ПОТРОГАЛ ПРИСЛАННЫЕ ИГРЫ #3 | Rogue Legacy 2, Dreamscaper, Struggling...
"Потрогал присланные игры" - рубрика, в которой я играю в присланные игры и составляю краткий обзор на них в формате тир листа. Не все из игр оказываются хорошими, но зачастую бывают очень клевые и необычные проекты!
Приятного просмотра!
СОДЕРЖАНИЕ
00:00 - Вступление
01:15 - Dreamscaper
09:13 - Bounty Battle
11:37 - Struggling
14:43 - shapez.io
18:01 - The Guise
20:04 - Rogue Legacy 2
26:17 - WarriOrb
30:39 - True Hate
33:43 - Bite the Bullet
36:23 - Post Void
39:51 - A Monster's Expedition
41:37 - Underzone
43:31 - Outpost Delta
45:13 - Ring of Pain
48:59 - Дискорд, плашка спонсоров и "до скорых встреч"
ССЫЛКИ НА ИГРЫ
Dreamscaper - kelin2025.me/steam/1040420
Bounty Battle - kelin2025.me/steam/860900
Struggling - kelin2025.me/steam/1035560
shapez.io - kelin2025.me/steam/1318690
The Guise - kelin2025.me/steam/1154680
Rogue Legacy 2 - kelin2025.me/steam/1253920
WarriOrb - kelin2025.me/steam/790360
True Hate - kelin2025.me/steam/1385700
Bite the Bullet - kelin2025.me/steam/1075550
Post Void - kelin2025.me/steam/1285670
A Monster's Expedition - kelin2025.me/steam/1052990
Underzone - kelin2025.me/steam/1269510
Outpost Delta - kelin2025.me/steam/1099090
Ring of Pain - kelin2025.me/steam/998740
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЫПУСКИ
Плейлист - • Потрогал присланные игры
Стать спонсором: kelin2025.me/youtube/sponsorship
Разово поддержать канал: kelin2025.me/donate
Стримы на Twitch: kelin2025.me/twitch
Discord-сервер: kelin2025.me/discord
Пройденные игры: kelin2025.me/games
#Келин #ТотСамыйКелин #Обзор #Dreamscaper #BountyBattle #StrugglingGame #shapezio #TheGuise #RogueLegacy #RogueLegacy2 #WarriOrb #TrueHate #BiteTheBullet #PostVoid #MonstersExpedition #Underzone #OutpostDelta #RingOfPain
О, наконец-то новый выпуск "Чё там навыходило"! Зулин, правда, малость похудел и подрастерял свою бороду, но за год всякое могло случиться. Жаль только, что не было рецепта в начале( Добавь его в следующий раз, пожалуйста, это была прикольная фишка
теперь 5кк поинтов на твиче надо будет копить не на стрижку, а на бритьё
Келин: the guise - это метроидвания Спустя пару минут: давненько мне не присылали метроидвании
Причина кроется во времени 👀
@@Kelin2025 о привет
Келин в видео: да, здесь есть... Да, здесь есть... Келин в коментах: Yes... Yes...
Приятно, когда человек показывает людям неизвестные, но неплохие (а то и вовсе отличные) игры. Я кэп, конечно, ведь это цель рубрики, но я вот прям балдею. Кстати, ты знал, что сохранения в начале локации означают, что действия Demon souls и WarriOrb происходят в одной вселенной??? О_о И да, только сейчас слушаю про true hate, и хочу добавить пару слов касательно дарксоулса. Он во многих местах бывает душным, и это далеко не идеальная игра - я не спорю. Однако в большинстве случаев (как с валунами в крепости Сен из первой части) все что надо - это продвигаться по локации осторожно. Не как в демонах (сам не играл, сужу о геймплее по недавнему ролику либрариума), где ты нихрена не видишь и идешь по краю пропасти шаг за шагом, чтобы не поскользнуться на текстуре - просто осторожно, и первый камень, который нанесет большой урон противнику, ты увидишь и будешь впредь осторожен. Это, конечно, один случай, и про каких-нибудь слизней из Глубин, которые падают с потолка и ваншотают, тоже забывать нельзя, так что хейт в некотором смысле обоснован. Просто не люблю, когда люди гребут что-либо под одну гребенку.
По поводу Rogue Legacy 2: несмотря на то, что игра находится в раннем доступе, мне очень понравилось направление, в котором разработчики развивают игру. Мне нравится пылесосить локации и перманентно прокачивать статы в первом RL, делать это во втором стало в разы приятнее, т.к. основная концепция (гринд золота в перманентные статы) осталась неизменной, но была доработана и, по моему мнению, доведена до ума. Классы персонажей, к примеру, стали полноценными, со своими особыми видами атак и талантами, магия стала полезней, т.к. теперь ты получаешь ману за счёт атаки монстров, переработали систему брони(в прошлой части броня уменьшала повреждения здоровью персонажа, а в этой сокращает получаемый урон на половину и ломается), добавили элементы метроидвании (heirloms) секреты (insigns), ввели систему артефактов, которая в прошлой части хромала на обе ноги, а также дополнили арсенал(можно улучшать имееющееся снаряжение несколько раз и собирать сетовые бонусы). Всё это дополнило RL, сделав её самобытнее. С нетерпением буду ждать её релиза и поигрывать в будующие обновления. Уверен, что игра станет только лучше.
То есть выпусков будет ещё много? Класс
Yes
Пипец у тебя борода
Yes
👍
Наконец то Джон Сноу выпустил видео
Крайне увлекательно было слушать твои впечатления по поводу данных игр 😌! И я бы хотел посоветовать обратить внимание на игруху Record of Lodoss. Я думаю, тебе найдётся, что сказать про неё 🙃.
24:30 возможно стоило упомянуть что классы различаются видами атак и оружием, ибо в первой части был только меч
кайф. очень полезная рубрика
То чувство когда ещё не открыл видео , но уже хочется написать "спасибо за ролик и спасибо за труд" зная на перёд что ролик будет отличным .
Круто. Любимая рубрика.
Обожаю эту рубрику. Во всё хочется поиграть
Любимая рубрика! Вот бы док какой-нибудь или список со всеми С и А, а то я уже забыл все названия
The Guise мало того что говно, так еще и реклама этой игры постоянно лезёт в ВК, будто разработчики так уверены что она будет хоть кому-то интересна (а еще оч плохо реагируют на сравнение с холоу найтом, привет ори)
0:24 Скорей это связано с indie cup celebration.
Вспомнила Path of exile, прослезилась, пошла переигрывать
Опа 50 минут качественного контента. Класс. Щас будем оценивать и кушать печеньки Интересно будут ли тут "Те самые" комментарии
Помню, ты в дискорде стрим подрубил и играл в struggling. Весело было
сочная борода прямо мммммммм))М)м0м)М)М
Келин: недо brawlhala. Я:Super Smash Bros. Очень хуёвый Smash Bros.
Ага
В первом rogue legacy было что-то похожее на испытания, и это было ровно единственное, что было интересно/понравилось мне в нём. Удивлён, что ты второй прям в S-тир ебанул %)
Возможно, S тир действительно перебор, но мне понравились изменения в положительную сторону
Классное видео, спасибо)
31:43 а вот тут по подробней, я что-то не помню, чтобы это было так сильно выражено, в основном игрок помирает от неудобных локаций->пропасти(которые не появляются прям под ногами, все адекватно/вокруг внимательности игрока), болото, озеро(где есть разная глубина, которую видно под ногами) и тп, а так же от сложных мобов/боссов, а вот такой дичи, как в True hate я там точно не помню) пс игрули прикольные конечно присылают, есть что попробовать можно)
Келин: рассказывает о многих играх. Ютуб: ХМММММ... ЭТО ПО ЛЮБОМУ ROGUE LEGASY 2
Теперь знаю во что поиграть
Struggling топчег
не ну видео 14/14 присланных игр
Большую часть игр уже знал, но инетерсно было послушат другое мнение. Скажу честно: Полый рыцарь - ужасная игра! После неё невозможно получать удовольствие от большиснтва метроидваний - сразу чувствуются косяки в управлении и скудность врагов. Особенно это сказалось на The Guise .-. Rogue Legacy 2 - отличная работа над ошибками первой части. Двойная прогрессия - метроидвания + рогалайт - игре пошла только на пользу. Ring of Pain - сначала было круто; потом я разочаровался, что однотипно; потом я понял, что разрабы хотят, чтобы игрок выполнял испытания издостижений, и снова стало разнообразно и круто. А новый апдейт сделал прохождения более контролируемыми (или, наоборот, более безумными).
В том то и соль Warriorb. Он как раз и есть злой пазл платформер. Про боёвку - да такая и есть(единственное что там будут разные оружия). Скажем так она сделанна по системе олдовых игр. есть отрезок( он же уровень из 16 битных игр), ангел как раз даёт возможность его по сути облегчить чтоб не проходить всю адищу с самого начала(а её там очень много). Скажем так 1 "уровень" примерно 3-5 джамп пазлов потом нормальный сейв. А так - лови лайк. отличная рубрика.
Не надо путать злой платформинг с плохим гейм-дизайном. Отсутствие нормальных сейвов с таким втупую душным платформингом - это не нормально. Это как если бы в Ori не было сохранений - большинство просто дропнуло бы игру очень быстро
Лично мне, WarriOrb напомнило мобильную бродилку Swordigo, прям и графикой, и боёвкой.
Привет, Келин, а играл ли ты в OneShot? Просто я совсем недавно прошëл и по сей день в неописуемом восторге. В игре прекрасный сюжет с ломкой четвертой стены и куча интересных головоломок)
Этот тир лист конечно получился черно-белым, но если вдруг будет очень хороший тир лист из разнообразных игр (или та же сортировочка, к примеру, боссов в hollow knight silksong, когда он выйдет) то можно добавить дополнительные ранги, например b+ a+ s+ для большей точности
4:12 Келин: У гг есть ещё какой-то тайм стоп Я если буду играть в эту игру: ZA WARUDO!!!!! TOKINO TAMARE
Покажи на этом тирлисте где трогал тебя дядя...
Кстати о мехах, есть 2D платформер с 8-bit графикой под названием Panzer Paladin. Но там один мех, а особенность игры что свое оружие можно создавать самому. Может обратишь внимание?
Смотрю кусок по bite the bullet, вспомнил, что по ней делал обзор Антон Ash2, а тут - "бац!" 35:42 и его текстовый отзыв в стиме)
Dreamscaper Т.к. боёвка в снах, то в целом не смотрятся дико барьеры. Сны вообще довольно неоднородное и странное явление, в них много всякой дичи может быть, при чём когда спишь, то всё может кажется логично и нормально, а когда пробудился и вспоминаешь, осознаёшь абсурдность событий. Другое дело, что в игре наверно стоило сделать более очевидными границы.
Взглянул скоко длится видио 50 минут ! Старый Келин совсем поехал
18:26 KONO DIO DA
О вперше бачу фейс автора😮 А той самий такий сасний 🥵
Я тебя начал смотреть раньше чем стопгейм ру
Помню фрост снимал неко Марио. Эх, вот же было время. Xd
18:29 Диозавр))))
Испытания это фишка RL2
Я сначала (из-за названия) подумал, что Ring of Pain - это пародия на Risk of Rain
Rogue legacy 2 обновилась, в ней есть 2 биом и он ноеобычный и он 2 комнатами
Ну, к моменту выхода видео, Рога вторая обновилась, там уже есть 2 и 3 локации и они полноценные
Очень хотелось бы узнать твоё мнение насчёт the friends of ringo ishikawa(от русских разрабов кстати), но вряд-ли она тебе зайдёт, поскольку это не рогалик/метроидвания + игра в некоторых моментах кривая + в ней трудно разобраться, потому что в ней минимум интерфейса(и + и - этой игры), а ещё бывает такое что непонятно куда вообще идти. Игре уже 2 года. Это одна из тех игр, которая поглощает тебя атмосферой. В ней безумно красивые локации(но при этом их мало). Вобщем, очень хотелось бы, чтобы на неё обратили побольше внимания, это очень спорный проект, но сделан он явно с душой.
классная борода
Struggling, в неё можно в довоём играть.
Гуд морнинг
41 лайк ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
как по мне миндастри это что то среднее между факторио и четвертой игрой. Теоритически в ней намного больше оборонительной хуйни чем в факторио, тдшка все таки, но есть и режим песочницы, в которой просто в кайф строить те самые логические цепочки. В общем, некрокомминг момент, но советую глянуть. Было бы интересно послушать разбор ее геймдизайна, очень много кому она кажется овер душной и сложной
Rogue legacy 2 уже на уровне 1 части(для того, кто любит её)
Возможно, местами. Мне кажется бестиарий даже в первой был больше.
@@user-gq7eq3vr6j ну да, но здесь монстры использованы лучше
@@Flowery0 Использованы?
44:08 подскажи, что за игра, Келин, аксион верж, мне слышится, но такое не гуглится
Axiom Verge
@@Kelin2025 спасибо)
Поиграй, в майндастри, это как факторка, только чуть по хуже
В дс основа тоже гид гуд, а эти ловушки как мем, то бишь падает на тебя бочка с лестницы и ты такой "ха класический дс" а паниш здоровья нужен чтоб игрок больше ценил свою жизнь, в рогаликах можешь дохнуть сколько хочешь и со времинем ценность жизни пропадает, нет чувства опасности, что нельзя расслабляться и рашить вперед
Блин про Рг2 сказал как я на своём стриме, я не играл в первую часть, но оценил 2 и мне она вообще не понравился. Плюс я нашёл очень странный текстовый баг, и из-за него я не понимал управление. Ещё считаю что маг сделан очень отстойно. Там просто кружок на расстояние и никак не атаковать сверху и вблизи. Да и некоторые персы тоже сделаны на отвали.
18:33 ЧТООО ЭТА СИЛК СОНГ?
30:40 Тоже засылали эту игру. Полностью с тобой согласен! В чём прикол такого геймплея? Это и не смешно, потому что нет какой-то подъёбки, как например в Гетин овер ит, где игра хотя бы стебала, что было иногда прикольно. Это и не бесит. Единственная мысль в такой момент "Ну и нахера?". И мало этого, так игра ещё и сломана в хлам Графен разве что приятный, не более. Всё остальное в этой игре - хрень
Келин в факторку играл 🤔
41:50 люди, он быканул на warframe
Слышал про игру ScourgeBringer? Если да, то что о ней думаешь?
По поводу невнятости игр с мехами. Играл в into the breach?
Ну это пошаговая, а я про экшны
@@Kelin2025 Тогда лан, внятных экшенов с мехами не знаю. Но, кстати, были бы интересно увидеть обзор на into the breach. Видел слишком много хвалебных отзывов и вообще не видел конструктивной критики. P. S. Удалён, ответу на коммент к видосу 2-ых годичной давности ಠ_ಠ
Слышал об игре Fallen angel? Если да, то интересно твоё мнение
Так что это за усы? Сколько лет я спал? Я думал прошло недели две
кто-нибудь знает почему на crackwatch дата выхода силксонга 20 декабря?
35:40 это вроде тоже обзорщик всякого непопулярного инди. Может коллаб?) Вместе соберетесь и составите тирлист
Не знал, забавно)
@@Kelin2025 Решил пересмотреть тут видосики твои. 28:00 такое есть в бладстейнде который ты упомянул до этого))0)
как же я жду, когда ты разгромишь Shovel Knight
Не трогать, это шедевр, он идеален.
@@user-gq7eq3vr6j Поэтому и будет разгром)
@@user-xc1gw3jx8j Так за что тогда громить?
@@user-gq7eq3vr6j Ну мало ли, ту же Грис тоже многие шедевром считают, и видео по ней как раз разгромным было. То же самое про Carrion и BPM. И да, я сам в Лопатного рыцаря, к сожалению, не играл.(
Я один заметил, что Келин отдалённо похож на Киану Ривза?
кому зашла механика A Monster's Expedition, рекомендую глянуть Stephen's Sausage Roll, там механика очень схожа, но сама игра намного сложнее
Келин, ты что косплеешь какого-то чувака из киберпанка? Не бейте, я не шарю.
35:39 - о ASH2. А, ты тут какими судьбами?
10:09 Это что, хеппиту?
Dreamscaper надо было поставить в тир C (ну типо там на иконке полу-месяц, а он выглядит как буква C)
А Bounty Battle в тир B и вы уже поняли, почему.
Похоже на обзор
Андрюха, у нас видос. Похоже на обзор. По коням!
Не знаю кто такой Акрид, но он точно не милишник
Келин, оцени в следующий раз игру "Spiritfarer". В стиме отзывы хорошие. Мне эта игра норм, но очень скучная.
Post void достоер тира С я считаю. Даже если на неё потратить 2.5 часов можно рефанднутьи как-бы крутой геймплей за бесплатно. А с другой стороны как-бы торрент и это вроде не имеет смысла, но хз.
Я ничего не понял, если честно))
@@Kelin2025 ну игру же можно рефпнднуть если наиграл около 2-х часов? Ты говоришь она проходится за полтора. То есть ты её покупаешь, проходишь и рефандишь. Или так нельзя?
Можно. Но как это влияет на тир игры?
@@Kelin2025 ну я начинал как шутку, а потом потерял мысль, вроде отхлдил, не помню.
Привет келин
Кто ты и куда ты дел Того Самого?
Hello there
интересно келин раскажет своё мнение об какойто игре под коментарием
если да то роскажи об super fancy pants adventure
Глянь на Noita
The Guise игра которая мне понравилась сюжетом.Да все говорят что это игра говно и то что она долгая...мне чисто пофиг на это .Я могу сказать одно у каждого человека есть своё мнение и моё мнение насчет игры то что она классная по сюжету и всё.
The Guise раскрывается ближе к 2 часам.А ты просто ее скипнул на начале
Знаменитые игры из категории "надо просто потерпеть, вот к N часу игра превращается в прекрасного лебедя 12/10"
Может, там дальше и будет что-то интересное, но с самого начала видна дикая примитивность, проявляющаяся во всем - левел-дизайн, боевка, история. Разрабы даже не старались. Уже давно есть много метроидваний высокого качества. Причем, как от студий, так и от одного человека. И выпускать подобные продукты в 2020м просто смешно
Ну, то есть, когда игрок уже вернул деньги. Умный ход, ничего не скажешь.
Нет, нихрена, дальше всё так же скучно (единственный плюс что появляется адекватная возможность биться в мили из-за спутника замедла и амулета на атакспид. ну и добивания)
Блин, а где Inmost?
Мне его давно прислали, я все откладывал его, чтобы пройти на стриме, но стримов до сих пор нет, к сожалению
эх, жалко
то есть, то что гуис "похож" на дарк соулс то он возмущается. а то что силксонг был типо "похож" на дарк соулс буквально полгода никого не волнует. я не качю ни на кого бочку, я уверен что этот комент в никуда.
Не понял логику от слова совсем
Челу не понравилось, что он умирает от всего, что ему неизвестно, и вместо того чтобы это изучить, он сделал рефанд, ок. (ну и пропасти с камнями в DS-ах появляются, да.)
41:40 Неужели прямо ВСЕ игры с мехами всратые? Ты как-то слишком опрометчиво режешь навскидку... Into the Breach? Lost Planet? Titanfall 2? D'Va из Overwatch? Разве все? Или я неверно понял твой посыл? А ещё есть в видео проблема с тегами. Я имею в виду Ring of Rain начинается в 45:13, а не в 45:51, если это вдруг важно. Но сама разборка весёлая получилась. Спасибо.
Вообще при словосочетании "игра с мехами" у меня в голове был образ какой-то японской дрисни, а про титанфолл и остальные игры я тогда даже не подумал)) Таймкод поправил, спасибо
По поводу дебильного хардкора true hate В дарк соулс подобные моменты наказывают игрока за невнимательность в спокойное время. Мне кажется одна из основных идей Дарк Соулс - безопасных зон нет. В большинстве случаев подъебы можно предугадать. Но игра, построенная полностью на этом - по мне пример халтурной хардкорности
Что за отношения у Келина с Бласфимус? При каждом удобном случае Келин её ругает, а в обзоре половину ролика ноет о шипах, а все остальное хватит. Как-то противоречиво...
ты сказал холлоу найт говно?
В Rogue legacy абсолютный контроль управления, любые проблемы исходят от рукожопости игрока, а сложность- да, ты действительно, похоже, очень плох в подобных платформерах, пройти ее можно даже без прокачки, требуется лишь способность к обучению.
Не пиши ерунды
@@Kelin2025 не возмущай людей настолько сильно
Shots fired!
Чел, ты написал какую-то чушь про то, что я плох в платформерах, притом что большая часть игр на этом канале - платформеры, либо просто игры с видом сбоку. "Пройти ее можно даже без прокачки" - что угодно можно пройти без прокачки, это не аргумент Мы здесь рассуждаем о гейм-дизайне, а не несем чушь про способности к обучению. Абсолютный контроль управления в Rogue Legacy? Быстрая отзывчивость - не единственный критерий качества, если что. Скорость и наличие/отсутствие инерции движения, кривая прыжка, анимации атак. Все это максимально деревянное и неестественное. Едва ли лучше чем мусорный Skelattack, в котором тоже "абсолютный контроль управления", однако не умирать на каждом джамп паззле просто невозможно
...and they hit him!
Rogue Legacy я очень люблю, а вторая часть мне не понравилась
хмммммммммм
Dreamscaper показалась какой-то неоднозначной. Крссивая графика, стандартная боевка с не очень выразительными мобами, красивый первый босс, куча предметов. И все как-то скучно. Эта игра навевает сон, дримскейпер одним словом. Rogue legasy 2 Все бы ничего, мне понравилась первая часть, но че так мало то. Это такой же платформер с прокачкой на постоянку, урезаный роглайт, но с приятной механикой. Игре не хватает не только биомов, но и наполненности этих самых биомов. Даже первый кажется очень пустым, особенно мало врагов. Во втором (или какой он там) часть врагов из первого, плюс 3 новых моба, при чем не бог весть каких оригинальных. Скудно, очень. Еще не понравилось управление, ведь в отличае от второй части варианта переназначить клавиши у тебя нет - прыгать ты будешь на пробел, что в платформерах где каждый прыжок должен быть своевременным и дозированным просто какое-то издевательство. Может только у меня, но отсутствие выбора энивэй плохо. Bite the Bullet. Игра которая сманила своим визуалом и закосом под олдовость... Спрайты и анимации в этой игре делали люди, а все остальное нейросеть. Настолько геймплейно безыдейно в ней все, прям все (кроме спрайтов), какбудто разраб специально решил поглумиться над игроком. Даже в D тир ее бы не поставил.
Dreamscaper приятно смотрится на почилить, но если рассматривать ее как именно рогалик - дико скучно Насчет Rogue Legacy. Ну типа, ранний доступ, че сказать) Но я тут оценивал больше технические изменения - кривую входа поправили, ощущение персонажа стало лучше. Контента тут нет совсем, факт, но перспективы есть Bite the Bullet - да, один в один ситуация как ты описал))
The guise. Игра с очень агрессивным таргетированным пиаром. Я только увидев плохо нарисованную маску понял, что игра говно, пытающееся в полого рыцаря. Не удивлен, но эго потешил.