Обзор 5 клонов Vampire Survivors - В погоне за хайпом!

2024 ж. 12 Мам.
84 367 Рет қаралды

Стать спонсором: kelin2025.me/boosty
Разово поддержать: kelin2025.me/donate
LIVE-канал: / @kelin2playlive
Telegram-канал: kelin2025.me/telegram
Discord-сервер: kelin2025.me/discord
Стримы на Twitch: kelin2025.me/twitch
Для деловых предложений: kelin.sponsorship@gmail.com
СМОТРИ ТАКЖЕ
Как 1 решение сделало Cuphead в разы хуже: • Как ОДНО решение сдела...
Тот Самый Обзор Brotato: • Лучший клон Vampire Su...
Появление Vampire Survivors взбудоражило индустрию инди игр. Нечасто увидишь сделанный на коленке инди-проект, который по продажам и проценту положительных отзывов даст фору некоторым ААА-проектам.
Простота игры привлекла и разработчиков, и в погоне за куском хайпового пирога мы на протяжении всего года наблюдаем поспешные выпуски так называемых "вампирлайк" игр. Разумеется, это привело к тому, что многие такие игры вышли суперсырыми, необдуманными и всё в этом духе. Посему в этом видео я решил разобрать проблемы более-менее известных клонов этой игры. Приятного просмотра!
СОДЕРЖАНИЕ
00:00 - Вступление
01:08 - HoloCure
04:38 - 20 Minutes Till Dawn
11:41 - Chrono Survival
15:16 - Nomad Survival
17:47 - Neophyte
22:12 - Crimsonland
28:33 - Итого
29:44 - Спасибо за просмотр, вступайте в Тот Самый Клуб и до скорых встреч!
#Келин #ТотСамыйКелин #Обзор #ТотСамыйОбзор #HoloCure #HoloLive #20MinutesTillDawn #ChronoSurvival #NomadSurvival #Neophyte #Crimsonland

Пікірлер
  • Не забудь заскочить в тележку: kelin2025.me/telegram И на новый LIVE-канал: kzhead.info/tools/6E0qeQVUWRsbeyJF57p05Q.html

    @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Теперь я понял зачем недавно Келин в Вампиров играл - бэкграунд футаж снимал KEKW

    @xenobytefbi@xenobytefbi Жыл бұрын
    • Facts

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • О, так можно темы роликов предиктить 😎

      @ch0va@ch0va Жыл бұрын
    • @@ch0va, да, так уже делали пару раз вроде

      @claymor@claymor Жыл бұрын
  • Походу я буду тем человеком, который будет напоминать под каждым роликом келина, что он хотел еще запилить видео про элден ринг

    @vladislav5412@vladislav5412 Жыл бұрын
    • А я всё ещё буду ему напоминать о том, что он обещал сделать обзор на Rogue Legacy 2 в своём видео ответов на вопросы

      @edmundyou@edmundyou Жыл бұрын
    • @@edmundyou 🤝

      @vladislav5412@vladislav5412 Жыл бұрын
    • А я буду человеком который помнит про лоли со стандом

      @virgel_off@virgel_off Жыл бұрын
    • А я буду тем человеком, который предположит, что этой ветки комментов скоро не станет 😄

      @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
    • А я человек, который думает, что лоли со стандом, скорее всего, не будет, и который понимает, что она неидеальна, но для которого она в сердце

      @darlight7750@darlight7750 Жыл бұрын
  • Я разработчик Chrono Survival, спасибо за фидбек. Стыдоба, но предпоследний патч (провисевший дней 5) немного ломал масштаб камеры, что, в связи с принципом работы противников, не хило упрощало игру, я на тестах не заметил, а люди видимо решили что так и задумано. Соответственно это частично упростило и ивенты. В любом случае, над балансом работать определённо нужно, как это часто бывает, я сильно упростил игру с момента старта раннего доступа, да и способности между собой слабо сбалансированы. По поводу модификаторов согласен, они скучнее чем мне бы хотелось, местами есть и дыры с балансом (тот же модификатор количества проджектайлов, о имбовости которого я прекрасно знаю, но почему-то руки всё никак не дотягиваются исправить). Хотя могу сказать в защиту что модификаторы интереснее чем простые статы есть, но порой они запрятаны глубоко в анлоках, да и в целом из-за количества модификаторов на статы их бывает тяжело найти (что надо исправлять). Идея индивидуальных модификаторов хороша, скажем по одному-двум сделать можно, я как раз думал о модах на изменение траекторий полёта снаряда и пожалуй они бы как раз хорошо сочетались с индивидуальным подходом. Как и сказано, я сильно увлекаюсь расширением игры вширь, а не вглубь. Тут уж моя неопытность и личные пристрастия в качестве разработчика. И даже прямо сейчас я работаю ещё над одним большим патчем на расширение контента, но после этого собираюсь основательно пойти вглубь :) (На самом деле у меня просто кончаются ассеты из которых можно делать новый контент (шутка (или не шутка))).

    @CapitanLucker@CapitanLucker Жыл бұрын
    • Я, к сожалению, считаю что у меня большие проблемы со вкусом во всём что касается визуала, а в особенности дизайна. Я раз 5 переделывал интерфейс и до сих пор категорически им не доволен.. И шрифты как раз эта область) Полагаю в первую очередь людьми движет желание соответствия шрифта общей стилистике игры. В защиту Loop Hero отмечу что в ней текста то на самом деле очень мало, а тот что есть достаточно прочитать пару раз, и, наверное, в их случае пренебречь читабельностью ради стиля вполне резонно. Вот из игр где шрифт меня прям раздражал из-за тяжести для прочтения вспомню как раз только Nomad Survival, там то читать нужно много и лвлапы часто, так ещё и куча рероллов, вот это боль Но в целом меня и мой шрифт не устраивает, кажется страшноватым. Мне вообще нравится когда пиксельные игры используют не пиксельный шрифт или комбинируют как например в Dungeon of the Endless (к сожалению не доступной в России сейчас, впрочем именно русские шрифты там не так удачно выглядят), но самому повторить подобное, так чтобы выглядело гармонично, сложно. Касательно рубленых шрифтов в Nova Drift и вообще мне говорить сложно, тут уж совсем компетенции нет) P.S Отмечу что я соло разработчик, и это накладывает свой тяжелый отпечаток, сложно быть экспертом во всём, а надо.

      @CapitanLucker@CapitanLucker Жыл бұрын
    • Лучше думай своей головой, а не слушай любую критику, игра объективно не готова и требует работы, но в ролике я услышал только тонну духоты, как-будто автор прочитал пару статей и теперь юзает тейки из них во всё что видит

      @blamberg484@blamberg484 Жыл бұрын
    • @Blamberg чел, в видео буквально сказано, что игра не готова и требует работы. Что ты за хуету высрал

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025 У тебя придирка к тому что у него есть разные локации, но в них нет геймплейных различий "и зачем же он их сделал" сделал для разнообразия какая разница, что не претензия так "это не нужно, это не влияет на игру" давайте полностью уберём графику и музыку, это же не влияет на геймплей

      @blamberg484@blamberg484 Жыл бұрын
    • @@blamberg484 бля, охуенный аргумент "какая разница", в голосину

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Как мне показалось, в вампирах персонажи это просто список начальных пушек. В конце ты всё равно станешь убер-машиной, которая уничтожает всё в определённом радиусе. А в бротато выбор персонажа уже изначально ограничивает тебя в билдостроении, делая часть билдов неэффективными

    @Nikson3000@Nikson3000 Жыл бұрын
    • Не соглашусь, у разных персонажей разные стартовые статы, а также есть особенность в виде прокачки каких-то параметров раз в один или несколько уровней, что изменяет геймплей за этого персонажа на протяжении всего забега

      @mr_Oxigen@mr_Oxigen Жыл бұрын
    • Так эта стартовая пушка+пассивка влияет на то, какие пушки ты хочешь брать

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Скажу сразу, здесь будет много личного мнения т.к. я фанат. HoloCure была создана фанатом по хайпу Вампиров среди втюберов, поэтому она и очень похожа на самих Вампиров. По прокачке, я считаю что игра задумана так, чтобы первый стейдж можно было пройти без неё, но на последующих этапах, которые представляют новые препятствия перед игроком, прокачка очень помогает. Особенно последний этап на данный момент, которые очень тяжело пройти без очков в опыт и скорость. Но вот с дубликатами я бы согласился с вами, они только для того чтобы было что фармить для тех кто фармит. На счёт орудий тоже в чем-то правда, на первом уровне многие из них похожи, но уникальность их приобретается при их Возвышении и том как они играют от пассивок, ведь у каждого персонажа три уникальных только для него пассивки которые не занимают слот. Из-за этого в большинстве случаев билды строятся вокруг персонажей, что может привести к репетативности. А так я очень счастлив что вы решили обратить на эту игру внимание и указать её слабые стороны.

    @lameerrorone@lameerrorone Жыл бұрын
    • Также, наверное, стоит добавить, что ХолоКьюр создан, скорее, ради отсылок - это больше "культурный", скажем так, проект, чем попытка создать оригинальный продукт

      @Erchvelg@Erchvelg Жыл бұрын
  • Пока слушал, как ты указываешь на недостатки вампаирлайков, поймал себя на мысли, что оригинал делал если не такие же проблемы, то хотя бы последствиями болел. Vampire Survivors ломается ровно в тот момент, когда ты открываешь для себя комбо-оружие. В большинстве своем оно убивает всё, что видно, а если нет - значит ты просто собрал мало комбо-пушек. Этому определенно способствует метапрогрессия, которая порождает проблему, описанную тобой в обзоре Gunfire Reborn, когда игра нормализируется в сложности только в какой-то короткий момент времени. Но даже так потенциал построения в вампирах достаточно скудный на самом деле и сводится к сбору понравившихся тебе комбо-пушек, которые вот лично тебе нравятся. А нравятся людям пушки, которые сами за тебя всё делают - топор, волшебная палочка, пистолеты ванхельсинга и т.д. Ту же дрель никто собирать не будет, потому что там нужно двигаться, а зачем тебе двигаться, когда палочка делает всю грязную работу, пока ты стоишь. Я вообще не думал о том, какое оружие у меня будет лучше смотреться, я просто по кд собирал комбо-пушки с небольшим предпочтением и радовался жизни. В итоге дожить до 30 минут за Любого персонажа не составляет труда вообще почти никакого, если цель у тебя только такая. Если бы мне в автопетах также давали бы с легкостью собирать комфортный мне билд, у меня бы каждый раз 10 побед выходило... А так в таких играх, где упор ставится на построение билда, должны быть искусственные ограничения, которые не дают тебе каждый раз собирать тебе комфортный билд или заставляют тебя пересмотреть свой билд из-за обстоятельств. В автопетах если ты будешь постоянно ролять петов, ты сильно просядешь по деньгам, и даже так петов там штук 50 на один забег, нужное комбо ты не можешь собрать, если только тебе не повезет. Естественное обстоятельство усложнения - другие игроки, которым или повезло, или они более гибкие и смогли вывести максимальный профит из того что наролялось. Так в автопетах тебе приходится быть гибким. А здесь требования быть гибким отсутствует уже на 2ом часу. Был бы в вампирах такой же потенциал билдостроения, основанный на противовесах, как в нове, которую ты упомянул, то часть проблем отпала хотя бы потому, что понятие "комфортный билд" стало бы достаточно узким, и игроку пришлось бы с этим что-то делать. Опять же, персонажи тоже не блещут оригинальностью. Исключение: секретные, и то оригинальные только призраки... Ты либо собираешься в стартовую пушку, либо быстро переобуваешься в комфортный для тебя билд просто ради того, чтобы закрыть ачивку на персонаже. Чем действительно хороши вампиры - это норотив. Тебе не сколько интересна сама игра, сколько интересна, что она для тебя заготовила. Когда ты вот только встал на тропу ломки, тебе подсовывают вопросики на карты, кольца, гробы - то, что заставляет тебя отвлечься от ломки и попытаться посидеть на 2 стульях - и лорную вещь собрать, и сломать игру. И так у тебя появляется возможность распределять своё время - или ты качаешься, или ты идешь в нужную точку, параллельно не умираешь. Тебе интересно уже не игру сломать, а выбить ачивку, открыть новое комбо, открыть нового перса, получить лорную штуку и т.д. Вот этим затягивают вампиры, и как только тебе становится насрать на норотив и все вышеперечисленное, тебе становится насрать и на вампиров.

    @MrOstSergey@MrOstSergey Жыл бұрын
    • У нас чутка расходится понятие "нарратив", но в целом да. В вампирах, несмотря на то, что они тоже с определённого момента для тебя ломаются, там всё ещё есть "чем заняться". В представленных же играх у тебя и игра на первом же забеге сломана, и заняться после нечем

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • Отличный коммент, согласен практически во всем. Единственное, Вампиры меня задушили задолго до открытия всех аркан. Ибо проходить ран на разных персах - все равно что проходить его на одном, настолько эти отличия не ощущаются через минут 10-15 игры. В итоге, я плюнул, докачивал перса до 100-го уровня минут за 18-22 и дропал забег. Челлендж и интерес в вампирах для меня часов после 15 полностью и иссяк, тупо добивал ачивки. И эт довольно печально для рогалика. Щас вон игра вышла из раннего доступа, а я физически не могу себя заставить добить новые ачивки.)

      @sazhenov@sazhenov Жыл бұрын
    • совсем не в тему, но какая игра имеется в виду под автопетами, не подскажете?

      @user-kl2dr3xv3l@user-kl2dr3xv3l Жыл бұрын
    • @Евгений Слесарев Super Auto Pets

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Забавно, что видео длится столько же, сколько среднестатистический забег в Вампирах:)

    @Terrak3366@Terrak3366 Жыл бұрын
  • Самое интересное, что ведь Vampire Survivors далеко не первая такая игра. На мобилках давным-давно существовала и существует Magic Survival. Так что либо разрабы Vampire Survivors что-то слизали с MS, либо MS с VS. Даже названия похожи, но вот MS уже как минимум год, если не больше, существует и развивается. Как-то так. UPD: Magic Survival вообще аж с 2019 существует, так что Вампиры просто слизали почти всё оттуда :)

    @lizzard566@lizzard566 Жыл бұрын
    • Ну она и качественнее сделана, просто она на мобилках.

      @user-cj8oh6gw7c@user-cj8oh6gw7c Жыл бұрын
    • И кстати жанр дольше подходит именно для телефона, потому что можно играть одним пальцем

      @user-cj8oh6gw7c@user-cj8oh6gw7c Жыл бұрын
  • Почему-то все говорят про клонов Vampire Survivors, а не вдохновителя - Magic Survival. После всего этого хайпа автор сделал в ней серьёзный реворк всего, что как-то касается статов, значительно оказуалив проект (хотя и сделал его в какой-то мере честнее (но при этом отказался от некоторых фишек (некоторых из которых мне лично не хватает))), сделав прокачку внутри забега сильно похожей на Vampire Survivors.

    @user-uo7ub2mb4i@user-uo7ub2mb4i Жыл бұрын
    • Мне нравится больше игра до обновы. Первое что бросилось это убрали лимит предметов. Раньше ты думал какие предметы взять в ичейки, а сейчас просто собираешь всё подарят. Так-же спорно, что перенесли апгрейд предметов с 7 уровня на 10. В общем спорно.

      @zeys5284@zeys5284 Жыл бұрын
    • Эх старая прокачка дождя

      @Akornex_@Akornex_ Жыл бұрын
    • Есть у меня впечатление, что все специально умалчивают об этой игре, так как я ни в одном обзоре не слышал её упоминание. Но при этом все боготворят "вампиров" и говорят, какая это инновационная игра. Хотя не уверен, что обзоры проплаченные, потому что сам разработчик Vampire Survivors говорит, что вдохновлялся Magic Survival. Короче, теории заговора.

      @carl_busta_johnson@carl_busta_johnson Жыл бұрын
    • Недавно Обнова вышла на magic survival

      @Akornex_@Akornex_ Жыл бұрын
    • А вы в неё вообще играли? Никто не готов тратить сотни часов на треть мета прокачки

      @jjone3572@jjone35728 ай бұрын
  • За Nova Drift - лайк) реально классная игра, где так просто не пройти далеко Кстати, когда прочитал, что собираешься делать разбор похожих игр на Vampire Survivors ожидал увидеть Rogue: Genesia, но видно хватает и других похожих игр

    @user-ck5en3yd7v@user-ck5en3yd7v Жыл бұрын
  • На холокюр кстати в начале сентебря вышел патч с новыми более сложными картами и мобами, и вот там не выйдет просто раскачать первую оружку и жмать спешел как попала, да и в основной зеленой карте бывают такие моменты когда тебя загоняют в угол в некоторых минутах, и спешлы некоторых часто спасают

    @kilq97@kilq97 Жыл бұрын
  • Вау, келин делает ролики не на лайф канал! Вот это да!

    @Hungry_Goose@Hungry_Goose Жыл бұрын
  • На днях играл в похожий "сурвайвал" на DSi (он и на PSP есть) - Dracula: Undead Awakening. В режиме сурвайвал 1-в-1, только без тайм лимитов и синергий.

    @x149te@x149te Жыл бұрын
  • Насчёт 20 минут категорически несогласен. Билды есть, собирать что попало неэффектвно. Эффеты просто будут перекрывать друг друга. Пример: свет. (Урон вокруг себя, когда опустошаешь магазин). Если хочешь играть через него, то будешь избегать перков увеличивающих размер этого магазина, уменьшение скорострельности и восполнение боезапаса. Если будешь беспрерывно стрелять, то свет просто не будет триггериться! Специализация персонажа тоже важна. Юки например просто необходимо прокачивать заморозку и скорость стрельбы. Тогда она, да, превращается в машину для убийства, стреляй куда угодно, всё будешь сносить. Но если не прокнет достаточно нужных перков вовремя - будешь страдать. Пушки также влияют на выбираемый билд, одним билдом с любой пушкой просто не получится играть. Билдов не сверх много, но они есть. Плюс: судя по кадрам автор играл в двадцатиминутку уже давно. Игра ещё в разработке. Сейчас контента уже больше. Недавно третью карту выпустили, в неё ещё не играл, но вот про вторую могу сказать, что уже ощущается совсем по-другому. Другой каст врагов плюс меньше перков успеваешь взять за заход. И момент со стрельбой важен. Когда стреляешь нельзя бегать. Так что если куда-то нужно срочно добежать приходиться прекращать стрелять.

    @user-yb7xj4jg9e@user-yb7xj4jg9e Жыл бұрын
  • Моя любимая из подобных буллетхевен/роуглайт игр - HoloCure. Первый этап копирует VS, но второй и первый Hard походят на то, что Kay Yu хотел воплотить - буллетхелл. Тредвание к прокачке повышается, увеличиваются риски, для любителей пощекотать нервы есть местный вариант "проклятия" и режим с 1 ХП. Имхо, по увлекательности игра на голову выше VS раннего доступа и не скатывается в "Idle-игру с перекаченным персонажем". Сейчас команда HoloCure добавляет новые режимы, персонажей и развивает прокачку.

    @x149te@x149te Жыл бұрын
  • Очень интересный видос, из подобного стиля играл в самих вампиров, 20 минут до рассвета и брутато, больше всего понравилась брутато, меньше всего 20 минут

    @G0rnEessss@G0rnEessss Жыл бұрын
  • Я так понял, суть части про HoloCure - "инсайд мод на вампиров с небольшими изменениями"

    @xenobytefbi@xenobytefbi Жыл бұрын
  • Когда решил посмотреть аналоги VS, но присмотрелся к другим упомянутым играм ) Спасибо!

    @user-eo8qj1kk3z@user-eo8qj1kk3z Жыл бұрын
  • внутри мобилки afk arena тоже есть свой вампир-лайк. на удивление неплохой для игры внутри игры. для каждого уровня приходится подбирать персонажа и билд. у персонажей разные статы и стартовые абилки (меч, огненные шарды, стрелы и тд) и для них есть свои прикольные линии прокачки и плюс самостоятельные пассивки. билды, которые казались имбой для всех уровней, на самом деле могут не подойти из-за статов самого перса (к примеру, на уровне противники, которые спавнятся вокруг игрока, но скорость атаки не позволяет из этого кольца выйти и тебя жмут в итоге) так что приходится придумывать какую-то страту. по крайней мере, мне так показалось, может есть люди, которые все одним билдом проходят. там система трехзвездочной оценки прохождения, так что если хочется забрать все 3, то придется заморочиться. разнообразие есть, вполне достаточно для одной из мини игр в перерыве от основного геймплея арены.

    @popik-vv8yi@popik-vv8yi Жыл бұрын
  • По поводу холокюра могу сказать, что второй стейдж посложнее, и дает хоть какой простор для размышления ибо представляет из себя закрытое пространство где враги приходят не из за экрана а телепортируются рядом или прямо на тебя, ибо в зеленом поле ты можешь просто бежать вперед пока люто не закомбэкаешь в случае чего. Помимо главной пятерки есть в принципе и интересные персонажи, как например Бэй у которой ульта, это непрерывная пальба из всех пушек на 5 секунд, и на ней нужно отыгрывать и от разнообразия пушек и от абилки, как ты упоминал в ролике, или Окайю у который есть три перка на еду один из которых позволяет ей сьедат врагов, а оружие у неё одно из самых слабых и ты бегаешь прокаешь перки, юзаешь ульту на сьедание больше пачки, и тд. По сути своей, безусловно эта игра чисто пародия для фанатов втуберов что "щарят за мэмчики" от того и бесплатная, и не сильно давящая по челенджу. Было неожиданно увидеть его в обзоре, Спасибо за ролик. p.s Будет ли полноценный обзор на Rogue legacy 2? я помню что был какой то короткий на минут 5, но может ты думал сделать что то полноценное по нему, или уже сказал всё что думал?

    @user-pc6zd7zf7p@user-pc6zd7zf7p Жыл бұрын
  • Nomad Survival это походу почти 100% клон Magic Survival. Я вижу спеллы чисто оттуда, прокачки оттуда, идею оттуда. Разве что все быстрее, потому экран больше. Сундучки другие, рероллы какие-то, акты, но в основном я почти не вижу разницы

    @fenix5fire@fenix5fire Жыл бұрын
  • Ещё в 2019 появилась игра на мобилки с названием Magic Survival. Я лично удивлён что её никто не вспомнил, когда у неё 5млн скачиваний.

    @naverno9173@naverno9173 Жыл бұрын
  • Вампиры скорее компиляция карт из Варика 3 и режима херо ТД оттуда же, тем паче что там были танчики у которых как раз были пушки с авто наведением и возможностью сборки их в комбинации. И автобатлер там был кстати - Блуд турнамент назывался, и много чего еще помимо Доки2(гыгы). Знатная кузница идей вышла.

    @knnd_DZ@knnd_DZ Жыл бұрын
  • Касательно "максить стартовую пушку" в HoloCure коллаббы гораздо эффективнее начального оружия и уже начиная со второго этапа его качать не эффективно (особенно на некоторых персонажах) и выгоднее рашить коллабы

    @_darkknights_2115@_darkknights_2115 Жыл бұрын
    • Согласен. Также активные способности на некоторых персонажах очень привязаны к его уникальным пассивкам, а пробужденная форма оружия нужна только Калли (у неё шанс ваншота только от косы) и Мио (её карты активируют Омен). Как я понял, автор проходил только Stage Mode и только на первой локации (говорю как человек осиливший Endless Mode на всех персонажах и всех локациях). Из списка персонажей не показана даже лучшая тройка (по сути утерян почти весь смысл игры, контент не открыт).

      @NikitaVoiceberg@NikitaVoiceberg Жыл бұрын
    • @@NikitaVoiceberg активки хоть и привязаны но к пассивкам, но как и сказал келин не слишком влияют на геймплей (кроме Мио) а скорее являются Free out of jail card, а у Калли разве шанс ваншота не от пассивки "Death"?

      @_darkknights_2115@_darkknights_2115 Жыл бұрын
    • @@_darkknights_2115 Этот шанс работает только от косы, остальное оружие идёт лесом. Также в последнем патче ей накинули немного на активку, суммарно вроде шанс около 10 процентов. Также забыл, что у пары персонажей есть эффекты, привязанные не только к родным оружиям. Например, Мико имеет бонус к урону Элитного оружия (ведро лавы и его коллаб с паучьей готовкой), а также Суисей с Топором психа

      @NikitaVoiceberg@NikitaVoiceberg Жыл бұрын
  • Келин, когда "тот самый следующий ролик про боёвку и git gud" в кольцах, сидим всей семьёй ждём

    @batthurt1867@batthurt1867 Жыл бұрын
  • Келин, хотелось бы услышать пару твоих слов о Noita, очень забавная самобытная игрушка, не представляю, как ее можно объективно проанализировать, но все же очень хочу увидеть эту игру у тебя на канале

    @dimamonua9227@dimamonua9227 Жыл бұрын
    • Я могу: Noita, по сути, просто песочница-рогалик с максимально сильным рандомом и постоянных смертей из-за него. Баланса 0, но мир интересен и интерактивен. К тому же, реиграбельность на высоком уровне. В целом, если рассматривать, как песочницу - вполне сойдёт, а если как рогалик - незабаланшенная хрень.

      @rendering_nomedia9461@rendering_nomedia9461 Жыл бұрын
  • 15:16 Хочу написать, пока далеко по видосу не ушел. Вампиры после а) ввода эволюции Плаща и Копья заморозки времени (не могу адекватный перевод вспомнить); б) нахождения идеальной карты и билда; с) ввода золотых яиц (в комьюнити уже есть люди набившие по миллиону яиц на персонажах) стали тоже однообразными, увы. Я может ленивый или казуал, потому что для тестирования пушки или перса всегда делал одно и тоже - шел в библиотеку, брал из оружек плащ, копьё времени, магическую палочку, два револьвера, вращающуюся библию и оставлял свободный слот для оружия персонажа либо для пушки которую хочу затестить, и это убивает всё. Начав так делать, я перестал играть в вампиров на постоянке, стал просто заходить для выбивания ачивок, но скорее всего проблема во мне потому что я легко могу придумать себе любой челлендж на любой карте, но не хочу.

    @xenobytefbi@xenobytefbi Жыл бұрын
    • Да, там тож не всё гладко. Но всё равно, там есть чем заняться

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • Бля, библия срань, даже улучшенная.

      @user-ui8ws5cc8o@user-ui8ws5cc8o Жыл бұрын
    • Ну как ты и сказал, проблема в тебе) одни только эволюции лавра и ланцета уже убивают всё, что вообще можно убить. Так что постоянно брать с ними одно и то же, оставляя только один слот на что новое - это осознанное решение загнать себя в однообразие. Как варианты, если хочешь постоянно брать некоторые оружки, то замени эволюцию ланцета на эволюцию кнута и вполне возможно, что станет немного поинтереснее. На деле в вампирах можно найти достаточно много вариантов, чем заняться, если захотеть. К примеру недавно мне стало интересно, возможно ли пройти игру, имея из оружия только пентаграмму. И хоть не с первого раза, но я это сделал. Вот там даже адреналин моментами присутствовал)

      @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
    • @@star__wolf Так и каким боком проблема в комментаторе, если в игре есть безумно имбалансные предметы, которые безумно легко собрать, не говоря уже про арканы? Развлеки себя сам, называется. Было б больше интересных ачивок или модификаторов, не будь это такой казуальнейшей духотой в лейте, вампиры были бы в разы интереснее. Но баланс давно уже вышел погулять.

      @sazhenov@sazhenov Жыл бұрын
    • @@sazhenov может мне кажется, но словосочетание "казуальная духота" звучит очень странно. Проблема в том, что комментатор сам сказал, что даже для теста новых оружек мало того, что постоянно брал эволюции лавра и ланцета (что автоматически превращает любой забег в казуальную прогулку), так ещё и постоянно делал это только на одной карте (которая полегче), так ещё и обязательно брал 3 оружия, к которым привык, вместо того, чтобы потестить сразу 4 новых оружия, например. Это то же самое, когда в клетках люди постоянно бегают с одной сборкой, а потом говорят, что игра скучная.

      @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
  • Почему никто не догадался объединить автоматическое и ручное прицеливание? Большинство оружия стреляют сами, а какие-нибудь заклинания, умения или ульту можно оставить под контролем мыши.

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan Жыл бұрын
  • К слову, как насчет заценить рогалик Astral Ascent? Выглядит весьма перспективно, сочная графика, анимации и интересная механика цикла спеллов, да и иных фишек там достаточно. Очень интересно было бы узнать твое мнение об этой игре.

    @mrkenton2361@mrkenton2361 Жыл бұрын
  • Так же в довольно популярном рогалике на телефон Soul Knight ещё летом появился новый режим, копирующий Vampire Survivor. Игра вцелом лучший рогалик для телефонов, да и разработчики походе следят за "трендами"

    @Yuriy_Viy@Yuriy_Viy Жыл бұрын
  • Я до конца надеялся что в конце о меджик сурвайвл мнение будет, интересно именно послушать было б.

    @user-rk8up5zq6o@user-rk8up5zq6o Жыл бұрын
  • 15:21 идёшь на рекорд по количеству русских слов в 1 фразе

    @bodr3973@bodr3973 Жыл бұрын
  • Келин, тебе какие рогалики больше нравятся: экшен-рогалики по типу клеток, где все действия необходимо производить самому, или подобные вампирам, где ты просто бегаешь и думаешь о билде?

    @mrkenton2361@mrkenton2361 Жыл бұрын
    • Думаю, экшен рогалики нравятся всем, кто играет в игру ради игры. В вампиров тех же играют скорее для того, чтобы убить время просто.

      @haryok8940@haryok8940 Жыл бұрын
  • 21:37 ОЧКИ СТИЛЯ?! +LIKE +COMMENT FRESH VIDEO BONUS ×1.5 mankind is dead blood is fuel hell is full

    @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
  • Хороший ролик, было интересно пускай я и не разбираюсь в этом)

    @leksik_baka@leksik_baka Жыл бұрын
  • Отличный видос, спасибо )

    @BrotHeRMax8888@BrotHeRMax8888 Жыл бұрын
  • Келин, видел релизную версию вампиров? Тоже добавили множество настроек и модификаторов забега, кроме прочего - бесконечный режим :D

    @MADcDEMON@MADcDEMON Жыл бұрын
  • Приветствую,Crimsonland интересно выглядит.,она скорее похожа на шикарный Alien Shooter,но ты прав, точно не на вампиров.

    @volzhskiy6674@volzhskiy6674 Жыл бұрын
  • Келин, Rogue : Genesia глянь, компиляция Вампиров и и карты из Слейзеспайра, прокачка между боями сохраняется. Есть любопытные идеи, хотя и не идеально и приедается довольно быстро. Ранний доступ на данный момент.

    @knnd_DZ@knnd_DZ Жыл бұрын
  • Magic survival на телефоны вышел недавно обновился затягивает на часов 8 3 эволюций к каждой магии простенький визуал

    @Akornex_@Akornex_ Жыл бұрын
  • Келин, что думаешь насчет отсутствия реролов пактов и перков из сундуков в 20 minutes till dawn? Сам закрыл игру полностью на всех персах и продолжаю чекать обновы, но попросту не могу рекомендовать игру из-за этой проблемы. Сколько бы отзывов ни читал, только единицы пишут об этом, и видимо разраб считает что все нормально (но это блять не так)

    @user-vx8hj6sw6e@user-vx8hj6sw6e Жыл бұрын
  • можешь рассказать про нову отдельно раз уж тут лишь чуток затронул

    @user-wq4yr8oh3k@user-wq4yr8oh3k Жыл бұрын
  • Мега зорт хайпового жанра!!! Хочу еще такого

    @mihamail1@mihamail1 Жыл бұрын
  • Я который всё ещё жду "Тот самый обзор Rogue Legacy 2" : 😑

    @mrmario85@mrmario85 Жыл бұрын
  • Жаль Келин не добавил в список этих игр и Magic Survival, поскольку для меня это первая игра в подобном жанре. Да, она вышла на телефоны, вышла раньше Vampire Survival и перенесла сейчас 3 глобальных обновления работы магии, но я всë ещё считаю одним из первопроходцев данного жанра и одним из качественных

    @user-to9pg5pm1f@user-to9pg5pm1f Жыл бұрын
    • ну так получается magic survival не копия, а vampire survivors и все представленные в этом копии - копии magic survival)

      @cheepx@cheepx Жыл бұрын
  • Привет. Хотелось бы увидеть обзор на soulstone survivors

    @saironik1712@saironik1712 Жыл бұрын
  • Келин хотел бы услышать твое мнение об Ghost Song недавно метроидвания такая вышла

    @brianoxgd9018@brianoxgd9018 Жыл бұрын
    • Душит капец, ели до копья дошли

      @hitomi8062@hitomi8062 Жыл бұрын
  • кстати, рекомендую попробовать stardust arena, довольно интересная игра (воде ее можно назвать клоном вампайра)

    @davidzaydullin@davidzaydullin Жыл бұрын
  • Может есть мысль сделать видео о играх с уникальным и рабочим игровым процессом. Игровая индустрия не упирается только в то что на хайпа. Жанр любой, главное чтобы была интересная механика.

    @user-gq7eq3vr6j@user-gq7eq3vr6j Жыл бұрын
  • Сделай обзор на клон вампиров soulstone survivors? плз)

    @user-xd5si1md7m@user-xd5si1md7m Жыл бұрын
  • Привет, а разбор игры "Scorn" когда нибудь будет ?

    @user-fm6kj9em5f@user-fm6kj9em5f Жыл бұрын
    • Уже есть на лайв-канале

      @Foreshadow@Foreshadow Жыл бұрын
  • В 20 минут есть усиление, линза, которая усиляет выстрелы, но в принципе да, прицел там вообще не нужен, с учётом что есть имба билд который не требует прицеливания вообще.

    @adonettdekker2891@adonettdekker2891 Жыл бұрын
  • Вампиры показали, что с максимально простой концепции можно сделать хорошую игру, а их клоны - что "простая концепция" не значит "просто работающая"

    @user-wd7di3jx2r@user-wd7di3jx2r Жыл бұрын
  • Неужели я Дождался

    @farnty6935@farnty6935 Жыл бұрын
  • Келин, что думаешь о hyperchange: unboxed? Это шутер и товер дефенс про игрушек.

    @elfrenko5532@elfrenko5532 Жыл бұрын
    • Первый раз слышу

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025 попробуй). Игра прикольная с упором на защиту объекта и исследования мира(В плане укрытий, сбора ресурсов и т.д)

      @elfrenko5532@elfrenko5532 Жыл бұрын
  • Забавно как в тегах видео есть hololive. Представляю лицо чела который хотел увидеть аниме девочек, а в итоге слушает базированого чела

    @bullet3417@bullet34176 ай бұрын
  • спасибо за видео комментарий дял поддержки канала

    @user-dn9mj3cj2k@user-dn9mj3cj2k Жыл бұрын
  • Так можно и для Hades сделать мод автобатлера на манер Vampire survivors.

    @dvdenisovbfg@dvdenisovbfg Жыл бұрын
    • Блин, а ведь Хейдесу это бы подошло отлично. Он ведь многих сюжетно интересует (и меня в том числе, сценаристы у супергигантов боги), а тут еще лучше под пивко бы заходило, я бы с огромным удовольствием играл)

      @hedwyndeserter@hedwyndeserter Жыл бұрын
  • 20минут до рассвета это клон nova drift просто в другом сеттинге. А нова постарей вампиров будет

    @00oxid@00oxid Жыл бұрын
  • Всё ещё ждём новый ролик по ХК

    @RenhartRgen@RenhartRgen Жыл бұрын
  • boneraiser minions игра маленькая но мне довольно зашла думаю надо тебе попробывать

    @PaveltheBugFan@PaveltheBugFan Жыл бұрын
  • Знаю, что неактуально, но ты видел новое (или уже не очень) dlc в Furi? Я понимаю, что игра не сыскала большой популярности, но блин, на это длц на ютубе обратили внимание 2.5 человека или что-то около того. Если видел/пробовал, то как тебе?

    @Gelmon@Gelmon Жыл бұрын
  • Келин: критикует игры за ненужные дополнительные механики, которые можно было бы просто удалить Также Келин: говорит brainless вместо "безмозглый"

    @wave1249@wave1249 Жыл бұрын
    • Провожу плавный транзишен в забугорного контент-мейкера

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Считаются ли игры где нужно прицеливаться вручную вампирлайками? Тут впору старая тема про рогалики и роуглайты

    @matemat5846@matemat5846 Жыл бұрын
    • Тидж в своё время хорошо описал такие игры как "грид мод из айзека отдельной игрой"

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Почему название HoloCure звучит как холокост?

    @taym6678@taym6678 Жыл бұрын
  • Я бы хотел упомянуть игру Magic survival она очень похожа но она была задолго до вампиров и она очень интересна.

    @rene4cart517@rene4cart517 Жыл бұрын
  • играл ли ты в Death Must Die ? если да , то как по ощущениям ?

    @stereotype5888@stereotype58884 ай бұрын
  • Ожидал увидеть Hentai Survivors :D

    @SVOYT@SVOYT Жыл бұрын
  • Остановка времени в nomad survival нужна ради жожо референсов. Это важно

    @matemat5846@matemat5846 Жыл бұрын
  • Вампиры тоже в итоге сломаны вводом яиц, и не способностью движка отрисовывать кучу прожекттайлов

    @user-ek9sh1po8r@user-ek9sh1po8r Жыл бұрын
  • Эй, когда обзор Soulstone Survivors?

    @user-rr1dw7un5d@user-rr1dw7un5d Жыл бұрын
  • Откуда музыка на фоне и как называется композиция?

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d Жыл бұрын
    • Из vampire survivors, хз какая но ост оттуда

      @pixel0035@pixel0035 Жыл бұрын
    • @@pixel0035, спасибо.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d Жыл бұрын
  • имхо, было бы клево скрестить Vampire Survivors и Noita. никаких проблем с недостатком разнообразия плюс возможность получить сюрикеном в голову от себя же

    @user-ok8wy9ok4k@user-ok8wy9ok4k Жыл бұрын
    • и желательно без просадок в 0 фпс на 4 уровне

      @user-ok8wy9ok4k@user-ok8wy9ok4k Жыл бұрын
  • сейчас даже вампиры поломались с релизом а всё из за арканы которая раз в две минуты притягивает предметы и експу благодаря чему собрать тот же саван или бесконечный коридор очень просто а после их сборки ты можешь пойти чайку попить сходить игра сама себя пройдёт

    @criper9993@criper9993 Жыл бұрын
  • Сделай обзор на Soul Knight ,Правда она только на телефон вроде

    @Agg-vo5wp@Agg-vo5wp9 ай бұрын
  • Доброго времени. Как насчёт deep rock survival?)

    @user-cv7es8pu2s@user-cv7es8pu2s2 ай бұрын
  • Мне одному все эти игры скорее напоминают magical survival 2019 года?

    @matveyn2637@matveyn2637 Жыл бұрын
    • Нет, не одному. Все эти игры, вампиры и мэджикал сурвайвар - гипер-казуалки. То есть, даже если ты что-то придумал, огромная вероятность того, что это уже кто-то до тебя реализовал

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
  • Я считаю ты сильно недооценил neophyte В игре не так много контента но на высокой сложности приходится такие билды делать чтобы выжить... Приятное управление и графика, постоянное движение и катки на грани дефолта Игра маленькая но очень приятная

    @user-lp3je7yh5z@user-lp3je7yh5z Жыл бұрын
  • Самый быстрый спидран вампиров 30 минут😂

    @virgel_off@virgel_off Жыл бұрын
    • +++

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • 7:30 можно сделать

      @nickLys92@nickLys92 Жыл бұрын
  • Вот когда я увидел Vampire survival , сильно удивился,ведь я уже видел похожую игру,что вышла ещё в 2019~18,и звать её.. [Magic survival] По сути тот же вампир,но со своим сеттингом,что чем-то мне напомнил don't Starve ,по лору была некая война магов,демонов и духов, все они для войны создавали других духов и големов,по итогу те обрели свою волю ,и стали четвёртой стороной,аля скайнет или чёрная масса,уничтожив своих создателей,мы играем за последнего выжевшего,игра представляет собой как раз таки прародителя вамира,опыт получается за убийства,персонаж целится сам в ближайшего противника,но некоторые пушки управляются направлением твоего движения ,ну и пассивные,по типу молний с неба,метеоров. Также опыт получается за подбирание сфер маны,что спавнятся рандомно по всей карте,но иногда и за убийство крупного врага,также спавнятся хилки,что вообще бесполезны,ведь они хилят тебя максимум процентов на 10,а также сундуки с артифактами,что дают проценты к характеристикам тех или иных заклинаний (их можно взять только 8). Мне очень понравилась механника заклинаний (местные оружия),у каждого класса есть стандартная магическая пуля,а также дополнительное заклинание и бонус к нему,по типу меньше КД,больше длительность или урон,и т.д..Новые заклинания или прокачка старых(рандомно,не на выбор) получаются за каждый новый уровень,но где-то под 15 уже через каждый второй,и так дальше,пока ты совсем не будешь получать новые/прокачивать старые спелы,а вот прокачку я раньше в подобной реализации я никогда не видел,после того как ты прокачал заклинание 3 раза,ты можешь выбрать 1 из 3 веток развития,каждая из них даёт свои бонусы и минусы к заклинанию,а после ты можешь сделать так ещё раз через 5~3прокачек,которые уже координально влияют на суть заклинания,в качестве примера возьму огнемёт,ты можешь вкачать в больший урон и больший хитбокс,а можешь прокачать в дальность и скорость перезарядки,а можешь в длительность атаки огнемёта и повышенную скорострельность,а после этого через 5 прокачек ты выбираешь между 3 струями огня,но меньшим размером частиц этого огня,ещё более сильную дальность и длинну частиц,а можно и ещё сильнее повысить урон и длительность,и все эти 6 улучшений можно комбинировать между собой,к примеру сначала взять повышенную дальность и длительность,а потом добавить урона. Также есть синергии,вам нужно 2 определённых заклинаний,и прокопать их оба до 3 уровня,выбрать определённые ветки,и после прокочать их оба ещё раз до веток,но вместо веток ты объединить их в нечто уникальное,к примеру соеденив смерч и фаербол ты получишь ядовитый фаербол,что справляется лучше с толпой,чем если бы ты прокачивал обычный фаербол против толпы. Присутствует метапрогрессия,ты получаешь как опыт для получения новых школ магов и прокачки умеевшихся(то есть,каждое повышение уровня даёт 1 новый класс,а играя за тот или иной класс,часть опыта перепадает ему,и он улучшает свои пассивки и уровень его заклинания,но так он может сделать только один раз),так и валюту,за которую ты прокачиваешь различные пассивки(но ты можешь прокачать только 5 пассивок на всю игру),а также покупаешь рассу для своего мага, какие-то из них дают просто пассивные прибавки к характеристикам,по типу демона что даёт 5% ко всему урону,а есть и светильник Джека,что имеет сразу заклинание маскировки,но имеет больший хитбокс. Лор подаётся в описании карты,новая карта открывается за время выживания в прошлом уровне,и на каждом новой уровне больше врагов,но и бонус к опыту выше,каждая карта по своему уникальна,к примеру в лаборатории время от времени происходит безумие армии камикадзе,где-то происходят землятресения,что наносят тебе и големам/духам урон,и т.д. Мне игра очень зашла как для мобилки, особенно смешит тот факт что с хайпом vampires survival резко появились копии именно magic survival,до хайпа из практически не было,и они не наглели. Донат есть,реклама тоже,но они решают только покупку валюты,и воскрешение за рекламу,назойливой рекламы после каждого захода в игру и ограничений для бесплатных игроков я не встречал, кстати советую делать билды и брать артефакты через электро ауру,она слишком эффективна, особенно если брать на её радиус и скорость атаки,никто тебе урон тупо не сможет нанести. В любом случае рекомендую,игра слишком хороша для мобилок.

    @operatorinmask4066@operatorinmask4066 Жыл бұрын
    • А,и забыл сказать об противниках, сначала у нас обычные духи(в игре бестиарий увы нет),но чем дольше ты выживешь,тем жирнее и шире становятся големы,также это зависит от карты,в той же канализации практически все мобы к концу забега после смерти будут взрываться,и т.д.

      @operatorinmask4066@operatorinmask4066 Жыл бұрын
    • Много букв

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • @@ultrafun2227 Знаю,но нужно же как-то объяснить что за игра,и чем она уникальна.

      @operatorinmask4066@operatorinmask4066 Жыл бұрын
    • Дык это ты старую версию описываешь. Там многое поменялось на данный момент - например лимит артефактов убрали, добавили новых. Еще теперь можно выбрать уникальный перк через каждые 20 уровней. В меню паузы теперь видно свои статы и накопленные бонусы... Жаль, например, что убрали слияние магий - была интересная механика, заставлявшая тебя от забега к забегу максить разные спеллы и смотреть что с чем и с каким результатом можно слить. Хотя, проблема была в том, что после условных 20 лвл-апов ты получал не 2 прокачаные магии, а одну, но усиленную. По опыту, это делало тебя слабее почти в любой комбинации. Короче много нового там, вроде как и локации последней одной не было в те времена, когда количество артефактов было ограничено. Так что есть повод снова поиграть=)

      @user-gt3fj5wv5s@user-gt3fj5wv5s Жыл бұрын
  • Мне кажется ты переоцениваешь билдостроение в вампирах, ведь всё сводится к тому, что ты будешь собирать оружия на эволюцию. Плюс некоторые эволюции хуже других, а на некоторых картах некоторая часть становится не юзабельной. И в итоге всё приходит к тому, что ты на все карты берёшь ≈ одни и те же оружия.

    @nikto738@nikto738 Жыл бұрын
    • > ты будешь собирать оружия на эволюцию Так об этом и речь

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025 проблема в другом - в том, что ты не будешь брать другие эволюции. Случай не заставит, ведь есть рероллы, рестарты, и пропуски. Это можно было бы изменить корректировкой баланса. Также без эволюции ты просто не вывезешь, смысл её не собирать? В этом случае билдостроение страдает

      @nikto738@nikto738 Жыл бұрын
    • Дядь, чё ты хочешь от меня, я же в видео буквально сказал - ты хочешь собираться так, чтобы как можно больше синергий выбить. Зачем ты пишешь какую-то хрень про "смысл не собирать" итд

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Прикиньте те люди что писали про кримзонленд реально думали что пизданули что-то умное

    @hwachakarter@hwachakarter Жыл бұрын
  • Почему в ролике ни слова о "Soulstone Survivors"?!

    @Mr_JazzKungFu@Mr_JazzKungFu Жыл бұрын
  • Всей маршруткой ждём обзор на noita

    @kirillnoskov8127@kirillnoskov8127 Жыл бұрын
  • ПРЕДУПРЕЖДАЮ:В ЭТОМ КОММЕНТАРИИ СОДЕРЖАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ К РЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ VAMPIRE SURVIVORS. Кстати насчёт лидербордов. В vampire survivors с релизом добавили два артефакта:горн и зеркало. Зеркало открывает режим инверсии. Инверсия дает врагам + 200% hp. Горн открывает БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕЖИМ. На тридцатой минуте больше не появляется смерть(красная смерть в бесконечном режиме вообще не появляется). Так что, теперь разработчик может добавить таблицу лидеров. Например:кто больше всего продержался или кто набрал самый высокий левел в бесконечном режиме.

    @rizik6220@rizik6220 Жыл бұрын
  • Не знаю, что сказать на счёт этих игр, так как интерес они у меня в итоге не вызвали (в отличие от вампиров с бротато), так что просто скажу спасибо за видео)

    @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
  • Имхо: HoloCure мне нравится намного больше вампиров. Даже на релизе вампиры через 10-15 часов превращаются в унылое открытие всех ачивок/персонажей с примерно одинаковым билдом, не говоря уже о прогрессии которая превращает тебя в неубиваемую машину на любом билде и персе(кроме призраков). При этом есть персонажи которые явно во всём сильнее любых других, и после их открытия ты можешь всю оставшуюся игру пройти за них, собрать все вопросики на картах ,и открыть почти все ачивки(кроме связанных с опред. персонажами). Проще говоря 0 какого либо челенджа,+ практически все модификаторы направлены на облегчения игры, начиная с аркан и заканчивая бесконечной прокачкой оружия. В HoloCure же челендж начинается уже со второй локи, а на последней локе и бесконечных режимах даже с макс прокачкой будет сложно . При этом персонажи отличаются не только цифрами(+ к урону за уровень, меньше скорости больше дальности и тд.) а являются по своему уникальными, со своим оружием, навыком и скилами, всё это сильно влияет на конечный билд .Пройти игру каждым из 20 персонажей мне было намного интереснее чем закрытие всех 140 ачивок в вампирах. По итогу и по графике и по разнообразию всего и вся для меня HoloCure намного интереснее вампиров, очень жду её дальнейших обновлений

    @danilieht7066@danilieht7066 Жыл бұрын
  • В кримзонланде есть билды, просто их мало. По сути, на эффективный хайскор можно идти только через ядовитые ионки или огненный джекхаммер через макс бонусов. Во всяком случае, других я за десятки часов не нашел. Проблема даже не в билдах, а в оружии, из которого 90% просто неиграбельный кал.

    @user-xq3ho2bz4l@user-xq3ho2bz4l Жыл бұрын
  • Вот только такие игры были и до Vampire Survivors. А так, да, игр с подобной механикой много.

    @darksektr5409@darksektr5409 Жыл бұрын
  • Проблема таких игр лично для меня в том, что практически во всех (если не во всех) вампирлайк играх нету системы рейтинга. Соревнования с другими игроками даже путём офлайн забегов (количество внесенного дамака; количество времени, которое выживаешь; ну или же скорость забега, если цель быстро убить босса, например) - это же даёт бесконечную реиграбельность. Ну или прохождение игры в коопе, как вариант. Я наиграл в вампиров где-то 200 часов, играю только тогда, когда приходят обновления. Прохожу ачивки за 3-4 забега, забываю про игру. Не всегда ачивками можно вернуть интерес, а вот челленджи с другими игроками это да. Да даже можно через ачивки челлендж делать (No move challenge, no damage, 1 hp challenge и т.д.). Даже сраные мобильные поделки разного уровня всратости дают тебе какую-то прогрессию социальную и мерение писюнами с другими игроками, что и заставляет играть в них, донатить (если лох) и тому подобное.

    @brikiton@brikiton Жыл бұрын
  • все они подражают magic survival с мобилок :3

    @user-df4jp2xu5l@user-df4jp2xu5l Жыл бұрын
  • За слова про Crimsonland - лайк и репост. Ладно, без репоста.

    @user-ui8ws5cc8o@user-ui8ws5cc8o Жыл бұрын
  • Magic survile: Ну да ну да, я же мобильная игра, пошёл я нахер...

    @mexahuk9874@mexahuk9874 Жыл бұрын
    • Ну да, на этом канале не разбирается мобильный гейминг

      @ultrafun2227@ultrafun2227 Жыл бұрын
    • Нет, просто это не клон vampire survivors. Это игра, которой вампиры подражают.

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n2488 Жыл бұрын
  • Soulstone Survival странно что нет. Очень хороший имхо вампирлайк, если не лучший.

    @LowRez7894@LowRez7894 Жыл бұрын
  • Chrono Survival была очень сложная когда я в неё играл , не знаю что сейчас . в неё даже тостер зарубался и в ней страдал . может её упростили хз .

    @stereotype5888@stereotype5888 Жыл бұрын
    • Ну, там есть возвышения, но это такое. Кор у игры гораздо проще, а скейл цифр что угодно усложнит

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025 Стыдоба, но предпоследний патч (провисевший дней 5) немного ломал масштаб камеры, что, в связи с принципом работы противников, не хило упрощало игру, я на тестах не заметил, а люди видимо решили что так и задумано. Соответственно это частично упростило и ивенты. В любом случае, над балансом работать определённо нужно, как это часто бывает, я сильно упростил игру с момента старта раннего доступа, да и способности между собой слабо сбалансированы. P.S Пытался минут 10 закинуть развёрнутый комментарий под видео, но то ли я в шадоубане, то ли чёрт пойми что в этом комменте ютубу не нравится и он трёт его.

      @CapitanLucker@CapitanLucker Жыл бұрын
    • @CapitanLucker надеюсь, фидбек был полезным)

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025 ​ да, вполне, написал об этом в комменте чуть выше, в новой редакции живёт уже 5 минуты, похоже ютуб смилостивился)

      @CapitanLucker@CapitanLucker Жыл бұрын
  • Келин, а разбери старую добрую FTL, она хоть и популярная но в ней есть большая проблема баланса и рандома

    @firemaroll6201@firemaroll6201 Жыл бұрын
  • Советую глянуть Boneraiser Minions. Как по мне, самый лучший клон вампиров.

    @leliel9172@leliel9172 Жыл бұрын
  • Наверное никто не увидит, но ещё есть интересная подобная игра (на мобилках) - magic survival

    @deca2299@deca2299 Жыл бұрын
  • Даже я успел сделать и выпустить подобную игру на андроид. Правда вышло очень сыро, среди других клонов не пробился по скачиваниям, вот в итоге и забил на дальнейшую разработку) Хотел сделать ролик про разработку, но что-то времени так и не смог найти. Но может всё же сделаю до конца когда

    @OniGameDev@OniGameDev Жыл бұрын
    • 11 игр за год, жёсткий. Не хочешь в клуб заскочить?)

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025 то были гиперказулки, поэтому и количество такое. А сейчас уже почти год делаю одну игру (не считая пародии на вампиров). Что за клуб и что нужно делать?)

      @OniGameDev@OniGameDev Жыл бұрын
    • А это закрытое сообщество, где мы обсуждаем гейм-дизайн и разбираем инди-игры. Подробнее тут: boosty.to/kelin2025

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
KZhead