The genious plot everyone missed so far | Dark Souls Story Analysis [ENG SUB]
2024 ж. 1 Мам.
1 572 555 Рет қаралды
Translated version of video essay about Dark Souls. Dark Souls has a story! Not only lore, but the plot. And this plot can be called genius in its own way.
Translation by my subscriber Тимофей (Timothy) a.k.a. Patrick1063
❗ Support and merch on Boosty: boosty.to/dzhi-dzhi
▶ ТG: t.me/dzhi_dzhi_group
▶ VK: vk.com/dzhi_dzhi_group
▶ Discord: discordapp.com/invite/dzhi-dzhi
A video about the sumerians from the Redroom channel: • Что нам досталось от ц...
Thanks for the cameo to Michael CustomStories: / customstories
And Julia: t.me/kezumie
00:00 - Intro
01:41 - Backstory
09:23 - Plot
17:36 - Mythology
24:22 - Monomyth
31:49 - The main idea
36:29 - Themes in the game
41:03 - Estus is a beer
46:50 - Epilogue
#darksouls #story #analysis
UPD: на 36:59 есть визуальная обманка. Показанный персонаж (пиромант) не имеет ничего общего с описанием на фоне, у него своя квестовая ветка, в которой он всё же умирает, но там отдельная история. В общем, как-то так. Надеюсь, месяц работы того стоил. Как вообще относитесь к сосаликам? Есть любимые части серии/любимые подобные игры? Напоминаю, что есть вам по душе такие ролики, ПОДДЕРЖАТЬ их выход в будущем можно здесь: boosty.to/dzhi-dzhi Либо здесь: www.donationalerts.com/r/dzhi__dzhi P.S. Вся музыка из видео, как и всегда, в Группе в ВК: vk.com/dzhi_dzhi_group?w=wall-92339555_89268
Можно ссылки на видосы про мономиф, указанные в ролике. И кста,недавно у катакрабы вышел видос,с разбором мономифа и сути экфеншильмов.
Бля! Ролик Великолепный!
Я давно не был в таком кайфе!
Ты Джи отдыхай, потому что видно что тут робота КОЛОСАЛЬНАЯ, но все таки предлагаю следующий видос сделать про CoD Zombies, у тебя когда то был видос о нем, но ты лор не рассказал, + большинство людей в СНГ считают что CoD Zombies это тупой кооп шутер аля Лефт фо дед, и раз уж ты начал объяснять людям что колда это не просто тупой тир, то пора бы и показать что CoD Zombies это действительно одна из причин покупки колды
можешь в описании названия треков из видео оставлять пожалуйста
Никогда ещё такое выражение, как "Пивка для рывка" не объясняло так точно механику хила в соулсах
но в реальности результат же обратный)
@@user-ns1of4yu4g так и игрок, то есть мы тоже не в этой реальности) Но кто мешает нам сходить к костру, скинуть пару сотен душ с карты и взять эстуса, вечеринка то обещает быть с огоньком)
@@user-artg13 Твой волшебный комментарий смешивает реальность и фентези) А возможно это потому что я слегка упоролся грибами и энергетиком
Гогзомлсапрщнщо
@@AntonGoyetz5989 ток энергетик явно лишний и толку от него Зиро))
сюжет дс1: гг попал в лордран, пропустил все секреты, нихера не понял и сгорел в первом пламени
В третьем и втором. Всё намного сложнее, но суть та же.
В третьей же канон концовка где гг становится лордом опустошенных
@@kanjiarbuzov5371 нет, как раз наоборот. Гг продолжил цикл сгорания, иначе 3 часть бы не случилась
@@reyandbro7560 так он не про концовку первой, а про концовку третьей
@@reyandbro7560 во-первых, не факт, что не случилась бы, ибо если один не справится - его дело подхватит второй. А во-вторых, выше правильно сказали, он же не о первой, и даже не о второй частях говорил, камон
Эстус, это Балтика))) с начала идёт "Балтика 0",а потом прокачивается до "Балтики 9"🤣🤣🤣🤣
Балтика это не пиво
@@Vasiliy77 Балтика это эстус
@@Vasiliy77 ты токие вещи не пиши
@@user-iw2zq5ko2f это почему?
@@Vasiliy77 судя по лору Эстус, это реально и есть пиво. Правда не Балтика, но пиво))
спасибо за хороший видос по берсерку
Нашёл первого человека, что нашёл замысел тёмных душ схож с мыслью Берсерка
@@soyl-4070души покруче берсерка будут
Эстус - это пиво, самая важная часть ролика. Выходит, что герой умирает, бухает, сражается, умирает, вот почему он с ума не сходит, пиво спасает
Прям как в жизни )
ГГ это сбежавший из лечебницы алкаш, избивающий сильных мира сего, а потом сжигающий себя
Ну бухает, сражается, умирает, бухает, сражается.... и так далее по кругу - это тоже часть мифологии о Вальхалле. В принципе почему нет, просто в этой интерпретации может и мир умирает вместе с героем. Типа когда враги заканчиваются, мир умирает и потом все заново - пей, бухай, умирай!
Губит людей не пиво, губит людей вода
Только не пробуй повторять это в жизни. Сопьёшь, да загнёшься под забором.
Люди: говорят, что третий глаз даёт сверхспособности Пауки: 8 глаз и только нитки из жопы
зато какие!
@@markrubenn9501 обосранные
Захвавай нитку станешь человеком пауком
@@user-tn5rd7nr5o не, это так не работает
@@user-lt4rq2xi2g кстати пауки и правда делают больно кусь. Но обычно им кусать людей не охота даже самым большим, потому что это бесполезно и происходит тупо для самозащиты. Они типа людей тупо боятся сам видел как паук ел большую стрекозу, но когда я подходил посмотреть он убегал и прятался. Ещё пауки умеют летать используя паутину как что то вроде парашута, который несёт их по ветру.
Спасибо большое за разжёвывание сюжета. Это было очень нужно для меня. А то я перестал понимать, что делаю и куда иду, уже после Квилег. Ну то есть, умирающий рыцарь рассказал, что если позвонить в два колокола, на меня снизойдёт благодать. Чуть позже другой чел рассказал, что колоколов два. Я отправился их искать, по пути убил волка, кучу другой нежити, несколько раз потерялся, кое-как нашёл нашёл второй колокол, а дальше... я не помню, чтобы общался с Фрамптом до Анор-Лондо. Мне показали, как открылись ворота на другом конце мира, и я побежал туда самой кратчайшей дорогой, что знал. И получил ещё одну локацию, которая по чистой случайности привела меня в Анор-Лондо. Прошёл Анор-Лондо, прошёл картину, и всё это время не понимал, куда и зачем иду. Наконец, встретил Гвиневер, которая вручила мне чащу и сказала идти спасать мир... Куда-то! Повезло, что кто-то на дне чаши написал лор о Храме огня, потому что я не сразу догадался почитать описание чаши и потерялся настолько сильно, что полез смотреть прохождения в Ютюбе, где узнал, что если мне вручат чашу, то чувак в городе призраков подарит ключ, с которым можно спустить воду. И только потом уже я нашёл Фрампта и водрузил чашу на пьедестал... И всё это время я совершенно не понимал, куда для чего иду, почему какая-то баба дала мне чашу, и почему я должен эту чашу нести куда-либо и для чего заполняю её душами каких-то боссов? А точнее, я увидел, что три стены из света рассеялись (после водружения чаши), и пошёл по открывшимся дорогам, ибо потерялся настолько, что наизусть знал их местоположение. Я обошёл весь мир, до которого смог дотянуться со своими дилетанским познаниями в секретах, и только после того, как уничтожил всё враждебное (невраждебных не трогал - ни деву в картине, ни Гвиневер), спустился к чаше повторно, чтобы наполнить её. Так что первой моей концовкой как раз и стала коронация... и я так и не догнал, за что меня короновали. Наполнил чашу - спустился по руинам, на меня напал Гвин с мечом - пришлось убить. Молодец, ты король! Забавно получить такую концовку в неведении. Да, я не слишком внимательный читатель Лора. XD И, на самом деле, у меня не было ощущения, что сюжета в игре нет. Особенно под конец. У меня было ощущение, что я весь сюжет или обошёл стороной, или невнимательно читал диалоги.
у меня тоже самое произошло🥳
Да он все спер из статьи 2016 года игромании и просто прочитал за что спасибо?
@@romanm1746 как хорошо игромания тексты пишет. Надо бы почитать, хотя я думаю , что ты врёшь
Аналогичная ситуация при первом прохождении Только я умудрился потерятся еще до Квилен. Увибел что та в дали стоят челы с каменюками, подумал что туда рано и что там проход Изолит и пошел в другую сторону. Так я нашел полость и озеро золы. Потом нашел путь в Новый лондо и уже после разобрался с Квилег. P.s. после общения с прекрасной госпажой чусвуешь себя сволочью за то что прирезал ее сестру(. Мы нечем не лучше Лотрика.
это не ощущения. это реальность. там нет сюжета, один лор.
Почему пиво? Эстус золотого цвета. А по заветам Царя, пиво - это жидкое золото. А похвалите ещё пиво... За автора и всех комментирующих 🍻
Джи: рассказывает про охринеть какой многослойный и сложный сюжет Dark Souls, заканчивая повествование на высокой ноте. Джи через 10 секунд: Пацаны, а вы знали,что ФеСТуС эТО ПивО!?!?!
И какая нота по-твоему может быть выше этой?!
@@DzhiDzhi понял-принял, зря быканул))
В реддит нужно это отправить, оценят это как самое то.
Нет, эстус это не пиво. Плохо ты в соулы играл. Сигбрау это пиво!!
@@user-gb9zp4qe1k а Сигвард варит то ли сигбрау из эстуса, то ли эстус из сигбрау - не помню уже
Но в игре есть и настоящее пиво! (В третьей части, правда, но все же). Сигбрау! Это прям пиво пиво. Но да, оно сделано на основе эстуса.
Не, ну тут точно confirmed, я считаю!
это крепленый эстус
самогон из эстуса
Та м можно и супчик из эстуса поесть, значит ли это, что не только пиво, но и супчик делает тебя цивилизованным человеком?
@@bionons3427 так это ведь борщ, естественно будешь нормальным русским человеком
Не знаю, говорил ли об этом кто-то в коммах, или нет, но личность сына Гвина, который предал его, и был вычеркнут из истории, возможно, раскрывается в последующих частях серии. Например описание Доспеха Фараама, который принадлежал воинам, которые поклонялись какому-то "Богу Войны". В связи с этим, у фанатов появилось предположение, что сына Гвина могли звать Фараамом (Предположу, что это имя может являтся , прозвищем, данным ему в Фароссе, или являтся переводом на их язык, но более достоверной информации нам все равно не узнать). Ну и, наверное, самое очевидное, босс " Безымянный король", которого можно найти в DS3 в секретной локации "Пик Древних Драконов". Из его истории следует, что он был первым ребёнком Гвина, вместе с отцом он воевал с драконами, и даже смог приручить одного из них. Предположительно, в какой-то момент ему стало жалко драконов, и он решил покинуть своего отца, отправится на Пик, чтобы сокрыть оставшихся драконов, за что отец лишил его божественного статуса и изгнал его из Анор-Лондо, уничтожив при этом любые упоминания о нем. Но отцу была небезразлична судьба сына (возможно, и из-за того, что пламя начало угасать, а Гвиндолин и Гвиневер не были надёжными правителями), и на его поиски он отправил Орнштейна, одного из сильнейших воинов-драконоборцев, но поиски не увенчались успехом. Предположу, что в поисках Безымянного короля, Орнштейн и сам сгинул. Об этом может говорить тот факт, что после смерти Безымянного короля у нас появляется шанс забрать доспехи Драконоборца (Сет Орнштейна). Написал этот комментарий на случай, если кому-то была интересна судьба первенца Гвина :D
Всё так, за исключением факта, что Орнштейн сам оставил собор и отправился на поиски Фараама, как своего старого друга, а не по указу Гвина
возможно он понял что драконы могут сдерживать бездну от чего и решил им помогать, но гвин решил не слушать сына и изгнать его, однако все же решил прислушаться к словам сына и оставил одного живого дракона, мидира, который должен был бороться с бездной но в итоге не справился и был ей поглощен. З.Ы я на самом деле понятия не имею насколько точно это может быть, но я так предполагаю
@@andrzejhoroszkow8408 скорее всего так и есть, потому что драконы по сути своей бессмертны, что и может делать их естественным врагом бездны, и скорее всего все драконы могут поглощать бездну как мидир, но проблема мидира в том, что драконы потеряли свое бессмертие после предательства Сита, и количество бездны было слишком велико (как бы странно это не звучало), что бы один дракон мог её поглотить
Видно, что к созданию этого видео ты подошел очень серьезно и даже смог дать небольшой экскурс по истории. Давно не видел такого!
Кто-то :все гениальные просто! Dark souls :мой выход
Кодзима: подержи моё саке.)))
@@hervindaniel3985 он казах
@@user-zc4ou3vm7u они там все казахи)) Просто некоторые - японцы)
@@hervindaniel3985 казахи:среди нас один предатель
@@hervindaniel3985 Хидетака когда выпустил Elden Ring: твое саке тебя заждалось
Хочу увидеть такие же видосы по Ds2 и Ds3 . Спасибо большое за видео. Соберëм много лайков чтобы ДжиДжи увидел.
DeS забыл)
@@okolokezyals и бладборн
@@reshotka-user балдик был
@@reshotka-user а нет, вру, не было, так что да, и бладборн
Вторую можно пропустить,ибо она связана с трилогией в основном отсылками. А самый главный аргумент с точки зрения сюжета и мира это то,что ее делал не Хедетака,а ведь соулсы родились благодаря ему,его видению и идеям. Вторая отличается по атмосфере,и это не только мое мнение,спрашивал людей которые вот сели и прошли все три части,они говорили что вторая не похожа на остальные,она другая. Так что можно без второй)
Я не нашёл ни одного коммента на эту тему поэтому спрошу сам. Я один пересматриваю этот клип перед эпилогом (45:40) уже 23 раз, и каждый раз у меня пробегают мурашки от его ахренительности? Это поистенне лучший не официальный клип мною увиденный.
Делаю тоже самое, захожу сюда спустя столько времени и каждый раз пересматриваю. И очень обидно, что эти эмоции, никому из близких, непонятны.
Невероятно обидно что не увидел в этом видосе самое потрясающее. Даже немного жаль что автор канала никогда этот коммент не прочитает. Проследите за глубиной проработки: В самом начале автор говорит "сюжета в дс нет" цитируя игрожуров и обывателей. Далее 1ая часть, где автор рассказывает мономиф рассказанный Фрамтом, для манипуляции ГГ (а скорее даже игроком). Далее 2ая часть, где автор начинает рассказывать "как было на самом деле" через несостыковки и версию Кааса деконструируя 1ю часть. Создавая тем самым все тот же мономиф про "человека который на самом деле понял сюжет ДС" Красиво замкнув его грустной музыкой и ссылкой на самую первую фразу про отсутствие сюжета в дс, манипулируя уже в свою очередь зрителем. И если бы тут видео кончилось - это было бы "еще одно видео с хорошей фанатской теорией о сюжете ДС". Но далее наступает самая соль которую почему то никто не выкупил. 3я часть, которая рассказывает совершенно дурацкую, нелепую и комичную историю про эстус, с шумерами и их глиномесью и остальной шитой белыми нитками дурью. Которая сама по себе без голоса автора говорит зрителю "ничего не мешает мне подбирать параллели и аллюзии на любой элемент скупого описания предметов в ДС по своему усмотрению какими бы бредовыми они бы ни были". То есть фактически - 3я часть - это деконструкция мономифа про "человека на самом деле понявшего сюжет ДС". Ведь придумать трактовки настолько малого количества информации как есть в ДС можно бесконечно и в любую сторону - что и высмеивает автор нарочито корявым рассказом о пиве. Как бы говоря нам - как Фрамт рассказывал игроку мономиф который по сути манипуляционная ложь и выдумки, так и я вам рассказал мономиф - состоящий из такого же количества лжи и выдумок, замыкая тем самым круг про "сюжета в дс нет" но уже не словами - а по смыслу. А теперь самое волшебное. Данный коммент может не иметь вообще ничего общего с замыслом автора. И структура видео "мономиф который развенчивает мономиф, который в свою очередь развенчивается в конце" может оказаться всего лишь случайным, и автор просто не придумал куда вставить смешную и глупую историю про пиво. Точно так же как описание предметов в темных душах и несостыковки в сюжете - могут быть всего лишь недоработками студии которая делала нишевую хардкорную игру про геймплей и ей просто нужна была загадочная мистическая мистика поверх банального сюжета про героя и предсказания. И все фанатские теории просто приступ СПГС. Или же приступ у автора который увидел в понятном сюжете второе дно. Или у меня когда я увидел второе дно у этого видео. Кто же в итоге увидел второе дно там где его не было? И это по моему самый главный вопрос который ставит это видео. Жаль что автор не прочитает этот текст и мы не узнаем ответ, правда? =)
Автор поставил лайк, но не дал ответа))
Зато я прочитал 🤔Что-бы разобраться в сюжете,в любом случае,нужно время, для того ,что бы отделить главное от второстепенного. (Но лично моё первое впечатление от того ,что я увидел, наложившееся ,на то как я играл и воспринимал игру ,через него, можно описать примерно такими словами,- Драконы были крутыми мужиками ,а все остальные их несправедливо обидели 😄,а потому ,неважно кто там что из персонажей говорит ,но играть надо так ,что бы не навредить драконам)😕Потому я ни разу за всё время и не пытался прикончить того ,который дышит на мосту огнём. Даже когда узнал ,что это возможно.🤪
Слушай, я посмотрел с удовольствием, хотя в игру не играл, до части с пивом. выключил, не досмотрел. думаю, понесло парня) и как то смазалось впечатление о ролике, типа а сколько он там за уши притянул? Ну если твоя теория верна и он это специально сделал, то это гениально)
Автор комментария поистине гений
В топ
Я первый соулс прошел очень кончено: - Фрампт слился в яму со словами "тебе никогда не стать избранным" (я в него с лука стрелял, подойти боялся, думал захочет схавать). - после убийства Гвина тупо вышел из тумана, тк не увидел костёр и стал темным властелином :) - про второго змея и другую концовку узнал только после прохождения. Короче говоря, судьбу творим не только мы сами, но и невнимательность и нежелание получить новую жопную боль в прямом столкновении. Спасибо за внимание!
А мне кажется Темным лордом стать - это гораздо круче. Зачем какой то огонь, если можно стать Повелителем Тьмы. Нет ничего круче, чем владеть титулом Лорда Тьмы.
@@angmar87 если только Каас не врёт ибо в последующих частях огонь горит и повелителя никого нет
@@BLOODYMIR93 Так это потому что победа Тьмы - это не канон. По канону каждый раз избранный выбирал зажигать Огонь и поэтому цикл постоянно повторялся. Если будет Дарк Соулс 4, то может быть мы узнаем была ли концовка за Тьму в третьей части каноничной или нет.
@@angmar87 разрабы говорили что в третьей части канон "Эра тьмы!
@@bubapii3858 В третьей части Эра тьмы победила? Вообще круто, вот бы четвертую часть выпустили, чтобы можно было посмотреть чего там произойдет в Эре Тьмы.
Я считал себя люителем соулса и всей этой серии. Думал будет очередной разбор сюжета по записям, и сюжету,а ты просто глаза открыл на обратную сторону. И при чем так качественно и интересно!
Осталось только всем остальным объяснить, что по сюжету ДС может быть что-то кроме пересказа лора(((
@@DzhiDzhi это точно, по началу видео это не ясно, и таким "любителям" как я кажется как же так что за чушь. А на деле реально это прояснение сути! Прям носом всех любителей тыкать для обсуждения. Мне кажется ты первый кто внимание на это обратил
@@dr3mil В видео много воды и своей отсебятины, так как сюжет в игре есть и все об этом знают, но он вмещается на 1 странице и говорится о нем больше в самом начале игры, по этому все так говорят об отсутствии сюжета. Сюжет в принципе можно понять по начальному ролику и концовке, даже не читая описание предметов и не углубляться в лор. Вся эта "глубина" в видеоролике ни как не влияет на сюжет, а просто пересказ происходящего в игре. Просто очередной челик решил рассказать о том, какую гениальную идею он увидел в DS1.
@@DzhiDzhi во второй части есть сюжет? Я думал : "иди туда, патом сюда, потом сядь на трон на веки вечные" - это такая себе история, или я не понял генеальнлсти этого сюжета? P.s я говорю про орегннальный ds2, а не школяр
@@Xpazer ху#ню написал.
Очень понравилось👍 Огромное спасибо за отличную подачу! Видно, что была проделана титаническая работа над этим видеороликом❤Желаю тебе творческих успехов в новых работах)
Столько труда вложено в этот шикарнейший ролик! В жизни бы не смог так осмысленно и подробно излагать свои мысли. Спасибо тебе, добрый молодец!
Я знал,что у игровых журналистов нет чести , нет уважения , нет пива !
Шутка про побеждаем Арториаса потрясающая😂😂👌🏻
а что он проблемный сильно?)
@@crazygames5077 А ты его не переапаным попробуй убить
@@user-md2rs3ni8q да даже переапаным без помощи фантомов - один из нескольких босов мувсет которых придется выучить)))
Один из боссов, которого я смог убить меньше чем за 3 смерти, больше всего проблем у меня было со Смоугом и Орштейном. Я смотрю, что в дарке у каждого свой топ боссов.
@@mikhaillucky8130 сколько я не смотрел прохождения, я всегда убеждался только в одном у Арториуса поломанные хитбоксы на попадания, он буквально попадает когда не должен и это сравни читерству
В итоге ты поверил в слова Кааса и говоришь, что это истина, но, увы, Каас такой же манипулятор, как и Фрампт. У него своя выгода и его не волнует мир и человечество. Сказал, что спасешь мир, а в итоге свергнул богов для него. Фрампт такой же. Короче, в этой игре нет неправильной концовки, ибо в любом случае спасешь мир, либо сохранив его таким, какой он есть, либо изменив. А вот верить в слова изначальных змей лучше не стоит.
Единственный адекватный коммент. Автор проглотил манипуляцию Кааса с умным видом «нетакуси». Каас и Фрампт вместе обещают служение темному повелителю,на это тактично ноль внимания. В итоге в любом случае побеждают первородные змеи.
Боже какое офигенное видео. Очень жду разбор 2 и 3 части.
Текст он блять просто своровал у игромании статья 2016 года
"Видик по drakengard через год" - и тут я приуныл :(
*_Ну, а чего же ты хотел?_* ¯\_(ツ)_/¯ *«Осенние обострение»* у "душевно одарённых") случается раз в год. Поэтому и очередной *приступ «СПГС»* можно ждать не раньше конца следующей осени. Когда автора выпишут, после очередного курса лечения. И он покинет стены лечебницы, с вновь обретённым равновесием в душе,) и с очередным сценарием для нового ролика в руках.
а что это за мужик в чулках и парике?
@@TheRepellentXGSN это великий игрожур. который окончил институт лоровединия имени Тода Говорда
Дайте название канала где привлекательная девушка обещает поделиться своим творчеством
@@adafarangate7626 customstories
"Гг первого ДС становится Повелителем Тьмы". Гг третьего ДС: подержи мой эстус!
Гг дс 2: опять эти недоизбранные срач начали, пойду пожалуй
@@Abyss_Hearted *и закрывается в пещере.**
@@Abyss_Hearted, недоизбранный, который поглотил пламя, и слил его с тумной душой (гг 3 ДС), не оставив ему шанса на возвращение
Спасибо тебе за твою работу! Это очень круто, смотрел с огромным удовольствием!
Я играл только в Bloodborn и Elden ring прошёл недавно. Но подобная подача, мое почтение, пожалуй один из самых душевных разборов сюжета, да и сам сюжет цепляет очень. было очень приятно слушать.
*Короче говоря,* весь ролик это подводка к оправданию «пивного алкоголизма» автора данного видео.) 🏆 *Achievement unlocked* . Глубинный смысл распознан
Спасибо за такие видосы. Такие видосы заставляют попробовать новые игры для себя. Спасибо что пытаешся анализировать игры под разными ракурсами.
пушка! для меня этот канал находка, больше люблю смотреть, чем проходить игры)) большая благодарность автору 💪 посылаю лучики добра ✨
Ролик не смотрел, но судя по комментариям он про пиво. Ладно, кайфовая работа, без негатива
Спасибо за замечательное видео по такой шедевральной игре. Вся музыка в тему, и монтаж сделан как надо, и к видео, явно видно, что подход есть. Хорошая работа!
Спасибо алгоритмам ютуба, хороший канал
черт меня дернул вспомнить bloodborn, искала обзоры на неё - наткнулась на твой канал! Поняла, что видела у тебя сюжет Мора и теперь я здесь. Видео невероятное, обзор сюжета и мифологии - до мурашек
Пензенский Лоровед и тебя дезинформировал насчёт третьего глаза
Ооооррррр
Очередной офигенный материал, продолжай в том же духе. Анализы, выведение параллелей и поиск конекстов это своего рода философские лекции, которые безусловно продвигают культуру. Браво.
Прекрасно все сделано, спасибо!
Мне очень понравился этот видеоматериал, было интересно слушать, ни один раз за 48 минут не было мысли проскипать даже 10 секунд. Спасибо!
это было очень круто и атмосферно
Искал инфу по сюжету, чтоб как то воспеть свои чувства к атмосфере этой серии игр в своей телеге, а нашел столь прекрасное видео. Огромное спасибо, автор. С меня подписка
Так есть комикс по ДС, там сюжет разжёвывается прям очень подробно. Да, с определённой долей художественности но тем не менее - цепочка событий выстроена правильно.
Посмотри перекресток миров у Либрариума, там столько часов контента про лор ДС, что сойдет за сериал ) При этом, очень качественный контент
@@user-jq5op2po3o что то около 13 часов👍
@@user-jq5op2po3oха-ха-ха, перекресток миров качественный контент, а ты юморной тип однако
Увидеть Лаврентия на 37:03 было безумно иронично, ведь именно занятие своим любимым делом и губит его в конце квеста.
Мысли, озвученные в этом ролике показались мне довольно интересными, и даже частично убедительными. Однако, мне кажется, что с основной мыслью Вы промахнулись. *разминает пальцы* Хоть я и не играл в Дарк Соулс лично, а смотрел прохождения здесь же, на ютубе (а так же пару видео про разбор лора, разные теории и подобное), но как мне показалось, я сумел прочувствовать главный настрой игры. На мой взгляд, ключ к понятию Дарк Соулс - атмосфера. Нить отчаяния проходит через всю игру. И, вполне понятно, чем это вызвано. Мир угасает, над всеми людьми висит угроза страшного проклятия, а перед глазами то и дело ходит живое напоминание о том, чем грозит это проклятие - полые. Люди сходят с ума, теряют память и теряют себя. Они становятся пустыми... полыми (в таком контексте смысл этого названия воспринимается лучше). "Нечто" стоит перед лицом мира, при приводит в ужас его обитателей. Да, это не смерть. Да, это бездна. Но она - неизвестна. Лавкрафт говорил - ничего человек не боится сильнее неизвестности. И люди, чувствуя, что бездна постепенно, и неотвратимо поглощает мир, приходят в ужас, и пытаются как то отсрочить этот момент. Боги предпринимали попытки, у них не получилось, и они только усугубили ситуацию. Только Гвину удалось, но для этого он сжёг свою душу, подпитва тем самым пламя, и не давая ему угаснуть. Но, что это дало? Мир всё ещё катится в обрыв, а бездна, хоть и отступила, придёт вновь. И что же делать дальше? Подпитывать пламя новыми жертвами, или сдаться перед лицом неизбежности? ВОТ главный вопрос игры. Ваш вывод оказался верным лишь от части, и на мой взгляд всё немного глубже. Зачем нужно было сочинять легенду о избранной нежити? Чтобы он подобно Гвину принёс себя в жертву, оттянув встречу с бесконечным "ничто". Возвращаясь к главному вопросу: боги выбрали первый вариант. И это абсолютно нормально. Ведь, это в нашей крови - сопротивляться неизбежному, любой ценой. Помести человека в комнату, постепенно заполняющуюся водой, и он будет стараться продержаться максимально долго. Казалось бы, выбор игры очевиден. НО. Когда ты ходишь по этому опустошённому миру, доживающему свои последние мгновения, и всё что тебе попадается - боль, отчаяние, страх и ненависть, невольно задумываешься: "А стоит ли продолжать мучения?" Быть или не быть, вот в чём вопрос. Лично я бы дал следующий ответ: "Быть!" Ведь именно эта искра жизни делает нас людьми. Кто такие полые? Это люди которые потеряли искру, которым больше не к чему стремиться. Именно эта искра не даёт человеку стать полым. В этом смысле, мир Дарк Соулс, это человек. В нём ещё теплится искра, которую стараются поддерживать, но когда она исчезнет, он станет полым. Ничего, ни пространства, ни времени, огромное "ничего". Говорите, с приходом бездны, люди встанут во главе мира? Не думаю. Вспомните, как выглядит человечность в игре - тёмный сгусток, обрамлённый светом. Свет делает нас людьми, очерчивает индивидуальность человека. Без света, люди может, и останутся жить, но уже не в привычном нам понимании. Они станут единым целым. Вот о чём, на мой взгляд рассказывает история мира Дарк Соулс - продолжить безнадёжную борьбу, или сдаться перед неизбежным. Однако выбор остаётся за игроком.
Мне кажется ты тоже промахнулся,тем более ты даже сам не играл. Игра таки и стала популярной,потому что не смотря на сложности,вопрос о продолжении борьбы не стоял. Все мучались и продолжали. А сюжет я вижу как напоминание о важности цели в жизни, и сохранения человечности на пути к ней, и этот путь к ней либо уже проторенный,либо свой собственный,что и отражается в двух змеях.
пройдя дарк соулс 3 и посмотрев все концовки, я считаю, что ваш вывод очень близок, но при этом противоположный. я бы сказал так: история мира Дарк Соулс - это продолжить безнадёжную борьбу, или принять неизбежное. одно слово, но оно меняет многое
@@kirilliva766 Согласен. Эта формулировка больше подходит. Принятие неизбежного - в один момент это просто приходится сделать. В третьей части мир дошёл до такой степени, когда это было самым разумным решением.
Когда человек читает сказки. То он всегда соглашается с тамошним благородством и самопожертвованием. Но в реальности каждый прошедший путь героя из той сказки. Поступит по другому. У человека нету искры самопожертвования это и есть великий миф. Да можно манипулировать семьями и детьми. Но если он один . То всегда конец тирания или выгода для себя хорошего. А как это выглядит и в какой форме , решать уже самому ему.
На словах " не играл в ДС" можно закончить читать эту... мда
Слушай, ты просто лучший! Помимо лора, ты еще и объяснил о мономифе, философии и иже с ними!)) Ну просто нереально интересно смотреть!
Как пиво спасло мир
Спасибо тебе, мил человек. Было очень интересно. Вообще, да, если разложить всю последовательность событий по полочкам, то мы действительно получаем сюжет. Причём более-менее соответствующий мономифу. А третья часть - вообще Огонь!:)
Спасибо, приятно было смотреть, и огромное спасибо за то что не было рекламы, подписался
Качественный контент, долго откладывал видео, спасибо за разбор!
**спойлер алёрт** В дарке ради то чтобы оставаться в живых(ну не совсем живых, это мы опустим), нужно иметь цель, конкретную цель и стремиться к ней, иначе тьма погладит твою душу, то бишь разум и мало помалу ты станешь полым. И так, к чему я это, а к тому, что Солер и Сигмайер вполне себе обоснованно пытаются что-то сделать, что бы выжить в этом мире, иначе больше никак, даже вполне себе какой-то "хеппи энд" имеется, у них, то же относительный, но всё же лучше чем бесславная смерть.
Не совсем так - если присмотреться к нпс можно проследить этапы превращения в полого: 1. Человек обретает бессмертие и окрыленный возможностями идет на встречу всем своим мечтам (Первая встреча с Солером) 2. Нежить идет на встречу приключениям и сталкивается с трудностями (Сигмаер раз за разом сталкивается с препятствиями и засыпает. Метафора "сна разума") 3. Нежить зацикливается на одной идее ради идеи, постепенно падая в пропасть безумия ("Солнце" Солера. "Подвиг" Сигмаера. "Знания" Логана) 4. Нежить либо сталкивается с совсем непреодолимыми препятствиями, либо завершает свой квест. Приходят депрессия, пассивная агрессия, миссия заменятся простыми и понятными "синицами в руках" (Удрученный воин с его пассивной агрессией. Катана нежити торговца. Мох торговки-нежити. Личинка Солера. Суицид ради суицида Сигмаера. Раскрытие "тайн бессмертия" Логаном) 5. Нежить превращается в полого. Существо без воли. Биоробот, совершающий механические без особого смысла. (Полые рыцари и солдаты стерегут руины. Темные рыцари стерегут демонов. Гвин стережет пламя) Проклятие нежити - это проклятие бессмертия. Метафора депрессии. Игра также показывает выход - принятие и "служение" идее. Лоскутик - ненавидящий священнослужителей просто так без какой-то сложной мотивации. Кузнецы - мастера бесконечно куют оружие оттачивая мастерство. Хранительницы огня просто поддерживают огонь. Резюмирую - не достаточно прости иметь цель, чтобы сохранить рассудок. Цель должна стать миссией, бесконечно поддерживающей огонь в душе. Иначе всё рано или поздно заканчивается
Автор:* начинает говорить про Шумеров* Царь Царей, Король Урука, Гранд Арчер Гильгамеш: Одобряю, Zashu!
Это самый атмосферный видос по тёмным душам вообще за всё время. Я уже давно знаю всю игру вдоль и поперёк, но каждый раз пересматривая его у меня проходят мурашки на части лора с сюжетом(кстати во многом от музыки, она божественна и идеально сюда подходит). Ну и конечно отдельной похвалы заслуживает клип перед эпилогом
Очень большая работа. Хороший контент, слушать приятно. До момента с пивом, притянутым за уши (с таким же успехом можно назвать эстус амброзией богов), все понравилось) Большое спасибо!
Это просто потрясающе проделанная работа! Анализ так многогранен, как я его раньше даже не представлял. Спасибо!
Очень мощно, спасибо тебе за то, что основная идея сюжета стала еще понятнее, хотя я не мало посмотрел до этого про лор ДаркСоулса.
Спасибо за ролик, было безумно интересно
Давно я не находил такие интересные каналы, чувак продолжай, главное не забрасывай. Ты тот самый вымирающий вид контентмейкеров которые делают годноту. Успехов тебе!!!
Не совсем согласен с посылом , ибо в любом случае ты идешь на поводу у одного из древних змей. Да один дает тебе более прекурашенные почести , рассказывает о пророчестве и восхваляет тебя , а второй просто более приземлен , но это не мешает ему оказывать влияние на игрока завлекая естественным ходом вещей и титулом повелителя тьмы. Во обоих случаях ты пешка котора вынуждена подчиниться. Вот если бы был вариант при котором игрок реально сам делал 3 выбор на который никто сильного влияния не оказывал тогда да , можно было бы назвать истинным посылом , что человек сам строит свою судьбу. И по фауту как таковой сюжет все равно сводится к тому что ты должен забрать души и нет варианта при котором ты бы сам решал стоит ли вообще вмешиваться во всю эту историю или может пойти по своему пути.
Мне куда больше нравится тип прохождения, в котором герой делает выбор, противоположный тому змею, с которым водрузил Чашу. "Займи место Владыки Гвина"? Что-то мне не нравится, как он закончил. "Продолжи естественный порядок вещей"? Простите, но я эгоист, и не хочу коротать вечность с полыми болванчиками. Люди мне дороги такими, какими были, а проклятие нежити - вовсе не факт, что исчезнет. Будь мой персонаж не героем игры, а кем-то действительно живущим в похожем мире, то он бы сначала пошёл и лично убедился, что проклятие нежити исчезло и мир изменился. Если нет - здравствуй, Пламя!
твое прохождение это и есть выбор вмешивания)
Абсолютно согласен. И много информации в видео, которую преподносит автор, также является притянутой за уши, и выражает точку зрения именно автора. Так что в каком-то смысле и автор манипулирует нами
Спасибо большое за труд! Только после твоего видео я до конца понял сюжет первого DS. Страшно представить, сколько сил отнимают такие большие видео. Однако очень хотелось бы подобный разбор на DS2 и DS3, у тебя отлично получается - так держать!
Шикарный видос, вот прям слушаешь и влюбляешься в лор заново! Подписка после этого обеспечена
Прекрасный ролик, получил огромное удовольствие от просмотра Спасибо большое!
Когда произносишь словосочетание "первенец Гвина", у меня такие же флэшбэки, как у тебя на 21:15, только из третьего дс
О вычеркнутый принц
Но ведь вся идея первого змея в том, что есть пророчество, вероятно от самого Гвина. Что кто-то продолжит этот самый путь Гвина и продолжит эру огня. И на сколько можно судить как раз таки превращение в нежить произошло из-за угасания огня. То есть герой продолжает линию и дает нежити возможность вернуть разум и вернуться к началу. Темная концовка вообще ничего не дает конкретного. Возможно там золотые горы и всеобщее счастье, а возможно там обрыв и герой разобьется и эти змеи будут последними разумными существами. Поэтому когда идет выбор, он скорее идет между - "я знаю результат" и "я не знаю результат"
"better the devil you know than the devil you don't"
Насколько я понял, наоборот, нежитью люди стали, потому был нарушен естественный порядок вещей - принудительное зажжение огня
Замечательное видео! Отдельное спасибо за Redroom)
Крутое видео, спасибо за ваш труд !
очень качественный разбор вышел, прям очень приятно и интересно смотреть было. Много моментов о которых раньше даже не задумывался. отличная работа
В Дарк соулс нет сюжета. Всё о чём говорится в видио это предыстория и фабула. Сюжет это именно способ рассказать историю переключиться на какого-либо персонажа в нужный момент использовать флешбек, нарушить хронологию и так далее и тем не менее всё это должно быть связанно (в играх это часто делается с помощью кат-сцен, которых в Дарк соулс не много и сюжетной информации они не несут) . В Дарк соулс же этой наративной части нет, после убийство какого-либо босса не что тебе не указывает на, то какого надо убить дальше и в каком порядке и главное зачем (в том смысле что не один босс из ныне доступных не кажется более важным чем другой) . Первую часть игры ты не просто не понимаешь что надо делать, но и зачем. В конце большенство людей очень смутно представляют что они получают от той или иной концовке. Если это можно назвать сюжетом тогда получается что сюжет о приоре есть в любом произведении. Мы за это и любим Дарк соулс и если бы мы были лишь мальчиком на побегушках, то это убило бы самостоятельное познание мира. Поэтому дальше и появляется Кас или Фрампт ведь в Анор Лондо той вариативности, что была у нас изначально просто нет и поэтому они ведут нас к титрам. А мономиф подходит только для некоторых эпических произведений. Ибо целый пласт даже поп-культуры просто не вписывается в эту концепцию. Тем более по окончанию мономифа герой обычно учится чему-то новому и возвращает домой и как мы видим ну это так себе вписывается в концовки Дарк соулс . Мономиф который якобы подходит для описания большинства историй лишь является сборешем клише эпического жанра и например в пост модерниских произведениях не работает. Эстус же в переводе с греческого это ярость, страсть и т.д. Это жидкое пламя что позволяет нежити сохранять страсть к существованию. Также он означает минструальный цикл и учитывая что все хранительницы женщины, это может быть (не на прямую) как-то связано. Возможно они заряжают пламя своей жизненной силой или типо того. (не знаю на сколько в принципе серьёзно было сказано про пиво так что просто оставлю это здесь).
Понятие сюжета тесно связано с понятием фабулы произведения. В современной русской литературной критике (равно как и в практике школьного преподавания литературы) термином «сюжет» обычно называют сам ход событий в произведении, а под фабулой понимают основной художественный конфликт, который по ходу этих событий развивается. Исторически существовали и продолжают существовать и другие, отличные от указанного, взгляды на соотношение фабулы и сюжета.
Вступительный ролик несет в себе подавляющую информацию о мире игры, с которой можно сверятся на протяжении всей её продолжительности, и с помощью полученной напрямую от персонажей информации из диалогов проанализировав её и сопоставив с тем роликом получаем в полной степени почти весь сюжет, можно ещё лор почитать, не вижу проблемы на самом деле, мне кажется ты просто гиперболизируешь, кто му же ты вообще в своей телеге не упоминал диалоги, а диалоги это по факту один из повествовательных элементов присущих для сюжета и характерный для художественно литературных произведений
"Ни к чему не стремящияся драконы" - это сильно
Хорошая и большая работа была проделана! Спасибо!
С последней части видоса вспомнил телепередачу "Как пиво спасло мир", улыбнуло)
ну что-ж, придется заменить сидр пивасом, а то что я как не цивилизованный человек очень приятно что кто-то разобрал именно сюжет дс, а ещё приятнее что я не один такой кто увидел манипуляцию при прохождении хь
Красота... спасибо за видос! Оооочень интересно
Мужик, это было потрясающе! Я из 2022 и у нас тут такая ж***а, решил расслабиться и под пивко наткнулся на этот ролик. В начале подумал - очередной пересказ всего что я и так знаю, а тут ТАКОЙ анализ, такие неочевидные мысли... В общем респект, лайк, подписка!
Ну что ж похоже пора, давай анализ сюжета COD:Zombies
+++
Ахахаххах
Согл
У вандалея уже есть подробный разбор, со всеми пасхалками и мелочами
Ты хочешь чтобы Джи кукухой поехал?
Вау, это ведь такая огромная работа... Браво и спасибо)
Именно из-за обьяснения мономифа я смотрю все эти видосики по историяя игр. Спасибо большое за обьяснения. Это было великолепно
Темная концовка это не выбор. Чем услужение Касу отличается от услужение тому же фрампу. Кас хочет эру тьмы и манипулурют нами так же говоря что мы станем каким то абстрактным лордом тьмы. По мне это ничего не меняет.
Да, и к тому же нам помогает эстус, а эстут это сам огонь, от которого мы хотим отказатся. Либо это лицемерие, либо используем оружие врага так сказать против него самого, либо тут действительно нет разницы между тем, кого мы будем слушатся, Фрампта или его темного двойника. Да и не было бы всех благ цивилизации без огня, которые в теории можно воссоздать и без него, просто модифицировав их как то, тем не менее чтобы открыть эти знания, огонь необходим. Возможно огонь и является лишь частью всего цикла эволюции, типа чтобы эволюционировать нужен огонь, а чтобы эволюционировать еще, нужно от огня отказатся и так далее. Так что не все так однозначно. Мне кажется любой из вариантов в конце концов приводит нас к одному итогу, просто разными путями, как в общем то в мультивселенной, где уже все предрешено, все возможные варианты развития событий предопределены, а мы лишь выбираем этот путь, который в итогу приведет нас к одной единственной центральной точке. Если продолжать цикл перерождения, то все по итогу растянется до действий, разворачивающихся в 3 темных душах, когда цикл перерождения уже изжил себя, как если бы был не запрещен брак среди кровных родственников и человечество выродилось, Ы) И по итогу мир все равно лишился пламени и появился бы темный властелин;) Но одно меня смущает, в ролике была высказана мысль о том, что когда у тебя полно времени, то якобы нет смысла что либо делать, просто сидеть и ничего не делать, ибо все равно времени полно и если бы ты захотел, то сделал бы то, что задумал, а потом еще раз, а потом еще раз и так до бесконечности пока не надоест, и сама мысль о том, что это не имеет значения уже заставляет тебя ничего не делать, заставляет поверить в тщетность своих действий, что это все равно ни к чему не приведет. Я все же не соглашусь с этим. Это то же самое, что отказатся от всего, просто лежать лениво на диванчике и ничего не делать, зная, что все бессмысленно. Такая себе мотив... вернее какая там мотивация, скорее ее отсутствие. Еще не потерял мою мысль?)) Вообще непонятно от куда в таком измерении как это мог появится такой не вписывающийся и отвергаемый самой природой суррогат как огонь? типа какой тогда смысл его появления? причем во вселенной это не что то абстрактное, а вполне материальное явление, которое влияет на мир, изменяя его. Может быть разрабы как раз таки и пытались объяснить то, что без огня мы не получим важные знания и не эволюционируем, но если мы будем полагаться только на него, то станем слишком зависимы от него и в итоге это приведет к краху рано или поздно. Типа во всем мире темных душ прослеживается одна филосовская мысль, которая свойственна для всего - плохие времена рождают сильных людей, сильные люди рождают хорошие времена, хорошие времена рождают слабых людей, слабые люди рождают плохие времена и так круг замыкается, образуя цикл, где все крутится не вокруг перерождения мира посредством возжигания огня после принесения в жертву душ, а вокруг появления огня с последующим отказом от него, а потом огонь вновь появляется, а потом снова от него отказываются, либо отказываются сразу же, либо огонь уже будет не чем то, что несет просвящение, а чем то вроде проклятия, несущего смерть и разрушения, ведь зачем человечеству, адаптировавшемуся к жизни без огня, этот огонь? Много настрочил, да, тем не менее это видео заставило неплохо так пораскинуть мозгами, как и твой комментарий.
Это просто шикарное видео! Был бы очень рад разбору сюжета и в других частях дарка :)
Я когда слушал предисторию представлял себе Либрариума который сидит слушает и погововаривает: -Не спиздил, а грамотно адаптировал. А когда он увидел кастома, то сплюнул через плечо и выключил видео
просто прикол в том, что некоторые факты (а ля способностях 3-го глаза) - это предположения, которые не имеют достаточной доказанности, а об этом ни Либрариум, ни автор видео не говорят. Я и сам считаю кастома токсиком (малость), но все-таки в этом отношении лучше предупредить, что это не точная инфа, а предположение
Чувак просто пересказал все то что тысячу раз уже говорили
@@draganrex8908 Это такая история, которую вплел толи сам Либр, толи сам у кого-то адаптировал. Суть такова это может и имеет под собой какой-то вес, но по итогу является фанфиксом и даже так, за собой эта информация не несет никаких последствий и влияний, знали ли эти драконы, что-то или нет, результат один.
@@nishtyak9043 так я и говорю, что информация не является достоверной. Поэтому всегда надо уточнять, что это предположение или додумка, а не позиционировать это как факт
Причём тут Либрариум? Обычный пересказ сюжета, разве нет?
хочу такое же про остальные части. такой балдеж ностальгический)
Консольная игра перевернувшая весь мир , это просто гениально
23:10 IT"S A TRAP!!! Хотя может это и норма, я здесь впервые
Я тоже не понял прикола, причем тут аниме трап-косплей?
Походу отсылка на Гвиндолина
Давно не следил за твоим творчеством, но по любимой игре -грех не посмотреть размышления, очень круто. Хотел бы знать твои мысли о бладборну)
Спасибо за шикарную работу) Очень тяжело разбираться в сюжете игры, когда тебе в ней необходимо выживать всеми силами, дабы сберечь драгоценные души. А благодаря таким энтузиастам, как ты, можно восполнить сюжетные пробелы и ещё лучше проникнуться лором. Теперь у людей, которые посмотрели это видео, будет новая пища для размышлений)
Познавательная информация былав видео. Хороший контент делаешь, Джиджи
Хороший анализ и качество монтажа. Видно, что постарался)
Спасибо за видос, удачи на новом канале
Очень талантливо, смотрел на одном дыхании все 48 минут, ты хорошо потрудился, я не настолько хорошо эрудирован как ты, и это заметно, мне есть к чему стремиться, знаешь, ты пожалуй рассказал в этом ролике намного больше, нежели зачем я изначально пришел (за лором Dark souls)
34:00 Удивительный человек, даже отсылку на Летова сделал X) Однозначно подписываюсь, канал невероятнейше интересный)
История по Дракенгарду через год? Ура, спасибо. Лучше так, чем никак
Хороший видос! Спасибо за работу, чувак, Ты большой молодец!
Это лучшее что видел на ютубе за столько лет! Спасибо )
Грубые ошибки замеченные мной: 1. Нито не был человеком. 2. Манус - не Пигмей. 3. Проклятие Нежити появилось лишь после того как Гвин принёс себя в жертву и привязал человечество к Первому Пламени. Таким образом к своему последующему затуханию Первое Пламя питалось человечностью и образовалось так называемое Проклятие Нежити которое и вынуждало людей идти возжигать Первое Пламя, не без помощи ложных пророчеств об Избранной Нежити, после свершения Гвином так называемого Первого Греха (раскрывается в ДС2). UPD: А, ну ты это вскользь упомянул дальше. Претензия снята. 4. Wicked в диалоге Фрампта не переводится как "слабых". 5. Сиф - волчица. 6. Вторая концовка не ведёт к Эре Тьмы (такой, какая она планировалась естественным течением времени изначально - мы уже теперь никогда не узнаем этого) , ибо человечность всё ещё привязана к Первому Пламени. Следовательно вместе с затуханием Первого Пламени все люди лишаться своей человечности и станут лишь пустыми оболочками каковыми были изначально. Оставить пламя просто затухать это не решение. Настоящая концовка для людей доступна лишь в третьем ДСе в виде Узурпации Пламени. 7. Каламит не присносущий дракон. У него нет каменной чешуи и четырёх крыльев. Просто повезло родиться в первом выводке "уродцев" хотя бы с третьим глазом. 8. По основной теории первенца Гвина зовут Фараам. Но это уже лишь теория. (большие намёки на это даются однако в ДС2 и ДС3) 9. Год прошёл, а видика про Дракенгарду нет... КастомСторис, я тебя ненавиву...
6 - не обязательно вообще, ибо сама хранительница огня видит, что пламя хоть и затухнет, но всегда во тьме будут танцевать светлые огоньки, ибо не бывает тьмы без света и не наступит та самая безприглядная тьма. Потому их и лишали глаз, чтобы в пламени они не видели всего этого, они должны слепо за ним идти и делать всё для его возжигания. Хранительницы огня ближе всех к пламени, понимают и видят в нём то, что недоступно другим. 5 - поясни плез, а то не замечала подобное) 7 - не соглашусь, каменная чешуя может быть потеряна после войны с драконами, если есть выжившие драконы, то с потерянной чешуёй тоже могут быть, ибо есть например Развёрстный дракон, Дракон Син (ДС2, могу с именем ошибиться) и самое главное - дракон в городе за стеной - Мидир. Нет точной информации, что они все именно родились, Мидир вообще существовал с самого первого цикла.
@@zero-iv1408 6 - Здесь мне добавить нечего, всё по делу. Эх, всё-равно мы так и не узнаем что такое Эра Глубин и Эра Тьмы как таковые... Разве что Dark Souls IV внезапно подкатит. 5 - Сиф это женское имя... 7 - Развёрстый дракон, да, склоняюсь к тому что это было присносущим драконом когда-то, ибо есть четыре крыла. Но к морде его у меня вопросы, третьего глаза-то нет. Так что спорно. Всё ещё может быть выродком, наименее изменившимся в виду лишь первого выводка после появления пламени и как следствие времени. Мидир прямо говорится что потомок развёрстых драконов. Опять же скорее всего из первого выводка. "Midir, >>>descendant
@@DopelgangerDopelDopi 7 - Развёрстый дракон мутировал из-за своего обжорства, так что третий и глаз и морда могли просто трансформироваться из-за подобного. 5 - Но имя может и склонятся в сторону мужского рода. Сиф - мой волк (например).
прекрасный разбор ) приятно было вновь окунуться в игру которую когда то прошёл ;) ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра
Боже, кастом сторис и ссылка на редрум... я раньше и не догадывался, насколько же это базированный канал...
Через три года я снова здесь, спасибо, что открыл для меня эту прекрасную игру!
Бро, это такое не взъебенное раскрытие моей любимой игры, что у меня поднялся настрой на весь день. Это самый лучший видос по дс из всех,которые я видел, а на остальные части есть видосы?
Отличный анализ, грамотный сторителлинг, здесь прекрасно ВСЁ!
Супер Давай про вторую часть!
Отдельный лайк за dsbm в начале ролика! Очень подходит к настроению соулс серии, как по мне
Дядь,спасибо за проделанную работу.Это офигенский видос!