • @@user-pb5qn4hv6e Я давно не снимаю обычные no damage, потому на ваш последний вопрос может много кто грамотно ответить, но объективный топ, думаю, будет таким. 1 Маления. 2 Канонир и Хозяйка Меча (Code Vein). 2 Душа Пепла. 3 Санада Юкимура (Nioh 1). 4 Радагон и Зверь. 5 Лоуренс (подходят Иссин Асина, Мог Лорд Крови, Иной Филин, Фриде и Ариандель, Леди Мария, Разорители Гробниц из DS2, Луд и Заллен из DS2). Этот топ может измениться, если, к примеру, не знать оптимальных стратегий на некоторых боссов (на Сироту, Мастера Меча или Мидира), либо если поставить себе дополнительное ограничение в уроне, в прокачке и использовании некоторых предметов (тогда Демон Ненависти, Дьяконы Глубин, Скелеты из DS2, Мог, боссы DLC DS2 без хотя бы 15 единиц адаптации или Леди Бабочка будут гораздо сложнее, как и некоторые опциональные "боссы" Elden Ring). Отдельный топ с боссами Souls-Like с упором на первое прохождение выглядеть будет так. 1 Санада Юкимура. 2 Канонир и Хозяйка Меча. 3 Парные боссы любого Nioh. 4 Левин Индок (Sinner: Sacrifice for Redemption). 5 Сигрюн. Я проходил большинство подобных игр сразу без прокачки, потому у моего топа своё лекало. Естественно, я проходил не все Souls-Like. Сиквел The Surge, Ashen, Mortal Shell пропустил. В этом году из нового в моей коллекции был только Elden Ring.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Это какое-то безумие. Респект конечно, но представляя сколько потребовалось усилий для этого, то даже грустно становится.

    @user-lt8ld3wb8i@user-lt8ld3wb8i3 ай бұрын
  • Amazing dude, huge g's

    @xbirds9187@xbirds9187 Жыл бұрын
  • amazing as always dainer.

    @DMangos@DMangos Жыл бұрын
    • Glad to know. Thanks.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Insane achievement. Well done

    @PhenecX@PhenecX Жыл бұрын
    • I agree, it was quite difficult. Thank you.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
    • You wrote a comment under a Souls of Cinder. I don't know why you deleted it (I can guess), but I'll respond too. We started to become "experts" at almost the same time. When you did the Code Vein videos, I was at amateur level. Now we have different categories and priorities, and we record something at will. Anyway, that's the way it should be. It's hard for me to work in a collective where everyone is good in their own way. That's why my desire to be better is impossible with my unstable mood. Really thanks for those words, unless, of course, you've changed your conclusions.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
    • @@dainerrain The message stand Your channel is great and you have nobody to envy when it come to efficiency.

      @PhenecX@PhenecX Жыл бұрын
  • Ну крутой, я горжусь что у меня такой корешь )))

    @KremlAgent@KremlAgent Жыл бұрын
  • incredible gg

    @BigDBrian@BigDBrian Жыл бұрын
    • Thank you.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Гигачад

    @bibitt132@bibitt132 Жыл бұрын
  • Как давно секиру играешь ? Мне кажется чтобы так играть нужно было начать году так в 2000

    @dmukhsimov15@dmukhsimov15 Жыл бұрын
  • помоему ты создал идеальную тактику для категории атк1,всё просто и эффективно для продолжительной битвы

    @sekidzo5912@sekidzo5912 Жыл бұрын
    • Просто это или нет, зависит от того, сколько ты наиграл. Ты в курсе. А так, спасибо за комментарий. Меня изрядно напрягла эта категория.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Жесть

    @Feilboat@Feilboat2 ай бұрын
  • это было круто. пиздец, как круто. сколько времени вообще ушло в целом, чтобы так отточить скилл и выучить все паттерны?

    @user-ru7sg4sj7i@user-ru7sg4sj7iАй бұрын
    • В апреле 19 года начал снимать обычные no damage. К концу того же года усложнил их минимальной прокачкой, но на NG+. В следующем году стала набирать популярность категория "только уклонение". Освоил на всех боссах. Затем много раз бегал до высоких NG без прокачки здоровья, автоматически реализовал no hit run на Суру. В том же году начал AP1 на первом NG. Иссин дался быстро. Было ещё несколько AP 1 на нём и демоне, вплоть до 21-го года (оптимизировал битву, чтобы вышло максимально быстрое время). Ну и пик моей личной оптимизации - AP1 NG+7. Самое сложное, что я делал в Sekiro (сам забег был достаточно стабильным, но no hit я делал только для видео).

      @dainerrain@dainerrainАй бұрын
  • N1

    @NamlessK1ng@NamlessK1ng Жыл бұрын
  • А без парирования можно?) Еще вопрос, какие наиболее сложные боссы из соулсов и секиро на ваш взгляд? На кого вы больше всего время тратили?

    @atriusvinius319@atriusvinius319 Жыл бұрын
    • Можно, даже легче будет. На канале есть ролик с полным прохождение через уклонение. Из сложных не могу конкретно выделить. В описании этого плейлиста (kzhead.info/channel/PLVtVcLdBHk7xPJT1Ww2oh6vK7NntHLwhH.html) указаны все данные, но в той подборке я исхожу сугубо из своей ютуб деятельности. Если судить по моему первому прохождению, то Орнстейн и Смоуг. Если судить по механикам, то Маления.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
    • @@dainerrain Первая часть первый соулс?

      @user-kw8nl8xb4z@user-kw8nl8xb4z Жыл бұрын
  • Надеюсь я научусь так же играть в казуальную секиро

    @Feilboat@Feilboat2 ай бұрын
    • Не бери в голову. Оно того не стоит. Любить игру можно по-разному.

      @dainerrain@dainerrain2 ай бұрын
    • @@dainerrain я как увидел эту игру я сразу понял что эта идеальная игра для меня, и я должен научиться играть в нее идеально

      @Feilboat@Feilboat2 ай бұрын
  • Сможешь пройти игру не отдыхая у идола резчика? Хд

    @tacituskilgore2258@tacituskilgore2258 Жыл бұрын
    • Уже проходили. Значит и я смогу, но не хочу.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Добрый вечер, с вами можно связаться в дискорде?

    @belehthedoorman9654@belehthedoorman9654 Жыл бұрын
    • Нет. Только в вк, но смотря по какому вопросу.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
    • @@dainerrain благодарю, если вы не против я добавлюсь к вам в друзья, если это не проблема конечно.

      @belehthedoorman9654@belehthedoorman9654 Жыл бұрын
    • А, извиняюсь за неудобство, в вк можно и так написать, прошу прощения.

      @belehthedoorman9654@belehthedoorman9654 Жыл бұрын
    • @@belehthedoorman9654 всё же, если дело в обычном уважении, или в желании как-то поддержать меня за деятельность, то лайка или комментария по теме будет достаточно. Я просто не добавляю в друзья без видимой причины, статистика должна быть оправдана формальным или вербальным взаимоотношением. Если вы настаиваете, то, наверное, понимаете, что само добавление в друзья должно иметь вескую причину, чтобы поступок не растерял смысл через день.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Прыжок на голову это прием, разве нет?

    @JerryPi1@JerryPi1 Жыл бұрын
    • нет, это данность.

      @dainerrain@dainerrain Жыл бұрын
  • Как у тебя мозги не расплавились играть почти целый час без критических ошибок? Это просто отвал жопы конечно, я после 7-8 минут на боссах секиро начинаю плыть уже и подобный ран даже на обычном нг с микири не могу осилить до конца.

    @dinb_dinb@dinb_dinb8 ай бұрын
    • Привыкаешь ко всему.

      @dainerrain@dainerrain8 ай бұрын
KZhead