Уникальный сюжет, который все пропустили | Анализ Сюжета Bloodborne

2024 ж. 13 Мам.
864 590 Рет қаралды

Bloodborne - уникальная игра. И её сюжет тоже можно назвать уникальным. Почему Лавкрафту не понравится, и в чем уникальность - Анализ Сюжета Bloodborne.
❗ Поддержка на Бусти: boosty.to/dzhi-dzhi
▶ Телега: t.me/dzhi_dzhi_group
▶ Discord-канал: discordapp.com/invite/dzhi-dzhi
Содержание:
00:00 - Вступление
01:28 - История мира
08:57 - Сюжет
20:10 - Теория про Мерго
22:18 - Концовки
26:07 - Теория про Охоту и Присутствие Луны
28:07 - Лавкрафт
29:29 - Отсылки к Лавкрафту
30:12 - Древние Боги
32:51 - Лавкрафтианское безумие через Озарение
36:16 - Почему Лавкрафту не понравится
39:19 - Мономиф, но не совсем
46:08 - Ницше
47:20 - Главная мысль
55:20 - Эпилог
#bloodborne #сюжет #soulsborne #darksouls #лор #историямира #история

Пікірлер
  • Комментарии делятся на 2 типа: от тех, кто смог досмотреть хотя бы до середины или на худой конец посмотреть на таймлайн с главами, и "ну ващета всё это уже давно известный лор игры!!!" :D Напоминаю, что если вам по душе такие ролики, ПОДДЕРЖАТЬ их выход в будущем можно здесь: boosty.to/dzhi-dzhi Либо здесь: www.donationalerts.com/r/dzhi__dzhi P.S. Вся музыка из видео, как и всегда, в Группе в ВК: vk.com/dzhi_dzhi_group?w=wall-92339555_95337

    @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • Ахерительный вывод для концовки видео, очень мне импонирует. Я своего рода тоже преисполнился в некоторых вещах, в частности связанных с лавкрафтом и тру богами хаоса, если хочешь стать чем то выше и лучше чем человек, пора перестать упрощать понимание и мира и закладывать его только в человеческие способы восприятия

      @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan43182 жыл бұрын
    • Джи, я, возможно, что-то неправильно помню, но в одном из произведений Лавкрафта был подобный сюжет про рождение "ребёнка" женщиной от одного из божеств, разве нет? (Имею ввиду "Ужас Данвича")

      @DeForgeFrog@DeForgeFrog2 жыл бұрын
    • Это я к тому, что ты говоришь мол "Лавкрафт бы не оценил". Имхо, не уверен, что он бы прям плевался от бладика.

      @DeForgeFrog@DeForgeFrog2 жыл бұрын
    • @@DeForgeFrog Вроде это был обычный рыболюд

      @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan43182 жыл бұрын
    • @@ozimandiasaturncybertyan4318 разве? Там, насколько я помню (честно признаюсь, давно читал, могу ошибаться) у той семейки было двое детей - старший, который впоследствии и завершил процесс "взросления" потомка древнего божества, и младший, этим самым потомком являющийся. И ещё рыболюди разве не в Дагоне фигурировали? В Данвиче я не могу вспомнить даже упоминаний про них. Зато там был пример мутации человека из-за близости даже с потомком великого (старший сын превратился к концу сюжета в неведомое существо с поехавшей кукухой, ведомый лишь целью завершить становление потомка древнего)

      @DeForgeFrog@DeForgeFrog2 жыл бұрын
  • Я сейчас скажу невероятную вещь, ничего настолько крышесносного вы ранее не слышали - …… а вы знали что КРОВЬ ЭТО ПИВО

    @pivonow@pivonow2 жыл бұрын
    • Как в воду глядел, господи

      @pivonow@pivonow2 жыл бұрын
    • Прикол в том, что в игре сказано о том, что алкоголя в игре мало, и по этой причине жители города используют... Кровь для опьянения)))

      @user-ul1ir1kp4y@user-ul1ir1kp4y2 жыл бұрын
    • Говорит доктор, так что не поверить сложно

      @user-uc8fg5hu6v@user-uc8fg5hu6v2 жыл бұрын
    • А бледная кровь - это водка

      @Zambeb@Zambeb2 жыл бұрын
    • @@Zambeb тоесть вся суть игры, найти водку в городе? ))

      @park9618@park96182 жыл бұрын
  • Рассказ о механике озарения, напомнил историю которой захотелось поделиться. Одна из лучших механик безумия в играх (по крайней мере пока о ней не знаешь) мне встретилась в игре Barotrauma. Играли на пару с братом. Плыли на нашей подводной лодке с одной базы на другую по курьерскому заданию, но как порядочные манчкины и лутогоблины, обшаривали каждый закуток. Наткнулись на древний подводный храм который решили обчистить. Там нашему взору предстал какой-то груз (какой точно не помню, то ли артефакт какой-то, то ли что), который резонно решили утащить и продать. Брат плывёт впереди, освещая и разведывая местность, а я позади него с грузом. Внезапно заметил что появился статус безумен. Ну ладно подумал, наверное как и в других играх, что-то вроде механики конфуза, когда на кнопку влево, начинаешь идти вправо и тому подобное. Приплыли на подлодку, разгрузились, двигаемся дальше. Тут внезапно у нас в одном из отсеков не выдерживает нагрузку электросеть и начинается пожар. До огнетушителя бежать через весь корабль, поэтому я решаю открыть стыковочный люк запустив в подлодку воду, потому что проще было выкачать воду из двух отсеков, чем тушить тот, уже не на шутку разгоревшийся пожар. Я в панике кричу "пожар", брат в панике интересуется какого хрена я делаю и где пожар. Мы с ним боремся за открытие стыковочного отсека, каждый пытаясь понять что происходит. Смешно ещё было, что я в какой-то момент крикнул "да пусть нас лучше затопит чем мы сгорим!". А в итоге оказалось что пожара никакого и не было. Брат меня глушанул и утащил в дальний край корабля. А всю оставшуюся дорогу, когда до меня уже дошло что происходит, я молча сидел в безумно шатающейся субмарине до самой базы. Было весело =D (А ещё, мне брат мой боевой клич, про затопление корабля, месяц потом припоминал >_>)

    @egikus16@egikus16 Жыл бұрын
    • Потрясающая история

      @artyommatsiuk1809@artyommatsiuk1809 Жыл бұрын
    • Вы играли по онлайну, что ли, раз видели разную картинку?

      @Cuthbert_all_good@Cuthbert_all_good Жыл бұрын
    • @@Cuthbert_all_good А там вроде возможности с одного компьютера играть нет. А так играли по локальной сети/онлайну.

      @egikus16@egikus16 Жыл бұрын
    • Помню что-то похожее было в кооперативном режиме Dead Space 3 (правда там такие моменты четко срежессированы)- один игрок мог видеть всякие галлюны и аномалии, которых не видел другой игрок, и оттого могла быть некоторая психологическая рассинхронизация между напарниками, вы переставало друг другу доверять в какой-то степени, что нагоняло саспенса (знаю что многие трёшку не считают страшной, но лично меня она заставила пережить парочку панических атак)

      @markus_danger@markus_danger5 ай бұрын
    • ​@@markus_dangerмне третья больше второй понравилась.

      @user-lu5ii5gk2l@user-lu5ii5gk2l3 ай бұрын
  • Относительно Ницше, сюжет Bloodborne неплохо соотносится с его тремя стадиями превращения духа: верблюд, лев и ребёнок. Верблюд сваливает на себя всё бремя этого мира, все навязанные ему ценности и идёт с ними через пустыню - охотник отправляется в свое путешествие и набирается там опыта и знаний о мире. Затем верблюд превращается в льва, который должен победить великого дракона. "Чешуйчатый зверь "ты должен", искрясь золотыми искрами, лежит ему на дороге, и на каждой чешуе его блестит, как золото, "ты должен!".". Дракон олицетворяет эти самые общепринятые ценности, которые лев должен преодолеть. Лев сам по себе не может созидать новые ценности, но он открывает путь для такой возможности. Я думаю, в бладборне это тот момент, когда охотник отказывается играть по правилам Присутствия Луны, съедает три трети пуповины и сражается с Великим. И, наконец, стадия ребёнка. "Дитя есть невинность и забвение, новое начинание, игра, самокатящееся колесо, начальное движение, святое слово утверждения." На этапе ребёнка дух может, играючи, созидать новую действительность и новые ценности. Очевидно, это концовка игры, в которой главный герой превращается в детёныша Великого.

    @ScArEcRoW312Channel@ScArEcRoW312Channel2 жыл бұрын
    • Потрясающее объяснение 👍

      @Alla_Ozz@Alla_Ozz2 жыл бұрын
    • Я тоже к слову задумывался о том как прекрасно концепция трёх превращений вяжется с сюжетом бладборна. Плюс тут на самом деле много связей с философией Ницше можно проследить, например сюжет бб можно интерпретировать как преодоление. Если притянуть за уши то и как тернистый путь к сверхчеловеку конечной ступенью которого является перерождение в виде великого, преодоления человеческой сущности. Ну и вот еще один пример, Стремление к познанию за частую может носить негативный характер, например в "По ту сторону добра и зла" Ницше говорил о измерении силы духа через тот обьем смертоносной истины которую он в состоянии вынести. Почему многие персонажи в бб носят повязки? Они перешагнули за грань возможностей человеческого разума и не смогли вынести того, что увидели, обезумели. К чему например привели всякие попытки бургенверта возвыситься? Ещё например круто показан контраст между великими и людьми, они своего рода боги во вселенной бб. Мы не в состоянии познать их мотиваций.

      @user-uq6gs6dx5g@user-uq6gs6dx5g2 жыл бұрын
    • Насмехайся над бутельфильдем, унижай её, поноси её, вся серия батлы после бф2 это копирка великой Call of Duty. Насмехайся над быдлофилдерами, насмехайся над DICE, унижай их, и восхваляй великий Call of Duty.

      @neboutonet2032@neboutonet20322 жыл бұрын
    • @@neboutonet2032 чел, это ты к чему написал?

      @ScArEcRoW312Channel@ScArEcRoW312Channel2 жыл бұрын
    • @@ScArEcRoW312Channel бот наверное лол

      @tabkg5802@tabkg58022 жыл бұрын
  • Забыл сказать, про один из тропов Лафкрафта, который наглядно репрезентован в Bloodborn`e - "темное причастие". Все люди в Ярнаме, принявшие кровь на самом деле совершили ритуал причастия, но извращенный и искаженный. Против их воли и согласия, закончившийся для каждого плачевно.

    @Iridum@Iridum2 жыл бұрын
    • Кстати, да. Это как раз можно рассматривать именно так. Как-то проглядел, к сожалению.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • Исходя из этого видео, главный посыл Bloodborne - не упрощать мир вокруг. А теперь посмотри на свою аватарку.

      @user-jd4jn9si5f@user-jd4jn9si5f2 жыл бұрын
    • а где у лавкрафта написано про причастия?

      @asbest2092@asbest2092 Жыл бұрын
    • @@asbest2092 все ритуалы, в которых принимают участие герои произведений - извращенное причастие.

      @Iridum@Iridum Жыл бұрын
    • @@Iridum ты так и не ответил на вопрос где у лавкрафта написано про причастия. Конкретный рассказ и конкретное действо назови. Я читал у него хоть и немного, но нигде не видел и не слышал о таком.

      @asbest2092@asbest2092 Жыл бұрын
  • Джи-джи: долбить имбовые магии за 50 км нельзя Аркан билд: позвольте представиться

    @adisag4246@adisag42462 жыл бұрын
  • Сидим с другом в дискорде, стримлю ему видос, он довольно тихий, друг гораздо громче. Полчаса молчим, без слов. Рядом со мной кот. Дремает, я его глажу. И тут видео подходит к концу и мой друг резко как заорет в микрофон: «УОООТ БЛЯТЬ» как старые охотники в дополнении олд хантерс(если не шарите, найдите, тот еще мем), короче кот от этого звука подлетает в воздух, бежит по мне, царапает меня довольно глубоко и вьебывается прямо своей головой в мой кулак. Пиздец! История, достойная упоминания в комментариях

    @sympozium4551@sympozium45512 жыл бұрын
    • Надеюсь, кот не пострадал

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi кроме того что налетел на мой кулак. А так вроде живой. Бладборн убивает котов!

      @sympozium4551@sympozium45512 жыл бұрын
    • Я еле сдерживал смех

      @WildWest0@WildWest02 жыл бұрын
    • Кота жаль, но не надо же так свои когти-лезвия на руку кормящую))))

      @jeefwizbowsky6276@jeefwizbowsky62762 жыл бұрын
  • 5:23 - "Неизвестно что нашли студенты" полминуты ранее: "Студенты Бюргенверта нашли святого медиума" Они нашли Ибраитас -_-

    @FraoZehel@FraoZehel2 жыл бұрын
    • Та спокойно сидит себе под центральным собором, после этого даже смотреть не интересно.

      @REloadeRHi@REloadeRHi2 жыл бұрын
  • Относительно вопросов по окончанию игры(или прохождение на платину): 1) Как присутствие луны набирает себе охотников? Посланниками. В первой касцене в игре видно, что чудище, которое к нам пытается приблизиться, загорается и посланники следом нас окутывают, тем самым говоря что-то типо "мы нашли того, кто не поддается зверю внутри!". Слова куклы "Ах, вы нашли себе охотника" тому подтверждение, да и потом кукла говорит нам, что они ищут таких, как мы, и служат нам. 2) Присутствие луны, Связан ли он с этой ситуацией в Ярнаме или просто решил извлечь для себя выгоду? Лоуренс, как и, впрочем, вся Церковь исцеления, совершили обряд, и приманили(заинтересовали) луну(Записка на Втором этаже в Лекционном корпусе) а именно, сожжение старого Ярнама. Буквально весь округ стал экспериментом, развивая пепельную кровь(медленное отравление) появилась потребность часто употреблять целебную кровь, а она в свою очередь, превращала горожан в чудовищ. Присутствие луны нужны только отголоски крови для развития(восстановления тела), а Старый Ярнам послужил своего рода грядкой. Охотники охотятся, получают кровь, отдают кукле, а она уже луне. 3) Как именно Миколаш удерживал Мерго в кошмаре Менсиса? Он её не удерживал, точнее сказать, благодаря пуповине, которая падает с Кормилицы, они смогли в кошмаре воссоздать Мерго(В кошмаре можно делать все что угодно, собаки с головами ворон тому потверждение), и благодаря ей приманить великого(Любой кто откликнется) и кормилица откликнулась на плач Мерго, ведь великие ищут замену ребенку. 4)Что это за святой медиум которого нашли тогда студенты? Это была Ибрайтос. Посланник небес, точнее его более высокая версия, до того как чаша Изса была найдена, расхитители гробниц обитали в основном в подземельях Птумеру или Лорана. Уходя на более далекие уровни, был найден посланник небес, (они появлялись из луковиц цветков которые росли из холодной крови великих или древних великих). Найдя Ибрайтос и установив с ней контакт, церковники узнали от нее факт "Возвыситься можно с помощью крови великих". То есть, буквально, посланники небес это и есть способ возвышения, а именно их кровь. Сама Ибрайтос, по сути, не великая, а эксперимент Птумеру. 5) Почему даже после смерти Амигдалы, её проекции все еще в городе? В этом босс-файте мы не убиваем ее до конца? Амигдала, по сути, существует ни в одном единственном экземпляре. Да и в игре нет подтверждений, что она одна, а не, допустим, бесконечное множество. 6) Почему именно полноценная пуповина позволяет возвыситься? Мы не возвышаемся, пока не одолеем присутствие луны, (тогда бы игра УЖЕ окончилась, без убийства Германа и луны) мы просто теперь можем видеть, что представляет собой присутствие луны. До этого, мы по всей игре видели только луну, но не ее настоящую форму. 7) Является ли Ярнам, который мы наблюдаем в процессе, вообще реальным местом? Да, все что происходит в игре - это реальность. Но когда восходит красная луна, грань размывается и мы видим как реальный мир, так и мир кошмаров, от того и видим весь творящийся шандец в Яа'аргуле, по типу "уродливых чудищ" и "тесный гроб". 8) Проклятье чудовищ действительно заканчивается в конце, и если да, то в какой из концовок? Самаритянин в Часовне Идон нам точно говорит, что ОХОТА заканчивается всегда. Но не распространение чудовищ. Наша задача, как охотника, только закончить охоту. Перекрыть причину распространения чудовищ(Записка во сне охотника) не было первостепенной задачей. Чудовища начали появляться из-за кровослужений Церкви исцеления, в попытках возвыситься за счет крови. Мы это узнаем по ходу сюжета. Церковники не жалели никого, ни детей, ни людей, ни Старый Ярнам. Мы - бессмертны, но до тех пор, пока не освободим Мерго(А Мерго, по сути, страдает находясь в кошмаре), и Кормилица ее не отпустит, так как она тоже великая и тоже ищет себе ребенка, а значит, наша добыча именно Кормилица. Присутствие луны великий, обитающий в кошмаре, и она так же отозвалась на плач Мерго, но решила именно что освободить её, но нашими руками и не поясняя зачем. Как охотник, мы освободили Мерго, закончили охоту и сваливаем из сна, забывая его напрочь. Во второй концовке мы именно что очаровываемся луной, ее поступком, (пусть и нашими руками, но она помогла Мерго) освобождаем Германа и становимся(не точно) уже ребенком луны(Она тоже великая и тоже ищет замену), ожидая следующего шандеца от людей и наставляя уже новое поколение охотников. А третья концовка говорит о том, что Луна не без корысти помогала, как нам за отголоски крови, так и освобождению Мерго убив кормилицу, мы это осознаем из-за озарения и начинаем понимать великих, а значит, стали великим.

    @user-cf7mt8vw3i@user-cf7mt8vw3i Жыл бұрын
    • Красава, расписал по полочкам

      @user-ew9py5cq7t@user-ew9py5cq7t3 ай бұрын
    • Не согласен, игровой Ярнам это как кошмар охотника - созданная великим извращенная '' проекция'' реального мира. Реальный Ярнам тоже звереет но пока все не настолько плохо. Хотя тут хер знает, подробностей очень мало

      @-15socialcredit@-15socialcredit2 ай бұрын
    • Остальное в целом очевидно из прохождения игры с чтением описания предметов и некоторых размышлений

      @-15socialcredit@-15socialcredit2 ай бұрын
    • Ебанутый респект за то что все расписал, красава)

      @trispir69@trispir69Ай бұрын
  • А может присуствие постепенно отказывался от плоти? Типа хотел возвышение до бестелесного. А отголоски собирал как образец силы возвышенного великого, что должно было сыграть для него ту же роль что для нас пуповины?

    @lucefir@lucefir2 жыл бұрын
    • Кстати, тоже вариант

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi спустя 6 часов есть ответ от автора. Мое уважение

      @lucefir@lucefir2 жыл бұрын
    • @@lucefir и получается что он не собирал, а разбирал себя

      @user-vj6cy1yp1h@user-vj6cy1yp1h2 жыл бұрын
    • @@lucefir только с горящей мастерской не оч вяжется, в принципе как и обратный вариант с собираем себя

      @user-vj6cy1yp1h@user-vj6cy1yp1h2 жыл бұрын
    • @@user-vj6cy1yp1h не у меня такой вариант сложился - присутствие Луны хотело возвысится до идона , гг же наоборот с помощью пуповин смог раскачатся до великого, ибо основа была - кровь великих что была крови тех кто её принимал( все враги мира бладика) . А в крови же был путь к идону, ибо сказано что он частично обитает во всей крови, даже не великой. А мастерская горит ибо присуствию не нужен слишком сильный охотник - либо лишайся источика накапливания сил, или будь марионеткой, и тоже без накопления.

      @lucefir@lucefir2 жыл бұрын
  • Так понимание сюжета и его трактовки в подобных играх вроде как и зависят от личного багажа и опыта (кто-то может и символизм прощёлкал при первом прохождении не особо парясь, а кому-то и видосов с разборами не хватило, чтобы это понять, это не плохо и не хорошо). У таких игр и не должно быть однозначного единого сюжета, каждый видит своё. Разве уникальный опыт и своё восприятие не интереснее, чем что-то единое, что все бы могли понять одинаково? Спасибо за новое видео и возможность снова вернуться к этой игре!

    @Ataraxia911@Ataraxia9112 жыл бұрын
  • Не понимаю, как можно ролики автора не досматривать до конца. Они же невероятно качественные и проработанные. Мое уважение и почтение тебе. Ты классный.

    @ivodaddy69@ivodaddy69 Жыл бұрын
  • В дополнение скажу, что человеческий видит только небольшую область, а всё вокруг размывается. Из-за этой особенности сознание работает точно также, когда мы ставим себе цель, то перестаём замечать факты на периферии цели. Поэтому мы склоны упрощать и не замечать очевидных вещей.

    @percivalshuttenbax1838@percivalshuttenbax18382 жыл бұрын
    • Ты дитя, все, что сделал человек - это упрощения. Посыл дебильнейший. Открой любую книгу, всегда упрощения, нельзя без упрощений.

      @stormspirit3493@stormspirit349310 ай бұрын
    • Как дитя, дитю скажу, я не понимаю что ты там лапочешь, к чему притензия? Твой ответ полностью оторван от мысли, которая выразилась в моём комментарии.

      @percivalshuttenbax1838@percivalshuttenbax183810 ай бұрын
    • @@percivalshuttenbax1838 человек все пытается упростить, и пиздеть, что глаз размывается, не видит очевидных вещей - это бред. И зная что, человек всегда упрощал, и говорит, что из-за упрощений он что-то упускает - это дурость

      @stormspirit3493@stormspirit349310 ай бұрын
    • Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, способность человеческого разума упрощать все, что этот мир в себя включает. Мы живем на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния. Науки, каждая из которых тянет в своем направлении, до сих пор причиняли нам мало вреда; однако настанет день и объединение разрозненных доселе обрывков знания откроет перед нами такие ужасающие виды реальной действительности, что мы либо потеряем рассудок от увиденного, либо постараемся скрыться от этого губительного просветления в покое и безопасности нового средневековья.

      @percivalshuttenbax1838@percivalshuttenbax183810 ай бұрын
  • Самое забавное что если в темных душах Великие обладатели душ как Гвин всяческий боялись людей и их человечности, то богам бладика ваще по барабану,для них мы жалкие ничтожества не заслуживающие внимания, но что интересно что и там и там подобное пренебрежение людскими способностями сыграло злую шутку ибо в душах люди смогли нагнуть богов и даже поработить в каком то роде а в бладике словно как в рассказе о Вавилонской башне люди используя эксперименты и опыты смогли почти сами возвыситься как великие и стать чем то внеземным а наш охотник даже новым великим...

    @archnemesis8340@archnemesis83402 жыл бұрын
    • Не зря служители Хора находятся ближе всех к небу ) как там у них было написано? Небо и космос едины?

      @park9618@park96182 жыл бұрын
    • Про не заслуживающие внимания ты загнул. Люди нужны великим как минимум для размножения. Ну а про эксперименты с кровью правда лишь отчасти, от них больше проблем. Просто напомню: одним Ярнамом мир не ограничивается, и мы точно знаем, что в мире свирепствует болезнь пепельной крови, которая уже стёрла как минимум одно государство (Лоран) и также есть чудовища и охотники. Так что кровь Великих влияет на весь мир, а не только на Ярнам.

      @1307s993@1307s9932 жыл бұрын
    • Кого кого кого там почти поработили в "Душах" потомки Мануса???????

      @coldnoizealighieri9878@coldnoizealighieri9878 Жыл бұрын
    • @@coldnoizealighieri9878 ну возьмем например Гвиднолина или Йоршку одна заперта навечно в башне а Гвиндолина Саливан вобще живьем скормил Олдрику, или как во в 2 дс грещницу заковали в тюрьму, как например именно люди довели до паранои Гвина, или даже концовку Лорда Опустошенных в дс 3, прмеров много но моя идея в том что люди гораздо сильнее богов и в этом суть душ но если я где-то по твоему неправ то давай обсудим эту тему :) P.S я написал "поработить в каком то роде" так что может ты это понял слишком прямо

      @archnemesis8340@archnemesis8340 Жыл бұрын
    • @@archnemesis8340 Может и слишком прямо) Миль пардон)

      @coldnoizealighieri9878@coldnoizealighieri9878 Жыл бұрын
  • Пойду готовить пельмени на завтра 😳😳😳

    @Artichokeeee@Artichokeeee2 жыл бұрын
    • Зачем готовить? Берёшь с морозиловки и грызёшь с пивом ))

      @user-rb3td1yi6f@user-rb3td1yi6f2 жыл бұрын
  • "Лавкрафтовские Боги куда более опасны и непобедимы" - Ктулху, которого протаранили носом корабля шлет привет. "А тут даже ГГ способен стать Великим" - Есть рассказ Лавкрафта, где герой становится чем-то подобным. Вердикт: хорошо, что не начал разбор со "Страх неизвестного - это ..." потому что это зашкар был бы. Хороший краткий анализ сюжета, но без Кейхерста не очень полноценный. НО я все равно умираю от зависти, так как я ПК боярин и мне не суждено прогуляться по Ярнаму. Я бы его разобрал по кирпичам давно.

    @redmoonsrise758@redmoonsrise7582 жыл бұрын
    • В рассказах Лавкрафта прямым текстом говорилось о том что человек может превзойти великих (Сомнамбулический поиск неведомого Кадата, Иные боги). Да и про то, что у Лавкрафта боги были сильнее это бред, в Бладборне показаны не такие боги как Ктулху, Азатот, Ньярлат-Тотеп, а тот тип богов над которыми Азатот, Ньярлат-хотеп, Хастур покровительствуют, боги которые живут в Кадате. В общем у Лавкрафта не пять-шесть богов это как целая раса, они бывают разной силы.

      @UggyUggy23@UggyUggy23 Жыл бұрын
  • Лор нечистокровных и Кейнхерста: "Я что шутка?"

    @Martin59Green@Martin59Green2 жыл бұрын
    • Вот ты где, злобнокровка! Как это мы тебя ещё не намотали!?! Недоработочка

      @callmekit90@callmekit902 жыл бұрын
    • Лор Хемвика:

      @user-ni2ve7jw5g@user-ni2ve7jw5g2 жыл бұрын
    • Там три слова лора буквально. Даже с теориями там пара предложений на полное обьяснение всего

      @-15socialcredit@-15socialcredit2 ай бұрын
    • ​@@user-ni2ve7jw5gа вот тут вообще нихуя

      @-15socialcredit@-15socialcredit2 ай бұрын
  • Один момент: мастерскую во Сне подожгло не Присутствие, а Герман. И отрезая охотников ото Сна, он шёл против Присутствия. И да, как уже писалось, мнение о сюжете зависит от наблюдающего.

    @chell_n7@chell_n72 жыл бұрын
    • Не похоже на то. Все предыдущие охотники или соглашались на первое предложение Германа, или он их выселял. Каждое надгробие возле мастерской соответствует одному охотнику, и если согласиться проснуться, то на NG+ там станет на одно надгробие больше (и Кукла будет иногда перед ним молиться). Флора решает вмешаться только когда ты побеждаешь Германа - такого, видимо, раньше не было. А мастерская горит-горит, но не сгорает, это так, чисто символически.

      @intreal@intreal2 жыл бұрын
    • @@intreal к тому же если тебя поглотит луна получается что блин куда денется мастерская

      @holoapproves3481@holoapproves34812 жыл бұрын
  • Посмотрел на одном дыхании. В конце кавер на Enter Sandman прям в тему) Насчет Ницше. Поскольку ты не озвучил какую связь с его философией нашел то сложно судить насколько это бьется с концепцией Бладборна, но как по мне связи нет. Даже знаменитая фраза про "вглядывание в бездну" сюда подходит лишь в ее прямом прочтении, в то время как смысл про то что чем больше ты что-то изучаешь тем больше сам становишься объектом изучения ложиться на события мира криво, так как далеко не каждый озаренный приближается к преисполненности Великих (в большинстве случаев сходят с ума), ну а превращение в безумных зверей так вообще не вяжется с философией этой фразы. Вторая знаменитая концепция "бог умер" вообще никак не подходит под происходящее, поскольку Великих и их кровь более чем чтут. Как по мне здесь можно найти лишь случайные и поверхностно притянутые сходства с отдельными его выкладками про ненависть к институту церкви, вглядывание в бездну или уже выше приведенный пример с верблюдом, львом и ребенком, но сами сценаристы явно этого не закладывали. Во-первых, это слишком сложно и неуместно, ибо никто из игроков не поймет, а игра это в первую очередь развлечение, во-вторых чтобы полностью понимать Ницше и почему он о том или ином говорил и что имел в виду нужно самому иметь определенный тип мышления и схожие жизненные проблемы, что были у Ницше. А подобное имеет смысл хоть как то подразумевать лишь в каких-нибудь вдумчивых инди проектах. Не претендую на роль крупного знатока его философии, но из того что помню такое мое мнение)

    @AshKingChannel@AshKingChannel2 жыл бұрын
    • Коллаб Эшкинга и Жибжи when

      @user-xw7kp2ye6c@user-xw7kp2ye6c2 жыл бұрын
    • Тут на счет Ницше в коментах писали, что сюжет Bloodborn хорошо подходит под его идею о трех превращениях(верблюд, лев и ребенок).

      @illiapopov6703@illiapopov67032 жыл бұрын
    • Я пришел по твоей рекомендации, Эш.

      @user-rs4yi3cl7y@user-rs4yi3cl7y2 жыл бұрын
    • "Смерть Бога" у Ницше это не его физическая смерть или отрицание его существования, а скорее понимание того, что сама концепция Бога как сакральной фигуры человеку больше не нужна. В Bloodborne Великие, которым простые люди поклоняются и видят в них объекты культа для игрока совершенно десокрализованы. Они - просто реальность мира + их можно физически убить. В Мире BB целебная кровь - не мистика, а аналог лекарств из нашей реальности. Так что ницшеанство в игре вполне к месту и актуально. Охотнику (игроку) идея Бога (Великого) как чего-то вне плана мироздания, которому можно только поклоняться не нужна (он знает, что это неправильная интерпретация реальности от церкви), как и сверхчеловеку Ницше. А в конце он этим сверхчеловеком натурально становится.

      @user-zm5ht6dd7m@user-zm5ht6dd7m2 жыл бұрын
    • По моему ты пытаешься все слишком сильно упростить, особенно в твоём высказывании что BB - всего лишь игра, в которую незачем, по твоему мнению, вкладывать столько смысла, "ибо все равно никто не поймет" В общем суть ролика мне кажется ты воспринял не до конца)

      @SoullessIV@SoullessIV2 жыл бұрын
  • На 8 минуте грубая ошибка. События в рыбацкой деревни произошли до основания Церкви Исцеления. Волхв из деревни говорит о преступниках из Бюргенверта и о проклятье их и их потомков. Потомками Германа, Марии и учёных Бюргенверта является Церковь и охотники. Именно их и настигло проклятие. А пуповина попала в руки Виллема как раз от ребёнка Кос.

    @phoenixdelta346@phoenixdelta3462 жыл бұрын
  • Очень недавно узнал такой факт. В самом начале, еще в лечебнице Йозефки, на счет записки "ищи бледную кровь чтобы преодолеть охоту". Игра в оригинале японская и написано все по японски. А косяки с переводами бывают (вот ведь чудо) не только при переводе с английского на русский, и это один из них. Как утверждал автор другого видео, в оригинальном тексте записки было понятно что ее написал главный герой сам себе, на случай если не вспомнит зачем он тут или типа того

    @user-ee4yh8fj4j@user-ee4yh8fj4j Жыл бұрын
    • Комиксы в помощь

      @canturo@canturo10 ай бұрын
  • Рад что ты сделал это видео,обнаружил что мне очень близка твоя интерпретация главной мысли этой игры

    @user-lv8bq5ct4l@user-lv8bq5ct4l2 жыл бұрын
  • Спасибо, меня все больше и больше удивляет умение создавать что-то интересное развлекательное и по-своему ценное, твои видео как голоток свежего воздуха, спасибо за видео и спасибо что делаешь такие разборы

    @user-nn8sm2dg6r@user-nn8sm2dg6r2 жыл бұрын
  • Наткнулся на твой интересный канал. Спасибо. Разбор хороший. С лором все сходится. Я перечитал бладборн-вики на несколько раз, понял, в чем там на самом деле смысл ))) И даже после этого интересно смотреть такие видео-обзоры. Бладборн - великая вещь, спустя более 6 лет мы смотрим, разбираем, перепроходим

    @sanyahill8483@sanyahill84832 жыл бұрын
  • Вывод про упрощения, я нигде не слышал вообще о такой проблеме. Приятно такое услышать. Мы с моим другом как-то обговаривали математику и рассуждали на темы сложных задач. Я пришел к некоторым заключениям в том разговоре. Мы решили, что человек считается *умным* в школе если он приводит правильное сравнение/ пример и так со всем вообще. Умный человек в разговоре тот, кто сможет привести *более простой для понимания пример* или же *привести лучшее сравнение*. В тот вечер я себе записал в блокнот *"Сравнение - бич общества"* . Далее через несколько дней я вынашивал эту тему и понял, что я смотрел не в полной мере на задачу, не *СРАВНЕНИЕ* главное в задачах, а *УПРОЩЕНИЕ*. Ведь когда приходят к *сравнению*, то для себя люди таким образом в тупую *прощают* задачу. С тех пор я уже и позабыл это, но это наблюдается везде и во всем повсеместно, люди все всегда *упрощают.* Для себя я сделал слоган, чтобы не забывать эту истину и смотреть задачу под разными углами звучит он так *"Всё- сложно, Всё - просто и не только"*

    @noxtondjager7754@noxtondjager7754 Жыл бұрын
  • 44:12 да не стал мономиф "самой распространённой структурой сюжета", это очень искусственная схема, придуманная одним человеком, поэтому все попытки натянуть на неё рандомные сказки и мифы -- это лютый СПГС (в педивикии, например, в качестве "призыва к странствию" указан путеводный камень, который как бэ в оригинальной былине и её версиях встречался где-то в середине путешествия, если не в конце). Да даже если оригинальную книгу почитаете, там сам автор в качестве примеров, "подтверждающих" мономиф, приводит сказки, которые под все эти пункты подпадают с ещё большей натяжкой, чем сюжет Бладборна. В реале постоянно встречаются только пункта три из этого "мономифа" (могут отсутствовать и наставник, и друзья, и даже возвращение домой) и то только в сказаниях об именно путешествии героя, то есть мифы, где главгер сидит на жопе ровно, а неприятности сами к нему приходят, -- уже мимо кассы. Почитайте мифы и сказки народов мира, они очень разнообразные и отражают культурные черты разных народов, не нужно слепо доверять авторитетам. Особенно в гуманитарных науках (говорю как человек, в своё время поступивший на искусствоведа нихрена не зная) (Забавно, что на русском языке практически нет критики Кэмпбелла, хотя фольклористы по всему миру от него плюются, как психологи от Фрэйда)

    @selenium9479@selenium94792 жыл бұрын
    • Искал такой комментарий ещё под видео о DS 1 где натягивание совы на глобус было ещё более очевидным. Плюс странное наличие вставок с полу трансвиститом Castom stories ( который весьма вольно по началу переводил западные ролики по дс а потом возомнил себя великим знатоком этой серии)

      @leomir1434@leomir14342 жыл бұрын
  • Материал отличный, спасибо за вашу трактовку событий - было очень интересно послушать. Отдельный лайк за музыку God is an Astronaut на фоне)

    @prototypelq8574@prototypelq85742 жыл бұрын
  • А, ну у меня всего 22 часа на то, чтобы купить плойку, скачать блодборн, пройти его, найти все предметы, осмыслить, посмотреть 3 десятка теорий на ютубе и наконец успеть на трансляцию....думаю, успею)

    @oktavianmaster@oktavianmaster2 жыл бұрын
    • Или посмотреть потом)

      @user-dv6hx4ye4c@user-dv6hx4ye4c2 жыл бұрын
  • Офигенный ролик, мысль в выводе очень интересная. А финальная сцена с музыкой до мурашек. Плюс можно много интересного подчеркнуть о том, как можно разбирать произвдения. Хотелось бы больше теоретической части из разряда написания сюжетов, ЛОРа и повестования. Принципы, законы, используемые приемы и прочее. Как у того же Рептилойда есть разборы психологии и психотерапии, так же и тут, только со стороны произведений. Правда для понимания этого нужна хотя бы какая-то база знаний о построении произведений. Но многие люди не знаю что такое, например, тропы. Потому все это встречалось им только в ЕГЭ по русскому, в паре вопросов. Так что без дополнительных объяснений не обойтись, а это влияет на хронометраж. Но надеюсь что-то придумается, потому что такого контента, особенно по играм, очень мало. Спасибо за данный ролик, хотя лучше сказать видео-материал. Жду следующий с нетерпением!

    @Rokhan-ue4rc@Rokhan-ue4rc2 жыл бұрын
  • Очень понравилось, делай скорее еще. Но имена не сразу запоминаются, а их много, поэтому, мне кажется, хорошо бы почаще делать ремарки.

    @bvl6711@bvl67112 жыл бұрын
  • Как всегда, очень качественно, и часто в фоне переслушиваю твои разборы при прогулке. Лучший!

    @user-on2eb9kf6q@user-on2eb9kf6q Жыл бұрын
  • Очень грамотно и по полочкам все разложено, интересно было послушать и как-то структурировать это в своей голове. Особая благодарность за посыл, интересно интерпретировано и есть над чем подумать. Только вот ни слова не было про Кейнхерст и нечистокровных, интересно было бы послушать на этот счёт твои мысли!

    @sinon7869@sinon78692 жыл бұрын
  • Хм... Занятно. Мне как-то и в голову не приходило, что при концовке "пробуждения" Чума Зверя и Охота может как-то остановиться и закончиться. Как и Вашем разборе Dark Souls, подобный вывод стал для меня сюрпризом - я просто не вижу причин для подобных изменений только лишь потому, что погасло пламя/закончился Сон (уж тем более, что Сон закончился лишь для нас). В моём видении наш Охотник просто стал таким же, как остальные встреченные Охотники - когда-то "видевшим сны", но теперь обычным смертным, пусть теперь здоровым и даже куда более могучим, чем мог представить себе прежде. Соответственно и концовки для меня делились на: 1) Пробуждение, в котором мы выполнили возложенную на нас задачу в обмен на исцеление от болезни, без лишних объяснений, и при этом обрекли себя на превращение в чудовище когда-нибудь в будущем (или просто смерть до этого, если повезёт уловить момент и вовремя умереть). 2) Продолжение работы во Сне, где мы без своего желания получаем вечность в, возможно, комфортных, но однообразных условиях, которых не выбирали. Некий аналог посмертия. Унылого, ведь даже каких-нибудь новых книжек мы там не добудем, если сами не попросим у новых Охотников. Кстати, хорошая идея. 3) Метаморфоза. Единственная возможность и спастись, и сохранить свободу. Но эту возможность пришлось выбивать силой и любознательностью, а какой будет последующая жизнь, предсказать мы не можем. Скорее всего, лучшей, чем смерть от болезни/Чумы Зверя или же потенциальную вечность провести в одном и том же саду без возможности выхода. К слову, мы так и не знаем, каким именно образом Охотник должен был "поглотить" эти куски пуповин. Это в игре всё просто: использовал, и всё. А в реальности, подобной этой игре? Просто съесть, что ли? Примитивно, и не факт, что действенно. P.S. Мне кажется важным одно небольшое уточнение касательно главной мысли игры: любое обучение идёт через модель - то есть через упрощение. Ни один человеческий разум не способен осознать явление (что сложное, что простое) сразу во всей его полноте, а понимание без модели зачастую нефункционально: один учёный-популяризатор (Александр Марков) в ответ на претензии "не заниматься редукционизмом" приводил пример из книги, в которой попытались изготовить абсолютно точную и подробную карту страны, совершенно без упрощений. Та карта и размером была со всю страну, так что была полностью бесполезна. Мне кажется, тут важно другое. Так как любая модель - упрощение, необходимое для работы с большими объёмами данных (а маленьким объём данных по хоть сколько-нибудь изученной проблеме быть не может), то есть своеобразная карта, то куда важнее помнить (по выражению из другой книги), что карта - не территория. Что в любой используемой модели есть условности, а потому модель - не истина, а лишь приближение к ней. Ступенька. Либо в целях первичного ознакомления, либо в целях удобства (а часто - самой банальной ВОЗМОЖНОСТИ) работы с информацией по объекту или явлению. А это значит, что у любой модели есть границы применимости. Самый известный пример - ньютоновская механика, которую используют до сих пор, но границы применимости значительно сузили со времён открытия. Их когда-то нащупали, найдя детали, этой модели противоречащие. Как, собственно, и совершались многие фундаментальные открытия. Так что упрощать вещи ради их познания - можно, но важно помнить о том, что это вообще-то упрощение... А значит - не останавливаться на нём.

    @R1Alexey@R1Alexey Жыл бұрын
  • Боже, как же я орал со вставок, особенно с пароля Сначала хотел, чтобы все было на более серьезных щах, а потом проникся Видос шикарный, автору three hundred likes upd: досмотрел до середины, тут оказывается и моментов где ты без преколов под атмосферный музон рассказываешь много, так что два пузырька крови за твое здоровье

    @user-uc8fg5hu6v@user-uc8fg5hu6v2 жыл бұрын
  • Шикарный обзор, первый раз увидел такой подробный разбор, много чего стало понятно. Спасибо за труды

    @dr3mil@dr3mil2 жыл бұрын
  • Большое спасибо за видос. Сначала показалось, что это еще один ролик, просто пересказывающий сюжет и теории, но потом услышал что-то новое, и взглянул на игру с еще одной стороны. Очень понравилась мысль в конце, и вот ее я вообще нигде больше не слышал и не читал, даже задумался. Придется еще раз перепройти игру)

    @lexkeks7669@lexkeks76692 жыл бұрын
  • Хороший разбор сюжета, но все это уже по 300 раз разжевано многими другими. Для людей, кто не играл, либо не смог осилить игру, данное видео будет нуу очень сложно к восприятию. Кому интересно в сети можно найти книгу «Бледнокровная охота», переведенную на русский язык неким stRaven, там автор по кусочкам разбирает абсолютно весь лор BB, все диалоги и описания предметов.

    @vulcanraven5293@vulcanraven52932 жыл бұрын
    • ++++, несколько лет назад нашел этот шедевр и так ничего лучше не встретил. Полностью переворачивает восприятие сюжета, какие бы вы видео не смотрели до этого. Перечитывал несколько раз и всегда мурашки от последней главы по коже. Настолько титанический труд в рамках одной игры тяжело найти

      @ThereWhereWeAreNot@ThereWhereWeAreNot2 жыл бұрын
    • @@ThereWhereWeAreNot Вот именно поэтому всем заинтересованным, я советую прочесть именно ее, потому что большинство видео на ютюбе очень поверхностные.

      @vulcanraven5293@vulcanraven52932 жыл бұрын
    • А я вам советую посмотреть серию роликов с канала Craxe, вышли относительно недавно, там парень достаточно сильно поменял мое понимание сюжета!

      @arsen3931@arsen39312 жыл бұрын
    • @@arsen3931 Посмотрел отрывки. Он просто пересказывает "Бледнокровную охоту", о которой мы выше говорим и даже не указывает автора!

      @ThereWhereWeAreNot@ThereWhereWeAreNot2 жыл бұрын
    • @@ThereWhereWeAreNot вы не правы, я читал охоту и посмотрел весь цикл этих роликов. Можете просто последнее видео посмотреть, во многом их точки зрения отличаются, но да ладно, что я навязываюсь)

      @arsen3931@arsen39312 жыл бұрын
  • Невероятно крутой обзор, я наслаждался (как и с dark souls), так держать, ты очень недооценен

    @viktorc2k455@viktorc2k4552 жыл бұрын
  • Как всегда супер! Отличная альтернатива Зулину, видео выходят чаще, всегда очень подробный разбор сюжета, интересные мысли автора. У вас замечательно получается, продолжайте в том же духе!

    @user-pw1xq8nv3q@user-pw1xq8nv3q2 жыл бұрын
  • Джи, спасибо огромное, за это видео 💔 Я обожаю то, что ты делал по DS, а теперь еще и это буду обожать хах~ Очень жду разбор лора и твоих мыслей по Elder Ring 🙇🏻‍♀️

    @alterseishi@alterseishi2 жыл бұрын
  • Потрясающие шутки и монтаж к ним👍 Гачи пароль это вообще разрывная

    @vincext9229@vincext92292 жыл бұрын
  • 28:20 "Бладборн..." И тут выскакивает реклама от Ютуба, прекрасно

    @apricot3685@apricot36852 жыл бұрын
  • Это просто потрясающе по соусам... Я бы не отказался от Соулс 3 и Демонов тоже. Ты делаешь настоящее исследование на тему проекта где даже показываешь то чему искусство учит и смотришь на него с точки зрения нескольких сразу моралей. Я твой большой фанат и твои видео дают надежды и силы в тяжёлое время. Никогда не брошу твои видео. Ты очень помкнсо мое мнение о мире и том что я играл. Если не считать того что я полюбил за что-то Дезлуп который все и по сей день смакуя проклинают ютуберы в духе какая мерзость какой кайф разнос такой-то делал хотя мне музыка и стиль с историей в общем понрав. Но это исключение. Переворачивает всегда и сделано с душой. Надеюсь что будет ещё много столь же невероятного в будущем. Мой первый комментарий хотя все видео смотрел.

    @Eric_Nomad_Hixtone@Eric_Nomad_Hixtone2 жыл бұрын
  • Отличный ролик , все подробно и очень интересно рассказано :) Лично я жду ролики по остальным солсам (2,3) , было бы очень круто послушать такой разбор вновь .

    @wwalbert5000@wwalbert50002 жыл бұрын
    • По второму, скорее всего, не будет.

      @wackymulter@wackymulter Жыл бұрын
  • Всё таки дожил до этого момента) Осталось дождаться вангеров и можно на покой.

    @rodionstanowoj9885@rodionstanowoj98852 жыл бұрын
    • Ролик по Вангерам - отдельная цель на Boosty)

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi а киберпанк?

      @astycsscience2730@astycsscience27302 жыл бұрын
    • @@astycsscience2730 а КИберпанк пусть сначала доведут до ума и хотя бы будут готовы выпускать дополнения.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi очень бы хотелось увидеть дарк соулс 3. Возможно вообще такое?

      @adskiymediator7179@adskiymediator71792 жыл бұрын
    • @@adskiymediator7179 в ближайшем будущем не планировал (разбирать сиквелы с лором всегда сложнее, чем цельные истории), но если вдруг закажут на Boosty, то деваться будет некуда :D

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
  • Ну, хоть DS2 не делал лично Миядзаки, сюжет и лор игры и трёх dlc, их взаимосвязь и работа на общую историю крайне хороши. Не игнорируй второй ДС, пожалуйста.

    @dobrijdemon@dobrijdemon2 жыл бұрын
    • Вообще нет, вторая часть изгой, который несёт не понятную не как в следствие не развивающуюся информацию.

      @nikdevstrouk5626@nikdevstrouk56262 жыл бұрын
    • 2 ДС- драгоценный камень фромов...миадзаки придумал концепцию в первой дс а вторая команда довела до ума все механики во второй ( как рпг это лучшая игра фромов ибо цифра да ну нах не просто написаны а работают ! ) В 3 ДС вообще баланс просто так написан а сам отключен ( как и в бладборн кстати ) только гиперброня работает ( не сбиваемость атаки при силовой атаке 2ручным оружеем ) и второй ДС по атмосфере это реально Дарк фэнтази видно что мир уже погиб с приходом героя (практически вся броня на вид потерта и поношена ) все персонажи реально не понимают что всех их ждёт один конец - проклятье ...ну кроме кошки)) она то в курсе что происходит ) а локация мглистая башня одна из лучших фромовских локаций. она огромна и когда первый раз идёшь в низ до последнего костра реально ощущаешь всю колосальность этой башни! Одни словом ДС 2 самая лучшая РПГ фромов ... Сейчас у них явно крен в сторону экшена пошел но элден ринг пока интригует )) надеюсь на то что игра будет и геймплно и геймдизайнерски лучше ДС 3 и бладборн ( секиро просто не в счёт хорошая игра но уж больно не похожа на игры фромов в плане прокачки и шмоток тут скил = победа )

      @Petersplay-du7zk@Petersplay-du7zk2 жыл бұрын
    • @@MadailBDTR да да..

      @nikdevstrouk5626@nikdevstrouk56262 жыл бұрын
    • Согласен. Второй дс не хуже первого

      @tendo2815@tendo28152 жыл бұрын
    • @@Petersplay-du7zk вот только я знаю дс2 так: Полностью краденый Орнштейн без лорных оснований, мешающая механика поломки оружия, скучные и ноу нейм боссы из первой половины игры, и это я молчу про то что хорошую игру не станут менять почти сразу после выхода (привет школяр)), а сюжет и посыл двигаются совсем в другую сторону, это не дс Миядзаки, это вообще не дс.

      @nikdevstrouk5626@nikdevstrouk56262 жыл бұрын
  • шикарный контент, ждем ещё!

    @kosperski8645@kosperski86452 жыл бұрын
  • Какой же крутой монтаж в конце раздела "главная мысль"! Не могла не сказать об этом. :D Вообще, очень интересно послушать размышления об игре, даже если кажется что о ней сказали всё что можно. В том и суть свободы интерпретации посыла, что можно прийти к разным выводам, и хотя с вашим я не на сто процентов согласна, но ваша подача покоряет! Более того, в очередной раз заставляет задуматься и кое-что переосмыслить - например, до этого не думала о том, как бладборн предполагает отвергнуть мифологическую и религиозную картины мира. И правда ведь - упрощение, стремление простыми средствами объяснить те вещи, которые как минимум стоит ставить под сомнение. С другой стороны - а так ли всё хорошо с идеей отвергнуть человечное, чтобы полностью познать мир? Спасибо вам за видео!

    @resurrrrrected_@resurrrrrected_ Жыл бұрын
  • 5:04 "Лоуренс? Какой еще Лоуренс? Аравийский?"

    @mortea.k.a1925@mortea.k.a19252 жыл бұрын
  • Когда ты включаешь игру, то тебя приветствует звук перемещения из самой игры во время телепортов. А дальше ты создаешь персонажа. Зная всю дотошность к деталям, это все не просто так. Включая Бладик ты уже уже телепортируешься в этот мир, еще до старта игры. А значит это вся игра, это как матрица, где ты выбираешь себе прошлое и потом играешь по чужим правилам. Как то так

    @alexandrkhmelevskyi@alexandrkhmelevskyi7 ай бұрын
  • Вроде и так всё знаю по бб, но блин, как же интересно снова во всё это погружаться. Спасибо за видос

    @bloodlettingbeast9599@bloodlettingbeast95992 жыл бұрын
  • Dzhi-Dzhi, ты как всегда на высоте. Ты ответил на тот вопрос, который мучил меня с того момента, как я посмотрел твой ролик про dark souls. И ещё благодаря тебе меня пробило на Лавкравта. Когда-нибудь я накоплю достаточно озарения, чтобы зарабатывать деньги и стать одним из твоих спонсоров)

    @user-fm9kc3ou5q@user-fm9kc3ou5q2 жыл бұрын
  • да как ты это делаешь? просто титанический труд, это очень круто мужик, огромное уважение тебе за такую работу, ребята поддерживайте таких талантливых людей хотя бы просмотрами и подписками!

    @user-uv5mt5si7r@user-uv5mt5si7r2 жыл бұрын
  • Священный медиум, который нашли студенты, реалли?)) Ну на этот вопрос игра дает почти прямой ответ. Medium - в данном случае лучше перевести не как персону, а в значении субстанции, среды. И это скорее всего Кровь Древних, ее нашли студенты в подземелье Ярнама и на ее основе Лоуренс, разругавшись в мастером Вильямом, создал Церковь. Мастер Вильям после первых экспериментов понял, что она опасна (приводит к "Озверению", отсюда и пароль-мантра Fear the Old Blood) и лучше продолжать искать способ возвыситься через Озарение + побольше глаз. Кстати именно Озверение из-за использования Крови Древних разрушило (или было основной причиной) цивилизацию Птумер, мы находим их представителей превратившихся в вурдалаков вроде в 4й чаше подземелий (точно уже забыл, там где локации песком сильно погребены).

    @PavalVara@PavalVara2 жыл бұрын
  • Очень крутой и приятный разбор, смотреть одно удовольствие

    @yopparatchatta@yopparatchatta2 жыл бұрын
  • Вообще я думаю это невероятно круто что есть люди которьіе могут «разгадать» такую игру и те которьіе сделать. Это интересно, узнавать о таких «отношениях» великих и людей, уровни восприятия, и многое другое, получается исскуство наверное Бьіло очень интересно смотреть и думать над этим, прям снова поиграть захотелось) Спасибо за крутое видео!)

    @Nicolas_Cage525@Nicolas_Cage5252 жыл бұрын
  • Медиум, которого нашли в катакомбах и есть Ибраитас

    @janjakdebuso@janjakdebuso2 жыл бұрын
  • Спасибо что рассказал о Бладборне. Да еще и с такими выводами интересными. У самого ПС нет, но в отличии от серии соулс в это я играть не смог бы.... Не перевариваю викторианскую Англию и весь её стиль.... а вот такое кино с рассуждениями посмотреть очень интересно :) еще раз спасибо.

    @user-us4sn9dx6o@user-us4sn9dx6o2 жыл бұрын
  • Бутифул, бутифул. Прямо раскрыл глаза. Фанат серии, платину выбил и столького не знал. Продолжай в том же духе, удачи.

    @serhiikalinichenko5056@serhiikalinichenko50562 жыл бұрын
  • Глубоко, очень глубоко, смотрел и Дарк, и Бладик, и Паталоджик тоже в душу запал все видосы великолепные, спасибо за творчество

    @blackdragon8366@blackdragon83662 жыл бұрын
  • Одна из тех игр, от которых неоднозначное ощущение. И хочу продолжение, и не хочу. Или будет великолепно, или всё запорят.

    @user-tp5gw7hc6s@user-tp5gw7hc6s2 жыл бұрын
    • Обидно только что ВСЕ ПРОПУСКАЮТ УНИКАЛЬНЫЙ И СКРЫТЫЙ СЮЖЕТ пока автор этого канала в очередной раз не разольет воду на 60 минут.

      @underleveled6920@underleveled69202 жыл бұрын
    • @@underleveled6920 хде вода

      @mega-eretic@mega-eretic2 жыл бұрын
    • ​@@mega-eretic неоднократно озвученные (другими видеоблогерами) "тайные секретные факты, которые ВСЕ!!!! пропустили" - это и есть вода, в моём понимании. Чел делает просто - пишет кликбейтный заголовок и растягивает видос на +-час, хотя в принципе инфу можно было бы ужать как минимум в два раза. Без негатива, если что, но так и есть же.

      @underleveled6920@underleveled69202 жыл бұрын
    • @@underleveled6920 УНИКАЛЬНЫЙ СКРЫТЫЙ СЮЖЕТ которого нет

      @garfieldcat4507@garfieldcat45072 жыл бұрын
  • На счёт того, что великие в BB “обычные» не согласен, смотри сам: истинных великих в игре не так много-Амигдала, Присутствие Луны, Идон, Мерго, сирота и сама Кос( это те, у которых красная кровь, а не бледная). Те, у кого бледная кровь-это просто смертные, которые начали превращаться в великих, в игре их называют «родственниками великим» или как-то так. Каждый из этих великих уникален: 1) амигдала по сути сам по себе существует в виде своих проекций, по факту его даже ре возможно уничтожить( после победы над ним никогда не напишут «кошмар повержен». То есть его природу тоже не объяснить. 2) ПЛ один из самых молодых великих, так как напрямую связан с людьми( скорее всего он и появился тогда, когда появилось люди и был связан с их внутренним зверем). В игре очень часто можно услышать, как нпс говорят, что гг пахнет луной, а так же есть упоминания некой бледной Луны. Миядзаки в одном из интервью прямо сказал, что бледная Луна и ПЛ-это одно существо. По факту гг пахнет ПЛ. То же уникальная природа. 3) Идон и Мерго: с ним все ясно, отец и ребёнок 4) Кос и ее ребёнок: Труп Кос в кошмаре не означает то, что она мертва в реальности. Жители рыбацкой деревни обвиняли учёных бюргенверта только в том, что они вырезали ребёнка из ее чрева. Ее труп существует только в кошмаре ее ребёнка. Есть теория, что именно Кос помогла начать вознесение Ром до уровня великих( из-за фраз Миколоша). Сам же босс «сирота Кос»-это некий страж, которого создало сознание ребёнка Кос( настоящий ребёнок-это чёрный силуэт, который появляется над «трупом» Кос»

    @maestrrsantarael6590@maestrrsantarael65902 жыл бұрын
    • @@ALUCARD8699 ну многие люди в принципе считают, что огромная сила существа=его неуязвимость

      @maestrrsantarael6590@maestrrsantarael65902 жыл бұрын
    • Я уже конечно опоздал с таймингом но ты немного не так понял посыл автора как по мне. Почитай Лавкрафта если ещё не читал: основная мысль в том что человек в мире Лавкрафта не то что не может победить/понять/возвыситься до уровня великого/древнего бога, он даже не может осознать его своим видением мира, своим сознанием, от чего и сходит с ума. Ни о каком взаимодействием на равных с древним богом не может быть и речи, что в корне противоречит концепции великих из бладборна.

      @undeadboy@undeadboy2 жыл бұрын
    • Ибраитос еще забыл

      @garfieldcat4507@garfieldcat45072 жыл бұрын
    • @@garfieldcat4507 не, она не великая. Она птумерианка, которая вознеслась( собственно из-за нее цивилизация и пала)

      @maestrrsantarael6590@maestrrsantarael65902 жыл бұрын
    • А насчёт ребенка Кос лично у меня есть такая теория, она максимально ё6нутая, но этим и интересная. Короче, мне кажется Герман трахнул Кос и она смогла от него забеременеть. Иначе почему герман и кукла откликаются после убийства Марии и сироты Кос во сне? Плюс сирота оч похож на Германа есл не точная его копия. И не спрашивайте меня почему мы находим Кос и убиваем сироту во сне.)) А сделал Герман так из-за того что Мария его продинамила. Т.е. гдето в процессе происходящего пиздеца Мария была его вайфу, к котор он собирался подкатить (об этом не раз намекают в игре). В итоге у них произошел конфликт где она явно ответила отказом. Из-за чего Герман впал в депресняк и вступил в половой акт с Кос дабы скорее всего доказать во зло Марии что он альфач. А мария прифигев от всего этого, кончает суицидом. После этого чтоб максимально забыться о всем этом дерьме, Герман и заключил контракт с Луной и создает куклу, чтоб хоть както згладить то что натворил.

      @garfieldcat4507@garfieldcat45072 жыл бұрын
  • Спасибо огромное за этот ролик! Это на 100% идеальный контент для меня)

    @storytellerscorner13@storytellerscorner132 жыл бұрын
  • Воу воу, круто! Ждём)

    @user-dv6hx4ye4c@user-dv6hx4ye4c2 жыл бұрын
  • В видео несколько раз говорится, что инсайты, это аналог человечности из ДС и что, мол в ДС человечность можно получить только путём использования айтема - "человечность", но это не так! Человечность дают за победу над боссами (потому что когда-то они были людьми). И ещё несколько человечностей (в счетчик, а не в инвентарь) можно получить из рандомных врагов на любой локации, босс которой ещё не был побежден. Уверен, есть и другие источники человечности. Это лишь те, о которых я помню.

    @keithmooore@keithmooore2 жыл бұрын
  • Бладборн - сказ о том, как какой-то бомжара вырезает фуррей из своего сонного паралича, чтобы оплатить счёт за лечение.

    @memereaper2764@memereaper27642 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за видео, очень вдохновляет! разрешите поделиться мыслями насчёт видео: как бы там ни было, любая история откуда то берётся и часто бывает такое, что одновременно несколько человек изобретают, что то одно с очень небольшими отличиями. А что если эти миры существуют на самом деле где то там. Вдруг все мысли и идеи транслируются напрямую нам в мозг, как управление игроком. как бы толкая цивилизации к прогрессу. такое чувство будто все уже решено и идёт с точки А в точку Б. Как запланированный сюжет. Охотник оказывается в плену обстоятельств. Вылечиться от болезни и остаться заключённым во сне не такая уж хорошая участь. Охотнику в любом случае надо идти, либо остаться в вечном ожидании или ещё хуже. Бездействие запускает регрессию. Как будто вся наша жизнь это сон. В котором конце мы достигаем чего либо. Пробуждения от сна, что вся жизнь оказалась сном. Остаться пленником сна или же вознестись. наталкиваются идеи религий. В мире столько религий а основные идеи у них примерно одинаковы. Так же там везде фигурируют боги. Аналог великих. и в правду приходит мысль о ничтожности человека. И о том, что в конце концов мы достигнем предела нашего биологического вида и настанет день двигаться дальше. Теория и туманный прогноз о будущем как наставление в виде видеоигры.

    @alexa8503@alexa85032 жыл бұрын
  • Восхитительно, как всегда. Спасибо за труды

    @vsevolody8350@vsevolody83502 жыл бұрын
  • Отличное видео, жаль сюжет длц почти не затронули, ждем вторую часть?

    @dead.2667@dead.26672 жыл бұрын
  • Прекрасный разбор! P. S.: Было приятно услышать музыку "God is an astronaut". =)

    @ironim8482@ironim84822 жыл бұрын
    • Пришел сюда за этим комментарием. Ребята боги.

      @IvanIvanov-ns2wr@IvanIvanov-ns2wr2 жыл бұрын
    • А как песня называется? God is an astronaut это название группы

      @nierwillworld5998@nierwillworld5998 Жыл бұрын
  • Офигенский видик пред сном. Так, чисто перед отдыхом подумать над интересной вселенной. Спасибо большое автору))))

    @justgradusnik6@justgradusnik62 жыл бұрын
  • Как же хорошо, что психика устроена так, что переработает эту информацию на фоне, и мне не обязательно придется сильно и кропотливо думать над словами Джи. Хотя, со временем я вернусь к этому видео и остальным. Так держать Джи. Очень крутой материал.

    @Sam-nf6ub@Sam-nf6ub2 жыл бұрын
  • Видно, в видео было вложено немало сил, молодец, действительно хорошая работа. Но я уже в который раз никак не могу нормально воспринимать твои выводы, слишком они уж шатки и хрупки. В твою форму "главной мысли" можно занести огромное кол-во других троп, хоть как-то проявивших себя в игре - это проблема непосредственно фабулы твоих видео. Я, конечно, указывать как лучше, а как хуже не могу - канал твой, но всё-таки рекомендую уходить от формулировки проблемы двумя строчками. Ты описываешь глубины игры, её нарочитую уникальность и 50 минут изливаешься мыслию по древу чтобы... вынести эти несколько строчек? У тебя же вывод: "Не принимай упрощённую картину мира". Ты же буквально у-п-р-о-с-т-и-л всё произведение, инкапсулируя "мысль" в 5 слов. Это даже не вопрос о правильности или неправильности вывода, а о самой его форме. Я не могу этот вывод опровергнуть или подтвердить, могу лишь на внутреннем уровне согласится или нет, ведь если я попытаюсь так ужать "идейность" продукта, то вывод будет находится на высочайших уровнях субъективности, где присутствие аргументации значит столько же, сколько и её отсутствие. Поэтому, впредь советую тебе таких формулировок избегать, хотя и понимаю, что это сделать не так уж и просто - придётся перекраивать всю структуру сценария. На сим откланяюсь и ещё раз поблагодарю за видео. P.S: Могу посоветовать мною недавно прочитанною работу (название: THE INTENTIONAL FALLACY) по философии искусства за авторством Монро Бердсли (непосредственно философ искусства) и Уилльяма К. Вимсатта (критик): они в принципе интересно указали путь в сторону здравой критики произведений, описав всё довольно-таки лёгким языком (правда английским).

    @user-gp7yc1ze3t@user-gp7yc1ze3t2 жыл бұрын
    • Очень согласен с тобой. Многие выводы в этом видео при желании можно оспорить/опровергнуть Про мономиф тот же ОЧЕНЬ натянуто, про упрощение вообще пипец. И с фактурой тоже есть ошибки. "Святой Медиум" - это кровь, просто из-за русского перевода можно подумать, что это, например, Ибраитас. Если перевести напрямую с японского - становится понятно, что речь именно о крови.

      @viatato@viatato2 жыл бұрын
  • Я ждал этого 4... нет, 5 тысяч лет!

    @ayas5044@ayas50442 жыл бұрын
    • "Я не видел женщин 10 тысяч лет!!!" (Иллидан)

      @user-vc2bi7ko7i@user-vc2bi7ko7i2 жыл бұрын
  • Я очень люблю серию Соулс, хоть я не играл в Бладик, т.к. не имею плойки, но смотрел достаточно видео про сюжет, да и прохождения, могу однозначно сказать, что ты единственный, кто рассмотрел лор и сюжет с такой стороны, построено всё логично и интересно, желаю удачи с другими видео. А, и ещё, если будет возможность, то сделай ролик про 3 части темных душ, т.к. там тоже интересные моменты, было бы интересно посмотреть на твою тоску зрения.

    @user-bu7rk4fd2m@user-bu7rk4fd2m2 жыл бұрын
  • крутой видос, спасибо большое. кстати вышел прям под слухи о том, что делают ремастер или сиквел

    @kainwithyou5157@kainwithyou51572 жыл бұрын
  • Интересно, я вот сейчас сама занимаюсь разработкой мира, которым правят непознаваемые и слегка познаваемые сущности. И вот думаю, то что само божество не может себя познать - достаточно ли самоинтересная идея, которую достойно продолжать обдумывать? Не являются ли остальные боги там эрзац-самоознающими, настолько сложными, что сами себя охватить не могут?:

    @Vladislavaklyma@Vladislavaklyma2 жыл бұрын
    • Скажите, а где вы учились вашей профессии? Мне интересна разработка игр или режиссура кино, вот и ищу куда лучше пойти на обучение.

      @hockey96avatar@hockey96avatar2 жыл бұрын
    • @@hockey96avatar я писатель - хоббист--_-

      @Vladislavaklyma@Vladislavaklyma2 жыл бұрын
    • @@Vladislavaklyma ааа, понял вас, вы сами учились!

      @hockey96avatar@hockey96avatar2 жыл бұрын
    • @@hockey96avatar человек, ты делаешь моему мозгу больноо

      @Vladislavaklyma@Vladislavaklyma2 жыл бұрын
    • @@Vladislavaklyma не хотел этого)

      @hockey96avatar@hockey96avatar2 жыл бұрын
  • Как человек, который следит за твоим творчеством с 17-ого года, могу сказать, что очень нравится формат, к которому ты пришёл, качественная аналитика, не слишком душная (чем часто грешат лороведы), но и когнитивные способности применять приходится. Да и аудитория в залайканных комментах люди явно неглупые, а похвастаться таким могут единицы в сфере игровых эссеистов. Удачи в творчестве и в любых начинаниях, надеюсь дальше будет только лучше! P.S. немного не соглашусь с приведенным примером озарения как подтверждение главной мысли, тут скорее наоборот чем меньше знаешь-тем проще жить, хотя опять-таки спорно, ибо без озарения нет куклы, нет куклы-нет прокачки, нет прокачки-нет движения к концу.

    @dnlonme@dnlonme2 жыл бұрын
    • да мне кажеться нет, не спорно. На счёт озарения и куклы: Конечно, чем меньше знаешь - тем проще жить, но вообще ничего не знаешь - стоишь на месте

      @kittiess_baron@kittiess_baron7 ай бұрын
  • Искренне благодарю автора этого замечательного рассмотрения сюжета "Bloodborne" за то, что он смог показать мне, за что я всё-таки полюбила его. Долгое время восхищение лором и самим геймплеем было неосознанным. Я цеплялась за детали, чувствуя в этом нечто большее и удивительное, но собрать это в целую картину, признать, какая идея внутри всего этого вызывает во мне столь сильные эмоции, не получалось. До того момента, как я не посмотрела это видео. Огромное спасибо. Вы потрясающий, и я искренне хочу и дальше знакомиться с миром с Вашей точки зрения.

    @user-ub2vv5yz7h@user-ub2vv5yz7h Жыл бұрын
  • Ооо, моя любимая игра и любимый аналитик соулсборн/соулслайк игр, из-за препода по истории пропустил ролик, когда он только-только вышел, но сейчас, этот ролик для меня подобен десерту... Спасибо.

    @HIRSIN_HUNT@HIRSIN_HUNT2 жыл бұрын
  • Тааак, я ещё не досмотрел, но : а как же белая и чёрная церковь ? Вроде они сдерживали заражение до его массового распространения. И разве не члены церкви начали обращаться первыми ( как минимум потому что "привились" раньше всех ) ?

    @teawithsalt4089@teawithsalt40892 жыл бұрын
  • Одна из не многих игр, в которой взял платину, вместе с дополнением, одна из самых отличных игр на ПС4.

    @mihailkubishkin6221@mihailkubishkin62212 жыл бұрын
  • Попытка автора понять сюжет Bloodborne , получилась весьма интересная, хоть и не раскрыты многие факты лора . Но все равно было приятно смотреть ваш разбор игры, хоть и не со всеми доводами согласен, но эта игра тем и крута, что раскрывается каждому игроку по своему, в зависимости от того, насколько игрок готов погрузиться в мир игры . С нетерпением буду ждать ещё ролики в данной тематике.

    @DonVolyanskoni@DonVolyanskoni2 жыл бұрын
  • Отличная тема! Спасибо, с удовольствием посмотрел от начала и до конца!

    @user-kq4ye5er3j@user-kq4ye5er3j Жыл бұрын
  • Интересно будет послушать анализ Assassin's Creed 2.

    @kindofchaos@kindofchaos2 жыл бұрын
  • Мне нравится что благодаря возможностям интерпретации и широком диапазоне контекстов, есть возможность интерпретировть проекты данной студии в совершенно разных направлениях.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis Жыл бұрын
    • Потому что одна из лучших игр человечества

      @user-pm2pm4py7o@user-pm2pm4py7o11 ай бұрын
  • Хорошая работа, спасибо за видос 👌💪👍👍

    @rbormann7451@rbormann7451 Жыл бұрын
  • Спасибо. Посмотрел с огромным удовольствием!👍 Очень понравился найденный посыл. Возможно, его там и не было изначально. Но, как мне кажется, любое произведение (хорошее произведение) - это приглашение автором читателя, зрителя или игрока к сотворчеству. Приглашение причаститься идеи и дополнить, додумать её. И в этом смысле фабула BB, найденная тобой, автор, вполне имеет право на жизнь, если даже сам Миядзаки и не закладывал концепции о недопустимости упрощения картины мироздания в свою игру.

    @user-xr7ou1xf9x@user-xr7ou1xf9x2 жыл бұрын
  • 40:21 I see, you're a man of culture as well)))

    @bobslei_p1@bobslei_p12 жыл бұрын
  • есть у меня гипотеза что история бладборн начинается с конца дс3 есть один квест где нужно добыть кровь темной души при убийстве раба гаэля и отдать ее одной девочки в церкви на втором этаже при помощи этой крови она должна была нарисовать новый мир то есть бладборн а фишки типа огонь тьма больше нету так как картину нарисовали темной кровью или оскверненай

    @waitstrim4730@waitstrim47302 жыл бұрын
    • Кровь первых Пигмеив был нужен чтобы нарисовать мир, где будет царить холод, и будет новым домом для тех кому не куда идти, и тех которые всё потеряли. А про Великих я вообще молчу!

      @user-kp3vc8lj1m@user-kp3vc8lj1m2 жыл бұрын
  • Спасибо,очень интересно было смотреть и слушать.

    @user-rk7xy7cm8o@user-rk7xy7cm8o2 жыл бұрын
  • Люблю твою разборы, спасибо за работу

    @JatemLucius@JatemLucius2 жыл бұрын
  • Лайк за Акакия

    @user-ep7eu1jq5x@user-ep7eu1jq5x2 жыл бұрын
  • У Лавкрафта люди тоже могут возвышаться. Читни "Врата серебряного ключа".

    @user-sk7wq2dr8q@user-sk7wq2dr8q2 жыл бұрын
  • Спасибо за труд))) Очень интересно

    @viktornbookviktoronbook9686@viktornbookviktoronbook96862 жыл бұрын
  • Я очень жалею, что не знал раньше этого чудесного канала, ни у кого я до такой степени не смотрю эпилоги, так как они квинтэссенция эмоция автора от проделанной работа, от них веет любовью, старанием и теплотой, от дотошности и проработки всех частей видео, до лайков и ответов в комментариях. Я очень мало знаю подобных великих каналов на ютубе, но сегодня для меня праздник, ибо я нашёл ещё один:)

    @user-xp1ly4fn7t@user-xp1ly4fn7t2 ай бұрын
  • Нет сюжетов, которые не вписываются в миф. Это еще Воглер пояснял, когда расширял теорию Кэмпбелла. То есть, мифические структуры бывают восходящими, нисходящими, плоскими... Но да - мономиф, это самая базовая восходящая арка. В общем, в концовке с перерождением в Древнего - восходящая арка, в концовке с рабством на каталке - нисходящая, в концовке с побегом - нисходяще нейтральная. А плоские сюжеты в играх присутствуют лишь в стратежках, когда ГГ является катализатором развития второстепенных героев, но сам на протяжении сюжета сохраняет статус-кво наставника и учителя (Джимм Рейнор в играх или Уллард Шутта из книжки "Шуттовская рогта"). Не всё это мономиф, но абсолютно каждый сюжет построен по мифической структуре из двенадцати этапов. В этом смысле Бладборн ломает четвертую стену, и через эти этапы проходит сам игрок, а не его игровой персонаж. Короче, сценаристика всегда стоит на этой структуре, можно лишь провести деконструкцию и показать эти шаги с других углов, но не отказаться или "сломать". Деконструкция на самом деле не разрушает эту базу, а просто меняет контекст. И азиаты это умеют лучше всего, потому что их цивилизационное сознание рективное в плане восприятия времени, а также их коммуникация самая высококонтекстная в мире. То есть, в их языке значимость невербальной коммуникации нисколько не ниже, чем значимость вербальной. Поэтому все Солсы, Сайлент Хиллы и прочие Сирены мало что объясняют напрямую, тут надо и в тему вписаться. У японцев есть два табу в культуре: природный порядок и иерархию нельзя нарушать. В Соулсе деконструкция вращалась вокруг тропа "злое добро против доброго зла" специально для Европейской аудитории. В этом рофл высокого контекста. А в Бладборне основной темой было нарушение иерархии "Я начальник - ты дурак". И оба этих сюжета - по сути, метаирония над классической фантастикой про оптимистичный прогресс моноактивной культуры. Потому что, во-первых, здесь погоня за прогрессом для героев обернулась деградацией, а во-вторых, это фэнтези. Т.е. двойная зеркалОЧКА получилась. Кек, я ушел от темы. В общем, мифическую структуру не сломали, а лишь продемонстрировали под другим углом. Потому что когда автор даже интуитивно не понимает миф, у него обычно получается либо просто нудное г*вно, либо еще и Мэри Сью. Это единственное, что получается у тех, кто полностью отказывается либо ломает мифический скелет сюжета. Деконструкция - это не грубая поломка фундамента, это просто привнесение новых контекстов взамен старым.

    @Didactylus.@Didactylus.2 жыл бұрын
  • Касательно разбора сюжета, ты был абсолютно прав в каждом затронутом аспекте, Джи-Джи. Спасибо, что складно - и, главное, просто - донёс до нас ту самую, единственно верную заложенную в сей продукт мысль! Благо, самому мне более не придётся углубляться в дебри местного лора - уж больно сложно и отнимает слишком много нужной мне про запас энергии. * четыре трети очень навязчивых подмигиваний, чтобы все уж наверняка выкупили и без того жирнющий намёк *

    @dedark0il131@dedark0il1312 жыл бұрын
  • Отличная работа! Спасибо большое!

    @user-MK666@user-MK6662 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, было интересно. Понравилась идея, заложенная в игру, она очень правильная и близкая лично мне.

    @sergeyts3350@sergeyts33502 жыл бұрын
KZhead