+0 SL1 NG+7 Хранители Бездны без Перекатов/Ускорения/Колец.

2024 ж. 16 Сәу.
244 Рет қаралды

NoSprinting/Rolling/Rings/Aux/Infusions.
14.04.24
Как же они меня ...бали, впервые в жизни (10 часов гринда). При прохождении аналогичной категории, но с нормальным уроном, противник дался гораздо легче, даже с доп. условием OnlyLeftHand • Only Left Hand: Dark S... , здесь же пришлось попотеть над оптимизацией.
Сразу оговорюсь, что байт кинжалами на перекат после бэка лучше всего производить двумя бросками, ибо попасть в триггер одним сложнее.
Если кто-то прошёл это и счел изи, то значит он плохо постарался над оптимизацией. Ибо, если вести осторожную битву и исключить РНГ ситуации (допустим, ограничиваться бэком на второй фазе и не делать R2), то действительно будет проще.
Теперь о проблемах этого, казалось бы, простого боя.
На первой стадии после появления второго противника, основной в большинстве случаев становится нейтральным, и лишь иногда посылает атаки. Конечно, бывают исключения и они долбят в унисон. С момента появления второго противника я проходил вдоль левой стены, чтобы, когда враждебный ко всем моб очнулся, он сагрился на того, кто остался в стороне пока я веду бой с тем, кто стал наиболее агрессивным в текущей попытке. Третий может как оказать субсидию и капитально надавать противнику, так и моментально сдуться, потому толку от меня, дерущегося со своим противником, больше.
Основная трудность первой стадии - серия с подкатом (2:02). Из-за неё я старался контратаковать противника чуть ли не кончиком меча (сохраняя какую-никакую дистанцию). Ещё второй удар в серии (после кинжала) способен нагнать игрока, если в момент её реализации босс стоит на возвышенности (даже при грамотной дистанции).
Вторая стадия является наиболее каверзной, хоть и основная масса смертей придётся на первую. Я не стал шататься от противника в ожидании его чарджей, а увеличил ДПМ кинжалами. Как уже писал, они не всегда работают и противник может контратаковать выпадом в скольжении или чарджем при попытке набрать дистанцию. В целом, его рывок с последующей серией (2:34) имеет большой радиус, и уйти в сторону удаётся не так часто, как хотелось бы.
Чтобы хранитель продлил cвои серии до пируэта, нужно идти в сторону относительно огненного шлейфа, то есть не сокращать дистанцию, а немного разрывать её. Если мансить на острие, то пируэт скорее всего не последует. Но практически гарантировано он будет сделан после описанного выше рывка.
После связки "удар в спину + R2", советую не отходить с места нанесения усиленной, чтобы забайтить босса на ближние атаки после его переката в сторону. Если начать резкий набор дистанции, могут последовать патовые сценарии.
Отмечу гиперброню босса, когда он делает рывок (пример в начале боя) или скольжение на второй (5:33). Удар в момент пируэта лучше делать обходя босса со стороны правой руки. Также в момент переката активна гиперброня, и этим нужно пользоваться на второй стадии после бэка. Чтобы подгадать момент, достаточно подойти к спине босса и произвести усиленный удар. Если же сделать раньше, босс стагернётся, а затем либо развернётся к игроку, либо перекатится к нему, что нежелательно из-за большого радиуса атак.
Если бы у меня было 40 кинжалов, бой получился быстрее.
Теперь моя формулировка трайхарда.
Пользователь интернета, обладающий перечнем нативных киллов в категории NoDamage или даже простеньких +0/FO, не будет является представителем трайхарда, в отличие от деятеля, располагающего пусть и меньшим кол-вом видео, но в мудрёных категориях, а-ля NoRoll или жестких +0/FO. Если же на канале имеется реализация моддинг боссов, это тоже не всегда можно отнести к трайхарду. Допустим, я справедливо не считаю Онгбола трайхардером, так как он следует рядовой цели - реализовать то, что ему нравится и так, как ему нравится. Это не профессиональная позиция. И его киллы не требуют рекомендаций.
Разница не только в калибре видео, но и в применении незамысловатых стратегий, о существовании которых может знать только тот, кто в курсе деятельности серьезных трайхардеров. То есть я говорю о том, что становление трайхардером проходит не только на практическом уровне, но и на теоритическом, ибо существует такая практика, которая не возможна без теории (основанная на поиске страток).
В сфере трайхарда есть много перспективных личностей, которые порождают конкуренцию и дают вдохновение апологетам. Без этой сферы, человек, придерживающийся рядовой любительской позиции, никогда не достигнет прогресса в аспектах качества/количества/вида категории.
Если вы это прочитали... Значит вы это прочитали. Умбаса.

Пікірлер
  • музыка на фоне имба

    @kodokushit@kodokushit26 күн бұрын
  • GG, great fight! Did you have any trouble with close range ground drag or fire thrust in p2?

    @zhortey@zhortey17 күн бұрын
    • Yea, his mid-range ground dash/lunge made it take a long time to grind. I wanted to make the fastest kill, and found out that it's only possible with throwing objects (more stable, anyway). This is the hardest video with AW on the channel. Your Friede NoSprint is very cool 😃

      @dainerrain@dainerrain17 күн бұрын
    • @@dainerrain thank you 😁

      @zhortey@zhortey17 күн бұрын
  • а я их на 60 левеле в без + убивал 10 часов... Fainaly...

    @Nopgen@Nopgen27 күн бұрын
    • Я почти 4 часа при первом прохождении, как сейчас помню. многое зависит от стиля игры и эквипа, который можно нормально улучшить при внимательном изучении локаций и после прохождения часовни (до ХБ). Да и не торопился я никуда в общем-то. ФПС проседал все дела.

      @dainerrain@dainerrain26 күн бұрын
    • ​@@dainerrainя при первом убил их с 4 попытки мечом гатса за ударов 10

      @whshwjdk@whshwjdk18 күн бұрын
    • ​@@dainerrainубей чисто в ближке 2 стражей святилища из ДС 1 как по мне топ испытание и без получения урона

      @whshwjdk@whshwjdk18 күн бұрын
    • @@whshwjdk я не беру задания.

      @dainerrain@dainerrain18 күн бұрын
KZhead